Контрольный диктант в 6 классе № 7 | Сборник диктантов по Русскому языку в 6 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 6 классе № 7
24.09.2014 85428 0Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 1-й четверти по теме «Фонетика. Орфография».
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания:
— проверяемые безударные гласные;
— непроверяемые безударные гласные;
— раздельное написание предлогов со словами;
— правописание окончаний имён существительных;
— правописание корней с чередованием;
— написание не с глаголами;
— написание -тся — -ться в глаголах;
— правильное написание окончаний глаголов 1 и 2-го спряжения.
Постановки знаков препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— синтаксического разбора предложения;
-знать способы образования слов;
— морфемного разбора слова;
— фонетического разбора.
Вечером
Вечерняя заря догорала. Начал расстилаться туман.
Я решил вернуться домой. Быстрыми шагами прошёл я заросли кустов. У моих ног тянулась равнина, а дальше стеной возвышался мрачный лес. Я осмотрел окрестность и спустился с холма. Высокая трава на дне долины белела ровной скатертью. Летучие мыши носились над моей головой.
Куда я зашёл? Как найти дорогу?
Я вышел на опушку и пошёл полем. Трудно было пробираться по узкой тропинке. Кругом росла густая рожь. Ночная птица низко промчалась и коснулась меня крылом. В тишине глухо раздавались мои шаги.
Но вот на вечернем небе стали зажигаться звёзды. Заблестел серп молодого месяца. Теперь я узнал дорогу и предполагал, что через час буду дома.
(109 слов) (По Тургеневу)
Грамматические задания.
1. Выписать 2-3 слова, образованные приставочным способом (из 1,2-го абзацев) — 1-й вариант
Из остального текста диктанта — 2-й вариант.
2. Разобрать слова по составу:
Возвышался, летучие, головой — 1-й вариант
Раздавались, вечернем, тропинке — 2-й вариант
3. Фонетический разбор слова:
тишине — 1-й вариант месяца — 2-й вариант
4. Синтаксический разбор предложения:
Я осмотрел окрестность и спустился с холма. — 1-й вариант
Ночная птица низко промчалась и коснулась меня крыломКонтрольные диктанты. 6 класс.
Контрольные диктанты
Диктант №1. «В мае»
Дайте мне руку, любезный читатель, и поедемте вместе со мной. Погода прекрасная. Кротко синеет майское небо, гладкие молодые листья ракит блестят, широкая ровная дорога вся покрыта той мелкой травкой, которую так охотно щиплют овцы. Жаворонки сотнями поднимаются, поют в вышине.
Бежит жеребенок с куцым хвостиком и взъерошенной гривкой, бежит на неверных ножках вслед за матерью; слышится его тонкое ржанье. Мы въезжаем в березовую рощу. Крепкий запах приятно стесняет воздух.
(По И. Тургеневу)
I вариантII вариант
1. Сделать морфемный и словообразовательный разбор слова «синеет» (1-й абзац).
2. Подчеркнуть грамматическую основу (грамматические основы) предложения текста: «Бежит жеребенок с куцым хвостиком и взъерошенной гривкой, бежит на неверных ножках вслед за матерью; слышится его тонкое ржанье»
2. Подчеркнуть грамматическую основу (грамматические основы) предложения текста: «Ямщик поворачивает, въезжает в раскрытые ворота, и мы останавливаемся перед крылечком темного домика».
Диктант №2. «Петькин заяц»
Тихо в лесу под вечер. Горят румянцем заката покрытые инеем вершины берез. Каждый легкий шум слышится ясно, отчетливо и далеко по лесу разносится. Закаркали вороны. Куда спешат, крыльями хлопают, куда слетаются? Лежит заяц, еле дышит, жалобно вокруг поглядывает. Смертельная тоска гложет маленькое заячье сердечко.
Полюбился заяц Петьке. Друзья стали самые неразлучные. Пришла весна. Шубка заячья темнеть начала, а с шубкою и мысли заячьи переменились. Только и видели серого! (100 слов)
(По Н. Карамзину)
I вариантII вариант
1. Сделать морфологический разбор слова «инеем» (второе предложение 1-го абзаца).
2. Сделать синтаксический разбор предложения текста:
1. Сделать морфологический разбор слова «тоска» (последнее предложение 1-го абзаца).
2. Сделать синтаксический разбор предложения текста: «Вдруг затрещали кусты, над кустами шапка большая, мохнатая колышется».
Диктант №3. «Воробей»
Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собой дичь. Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья.
Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой и с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
Он ринулся спасать, он заслонил собой свое детище. Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке. Мой Трезор остановился, попятился…Я поспешил отозвать пса – и удалился. (109 слов)
(По И. Тургеневу)
I вариантII вариант
2. Сделать синтаксический разбор предложения текста: «Я возвращался с охоты и шел по аллее сада».
1. Сделать морфологический разбор слова «зубастой».
2. Сделать синтаксический разбор предложения текста: «Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья».
Диктант №4. «Воробей-часовой»
Для воробьев нет лучшего места, чем песчаная дорожка в нашем садике.
Молодые воробышки беззаботно чирикают, купаются в песке, прыгают по дорожке, а старый воробей усядется на самую высокую ветку акации и зорко смотрит во все стороны. В это время прочие воробьи торопливо таскают гусениц и кормят своих детенышей.
Воробей-сторож невозмутим. Примерный часовой не бросится даже на самую жирную гусеницу, хотя бы она ползла по ближайшей ветке. Но зато его и слушаются все. Поднимет он тревогу, и все, что беззаботно скакало по дорожке, чирикало и прыгало, с шумом бросается в самую чащу кустов акаций или сирени. В одну минуту все смолкнет. Только часовой сидит на вершине. Он закричал, но не пошевелился. Он увидел врага и следит за ним. (118 слов)
(По М. Богданову)
I вариантII вариант
2. Сделать синтаксический разбор предложения текста: «Молодые воробышки беззаботно чирикают, купаются в песке, прыгают по дорожке, а старый воробей усядется на самую высокую ветку акации и зорко смотрит во все стороны».
1. Сделать морфологический разбор слова «бросается».
2. Сделать синтаксический разбор предложения текста: «Примерный часовой не бросится даже на самую жирную гусеницу, хотя бы она ползла по ближайшей ветке».
Диктант №5. «Необычные путешественники»
Ветер сильный. Он, правда, не может перенести семена дуба – желуди, но зато может перемещать довольно тяжелые семена клена с большими крылатками.
В сумерках я вышел на опушку леса. Деревья стояли молчаливые и неподвижные. И все-таки они – путешественники. Я знаю, что они разослали миллионы и миллионы гонцов своих в разные стороны. Летят крылатые гонцы, чтоб где-то сесть и прорасти тихими и стройными березками, пушистыми елочками, пугливыми осинками.
Летят по ветру будущие деревья. Счастливого им пути! Попутного ветра! (136 слов)
(По Ю. Дмитриеву)
I вариантII вариант
1. Сделать морфологический разбор слова «два».
2. Сделать синтаксический разбор предложения текста: «Семена тополя тоже хорошо приспособились к путешествиям, они окружены легкой ваткой».
1. Сделать морфологический разбор слова «миллионы».
2. Сделать синтаксический разбор предложения текста: «Я знаю, что они разослали миллионы и миллионы гонцов своих в разные стороны».
Годовой контрольный диктант в 6 классе № 16 | Сборник диктантов по Русскому языку в 6 классе с русским языком обучения
Годовой контрольный диктант в 6 классе № 16
24.09.2014 69933 0Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям государственного стандарта и программы по русскому языку.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала за 6-й класс и направлено на повторение предыдущего:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— правописание окончаний прилагательных;
— написание сложных прилагательных;
— написание не с глаголами;
— написание окончаний 1-2-го спряжения в глаголах;
— чередование гласных в корнях;
— написание н-нн в суффиксах прилагательных.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении;
Грамматические задания направлены на выявления умений:
— фонетического разбора слова;
— разбора по составу;
— морфологического разбора имени существительного
— синтаксического разбора предложения;
Снова весна
Весенний вечер. Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Полупрозрачные тёплые тона легли на ветки деревьев, на желтоватую прошлогоднюю траву, на дымчато-розовые облака. Вот это в сочетании с тёмно-синими тонами реки и вечерним тёмно-голубым небом создаёт общее впечатление пробуждающейся природы.
Берёзы и ветлы бросают на землю длинные тени. Они пока ещё без листьев, но уже чувствуется дыхание весны. Под солнцем почки с каждым днём наливаются всё полнее и начинают лопаться. Сиренево-коричневый цвет берёз живописно соседствует с тёмно-зелёной хвое молодой ели.
Сразу за берёзками внизу темнеет речка с одиноко плывущими голубыми льдинами. Противоположный берег реки с луговиной постепенно возвышается и переходит в крутой склон с густым хвойным лесом.
(110 слов) (По Н. Краснову)
Грамматические задания
1. Выписать из первого абзаца сложные прилагательные, объяснить их правописание (оба варианта)
2. Сделать фонетический разбор слова:
Берег — 1-й вариант берёз — 2-й вариант
3. Определить части речи:
Все, небом, постепенно — 1-й вариант
Это, дыхание, внизу — 2-й вариант
4. Произвести морфологический разбор слова:
(создаёт) впечатление — 1-й вариант
(окрасило) пейзаж — 2-й вариант
5. Сделать синтаксический разбор предложения:
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. – 1-й вариант
Берёзы и ветлы бросают на землю длинные тени. — 2-й вариант
|
Учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему: 6 класс. Входной диктант с комплексным заданием (уч. под ред. Н.М. Шанского).
6 класс
Входной диктант с комплексным заданием
Поздний сентябрь
Конец сентября. Клён полыхает ярким багрянцем, и молодая берёзка у дома совсем пожелтела. А ведь она первая весной распустила свои клейкие листочки! Резкие порывы ветра сбрасывают с деревьев их летнюю одежду.
Листья крутятся, вьются в воздухе бабочками или маленькими парашютиками, устилают разноцветным ковром мокрую землю, сбиваются в кучи в укромных уголках дворов. С каждым днём всё позже восходит солнце и всё раньше прячется за край окрестных гор.
В лесу уже не услышишь весёлого птичьего щебетанья, не найдёшь съедобных грибов.
Долго идёт дождь, и его тонкие струйки льют и не останавливаются. (92 слова) (По Н. Соловьёвой)
Комплексное задание
1. Докажите, что записанное высказывание является текстом.
2. Сформулируйте тему и основную мысль текста.
1 вариант | 2 вариант |
3. Разберите слова по составу (выполните морфемный разбор) | |
Пожелтела, листочки, восходит | Распустила, бабочками, прячется |
4. Выполните синтаксический разбор предложения. Составьте схему. | |
Клён полыхает ярким багрянцем, и молодая берёзка у дома совсем пожелтела. | Долго идёт дождь, и его тонкие струйки льют и не останавливаются. |
5. Графически объясните условия выбора орфограмм в словах. | |
Сент…бря ра..пустила …брасывают в..ют(?)ся параш…тиками …биваются гр(и/е)бо(ф/в) | во..ходит уст..лают пряч..т(?)ся (солнце) в л..су (не)найдёшь с(?)едобных в..сной |
Контрольный диктант направлен на выявление уровня развития умений выбора условий для написания:
— проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова;
— чередующихся гласных в корне слова;
— проверяемых и непроизносимых согласных в корне слова;
— гласных и, у, а после шипящих;
— разделительных ъ и ь;
— безударных падежных окончаний имён существительных и имен прилагательных;
— безударных личных окончаний глаголов;
— -тся и -ться в глаголах;
— предлогов с другими словами.
Постановки знаков препинания:
— в конце простого предложения;
— при однородных членах предложения;
— в сложном предложении.
Комплексное задание направлено на выявление уровня сформированности практических умений и навыков выполнения:
— орфографического, морфемного, синтаксического разбора;
— анализа текста.
Источник: Селезнёва Е.В. Диктанты по русскому языку: 6 класс: к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др.; науч. ред. Н.М. Шанский «Русский язык. 6 класс» / Е.В. Селезнёва. — М.: Издательство «Экзамен», 2014. — 127, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Контрольный диктант по русскому языку. 6 класс. 1 четверть.
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 1 (за 1 четверть)
Дата: 6 А – 27.10.14. 6 Б – 29.10.14
Цели:
Проверить усвоение орфографических правил : О-А, Е-И в корнях с чередованием.
Правописание безударных гласных в корне,проверяемых ударением.
Правописание приставок –ПРЕ- — ПРИ.
Рыбалка
Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на рыбалку. Собирались мы весь вечер, приготовили удочки, приманку.
Солнце едва показалось над горизонтом, когда мы отправились на речку. Его лучи едва касались верхушек деревьев, и они приобретали причудливые очертания. В низинах ещё расстилался туман.
Узкая дорожка привела нас к речке. Лёгкий ветерок шевелил листьями деревьев и приятно освежал лицо. Мы отыскали удобное место и закинули удочки.
Между тем солнце пригревало землю. Его лучи осветили окрестность и преобразили всё вокруг. На траве заблестели капельки росы, в прибрежных камышах зашевелились утки.
К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.
(95 слов)
Грамматическое задание
Найти в тексте слова с чередованием в корне, обозначить орфограмму.
Сделать словообразовательный разбор:
Определить значение приставки в словах: 1 в: пригрело
2 в: прибрежных
Сделать фонетический разбор ;
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА № 2 «Рыбалка» (за 1 четверть)
Орф.
Название
орфограммы
Количество ошибок
6 А
6 Б
6 В
1
Безударный проверяемый гласный
Ребятишки, показалось, верхушек, деревьев, освежал, лицо, пригревало, очертания (в) низинах, привела, ветерок, осветили, зашевелились, вернулись, хорошим.
2
Непроверяемые гласные и согласные
3
Проверяемые согласные в корне словка
Соседские, легкий, узкая
4
Непроизносимые согласные
Окрестность, солнце
5
Буквы И, У, А после шипящих
Причудливые
6
Разделительные Ь и Ъ
Деревьев
7
Раздельное написание предлогов со словами
С ними, на рыбалку,
Над горизонтом, на речку, к речке, на траве, в прибрежных, к обеду, с хорошим
8
Употребление Ь на конце существительных после шипящих
9
Употребление Ь для обозначения мягкости согласных
Собирались
10
Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на –З, -С
Пойти, собирались, показалось, отправились, очертания, закинули, осветили, заблестели, зашевелились
11
Буквы З и С на конце приставок
Расстилался
12
Буквы О-А в корне –ЛАГ- — -ЛОЖ-
Предложили
13
Буквы О-А в корне –РАСТ- — РОС-
Росы
14
Буквы Ё-О после шипящих в корне слова.
15
Буквы И-Ы после Ц
16
Большая буква и
кавычки в именах собственных
17
Буквы Е-И в окончаниях имён существительных
К речке, удочки
18
О и Е после шипящих в окончаниях имён существительных и прилагательных
19
Безударные гласные в окончаниях имён прилагательных
Соседские, причудливые, удобное, прибрежных, хорошим
20
Краткие прилагательные с основой на шипящий
21
Не с глаголами
22
Мягкий знак после шипящих в непределённой форме глаголов и во 2-м лице ед.ч.
23
-ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.
24
Буквы Е-И в корнях с чередованием
Собирались, расстилался, заблестели
25
Буквы Е и И в окончаниях глаголов I и II спряжения
26
Чередующиеся гласные в корне слова
Касались
27
Буквы Ы-И после приставок
Отыскали
28
Гласные в приставках ПРЕ-ПРИ
Приготовили, приманку, приобретали, причудливые, приятно, пригревало, прибрежных, преобразили
29
Соединительные О-Е в сложных словах
Пунктограммы
1
Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения.
2
Запятая при однородных членах предложения.
3
Запятая и восклицательный знак при обращении.
4
Запятая в сложных предложениях.
5
Знаки препинания в предложениях с прямой речью
Уровень сложности диктанта
Уровень сложности: количество слов на орфограммы умножить на 100 и поделить на количество слов в диктанте. 65 слов х 100 : 95 = 68 % Уровень сложности средний, но ближе к высокому.
Контроль навыков чтения для 6 (углубленного) класса «Контрольное чтение»
Тест по чтению
Тест 1
Мой сосед Джейсон — пекарь. Он очень занят. Когда его нет в пекарне, он развлекается. Каждый день Джейсон просыпается в 5 часов утра. Он завтракает, а затем едет на велосипеде в пекарню. Придя туда, он начинает печь хлеб. Его работа очень тяжелая. Он работает до 3 часов дня. Затем он возвращается домой, где обедает и немного отдыхает.Вечером он иногда ходит в кино или встречается с друзьями. По средам он всегда делает покупки. По воскресеньям он всегда просыпается поздно, а затем читает книгу или работает в саду. Обычно он ложится спать в 11 часов вечера.
Слова к тексту .
Пекарь-пекарь, булочник
Пекарня-пекарь, булочная
время-некоторое время
Задача А
О чем эта история? Выбрал правильный ответ.( О чём этот рассказ ? Выберите правильный ответ04 .) друг пекаря
б. пекарь
c. пекарня
д. пекари
Задача B
Прочтите текст. Отметьте утверждения как T (истина) или F (ложь).
(Прочтите текст.Отметьте утверждение как верные (Т) или неверные ( F ).
Мой сосед Джек — пекарь.
Каждый день Джейсон просыпается в 6 часов.
Добравшись до пекарни, он начинает печь печенье.
В среду Джейсон всегда делает покупки.
По воскресеньям всегда просыпается рано.
Задача C
Прочтите текст. Ответь на вопросы. (Прочтите текст.Ответьте на вопросы)
Где работает Джейсон?
Как он добирается до работы?
Во сколько он заканчивает работу?
Когда он делает покупки?
Чем он занимается по воскресеньям?
Тест по чтению
Тест 2
Дорогая Джой,
В следующую субботу у меня день рождения, и у меня дома вечеринка.Почему ты не придешь? Мы всегда отлично проводим время!
Обычно я украшаю свой дом множеством разноцветных шаров, и мы все играем в отличные игры для вечеринок. Тогда есть еда. Моя мама прекрасно готовит и готовит много вкусных блюд. Обычно у нас есть пицца с ветчиной, беконом, грибами и перцем, бутерброды с ветчиной и сыром или тунцом, а также разные салаты. Всегда есть много кока-колы, апельсинового и яблочного сока, и, конечно же, мой праздничный торт. Я люблю шоколад, поэтому это всегда шоколадный торт.
Итак, я очень надеюсь, что вы справитесь! Вечеринка начинается в шесть. Не опаздывай!
Love,
Helen
Слова к тексту
Украшать-украшать
Грибы-грибы
Задача A
О чем это письмо? Выберите справа ответ . (О чём это электронное письмо? Выберите правильный ответ .)
а. Новогодний праздник
б. школьный праздник
c. день рождения
д. Halloween party
Task B
Прочтите текст. Отметьте утверждения как T (истина) или F (ложь)
(Прочитайте текст. Отметьте утверждение как верные (Т) или неверные (F)
День рождения Джой в следующую субботу.
Хелен украшает дом воздушными шарами
Еду готовит отец Хелен.
Салат только один.
Хелен не любит шоколад.
Задача C
Прочтите текст. Ответь на вопросы. (Прочитайте текст. Ответьте на вопросы)
Когда у Хелен вечеринка у себя дома?
Как Хелен обычно украшает свой дом?
Хелен и ее друзья играют в игры для вечеринок?
Какой торт на вечеринке?
Во сколько начинается вечеринка?
Ключи к текстам по чтению.
№ текста | А | В | С |
1 | 02 9271 | 04 | В пекарне. Он едет на своем велосипеде. В 3 часа дня. В среду. Он читает книгу и работает в саду. |
2 | c | F T F F F | В следующую субботу. Елена обычно украшает свой дом множеством разноцветных шаров. Да, есть. Шоколадный торт. На шесть |
34 Упражнения на отработку Настоящее Непрерывное (2020)
Содержание [скрыть]
Настоящее время Непрерывные упражнения
Упражнение 1
Добавьте окончание -ing к следующему глаголам:
Работать, плавать, приходить, играть, лежать, рассказывать, получать, взять, вырезать, пить, сделать, ударить, спать, попробовать, посмотреть, гулять, служить, есть, умереть, сидеть, плакать, кататься на лыжах, путешествовать, улыбаться, начинать, готовиться, останавливаться, слушать, бриться.
Упражнение 2
Дополните предложение нужной формы глагола быть (am, is, являются).
Фрэнк и Мартин… сейчас смотрят телешоу.
Келли… стирает платье в ванная комната.
Наш учитель … что-то пишет на доска.
Уже темнеет.
Птицы … сладко поют в сад.
Я … готовлюсь к докладу на момент.
Дети… украшают зал для вечеринки.
Ветер… дует.
Люди… тихо говорят в конференц-зал.
Вы… ждете звонка.
Упражнение 3
Составьте предложения в настоящем непрерывном времени.
Я / играю / в теннис / с / моим / другом / сейчас.
Мы / гуляем / по / на / пляже / сейчас.
У них / есть / отличное / время / в / в / лагере / в / в / момент.
Анжела / paint / a / beautiful / picture / now.
Тина / и / Пэм / пребывание / в / в / пятизвездочном / отеле.
Это / дождь / на улице / в / момент /.
Бобби / подготовь / к / тесту / в / его / комнате.
/ собака / лай / у / некоторых / незнакомцев.
Вода / в / в / чайник / кипяток.
Кто-то / постучал / в / дверь.
The / children / still / sleep.
Вы / смотрите / закат / сейчас.
/ девушки / выбираем / the / костюмы / для / вечеринки.
Мы / ждем / автобуса / на / автобусной остановке.
А / маленькая / девочка / плач.
Упражнение 4
Сделайте предложения отрицательными.
Молли переводит статью.
Джек и Сэм собирают груши в сад.
Становится тепло.
Поднимаемся на гору.
Вы сейчас занимаетесь баскетболом.
Дети моют руки в ванная комната.
Мой дедушка читает газету сейчас.
Моя семья сейчас ужинает.
Анджела гладит платье.
Я ищу своего котенка.
Упражнение 5
Составьте предложения по образцу.
Пример: Тим сейчас не читает. (чтобы
спать) — Тим сейчас не читает. Он спит.
Колин и Дэн сейчас играют. (работать) — Колин и Дэн сейчас играют. Oни
не работают.
Ученики не пишут диктант сейчас. (для перевода текста) +
Маргарет моет посуду (чтобы подмести пол) —
Дни становятся короче, (чтобы получить длиннее) —
Моя бабушка не читает журнал, (смотреть телевизор) +
Мы с другом загораем, (чтобы плавать) —
Котенок не спит, (играть) +
Грег и его босс не обед, (читать отчет) +
Клифф и Джулия готовятся к зачетная, (танцевать на дискотеке) —
Мой отец не моет машину.(закапывать сад) +
Я сейчас не учу стихотворение. (чтобы написать эссе) +
Сейчас вы катаетесь. (играть в снежки) —
Я сейчас пью чай. (пить кофе) —
Мы с отцом не слушаем музыка сейчас. (послушать новости) +
Упражнение 6
Поставьте глаголы в скобках в правильную форму.
Алиса и Рон… (сидеть) сейчас в кафе.
Сейчас… (не чтобы снег) на улице.
Мы… (ждать) нашего учителя в школьный класс.
Я… (смотреть) как дети играют во дворе.
Девочки… (спорить) о чем подарок на покупку для Льюиса.
Андрей… (не иметь) отдыхать в момент.
Смотрите! Все люди … (придут) в зал.
К сожалению, наш эксперимент… (не для ехать) по плану.
Пэм … (встать) слишком близко к Дорога.
Студенты… (чтобы не читать) сейчас лекцию.
Ее здоровье… (улучшаться) на следующий день после день.
Тропические леса… (исчезнуть) из нашего планета в наши дни.
Няня… (не присматривать) ребенок, потому что ребенок… (спать) сейчас.
Смотрите! Гид … (указывает) на какой-то древний здание.
Я… (не обсуждать) этот вопрос сейчас.
Задания на Настоящее Непрерывное
Упражнение 7
Сделайте предложения вопросительным.
Собираем яблоки в сад.
Мэри сейчас слушает музыку.
Подметаю пол в кухня.
Кот бежит за мышкой.
Мальчики строят самолет.
Ветер усиливается.
Вы строите красивый дом.
Я принимаю ванну.
Женщина кормит цыплят.
Они пытаются поймать такси.
Упражнение 8
Дайте краткие ответы на вопросы.
Картофель чистит? — Да, … .
Они гуляют в парке? — Нет,… .
Ты смотришь телевизор? — Да, … .
Мартин моет машину? — Нет,….
Джейн и Молли убирают номера? — Да, ….
Стиральная машина работает? — Нет, ….
Вы читаете журнал? — Нет,….
Виктор пишет отчет? — Да, … .
Энн печатает документ? — Нет,….
Солнце светит? — Да, … .
Упражнение 9
Поставьте глаголы в скобках в правильную форму. Дайте краткие ответы на вопросы.
… Анна… (печатать) документы? — Нет,…. Она… (говорить) своему боссу.
… это… (простудиться)? — Да, … . А также ветер… (становиться) сильнее.
… вы… (просматривать) бумаги? — Нет, я…. Я… (написать) отчет для конференции сейчас.
… Билл и Майк… (чтобы починить) забор? — Да,….
… твои родители и ты… (отдыхать) в деревенский дом? — Нет,…. Мы… (провести) выходные на берегу моря.
… Эдгар… (играть) в компьютерную игру? — Да, ….
… телефон… (звонить)? — Нет,…. Кто-то … (Звонить) в дверной звонок.
… твои бабушка и дедушка… (отдыхать)? — Нет,…. Мои бабушка и дедушка … (работать) в огороде.
… котенок… (спать)? — Нет,…. Котенок… (чтобы спрятаться) куда-нибудь.
… ты… (нарезать) сыр? — Нет, я….Я… (перемешать) овощной салат.
Упражнение 10
Составьте предложения, расставив слова в верном порядке.
сбор / лес / мы / грибы / а / в.
лошади / являются / The / not / now / boys / ride / the.
завтрак / сестра / сейчас / ваш / есть / есть?
Побелка / сад / территория / Они / в / деревья / сотки / участки.
я / жду / для / для / тебя?
есть / не / сейчас / есть / обед / Роджер.
/ учитель / говорящий / Наши / они / сейчас /.
ковролин / Вики / Есть / пылесосить / гостиная / в?
— это / кофе / Елена / для / приготовления / не / меня.
друг / собираюсь / и / Мои / являются / я / кино / к.
Песня / новый / концерт / обучение / детский / а / для / песня / ан / песня.
является / сейчас / братом / для / Его / ищет / не / работает.
ты / зал / то / висит / в / в / гирлянды?
р / в / вытирание / находится / сейчас / сестра / мебель / спальня / мой / мой.
party / Everybody / the / наслаждаясь / есть.
Упражнение 11
Перевести на английский язык.
Они сейчас украшают комнату.
Он ждет меня?
Мы сейчас не готовим ужин. Мы убираем кухню.
Анна не плавает сейчас. Она играет в волейбол со своими друзьями.
Вы слушаете меня? — Да, я слушаю вас внимательно.
Сейчас я отдыхаю в саду.
Мой брат ищет какую-то информацию для своего проекта.
Они сейчас не красят крышу дома. Они ремонтируют ворота.
ДЖейн сейчас принимает душ? — Нет, она готовит завтрак.
Вы моете руки? — Да.
Твои друзья готовятся к концерту? — Да, они сейчас обсуждают костюмы.
На улице идет дождь.
Упражнение 12
Помогите потерявшимся словами их предложения. Впишите слова подходящие из предложенных: сижу, есть, играю, are, dancing, is, running, are
1. Сейчас идет дождь.
2. Смотри, моя собака идет ко мне.
3. Мои родители сейчас спят.
4. Теперь я баскетбол.
5. Ник пишет письмо Деду Морозу.
6. Учим английский.
7. Моя кошка сидит на стуле.
8. Алекс и Ник смотрят телевизор.
9. Девушка с мальчиком.
10. Я звоню отцу.
Упражнение 13
Напишите предложенные слова в местах пропуска: не, лазить, не пью, не пью, готовлю, нет, лежу, нет, прыгает
1.Мэри сейчас играет на пианино.
2. Моя мама не торт.
3. Сейчас гуляем по парку.
4. Я разговариваю по телефону.
5. Бабушка не чай.
6. Моей собаки нет на полу.
7. Он плавает в бассейне.
8. Они рисуют море.
9. Белки нет на дереве.
10. Лошадь не за забором.
Упражнение 14
Мы делали много дел, а теперь сидим и отдыхаем.Помоги составить предложения о том, что мы НЕ делаем сейчас, поставив глагол в правильную форму.
1. Мы (поем) песню.
2. Джек (играть) в компьютерные игры.
3. Вы (готовите) обед.
4. Я (иду) в магазин.
5. Мой отец (мыть) машину.
6. Барбара и Сьюзен (пишут) упражнения.
Упражнение 15
Подберите недостающие слова: есть, забирая, не плачут, катаются, едут, еду, есть, играю, есть, стучат
1.они к кино сейчас?
2. Я в парке.
3. Почему именно ваш ребенок?
4. Сейчас мы футбол.
5. он а душ сейчас?
6. Кто у двери?
Настоящие Непрерывные упражнения для детей (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс)
Упражнение 16
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous
Я (на работу) сейчас
Он (ест) яблоко
Наталья (написать) письмо
Анна (завтракать)
Они (в путь) на работе
Они (слушают) музыку
Она (сидит) на диване
Том (играть) футбол
Кошки (пить) молоко
Она (читать) книгу
Упражнение 17
Поставьте глаголы в скобках в настоящем продолженном времени
Я ___ сейчас (бег)
Она ___ (плачет)
Собака ___ (лает)
Моя жена ___ обед (готовить)
Он ___ на стуле (сидеть)
Они ___ (остаются)
Том — она (помощь)
Она ___ родители (визит)
Я ___ газета (читаю)
Я ___ машина (проезд)
Упражнение 18
Составьте предложения во времени Настоящее прогрессивное
футбол / играть / он
Ирина / брюки / одежда
дождь / это
повар / ср / завтрак
Я / выпью / кофе
Солнце / свет
мыть / я / мои волосы
ждать / автобуса / он
крик / Анна
Марина / есть / душ
Настоящее Непрерывные упражнения с ответами
Упражнение 19
Перевести предложения, используя настоящее непрерывное время
Я делаю домашнюю работу
Она ест яблоко
Ирина играет на гитаре
Том ведет автобус
Я гуляю
Он ждет автобус
Мы завтракаем
Она ведет машину
Я сейчас работаю
Альбина читает газету
Упражнение 20
Напишите вопрос и отрицание к предложению
У них запуск
Она делает работу по дому
Он принимает душ
Они играют в футбол
Собака лает
Маша читает журналы
Марина в юбках
Они в гостях у родителей
Крис работает
Она сидит на диване
Упражнение 21
Образуйте специальный вопрос к предложению
Мои друзья делают работу по дому (что)
Он идет в магазин (где)
Она готовит торт (какой)
Она ждет автобус (какой)
Анна в брюках (какие)
Маша гуляет в парке (где)
Вы ее (кто) ждете
Они едят бананы (что)
Марк ведет машину (что)
Вы смотрите телевизор (какой)
Упражнение 22
Вставьте глаголы из списка в предложения в форме Present непрерывный
играть, носить, использовать, вставать, иметь, танцевать, читать, смотреть, идти, ждать
Они ___ обед
Они ___ ранние
Анна ___ пианино
He ___ TV
Она ___ для автобуса
Лариса ___ не ___ книги
Она ___ ноутбук
Я ___ в спортзал
Она ___ на сцене
___ ты ___ часы?
Упражнение 23
Допишите окончание -ing глаголу
читать_
играть_
lie_
использование_
часы_
go_
разрез_
до_
остановка_
find_
Упражнение 24
Дайте краткий положительный и отрицательный ответы на заданный вопрос
Вы читаете?
Она идет в магазин?
Они играют?
Анна плачет?
Марк и Том ждут автобуса?
Он сейчас работает?
Марина принимает душ?
Работают ли дети по дому?
Ты музыку слушаешь?
Они танцуют?
Настоящее время Непрерывные упражнения
Упражнение 25
Вставьте am, are или is
___ он рабочий?
Я ____ лж
Она ___ смотрит телевизор
___ они едят помидоры?
Они ___ ждут Сару
Куда ___ он идет?
Что ___ они пьют?
Катрин ___ плачет
___ он варит суп?
Она ___ в юбках
Упражнение 26
Какие из этих глаголов не употребляются в настоящем продолженном времени
нравится
попробовать
ждать
знаю
будет
отделка
любовь
начало
см.
летать
Упражнение 27
Определите в каких предложениях используется время Настоящее непрерывный
Я люблю тебя
Он не читает
Знаете ли вы?
Что ты делаешь?
Да, он знает
Он студент?
Он идет
Она красивая
Это моя машина
Идёт дождь
Упражнение 28
Завершите предложения
1.Я __ (смотрю) реалити-шоу по телевизору.
2. Моя любимая команда __ (победа)!
3. Кто-то __ (купается) в море.
4. Два человека __ (готовят) ужин на пляж.
5. Мы __ (не смотрим) мыльную оперу.
6. Я __ (не делаю) свою домашнюю работу.
7. Мама __ (читает) журнал.
8. Мой брат __ (не слушает) радио.
9. Папа ___ (не готовить) ужин.
10. Тара __ (разговор) по тел.
11. Джо __ (играет) за компьютером.
12. Кто __ (смотрит) телевизор?
13. Тина __ (делать) грамматические упражнения.
14. Я __ (ем) пиццу.
15. Мы __ (сидим) в классе.
16. Я __ (не пишу) электронное письмо.
17. Эми __ (не ходит) сегодня в школу.
18. Мы __ (не веселимся) сегодня.
19. Моя команда __ (не выиграла) матч.
20. Мои родители __ (едут) на работу.
21. __ они __ (читают) журналы? Да они являются.
22.__ ты учишь английский? Да.
23. __ Елена __ (написать) письмо? Нет она нет.
24. __ Сара __ (играет) на гитаре? Да она является.
25. Мы __ (не играем) в баскетбол.
Упражнение 29
Завершите предложения
1. Трина __ (прогулка) мимо супермаркета.
2. Где ты? Мы ждем тебя!
3. Я в автобусе, а он __ (не двигается).
4. Когда __ вы __ (придете) ко мне?
5.Я __ (сижу) в автобусе.
6. Мать Пита __ (нет) а бургер.
7. Друзья Джона __ (играют) в футбол в спортивном центре.
8. Мой лучший друг __ (сядет) рядом со мной.
9. Я __ (не ношу) что-нибудь синее.
10. Мой учитель __ (не стоит) позади меня.
Упражнение 30
Закончите предложения
1. Я __ (учусь) плаванию.
2. Я __ (ем) свой обед.
3.Я смотрю телевизор.
4. Она __ (прочитала) книгу.
5. Папа __ (испек) торт.
6. Моя сестра __ (слушай) музыку.
7. Питер __ (чистит) свою машину.
8. Собака __ (лает) в саду.
9. Мы __ (поем) нашу любимую песню.
10. Мы с братом __ (играем) в компьютер. игра.
11. Учителя __ (показывают) нам фильм.
12. Они __ (приносят) телевизор в класс.
13. Ей скучно.Ее друг __ (смотреть) телевизор снова.
14. Мартин взволнован. Челси __ (выиграть матч.
15. Мне страшно. Большая собака __ (стоять) передо мной.
16. Она счастлива. Она __ (не работает) сегодня.
17. Я волнуюсь. Это __ (дождь) и я нет зонтика.
18. Учитель раздражен. Мы нет Слушать).
19. Чего __ вы __ (ждете)? Я __ (подождите) для Джона.
20. __ это __ (снег)? Нет, это __ (дождь).
21. Что __ вы __ (делаете) сегодня? Мы идем) в парк.
22. __ ты __ (слушай) меня? Нет я __ (слушать радио.
23. __ вы __ (смотрите) телевизор? Нет, мы __ (учиться).
24. Что __ вы __ (делаете)? Я __ (делаю) мой домашнее задание.
25. __ они __ (спят)? Да.
Present Simple Present Continuous тест
Упражнение 31
Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Present Simple или Present Непрерывный.
1. Он (на работу) в центре города.
2. Я (написать) эссе сейчас.
3. Вы ходите в школу по воскресеньям?
4. Мы (не танцевать) каждый день.
5. Они (играть) сейчас в зале?
6. Где он (жить)? — Он (жить) в деревне.
7. Он (спать) сейчас?
8. Они (читать) много книг.
9. Дети (есть) торты сейчас.
10. Он (помогать) своей матери каждый день.
11. Вы (играете) на пианино хорошо?
12.Смотри! Майкл (танцевать) сейчас.
Упражнение 32
Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Present Simple или Present Continuous.
1. Ее отец (не смотреть) телевизор в данный момент. Он (спать), потому что он (быть)
усталый.
2. Где твой дядя (работать)? — Он (работать) в школе.
3. Твой друг (должен делать) уроки сейчас?
4. Когда вы обычно (приходите) домой из школы? — Я (впереди) в четыре
час.
5.Моя сестра (чтобы не играть) на пианино сейчас. Она (играть) на пианино в
вечер.
6. Вы (читать) журнал и (думать) о своем отпуске в
момент?
7. Я (сидеть) в приемной у дантиста сейчас.
8. Когда вы (слушаете) новости по радио?
9. Вы (играть) в шахматы сейчас?
10. Мой отец (не работать) в магазине.
11. Посмотрите на небо: облака (чтобы двигаться) медленно, солнце (чтобы появиться) из
за облаками становится теплее.
12. Я (не пить) кофе вечером. Я (пить) кофе в
утро.
13. Что теперь делать твоему другу? — Она (мыть) посуду.
14. Твой дедушка (работать) на этом заводе?
Упражнение 33
Переведите на английский язык и раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous. (СЕЙЧАС)
1.Мы пишем.
2. Они не читают.
3. Она не работаем.
4.Вы смотрите?
5. Он не читает.
6. Они не играют на пианино.
7. Я не пеку торт.
8. Она не поет.
9. Ее сестра не спит.
10. Бабушка не пьет чай?
11. Твои друзья пьют кофе?
12. Она работает за столом.
13. Я пишу письмо.
14. Я делаю упражнение.
15. Мальчики не плавают в бассейне.
16. Они играют в футбол?
17. Моя сестра моет пол.
18. Моя подруга помогает своему ребенку.
19. Ты помогаешь папе?
20. Ученики читают интересную историю.
21. Они читают книгу.
21. Она идет в школу.
22. Они читают?
23. Твоя бабушка кушает конфеты?
24. Джон готовит ужин.
25. Билл бегает в парке.
Упражнение 34
Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Непрерывный.
1. Я читаю.
2. Он не пишет.
3. Мы не работаем.
4. Вы читаете?
5. Он спит?
6. Ник и Майк играют в футбол.
7. Кэйт играет на рояле.
8. Она не поет.
9. Моя сестра спит.
10. Папа пьет чай?
11. Твои родители пьют чай?
12. Я не сплю.
13. Она сидит за столом.
14. Мы делаем упражнение.
15.Мы не купаемся.
16. Они играют во дворе?
17. Нина и Энн моют пол.
18. Ник помогает маме.
19. Ты помогаешь папе?
20. Моя сестра читает интересную книгу.
21. Они идут в школу.
22. Вы идете в школу?
23. Он работает?
24. Твоя бабушка идет в магазин?
25. Он покупает конфеты.
26. Что делает твоя сестра?
27. Где играют дети?
28.Почему ты смеешься?
29. Куда они идут?
30. Что несут эти мальчики?
Источники:
https://speakenglishwell.ru/present-continuous-dlya-detej-grammatika-praktika-obuchenie/
The Present Continuous Tense. Упражнения c ответами
https://infoeng.ru/
https://english5real.com/grammar-exercises-el-present-continuous.html
http://study-english.info/
http: // english-ed.com
.Предлоги времени упражнения. Упражнения. | Grammar-tei.com
Мы уже довольно подробно о предлогах времени, пришло время отработать знания на практике. Предлагаю выполнить предлога временной практики и свериться с ответами для своих знаний. Надеюсь, упражнения на предлоги времени будут Вам полезны.
Предлоги времени английский язык упражнений.
Упражнение 1. Ответьте на вопросы. Добавить, на или на.
- Вы иногда смотрите телевизор по утрам?
- Вы обычно дома ____ 7 часов ____ вечера?
- Вы иногда работаете ___ ночи?
- Чем вы обычно занимаетесь ____ по выходным?
- Вы обычно ходите по магазинам ____ по субботам?
- Катаетесь на лыжах ____ зимой?
- У вас выходной ____ декабря?
- Есть ли в вашей стране праздник ____ 6 января?
Упражнение 2.Посмотрите на эти выражения времени.
2 часа, пятница, утро, последняя пятница, ночь, вторник, марта, 1 марта, полдень, следующий вторник, 1980 г., утро понедельника, это утро, лето, каждое лето, мой день рождения, выходные, 8.15 , завтра вечером, июль, в пятницу вечером 1804 г., 4 июля, весна, выходные, Рождество, Новый год, вчера днем
Используем ли мы эти выражения времени с предлогом in, on, at или без? Составьте четыре списка:
На : на 2 часа,…
: в пятницу,…
В : утром,…
Без предлога : последняя пятница
Упражнение 3.Используем ли мы эти выражения времени с in, on или at?
- ___ десять часов, ___ 2.15
- ___ понедельник, ___ вторник
- ___ понедельник утром, ___ вторник после обеда
- ___ выходные, ___ выходные
- ___ Рождество, ___ Пасха
- ___ Январь ___ Февраль
- ___ 1 мая, ___ 7 июня
- ___ 1930, ___ 1992, ___ 2001
- ___ лето, ___ зима
Упражнение 4. Практикуйте предлоги времени.
- Обычно он дома ____ четыре часа.
- Что вы обычно делаете ___ вечером?
- Когда ты вернешься домой? ___ половина второго.
- Когда вы принимаете душ? ____ утро.
- Я редко смотрю телевизор ____ днем.
Упражнение 5. Переведите на английский
на семь недель, за неделю, через час, за последние три месяца, во время войны, в ходе работы, до работы, после работы, с двух часов, до четырех часов, к трем часам, с 1980-го года, в 1945 году, в августе, в четыре часа, в понедельник, первого мая, утром, в полдень, ночью, в минут десять восьмого, в без десяти семь
Упражнение 6.Вставьте английские предлоги времени перед праздниками.
- Молли красит яйца ___ Пасха?
- Ваша девушка пошутила _____ 1 апреля?
- Молли и Салли носят забавные костюмы ____ Хэллоуин?
- Присылает ли Грег открытки ____ День святого Валентина
- Фред получил много забавных подарков ____ Рождество.
- Школа начинается ____ 1 сентября.
- Вы шутите ___ День дурака?
Упражнение 7.Вставьте предлоги времени.
- Была ли Пасха ____ мая прошлого года?
- Ваш день рождения ____ лето?
- Я собираюсь устроить вечеринку ____ в выходные.
- Я обычно прихожу домой ___ трех часов.
- Я обычно принимаю душ ____ вечером.
- Обычно я убираю свою комнату ___ воскресенье.
- Обычно я мою посуду ____ днем.
- Я обычно ложусь спать ____ 10.30.
- Я играю в баскетбол ___ вторник и ___ пятницу.
- Кто родился ____ марта?
- Мой друг родился ____ октября.
- Моя школа начинается ____ 8.00.
- Он родился ___ пятого июня.
- У нас Art ____ Понедельник и ___ Пятница.
- Первый урок ___ Среда — Музыка.
- Встаю ____ 7 часов.
- У нас Новый год ____ первого января.
- ____ в конце года у нас не будет экзаменов.
- Я изучал английский ___ четыре года.
- Мы собираемся встретиться ___ половина четвертого.
- Телефон зазвонил ___ полночь.
Предлоги временных упражнений. Ответы.
Упражнение 1.
1 дюйм, 2 дюйма / дюйм, 3 дюйма, 4 дюйма (Br. E) или на (Am. E), 5 дюймов, 6 дюймов, 7 дюймов, 8 дюймов
Упражнение 2.
В: в 2 часа ночи, выходные (можно с в американском варианте), 8.15, выходные (можно с в американском варианте), Рождество.
Время: в пятницу, вторник, 1 марта, в понедельник утром, в мой день рождения, в пятницу вечером, 4 июля, в Новый год.
В: утро, март, полдень 1980 г., лето, июль 1804 г., весна.
Без предлога: в прошлую пятницу, следующий вторник, сегодня утром, каждое лето, завтра вечером, вчера днем.
Упражнение 3.
1 в / в, 2 в / в, 3 в / в, 4 в / в или в / в, 5 в / в, 6 в / в, 7 в / в, 8 дюймов / в / в, 9 дюймов / в
Упражнение 4.
1 дюйм, 2 дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма, 5 дюймов
Упражнение 5.
в течение семи недель, в течение недели, в течение часа, в течение последних трех месяцев, во время войны, в ходе работы, перед работой, после работы, с двух часов до четырех часов, к трем часам, с 1980 г., в 1945 г., в августе, в четыре часа, в понедельник, первого мая, утром, в полдень, ночью, в десять минут восьмого, в десять минут до семь
Упражнение 6.
1 на Пасху, 2 1 апреля, 3 на Хэллоуин, 4 на День святого Валентина, 5 на Рождество, 6 1 сентября, 7 сентября в День дурака
Упражнение 7.
1 дюйм, 2 дюйма, 3 дюйма или более, 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 7 дюймов, 8 дюймов, 9 дюймов, 10 дюймов, 11 дюймов, 12 дюймов, 13 дюймов, 14 дюймов / включение, 15 on, 16 at, 17 on, 18 at, 19 for, 20 at, 21 at
Я надеюсь эта информация по теме предлоги времени упражнения английский была полезной.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
.