Контрольная работа по немецкому 8 класс: Тесты и контрольные работы по немецкому языку для 8 класса

Контрольно-измерительный материал по немецкому языку

Контрольно-измерительный материал по немецкому языку для 8 классa

Пояснительная записка.

Контроль в обучении немецкому языку имеет особое значение. Говоря о дисциплине «Немецкий язык» следует заметить, что основным компонентом содержания обучения ему являются не столько знания, сколько навыки и умения. При их формировании на первый план выдвигается такой способ обучения, как подкрепление. Успешное становление навыка (следовательно и умения) невозможно без того, чтобы учащийся не знал, правильны ли его действия или нет. Не получая такой информации извне, он даёт оценку своим действиям сам, что нередко закрепляет ошибочные действия и формирует у школьников неправильные навыки. При формировании речевых навыков и умений оценку действиям учащегося должен давать учитель. Оценка действий учащегося и есть подкрепление. Но осуществить подкрепление нельзя без наблюдений за действиями учащегося или без ознакомления с их результатами.

Кроме того, для того, чтобы оценка была правильной, необходимо квалифицированное наблюдение, которое и представляет собой контроль.

Контроль должен проходить в том же плане, что и обучение, поэтому для того чтобы проверить умения и навыки устной речи, следует применять устные приёмы проверки. Однако и понимание читаемого, хотя чтение является умением в области письменной речи, хорошо проверять устным путём. Это занимает меньше времени, чем письменная проверка.

Устная форма способствует выработке быстрой реакции на вопрос, развитию памяти учащихся.

У письменной формы контроля имеются некоторые преимущества. Во-первых, ею можно охватить одновременно всех учащихся; во-вторых, гораздо удобнее обрабатывать письменные работы, нежели устные ответы. Ошибки в письменных работах легче квалифицировать и анализировать, поскольку действия ученика точно зафиксированы. Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе программы  по иностранным языкам, утвержденной министерством образования РФ и учебника по немецкому языку  И. Л.Бим, которые предназначены  для проверки  навыков и умений во время тематического контроля по завершении темы в учебнике.Конечно, на уроке иностранного языка преобладает устная форма контроля. Однако, имея в виду большие обучающие возможности письма, необходимо периодически проводить и письменный контроль. Именно регулярный письменный контроль прививает лингвистическую бдительность и точность.Контрольно-измерительные материалы ориентированы на учебник «Deutsch» для учащихся 8 класса под редакцией И.Л.Бим и Л.В.Садомовой. Система контроля охватывает все изучаемые темы, все виды речевой деятельности.

В каждой контрольной работе есть дополнительные задания.

       — дополнительное задание, предназначенное для учащихся, быстро справившихся с контрольной работой, выполняется по желанию на отдельную отметку.

В каждой контрольной работе приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок «3», «4», «5». Критерии оценивания открыты для учащихся,т.к. важно, чтобы они понимали, как и за что выставляется оценка. Содержание итоговых проверок охватывает изученные к этому времени темы. Итоговые контрольные работы направлены на проверку владения основным лексико-грамматическим материалом и в определенной степени на выяснение прочности знаний, приобретенных за продолжительный промежуток времени, и ориентированы на итоговые результаты. Как и тематические, они рассчитаны на один урок, предложенные тесты  содержат дополнительное задание, которое учитель может включать по своему усмотрению в зависимости от уровня подготовки класса или отдельных учащихся.

 

 

Наименование составленных работ

 

Кол-во

Стартовая контрольная работа

1

Контрольная работа  по теме «Schὅn war es im Sommer»

 

2

Контрольная работа по теме «Aber jetzt ist schon längst wieder Schule»

 

2

Контрольная работа за I полугодие

 

1

Контрольная работа по теме «Wir bereiten uns auf  Deutschlandreise vor ».

1

Контрольная работа по теме: «Eine Reise durch die Bundesrepublik  Deutschland»

 

1

Итоговая контрольная работа

 

1

 

 

 

 

 

8 класс

 Стартовая контрольная работа

I.

Variante

  1. In der Schweiz spricht ____ Deutsch, Französisch, Italienisch und Rätoromanisch. man –ich — Mann
  2. Die Bundesrepublik Deutschland liegt _________. im Norden Europas- in der Mitte Europas – im Süden Europas
  3. Wie begrüßen wir einander? Hallo! – Bis bald! – Tschüs!

*

Infinitiv

Präsens  3л.ед.ч.

Präteritum  

Partizip II

1.

 

 

war

 

2.

 

hat

 

 

3.

 

 

 

verbracht

4.

gehen

 

 

 

5.

 

fährt

 

 

6.

stehen

 

 

 

7.

 

 

machte

 

8.

finden

 

 

 

9.

mitnehmen

 

 

 

10.

 

 

 

getragen

11.

 

wirst

 

 

 

 

  1. Er ______ selbständig gearbeitet. ist –hat –war
  2.  Wir _________ deutsche Städte besucht. haben – sind – habt
  3. __________ du viel im Sommer geschwommen? bist – hat – hast
  4. Ich ________ dir, nach Süden zu fahren. sage – rate – spreche
  5. Zum Frühstück isst er ________. ein frischer Brot –einen frischen — Brot frisches Brot
  6. Sie spricht mit ___________. einen alten Mann – einem alten Mann – ein alter Mann
  7. Hast du __________. eine ältere Schwester – die ältere Schwester – eine älteren Schwester.
  8. Man __________ das Museum. bekommt – besichtigt – besichtigen
  9. Sie wollen den Ball nehmen, _____ sie spielen Fußball. darum – denn – deshalb
  10.  ________ ihr ins Kino gehen? wollt – willt –wollen
  11.  Sie freut sich, ________ sie eine gute Note bekommen hat. ob – wohin — dass
  12. Ich habe erfahren, ____  sie die Ferien im Sportlager verbracht haben. ob – wohin – dass
  13. Wir _________ Geflügel helfen. werden – worden – wurden
  14. Das Kind ______ in diesem Jahr in die Schule gehen. werd – wird – wirt
  15. Meine Freundin __________ heute Abend singen. wird – werdet – werde
  16. Wohin _______ diese Kinder im Sommer fahren? wirden – werden – werdet
  17. Der Schüler bekam eine schlechte Note, weil ____________. er die Frage nicht konnte beantworten. – er die Frage nicht beantworten konnte. – er die Frage konnte nicht beantworten.
  18. Weiβt du, wann _______. kommt er nach Hause. – er nach Hause kommt. – er kommt nach Hause.
  19. Er hat von ____ Freund einen Brief bekommen. dem – den – der
  20. Der Bus fährt durch ___ Stadt. der – dem – die
  21. Der alte Mann ______ lange auf dem Lande. lebten – lebte — lebst

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Variante

 

1.Вставь окончание:

1) der grün _   Wald

2) die malerisch_  Landschaft

3) durch die breit_   StraBe

4) mit dem klein_   Kind

5) die grün_   Wiesen

6) auf  einer grün_    Wiese

7) auf einem breit_   Feld

8) ein t ief_    See

 

2.Выбери правильный вариант:

1. Was … ihr… ?

a) werden… machen b) werdet… machen

c) werden … gemacht

 

2. Meine Mutter… dann in der Schweiz einen Kurort.

a) wird… besuchen

b) werde … besuchen

c) wird … besucht

 

3. Wir…   viel….

b) werden … wandern

a) werde … wandem

c) haben … gewandert

 

4.Nach den Ferien … wir einander alles.

a) werden … erzählen   c) erzahlten

 b) haben … erzahlt

 

5. Sie…    das….

a) versuchen

d) werden … versuchen

 

6.Er … das Buch auf dem Tisch ….

a) werde … legen b) werden … liegen

c) wird… liegen

 

3. Выбери правильный вариант:

1. Es ist schon spät, darum …

a) wir müssen nach Hause gehen.

b) wir nach Hause müssen gehen.

c) müssen wir nach Hause gehen.

 

2. Juta hat mir geschrieben, dass… 

a) sie kommt in diesem Sommer nach Russland.

b) kommt sie in diesem Sommer nach Russland.

c) sie in diesem Sommer nach Russland kommt.

 

3. Wir interessieren uns,….unsere deutsche Freundin mit dem Zug oder

mit dem Flugzeug kommt.

a)  dass                         b) ob                       c) was

 

4. Mein Vater ist heute nicht da, die Mutter ist krank, deshalb… 

a) ich habe zu Hause heute viel zu tun.

b) heute zu Hause ich habe viel zu tun.

c) habe ich heute zu Hause viel zu tun.

 

5. Ich freue mich, dass 

a) ich meine deutsche Freundin sehen kann.

b) ich kann meine deutsche Freundin sehen.

c) ich meine deutsche Freundin kann sehen.

 

6 . Meine Schule liegt nicht weit von meinem Haus, deswegen… 

a) ich gehe dorthin immer zu Fuss.

b) dorthin gehe ich immer zu Fuss.

c) gehe ich dorthin immer zu Fuss.

 

7. Tiere und Pflanzen kommen in Gefahr, weil… 

a) man zerstört und verschmutzt ihren Lebensraum.

b) ihren Lebensraum man zerstört und verschmutzt.

c)        man ihren Lebensraum zerstört und verschmutzt.

 

4*.Переведи на русский язык:

1 .In Luxemburg spricht man deutsch.  

2. Man nennt diese Stadt die Stadt der Museen.

3. Dresden nennt man Elbflorenz.

4. In Berlin besucht man das Brandenburger Tor.

5. In Nurnberg besichtigt man das Spielzeugmuseum, das Durerhaus und das Verkehrsmuseum.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Variante

1.Вставь окончание:

1) der grün _ Wald

2) die malerisch_ Landschaft

3) durch die breit_ Straße

4) mit dem klein_ Kind

5) die grün_ Wiesen

6) auf einer grün_ Wiese

7) auf einem breit_ Feld

8) ein t ief_ See

2.Выбери правильный вариант:

1. Was … ihr… ?

a) werden… machen b) werdet… machen

c) werden … gemacht

2. Meine Mutter… dann in der Schweiz einen Kurort….

a) wird… besuchen

b) werde … besuchen

c) wird . .. besucht

3. Wir… viel….

b) werden … wandern

a) werde … wandern

c) haben … gewandert

4.Nach den Ferien … wir einander alles.

a) werden … erzählen c) erzählten

b) haben … erzählt

5. Sie… das….

a) versuchen

d) werden … versuchen

6.Er … das Buch auf dem Tisch ….

a) werde … legen b) werden … liegen

c) wird… liegen

3.Выбери правильный вариант:

1. Es ist schon spät, darum …

a) wir müssen nach Hause gehen.

b) wir nach Hause müssen gehen.

c) müssen wir nach Hause gehen.

2. Jute hat mir geschrieben, dass…

a) sie kommt in diesem Sommer nach Russland.

b) kommt sie in diesem Sommer nach Russland.

c) sie in diesem Sommer nach Russland kommt.

3. Wir interessieren uns,….unsere deutsche Freundin mit dem Zug oder

mit dem Flugzeug kommt.

a) dass b) ob c) was

4. Mein Vater ist heute nicht da, die Mutter ist krank, deshalb…

a) ich habe zu Hause heute viel zu tun.

b) heute zu Hause ich habe viel zu tun.

c) habe ich heute zu Hause viel zu tun.

5. Ich freue mich, dass

a) ich meine deutsche Freundin sehen kann.

b) ich kann meine deutsche Freundin sehen.

c) ich meine deutsche Freundin kann sehen.

6 . Meine Schule liegt nicht weit von meinem Haus, deswegen…

a) ich gehe dorthin immer zu Fuß.

b) dorthin gehe ich immer zu Fuß.

c) gehe ich dorthin immer zu Fuß.

7. Tiere und Pflanzen kommen in Gefahr, weil…

a) man zerstört und verschmutzt ihren Lebensraum.

b) ihren Lebensraum man zerstört und verschmutzt.

c) man ihren Lebensraum zerstört und verschmutzt.

4*.Переведи на русский язык:

1 .In Luxemburg spricht man deutsch.

2. Man nennt diese Stadt die Stadt der Museen.

3. Dresden nennt man Elbflorenz.

4. In Berlin besucht man das Brandenburger Tor.

5. In Nürnberg besichtigt man das Spielzeugmuseum, das Dürerhaus und das Verkehrsmuseum.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.Variante

I.Поставьте вопросительные слова

  1. ……. . heißen Sie? – Ich heiße Michael Meier.
  2. …….wohnen Sie, Herr Meier? – Ich wohne in Bonn.
  3. …… kommen Sie? – Ich komme aus Bremen.
  4. …….sind Sie geboren? – Ich bin in Bremen geboren.
  5. ……alt sind Sie? – Ich bin 27 Jahre alt.
  6. …….arbeiten Sie? – Ich arbeite in Berlin.

 

      II. Поставь глагол в правильной форме

              1. Finde das Verb im Perfekt

  1. lesen; b) las; c) hat gelesen

a)ist gekommen b)kommen c)kam

2.    Nach der Schule _______ ich schnell nach Hause laufen.

      a) muss        b) müssen      c) musst     

3.    Meine Freundin interessiert _________für Sport.

          a) micht     b) dich c) sich

4.    Du______den Aufsatz schreiben.                                                                                                                                                   а) sollstt    b) soll     с) sollt

5. .… du eine neue Zeitung ?

a) hast  b) haben  c) habt  d) hab

             6. Moskau      …      von Juri  Dolgoruki gegründet.

      a)  werde     b) wurde    c) wird

             7. Meine Schwester und ich haben die Ferien am Baikalsee …

                   a) verbracht     b)verbrachten  с) verbrachte

III*. Прочитай текст и выбери правильный вариант ответа на вопрос

                                                Am  Fluß.

        Eines Tages ging der Zoologe Semjonow in den Wald. Er interessierte sich sehr für das Leben der Vögel, besonders das Kuckucks. Den ganzen Tag war er im Wald. Er hat viel Interessantes gesehen.        Der Zoologe kam zu einem kleinen Fluß. Hier wollte er sich erholen. Er setzte sich am Fluß unter einem Baum und aß zu Mittag. Dann legte er sich und machte die Augen zu.          Da hörte er, im Fluß badete jemand. Wer war das? Der Zoologe machte die Augen auf und sah zum Fluß. Dort sah er eine Bärenmutter mit ihrem Bärenkind. Die Bärenmutter wollte das Bärenkind waschen. Das Baden hat dem kleinen Bärenkind nicht gefallen. Es lief schnell in den Wald.        Die Bärenmutter wurde böse. Sie lief dem Bärenkind musste wieder in den Fluß gehen. Die Bärenmutter wusch ihr Kind sauber. Dann badete sie selbst. Nach dem Baden gingen die Bären wieder in den Wald. Semjonow wollte sich hier nicht mehr erholen. Er stand auf und ging nach Hause.

1) Wofür interessierte sich Semjonow?

 a) Er interessierte sich für den Wald.

 b) Der Botaniker Semjonow interessierte sich für Bären.

c) Der Zoologe Semjonow interessierte sich für das Leben der Waldvögel.

2) Wo erholte sich Semjonow?

 a) Semjonow erholte sich im Wald  unter einem Baum.

 b) Semjonow erholte sich am Fluß unter einem Baum.

 c) Semjonow erholte sich zu Hause.

3) Wieviel Bären sah Semjonow?

 a) Er sah einen Bären.

 b) Er sah zwei Bären.

c) Er sah drei Bären.

4) Warum wurde die Bärenmutter böse?

 a) Sie wurde böse, denn das Bärenkind wollte sich nicht waschen.

 b) Sie wurde böse, denn sie bemerkte den Zoologen Semjonow.

 c)  Sie wurde böse, denn sie viel ins Wasser.

5) Was machte  die Bären nach dem Baden?

a)  Nach dem Baden erholten sich die Bären.

b)Nach dem Baden spielten die Bären lustig am Kleinen Fluß.

c) Nach dem Baden gingen die Bären in den Wald. 

 

Критерии оценивания

Максимальное количество баллов 26

Оценка «5» -24-26 баллов

Оценка «4» -19-23 баллов

Оценка «3»- 13-18 баллов

Оценка «2» — менее 13 баллов

 

 

Контрольная работа №1 по теме «Schn war es im Sommer»

I. Variante

I.Übersetzt die Wörter ins Russische

1) der Ferienort

2) sich treffen

3) die Jugendherberge

4) der Verwandte

5) verdienen

6) sich sonnen

7) der Strand

8) segeln

9) reiten

10) passieren

11) das Gebirge

12) übernachten

 II.Setzt die fehlenden Wörter richtig ein

1. Ich   …   im Sommer viel im Fluss gebadet.

    a) habt   b) habe   c) hat

2. In den Sommerferien … mein Freund nach Deutschland gefahren.

    a) ist   b)  bin  c) sind


3) Wir haben bei der Oma ….
    a) gefischen   b) fischt   c) gefischt


4) Du bist gestern viel Inline-Skates ….
    a) gelauft   b) gelaufen   c) gelaufte

 

5) Im Sommer bist du ans Meer….
    a) fahren  b) fuhr   c) gefahren

 

8) … ich klein war, wollte ich Arzt werden.

    a) als   b) wenn   c) nachdem

 

9) Helen hat gefragt,    …   der neue Film beginnt.

    a) als   b) wenn   c) nachdem

 

10) Emma liest ein Buch,    …   sie ihre Hausaufgaben gemacht hat.

      a) als   b) wenn   c) nachdem

 

11)  …   Till gegessen hatte, durfte er spaziren gehen.

       a) als   b) wenn   c) nachdem

 

12)  Ulla fragt die Lehrerin,    …   alle die Lügengeschichten von Münchhausen 1essen.

       a) als   b) wenn   c) nachdem

 

 

 

 

 

II.Variante

I Переведи следующие слова
1) встречаться;
2) молодёжная база;
3) загорать;
4) место отдыха;
5) горы

II Выбери правильный вариант данных форм глагола

1.Ich … im Sommer viel im Fluss gebadet.

a)habt  b) habe c)hat

2.In den Sommerferien … mein Freund nach Deutschland gefahren

a) ist  b)  bin c) sind
3) Meine Familie … den ganzen Sommer gewandert.
a) ist  b) haben  c) sind
4) Wir haben bei der Oma ….
a) gefischen  b) fischt  c) gefischt
5) Du bist gestern viel Inline-Skates ….
a) gelauft  b) gelaufen  c) gelaufte


III* Составь ассоциaграмму:

  

ГДЗ по немецкому языку за 8 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

Годовая контрольная работа по немецкому языку 8 класс ФГОС Школа России |

I. Wählt die richtige Variante

1. Zuerst kommen die deutschen Kinder in …

a) die Grundschule

b) die Realschule

c) das Gymnasium

2. In der … Klasse ist die Grundschule zu Ende.

a) fünften

b) dritten

c) vierten

3. Die Hauptschule bereitet die Schüler auf … vor.

a) die Berufswahl

b) das selbstständige Leben

c) das Lernen im Gymnasium

4. Nach dem Abitur kann man … gehen.

a) auf eine Universität

b) in die Hauptschule

c) in die Realschule

5. In der deutschen Realschule gibt es … .

a) das sogennante Probehalbjahr

b) solche Fächer wie Chor, Orchester, Gartenbau

c) eine Orientierungsstufe

6. In der ersten Waldorfschule lernen … .

a) nur die besonders begabten Kinder

b) die Kinder der Fabrikarbeiter

c) die Kinder der Reichen

7. Der Junge, … , denkt an seine reise im Sommer.

a) der neben diesem Mädchen sitzt

b) der sitzt neben diesem Mädchen

c) den neben diesem Mädchen sitzt

8. Das Mädchen, … , ist die beste Schulerin in unserer Klasse.

a) das jetzt mit meiner Freundin spricht

b) das spricht mit meiner Freundin jetzt

c) dem mit meiner Freundin jetzt spricht

9. Das Mädchen, … , ist meine beste Freundin.

a) mit den unser Lehrer spricht

b) mit dem unser Lehrer spricht

c) mit dem spricht unser Lehrer

10. … denkt dieser Junge? Er denkt … seinen Groβvater.

a) An wen, an

b) Woran, an

c) Wofür, für

11. … denkt diese Frau? Sie denkt … ihre Frisur.

a) An wen, an

b) Woran, an

c) Wofür, für

12. …interessierst du dich? Ich interessiere mich … Musik.

a) Wofür, für

b) Für wen, für

c) Woran, an

13. Er interessiert sich … Tennis. Ich interessiere mich auch … .

a) für, dafür

b) an, daran

c) von, davon

II. Was passt zusammen?

1. Der Schüleraustausch ist a) die Sprachkentnisse zu verbessern.

2. Der Schüleraustausch gibt gute Möglichkeiten b) jetzt sehr popular.

3. Die Realschule beginnt c) in die Grundschule.

4. Zuerst kommen die deutschen Kinder d) das Abitur.

5. Nach der Realschule kann man e) mit einem Probehalbjahr.

6. Die Hauptschule bereitet die Schüler f) einen Beruf erlernen oder eine

Berufsschule besuchen.

7. Am Ende des Gymnasiums machen die Schüler g) auf die Berufswahl vor.

III.Wie heiβt das Märchen?

1) Ein Mädchen will seine Groβmutter besuchen und wird von einem Wolf gefressen (съедена).

Ein Jäger (охотник) befreit die beiden.

2) Zwei Mädchen mussen einer Frau Bett machen. Jedes wird unterschiedlich (различно) belohnt (вознаграждена).

3) Eine Prinzessin schläft 100 Jahre lang. Sie wird durch den Kuss eines Prinzen geweckt.

4) Vier Tiere gründen (создают) eine Musikgruppe, um Räuber zu verjagen (прогнать).

5) Ein Mann befreit eine Stadt von Nagetieren (грызуны) und entführt 130 Kinder als er nicht belohnt wird.

a) Der Rattenfänger von Hameln

b) Rotkäppchen

c) Die Bremer Stadtmusikanten

d) Frau Holle

e) Dornröschen

Контрольные работы,тесты, варианты срезов по немецкому языку — Оценка знаний учащихся — Иностранные языки

Карпенко Ольга Юрьевна, учитель немецкого языка, МКОУ » Солодушинская СОШ » Николаевского района Волгоградской области

Контрольные работы, тесты, варианты срезов по немецкому языку 2 класс общеобразовательной школы

Итоговый тест

Выбери правильный вариант ответа

1.Wie heisst …? a) du b) wir

2. Ich … Otto. a) heisst b) heisse

3. …Tag, Herr Krause! a) Gut b) Guten

4. …das Uli ? a) Ist b) Sind

5. Sind … Otto und Klaus ? a) die b) das

6. …ist das? a) Woher b) Wer

7. Das sind Rene … Lene. a) und b) oder

8. Wie … bist du? a) jung b) alt

9. Ich … lustig. a) bin b) bist

10. Woher … du ? a) kommst b) kommen

11. Ich bin … Jahre alt. a) achte b) acht

12.Monika … 5 Jahre alt. a) seid b) ist

13. Er kommt … Bremen. a) aus b) nach

14. Karabas ist … a) lustig b) böse

15. Malvina ist … a) fleißig b) faul

16. … ist traurig. a) Buratino b) Pierrot

17. Post ist …! a) das b) da

18. Hier ist eine … a) Brief b) Postkarte

19. … Familie ist groß. a) Mein b) Meine

20. Meine … ist nett. a) Schwester b) Bruder

21. Mein Bruder … Max. a) heißen b) heißt

22. Das sind … Peter und Irene. a) nicht b) nein

23.Ich … Briefe. a) suche b) schreibe

24.Ich … Deutsch. a) lernt b) lerne

25. Arbeitest … am Computer gern? a) er b) du

Итоговая контрольная работа

  1. Перепиши текст

Ich heiße Monika. Ich bin 9 Jahre alt. Ich komme aus Berlin. Meine Familie ist nicht groß. Das sind mein Opa, mein Vater, meine Mutter, mein Bruder und ich. Mein Opa ist alt. Er heißt Peter Krause. Mein Vater heißt Otto Krause. Er ist lustig. Meine Mutter heißt Ilse. Sie ist gut. Mein Bruder Hans ist klein.

2. Выпиши предложения, которые не соответствуют содержанию текста

1. Monika ist 19 Jahre alt. 2. Monika kommt aus Berlin. 3. Monikas Familie ist nicht groß. 4. Monikas Vater heißt Peter. 5. Monikas Mutter ist gut. 6. Hans ist nicht klein.

3. Переведи предложения

1. Ich tanze gern. 2. Meine Großmutter arbeitet nicht. 3. Lacht er? 4. Wir spielen am Computer. 5. Sie singt viel.

3 класс общеобразовательной школы

Итоговый тест

  1. Pixi ist … a)lustig b)traurig

  2. Pixi kommt … Deutschland. a)aus b)ein

  3. Sabines Familie … groß. a)sind b)ist

  4. Die Jungen spielen… a)Ball b)Musik

  5. Wir basteln … a)Skateboard b)Automodelle

  6. Die Kinder … Karussell. a)fahre b)fahren

  7. Meine Bleistifte … rot, blau, gelb. a)ist b) sind

  8. Ich habe viele … a)Kulis b)Kuli

  9. A-a-a – der Winter ist … a) nicht da. b)schon da.

10. Es … kalt. a)sind b)ist

11. Die Schneeflocken … a)fallen b)falle

12. Die Kinder laufen im Winter … a)Schi b)Eisbahn

13. Der Junge … einen Schneemann. a)baut b)baust

14. Alles ist im Winter … a)rot b)weiß

15. Wir … eine Schneeballschlacht. a)bauen b)machen

16. Wir … einen Schneemann. a)bauen b)machen

17. … Klassenzimmer ist nicht klein. a)Meine b)Mein

18. Die Tür … links. a)ist b)sind

19. Vorn ist … a)ein Schrank b)eine Tafel

20. In der Klasse … viele Tische. a)steht b)stehen

21. Im Schrank sind viele … a)Hefte b)Tische

22. In der Klasse gibt es … a)4 Ecke b)Spielecke

23. … ist im Frühling blau. a)Die Sonne b)Der Himmel

24. Der Frühling hat 3 … a)Monate b)Tage

25. … taut. a)Der Wind b)Der Schnee

26. Ich … dir alles Gute! a)wünschen b)wünsche

27. Familie Sommer sitzt am Ostertisch. Alle essen …

a)Osterhase b)Ostergeback

28. Uli und Michael … die Eier bunt. a)bemalen b)malen

29. Die Mutter backt … a)Ostergebäck b)Ostereier

30.Ich … Domino. a)spiele b)spielst

Контрольная работа

  1. Какие слова переведены неверно?

Der Schnee — снег,

die Tür — доска,

das Wetter — ветер,

die Eisbahn — каток,

schaukeln — шкаф,

das Ostergebäck — пасхальный кулич

  1. Составь словосочетания

Skateboard bemalen

Automodelle fahren

Ostereier wünschen

einen Schneemann basteln

alles Gute stehen

an den Fenstern bauen

3. Впиши подходящие по смыслу слова

1. Die Jungen …Ball.

2. Ich … Karussell.

3. Die Schneeflocken … auf die Erde.

4. In der Klasse … viele Tische.

5. Der Frühling … 3 Monate.

6. Wir … Ostern.

fahre / stehen / spielen / hat / feiern / fallen

4. Запиши предложения, сделав выбор

1. Sabines Familie sind/ist groß.

2. Alles ist im Winter weiß/grün.

3. Das Mädchen baut/baute einen Schneemann.

4. Mein/Meine Klassenzimmer ist hell.

5. In der Klasse gibt es eine Spielecke/eine Bucherecke.

6. Der Wind/Der Schnee taut.

4 класс общеобраз-ой школы

Итоговая контрольная работа

  1. Прочитай текст, спиши его и выполни задания после текста

Der Winter kommt.

Herbert Wendel sitzt im Zimmer am Tisch. Auf dem Tisch liegen

Herberts Schulsachen. Er macht die Hausaufgabe.

Im Zimmer ist es dunkel. Herbert sieht aus dem Fenster. Es schneit!

Alles ist schon weiß.

Die Mutter kommt ins Zimmer. ”Mutti!” sagt Herbert. ”Es schneit! Siehst du, alles ist weiß”. Herbert freut sich.

“Ja”, sagt Mutter. Sie steht am Fenster. ”Jetzt ist der Winter da.”

“Mutti”, sagt Herbert,” der Winter ist eine schöne Jahreszeit. Ich kann

Auf die Eisbahn gehen. Dort kann ich Schlittschuh laufen. Ich kann auch in den Wald gehen. Dort kann ich Schi laufen. Oder ich kann im Schnee spielen. Oh, wie schon ist der Winter!”

2. Дай краткий утвердительный или отрицательный ответ (“ja”или “nein”) на следующие вопросы

1. Ist Herbert in der Schule?

2. Schreibt er einen Brief? 3.Schneit es?

4. Kommt eine Lehrerin ins Zimmer?

5. Ist der Winter eine schöne Zeit für die Kinder?

6. Kann Herbert im Wald Schlittschuh laufen?

7. Spielt er gern im Schnee?

3. Найди предложения, содержание которых противоречит прочитанному тексту.

1. Herbert Wendel sitzt am Tisch.

2. Er liest eine Zeitung.

3. Herbert sieht, es schneit.

4. Er freut sich sehr.

5. Die Mutter steht am Fenster.

6. Herbert kann rodeln.

7. Er will im Wald Schi laufen.

Тест

1. Wo … du, Sven? a)wohnst b)wohne

2. … wohne Rosenstrasse 5. a)wir b)ich

3. Das …unser Haus. a)ist b)sind

4. Unser Haus ist … groß. a)nein b)nicht

5. Das ist ein … für meine Schwester. a)Kinderzimmer

b)Badezimmer

6. Die Eltern schlafen im … a)Schlafzimmer b)Schrank

7. Wir … im Badezimmer. a)essen b)schlafen

8. Das ist … für die Mutter. a)Klavier b)Leselampe

9. In der … Nummer 4. a)Klasse b)Wohnung

10. Rechts … ein Sofa und zwei Sessel. a)ist b)sind

11. … dem Tisch steht eine Vase. a)Auf b)An

12. Die Fotos hangen … a)am Schrank b)an der Wand

13. Welche Möbel … hier? a)liegen b)stehen

14. Was machst du …? a)am Wochenende b)am Tisch

15. Ich gehe … den Park. a)auf b) in

16. In den Zoo gehen … a)wir b)ich

17.Der Käfig einen Baren ist … a)klein b)groß

18. Der Käfig eines Affen ist … a)klein b)groß

19. Der Tierpfleger gibt der Giraffe … a)Obst b)Fleisch

20.Der Tierpfleger gibt dem Löwen … a)Obst b)Fleisch

21. Die Bären laufen im Zirkus… a)Schi b)Schlittschuh

22.Pferde können im Zirkus… a)singen b)tanzen

23. Akrobaten fahren … a)mit dem Auto b)Rad

24. Jongleure … a)machen Saltos b) jonglieren

25. Wir … Deutsch. a)lachen b)lernen

6 класс

Контрольная работа №1.

  1. Внимательно прочти текст, спиши его.

Liebe Lene,

Viele Grüße aus München! Meine ältere Schwester Esther und ich waren hier

zwei Wochen, und hatten viel Spaß. München ist die südlichste der deutschen Großstädte mit vielen Theatern, Museen, Restaurants und Supermarkte. Wir hatten ein richtiges Hotelzimmer mit Dusche, Bad und Fernseher – teuer, teuer! Am Abend waren wir natürlich immer im Kino oder Theater. Heute fahren wir zurück nach Bremen.

Bis bald! Deine Monika.

2. Какие предложения не соответствуют содержанию письма?

1. Monika lebt in Bremen. 2. Monika schreibt den Brief aus Bremen. 3. Monika war vierzehn Tage in München. 4. Am Abend sah Monika immer fern. 5. In München gibt es viele Sehenswürdigkeiten und Kaufhauser.

3. Составь словосочетания, затем – 5-6 предложений от первого лица.

die Zähne einbringen

die Zuckertute lüften

die Ernte zurückdenken

sich mit kaltem Wasser putzen

das Zimmer freuen

an den Sommer bekommen

sich über den Schulanfang haben

viele Schulfächer hinaufgehen

die Treppe waschen

4. Запиши предложения в Perfect, переведи их.

1. Ich …einen Text …(lesen)

2. Der Schuler … viel Deutsch … (sprechen)

3. Sie ( она ) … an der Karte …(arbeiten)

4. Das Kind … Bilder … (malen)

5. Wir … ein lustiges Lied …(singen)

6. Ihr …gute Noten …(bekommen)

5. Заполни пропуски

kalt — … — …

… — … — am ältesten

… — besser – am besten

gern — … — am liebsten

klein-… — …

Контрольная работа №2.

1. Какие предметы стоят в расписании?

1. In dieser Stunde gehen die Schüler in die Turnhalle.

2. In dieser Stunde schreiben die Schuler Diktate.

3. Die Kinder gehen zu dieser Stunde in die Werkstatt.

4. In dieser Stunde erfahren die Kinder über Länder und Kontinente.

5. In dieser Stunde rechnen die Schüler.

6. In dieser Stunde erfahren die Kinder über Tiere und Blumen.

2. Запиши предложения, вставив подходящие по смыслу слова.

1. Unsere Fremdsprache ist …

2. Meine Schule ist …

3. Wir haben viele …

4. Wir haben keine …

5. Viele haben … satt.

6. Über den Schulanfang … besonders die ABC-Schuler.

Schulfächer / freuen sich / dreistöckig / die Schule / geschrieben /

Fremdsprache / Sporthalle

3. Переведи предложения, определи временную форму глаголов.

1. Mein Vater wird im Park arbeiten.

2. Ich habe viel gelacht.

3. Was hast du gemacht?

4. Er wird Ball spielen.

5. Ihr habt Fotis gesammelt.

Контрольная работа по немецкому языку (11 класс) — Раздаточный материал — Методическая копилка

Die Kontrolaufgaben

Variant 1

1. Образуйте с помощью данного в скобках союза из двух простых предложений одно сложносочиненное.

1. Ich kann heute zur dir nicht kommen. Ich habe am Abend viel zu tun. (denn)

2. Um 13Uhr essen die Touristen zu Mittag. Sie machen eine Stadtrundfahrt mit dem Bus. (dann)

3. Die Stunde ist zu Ende. Die Schüler laufen lustig in den Hof. (und)

4. Peter muβ morgen früh aufstehen. Er sieht lange fern. (trotzdem)

5. Es ist kalt und naβ drauβen. Die Kinder wollen spazierengehen. (doch)

2. Вставьте подчинительные союзы

a) wenn или als

1. … ich erwache, ist es schon 7 Uhr.

2. … wir gestern nach Hause kamen, waren alle sehr müde.

3. … das Neujahrsfest kommt, warten alle auf Geschenke.

b) während или bis

1. Ich bleibe in der Stadt, … das Wetter gut wird.

2. Die Mutter strickte, … die Tochter Klavier spilte.

3. Wir schweigen, … wir mit dem Essen fertig sind.

c) da или weil

1. Am Samstag habe ich Besuch, … ich Geburtstag habe.

2. … unser Flug erst am Montag ist, konnen wir noch einiges für unsere Reise kaufen.

d) um … zu или damit

1. Meine Mutter weckt mich früher auf, … ich nicht verschlafe.

2. Er spricht langsam, … keine Fehler machen.

e)   damit или daβ

1. Ich glaube nicht, … unser Zug jetzt pünktlich ankommt.

2. Das Madchen paβt ayf seine Geswister auf, … die Eltern ins Theater gehen.

 

Die Kontrolaufgaben

Variant 2

1. Образуйте с помощью данного в скобках союза из двух простых предложений одно сложносочиненное.

1. Es ist kalt geworden. Er zieht sich die warme Jacke nicht an. (doch)

2. Ich hatte mich so gut zur Stunde vorberitet. Die Lehrer fragte mich nicht. (aber)

3. Herr Schuster hat nicht viel Zeit. Er nimmt ein Taxi. (deshalb)

4. Kommt der Zug rectzeitig an? Hat er Verspätung? (oder)

5. Nina liest sehr gern. Sie weist viel. (darum)

 

2. Вставьте подчинительные союзы

a) wenn или als

1. … ich gestern aufstand, zeigte mein Wecker schon 7.30 Uhr.

2. … mein Vater am Mittagstisch sitzt, liest er immereine Zeitung

3. … ich ienen Brief von meinen Freunden aus dem Ferienlager bekam, schrieb ich sofort die Antwort.

b) während или bis

1. Wir bummelten durch die Stadt … es dunkel wurde.

2. Es vergingen einige Tage, … er uns anrief.

3. … der Lehrer ein neues Thema erklärt, hören alle aufmerksam zu.

c) da или weil

1. … Moskau die Hauptstadt Ruβland ist, ist es ien wichtiges Inndustrie – und  Kulturzentrum.

2. Er kommt nach Hause ganz naβ zurück, … er seinen Regenschirm vergessen

d) um … zu или damit

1. In diesem Jahr fahren wir im Winter ins Gebirge, … dort Schie laufen.

2. Die Mutter erzählt dem Kind ein Märchen, … es schnell einschläft.

e)   damit или daβ

1. Sie möchten gern, … ich sie besuche.

2. Der Lehrer wiederholte immer die Hausaufgabe, … die Schüler sie gut verstehen.

 

Die Kontrolaufgaben

Variant 3

1. Образуйте с помощью данного в скобках союза из двух простых предложений одно сложносочиненное.

 

1. Die Wecker klingelt. Ich stehe nicht auf und schlafe weiter. (doch)

2. Frau Lehrerin kommt in die Klasse. Die Stunde beginnt. (und)

3. Werner interessiert sich sehr für Geschichte. Er will Historiker werden. (deshalb)

4. Geheh Sie zyr Arbeit zu Fuβ? Vahren Si emit den Bus? (oder)

5. Zuerst macht sie das Licht aus. Sie verläβst den Raum. (dann)

2. Вставьте подчинительные союзы

a) wenn или als

1. … er sich daran erinnert, lächelt er immer.

2. … sie keinen Hunger hatte, trank sie immer eine Tasse Kaffee.

3. … sie ihren Namen hörte, stand sie auf.

b) während или bis

1. Du sollst warten, … ich dir helfe.

3. … der ältere Sohn an der Universität studiert, besuchen ihre anderen Kinder die Schule.

c) da или weil

1. Ich kann dich vom Bahnhof nicht abholen, … ich um diese Zeit zum Training gehe.

2. … das Neujahr sehr beliebt ist, trägt er  Kontaktlinsen.

d) um … zu или damit

1. Gestern habe ich ein paar Briefmarken gekauft, … Glückwunschkarten zum Neujahr schreiben.

2. Ich rief meine Eltern an, … sie sich nicht aufregen.

e)   damit или daβ

1. Sie bitten mich, … ich spatter komme.

2. Die Mutter zieht das Kind warm an, … es sich nicht erkältet.

Проверьте свои знания немецкого онлайн!

Ваш тест на уровень немецкого начинается здесь …


Утверждено ZOP
Sprachinstitut TREFFPUNKT
Как правило, языковые тесты, такие как немецкий как иностранный, проводятся не только для официально признанных языковых сертификатов, таких как TestDaF, тесты Goethe-Institut, Telc или DSH. Они также используются для размещения классов в языковых школах, таких как Sprachinstitut TREFFPUNKT-ONLINE или Sprachinstitut TREFFPUNKT в Бамберге.Для них тест незаменим при помещении в учебную группу соответствующего уровня обучения.

Все тесты по немецкому языку, представленные здесь, основаны на системе классификации Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (GER). В принципе, мы разделили их на следующие 3 категории:

1. Тесты статуса изучения немецкого языка как иностранного

Многие изучающие немецкий язык любят время от времени проходить тест, чтобы получить представление о статус-кво своего языка. уровень.В Интернете много бесплатных предложений, некоторые из них представлены на этом сайте.
У нас также есть онлайн-тест по немецкому языку, который неоднократно используется некоторыми участниками курсов, чтобы быстро оценить их успехи в изучении немецкого языка.
Примечание: в этом тесте вы должны указать свой адрес электронной почты точно, иначе результаты и соответствующие объяснения (двуязычные на немецком и английском языках) не могут быть отправлены вам!

материалы и примеры

2.Разборочные тесты

Размещающие тесты используются для определения языкового уровня учащегося и определения того, где продолжить обучение. Издатели учебных материалов, таких как учебники и учебники, часто предоставляют тесты уровня для этого материала. Хорошим примером является издатель Klett-Verlag, который делает свои тесты доступными как онлайн, так и офлайн (PDF) и предоставляет аудиофайлы. Результаты оценочных тестов также могут служить ориентиром для размещения на курсе языковой школы.

материалы и примеры

3.Certicate tests

, мы должны извиниться: Следующая часть в настоящее время находится в переводе с немецкого на английский

Diese Tests werden allgemein zum Nachweis of Sprachkenntnissen в Deutsch als Fremdsprache и Deutsch als Zweitsprache abgelegt. Dabei bieten in Deutschland nur zwei Institute anerkannte Deutschprüfungen für all Niveaus A1 bis C2: Das Goethe-Institut und TELC.
Zusätzlich gibt es noch die Deutschprüfung DSH der Universitäten und TestDaF auf dem Niveau C1, die ausländischen Studierenden die Chance eröffnen an einer deutschen Hochschule zu studieren.
Neben dem Hochschulzugang gibt es viele weitere Gründe eine offizielle Deutschprüfung zu machen. Die häufigsten sind Ehegattenzuzug (Prüfung A1) und Arbeitsaufnahme в Германии (B1 / B2). Übrigens ist für die Teilnahme an einer solchen Prüfung ein Mindestalter empfohlen. Zur Vorbereitung auf diese Tests werden vielfach sog. Modelltests online wie auch in Buchform angeboten

Учебный материал Goethe-Institut (Modellsätze — образцы наборов)

Языковые тесты для поступления в университет в Германии
An den deutschen Universitäten werden für die Zulassung Nachweis ausreichender Deutschkenntnisse anerkannt:

  • Дойче Sprachprüfung für ден Hochschulzugang (DSH) мит Айнем Gesamtergebnis из mindestens ДШ-2 Одер в bestimmten Masterstudiengängen ДШ-3, wobei дас Zeugnis ден Registrierungsvermerk унд умирают Registrierungs-Nummer дер Hochschulrektorenkonferenz (HRK) enthalten мусс
  • Test Deutsch als Fremdsprache (TestDaF) mit Stufe 4 in allen 4 Teilfertigkeiten; hierbei müssen die 4 einzelnen Fächer in einem Prüfungstermin bestanden sein
  • Goethe-Institut Zertifikat C2.Außerdem die früheren Zertifikate Großes Deutsches Sprachdiplom (GDS) ausgestellt ab 2012 und Zentrale Oberstufenprüfung (ZOP) des Goethe-Instituts (ausgestellt bis Ende 2011)
  • TELC — Deutsch C 1 Hochdiplomdaterials Stufe II;
  • Kleines Deutsches Sprachdiplom (KDS) или Großes Deutsches Sprachdiplom (GDS) (ausgestellt bis Ende 2011)

Einen guten Überblick über die europäischen Sprachenzertifikate gibt Sprachzertifikat.org — Портал для тестирования и тестирования TOEFL | Кембриджские сертификаты и ESOL | БУЛАТЫ | TOEIC | TELC | IELTS | DELF & DALF | DELE | ДЕЛИ И ДИЛИ | и т. д.

Viele Deutschlerner bereiten sich auf die Sprachprüfungen im Selbststudium vor. Wenn Sie sich jedoch schnell und Effektiv auf eine Sprachprüfung vorbereiten wollen, so werden spezielle Kurse oder Einzeltrainings an einer Sprachschule angeboten. Dabei sind zwei Optionen besonders empfehlenswert:

  1. Umfassende Prüfungsvorbereitung in Verbindung mit einem Программа обучения на дому
  2. Gezielte kurz- und langfristige Vorbereitung im Online Training 1-to-1 mit eine.

Praktischer Hinweis: Aus der Erfahrung bei der Begleitung vieler Prüfungen — insbesondere der DSH- und TestDaF-Prüfung ist immer wieder festzustellen, dass Teilnehmer die Anforderungen und Prütechöhung. Damit ist nicht nur viel wertvolle Zeit verloren, sondern die Prüfung kostet jedes Mal 150 евро (z.B. bei TestDaF) плюс die Anreise. Fragt man bei den Betroffenen nach, so ist der Grund für das Scheitern zumeist in der fehlenden Vorbereitung und Begleitung durch einen spezialisierten Sprachtrainer zu finden.Wer sich weitgehend selbst vorbreitet oder große Kursgruppen besucht, sollte zumindest in der Endphase vor einer Prüfung 10 Stunden Einzeltraining investieren, um mit einem sicheren Gefühl in die Prüfung zu gehen.

Книги для подготовки к экзамену по немецкому языку для взрослых

Важно: мы очень обеспокоены существующими ссылками в Интернете. Будем очень признательны, если вы сообщите нам о мертвых ссылках. Отправьте электронное письмо на адрес [email protected]

>>> Для суперинтенсивного обучения немецкому языку: примите участие в программе домашнего обучения немецкому языку в Германии — учитесь и живите в доме своего учителя немецкого языка

Как мне рассчитать свою (взвешенную) оценку?

Как я могу вычислить свою (взвешенную) оценку? (стр. 2 из 2)

Разделы: Базовый расчетов, взвешенных оценок


Другой базовый тип оценки Схема представляет собой взвешенную программу, в которой оценка по курсу делится на компоненты части, каждая из которых стоит некоторого процента от общей оценки.Простейший способ, которым я нашел способ справиться с этим, — это преобразовать компоненты оценки в точки, а затем работать оттуда.

  • Вернувшийся студент усердно работала над домашним заданием (даже проглатывая свою гордость и спрашивая ее школьному сыну за помощь), и, по крайней мере, пыталась доступны дополнительные кредитные баллы. Она набрала 369 баллов (из 413 доступно) по домашнему заданию, набрал 172 из 200 баллов викторины и набрал 91%, 81%, 79% и 84% соответственно по четырем тестам.Она набрала 13 баллов на дополнительный кредитный проект, который был добавлен к ее баллам за домашнее задание.
  • Домашнее задание 30% ее оценки, тесты составляют 10%, каждый из тестов — 10%, а Финал — 20%. Она надеется на четверку по курсу (по стандартной десятибалльной масштаб). Сможет ли она получить то, на что надеется?

    Сначала добавлю дополнительный кредитный проект баллов в оценку за домашнее задание, так что у нее 356 + 13 = 369 из 413 баллы за домашнее задание.

    Следующим шагом будет преобразование подсчитайте проценты в баллах из 100. Если домашнее задание стоит 30% ее оценки, и если я считаю ее оценку из 100 баллы (где «100% в курсе» означает «100 баллов»), тогда домашнее задание оценивается в 30 баллов. Тесты на 10 баллов, каждое из тестов — 10 баллов (всего 40 баллов), а Финал составляет 20 баллов.

    Чтобы найти ее рейтинг проценты по каждому компоненту оценки (домашнее задание, тесты и т. д.)), Больной разделите заработанные ею баллы на имеющиеся баллы. Чтобы узнать, сколько у нее баллов, я умножу баллы по каждой подгруппе по проценту, который она заработала в этом классе составная часть. Аккуратно складывая в таблицу, получаем:


марка
компонент

компонент
баллов
заработано

компонент
баллов
доступно

компонент
процент
(как десятичный)

оценка
баллов
в наличии

оценка
баллов
заработали

домашнее задание

369

413

0.893

30

26,79

тестов

172

200

0.86

10

8,6

Тест 1

0,91

10

9.1

Тест 2

0,81

10

8,1

Тест 3

0.79

10

7,9

Тест 4

0,84

10

8.4

всего

80

68,89

    Она хочет пятерку в Конечно, это означает, что она должна получить 91%, или 91 балл из 100.У нее 68,89, значит, ей нужно еще 22,11 балла. Но финал стоит всего 20 баллов, поэтому она не может получить А.

    Для четверки ей нужно 82 100 баллов. Это означает, что ей нужно на 82 68,89 = 13,11 баллов больше. очков, что означает, что ей нужно 13,11 20 = 66% на финал. Поскольку она лучше, чем 66% по любой другой части курса, она не должна есть проблемы с получением B.

      Это не численно можно получить пятерку, но она легко сможет получить четверку.

Иногда вычисления может быть немного сбит с толку из-за падения оценок. Например, я взял химию курс, на котором нам разрешили сбросить один из результатов теста; черт возьми, мы даже не нужно было приходить на этот тест, если мы этого не хотели (и Я не сделал). Вычисление оценки в такой ситуации аналогично предыдущему. примеры, за исключением того, что каждый ученик, вероятно, будет отбрасывать разные оценки.Если в вашем классе есть такая схема оценок, вам следует обязательно сохраните все свои бумаги, чтобы у вас были доказательства ваших оценок.

  • В определенном курсе, тесты составляют 15% оценки, лабораторные оценки — 25%, тесты 30%, а финал — 30%. Студентам разрешается отказаться от двух наименьших оценки викторины и один самый низкий результат теста. Оценки по курсу стандартные. десятибалльная шкала: 90% или более — это A, 80% или более — это B и т. д.
  • Мигель работал очень тяжело в этом классе, но в начале был госпитализирован семестра, так что он рад, что может сбросить некоторые из этих более низких оценок. Его шестнадцать оценок викторины: 10, 10, 9, 6, [отсутствует], 9, 8, 10, 7, 10, 10, 9, 9, 10, 8 и 9. Его четыре тестовых балла: 92, 73, 89 и 94. В лаборатории он был глупцом (даже не спрашивайте, сколько тиглей и пипетки он сломал), поэтому он заработал только 71% для своей лабораторной оценки.

    Чтобы получить стипендию рядом, ему действительно нужна пятерка на этом курсе. Сможет ли он это сделать?

    Так как компонент викторины оценки — это сумма четырнадцати наивысших оценок по 10-балльной викторины, компонент викторины — из 140 баллов. Бросив его 6 и ноль, когда он отсутствовал, общее количество викторины Мигеля составляет 128.

    Так как тестовый компонент основан на трех тестах, я могу рассматривать это как из 300 баллов.После того, как он сбросил 73, его тестовая сумма составила 275. Авторское право Элизабет Стапель 2004-2011 Все права защищены

    Сейчас сделаю стол, как в предыдущем примере:


марка
деталь

компонент
баллов
заработал

компонент
точек
доступно

компонент
процент
(как десятичный)

оценка
баллов
доступно

оценка
баллов
заработано

викторины

128

140

0.914

15

13,71

тестов

275

300

0.917

30

27,51

лаборатории

0,71

25

17.75

всего

70

58,97

    Пока, Мигель бежит 58.97 70 = 84% в курсе. Чтобы получить общую оценку, ему нужно 90% в целом, а это значит, что ему нужно очень хорошо Финал. Как хорошо?

    Чтобы получить 90 оценок по курсу, ему понадобится 90 58,97 = 31,03 балла на финал. Но финал стоит всего 30 баллов. Так что численно невозможно получить А.

    Однако чтобы получить четверку, ему понадобится всего 80 58.97 = 21,03 балла в Финале, или 21,03 30 = 70,1%. Поскольку у него все получается лучше, чем на 70% (вне времени, когда он был болен), у него не должно быть проблем с получением а Б.

      Это численно невозможно для Мигеля получить пятерку, но он может легко получить а Б.

      Для стипендия, может помочь, если он получит письмо от своего врача о его болезни и отзыв от его инструктора или его лабораторный ТА относительно его хорошей работы после выписки из больницы, и включить их в свое приложение.Он не должен отказываться от стипендию только из-за его болезни, потому что он действительно в остальное время неплохо.

Разное схемы оценок будут иметь разные детали, и их, вероятно, бесконечно много способов составить учебный план, поэтому приведенные выше примеры не могут охватить все ситуация. Но если вы понимаете основную методологию примеров, вы должны понимать, что вам нужно в финале практически для любого конечно возьмешь.

<< Предыдущая Вверх | 1 | 2 | Вернуться к индексу

Цитируйте эту статью как:

Стапель, Елизавета. «Как я могу вычислить мою (взвешенную) оценку?» Purplemath . Доступно по номеру
https://www.purplemath.com/modules/howgrade2.htm .Дата обращения [Дата] [Месяц] 2016 г.

Понимание и преобразование оценок немецкого языка — SSAG

Для тех, кто учился или будет учиться в Германии и других немецкоязычных университетах, понимание системы оценок может сбить с толку тех, кто привык к британской и американской системе оценок; это усугубляется тем фактом, что очень мало людей в Сингапуре действительно знакомы с системой оценок в немецкоязычных университетах.По этой причине, после проведения большого количества исследований и сравнений, мы собрали полезную подробную информацию, которая поможет вам лучше понять немецкую систему оценок!

1. Die Noten — Понимание немецкой и британской / американской систем оценивания

Вообще говоря, немецкая система оценок основана на разбиении по шкале, и каждая отдельная оценка (называемая Примечание ) обычно присуждается на основе следующих дескрипторов разбиения на группы, которые варьируются от 1,0 до 5,0.0,3 или 0,7 обычно добавляются к индивидуально перечисленным оценкам для более тонкой дифференциации в пределах диапазона оценок (например, 1,3 лучше, чем 1,7, хотя обе оценки попадают в один диапазон). По этой причине могут быть присвоены следующие индивидуальные оценки ( Примечание ): 1,0; 1,3; 1,7; 2,0; 2,3; 2,7; 3,0; 3,3; 3,7; 4,0; 4,3; 5,0. Наилучшая достижимая оценка — 1,0, а 4,0 — это, как правило, самый низкий проходной балл, при этом некоторые университеты присуждают 4,3, а другие нет. Кроме того, некоторые университеты могут также иметь дополнительные 6,0 для обозначения полного отказа (т.е. пересадки невозможны).

Кроме того, в дополнение к немецкому баллу присуждается оценка Европейской системы перевода кредитов (ECTS), установленная в рамках Болонского процесса для облегчения перевода кредитов между европейскими учебными заведениями. Оценка ECTS обычно добавляется в приложение к диплому, сертификат, который предоставляет подробную информацию о программе и университете, в котором была присуждена степень. Важно отметить, что оценка ECTS является «относительной», а не «абсолютной» оценкой, и учащимся присваивается оценка в зависимости от их позиции в классе в тесте или экзамене, как показано в таблице ниже.На основании информации, предоставленной Hochschulrektorenkonferenz или Ассоциацией университетов и других высших учебных заведений Германии, а также Руководства пользователя ECTS, это рекомендуемое руководство для присуждения оценок ECTS по отношению к немецким оценкам:

Оценка ECTS % Рейтинг Немецкий сорт Немецкое определение Английское определение
А Лучшие 10% 1,0 — 1,5 Херворрагенд Отлично
B Далее 25% 1,6 — 2,0 Sehr Gut Очень хорошо
С След. 30% 2,1 — 3,0 Кишка Хорошо
Д Далее 25% 3,1 — 3,5 Befriedigend Удовлетворительно
E Финал 10% 3,6 — 4,0 Ausreichend Достаточно
F / FX 4,1 — 5,0 / 6,0 Nicht Bestanden Отказ

Как видно из приведенной выше таблицы, «Mit Auszeichnung» считается самой верхней полосой, в которой присуждаются лучшие оценки, в то время как «Befriedigend» — это минимум для проходной оценки.Однако использование «Mit Auszeichnung» или «Befriedigend» может отличаться от университета к университету и от программы получения степени к программе степени, при этом несколько университетов используют «Sehr Gut» в качестве верхней полосы вместо этого с другим набором требований к оценке (см. Примеры из Universität Mannheim (стр. 14), Universität Heidelberg, LMU München и Karlsruhe Institut von Technologie). Таким образом, было бы лучше обратиться к правилам экзаменов ( Studienordnung ) для конкретной программы получения степени, чтобы понять систему оценок, используемую для ранжирования студентов.

Вообще говоря, большинство таблиц преобразования от таких организаций, как Британский департамент образования или Национальный информационный центр признания (NARIC), признают оценки в пределах верхней полосы как эквивалентную оценке с отличием первого класса, оценки во второй группе как эквивалентные второй класс (высший дивизион) или оценка 2: 1, при этом оставшаяся проходная оценка (а именно все оценки до «Befriedigend» или «удовлетворительно») обычно признается как эквивалентная второму классу (низший дивизион) или 2: 2 класс (Нажмите здесь, чтобы узнать больше).

Однако самое важное, что нужно учитывать при выставлении оценок в Германии, это то, что, как и система образования, выставление оценок сильно децентрализовано и может варьироваться даже внутри университета в зависимости от факультета или даже профессора, где некоторые даже дают понять, что не ставьте наивысшую оценку «1,0», если они не сочтут работу особо выдающейся ! Фактически, ведущие и более конкурентоспособные университеты Германии хорошо известны тем, что временами довольно суровы с точки зрения оценок, настолько, что несколько уважаемых британских университетов, таких как Imperial College и University of Warwick, ясно дают понять это в своих выпусках и веб-сайты для поступления в аспирантуру, что они снизят ожидаемые оценки для абитуриентов, окончивших такие университеты.Большинство университетов, включая так называемые «элитные» немецкие университеты, обычно устанавливают минимальную оценку от 2,5 до 3,0 (т. Е. Оценку в пределах диапазона «Gut» или «Befriedigend», в зависимости от университета и программы получения степени в вопрос) для поступления на большинство магистерских курсов, хотя ожидаемые оценки могут быть выше для более конкурентоспособных выпускников NC-курсов, таких как Психология (2,3 или выше).

2. Сравнение немецких оценок с британской и американской системой оценок

Несмотря на то, что очень сложно обобщить способ присуждения оценок по немецкому языку в связи с вышеупомянутыми причинами в этом разделе, мы, тем не менее, провели обширное исследование и собрали информацию, которую мы собрали в таблице, чтобы помочь тем, кто не знаком с немецкой системой. чтобы получить представление о том, чему примерно соответствует каждая немецкая оценка.

Как упоминалось ранее, обратите внимание, что большинство университетов Великобритании и США также часто принимают во внимание репутацию отдельных немецких университетов, поскольку университеты высшего уровня обычно хорошо известны своей жесткостью при выставлении оценок — по этой причине некоторая свобода действий и выпускникам таких университетов предоставляется более низкая ожидаемая оценка. Информация для этого раздела была получена и сравнена с данными, предоставленными на веб-сайтах следующих организаций и университетов: Национальный информационный центр признания Великобритании (UK NARIC), Калькулятор сопоставимости квалификаций ЕС Университета Аберистуита (основан на Международных сравнениях UK NARIC. и система перевода оценок), Университет Сент-Эндрюс, Королевский колледж Лондона (KCL) и Всемирная образовательная служба (WES).Первые четыре источника предоставляют сравнение на основе британской системы, в то время как WES — это стороннее агентство по проверке в США, которое используется многими университетами США, такими как Гарвардская школа бизнеса, среди прочих, для целей преобразования стенограммы.

Таблица сравнения оценок в немецких университетах с оценками в Великобритании, США и Сингапуре

Немецкий класс NUS / NTU СМУ WES (классы США) UK NARIC
1,0 А + А + A (до 1,5) с отличием первого класса Великобритании (до 1,9)
1,3 А А
1,7 А- А- A (до 2,5)
2,0 Б + В + / В с отличием второго класса, высший дивизион (до 2,8)
2,3 В Б-
2,7 Б- К + B (до 3,5)
3,0 К + С с отличием второго класса, низший дивизион (до 3,9)
3,3 С К-
3,7 Д + Д + С (до 4,0)
4,0 Д Д Знак отличия третьего класса
4,3 F F F Несекретный
5,0 / 6,0

** Н.B. Сравнения WES и UK NARIC предназначены для общих усредненных оценок для немецких ученых степеней (например, Durchschnittsnote или Gesamtnote ), в то время как немецкие оценки сравниваются с таблицами преобразования оценок NUS, NTU и SMU для присвоенных оценок. в отдельных модулях курса. Следовательно, при преобразовании степени в целом (например, для целей классификации с отличием) в качестве ориентира следует использовать ссылку WES и UK NARIC. Кроме того, вы можете рассчитать свой средний балл, предварительно преобразовав оценки по немецкому языку в сингапурский эквивалент, прежде чем проверять, насколько они соответствуют системе Honors / Cum-Laude & Merit Awards, используя рекомендации, предоставленные NUS, NTU и SMU соответственно.

Диплом с отличием и классификация?

Поскольку образование находится в ведении отдельных федеральных земель ( Bundesland ), а не федерального правительства ( Bundesregierung) , в Германии обычно нет системы с отличием или системы классификации степеней, как в Великобритании или Сингапуре. . По этой причине, за исключением некоторых курсов, таких как юриспруденция или аспирантура, награды — будь то латинские с отличием или присвоение степени — очень редко выдаются в немецких университетах.Некоторые университеты могут присуждать особые знаки отличия (например, «Mit Auszeichnung» или «cum laude») студентам, которых они считают исключительно исключительными (например, итоговая оценка 1,1 и выше), но это крайне редко и далеко не всегда для тех, кто завершил степень бакалавра или магистра.

При этом министерство образования Великобритании признает немецкую степень бакалавра эквивалентной британским степеням с отличием, что означает, что немецкая степень бакалавра или бакалавра наук эквивалентна британским бакалаврам (с отличием) и бакалавриату (с отличием) .Это также относится к другим немецким квалификациям, таким как Staatsexamen , Diplom или Magister . По этой причине вам не следует беспокоиться о признании вашей степени дипломом с отличием в Сингапуре, а также в большинстве стран Содружества! Интересно отметить, что в отличие от системы Сингапура и Великобритании, где только определенным студентам с отличием предоставляется возможность написать диссертацию или диссертацию (называемую Bachelorarbeit или Masterarbeit ), ожидается, что все немецких студентов университета напишут одну без исключения в рамках их требований к курсу в дополнение к посещению коллоквиума или viva перед выпуском — это практика, перенесенная из прежней системы Magister / Diplom , рассчитанной на 4 года, на 5 лет, которая теперь была прекращена.Ввиду этого вы можете быть уверены, что регулярные курсы бакалавриата или магистратуры в немецких университетах определенно столь же строгие, как и курсы с отличием в Сингапуре или Великобритании — если не больше!

При этом преобразование общей оценки или классификации немецкой степени для поступления в аспирантуру или аспирантуру часто осуществляется на индивидуальной, индивидуальной основе, поскольку многие англоязычные университеты осведомлены о крайне субъективной немецкой системе оценок, которая может будьте особенно суровы к студентам, которые поступают из более известных традиционных университетов — такой практики обычно придерживаются ведущие университеты, такие как Оксфорд, Кембридж и UCL, которые ранее отвечали на запросы наших членов.Во многом это связано с широко признанным фактом, что Universitäten (Unis) и Technische Universitäten (TU) печально известны тем, что они более суровы и строже при выставлении оценок по сравнению с Fachhochschulen, , хотя последние также присуждайте степени, которые технически признаны эквивалентными тем, которые присуждаются традиционными университетами (см. эту статью для получения дополнительной информации).

Для обладателей немецких ученых степеней, которые хотели бы продолжить свое обучение за пределами Германии, Австрии или Швейцарии, следующие университеты предоставили некоторые приблизительные рекомендации относительно того, как будут преобразованы оценки немецких ученых степеней:

  • Эдинбургский университет (бизнес-школа), Шотландия (Великобритания) : Общая оценка 2,5 или выше, которая попадает в диапазон «Sehr Gut» или «Gut», обычно считается соответствующей ожиданиям университета от получения награды. степень из хорошего университета, с классификацией отлично или очень хорошо , что эквивалентно классификации степени первого класса или второго класса (высший дивизион).
  • Университет Брайтона, Англия (Великобритания) : Общая оценка в первой полосе (например, «Sehr Gut») считается эквивалентной классификации степени с отличием первого класса, тогда как оценка во второй и третьей полосах (например, «Gut »И« Befriedigend ») считаются эквивалентами 2: 1 и 2: 2 соответственно.
  • Уорикский университет, Англия (Великобритания) : оценка 2,0–2,4 рассматривается как 2: 1, а оценка 2,5–3,1 считается как 2: 2.
  • Университет Британской Колумбии (UBC), Канада : Общая оценка, классифицированная как «Кишка» в соответствии с немецкой системой бэндинга, считается эквивалентом степени второго класса (высший дивизион) или 4.0 CAP в соответствии с системой оценок университетов Сингапура (NUS / NTU / SMU), второй класс (высший дивизион) или 2: 1 классификация степени в соответствии с британской системой или средний балл B + по 4-балльной шкале GPA в соответствии с канадской или система США. Дальнейшие индивидуальные сравнения могут быть сделаны на веб-сайте UBC, который позволяет пользователям переключаться между различными международными квалификациями в соответствии с ожидаемыми оценками для поступления в аспирантуру UBC.
  • Сиднейский университет (бизнес-школа), Австралия : Общая оценка 3,0 по немецкой системе считается эквивалентом «Кредит» или 65% общей оценки по австралийской системе.

Обращаем ваше внимание на то, что преобразования общих оценок и степеней были предоставлены различными университетами в качестве приблизительных руководств и не предназначены для использования в качестве абсолютной справки для отсечения баллов — они подлежат дальнейшему индивидуальному рассмотрению в каждом конкретном случае. на основании случая, а также возможные будущие изменения в соглашениях о конверсии!

3. Система оценок для курсов, получивших оценку Staatsexamen

В случае таких курсов, как «Медицина и право», по которым кандидат сдает вместо Staatsexamen или Staatsprüfung , может использоваться другая система оценок, отличная от вышеупомянутой.В тех случаях, когда вместо обычной системы выставления оценок используется балльная система, лучше всего обратиться к веб-сайтам отдельных немецких университетов за разъяснениями по системе оценок. Однако для большинства медицинских курсов, признанных Медицинским советом Сингапура, обычная немецкая система оценок, описанная ранее в этом разделе, также обычно используется для большинства модульных экзаменов.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *