Проверочные работы по чтению 1 класс | Тест по чтению (1 класс):
Предварительный просмотр:
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc20382295 ol.lst-kix_list_7-0{list-style-type:none}#doc20382295 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc20382295 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_9-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-0 0}#doc20382295 .lst-kix_list_6-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-1}#doc20382295 .lst-kix_list_8-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-1}#doc20382295 ol.lst-kix_list_8-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-2 0}#doc20382295 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc20382295 ol.lst-kix_list_6-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-6 0}#doc20382295 ol.lst-kix_list_7-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-4 0}#doc20382295 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc20382295 .lst-kix_list_7-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-0}#doc20382295 . lst-kix_list_9-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-0}#doc20382295 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc20382295 ol.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc20382295 .lst-kix_list_11-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-0}#doc20382295 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc20382295 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc20382295 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc20382295 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc20382295 ul.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_11-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_11-8 0}#doc20382295 ul.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc20382295 ul. lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc20382295 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_9-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-6 0}#doc20382295 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc20382295 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc20382295 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc20382295 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc20382295 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc20382295 ol.lst-kix_list_11-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_11-2 0}#doc20382295 .lst-kix_list_5-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-2}#doc20382295 ol.lst-kix_list_8-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-8 0}#doc20382295 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc20382295 ol.lst-kix_list_10-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_10-4 0}#doc20382295 .lst-kix_list_7-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-2}#doc20382295 . lst-kix_list_9-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-2}#doc20382295 ol.lst-kix_list_8-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-7 0}#doc20382295 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-0,decimal) «) «}#doc20382295 ol.lst-kix_list_6-0{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_6-1{list-style-type:none}#doc20382295 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc20382295 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-3,decimal) «. «}#doc20382295 ol.lst-kix_list_9-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-5 0}#doc20382295 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-2,lower-roman) «. «}#doc20382295 .lst-kix_list_8-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-3}#doc20382295 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-1,lower-latin) «. «}#doc20382295 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-7,lower-latin) «. «}#doc20382295 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-6,decimal) «. «}#doc20382295 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-8,lower-roman) «. «}#doc20382295 .lst-kix_list_9-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-4}#doc20382295 ol.lst-kix_list_6-6{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_6-7{list-style-type:none}#doc20382295 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-4,lower-latin) «. «}#doc20382295 ol.lst-kix_list_6-8{list-style-type:none}#doc20382295 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-5,lower-roman) «. «}#doc20382295 ol.lst-kix_list_6-2{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_6-3{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_6-4{list-style-type:none}#doc20382295 ol.lst-kix_list_6-5{list-style-type:none}#doc20382295 .lst-kix_list_10-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_10-3}#doc20382295 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-1,lower-latin) «. «}#doc20382295 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-3,decimal) «. «}#doc20382295 .lst-kix_list_6-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-5}#doc20382295 .lst-kix_list_6-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-8}#doc20382295 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-0,decimal) «) «}#doc20382295 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-4,lower-latin) «. ]]>
Контрольная работа по литературному чтению 4 класс 1 полугодие
I вариант
Э.Ю. Шим
Храбрый Опёнок
Много по осени грибов уродилось. Да какие молодцы — один другого краше! Под тёмными ёлками деды боровики стоят. На них кафтаны белые надеты, на головах — шляпы богатые: снизу зелёного бархата, сверху коричневого. Загляденье!
Под светлыми осинками отцы подосиновики стоят. Все в мохнатых серых курточках, на головах красные шапки. Тоже красота!
Под высокими соснами братцы маслята растут. Надеты на них жёлтые рубашки, на головах картузики клеёнчатые. Тоже хороши!
Под ольховыми кустиками сестрицы сыроежки хороводы водят. Каждая сестрица в льняном сарафанчике, голова цветным платочком повязана. Тоже неплохи!
И вдруг возле поваленной берёзы вырос ещё один гриб — Опёнок. Да такой невидный, такой неказистый! Ничего нет у сироты: ни кафтана, ни рубашки, ни картуза. Стоит босиком на земле, и голова непокрыта — белобрысые кудельки в колечки завиваются.
Увидали его другие грибы, и ну — смеяться:
— Глядите, неприбранный какой! Да куда ж ты на свет белый вылез? Тебя ни один грибник не возьмёт, никто тебе не поклонится!
Опёнок тряхнул кудрями и отвечает:
— Не поклонится нынче, так я подожду. Авось когда-нибудь и пригожусь.
Но только нет — не замечают его грибники. Ходят меж тёмных ёлок, собирают дедов боровиков, кладут в кузовки. А в лесу холоднее становится. На берёзах листья пожелтели, на рябинах покраснели, на осинках пятнышками покрылись.
Опёнку тоже зябко в низинке стоять. Но хоть ножка у него тонкая, да зато лёгкая — взял да и повыше перебрался, на берёзовые корни. И опять грибников ждёт.
А грибники ходят в перелесках, собирают отцов подосиновиков. На Опёнка по-прежнему не глядят.
Ещё холоднее стало в лесу. Засвистел ветер-сиверко, все листья с деревьев оборвал, голые сучки качаются. С утра и до вечера льют дожди, и укрыться от них некуда.
И от этих злых дождей сошли отцы подосиновики: все пропали, ни одного не осталось. Опёнка тоже дождём заливает, но он хоть и щупленький, а прыткий. Взял и вскочил на берёзовый пенёк. Тут его никакой ливень не затопит.
А грибники всё равно не замечают Опёнка. Ходят в голом лесу, собирают братцев маслят и сестриц сыроежек, в кузовки кладут. Неужели так и пропасть Опёнку ни за что ни про что? Совсем холодно стало в лесу. Мутные тучи надвинулись, потемнело кругом, с неба снежная крупа сыпаться начала. И от этой снежной крупы сошли братца маслята и сестрицы сыроежки. Ни одного картузика не виднеется, ни один платочек не мелькнёт.
На непокрытую голову Опёнка крупа тоже сыплется, застревает в кудрях. Но хитрый Опёнок и тут не оплошал: взял да и прыгнул в берёзовое дупло. Сидит под надёжной крышей, потихоньку выглядывает: не идут ли грибники? А грибники тут как тут. Бредут по лесу с пустыми кузовками; ни одного грибка не могут найти.
Увидели Опёнка да так-то обрадовались.
— Ах ты, милый! — говорят. — Ах ты, храбрый! Ни дождей, ни снега не побоялся
Контрольная работа по теме «Чудесный мир классики»
Контрольная работа по теме «Чудесный мир классики»
1 вариант.
1. Кто написал произведение «Дары Терека»?
1) А. П.Чехов,
2) М.Ю.Лермонтов,
3) А.С.Пушкин,
4) Л.Н.Толстой.
2. Найди лишнее в перечислении дел Ивана (герой сказки «Конёк-Горбунок»).
1) поймал Жар-птицу,
2) похитил Царь-девицу,
3) ездил за копьём,
4) был на небе послом.
3. Узнай произведение по опорным словам: мама, любовь, ангел, сон, Николенька.
1) «Мальчики»,
2) «Дары Терека»,
3) «Няне»,
4) «Детство».
4. Укажи рассказ Л.Н.Толстого.
1) «Как мужик убрал камень»,
2) «Мальчики»,
3) «Телефон»,
4) «Слон».
5. Определи жанр произведения А.С.Пушкина «Няне».
1) сказка,
2) басня,
3) стихотворение,
4) рассказ.
6. К какому произведению подходит эта пословица? Мудрым никто не родился, а научился.
1) «Как мужик камень убрал»,
2) «Дары Терека»,
3) «Детство»,
4) «Мальчики».
7. Отметь произведение, к которому подходит данная пословица. Сметлив и хитёр – пятерым нос утёр.
1) «Детство»,
2) «Мальчики»,
3) «Как мужик камень убрал»,
4) «Ашик-Кериб».
Тесты и рабочие листы на понимание прочитанного в 1-м классе
Учащиеся первого класса изучили основы чтения и начинают хорошо читать самостоятельно. Учителям важно, чтобы учащиеся также понимали, что они читают, поэтому они используют тесты на понимание прочитанного и рабочие листы. Используйте эти рабочие листы для понимания прочитанного для уроков, практики или тестов.
Распечатанные рабочие листы для понимания прочитанного для 1-го класса
Рабочие листы для понимания прочитанного для 1-го класса содержат короткий отрывок и вопросы по этому отрывку. Щелкните изображение рабочего листа PDF с ключом ответа, чтобы загрузить и распечатать его, используя руководство по устранению неполадок.
1-й класс «Понимание прочитанного» Рабочий лист с множественным выбором
Ближе к началу учебного года первоклассникам потребуется больше инструкций по пониманию прочитанного. Этот рабочий лист для понимания прочитанного включает пять вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы учащимся было легче найти ответы.
Просмотреть и скачать PDF
Рабочий лист для понимания прочитанного для 1-го класса с вопросами
Практикуйте понимание прочитанного в 1-м классе с вопросами из этого пустого листа для чтения рассказов в первом классе.Вы можете использовать рабочий лист для групповых уроков с любой книгой для чтения вслух для первого класса или для самостоятельного чтения с любой книгой, которую выберет ученик.
Посмотреть и скачать PDF
Тест на понимание прочитанного для 1-го класса
Этот практический тест на понимание прочитанного для 1-го класса включает множественный выбор, верный или неверный, а также открытые вопросы для оценки понимания текста учеником.
Посмотреть и скачать PDF
Где найти тесты на понимание прочитанного для 1-го класса
Многие образовательные веб-сайты предлагают бесплатные онлайн-рассказы на понимание прочитанного для детей.В первом классе вы также можете использовать рабочие листы в качестве экзаменов на понимание прочитанного. Чтобы они чувствовали себя более «тестовыми», объедините несколько вопросов, чтобы составить более длинный экзамен, или зачеркните вопросы, если вам кажется, что их слишком много.
- Есть два теста на понимание прочитанного, которые первоклассники могут пройти онлайн от Пирсона: «Суббота с дедушкой» и «Как они растут». Дети ответят на три вопроса по каждой истории в Интернете.
- K5 Learning предлагает 6 бесплатных распечатанных выровненных листов для понимания прочитанного, которые можно использовать в качестве тестов.
- Если вам нужны тесты, согласованные с Common Core, в K12 Reader есть более 35 бесплатных листов для понимания прочитанного для первого класса, в которых используются рифмующиеся слова и сосредоточены на семействах из отдельных слов.
Сделайте свои собственные тесты на понимание прочитанного
Готовые рабочие листы и тесты не всегда соответствуют уникальным потребностям вашего первого класса. Используйте эти советы и методы, чтобы при необходимости создавать свои собственные тесты на понимание прочитанного и рабочие листы.
Создайте тему для теста
Как вы можете видеть из бесплатных рабочих листов и тестов, центральный фокус на листе является обычным явлением.Дети хорошо реагируют на животных, праздники и другие темы, связанные с их собственной жизнью.
Подготовка учащихся к экзамену
Велика вероятность того, что первоклассники никогда раньше не проходили тест, и они могут быть ошеломлены мыслью о том, что им придется это делать. Просмотрите вместе с ними несколько рабочих листов для понимания прочитанного, чтобы они точно знали, чего ожидать.
Смешайте типы вопросов
Используйте в тесте разные типы вопросов, такие как вопросы с несколькими вариантами ответов, истинные и ложные, а также открытые. Все они не должны быть сводными вопросами, в которых студенту предлагается отрыгнуть факты.
Вы можете задавать вопросы, посвященные самому основному анализу, или вопросы, в которых учащимся предлагается сделать выводы о предмете.
Включите в тест несколько иллюстраций
Изображения и картинки могут дать учащимся некоторые базовые подсказки относительно ответов на вопросы или могут быть просто забавными, декоративными. В любом случае они делают испытание менее пугающим.
Знайте потребности и способности ваших учеников
Как и в случае любого вида деятельности, урока или экзамена в классе, вам необходимо оценить конкретные потребности ваших учеников при использовании рабочих листов и тестов.
Например, если вы преподаете в двух первоклассных классах, и один из них намного более продвинутый, чем другой, подумайте о том, чтобы придумать два разных теста, чтобы обе группы учащихся испытывали трудности в пределах своих способностей.
«Запомни, что вы читаете»
Рабочие листы и тесты на понимание прочитанного — это только два инструмента, которые вы можете использовать, чтобы помочь первоклассникам овладеть пониманием прочитанного. Ознакомьтесь с этими увлекательными упражнениями по чтению и посмотрите, какие из них вы могли бы адаптировать к урокам понимания прочитанного в первом классе.
Руководство по навыкам чтения | Чтение
Вы хотите улучшить свои навыки чтения и стать лучше читателем? Многие изучающие английский язык имеют в виду эту цель. Это руководство к чтению может вам помочь.
В этом руководстве вы узнаете о:
- чтение и почему это важно
- материалы для чтения для изучающих английский язык
- типичная задача, найденная в тестах на чтение на английском языке
- общие советы по чтению, чтобы стать более сильным читателем
- Где можно найти материалы для чтения
- стратегии чтения для лучшего понимания
- общие категории чтения на выбор
Вы также можете посмотреть в глоссарии ниже любые слова о чтении, которые вы не понимаете.
Зачем читать?
Вы, наверное, знаете, что даже на вашем родном языке чтение считается важным, потому что оно может быть развлекательным и образовательным, может открывать новые миры и обогащать вашу жизнь, а также может улучшить координацию рук и глаз и улучшить социальные навыки.
Но для изучения иностранного языка, в данном случае английского, чтение на этом языке имеет дополнительные важные преимущества, которые могут помочь вам выучить язык быстрее и полнее.
Чтение — важный навык для изучающих язык.Когда ваши навыки чтения улучшаются, ваши навыки аудирования, разговорной речи и письма также улучшаются. Вот некоторые из конкретных причин, по которым изучающим английский язык рекомендуется читать на английском языке:
- Постоянное повторение слов и шаблонов при чтении помогает учить и запоминать словарный запас и грамматические структуры.
- Чтение помогает вам познакомиться с ритмом английского языка. Со временем это станет казаться естественным, и вы заметите, когда предложение или фраза кажутся неправильными.
- В отличие от разговора, читать вы можете сами.
- Чтение недорогое, часто бесплатное.
- Хорошие навыки чтения могут улучшить ваши другие языковые навыки. Прежде чем писать, вам нужно научиться читать.
- Чтение — лучший способ выучить и запомнить правильное написание слов.
- Слушание во время чтения вслух может помочь вам улучшить свои навыки произношения.
Если вы хотите улучшить свой английский, научитесь любить читать по-английски.Лучшие читатели часто получают лучшие оценки, работу и возможности.
Что читать
Вы ошеломлены доступными материалами для чтения? Не тратя ни копейки, вы можете читать печатные тексты (книги, журналы, газеты в библиотеке), онлайн-материалы (веб-сайты и блоги) и электронные книги (на своих мобильных устройствах).
Подумайте, что вам нравится читать на своем родном языке. Можете ли вы найти эти письменные материалы на английском языке?
При принятии решения о том, что читать, нужно учитывать два важных момента:- Он должен вас заинтересовать, чтобы чтение доставляло удовольствие, а не скучно.
- Уровень должен быть не слишком сложным для вас.
Вот несколько типов материалов для чтения:
- книги (в том числе детские и разносторонние книги)
- газеты
- новостная онлайн-статья (попробуйте easy news от EC)
- онлайн-блог на интересующие вас темы (ищите «10 лучших блогов» по темам)
- письмо (личные и коммерческие)
- стенограммы (некоторых онлайн-видео) и субтитров фильмов
- рассказов (попробуйте их на EnglishClub)
- поэзия
- пословицы
- мультики и приколы
- рецепты приготовления
- объявления и брошюры
10 советов по чтению
- Прочтите на уровне чуть ниже , чем вы понимаете. Вам не придется искать много слов. Можно найти несколько слов.
- Сделайте чтение ритуалом . Выберите время и место для чтения каждый день или неделю. Посвятите это время чтению, как если бы это была работа.
- Прочтите то, что интересует, вас.
- Поймите , на чем вы будете тестироваться. Если вы работаете над своими навыками чтения для определенного теста, обязательно узнайте о нем. Могут быть определенные форматы, такие как рекламные объявления, которые вам придется прочитать во время теста.
- Найдите бесплатных материалов для чтения . Project Gutenberg — отличный источник, но будьте осторожны с общедоступными книгами, написанными на устаревшем английском языке. Некоторые слова и выражения больше не используются.
- Визуализируйте то, что вы читаете. Некоторые люди пытаются представить, будто читают фильм или обучающее видео.
- Слушайте и читайте. Найдите подкасты или видео с расшифровками стенограмм и читайте молча. Вы также можете читать вслух вместе с записью.
- Свяжите то, что вы читаете, с вашей собственной жизнью . Как чтение применимо к вам?
- Подумайте об авторе или журналисте . Как бы изменилось чтение, если бы вы были автором?
- Проверьте свое зрение . Если вы не проверяли зрение последние несколько лет, запишитесь на прием.
Стратегии чтения
Вот несколько стратегий для улучшения ваших навыков понимания.
- Skim : прочтите краткую идею или обзор.
- Отсканируйте : прочтите подробные сведения или конкретную причину.
- KWL : определите, что вы знаете по теме, что хотите знать и что вы узнали.
- Пропустите : если вы не понимаете ни слова или раздела, продолжайте читать дальше. Вернитесь к разделу или слову еще раз и попытайтесь выяснить значение. При необходимости воспользуйтесь словарем.
- Ищите заголовков , субтитров и ключевых слов .
- Прочтите вслух : дети читают вслух, когда впервые начинают читать. Ты тоже можешь. Научитесь комфортно слышать свой английский голос.
- Создание шкалы времени или диаграммы : преобразовать то, что вы читаете, в другой формат.
- Перепишем в разном времени .
- Перепишите в другом формате : например, перепишите статью в виде письма или списка.
- Проиллюстрируйте : если вы думаете, что вы визуальный ученик, нарисуйте изображения или инфографику, связанные с тем, что вы читаете.
- Напишите вопросы : в процессе чтения подумайте, какие вопросы вы можете найти в тесте или викторине. Запишите их и ответьте на них или задайте вопрос другу.
- Обобщите или перескажите: вы можете сделать это, написав письмо другу, написав сообщение в блоге, сделав видео с веб-камеры или просто начав разговор на эту тему.
- Изучите аффиксы : знание префиксов и суффиксов улучшит распознавание слов.
- Вести словарный журнал .
- Получите словарного партнера .
- Используйте ручку или линейку : некоторым людям легче читать с иноходом. Ручка, линейка или кончик пальца помогут вам удержаться на месте и предотвратят блуждание глаз. Это может не подойти, если вы читаете на компьютере или мобильном устройстве. При необходимости настройте экран на больший размер.
Уровни чтения
Важно читать тексты нужного вам уровня — не слишком легко, не слишком сложно.
Вам необходимо знать свой личный уровень чтения. (Обратите внимание, что ваш уровень чтения может не совпадать с вашим общим уровнем английского. Например, ваш уровень чтения обычно выше, чем ваш уровень письма, и выше, чем ваш общий уровень.)
Попросите учителя помочь вам определить ваш уровень чтения. Если у вас нет учителя, попробуйте прочитать несколько текстов с разных уровней. Если вам нужно найти в словаре много слов, текст окажется для вас слишком сложным.Если вам не нужно искать какие-либо слова, текст для вас слишком прост. Попробуйте что-нибудь на более низком или более высоком уровне. Учитель, библиотекарь или продавец книжного магазина могут помочь вам найти что-то более легкое или более сложное.
Вы также можете попробовать наш тест на чтение, чтобы определить свой уровень чтения.
Обозначьте место и время для чтения каждый день. Ваш уровень чтения со временем повысится.
Что такое оцениваемые читатели?
Оцененные читатели (также иногда называемые «читателями») — это книги, написанные для изучающих английский язык на определенном уровне.Разные издатели могут использовать разные способы описания уровня, но по сути они варьируются от Начального до Продвинутого. Язык оцениваемых читателей оценивается по словарному запасу и грамматической структуре. Начинающие читатели обычно используют только простые грамматические формы (например, основные времена) и ограниченное количество слов (например, 300 заглавных слов). Читатели с продвинутой оценкой могут использовать весь спектр грамматических структур и многие другие слова (например, 3000 заглавных слов). Большинство издателей учебных материалов по английскому языку публикуют ряд оцененных читателей по различным предметам, включая художественную и научную литературу.
Тесты чтения
Если вы проходите стандартный тест по английскому или посещаете уроки английского языка, вы, вероятно, будете проверены на свои навыки чтения. Вот некоторые вещи, которые вас могут попросить сделать на тесте или задании по чтению:
- Найдите суть или основную идею. Напишите (или произнесите) одно предложение, объясняющее, о чем идет речь.
- Подведем итоги. Опишите несколько основных представленных моментов.
- Найдите подробности. Найдите конкретную информацию, содержащуюся в отрывке текста.
- Понимать выводы. Делайте предположения на основе информации, которую вам дают в тексте. Вас могут попросить сделать выводы об авторе.
- Делайте прогнозы. Угадайте, о чем будет чтение. Угадай, что будет дальше.
- Определите жанр и стиль. Назовите тип или категорию письма, которое вы читаете.
- Сортировать информацию. Организуйте детали в систематической форме или в виде диаграммы, например, создав хронологическую шкалу времени или пометив карту.
- Информация о совпадении.Например, сопоставьте диалог с персонажем.
- Парафраз. Перепишите текст своими словами.
- Определите части речи.
- Сравнение и контраст.
- Определите ключевые слова.
- Сопоставить абзацы с заголовками.
- Напишите мнение.
- Сделайте выводы.
- Напишите вопросы на понимание.
- Решите, является ли что-то истинным, ложным или не упомянутым в тексте.
Знаете ли вы, что вы можете улучшить свой результат, понимая формат чтения и вопросы в стандартном тесте? Стресс возникает из-за незнания, чего ожидать. Узнайте как можно больше о типах вопросов и правилах теста, прежде чем его сдавать. Это поможет вам расслабиться в день экзамена. Также не забудьте отметить, сколько времени вам придется читать и отвечать на вопросы. Перед экзаменом займитесь чтением на время.
Категории чтения
Прочтите то, что вас интересует. Вот несколько категорий, которые помогут вам найти то, что вы ищете, в библиотеке, книжном магазине или в поиске в Интернете. Другие категории, такие как поэзия и драма, также могут вас заинтересовать.
Художественная литература
Письмо, описывающее воображаемые события и людей (например, рассказы и романы):
- классика
- Преступление и тайна
- фантазия
- ужас
- Художественная литература
- художественная литература
- роман
- научная фантастика
- рассказов
- художественная литература для женщин
- Художественная литература для молодежи
Научная литература
Написание о фактах, реальных событиях и реальных людях (например, истории или биографии):
- декоративно-прикладное искусство
- автобиография
- биография
- кулинария
- садоводство
- история
- как
- воспоминания
- наука
- самопомощь
- технология
- путешествие
Условия чтения
Словарь слов и терминов, которые мы используем при чтении
автобиография (существительное): история жизни человека, написанная тем же человеком
брошюра (существительное): буклет или небольшой журнал с информацией и изображениями о продукте, месте или услуге
понимание (существительное): действие понимание того, что вы читаете; способность понимать, что вы читаете
диалог (существительное): разговор между двумя или более людьми, записанный в тексте
ebook (имя существительное): электронная книга; книга, которую можно загрузить и прочитать на компьютере или мобильном устройстве
художественная литература (существительное): письмо о воображаемых событиях и людях
жанр (существительное): категория по содержанию, стилю или форме
сущность ( существительное): центральная идея текста; суть текста
оценка (существительное): оценка или процент, который указывает на качество вашей работы (тест, задание и т. д.)
оцениваемых читателей (существительное): книги, написанные на разных уровнях специально для изучающих английский язык
заголовок (существительное): заголовок раздела или раздела в тексте, например заголовок главы
заглавное слово (существительное): (в словаре) первое и главное слово каждой статьи; определяемое слово (например, dog — заглавное слово, но множественное число dog не заглавное слово; и run — заглавное слово, но прошедшее время run не заглавное слово)
вывод (существительное): вывод, к которому можно прийти на основе предоставленной логики и информации
инфографика (существительное): визуальное представление текста или информации с минимальным использованием текста
ключевое слово (существительное): важное слово в тексте; слово, содержащее «ключ» к значению
литература (существительное): письменные материалы, особенно если они считаются имеющими большое художественное достоинство
мемуары (существительное): личный отчет об одном аспекте своей жизни, написанный от собственного имени память
документальная литература (существительное): письмо о фактах, реальных событиях и реальных людях
абзац (существительное): отдельный фрагмент текста, содержащий одну основную идею или сцену и обычно обозначаемый новой строкой
перефразировать (глагол): переписать (или описать) текст своими словами
пословица (существительное): короткое высказывание об общей истине или убеждении
прочитать вслух | читать вслух (глагол): читать вслух, а не молча, чтобы другие люди, если они есть, могли слышать
уровень чтения (существительное): оценка, которая определяет способность читать (уровни могут быть показаны, например, как: от новичка до продвинутого; от низкого к высокому; численно от 1 до 5)
сканирование (глагол): быстро читать текст в поисках конкретных деталей что нам нужно в языке — это слушание, говорение, чтение и письмо)
skim (глагол): быстро прочитать текст, чтобы получить общее представление или обзор
skip (глагол): передать слово или раздел (и возможно вернуться позже)
подзаголовок (существительное): дополнительный, более подробный заголовок, относящийся к основному заголовку
резюме (существительное): краткое изложение основных моментов текста
текст (существительное): письменный Работа; записанные слова, которые вы прочитали
расшифровка (существительное): письменная версия произнесенных слов (например, расшифровка фильма или подкаста)
Онлайн-тест IELTS Academic Reading 5. 1
Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 1-12 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.
Ученые наносят на карту самый большой вулкан в мире
(A) После 36 дней борьбы с акулами, которые продолжали кусать свое оборудование, ученые вернулись из далекого Тихого океана с новым взглядом на самый большой — и, возможно, самый загадочный — вулкан в мире, массив Таму.
(B) Команда приступила к созданию трехмерных карт, которые предлагают самый четкий вид на подводную гору, покрывающую территорию размером с Нью-Мексико.В ближайшие месяцы карты будут уточнены, а данные проанализированы с конечной целью выяснить, как образовалась гора.
(C) Возможно, западный край массива Таму на самом деле представляет собой отдельную гору, образовавшуюся в другое время, — говорит Уильям Сагер, геолог из Хьюстонского университета, возглавлявший экспедицию. Это могло бы объяснить некоторые различия между западной частью горы и основной частью.
(Г) Команда также обнаружила, что массив (как известная такая массивная гора) сильно испещрен кратерами и скалами.Магнитный анализ дает некоторое представление о происхождении горы, предполагая, что часть ее образовалась в результате постоянных выбросов лавы на пересечении трех срединно-океанических хребтов, а часть ее сложнее объяснить. Действующая теория состоит в том, что большой шлейф горячей мантийной породы мог внести дополнительное тепло и материал, что является довольно новой идеей.
(R) Массив Таму находится примерно в 1 000 миль (1600 км) к востоку от Японии. Это округлый купол или щитовой вулкан размером 280 на 400 миль (450 на 650 километров).Его вершина находится более чем на милю (около 2000 метров) ниже поверхности океана и в 50 раз больше, чем самый большой действующий вулкан на Земле, Гавайи Мауна-Лоа. В 2013 году Сагер опубликовал статью, в которой говорилось, что основной подъем массива Таму, скорее всего, представляет собой один вулкан, а не комплекс из нескольких вулканов, которые столкнулись друг с другом. Но он не мог объяснить, как образовалось что-то такое большое.
(F) Команда использовала гидролокатор и магнитометры (которые измеряют магнитные поля) для детального картирования более миллиона квадратных километров дна океана.Сагер и студенты объединились с Масао Наканиши из японского университета Чиба, при этом Сагер получил финансовую поддержку от Национального географического общества и Института океана Шмидта.
(Г) Поскольку акул привлекает магнитное поле, зубастые рыбы «были повсюду в нашем магнитометре, и он был изрядно съеден», — говорит Сагер. Когда команда заменила устройство запасным, это устройство чуть не было сорвано акулами. Исследование магнитного поля предполагает, что гора образовалась относительно быстро, примерно 145 миллионов лет назад.На части вулкана видны магнитные «полосы» или полосы с различными магнитными свойствами, что свидетельствует о том, что лава равномерно вытекала из срединно-океанических хребтов с течением времени и меняла полярность каждый раз, когда магнитное поле Земли меняло направление. Центральная часть пика более беспорядочная, поэтому она могла образоваться быстрее или в результате другого процесса.
(В) Сагер пока не уверен, что вызвало магнитные аномалии, но подозревает, что действовали более сложные силы, чем просто извержения горных хребтов.Возможно, глубокий шлейф раскаленных пород из мантии также способствовал формированию вулкана, говорит он. Сагер надеется, что анализ также поможет объяснить около дюжины других подобных особенностей дна океана, а также внесет вклад в общее понимание тектоники плит.
Практические тесты IELTS плюс 2 Практический тест по чтению 1
История аспирина — это результат путешествия во времени, случайных открытий, интуитивных рассуждений и интенсивного корпоративного соперничества.
На первых страницах книги Аспирин: замечательная история чудесного лекарства Диармуид Джеффрис описывает эту маленькую белую таблетку как «одно из самых удивительных творений в истории медицины, лекарство, настолько универсальное, что оно может облегчить головную боль. , облегчить боль в конечностях, снизить температуру и вылечить одни из самых смертоносных болезней человека ».
Его свойства известны тысячи лет. Древние египетские врачи использовали экстракты ивы как болеутоляющее или обезболивающее.Спустя столетия греческий врач Гиппократ рекомендовал кору ивы в качестве лекарства от болей при родах и снятия лихорадки. Но только в восемнадцатом и девятнадцатом веках салицилаты, химические вещества, обнаруженные в иве, стали предметом серьезных научных исследований. Гонка началась, чтобы идентифицировать активный ингредиент и воспроизвести его синтетически. В конце девятнадцатого века немецкой компании Friedrich Bayer & Co. удалось создать относительно безопасное и очень эффективное химическое соединение, ацетилсалициловую кислоту, которое было переименовано в аспирин.
Конец девятнадцатого века был плодотворным периодом для экспериментов, отчасти из-за того, что ученые жаждали найти ответы на некоторые важные научные вопросы, но также и потому, что на эти вопросы они могли ответить. Один ученый в лаборатории с некоторыми химическими веществами и пробиркой мог бы совершить значительный прорыв, в то время как сегодня, чтобы нанести на карту геном человека, например, нужна «армия исследователей, банк компьютеров и миллионы и миллионы долларов».
Но одного понимания природы науки и научных исследований недостаточно, чтобы объяснить, как общество внедряет инновации. В девятнадцатом веке научный прогресс был тесно связан с промышленной революцией. Это был период, когда у людей часто были средства, мотив и решимость взять идею и воплотить ее в жизнь. В случае с аспирином, который произошел по частям — серия незначительных, часто не связанных между собой достижений, подкрепленных более широкими экономическими, медицинскими и научными достижениями века, которые привели к одному большому прорыву.
Связь между большими деньгами и фармацевтическими инновациями также важна. Продолжительный срок хранения аспирина был обеспечен, потому что в течение первых 70 лет его жизни огромные деньги были вложены в продвижение его как обычного повседневного анальгетика. В 1070-х годах на рынок выходили другие анальгетики, такие как ибупрофен и парацетамол, и фармацевтические компании тогда сосредоточились на рекламе этих новых лекарств. Но в то же время были сделаны открытия, касающиеся полезной роли аспирина в предотвращении сердечных приступов, инсультов и других недугов.Если бы не эти открытия, это фармацевтическое чудо могло исчезнуть.
Таким образом, связь между большими деньгами и наркотиками довольно странная. Коммерческие рынки необходимы для разработки новых продуктов и обеспечения того, чтобы они оставались на рынке достаточно долго, чтобы ученые могли проводить исследования. Но коммерческие рынки с такой же вероятностью убьют определенные продукты, когда появится что-то более привлекательное. В случае с аспирином потенциальное «чудо-лекарство» существовало более 70 лет, и никто не исследовал, каким образом он достиг своего эффекта, потому что они зарабатывали на нем более чем достаточно денег.Если бы ибупрофен или парацетамол появились на рынке всего десятью годами ранее, то сегодня аспирина могло бы не появиться. Это был бы еще один забытый наркотик, который люди не удосужились исследовать.
Ни одно из недавних открытий преимуществ аспирина не было сделано крупными фармацевтическими компаниями; их сделали ученые, работающие в государственном секторе. «Причина этого очень проста и понятна», — говорит Джеффрис в своей книге. «Фармацевтические компании будут проводить только исследования, которые принесут финансовые выгоды.От аспирина больше нет никакой пользы. Это невероятно дешево с крошечной прибылью, и на него больше нет патентов, поэтому любой может его производить ». На самом деле, он утверждает, что фармацевтические компании практически не стимулируют дальнейшее продвижение этого препарата, поскольку это могло бы вывести их из бизнеса, не давая им продавать свои более дорогие бренды.
Так как же решить проблему отсутствия коммерческого интереса к дальнейшему изучению терапевтических преимуществ аспирина? «Больше государственных средств идет на клинические испытания», — говорит Джеффрис. «Если бы я был Министерством здравоохранения. Я бы сказал: «Это очень недорогой препарат. Мы можем еще много чего сделать с этим. «Мы должны вложить гораздо больше денег в попытки выяснить это».
Книга Джеффриса, в которой не только рассказывается о «чудо-лекарстве», но и исследуется природа инноваций и роль крупного бизнеса, государственных денег и регулирования, напоминает нам, почему такие исследования так важны.
IELTS Reading Practice Online
1 Обзор
Здесь мы кратко представляем тест по чтению IELTS, начиная со структуры теста, типов вопросов и заканчивая советами по ответам.И последнее, но не менее важное: мы собираем множество ресурсов, которые помогут вам практиковать чтение IELTS в Интернете. Мы поддерживаем веб-страницу как информативный центр теста чтения IELTS и его материалов, и мы надеемся, что он может дать вам ценную информацию для подготовки раздела чтения IELTS. Если у вас возникли какие-либо затруднения относительно теста чтения IELTS, вам может помочь Официальный сайт IELTS .Чтение — важный модуль в тесте IELTS. В отличие от тестов на устную речь и аудирование, в которых используется один и тот же тестовый лист для общей и академической версий, в модуле чтения есть отдельные тестовые задания для каждой версии.Объекты чтения различны: в общем модуле используются более простые тексты из социальных, школьных и рабочих контекстов, а в академическом модуле выбираются более сложные материалы, обычно на уровне колледжа, из академических источников.
Таким образом, экзаменуемые должны знать разницу и подготовить правильную версию. Если вы работаете над неправильной версией, усилия не окупятся, как ожидалось.
Если игнорировать предметы для чтения, академический и общий тесты во многом схожи. Оба должны закончиться за 60 минут, содержать 3-4 абзаца и 40 вопросов, и их оценка будет одинаковой.В двух версиях тестируемые должны ответить на все вопросы листа ответов в течение одного часа, и у обоих нет дополнительного времени для заполнения листа ответов.
Как в общем, так и в академическом модулях вы получаете по одному баллу за каждый правильный ответ. В конкретной таблице ваш фактический балл, возможно, из 40, преобразуется в балл по шкале IELTS, например 6 или 6.5. Основное правило оценки одинаково для общих и академических тестов. Тем не менее, реальные таблицы преобразования различаются в разных тестовых документах, потому что чтение содержимого может быть не таким же трудным; таблица преобразования настраивает итоговую полосу IELTS для сравнения с другими тестовыми работами.Если вы ответили 20 вопросов по двум разным контрольным работам, вы можете получить разные группы IELTS; причина в том, что таблица преобразования отличается.
Тип вопроса В модуле чтения по чтению имеется более 10 типов вопросов. Общие и академические тесты разделяют эти типы вопросов.
Типы вопросов очень гибкие и время от времени обновляются. Одна контрольная работа обычно не включает все типы. В тесте по чтению вы можете увидеть некоторые из них или даже найти новые типы вопросов.Хотя мы не можем предсказать все типы вопросов, практика и знакомство с некоторыми общими вопросами очень помогает вам ускорить чтение и ответы в тестовый день.При выполнении упражнений обращайте внимание на следующие типы вопросов:
- Множественный выбор: буквы
- Краткий ответ: слова
- Верно / неверно / Да / Нет / Не указано: слова
- Соответствующая информация / функции: буквы
- Заголовки абзацев : Числа
- Завершение предложения: слова и / или числа
- Резюме, примечание, таблица, завершение блок-схемы: слова и / или число
- Схема, заполнение ярлыка: слова и / или число
- Обозначение взглядов или утверждений: слова и / или номер
- Классификация: слова и / или номер
Структура и время теста. Чтение IELTS является самым большим из всех четырех модулей, длится 60 минут. Объекты чтения — это 2500 слов. Если вы не можете ответить на все вопросы за час, у вас мало шансов пройти тест.
Обычный тест по чтению IELTS состоит из трех отрывков и сорока вопросов.Тестируемые должны прочитать их все и ответить за один час. В большинстве случаев эти три отрывка становятся все труднее.Разделы в одной контрольной работе не имеют одинаковой сложности, поэтому вам следует начать с самого простого. Если вас смущает какой-то конкретный вопрос, переходите к следующему и возвращайтесь позже, если закончите раньше.
Охотникам за высокими результатами следует выделить больше времени на жесткий раздел, чтобы качественно ответить на все вопросы. Например.
- 17 минут на разделе 1
- 20 минут на разделе 2
- 23 минуты на разделе 3
Чтение — Элементарное | esl-lounge Студент
Стр. 1
День Тома
Прочтите о распорядке дня Тома.
Упражнение с множественным выбором
Вопросы с несколькими вариантами ответов о чтении «День Тома».
Номер упражнения: 1R1
Правдивые или ложные вопросы
Правильное или ложное упражнение о чтении «Дня Тома».
Номер упражнения: 1R17
Мой рабочий день
Прочтите о рабочем дне британской женщины.
Правдивые или ложные вопросы
Верно / Неверно вопросы о чтении «Мой рабочий день».
Номер упражнения: 1R2
Завершение ответа
Заполните ответы о чтении «Мой рабочий день».
Номер упражнения: 1R13
Вопросы и ответы
Сопоставьте вопросы и ответы о чтении «Мой рабочий день».
Номер упражнения: 1R16
Отель Диалог Повторный Заказ
Прочтите этот запутанный диалог об отеле. Затем в предоставленных полях верните диалог в правильный порядок.
Номер упражнения: 1R3
Вставка предложения письма
Прочтите это письмо, которое Кейт пишет подруге. Поместите правильные предложения в пробелы.
Номер упражнения: 1R4
1990-е годы
Прочтите о том, что кто-то делал в 90-е годы.
Создание вопросов
Упражнение по формированию вопросов о чтении «1990-е».
Номер упражнения: 1R5
Меня зовут Бен
Прочтите о Бене и его девушке.
Упражнение «Правда или ложь»
Несколько истинных / ложных вопросов о чтении «Меня зовут Бен».
Номер упражнения: 1R6
Завершение ответа
Заполните ответы о чтении «Меня зовут Бен».
Номер упражнения: 1R10
Tomas Из Вены
Читайте о Томаше, который приехал из Вены.
Правдивые или ложные вопросы
Некоторые правдивые / ложные вопросы о чтении «Томаса из Вены».
Номер упражнения: 1R7
Дэй Тима
Распорядок дня Тима.