Контрольная работа по международному праву 4 вариант: Контрольная работа: Международное право, вариант 4

Содержание

Контрольная работа по «Международному праву»

    Конвенция допускает возможность вмешательства военных кораблей в деятельность иностранных невоенных судов, если это вмешательство основано на международных соглашениях. Так, военный корабль может подвергнуть осмотру торговое судно, если есть основания подозревать, что это судно занимается пиратством.

    В ст. 100 Конвенции государства взяли на себя обязательство содействовать в полной мере пресечению пиратства, под которым понимается любое из следующих действий:

  • любой неправомерный акт насилия, задержания или грабежа, совершенный с личными целями экипажем частновладельческого судна и направленный против другого судна или против лиц и имущества, находящихся на нем;
  • любой акт добровольного участия в использовании какого-либо судна, совершенный со знанием того факта, что судно является пиратским;
  • любое подстрекательство или сознательное содействие совершению действий, указанных в пп. «а» и «б» ст. 101 названной Конвенции.

    Военный корабль или воздушное судно вправе захватить в открытом море пиратское судно или пиратский летательный аппарат, арестовать находящихся на нем лиц и захватить имущество; наложение взыскания и мер наказания входит в компетенцию того государства, суда которого захватили пиратов (ст. 105).

    14 сентября 1937 г. восемь стран (в том числе и Советский Союз) подписали Нионское соглашение, согласно которому пиратскими признавались действия военных кораблей и подводных лодок, если эти действия «противоречили самым элементарным требованиям гуманности».

   Вторым изъятием из общих принципов является вмешательство в целях борьбы с работорговлей. Согласно ст. 99 Конвенции, каждое государство принимает эффективные меры против перевозки рабов. Военный корабль вправе подвергать иностранное торговое судно осмотру, включая проверку права судна на его флаг, если есть подозрение, что оно перевозит рабов.

    Изъятие из принципа юрисдикции государства флага допускается при преследовании судна в открытом море. Порядок преследования регламентируется ст. 111 рассматриваемой Конвенции, согласно которой судно, совершившее правонарушение в иностранных внутренних водах, территориальном море, прилежащей или экономической зоне, может подвергнуться преследованию. Право преследования основано на концепции «преследования по горячим следам», т.е. если компетентные органы прибрежного государства имеют достаточные основания считать, что судно нарушило законы, касающиеся режима внутренних или территориальных вод, экономических или прилежащих зон.

    Оно должно начаться в той зоне, режим которой нарушен, непрерывно продолжаться и быть эффективным; преследование должно прекратиться, как только судно зайдет в свои территориальные воды или в воды третьего государства (ст. 111). К преследующему судну применяются нормы национального законодательства. Так, в Законе РФ от 1 апреля 1993 г. «О Государственной границе Российской Федерации» предусматривается, что пограничные войска, включая военные корабли и другие суда, вправе преследовать и задерживать иностранные невоенные суда в открытом море, если преследование было начато во внутренних или территориальных водах России.

    От преследования необходимо отличать слежение (наблюдение). Главное отличие состоит в том, что при слежении военный корабль одного государства взаимодействует с военным кораблем другого государства как равный с равным. Преследование же всегда связано с осуществлением какой-либо власти. Слежение можно рассматривать как обычную повседневную деятельность военных кораблей. Поэтому нет специальных конвенционных норм международного морского права, которые регламентировали бы слежение.

   И наконец, изъятие из принципа юрисдикции государства флага допускается при пресечении несанкционированного вещания. При возникновении подозрений в том, что судно занимается несанкционированным вещанием, военный корабль может произвести проверку права судна на его флаг и затем, если подозрения окажутся обоснованными, может предпринять действия по пресечению такой деятельности (ст. 109 Конвенции).

   Конвенция ООН по морскому праву закрепляет право внутри- континентальных стран на доступ к морю. Согласно ст. 125 «государства, не имеющие выхода к морю, имеют право на доступ к морю и от него в целях осуществления прав, предусмотренных в настоящей Конвенции, в там числе прав, относящихся к свободе открытого моря и общему наследию человечества». Для реализации этих прав внутриконтинентальные страны пользуются свободой транзита через территории государств транзита всеми транспортными средствами (ст. 124 — 132).

Право преследования по «горячим следам». Данное правомочие властей прибрежного государства предусмотрено ст. 23 Конвенции об открытом море 1958 г. Преследование иностранного судна может быть предпринято, если компетентные власти прибрежного государства имеют достаточные основания считать, что это судно нарушило законы и правила этого государства. Преследование должно начаться тогда, когда иностранное судно или одна из его шлюпок находятся во внутренних водах, в территориальном море или в прилежащей зоне преследующего государства, и может продолжаться за пределами территориального моря или прилежащей зоны только при условии, если оно не прерывается. Право преследования прекращается, как только преследуемое судно входит в территориальное море своей страны или третьего государства.

Преследование должно быть начато после  подачи зрительного или светового  сигнала. Преследование может осуществляться только военными кораблями или военными летательными аппаратами, или судами и аппаратами, находящимися на правительственной  службе (например, полицейскими) и специально на это уполномоченными. Право преследования  не может осуществляться в отношении  военных кораблей, некоторых других судов, состоящих на государственной службе (полицейских, таможенных).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Дайте характеристику  любого договора, относящегося к  международному космическому праву,  по плану, предложенному в 3-м  задании первого варианта.

    Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой (также известен как Московский договор) был подписан 5 августа 1963 года в Москве. Сторонами договора являлись СССР, США и Великобритания. Договор вступил в силу 10 октября 1963 года и был открыт для подписания другими странами с 8 августа 1963 года в Москве, Вашингтоне и Лондоне. Депозитариями Договора являются СССР (Российская Федерация), США и Великобритания. В настоящее время участниками Договора является 131 государство.

    Ограниченный режим запрещения испытаний ядерного оружия, введённый Данным договором, был расширен до безусловных рамок Договором о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний 1996 года, который, однако, не подписали или не ратифицировали некоторые ядерные державы и другие страны.

ДОГОВОР

О ЗАПРЕЩЕНИИ ИСПЫТАНИЙ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ В АТМОСФЕРЕ,

В КОСМИЧЕСКОМ  ПРОСТРАНСТВЕ И ПОД ВОДОЙ5

 

(Москва, 5 августа  1963 года)

 

Правительства Союза Советских Социалистических Республик, Соединенного Королевства  Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки, ниже именуемые  как «Первоначальные Участники»,

провозглашая  своей главной целью скорейшее  достижение соглашения о всеобщем и  полном разоружении под строгим  международным контролем в соответствии с целями Организации Объединенных Наций, которое положило бы конец  гонке вооружений и устранило  бы стимул к производству и испытаниям всех видов оружия, в том числе  ядерного,

стремясь  достичь навсегда прекращения всех испытательных взрывов ядерного оружия, исполненные решимости продолжать переговоры с этой целью и желая  положить конец заражению окружающей человека среды радиоактивными веществами,

согласились о нижеследующем:

Статья I

1. Каждый  из Участников настоящего Договора  обязуется запретить, предотвращать  и не производить любые испытательные  взрывы ядерного оружия и любые  другие ядерные взрывы в любом  месте, находящемся под его  юрисдикцией или контролем:

a) в атмосфере;  за ее пределами, включая космическое  пространство; под водой, включая  территориальные воды и 

открытое  море; и

b) в любой  другой среде, если такой взрыв  вызывает выпадение радиоактивных  осадков за пределами территориальных  границ государства, под юрисдикцией  или контролем которого проводится  такой взрыв. При этом имеется  в виду, что положения настоящего  подпункта не должны наносить  ущерб заключению договора, ведущего  к запрещению навечно всех  испытательных ядерных взрывов,  включая все такие взрывы под  землей, к заключению которого  Участники, как они заявили  в преамбуле к настоящему Договору, будут стремиться.

2. Каждый из Участников настоящего Договора обязуется далее воздерживаться от побуждения, поощрения или какого-либо участия в проведении любых испытательных взрывов ядерного оружия и любых других ядерных взрывов, где бы то ни было, которые проводились бы в любой из сред, названных в пункте 1 настоящей статьи, или имели бы указанные в этом пункте последствия.

Статья II

      1. Любой Участник настоящего Договора может предложить поправки к этому Договору. Текст любой предложенной поправки представляется правительствам — депозитариям, которые рассылают его всем Участникам Договора. Затем, если этого потребует одна треть или более Участников Договора, правительства — депозитарии созывают конференцию, на которую они приглашают всех Участников Договора для рассмотрения такой поправки.

2. Любая  поправка к настоящему Договору  должна быть утверждена большинством  голосов всех участников Договора, включая голоса всех Первоначальных  Участников Договора. Поправка вступает  в силу для всех Участников  Договора после сдачи на хранение  ратификационных грамот большинством всех Участников Договора, включая ратификационные грамоты всех Первоначальных Участников Договора.

Статья III

       1. Настоящий Договор будет открыт для подписания его всеми государствами. Любое государство, которое не подпишет настоящий Договор до вступления его в силу в соответствии с пунктом 3 данной Статьи, может присоединиться к нему в любое время.

2. Настоящий  Договор подлежит ратификации  государствами, подписавшими Договор.  Ратификационные грамоты и документы  о присоединении должны быть  сданы на хранение правительствам  государств — Первоначальных Участников  Договора — Союза Советских Социалистических  Республик, Соединенного Королевства  Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки, которые  настоящим назначаются в качестве  правительств — депозитариев.

3. Настоящий  Договор вступит в силу после  его ратификации всеми Первоначальными  Участниками и сдачи ими на  хранение ратификационных грамот.

4. Для  государств, ратификационные грамоты  или документы о присоединении которых будут сданы на хранение после вступления в силу настоящего Договора, он вступит в силу в день сдачи на хранение их ратификационных грамот или документов о присоединении.

5. Правительства  — депозитарии незамедлительно уведомляют  все подписавшие и присоединившиеся  к настоящему Договору государства  о дате каждого подписания, дате  сдачи на хранение каждой ратификационной  грамоты и документа о присоединении,  о дате вступления в силу  настоящего Договора, о дате получения  любых требований о созыве  конференции, а также о других  уведомлениях.

6. Настоящий  Договор будет зарегистрирован  правительствами — депозитариями  в соответствии со статьей  102 Устава Организации Объединенных  Наций.

Статья IV

       Настоящий Договор является бессрочным.

Каждый  Участник настоящего Договора в порядке  осуществления своего государственного суверенитета имеет право выйти  из Договора, если он решит, что связанные  с содержанием настоящего Договора исключительные обстоятельства поставили  под угрозу высшие интересы его страны. О таком выходе он должен уведомить  за три месяца всех других Участников Договора.

Статья V

        Настоящий Договор, русский и английский тексты которого являются равно аутентичными, будет сдан на хранение в архивы правительств — депозитариев. Должным образом заверенные копии настоящего Договора будут препровождены правительствами — депозитариями правительствам государств, подписавших Договор и присоединившихся к нему.

В удостоверение  чего нижеподписавшиеся, должным образом  на то уполномоченные, подписали настоящий  Договор.

       Совершено в трех экземплярах в г. Москве, августа месяца, пятого дня, тысяча девятьсот шестьдесят третьего года6.

Контрольная работа по «Международному праву»

2

Оглавление

 

 

Введение………………………………………………………………….

3

1.

«Производные субъекты» международного права. Международные   межправительственные организации,  пределы их правосубъектности,  примеры…………………………………………..

 

 

4

2.

Правопреемство государств: понятие, основание постановки вопроса о правопреемстве…………………………………………………

 

7

3.

Практическая часть………………………………………………………

9

4.

Тестовые задания………………………………………………………..

11

 

Заключение………………………………………………………………

15

 

Список литературы……………………………………………………..

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Международное право  – это сложный комплекс юридических  норм, создаваемых государствами  и межгосударственными организациями  система юридических норм, регулирующих межгосударственные отношения в  целях обеспечения мира и сотрудничества.

Под межгосударственными  понимаются отношения с участием государств, межгосударственных организаций  и государство подобных образований, таких, например, как нация, борющаяся  за создание собственного государства, вольный город.

Международное право — это  система юридических норм, регулирующих межгосударственные отношения в целях обеспечения мира и сотрудничества.

В современный период одним из существенных факторов, оказывающих  влияние на содержание международно-правового  регулирования, является расширение круга субъектов международного права. Сказанным определяется актуальность темы настоящей контрольной работы.

Итак, изучения вопроса  о субъектах международного права и правопреемство государств является ключевым при изучении данного предмета. Именно поэтому выбрана тема «Производные субъекты» международного права» и «Правопреемство государств».

В работе дается понятие  субъектов международного права, правосубъектности.

Во второй части работы раскрывается понятие правопреемство государств, его значение для международный отношений.

В работе использованы международные  правовые акты, учебная и научная  литература по данному предмету.

 

  1. «Производные субъекты» международного права. Международные  межправительственные организации, пределы их правосубъектности, примеры.

 

Субъекты международного права — самостоятельные  образования, способные непосредственно  обладать правами и обязанностями  по международному праву, участвовать  в создании и осуществлении его  норм.

Субъектом международного правоотношения может стать сторона, обладающая международной правосубъектностью. В самом общем плане международную правосубъектность можно определить, как юридическую способность лица быть субъектом международного права. Содержание международной правосубъектности образуют основные права и обязанности такого субъекта, вытекающие из международно-правовых норм.

Субъекты международного права  обладают общей, отраслевой и специальной  правосубъектностью.

Общая правосубъектность – это  способность акторов ipso facto быть субъектом  международного права вообще. Такой правосубъектностью обладают только суверенные государства, а также нации, борющиеся за свою независимость (первичные субъекты).

Отраслевая правосубъектность  – это способность акторов  быть участниками правоотношений в  определенной области межгосударственных отношений. Такой правосубъектностью обладают межправительственные организации.

Специальная правосубъектность –  это способность акторов быть участником лишь определенного круга  правоотношений в рамках отдельной  отрасли международного права. Специальной правосубъектностью обладают, например, физические лица. Их правосубъектность, в частности, признана

 Всеобщей декларацией прав  человека 1948 г1. (ст. 6), Международным пактом о гражданских и политических правах 1966 г2. (ст. 2 и др.).

Категории субъектов международного права:

Первичные (основные, суверенные) –  государства; нации и народы, борющиеся  за свою независимость;

Производные (несуверенные) – международные  организации; государственно-подобные образования (Ватикан, Мальтийский  орден)3.

Первичные (основные) субъекты международного права (государства и нации, борющиеся  за независимость) в силу присущего  им государственного или национального  суверенитета ipso facto признаются носителями международно-правовых прав и обязанностей. Суверенитет (государственный или национальный) делает их независимыми от других субъектов международного права и предопределяет возможность самостоятельного участия в международных отношениях.

Юридическим источником правосубъектности  для производных (несуверенных) субъектов международного права служат их учредительные документы. Такими документами для международных организаций являются их уставы, принимаемые и утверждаемые субъектами международного права (прежде всего, первичными) в форме международного договора. Производные субъекты международного права обладают ограниченной правосубъектностью, которая обусловлена признанием этих участников международных отношений со стороны первоначальных субъектов. Таким образом, объем и содержание правосубъектности производных субъектов зависят от воли первичных субъектов международного права.

Однако субъекты международного права  не только имеют права и несут  обязанности, вытекающие из международно-правовых норм, но и обладают двумя другими  характеристиками, отличающими их от субъектов внутригосударственного права.

Это следующие отличительные черты  субъектов международного права:

1) субъекты международного  права, как правило, являются  коллективным образованием. Каждый  субъект международного права  имеет определенные элементы организации. Так, в государстве существует власть и аппарат управления. При исполнении властных полномочий субъекты международного права относительно независимы и не подчинены друг другу. Каждый из них имеет самостоятельный международно-правовой статус;

2) субъекты международного  права обладают способностью  участвовать в разработке и  принятии международных норм, которая  составляет важнейший элемент  международной правосубъектности.  Субъекты международного права  (в отличие от большинства субъектов  права внутригосударственного) — не просто адресаты международно-правовых норм, но и лица, участвующие в их создании.

Только наличие всех трех вышеуказанных  элементов дает основание считать  то или иное образование полноценным  субъектом международного права. Отсутствие у субъекта хотя бы одного из перечисленных качеств не позволяет говорить об обладании международной правосубъектностью в точном значении этого слова и, следовательно, не позволяет причислять данного субъекта к кругу субъектов международного права4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Правопреемство государств: понятие, основание постановки вопроса о правопреемстве.

 

Исторически известно несколько способов образования новых государств как  субъектов международного права: смена  государства одного исторического  типа другим; возникновение государства в результате достижения колониальным народом своей независимости; территориальные изменения, связанные с объединением нескольких государств в одно, либо с распадом государства на несколько государств, либо с отделением одного государства от другого.

В этих случаях встает вопрос о  признании новых государств как  субъектов международного права  и об их правопреемстве.

Международно-правовое признание — это  односторонний добровольный акт  государства, в котором оно прямо  или косвенно заявляет о том, что рассматривает другое государство как субъект международного права и намерено поддерживать с ним официальные отношения.

Признание государства как субъекта международного права одновременно означает и признание его правительства. Если в акте, оформляющем признание, говорится о признании правительства, то это означает и признание государства.

Современное международное право  исходит из того, что новое государство  имеет право на международное  признание. Такое право основывается на общепризнанных принципах равенства, уважения суверенитета, территориальной целостности и невмешательства во внутренние дела. Признание или непризнание не влияет на существование нового государства. Признание имеет декларативное значение.

Правопреемством государств принято  называть переход определенных прав и обязанностей от одного государства к другому с учетом основных принципов международного права и норм о правопреемстве.

Вопрос о правопреемстве встает в следующих случаях:

— при территориальных  изменениях — распаде государства на два и более государства; слиянии государств или вхождении территории одного государства в состав другого;

— при социальных революциях;

— при образовании новых  независимых государств.

Центральным в правопреемстве является вопрос об объеме прав и обязанностей, переходящих от государства-предшественника к государству-преемнику. Конкретный объем прав и обязанностей, переходящих от государства-предшественника к государству-преемнику, зависит от многих факторов. Существенное значение имеет суверенная воля государства-преемника, определяющего объем правопреемства согласно своим интересам. Однако это не должно противоречить основным принципам международного права, наносить ущерб остальным государствам и народам.  Так, например, Министерство иностранных дел Российской Федерации 13 января 1992 года заявило, что Россия продолжает осуществлять права и выполнять обязательства, вытекающие из международных договоров, заключенных Союзом ССР, и просит рассматривать Россию в качестве стороны всех действующих международных договоров вместо бывшего СССР. В настоящее время основные вопросы правопреемства государств урегулированы в двух универсальных договорах: Венской конвенции о правопреемстве государств в отношении договоров от 23 августа 1978 года и Венской конвенции о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов от 8 апреля 1983 года5.

 

 

 

 

  1. Практическая часть

Австрия голосовала против предлагаемого изменения в Устав  ООН (запрета ссылки на нейтралитет), но за данное изменение проголосовало более 2/3. Австрия отказалась также  это изменение ратифицировать, хотя все постоянные члены СБ ООН, а также более чем 2/3 членов ООН ратифицировали данное изменение.

— Какова будет судьба данного изменения в Устав?

— может ли государство  против своей воли обязываться  нормами международного права?

— может ли государство  против его воли быть обязанным  к изменению договора?

— если на Австрию  будут возложены обязательства,  может ли она выйти из состава  ООН?

 

ООН является международной, межправительственной организацией, т.е. объединением суверенных государств учрежденным межгосударственным договором на постоянной основе.

ООН имеет постоянные органы наделенные международной правосубъектностью. Учредительным документом является Устав организации объединённых наций принятый в 1945г. в  Сан-Франциско.

Ст. 4 Устава ООН гласит:

  1. Прием в Члены Организации открыт для всех других миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в настоящем Уставе обязательства и которые, по суждению Организации, могут и желают эти обязательства выполнять.
  2. Прием любого такого государства в Члены Организации производится постановлением Генеральной Ассамблеи по рекомендации Совета Безопасности.

В ст. 6 Устава указано, что: Член Организации, систематически нарушающий принципы, содержащиеся в настоящем Уставе, может быть исключен из Организации Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности.

Членство ООН является добровольным, и выход возможен по двум вариантам: либо нарушение принципов; либо выходит добровольно, но с соблюдением порядка.

Данное изменение в Устав ООН вступило в силу т.к. соблюден порядок  внесения поправок в Устав.

Статья 108  Поправки к настоящему Уставу вступают в силу для всех Членов Организации, после того как они приняты двумя третями голосов членов Генеральной Ассамблеи и ратифицированы, в соответствии с их конституционной процедурой, двумя третями Членов Организации, включая всех постоянных членов Совета Безопасности.

Статья 109 Устава ООН предусматривает:

  1. С целью пересмотра настоящего Устава может быть созвана Генеральная  
    конференция Членов Организации Объединенных Наций в срок и в месте, которые должны быть определены двумя третями голосов членов Генеральной Ассамблеи и голосами любых девяти членов Совета Безопасности. Каждый Член Организации будет иметь на Конференции один голос.

Контрольная работа по «Международному частному праву»

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ

ФГБОУ ВПО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

  • ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

  • СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Юриспруденция»

 

 

 

 

 

 

 

К О Н Т Р О Л Ь Н  А Я    Р А Б О Т  А

 

  • По дисциплине: Международное частное право

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: Мыцык  Юрий Александрович

Студент 5 курса

1 семестр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 февраля 2013г

Задание 1. Приведите примеры следующих  видов коллизионных норм: односторонних, двусторонних, основных (генеральных), субсидиарных, императивных, диспозитивных и альтернативных (со ссылками на правовые источники).

 

     Решение:

     Односторонние коллизионные  нормы. Односторонняя коллизионная  норма содержит указание на  право конкретного государства,  которое будет регулировать отношение,  указанное в объёме. Ч.1 ст. 11 Уголовного кодекса РФ: «Лицо, совершившее преступление на территории РФ, подлежит уголовной ответственности по уголовному кодексу РФ».

     Двусторонние коллизионные  нормы. Двусторонняя коллизионная  норма предусматривает возможность применения права любого государства, в том случае, если оно подпадет под условия привязки.    Например, статья 159 Семейного кодекса РФ: «Недействительность брака, заключенного на территории Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, определяется законодательством, которое в соответствии со статьями 156 и 158 настоящего Кодекса применялось при заключении брака».

     Основные (генеральные)  коллизионные нормы: Например, п. 1 ст. 160 Семейного кодекса РФ «Расторжение  брака между гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами или лицами без гражданства, а также брака между иностранными гражданами на территории Российской Федерации производится в соответствии с законодательством Российской Федерации».

     Субсидиарные коллизионные нормы: Например, ч.2 ст. 160 Семейного кодекса РФ : «Гражданин Российской Федерации, проживающий за пределами территории Российской Федерации, вправе расторгнуть брак с проживающим за пределами территории Российской Федерации супругом независимо от его гражданства в суде Российской Федерации. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния, брак может быть расторгнут в дипломатических представительствах или в консульских учреждениях Российской Федерации».

     Императивные коллизионные  нормы:   Выбор права не зависит  от усмотрения сторон правоотношения. Например, Статья 3 Соглашения от 25 января 2008 года о принципах взимания  косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе «при импорте товаров на территорию одного государства-участника таможенного союза с территории другого государства-участника таможенного союза косвенные налоги взимаются налоговыми органами государства-импортера».

     Диспозитивные коллизионные  нормы: Сторонам материальных  правоотношений позволено самостоятельно  выбрать тот или иной правопорядок. Например, п. 3 ст. 156 Семейного кодекса  РФ: «Если лицо наряду с гражданством  иностранного государства имеет гражданство Российской Федерации, к условиям заключения брака применяется законодательство Российской Федерации. При наличии у лица гражданства нескольких иностранных государств применяется по выбору данного лица законодательство одного из этих государств».

     Альтернативные коллизионные  нормы: Например, статья 11 Трудового  кодекса РФ «На территории  Российской Федерации правила,  установленные трудовым законодательством  и иными актами, содержащими нормы  трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, созданных или учрежденных иностранными гражданами, лицами без гражданства либо с их участием, международных организаций и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации».

 

 

 

 

 

     Задание 2. Сравните  правовое положение трех категорий  иностранцев: временно пребывающих  в РФ, временно проживающих в  РФ и постоянно проживающих  в РФ. Ответ оформите в виде  сравнительной таблицы

     Решение:

 

Правовой статус. Передвижение иностранных  граждан. Отношение иностранных  граждан к|Условия участия иностранных  |Отношение иностранных граждан  к      |

|              |(ст.2) ФЗ 25.07.2002|в пределах Российской  Федерации  |избирательному праву (ст.12) ФЗ|граждан в трудовых отношениях|военной службе (ст.15) ФЗ 25.07.2002 |

|              |N 115-ФЗ «О правовом|(ст.11) ФЗ 25.07.2002 N 115-ФЗ «О|25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом|(ст.13) ФЗ 25.07.2002 N      |N 115-ФЗ «О  правовом положении       |

|              |положении           |правовом положении иностранных   |положении иностранных граждан  в|115-ФЗ «О правовом положении  |иностранных граждан в Российской     |

|              |иностранных граждан |граждан  в Российской Федерации»  |Российской Федерации»          |иностранных граждан в        |Федерации»                           |

|              |в Российской        |                                 |                               |Российской Федерации»        |                                     |

|              |Федерации»          |                                 |                               |                             |                                     |

|Иностранцы,   |лицо, прибывшее  в РФ|свобода передвижения в  личных или|не имеют права избирать и быть |имеет право осуществлять     |Не военнообязанные, но могут         |

|временно      |на основании  визы   |деловых целях в пределах         |избранными в федеральные органы|трудовую  деятельность только |поступить  на военную службу по       |

|пребывающие в |или в порядке,  не   |Российской Федерации  на основании|государственной власти, органы |при наличии разрешения  на    |контракту и могут  быть приняты на    |

|РФ            |требующем получения |документов, выданных или         |государственной власти         |работу, за исключением       |работу в Вооруженные Силы Российской |

|              |визы, и получившее  |оформленных  им в соответствии с  |субъектов  Российской Федерации,|предусмотренных  законом      |Федерации,  другие войска и воинские  |

|              |миграционную карту, |настоящим  Федеральным законом, за|а также  участвовать в          |случаев.                     |формирования в качестве лица         |

|              |но не имеющее вида  |исключением  посещения территорий,|референдуме Российской         |                             |гражданского персонала в соответствии|

|              |на жительство или   |организаций  и объектов, для      |Федерации  и референдумах       |                             |с федеральными законами и иными      |

|              |разрешения на       |въезда на которые в соответствии |субъектов Российской Федерации  |                             |нормативными правовыми актами        |

|              |временное проживание|с федеральными  законами требуется|                               |                             |Российской Федерации                 |

|              |                    |специальное разрешение           |                               |                             |                                     |

|Иностранцы,   |лицо, получившее    |не вправе по собственному  желанию|не имеют права избирать  и быть |имеет право осуществлять     |Не военнообязанные, но могут         |

|временно      |разрешение  на       |изменять место  своего проживания |избранными в федеральные органы|трудовую деятельность только |поступить на военную службу по       |

|проживающие в |временное проживание|в  пределах субъекта Российской   |государственной власти, органы |при  наличии разрешения на    |контракту и могут быть приняты на    |

|РФ            |                    |Федерации, на территории которого|государственной  власти         |работу, за исключением       |работу в Вооруженные Силы  Российской |

|              |                    |ему разрешено временное          |субъектов Российской Федерации,|предусмотренных законом      |Федерации, другие войска и воинские  |

|              |                    |проживание, или избирать место   |а также участвовать в          |случаев.                     |формирования в качестве лица         |

|              |                    |своего проживания вне пределов   |референдуме Российской         |                             |гражданского персонала в соответствии|

|              |                    |указанного субъекта Российской   |Федерации и референдумах       |                             |с федеральными законами и иными      |

|              |                    |Федерации.                       |субъектов Российской Федерации  |                             |нормативными правовыми актами        |

|              |                    |                                 |                               |                             |Российской Федерации                 |

|Иностранцы,   |лицо, получившее  вид|Свобода передвижений             |в случаях и порядке,           |Разрешение не требуется,     |Не военнообязанные, но могут         |

|постоянно     |на жительство       |                                 |предусмотренных федеральными   |полная свобода труда         |поступить на военную службу по       |

|проживающие в |                    |                                 |законами, имеют право избирать |                             |контракту и могут быть приняты  на    |

|РФ            |                    |                                 |и быть избранными в органы     |                             |работу в Вооруженные Силы Российской |

|              |                    |                                 |местного самоуправления, а     |                             |Федерации, другие войска и воинские  |

|              |                    |                                 |также участвовать в местном    |                             |формирования в качестве лица         |

|              |                    |                                 |референдуме.                   |                             |гражданского персонала в соответствии|

|              |                    |                                 |                               |                             |с федеральными законами и иными      |

|              |                    |                                 |                               |                             |нормативными правовыми актами        |

|              |                    |                                 |                               |                             |Российской Федерации                 |

 

 

     Задание 3. Сопоставьте  нормы Части IV ГК РФ с нормами  Всемирной (Женевской) конвенции  об авторском праве 1952 года и сформулируйте Ваши выводы о соответствии внутренних норм РФ об авторском праве международным нормам.

 

      Решение:

     1) Например, относительно  срока действия авторских прав. Всемирная Конвенция об авторском  праве (Женевская Конвенция от 6 сентября 1952 года в п.2 ст. 4 предусматривает, что срок охраны произведений, предоставляемой в соответствии с настоящей Конвенцией, не может быть короче периода, охватывающего время жизни автора и двадцать пять лет после его смерти. Что касается российского права то, срок авторства зависит от вида интеллектуальной собственности, но он не меньше установленного Конвенцией. Например, согласно п.1 ст.1281 ГК РФ (часть четвертая) исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора. Исключительное право на произведение, созданное в соавторстве, действует в течение всей жизни автора, пережившего других соавторов, и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом его смерти.

     2)Всемирная Конвенция  об авторском праве в статье 6 под «выпуском в свет» произведения  понимает воспроизведение в материальной  форме и распространение среди  публики экземпляров произведения, которое можно прочесть или  зрительно воспринять иным образом. Российский закон в этом случае более детален. В соответствии с п.1 ст.  1268 ГК РФ автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом. При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.

Контрольная работа по «Международное Право» Вариант 2

1)Где публикуются  международные договоры РФ? С какого момента могут применяться международные договоры? Где и в каком порядке публикуются международные договор РФ?

Согласно действующему законодательству , все принятые международные договоры публикуются в Собрании законодательства Российской Федерации.( п 1 ст. 30 ФЗ  «о международных договорах Российской Федерации»)

Договоры (за исключением  договоров межведомственного характера ) публикуются в Бюллетене международных  договоров (п 2 ст. 30 ФЗ  «о международных договорах Российской Федерации»)

Договоры межведомственного  характера РФ публикуются по решеню федеральных органов исполнительной власти или уполномоченной организацией в официальных изданиях этих органов п 3 ст. 30 ФЗ  «О международных договорах Российской Федерации»)

Международные договоры, ратифицированные Федеральным  Собранием, публикуются одновременно с федеральными законами об их ратификации.

Договоры вступают в силу с момента подписания и  официального опубликования ратификации  и самого текста договора или указанной  в договоре даты вступления в силу. Порядок публикации  соответствует порядку подписания. 

2) при въезде на территорию РФ дипломату, направляющемуся в посольство для выполнения служебных обязанностей, со стороны сотрудника таможенного органа было предложено заполнить таможенную декларацию и произвести досмотр ручной клади. Обязан ли дипломат предоставлять ручную кладь для досмотра?

Действия сотрудника были не правомерны так как согласно положениям Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 Дипломат обладает дипломатическим иммунитетом. Дипломатически иммунитет-это совокупность прав и привилегий, предоставляемых дипломатическим представительствам иностранных государств и их сотрудникам: неприкосновенность личности, служебных помещений, жилища и собственности, неподсудность судам государства пребывания, освобождение от налогов, таможенного досмотра и др. Объем дипломатического иммунитета устанавливается внутренним законодательством государств, а также международными договорами, напр. Венской конвенцией 1961, и международными обычаями. Дипломатический иммунитет может иметь ограничения в связи с внутренним законодательством страны пребывания.

Регулирующие  вопросы дипломатического иммунитета нормы международного права прописаны  в Венской конвенции о дипломатических  сношениях 1961 года, участником которой  является и Россия.

3) По моему мнению, Европейский Суд по правам человека, не станет рассматривать жалобу гражданки П., так как её гражданские интересы небыли затронуты. Своей должности она лишилась  из за несоблюдения положений о ведении судопроизводства. В комментариях к Статья 4. Обязанности судьи при осуществлении правосудия четко сказано «»Судья-профессионал — это человек высоких нравственных качеств, с безупречной репутацией, лишенный симпатий и антипатий к сторонам в процессе, во всяком случае, не проявляющий их внешне и тем более в своих решениях. Профессионализм судьи — это умение не создавать своими действиями конфликта, быть терпеливым, ограничивать себя даже в простых житейских ситуациях.»  2. Судья обязан быть беспристрастным, не допускать влияния на свою профессиональную деятельность со стороны кого бы то ни было.

При исполнении своих обязанностей судья не должен проявлять предубеждения расового, полового, религиозного или национального  характера. Судья это, прежде всего профессиональный арбитр  в Процессе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

www.zonazakona.ru комментарии к законам

2  Конвенция о защите прав человека и основных свобод и Протоколы к ней

3 ФЗ  «О Международных договорах Российской Федерации»

4 Международное публичное право. (Учебное пособие) Шаповалов Н.И. (МФПА, 2004, 132с.)

5  Конституция  РФ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Уральский  Институт Экономики Управления и Права 
 

Контрольная  работа  по предмету «Международное Право» 

Вариант 2 

   
 
 
 

Выполнила: Макарова В.В

Проверил: Мочалов А.Н  
 
 
 
 
 
 

г. Каменск-Уральский

2011

Контрольная международное право. 📝 вариант 7 международное право

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

5 вакансий в сфере международного или международного права для глобально ориентированных людей

Может быть, вы изучаете факультатив по международному праву, просто интересуетесь международными отношениями или ищете способ использовать свое свободное владение иностранным языком, но независимо от причины ваше любопытство задето, и вы не уверены как может выглядеть карьера в международном праве или за границей.

Перво-наперво: важно подумать о том, что мы подразумеваем под международным правом.Обычно, когда мы говорим о «международном праве», мы имеем в виду право, которое действует на международном уровне — законы, регулирующие взаимодействие разных стран. Но помимо карьеры, связанной со строго международным правом, есть еще и юридическая карьера, которая носит чисто международный характер. Какой из них может вас заинтересовать больше, вот пять потенциальных карьерных путей, о которых стоит задуматься глобально:

1. Международный арбитраж

Международный арбитраж обычно определяется посредством контрактов как средство разрешения споров между компаниями или частными лицами в разных странах.В некоторых случаях особые договоры защищают права иностранных инвесторов. В зависимости от контракта и сторон споры регулируются различными структурами, но наиболее часто встречающимися из них являются Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (ICSID) и Комиссия ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ). Международный арбитраж может быть отличным вариантом для некоторых, особенно для тех, кто интересуется международным правом и склонен к судебным разбирательствам.

2.Международная торговля

В наши дни мир становится все более взаимосвязанным, и вы не можете обернуться, не споткнувшись о что-то, сделанное в другой стране или проданное в другую страну. И всей этой торговле нужны юристы, чтобы она работала нормально. В странах действуют законы и правила, регулирующие то, что входит, а что выходит, и многим компаниям требуется специализированная помощь, чтобы ориентироваться в этих сложных водах. Международная торговая деятельность может включать санкционные требования, экспортный контроль, таможню, демпинг, компенсационные пошлины, особые экономические зоны и многое другое.Эта работа может носить консультативный характер или включать судебные разбирательства в Соединенных Штатах, другой стране или в международном органе, таком как Всемирная торговая организация (ВТО).

3. Международные организации

Помимо торгового права, есть ряд областей, в которых Соединенные Штаты являются участниками договора или соглашения, и большинству из них требуются юристы для поддержки их регулярных операций. Но, как и в случае с торговым правом, тип закона часто зависит от конкретного субъекта — Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в отношении права в области здравоохранения или Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) в отношении права интеллектуальной собственности.Так что, если есть существенная область права, которая вас уже особенно интересует, и вы ищете международный аспект, возможно, стоит подумать об этом. Однако таких вакансий сравнительно мало, и они могут быть открыты для юристов США только в том случае, если Соединенные Штаты являются стороной или государством-участником, поэтому имейте это в виду, когда будете рассматривать свои варианты.

4. Государственная работа

Есть большие возможности для юристов, работающих как в области права, так и вне закона, работающих на правительство США.Многие агентства и департаменты США ценят юридическое обучение даже для работы, не связанной с законом, и ваша юридическая степень может настроить вас на большую ответственность и более интересную работу, чем в противном случае вы могли бы получить. Агентства, которые следует рассмотреть помимо Министерства юстиции США, которые в противном случае могли бы не быть в вашем распоряжении, включают: Министерство торговли США, Государственный департамент США, Министерство финансов США и Министерство внутренней безопасности США.

5. Работа за рубежом, консультирование по U.S. Law

Несмотря на то, что они часто не используют международное право, существует множество компаний за пределами США, которым требуются американские юристы для консультирования по вопросам их деятельности в США. У этих компаний могут быть офисы в США, но многие из них нанимают американских поверенных для проживания и работы за границей. Некоторые крупные неамериканские фирмы (или офисы американских фирм за пределами США) также будут нанимать таких адвокатов. Если вы свободно говорите на другом языке, родом из-за пределов Соединенных Штатов и хотите вернуться домой или всегда хотели жить за границей, это может быть отличным вариантом, особенно для тех, кто более склонен к корпоративному праву.А для тех из вас, кто уже имеет в виду страну, LLM может помочь вам найти работу, которую вы хотите в этой стране, предоставив вам необходимый опыт как в США, так и в местном законодательстве.

Тем из вас, у кого есть международный опыт или желание работать за границей, будет полезно изучить возможности и подумать о том, какие варианты могут лучше всего использовать ваши интересы, цели и навыки. Это, конечно, не исчерпывающий список, и не каждый вариант понравится каждому начинающему юристу, но для тех, кто может быть заинтересован, обдумывание этих более распространенных путей может помочь вам разумно выбирать курсы, успешно ориентироваться в поиске работы и найти карьеру это лучший вариант для вас.

Вы нашли эту статью полезной? Ознакомьтесь с другими замечательными статьями:


Ищете помощь, чтобы учиться на юридическом факультете? Узнайте о наших возможностях репетиторства в юридической школе.


.

Все, что вам нужно знать

Опционный контракт по общему праву — это относительно неизвестная и специально используемая форма контракта, которую компании используют для покупки и продажи продуктов. Читать 3 мин.

Опционный договор по общему праву

Опционный контракт по общему праву — это относительно неизвестная и специально используемая форма контракта, которую компании используют для покупки и продажи продуктов. Он предоставляет покупателю определенный период времени, в течение которого продукт может быть приобретен по заявленной цене.Вариант покупки может содержаться в рамках контракта или существовать в виде отдельного документа, служащего дополнением к соглашению.

Не существует ограничений по предметам, которые могут быть рассмотрены в опционном контракте в соответствии с общим правом. Они охватывают все, от недвижимости до соглашения о начале переговоров по продлению существующего контракта. По сути, это соглашение, устанавливающее условия для заключения двумя сторонами договора о ведении бизнеса в будущем.

Они имеют юридическую силу, хотя законы, регулирующие их существование, могут варьироваться от штата к штату или в зависимости от предмета.Однако до тех пор, пока они содержат основные элементы договора, установленные договорным правом, их действительность, как правило, не вызывает сомнений.

Разница между опционным контрактом и твердым предложением

Часто возникает некоторая путаница в отношении разницы между опционным контрактом и твердым предложением. В конце концов, оба связаны с обещанием предпринять какие-то действия в будущем. Тем не менее, что отличает опционный контракт от твердого предложения, так это то, что покупатель должен принять во внимание определенную форму, чтобы гарантия продавца оставила возможность совершить покупку открытой до согласованной даты в будущем.

Есть несколько элементов, которые делают опционный контракт уникальным:

  • Продавец соглашается не повышать предлагаемую цену на товар в течение срока действия опционного контракта. Они также могут не отказаться от предложения, если появится более выгодное предложение.
  • Покупатель дает что-то в качестве компенсации продавцу, который отказывается от своего права предлагать товары или оказывать услуги другой стороне в течение срока действия контракта.
  • Покупатель не обязан фактически покупать товары или услуги, на которые у него есть опцион.Опционный контракт — это, по сути, только соглашение о заключении другого контракта, если покупатель пожелает исполнить свой опцион.

Важность опционного контракта

Следует проявлять особую осторожность при составлении опционного контракта по общему праву, и рекомендуется обратиться за помощью к юристу, имеющему опыт в договорном праве. Они всегда должны быть в письменной форме, потому что в своей самой основной форме они представляют собой обещание одной стороны предпринять согласованные действия в будущем, и со временем могут возникнуть недопонимания в качестве первоначальных условий и целей соглашения.Создание документа, содержащего подписи обеих сторон, указывает на то, что соглашение было достигнуто, и компенсация перешла из рук в руки, что дает сторонам юридический статус в суде.

Есть два рынка, где опционные контракты могут оказаться выгодными как для покупателя, так и для продавца.

Опционные контракты для инвесторов

Обычно они используются в сфере финансовых услуг. Инвесторы предпочитают гибкость, предлагаемую опционными контрактами, потому что они работают в среде, где цены на акции могут сильно колебаться в течение дней, а иногда и часов.Если инвестор ищет акции компании, которую он или она считает выгодной, но ему нужно немного времени, чтобы провести некоторое исследование компании и лучше понять факторы, влияющие на рынок компании, вариант контракта имеет смысл. Инвестор фиксирует цену. Если цены на акции растут, инвестор может купить акции по фиксированной цене до того, как она выросла. Если акции падают в цене, инвестор не обязан существенно переплачивать за акции компании.

Опционные контракты на недвижимость

Опционные контракты играют важную роль в сделках с недвижимостью.Обычно существует период времени между тем, когда домовладелец соглашается продать собственность, и покупатель может ее осмотреть и организовать финансирование. В случае опционного контракта продавец знает цену, которую он получит, и получает залог, а покупатель знает, что цена не изменится. Если покупатель не может получить финансирование или возникают проблемы во время проверки, он может отказаться от продажи.

Чтобы узнать больше об опционном контракте по общему праву, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel.UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Гарвардское право и Йельское право, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

.

НОВЫЙ ЗАКОН ОБ ИНОСТРАНЦАХ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗАЩИТЕ

Закон № Номер 6458 об иностранцах и международной защите был опубликован в правительственной газете 11 апреля 2013 года, № 28615.

На последней сессии Национального собрания Турции 4 апреля 2013 года был принят новый Закон «Об иностранцах и международной защите». Закон об иностранцах и международной защите внесет существенные изменения в турецкую систему предоставления убежища, а также поставит вне закона существующий Закон № 5683, касающийся проживания и поездок иностранцев.Новый закон будет в основном турецким законом о предоставлении убежища и будет рассматриваться как кодекс турецких иностранцев. Новый закон определяет правила въезда в Турцию, визовые правила и заявки на вид на жительство, а также определяет правила и принципы, касающиеся депортации и международной защиты. Закон об иностранцах и международной защите также устанавливает Главное управление по управлению миграцией при Министерстве внутренних дел.

Следующие пункты являются основными особенностями нового закона о виде на жительство.

Освобождение от вида на жительство

Следующие иностранцы будут освобождены от требований вида на жительство; (i) иностранцы, обладающие «свидетельством лица без гражданства» (ii) сотрудники дипломатических и консульских представительств (iii) члены семей сотрудников дипломатических и консульских представительств (требуется разрешение Министерства иностранных дел) (iv) должностные лица международных организаций, чей статус занятости определен международными соглашениями, (v) иностранцы, освобожденные от требований в отношении вида на жительство в соответствии с международными соглашениями, в которых участвует Турция, (vi) иностранцы в рамках статьи 28 Закона № : 5901 о турецком гражданстве [1] (vii) иностранцы, которые владеют «Свидетельством о международной защите» или «Свидетельством беженца», выданным в соответствии со статьями 69/7, 76/1 и 83/1 Закона об иностранцах и Международная защита.

Заявки на вид на жительство

Заявки на вид на жительство будут подаваться через консульства Турции в странах проживания иностранцев. Чтобы подать заявление на вид на жительство, важно, чтобы иностранные заявители имели паспорт , действующий на срок не менее 60 дней после запрошенного срока вида на жительство. Заявки, поданные в установленный срок, будут обработаны не более чем в течение 90 дней.Иностранцы, получившие вид на жительство в консульствах Турции в своих странах, должны зарегистрироваться в системе регистрации адресов в течение 20 дней после прибытия в Турция .

Только в следующих исключительных случаях заявление на вид на жительство может быть подано в Турции через соответствующие губернаторства: (i) по запросу или решениям турецких судебных и административных органов, (ii) в случае, когда отъезд иностранца из Турции неразумно и невозможно, (iii) для заявлений о разрешении на долгосрочное проживание, (iv) для заявлений на получение студенческого вида на жительство, (v) для заявлений на получение вида на жительство по гуманитарным соображениям, (vi) для заявлений о переходе с «семейного вида на жительство» на «Долгосрочный вид на жительство», (vii) для подачи заявления на вид на жительство для ребенка, рожденного иностранными родителями, имеющими действующий вид на жительство в Турции.(viii) для заявлений на вид на жительство, поданных для новых целей пребывания после недействительности причины для предоставления текущего вида на жительство (ix) для заявлений на краткосрочный вид на жительство после завершения высшего образования в Турции.

Приложения расширения

Заявления о продлении вида на жительство будут приняты соответствующими губернаторствами Турции. Заявление о продлении может быть подано в любых обстоятельствах в течение 60 дней до истечения срока действия вида на жительство.После подачи заявки на продление заявителям будет предоставлен документ, который не облагается административными сборами. В течение периода оценки продления иностранцы будут использовать этот документ для продолжения проживания в Турции на законных основаниях.

Разрешение на работу будет использоваться в качестве вида на жительство

Согласно новым правилам выдачи разрешений на проживание, действующие разрешения на работу будут использоваться в качестве разрешений на проживание. Таким образом, требование о действии разрешения на работу для подачи заявки на вид на жительство в течение 30 дней после получения разрешения на работу (для заявлений в консульство 30 дней начиналось с момента прибытия владельцев разрешения на работу) будет объявлено вне закона.С другой стороны, как и разрешения на работу, «Свидетельства об освобождении от разрешений на работу» также будут использоваться в качестве вида на жительство.

Прерывание проживания

Пребывание за пределами Турции на срок более шести месяцев в течение одного года или более одного года в течение последних пяти лет будет рассматриваться как прерывание срока действия вида на жительство. В заявлениях на вид на жительство тех иностранцев, у которых есть перерывы в выдаче вида на жительство, предыдущие периоды вида на жительство не учитываются.Это правило также распространяется на заявления о переходе на другой вид на жительство. При расчете непрерывного периода проживания будет учитываться половина периода для студенческого вида на жительство и полный период для других типов видов на жительство.

Виды ВНЖ

Новый закон определяет шесть основных видов разрешений на проживание. (i) Краткосрочный вид на жительство, (ii) Вид на жительство для семьи, (iii) Вид на жительство для студентов (iv) Разрешение на долгосрочное проживание (v) Разрешение на проживание в гуманитарных целях (vi) Вид на жительство для жертв торговли людьми.

  1. Разрешение на краткосрочное проживание

Краткосрочный вид на жительство выдается в соответствии с целью посещения иностранцами. Краткосрочный вид на жительство будет выдаваться максимум на один год. Краткосрочный вид на жительство может быть предоставлен перечисленным ниже иностранцам, которые имеют подходящие условия проживания в Турции. Важно, чтобы иностранные заявители имели паспорт , действительный на срок не менее 60 дней после запрошенного срока вида на жительство. Кроме того, иностранцев могут попросить предоставить сведения о судимости из своей страны, если турецкие власти сочтут это необходимым.

а) Иностранцы, которые приезжают в Турцию для научных исследований.
б) Иностранцы, владеющие недвижимым имуществом в Турции.
c) Иностранцы, которые приезжают в Турцию для деловых отношений или открытия бизнеса.
г) Иностранцы, которые приезжают в Турцию для повышения квалификации.
д) Иностранцы, которые приезжают в Турцию в рамках международных программ обмена студентами или в соответствии с международными соглашениями, участником которых является Турция.
е) Иностранцы, приезжающие в Турцию с туристическими целями.
g) Иностранцы, которые приезжают в Турцию для лечения, за исключением тех, чьи болезни могут представлять угрозу для здоровья населения.
h) Иностранцы, которым необходимо остаться в Турции в связи с запросами или решениями судебных или административных органов.
i) Иностранцы, желающие перейти с семейного вида на жительство на краткосрочный вид на жительство.
j) Иностранцы, которые приезжают в Турцию на курсы турецкого языка, могут получить краткосрочный вид на жительство не более двух раз.
k) Иностранцам, которые приезжают в Турцию для обучения, исследований, стажировки или стажировки через государственные учреждения Турции, может быть предоставлен краткосрочный вид на жительство не более одного раза и не более чем на один год.
В случае пребывания за пределами Турции более 120 дней в течение одного года разрешение на краткосрочное проживание может быть аннулировано. Заявления иностранцев, в отношении которых вынесены решения о депортации или запрете на въезд, будут отклонены.

  1. ВНЖ для семьи

Разрешение на проживание для семьи выдается супругу-иностранцу и / или детям-иностранцам, не достигшим установленного законом возраста, и детям-иждивенцам иностранцев, имеющих действующий вид на жительство, иностранцам, имеющим статус вторичной защиты, беженцам и лицам, утратившим турецкое гражданство, получив разрешение на отказ.Разрешение на семейное проживание будет выдаваться максимум на два года по каждому заявлению. В случае брака с более чем одним партнером разрешение на семейное проживание может быть предоставлено только одному партнеру. Однако детям от других партнеров предоставляется семейный вид на жительство. Кроме того, оба супруга должны быть старше 18 лет. При выдаче разрешения на семейное проживание детям, если существует двойная опека, необходимо согласие отца или матери, которые также имеют родительские права.Дети с разрешением на работу в семье могут продолжить свое начальное и среднее образование без разрешения на проживание для студентов. Супруги или дети, чтобы подать заявление на семейный вид на жительство, должны иметь паспорт, действительный не менее 60 дней после запрошенного срока вида на жительство. Те иностранцы, которые проживали в Турции не менее трех лет и достигли 18-летнего возраста, могут подать заявление о переходе с семейного вида на жительство на краткосрочный вид на жительство.
В случае развода с гражданином Турции иностранцам, прожившим в Турции не менее трех лет при наличии семейного вида на жительство, может быть предоставлен краткосрочный вид на жительство.Однако при наличии судебного решения о насилии в семье трехлетний срок не принимается во внимание для разведенного иностранного партнера.
Для того, чтобы иметь право на семейный вид на жительство, также должны быть выполнены следующие условия. (i) проживать в Турции не менее одного года с действующим видом на жительство [2], (ii) иметь ежемесячный доход не ниже минимальной заработной платы в Турции, которая также составляет не менее одной трети минимальной заработной платы на члена семьи, (iii) ) иметь подходящие условия проживания в Турции в соответствии с общим здоровьем и безопасностью, (iv) иметь медицинскую страховку, которая покрывает всех членов семьи, (v) доказать, что они не были осуждены за какое-либо насилие в семье или аналогичные преступления в течение 5 лет до подачи заявления дата и (vi) быть зарегистрированным в системе регистрации адресов Турции.

  1. Вид на жительство для студентов

Студенческий вид на жительство предоставляется тем иностранцам, которые будут зачислены на программы магистратуры, бакалавриата или двухлетние ассоциированные программы в турецких высших учебных заведениях. Иностранцы, которые будут учиться по программам начального или среднего образования с согласия своих родителей, могут получить вид на жительство для студентов максимум на один год по каждому заявлению. Студенческий вид на жительство не дает никаких прав на получение вида на жительство родителей и других родственников иностранных студентов.Срок студенческого вида на жительство не может превышать срок обучения.

С вступлением в силу нового Закона об иностранцах и международной защите иностранные студенты могут работать в Турции на законных основаниях после получения разрешения на работу. Однако иностранные студенты, обучающиеся по программам бакалавриата или двухгодичного ассоциированного обучения, могут начать работать в Турции после завершения первого года обучения. Более того, только для иностранных студентов, которые обучаются на двухлетних ассоциированных программах, их рабочее время не может превышать 24 часов в неделю.Заявления иностранцев, в отношении которых вынесены решения о депортации или запрете на въезд, будут отклонены.

  1. Вид на жительство на длительный срок

Иностранец может иметь право на получение разрешения на долгосрочное проживание на неопределенный период времени, если он проживал в Турции на законных основаниях и непрерывно в течение 8 лет с действующим видом на жительство. Однако те иностранцы, которые классифицируются как беженцы и условные беженцы, или иностранцы, имеющие вид на жительство в гуманитарных целях или находящиеся под временной защитой, не имеют права подавать заявление на получение разрешения на долгосрочное проживание.Кроме того, для того, чтобы иметь право на получение разрешения на долгосрочное проживание, иностранцы также должны соответствовать следующим критериям:

  • Не должно получать социальную помощь в течение последних трех лет,
  • Должны иметь адекватные и регулярные ресурсы для личного или семейного жизнеобеспечения,
  • Наличие действующей медицинской страховки,
  • Не следует рассматривать как угрозу общественному порядку и безопасности.

В случае пребывания за пределами Турции по каким-либо причинам, кроме здравоохранения, образования и обязательной государственной службы на срок более одного года, разрешение на долгосрочное проживание может быть аннулировано.

5. Гуманитарный вид на жительство

В следующих случаях разрешение на проживание по гуманитарным причинам может быть предоставлено максимум на один год. Вид на жительство по гуманитарным соображениям может быть продлен.

a) Если речь идет о высшем интересе ребенка

b) В случае, если выезд иностранца из Турции не является разумным и возможным, даже если в отношении иностранца вынесено решение о депортации или запрете на въезд.

c) Если решение о депортации не может быть принято во внимание в соответствии с положениями статьи 55 Закона об иностранцах и международной защите. [3]

d) Во время судебных исков, предпринятых против решений о депортации или не разрешенных заявлений о международной защите.

e) Во время процесса возврата заявителей о международной защите в страну из первая убежище или третья безопасная страна.

f) Для тех иностранцев, которым разрешен въезд в Турцию по соображениям государственных интересов или общественного порядка и общественной безопасности (если нет оснований для применения другого типа вида на жительство)

г) В исключительных случаях.

Обладатели разрешения на проживание по гуманитарным причинам должны зарегистрироваться в системе регистрации адресов в течение 20 дней после получения разрешения на проживание.

  1. Вид на жительство для жертв торговли людьми

Иностранцу, ставшему жертвой преступления, связанного с торговлей людьми, может быть предоставлен 30-дневный действующий вид на жительство для размышлений и для того, чтобы он или она решила, принимать ли меры против виновных в совершении преступления.Виды на жительство для жертв торговли людьми могут продлеваться каждый раз максимум на 6 месяцев, однако в общей сложности продление не может превышать трех лет.

В соответствии со статьей 125 Нового Закона, за исключением положений, касающихся создания Главного управления по управлению миграцией в соответствии с разделом 5, все остальные положения вступают в силу через год после даты публикации.

Для более детального толкования Закона об иностранцах и международной защите вы можете обратиться к официальной странице Генерального директората по управлению миграцией.«ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБ ИНОСТРАНЦАХ»

[1] Статья 28 Закона № 5091 о турецком гражданстве определяет правила, касающиеся прав, предоставляемых лицам, утратившим турецкое гражданство, после получения разрешения на отказ.

[2] Для иностранцев, которые приезжают в Турцию для научных исследований, для людей, потерявших турецкое гражданство в результате получения разрешения на отказ, и для иностранцев, состоящих в браке с турецкими гражданами, правило одного года не применяется.

[3] В соответствии со статьей 55 Закона об иностранцах и международной защите в следующих обстоятельствах следующие иностранцы не будут депортированы, даже если против них будет принято решение о депортации.(i) в случае риска подвергнуться смертной казни, пыткам или бесчеловечному или унижающему достоинство обращению в стране, куда иностранцы будут депортированы, (ii) в случае запрета на поездки из-за серьезных проблем со здоровьем, возраста и беременности (iii) Во время лечения тяжелых заболеваний и при отсутствии возможности оказания медицинской помощи в стране депортации. (vi) если они стали жертвами торговли людьми в процессе оказания помощи жертвам. (v) если они стали жертвами физиологических, физических или сексуальных преступлений во время лечения.

СКАЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ПЕРЕВОД ЗАКОНА ОБ ИНОСТРАНЦАХ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗАЩИТЕ

Обновлено: Закон о разрешении на работу для иностранцев (закон № 4817) был изменен. Новый Закон о международной рабочей силе (закон № 6375) введен в действие 28 июля 2016 г.

Что нового? Новый закон о международном труде

.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *