Контрольная работа по математике 3 класс полугодовая: Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класс УМК «Школа России»

Полугодовая контрольная работа по математике, 3 класс

Полугодовая контрольная работа по математике

для 3 класса (декабрь 2018 г.)

Ф. И. ________________________________________________ 3 класс «___»

1 вариант

Задания базового уровня

  1. Решите уравнение: 42 : у=6

________________

________________

________________

________________

  1. Реши примеры:

94 – 3х4 = 12 : 6 + 5х8= (21 + 4) : 5 = 64:8 + 27 =

3. Сравни:

24 см …. 2 см 3 мм 1ч 20 мин … 120 мин

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 2 см. Найди его периметр и площадь.

Решение: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________

5. Реши задачу:
На первой полке было 12 книг, а на 2 полке – в 3 раза меньше. На сколько книг было больше на первой полке, чем на второй?

Решение: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ответ: ______________________________________________________________________________________

Задания повышенного уровня

1. Вставь пропущенные числа:

6 х 3: =2 63 : х 8 = 72 х4:8 =3

2. Запиши выражения и вычисли их значение:

Сумму чисел 27 и 54 уменьши в 9 раз. ________________________________________________

К числу 63 прибавь частное чисел 18 и 6. _____________________________________________

3. Реши задачу:

На вокзале в пустой вагон село несколько пассажиров. После того, как на первой остановке вышла половина пассажиров, а на второй – треть остатка, в вагоне остались 2 пассажира. Сколько пассажиров село на вокзале в пустой вагон?

Решение:

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по математике (3 класс, II полугодие, УМК «Школа России»)

Контроль знаний и умений обучающихся является важным элементом процесса обучения.

Высоких качественных результатов в своей работе добиваются те учителя, которые в процессе своей деятельности умело сочетают и используют в системе контроль знаний, умений и навыков обучающихся.

В практике современной школы используются различные виды контроля знаний, умений и навыков: предварительный, текущий, промежуточный, тематический, итоговый.

Предварительный (стартовый, входной) контроль проводится в начале учебного года с целью сравнения результатов итогового контроля предыдущего учебного года. На основе данных предварительного контроля учитель организует повторение, актуализирует знания, конструирует изучение нового материала.

Текущий контроль осуществляется в повседневной учебной деятельности. Его основная цель – анализ хода формирования знаний и умений обучающихся. Это дает возможность и учителю, и ученику своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять меры к их устранению.

Промежуточный контроль проводится на основе материала нескольких уроков.

Тематический контроль проводится по завершении изучения раздела программы или темы. Функция тематического контроля: систематизировать и обобщить материал всей темы; повторить и проверить знания обучающихся, предупредить забывание, закрепить материал темы для изучения последующих разделов учебника. Задания для проведения тематического контроля составляются с учетом выявления знаний по всей теме.

Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за большой промежуток учебного времени – четверть, триместр, полугодие, год.

Данная контрольная работа составлена на основе рабочей программы учебного предмета «Математика» (УМК «Школа России» и учебником «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. — М.: «Просвещение», — 2019).

Эта работа предназначена для контроля уровня знаний обучающихся по изученным темам.

Цель: контроль и усвоение знаний вычислительных приемов сложения, вычитания в пределах 100; умения решать задачи; правил порядка выполнения действий в числовых выражениях; сравнение простых и составных именованных чисел.

Задача:

-учить обучающихся при самоконтроле отслеживать выполнение своих действий, своевременно обнаруживать ошибки и вносить необходимые коррективы.

Контрольная работа по математике (3 класс, II полугодие)

I вариант.

  1. В одном бидоне было 38 литров молока, в другом – столько же. Сколько литров молока осталось, когда продали 56 литров?

  1. 90-63+5 96-(55+9)

(38+18)-4 55-(32-30)

34+42-9 94-58-7

  1. Реши примеры столбиком.

92-25 68-17 55+35 88+23

  1. Решите уравнения.

х+34=52 62-х=38

  1. Поставьте нужное число, сравните.

5см 6мм=…мм 1м…99см

3дм 4см=…см 8дм…1м

60см=…дм 4см 8мм…48см

II вариант.

  1. В хозяйстве было 40 тракторов. На одно поле отправили 8 тракторов, на другое – столько же, остальные трактора были в ремонте. Сколько тракторов осталось?

  1. 100-(28-12) 85-16+4

100-(49+38) 28+18-30

(26+18)-3 70-56+16

  1. Реши примеры столбиком.

64-16 90-83 53+19 84-28

  1. Решите уравнения.

х-45=60 16+х=88

  1. Поставьте нужное число, сравните.

4дм =…см 5см 5мм…50мм

6см =…мм 3дм7см…30см

64см=…дм…см 70см…7дм

Контрольная работа по математике 3 класс 1 полугодие по программе «Школа России»

3 класс 1 полугодие. УМК «Школа России»

1 вариант.

Базовый уровень.

1.Вычисли.

7 *8 63 : 9 42 : 6 36 : 4

2. Найди значения выражений.

35 – 40 : 8 9 + 81 : 9

76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3

3. Реши задачу.

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

4. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина на 7 см. Найди периметр и площадь.

Повышенный уровень.

5.Запиши все пары чисел, частное которых равно 9, в порядке уменьшения в них делимого.

Записывай так: 81 : 9; … .

6.Заполни окошки такими числами, что бы получились верные равенства.

48 – 16 : … = 40 50 + 3 * … = 62

Максимальный уровень

7.Реши задачу.

Для новогодних подарков купили 6 коробок с шоколадными батончиками, по 10 батончиков в каждой. После того как несколько батончиков разложили в пакеты с подарками, осталось 15 батончиков. Сколько шоколадных батончиков уже разложили?

8.Реши задачу

Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг, что тяжелее: 5гусей или 10 уток?

3 класс 1 полугодие. УМК «Школа России»

2 вариант.

Базовый уровень.

1.Вычисли.

6 *8 81 : 9 45 : 9 8 *7

2. Найди значения выражений.

80 – 64 : 8 8 + 72 : 9

77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3

3Реши задачу.

В столовую детского сада привезли 36 яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?

4. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина 8 см. Найди периметр и площадь.

Повышенный уровень.

5.Запиши все пары чисел при делении двузначного числа на однозначное, частное которых равно 8, в порядке уменьшения в них делимого.

Записывай так : 72:9 … .

6.Вставь пропущенные числа так, что бы получились верные равенства.

45 – ( 10 + … ) = 20 … — 15 : 3 = 40

Максимальный уровень

7. Реши задачу.

Для новогодних подарков купили 8 коробок с конфетами по 10 в каждой. После того как несколько конфет разложили в пакеты с подарками осталось 20 конфет. Сколько конфет уже разложили?

8. Реши задачу.

Гусь весит 11 кг, а петух 3 кг. Что тяжелее: 5гусей или 10 петухов?

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

Материал по математике (3 класс): Контрольная работа за 1 полугодие по математике. 3 класс (ноябрь 2019)

Административная контрольная работа  по математике

         за 1 полугодие   2018-2019 учебного  года, 3 класс

Вариант 1

1. Решите задачу:

Оля собирает марки. Все  марки  она разложила в два альбома : в большой —  на 9 страниц по 6 марок на каждую страницу, и в маленький — на 4 страницы по 3 марки на каждую. Сколько марок у Оли?

2. Решите задачу

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?                                        

3. Выполните вычисления:

6 х (9 : 3)=                        21х1=                                      4х8=

56 : 7 х 8=                         0:5=                                         40:5=

9 х (64 : 8) =                     18:18=                                     63:9=

4. Выполните преобразования

1м2 = … дм2                      8 дм 2 см = … см                             35 мм = … см … мм

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь.

Вариант 2

1. Решите задачу:

      На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3.   Выполните вычисления:

3 х (14 : 2)=                      0х4=                                        56:7=

42 : 6 х 5=                         0:1=                                         7х6=

8 х (48 : 8)=                      5х1=                                        8х9=

4. Выполните преобразования:

1 дм2 = … см2                    5см 7мм = … мм                               43 дм = …м …дм

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр

Контрольная работа по математике 3 класс 1 полугодие Школа России ФГОС

Контрольная работа по математике за 1 полугодие.

3 класс. УМК «Школа России»

1-е полугодие.

I вариант.

1. Реши задачу.

Антон поймал 18 окуней, а щук в 3 раза меньше. Сколько всего рыб поймал мальчик?

2. Найди значение выражений.

26- 56 : 8= 27+ (40-16)=

(27+8) : 7= 45 : 5 ∙ 8=

63 : 7 ∙ 6= 49 : 7 ∙ 6=

3.Поставь знаки сравнения.

4 дм 6 см ……..100 см

1 дм2……100 см2

45 см …… 4 дм 6 см

4. Обозначьте порядок действий и выполните действия.

80 — 7 6 + 37 4 8 — 6 ∙ 5=

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 4 равные части, закрасьте одну четвертую часть.

6. * Задача на смекалку

Пользуясь таблицей, дополни данными условие задачи.

Предметы

Девочки

Листья

Жёлуди

Шишки

Катя

15

40

16

Лена

29

20

18

Катя и Лена собирали для поделок листья, жёлуди, шишки.

Ответь на вопрос, выполнив арифметическое действие.

На сколько меньше шишек нашла Катя, чем Лена?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие.

3 класс. УМК «Школа России»

1-е полугодие.

II вариант.

1. Реши задачу.

В столовую завезли 7 кг яблок,а груш в 3 раза больше, чем яблок. Сколько всего килограммов фруктов завезли в столовую?

2. Найди значение выражений.

57-36 : 4 = 64:8 ∙ 5=

18+ (82-47)= 48:8 ∙ 7=

(65+7) : 9= 54:6 ∙ 3=

3.Поставь знаки сравнения.

100 см…. … 1 м

2 см 7 мм ….72 мм

100 см2 ……1 дм2

4. Обозначьте порядок действий и выполните действия.

70 — 7 7 + 27 = 6 6 — 4 ∙ 7=

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2. Найдите периметр и площадь. Разделите прямоугольник на три равные части, закрасьте одну третью часть.

6. * Задача на смекалку

Пользуясь таблицей, дополни данными условие задачи.

Предметы

Девочки

Листья

Жёлуди

Шишки

Катя

15

40

16

Лена

29

20

18

Катя и Лена собирали для поделок листья, жёлуди, шишки.

Ответь на вопрос, выполнив арифметическое действие.

На сколько больше листьев нашла Лена, чем Катя?

Нормы оценок:

На «5»-32балла

«4»-25-31баллов

«3»-17-24балла

«2»-16 и менее

1 задание -5 баллов

2 задание -12 баллов

3 задание -3 балла

4 задание -6 баллов

5 задание -5 баллов

6 задание -1 балл

Решение.
1) 18:∙ 3 = 6 (р) – щук поймал Антон;
2) 18+6=24(р)
 
Ответ.  Всего 24 рыб поймал Антон.

26- 56 : 8= 19 27+ (40-16)=51

(27+8) : 7= 5 45 : 5 ∙ 8=72

63 : 7 ∙ 6= 54 49 : 7 ∙ 6=42

4 дм 6 см <…..100 см

1 дм2…=…100 см2

4 дм 6 см> 45 см

80 — 7 ∙ 6 + 37=75 4 ∙ 8 — 6 ∙ 5=2

S=4∙3=12см2

Р=(4+3) ∙2=14см

18-16=2(ш.)

Решение.
1) 7 ∙ 3 = 21 (кг) – груш завезли в столовую;
2) 21+7=28(кг)
 
Ответ. В столовую завезли 28 кг фруктов.

57-36 : 4 = 48 64:8 ∙ 5=40

18+ (82-47)=53 48:8 ∙ 7=42

(65+7) : 9=8 54:6 ∙ 3=27

100 см…>…. 1 дм

2 см 7 мм …<.72 мм

100 см2 …=…1 дм2

70 — 7 7 + 27=48 66 — 4 7=8

S=6∙2=12см2

Р=(6+2) ∙2=16см

Условия образования — Дошкольное, начальное и среднее образование — Оценки — Успеваемость по математике

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее образование
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
  • О нас
    • О NCES Комиссар Связаться с NCES Штат сотрудников Помогите
Свяжитесь с
Tools
ED.gov
Newsflash Блог NCES
Twitter
Facebook.

Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук (TIMSS)

Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания (TIMSS) Присоединяйтесь к Newsflash Связаться с нами
  • ИАП

    О программе международной деятельности Международное обучение Календарь событий История Роль NCES в U.S. Участие Данные и результаты Государственное участие США Переход от бумажных документов к цифровым Системы обследования Страны-участницы Часто задаваемые вопросы (FAQ) Международный обозреватель данных (IDE) Обучение на базе набора данных дистанционного обучения (DLDT) Исследовать по теме Математика Наука Чтение Решение проблем Другие предметы
  • TIMSS

    Результаты TIMSS

    Самые последние результаты TIMSS Предыдущие результаты TIMSS Заявления комиссара Технические примечания Международный обозреватель данных TIMSS (IDE)

    О TIMSS

    Обзор Часто задаваемые вопросы (FAQ) Информация для родителей Информация для школ Дата файлы Анкеты Выпущенные элементы оценки Расписание и планы Страны Участие штата / округа Публикации и продукты Штат сотрудников Партнеры Международный сайт TIMSS Исследование связей NAEP-TIMSS, 2011 г. Видео Исследования
  • Публикации и продукты
  • Персонал
Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурса
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
  • Данные и инструменты
    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *