Полугодовая контрольная работа по математике, 3 класс
Полугодовая контрольная работа по математике
для 3 класса (декабрь 2018 г.)
Ф. И. ________________________________________________ 3 класс «___»
1 вариант
Задания базового уровня
Решите уравнение: 42 : у=6
________________
________________
________________
________________
Реши примеры:
94 – 3х4 = 12 : 6 + 5х8= (21 + 4) : 5 = 64:8 + 27 =
3. Сравни:
24 см …. 2 см 3 мм 1ч 20 мин … 120 мин
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 2 см. Найди его периметр и площадь.
Решение: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________________
5. Реши задачу:
На первой полке было 12 книг, а на 2 полке – в 3 раза меньше. На сколько книг было больше на первой полке, чем на второй?
Решение: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________________________________
Задания повышенного уровня
1. Вставь пропущенные числа:
6 х 3: =2 63 : х 8 = 72 х4:8 =3
2. Запиши выражения и вычисли их значение:
Сумму чисел 27 и 54 уменьши в 9 раз. ________________________________________________
К числу 63 прибавь частное чисел 18 и 6. _____________________________________________
3. Реши задачу:
На вокзале в пустой вагон село несколько пассажиров. После того, как на первой остановке вышла половина пассажиров, а на второй – треть остатка, в вагоне остались 2 пассажира. Сколько пассажиров село на вокзале в пустой вагон?
Решение:
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике (3 класс, II полугодие, УМК «Школа России»)
Контроль знаний и умений обучающихся является важным элементом процесса обучения.
Высоких качественных результатов в своей работе добиваются те учителя, которые в процессе своей деятельности умело сочетают и используют в системе контроль знаний, умений и навыков обучающихся.
В практике современной школы используются различные виды контроля знаний, умений и навыков: предварительный, текущий, промежуточный, тематический, итоговый.
Предварительный (стартовый, входной) контроль проводится в начале учебного года с целью сравнения результатов итогового контроля предыдущего учебного года. На основе данных предварительного контроля учитель организует повторение, актуализирует знания, конструирует изучение нового материала.
Текущий контроль осуществляется в повседневной учебной деятельности. Его основная цель – анализ хода формирования знаний и умений обучающихся. Это дает возможность и учителю, и ученику своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять меры к их устранению.
Промежуточный контроль проводится на основе материала нескольких уроков.
Тематический контроль проводится по завершении изучения раздела программы или темы. Функция тематического контроля: систематизировать и обобщить материал всей темы; повторить и проверить знания обучающихся, предупредить забывание, закрепить материал темы для изучения последующих разделов учебника. Задания для проведения тематического контроля составляются с учетом выявления знаний по всей теме.
Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за большой промежуток учебного времени – четверть, триместр, полугодие, год.
Данная контрольная работа составлена на основе рабочей программы учебного предмета «Математика» (УМК «Школа России» и учебником «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. — М.: «Просвещение», — 2019).
Эта работа предназначена для контроля уровня знаний обучающихся по изученным темам.
Цель: контроль и усвоение знаний вычислительных приемов сложения, вычитания в пределах 100; умения решать задачи; правил порядка выполнения действий в числовых выражениях; сравнение простых и составных именованных чисел.
Задача:
-учить обучающихся при самоконтроле отслеживать выполнение своих действий, своевременно обнаруживать ошибки и вносить необходимые коррективы.
Контрольная работа по математике (3 класс, II полугодие)
I вариант.
В одном бидоне было 38 литров молока, в другом – столько же. Сколько литров молока осталось, когда продали 56 литров?
90-63+5 96-(55+9)
(38+18)-4 55-(32-30)
34+42-9 94-58-7
Реши примеры столбиком.
92-25 68-17 55+35 88+23
Решите уравнения.
х+34=52 62-х=38
Поставьте нужное число, сравните.
5см 6мм=…мм 1м…99см
3дм 4см=…см 8дм…1м
60см=…дм 4см 8мм…48см
II вариант.
В хозяйстве было 40 тракторов. На одно поле отправили 8 тракторов, на другое – столько же, остальные трактора были в ремонте. Сколько тракторов осталось?
100-(28-12) 85-16+4
100-(49+38) 28+18-30
(26+18)-3 70-56+16
Реши примеры столбиком.
64-16 90-83 53+19 84-28
Решите уравнения.
х-45=60 16+х=88
Поставьте нужное число, сравните.
4дм =…см 5см 5мм…50мм
6см =…мм 3дм7см…30см
64см=…дм…см 70см…7дм
Контрольная работа по математике 3 класс 1 полугодие по программе «Школа России»
3 класс 1 полугодие. УМК «Школа России»
1 вариант.
Базовый уровень.
№1.Вычисли.
7 *8 63 : 9 42 : 6 36 : 4
№2. Найди значения выражений.
35 – 40 : 8 9 + 81 : 9
76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3
№3. Реши задачу.
В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?
№4. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина на 7 см. Найди периметр и площадь.
Повышенный уровень.
№5.Запиши все пары чисел, частное которых равно 9, в порядке уменьшения в них делимого.
Записывай так: 81 : 9; … .
№6.Заполни окошки такими числами, что бы получились верные равенства.
48 – 16 : … = 40 50 + 3 * … = 62
Максимальный уровень
№7.Реши задачу.
Для новогодних подарков купили 6 коробок с шоколадными батончиками, по 10 батончиков в каждой. После того как несколько батончиков разложили в пакеты с подарками, осталось 15 батончиков. Сколько шоколадных батончиков уже разложили?
№8.Реши задачу
Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг, что тяжелее: 5гусей или 10 уток?
3 класс 1 полугодие. УМК «Школа России»
2 вариант.
Базовый уровень.
№1.Вычисли.
6 *8 81 : 9 45 : 9 8 *7
№2. Найди значения выражений.
80 – 64 : 8 8 + 72 : 9
77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3
№3Реши задачу.
В столовую детского сада привезли 36 яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?
№4. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина 8 см. Найди периметр и площадь.
Повышенный уровень.
№5.Запиши все пары чисел при делении двузначного числа на однозначное, частное которых равно 8, в порядке уменьшения в них делимого.
Записывай так : 72:9 … .
№6.Вставь пропущенные числа так, что бы получились верные равенства.
45 – ( 10 + … ) = 20 … — 15 : 3 = 40
Максимальный уровень
№7. Реши задачу.
Для новогодних подарков купили 8 коробок с конфетами по 10 в каждой. После того как несколько конфет разложили в пакеты с подарками осталось 20 конфет. Сколько конфет уже разложили?
№8. Реши задачу.
Гусь весит 11 кг, а петух 3 кг. Что тяжелее: 5гусей или 10 петухов?
Нормы оценок:
«2» — выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» — выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
Материал по математике (3 класс): Контрольная работа за 1 полугодие по математике. 3 класс (ноябрь 2019)
Административная контрольная работа по математике
за 1 полугодие 2018-2019 учебного года, 3 класс
Вариант 1
1. Решите задачу:
Оля собирает марки. Все марки она разложила в два альбома : в большой — на 9 страниц по 6 марок на каждую страницу, и в маленький — на 4 страницы по 3 марки на каждую. Сколько марок у Оли?
2. Решите задачу
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления:
6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=
56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=
9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=
4. Выполните преобразования
1м2 = … дм2 8 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм
5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь.
Вариант 2
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?
2. Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Выполните вычисления:
3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=
42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=
8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=
4. Выполните преобразования:
1 дм2 = … см2 5см 7мм = … мм 43 дм = …м …дм
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр
Контрольная работа по математике 3 класс 1 полугодие Школа России ФГОС
Контрольная работа по математике за 1 полугодие.
3 класс. УМК «Школа России»
1-е полугодие.
I вариант.
1. Реши задачу.
Антон поймал 18 окуней, а щук в 3 раза меньше. Сколько всего рыб поймал мальчик?
2. Найди значение выражений.
26- 56 : 8= 27+ (40-16)=
(27+8) : 7= 45 : 5 ∙ 8=
63 : 7 ∙ 6= 49 : 7 ∙ 6=
3.Поставь знаки сравнения.
4 дм 6 см ……..100 см
1 дм2……100 см2
45 см …… 4 дм 6 см
4. Обозначьте порядок действий и выполните действия.
80 — 7 ∙ 6 + 37 4 ∙ 8 — 6 ∙ 5=
5. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 4 равные части, закрасьте одну четвертую часть.
6. * Задача на смекалку
Пользуясь таблицей, дополни данными условие задачи.
Предметы Девочки | Листья | Жёлуди | Шишки |
Катя | 15 | 40 | 16 |
Лена | 29 | 20 | 18 |
Катя и Лена собирали для поделок листья, жёлуди, шишки.
Ответь на вопрос, выполнив арифметическое действие.
На сколько меньше шишек нашла Катя, чем Лена?
Контрольная работа по математике за 1 полугодие.
3 класс. УМК «Школа России»
1-е полугодие.
II вариант.
1. Реши задачу.
В столовую завезли 7 кг яблок,а груш в 3 раза больше, чем яблок. Сколько всего килограммов фруктов завезли в столовую?
2. Найди значение выражений.
57-36 : 4 = 64:8 ∙ 5=
18+ (82-47)= 48:8 ∙ 7=
(65+7) : 9= 54:6 ∙ 3=
3.Поставь знаки сравнения.
100 см…. … 1 м
2 см 7 мм ….72 мм
100 см2 ……1 дм2
4. Обозначьте порядок действий и выполните действия.
70 — 7 ∙ 7 + 27 = 6 ∙ 6 — 4 ∙ 7=
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2. Найдите периметр и площадь. Разделите прямоугольник на три равные части, закрасьте одну третью часть.
6. * Задача на смекалку
Пользуясь таблицей, дополни данными условие задачи.
Предметы Девочки | Листья | Жёлуди | Шишки |
Катя | 15 | 40 | 16 |
Лена | 29 | 20 | 18 |
Катя и Лена собирали для поделок листья, жёлуди, шишки.
Ответь на вопрос, выполнив арифметическое действие.
На сколько больше листьев нашла Лена, чем Катя?
Нормы оценок:
На «5»-32балла
«4»-25-31баллов
«3»-17-24балла
«2»-16 и менее
1 задание -5 баллов
2 задание -12 баллов
3 задание -3 балла
4 задание -6 баллов
5 задание -5 баллов
6 задание -1 балл
Решение. 26- 56 : 8= 19 27+ (40-16)=51 (27+8) : 7= 5 45 : 5 ∙ 8=72 63 : 7 ∙ 6= 54 49 : 7 ∙ 6=42 4 дм 6 см <…..100 см 1 дм2…=…100 см2 4 дм 6 см> 45 см 80 — 7 ∙ 6 + 37=75 4 ∙ 8 — 6 ∙ 5=2 S=4∙3=12см2 Р=(4+3) ∙2=14см 18-16=2(ш.) | Решение. 57-36 : 4 = 48 64:8 ∙ 5=40 18+ (82-47)=53 48:8 ∙ 7=42 (65+7) : 9=8 54:6 ∙ 3=27 100 см…>…. 1 дм 2 см 7 мм …<.72 мм 100 см2 …=…1 дм2 70 — 7 ∙ 7 + 27=48 6∙6 — 4 ∙ 7=8 S=6∙2=12см2 Р=(6+2) ∙2=16см |
Условия образования — Дошкольное, начальное и среднее образование — Оценки — Успеваемость по математике
Пропустить навигацию IESNCES
Национальный центр статистики образования- Обзоры и программы
- Годовые отчеты
- Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
- Национальные оценки
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
- Международные оценки
- Программа международной деятельности (IAP)
- Раннее детство
- Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
- Начальное / Среднее
- Общее ядро данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
- Библиотека
- Программа библиотечной статистики
- Высшее образование
- Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
- Системы данных, использование и конфиденциальность
- Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
- ресурсов
- Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
- Годовые отчеты
- Данные и инструменты
- Загрузки Microdata / Raw Data
- EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
- Онлайн-анализ
- Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
- Поиск школ и колледжей
- Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
- Инструменты сравнения
- Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
- Инструменты анкеты
- Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
- Географические инструменты
- Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
- Прочие инструменты
- Библиография Реестр данных ED
- Загрузки Microdata / Raw Data
- быстрых фактов
- Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
- Новости и события
- Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
- Публикации и продукты
- Поиск публикаций и продуктов
Ежегодные отчеты
Лицензии на данные с ограниченным использованием
Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
- Поиск публикаций и продуктов
Ежегодные отчеты
Лицензии на данные с ограниченным использованием
- О нас
- О NCES Комиссар Связаться с NCES Штат сотрудников Помогите
Tools
ED.gov
Newsflash Блог NCES
Facebook.
Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук (TIMSS)
Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания (TIMSS) Присоединяйтесь к Newsflash Связаться с намиИАП
О программе международной деятельности Международное обучение Календарь событий История Роль NCES в U.S. Участие Данные и результаты Государственное участие США Переход от бумажных документов к цифровым Системы обследования Страны-участницы Часто задаваемые вопросы (FAQ) Международный обозреватель данных (IDE) Обучение на базе набора данных дистанционного обучения (DLDT) Исследовать по теме Математика Наука Чтение Решение проблем Другие предметыTIMSS
Результаты TIMSS
Самые последние результаты TIMSS Предыдущие результаты TIMSS Заявления комиссара Технические примечания Международный обозреватель данных TIMSS (IDE)О TIMSS
Обзор Часто задаваемые вопросы (FAQ) Информация для родителей Информация для школ Дата файлы Анкеты Выпущенные элементы оценки Расписание и планы Страны Участие штата / округа Публикации и продукты Штат сотрудников Партнеры Международный сайт TIMSS Исследование связей NAEP-TIMSS, 2011 г. Видео Исследования- Публикации и продукты
- Персонал
NCES
Национальный центр статистики образования- Обзоры и программы
- Годовые отчеты
- Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
- Национальные оценки
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
- Международные оценки
- Программа международной деятельности (IAP)
- Раннее детство
- Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
- Начальное / Среднее
- Общее ядро данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
- Библиотека
- Программа библиотечной статистики
- Высшее
- Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
- Системы данных, использование и конфиденциальность
- Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
- ресурса
- Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
- Годовые отчеты
- Данные и инструменты