Итоговая контрольная работа по математике 1 семестр 1 курса
Задания к итоговой контрольной работе
за 1 семестр
для студентов 1 курса специальности
«Право и организация социального обеспечения»
Вариант 1.
1. Найдите , если и .
2. Найти область определения функции .
3. Построить график функции .
4. Найти производную функции .
5. Найти наибольшее и наименьшее значения функции: на отрезке [1; 3].
Вариант 2.
Найти значения , зная, что .
Найти область определения функции .
Построить график функции .
Найти производную функции .
Найти экстремумы функции:
Вариант 3.
Найти значения , зная, что .
Найдите область определения функции .
Построить график функции .
Найти производную функции .
Найти максимум и минимум функции y = x3 — 3x2 — 9x +11.
Итоговые контрольные работы для 1 курса за 1 семестр и 2 семестр
Пояснительная записка.
Контрольная работа по математике согласно учебному плану проводится в конце 1 семестра 1 курса и содержит 10 заданий .
На выполнение заданий дается 90 минут.
Во время изучения курса « Математика» большое внимание уделяется формированию представления о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений, процессов, об идеях и методах математики и применение этих методов к решению прикладных задач.
С этой целью материал распределялся таким образом, чтобы обеспечить личностно ориентированное обучение, то есть были созданы условия самоопределения каждого студента как субъекта учебной деятельности: на каждом этапе увеличивалась доля самостоятельности.
Предложенная контрольная работа включает в себя задания по основным темам алгебры и началам математического анализа:
1) Уравнения и системы уравнений, неравенства:
Дидактические единицы: действия с рациональными числами, квадратные уравнения, системы уравнений с двумя переменными, дробно-рациональные неравенства;
2) Логарифмы:
Дидактические единицы: свойства логарифмов, решение логарифмических и показательных уравнений;
3) Дифференциальное исчисление:
Дидактические единицы: производная функции, применение производной к решению задач;
4) Тригонометрия:
Дидактические единицы: нахождение значений тригонометрических функций, решение уравнений;
Контрольная работа, как форма контроля знаний, умений и навыков, наиболее оптимальна на данном этапе изучения дисциплины « Математика» и полностью отражает степень освоенности материала и подготовленности студентов. Контрольную работу можно рекомендовать группам с различной степенью подготовки по данной дисциплине.
Итоговая контрольная работа для проведения аттестации за1 курс
( 1 семестр).
Задания
Вариант 1.
Вариант 2.
1. Найти значение выражения:
2.Решить уравнение:
3.Решите неравенство:
4.Решить логарифмическое уравнение:
5. Решить показательное уравнение:
6. Решить систему методом определителей:
7.Найти наименьшее значение функции на отрезке:
8.Материальная точка движется по закону. В какой момент времени ее V окажется равной:
9.
Дано :.
Найти :
Дано :.
Найти :
10. Решить уравнение:
Итоговая контрольная работа для проведения аттестации за 1курс
(1 семестр).
Задания
Вариант 3
Вариант 4.
1. Найти значение выражения:
2.Решить уравнение:
3.Решите неравенство:
4.Решить логарифмическое уравнение:
5. Решить показательное уравнение:
6. Решить систему методом определителей:
7. Найти наибольшее значение функции на отрезке:
8.Материальная точка движется по закону. Найти ее скорость при заданном значении времени.
9.
Дано :.
Найти :
Дано:.
Найти :
10. Решить уравнение:
Критерий оценки итоговой работы за курс 1 семестра.
Оценка «5» выставляется за решение 9-10 заданий.
Оценка «4» выставляется за решение 7-8 заданий.
Оценка «3» выставляется за решение 5 заданий
Оценка «2» выставляется за решение заданий менее 5.
Пояснительная записка.
Итоговая контрольная работа для проведения аттестации студентов 1 курса согласно учебному плану проводится в конце 2 семестра и включает в себя 10 заданий.
На выполнение заданий дается 90 минут.
Предложенная контрольная работа включает в себя задания по основным понятиям пройденного материала 2 семестра:
Координаты и векторы:
Дидактические единицы: векторные величины, координаты вектора в пространстве , координаты середины отрезка;
Прямые и плоскости в пространстве:.
Дидактические единицы: аксиомы стереометрии, следствия из них, построение сечений многогранников, взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости;
Многогранники и тела вращения:
Дидактические единицы: призма, пирамида , цилиндр, конус ,их элементы;
Дидактические единицы :понятие поверхности и объема геометрических тел и тел вращения, нахождение площадей и объемов.
Контрольная работа, как форма контроля знаний, умений и навыков, наиболее оптимальна на данном этапе изучения дисциплины « Математика» и полностью отражает степень освоенности материала и подготовленности студентов. Контрольная работа может быть рекомендована группам с различной степенью подготовки по данной дисциплине.
Контрольная работа для проведения аттестации за1 курс ( 2 семестр)
Задания
Вариант 1.
Вариант 2.
Вершины имеют координаты: А(-2;0;1),
В(-1;2;3),C(8;-4:9)
Найдите координаты вектора , если ВМ-медиана
Вершины имеют координаты: А(-1;2;3),
В(1;0;4),C(3;-2:1)
Найдите координаты вектора , если АМ-медиана
2.Построить сечение:
Изобразите параллелепипед и постройте сечение плоскостью, проходящей через точки M,N,K- середины ребер.
Изобразите тетраэдри постройте сечение плоскостью, проходящей через точки M,N,- середины ребер и точку для которой АК:КD=1:3.
3.Решить задачу:
Плоскость проходит через середины боковых сторон АВ и СD трапеции АВСD-точки М и N
А) Докажите, что
В) Найдите ВС, если AD=10см.,MN=8см.
Плоскость проходит через основание AD трапеции АВСD . М и N середины боковых сторон трапеции
А) Докажите, что
В) Найдите AD, если BC=4см.,MN=6см.
4 Решить задачу.
В прямоугольном паралле-лепипеде
Известно, что
Найдите длину ребра .
В прямоугольном паралле-лепипеде
Известно, что
Найдите длину ребра .
5. Решить задачу:
Осевое сечение цилиндра -квадрат, площадь основания цилиндра равна .Найдите площадь полной поверхности и объем цилиндра.
Осевое сечение цилиндра -квадрат, диагональ которого равна 4 см. Найдите площадь полной поверхности и объем цилиндра.
6. Решить задачу:
Высота конуса равна 6см., угол при вершине осевого сечения равен 120 градусов.
Найдите площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30 градусов.
Радиус основания конуса равен 6см., образующая наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов.
Найдите площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60 градусов.
7.Решить задачу:
Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см. и составляет с плоскостью основания угол 60 градусов. Найдите объем пирамиды.
Апофема правильной треугольной пирамиды равно 4 см, а двугранный угол при основании равен 60 градусов. Найдите объем пирамиды.
8.Решить задачу:
Найдите площадь боковой поверхности тела, полученного при вращения прямоугольного треугольника с катетами 4 и 7 см. вокруг большего катета.
Найдите объем тела, полученного при вращения равнобедренного прямоугольного треугольника с катетом 6 см. вокруг оси симметрии.
9. Решить уравнение;
10.
Вычислить
Проверить равенство:
Критерий оценки итоговой работы за курс 2 семестра.
Оценка «5» выставляется за решение 9-10 заданий.
Оценка «4» выставляется за решение 7-8 заданий.
Оценка «3» выставляется за решение 5 заданий
Оценка «2» выставляется за решение заданий менее 5.
Контрольная работа по математике за 1 семестр
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
«Новохопёрский аграрно-экономический техникум»
«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель директора по УПР
_______________ Н. П. Толоконникова
«__10 декабря_» __________ 2016 г.
Контрольная работа по дисциплине «Математика»
1 курс за 1 семестр
Разработал преподаватель:
Кравцова М.В
Пояснительная записка
контрольная работа разработана для выявления уровня подготовки обучающихся по дисциплине «Математика» за 1 семестр.
Использованные в данной контрольной работе задания выявляют знания, умения по следующим разделам и темам:
Начала математического анализа – заданий:
Корень n-ой степени и его свойства – 2 задания
Иррациональные уравнения – 1 задание
Степени – 6 заданий
Показательные уравнения – 1 задание
Показательные неравенства – 1 задание
Свойства логарифмов – 1 задание
Логарифмические уравнения – 1 задание
Логарифмические неравенства – 1 задание
Геометрия – 1 задние
Итого 10 разработанных заданий
5 вариантов по 10 заданий в каждом.
Время выполнения контрольной работы составляет 1час.
Критерии оценки:
Оценка 5 (пять) — обучающемуся необходимо верно решить 19-20 заданий.
Оценка 4 (четыре) — обучающемуся необходимо верно решить любые 14-18 задания из предложенных 20.
Оценка 3 (три) обучающемуся необходимо верно решить любые 12-13 заданий из предложенных.
Оценка 2 (два) не выполнены критерии оценки 3(три).
1 вариант
1 а)Разложите в произведение степеней простых чисел: 1800
б) Найдите НОД и НОК (196,147)
2. Вычислите:
а) , б) в)
3. Решите иррациональное уравнение:
4. Решите показательное уравнение:
5. Решите показательное неравенство:
6. Вычислите:
7. Решите логарифмическое уравнение:
б)
8. Решите простейшее логарифмическое неравенство:
б)
9. Каково взаимное положение прямых:
A1D и MN; 2) A1D и В1С; 3) MN и А1В1?
10)Укажите график функции . (сделать график в тетради и укажите свойства)
2 вариант
а)Разложите в произведение степеней простых чисел: 533
б) Найдите НОД и НОК (196,147)
2. Вычислите:
б) , в)
3. Решите иррациональное уравнение:
4. Решите показательное уравнение:
5. Решите показательное неравенство:
6. Вычислите:
7. Решите логарифмическое уравнение:
, б)
8. Решите простейшее логарифмическое неравенство:
9) Каково взаимное положение прямых?
AD1 и MN; 2) AD1 и ВС1; 3) MN и DC?
10) Укажите график функции . (Сделайте рисунок в тетради и укажите свойства)
3 вариант
1. а)Разложите в произведение степеней простых чисел: 1800
б) Найдите НОК и НОД (225, 175)
2. Вычислите: а) , б) , в)
3. Решите иррациональное уравнение:
4. Решите показательное уравнение:
5. Решите показательное неравенство:
6. Вычислите:
7. Решите логарифмическое уравнение:
8. Решите простейшее логарифмическое неравенство:
б)
9) Каково взаимное положение прямых:
A1D и MN; 2) A1D и В1С; 3) MN и А1В1?
10). Укажите график функции . ( Сделайте рисунок в тетради и укажите свойства)
4 вариант
а)Разложите в произведение степеней простых чисел:1566
б) Найдите НОК и НОД (225, 175)
2. Вычислите: в)
3. Решите иррациональное уравнение:
4. Решите показательное уравнение:
5. Решите показательное неравенство:
6 Вычислите:
7. Решите логарифмическое уравнение:
8. Решите простейшее логарифмическое неравенство:
10. Решите логарифмическое неравенство:
11.Каково взаимное положение прямых?
AD1 и MN; 2) AD1 и ВС1; 3) MN и DC?
12 Укажите график функции . ( Сделайте рисунок в тетради и укажите свойства
5 вариант
а)Разложите в произведение степеней простых чисел: 1656
б) Найдите НОК и НОД (225, 175)
1. Вычислите:
2. Решите иррациональное уравнение:
3. Вычислите:
4. Вычислите:
5. Решите показательное уравнение:
6. Решите показательное неравенство:
7. Вычислите:
8. Решите логарифмическое уравнение:
9. Решите простейшее логарифмическое неравенство:
10. Решите логарифмическое неравенство:
Каково взаимное положение прямых:
A1D и MN; 2) A1D и В1С; 3) MN и А1В1?
8. Укажите график функции . ( Сделайте рисунок в тетради и укажите свойства)
Контрольная работа по математике за 1 семестр.
1 вариант.
1. Сравните числа: а) 5-8,1 и 5-9; б) 0,511 и 0,512.
2. Вычислите: а) log0,516; б) 51+log.
3. Решите уравнение: а) =5; б) log5(2x-1)=2; в) sin2x=-1; г) -х=-12.
4. Решите неравенство: а) >; б) log(10-x)0; в) 2sinx<;
5. Найдите область значений функции y=-.
2 вариант.
1. Сравните числа: а) и ; б) 4-2,3 и 4-2,2.
2. Вычислите: а) log3; б) .
3. Решите уравнение: а) 0,12х-3=10; б) log4(2x+3)=3; в) sinx=1; г) =х-3.
4. Решите неравенство: а) <; б) log(x-2)-3; в) cosx1;
5. Найдите область значений функции y=3+cos.
3 вариант.
1. Сравните числа: а) 7-4,2 и 7-4,8; б) 0,210 и 0,211.
2. Вычислите: а) log 64; б) 51+log.
3. Решите уравнение: а) =9; б) log3(2x+1)=3; в) sinx=; г) .
4. Решите неравенство: а) log(x-5)>1; б) 1; в) cosx;
5. Найдите область значений функции y=2-sin2x.
4 вариант.
1. Сравните числа: а) и ; б) 4-4,2 и 4-4,3.
2. Вычислите: а) log5; б) .
3. Решите уравнение: а) 0,22х-1=5; б) log2(4x+1)=2; в) сosx-=0; г) =1-х.
4. Решите неравенство: а) log(x-3)>2; б) 1; в) sinx<;
5. Найдите область значений функции y=cos-2.
Итоговая контрольная работа за первый семестр для СПО по математкие, ФГОС
комитет образования и науки Волгоградской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Волжский политехнический техникум»
Итоговая контрольная работа
за первый семестр специальности СПО 15.02.07 «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).
Составила: Чертихина Л.П.
преподаватель математики
Вариант 1
1) Вычислите:
а) ; б) х; в) ; г)0.
2) Упростите:
а) ; б) ; в) ; г).
3) Вычислите:
а) ; б) -12 ; в) 64 ; г)16.
4) Вычислите:
а) ; б) ; в) ; г).
5) Известно, что соsα = -0.6, α€( ; π). Найдите tgα.
а) ; б) — ; в) ; г).
6) Упростите:
а) ; б) 1; в) tgα ; г)-1.
7) Укажите, какие из следующих функций являются возрастающими:
1) у = ; 2) у= ; 3) у= ; 4) у= .
а) 2 и 4 ; б) 1 и 4; в) 2 и 3 ; г) 1 и 3.
8) Найдите область определения функции у=
а) ; б) в) г) .
9) Вычислите:
а) 0 ; б) ; в) 1; г)1,5.
10) Вычислите:
а) 3 ; б) 10; в) -10 ; г) -3.
Количество заданий в каждом варианте – 10 (десять).
90–100 % правильных ответов – оценка «отлично» (высокий уровень) – выполнено 9-10 заданий;
70–89 % – «хорошо», (повышенный уровень) – выполнено 7-8 заданий;
50–69% – «удовлетворительно», (базовый уровень) – выполнено 6 заданий;
менее 50%– «неудовлетворительно» – выполнено 1-5 заданий.
MATHS 1012 — Математика IB
MATHS 1012 — Математика IB
North Terrace Campus — 1 семестр — 2020
2020201920182017201620152014Этот курс вместе с MATHS 1011 Mathematics IA дает введение в основные концепции и методы исчисления и линейной алгебры, подчеркивая их взаимосвязь и приложения в инженерии, науках и финансах, знакомит студентов с использованием компьютеров в математике и развивает навыки решения теоретических и практических задач.Охватываемые темы: Исчисление: дифференциальные уравнения, последовательности и ряды, степенные ряды, исчисление с двумя переменными. Алгебра: подпространства, теорема рангов, линейные преобразования, ортогональность, собственные значения и собственные векторы, разложение по сингулярным числам, приложения линейной алгебры.
Сведения о курсе
Код курса MATHS 1012 Курс Математика IB Координационный отдел Школа математических наук Срок Семестр 1 Уровень Бакалавриат Расположение / с Северная терраса Кампус Шт. 3 Связаться До 5 часов в неделю Доступно для обучения за границей и обмена Y Предварительные требования MATHS 1011 Несовместимо ECON 1005, ECON 1010, MATHS 1004, MATHS 1009, MATHS 1010 Описание курса Этот курс вместе с MATHS 1011 Mathematics IA представляет собой введение в основные концепции и методы исчисления и линейной алгебры, подчеркивая их взаимосвязь и приложения в инженерии, науках и финансах, знакомит студентов с использованием компьютеров в математике и развивает навыки решения теоретических и практических задач. Охватываемые темы: Исчисление: дифференциальные уравнения, последовательности и ряды, степенные ряды, исчисление с двумя переменными. Алгебра: подпространства, теорема рангов, линейные преобразования, ортогональность, собственные значения и собственные векторы, разложение по сингулярным числам, приложения линейной алгебры.
Персонал курса
Координатор курса: Д-р Адриан Коербер
Расписание занятий
Полное расписание всех мероприятий для этого курса доступно в Планировщике курса.
Результаты обучения
После успешного завершения этого курса студенты смогут:- Продемонстрировать понимание концепций линейной алгебры, касающихся векторных пространств, линейных преобразований, ортогональности, собственных значений и собственных векторов и диагонализации.
- Продемонстрировать понимание концепций исчисления, относящихся к дифференциальным уравнениям, последовательностям, рядам и сходимости, а также исчислению с несколькими переменными.
- Использовать методы, связанные с этими концепциями, в различных приложениях.
- Применяйте логическое мышление к решению проблем в контексте.
- Продемонстрировать понимание роли доказательства в математике.
- Используйте соответствующую технологию для решения проблем.
- Продемонстрировать навыки письма по математике.
Атрибуты выпускника университета
Этот курс предоставит студентам возможность развить атрибуты выпускника, указанные ниже:
Атрибут выпускника университета Результаты обучения по курсу Глубокие знания дисциплины - , основанные на передовых исследованиях, поддерживаемые на протяжении всей программы обучения
- полученные в результате личного взаимодействия с активными преподавателями-исследователями, с 1 года
- аккредитованы или подтверждены в соответствии с национальными или международными стандартами ( для соответствующих программ)
все Критическое мышление и решение проблем - , основанное на методах исследования и строгости
- на основе эмпирических данных и научного подхода к развитию знаний
- продемонстрировано посредством соответствующей и актуальной оценки
3,4,5,6 Необходимые ресурсы
Набор заметок к курсу доступен в виде PDF-файла на сайте MyUni для этого курса.(Более подробная информация будет предоставлена на MyUni.)Рекомендуемые ресурсы
- Poole, D., Linear Algebra: a Modern Introduction 4th edition (Cengage Learning)
- Stewart, J., Calculus 8-е издание (метрическая версия) (Cengage Learning)
Онлайн-обучение
Этот курс использует MyUni широко и исключительно для предоставления электронных ресурсов, таких как конспекты лекций и видео, вопросы для заданий и учебных пособий, а также отработанные решения.Студенты должны правильно использовать эти ресурсы. Доступ к MyUni можно получить здесь: https://myuni.adelaide.edu.au/
В этом курсе также используется программное обеспечение онлайн-оценки по математике под названием Mobius, которое мы используем для предоставления студентам мгновенной формирующей обратной связи. Более подробная информация об использовании Mobius будет представлена на MyUni.
Студентам также напоминаем, что им необходимо проверять свою университетскую электронную почту ежедневно. Иногда важная и критичная по времени информация может быть отправлена по электронной почте, и студенты должны ее прочитать.Любые проблемы с доступом или управлением учетными записями электронной почты учащихся следует направлять в технологические службы.
Режимы обучения и преподавания
Этот курс основан на лекциях, которые помогут студентам освоить материал, на учебных занятиях, чтобы предоставить студентам помощь в небольших группах и индивидуально, а также на последовательности письменных и онлайн-заданий, чтобы предоставить студентам возможности формирующей оценки для практики техники и развития их понимания курса.Для получения дополнительной поддержки мы также предоставляем услугу прямого доступа под названием First Year Maths Help на первом этаже Ingkarni Wardli. Репетиторы работают с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов. Просто заходи когда угодно!
Рабочая нагрузка
Приведенная ниже информация предоставляется в качестве руководства, чтобы помочь студентам должным образом выполнить требования курса.
Деятельность Кол-во Часы работы Лекции 48 72 Учебники 11 22 Назначения 11 55 Промежуточный семестр 1 7 Итого 156 Обзор учебных мероприятий
В математике IB две темы алгебры и исчисления, подробно описанные ниже, преподаются параллельно, по две лекции в неделю по каждой.n (7 лекций)
- Ревизия подпространств, линейная независимость, базис, размерность.
- Пространство строк и столбцов, пустое пространство матрицы. Теорема ранга и ранга.
- Скалярное произведение, расстояние. Длина и угол. Ортогональность, процесс Грама-Шмидта.
- Линейные преобразования (4 лекции)
- Ядро и диапазон, матрица линейного преобразования.
- Теорема размерности.
- Симметричные матрицы (4 лекции)
- Общее квадратное уравнение с двумя переменными, коники.
- Доработка собственных значений, собственных векторов и диагонализация.
- Ортогональная диагонализация вещественной симметричной матрицы. Приложения.
- Дифференциальные уравнения (5 лекций)
- ДЭ первого порядка: разъемные, линейные.
- Линейные ДУ второго порядка с постоянными коэффициентами. Приложения.
- Моделирование. Логистическое уравнение.
- Лимиты (5 лекций)
- Определение и единственность предельных, предельных законов.
- Теорема сжатия, тригонометрические пределы, односторонние пределы, пределы на бесконечности, неограниченные функции.
- Несобственные интегралы. Линейное приближение. Правило L’Hopital.
- Непрерывность (2 лекции)
- Непрерывность, классификация разрывов, непрерывность и дифференциация.
- Теорема о промежуточном значении. Метод Ньютона.
- Приложения производной (5 лекций)
- Экстремумы непрерывных функций, прикладные задачи max-min.
- Теорема Ролля, теорема о среднем значении и следствия.
- Графики: тесты первой и второй производных, точки вогнутости и перегиба.
- Серия Тейлора (6 лекций)
- Многочлены Тейлора и Маклорена, теорема Тейлора, условия ошибки.
- Степенный ряд, геометрический ряд, сходимость степенного ряда, интервал и радиус сходимости.
- Ряды Тейлора и Маклорена, биномиальные ряды, дифференциация и интегрирование степенных рядов.
- Исчисление более чем одной переменной (8 лекций)
- Поверхности: плоскости, цилиндры, квадратичные поверхности.
- Функции более чем одной переменной, пределов и непрерывности.
- Частные производные, производные высшего порядка. Цепные правила, производная по направлению, градиент.
- Касательные плоскости, локальные максимумы и минимумы. Тест второй производной для функций от двух переменных.
Политика Университета в отношении оценивания программ курсовой работы основана на следующих четырех принципах:
- Оценка должна поощрять и укреплять обучение.
- Оценка должна позволять выносить обоснованные и справедливые суждения об успеваемости учащихся.
- Практика оценивания должна быть справедливой и беспристрастной для учащихся и давать им возможность продемонстрировать то, чему они научились.
- Оценка должна соответствовать академическим стандартам.
Сводка оценки
Задание на оценку | Тип задачи | Вес | Результаты обучения |
Письменные задания | Формирующий | 7.5% | все |
MapleTA Назначения | Формирующий | 7,5% | все |
Учебное пособие | Формирующий | 5% | все |
Промежуточный семестр | Суммативное и формирующее | 10% | 1,2,4,5 |
Экзамен | Суммарное | 70% | 1,2,3,4,5,6,8 |
В связи с текущей ситуацией с COVID-19 были внесены изменения в оценки для облегчения дистанционного обучения и преподавания.Приведенные здесь сведения об оценке отражают недавние обновления.
Задания — 35% по весу
Промежуточный тест — 15% по весу
Заключительный экзамен — 50% по весу
Задания (как письменные, так и по Мобиусу) остаются прежними. Обратите внимание, что для Written и Mobius 1, 2 и 3 будет применяться либо исходное, либо измененное взвешивание, в зависимости от того, что дает вам более высокую общую оценку за задание в конце семестра.
Тест в середине семестра будет проходить в одно из часов лекций 7-й недели, с понедельника 27 апреля по пятницу 1 мая.Тест
будет проводиться онлайн через Mobius. Более подробная информация об испытании будет предоставлена ближе к дате.
Заключительный экзамен будет проводиться в течение обычного экзаменационного периода в конце семестра. Этот экзамен будет проводиться онлайн через MyUni. Более подробная информация об экзамене будет предоставлена ближе к дате.
Требования, связанные с оценкой
Для прохождения курса требуется общий балл 50%.Кроме того, для прохождения курса студенты должны набрать не менее 45% на выпускном экзамене.
Детали оценки
Ручные (письменные) задания должны выполняться каждые две недели, первое выпускается на неделе 1 и должно быть выполнено на неделе 3.
Задания Maple TA (онлайн) выполняются каждую неделю, первое выпускается на неделе 1 и должно быть выполнено в течение недели. 3.
Обучающие программы выходят еженедельно, начиная со второй недели.
Промежуточный семестровый тест проводится в вашей зарегистрированной компьютерной лаборатории на 7 неделе.
Подробная информация обо всем этом будет предоставлена на сайте MyUni для этого курса.
Представление
- Все письменные задания должны быть отправлены по электронной почте в соответствии с инструкциями на MyUni.
- Несвоевременные назначения без медицинской справки не принимаются.
- У письменных заданий будет время для обратной связи с учащимися в течение одной недели. Задания
- Online Maple TA обеспечивают мгновенную обратную связь со студентами.
Оценка курса
Оценки за ваше выступление на этом курсе будут выставляться по следующей схеме:
Оценка | Оценка | Описание |
---|---|---|
FNS | Нет подачи | |
F | 1-49 | Неудача |
P | 50-64 | Проход |
C | 65-74 | Кредит |
D | 75-84 | Различие |
HD | 85-100 | Высокое разрешение |
CN | Постоянно | |
NFE | Без формальной экспертизы | |
RP | Ожидаемый результат |
Более подробную информацию об оценках / результатах можно получить на экзаменах.
Доступныдескриптора оценок, которые обеспечивают общее руководство по стандарту работы, ожидаемому на каждом уровне обучения. Дополнительная информация представлена в разделе «Оценка программ курсовой работы».
Окончательные результаты этого курса будут доступны через Access Adelaide.
Заменяющие и дополнительные оценочные экзамены (экзамены R / AA) Студентам рекомендуется прочитать университетскую информацию об экзаменах R / AA на странице университетских экзаменов здесь:
http: // www.adelaide.edu.au/student/exams/modified/replacement/
В этом курсе дополнительные (академические) экзамены будут предоставлены тем студентам, которые получили итоговую оценку
от 40 до 49%.
Университет уделяет большое внимание подходам к обучению и преподаванию, которые улучшают опыт студентов. Обратная связь от студентов запрашивается различными способами, включая постоянное взаимодействие с персоналом, использование онлайн-форумов и использование опросов по опыту обучения и преподавания студентов (SELT), а также опросов GOS и обзоров программ.
SELTявляются важным источником информации для индивидуальной педагогической практики, принятия решений об обязанностях преподавателя, а также при разработке учебных планов и программ. Они позволяют университету оценить, насколько эффективно его учебная среда и методы преподавания способствуют вовлечению студентов и результатам обучения. В соответствии с действующей политикой SELT (http://www.adelaide.edu.au/policies/101/) SELT курса обязательна и должна проводиться в конце каждого семестра / семестра / триместра для каждого предлагаемого курса.Отзывы о проблемах, поднятых в ходе опросов SELT, доступны для зачисленных студентов через различные ресурсы (например, MyUni). Кроме того, доступны агрегированные данные SELT курса.
В этом разделе содержатся ссылки на соответствующие политики и руководства, связанные с оценкой, — все политики университета.
Напоминаем студентам, что в целях сохранения академической целостности всех программ и курсов университет придерживается подхода абсолютной нетерпимости к студентам, предлагающим деньги или значимые товары или услуги любому сотруднику, который участвует в их обучении или оценке.Студенты, предлагающие лекторам, наставникам или профессиональному персоналу что-либо большее, чем небольшой знак признательности, абсолютно неприемлемы ни при каких обстоятельствах. Сотрудники обязаны сообщать обо всех подобных инцидентах своему руководителю / менеджеру, который направляет их для принятия мер в соответствии с дисциплинарными процедурами университета.
Университет Аделаиды стремится регулярно анализировать курсы и программы, которые он предлагает студентам.Таким образом, Университет Аделаиды оставляет за собой право прекращать или изменять программы и курсы без предварительного уведомления. Пожалуйста, прочтите важную информацию, содержащуюся в заявлении об отказе от ответственности.
.
Математика III — Семестр A — Онлайн-курсы Shmoop
Курс Математики III Шмоопа получил сертификат AG, что означает, что он соответствует строгим стандартам iNACOL для качественных онлайн-курсов и теперь будет соответствовать требованиям для поступления в систему Калифорнийского университета.
Мы понимаем — вы стремитесь к хорошей математике. Вы изучали математику I, но вас просто не устроило. Два семестра по математике II, а вы все еще жаждете большего.Что ж, у нас есть то, что вам нужно. Правильно, это «Математика IV: Новая надежда».
Нет, подождите, извините. Мы на «Математике III: Месть многочленов». Нам еще нужно поработать над нашей арифметикой.
У нас есть множество наборов задач, полностью обслуживаемый набор переходов по ссылкам, шведский стол решаемых примеров, почти тревожное количество действий и многое другое — все согласовано с Common Core. Вот что вы будете делать со всеми из них в семестре A:
- Мы начнем с того, что начнем с наших приятелей, многочленов.Мы рассмотрим основы — сложение, вычитание и разложение на множители в разных направлениях — а затем погрузимся в фундаментальную теорему алгебры. (Ого, звучит важно, не так ли?) Кроме того, мы пообщаемся с Паскалем и его приятелем по теореме бинома.
- Полиномиальное развлечение на этом не заканчивается. Вы заметили, что мы танцевали чечетку вокруг идеи полиномиального деления? Наверное, нет — наши танцы просто хороши. Что ж, теперь самое время начать делить многочлены вместе, создавая рациональные выражения в процессе.
- После того, как вы попробуете рациональные выражения, следующий очевидный шаг — поставить знак равенства и посмотреть, какие уравнения вы можете составить. Это никого не удивляет, они называются рациональными уравнениями. Мы узнаем, как с ними справляться, а также с радикальными уравнениями и уравнениями абсолютных значений.
- Картинка стоит тысячи слов, поэтому теперь мы построим график всех уравнений, с которыми мы работали.
- На этом этапе мы переключим передачи и поработаем с последовательностями и сериалами.Они продолжают и продолжают и …
- Мы завершим семестр введением двух новых типов функций: экспоненциальных и логарифмических функций. Если у вас есть ценности, которые растут очень быстро или медленно, этот дуэт команды тегов поможет вам.
Просто чтобы вы знали, математика III — это двухсеместровый курс, а вы планируете семестр A. Если вы хотите попробовать то, что вас ждет, нажмите здесь.
Хотите немного перекусить? Выключите трубку сисек (мы любим тебя, телевизор, правда) и вместо этого включите трубку Шмупа.Вот образец видеоконтента, который мы упаковали в этот курс, вместе с нашими остроумными письменными уроками.
Требования к технологиям
$ techRequirements
Разделение модулей
1 Математика III — Семестр A — Введение в полиномы
Возможно, вы уже имели дело с полиномами в математике II, так что приготовьтесь к перезагрузке с несколькими бонусными функциями . Мы не только получим несколько новых советов и приемов, которые помогут нам справиться с этими выражениями, мы узнаем и — да — докажем несколько теорем по пути.Да, мы готовы спуститься и испачкаться.
2 Математика III — Семестр A — Полиномиальное деление и рациональные выражения
У вас остались приятные воспоминания о делении в столбик? Мы уверены, что да. Теперь вы будете делать это с помощью многочленов, которые мы затем будем использовать для построения рациональных выражений. Здесь будет серьезный фактор, поэтому убедитесь, что у вас есть эти навыки.
3 Математика III — Семестр A — Полиномиальные, радикальные и рациональные уравнения
Здесь мы познакомимся с полиномиальными, радикальными и рациональными уравнениями.Все навыки, необходимые для решения этих уравнений, будут покрыты зубчатой расческой. Мы даже ненадолго окунемся в реальный мир, чтобы смоделировать. Что было бы за устройство без пикантных приложений?
4 Математика III — Семестр A — Полиномиальные, рациональные и корневые функции
Название этого раздела может выглядеть практически идентично предыдущему, но материал очень сильно отличается. Теперь мы собираемся рассматривать полиномиальные, рациональные и корневые уравнения как функции, включающие x и y .Это означает, что мы можем построить их графики. Когда у нас есть график, нас уже ничто не остановит.
5 Математика III — Семестр A — Последовательности и серии
Мы выйдем здесь на новую территорию с последовательностями и сериями. Мы предоставим вам несколько изящных формул для работы с ними и познакомим вас с новым мистическим способом доказательства теорем: доказательством по индукции. Раздумывайте.
6 Математика III — Семестр A — Экспоненциальные и логарифмические функции
Это довольно здоровенная единица.Здесь правят логарифмы и экспоненты, поэтому мы должны играть по их правилам. (E&L относятся к этим вещам очень серьезно и не любят, когда мы их ломаем.) Затем мы включим этот дуэт в уравнения и решим их всеми возможными способами: алгебраически, графически и с помощью технологий.
Рекомендуемые предварительные требования:
.
MATHS 1004 — Математика для науки о данных I
MATHS 1004 — Математика для науки о данных I
North Terrace Campus — 2 семестр — 2020
2020201920182017201620152014Наука о данных — одна из самых высокооплачиваемых вакансий для выпускников, имеющих соответствующее математическое образование. Этот курс знакомит с фундаментальными математическими концепциями, относящимися к данным и информатике, и обеспечивает основу для дальнейшего изучения науки о данных, статистики и кибербезопасности.Охватываемые темы: вероятность: множества, счет, аксиомы вероятности, теорема Байеса; оптимизация и исчисления: дифференцирование, интегрирование, функции многих переменных, приближения рядов, градиентный спуск; линейная алгебра: векторы и матрицы, матричная алгебра, векторные пространства; дискретная математика: индукция, разностные уравнения. Курс устанавливает связи между каждой из этих фундаментальных математических концепций и современными приложениями для обработки данных, а также знакомит с программированием на Python для обработки данных, алгоритмов и визуализации.
Сведения о курсе
Код курса MATHS 1004 Курс Математика для науки о данных I Координационный отдел Школа математических наук Срок Семестр 2 Уровень Бакалавриат Расположение / с Северная терраса Кампус Шт. 3 Связаться До 5 часов в неделю Доступно для обучения за границей и обмена Y Предварительные требования По крайней мере, C- в SACE Stage 2 Mathematical Methods (ранее — Mathematical Studies) или 4 в International Baccalaureate Mathematics SL Несовместимо MATHS 1008, MATHS 1010, MATHS 1012 Ограничения Недоступно для студентов BMaSc или BMaSc (Adv) Описание курса Наука о данных — одна из самых высокооплачиваемых вакансий для выпускников, имеющих соответствующее математическое образование.Этот курс знакомит с фундаментальными математическими концепциями, относящимися к данным и информатике, и обеспечивает основу для дальнейшего изучения науки о данных, статистики и кибербезопасности. Охватываемые темы: вероятность: множества, счет, аксиомы вероятности, теорема Байеса; оптимизация и исчисления: дифференцирование, интегрирование, функции многих переменных, приближения рядов, градиентный спуск; линейная алгебра: векторы и матрицы, матричная алгебра, векторные пространства; дискретная математика: индукция, разностные уравнения.Курс устанавливает связи между каждой из этих фундаментальных математических концепций и современными приложениями для обработки данных, а также знакомит с программированием на Python для обработки данных, алгоритмов и визуализации. Персонал курса
Координатор курса: Dr Raymond Vozzo
Расписание занятий
Полное расписание всех мероприятий для этого курса доступно в Планировщике курса.
Результаты обучения
После успешного завершения этого курса студенты смогут:1. Продемонстрировать понимание основных математических концепций в области науки о данных, относящихся к линейной алгебре, вероятности и исчислению.
2. Используйте методы, связанные с этими концепциями, в различных приложениях для обработки данных.
3.Применяйте логическое мышление к решению проблем в контексте.
4. Используйте соответствующую технологию для решения проблем и анализа данных.
5. Продемонстрировать навыки письма по математике.
Атрибуты выпускника университета
Этот курс предоставит студентам возможность развить атрибуты выпускника, указанные ниже:
Атрибут выпускника университета Результаты обучения по курсу Глубокие знания дисциплины - , основанные на передовых исследованиях, поддерживаемые на протяжении всей программы обучения
- полученные в результате личного взаимодействия с активными преподавателями-исследователями, с 1 года
- аккредитованы или подтверждены в соответствии с национальными или международными стандартами для соответствующих программ)
все Критическое мышление и решение проблем - , основанное на методах исследования и строгости
- на основе эмпирических данных и научного подхода к развитию знаний
- продемонстрировано посредством соответствующей и актуальной оценки
3,4,5 Рекомендуемые ресурсы
- Lay: Линейная алгебра и ее приложения 4-е изд.(Эддисон Уэсли Лонгман)
- Стюарт: Исчисление 7-е изд. (международное издание) (Брукс / Коул)
- Грэм, Кнут, Паташник: конкретная математика (Аддисон-Уэсли)
- Deisenroth, Faisal, Ong: математика для машинного обучения (Cambridge University Press)
Режимы обучения и преподавания
Этот курс основан на (онлайн) лекциях и компьютерных лабораториях, чтобы направлять студентов через материал, учебных занятиях, чтобы предоставить студентам помощь в классе / небольшой группе / индивидуальном порядке, а также последовательность заданий, чтобы предоставить студентам возможности формирующей оценки, чтобы они могли практиковать методы и развивать свои понимание курса.
Рабочая нагрузка
В настоящее время информация отсутствует.
Обзор учебных мероприятий
План лекцииОсновы (недели 1-3)
— Приближение
— Функции
— Суммирование
— Приближение серий
— ИндукцияЛинейная алгебра (недели 4-7)
— Векторы и матрицы
— Системы линейных уравнения
— Собственные значения и собственные векторы
— Уменьшение размерностиВероятность (8-9 недели)
— Подсчет
— Дискретные случайные величины
— Условная вероятность
— Теорема БайесаИсчисление (10-12 недели)
— Дифференциальное исчисление для оптимизации
— Интегрирование и непрерывные распределения вероятностей
— Градиентный спускПолитика Университета в отношении оценивания программ курсовой работы основана на следующих четырех принципах:
- Оценка должна поощрять и укреплять обучение.
- Оценка должна позволять выносить обоснованные и справедливые суждения об успеваемости учащихся.
- Практика оценивания должна быть справедливой и беспристрастной для учащихся и давать им возможность продемонстрировать то, чему они научились.
- Оценка должна соответствовать академическим стандартам.
Резюме оценки
Компонент
Взвешивание Назначения 25% Тесты 10% Участие в лабораторных и учебных курсах 5% Тест 1 15% Тест 2 15% Экзамен 30% Требования, связанные с оценкой
Для прохождения курса требуется общий балл 50%.Кроме того, для прохождения курса студенты должны набрать не менее 45% на выпускном экзамене.
Детали оценки
Письменные задания выполняются каждые две недели, первое — на 3-й неделе.Лабораторные работы начинаются каждые две недели на неделе 1. Учебные пособия начинаются каждые две недели, начиная с недели 2.
Точные детали всех этих задач будут предоставлены на сайте MyUni для этого курса. .
Представление
- Все письменные задания должны быть отправлены по электронной почте в соответствии с инструкциями на MyUni.
- Несвоевременные назначения без медицинской справки не принимаются.
- У письменных заданий будет время для обратной связи с учащимися в течение одной недели.
Оценка курса
Оценки за ваше выступление на этом курсе будут выставляться по следующей схеме:
M10 (Схема оценок курсовых работ) Оценка Оценка Описание FNS Нет подачи F 1-49 Неудача P 50-64 Прохождение C 65-74 Кредит D 75-84 Различие HD 85-100 Высокое разрешение CN Постоянно NFE Без формальной экспертизы RP Ожидаемый результат Более подробную информацию об оценках / результатах можно получить на экзаменах.
Доступныдескриптора оценок, которые обеспечивают общее руководство по стандарту работы, например
доступных курсов математики — Государственный колледж Семинолов
Этот курс представляет собой изучение фундаментальных тем продвинутой алгебры с упором на приложения, понимание концепции функций и навыки манипуляции. Основные темы включают операции с алгебраическими выражениями и комплексными числами, решение полиномиальных уравнений и неравенств, абсолютные уравнения и неравенства, а также рациональные уравнения и неравенства, приложения, функции, показатели и логарифмы, графики полиномиальных, экспоненциальных и логарифмических функций и системы уравнений и неравенств. .Использование графических калькуляторов будет включено на протяжении всего курса. Этот класс удовлетворяет базовым требованиям по математике штата общего образования для А.А. соискатели степени.
Этот курс преподается в команде с факультетами биологии, химии и физики. Будет рассмотрено, как концепции университетской алгебры применяются в области биологии, химии и физики.
Этот курс представляет собой подготовительный курс по тригонометрии к исчислению с упором на функции.Темы включают в себя угловую меру, тригонометрию прямоугольного треугольника и единичного круга, тригонометрические (круговые) и обратные тригонометрические функции и их графики, тригонометрические тождества, условные тригонометрические уравнения, решение прямоугольных и наклонных треугольников, векторы, комплексные числа в тригонометрической форме, приложения, полярные координаты и графики, параметрические уравнения и графики. Использование графических калькуляторов будет включено на протяжении всего курса.
Этот курс преподается в команде с факультетами биологии, химии и физики.Будет рассмотрено, как концепции тригонометрии применяются в области биологии, химии и физики.
Это курс алгебры предварительных вычислений, предназначенный для студентов, которые планируют изучать тригонометрию и последовательность вычислений. Основные темы включают рациональные и другие алгебраические функции и их графики, кусочно-определенные функции, обзор экспоненциальных и логарифмических функций, конических сечений, матриц и определителей, последовательностей и рядов, математической индукции, биномиальной теоремы и приложений.Использование графических калькуляторов будет включено на протяжении всего курса. Этот курс можно пройти одновременно с MAC 1114, Тригонометрия.
Это курс предварительной алгебры и тригонометрии, предназначенный для студентов, которые планируют изучать последовательность исчисления. Этот курс объединяет в пятикредитном формате все темы Precalculus Algebra (MAC 1140) и тригонометрии (MAC 1114). Темы алгебры включают следующее: полиномиальные, рациональные и другие алгебраические функции и их графики, кусочно-определенные функции, обзор экспоненциальных и логарифмических функций, конические сечения, матрицы и определители, последовательности и ряды, математическая индукция, теорема о биномах и приложения.Темы тригонометрии включают угловую меру, тригонометрию прямоугольного треугольника и единичного круга, тригонометрические (круговые) и обратные тригонометрические функции и их графики, тригонометрические тождества, условные тригонометрические уравнения, решение прямоугольных и наклонных треугольников, векторы, комплексные числа в тригонометрической форме, приложения, полярные координаты и графики, параметрические уравнения и графики. Использование графических калькуляторов будет включено на протяжении всего курса. Рекомендуется успешно пройти курс средней школы, содержащий тригонометрические темы и / или концепции.
Этот курс преподается в команде с факультетами биологии, химии и физики. Будет рассмотрено, как концепции предвычисления применяются в областях биологии, химии и физики.
Этот курс предназначен для отдельных студентов, которые хотят изучать темы, не включенные в учебный план. Студент должен представить план исследования (контракт на обучение) преподавателю, который будет руководить работой.Перед регистрацией требуется разрешение декана. Этот курс должен быть завершен с оценкой «C» или выше.
Этот курс представляет собой изучение дифференциального и интегрального исчисления алгебраических, экспоненциальных и логарифмических функций с приложениями для бизнес-анализа. Он разработан, чтобы предоставить студентам, изучающим бизнес и общественные науки, курс прикладного исчисления. Этот курс не предназначен для студентов, которые должны пройти цикл исчисления.
Это первый курс аналитической геометрии, теории и приложений исчисления. Выбранные темы включают обзор функций, пределов и непрерывности, производной, дифференцирования алгебраических и трансцендентных функций и их обратных, теорем о среднем и промежуточном значении, экстремумах и зарисовках графиков, площади и определенного интеграла, антидифференциации и фундаментальных Теорема исчисления и интегрирование трансцендентных функций и их обратных.На протяжении всего курса будет использоваться графический калькулятор. Студенты должны спросить инструктора, какой калькулятор будет использоваться. Этот класс удовлетворяет базовым требованиям по математике штата общего образования для А.А. соискатели степени.
Это первый курс аналитической геометрии, теории и приложений исчисления. Выбранные темы включают обзор функций, пределов и непрерывности, производной, дифференцирования алгебраических и трансцендентных функций и их обратных, теорем о среднем и промежуточном значении, экстремумах и зарисовках графиков, площади и определенного интеграла, антидифференциации и фундаментальных Теорема исчисления и интегрирование трансцендентных функций и их обратных.Графический калькулятор будет использоваться на протяжении всего курса. Этот класс удовлетворяет базовым требованиям по математике штата общего образования для А.А. соискатели степени.
Этот курс является продолжением MAC 2311. Выбранные темы включают коники, перемещение и вращение осей, методы интегрирования, длину дуги и другие применения определенного интеграла, полярных координат, неопределенных форм и несобственных интегралов, бесконечных последовательностей и рядов и формулы Тейлора. .На протяжении всего курса будет использоваться графический калькулятор. Студенты должны спросить инструктора, какой калькулятор будет использоваться.
Этот курс является продолжением MAC 2312. Выбранные темы включают параметрические уравнения, векторы на плоскости и в 3-м пространстве, производные по направлениям и кривизну, квадратные поверхности, цилиндрические и сферические координаты, дифференциальное исчисление функций двух и трех переменных и множественное интегрирование.Графический калькулятор и система компьютерной алгебры будут использоваться на протяжении всего курса. Студенты должны спросить инструктора, какой калькулятор будет использоваться.
Этот курс представляет собой тщательное изучение математики, подходящее для учителя начальной школы. Он включает в себя изучение шести основных наборов чисел, математических понятий, таких как операции и множества, обучающие последовательности, алгоритмы, методы решения проблем, шаблоны ошибок, системы счисления и геометрию.Темы будут преподавать с точки зрения ребенка посредством моделирования.
Это первый курс обыкновенных дифференциальных уравнений с приложениями, включая краевые задачи, методы решения дифференциальных уравнений первого порядка и решение линейных уравнений высшего порядка методами, которые могут включать неопределенные коэффициенты, операторы, изменение параметров, преобразования Лапласа и серийные решения.Графический калькулятор и система компьютерной алгебры будут использоваться на протяжении всего курса. Студенты должны спросить инструктора, какой калькулятор будет использоваться.
Это обзорный курс вводной линейной алгебры. Вводятся основные понятия линейной алгебры и теории матриц. Темы курса включают векторы, матрицы, определители, линейные преобразования, систему линейных уравнений, собственные значения, собственные векторы и их приложения.
Этот курс включает в себя целые числа, целые числа, дроби, десятичные, десятичные дроби и проценты, геометрию и предалгебру. Кредит не распространяется на АА. или A.S. градусов.
Этот курс включает в себя комбинацию навыков из развивающей математики I и II. Кредит не распространяется на АА. или A.S. градусов.
Этот курс включает в себя показатели и полиномы, факторинг, радикалы, рациональные числа, линейные уравнения и построение графиков.Кредит не распространяется на АА. или A.S. градусов.
Курс использует адаптивную программу обучения, в которой студенты проходят начальную оценку. На основе этой оценки учащиеся выполняют модульные задания, предназначенные для устранения конкретных недостатков, работая над темами и задачами, которые им необходимы для усвоения материала и достижения готовности к колледжу. Зачет курса не распространяется на АА. или A.S. градусов.Этот курс готовит студентов к MAT 1033 Intermediate Algebra и MAT 1100 Mathematical Understanding and Applications.
Этот курс предусматривает специализированное обучение концепциям развивающей математики для подготовки студентов к промежуточной алгебре (MAT 1033). Тематические модули включают операции с целыми числами и целыми числами, упрощение алгебраических выражений, вычисления с дробями, смешанные числа, десятичные дроби, отношения, пропорции и проценты, плоские геометрические фигуры и приложения, решение линейных уравнений и неравенств, построение графиков линейных уравнений, операции с показателями степени и полиномами. выражения, введение в рациональные выражения и радикалы.Успешное завершение этого курса требует владения материалом в каждом модуле и проходного балла на выпускном экзамене факультета. Этот курс можно повторить до девяти кредитов. Зачет курса не распространяется на АА. или A.S. градусов. Этот курс готовит студентов к MAT 1033 Intermediate Algebra и MAT 1100 Mathematical Understanding and Applications.
Это промежуточный курс формальной алгебры для студентов, не имеющих большого опыта в алгебре.Темы включают множества, систему действительных чисел и числовые свойства, абсолютное значение, произведения и факторизацию, алгебраические дроби, линейные и квадратные уравнения и неравенства с приложениями, системы уравнений, радикалы, рациональные показатели, графики и отношения и функции (четыре дополнительных кредита) .
Этот курс разработан в качестве основы для студентов, готовящихся к экзамену MGF 1106, MGF 1107 или STA 2023. Особое внимание будет уделяться применению линейных уравнений и неравенств, систем линейных и квадратных уравнений.Темы также включают действительные числа и их свойства, продукты и факторинг, графики и функции, методы подсчета, описательную статистику, а также введение в вероятностную и финансовую математику. Студентам, которые уже имеют зачетные баллы по MAT 1033 Intermediate Algebra, не нужно проходить этот курс.
В этом курсе будут рассмотрены следующие темы: множества и диаграммы Венна, логика, индуктивные и дедуктивные рассуждения, принципы счета, перестановки и комбинации, вероятность, описательная статистика и геометрия.Этот класс удовлетворяет базовым требованиям по математике штата общего образования для А.А. соискатели степени.
Этот курс дает студентам возможность увидеть, как математика используется способами, не встречающимися в традиционных курсах математики. Темы выбираются из следующих: финансовая математика, числа и системы счисления, элементарная теория чисел и теория графов. Дополнительные темы могут быть включены по усмотрению инструктора.На протяжении всего курса будут использоваться история математики, навыки критического мышления, методы решения проблем и надлежащее использование технологий. Этот класс удовлетворяет базовым требованиям по математике штата общего образования для А.А. соискатели степени.
Этот курс предназначен для обучения студентов конкретным учебным привычкам, отношениям, навыкам мышления и навыкам решения проблем, необходимым для успеха в курсах математики.Используя различные шкалы отношения, учащиеся будут определять личные сильные и слабые стороны, а также изменения в поведении и отношении, необходимые для максимального овладения математикой. Этот курс можно пройти только один раз для получения кредита.
Этот курс знакомит с описательной статистикой, вероятностью и распределением вероятностей, оценкой, доверительными интервалами, проверкой гипотез, выводами по двум выборкам, корреляцией и регрессией и непараметрическими тестами.Этот курс является первым курсом по статистическим методам для студентов, изучающих науку или бизнес. Этот класс удовлетворяет базовым требованиям по математике штата общего образования для А.А. соискатели степени.
Этот курс с отличием знакомит с описательной статистикой, вероятностью и распределением вероятностей, оценкой, доверительными интервалами, проверкой гипотез, выводами по двум выборкам, корреляцией и регрессией и непараметрическими тестами.Этот курс является первым курсом по статистическим методам и вовлекает студентов с отличием в проекты и разработку портфолио. Содержание уровня с отличием. Требуется разрешение от директора Honors. Этот класс удовлетворяет базовым требованиям по математике штата общего образования для А.А. соискатели степени.
.