Контрольная работа по литературному чтению бунеев 2 класс: ГДЗ по литературе для 2 класса рабочая тетрадь Бунеев Школа 2100

Содержание

Тестовые задания УМК 2100 литературное чтение 2 класс

Тюменская область, г. Советский, ул. Киевская, д. 26 а т.ф.: 3-12-72

Д/а.: г. Советский, ул. Светлая, 16, т.: 3-57-45

Тестовые задания по литературному чтению 2 класс (к учебнику Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева).

В процессе обучения большое значение имеет учет знаний, умений и навыков школьников. Учитель следит за успехами детей и контролирует усвоения материала. Чтобы, облегчить, работу педагогу в этом направлении необходимы тестовые задания, которые требуют выбора правильного ответа.

Тестовые задания по чтению помогают педагогу определить:

— внимательно ли читает данное произведение;

— как понимает смысл прочитанного.

В данной работе представлены тестовые задания по литературному чтению к учебнику для 2 класса Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «Маленькая дверь в большой мир, в 2-х частях., по программе «Школа 2100»». Ч.1

Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать один верный ответ из предложенных вопросов.

Данная работа предназначена для учителей начальных классов, для воспитателей группы продленного дня, а также для родителей.

Сказка ЦАРЬ — ДЕВИЦА.

12. Что Мороз Иванович подарил Ленивице за работу?

  1. ведро пятаков

  2. маленький брильянт

  3. серебряный слиток

  4. пребольшой брильянт

13. Что закричал петух, кода увидел Ленивицу?

  1. — Кукареку-кукарекулька! У Ленивицы в руках ведерко пятачков!

  2. — Кукареку-кукарекулька! У Ленивицы в руках пребольшой брильянт!

  3. — Кукареку-кукарекулька! У Ленивицы в руках ледяная сосулька!

  4. — Кукареку-кукарекулька! У Ленивицы в руках золото!

14. Какой герой больше всего понравился? Почему?


Павел Бажов «Серебряное копытце»


1.Как звали девочку?

  1. Матренка

  2. Даринка

  3. Дарёнка

  4. Сиротенка

2. Кем был Кокованя?

  1. Рыбаком

  2. Сказочником

  3. Охотником

  4. домоседом

3. На какой ножке у козла серебряное копытце?

  1. на передней левой

  2. на задней правой

  3. на задней левой

  4. на передней правой

4. Сколько веточек на рожках у козла?

  1. две

  2. три

  3. четыре

  4. пять

5. Что такое балаган?

  1. одежда

  2. жилище

  3. рюкзак

  4. посуда

6.Сколько дней Даренка и Муренка прожили без Коковани?

  1. два дня

  2. четыре дня

  3. три дня

  4. один день

7. Как назывались камушки?

  1. Агат

  2. Изумруд

  3. Хризолит

  4. алмаз

8.Что больше всего понравилось в этой сказке?


«Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» ( литовская сказка)

1. Кто автор сказки?

  1. русская народная сказка

  2. литовская сказка

  3. эстонская сказка

  4. Владимир Одоевский

2. Куда злая старуха положила мальчика?

  1. в колыбель

  2. в бочку

  3. в корзину

  4. в деревянный ящик

3. Что такое челнок?

  1. Ящик

  2. Лодка

  3. приспособление для шитья

  4. заостренная палка

4. Кто спас детей?

  1. Охотник

  2. Рыбак

  3. злая старуха

  4. бедная девушка

5. Зачем ходил брат второй раз в сад?

  1. за золотыми яблоками

  2. за золотыми рыбками

  3. за золотыми кольцами

  4. за золотыми цепочками

6. Что в третий раз решил увидеть и принести мальчик Золотой Хохолок?

  1. волшебную птицу

  2. волшебную дудочку

  3. волшебный цветок

  4. волшебную книгу

7. В кого превратился он в волшебном саду?

  1. в деревянный столб

  2. в оловянного солдатика

  3. в стеклянный черепок

  4. в глиняный кувшин

8. Расставь выражения в правильном порядке.

  1. пруд с золотыми рыбками

  2. птица, говорящая правду

  3. сад с колокольчиками

9. С кем встретилась девочка у ограды чудесного сада?

  1. со злой старухой

  2. с девушкой

  3. со старой женщиной

  4. с рыбаками

10. Кто рассказал родителям о пропавших детях?

  1. золотые рыбки

  2. сами дети

  3. колокольчики

  4. говорящая птица

  5. старая женщина

11. Назови отрицательных героев. Какими качествами характера они наделены?


Туве Янсон «Шляпа волшебника?

1.Туве Янсон это писательница:

  1. испанская

  2. русская

  3. финская

  4. английская

2.В каком месяце мумии – тролли ложатся спать?

  1. Декабре

  2. Марте

  3. Ноябре

  4. январе

3.Что было в чашке у мумии –троллей?

  1. берёзовые листья

  2. желтые яблоки

  3. хвойные иголки

  4. сосновые шишки

4.Сколько раз прокуковала кукушка?

  1. шесть раз

  2. семь раз

  3. пять раз

  4. восемь раз

5.Сколько ночей и дней проспал мумии — тролль?

  1. девяносто

  2. восемьдесят

  3. сто

  4. сто десять

6.На чем играл Снусмумрик?

  1. на балалайке

  2. на дудке

  3. на губной гармошке

  4. на трубе

7.Где лежала шляпа (черный цилиндр)?

  1. на комоде

  2. на шкафу

  3. на вершине

  4. на земле

8. Вместо чего хотел Мумии – папа использовать шляпу?

  1. вместо графина

  2. вместо корзины, для бумаги

  3. вместо корзины, для мелочей

  4. вместо подставки для цветов

9. Кто бросил яичную скорлупу в шляпу?

  1. Снусмумрик

  2. Мумии-тролль

  3. Сниф

  4. Мумии-папа


10. Во что превратились яичные скорлупки?

  1. в облака

  2. в пушок

  3. в цыпленка

  4. в тучку

11.На что похожи тучки?

  1. маленькие послушные зайчики

  2. большие послушные кролики

  3. большие непослушные медведи

  4. маленькие непослушные мышки

12.Что крикнул Муми — тролль перед окном Муми – папы?

  1. «Мау!Мяу!

  2. «Гав! Гав!»

  3. «Кукареку!»

  4. «Ку-Ку! Ку-Ку!»

13.Чем поклялся Муми –папа?

  1. клянусь моими ушами

  2. клянусь моим хвостом

  3. клянусь моими лапами

  4. клянусь моей головой

14.Что бы ты положил в шляпу Волшебника? Почему?



Джон Р.Р. Толкин «Хоббит»

1. Из какой страны Джон Р.Р. Толкин?

  1. Франция

  2. Россия

  3. Англия

  4. Швеция

2. Сколько раз в день обедают Хоббиты?

  1. три раза

  2. два раза

  3. один раз

  4. четыре раза

3. Что было самое противное в лесу?

  1. темнота

  2. паутина

  3. сверкающие глаза

  4. черные белки

4. Какие белки прыгали в лесу?

  1. рыжие

  2. серые

  3. черные

  4. красные

5. Кто находился на освещенной расчищенной поляне?

  1. Гномы

  2. Эльфы

  3. Хоббиты

  4. Мумии –тролли

6. Сколько было путников в лесу?

  1. восемь

  2. десять

  3. четырнадцать

  4. шестнадцать

7. С кем дрался Бильбо?

  1. с жуками

  2. с паутиной

  3. с пауком

  4. с комаром

8. Чем Бильбо убил паука?

  1. Ножом

  2. Лезвием

  3. Кинжалом

  4. топором

9. Что умеют Хоббиты делать лучше всего?

  1. бесшумно ступать по лесу

  2. бесшумно подкрадываться

  3. бесшумно сражаться

  4. бесшумно дружить

10. Кого пауки хотели съесть первым?

  1. Дори

  2. Бомбур

  3. Балин

  4. Кили

11. Что использовал Бильбо для привлечения внимания пауков и гномов?

  1. громко кричал

  2. кидал камни

  3. пел песни

  4. ломал ветки

12. В какую сторону должны были прорываться гномы?

  1. Влево

  2. Вперед

  3. Назад

  4. вправо

13. Какую тайну Бильбо гномы не знали?

  1. у Бильбо был кинжал

  2. у Бильбо было кольцо

  3. у Бильбо был волшебный пояс

  4. у Бильбо была волшебная шляпа

14. Каким вы представляете себе Бильбо Бэггинса?


Алан Милн «Вини — Пух»

(пересказал Б. Заходер)

1. Кто был лучшим другом Вини-Пуха?

  1. Кристофер Робин

  2. Тигр

  3. Ослик Иа

  4. Пятачок

2. Пятачок жил в большом – пребольшом дереве. Где стояло дерево?

  1. на краю леса

  2. в самой середине леса

  3. за лесом

  4. недалеко от леса

3. Что увидел Вини – Пух на снегу?

  1. отпечатки лап

  2. приведение

  3. тень деревьев

  4. сугробы снега

4. Вокруг чего ходили Вини – пух и Пятачок?

  1. вокруг березовой рощи

  2. вокруг дубовой рощи

  3. вокруг ольховой рощицы

  4. вокруг елок

5. Кого ловили Вини – Пух и Пятачок?

  1. Жука

  2. Бяка

  3. Буку

  4. Злюку

6. Какой герой больше всего нравится? Почему?



А. Толстой «Золотой ключик или приключение Буратино»


1. Что налила в чашку Мальвина Буратино?

  1. крепкого чая

  2. черный кофе

  3. вкусное какао

  4. сладкий компот

2. Какие пирожные ел Буратино?

  1. ореховые

  2. миндальные

  3. грецкие

  4. фундуковые

3. Кого ловил Артемон?

  1. букашек

  2. мошек

  3. кошек

  4. птичек

4. Сколько золотых монет спрятал Буратино в карман?

  1. три монеты

  2. пять монет

  3. четыре монеты

  4. шесть монет

5. Сколько яблок осталось в решении задачи?

  1. два яблока

  2. три яблока

  3. одно яблоко

  4. ни одного яблока

6. Куда Артемон потащил Буратино?

  1. в сарай

  2. в кладовку

  3. в чулан

  4. в погреб

7. Куда упала чернильная капля у Буратино?

  1. на скатерть

  2. на пол

  3. на бумагу

  4. на одежду

8. Кто обещал Буратино отвести в Страну Дураков?

  1. Мальвина

  2. Артемон

  3. Пауки

  4. Летучая мышь

9. Директор кукольного театра, старый пивной бочонок, жирный мешок. Кого так называл Буратино?

  1. Лису Алису

  2. Кота Базилио

  3. Дуремара

  4. Карабаса-Барабаса

10. Что было в руке у папы Карло?

  1. Веревка

  2. Камень

  3. Дубина

  4. палка

11. На кого из героев хотели бы быть похожими? Почему?


Джанни Родари «Приключение Чиполлино»


1. «Приключение Чиполлино» это сказка:

  1. Английская

  2. Испанская

  3. Итальянская

  4. Французская

2. Сколько огурцов были запряжены в карету?

  1. два огурца

  2. пять огурцов

  3. три огурца

  4. четыре огурца

3. Кого поселили в домик кума Тыквы?

  1. пса Пушино

  2. пса Тартило

  3. пса Мастино

  4. пса Манило

4. На чем сидел кум Тыква?

  1. сидел на стуле

  2. сидел на тумбе

  3. сидел на кровати

  4. сидел на крыльце

5. От чего изнывал пес Мастино?

  1. изнывал от жажды

  2. изнывал от жары

  3. изнывал от голода

  4. изнывал от безделья

6. Что подсыпал Чиполлино в воду?

  1. подсыпал сахар

  2. подсыпал белого порошка

  3. подсыпал соль

  4. подсыпал белый мел

7. Куда Чиполлино положил пса Мастино?

  1. положил на крыльцо

  2. положил на траву

  3. положил на землю

  4. положил на скамейку

8. Какие качества характера вы бы взяли у героя Чиполлино? Почему?


Астрид Линдгрен

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше»


1. Город Стокгольм находится:

  1. В Англии

  2. Во Франции

  3. В Швеции

  4. В России

2. Сколько детей было в семье Свантесон?

  1. двое детей

  2. четверо детей

  3. трое детей

  4. один ребенок

3. Как звали Малыша?

  1. Карлсон

  2. Боссе

  3. Бетан

  4. Малыш

  5. Сванте

4. Сколько лет было Малышу?

  1. пять лет

  2. семь лет

  3. восемь лет

  4. шесть лет

5. Где находится кнопка у Карлсона?

  1. находится на спине

  2. находится на руке

  3. находится на животе

  4. находится на ноге

6. Сколько раз Карлсон пролетел над Малышом?

  1. пролет два раза

  2. пролетел один раз

  3. пролетел пять раз

  4. пролетел три раза

7. Что стояло на книжной полке?

  1. легковая машина

  2. грузовая машина

  3. паровая машина

  4. специальная машин

8. Сколько паровых машин у Карлсона в домике?

  1. две сотни машин

  2. одна сотня машин

  3. несколько тысяч

9. Кто из героев вам понравился больше всего? Почему?


Дыйканбай и Дэв (киргизская сказка)

1. Дыйкамбай- это…
а) отважный охотник;
б) великан, чудовище;
в) воин

2. Однажды Дыйкамбай вместе с другом охотником собрался:
а) ловить Дэва;
б) искать золото;
в) выслеживать косуль.

3. Что хотел вырезать Дыйкамбай у Дэва?
а) печень;
б) сердце;
в) почки.

4. Что высыпал перед Дыйкамбаем Дэв?
а) серебро;
б) драгоценные камни;
в) золото.

5. Что делали Дэвы на острове?
а) ели;
б) прятались от Дыйкамбая;
в) думали как поймать охотников.

6. Сколько было глаз у царя девов?
а) один;
б) два;
в) три.

7. Откуда свалился Дыйкамбай на Дэва?
а) с высокого тополя;
б) с высокого моста;
в) с высокой горы.

Ответа к тестовым заданиям.

1.Сказка ЦАРЬ — ДЕВИЦА. (русская народная сказка)

(б; б; в; в; в; в; г)

2. П. Ершов Конек-Горбунок.

(в; г; б; г; в; а; в; в.)

3. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

(г; г; б; корыто; г,б,д,а,в; а.)

4. В. Одоевский «Мороз Иванович» (сказка)

(в; г; г; б; г; б,д,е; в; а; в, е; в; а,в,д; в,г; в.)

4. Павел Бажов «Серебряное копытце»

(в; в; г; г; б; в; в.)

6. «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» ( литовская сказка)

(б; г; б; б; б; а; в; в,а,б; в; г;.)

7. Туве Янсон «Шляпа волшебника»

(в; в; в; г; в; в; в; б; б; г; б; в; б.)

8. Джон Р.Р. Толкин «Хоббит»

(в; б; а; в; б; в; в; в; а; б; в; а; б.)

9. Алан Милн «Вини Пух» (пересказал Б. Заходер)

(г; б; а; в; в.)

10. А. Толстой «Золотой ключик или приключение Буратино»

(в; б; г; в; в; в; в; г; г; г;.)

11. Джанни Родари «Приключение Чиполлино»

(в; г; в; б; а, б; б; б.)

12. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»

(в; в; в; б; в; г; в; а.)

13. Дыйканбай и Дэв (киргизская сказка)

(а:; в; а; в; а; а; а)

Список литературы

  1. Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение, учебник для 2 класса

  2. Методические рекомендации к учебнику.

  3. www.ostrovknig.ru

  4. www.booksiti.net.ru

  5. wwww4.comw3822/76040.htm

Методическая разработка по чтению (2,3,4 класс) по теме: Итоговые контрольные работы по литературному чтению 2 — 4 классы

   Итоговая  контрольная  работа  по литературному  чтению

                            учени ….    2 класса «  »

……………………………………………………………………………………

1.Кто сказал эту фразу? Укажи имя героя, название произведения и   автора.

«Я буду умненьким и благоразумненьким …»

__________________________________________________________

«Пустяки, дело житейское!»

__________________________________________________________

«Кажется, настало время немножечко подкрепиться …»

__________________________________________________________

Из какого произведения этот герой? Укажи название и автора.

литературный герой

             название

            автор

Кум  Тыква

Снусмумрик

Бильбо

2.Напиши два сходства и два отличия произведений «Золотой ключик» и « Приключения Пиноккио».

Сходство:

1)________________________________________________________

2)________________________________________________________

Отличие:

1)________________________________________________________

2)________________________________________________________

3.Запиши особенности сказов ( не менее двух особенностей).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Волшебные герои сказов П. Бажова – это добрые персонажи или злые? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

4.Запиши три любые сказки А. С. Пушкина.

1.________________________________________________________

2.________________________________________________________

3.________________________________________________________

Расскажи, как связано указанное место или человек  с                     Александром Сергеевичем Пушкиным.

Царское село______________________________________________

Арина Родионовна__________________________________________

Пущин____________________________________________________

Сенатская площадь_________________________________________

__________________________________________________________

Наталья Гончарова_________________________________________

Черная речка_______________________________________________

Набережная реки Мойки дом № 12____________________________

__________________________________________________________

5.Соедини автора и название.

«Моя Вообразилия»                                          П. Ершов

«Конек–горбунок»                                            С. Маршак

«Каша из топора»                                              Ю. Мориц

«Я выросла»                                                       И. Франко

«Илья Муромец и Соловей-разбойник»          Б. Заходер

« Сказка о глупости»                                         А. Барто

«Царь-девица»                              

«Усатый-полосатый»                                         народная

«Дынканбай и дэв»

Подчеркни:

волшебные сказки – зеленым карандашом,

бытовые сказки – синим карандашом,

богатырские сказки – красным карандашом.

Какая группа сказок не указана? ___________________________________________________________

В чем их особенность?

______________________________________________________________________________________________________________________

Запиши 2 такие сказки.

1)_________________________________________________________

2)_________________________________________________________

Р.Н. Бунеев Е.В. Бунеева Тетрадь по литературному чтению 2 класс. Ответы

П. Заходер. Моя Вообразилия. Сказочка.

РАЗДЕЛ I. «ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…»

Иван-крестьянский сын и чудо-юдо.

П. Ершов «Конек-Горбунок»

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

В. Одоевский «Мороз Иванович»

П. Бажов «Серебряное Копытце»

Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса (литовская сказка)

I. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ I «ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…»

РАЗДЕЛ II. СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

Т. Янссон «Шляпа Волшебника»

Дж.Р.Р. Толкин «Хоббит»

А. Милн «Винни Пух…»

А. Толстой «Приключения Буратино»

Дж.Родари «Приключения Чиполлино»

А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»

II. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ II

РАЗДЕЛ III. СКАЗОЧНЫЕ БОГАТЫРИ.

Сказка про Илью Муромца

Дыйканбай и дэв (киргизская сказка)

Богатырь Назнай (дагестанская сказка)

Н. Матвеева «Пираты»

III. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ III.

РАЗДЕЛ IV. «СКАЗКА МУДРОСТЬЮ БОГАТА»

Мудрый старик (татарская сказка)

Мудрая девушка (киргизская сказка)

Как появились разные народы (долганская сказка). Честный мальчик (корейская сказка)

Добрый крестьянин, Ивовый росток (две японские сказки). И. Франко «Сказка о глупости»

Русские народные пословицы и загадки

IV. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ IV «СКАЗКА МУДРОСТЬЮ БОГАТА»

РАЗДЕЛ V. «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК…»

Ю. Мориц «Слониха, слоненок и слон»

Напуганные медведь и волки (русская сказка)

Похождение дикого кота Симбы (африканская сказка)

Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну (сказка афроамериканцев США)

Почему у зайца губа рассечена (эстонская сказка). Как петух лису обманул (латышская сказка)

Стихи Г. Сапгира, Л. Квитко, Ю. Мориц, Г. Горбовского

V. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ V. «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК»

РАЗДЕЛ VI. «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Дж. Родари «Солнце и туча», «как Алиса в море побывала»

В. Берестов «Честное гусеничное»

В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка», «Гора», «Снег и скрипка»

Г. Цыферов «Град», «Про чудака лягушонка»

Б. Сергуненков «Одуванчик»

VI. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ VI «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»

Литературное чтение. 2 класс 1 часть. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

 

Аннотация

Учебник по литературному чтению “Маленькая дверь в большой мир” предназначен для работы во 2-м классе четырёхлетней начальной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы “Школа 2100”. В комплекте с “Тетрадью по литературному чтению” для 2-го класса направлен на совершенствование умений чтения и понимания текста, на дальнейшее развитие интереса к чтению и читательской самостоятельности детей.

Пример из учебника

Дорогой второклассник!
Ты любишь фантазировать? Наверное, тебе хотелось бы попасть в сказку, встретиться со сказочными героями, помочь им в трудную минуту? Когда мы были маленькими, мы очень этого хотели, потому что любили сказки и приключения. Теперь мы выросли и хотим подарить их тебе – книги, которые читали в детстве.
На уроках литературного чтения, как и в прошлом году, ты будешь учиться читать, понимать и «проживать» текст.

Понимать текст – это значит видеть, о чём автор сказал прямо и какие мыс-ли спрятал «между строк». А ещё уметь объяснить общий смысл текста, его главную мысль, своё отношение к героям. И обязательно задуматься о самом себе.
«Проживать» текст – это значит чувствовать, сопереживать, радоваться, огорчаться, удивляться. И обязательно включать воображение: представлять то, о чём автор рассказывает, что описывает.
Человек, который умеет понимать и «про-живать» текст, – настоящий читатель.

Содержание

Как работать с учебником.
Б. Заходер. Моя Вообразилия.
“Там, на неведомых дорожках.”
Б. Заходер. Сказочка.

Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо (русская народная сказка).
П. Ершов. Конёк-Горбунок (отрывки).
A. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.
B. Одоевский. Мороз Иванович.
П. Бажов. Серебряное Копытце.
Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса (литовская сказка), перевод
3. Задунайской.
Русские народные скороговорки.
Сказочные человечки.
Морская прогулка (голландская народная песенка), перевод И. Токмаковой.
Т. Янссон. Шляпа Волшебника (отрывки), перевод В. Смирновой.
Дж. P.P. Толкин. Хоббит (отрывки), перевод И. Рахмановой.
А. Милн. Винни Пух и Все-все-все (отрывок), пересказал Б. Заходер.
Б. Заходер. Песенки Винни Пуха из мультфильма.
У. Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы).
Дж. Родари. Приключения Чиполлино (отрывок), первод И. Константиновой.
А. Линдгрен. Малын и Карлсон, который живет на крыше (отрывки), перевод З. Лунгиной.
Сказочные богатыри.
А. Пушкин. Руслан и Людмила (отрывок).
Сказка про Илью Муромца (отрывок).
Былина. “Илья Муромец и Святогор” (отрывки).
Дыйканбай и дэв (киргизская сказка) перевод М. Богдановой.
Богатырь Назнай (дагестанская сказка) перевод М. Саидова и У. Далгат.
Н. Матвеева. Пираты.
Обращение к читателям-второклассникам.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Литературное чтение. 2 класс 2 часть. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

 

Аннотация

Учебник по литературному чтению “Маленькая дверь в большой мир” предназначен для работы во 2-м классе четырёхлетней начальной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы “Школа 2100”. В комплекте с “Тетрадью по литературному чтению” для 2-го класса направлен на совершенствование умений чтения и понимания текста, на дальнейшее развитие интереса к чтению и читательской самостоятельности детей.

Пример из учебника

Однажды Саша с папой разговаривали о сказках, и папа спросил:
– Вот ты прочёл уже много сказок, а правда, что из них можно узнать о жизни разных народов, даже если сказки волшебные? (Папа, конечно, знал ответ, но ему хотелось Сашу проверить.)
– Конечно правда! Во-первых, из сказок сразу ясно, как жили люди, чем занимались. Если они жили в лесах, на равнинах, героями сказок были лесорубы, охотники, крестьяне, а если у моря, то рыбаки. Приходилось часто отбиваться от врагов, и появились богатырские сказки и ещё былины.

Содержание

Сказка мудростью богата.
Л. Эрадзе. Что мне всего дороже? перевод Л. Миль.
Мудрый старик (татарская сказка), перевод Г. Шариповой.
Мудрая девушка (киргизская сказка), перевод М. Богдановой.
Мудрая дева (русская сказка).
Как появились разные народы (долганская сказка), перевод В. Глоцера, Г. Снегирёва.
Честный мальчик (корейская сказка), перевод Е. Катасоновой.
Добрый крестьянин (японская сказка), перевод Н. Фельдман.
Ивовый росток (японская сказка), перевод Н. Фельдман.

Три калача и одна баранка (русская сказка).
И. Франко. Сказка о глупости (украинская сказка), перевод С.Я. Маршака.
Русские народные пословицы и поговорки.
Русские народные загадки.
С. Маршак. Загадки.
A. Прокофьев. Загадки.
B. Брюсов. “Спи, мой мальчик.”
Я. Балтвилкс. Где ночует дрёма?
“Сказка — ложь, да в ней намёк.”
Ю. Мориц. Слониха, слонёнок и слон.
Кораблик (английская народная песенка), перевод С.Я. Маршака.
Лиса и рак (русская сказка).
Напуганные медведь и волки (русская сказка).
Похождения дикого кота Симбы (африканская сказка), перевод Ю. Чубкова.
Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну (сказка афроамериканцев США), перевод
3. Каневского.
Почему у зайца губа рассечена (эстонская сказка), перевод
3. Задунайской.
Как петух лису обманул (латышская сказка), перевод
3. Задунайской.
A. Курляндский. Ну, погоди!
Г. Сапгир. Песня.
Л. Квитко. Смелые воробьи.
Весёлый жук.
Ю. Мориц. Резиновый ёжик.
B. Левин. Кошкина считалка.
Мышкина считалка.
И. Демьянов. Считалки.
М. Бородицкая. Щи-талочка.
Б. Заходер. Считалия (отрывок).
Д. Шибаев. “Я осла узнаю сам.”.
А. Майков. Колыбельная.
М. Лермонтов. “Спи, младенец мой прекрасный.”.
Самое обыкновенное чудо.
Г. Горбовский. Розовый слон.
Л. де Сент-Экзюпери. Маленький принц (отрывки), перевод Н. Галь.
Дж. Родари. Солнце и туча, перевод И. Константиновой.
Как Алиса в море побывала, перевод И. Константиновой.
В. Орлов. Я рисую море.
В. Берестов. Честное гусеничное.
В. Хмельницкий. Дождь в лесу.
Соловей и бабочка.
Гора.
Снег и скрипка.
Г. Цыферов. Град.
Про чудака лягушонка.
Б. Сергуненков. Куда лето прячется.
Одуванчик.
Кот белый — кот чёрный.
Дж. Родари. Про дедушку, который не умел рассказывать сказки, перевод И. Константиновой.
М. Бородицкая. Колдунье не колдуется.
Ю. Владимиров. Ниночкины покупки.
Г. Остер. Очень страшная история.
О. Григорьев. Стихотворения.
Ю. Мориц. Это — да! Это — нет!
Б. Сергуненков. Поэт и заходящее солнце.
Что читать летом.
Письмо к читателям.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Методическая разработка по чтению (2 класс) на тему: Проверочные работы по литературному чтению за курс 2 класса

11 проверочных  работ   по  литератрному  чтению (УМК «Школа  России» ), проверочные  работы  соответствуют  программному  материалу.

Скачать:

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


 

IELTS Academic Reading: Cambridge 5 Test 2 Отрывок для чтения 2; Что тут смешного ?; с лучшими решениями и лучшими объяснениями

Эта публикация Academic IELTS Reading посвящена решениям от до IELTS Cambridge 5 Reading Test 2 Отрывок по чтению 2 под названием « Что в этом смешного?» Это сообщение предназначено для кандидатов на IELTS, которым сложно найти и понять ответы на вопросы в модуле AC.Этот пост может помочь вам лучше понять каждый ответ чтения без особых проблем. Изучение IELTS Чтение ответов — это постоянный процесс, и этот пост поможет вам в этом отношении.

IELTS Cambridge 5 Test 2: AC Reading Module

Отрывок для чтения 2: вопросы 14-27

Заголовок отрывка: Что в этом смешного?

Вопросы 14-20: ИСТИНА, ЛОЖЬ, НЕ ДАЕТ

[В этом типе вопросов кандидатам предлагается выяснить:

Утверждение в вопросе согласуется с информацией в отрывке — ИСТИНА
Утверждение в вопросе противоречит информации в отрывке — ЛОЖЬ
Если по этому поводу нет информации — НЕ ДАНО

Для этого типа вопросов вы можете разделить каждое утверждение на три независимых части и найти ответ.]

Вопрос № 14: Артур Кестлер считал смех биологически важным по нескольким причинам.

Ключевые слова для вопроса: Артур Кестлер, смех, биологически важно, несколько способов,

В абзаце нет. 1 автор утверждает в последних строках: «.. … Писатель Артур Кестлер назвал это рефлексом роскоши: «Уникально тем, что не служит очевидной биологической цели ».”

Здесь не служит очевидной биологической цели = биологически не имеет значения вообще,

Значит, вопрос прямо противоречит тексту.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос № 15: Платон считал юмор признаком интеллекта выше среднего.

Ключевые слова для вопроса: Платон, верил, юмор, знак, интеллект выше среднего,

В абзаце нет.2 автор утверждает в строках 1-2: «. … Платон выразил идею, что юмор — это просто восторженное чувство превосходства над другими . .. … »

Здесь мы не находим никаких комментариев Платона в отношении Intelligence .

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Вопрос № 16: Кант считал, что удачная шутка предполагает контролируемое высвобождение нервной энергии.

Ключевые слова для вопроса: Кант, поверил, удачная шутка, контролируемое высвобождение, нервная энергия,

Ответ на этот вопрос можно найти в строках 2–4 абзаца No.2, “. .. Кант и Фрейд считали что рассказывание анекдотов опирается на на создание психического напряжения , которое безопасно пробито нелепостью изюминки. . … »

Здесь психическое напряжение = нервная энергия, безопасно проколота = контролируемое высвобождение,

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопрос №17: Современные представления о юморе в значительной степени игнорируют точку зрения Аристотеля на эту тему.

Ключевые слова для вопроса: современное мышление, юмор, в значительной степени игнорируется, точка зрения Аристотеля,

Строки 4-6 абзаца № 2 дает нам ответ на этот вопрос: «… . Но большинство современных теоретиков юмора определили на некоторую версию убеждения Аристотеля , что шутки основаны на реакции или разрешении несоответствия, когда изюминка либо вздор, либо, хотя и выглядит глупо. , имеет умное второе значение.”

Здесь большинство современных теоретиков юмора = современные мыслители, остановились на = согласились, некоторая версия веры Аристотеля = часть взглядов Аристотеля,

Строки предполагают, что современные взгляды на юмор согласны с некоторыми взглядами Аристотеля на этот предмет.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос № 18: В работе Грэма Ричи шутки связаны с искусственным интеллектом.

Ключевые слова для вопроса: Работа Грэма Ричи, ссылки, анекдоты, искусственный интеллект,

Ответ можно найти в абзаце нет.3. Автор говорит здесь в строках 1-3: « Грэм Ричи , компьютерный лингвист из Эдинбурга, изучает лингвистическую структуру шуток , чтобы понять не только юмор, но и понимание языка и рассуждение в машинах … … »

Здесь изучает лингвистическую структуру шуток = работа Грэма Ричи, чтобы понимать = связи, понимание языка и рассуждения в машинах = искусственный интеллект,

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопрос №19: Большинство комиков используют личные ситуации как источник юмора.

Ключевые слова на вопрос: большинство комиков, использование, личные ситуации, как, источник юмора,

Последние строки абзаца № 3 рассказывает о том, что делает комик, рассказывая анекдот: «.. … Комик представит ситуацию, за которой следует неожиданная интерпретация, которая также уместна ».

Однако здесь ничего не говорится о , использующем личную ситуацию как источник юмора .

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Вопрос № 20: Шимпанзе издают особые звуки во время игры.

Ключевые слова на вопрос: шимпанзе, особые звуки, когда, игра,

В абзаце № 5 автор упоминает звук, который издают шимпанзе в строках 4-5, «. .. .. У шимпанзе есть «игривое лицо» — зияющее выражение лица, сопровождающееся тяжёлым звуком «а-а-а»… .. »

Здесь play-face = когда они играют, задыхающееся «ах, ах» шум = особые шумы,

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопросы 21-23: Обозначение схемы:

[В этом типе вопросов кандидатов просят пометить диаграмму НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка.Ключевые слова важны для правильного поиска ответов. Как правило, этот тип вопросов поддерживает последовательность. Однако не стоит удивляться, если последовательность не соблюдается. Найдите ключевые слова в отрывке, и вы, скорее всего, найдете ответы.]

Вопрос № 21: Загорается правая префронтальная кора — область мозга, связанная с _________

Ключевые слова для вопроса: Правая префронтальная кора, светится, зона, связана с,

В абзаце нет.8, писатель говорит в строках 3-4: «. … Его сканирование показало, что в начале шутки префронтальной коры слушателя загорались , в частности правой префронтальной области , которая считается критической для решения проблем ».

Здесь горит = светится, правая префронтальная = правая префронтальная кора, считается критически важной для = связана с,

Итак, ответ: решение проблем

Вопрос №22: _________ тоже становятся активными

Ключевые слова на вопрос: стать, тоже активным

Опять же, в п. 8, писатель говорит в строках 4-5: «. .. Но было также активность в височных долях сбоку головы .. .. »

Здесь активность = становится активным, также = тоже

Итак, ответ: височных долей

Вопрос №23: Активируется орбитальная префронтальная кора — задействована ___________

Ключевые слова для вопроса: Орбитальная префронтальная кора, активирована, задействована,

Еще раз, в п. 8, писатель говорит в строках 6-8: «.. … Затем, когда прибыла изюминка, ожила новая область — орбитальная префронтальная кора . Этот участок мозга, спрятанный за орбитами глаз, связан с оценки информации .”

Здесь ожил = активирован, связан с = связан с,

Итак, ответ: оценка информации

Вопросы 24-27: Завершение / сопоставление предложений с правильными окончаниями

[Для этого типа вопросов кандидатам необходимо сопоставить начало и конец предложений. Кандидатам необходимо искать ключевые слова в начале предложений и находить соответствующие абзацы, а затем предложения в отрывке.Скимминг и сканирование, оба навыка чтения необходимы для этого типа вопросов.]

Вопрос № 24: Одна из самых сложных задач мозга —

Ключевые слова для вопроса: одно из, самых сложных задач мозга,

Ответ можно найти в абзаце нет. 9. В этом абзаце автор говорит в строках 1-2: « Быстрая эмоциональная оценка событий момента — это чрезвычайно требовательная работа для мозга, животного или человека… … »

Здесь, Быстрая эмоциональная оценка происходящего = мгновенно реагировать на происходящее, чрезвычайно ответственная работа = одна из самых сложных задач,

Итак, ответ: C (мгновенно реагировать на все, что происходит.)

Вопрос № 25: Из-за языка, который они разработали, люди —

Ключевые слова для вопроса: из-за, языка, они, развиты, люди,

Ответ можно найти в абзаце нет.10. В этом абзаце автор пишет в строках 1-4: «. .. Все теплокровные животные постоянно изменяют свое возбуждение в ответ на внешние события, но люди , , у которых внутренняя жизнь сложилась намного сложнее в результате языковых навыков , реагируют эмоционально не только к своему окружению, но и к своим мыслям . .. … »

Здесь, , которые развили гораздо более сложную внутреннюю жизнь в результате языка = из-за языка, который они развили, реагируют эмоционально = реагируют на,

Итак, ответ: А (реагирую на собственные мысли.)

Вопрос № 26: Индивидуальные ответы на юмор

Ключевые слова на вопрос: индивидуальные ответы, юмор,

Последние строки абзаца № 10 дает нам ответ: «. .. Доставляет ли шутка удовольствие или боль, зависит от a взглядов человека ».

Здесь, Доставляет ли шутка удовольствие или боль = индивидуальная реакция на юмор, зависит от = соотносятся с мировоззрением человека = субъективными взглядами человека,

Итак, ответ: F (относится к субъективным взглядам человека.)

Вопрос № 27: Питер Деркс считает, что юмор —

Ключевые слова для вопроса: Питер Деркс, верит, юмор,

В последнем абзаце сказано: «… Как говорит Питер Деркс , психолог из Колледжа Уильяма и Мэри в Вирджинии, говорит : «Мне нравится думать о юморе как о искаженном зеркале разума. Это творческий, перцептивный, аналитический и языковой. Если мы сможем выяснить, как разум обрабатывает юмор , то мы будем довольно хорошо разбираться в том, как он работает в целом ».

Здесь разум = мозг, у нас будет довольно хорошее представление о том, как он работает в целом = мы можем получить ценную информацию о работе мозга,

Итак, ответ: D (может предоставить ценную информацию о работе мозга.)

Щелкните здесь, чтобы найти решения для Cambridge 5 AC Test 2 Reading Passage 1

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Cambridge 5 AC Test 2 Reading Passage 3

4.3 6 голосов

Рейтинг статьи

.

FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 10


Старый, удобный для печати тест

Для вопросов 1-8 прочтите текст ниже и выберите ответ ( А , В , C или D ) лучше всего подходит для каждого зазора. В начале есть пример ( 0 ).

Пример:

A band  набор C филиал D series

Что такое генеалогия

Genealogy is a 0 900 _____ истории.Это касается семейной истории, 1 вместо этого исключается раньше, чем национальная или всемирная история изучается в школе. Однако это не просто составление генеалогического древа — отслеживание вашей семейной истории также может привести к получению среднего результата в изучении ваших корней и своей личности. Интернет дает возможность миллионам людей во всем мире получить 3 доведенных до конца сведений о своей семейной истории без больших 4 сборов и цен.

Люди, которые часто изучают свою семейную историю. 5 описывают определенное замечание. Относительно того, что это увлекательное хобби, 6 раскрывает, и многое может быть связано с тем, откуда они родом и есть ли у них известные предки.Согласно опросу, в котором участвовало 900 человек, изучавших историю своей семьи, шансы обнаружить знаменитость в своем прошлом — один из десяти. Опрос также пришел к выводу, что чем старше 7 вы следуете своей семейной линии, тем больше у вас шансов найти родственника, который был намного богаче, чем вы. Однако подавляющее большинство людей, участвовавших в опросе, принявших участие в опросе 8 , обнаружили, что они живут лучше, чем их предки.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Практический тест на понимание прочитанного 2


вопросов с 1 по 3 ниже основаны на этом отрывке:
Из эссе Луи Менанда «Назовите этот тон».
Есть новая мелодия звонка мобильного телефона, которую нельзя услышать согласно отчету NPR, большинством людей старше двадцати лет. Этот тон происходит от чего-то, что называется Москито, устройства, изобретенного валлийской охранной фирмой для благородной цели — управлять хулиганами, тупицами, мошенниками и т. д. — колодцы, хулиганы, хулиганы, болваны и браво вдали от мест, где взрослые пытаются вести честную торговлю.Устройство издает звук в семнадцать килогерц — тон, который слишком высок для ушей старшего возраста, но, как мы узнаем из дополнительных сообщений Times, «оглушает» молодых людей. Неизвестное лицо или лица изготовили копию жужжания Mosquito для использования в качестве мелодии звонка для мобильного телефона, очевидно, с той целью, чтобы учащиеся могли получать уведомления о новых текстовых сообщениях, сидя в классе, без ведома учителя. .

«Таймс», приветствуя, но в высшей степени нехарактерно для анархии, отметила это событие как гениальную партизанскую тактику в вечной войне молодежи против авторитета взрослых — «немного техно-джиу-джитсу», как писала газета.Но не совсем понятно, какая сторона здесь победительница. Когда вы слышите тон, это явно напрягает вас, а это означает, что, если весь класс внезапно поморщится, можно поспорить, что один из учеников только что получил текстовое сообщение. (Что, вероятно, говорит «суп». Молодежь, как правильно заметил Джордж Бернард Шоу, тратится на молодых.) В любом случае, что не так с «только вибрацией»?


1. Основная цель отрывка:
A Раскритиковать одержимость современной молодежи технологиями.
B Поощряйте средства массовой информации поддерживать эту новую мелодию звонка для мобильного телефона.
C Опишите технические характеристики этой новой мелодии звонка.
D Поощряйте дальнейшее восстание среди сегодняшней молодежи.
E Представьте новую технологию и начните обсуждение ее истинной эффективности.

2. Почему так важно отметить «крайне нехарактерные объятия анархии» со стороны Times?
A Отклонение от нормы публикации привлекает еще больше внимания к новой технологии, пробуждая внимание читателей.
B Подстрекательство к анарахии в столь распространенных публикациях могло быть воспринято правительством как серьезная угроза.
C Это говорит о том, что Times по иронии судьбы использует его, чтобы выразить свое неодобрение.
D Скорее всего, это рекламная уловка производителя рингтона для увеличения продаж.
E Пожилые люди должны быть обеспокоены все более агрессивной тактикой молодежи.

3. Что автор пытается передать, описывая молодых людей как «хулиганов, тупиц, мошенников, бездельников, хулиганов, хулиганов, болванов и браво»?
A Мнение о том, что, как бы вы их ни называли, молодые люди и дальше будут мешать бизнесу.
B Оскорбительный тон, подразумевающий незнание молодежи.
C Что всех молодых людей можно объединить в одну из этих описательных групп.
D Чувство критики со стороны пожилых людей, которые покровительствуют молодым людям.
E Поддержка жаргона при общении между людьми разных поколений.


вопросов с 4 по 6 ниже основаны на этом отрывке:
Из эссе Марка Даннера «Ирак: Война воображения», в котором он обсуждает, как американское восприятие войны в Ираке изменилось с течением времени.

Таким образом, Война воображения обернула все сложности и противоречия истории и политики истерзанного войной жестокого общества идеологически мотивированным видением идеального будущего. Неудивительно, что его создатели, столкнувшись с мрачной реальностью, так не хотели с ней расставаться. С момента первой захватывающей ночи шока и трепета, о которой с захватывающим дух энтузиазмом сообщили американские телеканалы, у войны в Ираке было по крайней мере две истории: история самой войны и история восприятия ее американцами.Шли месяцы и количество нападений в Ираке росло, и разрыв между этими двумя историями становился все шире и шире. И, наконец, для большинства американцев — Война воображения, построенная на националистическом азарте, идеологическом высокомерии и заявлениях администрации о «распространении демократии» и «приветствии сладостями и цветами», а затем о «тупиках» и «поворотных моментах». и, наконец, о «сохранении курса» и отказе «бежать и бежать» — под давлением почти трех тысяч убитых американцев и, возможно, сотни тысяч или более убитых иракцев, уступить место мрачной реальности.

4. Как автор полагает, что общественное мнение о войне в Ираке изменилось со временем?
A) Сильное противодействие манипулированию соглашением.
B) Бесполезный конфликт с необходимым действием.
C) Поддерживает апатию.
D) С симпатией к яростно выступающим.
E) Идеологически поддержанный общественным мнением с чистым обязательством.

5. Что автор считает точным описанием термина «Война воображения»?
А) Война, существующая в психологическом состоянии фантазии.
B) Война, в которой самая творческая и новаторская тактика гарантирует победу.
C) Война, созданная для того, чтобы заставить ничего не подозревающих американцев поддержать морально сомнительные действия.
D) Война, в основе которой лежат народные интриги и идеалистические мотивы.
E) Война между гражданскими лицами и политиками за определение, кто более патриотичен.

6. Какое определение выражения «идеологическое высокомерие» является лучшим в контексте?
A) Гордость за предлагаемое распространение американского принципа демократии.
B) Самая уважаемая форма правительственного собрания.
C) Уверенность в том, что будет осуществлено самое творческое решение конфликта.
D) Объявление американского правительства вышестоящим.
E) Вера в неотъемлемую способность людей сохранять свои ценности.

.

Практический тест по чтению 1 — MyIELTS.kz

Пассаж для чтения 1


Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 1-15 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Биология света

A.
Явление света всегда было предметом размышлений и мифов, но только до недавнего времени предпринимались систематические попытки определить его основные свойства и природу. У целого ряда культур есть свой собственный взгляд на происхождение света или дневного / ночного цикла.Некоторые истории рассматривают двойственность света и тьмы как великую космическую борьбу. В скандинавской мифологии Скандинавии волки преследуют как луну, так и солнце, когда они изгибаются по небу. Научные исследования света — еще одно проявление нашего естественного любопытства к миру. На Западе постулаты о свете существовали еще со времен Древней Греции. Эта линия вопросов иногда приводит к практическому применению, позволяя нам использовать свойства различных видов света на благо всех.

B.
Греческие холмы и острова в древние времена родили многих естествоиспытателей и математиков. Некоторые спрашивали о природе света. Евклид, известный своими работами по геометрии, предположил, что свет распространяется по прямым линиям, и изучил законы отражения. Другой теоретик предвосхитил дебаты о природе света между волнами и частицами, заявив, что он состоит из атомов, движущихся с бесконечной скоростью. Однако самый большой прогресс в природе света за это время был сделан исламским ученым по имени Аль-Хайтам.Он предположил, что наше зрение было результатом попадания света в глаза. Аль-Хайтам считал, что этот свет будет очень, очень быстрым, но в конечном итоге конечной по скорости. Он также правильно предположил, что эффект преломления был результатом перемещения света с разной скоростью через разные среды. Изобретенная им камера-обскура, или камера-обскура, позже поможет другим понять человеческое зрение. Дальнейших успехов в биологии света не будет примерно 600 лет, то есть до начала 17 века.

C.
Иоганн Кеплер был великим астрономом, работа которого была частью революции в западном мире, от древних взглядов на природу до более систематических и научных подходов. Работа Кеплера привела к большему пониманию орбит планет и заложила основы современной астрономии. Он также изучал явления света и сделал важные его формулировки. Закон обратных квадратов был сформулирован Кеплером, согласно которому интенсивность света уменьшается пропорционально квадрату расстояния от источника.Например, если расстояние от объекта до источника света увеличивается вдвое, интенсивность света, достигающего объекта, уменьшается до одной четвертой от предыдущей интенсивности. Если расстояние увеличивается в три раза, интенсивность уменьшается до одной девятой от предыдущей интенсивности или до трех в квадрате, и так далее. Кеплер также предположил, что изображение мира, которое мы получаем на наши глаза, на самом деле перевернуто из-за света, попадающего в глаз, во многом как в камере-обскуре, изобретенной Аль-Хайтамом. Как ни странно, Кеплер не разъяснял законы преломления, а также ошибочно полагал, что скорость света бесконечна.

D.
В течение следующих столетий различные другие великие ученые расширили наше понимание света. «Оптика» Исаака Ньютона была основополагающей работой в

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *