ВАРИАНТ 1 | ||||||
№ | Задания на выбор одного ответа | № | Задания на сопоставление | № | Свободный ответ | |
№ 1 | Первая книга древнерусской литературы, дошедшая до наших дней А) «Хождение за три моря» Б) «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича» В) «Повесть временных лет» | № 1 | Сопоставьте композиционные элементы. 1. Жил-был царь, было у него три сына. 2. Сыновья выстрелили стрелами и нашли жен. 3. Жены прошли испытания. Иван сжег шкуру. 5. Иван-царевич проходит испытания. 6. Иван-царевич убивает Кощея Бессмертного. 7. Воссоединение героев. 8. И жили они долго и счастливо. | А) развитие действия Б) кульминация В) завязка Г) концовка Д) зачин Е) экспозиция Ж) развязка | № 1 | Переведите на современный русский язык слова: Ладья – Воевода – |
№ 2 | Чем разрешился спор Коперника и Птолемея в Стихотворении М.И.Ломоносова? А) вкусным ужином Б) победой Коперника В) усмешкой повара. | № 2 | Сопоставьте вид и характеристику сказки. 1) Волшебная 2) Бытовая 3) О животных 4) Литературная | А) высмеивает поведение в реальной жизни Б) высмеивает качество/порок Г) нет четких правил Д) рассказывает о победе над злом | № 2 | Из какой басни следующие строки: «Когда бы вверх могла поднять ты рыло, |
№ 3 | Летопись – это А) фантастический рассказ Б) произведение о событиях, произошедших в «одно лето» (за год) В) роспись по дереву | № 3 | Сопоставьте тип героя и персону 1) Змей похищает царевну 2) Змей дарит герою ковер-самолет 3) Змей оживляет убитого героя 4) Змей претендует на руку царевны 5) Змей – заклятый царевич/жених 6) Змей спасает государство | А) помощник Б)конечная сказочная ценность В) даритель Г) герой Д) соперник Е) вредитель | № 3 | Перечислите несколько типичных речевых сказочных элементов (стилевых) |
№ 4 | Родоначальником басенного жанра является… А) Народ Б) Эзоп В) И. А. Крылов | Система оценивания «5» – 24-29 баллов «4» – 19-24 баллов «3» – 14-18 баллов «2» – до 14 баллов | ||||
Напишите отзыв о прочитанном на уроках литературы произведении по плану. | ||||||
Грамотность: не допущено ошибок – 4 балла, 1 негрубая ошибка – 3 балла; 2-3 ошибки – 2 балла, 4-5 ошибок – 3 баллов, более – 0 баллов. Фактическая достоверность: 0 ошибок – 4 балла, 1 ошибка – 3 балла, 2 и более ошибок – 0 баллов. Полнота ответа, глубина раскрытия: полный ответ – 5 баллов, ответ с незначительными недочетами 4 балла, объем текста от 90 до 110 слов – 3 балла, объем текста от 80 до 90 слов – 2 балла, до 80 слов – 0 баллов. | ||||||
ВАРИАНТ 2 | ||||||
№ | Задания на выбор одного ответа | № | Задания на сопоставление | № | Свободный ответ | |
№ 1 | Что послужило поводом появления древнерусской литературы? А) война с печенегами Б) отсутствие литературы В) принятие христианства на Руси, появление письменности, становление государства | № 1 | Сопоставьте композиционные элементы. 1. Жил-был царь, было у него три сына. 2. Сыновья выстрелили стрелами и нашли жен. 3. Жены прошли испытания. Иван сжег шкуру. 5. Иван-царевич проходит испытания. 6. Иван-царевич убивает Кощея Бессмертного. 7. Воссоединение героев. 8. И жили они долго и счастливо. | А) развитие действия Б) кульминация В) завязка Г) концовка Д) зачин Е) экспозиция Ж) развязка | № 1 | Переведите на современный русский язык слова: Оторок – Дружина – |
№ 2 | О чём спорили Коперник и Птолемей в Стихотворении М.В.Ломоносова? А) о приготовлении пищи; Б) о солнечной системе; В) о том, кто из них умнее. | № 2 | Сопоставьте вид и характеристику сказки. 1) Волшебная 2) Бытовая 3) О животных 4) Литературная | А) высмеивает поведение в реальной жизни Б) высмеивает качество/порок Г) нет четких правил Д) рассказывает о победе над злом | № 2 | Из какой басни следующие строки: «А потому обычай мой: С волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой» |
№ 3 | Басня – это… А) стихотворное произведение Б) краткий стихотворный текст В) краткий стихотворный или прозаический текст нравоучительного характера | № 3 | Сопоставьте тип героя и персону 1) Змей похищает царевну 2) Змей дарит герою ковер-самолет 3) Змей оживляет убитого героя 4) Змей претендует на руку царевны 5) Змей – заклятый царевич/жених 6) Змей спасает государство | А) помощник Б)конечная сказочная ценность В) даритель Г) герой Д) соперник Е) вредитель | № 3 | Расскажите, что такое открытый финал |
№ 4 | И. А. Крылов в своих баснях активно изображал такой великое событие в России, как… А) Праздники русского народа Б) Великая Отечественная война В) Отечественная война 1812 года | Система оценивания «5» – 24-29 баллов «4» – 19-24 баллов «3» – 14-18 баллов «2» – до 14 баллов | ||||
Напишите отзыв о прочитанном на уроках литературы произведении по плану. | ||||||
Грамотность: не допущено ошибок – 4 балла, 1 негрубая ошибка – 3 балла; 2-3 ошибки – 2 балла, 4-5 ошибок – 3 баллов, более – 0 баллов. Фактическая достоверность: 0 ошибок – 4 балла, 1 ошибка – 3 балла, 2 и более ошибок – 0 баллов. Полнота ответа, глубина раскрытия: полный ответ – 5 баллов, ответ с незначительными недочетами 4 балла, объем текста от 90 до 110 слов – 3 балла, объем текста от 80 до 90 слов – 2 балла, до 80 слов – 0 баллов. |
План-конспект урока по литературе (5 класс) по теме: Контрольная работа в форме тестов по теме «Сказка» для учащихся 5 класса. Учебник А.Г.Кутузова.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА В ФОРМЕ ТЕСТОВ ПО ТЕМЕ «СКАЗКА» для учащихся 5 класса. Максимум 51 балл. На «5»-51-45, на «4»-44-36, на «3»-35-25, на «2»-24 и менее.
1 ЗАДАНИЕ – 5 баллов. Тесты: из предложенных вариантов выбери только один правильный ответ.
1. | Чем занимался Лукашка в мирное время, до войны? А-рыбачил. Б-работал поваром. В-шил шапки. Г-ремонтировал обувь. |
2. | С кем переписывалась Даша, когда находилась далеко от дома? А-с сестрой. Б-с мамой. В-с бабушкой. Г-с подругой. |
3. | Кого Алиса увидела на грибе? А-червяка. Б-зайца. В-черепаху. Г-гусеницу. |
4. | Кто помог Ивану достать перстень царь-девицы? А-ёрш. Б-кит. В-жар-птица. Г-луна. |
5. | Какой предмет помогал братьям Иванам знать всю правду о судьбе друг друга? А-меч. Б-платок. В-шапка. Г-кольцо. |
2 ЗАДАНИЕ – 5 баллов. Из предложенного набора слов составь названия 5 сказок.
У, мужик, мальчик, ум, тебя, жена, медведь, свой, доказчица, у, звезда, лиса, самого, соловей. |
3 ЗАДАНИЕ- 5 баллов. Определи тип предложенных сказок.
| А-волшебная. Б-социально-бытовая. В-о животных. |
4 ЗАДАНИЕ- 5 баллов. Укажи, в какой сказке находится каждая группа героев.
1.Циклоп, обезьяна, алмаз, свиньи, змея. 2.Лягушка, корова, Смерть, император, кухарка. 3. Купец, мужики, бабы, король и королева. 4.Отец, сыновья, дети, внуки, младшая сноха. 5.Лесорубы, нищенка, прокажённый, колдун, белка. |
5 ЗАДАНИЕ – 5 баллов. Как называется данная сказочная особенность.
1.Поставили три котла: один с водой студёной, другой с водой кипячёной, третий с кипящим молоком. |
2.Отправились старший и младший Иваны на ярмарку, да по пути встретили старичка. |
3.И говорит тогда Соловей: «Не надо мне никакой награды, я видел слёзы на твоих глазах, этого достаточно». |
4.Долго ли коротко ли, близко ли далёко ли. |
5.Козёл злой и упрямый, но справедливый и честный. |
6 ЗАДАНИЕ- 5 баллов. Приведи примеры из любой прочитанной сказки для данной сказочной особенности.
1.Социально-бытовая сказка. |
2.Герой отрицательный. |
3.Зачин. |
4.Идея: добро побеждает зло. |
5.Волшебство. |
7 ЗАДАНИЕ- 13 баллов. Соотнеси автора, название сказки и предметы из этих сказок.
Авторы | Названия | Герои |
1.Народ 2.Александрова Т. 3.Платонов А. 4. Уайльд О. 5.Кэрролл Л. 6.Даль. В. 7.Андерсен Г. 8.Чёрный С. 9.Писахов Г. 10.Ершов П. | 1. Морожены песни. 2.Общее счастье. 3.Жена-доказчица. 4.Алиса в стране чудес. 5.Соловей. 6.Конёк-горбунок. 7.У тебя у самого свой ум. 8.Мальчик-звезда. 9. Два Ивана солдатских сына. 10. Неизвестный цветок. 11.Мужик, медведь, лиса. 12.Мирная война. 13.Светофорчик. | 1.Капли росы. 2.Карты. 3. Пещера. 4.Снежинки. 5.Топор. 6.Меч. 7.Клад. 8.Репа. 9.Капуста. 10.Сабля. 11.Ящики. 12.Заморское вино. 13.Гнездо. |
8 ЗАДАНИЕ – 5 баллов. Подбери по три прилагательных (они не должны повторяться), характеризующих героя сказки.
Лукашка | Соловей | Даша | Алиса | Светофорчик |
9 ЗАДАНИЕ – 3 балла. Если бы тебе надо было предложить другу сказку для прочтения, то какую из прочитанных ты выбрал бы. Запиши не менее трёх причин.
Тест по литературе (5 класс) на тему: Контрольное тестирование по литературе. I полугодие. 5 класс. (программа Г.С. Меркина)
Контрольное тестирование по литературе.
I полугодие . 5 класс.
(программа Г.С. Меркина)
1. Мифы — это
а) сказки, придуманные древними людьми;
б) легенды и предания о богах и героях, это основанный на жизненном опыте способ объяснения мира через образно-эмоциональное представление древнего человека;
в) реальные события, рассказанные самими героями.
2. Автором «Илиады» и «Одиссеи» является
а) Гесиод; б) Софокл; в) Гомер; г) Еврипид.
3. Отцом Зевса был
а) Уран; б) Крон; в) Посейдон.
4. Зевс был вскормлен
а) молоком божественной козы Амалфеи;
б) пеной морской;
в) Молоком собственной матери Реи.
5. Кто является самым известным переводчиком и собирателем древнегреческих мифов?
а) Куц; б) Кун; в) Куб.
6. Какого циклопа победил хитростью Одиссей?
а) Полифема; б) Кроноса; в) Гефеста.
7. Краткое народное изречение с назидательным содержанием называется
а) загадкой; б) пословицей; в) сказкой; г) мифом.
8. Сказка – это
а) весёлый анекдотичный случай, произошедший на самом деле;
б) краткое устойчивое выражение, не составляющее, в отличие от пословицы, законченного высказывания;
в) занимательный рассказ о необыкновенных вымышленных событиях и приключениях.
9. Какой вид сказок назван неверно?
а) о животных; б) бытовые; в) волшебные; г) фантастико-бытовые.
10. Какая черта не является чертой волшебной сказки?
а) концовка; б) присказка; в) зачин; г) мораль; д) повторы.
11. Какое волшебное число повторяется в сказке «Царевна-лягушка»?
а) 7; б) 3; в) 13; г) 5.
12. Кто из героев не помогал Ивану-царевичу в этой же сказке?
а) Баба-Яга; б) Кощей Бессмертный; в) старый старичок.
13. Каким по счёту сыном обычно был в сказках Иванушка-дурачок?
а) первым; б) вторым; в) третьим; г) седьмым.
14. Христианство на Руси было провозглашено
а) в 988 г.; б) 888 г.; в) в 1110 г.
15. Летопись как жанр появляется на Руси
а) в XI в.; б) в XII в.; в) IX в.
16. Летопись – это
а) книга в кожаном переплёте;
б) памятник исторической письменности, где повествование ведётся в хронологической последовательности;
в) произведение, которое передаётся из уст в уста.
17. «Повесть временных лет» составлял
а) Нестор; б) Никон; в) Николай.
18. Кто является родоначальником жанра басни?
а) Эзоп; б) Ломоносов; в) Сумароков; г) Лафонтен.
19. Какая черта не является характерной чертой басни?
а) большой объём; б) нравоучительный характер; в) наличие морали; г) олицетворение.
20. Какое событие из жизни России ярко изображал в своих баснях И.А. Крылов?
а) Великую Отечественную войну; б) Отечественную войну 1812 года; в) Гражданскую войну.
21. Какой басни Крылова не существует?
а) «Волк в овчарне», б) «Свинья под дубом», в) «Ворона и Лисица».
22. Определите название приёма, характерного для басни:
а) иносказание; б) заклинание; в) описание; г) повторение.
23. Вывод в басне называется
а) поучение; б) мораль; в) наставление; г) рассуждение.
24. А.С. Пушкин родился
а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Казани; г) в Киеве.
25. Няню поэта звали
а) Нина Родионовна; б) Арина Родионовна; в) Арина Ивановна; г) Нина Ивановна.
26. Никита Тимофеевич Козлов был Пушкину
а) дядей; б) отцом; в) дядькой; г) братом.
27. Сказка А.С. Пушкина называется:
а) «Сказка о семи богатырях»; б) «Сказка о спящей царевне и о семи богатырях»;
в) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
28. Кто является носительницей зла в этой сказке?
а) царица; б) царевна; в) черница.
29. Чернавка в сказке Пушкина это:
а) девушка с черным цветом кожи; б) служанка для «чёрной» работы; в) сильно загоревшая женщина.
30. Что сделала царевна, когда пришла в терем к богатырям?
а) легла спать; б) всё порядком убрала; в) приготовила обед и поела.
31. Как звали жениха царевны?
а) царевич Алексей; б) королевич Елисей; в) королевич Енисей.
32. Кто указал жениху правильный путь?
а) солнце; б) месяц; в) ветер.
33. Художественное определение – это:
а) аллегория; б) иносказание; в) эпитет.
34. Как называется следующее художественно-выразительное средство?
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе…
а) риторическое восклицание, б) обращение; в) риторическое обращение.
35. Кто воспитывал М.Ю. Лермонтова?
а) родители; б) гувернёры; в) бабушка.
36. Какому историческому событию посвящено одно из стихотворений Лермонтова?
а) Полтавской битве; б) Бородинскому сражению; в) Куликовской битве.
37. Художественный приём, при помощи которого одно явление сопоставляется с другим, называется:
а) аллегория; б) метафора; в) сравнение.
38. Назовите приём, используемый М.Ю. Лермонтовым в следующем отрывке:
Ну ж был денёк! Сквозь дым летучий
Французы двинулись как тучи…
а) риторическое восклицание; б) риторическое обращение; в) аллегория.
39. Под басурманами Лермонтов подразумевал:
а) иноземцев; б) барсуков; в) русских солдат.
40. Какого художественного приёма не использовал автор в следующем отрывке?
Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала…
а) риторическое обращение; б) сравнение; в) риторическое восклицание; г) олицетворение
Ответы
1. б 21. в
2. в 22. а
3. б 23. б
4. а 24. а
5. б 25. б
6. а 26. в
7. б 27. в
8. в 28. а
9. г 29. б
10. г 30. б
11. б 31. б
12. б 32. в
13. в 33. в
14. а 34. б
15. в 35. в
16. б 36. б
17. а 37. в
18. а 38. а
19. а 39. а
20. б 40. а
Оценка
«5» — 37 – 40 балла
«4» — 29 – 36 баллов
«3» — 20 – 28 балл
Тест по литературе (5 класс) на тему: Тест «Литературная сказка»
Тест по литературе в 5 классе
Носкова Татьяна Борисовна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14
с углубленным изучением предметов
естественно-математического цикла»
города Новочебоксарска Чувашской Республики
Тест по теме «Литературная сказка»
- Существенный признак литературной сказки
а) повторяющийся сюжет;
б) автор сказки реальный человек;
в) всегда есть вымышленные герои;
г) добро побеждает зло
- Какая из сказок не является литературной?
а) «Марья Моревна»
б) «Спящая царевна»
в) «Конёк-Горбунок»
г) «Огниво»
- Известный иллюстратор сказок
а) В. Васнецов
б) И. Грабарь
в) В. Хабаров
г) С. Григорьев
- Кто из перечисленных писателей не является автором сказок?
а) П.П. Ершов
б) А.С. Пушкин
в) И.С. Тургенев
г) В.А. Жуковский
- Кто является автором сказки «Аленький цветочек»?
а) С.Т. Аксаков
б) В.А. Жуковский
в) А.С. Пушкин
г) П.П. Бажов
- Датский сказочник
а) Д. Родари
б) А. Линдгрен
в) Д. Дефо
г) Х. К. Андерсен
- Как называется данная часть сказки: «Жила в деревне крестьянка. При ней жил сын её Семён, не женатый ещё. Жили они бедно: спали на соломе, одежонка у них старая, латаная, и в рот им положить нечего. Жили они давно: тогда земли у крестьян было мало, а что и была, так неродящая была земля: что и посеет крестьянин, то вымерзнет, а не вымерзнет, так от засухи посохнет, а не посохнет, так вымокнет, а не вымокнет, так саранча пожрёт».
а) концовка
б) финал
в) зачин
г) припев
- Сказка Д. Родари
а) «Дюймовочка»
б) «Фейные сказки»
в) «Каменный цветок»
г) «Старые пословицы»
- Герои какой сказки мошенники, которые едва не одурачили весь город, если бы не ребёнок
а) «Новое платье короля»
б) Снежная королева»
в) «Дикие лебеди»
г) «Принцесса на горошине»
- В какой сказке можно узнать о возникновении северного сияния?
а) «Огниво»
б) «Снежная королева»
в) «Морозко»
г) «Дикие лебеди»
- Какому сказочному герою принадлежат слова: «Как добры все люди и животные!»
а) гадкому утёнку
б) Дюймовочке
в) царевичу Елисею
г) Герде
- Волшебный предмет одной из сказок А.С. Пушкина?
а) корзина
б) птица
в) зеркальце
г) пружинка
Ключ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
б | а | а | в | а | г | в | г | а | б | г | в |
Список литературы
1. Золотарева И.В., Егорова Н.В. Универсальные поурочные разработки по литературе: 5 класс. — 3-е изд., перераб и доп. — М.: ВАКО, 2007. — 400 с.
2. Литература: Тесты. 5 — 8 кл.: Учебно-метод. пособие/ Авт.-сост. Н.Н. Коршунова, Е.Ю. Липина. — 4-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2001. — 112 с.
Набор словесных книг 5: Сказки
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Получите четыре бесплатных читателя сказок !
(Этот пост содержит партнерские ссылки.)
Вы следили за тем, как я учу двух своих мальчиков читать? Мы делаем это в легком темпе и приспосабливаем его к тому, что они могут делать — используя сказочную программу чтения по алфавиту от This Reading Mama.На этой неделе мы добавили новое прицельное слово: смотри. Ознакомьтесь с нашими новыми читателями сказок!
Мы начали неделю с выполнения отрывков из Урока 5 этой читающей мамы. Я напечатал ее предложения, в которых основное внимание уделяется букве C и вводится новое контрольное слово (, вид ). Мальчики по очереди читали указатель в карманной таблице.
Если у вас нет карманной карты, настоятельно рекомендую ее приобрести! Они так полезны для обучения ранних читателей и писателей!
Мой Трое удивил меня, узнав вместе со своим старшим братом (почти пять).Однако на пятом слове зрения он достиг своего предела. Он не хотел использовать слово «взгляд» и быстро сдался. Это говорит мне, что мы можем работать над словами, которые я уже ввел, в увлекательной игровой форме — без давления. Время покажет, как много он будет участвовать в будущих уроках.
С упором на игривость и веселье, мы сыграли в эту игру: «Ударьте слово взгляда». Это подходящее название, поскольку он называет мухобойку «мухобойкой». 🙂 Ему нравилось это , и ему нравилось произносить слова, как я их называл.Позже я попросил его прочитать слова, когда он дал пощечину. Он не мог последовательно читать «смотреть» и «видеть», поэтому я сосредоточился на начальных буквах как на подсказке.
Начальные звуки — это то, что моя Тройка только начинает осваивать, и ему довольно сложно назвать букву, с которой начинается слово, даже после определения начального звука. Так что я был, , обрадован, , что нашел эту блестящую игру в Уроке 5 чтения алфавита!
Я распечатал дорожный знак и машину из урока этой читающей мамы.Затем я сделал буквы на бутылках из-под молока.
После того, как я написал много уродливых букв из молочных крышек, я так горжусь тем, какими они оказались! Могу только сказать: Mod Podge. Где ты был всю мою жизнь?
Мы вынули ламинированные картинки, которые сохранили из предыдущих уроков, смешали их и поместили одну за другой на дорожный знак. Моя тройка работала над выяснением начальных букв и надеванием соответствующих колес. У него хватило внимания на десять картинок.
Мы вытащили слова на улицу, и я попросил своих детей поиграть в игру, которую я назвал «Sight Word Snatch.«Я написал слова на карточках. Первый игрок выхватил у меня карточку, прочитал ее вслух, а затем перешел к другому дереву — где его брат выхватил у него карточку, прочитал ее и направился обратно ко мне — где он выхватил новое слово.
Мы меняли то, как мальчики переходили с дерева на дерево: вот моя Тройка делает гигантские шаги. Однако это испытало терпение ожидавшего брата — так что в следующий раз, думаю, я просто прикажу им броситься и бежать!
Сказочные новые читатели
Как всегда, в дополнение к учебной программе This Reading Mama, я создал набор из четырех тематических читателей с прицелом.Все эти начинающие читатели сказок сосредотачиваются на слове смотреть , а также на других словах, которые мы выучили: a, the, I, и see.
Это образец страницы из книги «Джек и бобовый стебель». Все книги следуют этому образцу. Вы можете видеть, что используются оба слова: «а» и «the», поэтому вместо того, чтобы быть книгой, которую ваш ребенок может читать, не глядя на слова, ему нужно уделять пристальное внимание тому, что написано на странице.
Впервые моя тройка была переполнена моими новейшими читателями и на самом деле не читала «смотреть» или «видеть».«Это говорит мне, что я собираюсь вернуться с на ». Я прочитаю ему книги и приглашаю его прочитать. Мы уж точно никуда не торопимся! Моей четверке (на фото) понравились книги, и мои новые читатели впервые бросили ей вызов и . Поскольку я начал создавать для него эти книги, это хороший знак. 🙂
Даже несмотря на то, что мои новые читатели сосредотачиваются на словах зрения (а также на значении, концепциях печати, изображениях и многом другом), это не означает, что я не привлекаю внимание к звуку, когда это необходимо.Когда я знаю, что акустика поможет моей Четверке — а это то, что он может сделать, — я призываю его использовать ее. Картинка выше — это стенограмма того, как это звучало, когда он впервые прочитал эту страницу.
Вот еще один пример использования знаний по фонетике.
Соберите книги так:
- Распечатайте страницы 2–9 спереди назад (страница 1 — это мои Условия использования). Печать в цвете или в оттенках серого.
- Обрежьте каждую страницу по центру по горизонтали.
- Вставьте один комплект страниц в другой, обращая внимание на номера страниц.
- Скоба с удлиненным степлером.
При загрузке вы получите
Гензель и Гретель
Джек и бобовый стебель
Пряничный человечек
Красная шапочка
Как собрать:
- Распечатайте страницы 2–9 спереди назад (страница 1 — это мои Условия использования).Печать в цвете или в оттенках серого.
- Обрежьте каждую страницу по центру по горизонтали.
- Вставьте один комплект страниц в другой, обращая внимание на номера страниц.
- Скоба с удлиненным степлером.
Ознакомьтесь с остальной частью нашей коллекции!
Получите бесплатные учебники словаря!
Воспользуйтесь нашими редактируемыми играми с прицелом, чтобы практиковать любые слова при взгляде!
Редактируемая игра в слова «Сезонное зрелище» — МЕГА ПАКЕТ!
24 доллара.00
Вам и вашим ученикам обязательно понравится этот универсальный набор игр со словами! Просто введите до 12 слов, и они автоматически заполнят 150 сезонных игр.
Добро пожаловать в онлайн сказки страница
Добро пожаловать на страничку сказок! Ниже вы найдете список волшебных и увлекательных сказок на ночь для детей, написанных одними из самых известных авторов сказок.
Люди рассказывают друг другу истории о говорящих животных, магии, ведьмах и великанах, королях и героях с древних времен. Сказки — это очень значительный литературный жанр, они присутствуют во всех культурах мира. По сравнению с мифами и легендами время и место появления в сказках неизвестны.
Добро и зло в сказках обычно четко разделяются, часто в виде добрых и злых персонажей. Основные темы в сказках обычно включают героя, конфликт добра и зла, природных и сверхъестественных сил. В конце концов, добро вознаграждается, а зло наказывается.
Только в 17 веке сказки в Европе были записаны и сохранены для будущих поколений.
Сказки в Германии
Сказки во Франции
Первым сборником сказок на французском языке стала книга Шарля Перро «Histoires ou Contes du temps pass avec des моралис». Его творчество положило начало жанру. Позднее термин сказка использовала французская писательница мадам д’Ольнуа.Свою книгу она назвала Contes de fes («Сказки»), дав сказкам их современное название.
Сказки в Индии
Индийские сказки имеют давнюю и разнообразную традицию. Список под названием Панчатантра, которому 2000 лет, является одним из самых значительных сборников индийских сказок. В начале 20 века индолог Джон Хертель внес важнейший научный вклад в Панчатантру.