Анализ контрольных работ по математике ФГОС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Анализ входной контрольной работы
2018 – 2019 учебный год
Предмет: математика
Класс: 6 класс (ФГОС)
Тема: входной контроль
Дата проведения: 05.09.2018
Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса
ИНСТРУКЦИЯ
Работа содержит 5 заданий с развернутым решением, в двух вариантах. В каждом варианте задания равносильные. На выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены все задания, но допущена одна ошибка или один недочет;
«3» — верно выполнены № 1, № 2, № 3.
Вариант 1
Выполните действия: 0,81 : 2,7 + 4,5 ‧ 0,12 – 0,69.
В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня?
В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?
Начертите угол АОС, равный 135⁰. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85⁰. Вычислите градусную меру угла ВОС.
Вариант 2
Выполните действия: 3,8 ‧ 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83
Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?
В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?
Два поля занимают площадь 156, 8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
Начертите угол MKN, равный 140⁰. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55⁰. Вычислите градусную меру угла MKP
По списку – 9 человек.
Выполняли – 9 человек.
«5» — 2 ученика
«4» — 2 ученика
«3» — 4 ученика
«2» — 1 ученик
Качество знаний – 44,4% ; СОУ – 54,2%; средний балл – 3,6
Содержание заданияВыполнили
верно
Выполнили не
верно
решению
1. Применение свойств сложения, вычитания, умножения и деления десятичных чисел
2. Задача на нахождение неизвестного элемента
3. Задача с процентами
4. Задача на понимание больше или меньше
5.Задача на построение и понимание градусной меры углов
Анализ выполнения учащимися контрольной работы
в разрезе каждого ученика
Элементы знаний, умений, способов деятельности
Задание 1
Задание 2
2.1. Умение анализировать задачи
2.2. Умение распределять действия
Задание 3
3.1. Умение переводить проценты в десятичную дробь и обратно
Задание 4
4.1.
Задача на понимание отношений «больше на…(в…)»
4.2. Задача на понимание отношений «меньше на…(в…)»
Задание 5
5.1 Градусная мера углов
Отметка
4
3
2
3
3
4
5
5
3
обобщенные результаты по классу
Количество/ %
Допустили
Ошибки
Количество/ %
Не приступили к выполнению
Количество/ %
% успешности выполнения
1.
1.1
2.
2.1
2.2
3.
3.1
4.
4.1
4.2
5.
5.1
5.2
Анализ контрольной работы по математике по ФГОС.
Датапроведения:Класс
Учитель
АНАЛИЗКОНТРОЛЬНОЙРАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
Число учащихсяпоспискучел. Выполнялиработучел.
Выполнили работубезошибок
чел.
Уровень успеваемости _ % Уровень качества знаний _%
человек | % | ||||
Правильно решили задачу | |||||
Допустили ошибки при решении задач (задачи): входерешениязадачввычислениях в написании наименований к задаче | |||||
Правильно решили всепримерыДопустили ошибки при решении примеров: на сложение на вычитание на умножение на деление | |||||
Выполнили правильно преобразование величин Ошиблись в преобразовании величин | |||||
Правильно выполнили задания на сравнение Неверно выбрали знак сравнения Ошиблись в вычислениях | |||||
Правильно выполнили примеры на порядок действий Ошиблисьвопределениипорядкадействий Ошиблись ввычислениях | |||||
Правильно выполнили перевод величин Ошиблись в переводе величин | |||||
Правильно выполнили геометрическое задание Допустили ошибки привыполнениигеометрическогозадания: ввычислениях в наименованиях в чертеже | |||||
Правильно решили уравнения Ошиблисьвнахождениикомпонентов Ошиблись ввычислениях | |||||
Ошиблись в нахождении числа Ошиблись в нахождении числа по eго части | |||||
Правильно записали разрядный состав числа | |||||
Выполнили задание под * | |||||
ОЦЕ НК И | «5» | ||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» |
СОК (степень обученности класса) % Средний балл _
Учитель
Классы | |||||
Количество уч-ся по списку | |||||
Писали работу | |||||
Написали на «5» | |||||
Написали на «4» | |||||
Написали на «3» | |||||
Написали на «2» | |||||
Качество знаний | |||||
Успеваемость | |||||
1. Допустили ошибки при решении задач: | |||||
— в ходе рассуждений | |||||
— в вычислениях | |||||
2. Допустили вычислительные ошибки на: | |||||
— сложение | |||||
— вычитание | |||||
— табличное умножение | |||||
— внетабличное умножение | |||||
— внетабличное деление | |||||
— сравнение | |||||
— порядок действий | |||||
3.Допустили ошибки на знание таблиц мер: | |||||
— длины (отрезок) | |||||
— массы | |||||
— времени | |||||
— площади | |||||
4. Допустили ошибки при решении уравнений | |||||
5. Допустили ошибки на нахождение: | |||||
— периметра | |||||
— площади | |||||
6.Дополнительное | |||||
-выполнили | |||||
-не выполнили |
Анализ контрольных работ по математике в 6 классе с учетом требований ФГОС
Отслеживание уровня сформированности метапредметных УУД проходит в нашей школе систематически . В конце четверти каждому учителю предлагается заполнить таблицу, выражающую уровень сформированности метапредметных УУД учащихся. В результате наблюдения учитель выставляет по каждому критерию от 1 до 3 баллов ( 1балл- уровень сформированности низкий, 2 балла- средний, 3 балла- высокий). Анализ контрольных работ с учетом сформированности УУД помогает сделать эту работу более объективной.
Я представляю вашему вниманию анализ контрольной работы с учетом сформированности предметных знаний и метапредметных УУД.
Мною разработана таблица анализа контрольной работы, где к каждому заданию указано, какое УУД формирует это задание ( таблица 1)
Процент сформированности УУД рассчитывается по формуле: сумма баллов по каждому УУД делится на максимальную сумму баллов по данному виду УУД
Отметка «5» ставится за 95%-100% выполнение работы ( проверяются предметные знания)
Отметка «4»- 75%-94% выполнения работы
Отметка «3»- 50-74% выполнения работы
Отметка «2»- ниже 50 %
Работа по анализу контрольной работы с учетом сформированности предметных знаний и метапредметных УУД у меня находится в стадии становления, по 6 классу разработаны такие таблицы по всем контрольным работам, проводимой в 1 четверти. В 5 классе такая работа только начинается . Я планирую каждую контрольную работу анализировать таким образом в течение учебного года в 5 и 6 классах. Возможна корректировка внешнего вида таблиц.
Анализ контрольной работы с учетом предметных и метапредметных УУД
Класс: 6
Учебник: Математика, 6 класс ( А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) Москва, Вентана-Граф, 2017
Дата:26.10.17
Тема контрольной работы: « Умножение дробей»
Количество учащихся в классе: 12
Количество учащихся, выполнявших работу:12
Таблица 1
Ф.И. учащегося№ варианта
№ варианта
Характеристика заданий ( с учетом формирования УУД)
№1
№2
№3
№4
№5
№6
Предметные знания:
умножение дробей
Познавательные УУД:
контроль и оценивание процесса и результата деятельности
Предметные знания: нахождение дроби от числа
Познавательные УУД: выполнение осознанного построения речевого высказывания в письменной форме
Предметные знания: умножение смешанных чисел, вычитание из натурального числа смешанного
Регулятивные УУД: умение адекватно оценить степень объективной и субъективной трудности выполнения учебной задачи
Предметные знания: умножение дробей. нахождение процентов от числа, нахождение объема прямоугольного параллелепипеда
Познавательные УУД: использование информации в наглядно- образной форме , выполнение осознанного построения речевого высказывания в письменной форме
Предметные знания: применение распределительного свойства умножения
Познавательные УУД: выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от конкретных условий
Предметные знания
Регулятивные УУД: умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи
1.
Б.
Александра
2
+
2
+
1
+
1
—
1
—
1
—
1
2.
К.
Арина
1
+
2
+
2
+-
2
+-
1
—
1
—
1
3.
Л.
Иван
2
+
2
+
2
+
2
+
1
+
2
—
1
4.
Л.
Илья
1
+
1
+
1
+
2
—
1
—
1
—
1
5.
М.
Дмитрий
2
+
1
—
1
—
1
—
1
+
1
—
1
6.
М.
Виктория
2
+
2
+
2
+
2
+
2
+
2
—
1
7.
П.
Татьяна
2
+
2
+
2
+
2
—
2
+
2
—
1
8.
С.
Дмитрий
1
+
2
+
3
+
3
+
2
+
3
—
1
9.
Ч.
Анна
1
+
3
+
3
+
3
+
3
+
2
+
2
10.
Ч.
Полина
1
+
3
+
3
+
3
+
2
+
3
—
2
11.
Ш.
Даниил
2
+
2
+
2
+
2
—
1
—
1
—
1
12.
Ю.
Ян
1
+
2
+
2
+
2
+
2
—
2
—
1
Таблица 2
Фамилия, имя учащегося
% выполнения работы
% сформированности УУД
Отметка
Рекомендации
Б.
Александра
50%
Познавательные УУД: 33%
Регулятивные УУД: 33%
3
Отработать темы « Нахождение процентов от числа»,
« Применение распределительного свойства умножения», оформление краткой записи и решения текстовых задач
К.
Арина
50%
Познавательные УУД: 50%
Регулятивные УУД:
50%
3
Представление смешанного числа в виде неправильной дроби, применение распределительного свойства умножения
Л.
Иван
83%
Познавательные УУД:58%
Регулятивные УУД
50%
4
Совершенствовать вычислительные навыки, оформление краткой записи и решения текстовых задач
Л.
Илья
50%
Познавательные УУД: 33%
Регулятивные УУД
50%
3
Отработать правило умножения дробей, нахождение объема прямоугольного параллелепипеда, совершенствовать вычислительные навыки
М.
Дмитрий
33%
Познавательные УУД: 33%
Регулятивные УУД
33%
2
Отработать темы «Умножение смешанных чисел»,
« Нахождение дроби от числа», «Применение распределительного свойства умножения», совершенствовать вычислительные навыки
М.
Виктория
83%
Познавательные УУД: 67%
Регулятивные УУД
50%
4
Применять свои знания в измененной ситуации
П.
Татьяна
67%
Познавательные УУД: 67%
Регулятивные УУД
50%
3
Отработать темы «Нахождение дроби от числа»,
Применять свои знания в измененной ситуации
С.
Дмитрий
83%
Познавательные УУД: 83%
Регулятивные УУД
67%
4
Применять свои знания в измененной ситуации
Ч.
Анна
100%
Познавательные УУД: 93%
Регулятивные УУД
83%
5
Ч.
Полина
83%
Познавательные УУД: 93%
Регулятивные УУД
83%
4
Применять свои знания в измененной ситуации
Ш.
Даниил
50%
Познавательные УУД: 50%
Регулятивные УУД
50%
3
Совершенствовать вычислительные навыки, оформление краткой записи и решения текстовых задач, нахождение объема прямоугольного параллелепипеда,
Ю.
Ян
67%
Познавательные УУД: 67%
Регулятивные УУД
50%
3
Применять свои знания в измененной ситуации,
совершенствовать вычислительные навыки, оформление краткой записи и решения текстовых задач
Кол-во «5»-1
«4»-4
«3»- 6
«2»-1
УО- 93%
КЗ-50%
Контрольная работа №3
Тема « Умножение дробей»
1 вариант
Выполните умножение: 1) ; 2) 6; 3) .
В классе 24 учащихся, их них составляют мальчики. Сколько мальчиков учится в классе?
Найдите значение выражения: (.
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в 1раз больше ширины, а высота составляет 15% длины. Вычислите объем параллелепипеда.
Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: .
Между тремя школами распределили деньги на приобретение компьютеров. Первая школа получила всей суммы, вторая- оставшейся части денег, а третья- остальное. Какая из школ получила большую сумму денег?
Здесь мною разработан шаблон анализа контрольных работ ( №1 и №2) для 6 класса (Учебник: Математика, 6 класс ( А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) Москва, Вентана-Граф, 2017)
Контрольная работа №1. Тема: « Делимость натуральных чисел»
Таблица 1
Ф.И. учащегося№ варианта
№ варианта
Характеристика заданий ( с учетом формирования УУД)
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
Предметные знания: признаки делимости на 2; на 5; на 9
Познавательные УУД:
контроль и оценивание процесса и результата деятельности
Предметные знания: разложение чисел на простые множители
Познавательные УУД:
контроль и оценивание процесса и результата
Предметные знания: нахождение наибольшего общего делителя
Регулятивные УУД: проведение рефлексии собственной деятельности, самооценки и самоконтроля
Предметные знания: нахождение наименьшего общего кратного
Познавательные УУД: проведение рефлексии собственной деятельности, самооценки и самоконтроля
Предметные знания: определение взаимно простых чисел
Познавательные УУД: умение применять определения понятий, устанавливать причинно-следственные связи
Предметные знания: признак делимости на 3
Регулятивные УУД: умение адекватно оценить степень объективной и субъективной трудности выполнения учебной задачи;
Предметные знания: нахождение наименьшего общего кратного
Регулятивные УУД: умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Таблица 2
Фамилия, имя учащегося
% выполнения работы
% сформированности УУД
Оценка
Рекомендации
Контрольная работа №1
Тема: « Делимость натуральных чисел»
Вариант 1
Из чисел 378, 576,893, 4 139 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на9.
Разложите число 1 056 на простые множители.
Найдите наибольший общий делитель чисел:
1) 24 и 42; 2) 280 и 588.
4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 3 и 6; 2) 28 и 9; 3) 15 и 20.
5. Докажите, что числа 728 и 1 275- взаимно простые.
6.Вместо звездочки в записи 1 73* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 ( рассмотрите все возможные случаи)
7.Дима собирает модели самолетов. Их можно расставить поровну на 14 полках, а можно, тоже поровну,- на восьми полках. Сколько моделей у Димы, если известно, что их больше 100, но меньше 120?
Контрольная работа №1
Тема: « Делимость натуральных чисел»
Вариант 2
Из чисел 135, 240,594, 3 251 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9.
Разложите число 1 584 на простые множители.
Найдите наибольший общий делитель чисел:
1) 36 и 63; 2) 180 и 312.
4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 15 и 30; 2) 8 и 35; 3) 10 и 16.
5. Докажите, что числа 945 и 208- взаимно простые.
6.Вместо звездочки в записи 2 38* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 ( рассмотрите все возможные случаи)
7.Катя собирает фигурки лошадок. Их можно расставить поровну на 9 полках, а можно, тоже поровну,- на 15 полках. Сколько фигурок у Кати, если известно, что их больше 110, но меньше 140?
Контрольная работа №2. Тема: «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Таблица 1
Ф.И. учащегося№ варианта
№ варианта
Характеристика заданий ( с учетом формирования УУД)
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
Предметные знания: сокращение дробей
Познавательные УУД:
контроль и оценивание процесса и результата деятельности
Предметные знания: сравнение дробей с разными знаменателями
Познавательные УУД:
контроль и оценивание процесса и результата
Предметные знания: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Регулятивные УУД: контроль и оценивание процесса и результата
Предметные знания: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Познавательные УУД: проведение рефлексии собственной деятельности, самооценки и самоконтроля, выполнение осознанного построения речевого высказывания в письменной форме
Предметные знания: нахождение неизвестного уменьшаемого и слагаемого, сложение и вычитание дробей ( смешанных чисел) с разными знаменателями
Познавательные УУД:
контроль и оценивание процесса и результата деятельности
Предметные знания: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Регулятивные УУД: умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи
Предметные знания: : сравнение дробей с разными знаменателями
Регулятивные УУД: принятие и самостоятельная постановка новой учебной задачи( анализ условия, выбор соответствующего способа действий, контроль и оценка его выполнения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Таблица 2
Фамилия, имя учащегося
% выполнения работы
% сформированности УУД
Оценка
Рекомендации
Контрольная работа №2
Тема: « Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 1
Сократите дробь: 1) ; 2) .
Сравните дроби: 1) ; 2) .
Вычислите:1) ; 2) 3) 4)
В первый день продали 4 ц картофеля, а во второй- на 1ц меньше. Сколько центнеров картофеля продали за два дня?
Решите уравнение: 1) 10; 2) (.
За первый день турист прошел туристического маршрута, за второй-, за третий- . Оставшуюся часть маршрута он прошел за четвертый день. Какую часть маршрута прошел турист за четвертый день?
Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство .
Контрольная работа №2
Тема: « Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 2
Сократите дробь: 1) ; 2) .
Сравните дроби: 1) ; 2) .
Вычислите:1) 2) 3) 4)
На путь из А в В велосипедист затратил 3ч, а на путь из пункта В в пункт С- на 1 ч меньше.
Сколько часов потратил велосипедист на путь из пункта А в пункт С?
Решите уравнение: 1) 8; 2) .
За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую- , за третью-. Оставшуюся часть дороги отремонтировали за четвертую неделю. Какую часть дороги отремонтировали за четвертую неделю?
Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство .
№ | Вход. | I чет. | II чет. | III чет. | IV Чет. | год | |
1 | Количество учащихся по списку | ||||||
2 | Количество учащихся, писавших работу | ||||||
3 | Выполнили всю работу без ошибок | ||||||
4 | Не справились с работой | ||||||
5 | Допустили ошибки при решении задачи | ||||||
-входе рассуждений при решении задач | |||||||
-в вычислениях | |||||||
6 | Допустили вычислительные ошибки: | ||||||
— на сложение | |||||||
-на вычитание | |||||||
— табличное умножение | |||||||
— табличное деление | |||||||
— внетабличное умножение | |||||||
— внетабличное деление | |||||||
— порядок действия | |||||||
— сравнение | |||||||
7 | Допустили ошибки на: | ||||||
— значение таблиц мер длны,массы | |||||||
— сравнение величин | |||||||
8 | Допустили ошибки на нахождение: | ||||||
— периметра | |||||||
— площади | |||||||
9 | Допустили ошибки при решении уравнений: | ||||||
10 | Допустили ошибки в геометрическом материале: | ||||||
— выборе действий | |||||||
— при черчении фигур | |||||||
— в вычислениях | |||||||
11 | Написали работу: | ||||||
— на «5» | |||||||
— на «4» | |||||||
— на «3» | |||||||
— на «2» | |||||||
% качества | |||||||
% успеваемости | |||||||
дата параметры | к-1 | к-2 | к-3 | к-4 | к-5 | к-6 | к-7 | к-8 | к-9 | к-10 | к-11 | к-12 | |
учащихся в классе | |||||||||||||
выполняли работу | |||||||||||||
1 | выполнили б/ошибок все | ||||||||||||
2 | решили обе задачи верно | ||||||||||||
3 | решили 1 задачу верно | ||||||||||||
4 | ошибка: ход решения | ||||||||||||
вычисления | |||||||||||||
5 | решили 2 задачу верно | ||||||||||||
ошибка: ход решения | |||||||||||||
вычисления | |||||||||||||
6 | решили примеры верно | ||||||||||||
7 | ошибки: -нумерация чисел | ||||||||||||
-табличное сложение | |||||||||||||
-табличное вычитание | |||||||||||||
-сложение с переходом | |||||||||||||
-вычитание с переходом | |||||||||||||
-письменное сложение | |||||||||||||
-письменное вычитание | |||||||||||||
-таблица умножения | |||||||||||||
-таблица деления | |||||||||||||
-внетабличное умножение | |||||||||||||
-внетабличное деление | |||||||||||||
-письменное умножение | |||||||||||||
-письменное деление | |||||||||||||
8 | порядок действий | ||||||||||||
9 | увеличение на | ||||||||||||
10 | увеличение в | ||||||||||||
11 | уменьшение на | ||||||||||||
12 | уменьшение в | ||||||||||||
13 | решение уравнений: ход решения | ||||||||||||
вычисления | |||||||||||||
14 | решение неравенств | ||||||||||||
15 | действия с именованными числами | ||||||||||||
длина | |||||||||||||
масса | |||||||||||||
время | |||||||||||||
площадь | |||||||||||||
16 | нахождение Р формула | ||||||||||||
вычисления | |||||||||||||
17 | нахождение S формула | ||||||||||||
вычисления | |||||||||||||
18 | черчение геометрических фигур | ||||||||||||
отметки 5 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
уровень обученности | |||||||||||||
уровень успеваемости |
Анализ контрольных работ по математике
Анализ контрольных работ по математике МОУ СОШ №38 _____ класс ___________ уч. год
Тема.
Критерии оценки — комбинированная работа:
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, задача решена;
«3» – 3 – 4 ошибки;
«2» – не решена задача, 4 грубые ошибки.
Результат/ уровень | Справился на повышенном уровне | На базовом уровне | Не справился | Качество знаний % | Успеваемость % | |
«5» | «4» | «3» базовый | «2» низкий (не усвоил) | |||
Кол-во |
Не справились с работой (Ф.И. ученика):
________________________________________________________________________________
Допущены ошибки: | Кол-во |
при решении задачи: -в выборе арифметического действия | |
-неверно записали ответ задачи | |
-неверно составили выражение (при записи выражения) | |
-в вычислениях | |
-в записи наименований | |
-не решили задачу | |
при нахождении значения выражений: -на сложение в пределах 20 | |
-на сложение в пределах 100 с переходом через разряд | |
-письменные приемы сложения | |
-на вычитание в пределах 10 | |
-на вычитание в пределах 20 | |
-на вычитание в пределах 100 с переходом через разряд | |
-письменные приемы вычитания | |
-на умножение | |
-письменные приемы умножения | |
-умножение числа на 0 | |
-на деление | |
-письменные приемы деления | |
-замена действий | |
схематическое изображение увеличения (уменьшения) предметов на несколько единиц | |
на порядок действий: -выбор порядка действий | |
-в вычислениях | |
при решении уравнений: -в ходе нахождения неизвестного компонента | |
-на выбор действия | |
-в вычислениях | |
-выполнение проверки |
при сравнении: -чисел | |
-выражений | |
-величин (именованные числа) | |
действия с именованными числами: -перевод из одной единицы измерения в другую | |
-вычисление именованных чисел | |
-в сравнении | |
вычислили неправильно длину -отрезка | |
вычислили неправильно периметр прямоугольника: — в вычислениях | |
-в записи наименований | |
-в ходе решения задачи | |
вычислили неправильно площадь прямоугольника -в вычислениях | |
-при записи единицы величины | |
-в ходе решения задачи | |
неправильно выполнили чертеж -отрезка | |
-ломаной | |
-прямоугольника | |
-углов | |
нахождение закономерности чисел и продолжение ряда | |
*Задание повышенной трудности |
Дата: Учитель: ______________ /___________________________/
Математика и компьютеры в моделировании — Журнал
Целью журнала является обеспечение международного форума для распространения актуальной информации в области математики и компьютеров , в частности (но не исключительно) применительно к динамике систем. , их моделирование и научные вычисления в целом. Публикуемый материал …
ПодробнееЦелью журнала является обеспечение международного форума для распространения актуальной информации в области математики и компьютеров , в частности (но не исключительно) применительно к динамике систем. , их моделирование и научные вычисления в целом.Публикуемые материалы варьируются от коротких, сжатых исследовательских работ до более общих учебных статей.
Математика и компьютеры в моделировании , публикуемый ежемесячно, является официальным органом IMACS, Международной ассоциации математики и компьютеров в моделировании (ранее AICA). Эта ассоциация, основанная в 1955 году и юридически зарегистрированная в 1956 году, является членом FIACC (Координационного комитета пяти международных ассоциаций) вместе с IFIP, IFAV, IFORS и IMEKO.
Темы, охватываемые журналом, включают математические инструменты в:
• Основы моделирования систем
• Численный анализ и разработка алгоритмов для моделирования
Они также включают соображения о компьютерном оборудовании для моделирования и о специальном программном обеспечении и компиляторах.
Журнал также публикует статьи, посвященные конкретным приложениям моделирования и симуляции в науке и технике, соответствующей прикладной математике, общей философии моделирования систем и их влиянию на дисциплинарные и междисциплинарные исследования.
Журнал включает в себя раздел обзора книги и раздел «Новости IMACS», содержащий календарь будущих конференций / мероприятий и другую информацию об ассоциации.
Скрыть полную цель и объем .с отличием по математике (B. Sc.) | Математика и статистика
Предложил: Математика и статистика
Степень: Бакалавр наук
Требования программы:
Студенты могут завершить эту программу, набрав минимум 60 или максимум 63 кредита, в зависимости от того, освобождены ли они от MATH 222.
Предварительные требования к программе
Минимальным требованием для поступления на программу с отличием является то, что студент с высокой репутацией закончил следующие курсы ниже или их эквиваленты.
- МАТЕМАТИКА 133
Линейная алгебра и геометрия
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Системы линейных уравнений, матрицы, обратные, определители; геометрические векторы в трех измерениях, скалярное произведение, векторное произведение, линии и плоскости; введение в векторные пространства, линейная зависимость и независимость, основы.Линейные преобразования. Собственные значения и диагонализация.
Предложил: математика и статистика
- 3 часа лекции, 1 час обучения
- Пререквизиты: курс функций
- Ограничение A: Не доступно для студентов, сдавших MATH 221 или CEGEP с целью 00UQ или эквивалентными.
- Ограничение B: Не доступно для студентов, которые сдали или изучают MATH 123, кроме как с разрешения Департамента математики и статистики.
- Ограничение C: Не доступно для студентов, которые изучают или сдавали MATH 134.
- Условия
- Инструкторы
- Розали Беланже-Риу, Гэвин Болл, Флориан Айгнер, Петр Пржитицкий
- Дживеде Келоме
- MATH 150
Исчисление А
4 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): функции, пределы и непрерывность, дифференцирование, правило Л’Оспиталя, приложения, многочлены Тейлора, параметрические кривые, функции нескольких переменных.
Предложил: математика и статистика
- Осень
- 3 часа лекции, 2 часа обучения
- Студентам, ранее не знакомым с векторной геометрией, рекомендуется одновременно сдавать MATH 133. Предназначен для учащихся с расчетом в средней школе, не получивших шести зачетных баллов
- Ограничение: не доступно для студентов, которые выполнили задачу CEGEP 00UN или эквивалент
- Ограничение B: Запрещено для студентов, которые сдали или изучают МАТЕМАТИЮ 122, за исключением разрешения Департамента математики и статистики
- MATH 150 и MATH 151 покрывают материал MATH 139, MATH 140, MATH 141, MATH 222
- МАТЕМАТИКА 151
Исчисление B
4 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): интеграция, методы и приложения, бесконечные последовательности и ряды, степенные ряды, длина и кривизна дуги, множественное интегрирование.
Предложил: математика и статистика
- Зима
- 3 часа лекции; 2 часа обучения
- Каждый раздел учебного пособия ограничен по регистрации
- Предварительное условие: MATH 150
- Ограничение: не доступно для студентов, которые прошли цель 00UP CEGEP или эквивалент
- Ограничение: закрыто для студентов, которые изучали или изучают МАТЕМАТИЮ 122, за исключением разрешения Департамента математики и статистики.
- Ограничение: не доступно для студентов, сдавших MATH 152
В частности, MATH 150/151 и MATH 140/141/222 считаются эквивалентными.
Студенты, которые не выполнили эквивалент MATH 222 при поступлении на программу, должны проконсультироваться с академическим консультантом и пройти MATH 222 в качестве обязательного курса в первом семестре, увеличив общее количество программных кредитов с 60 до 63. Студенты, которые успешно завершили MATH 150/1151 не требуется для MATH 222.
Студенты, которые переводятся на диплом с отличием по математике из других программ, будут иметь кредиты за предыдущие курсы, назначенные Департаментом, в зависимости от ситуации.
Чтобы получить диплом с отличием, студент должен на момент окончания учебы иметь CGPA не менее 3,00 по обязательным и дополнительным курсам математики программы, а также общий CGPA не менее 3,00.
Обязательные курсы (48 кредитов)
45-48 кредитов
+ Студенты, которые успешно выполнили MATH 150/151 или эквивалент MATH 222 при поступлении на программу, не обязаны сдавать MATH 222.
* Не доступен для студентов, сдавших MATH 354.
- МАТЕМАТИКА 222
Исчисление 3
3 кредита +
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): ряды Тейлора, теорема Тейлора для одной и нескольких переменных. Обзор векторной геометрии. Частичное дифференцирование, производная по направлению. Экстремальные функции двух или трех переменных. Параметрические кривые и длина дуги. Полярные и сферические координаты.Кратные интегралы.
Предложил: математика и статистика
- Условия
- Инструкторы
- Djivede A Kelome, Jérôme Fortier
- Жером Ветуа
- МАТЕМАТИКА 235
Алгебра 1
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): множества, функции и отношения.Методы доказательства. Комплексные числа. Теория делимости целых чисел и модульная арифметика. Теория делимости многочленов. Кольца, идеалы и факторкольца. Поля и построение полей из колец многочленов. Группы, подгруппы и смежные классы; групповые действия на наборах.
Предложил: математика и статистика
- Осень
- 3 часа лекции; 1 час обучения
- Предварительное условие: MATH 133 или эквивалент
- МАТЕМАТИКА 251
Алгебра с отличием 2
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): линейные уравнения над полем.Введение в векторные пространства. Линейные карты и их матричное представление. Детерминанты. Канонические формы. Двойственность. Билинейный и квадратичные формы. Реальные и сложные внутренние пространства продукта. Диагонализация самосопряженных операторов.
Предложил: математика и статистика
- Зима
- Предпосылки: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 235 или разрешение Департамента
- Ограничение: не доступно для студентов, которые изучают или сдавали MATH 247
- МАТЕМАТИКА 255
Анализ с отличием 2
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): базовая топология множества точек, метрические пространства: открытые и замкнутые множества, нормированные и банаховы пространства, неравенства Гёльдера и Минковского, секвенциальная компактность, Гейне-Бореля, теорема Банаха о неподвижной точке.Интеграл Римана (Стилтьеса), Фундаментальная теорема исчисления, теорема Тейлора. Равномерная сходимость. Бесконечные ряды, тесты сходимости, степенные ряды. Элементарные функции.
Предложил: математика и статистика
- МАТЕМАТИКА 325
Почести ODE
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): уравнения первого и второго порядка, линейные уравнения, решения в виде рядов, метод Фробениуса, введение в численные методы и линейные системы, преобразования Лапласа, приложения.
Предложил: математика и статистика
- Осень и зима
- (3-0-6)
- Предварительное условие: MATH 222.
- Ограничение: Предназначено для программ с отличием по математике, физике и инженерии.
- Ограничение: не доступно для студентов, сдавших MATH 263 (ранее MATH 261), MATH 315
- MATH 356
Вероятность отличия
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): пространство выборки, аксиомы вероятности, комбинаторная вероятность.Условная вероятность, теорема Байеса. Теория распределений с особым упором на биномиальное, пуассоновское и нормальное распределения. Ожидания, моменты, моментные производящие функции, одномерные преобразования. Случайные векторы, независимость, корреляция, многомерные преобразования. Условные распределения, условное математическое ожидание. Режимы стохастической сходимости, законы больших чисел, Центральная предельная теорема.
Предложил: математика и статистика
- Осень
- Предварительные условия: MATH 243 или MATH 255 и MATH 222 или разрешение Департамента.
- Ограничение: не доступно для студентов, которые уже прошли или принимают MATH 323
- MATH 357
Статистика почестей
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Анализ данных. Оценка и проверка гипотез. Мощность тестов. Критерий отношения правдоподобия. Критерий согласия по критерию хи-квадрат.Введение в регрессионный анализ и дисперсионный анализ.
Предложил: математика и статистика
- Зима
- Предварительное условие: MATH 356 или эквивалент
- Ограничение: не доступно для студентов, которые уже сдали или принимают MATH 324
- MATH 358
Отличие Advanced Calculus
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): точечная топология в евклидовом пространстве; непрерывность и дифференцируемость функций многих переменных.Теоремы о неявных и обратных функциях. Векторные поля, дивергентные и скрученные операции. Строгая обработка множественных интегралов: объем и площадь поверхности; и теорема Фубини. Линейные и поверхностные интегралы, консервативные векторные поля. Теорема Грина, теорема Стокса и теорема расходимости.
Предложил: математика и статистика
- MATH 454
Анализ с отличием 3
3 кредита *
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Mathematics & Statistics (Sci): Обзор топологии точечных множеств: топологическое пространство, плотные множества, полнота, компактность, связность и линейная связность, отделимость.1 функции. Лемма Фату, теорема о монотонной и мажорируемой сходимости. Егоров, Теоремы Лусина. Теорема Фубини-Тонелли.
Предложил: математика и статистика
- Предварительное условие: MATH 255 или эквивалент.
- Ограничение: Не доступно для студентов, сдавших MATH 354.
- MATH 455
Анализ с отличием 4
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Продолжение теории меры.p пространства, линейные функционалы и двойственные пространства, теорема Хана-Банаха, теорема Рисса о представлении. Гильбертовы пространства, слабая сходимость. Спектральная теория компактного оператора. Введение в анализ Фурье, преобразования Фурье.
Предложил: математика и статистика
- Предварительное условие: MATH 454 или эквивалент.
- Ограничение (я): Не распространяется на студентов, сдавших MATH 355.
- MATH 456
Алгебра с отличием 3
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Введение в моноиды, группы, группы перестановок; теоремы об изоморфизме групп; теоремы Кэли, Лагранжа и Силова; состав групп низкого порядка.Введение в теорию колец; области целостности, поля, поле частных области целостности; кольца полиномов; уникальные домены факторизации.
Предложил: математика и статистика
- MATH 457
Алгебра с отличием 4
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Введение в модули и алгебры; конечно порожденные модули над областью главных идеалов.Расширения полей; конечные поля; Группы Галуа; основная теорема теории Галуа; приложение к классической проблеме разрешимости в радикалах.
Предложил: математика и статистика
- Необходимое условие: MATH 456 или эквивалент
- Ограничения: Не распространяется на студентов, сдавших MATH 371.
- MATH 458
Отличие дифференциальной геометрии
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): В дополнение к темам MATH 320 представлены темы по глобальной теории плоских и пространственных кривых, а также по глобальной теории поверхностей.К ним относятся: полная кривизна и теорема Фари-Милнора о заузленных кривых, абстрактные поверхности как двумерные многообразия, характеристика Эйлера, теорема Гаусса-Бонне для поверхностей.
Предложил: математика и статистика
- MATH 466
Почести Комплексный анализ
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): функции комплексной переменной, уравнения Коши-Римана, теорема Коши и ее следствия.Равномерная сходимость на компактах. Ряды Тейлора и Лорана, теорема об открытом отображении, теорема Руше и принцип аргумента. Исчисление остатков. Дробно-линейные преобразования и конформные отображения.
Предложил: математика и статистика
- Условия
- Инструкторы
- Валентино Тосатти, Жак Клод Уртубиз
- MATH 470
Исследовательский проект с отличием
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Проект будет содержать значительный исследовательский компонент, требующий существенной независимой работы, состоящей из письменного отчета и устного экзамена или презентации.
Предложил: математика и статистика
- Осень, зима и лето
- Требуется одобрение ведомства
- Студентам рекомендуется начинать связываться с потенциальными руководителями проектов в начале их курса U2.
- Предпосылка: соответствующие курсы с одобрением руководителя проекта
- Условия
- Инструкторы
- Дживеде А Келоме, Адриан Рошан Ветта, Дмитрий Якобсон, Эллиот Пакетт, Йоханна Неслехова, Рассел Стил, Тим Хойзель
- MATH 475
Награды PDE
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): уравнения в частных производных первого порядка, геометрическая теория, классификация линейных уравнений второго порядка, задачи Штурма-Лиувилля, ортогональные функции и ряды Фурье, разложения по собственным функциям, разделение переменных для уравнений тепла, волн и Лапласа, уравнения Грина. функциональные методы, теоремы единственности.
Предложил: математика и статистика
Дополнительные курсы (15 кредитов)
Выбрано 3 кредита из:
- МАТЕМАТИКА 242
Анализ 1
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): строгое представление последовательностей и действительных чисел, а также основных свойств непрерывных и дифференцируемых функций на прямой.
Предложил: математика и статистика
- Осень
- Предварительное условие: MATH 141
- Ограничение (я): Не распространяется на студентов, которые принимают или сдавали MATH 254.
- МАТЕМАТИКА 254
Анализ с отличием 1
3 кредита **
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Свойства Р.Коши и монотонные последовательности, теорема Больцано-Вейерштрасса. Пределы, ограничения, ограничения функций. Точечная равномерная непрерывность: теорема о промежуточном значении. Обратные и монотонные функции. Дифференциация: теорема о среднем значении, правило Л’Оспиталя, теорема Тейлора.
Предложил: математика и статистика
- Предварительные условия: MATH 141
- Ограничение (я): Не распространяется на студентов, которые изучают или сдавали MATH 242.
- Условия
- Инструкторы
- Войкан Яксич, Аксель В. Хундемер, Жак Клод Уртубиз
** Студентам настоятельно рекомендуется сдавать MATH 254.
0-6 кредитов из следующих курсов, для которых не существует эквивалента с отличием:
- МАТЕМАТИКА 204
Принципы статистики 2
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): понятие степеней свободы и анализ изменчивости. Планирование экспериментов. Экспериментальные образцы.Полиномиальные и множественные регрессии. Статистические компьютерные пакеты (предыдущий опыт работы с компьютером не требуется). Общие статистические процедуры, требующие нескольких предположений о вероятностной модели.
Предложил: математика и статистика
- Зима
- Предварительное условие: MATH 203 или эквивалент. Отсутствуют предпосылки для исчисления
- Ограничение: Этот курс предназначен для студентов всех дисциплин. Подробные ограничения курса, касающиеся курсов по статистике, см. В разделе 3.6.1 раздела «Искусство» и «Наука» календаря в отношении дублирования курсов.
- Возможно, вы не сможете получить кредит за этот курс и другие статистические курсы. Обязательно проверьте раздел «Перекрытие курсов» в разделе «Требования к ученой степени» в разделе «Искусство или наука» календаря.
- МАТЕМАТИКА 208
Введение в статистические вычисления
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Основы управления данными.Визуализация данных. Исследовательский анализ данных и описательная статика. Написание функций. Моделирование и параллельные вычисления. Коммуникационные данные и код документирования для воспроизводимого исследования.
Предложил: математика и статистика
- МАТЕМАТИКА 308
Основы статистического обучения
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): теория и применение различных методов исследования и анализа многомерных данных: анализ главных компонентов, анализ соответствий и другие методы визуализации и уменьшения размерности; контролируемое и неконтролируемое обучение; линейный дискриминантный анализ и методы кластеризации.Приложения данных с использованием соответствующего программного обеспечения.
Предложил: математика и статистика
- MATH 329
Теория интереса
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): простые и сложные проценты, определенные аннуитеты, графики амортизации, облигации, амортизация.
Предложил: математика и статистика
- МАТЕМАТИКА 338
История и философия математики
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): вклад Египта, Вавилона, Греции, Индии и арабов в математику изучается вместе с некоторыми современными разработками, которые вызывают, например, проблему деления угла пополам.Подробно обсуждается европейская математика от эпохи Возрождения до XVIII века.
Предложил: математика и статистика
- MATH 407
Динамическое программирование
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): задачи последовательного принятия решений, распределение ресурсов, транспортные проблемы, замена оборудования, целочисленное программирование, сетевой анализ, системы инвентаризации, планирование проектов, вариационное исчисление теории массового обслуживания, марковские процессы принятия решений, задачи стохастического пути, надежность, дискретность и процессы непрерывного контроля.
Предложил: математика и статистика
- Условия
- Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
- Инструкторы
- В этом курсе нет профессоров 2020-2021 учебный год
- MATH 430
Математические финансы
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Введение в концепции цен и хеджирования производных ценных бумаг.Следующие концепции будут изучены как в конкретном, так и в непрерывном времени: фильтрации, мартингалы, изменение техники измерения, хеджирование, ценообразование, отсутствие возможностей арбитража и фундаментальная теорема ценообразования активов.
Предложил: математика и статистика
- Условия
- Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
- Инструкторы
- В этом курсе нет профессоров 2020-2021 учебный год
6-12 кредитов, выбранных из:
- КОМП 250
Введение в информатику
3 кредита ++
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Информатика (Sci): математические инструменты (двоичные числа, индукция, рекуррентные отношения, асимптотическая сложность, определение правильности программ), структуры данных (массивы, стеки, очереди, связанные списки, деревья, двоичные деревья, деревья двоичного поиска, кучи, хеш-таблицы), рекурсивные и нерекурсивные алгоритмы (поиск и сортировка, обход дерева и графа).Абстрактные типы данных, наследование. Избранные темы.
Предложил: Computer Science
- 3 часа
- Предварительные требования: Знакомство с языком программирования высокого уровня и математикой уровня CEGEP.
- Студенты с ограниченным опытом программирования должны сдать COMP 202 или эквивалент до COMP 250. Список тем см. В описании курса COMP 202.
- Условия
- Инструкторы
- Джулия Альберини
- Джулия Альберини
- КОМП 252
Отличия алгоритмов и структуры данных
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Компьютерные науки (Sci): проектирование и анализ структур данных и алгоритмов.Описание различных вычислительных задач и алгоритмов, которые можно использовать для их решения, а также связанных с ними структур данных. Доказательство правильности алгоритмов и определение их вычислительной сложности.
Предложил: Computer Science
- 3 часа
- Предварительное условие: COMP 250 и MATH 235 или MATH 240
- Ограничения: (1) Открыто только для студентов, обучающихся по программам с отличием. (2) Студенты не могут получить зачет как за COMP 251, так и за COMP 252.
- COMP 252 использует основные комбинаторные методы подсчета, которые описаны в MATH 240, но не в MATH 235. Студенты, которые не знакомы с этими методами, должны поговорить с инструктором для получения руководства.
- MATH 350
Дискретная математика с отличием
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Дискретная математика.Теория графов: теория соответствия, связность, планарность и раскраска; миноры графов и экстремальная теория графов. Комбинаторика: комбинаторные методы, перечислительная и алгебраическая комбинаторика, дискретная вероятность.
Предложил: математика и статистика
- Предварительные требования: MATH 235 или MATH 240 и MATH 251 или MATH 223.
- Ограничения: Не допускаются учащиеся, сдавшие или изучающие MATH 340. Предназначены для учащихся, обучающихся по программам с отличием по математике или информатике.
- Предназначен для студентов, обучающихся по программам с отличием по математике или информатике.
- MATH 352
Проблемный семинар
1 Кредиты
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Семинар по решению математических задач. Будут рассмотрены задачи того же типа, что и в соревнованиях Патнэма и других подобных математических соревнованиях.
Предложил: математика и статистика
- Предварительные требования: участие в программе, связанной с математикой, или разрешение преподавателя. Требуется одобрение ведомства.
- Предварительное условие: участие в программе, связанной с математикой, или разрешение преподавателя.
- MATH 376
Достоинства нелинейной динамики
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): этот курс состоит из лекций по MATH 326, но будет оцениваться на уровне с отличием.
Предложил: математика и статистика
- Осень
- Предварительные требования: MATH 222, MATH 223
- Ограничения: Предназначено в первую очередь для студентов с отличием. Не открыто для студентов, которые сдали или принимают MATH 326.
- Примечание: Дополнительно может быть назначен специальный проект или проекты.
- MATH 377
Теория чисел с отличием
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): этот курс состоит из лекций по MATH 346, но будет оцениваться на уровне с отличием.
Предложил: математика и статистика
- Зима
- Необходимое условие: зачисление на программу математики с отличием или согласие преподавателя
- Ограничение: Не доступно для студентов, которые сдали или сдают MATH 346.
- Примечание: Дополнительно может быть назначен специальный проект или проекты.
- MATH 387
Численный анализ с отличием
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Анализ ошибок.Численное решение уравнений методом итераций. Интерполяция. Численное дифференцирование и интегрирование. Введение в численное решение дифференциальных уравнений.
Предложил: математика и статистика
- Обучение через несколько лет
- Зима (четные годы)
- Предварительные требования: MATH 325 или MATH 315, COMP 202 или разрешение инструктора.
- Необходимые компоненты: MATH 255 или MATH 243.
- Ограничение: Предназначено в первую очередь для студентов с отличием.
- Условия
- Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
- Инструкторы
- В этом курсе нет профессоров 2020-2021 учебный год
- MATH 397
Матричный численный анализ Хонса
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Курс состоит из лекций по MATH 327 плюс дополнительная работа, включающая теоретические задания и / или проект.Заключительный экзамен по этому курсу может отличаться от МАТЕМАТИКИ 327.
Предложил: математика и статистика
- MATH 398
С уважением к евклидовой геометрии
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): диплом с отличием: точки и линии в треугольнике. Четырехугольники. Углы по кругу.Описанные и вписанные круги. Конгруэнтные и подобные треугольники. Площадь. Мощность точки относительно круга. Теорема Чевы. Изометрии. Гомотетия. Инверсия.
Предложил: математика и статистика
- Предварительные условия: MATH 133 или эквивалент или разрешение инструктора.
- Ограничения: Не допускаются учащиеся, сдающие или сдававшие MATH 348.
- MATH 480
Независимое исследование с отличием
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): проекты по чтению, допускающие независимое изучение под руководством сотрудника, специализирующегося на предмете, для которого нет подходящего курса.Перед регистрацией необходимо договориться с инструктором и председателем.
Предложил: математика и статистика
- Осень, зима и лето
- См. Правила, касающиеся курсов по проектам в соответствии с требованиями факультета
- Требуется одобрение председателя перед регистрацией
- Условия
- Инструкторы
- Йоханна Неслехова, Дэвид Стивенс, Анри Дармон, Марчин Сабок, Йи Ян
- МАТЕМАТИКА 488
Теория множества наград
3 кредита
- Осень
- Зима
- Лето
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): Аксиомы теории множеств, порядковая и кардинальная арифметика, следствия аксиомы выбора, модели теории множеств, конструктивные множества и гипотеза континуума, введение в доказательства независимости.
Предложил: математика и статистика
- Осень
- Предварительные требования: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 251 или МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 255 или разрешение инструктора
- Ограничения: Не распространяется на студентов, которые сдали или принимают MATH 590.
все курсы MATH 500 уровня.
++ Студенты с ограниченным опытом программирования должны сдать COMP 202, или COMP 204, или COMP 208, или эквивалентные до COMP 250.
Студенты могут выбирать другие курсы с разрешения Департамента.
.