Итоговый тест по изобразительному искусству 3 класс 3 четверть
Тест по изобразительному искусству
для 3 класса 3 четверть (по УМК «Школа России »)
Ф.и.______________________________________________________
Класс____________________________________________________
1.Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?
а) графика б) скульптура в) кино г) живопись
2 . Назови трёх волшебных Братьев – мастеров:
а) Двоюродный, троюродный, родной брат.
б) Мастер изображения, мастер постройки, мастер украшения.
в) Краски, альбом ,палитра, кисть.
Д) Мастер изображения, мастер постройки, обувных дел мастер
3. Нарисованный или сделанный мир вокруг героев спектакля на сцене, созданный художником называется :
4. В каком театре главными героями управляют люди ?
а) в оперном б) в кукольном в) в драматическом
5. Как звали главного героя представлений, которые показывали в давние времена в городах и сёлах во время народных праздников и гуляний?
а) Колобок б) Лиса в )Петрушка г) Иванушка
6. Как называются куклы, которых приводят в движение за нити, прикреплённые к различным частям их тела?
а) марионетки б) напольные в)петрушечные г)ростовые
7. Как называется театральная реклама, которую обычно наклеивают на рекламных щитах и тумбах?
а)объявление б)плакат в)рисунок г)афиша
8. Найдите соответствие:
А) Изображение человека а) Архитектура
Б) Изображение природы б) Портрет
В) Проекты зданий в) Пейзаж
9. Что из перечисленного не является музеем ?
а) Эрмитаж б) Цирк в) Третьяковская галерея г) Театр
10. Чем отличается плакат-афиша от картины?
Критерии оценивания теста по изобразительному искусству..
Всего 10 вопросов . За каждый правильный ответ- 0,5 баллов.
10-9 баллов- «5»
8-7 баллов-«4»
6-5 баллов- «3»
4-3 балла «2»
Тест по ИЗО 3 класс 3 четверть
Тест по изо 3 класс 3 четверть
1. Художник пишет:
A) Сангиной
B) Мелком
C) Углем
D) Кистью
E) Карандашом
2. Пейзаж, изображающий море:
A) Марина
B) Настроение
C) Впечатление
D) Акварель
E) Натура
3. Вид перспективы, где есть две точки схода (справа и слева):
A) Угловая
B) Фронтальная
C) Воздушная
D) Предметная
E) Линейная
4. Предварительный набросок картины в живописи называется:
A) Зарисовка
B) Набросок
C) Эскиз
D) Рисунок
E) Штриховка
5. Теплые цвета:
A) Красный, желтый, оранжевый
B) Красный, черный, желтый
C) Красный, оранжевый, белый
D) Красный, белый, желтый
E) Красный, серый, фиолетовый
6. Инструмент скульптора при лепке из глины, воска и других мягких материалов:
A) Резак
B) Долото
C) Стамеска
D) Стек
E) Нож
7. Дымковская игрушка изготавливается из:
A) Металла
B) Дерева
C) Глины
D) Ткани
E) Мрамора
8. Холодные цвета:
A) Синие, красные, голубые, зеленые, сине-зеленые
B) Синие, голубые, зеленые, сине-фиолетовые, сине-зеленые
C) Синие, голубые, оранжевые, серые, сине-фиолетовые, сине-зеленые
D) Синие, голубые, белые, серые, зеленые, сине-фиолетовые
E) Синие, желтые, белые, зеленые, сине-зеленые, голубые
9. Быстрые, лаконичные небольшого размера зарисовки:
A) Рисунок
B) Наброски
C) Эскиз
D) Шарж
E) Натюрморт
10. При изготовлении масляных красок используется масло:
A) Сливочное
B) Растительное
C) Машинное
D) Вазелин
E) Синтетическое
11. Небольшая тонкая доска четырехугольной или овальной формы для разведения или смешивания красок:
A) Картон
B) Подрамник
C) Этюдник
D) Палитра
E) Заливка
12. Инструменты и материалы, применяемые на уроках скульптуры:
A) Глина или пластилин, стек, доска, мягкая проволока
B) Кисточка, доска, мягкая проволока
C) Рубанок, глина или пластилин
D) Глина или пластилин, карандаш, пила
E) Все перечисленное
13. Художественное конструирование из бумаги называется:
A) Эскиз
B) Оригами
C) Коллаж
D) Мозаика
E) Аппликация
14. Создание композиции из сушеных цветов, веток и фруктов:
A) Икебана
B) Марена
C) Натюрморт
D) Коллаж
E) Мозаика
15. Специалист, создающий компьютерные фильмы и графику:
A) График
B) Мультипликатор
C) Компьютерный дизайнер
D) Анималист
E) Живописец
1. Художник пишет:A) Сангиной
B) Мелком
C) Углем
D) Кистью
E) Карандашом
2. Пейзаж, изображающий море:
A) Марина
B) Настроение
C) Впечатление
D) Акварель
E) Натура
3. Вид перспективы, где есть две точки схода (справа и слева):
A) Угловая
B) Фронтальная
C) Воздушная
D) Предметная
E) Линейная
4. Предварительный набросок картины в живописи называется:
A) Зарисовка
B) Набросок
C) Эскиз
D) Рисунок
E) Штриховка
5. Теплые цвета:
A) Красный, желтый, оранжевый
B) Красный, черный, желтый
C) Красный, оранжевый, белый
D) Красный, белый, желтый
E) Красный, серый, фиолетовый
6. Инструмент скульптора при лепке из глины, воска и других мягких материалов:
A) Резак
B) Долото
C) Стамеска
D) Стек
E) Нож
7. Дымковская игрушка изготавливается из:
A) Металла
B) Дерева
C) Глины
D) Ткани
E) Мрамора
8. Холодные цвета:
A) Синие, красные, голубые, зеленые, сине-зеленые
B) Синие, голубые, зеленые, сине-фиолетовые, сине-зеленые
C) Синие, голубые, оранжевые, серые, сине-фиолетовые, сине-зеленые
D) Синие, голубые, белые, серые, зеленые, сине-фиолетовые
E) Синие, желтые, белые, зеленые, сине-зеленые, голубые
9. Быстрые, лаконичные небольшого размера зарисовки:
A) Рисунок
B) Наброски
C) Эскиз
D) Шарж
E) Натюрморт
10. При изготовлении масляных красок используется масло:
A) Сливочное
B) Растительное
C) Машинное
D) Вазелин
E) Синтетическое
11. Небольшая тонкая доска четырехугольной или овальной формы для разведения или смешивания красок:
A) Картон
B) Подрамник
C) Этюдник
D) Палитра
E) Заливка
12. Инструменты и материалы, применяемые на уроках скульптуры
A) Глина или пластилин, стек, доска, мягкая проволока
B) Кисточка, доска, мягкая проволока
C) Рубанок, глина или пластилин
D) Глина или пластилин, карандаш, пила
E) Все перечисленное
13. Художественное конструирование из бумаги называется:
A) Эскиз
B) Оригами
C) Коллаж
D) Мозаика
E) Аппликация
14. Создание композиции из сушеных цветов, веток и фруктов:
A) Икебана
B) Марена
C) Натюрморт
D) Коллаж
E) Мозаика
15. Специалист, создающий компьютерные фильмы и графику:
A) График
B) Мультипликатор
C) Компьютерный дизайнер
D) Анималист
E) Живописец
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ПОЛУГОДИЕ ПО ИЗО 3 КЛАСС.
Фамилия, имя ________________________________________________________________________
Изобразительное искусство.3 класс
1. К какому жанру относится изображение природы?
а) пейзаж
б) натюрморт
в) анималистический
2 . Украшение, узор и сочетание геометрических растительных и животных элементов ритмически повторяющихся — это:
а) узор
б) картина
в) орнамент
3.Для того, чтобы цвета стали тёмными в них добавляют
а) красный
б)синий
в)черный
г)зеленый
4.
1. 2.
3. 4.
5.Как называется изображение, сопровождающее текст в книге? _____________________________
6.Реши художественные примеры
Красный + желтый =
Синий + желтый =
Красный + синий =
Синий + белый =
7. Какие цвета относятся к холодным, какие — к теплым? (распредели по группам, исключи лишние)
Теплые
Холодные
-Желтый, оранжевый, синий, красный, зеленый, фиолетовый, сиреневый, голубой, салатовый, бордовый, черный, серый, малиновый, белый, коричневый.
8. Реши задачу.
Ёжик и Медвежонок собирали ромашки. Медвежонок считал так: «Раз ромашка, два ромашка, три ромашка, семь». А Ёжик собирал те ромашки, которые пропустил медвежонок. Он тихонько приговаривал: «А я четвертую, пятую и шестую нашел».
Закрась ромашки Медвежонка теплым цветом, а ромашки Ёжика — холодным.
Сколько ромашек собрал Ёжик и сколько Медвежонок?
Ёжик собрал _______ ромашек. Медвежонок собрал _______ ромашек.
9.Раскрась клоуна. Передай характер персонажа при помощи цвета.
Тест по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Тесты по изобразительному искусству. 3 класс.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №593 с углубленным изучением английского языка
Невского района Санкт-Петербурга
Тест по изобразительному искусству. 3 класс. 2 четверть.
Ф.И. _____________________________________ Класс__________ Дата ________________
- Рассмотри изображения. Отметь то из них, на котором есть ритм, зелёным карандашом,
а красным карандашом то изображение, на котором есть ритм с акцентом.
- Словарь юного художника. Прочитай, соедини стрелками.
Ритм | Это оттенок, небольшое, едва заметное различие в цвете, форме, движении… | |
Нюанс | Это равномерное чередование одних и тех же предметов, объектов. | |
Гризайль | Изображение неодушевлённых предметов ( мёртвая натура) в изобразительном искусстве, расположенных в композиционном порядке. | |
Натюрморт | Техника создания живописной картины с помощью различных оттенков одного цвета от самого светлого до самого тёмного. |
- Раскрась не пересекающиеся (внешние) части круга основными цветами, а пересекающиеся (внутренние) части – дополнительными цветами, которые получаются при смешении двух основных цветов.
- Дай определение понятий.
Звонкие цвета – это ___________________________________________________
____________________________________________________________________.
Глухие цвета — это ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
- Рассмотри иллюстрацию с картины. Ответь на вопросы.
В каком жанре работал художник?
а) портрет б) пейзаж в) натюрморт г) анималистический
д) исторический
Какой вид изобразительного искусства выбрал автор для своей картины?
а) живопись б) графика в) скульптура г) архитектура
В какой технике работал художник?
а) мозаика в) гризайль г) пастель д) монотипия
- Рассмотри иллюстрацию с картины. Какой вопрос можно задать к этой картине?
а) Как художник готовился к работе над картиной?
г) Сколько предметов изобразил художник на картине?
в) С помощью каких средств выразительности изобразительного искусства художник передаёт настроение в картине?
Оцените свою работу:
Было легко. Немного затруднялся, просил помощи. Было трудно.
Максимальное количество баллов — 11. Количество баллов за работу ___________
Коэффициент обученности ______ Отметка _______ Ознакомлен с результатом____________
Итоговый тест по ИЗО для 3 класса
Итоговый тест по изобразительному искусству для 3 класса.
Учебник: Н.А.Горяева, Л.А.Неменская и др. «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» -М.:Просвещение, 2014
Выбери один вариант ответа.
1. Прозрачная текучая краска — это
1. Акварель
2. Гуашь
3. Тушь
2. Густая кроющая краска — это
1. Акварель
2. Гуашь
3. Тушь
3. Что из перечисленного является наиболее типичным художественным материалом для графики:
1. Гуашь
2. Карандаш
3. Акварель
4. Как называется картина, на которой изображена природа?
1. Натюрморт.
2. Пейзаж.
3. Портрет.
5. По названию картины определи картину — пейзаж
1. И. Левитан «Озеро. Русь».
2. В Серов «Портрет Мики Морозова»
3. К.Петров-Водкин «Скрипка»
6. Как называется картина, на которой изображено лицо человека?
1. Натюрморт.
2. Пейзаж.
3. Портрет.
7. По названию картины определи картину — портрет
1. И. Левитан «Озеро. Русь».
2. В Серов «Портрет Мики Морозова»
3. К.Петров-Водкин «Скрипка»
8. Как называется картина, на которой изображены только предметы, овощи, фрукты и т.д. (неодушевлённые предметы)?
1. Натюрморт.
2. Пейзаж.
3. Портрет.
9. По названию картины определи картину — натюрморт
1. И. Левитан «Озеро. Русь».
2. В Серов «Портрет Мики Морозова»
3. К.Петров-Водкин «Скрипка»
10. Картины, которые помогают нам узнавать свою историю, своё прошлое называются
1. Бытовые
2. Исторические
11. Картины, изображающие простые будни, обыкновенные ежедневные дела называются
1. Бытовые
2. Исторические
12. Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?
1. Графика
2. Скульптура
3. Кино
4. Живопись
13. Укажи основные элементы паркового искусства
1. Дорожки
2. Деревья
3. Скульптуры
4. Фонтаны
5. Скамейки
6. Все ответы верны
14. Глиняные лепные игрушки с яркими узорами – это
1. Богородские игрушки
2. Дымковские игрушки
Запиши пропущенные слова.
15. Посуда, сделанная из белой глины и украшенная сине-голубыми узорами______________
16. Здания, которые несут в себе живую память, называются____________________________
________________________________________________________________________________
17. Изображение того, о чём рассказывается в книге – это______________________________
18. Повторение похожих линий, пятен, одних и тех же элементов рисунка через определённые расстояния и в заданной последовательности – это _______________________
19. Галерея в Москве, созданная Павлом Михайловичем Третьяковым____________________
________________________________________________________________________________
20. Один из величайших музеев мира, в котором собраны произведения искусства разных стран и эпох (г.Санкт-Петербург)___________________________________________________
Ответы
Номер задания | Ответ | Номер задания | Ответ |
| 1 | 11. | 1 |
| 2 | 12. | 3 |
| 2 | 13. | 6 |
| 2 | 14. | 2 |
| 1 | 15. | гжель |
| 3 | 16. | памятники архитектуры |
| 2 | 17. | иллюстрация |
| 1 | 18. | ритм |
| 3 | 19. | Третьяковская галерея |
| 2 | 20. | Эрмитаж |
Критерии оценивания
1 балл – за каждый правильный ответ.
«5» — от 17 до 20 баллов;
«4» — от 14 до 16 баллов;
«3» — от 10 до 13 баллов;
«2» — 9 и менее баллов.
Тест по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) по теме: Тест по ИЗО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3классТестирование обучающихся 3класса по математике…
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть….
Тест по произведению Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков»; Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей», Тест по произведению «Королевство кривых зеркал»Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное….
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу….
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.УМК «Школа России» Итоговый контрольный тест по предмету «Окружающий мир» за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса «Окружающий мир» для 3-го класса. Задания 1-10 позвол…
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация «Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс — 1 полугодие Планета Знаний.1 класс «Знакомство с многоугольниками»…
Тест по теме «Земля и человечество» и итоговый тест за 2 четвертьТест по теме «Земля и человечество» окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру….
Итоговая контрольная работа по ИЗО в 3 классе.
Итоговая контрольная работа по ИЗО в 3 классе.
Выбери вариант ответа, обведи его в кружок.
Сделай эскиз композиции. Продумай, как будут располагаться её детали: по диагонали, по центру, с постепенным увеличением размеров деталей и т. п.
Расположи детали в соответствии с твоим эскизом. Подвигай по листу, чтобы найти лучшее расположение.
9. Соотнеси жанры живописи и репродукции картин художников, расставь и подпиши буквы правильного ответа под названием картины.
Перед тобой репродукция картины В. Васнецова «Три богатыря». Расскажи, кого ты видишь на картине, какие чувства она вызывает, что ты знаешь об истории создания картины.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы к контрольной работе по изобразительному искусству в 3 классе.
б
а
в
в
…животных
… графика
… орнамент
3, 1, 2
1-г, 2-ж, 3-д, 4-в, 5-е, 6-а, 7-б
Примерный вариант ответа.
На картине В. Васнецова мы видим трёх русских богатырей. В центре – Илья Муромец, герой русских былин. Не все знают, что Илья – это не сказочный персонаж, а реальное историческое лицо, русский воин, защищавший Русь и прославивший её своими доблестными подвигами. Илья Муромец- могучий воин, но в то же время бесхитростный человек. В одной руке он держит копьё, а в другой – булаву. Такой же могучий и сильный у него и конь.
Добрыня Никитич – величавый, тонкий, образованный. Самый молодой — Алёша Попович. Он юный, бесстрашный, но весельчак, песенник.
Над созданием картины художник работал почти 30 лет, изучая исторические книги.
Картина показывает величие и мощь русского народа.
Порядок оценивания работы.
В заданиях 1-7 за каждый верный ответ – по 1 баллу. Задание 8 – 2 балла за верный ответ. В задании 9- до 3-х баллов в зависимости от количества ошибок ( 2 ошибки- 1 балл, 1 ошибка – 2 балла). В задании 10 –до 3-х баллов в зависимости от полноты ответа.
Менее 6 баллов- отметка «2»;
6 — 8 баллов – отметка «3»;
9-12 баллов – отметка «4»;
13-15 баллов – отметка «5».
Код страны (ISO 3)
Ниже приводится полный список текущих официально присвоенных кодов ISO 3166-1 alpha-3 с использованием сокращенных названий стран на английском языке, официально используемых Агентством обслуживания ISO 3166 (ISO 3166 / MA): [4]
http: // en .wikipedia.org / wiki / ISO_3166-1_alpha-3,
Список стран / регионов, представляющих отчетность, в формате JSON (числовые коды ООН)
Список стран / территорий-партнеров в формате JSON (числовые коды ООН)
ABW ArubaAFG Афганистан
AGO Ангола
AIA Anguilla
ALA Аландские острова
ALB Албания
AND Андорра
ANT Нидерландские Антильские острова
ARE Объединенные Арабские Эмираты
ARG Аргентина
ARM Армения
ASM Американское Самоа
ATA Antarctica
ATF Французские Южные территории
ПТГ Антигуа и Барбуда
AUS Австралия
AUT Австрия
AZE Азербайджан
BDI Бурунди
BEL Бельгия
BEN Бенин
BFA Буркина-Фасо
BGD Бангладеш
BGR Болгария
BHR Бахрейн
BHS Багамы
BIH Босния и Герцеговина
BLM Сен-Бартелеми
BLR Беларусь
BLZ Белиз
BMU Bermuda
BOL Боливия, Многонациональное Государство
Бюстгальтер Бразилия
BRB Барбадос
BRN Бруней-Даруссалам
BTN Бутан
БВТ Остров Буве
BWA Ботсвана
CAF Центральноафриканская Республика
CAN Канада
CCK Кокосовые (Килинг) острова
CHE Швейцария
CHL Чили
CHN Китай
CIV Кот-д’Ивуар
CMR Камерун
ХПК Конго, Демократическая Республика
COG Конго
COK Острова Кука
COL Колумбия
COM Коморские острова
CPV Кабо-Верде
CRI Коста-Рика
КУБ Куба
CXR Остров Рождества
CYM Каймановы острова
CYP Кипр
CZE Чешская Республика
DEU Германия
DJI Джибути
DMA Доминика
DNK Дания
ДОМ Доминиканская Республика
DZA Алжир
ЭБУ Эквадор
EGY Египет
ERI Eritrea
ESH Западной Сахары
ESP Испания
EST Эстония
ETH Эфиопия
FIN Финляндия
FJI Fiji
FLK Фолклендские (Мальвинские) острова
FRA Франция
FRO Фарерские острова
FSM Микронезия, Федеративные Штаты
GAB Габон
GBR Соединенное Королевство
GEO Грузия
GGY Гернси
ГСГ Гана
GIB Гибралтар
Джин Гвинея
GLP Гваделупа
GMB Гамбия
GNB Гвинея-Бисау
GNQ Экваториальная Гвинея
GRC Греция
GRD Grenada
GRL Гренландия
GTM Guatemala
GUF Французская Гвиана
ГУМ Гуам
ПАРЕНЬ Гайана
HKG Гонконг
HMD Остров Херд и острова Макдональд
HND Гондурас
HRV Хорватия
HTI Haiti
HUN Венгрия
IDN Индонезия
IMN Остров Мэн
IND Индия
IOT Британская территория в Индийском океане
IRL Ирландия
IRN Иран, Исламская Республика
IRQ Ирак
ISL Исландия
ISR Израиль
ITA Италия
JAM Jamaica
JEY Джерси
JOR Jordan
JPN Япония
КАЗ Казахстан
КЕН Кения
KGZ Кыргызстан
KHM Камбоджа
КИР Кирибати
KNA Сент-Китс и Невис
KOR Корея, Республика
KWT Кувейт
LAO Лаосская Народно-Демократическая Республика
LBN Ливан
LBR Либерия
LBY Ливийская Арабская Джамахирия
LCA Сент-Люсия
LIE Лихтенштейн
LKA Шри-Ланка
LSO Лесото
LTU Литва
LUX Люксембург
LVA Латвия
MAC Macao
MAF Saint Martin (французская часть)
MAR Марокко
MCO Monaco
MDA Moldova, Республика
ЦРТ Мадагаскар
MDV Мальдивы
MEX Мексика
MHL Маршалловы острова
MKD Македония, бывшая Югославская Республика
MLI Мали
MLT Мальта
MMR Мьянма
МНЭ Черногории
MNG Монголия
MNP Северные Марианские острова
MOZ Мозамбик
MRT Мавритания
MSR Montserrat
MTQ Мартиника
MUS Маврикий
MWI Малави
MYS Малайзия
MYT Майотта
NAM Намибия
NCL Новая Каледония
NER Нигер
NFK Остров Норфолк
NGA Нигерия
NIC Никарагуа
НИУ Ниуэ
NLD Нидерланды
NOR Норвегия
НПЛ Непал
НИУ Науру
NZL Новая Зеландия
OMN Оман
ПАК Пакистан
PAN Панама
PCN Pitcairn
PER Перу
PHL Филиппины
PLW Palau
PNG Папуа-Новая Гвинея
POL Польша
PRI Пуэрто-Рико
PRK Корея, Народно-Демократическая Республика
PRT Portugal
PRY Парагвай
PSE Палестинская территория, оккупированная
PYF Французская Полинезия
QAT Катар
REU Réunion
РУ Румыния
RUS Российская Федерация
RWA Руанда
САУ Саудовская Аравия
SDN Судан
SEN Сенегал
SGP Сингапур
SGS Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
SHN Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья
SJM Свальбард и Ян Майен
SLB Соломоновы Острова
SLE Сьерра-Леоне
SLV Сальвадор
SMR Сан-Марино
СОМ Сомали
ВОП Сен-Пьер и Микелон
SRB Сербия
STP Сан-Томе и Принсипи
SUR Суринам
SVK Словакия
SVN Словения
SWE Швеция
SWZ Свазиленд
SYC Сейшелы
SYR Сирийская Арабская Республика
TCA Острова Теркс и Кайкос
TCD Чад
ТГО Того
THA Таиланд
ТДК Таджикистан
TKL Токелау
ТКМ Туркменистан
TLS Тимор-Лешти
TON Тонга
TTO Тринидад и Тобаго
TUN Тунис
ТУР Турция
TUV Tuvalu
TWN Тайвань, провинция Китая
TZA Танзания, Объединенная Республика
УГА Уганда
УКР Украина
UMI Внешние малые острова США
URY Уругвай
США США
УЗБ Узбекистан
НДС Святой Престол (Государство Ватикан)
VCT Сент-Винсент и Гренадины
VEN Венесуэла, Боливарианская Республика
VGB Виргинские острова, Британия
ВИР Виргинские острова, СШАС.
VNM Viet Nam
ВУТ Вануату
WLF Уоллис и Футуна
WSM Самоа
YEM Йемен
ZAF Южная Африка
ZMB Замбия
ZWE Зимбабве.
ISO — ISO 13485: 2016 — Медицинские изделия — Системы менеджмента качества — Требования для целей регулирования
ISO 13485: 2016 определяет требования к системе менеджмента качества, в которых организация должна продемонстрировать свою способность предоставлять медицинские устройства и связанные с ними услуги, которые последовательно соответствуют требованиям потребителей и применимым нормативным требованиям. Такие организации могут участвовать в одном или нескольких этапах жизненного цикла, включая проектирование и разработку, производство, хранение и распространение, установку или обслуживание медицинского устройства, а также проектирование, разработку или предоставление связанных действий (например,г. техническая поддержка). ISO 13485: 2016 также может использоваться поставщиками или внешними сторонами, которые предоставляют продукцию, включая услуги, связанные с системой менеджмента качества, таким организациям.
Требования ISO 13485: 2016 применимы к организациям независимо от их размера и типа, за исключением случаев, когда это явно указано. Везде, где указаны требования как применимые к медицинским изделиям, требования в равной степени применимы и к сопутствующим услугам, предоставляемым организацией.
Процессы, требуемые ISO 13485: 2016, которые применимы к организации, но не выполняются организацией, являются обязанностью организации и учитываются в системе менеджмента качества организации путем мониторинга, поддержки и контроля процессов.
Если применимые нормативные требования допускают исключения элементов управления проектированием и разработкой, это может использоваться как оправдание для их исключения из системы менеджмента качества.Эти нормативные требования могут предоставить альтернативные подходы, которые должны быть учтены в системе менеджмента качества. Организация несет ответственность за то, чтобы заявления о соответствии ISO 13485: 2016 отражали любые исключения из средств управления проектированием и разработкой.
Если какое-либо требование в разделах 6, 7 или 8 ISO 13485: 2016 неприменимо из-за деятельности, выполняемой организацией, или характера медицинского изделия, для которого применяется система менеджмента качества, организации не нужно включать: такое требование в ее системе менеджмента качества.Для любого пункта, который определен как неприменимый, организация записывает обоснование, как описано в 4.2.2.
.