Тест по истории (6 класс) по теме: Тест по Истории Средних веков, 6 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу «история» 6 класс по учебникам Агибаловой «История средних веков», Сахарова «История России», Хузина «История Татарстана»Рабочая программа учебного курса истории для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории и требований к обязательному минимуму содержания образования по …
Рабочая программа по ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ Класс 6Рабочая программа составлена в соответствии с примерной программой по истории для основного общего образования МО РФ 2004г. Данная программа предусматривает базовый уровень изучения учебно…
Календарно — тематическое и поурочное планирование курса.«ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»,6 класс,Программа В.А. Ведюшкин, В.И. Уколова. История. Средние века, 6 класс. 28 ч., 2 ч. в неделю.КТП составлено с позиции ФГОС ООО. …
Рабочая программа по истории Средних веков и Истории России с древнейших времен до XV века 6 классКурсы история Средних веков и история России с древнейших времен до XV века входят в структуру предметной области «История». Программа составлена для 6 класса – второго года обучения по предмету.Прогр…
Проверочная работа по истории средних веков 6 класс «Культура Западной Европы в средние века»Данная проверочная работа позволяет педагогу проверить знания учащихся по главе IX учебника «История средних веков» — «Культура Западной Европы в Средние века"…
Календарно-тематическое планирование истории 6 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. История средних веков 6 класс Агибалова Е. В.. Донской Г. М.Календарно-тематическое планирование (примерное) истории 6 класс. Учебник История России 6 класс в 2-х частях, под ред. А. В. торкунова. Издательство «Просвещение»; История средних век…
• Рабочая программа курса «Всеобщая история. История Средних веков» для 6 класса • авторской программы М.А. Бойцова, Н.Г. Петровой «История Средних веков»,Рабочая программа по Всеобщей истории. История Средних веков» на 2018 — 2019 гг для 6 класса по программе М. А Бойцова, Н. Г. Петровой. ФГОС…
ГДЗ по истории средних веков 6 класс Бойцов Шукуров ответы на вопросы
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по Всеобщей истории 6 класс Бойцов Шукуров История средних веков ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.13 стр.14-15 стр.14 стр.15 стр.19 стр.20 стр.21 стр.23 стр.24 стр.26 стр.27 стр.28 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.38 стр.39 стр.40 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.72 стр.74 стр.75 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.98 стр.99 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.112 стр.113 стр.115 стр.116 стр.117 стр.118 стр.119 стр.120 стр.121 стр.122 стр.123 стр.124 стр.125 стр.129 стр.130 стр.132 стр.134 стр.136 стр.137 стр.138 стр.140 стр.142 стр.143 стр.144 стр.145 стр.146 стр.148 стр.150 стр.151 стр.152 стр.153 стр.155 стр.157 стр.158 стр.160 стр.161 стр.163 стр.164 стр.165 стр.166 стр.167 стр.169 стр.170 стр.171 стр.172 стр.173 стр.174 стр.175 стр.176 стр.178 стр.179 стр.180 стр.181 стр.182 стр.186 стр.187 стр.188 стр.189 стр.190 стр.192 стр.193 стр.196 стр.200 стр.201 стр.207 стр.209 стр.210 стр.211-212 стр.214-215 стр.215 стр.217 стр.219 стр.221 стр.223 стр.224 стр.225 стр.228 стр.229 стр.235 стр.236 стр.238 стр.239 стр.243
ГДЗ по истории 6 класс Бойцов Шукуров История средних веков
ГДЗ учебник Всеобщая история. История средних веков. 6 класс. ФГОС М. А. Бойцова, Р. М. Шукурова. Издательство Русское слово. Серия Инновационная школа. Учебник состоит из 1 части с 256 страницами.
ГДЗ учебник содержит структурированный теоретический материал об основных событиях изучаемого периода в европейской и мировой истории. К каждому параграфу учебного пособия имеются вопросы и задания, цель которых не только закрепить полученные знания, но и сформировать единую картину исторического развития стран и государств. Изучая пособие, шестиклассники смогут узнать о взаимоотношении европейских стран в Средние века, распространении религий, причинах и итогах войн, а также ответить на вопросы по всем пройденным темам. Осваивая материал учебника, ребята не только развивают свой кругозор, память, но и развивают навыки аналитического мышления, учатся самостоятельно делать необходимые выводы.
Сайт ЯГДЗ позаботился о создания решебника ГДЗ с готовыми ответами на все вопросы учебного пособия по истории Средних веков. С ним учащиеся смогут быть уверены в правильности подготовленных к уроку ответов. Издание поможет разобраться в хитросплетениях исторических событий, взаимоотношениях стран и государств.
стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.13 стр.14-15 стр.14 стр.15 стр.19 стр.20 стр.21 стр.23 стр.24 стр.26 стр.27 стр.28 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.38 стр.39 стр.40 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.72 стр.74 стр.75 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.98 стр.99 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.112 стр.113 стр.115 стр.116 стр.117 стр.118 стр.119 стр.120 стр.121 стр.122 стр.123 стр.124 стр.125 стр.129 стр.130 стр.132 стр.134 стр.136 стр.137 стр.138 стр.140 стр.142 стр.143 стр.144 стр.145 стр.146 стр.148 стр.150 стр.151 стр.152 стр.153 стр.155 стр.157 стр.158 стр.160 стр.161 стр.163 стр.164 стр.165 стр.166 стр.167 стр.169 стр.170 стр.171 стр.172 стр.173 стр.174 стр.175 стр.176 стр.178 стр.179 стр.180 стр.181 стр.182 стр.186 стр.187 стр.188 стр.189 стр.190 стр.192 стр.193 стр.196 стр.200 стр.201 стр.207 стр.209 стр.210 стр.211-212 стр.214-215 стр.215 стр.217 стр.219 стр.221 стр.223 стр.224 стр.225 стр.228 стр.229 стр.235 стр.236 стр.238 стр.239 стр.243
Тесты — «Всеобщая история. История Средних веков», Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Под ред. Карпова С.П.
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Всеобщая история. История Средних веков», Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. Сванидзе А.А.»Всеобщая история. История Средних веков», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Давыдова С.М.»Всеобщая история. История Средних веков», Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. История Средних веков (изд. «ДРОФА»)», Пономарев М.В., Абрамов А.В. и др.»Всеобщая история. Средние века», Ведюшкин В.А., Уколова В.И.»История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.»История. Средние века», Ведюшкин В.А.
Выберите тему: Все темыЧто такое Средние векаРаздел I. Раннее средневековьеГлава 1. В центре Ойкумены§ 1. Новый Рим§ 2. Расцвет ВизантииГлава 2. Бури на окраинах§ 3. Варвары-завоеватели§ 4. Возникновение и распространение ислама§ 5. Мир исламаГлава 3. Держава франков§ 6. Рождение королевства франков§ 7. Император КарлГлава 4. Северная Европа во времена викингов § 8. «Люди Севера» — норманны§ 9. Сколько раз завоёвывали Англию?Раздел II. Европа на подъёмеГлава 5. Крестьяне и рыцари§ 10. Земля и власть§ 11. Вечные труженики§ 12. За стенами замковГлава 6. Западная Европа в эпоху Крестовых походов§ 13. Империя и Церковь§ 14. Крестовые походыГлава 7. Лики средневекового города§ 15. «Возвращение» городов§ 16. В сердце средневекового города§ 17. В поисках знанийГлава 8. Вершина Средневековья§ 18. Во главе христианского мира§ 19. Папы, императоры и короли в Европе XII—XV вв§ 20. Тяжкие времена§ 21. На востоке ЕвропыРаздел III Дальние страныГлава 9. Где был и где не был Марко Поло§ 22. Во владениях великого хана§ 23. Индия: раджи и султаны§ 24. Поднебесная империя и страна Сипанго§ 25. Очень разная Африка§ 26. Мир совсем неизвестныйРаздел IV. На пороге нового времениГлава 10. Навстречу новой эпохе§ 27. И снова ЕвропаОсновные датыОсновные именаОсновные понятия
Самостоятельная работа по главе 1 Становление средневековой Европы (6 класс)
1. Выберете правильный ответ. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?
А) в 780 г. Б) в 910 г. В) в 800 г. Г) в 810 г.
2. Выберете правильный ответ. Феод – это
А) земельный участок зависимого крестьянина
Б) владения короля Франкского государства
В) земельное владение, которое можно передавать по наследству, полученное конным воином за службу
Г) земельный участок свободного франка-земледельца, захваченный при завоевании Галлии
3. По какому принципу образованы ряды? Дайте краткий ответ.
Король, герцоги и графы, бароны, рыцари
4. Выберете правильный ответ. По предположениям ученых, легендарный Артур, вероятнее всего, был вождем племени
А) англов В) бриттов
Б) саксов Г) норманнов
5. Выберете правильный ответ. В соборных школах при монастырях изучали науки
А) Квадривиума Б) Центуривиума
В) Милливиума Г) Тривиума
6. Укажите полуостров, на котором жили норманны:
А) Апеннинский; Б) Балканский; В) Скандинавский; Г) Пиренейский
7. Ниже приведены имена правителей. Все они, за исключением одного, относятся к истории Франкского государства. Найдите и запишите порядковый номер имени правителя, «выпадающего» из данного ряда.
А) Альфред Великий
Б) Карл Великий
В) Хлодвиг
Г) Пипин Короткий
8. Запишите пропущенное слово.
__________ — земельное владение, за которое надо было нести военную службу; со временем владение стало наследственным.
9. Запишите пропущенное слово.
Войны между феодалами в период раздробленности назывались __________.
10. Герцоги и графы были сеньорами:
А) короля Б) баронов В) рыцарей
11. Кто был главой христианской церкви в Западной Европе:
А) аббат Б) монах В) римский папа
12. Хлодвиг – это:
А) вождь викингов Б) король франков В) глава католической церкви
Ответы:
1. В
2. В
3. феодальная лестница
4. В
5. АГ
6. В
7. А
8. феод
9. междоусобные
10. Б
11. В
12. Б
Тест по истории (6 класс) по теме: Итоговая проверочная работа по истории Средних веков в 6 классе
Итоговая проверочная работа по истории Средних веков
Вариант 1
1. В каком году пала Западная Римская империя?
1) в 476 г. 2) в 410 г. 3) 455 г. 4) 395 г.
2. Государства, созданные на территории Западной Римской империи
1) государство франков
2) государство гуннов
3) государство остготов
4) государство бургундов
3. Основателем государства франков был:
1) Карл Великий
2) Теодорих Великий
3) Аларих
4) Хлодвиг
4. Каролингское возрождение – это
1) культурный подъем, совпавший с периодом правления Карла Великого и связанный с первым в истории средневековой Европы проявлением интереса к античной культуре
2) эпоха правления Карла Великого
3) эпоха правления королей из династии Каролингов
4) приход к власти королей из династии Каролингов
5. Что из названного относят к причинам Великого переселения народов IV-VII вв.?
1) вторжение гуннов
2) распад Римской империи
3) принятие римлянами в качестве государственной религии христианства
4) упадок городов Римской империи
6. Что из названного относят к причинам крушения Византийской империи?
1) рост городов в Европе
2) разделение христианской церкви на Западную и Восточную
3) внутренний кризис, ослабление авторитета императорской власти
4) последствия Столетней войны
7. Ислам возник в Аравии
1) в VII в.
2) в VI в.
3) в I в.
4) в IV в.
8. священной книгой ислама является Коран, что в переводе с арабского означает
1) учение 2) книга 3) откровение 4) чтение
9. К причинам успехов арабских завоеваний VII-VIII вв. относят
1) внутреннее ослабление государств, завоеванных арабами
2) религиозный подъем арабов
3) жестокое отношение арабов к местному населению
4) близость раннего ислама верованиям местного населения
10. Европейское средневековье достигло расцвета
1) в XIV-XV вв.
2) в X-XI вв.
3) в XI-XIII вв.
4) в IV-VII вв.
Вариант 2
1. Великое переселение народов IV-VII вв. – это
1) массовое передвижение германских, славянских и других племен, приведшие к гибели Западной Римской империи и образованию на её территории германских государств
2) набеги норманнов, мадьяров, арабов на территории Европы, завершившиеся созданием герцогства Нормандия и королевства Венгрия
3) передвижения германских племен, приведших к созданию государства франков в Галлии
4) передвижения славянских племен, приведших к гибели Восточной Римской империи
2. Государство франков в Галлии возникло
1) в 476 г. 2) в 486 г. 3) в 496 г. 4) 507 г.
3. В период правления императора Карла великого
1) была составлена Салическая правда
2) в битве при Пуатье были разбиты арабы
3) был лишен власти последний король из династии Меровингов
4) Франкское государство стало империей
4. Что из названного относят к причинам распада империи Карла Великого?
1) отсутствие прочных связей между ее отдельными частями
2) натиск гуннов
3) рост населения империи
4) споры между сыновьями Карла Великого
5. Что из названного относят к причинам разделения христианской церкви на Западную и Восточную?
1) начало крестовых походов
2) разногласия в понимании важных положений вероучения
3) распад империи Карла Великого
4) натиск на Византию турок-сельджуков
6. Установите соответствие между именем, понятиями и их определениями.
ИМЯ, ПОНЯТИЯ | ОПРЕДЕЛЕНИЯ |
А) Мухаммед | 1) год переселения Мухаммеда из Мекки в Медину |
Б) хиджра | 2) пророк Аллаха |
В) халиф | 3) религиозная мусульманская школа |
Г) медресе | 4) «наместник пророка» |
7. Наибольшего могущества Арабский халифат достиг в годы
1) когда его столицей был Багдад
2) когда его столицей был Дамаск
3) когда правили четыре первых халифа
4) когда Мухаммед вернулся из Медины в Мекку
8. Последствия арабских завоеваний состояли в
1) распространении ислама среди местного населения
2) распространении арабского языка среди местного населения
3) уничтожении последователей христианства и иудаизма
4) развитии торговли по Средиземному морю и Индийскому океану
9. Найдите номер, лишний в этом перечне
1) «те, кто трудится»
2) «те, кто молится»
3) «те, кто воюет»
4) «те, кто торгует
11. В Средние века к сословию «тех, кто трудится», относили
1) рыцарство 2) крестьянство 3) духовенство 4) бюргерство
12. Натуральное хозяйство – это
1) хозяйство, где все необходимое производится, а не покупается или обменивается
2) хозяйство, в котором продукты труда производится для обмена
3) хозяйство, в котором применяется труд зависимых крестьян
4) хозяйство, в котором крестьяне выполняют в пользу сеньора повинности
13. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
ПОНЯТИЯ | ОПРЕДЕЛЕНИЯ |
А) барщина | 1) наука о гербах |
Б) трехполье | 2) работа зависимых крестьян на поле сеньора |
В) геральдика | 3) человек, имеющий вассала |
Г) сеньор | 4) система земледелия, основанная на сочетании озимых и яровых посевов с паром |
14. К причинам роста средневековых городов относят
1) успехи в сельском хозяйстве, улучшение орудий труда
2) начало крестовых походов
3) возникновение бюргерства
4) набеги норманнов
15. Ересь – это
1) отвергнутое церковью и объявленное ложным, вредным для веры учение
2) официальное учение церкви
3) народные верования
4) средневековая философия
16. Когда состоялся Первый крестовый поход?
1) в 1202-1204 гг.
2) в 1096-1099 гг.
3) в 1073-1085 гг.
4) в 1261 г.
17. Что из названного относится к органам представительства сословий в средневековой Европе?
1) палата шахматной доски
2) королевский совет
3) Генеральные штаты
4) городской совет
18. К причинам крестьянского восстания Уота Тайлера относят
1) военные тяготы
2) рост налогов
3) произвол королевских чиновников
4) поражение в Столетней войне
19. Утверждение в стране единой власти короля, единых законов, органов управления, налогов, постоянной армии
1) объединение 2) централизация 3) цивилизация 4) воссоединение
20. Столетняя война произошла
1) в 1337-1437 гг.
2) в 1337-1453 гг.
3) в 1337-1471 гг.
4) в 1328-1428 гг.
10. Крестьянские повинности — это
1) обязанности зависимых крестьян по отношению к сеньору (барщина, оброк)
2) обязанности крестьян подчиняться власти сеньора
3) обязанности крестьян отдавать десятую часть урожая сеньору
4) обязанность крестьян служить в войске сеньора
11. Установите соответствие между понятиями и их определениями
ПОНЯТИЯ | ОПРЕДЕЛЕНИЯ |
А) рыцарь | 1) состязания рыцарей |
Б) вассал | 2) представитель военного сословия |
В) герб | 3) человек, обязанный военной службой сеньору |
Г) турнир | 4) знак, символизирующий положение и родовитость рыцаря |
12. Последствия борьбы горожан с сеньорами состояли
1) в возникновении городского сословия – бюргерства
2) в возникновении городского самоуправления
3) в утверждении принципа «Городской воздух делает свободным»
4) в ликвидации неравенства среди горожан
13. Инквизиция – это
1) специальный церковный суд для борьбы с ересью
2) отвергнутое церковью учение
3) суд с участием присяжных
4) суд, в котором не применялись судебные испытания и пытки
14. Четвертый крестовый поход состоялся
1) в 1202-1204 гг. 2) в 1096-1099 гг. 3) в1291 г. 4) в 1085-1087 гг.
15. Парламент в Англии, Генеральные штаты во Франции, рейхстаг в Германии – это
1) органы сословного представительства
2) органы королевской власти
3) судебные органы
4) органы городского самоуправления
16. В каком году произошло крестьянское восстание – Жакерия — во Франции?
1) в 1358 г. 2) в 1381 г. 3) в 1448 г. 4) в 1337 г.
17. Что из названного относят к причинам Столетней войны?
1) противоречия между Англией и Францией по поводу французских владений в Англии
2) противоречия между Англией и Францией по поводу английских владений воФранции
3) претензии французских королей на корону Англии
4) стремление Англии вернуть город Кале
18. Книгопечатание изобрел
1) Иоганн Гутенберг 2) Жак Кер
3) Френсис Бэкон 4) Козимо Медичи
19. Разгром Константинополя крестоносцами произошел
1) в 1261 г. 2) в 1453 г. 3) в 1204 г. 4) в 1096 г.
19. Централизованное государство характеризует наличие
1) короля 2) парламента 3) единых законов 4) армии
20. Барщина – это
1) повинность крестьян, обязанных отдавать сеньору часть денег от продажи продуктов на рынке
2) повинность крестьян, обязанных отдавать сеньору определенное количествопродуктов
3) повинность крестьян, обязанных работать на поле и в хозяйстве феодала
4) повинность крестьян, обязанных печь хлеб в печи сеньора
Истребитель — DND 5-е издание
Как боец, вы получаете следующие черты класса.
Здоровье
Hit Dice: 1d10 на уровень бойца
Hit Points на 1-м уровне: 10 + ваш модификатор Телосложения
Hit Points на более высоких уровнях: 1d10 (или 6) + ваш модификатор Телосложения на уровень бойца после 1-го
Навыки
Броня: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, боевое оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выберите два навыка: Акробатика, Обработка животных, Атлетика, История, понимание, запугивание, восприятие и выживание
Оборудование
• (а) кольчуга или (б) кожаный, длинный лук и 20 стрел
• (а) боевое оружие и щит или (б) два боевых оружия
• (а) легкий арбалет и 20 болтов, или (б) ) два ручных топора
• (а) рюкзак исследователя подземелий или (б) рюкзак исследователя
Боевой стиль
Вы выбираете особый стиль боя как свою специальность.Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете использовать вариант стиля боя более одного раза, даже если позже вам придется выбрать его снова.
• Стрельба из лука
Вы получаете бонус +2 к броскам атаки, сделанным с оружием дальнего боя.
• Close Quarters Shooter (UA)
Когда вы совершаете дальнюю атаку, находясь в пределах 5 футов от враждебного существа, вы не получаете помехи на бросок атаки. Ваши дальние атаки игнорируют половину укрытия и три четверти укрытия против целей в пределах 30 футов от вас.У вас есть бонус +1 к броскам атаки дальнего боя.
• Оборона
Пока вы носите броню, вы получаете бонус +1 к AC.
• Дуэль
Когда вы держите в одной руке оружие ближнего боя, а не другое оружие, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
• Великий оружейный бой
Когда вы бросаете 1 или 2 на кубике урона для атаки, которую вы совершаете оружием ближнего боя, которое вы держите двумя руками, вы можете перебросить кубик и использовать новый бросок, даже если новый бросок равен 1 или а 2.Оружие должно обладать двуручным или универсальным свойством, чтобы вы могли получить это преимущество.
• Mariner (UA)
Пока вы не носите тяжелую броню или не используете щит, у вас есть скорость плавания и скорость подъема, равные вашей нормальной скорости, и вы получаете бонус +1 к классу брони.
• Защита
Когда существо, которое вы видите, атакует цель, отличную от вас, которая находится в пределах 5 футов от вас, вы можете использовать свою реакцию, чтобы наложить помеху на бросок атаки.У вас должен быть щит.
• Тоннельный истребитель (UA)
В качестве бонусного действия вы можете перейти в защитную стойку, которая длится до начала вашего следующего хода. Находясь в защитной стойке, вы можете совершать возможные атаки, не используя свою реакцию, и вы можете использовать свою реакцию, чтобы совершить рукопашную атаку против существа, которое перемещается более чем на 5 футов, находясь в пределах вашей досягаемости.
• Двуручный бой
Когда вы вступаете в бой с двумя видами оружия, вы можете добавить модификатор вашей способности к урону от второй атаки.
• Слепой бой (UA)
Отсутствие возможности видеть существо не накладывает помехи на ваши броски атаки по нему, при условии, что существо не спрятано от вас.
• Перехват (UA)
Когда существо, которое вы видите, поражает цель, находящуюся в пределах 5 футов от вас, атакой, вы можете использовать свою реакцию, чтобы уменьшить получаемый целью урон на 1d10 + ваш бонус мастерства (минимум до 0 повреждений). Чтобы использовать эту реакцию, вы должны вооружиться щитом, простым или боевым оружием.
• Бой с метательным оружием (UA)
Вы можете вытянуть оружие, которое имеет свойство метания, как часть атаки, которую вы производите этим оружием.
Кроме того, когда вы наносите дальний удар метательным оружием, вы получаете бонус +1 к броску урона.
• Бой без оружия (UA)
Ваши невооруженные удары могут нанести дробящий урон, равный 1d6 + ваш модификатор Силы. Если вы нанесете удар двумя свободными руками, d6 превратится в d8.
Когда вы успешно начинаете схватку, вы можете нанести схваченному существу дробящий урон 1d4.Пока схватка не закончится, вы также можете наносить этот урон существу всякий раз, когда поражаете его рукопашной атакой.
Второе дыхание
У вас ограниченный запас выносливости, который вы можете использовать, чтобы защитить себя от вреда. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты, равные 1d10 + ваш уровень бойца.
После того, как вы воспользуетесь этой функцией, вы должны закончить короткий или длительный отдых, прежде чем сможете использовать ее снова.
Скачок действия
Начиная со 2-го уровня, вы можете на мгновение выйти за свои обычные пределы.В свой ход вы можете совершить еще одно действие.
После того, как вы воспользуетесь этой функцией, вы должны закончить короткий или длительный отдых, прежде чем сможете использовать ее снова. Начиная с 17 уровня, вы можете использовать его дважды перед отдыхом, но только один раз за один ход.
Архетип боевых искусств
На 3-м уровне вы выбираете архетип, которому стремитесь подражать в своих боевых стилях и техниках. Выбранный вами архетип предоставляет вам возможности на 3-м уровне и снова на 7-м, 10-м, 15-м и 18-м уровнях.
Архетип | Источник |
---|---|
Чародейский лучник | Справочник Ксанатара по всему |
Баннерет | Руководство авантюриста Берега Мечей |
Брут | Открытые арканы |
Боевой мастер | Справочник игрока |
Кавалер | Справочник Ксанатара по всему |
Чемпион | Справочник игрока |
Echo Knight | Путеводитель по Wildemount |
Eldritch Knight | Справочник игрока |
Охотник на монстров | Открытые арканы |
Пси-рыцарь | Открытые арканы |
Психический воин | Открытые арканы |
Рунный рыцарь | Открытые арканы |
Самурай | Справочник Ксанатара по всему |
Разведчик | Открытые арканы |
Снайпер | Открытые арканы |
D&D Beyond Partnered Content | |
Отступник | Легенды Рунтерры |
Следующий подкласс является неофициальным домашним пивом, созданным DM, аффилированным с WOTC, Мэтью Мерсером | |
Стрелок | D&D Beyond |
Улучшение показателя способностей
Когда вы достигнете 4-го уровня и снова на 6-м, 8-м, 12-м, 14-м, 16-м и 19-м уровне, вы можете увеличить один показатель способности по вашему выбору на 2 или вы можете увеличить показатель двух способностей по вашему выбору на 1.Как обычно, вы не можете повысить показатель способности выше 20, используя эту функцию.
Дополнительная атака
Начиная с 5-го уровня, вы можете атаковать дважды, а не один раз, когда вы совершаете действие Атаки в свой ход.
Количество атак увеличивается до трех, когда вы достигнете 11-го уровня в этом классе, и до четырех, когда вы достигнете 20-го уровня в этом классе.
Неукротимый
Начиная с 9-го уровня, вы можете перебросить спасбросок, который вы провалили. Если вы это сделаете, вы должны будете использовать новый рулон, и вы не сможете использовать эту функцию снова, пока не закончите длительный отдых.
Вы можете использовать эту функцию дважды между долгими отдыхами, начиная с 13-го уровня, и трижды между долгими отдыхами, начиная с 17-го уровня.
.BBC — История — Исторические личности: Авраам Линкольн (1809-1865)
Абрахам Линкольн © Линкольн был 16-м президентом Соединенных Штатов и одним из великих американских лидеров. Его президентство проходило во время Гражданской войны в США.
Авраам Линкольн родился 12 февраля 1809 года недалеко от Ходженвилля, Кентукки. Он вырос в Кентукки, Индиане и Иллинойсе. Его родители были бедными пионерами, а Линкольн в значительной степени был самоучкой.В 1836 году он получил квалификацию юриста и начал работать в юридической практике в Спрингфилде, штат Иллинойс. Он заседал в законодательном собрании штата с 1834 по 1842 год, а в 1846 году был избран в Конгресс, представляя партию вигов на срок. В 1856 году он присоединился к новой республиканской партии, а в 1860 году его попросили баллотироваться в качестве их кандидата в президенты.
Во время президентской кампании Линкольн очень четко выразил свое неприятие рабства. Его победа вызвала кризис, и многие южане опасались, что он попытается отменить рабство на Юге.Семь южных штатов вышли из Союза и образовали Конфедеративные Штаты Америки, также известные как Конфедерация. Позже присоединились еще четверо. Линкольн поклялся сохранить Союз, даже если это будет означать войну.
В апреле 1861 г. вспыхнули бои. Линкольн всегда определял Гражданскую войну как борьбу за спасение Союза, но в январе 1863 г. он, тем не менее, издал Прокламацию об освобождении, которая освободила всех рабов в районах, все еще находящихся под контролем Конфедерации. Это был важный символический жест, который определил борьбу Союза как войну за прекращение рабства.
Стремясь выиграть войну, Линкольн взял на себя больше власти, чем любой президент до него, объявив военное положение и лишив законных прав. Он испытывал трудности с поиском эффективных генералов для руководства армиями Союза до назначения Улисса С. Гранта общим командующим в 1864 году.
19 ноября 1863 года Линкольн произнес свою знаменитую Геттисбергскую речь на освящении кладбища на месте битвы при Геттисберге, решающей победы Союза, произошедшей ранее в этом году.
В 1864 году Линкольн баллотировался на переизбрание и победил. Во второй инаугурационной речи он примирительно относился к южным штатам.
9 апреля 1865 года генерал Конфедерации Роберт Ли сдался, положив конец войне. Это длилось более четырех лет, и погибло 600 000 американцев. Менее чем через неделю Линкольн был застрелен во время выступления в Театре Форда в Вашингтоне и умер на следующее утро, 15 апреля 1865 года. Его убийца, Джон Уилкс Бут, был решительным сторонником Конфедерации.
.История образования
История образованияКРАТКАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Тим Ламберт
Образование в Древнем Египте
Большинство детей в Египте не ходили в школу. Вместо этого мальчики учились сельскому хозяйству или другим профессиям от своих отцов. Девочки учились шитью, кулинарии и другим навыкам от своих матерей. Мальчики из зажиточных семей иногда учились на писцов. Они учились путем копирования и запоминания, и дисциплина была строгой.Учителя избивают непослушных мальчиков. Мальчики научились чтению и письму, а также математике. Некоторых девочек учили читать и писать дома.
Жизнь в Древнем Египте
Образование в Древней Греции
В Древней Греции девочки учились ткачеству у своих матерей. Многие девочки также научились читать и писать дома. Мальчики из более обеспеченных семей пошли в школу, когда им было семь лет. Мальчиков из богатой семьи в школу сопровождал раб.
Мальчики научились чтению, письму и арифметике, а также поэзии и музыке. Греки также считали, что физическое воспитание очень важно, поэтому мальчики занимались танцами и легкой атлетикой. В древнегреческих школах была суровая дисциплина, и детей часто избивали.
В Спарте очень жестко обошлись с детьми . В 7 лет мальчиков забрали из семей и отправили жить в бараки. С ними обращались сурово, чтобы превратить в храбрых солдат.Им намеренно не хватало еды, чтобы им приходилось воровать, обучая их хитрости и хитрости. Их били за любые оскорбления.
Спартанские девушки изучали легкую атлетику и танцы, чтобы стать здоровыми и здоровыми матерями еще большего числа солдат.
Жизнь в Древней Греции
Образование в Риме
В богатых римских семьях дети получали домашнее образование под присмотром воспитателя. Другие мальчики и девочки ходили в начальную школу под названием лудус в возрасте 7 лет, чтобы научиться читать, писать и выполнять простую арифметику.Мальчики ходили в среднюю школу, где изучали геометрию, историю, литературу и ораторское искусство (искусство публичных выступлений).
Учителя часто были греческими рабами. Учителя были очень строги и часто избивали учеников.
Дети писали на восковых дощечках острым стилусом. (Взрослые писали на бумаге под названием папирус, которая была сделана из растения папирус).
Жизнь в Риме
Образование в средние века
В средние века многие люди были неграмотными, но не все.Воспитывались дети высшего класса. Среди средневековых бедняков более образованные священники могли научить некоторых детей читать и писать — немного. Во многих городах были гимназии, где получали образование мальчики из среднего класса. (Они получили свое название, потому что преподавали латинскую грамматику). Мальчики много работали в гимназии, и дисциплина была суровой. Мальчиков били прутьями или березовыми прутьями.
Были также церковные школы. Некоторые мужчины оставляли деньги в своем завещании, чтобы заплатить священнику, который будет читать молитвы за их душу после их смерти.Когда он не молился, священник обучал местных детей.
В средние века образование постепенно стало более распространенным. К 15 веку примерно треть населения Англии умела читать и писать.
С начала 13 века в Англии было два университета в Оксфорде и Кембридже. На них студенты изучали семь предметов, грамматику, риторику (искусство публичных выступлений), логику, астрономию, арифметику, музыку и геометрию.
Жизнь в средние века
Образование в Англии XVI века
Образование процветало в 16 веке.Многие богатые люди основали гимназии. Мальчики обычно сначала ходили в детский сад, называемый «мелкой школой», а затем переходили в гимназию, когда им было около семи лет. Школьный день начинался в 6 утра летом и в 7 утра зимой (в те дни люди рано ложились и рано вставали). Обед был с 11 до 13 часов. Школа закончилась около 17:00. Мальчики ходили в школу 6 дней в неделю и были немного отпусков.
В 16 веке многие дети учились читать и писать с помощью того, что называется рогникой.Это не была книга в современном понимании. Вместо этого это была деревянная доска с ручкой. К доске был прикреплен лист бумаги с написанным на нем алфавитом и молитвой Господней (Отче наш). Бумагу обычно защищал тонкий кусок рога животного.
Дисциплина в школах Тюдоров была жестокой. У учителя часто была палка с березовыми ветками. Мальчиков били березовыми ветками по голым ягодицам.
Примерно в 15 или 16 лет самые способные мальчики могли поступать в один из двух университетов Англии, Оксфорд и Кембридж.
Конечно, многие мальчики Тюдоров вообще не ходили в школу. Если им повезет, они смогут пройти семилетнее ученичество и научиться ремеслу. Некоторые мастера умели читать и писать, но немногие рабочие умели. Что касается девочек, то в богатой семье репетитор учил их дома. В семье среднего класса их могла бы учить мать.
Жизнь в 16 веке
Образование в 17 веке
В 17 веке в образовании мало что изменилось.В зажиточных семьях и мальчики, и девочки ходили в детский сад, называемый мелкой школой. Однако в гимназию ходили только мальчики. Девочек старших классов (а иногда и мальчиков) обучали наставники. Девочек из среднего стекла могли обучать их матери. Существовали также школы дам, которыми обычно руководила женщина, где девочек обучали чтению и письму. В 17 веке во многих городах были открыты школы-интернаты для девочек. В них девочек обучали письму, музыке и рукоделию.
Жизнь в 17 веке
Образование в 18 веке
В 18 веке мальчики и девочки продолжали посещать женские школы. В начале 18 века во многих английских городах были открыты благотворительные школы. Иногда их называли школами синего пальто из-за цвета детской формы.
Мальчики из обеспеченных семей ходили в гимназии. Девочки из обеспеченных семей также ходили в школу, но для них было важно усвоить «достижения», такие как вышивка и музыка, а не академические предметы.
Между тем нонконформистам или инакомыслящим (протестантам, не принадлежавшим к англиканской церкви) не разрешалось посещать большинство государственных школ. Вместо этого они пошли в свои академии несогласных.
Жизнь в 18 веке
Камера Рэдклиффа в Оксфордском университете
Образование в Англии XIX века
В 19 веке образование значительно улучшилось как для мальчиков, так и для девочек. В начале 19 века все еще существовали школы дам для самых маленьких.Ими руководили женщины, которые немного научили читать, писать и арифметику. Однако многие школы дам на самом деле были службами присмотра за детьми.
Тем не менее, в XIX веке Фридрих Фрёбель (1782-1852) и Мария Монтессори (1870-1952) изобрели более прогрессивные методы обучения младенцев.
Девочек из семей высшего класса обучала гувернантка. Мальчиков часто отправляли в государственные школы, такие как Итон. В государственных школах Виктории мальчикам преподавали классические предметы, такие как латынь, но больше ничего.Не уделялось должного внимания науке и техническим дисциплинам. Государственные школы также уделяют большое внимание развитию характера с помощью спорта и игр.
Мальчики из среднего класса ходили в гимназию. Девочки из среднего класса ходили в частные школы, где их учили таким «достижениям», как музыка и шитье.
В начале XIX века человек по имени Джозеф Ланкастер (1778-1838) изобрел новый метод воспитания рабочего класса. В системе Ланкастера самых способных учеников делали наблюдателями, и их ставили ответственными за других учеников.Наставников обучали рано утром, до прихода других детей. Когда они это сделали, мониторы научили их.
В 1811 году было образовано Национальное общество содействия обучению бедных в соответствии с принципами установленной церкви (Англиканская церковь). Его школы назывались национальными школами. В 1814 году нонконформисты (протестанты, не принадлежавшие к англиканской церкви) сформировали Общество британских и иностранных школ.
В Великобритании государство не брало на себя ответственность за образование до 1870 года.Закон Форстера об образовании устанавливает, что школы должны быть доступны для всех детей. Если в существующих школах не хватало мест, строились школы-интернаты. В 1880 году школа стала обязательной для детей от 5 до 10 лет. Однако школа была платной, за исключением самых бедных детей, до 1891 года, когда плата за обучение была отменена. С 1899 года дети должны были ходить в школу до 12 лет.
Тем временем в США три женщины получили степень бакалавра в Оберлинском колледже в 1841 году.Они были первыми американскими женщинами, получившими степень бакалавра. Первой женщиной в США, получившей докторскую степень, была Хелен Мэджилл Уайт в 1877 году. В Великобритании женщины впервые получили ученые степени в 1880 году.
Жизнь в XIX веке
Образование в ХХ веке
Образование значительно улучшилось в течение ХХ века. В 1900 году дети иногда бросали школу, когда им было всего 12 лет. Однако в 1918 году минимальный возраст окончания школы был повышен до 14 лет.В период между войнами дети рабочего класса ходили в начальные школы. Дети среднего класса ходили в гимназию, а дети высшего класса — в государственные школы.
В 1948 году возраст окончания школы был увеличен до 15 лет, а в 1973 году — до 16.
В соответствии с Законом об образовании 1944 года все дети должны были сдавать экзамен «11 плюс». Те, кто прошел, пошли в гимназию, а те, кто не прошел, пошли в среднюю современную школу. Однако в конце 1950-х общественное мнение начало поворачиваться против системы, и в 1960-х и начале 1970-х годов большинство школ стали всесторонними.
До конца 20 века учителям разрешалось бить детей. Однако в 1970-х годах телесные наказания были отменены в большинстве начальных школ. Трость была отменена в государственных средних школах в 1987 году. Окончательно она была отменена в частных школах в 1999 году.
В 1960-х годах произошло огромное расширение высшего образования, и было основано много новых университетов. В 1992 году политехникумы были преобразованы в университеты. Между тем, в 1969 году открылся Открытый университет. В конце 20 века у людей было гораздо больше возможностей для образования и обучения, чем когда-либо прежде.Однако студенческие стипендии были прекращены в 1998 году, и теперь большинству студентов приходится брать ссуды.
Жизнь в ХХ веке
Краткая история детей
Краткая история семейства
Краткая история телесных наказаний
Краткая история игрушек
Краткая история работы
Хронология обучения
Дом
Последняя редакция 2020 г.
.История Ultimate
Основные шаги в истории Ultimate
В 1968 году Джоэл Сильвер представил свою идею Ultimate Frisbee студенческому совету средней школы Колумбии в Мейплвуде, штат Нью-Джерси, США. В следующем году первая игра была сыграна между двумя группами студентов. Они использовали диск Wham-O Master.
В 1969 году в школе сформировали команду, которая играла на парковке. Единственными существующими линиями были линии ворот, обычно отмеченные телефонными столбами или стопками курток игроков.
Первый и второй набор правил были написаны в 1970 году Джоэлом Сильвером, Баззи Хеллрингом и Джоном Хайнсом. 7 ноября CHS сыграли первую межшкольную игру. Они выиграли у школы Миллберн со счетом 43: 10.
6 ноября 1972 года между Рутгерсом и Принстоном была проведена первая игра в колледже. Рутгерс выиграл матч со счетом 29-27. Два университета провели первый межвузовский футбольный матч на одном стадионе ровно 103 года назад.Рутгерс также выиграл эту игру со счетом 2.
.Первый организованный турнир, Национальный университетский чемпионат, был проведен 25 апреля 1975 года. В турнире в Йеле приняли участие восемь команд. Университет Рутгерса выиграл финал у Политехнического института Ренсселера со счетом 28-24. В 1976 году турнир Йельского университета был расширен и переименован в Национальный чемпионат по абсолютному фризби. Рутгерс снова выиграл.
Подробнее: Основные шаги в истории Ultimate
Краткая история Ultimate, составленная Майклом Э.Яковелла
Ultimate, как и все виды дисковых видов спорта, не существовало бы без изобретения летающего диска, или «фрисби», как его обычно называют. Первое известное современное подбрасывание «диска» было сделано студентами Йельского университета (США) в начале 20 века. Кампус Йельского университета находился в непосредственной близости от компании Frisbie Pie в Коннектикуте, пироги которой, будучи популярным лакомством сами по себе, продавались в металлических жестяных банках, которые выдерживали бы полет, когда их бросали на очень короткое расстояние. Популярное ныне времяпрепровождение «подбрасывание диска» оставалось в тени до изобретения Фредом Моррисоном в 1948 году пластикового летающего диска, который был гораздо более прочным и летным, чем что-либо из дерева или металла.Это изобретение привело к созданию первого серийного диска под названием «Pluto Platter», произведенного игрушечной компанией Wham-O в 1951 году. В 1954 году было проведено первое зарегистрированное соревнование с использованием летающего диска, когда студенты Дартмутского университета (США) организовали турнир по диск-спорту, известный как «Guts». Через год после закрытия Frisbie Pie Company в 1958 году компания Wham-O, базирующаяся в Калифорнии, США, зарегистрировала название «Frisbee» в качестве названия своей продукции с летающими дисками. Сообщается, что этот товарный знак стал результатом предсказуемого прозвища, которое студенты Йельского университета и Гарварда дали новым игрушкам.
Подробнее: сокращенная история Ultimate, составленная Майклом Э. Яковелла
.