Соединения химических элементов контрольная работа 8 класс: Контрольная работа по химии «Соединения химических элементов» 8 класс (с ответами)

Контрольная работа по химии 8 класс «Соединения химических элементов»

Контрольная работа по теме

«Соединения химических элементов»

Вариант 1.

1.Составьте химические формулы соединений: а) оксид кальция

б) соляная кислота в) фосфат кальция г) гидроксид бария

д) хлорид железа (III).

2. Назовите соединения: HNO3 , Al2O3 , Ca(OH)2 , MgSO4 , H3PO4

3. Напишите формулы оксидов, которые соответствуют гидроксидам: H

2CO3 , Mg(OH)2 , Al(OH)3 , H2SO4 , KOH

4. Определите степень окисления азота в соединениях:

HNO2 , NH3 , NO2 , N2O5 , NO

5. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200 л воздуха (объемную долю кислорода в воздухе примите за 21 % ).

6. К 80 кг 20% раствора сахара добавили еще 15 кг сахара. Определите массовую долю сахара в полученном при этом растворе.

Контрольная работа по теме

«Соединения химических элементов»

Вариант 2.

1.Составьте химические формулы соединений: а) оксид натрия

б) серная кислота в) нитрат кальция г) гидроксид алюминия

д)фосфат железа (II).

2. Назовите соединения: HNO2

, Р2O5 , Вa(OH)2 , К2SO4 , H2SO4

3. Напишите формулы оксидов, которые соответствуют гидроксидам: H2SO3 , КOH, Fe(OH)3 , H

3PO4 , Вa(OH)2

4. Определите степень окисления cеры в соединениях:

SO2, SO3 , H2S , CaS, H2SO4

5. Рассчитайте объем азота, полученного из 150 л воздуха (объемную долю азота в воздухе примите за 78 % ).

6. К 40 кг 30% раствора соли добавили еще 20 кг соли. Определите массовую долю соли в полученном при этом растворе.

Учебно-методический материал по химии (8 класс) на тему: Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов»

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 1.

  1. Распределите соединения: SO3, Ca(OH)2, Ba(NO3)2, h3S, As2O5, HNO2, Fe(OH)3, K2SO4 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: MgSO4, K2S, FeI3, CoF2, LiNO3, CaCO3.
  3. Вычислите количество вещества 1,7г нитрата натрия.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 2.

  1. Распределите соединения: Cr2O7, CaSO3, Ba(OH)2, h4PO4, HI, Mg(NO3)2, NO2, Fe(OH)2 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: CaS, BaCO3, CaCl2, K3PO4, CrSO4, Na2SO3.
  3. Вычислите количество вещества 3,2г серной кислоты.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 3.

  1. Распределите соединения: Cu(NO3)2, Al(OH)3, Ca3(PO4)2, Fe2O3, h4PO4, Al2O3, FrOH, HNO2 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: KCl, BaCO3, MgSiO3, CrI3, FeS, ZnSO4.
  3. Вычислите количество вещества 17г фосфата алюминия

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 4.

  1. Распределите соединения: CaO, FeCl3, HNO3, NaOH, CO, BaS, HI, Fe(OH)2 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: Al2S3, CuSO4, Fe2(SO4)3, CuCO3, Na2SiO3, Na2S.
  3. Вычислите количество вещества 38г оксида азота (III).

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 5.

  1. Распределите соединения: CuO, HCl, Cu(OH)2, NaI, h3SiO3, K2O, Ca(OH)2, Al(NO3)3  — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: Ca(NO3)2, MgCl2, ZnSO4, FeCO3, KNO3, AgCl.
  3. Вычислите количество вещества 1,9г фтороводородной кислоты.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 6.

  1. Распределите соединения: NaOH, Cu2O, Fe2(SO4)3, h3SO3, CO2, h3S, CuCl2, KOH — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: CuSiO3, CuI, MnS, KNO2, BaSO4, AlPO4.
  3. Вычислите количество вещества 34г сероводородной кислоты.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 7.

  1. Распределите соединения: BaO, Al2(SO4)3, h3SO3, Fe(OH)3, FeS, ZnO, LiOH, HNO2 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: KI, BaS, MgCO3, CrCl3, FeSO3, MnSiO3.
  3. Вычислите количество вещества 8г гидроксида бария.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 8.

  1. Распределите соединения: Fe(OH)2, AgCl, NaNO3, Al2O3, N2O5, h3SO3, BaCl2, CuOH — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: Na2SiO3, FePO4, MnS, CuCO3, AgNO2, PbCl2.
  3. Вычислите количество вещества 22г гидроксида натрия.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 9.

  1. Распределите соединения: SO3, h4PO4, Mg(NO3)2, NaOH, Na3PO4, FeCl3, Na2O, h3SO4, SO2 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: KCl, Al(NO2)3, Fe(NO3)2, MnSO4, Cu3(PO4)2.
  3. Вычислите количество вещества 3,4г сульфита кальция.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 10.

  1. Распределите соединения: Mg(OH)2, P2O3, HCl, CuSO4, Mn(OH)2, HNO2, KCl, K2O — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: AlCl3, Fe2(SO4)3, KNO2, NiCO3, CuS, NaI.
  3. Вычислите количество вещества 10г сульфида калия.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 11.

  1. Распределите соединения: Fe2O3, CuOH, AgNO3, h3CO3, h3SiO3, CuO, KI, Ni(OH)2 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: Pb(NO3)2, KNO2, Li2S, CuSO4, Na2CO3, FePO4.
  3. Вычислите количество вещества 7г карбоната натрия.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 12.

  1. Распределите соединения: BeO, Ba(OH)2, h3SiO3, CoCl2, Cl2O7, Cr(OH)3, HCl, NiSO4  — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: CaCO3, Li3PO4, Al2(SO4)3, K2SiO3, NaCl, PbI2.
  3. Вычислите количество вещества 16г оксида серы (IV).

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 13.

  1. Распределите соединения: Pb(OH)2, HBr, CrO3, K2O, CrI3, h3S, KOH, NaF — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: NaNO3, CrCl2, MnF2, LiBr, MgCO3, FePO4.
  3. Вычислите количество вещества, объём и количество молекул 24г хлорида натрия.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 14.

  1. Распределите соединения: N2O3, HI, AgOH, KBr, MnSO4, h3SO3, MnO2, Sn(OH)2 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: NiCl2, SrSO4, KBr, BaI2, HgS, K2SO3.
  3. Вычислите количество вещества 7,3г хлороводородной кислоты.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 15.

  1. Распределите соединения: CuO, HCl, Cu(OH)2, NaI, h3SiO3, K2O, Ca(OH)2, Al(NO3)3 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: MgSO4, K2S, FeI3, CoF2, LiNO3, CaCO3.
  3. Вычислите количество вещества 4,4г оксида азота (I).

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 16.

  1. Распределите соединения: Cu(NO3)2, Al(OH)3, Ca3(PO4)2, Fe2O3, h4PO4, Al2O3, FrOH, HNO2 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: Al2S3, CuSO4, Fe2(SO4)3, CuCO3, Na2SiO3, Na2S.
  3. Вычислите количество вещества 18г оксида азота (IV).

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 17.

  1. Распределите соединения: Cr2O7, CaSO3, Ba(OH)2, h4PO4, HI, Mg(NO3)2, NO2, Fe(OH)2 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: MgSO4, K2S, FeI3, CoF2, LiNO3, CaCO3.
  3. Вычислите количество вещества 2,8г оксида углерода (II).

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 18.

  1. Распределите соединения: SO3, h4PO4, Mg(NO3)2, NaOH, Na3PO4, FeCl3, Na2O, h3SO4, SO2 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: CuSiO3, CuI, MnS, KNO2, BaSO4, AlPO4.
  3. Вычислите количество вещества 17г кремниевой кислоты.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 19.

  1. Распределите соединения: NaOH, Cu2O, Fe2(SO4)3, h3SO3, CO2, h3S, CuCl2, KOH — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: AlCl3, Fe2(SO4)3, KNO2, NiCO3, CuS, NaI.
  3. Вычислите количество вещества 4г гидроксида кальция.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 20.

  1. Распределите соединения: Fe(OH)2, AgCl, NaNO3, Al2O3, N2O5, h3SO3, BaCl2, CuOH — по классам,; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: KI, BaS, MgCO3, CrCl3, FeSO3, MnSiO3.
  3. Вычислите количество вещества 7,1г угольной кислоты.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 21.

  1. Распределите соединения: NaOH, Cu2O, Fe2(SO4)3, h3SO3, CO2, h3S, CuCl2, KOH — по классам,; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: Na2SiO3, FePO4, MnS, CuCO3, AgNO2, PbCl2.
  3. Вычислите количество вещества 46г азотной кислоты.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 22.

  1. Распределите соединения: Cu(NO3)2, Al(OH)3, Ca3(PO4)2, Fe2O3, h4PO4, Al2O3, FrOH, HNO2 — по классам,; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: Pb(NO3)2, KNO2, Li2S, CuSO4, Na2CO3, FePO4.
  3. Вычислите количество вещества 13г силиката натрия.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 23.

  1. Распределите соединения: SO3, h4PO4, Mg(NO3)2, NaOH, Na3PO4, FeCl3, Na2O, h3SO4, SO2 — по классам; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: KCl, Al(NO2)3, Fe(NO3)2, MnSO4, Cu3(PO4)2.
  3. Вычислите количество вещества 18г гидроксида магния.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 24.

  1. Распределите соединения: BeO, Ba(OH)2, h3SiO3, CoCl2, Cl2O7, Cr(OH)3, HCl, NiSO4 — по классам,; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: AlCl3, Fe2(SO4)3, KNO2, NiCO3, CuS, NaI.
  3. Вычислите количество вещества, объём и количество молекул 8г оксида цинка.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 25.

  1. Распределите соединения:  N2O3, HI, AgOH, KBr, MnSO4, h3SO3, MnO2, Sn(OH)2  — по классам,; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: NaNO3, CrCl2, MnF2, LiBr, MgCO3, FePO4.
  3. Вычислите количество вещества 88г оксида лития.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 26.

  1. Распределите соединения: Fe2O3, CuOH, AgNO3, h3CO3, h3SiO3, CuO, KI, Ni(OH)2  — по классам,; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: KI, BaS, MgCO3, CrCl3, FeSO3, MnSiO3.
  3. Вычислите количество вещества 2,8г нитрита алюминия.

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов».

Вариант 27.

  1. Распределите соединения: BaO, Al2(SO4)3, h3SO3, Fe(OH)3, FeS, ZnO, LiOH, HNO2 — по классам,; укажите название, определите степени окисления в предложенных соединениях.
  2. Назовите соли: MgSO4, K2S, FeI3, CoF2, LiNO3, CaCO3.
  3. Вычислите количество вещества 34г гидроксида железа (II).

Проверочная работа в 8 классе по теме «Соединения химических элементов»

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

1.Составьте формулы веществ:

  1. Оксид магния

  2. Фосфорная кислота

  3. Силикат натрия

  4. Гидроксид железа (III)

  5. Гидроксид бария

  6. Нитрит натрия

  7. Хлорид алюминия

  8. Оксид углерода(II)

  9. Оксид хлора (v)

  10. Серная кислота

При составлении формул используйте данные о валентности

1.Составьте формулы веществ:

  1. Оксид алюминия

  2. Кремниевая кислота

  3. Силикат калия

  4. оксид железа (III)

  5. Гидроксид цинка

  6. Нитрат бария

  7. Сульфат алюминия

  8. Оксид углерода(Iv)

  9. Оксид хлора (vII)

  10. Сернистая кислота

При составлении формул используйте данные о валентности

1.Составьте формулы веществ:

  1. гидроксид магния

  2. соляная кислота

  3. оксид натрия

  4. Гидроксид хрома (III)

  5. оксид бария

  6. фосфат натрия

  7. сульфид лития

  8. хлорид кальция

  9. Оксид хлора (I)

  10. Азотистая кислота

При составлении формул используйте данные о валентности

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: NH3; N2; HNO3

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: AI2O3; AI; HNO2

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: CaO; O2; Na3P O4

4.

Какова масса 1,5 ∙ 1023молекул кислорода?

4. Какова масса 44,8 л кислорода?

4. Определите объем 32 кг кислорода?

ВАРИАНТ 4

ВАРИАНТ 5

ВАРИАНТ 6

1.Составьте формулы веществ:

  1. Гидроксид ртути(II)

  2. Cероводородная кислота

  3. карбонат натрия

  4. оксид железа (II)

  5. Гидроксид марганца (IV)

  6. Сульфит натрия

  7. Нитрат алюминия

  8. Гидроксид меди(II)

  9. Оксид азота(\/)

  10. угольная кислота

При составлении формул используйте данные о валентности

1.Составьте формулы веществ:

  1. Оксид калия

  2. Хлорводородная кислота

  3. Силикат кальция

  4. Гидроксид хрома(III)

  5. Гидроксид лития

  6. Нитрит бария

  7. Фосфат алюминия

  8. Оксид азота(II)

  9. Оксид азота(\/)

  10. Азотистая кислота

При составлении формул используйте данные о валентности

1.Составьте формулы веществ:

  1. Оксид магния

  2. Фосфорная кислота

  3. Силикат натрия

  4. Гидроксид железа (III)

  5. Гидроксид бария

  6. Нитрит натрия

  7. Хлорид алюминия

  8. Оксид углерода(II)

  9. Оксид хлора (\/)

  10. Серная кислота

При составлении формул используйте данные о валентности

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: N2O3; S8; H2SO3

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: PH3; P4; AIPO4

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: NH

3; N2; HNO3

4. Какова масса 3 ∙ 1020молекул водорода?

4. Какова масса 11,2л водорода?

4. Определите количество молекул в 20 г водорода?

ВАРИАНТ 7

ВАРИАНТ 8

ВАРИАНТ 9

1.Составьте формулы веществ:

  1. Оксид кальция

  2. серная кислота

  3. фосфат натрия

  4. Гидроксид свинца (II)

  5. Гидроксид лития

  6. Нитрит магния

  7. Карбонат алюминия

  8. Оксид серебра(I)

  9. Оксид фосфора(v)

  10. Кремниевая кислота

При составлении формул используйте данные о валентности

1.Составьте формулы веществ:

  1. Кремниевая кислота

  2. Сульфат алюминия

  3. Силикат калия

  4. оксид железа (III)

  5. Сернистая кислота

  6. Гидроксид цинка

  7. Оксид алюминия

  8. Нитрат бария

  9. Оксид углерода(Iv)

  10. Оксид хлора (vII)

При составлении формул используйте данные о валентности

1.Составьте формулы веществ:

  1. Азотистая кислота

  2. гидроксид магния

  3. сульфид лития

  4. оксид натрия

  5. Гидроксид хрома (III)

  6. оксид бария

  7. фосфат натрия

  8. соляная кислота

  9. хлорид кальция

  10. Оксид хлора (I)

При составлении формул используйте данные о валентности

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: Ag2O; P4; H2SiO3

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: Fe2O3; Ca; NaNO2

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: CO2; O3; K3P O4

4. Какова масса 12 ∙ 1023молекул азота?

4. Какова масса 44,8 л азота?

4. Определите объем 14 кг азота?

ВАРИАНТ 10

ВАРИАНТ 11

ВАРИАНТ 12

1.Составьте формулы веществ:

  1. Оксид ртути (II)

  2. азотная кислота

  3. карбонат натрия

  4. оксид золота (I)

  5. Гидроксид марганца (IV)

  6. Сульфид натрия

  7. Нитрит алюминия

  8. Гидроксид железа(II)

  9. Оксид серы(VI)

  10. угольная кислота

При составлении формул используйте данные о валентности

1.Составьте формулы веществ:

  1. гидроксид калия

  2. соляная кислота

  3. Силикат лития

  4. Гидроксид хрома(III)

  5. оксид лития

  6. Нитрат железа(III)

  7. Фосфат кальция

  8. Оксид азота(II)

  9. Оксид брома(V)

  10. Азотистая кислота

При составлении формул используйте данные о валентности

1.Составьте формулы веществ:

  1. Фосфорная кислота

  2. Гидроксид железа (III)

  3. Оксид магния

  4. Гидроксид бария

  5. Хлорид натрия

  6. Серная кислота

  7. Хлорид бария

  8. Оксид марганца (II)

  9. Оксид серы (IV)

  10. Силикат натрия

При составлении формул используйте данные о валентности

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

2. Распределите составленные в задании №1 формулы веществ по следующим группам: оксиды, соли, основания, кислоты.

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: Сr2O3; F2; Li2SO3

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: AICI3; Ag; MgSO4

3. Определите степени окисления атомов химических элементов в следующих веществах: СH4; Hg; CaCO3

4. Какова масса 18 ∙ 1023молекул хлора?

4. Какова масса 5,6л хлора?

4. Определите количество молекул в 2,4 г магния?

Методическая разработка по химии (8 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов» 8 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов. Изменения, происходящие с веществами. Растворение. Растворы»

Контрольная работа по химии для 8 класса проводится в форме тестирования….

Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов» 8 класс

Контрольная работа создана в формате ОГЭ и ЕГЭ. Позволяет проверить знания учащихся 8 класса по теме: «Соединения химических элементов». Содержит 4 варианта….

Контрольная работа по химии «Соединения химических элементов», 8 класс (Габриелян)

Контрольная работа по учебнику О.С.Габриеляна для 8 класса, 4 варианта. «Соединения химических элементов»…

Контрольная работа по теме «Атомы химических элементов», 8 класс

Контрольная работа по теме «Атомы химических элементов» предназначена для учащихся 8 класса. Состоит из 5 заданий. Представлена 2 вариантами одинаковой сложности….

Самостоятельная работа по теме «Соединения химических элементов»

Самостоятльная работа содержит классификацию веществ и задания по составлению формул….

Самостоятельная работа по теме «Соединения химических элементов» 8 класс

Данной работой проверяются умения определять принадлежность к классам неорганических веществ, составлять формулы солей, рассчитывать массовые доли элементов….

Контрольная работа по теме: «Соединения химических элементов»

Контрольная работа для 8 класса по теме: «Соединения химических элементов&quot…

Контрольная работа по химии на тему «Соединения химических элементов» (8 класс)

Контрольная работа №4 «Соединения химических элементов».

Вариант №1

  1. Рассчитайте степени окисления в следующих соединениях: H2O, NO, Al2O3, N2.

(4 балла)

  1. Определите вид химической связи в соединениях, формулы которых H2, H3N, Na, KCl.

(4 балла)

  1. Определите класс вещества по формуле и назовите вещества H3PO4, CaCO3, P2O5, Fe(OH)3.

(8 баллов)

  1. В 100 г раствора содержится 35 г соли. Определите массовую долю соли в данном растворе. (4 балла)

  2. Какая масса соли и воды потребуется для приготовления 530 г раствора с массовой долей соли 21 %?

(4 балла)

Максимум 24 балла, 95% от выполненной работы — «5», 70% — «4», 50% — «5»

Контрольная работа №4 «Соединения химических элементов».

Вариант №2

  1. Рассчитайте степени окисления в следующих соединениях: AlI3, P2O5, CaO, O2.

(4 балла)

  1. Определите вид химической связи в соединениях, формулы которых СO2 , H2, Аg, NaCl.

(4 балла)

  1. Определите класс вещества по формуле и назовите вещества HNO3, K2SO4, CO, H2S, Ca(OH)2.

(8 баллов)

  1. Для приготовления раствора соли взяли 5 г нитрата калия и 27 г воды. Определите массовую долю соли в данном растворе.

(4 балла)

  1. Какая масса соли и воды потребуется для приготовления 270 г раствора с массовой долей соли 32 %?

(4 балла)

Максимум 24 балла, 95% от выполненной работы – «5», 70% — «4», 50% — «3»

Урок химии в 8 классе «Контрольная работа №3 «Соединения химических элементов»».

Химия 8 класс

Урок 36

Тема урока: Контрольная работа №3 «Соединения химических элементов»

Цели урока: проверить знания и умения учащихся, степень усвоения материала по теме «Соединения химических элементов»

Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.

Ход урока

I.Организационный момент

II.Сообщение темы и цели урока

III.Актуализация знаний

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-15 баллов – «5»

ВАРИАНТ-3 Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Смесью веществ не является:

1) речная вода

3) воздух

2) дистиллированная вода

4) почва

A2. Ряд формул, в котором все вещества – кислоты:

1) HCl, CaCl2, H2SO4

3) HNO3, H2SO3 , H3PO4

2) NaOH, H2CO3, H2S

4) CaO, Na2CO3, H2S

A3.Cера проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:

1) H2 S

3) Na 2S

2) SO2

4) SO3

A4. Формула сульфита хрома (III):

1) Cr2S3

3) CrSO4

2) Cr2(SO4)3

4) Cr2(SO3)3

A5. В 120г воды растворили 30г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

1) 20%

3) 30%

2) 25%

4) 10%

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав солей входит ион металла.

Б. В состав солей входит кислотный остаток.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

А) Оксид меди (II)

1) Cu2O

Б) Нитрат меди (II)

2) HNO3

В) Азотная кислота

3) Cu(OH)2

Г) Гидроксид меди (II)

4) Cu(NO3)2

5) H3PO4

6) CuO

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К оксидам относятся:

1) NaOH

3) BaSO4

5) SO2

2) MgO

4) K2O

6) OF2

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

B3. Массовая доля (%) кислорода в азотной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объём газа метана СН4, полученного из 500л природного газа, если известно, что объёмная доля метана в природном газе составляет 95%?

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-15 баллов – «5»

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

ВАРИАНТ-4

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

A1.Смесью веществ, в отличие от чистого вещества, является:

1) алюминий

3) азот

2) воздух

4) золото

А2.Ряд формул, в котором все вещества – соли:

1) NaCl, BaSO4, KNO3

3) MgSO3, CaO, AlCl3

2) CaSO4 ,Na2CO3 , H2CO3

4) ZnS, CaI2, Al2O3

A3. Фосфор проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:

1) Р2O5

3) РН3

2) Р2O3

4) Н3РО4

А4. Формула нитрата железа (II):

1) Fe(NO3)2

3) Fe(NO3)3

2) Fe3N2

4) Fe(NO2)2

А5. В 450г воды растворили 50г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

1) 9%

3) 14%

2)10%

4) 11%

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксиды состоят из двух элементов.

Б. Степень окисления кислорода в оксидах +2.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

А) Сернистая кислота

1) H2SO4

Б) Гидроксид бария

2) BaSO3

В) Сульфат бария

3) BaO

Г) Оксид бария

4) BaSO4

5) Ва(OH)2

6) H2 SO3

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К основаниям относятся:

1) H2SO3

3) MgO

5) K2S

2) NaOH

4) Fe(OH)2

6) Ba(OH)2

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

B3.Массовая доля (%) углерода в карбонате кальция равна ______.(Запишите число с точностью до десятых).

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 50л кислорода, если известно, что объёмная доля кислорода в воздухе составляет 21%?

Ответы:

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

Часть 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

Вариант 3

2

3

4

4

1

2

Вариант 4

2

1

3

1

2

1

Часть 2

В1

В2

В3

Вариант 3

6423

245

76,2

Вариант 4

6543

246

12,0

Часть 3

Вар-т

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Элементы ответа:

1. Записано краткое условие задачи

2. Приведены формулы для нахождения объема и количества вещества.

3. Рассчитаны количество вещества и объем углекислого газа; записан ответ

Ответ правильный и полный

3

В ответе допущена ошибка в одном элементе

2

В ответе допущена ошибка в двух элементах

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

3

Решение

Дано: V (СН4) =Vвоз • φ (СН4) V (CH4) =500 • 95%

Vпр.газа. = 500л 100% 100%

φ (СН4) = 95%

V (СН4) = X л V (CH4) =475л

Ответ: объем метана 475л

4

Решение

Дано: Vвоз. =V2) • 100% Vвоз. =50 • 100%

V(О2). = 50л φ (О2) 21%

φ (О2) = 21%

Vвоз. = X л Vвоз. =238,1л

Ответ: объем воздуха 238,1л

IV.Итог урока.

Домашнее задание: Подготовиться к практической работе «Приемы обращения с лабораторным оборудованием» ( с.174-180)

«Простые вещества. Соединения химических элементов» 8 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ

8 КЛАСС

ТЕМА: «ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА. СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ»

ВАРИАНТ 1

1. Выпишите отдельно формулы кислот, оснований, солей и оксидов. Назовите все вещества: HNO2, Na3PO4, Cl2O5, Cu(OH)2, CrO, Al2(SO4)3, HI, RbOH. Укажите, к какому классу кислот, оснований, солей и оксидов относится каждое вещество.

  

  2. Рассчитайте, сколько молекул оксида углерода (IV) содержится в 2,8 л (н.у.) этого газа. Какую массу будет иметь такой объем оксида углерода (IV)?

 

  3. Определите степени окисления элементов в следующих соединениях: Li2CO3, H2O2, N2O, K2CrO4, SO2.

 

  4. Составьте формулы бинарных соединений: гидрида магния, оксида хрома (VI), бромида алюминия.

 

  5. Какой объем воздуха следует взять для получения 2 м3 азота, если воздух содержит 78% азота по объему?

 

  6. В 500 г воды растворили 20 г соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе.

  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ

8 КЛАСС

ТЕМА: «ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА. СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ»

ВАРИАНТ 2

1. Выпишите отдельно формулы кислот, оснований, солей и оксидов. Назовите все вещества: Ba(OH)2, Na2O, HCl, Cr(OH)3, SO2, H2SO4, KBr, CuCO3. Укажите, к какому классу кислот, оснований, солей и оксидов относится каждое вещество.

 

  2. Рассчитайте массу и объем (н.у.) 7,224 • 1022 молекул сероводорода.

 

  3. Определите степени окисления элементов в следующих соединениях: BaCO3, PH3, Cl2O5, KMnO4, PbO2.

  4. Составьте формулы бинарных соединений: оксида алюминия, нитрида калия, фторида кислорода (II).

 

  5. Определите массу железа, содержащуюся в 1 т чугуна, имеющего 8% примесей.

 

  6. Какую массу фосфорной кислоты и воды следует взять для приготовления 450 г ее 15%-го раствора?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ

8 КЛАСС

ТЕМА: «ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА. СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ»

ВАРИАНТ 3

1. Выпишите отдельно формулы кислот, оснований, солей и оксидов. Назовите все вещества: NO, Ca3(PO4)2, Mg(OH)2, FeCl2, H2S, Sr(OH)2, FeO, HNO3. Укажите, к какому классу кислот, оснований, солей и оксидов относится каждое вещество.

  2. Какой объем (н.у.) занимают 15,36 г оксида серы (IV)? Сколько молекул газа содержится в этой массе оксида серы (IV)?

 

  3. Определите степени окисления элементов в следующих соединениях: Al2(SO4)3, NH3, P2O3,  KClO3, MnO2.

 

  4. Составьте формулы бинарных соединений: сульфида хрома (III), оксида натрия, хлорида серы (II).

  5. Определите объем метана (СH4), содержащегося в 5 л природного газа, имеющего 95% метана.

 

  6. В 150 г воды растворили 75 г соли. Определите массовую долю соли в полученном растворе.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ

8 КЛАСС

ТЕМА: «ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА. СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ»

ВАРИАНТ 4

  1. Выпишите отдельно формулы кислот, оснований, солей и оксидов. Назовите все вещества: CO, AlCl3, H2SO3, CuO, BaSO4, H3PO4, K2S, Ba(OH)2. Укажите, к какому классу кислот, оснований, солей и оксидов относится каждое вещество.

 

  2. Рассчитайте массу и объем (н.у.) 1,806 · 1023 молекул оксида азота (IV). 

 

  3. Определите степени окисления элементов в следующих соединениях: NaHSO3, H2Se, WO3, Ca(ClO)2, Ag2O.

 

  4. Составьте формулы бинарных соединений: оксида хрома (II), нитрида калия, бромида железа (III).

 

  5. Определите массу карбоната кальция, содержащегося в 10 кг известняка, имеющего 15% примесей.

  6. Какая масса гидроксида натрия и воды потребуется для приготовления 80 г ее 40%-го раствора? 

Определение соединений и элементов

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1 — 3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma Class 8
              • Решения RD Sharma Class 9
              • Решения RD Sharma Class 10
              • Решения RD Sharma Class 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убыток
              • Полиномиальные уравнения
              • Разделение фракций
            • Microology
        • FORMULAS
          • Математические формулы
          • Алгебраные формулы
          • Тригонометрические формулы
          • Геометрические формулы
        • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
          • Математические калькуляторы
          • 0003000
          • 000
          • 000 Калькуляторы по химии
          • 000
          • 000
          • 000 Образцы документов для класса 6
          • Образцы документов CBSE для класса 7
          • Образцы документов CBSE для класса 8
          • Образцы документов CBSE для класса 9
          • Образцы документов CBSE для класса 10
          • Образцы документов CBSE для класса 1 1
          • Образцы документов CBSE для класса 12
        • Вопросники предыдущего года CBSE
          • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
          • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
        • HC Verma Solutions
          • HC Verma Solutions Класс 11 по физике
          • HC Verma Solutions Класс 12 по физике
        • Lakhmir Singh Solutions
          • Lakhmir Singh Soluti класса 9
.

элементов и соединений | Соединения

Обзор главы

1 неделя

  1. Эта глава начинается с обзора основных концепций, связанных с соединениями, описанных в Gr. 8 Материя и материалы.
  2. Далее следует раздел Периодической таблицы, впервые представленный в Gr. 7 Материя и материалы.
    1. Новая информация включает термины Группа и Период , а также наблюдение, что элементы из одной и той же группы демонстрируют сходное химическое поведение.Вы можете обсудить Периодическую таблицу как классификационную таблицу элементов; организационная структура, которая помогает нам понять их свойства, а также их сходства и различия. Учащимся будут представлены различные форматы Периодической таблицы. Идея состоит в том, что учащиеся должны понимать, что информацию в таблице можно добавлять или убирать, в зависимости от цели, для которой она будет использоваться. Однако это не меняет положения элементов на столе, которые являются фиксированными.
    2. CAPS ожидает, что учащиеся должны знать названия и формулы первых 20 элементов в таблице (а также Fe, Cu и Zn). CAPS не требует, чтобы учащиеся запоминали атомный номер каждого элемента, что подразумевают, что точное положение каждого из 20 элементов в таблице не подлежит проверке.
    3. Важно отметить, что, согласно CAPS: «каждый элемент Периодической таблицы (в собственном блоке) имеет атомный номер (меньшее число), массовое число (большее число), имя и символ».Это утверждение не совсем верно. Большее число, обычно указываемое в таблице, НЕ является массовым числом (определяемым как сумма числа протонов и числа нейтронов), а скорее средней атомной массой (это число обычно округляется до ближайшего целого числа или до один десятичный знак). Чтобы понять тонкую, но значительную разницу между массовым числом и средней атомной массой , , нам нужно предоставить некоторую предысторию: в этот момент у учащихся создается впечатление, что все атомы данного элемента идентичны.Это не совсем так. Все элементы существуют в виде двух или более изотопов. Изотопы — это варианты определенного химического элемента: в то время как все изотопы из у данного элемента одинаковое количество протонов и электронов, каждый изотоп отличается от других количеством нейтронов. Следовательно, не имеет смысла указывать массовое число в таблице, поскольку массовое число различно для каждого изотопа химического элемента. Средняя атомная масса — это число, которое учитывает массы всех различных изотопов данного элемента И пропорцию, в которой каждый находится в естественном состоянии этого элемента.Причина, по которой важно не объединять два понятия, массовое число и среднюю атомную массу, заключается в том, что это проявляется как заблуждение на более высоких уровнях, когда учащимся становится важно знать разницу между ними. В тексте ниже мы будем использовать термин «атомная масса» вместо «массовое число», потому что это более правильное описание «большего числа», которое обычно появляется в Периодической таблице.
  3. В последнем разделе главы мы возвращаемся к химическим формулам, которые прошли поверхностную обработку в гр.8 Материя и материалы ( атомов, ).
  4. Мы снова включили множество «субмикроскопических» диаграмм, чтобы помочь учащимся представить себе небольшие объекты, о которых идет речь в этой главе. Учащимся почти наверняка понадобится помощь в переключении между символическим (формулы) и субмикроскопическим (молекулярные диаграммы) представлениями. Это очень важный навык, которому на данном этапе следует уделить пристальное внимание, так как он повысит шансы учащихся усвоить сложный предмет на более высоких уровнях.Мы снова включили упражнения, в которых учащиеся должны конструировать молекулы из пластилина или пластилина, чтобы закрепить этот навык.

Рецепт теста для лепки из гр. 8 Материя и материалы включены сюда для удобства.

Рецепт лепешки

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • 2 стакана муки
  • 2 стакана теплой воды
  • 1 стакан соли
  • 2 столовые ложки растительного масла
  • 1 столовая ложка зубного камня (по желанию для повышения эластичности)
  • пищевой краситель разных цветов

МЕТОД:

  1. Смешайте все ингредиенты и перемешайте на слабом огне.Тесто начнет густеть, пока не станет напоминать картофельное пюре.
  2. Когда тесто отойдет от краев и сгустится в центре, снимите сковороду с огня и дайте тесту достаточно остыть, чтобы его можно было использовать. Примечание: если тесто все еще липкое, его просто нужно варить дольше.
  3. Выложите тесто на чистую поверхность и замесите до однородного состояния. Тесто разделить на шарики по c
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *