Контрольная работа по иностранному языку 5 класс: Итоговый контроль по английскому языку для учащихся 5 класса

Содержание

Учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему: Контрольная работа по английскому языку (второй иностранный язык) для 5 класса

Административный срез по английскому языку

(второй иностранный язык)

Ученика(цы) 5 «   » класса

I. Напишите по-русски то, что написано здесь по-английски.

1. bed___________________                            6. Ship______________________

2. milk__________________                             7. Bus_______________________

3. fox___________________                              8. Book_____________________

4. pen___________________                              9. Sheep____________________

5. ten____________________                             10. Cap_____________________

II. Разделите слова в соответствии с чтением букв, обозначающих гласные звуки.

Bad, pin, doll, mill, cup, pet, sheep, cat, dog, pond, mug, tree, ship, ant, sweet, belt, tent, hand, street, box, pig, jump, pen, shop, lamp.

[ i ]

[ e ]

[ ʌ ]

[ æ ]

[ i: ]

[ ɔ ] 

III. Сделайте подписи к картинкам

1.     2.     3.    4.   5.    6. 7.

_______    _______      ________   ______    ________    ________    _________

IV. Вставьте недостающие буквы

1.b_ _k       2.d_sh       3.d_g      4.b_x      5.m_lk      6._ _op     7. c_p      8.tr_ _  

V.  Соедините слова в колонках

1.cook                           a.ручка                           1_____

2.hand                           b.коробка                       2_____

3.ant                              c.повар                           3_____

4.ship                            d.лес                               4_____

5.milk                           e.молоко                         5_____

6.pen                             f.рука                              6_____

7.wood                          g.корабль                       7_____

8.box                             h.муравей                       8_____

VI. Напишите, что вы видите на картинке.

1. _________________________________________________________

2.     ____________________________________________

3.  ____________________________________________

4.  ____________________________________________

5.    _____________________________________________

6.  ___________________________________________

Контрольные работы по английскому языку в 5 классе

Контрольная работа №1

Диалогическая речь

Цель работы — проверить сформированность навыков диалогического общения по теме «Правила» у учащихся

You and your friend are discussing safety rules in different countries

You begin the conversation/

Do not forget to:

— ask about safety rules in his|her family and at school

—say what you think about these rules

-say what may happen if you do not follow these rules

— answer your classmate`s questions

Pupil Card 2

You and your friend are discussing safety rules in different countries

Listen to your friend. Do not forget to:

-answer your friend`s questions

-say what you think about these safety rules

—say what may happen if you do not follow these rules

-ask about safety rules in his|her family and at school

Контрольная работа №2

Монологическая речь

Цель работы — проверить сформированность навыков монологической речи по теме «Будни и праздники» у учащихся

Tell the teacher abut your family picnics

Remember to say

-how often you go on picnics

-what you usually do at a picnic area

—what you like about picnics

My family enjoys weekends. Sometimes we go on picnics.

At a picnic area we cook barbeque.

I help my parents to cook it.

It is the best dish for me.

We often play ball, listen to music there.

In summer we swim in the river. I can swim well but my father swims better.

I like beautiful nature and our favourite activities.

Контрольная работа №3

чтение с извлечением информации

Цель работы — проверить сформированность лексико- грамматических навыков чтения у учащихся по разделу «Путешествие в Англию»

Variant 1

  1. Reading 12 баллов

  2. Прочитай рассказ и ответь на вопросы (выбери правильный ответ)

My family

There are four of us in my family: a father, a mother, younger brother and me. My father’s name is Tom, he is a bus driver. My mother’s name is Mary, she is a kindergarten teacher. My name is Bob, I am in the fifth grade and I go to music school. My younger brother’s name is Andrew, he is in the first grade. I always help him to do homework and I look after him while my mother and father are at work. We like to play ball and watch animated cartoons. We go fishing together with father. After that, our mother cooks delicious fish soup. If we have time to spare, we always spend it together. We like going to the cinema and walking in the park. In the summer, we go to the river for swimming or go to the forest to gather berries and mushrooms. In the winter, we go skiing and skating. My brother and I always help our parents. We wash up dishes and sweep the floor. Moreover, we tidy our rooms ourselves. My parents are the best! Our family is very united, close-knit and happy.

1.How many people in Bob’s family?

  1. There are five.

  2. There are six.

  3. There are four.

  1. What is his father’s name?

  1. His father’s name is Bob.

  2. His father’s name is Tom.

  3. His father/s name is Andrew.

  1. Is Andrew a younger brother?

  1. Yes,he is

  2. No,he isn’t

  3. I don’t know

  1. What does mother cook?

  1. Mother cooks delicious fish cake

  2. Mother cooks delicious onion soup

  3. Mother cooks delicious fish soup

  1. What do they do in the summer? a) They go skiing and skating

b) They go to the river for swimming or go to the forest to gather berries and mushrooms.

c) They wash up dishes and sweep the floor 5 баллов

  1. Grammar

Выбери правильный вариант ответа.

  1. Я родился 31 июля 2003

  1. I was born on thirty one July two thousand and three.

  2. I was born on thirty first July twenty and three

  3. I was born on thirty first July two thousand and three

  1. I … not go to school on Saturdays .

  1. Do

  2. Does

  1. He … not go to school on Sunday

  1. Do

  2. Does

  1. There ….. a stadium in my area

  1. Is

  2. are

  1. There …. two shops in my area

  1. is

  2. are

  1. There …. two shops and hospital in my area

  1. is

  2. are

  1. There … a stadium and a supermarket in my area

  1. is

  2. are

Образуй правильно степени сравнения прилагательных

  1. big

  2. expensive

  3. good

  4. comfortable

  5. slow

13 cheap 13 баллов

Keys Task 1 — 1-c 2-b3-b4-c5-b

Task 2 1-c2-a3-b4-b5-b6-b7-a

Task 3 Big- bigger-the biggest, expensive -more expensive -the most expensive, Good –better-the best, comfortable- more comfortable-the most comfortable, slow – slower -the slowest, cheap – cheaper-the cheapest

MARK

«5» — 30 -27 баллов «4» – 26 -20 баллов

«3» — 19- 13 баллов « 2» — 12 -0 баллов

Контрольная работа №3

чтение с извлечением информации (Variant 2)

12 баллов

  1. Reading

  2. Прочитай рассказ и ответь на вопросы (выбери правильный ответ)

My family

There are four of us in my family: a father, a mother, younger brother and me. My father’s name is Tom, he is a bus driver. My mother’s name is Mary, she is a kindergarten teacher. My name is Bob, I am in the fifth grade and I go to music school. My younger brother’s name is Andrew, he is in the first grade. I always help him to do homework and I look after him while my mother and father are at work. We like to play ball and watch animated cartoons. We go fishing together with father. After that, our mother cooks delicious fish soup. If we have time to spare, we always spend it together. We like going to the cinema and walking in the park. In the summer, we go to the river for swimming or go to the forest to gather berries and mushrooms. In the winter, we go skiing and skating. My brother and I always help our parents. We wash up dishes and sweep the floor. Moreover, we tidy our rooms ourselves. My parents are the best! Our family is very united, close-knit and happy.

1.How many people in Bob’s family?

  1. There are five.

  2. There are four

  3. There are six

  1. What is his father’s name?

  1. His father’s name is Bob.

  2. His father’s name is Tom.

  3. His father/s name is Andrew

  1. Is Andrew a younger brother?

  1. Yes,he is

  2. No,he isn’t

  3. I don’t know

  1. What does mother cook?

  1. Mother cooks delicious fish cake

  2. Mother cooks delicious onion soup

  3. Mother cooks delicious fish soup

  1. What do they do in the summer? a) They go skiing and skating

b) They go to the river for swimming or go to the forest to gather berries and mushrooms.

c) They wash up dishes and sweep the floor 5 баллов

    1. Grammar

Выбери правильный вариант ответа.

  1. Я родился 31 июля 2003

  1. I was born on thirty first July two thousand and three

  2. I was born on thirty first July twenty and three

  3. I was born on thirty one July two thousand and three

  1. I … not go to school on Saturdays .

  1. Does

  2. Do

  1. He … not go to school on Sunday

  1. Do

  2. Does

  1. There ….. a stadium in my area

  1. Is

  2. are

  1. There …. two shops in my area

  1. is

  2. are

  1. There …. two shops and hospital in my area

  1. is

  2. are

  1. There … a stadium and a supermarket in my area

  1. is

  2. are

Образуй правильно степени сравнения прилагательных

  1. big

  2. expensive

  3. good

  4. comfortable

  5. slow

  6. cheap

13 баллов

Keys Task 1.

1-e2-b3-d4-c5-b

Task 2

1-d2-a3-b4-b5-b6-b7-a

Task 3

Big- bigger-the biggest, expensive -more expensive -the most expensive

Good –better-the best, сcomfortable- more comfortable-the most comfortable

Slow – slower -the slowest, сheap – cheaper-the cheapest

Контрольная работа №4

Аудирование

Цель работы — проверить сформированность навыков аудирования раздела « Мои будущие планы» у учащихся

1. LISTENING

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. Одно утверждение лишнее. Назови праздник.

A: Mothers get gifts from their kids.

B: People celebrate this holiday on November 5th.

C: It comes after Christmas Day.

D: Pumpkin is a symbol of this day.

E: The day of sweethearts.

F: It symbolizes of Jesus Christ.

Занесите свои ответы в таблицу

2. USE of ENGLISH

Task 1. Fill in am/is/are; was/were; will be:

  1. They : in Novgorod today. Sveta : in Rostov yesterday. Peter : in Salsk next week.

  2. : he : at school tomorrow?

  3. It : winter now.

  4. I : a pupil.

  5. My grandfather : a pupil long ago.

  6. I : Washington last week. Jack : in Albany now. Nelly : in Londonderry tomorrow.

  7. : you in the country last summer?

  8. It : spring soon.

  9. : he a doctor?

  10. My sister : 5. She : not a pupil.

Task 2. Complete the sentences with has/have; had; will have

My brother : a dog.

  1. She : many books yesterday.

  2. : she got a big family?

  3. They : grey rabbits next year.

  4. He and his mother : not got a pig.

  5. They : a cat.

  6. Her sister : 5 lessons last week.

  7. : you got an uncle?

  8. We : new bike soon.

  9. She and her granny : not got a cow.

For teacher

Speaker 1

It is celebrated on December 26th. It comes straight away after Christmas Day. This is an old tradition, when in old times rich people used to give their servants money or «Christmas boxes».

(BOXING DAY)

Speaker 2

It is celebrated on February 14th. On this day people send Valentine cards and get presents and «valentines» from their sweethearts.

(ST. VALENTINE’S DAY)

Speaker 3

It is celebrated on the fourth Sunday in March. On this day mothers get presents from their sons and daughters.

(MOTHER’S DAY)

Speaker 4

It is a holiday that is on October 31st. The most popular symbol is a lantern made of a pumpkin. A pumpkin is cut like a face and a candle is put inside of it.

(HALLOWEEN)

Speaker 5

It is celebrated in the UK on November 5th. People didn’t like their King. A man Gay Fawkes made a plan to blow up the Houses of Parliament. But he was executed on November 5th.

(GUY FAWKES NIGHT)

KEYS:

Listening

Use of English

Task 1

1.are, was, will be; 2. Will : be; 3. Is; 4. Am; 5. Was; 6. Was, is, will be; 7. Were; 8. Will be; 9. Is; 10. Is, is.

Task 2

1. Has; 2. Had; 3. Has; 4. Will have; 5. Have; 6. Have; 7. Had; 8. Have; 9. Will have; 10. Have.

Итого 10 баллов максимально за работу.

5 9-10 баллов

4 7-8 баллов

3 6-5 баллов

2 4 балла

Контрольная работа по английскому языку №1 (5 класс). Второй иностранный язык

Контрольная работа №1 по английскому языку

Ф.И. __________________________________

Класс _________________________________

Дата __________________________________

  1. Напиши названия предметов

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

  1. Найди имена (12), выпиши их

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди названия предметов (12), выпиши их

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши по-русски то, что написано здесь по-английски

bed

bus

Hello!

cup

bell

fox

pen

box

milk

ten

name

Hi!

pet

bus

dog

lips

  1. Раздели слова в соответствии с чтением букв, обозначающих гласные звуки, напиши их

  1. Используя подсказку в рамочке, напиши полные имена и фамилии этих людей.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Напиши имена в уменьшительной форме

  1. Вставь недостающие буквы

  1. Исправь ошибки в подписях под этими картинками

Контрольная работа по иностранному языку 5 класс

Reading.

  1. Read the postcard and mark the sentences True (T), False (F).

Dear George,

How are you? Here we are at our grandma and grandpa’s country house and we’re having a great time. The house is old but very beautiful. It’s got three floors and six bedrooms. All the bedrooms have got a fireplace and their own bathroom.

It’s a bit cold and windy here, but the sun is shining. In the morning, grandpa makes us breakfast, then we all go for a little walk to the nearby village. Sometimes, we feed the ducks in the river. After lunch at the cottage, we play board games like Monopoly or Scrabble, or we talk. My grandpa is very funny and tells very good stories!

At the moment, my grandpa is decorating the house with balloons. It’s my brother’s birthday tomorrow. We’ll probably have a little party for him!

See you soon. Olga

  1. The house has got three floors.

  2. Olga’s bedroom has got its own bathroom.

  3. It’s hot.

  4. Olga’s grandpa is naughty.

  5. Olga’s grandma is decorating the house now.

Vocabulary

  1. Choose the correct one.

  1. Mary’s favourite ………………… is English.

  1. group b) grade c) subject

  1. Mark has got a new ……………… in the kitchen.

  1. wardrobe b) bath c) cooker

  1. The sofa is ………………. the window.

  1. on b) under c) in

  1. Where are they from? They’re from ……………… .

  1. England b) English c) Russian

  1. Fred is short and ………………… .

  1. tall b) long c) plum

  1. Who’s Kathy? She’s Laura’s …………………. .

  1. brother b) father c) mother

  1. Have you got the time please? Yes, it’s half …………… six.

  1. past b) before after

  1. We eat breakfast in the ……………….. .

  1. morning b) afternoon c) evening

  1. Sam wears ……………. in the summer because it’s hot.

  1. trousers b) coats c) shorts

  1. Mr. Williams is a …………………. . He always delivers our letters and newspapers.

  1. taxi driver b) postman c) baker

Speaking Choose the correct response.

  1. What’s the weather like today?

  1. I’m doing homework now.

  1. How can I help you?

  1. I’d like a large hamburger, please.

  1. What are you doing?

  1. It’s hot and sunny.

  1. Can I take your order?

  1. She’s tall with long brown hair.

  1. What does she look like?

  1. I’m from Russia.

  1. Where are you from?

  1. I’m looking for a shirt.

  1. Match the words to make word expressions.

go

up

get

jogging

have

lunch

go

dinner

eat

a DVD

do

the shopping

watch

on computer

work

to school

Grammar

  1. Choose the correct one.

  1. I …………………. new to this school.

  1. is b) are c) am

  1. What are you ……………… now?

  1. do b) does c) doing

  1. We haven’t got ………………….. milk in the fridge.

  1. any b) some c) a

  1. How ………………. rice can you eat?

  1. many b) much c) any

  1. You …………….. go skiing! There isn’t any snow.

  1. can b) can’t c) must

  1. This is Mike and Carla’s car. This is …………… car.

  1. they b) their c) them

  1. Has ……………. got a pen?

  1. he b) we c) they

  1. Yes, there ………………. five rooms in my flat.

  1. is b) are c) aren’t

  1. Do you like swimming? Yes, I ………….. .

  1. Is b) do c) don’t.

  1. Were you at school yesterday? No, I …………. .

  1. am b) was c) wasn’t

  1. Fill in the gaps with: some, any, much, many.

  1. How …………. potatoes have we got? – Not ………………. .

  2. There are …………. tomatoes, but there aren’t ………… onions.

  3. Are there …………. oranges? – Yes, but not ……….. .

  4. How ……… milk have we got? – We haven’t got …….. milk.

Контрольные работы по иностранному языку — 5 класс — Иностранный язык

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


5 класс


В категории разработок: 20

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Олимпиада состоит из 4 аспектов: аудирование, чтение, грамматика и письмо. По аудированию предлагается 1 задание, на выполнение которого дается 10 минут. По чтению дано 2 задания на один и тот же текст (пронумеровать предложения по порядку; дополнить текст предложенными фразами). Время  выполнения — 20 минут. По грамматике: 4 задания (поставить глагол в нужную форму; выбрать правильный вариант из 4 предложенных; убрать лишнее слово; найти русский эквивалент к английскому варианту). Время выполнения — 30 минут. Последнее задание — письмо. На него отводится 30 минут. В работе есть аудиофайл, скрипт, ключи, критерии оценивания письменной речи и протокол оценивания задания «Письмо». За всю  работу можно получить 85 баллов. При выполнении работы справочными материалами и средствами связи пользоваться нельзя.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная контрольная работа нацелена на выявление степени обученности учеников 5-го класса (немецкий, как второй иностранный язык; первый год обучения). Задания контрольной работы составлены полностью на основе учебника с использованием учебного пособия «Контрольные работы» (Горизонты М.М.Аверин). К контрольной работе приложены ключи.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку предназначена для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков у обучающихся в группах углубления (5 класс, УМК Englilsh 5 — И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева). Рекомендуется проводить ее после изучения материала, отведенного на первую часть УМК. Уровень сложности — средний.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест предназначен для контроля знаний обучающихся 8 класса по УМК Биболетова М.З.»Enjoy English». Она состоит из одного варианта. Цель: активизация грамматических навыков (правил употребления определенного артикля «the»  с географическими названиями).

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Контрольная работа предназначена для актуализации знаний по пройденному материалу. Тест составлен на основе учебника Тер-Миносова С.Г.(ФГОС). В контрольную работу входят лексические и грамматические задания. В тексте указаны критерии оценивания и ответы, что облегчает проверку.

Целевая аудитория: для 5 класса

Предлагаемый тест рассчитан на учеников 5 класса. Задания являются средством контроля на определенном объеме языковых знаний. Материал теста может быть использован учителем французского языка для организации различных форм контроля знаний, олимпиад, викторин. Данный лексико-грамматический тест состоит из трех заданий по теме Present (настоящее время). К контрольной работе прилагаются ключи.

Целевая аудитория: для 5 класса

Контрольная работа содержит материал проверки знаний за 4 четверть. Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Проверка знаний на грамматический ,лексический материал.

Целевая аудитория: для 5 класса

Промежуточная контрольная работа по английскому языку за 2 полугодие для 5 класса. Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 5 класса коррекционных школ, а также в соответствии с УМК под редакцией Т. Аяповой.Цель работы: контроль сформированности лексико-грамматических навыков . К работе прилагаются ключи.

Целевая аудитория: для 5 класса

Цель: контроль знаний учащихся по теме «Моё любимое животное»
Задачи:
1. Контроль лексико-грамматического материала по теме.
2. Развитие умения составлять рассказ о любимом животном.
3. Совершенствование навыков самостоятельной работы.
Контрольная работа предназначена для проверки усвоения материала по теме «Моё любимое животное». Включены задания на проверку умения составлять словосочетания с названиями различных животных; умения составлять предложения с союзом denn; умения работать с вопросным планом, составлять предложения по данной теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

Контрольная работа по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой в 5 классе по теме: «Learning more about London». Контрольная работа состоит из 5 заданий:
1) вставь пропущенные буквы — проверка изученной лексики;
2) выбери слово, наиболее подходящее к выделенному -проверка изученной лексики;
3) выбери правильный вариант ответа — проверка знаний страноведческого материала;
4) выбери и вставь глагол в нужной форме — поверка грамматических навыков;
5) переведи — проверка знаний по Причастиям.

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Итоговая контрольная работа по английскому языку 5 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса.

Методические рекомендации к выполнению работы.

Итоговая контрольная работа по английскому языку за для 5 класса к УМК «English» авторов Кузовлева, В,П.,Лапа Н.М.

Данный тест дает возможность провести контроль знаний в восьмом классе, он составлен на базе лексического и грамматического материала, пройденного за учебный год 5 класса. 

Цель работы – контроль лексико-грамматических навыков на материале, изученном в 5 классе.Задания контрольной работы составлены на основе упражнений учебника и рабочейтетради УМК Кузовлев В.П. 5 класс.

Содержание работы

Работа состоит из трех разделов: «грамматика»,«аудирование» и «чтение».

Раздел 1 (задания на аудирование) содержит задания предполагающие краткий ответ ( необходимо определить на слух какие вещи купили дети). Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 10 минут. 

Раздел 2 (задания по чтению) содержит задания предполагающие краткий ответ и включает 1 задание на понимание основного содержания текста. При выполнении этих заданий вы должны выбрать 1 верный ответ из предложенных.. Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 15 минут. 

Раздел 3 (задания по грамматике и лексики) включает в себя задания, предполагающие перевод. При выполнении этих заданий вы должны перевести предложения, используя грамматические и лексические темы : «Future Simple, to be going to, Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Continuous, Past Simple, Часы, модальные глаголы, дни недели». Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 20 минут. 

За каждый правильно выполненный пункт задания ставится 1 балл. Максимальное количество баллов – 44

Общее время проведения работы 45 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Шкала оценивания

44 – 40 баллов – оценка «5»

39 — 33 – оценка «4»

32- 25- оценка «3»

24– 0 – оценка «2»

Итоговая контрольная работа 5 класс

1. Match the things he is talking about ( 1-7) with his impressions of them ( a-i)

Stuart is talking about…

  1. The trip

  2. The hotel

  3. The museums

  4. The trip to Windsor

  5. The theme park

  6. The weather

  7. The hotel

His opinion

A great

B I liked it very much

C the best I have ever had

D interesting

E wonderful

F not very good

G cool

H fantastic

I nice

2Write the sentences. Use Future Simple, to be going to, Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Continuous, Past Simple

  1. Я собираюсь работать летом.

  2. Она сейчас летит в Париж.

  3. Я позвоню тебе завтра.

  4. Я нравится читать книги.

  5. Я играю в теннис с 5 лет.

  6. Я играю в теннис в течении 5 лет.

  7. Мы навестили бабушку вчера в 5 часов вечера.

  8. Она ходила вчера в кино.

3. Write o`clock.

9.00

10.05

11.40

2.20

5.55

4. Write the sentences. Use modal verbs

  1. Я могу играть в футбол.

  2. Могу я пойти с тобой?

  3. Вы должны заботиться о домашних животных.

  4. Мы должны ходить в школу.

  5. Ему нужно гулять с собакой.

5. Read and answer the questions.

A Dog in the Bus.

One very rainy day a woman with a dog got on the bus. It was a big dog and its feet were very dirty. The woman sat down and the dog stood near her. When the bus conductor came up to her, she said:

“Oh, conductor, if I pay for my dog, can he have a seat like the other passengers?”

The conductor looked at the dog and its dirty feet and then he said:

 “Of course, madam. He can have a seat like all the other passengers, but like all the other passengers, he must not put his feet on it”.

I. Find the correct word:

1. One … day a woman with a dog got on the bus.        a) rainy        b) sunny          c) windy

2. The dog’s legs were …         a) long               b) dirty              c) clean

3. The woman sat down and the dog …         a) sat down        b) stood near her        c) lay down        

4. The woman wanted to … the dog.         a) pay for        b) feed            c) clean

5. The conductor said that like the other passengers the dog mustn’t …        a) sleep       b) bark       c) put his feet on the bench.      

  

II. Answer the questions:

  1. Was the day rainy or sunny?

  2. Who did the woman get on the bus with?      

  3. Did the dog stand near the woman?

  4. Did the woman want her dog to have a seat like the other passengers?

  5. Did she want to pay for her dog?

  6. Did the conductor let her dog to have a seat?

  7. Must the dog put his feet on the seat?

6. Write the days of week

We_nesd_y

S_nda_

M_nday

Tu_s_ay

Fr_day

T_u_sday

S_t_rday

Текст аудирования: We’re touring around England. I’m enjoing the trip. It’s great. We’re staying at a London hotel. Yesterday we saw a lot of interesting places in the capital. I think the museums are wonderful. We also went on some trips to other cities: Windsor, and Oxford for example. The trip to Windsor was an interesting experience. Best of all I liked the theme park, Legoland in Windsor. It was fantastic! Well, the weather is nice too. It hasn’t rained and it has been warm. I think we’ll come to London next year, too. But we won’t stay at the same hotel. It isn’t very good. On the whole, this is the best holiday I’ve ever had.

Контрольная работа по английскому языку для 5 класса (2 варианта)

Контрольная работа для 5 класса (вариант 1)

  1. Complete the sentences using the and one of the following adjectives:

poor, rich, homeless, disabled, unemployed.

1. The school has special facilities for …, like lifts, wide doors and special toilets.

2. Winter is a difficult season for … who often die of cold and hunger.

3. The government has created new workplaces for …

4. Should … pay higher taxes to support…

2. Choose the correct item.

Dear Dan,

I’m having a great time in Scotland, (1. despite/while) the bad л earner! We arrived safely in Edinburgh, (2. although/in spite of) the .rain was two hours late. (3. Whereas/In spite of) the fact that I miss America, I’m still enjoying myself. Tomorrow my friend is leaving for home, (4. though/whereas) I still have three more days here. I’m going to visit Holyrood Palace, (5. despite/even though) the fact that I’ve been there before. I’m looking forward to going home. I think I’ll miss Scotland a little, (6. in spite of/though).

Love, Laura

3. Make new sentences from these questions.

1. Where is the post office? Could you tell me…?

2. What does this word mean? Do you know…?

3. Where did you park your car? Can’t you remember….?

4. Is Jim coming to the meeting? I wonder…

5. What time did he leave? Have you got any idea…?

4. Complete the sentences with the words income, insurance, allowance, welfare, security, benefit.

1. All donations are used for the .. .of disabled children.

2. His father gave him an … of 1000$ a year.

3. The company’s … officer deals with employees’ personal problems.

4. Do you have … on your household contents?

5. Does your insurance provide enough …against illness?

6. It’s only reasonable that people on a high … should pay more tax.

Контрольная работа для 5 класса (вариант 1)

1. Complete the sentences using the and one of the following adjectives: rich, deaf, homeless, blind, old.

1…. usually walk slowly.

2. There is a shortage of guide dogs for …

3. A new hostel is to be opened for …

4. … pay a lot of income tax.

5. Sign language is usually taught to … to enable them to com­municate.

2. Choose the correct item.

1. (Although/Despite) Nick eats eggs, his sister won’t touch it.

2. I can’t stand classical music, (whereas/in spite of} my mother loves it.

3. (Despite/Although) it was snowing, the road was clear.

4. Peter loves playing football, (while/despite) Tom prefers bas­ketball

5. (Although/Despite) the traffic, we made it to school on time.

6. (In spite of/Although) the fact that I didn’t study, I passed the exam.

3. Make new sentences from these questions.

1. Did he see you? Could you tell me…?

2. When will Frank arrive? Do you know…?

3. Why were you laughing? I want to know…

4. Where can I change some money? I wonder…

5. What qualifications do I need? Have you got any idea.,.?

4. Complete the sentences with the words discount, emergen­cies, tax, increments, pensions, provision.

1. They both have their … to live on that they’ve retired.

2. What are you earning before …?

3. Ralf wanted to make proper … for his children.

4. Lifeguards are trained to deal with …

5. The starting salary is 1000$, but with … it can rise to 1600$.

6. Do I get a … if I buy a whole case of wine?

Почему большинству студентов следует избегать экзаменов по иностранному языку SAT II

Наша бесплатная система выбора учитывает ваш результат SAT, а также другие факторы профиля, такие как средний балл и внеклассные занятия. Создайте бесплатную учетную запись, чтобы узнать о своих шансах в сотнях разных школ.

Думаете о сдаче предметного теста SAT по иностранному языку? Хотя некоторые студенты сдают эти экзамены, потому что они хорошо успели на уроках иностранного языка, выбор этих экзаменов может быть рискованным.Почему вам следует подходить к этим экзаменам с осторожностью и какие стратегии следует рассмотреть вместо этого? Читайте наши советы.

Что такое экзамен по иностранному языку SAT Subject Test?

Предметные тесты SAT, ранее называвшиеся SAT II, ​​оценивают вашу компетентность и знания по определенным предметам. В отличие от SAT (ранее называвшегося SAT I), который оценивает вашу общую академическую подготовленность, предметные тесты позволяют учащимся продемонстрировать свои сильные стороны и навыки.Некоторые колледжи требуют, чтобы абитуриенты представили результаты определенных экзаменов, если они хотят поступить на специализированную программу — например, инженерная программа может потребовать от абитуриентов сдать предметный тест по математике II. Тем не менее, студенты часто могут выбрать любой предметный тест, который, по их мнению, лучше всего продемонстрирует их сильные стороны.

SAT предлагает предметные тесты на следующих языках:

Испанский

Испанский с аудированием

Французский

Французский с аудированием

Китайский с возможностью прослушивания

Итальянский

Немецкий

Немецкий с аудированием

Современный иврит

Латиница

Японский с возможностью прослушивания

Корейский с возможностью прослушивания

Тесты, которые не включают компонент прослушивания, полностью состоят из разделов для чтения.Для тестов, которые действительно включают аудирование, студенты будут слушать разговорный язык (вам нужно будет принести проигрыватель компакт-дисков) и отвечать на связанные вопросы. Все тесты по иностранному языку — это множественный выбор.

Во всех языковых экзаменах SAT Subject Test , а не используются слова или разговорные выражения из определенных регионов или географических областей. Например, на тесте по испанскому вы не услышите фраз, специфичных для Мексики или Испании.

Совет колледжа рекомендует студентам пройти не менее трех-четырех лет языковых курсов или два года «сильной» подготовки перед сдачей языкового теста.Тестируемым необходимо знать словарный запас, структурно и контекстуально подходящее использование идиом, а также грамматику. Экзамен также оценивает понимание прочитанного.

В рамках нашей бесплатной платформы руководства наша оценка вступительных экзаменов сообщает вам, в каких школах вам нужно улучшить свой SAT и на сколько. Зарегистрируйтесь, чтобы начать сегодня.

Почему большинству студентов следует избегать экзаменов по иностранному языку SAT?

Учащиеся, хорошо владеющие иностранным языком, могут испытать соблазн пройти предметный тест SAT на этом языке.Однако часто лучше выбрать другой экзамен. Даже если вы успешно прошли языковые курсы, высокий балл на экзамене SAT может быть неуловимым. Это потому, что многие носители языка сдают тест, и ваши результаты будут сравниваться с их результатами.

Если вы не являетесь носителем языка или не закончили соответствующий курс AP по языку к концу первого года обучения, мы не рекомендуем сдавать предметный тест на этом языке. Кроме того, обратите внимание, что некоторые колледжи придают меньшее значение предметному тесту по иностранному языку, поскольку знают, что многие из лучших учеников являются носителями языка.

Каковы кривые для предметных тестов по иностранному языку?

процентили отражают вашу оценку по сравнению с результатами других тестируемых. Например, чтобы набрать 800 баллов на экзамене по французскому языку с аудированием, студент должен находиться в 80-м процентиле; это означает, что учащийся, получивший такой результат, успевает лучше, чем 80% учащихся, проходящих тот же тест.

На диаграмме ниже показано большое расхождение в распределении баллов по разным языковым экзаменам.Чтобы набрать 800 баллов по испанскому языку с аудированием, ученику нужно было успеть лучше, чем 94 процента сдавших экзамен, в то время как для достижения 800 по китайскому языку с аудированием необходимо было набрать только 62-й процентиль. Более того, на экзамене по испанскому кривая круче. Эти различия во многом объясняются сложностью теста и количеством студентов, которые его сдают. Поскольку многие студенты сдают экзамен по испанскому языку, сложно получить высокий балл.

(Источник: Совет колледжей)

Как узнать, какие тесты сдавать?

Итак, если вы не сдаете экзамены по иностранному языку, какие предметные тесты SAT вам следует сдавать? Это зависит от ваших целей и предполагаемой специальности и карьеры — и, конечно же, от требований колледжей в вашем списке.Например, большинство студентов предварительного медицинского факультета должны сдать экзамены по биологии, химии, физике и / или математике II. Ознакомьтесь с нашими статьями об экзаменах по конкретным областям обучения, чтобы получить дополнительные рекомендации.

Готовитесь к SAT? Загрузите наше бесплатное руководство с нашими 8 лучшими советами по освоению SAT.

Хотите знать, как ваш результат SAT / ACT влияет на ваши шансы на поступление в школы вашей мечты? Наша бесплатная система Chancing Engine не только поможет вам предсказать ваши шансы, но и расскажет, как вы конкурируете с другими кандидатами и какие аспекты вашего профиля нужно улучшить. Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы получить доступ к нашему движку Chancing Engine и ускорить реализацию своей стратегии в колледже!

Хотите, чтобы вам прислали больше советов по SAT?

Зарегистрируйтесь ниже, и мы пришлем вам экспертные советы и руководства по SAT.

.

Консультации студентов UW: иностранный язык

Не во всех колледжах требуется знание иностранного языка сверх требований для поступления в UW на два года средней школы или два четверти колледжа. Однако некоторые мейджоры могут. Посетите нашу страницу об общих образовательных требованиях в колледжах и школах для получения дополнительной информации.

Если глухота, нарушение речи или подтвержденная неспособность к обучению будут существенно мешать вашему изучению иностранного языка, вы можете подать прошение о разрешении заменить языковые требования курсовой работой по иностранной культуре.

Рекомендации

  1. Если вы планируете продолжить изучение иностранного языка, которое вы изучали в средней школе, мы рекомендуем вам сразу же выполнить требования по иностранному языку, пока то, что вы выучили, еще свежо в вашей памяти.
  2. Если вы планируете получить специальность в колледжах, таких как бизнес или инженерия, которые не требуют какого-либо иностранного языка, кроме требований к поступающим в UW, вы можете отложить изучение языка — хотя в большинстве колледжей вы можете засчитать курсы иностранных языков в VLPA, если вы прошли курс третьей четверти.
  3. Вам следует сразу же приступить к изучению иностранных языков. Некоторые старшеклассники в последней четверти не заканчивают школу вовремя, потому что не успевают закончить курс третьей четверти с оценкой как минимум 2,0.
  4. Хотя UW предлагает интенсивное языковое обучение с 10 и 15 кредитами в летнем квартале, многие студенты считают эти курсы более сложными, чем обычные языковые курсы.

Языки, преподаваемые в UW
Требуемые оценки

Вы должны набрать минимум 2 балла.0 класс по третьей четверти иностранного языка. Курс третьей четверти не может быть пройден по варианту оценки «удовлетворительно / неудовлетворительно» (S / NS).

Любой проходной балл, включая S по варианту оценок S / NS, за четвертую или более высокую четверть языка также будет соответствовать этому требованию.

Распределение и квалификационные экзамены

Если вы планируете продолжить изучение иностранного языка, которое вы изучали в средней школе, вам необходимо пройти тест на определение уровня, на котором вы должны возобновить изучение языка.На большинстве языков, если вы перевели зачетные единицы колледжа, вы можете просто продолжить изучение языка в следующем квартале. В качестве альтернативы, если у вас нет опыта в изучении языка, для большинства языков вы можете просто начать с первого класса в последовательности.

Если вы переходите на четвертый квартал иностранного языка или выше, только ваш результат теста на определение уровня освобождает вас от требований к иностранному языку в области искусств и наук. Тесты на размещение в других университетах или колледжах делают , а не , освобождают вас от языковых требований UW.

Если язык, которым вы владеете, не предлагается в Вашингтонском университете, вы можете пройти через Центр изучения языков UW и пройти тестирование на уровень владения.

Пересечение с другими требованиями

Курсы, используемые для удовлетворения требований к иностранному языку, также могут засчитываться в вашу специальность, если применимо. Они также могут учитываться в компоненте визуального, литературного и исполнительского искусства (VLPA) вашего требования к областям знаний. Смотри ниже.

Все колледжи
  • Курсы языкового обучения для второго года обучения и выше могут быть засчитаны в счет требований VLPA.
Колледж искусств и наук и Школа социальной работы
  • Весь первый год владения языком, использованным для выполнения требования об окончании курса иностранного языка , не может также засчитываться в VLPA.
  • Курсы первого года обучения на языке, который не используется в соответствии с требованиями иностранного языка , могут быть засчитаны в счет VLPA, но только в том случае, если вы завершите курс третьего квартала.
Инженерный колледж
  • Языковые курсы третьего уровня и выше могут засчитываться в VLPA.
Все остальные колледжи
  • Курсы первого года могут засчитываться в VLPA, но — только в том случае, если вы завершили курс в третьей четверти.
Другими словами

Если ваша специальность учится в колледже или школе, где требуется окончание иностранного языка, ни один из курсов первого года обучения, которые вы посещаете для соответствия требованиям иностранного языка — первый, второй и третий квартал — не засчитывается в соответствии с требованиями VLPA.Все курсы второго иностранного языка могут быть засчитаны в VLPA при условии, что вы закончили как минимум третью четверть языка в колледже. Вы можете выбрать, какой язык использовать для языковых требований, а какой засчитывать в VLPA.

Если ваша специальность учится в колледже или школе, где , а не , требует окончания иностранного языка, то все ваши первые годовые курсы иностранного языка засчитываются в соответствии с требованиями VLPA при условии, что вы закончили как минимум третий квартал.Одно исключение: в инженерном колледже только иностранный язык в третьем квартале и выше засчитывается для VLPA.

Все курсы второго года обучения и выше будут засчитываться в VLPA — если они приняты для оценки, а не S / NS.

AP и IB

Если вы набрали 3, 4 или 5 баллов на экзамене College Board Advanced Placement по иностранному языку, вы получите 5, 10 или 15 кредитов колледжа на уровне второго года обучения. Это соответствует требованиям к иностранному языку, и кредит также засчитывается в VLPA.См. Таблицы AP для получения дополнительной информации.

Если вы наберете 5, 6 или 7 баллов на экзамене по иностранному языку высшего уровня по программе Международного бакалавриата, вы получите 5, 10 или 15 кредитов на втором курсе. Это соответствует требованиям к иностранному языку, и кредит также засчитывается в VLPA. См. Таблицы IB для получения дополнительной информации.

Для переводчиков

Переводные кредиты колледжа на иностранном языке удовлетворяют этому требованию, если вы закончили третий квартал или второй семестр с минимум 2.0 (или курс более высокого уровня с любой проходной оценкой), и если вся последовательность первого года будет переведена как минимум 12 квартальных кредитов.

Переводным студентам, завершившим курсовую работу в колледже на языке поступления в старшую школу, разрешается зачет за первую четверть языка, если курс был пройден до поступления в UW.

Студенты, поступающие по соглашению о прямом переводе, , а не , освобождаются от требования владения иностранным языком.

Для аспирантов

Студенты, получившие степень бакалавра, не обязаны выполнять требования по иностранному языку.

Дубликат средней школы

Если после поступления в UW вы снова начнете на иностранном языке, который вы изучали в течение двух или более лет в средней школе и использовали для поступления, первая четверть колледжа считается дублированием, и вам не предоставляется кредит колледжа. Курс и оценка будут указаны в вашей выписке из колледжа, но не будут учитываться при расчете общего кредита или среднего балла. Вы получите кредит за все языковые курсы со второго квартала.

Даже если первая четверть языка считается дублированием средней школы, курс составляет , засчитываемый в ваш общий кредит при оценке стоимости обучения, а также учитывается в целях ежеквартальной финансовой помощи, пособий для ветеранов или студенческой визы. (Обратите внимание, однако, что это не будет засчитываться в 36 кредитов в год, необходимых для финансовой помощи.)

Если вы сдадите тест на определение уровня и перейдете в первую четверть по языку средней школы и хотите продолжить изучение этого языка, вы должны начать с первой четверти, даже если она не будет засчитываться в общую сумму кредитов, необходимых для окончания учебы.

Английский как второй язык

Вы освобождены от требования владения иностранным языком, если в течение первых шести лет своего детства вы говорили дома на другом языке, кроме английского, и на этом языке вы проходили обучение в школе до седьмого класса. Обратитесь в приемную комиссию, чтобы записать в свою запись, что вы являетесь носителем другого языка.

Если вы не соответствуете этому определению, вы все равно сможете пройти тест на знание своего языка.

Восполнение пропускной способности

У вас есть недостаток при поступлении на иностранный язык, если вы не выполняете требования для поступления в университет в размере двух единиц (лет) одного иностранного языка в средней школе. Если у вас нет этого требования к поступлению, обычно вы должны восполнить его с помощью курсовой работы в колледже перед переводом в UW. Проходной балл по иностранному языку во второй четверти колледжа устраняет недостатки при поступлении. UW Зачисление в третью четверть иностранного языка также устранит недостаток.

Студенты с недостаточным знанием иностранного языка иногда принимаются по ходатайству. Если вы будущий студент, обратитесь в центр тестирования UW, чтобы узнать, как пройти тест на определение уровня владения иностранным языком. Свяжитесь с приемной комиссией, если у вас есть вопросы о требованиях к поступающим на иностранный язык.

Курсы иностранного языка, которые вы посещаете для устранения недостатка при поступлении, также могут засчитываться в счет требования об окончании иностранного языка. Несмотря на то, что пройденные курсы могут быть использованы для восполнения недостатка при поступлении, вы должны сдать третью четверть иностранного языка для оценки и получить как минимум 2.0, если вы планируете использовать этот курс для соответствия требованиям для окончания иностранного языка.

.

Успешно выучил иностранный язык

Сегодня все очень любят изучать иностранный язык. Однако успешные мужчины — редкость. На ваш взгляд, что является основным фактором?

Самое сложное для человека, когда он начинает изучать иностранный язык, — это то, что иностранный язык настолько отличается от его собственного. Конечно, он рассчитывает найти некоторые отличия; иногда ему может казаться, что некоторые различия совершенно не нужны.

Родной язык человека оказывает на него сильное влияние. В конце концов, он говорил на своем языке еще до того, как вспомнил. Его семья, его друзья, даже совершенно незнакомые люди — все вокруг него говорят на этом языке. При таких обстоятельствах вполне естественно, что у человека будет ощущение, что его язык самый красивый, самый совершенный и самый логичный из всех языков.

Следовательно, первое, что нужно выучить, когда он начинает изучать иностранный язык, — это то, что каждый язык является наилучшим из возможных для людей, которые его используют.Мы не ожидаем, что человек из Индии будет думать и действовать точно так же, как человек из Франции. И мы не должны ожидать, что языки Индии будут точно такими же, как французский. После того, как этот факт будет осознан и принят, многие проблемы в изучении языка исчезнут.

Есть и другие отношения, которые вам нужно развить, чтобы успешно выучить язык. Самым важным из них является то, что изучение языка требует постоянной практики. Вы не должны думать, что, поскольку вы видели или слышали слово или фразу один раз, или пять раз, или десять раз, вы действительно знаете это и знаете, как их использовать.Вы должны быть готовы повторять новые уроки снова, пока не сможете действительно использовать их автоматически, без необходимости думать о них.

Многие студенты думают, что если они смогут запомнить длинный список словарных слов, они будут учить язык. Изучение языка — это гораздо больше. На раннем этапе изучения языка мы должны изучить более важные вещи, такие как произношение и грамматическая структура. После того, как учащийся сможет использовать грамматическую структуру, он может начать увеличивать свой словарный запас.Изучение нового словарного запаса без знания грамматической структуры языка — это что-то вроде попытки построить дом, не используя плана.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что не обязательно начинать много читать или писать на иностранном языке. Чтение и письмо приводят к множеству очень особых проблем, которые могут усложнить обучение для начинающего ученика.

Самое важное в изучении языка — это терпение. Если вы будете продолжать работать стабильно, день за днем, постоянно практикуя язык и использовать его при каждом удобном случае, вы научитесь говорить на языке хорошо.

Прочтите похожие сообщения:
Почему я хочу выучить английский
Тот, кто хорошо владеет английской грамматикой, может хорошо писать по-английски?
Причины вашего изучения английского языка и способы его изучения
Письмо — самые сложные навыки
Преимущества и недостатки преподавания английского языка взрослым учащимся
Благоприятное влияние игр на изучение языка
Чем вы можете помочь своим ученикам расширить свой словарный запас?
Трудности в изучении английского языка и способы их преодоления

Подробнее:
Для хорошего впечатления на собеседовании
Describe My Best Friend
Поколение, бунтующее против идей предыдущего поколения
Призыв научной фантастики
Describe A Friend
English Внесла наибольший вклад в содействие лучшему пониманию
Одно занятие в свободное время
Географические исследования могут внести большой вклад в служение людям
Опишите спортивную встречу
Нхунг Бай Вьет Луан Банг Тиенг Ань

Нажмите здесь чтобы пригласить друзей посетить наш сайт.
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

.

Карта, показывающая, сколько времени нужно на изучение иностранных языков: от простого к сложному

Вы хотите говорить на других языках? Конечно, как часто говорила Салли Струзерс, мы все знаем. Но требования владения любым иностранным языком, без сомнения, в отличие от заочных курсов, организованных звездой All in the Family , ставшей иконой дневного телевидения, могут показаться удручающе сложными и неясными. Но благодаря исследовательским усилиям Института дипломатической службы, центра обучения иностранным языкам при правительстве США в течение последних 70 лет, вы можете понять, сколько времени это занимает, как для носителя английского языка, так и для него. динамик, чтобы овладеть любым из множества языков, на которых говорят по всему миру.

На карте выше показаны языки Европы (по крайней мере, те, которые считаются достаточно важными с дипломатической точки зрения для преподавания в FSI), раскрашивая их в соответствии со средним временем, которое требуется от носителя английского языка. Розовым цветом обозначены англоязычные страны. Красные страны говорят на языках категории I, которые наиболее тесно связаны с английским и, следовательно, их можно выучить за 575-600 часов обучения: например, традиционные иностранные языки средней школы, испанский и французский, или менее распространенные, но столь же легкие. изучаемый португальский и итальянский.Если вы хотите немного посложнее, почему бы не попробовать свои силы в немецком, 750 часов изучения которого помещают его в категорию II — буквально, в отдельную категорию?

Всего FSI классифицирует языки по шести категориям сложности, включая категорию английского языка 0. Чем выше вы поднимаетесь по шкале, тем менее узнаваемыми могут быть языки для англоязычного моноглота. Категория III вообще не содержит европейских языков (хотя в ней есть индонезийский, который широко считается одним из самых простых для изучения языков).Категория IV предлагает огромное разнообразие языков от амхарского до чешского, от непальского до тагальского, каждый из которых требует изучения 44 недель (или 1100 часов). Затем, на самой вершине лингвистической горы, мы обнаруживаем измененную грамматику, совершенно незнакомые алфавиты и потенциально мистифицирующие культурные допущения Категории V, «языков, которые исключительно трудны для носителей английского языка».

К этой самой грозной группе принадлежат арабский, китайский, мандаринский и кантонский, корейский, и — что помечено звездочкой, означающей «обычно более трудный, чем другие языки в той же категории» — японский.Теперь, если вы, как и я, считаете изучение иностранных языков одним из своих основных занятий, вы знаете, что искренний интерес к языку — к его механике, к его продолжающейся эволюции, к культурам, которые его создали, и культурам, которые он, в свою очередь, создает — может творить чудеса, помогая вам преодолеть даже самые серьезные трудности на долгом пути к командованию. С другой стороны, я также являюсь носителем английского языка, который решил переехать в Корею, где я изучаю не только корейский язык категории V, но и японский язык категории V * через корейский; Вы можете с долей скептицизма отнестись к словам на любом языке столь очевидного мазохиста.

Полный рейтинг языковой трудности Института дипломатической службы вы найдете ниже. Независимо от того, в какую категорию вы хотите выбрать, вы можете начать с нашей коллекции бесплатных уроков иностранного языка, многие из материалов которой подготовлены самим FSI.

Категория I: 23-24 недели (575-600 часов)

Языки, близкие к английскому

Африкаанс

датский

Голландский

Французский

Итальянский

Норвежский

Португальский

Румынский

Испанский

Шведский

Категория II: 30 недель (750 часов)

Языки, похожие на английский

Немецкий

Категория III: 36 недель (900 часов)

Языки с лингвистическими и / или культурными отличиями от английского

Индонезийский

Малайзийка

Суахили

Категория IV: 44 недели (1100 часов)

Языки со значительными лингвистическими и / или культурными отличиями от английского

албанский

Амхарский

Армянский

Азербайджанский

Бенгальский

Боснийский

Болгарский

Бирманский

Хорватский

Чешский

* эстонский

* Финский

* Грузинский

Греческий

Еврейский

Хинди

* венгерский

Исландский

кхмерский

Лаос

латышский

Литовский

Македонский

* Монгольский

Непальский

Пушту

Персидский (дари, фарси, таджикский)

Польский

Русский

сербский

Сингальский

Словацкий

словенский

Тагальский

* тайский

Турецкий

Украинский

Урду

Узбекский

* Вьетнамский

Коса

Зулу

Категория V: 88 недель (2200 часов)

Языки, которые являются исключительно сложными для носителей английского языка

Арабский

Кантонский диалект (китайский)

мандаринский (китайский)

* Японский

Корейский

* Обычно сложнее, чем на других языках той же категории.

через Big Think

Связанное содержание:

Изучайте 48 языков онлайн бесплатно: испанский, китайский, английский и другие

Каковы наиболее эффективные стратегии изучения иностранного языка? Ответы на шесть выступлений на TED

215 часов бесплатных уроков иностранного языка на Spotify: французский, китайский, немецкий, русский и другие

Древо языков, изображенное в большой красивой инфографике

Откуда появился английский язык?: Анимационное введение

Колин Маршалл, базирующийся в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах и культуре.Его проекты включают книгу Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21-го века и сериал Город в кинотеатре . Следуйте за ним в Twitter на @colinmarshall или на Facebook.


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *