Контрольная работа по информатике ответы 6 класс: Контрольные работы по информатике 6 класс

Содержание

Информатика 6 класс самостоятельные и контрольные работы Босова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник самостоятельных и контрольных работ для 6 класса входит в состав УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы), включающий (для каждого года обучения) учебники, рабочие тетради, задачники, практикумы, электронные приложения и методические пособия. Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Структура многих заданий самостоятельных и контрольных работ аналогична структуре контрольно-измерительных материалов, используемых при государственной итоговой аттестации, что способствует подготовке школьников к всероссийским проверочным работам и сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) по информатике. Пособие адресовано методистам, учителям, учащимся и их родителям.

Пример из учебника

Самостоятельные и контрольные работы по информатике составлены на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования. Сборники структурированы в соответствии с порядком изложения тем в УМК по информатике для основной школы Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой, но будут полезны и тем, кто работает в соответствующем классе по другим учебникам.

Данные пособия могут использоваться на любом этапе урока. Материал пособий избыточен; в полном объёме включенные в него работы могут быть использованы при углублённой модели изучения курса информатики. Самостоятельные и контрольные работы и входящие в них задания могут выполняться избирательно. Примерное время выполнения самостоятельных работ – 15 минут, контрольных работ -до 40 минут.

Содержание

Введение 3
Самостоятельная работа. Объекты и системы 6
Контрольная работа. Объекты и системы 10
Самостоятельная работа. Как мы познаём окружающий мир 15
Самостоятельная работа. Информационное моделирование 19

Самостоятельная работа. Таблицы, диаграммы, схемы 24
Контрольная работа. Информационное моделирование 30
Самостоятельная работа. Алгоритмы и исполнители 38
Самостоятельная работа. Типы алгоритмов 45
Самостоятельная работа. Исполнитель Чертёжник 50
Контрольная работа. Алгоритмика 56

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 3 вариант

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 3 вариант с ответами. Контрольная работа включает 16 заданий. Ответом к заданиям 1-15 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 16 выполняется на компьютере.

1. Отметьте единичные имена объектов.

1) Дерево
2) Процессор
3) Ялта
4) Байкал
5) Гарри Поттер
6) Файл
7) Графический редактор
8) OpenOffice 4.3

2. Установите соответствие между именами файлов и компьютерными объекта­ми — для каждого имени файла из первого столбца подберите соответствующий компьютерный объект из второго столбца.

Имена файлов

А) film.doc
Б) www.bmp
В) photo.exe
Г) game.avi
Д) text.mp3

Компьютерные объекты

1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый файл

3. Пусть А — множество компьютеров. Подмножеством множества А является множество:

1) ноутбуков
2) клавиатур
3) мониторов
4) принтеров

4. В отношении «входит в состав» находятся объекты:

1) Москва — столица
2) материнская плата — системный блок

3) ночь — утро
4) источник информации — учебник

5. Отметьте нематериальные системы.

1) Растение
2) Математический язык
3) Язык музыки
4) Болото
5) Футбольная команда
6) Русский язык
7) Планшет

6. Установите соответствие — для каждого объекта из первого столбца подберите соответствующий объект из второго столбца.

Объект

А) Операционная система
Б) Устройство обработки информации
В) Графические файлы

Объект

1) Информационные ресурсы
2) Аппаратное обеспечение
3) Программное обеспечение

7. Каким свойством не обладает для вас сообщение: 100 + 21 = 65?

1) Свойством новизны

2) Свойством понятности

8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном соединении в еди­ное целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа?

1) Синтез
2) Анализ
3) Сравнение
4) Обобщение
5) Абстрагирование

9. Укажите примеры информационных моделей.

1) Физическая карта
2) Глобус
3) График зависимости расстояния от времени
4) Макет здания
5) Чертёж детали
6) Муляж яблока
7) Манекен
8) Схема метро

10. Восстановите легенду диаграммы, используя следующий текст.

Бук лесной, осина, слива домашняя, сосна кедровая европейская, туя западная и яблоня дикая -деревья, которые произрастают в России. Сосна кедровая европей­ская — самое долгоживущее дерево среди перечисленных, её максимальный возраст в пять раз больше возраста яблони дикой. А вот слива домашняя, наоборот, живёт меньше других. Максимальный возраст осины меньше, чем у туи западной. Возраст бука лесного примерно в два раза меньше возраста сосны кедровой европейской.

Ответ:

1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________

11. Перечислите по возрастанию все возможные трёхзначные числа, в записи кото­рых используются только цифры 8 и 4. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать 1, 2, 3 раза или не использовать ни разу.

12. Укажите примеры неформальных исполнителей.

1) Будильник
2) Микроволновая печь
3) Велосипедист
4) Робот
5) Актёр
6) Программист

13. Руслан спланировал работу по подготовке домашнего задания следующим образом.

Если Павлик дома, будем вместе решать задачи по математике. В противном случае следует позвонить Марине и вместе готовить доклад по биологии. Если же Марины нет дома, то надо сесть за сочинение.

В этом плане:

1) используется ветвление и цикл
2) используются два ветвления
3) используется цикл

14.

Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:

У — умножить на 2;
П — прибавить 1.

Например, если на входе у исполнителя число 0, то в результате выполнения последовательности команд ПУП получится число 3.

Запишите последовательность не более чем из 3 команд, в результате выполне­ния которой из числа 3 получится число 10.

15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?

использовать Чертежник
алг
нач
⋅ поднять перо
⋅ сместиться в точку (1, 2)
⋅ опустить перо
нц 6 раз
⋅ ⋅ сместиться на вектор (2, 1)
⋅ ⋅ сместиться на вектор (1, 2)

кц
кон

В ответе запишите координаты.

16. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презен­тацию, состоящую из следующих слайдов.

1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации — «Кругосветные путешествия», в подзаголовке — фамилия, имя, класс ученика.

2. Слайд «Основные сведения» с кратким определением понятия «кругосветное путешествие» и таблицей «Выдающиеся кругосветные путешествия».

3. Один или несколько из следующих слайдов:
• слайд «Первое кругосветное плавание», содержащий краткую информацию о первом кругосветном путешествии. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слова «Первое» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения» осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;

• слайд «Второе кругосветное плавание», содержащий краткую информацию о втором кругосветном путешествии. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слова «Второе» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения» осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Третье кругосветное плавание», содержащий краткую информацию о третьем кругосветном путешествии. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слова «Третье» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения» осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда.

Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам пре­зентации.

Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нём «читался».

Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме, самостоятельно найденные в сети Интернет.

Сохранить презентацию под именем «Кругосветные_путешествия» в папке, указанной учите­лем.

Справочные материалы.

Кругосветное путешествие — путешествие, маршрут которого однократно огиба­ет земную ось и завершается в исходной точке. Если такое путешествие осу­ществляется без оказания внешней помощи, без пополнения запасов воды, про­визии, оборудования и пр., то такое путешествие называется кругосветным без­остановочным путешествием.

Первое в истории кругосветное плавание совершено испанской экспедицией в 1519-1522 гг. во главе с португальским мореплавателем Фернаном Магелланом в поисках прямого западного пути из Европы в Вест-Индию.

Второе кругосветное плавание было совершено в 1577-1580 гг. под командова­нием англичанина Фрэнсиса Дрейка (из шести его кораблей в Англию вернулся только флагманский галеон «Золотая лань»).

Третье кругосветное плавание, совершённое в 1586-1588 гг. под командовани­ем английского мореплавателя и пирата Томаса Кэвендиша, установило рекорд скорости, продержавшийся два следующих столетия. Путешественники сумели обогнуть Землю всего за два года и пятьдесят дней.

ВЫДАЮЩИЕСЯ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

ДатаОписаниеПерсона
1519-1522 гг.Первое кругосветное плаваниеФернан Магеллан
1577-1580 гг.Второе кругосветное плаваниеФрэнсис Дрейк
1586-1588 гг.Третье кругосветное плаваниеТомас Кэвендиш
1803-1806 гг.Первое русское кругосветное плаваниеИван Крузенштерн
1960 г.Первое подводное кругосветное плаваниеЭдвард Бич
12 апреля 1961 г.Первый в истории человечества космический полёт — один виток вокруг ЗемлиЮрий Гагарин

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 6 класс 3 вариант
1. 3,4,5,8
2. 2,1,5,4,3
3. 1
4. 2
5. 2,3,6
6. 3,2,1
7. 2
8. 1
9. 1,3,5,8
10.
1) Бук лесной,
2) Осина,
3) Слива домашняя,
4) Сосна кедровая европейская,
5) Туя западная,
6) Яблоня дикая.
11. 444,448,484,488,844,848,884,888
12. 3,5,6
13. 2
14. ППУ
15. (19,20)

Итоговая контрольная работа по информатике, 6 класс

Итоговая контрольная работа по информатике и ИКТ в 6 классе

(ФГОС, УМК Л. Л. Босовой)

ВАРИАНТ 1

Часть 1

При выполнении заданий № 1–8 выберите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. В случае выбора неверного ответа зачеркните его и выберите другой ответ.

1. Закончите предложение: «Любая часть действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

1)

объектом

3)

предметом

2)

моделью

4)

явлением

2. Сколько байтов составляют 8 битов?

1)

16

3)

64

2)

1

4)

1024

3. Основными компьютерными объектами являются:

1)

программы

3)

клавиатура и мышь

2)

документы

4)

файлы и папки

4. Определите неформального исполнителя в задаче: «Ученик 6 класса списывает домашнее задание у своей одноклассницы»

1)

ученик 6 класса

3)

одноклассница

2)

домашнее задание

4)

здесь нет неформального исполнителя

5. Укажите пример натурной модели:

1)

график зависимости расстояния от времени

3)

блок-схема

2)

глобус

4)

схема узора для вязания крючком

6. Используя график, назовите дни с самым низким атмосферным давлением:


1)

10, 20

2)

20, 29

3)

27, 29

4)

20, 30

7. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

1)

образной

3)

смешанной

2)

знаковой

4)

натурной

8. Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте – одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?

1)

CBE

3)

ECE

2)

ADD

4)

EAD

Часть 2

При выполнении заданий № 9–10 запишите в строке ответа число или последовательность чисел (цифр) без знаков препинания и пробелов. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

  1. самая высокая работоспособность в понедельник;

  2. работоспособность во вторник и четверг одинакова;

  3. самый непродуктивный день — суббота;

  4. самая высокая работоспособность в среду;

  5. пик работоспособности – в пятницу.

В ответе укажите последовательность цифр (без знаков препинания и пробелов).

Ответ:

10. Выполните вычисления по блок-схеме для числа х=31:

Ответ:

11. Нарисуйте, что получится при выполнении исполнителем Чертежник следующего алгоритма:

сдвинь в точку (1, 2)

опусти перо

ПОВТОРИТЬ 3 РАЗ

сдвинь на вектор (1, 3)

сдвинь на вектор (1, -3)

сдвинь на вектор (-2, 0)

подними перо

сдвинь на вектор (3, 0)

КОНЕЦ

x

Итоговая контрольная работа по информатике и ИКТ в 6 классе

(ФГОС, УМК Л. Л. Босовой)

ВАРИАНТ 2

Часть 1

При выполнении заданий № 1–10 выберите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. В случае выбора неверного ответа зачеркните его и выберите другой ответ.

1. Закончите предложение: «Совокупность, набор, коллекция объектов, называется …»:

1)

явлением

3)

разновидностью

2)

множеством

4)

причиной

2. Сколько битов составляет 8 байт?

1)

1

3)

64

2)

16

4)

8000

3. Что такое файл?

1)

программа, хранящаяся на компьютере

3)

это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем

2)

минимальная единица измерения количества информации

4)

абзац текста, распечатанный на принтере

4. Определите формального исполнителя в задаче: «Компьютер выполняет программу проверки правописания».

1)

человек

3)

правописание

2)

программа

4)

компьютер

5. Укажите пример информационной модели:

1)

чучело белки

3)

радиоуправляемая модель автомобиля

2)

глобус

4)

контурные карты по географии

6. Используя график, назовите самые дождливые дни:

1)

10, 20, 22, 31

2)

8, 20, 27, 30

3)

10, 20, 27, 30

4)

10, 22, 27, 30

7. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

1)

образной

3)

смешанной

2)

знаковой

4)

натурной

8. Для составления цепочек разрешается использовать бусины пяти типов, обозначаемых буквами:
А, Б, В, Е, И. Каждая цепочка должна состоять из трех бусин, при этом должны соблюдаться следующие правила:

1) на первом месте стоит одна из букв: А, Е, И;

2) после гласной буквы в цепочке не может снова идти гласная, а после согласной – согласная;

3) последней буквой не может быть А.

Какая из перечисленных цепочек построена по этим правилам?

1)

АИБ

3)

БИВ

2)

ЕВА

4)

АВИ

Часть 2

При выполнении заданий № 9–10 запишите в строке ответа число или последовательность чисел (цифр) без знаков препинания и пробелов. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

  1. работоспособность во вторник и четверг одинакова;

  2. самый непродуктивный день — суббота;

  3. работоспособность заметно снижается в пятницу;

  4. самая высокая работоспособность в среду;

  5. всю неделю работоспособность одинаковая.

В ответе укажите последовательность цифр (без знаков препинания и пробелов).

Ответ:

10. Выполните вычисления по блок-схеме для числа х=32:

Ответ:

11. Нарисуйте, что получится при выполнении исполнителем Чертежник следующего алгоритма:

сдвинь в точку (1, 1)

опусти перо

ПОВТОРИТЬ 3 РАЗ

сдвинь на вектор (1, 2)

сдвинь на вектор (1, -2)

сдвинь на вектор (-1, -2)

сдвинь на вектор (-1, 2)

подними перо

сдвинь на вектор (3, 0)

КОНЕЦ

x

Тест по информатике и икт (6 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по информатике за курс 6 класса

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

Тема «Объекты и системы»

1) Укажите недостающее понятие:

        Человек – мозг = компьютер — …

а) Клавиатура   б) Системный блок   в) Монитор   г) Процессор

2) Из слов «колесо», «дом», «покрышка», «окно», «дверь», «стекло», «автомобиль» образуйте шесть пар объектов, связанных отношением «входит в состав». Определите в каждой паре, какой объект является частью другого.

Тема «Человек и информация»

1) Информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначаемая именем …

а) Папка

б) Файл

в) Диск

2) Файл с именем Мурка.bmp является …

а) Текстовым

б) Звуковым

в) Исполняемым

г) Графическим

3) Минимальная единица измерения информации …

а) Бит

б) Байт

в) Мегабайт

г) Пиксель

Тема «Информационное моделирование»

Решите задачу табличным способом

Три ученицы _Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила не березку.

Тема «Алгоритмика»

1) Геометрическая фигура               используется в блок-схемах для обозначения…

а) начала или конца алгоритма

б) ввода или вывода

в)принятия решения

г) выполнения действия

2) Расставьте действия в нужном порядке

Открыть кошелек

Достать кошелек

Убрать кошелек на место

Взять билет

Достать нужное количество денег

Заплатить за билет

Закрыть кошелек

Практическая часть

1. Откройте файл Человек.doc (Мои документы \6 класс \ Заготовки). Внимательно прочтите текст.

Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств. Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. Информация, получаемая человеком с помощью глаз, называется зрительной или визуальной. Информация, получаемая с помощью ушей называется звуковой или аудиальной. С помощью носа мы получаем обонятельную информацию или запахи, язык предоставляет нам вкусовую информацию, кожа – осязательную (тактильную). Физически здоровый человек приблизительно 80% всей информации получает с помощью глаз, 10% — с помощью ушей,  5, 3 и 2 % приходятся соответственно на нос, кожу и рот.

По смыслу разбейте его на 3 абзаца.

На основании имеющейся информации создайте нумерованный список «Наши органы чувств» и маркированный список «Виды информации».

2. На основании имеющейся информации постройте таблицу «Органы чувств и информация», отражающую вклад органов чувств в  обеспечение человека информацией.

3. На основании имеющейся информации постройте диаграмму «Органы чувств и информация», отражающую вклад органов чувств в  обеспечение человека информацией.

4. Сохраните результат работы в собственной папке в файле Обработка3.

Контрольная работа по информатике 6 класс «Понятие как форма мышления»+ответы

Контрольная работа №2 по теме «Понятие как форма мышления»

6 __ класс

Дата ________________

Ф.И. (полностью) ______________________________________________

Вариант 1

  1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

  • понятием

  • объектом

  • предметом

  • системой

  1. Отметьте единичные имена объектов:

  1. Отметьте объекты операционной системы:

  • рабочий стол

  • окно

  • папка

  • файл

  • компьютер

  1. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

  • свойства

  • размеры

  • поведение

  • состояние

  • действия

  1. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:

  • является элементом множества

  • входит в состав

  • является разновидностью

  • является причиной

  1. Отметьте природные системы:

  • Солнечная система

  • футбольная команда

  • растение

  • компьютер

  • автомобиль

  • математический язык

  1. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:

  • устройства ввода информации

  • устройства хранения информации

  • операционная система

  • прикладные программы

  1. Установите соответствие:

  1. Каким свойством не обладает для вас следующее сообщение: 44+21=120?

  2. Установите соответствие:

  1. Отметьте формы мышления:

  2. Установите соответствие:

  1. Прочитайте два суждения и сделайте вывод:

Все математики умеют играть в шахматы.

Вася и Петя не умеют играть в шахматы.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО: ___________________________________________________________________

Контрольная работа №2 по теме «Понятие как форма мышления»

6 __ класс

Дата ________________

Ф.И. (полностью) ______________________________________________

Вариант 2

  1. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

  • понятием

  • объектом

  • предметом

  • системой

  1. Отметьте общие имена объектов:

  1. Отметьте объекты классной комнаты:

  • рабочий стол

  • окно

  • папка

  • файл

  • компьютер

  1. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

  • свойства

  • поведение

  • состояние

  • возможности

  • действия

  1. Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»:

  • является элементом множества

  • входит в состав

  • является разновидностью

  • является причиной

  1. Отметьте технические системы:

  • Солнечная система

  • футбольная команда

  • растение

  • компьютер

  • автомобиль

  • математический язык

  1. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:

  • устройства ввода информации

  • устройства хранения информации

  • операционная система

  • прикладные программы

  1. Установите соответствие:

  1. Каким свойством не обладает для вас следующее сообщение: 2*2=4?

  1. Установите соответствие:

  1. Отметьте логические приёмы формирования понятий:

  2. Установите соответствие:

  1. Прочитайте два суждения и сделайте вывод:

Все растения на свету поглощают углекислый газ.

Берёза – растение.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО: ___________________________________________________________________

Тест по информатике и икт (6 класс): Итоговая тестовая работа по информатике 6 класс

Итоговая тестовая  работа по информатике

6 класс

1 вариант

(на выполнение работы отводится 45 минут)

  1. Какие программы предназначены для обработки текстовой информации?
  1. Paint
  2. Word
  3. Калькулятор
  4. Gimp
  1. Как называют представление информации изображённой  в виде нулей и единиц?
  1. двоичное кодирование
  2. десятичное кодирование
  3. компьютерные величины
  4. цифровая кодировка
  1. Что такое файл?
  1. программа, хранящаяся на компьютере;
  2. минимальная единица измерения количества информации;
  3. это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем
  4. абзац текста, распечатанный на принтере.
  1. Сколько битов составляет 72 байт?
  1. 72 битов
  2. 576 битов
  3. 9 битов
  4. 8 битов
  1. Отметьте  понятие среди следующих словосочетаний:
  1. Надо починить компьютер
  2. Жесткий диск
  3. В нашем классе есть отличники
  4. Понятие – это форма мышления, которая отражает совокупность существенных признаков объекта или нескольких объектов.
  1. Расширение txt, rtf, doc имеют:
  1. исполняемые файлы
  2. графические файлы
  3. текстовые файлы
  4. звуковые файл
  1. Выделите общее понятие:
  1. Озеро
  2. Москва
  3. Волга
  4. Пушкин
  1. Соберите слово по адресам ячеек. Что оно означает?

  1. информационный процесс;
  2. отражение реального объекта;
  3.  компьютерное устройство;
  4. мобильное устройство.
  1. Постройте правильное умозаключение.

Если число оканчивается чётной цифрой, то оно делится на 2.

 Данное число не делится на 2.  Следовательно, …

Примечание: начальное положение Кузнечика совпадает с первой буквой слова, упомянутого в задании

  1. Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нём сведения являются для человека:
  1. понятными и новыми
  2. старыми и понятными
  3. новыми и непонятными
  4. Правильного ответа нет
  1. Граф состоит из вершин, связанных линиями. Направленная линия (со стрелкой) называется:
  1. Дугой
  2. Ребром
  3. Петлей
  4. Правильного ответа нет
  1. Граф, вершины которого соединены ребрами называется:
  1. Взвешенным
  2. Ориентированным
  3. Неориентированным
  4. Нет правильного ответа
  1. Расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему это:
  1. Иерархия
  2. Семантическая сеть
  3. Чертеж
  4. Нет правильного ответа
  1. Укажите недостающее понятие: Человек — мозг = компьютер — …
  1. клавиатура
  2. системный блок
  3. память
  4. процессор
  1.  Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
  1. образной
  2. знаковой
  3. смешанной
  4. натурной
  1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …» 
  1. моделью
  2. копией
  3. предметом
  4. оригиналом
  1. Алгоритм, записанный на языке, понятном исполнителю, называется
  1. программой
  2. запиской
  3. сообщением
  4. письмом
  1. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, т.е. последовательно
    друг за другом называется:
  1. линейным
  2. алгоритмом с ветвлением
  3. циклическим алгоритмом
  4. алгоритмом с повторениями

Итоговая тестовая  работа по информатике

6 класс

2 вариант

(на выполнение работы отводится 45 минут)

  1. Какие программы предназначены для обработки графической информации?
  1. Paint
  2. Word
  3. Калькулятор
  4. WordPad
  1. С помощью чего мы принимаем сигналы из внешнего мира?
  1. телевидения
  2. Интернет
  3. компьютер
  4. органы чувств
  1. Какие операции можно совершать с файлами?
  1. Редактировать, создавать,  получать, удалять
  2. Получать, сохранять, переименовывать, отправлять
  3. Переименовывать, копировать, удалять, перемещать
  4. Копировать, создавать, очищать, сохранять
  1. Сколько байтов составляют 88 битов?
  1. 88 байтов
  2. 704 байтов
  3. 11 байтов
  4. 12 байтов
  1. Назовите формы мышления.
  1. Тождество, анализ, синтез,  
  2. Сравнение, абстрагирование, обобщение
  3. Понятие, суждение, умозаключение
  4. Ощущение, восприятие, представление.
  1. Расширение bmp, jpg, gif  имеют:
  1. текстовые файлы
  2. исполняемые файлы
  3. звуковые файлы
  4. графические файлы
  1. Выделите единичное понятие:
  1. Байкал
  2. Город
  3. Книга
  4. Река
  1. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:
  1. прикладные программы
  2. устройства хранения информации
  3. операционная система
  4. правильного ответа нет
  1. Постройте правильное умозаключение. 

Если есть целая часть и дробная часть в числе, то такое число называется смешанным. У нас есть число 2  .   Следовательно, …______________________________

  1. Чувственное познание это
  1. Ощущение, восприятие, представление
  2. Понятие, суждение, умозаключение
  3. Восприятие, суждение, ощущение
  4. Умозаключение, понятие, представление

Примечание: начальное положение Кузнечика совпадает с первой буквой слова, упомянутого в задании

  1. Граф состоит из вершин, связанных линиями. Ненаправленная линия (без стрелки) называется:
  1. Дугой
  2. Ребром
  3. Петлей
  4. Правильного ответа нет
  1. Граф, вершины которого соединены дугами, называется:
  1. Взвешенным
  2. Ориентированным
  3. Неориентированным
  4. Нет правильного ответа
  1. Граф иерархической структуры, в котором между любыми двумя его вершинами существует единственный путь, называется:
  1. Деревом
  2. Семантическая сеть
  3. Чертеж
  4. Нет правильного ответа
  1. Укажите недостающее понятие: Человек — записная книжка = компьютер — …
  1. оперативная память
  2. жесткий диск
  3. системный блок
  4. долговременная память
  1. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
  1. образной
  2. знаковой
  3. смешанной
  4. натурной
  1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
  1. внешнее сходство с объектом
  2. все признаки объекта-оригинала
  3. существенные признаки объекта-оригинала
  4. особенности поведения объекта-оригинала
  1. Для обозначения шагов в блок-схеме используются:
  1. овал, параллелограмм, ромб, прямоугольник и другие фигуры
  2. числа и знаки арифметических действий
  3. геометрические фигуры, числа и знаки арифметических действий
  1. Алгоритм в котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов называется:
  1. линейным
  2. алгоритмом с ветвлением
  3. циклическим алгоритмом
  4. алгоритмом с повторениями

Ответы к итоговому тесту 6 класс

1 вариант

Номер по порядку

Вариант ответа

Примечание

1

b

2

a

3

c

4

b

5

b

6

c

7

a

8

b

9

Число не оканчивается четной цифрой

10

ночка

11

Начальное положение 1

-1!+5!+4!

12

a

13

a

14

c

15

a

16

d

17

b

18

a

19

a

20

a

2 вариант

Номер по порядку

Вариант ответа

Примечание

1

a

2

d

3

c

4

c

5

c

6

d

7

a

8

b

9

Число смешанное

10

a

11

форма

12

Начальное положение 2

+4!-3!-2!+3!

13

b

14

b

15

a

16

d

17

b

18

c

19

a

20

b

Каждое задание оценивается в 1 балл

Баллы

Оценка

0-5

2

6-13

3

14-18

4

19-20

5

Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Контрольные работы 6 кл

Примерные контрольные и проверочные работы:

Контрольная работа

Вариант 1.

1. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную.

2. Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления.

№ точки

Двоичный код

Десятичный код

1

(101, 101)

2

(101, 101000)

3

(11001, 101000)

4

(11001, 101)

5

(10100, 101)

6

(10100, 11110)

7

(1010, 11110)

8

(1010, 101)

9

(101, 101)

3. Декодируйте текстовые сообщения.

1) Сообщение в кодировке ASCII: 01010011 01001111 01000110 01010100.
Декодированное сообщение: ____________________________________________ .

2) Сообщение в кодировке КОИ-8: 1111000 11000001 11010000 11001011 11000001.
Декодированное сообщение: ____________________________________________ .

4. Постройте черно-белое изображение, которому будет соответствовать указанные двоичные коды (закрасьте клетки):

Двоичный код

Рисунок

10000001

10000011

10000101

10001001

10010001

10100001

11000001

10000001

5. Переведите в биты ¼ Кбайта. _________________________ .

Контрольная работа

Вариант 2.

1. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную.

2. Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления.

№ точки

Двоичный код

Десятичный код

1

(101, 101)

2

(101, 101000)

3

(1010, 101000)

4

(1010, 1111)

5

(10100, 1111)

6

(10100, 101000)

7

(11001, 101000)

8

(11001, 101)

9

(101, 101)

3. Декодируйте текстовые сообщения.

1) Сообщение в кодировке ASCII: 01001000 01000001 01010010 01000100.
Декодированное сообщение: ____________________________________________ .

2) Сообщение в кодировке Windows: 11010100 11000000 11001001 11001011.
Декодированное сообщение: ____________________________________________ .

4. Постройте черно-белое изображение, которому будет соответствовать указанные двоичные коды (закрасьте клетки):

Двоичный код

Рисунок

11000001

11000011

10100101

10011001

10000001

10000001

10000001

10000001

5. Переведите в килобайты 2048 битов. ___________________________


Практическая контрольная работа 1

Вариант 1.

1. В текстовом процессоре Word создайте документ по образцу, приведенному в левой части таблицы. Используйте информацию правого столбца таблицы.

Надпись (объект WordArt)

Фродо почувствовал, что продрог до костей, замерз смертельно, навсегда. А голос становился все различимее, и волосы Фродо встали дыбом, когда бормотание превратилось в заклинание:

Абзацный отступ – 1 см.

Шрифт – Times New Roman, размер – 12.

Выравнивание – по ширине

Властелин колец

Черный камень, черный лед

Сердце холодом скует;

Будет долог черный сон.

Лишь тогда прервется он,

Когда Солнце и Звезда

Омертвеют навсегда.

Абзацный отступ – 4 см.

Шрифт – Arial , размер – 12.

Выравнивание – по левому краю.

Откуда-то из-за головы послышался скребущий, царапающий звук. Опершись на руку, Фродо приподнялся и огляделся.

Абзацный отступ – 1 см.

Шрифт – Times New Roman, размер – 12.

Выравнивание – по ширине

Д. Толкиен

Шрифт – Times New Roman, размер – 12, курсив.

Выравнивание – по правому краю

2. Сохраните документ в собственной папке в файле Толкиен1.

Практическая контрольная работа 1

Вариант 2.

1. В текстовом процессоре Word создайте документ по образцу, приведенному в левой части таблицы. Используйте имеющуюся информацию правого столбца таблицы. Самостоятельно определите недостающие параметры форматирования.

Надпись (объект WordArt)

Фродо почувствовал, что продрог до костей, замерз смертельно, навсегда. А голос становился все различимее, и волосы Фродо встали дыбом, когда бормотание превратилось в заклинание:

Абзацный отступ – 1 см.

Шрифт – Times New Roman,
размер – 12.

Выравнивание – … .

Властелин колец

Черный камень, черный лед

Сердце холодом скует;

Будет долог черный сон.

Лишь тогда прервется он,

Когда Солнце и Звезда

Омертвеют навсегда.

Абзацный отступ – 4 см.

Шрифт – Arial ,
размер – 12.

Выравнивание –  … .

Откуда-то из-за головы послышался скребущий, царапающий звук. Опершись на руку, Фродо приподнялся и огляделся.

Абзацный отступ – … .

Шрифт – … ,
размер – … .

Выравнивание – … .

Д. Толкиен

Шрифт – Times New Roman,
размер – 12, курсив.

Выравнивание – … .

2. Сохраните документ в собственной папке в файле Толкиен2.

Практическая контрольная работа 1

Вариант 3.

1. В текстовом процессоре Word создайте документ по образцу, приведенному в левой части таблицы. Самостоятельно определите необходимые параметры форматирования.

Надпись (объект WordArt)

Фродо почувствовал, что продрог до костей, замерз смертельно, навсегда. А голос становился все различимее, и волосы Фродо встали дыбом, когда бормотание превратилось в заклинание:

Абзацный отступ – 1 см.

Шрифт – Times New Roman,
размер – 12.

Выравнивание – … .

Властелин колец

Черный камень, черный лед

Сердце холодом скует;

Будет долог черный сон.

Лишь тогда прервется он,

Когда Солнце и Звезда

Омертвеют навсегда.

Абзацный отступ – 4 см.

Шрифт – Arial ,
размер – 12.

Выравнивание –  … .

Откуда-то из-за головы послышался скребущий, царапающий звук. Опершись на руку, Фродо приподнялся и огляделся.

Абзацный отступ – … .

Шрифт – … ,
размер – … .

Выравнивание – … .

Д. Толкиен

Шрифт – Times New Roman,
размер – 12, курсив.

Выравнивание – … .

2. Сохраните документ в собственной папке в файле Толкиен3.

Практическая контрольная работа 2

Вариант 1.

1. Откройте файл Человек.doc (Мои документы \6 класс \ Заготовки). Внимательно прочтите текст.


Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств. Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. Информация, получаемая человеком с помощью глаз, называется зрительной или визуальной. Информация, получаемая с помощью ушей называется звуковой или аудиальной. С помощью носа мы получаем обонятельную информацию или запахи, язык предоставляет нам вкусовую информацию, кожа – осязательную (тактильную). Физически здоровый человек приблизительно 80% всей информации получает с помощью глаз, 10% — с помощью ушей,  5, 3 и 2 % приходятся соответственно на нос, кожу и рот.


По смыслу разбейте его на 3 абзаца.

На основании имеющейся информации создайте нумерованный список «Наши органы чувств».

2. Создайте и заполните таблицу, состоящую из 3 столбцов и 6 строк следующего вида:

Орган чувств

Вид информации

Количество (%)

3. Сохраните результат работы в собственной папке в файле Обработка1.

Практическая контрольная работа 2

Вариант 2.

1. Откройте файл Человек.doc (Мои документы \6 класс \ Заготовки). Внимательно прочтите текст.


Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств. Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. Информация, получаемая человеком с помощью глаз, называется зрительной или визуальной. Информация, получаемая с помощью ушей называется звуковой или аудиальной. С помощью носа мы получаем обонятельную информацию или запахи, язык предоставляет нам вкусовую информацию, кожа – осязательную (тактильную). Физически здоровый человек приблизительно 80% всей информации получает с помощью глаз, 10% — с помощью ушей,  5, 3 и 2 % приходятся соответственно на нос, кожу и рот.


По смыслу разбейте его на 3 абзаца.

На основании имеющейся информации создайте нумерованный список «Наши органы чувств» и маркированный список «Виды информации».

2. Создайте и заполните таблицу, состоящую из 2 столбцов и 6 строк следующего вида:

Вид информации

Количество (%)

3. На основании таблицы из п.2 постройте столбчатую диаграмму:

3. Сохраните результат работы в собственной папке в файле Обработка2.

Практическая контрольная работа 2

Вариант 3.

1. Откройте файл Человек.doc (Мои документы \6 класс \ Заготовки). Внимательно прочтите текст.


Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств. Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. Информация, получаемая человеком с помощью глаз, называется зрительной или визуальной. Информация, получаемая с помощью ушей называется звуковой или аудиальной. С помощью носа мы получаем обонятельную информацию или запахи, язык предоставляет нам вкусовую информацию, кожа – осязательную (тактильную). Физически здоровый человек приблизительно 80% всей информации получает с помощью глаз, 10% — с помощью ушей,  5, 3 и 2 % приходятся соответственно на нос, кожу и рот.


По смыслу разбейте его на 3 абзаца.

На основании имеющейся информации создайте нумерованный список «Наши органы чувств» и маркированный список «Виды информации».

2. На основании имеющейся информации постройте таблицу «Органы чувств и информация», отражающую вклад органов чувств в  обеспечение человека информацией.

3. На основании имеющейся информации постройте диаграмму «Органы чувств и информация», отражающую вклад органов чувств в  обеспечение человека информацией.

4. Сохраните результат работы в собственной папке в файле Обработка3.

Практическая контрольная работа 3

Вариант 1.

1. Создайте в графическом редакторе Paint или средствами текстового процессора Word следующий фрагмент.

2. Копируя и отражая построенный фрагмент слева направо и сверху вниз постройте один из следующих рисунков:

3. Сохраните результат работы в файле Мозаика.

Практическая контрольная работа 3

Вариант 2.

1. Создайте в графическом редакторе Paint или средствами текстового процессора Word следующие рисунки:

2. Сохраните результат работы в файле Мозаика.

Практическая контрольная работа 3

Вариант 3.

1. Создайте в графическом редакторе Paint один из рисунков:

2. Сохраните результат работы в файле Мозаика.bmp.

3. Создайте средствами текстового процессора Word другой рисунок.

4. Сохраните результат работы в файле Мозаика.doc.

Тест 1

Вариант 1.

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. (А. С. Пушкин)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Отметьте все понятия среди следующих словосочетаний:

  1. Система счисления
  2. В вычислительной технике применяется двоичная система счисления
  3. Графический файл
  4. Текстовый документ
  5. Файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем
  6. Двоичные коды
  7. Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

  1. Человек — мозг = компьютер — …
  1. клавиатура
  2. системный блок
  3. память
  4. процессор
  1. Человек — записная книжка = компьютер — …
  1. оперативная память
  2. жесткий диск
  3. системный блок
  4. память

4. Определите вид следующего суждения: «Все дети с удовольствием играют в компьютерные игры.»

  1. общеутвердительное
  2. общеотрицательное
  3. частноутвердительное
  4. частноотрицательное

5. Отметьте формы мышления:

  1. понятие
  2. восприятие
  3. анализ
  4. синтез
  5. суждение
  6. умозаключение
  7. обобщение

Тест 1

Вариант 2.

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. (А. С. Пушкин)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Отметьте все суждения среди следующих словосочетаний:

  1. система счисления
  2. с вычислительной технике применяется двоичная система счисления
  3. графический файл
  4. текстовый документ
  5. файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем
  6. двоичные коды
  7. всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

  1. Художник  — холст = компьютер — …
  1. сканер
  2. клавиатура
  3. экран
  4. процессор
  1. Компьютер — память = фабрика — …
  1. цех
  2. контора
  3. ворота для ввоза сырья
  4. склад

4. Определите вид следующего суждения: «Некоторые девочки любят играть в футбол.»

  1. общеутвердительное
  2. общеотрицательное
  3. частноутвердительное
  4. частноотрицательное

5. Отметьте логические приемы формирования понятий:

  1. понятие
  2. восприятие
  3. анализ
  4. синтез
  5. суждение
  6. умозаключение
  7. обобщение

Тест 2

Вариант 1.

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»

  1. нумерованный список
  2. маркированный список
  3. система команд исполнителя
  4. конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

2. Что можно считать алгоритмом?

  1. Правила техники безопасности
  2. Список класса
  3. Кулинарный рецепт
  4. Перечень обязанностей дежурного по классу

3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются …»

  1. рисунки
  2. списки
  3. геометрические фигуры
  4. формулы

4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура                      используется в блок-схемах для обозначения …»

  1. начала или конца алгоритма
  2. ввода или вывода
  3. принятия решения
  4. выполнения действия

5. Закончите предложение: «Геометрическая фигура                      используется в блок-схемах для обозначения …»

  1. начала или конца алгоритма
  2. ввода или вывода
  3. принятия решения
  4. выполнения действия

6. Отметьте галочкой истинные высказывания:

  1. Человек разрабатывает алгоритмы.
  2. Компьютер разрабатывает алгоритмы.
  3. Исполнитель разрабатывает алгоритмы.
  4. Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов.
  5. Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.
  6. Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.
  7. Человек исполняет алгоритмы.
  8. Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы).
  9. Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ.

7. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …»

  1. линейным
  2. ветвлением
  3. циклическим

Тест 2

Вариант 2.

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»

  1. нумерованный список
  2. конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
  3. блок-схема
  4. система команд исполнителя

2. Что можно считать алгоритмом?

  1. Правила организации рабочего места
  2. Телефонный справочник
  3. Схема метро
  4. Инструкция по пользованию телефонным аппаратом

3. Закончите предложение: «Графическое представление алгоритма для исполнителя называется  …»

  1. рисунком
  2. планом
  3. геометрической фигурой
  4. блок-схемой

4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура                      используется в блок-схемах для обозначения …»

  1. начала или конца алгоритма
  2. ввода или вывода
  3. принятия решения
  4. выполнения действия

5. Закончите предложение: «Геометрическая фигура                                 используется в блок-схемах для обозначения …»

  1. начала или конца алгоритма
  2. ввода или вывода
  3. принятия решения
  4. выполнения действия

6. Отметьте галочкой истинные высказывания:

  1. Человек исполняет алгоритмы.
  2. Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы).
  3. Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ.
  4. Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов.
  5. Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.
  6. Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.
  7. Человек разрабатывает алгоритмы.
  8. Компьютер разрабатывает алгоритмы.
  9. Исполнитель разрабатывает алгоритмы.

7. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие,  называется …»

  1. линейным
  2. ветвлением
  3. циклическим

Бесплатный онлайн-тест для класса 6 Science all Глава

Вышеприведенные ссылки на главу Online Mock Tests для CBSE Class 6 Science помогут вам провести тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 6 2020. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 6 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций CBSE Class 6 Science. На сайте StudiesToday.com представлена ​​самая большая коллекция онлайн-тестов на основе MCQ класса 6 для экзаменов CBSE Class 6 Science 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах.Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 6 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитирующие онлайн-тесты для 6-го класса по естествознанию были разработаны преподавателями сайта StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учащихся класса CBSE.

Преимущества пробных онлайн-тестов для науки Standard 6

a) Пробные онлайн-тесты для естественных наук класса 6 CBSE были разработаны опытными преподавателями после тщательного исследования всех тем.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 6 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые вопросы, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 6 Science .

d) Тысячи студентов класса 6 CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах CBSE Class 6 Science.

Пробные онлайн-тесты для CBSE Class 6 Science доступны бесплатно всем учащимся, которые хотят участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 6 . Большинство вопросов взяты из предыдущих научных экзаменов NCERT Class 6 , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Science 6 Grade , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 6 Книги и решения для Science 6 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT . Учебные материалы и решенные образцы работ для CBSE Class 6 for Science были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

.

Компьютерный тест 6-го класса

×

  • Разработайте викторину
  • Напишите фанфики
  • Мои тесты
  • Категории ▼
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • EQ Tests
    • Fan
    • Fan Fiction
    • Fun
    • Game
    • Health
    • IQ Tests Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты на чистоту
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Show
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений
  • Категории
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • EQ Tests
    • Fan
    • Fan Fiction
    • Fun
    • Game
    • I Health
    • Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты чистоты
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Показать
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений

    • Создайте
      • Разработайте викторину
      • Мои тесты
      • Напишите фанфики
    Тесты на знания и мелочи — ».

    Бесплатный онлайн-тест для класса 12 Информатика все главы

    Вышеприведенные ссылки на главу Онлайн пробные тесты для CBSE Class 12 Computer Science помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций был подготовлен на основе последней учебной программы CBSE Class 12 2020. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 12 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций компьютерных наук CBSE Class 12.На сайте StudiesToday.com собрана самая большая коллекция онлайн-тестов класса 12 MCQ для экзаменов CBSE Class 12 Computer Science 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 12 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитация онлайн-тестов для 12-го класса по информатике , которые были разработаны учителями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

    Преимущества пробных онлайн-тестов для информатики по стандарту 12

    a) пробных онлайн-тестов для компьютерных наук CBSE Class 12 были разработаны опытными преподавателями после тщательного исследования всех тем.

    b) Онлайн-тесты CBSE Class 12 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

    c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 12 Computer Science .

    d) Тысячи студентов 12 класса CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по компьютерным наукам 12 класса.

    Пробные онлайн-тесты для CBSE Class 12 Computer Science доступны бесплатно всем учащимся, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 12 .Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по информатике класса 12 NCERT , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

    Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Информатика 12 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 12 Книги и решения для компьютерных наук 12 на основе учебная программа и руководства, выпущенные CBSE и NCERT .Учебные материалы и решенные образцы работ для CBSE Class 12 for Computer Science были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

    .

    Пробные онлайн-тесты CBSE Class 1–12 JEE NEET NTSE BITSAT

    Щелкните ниже, чтобы просмотреть тематические Online Test for CBSE Class 1–12 для важных тем по всем предметам. Получите доступ к полной серии бесплатных онлайн-пробных тестов с ответами. Пройдите тесты неограниченное количество раз, проверьте свой результат и загрузите сертификат. Проведение имитационных онлайн-тестов поможет вам проверить свое понимание и определить области, в которых можно улучшить. Если вы хотите получить больше оценок за классные тесты и экзамены, пройдите эти пробные онлайн-тесты , разработанные в соответствии с последними учебными программами и руководящими принципами.Пройдите бесплатных онлайн-тестов для конкурсных экзаменов, таких как JEE, NEET, NTSE, BITSAT и CTET . Studiestoday.com предлагает самую большую базу данных онлайн-тестов для всех экзаменов. Все серии тестовых онлайн-тестов бесплатны. После прохождения тестов вы можете проверить свои ответы с помощью предоставленных решений, и если вы пройдете тест, вы также можете сгенерировать проходной сертификат.


    Пробные онлайн-тесты для класса 12

    Получите бесплатный доступ к полной серии пробных онлайн-тестов для 12-го класса для Математика, естественные науки, английский язык, история географии и информатика .Получите тесты на основе MCQ с ответами для учащихся 12 класса, которые доступны здесь и помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении экзамена после завершения экзамена. Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тестирование.

    Пробные онлайн-тесты для класса 12 по математике

    Онлайн-пробные тесты для класса 11

    Доступ к полной серии бесплатных онлайн-пробных тестов для 11-го класса для Математика, естественные науки, английский язык, История географии и информатики .Здесь доступны бесплатные тесты с ответами для учащихся 11 класса, которые помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении экзамена после завершения экзамена. Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тестирование.

    Пробные онлайн-тесты для класса 10

    Бесплатные пробные онлайн-тесты для 10-го класса по всем важным предметам, таким как математика, естественные науки, английский язык, история географии и информатика . Здесь доступны бесплатные тесты с ответами для учащихся 10 класса, которые помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении экзамена после завершения экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тестирование

    Пробные онлайн-тесты для 10 класса по математике
    Онлайн-пробные тесты для 10-го класса История, экономика, география, обществоведение

    Онлайн-пробные тесты для 9-го класса

    Бесплатные пробные онлайн-тесты для класс 9 по всем важным предметам, таким как математика, естественные науки, английский язык, история географии и информатика . Здесь доступны бесплатные тесты с ответами для учащихся 9 класса, которые помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении экзамена после завершения экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать свои тесты

    Пробные онлайн-тесты для 9 класса по математике
    Онлайн-пробные тесты для 9-го класса История, экономика, география, обществоведение

    Онлайн-пробные тесты для 8-го класса

    Чтобы получить больше оценок, вам следует пройти бесплатных пробных онлайн-тестов для 8 класса по всем важным предметам, таким как математика, естественные науки, английский язык, география и информатика . Это бесплатные тесты с ответами для учащихся 8 класса, которые доступны бесплатно и помогут вам проверить себя и загрузить сертификат о прохождении после сдачи экзамена.Щелкните по предметам ниже, чтобы начать тестирование.

    Пробные онлайн-тесты для 8 класса по математике
    Онлайн-пробные тесты для 8-го класса по истории, обществоведению, географии и обществоведению

    Онлайн-пробные тесты для 7-го класса

    Доступ к предметам бесплатно онлайн пробные тесты для класса 7 , которые помогут студентам повторить важные предметы, такие как математика, естественные науки, английский язык, география и информатика . Это бесплатные ответы на тесты для учеников 7 класса, которые помогут проверить себя и загрузить сертификат прохождения после сдачи экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать свои тесты

    Онлайн-тестовые тесты для класса 7 по математике

    Онлайн-тестовые тесты для класса 6

    Нажмите на предметы ниже, чтобы получить доступ к бесплатным тестовым онлайн-тестам для класса 6 , которые помогут ученикам пересмотреть важные такие предметы, как Математика, естественные науки, английский язык, география и информатика . Это бесплатные ответы на тесты для учащихся 6 класса, которые помогут проверить себя и загрузить сертификат прохождения после завершения экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тесты.

    Онлайн-тестовые тесты для 6 класса по математике

    Онлайн-тестовые онлайн-тесты для 5-го класса

    Выполнив бесплатные онлайн-тесты для 5-го класса, ученики смогут повторять важные предметы, такие как Математика, естественные науки, английский язык, EVS, общеобразовательные и компьютерные науки . Это бесплатные тесты, основанные на MCQ с ответами для молодых студентов, которые помогут учащимся 5 класса проверить себя и загрузить сертификат о прохождении теста после завершения экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тесты.

    Пробные онлайн-тесты для 4 класса

    Пройдите бесплатно пробных онлайн-тестов для 4-го класса по важным предметам, таким как математика, английский язык, EVS, общеобразовательные знания, информатика и естественные науки. Это бесплатные тесты, основанные на MCQ с ответами для детей младшего возраста, которые помогут учащимся 4 класса весело проверить себя. Загрузите сертификат прохождения после сдачи экзамена.

    Пробные онлайн-тесты для класса 3

    Получите доступ к бесплатным пробным онлайн-тестам для 3-го класса по таким важным предметам, как английский, математика, информатика и естественные науки.Это бесплатные тесты, основанные на MCQ для детей младшего возраста, которые помогут учащимся 3 класса весело проверить себя. Если вы пройдете тест, вы можете загрузить сертификат прохождения

    Пробные онлайн-тесты для класса 2

    Бесплатные пробные онлайн-тесты для 2-го класса по важным предметам, таким как английский язык, математика, информатика и естественные науки. Это тесты для детей младшего возраста, основанные на MCQ, короткие тесты помогут учащимся 2-го класса весело проверить себя, а также загрузить сертификат прохождения

    Пробные онлайн-тесты для 1-го класса

    Бесплатные пробные онлайн-тесты для 1-го класса для важных предметов, таких как английский, математика, информатика.Это тесты для детей младшего возраста, основанные на MCQ, короткие тесты помогут ученикам 1-го класса весело проверить себя, а также загрузить сертификат прохождения

    Пробные онлайн-тесты для конкурсных экзаменов

    На сайте Studiestoday.com представлена ​​самая большая база данных бесплатных пробных онлайн-тестов для конкурсных экзаменов на JEE, NEET, BITSAT, NTSE, CTET с тысячами бесплатных серий пробных онлайн-тестов по главам по всем предметам этих конкурсных экзаменов.Пробные тесты были подготовлены на основе последней учебной программы и набора вопросов, которые были получены на предыдущих экзаменах. Вы можете проводить неограниченное количество тестов, проверять свои ответы и баллы. После прохождения онлайн-теста не забудьте пройти . Загрузите сертификат прохождения для онлайн-теста.

    Онлайн-тестовые тесты для JEE

    . Получите бесплатные онлайн-тестовые тесты для основного и углубленного экзаменов JEE по физике, химии и математике. Бесплатные пробные тесты по каждому предмету, главе и теме.Пройдите неограниченное количество онлайн-тестов и загрузите сертификат прохождения

    Онлайн-пробные тесты для NEET

    Щелкните ниже, чтобы просмотреть полную программу обучения для NEET UG по важным темам в полной учебной программе NEET UG. Получите доступ к полной серии из бесплатных онлайн-тестов с ответами из полной программы NEET UG. Пройдите эти бесплатные онлайн-тесты много раз, проверьте свой результат и загрузите сертификат прохождения

    Online Mock Tests для NTSE

    Studies Сегодня представлена ​​самая большая коллекция бесплатных онлайн-тестов NTSE Series , онлайн-тесты для NTSE были тщательно разработаны принимая во внимание предстоящие экзамены NTSE.Эти серии онлайн-тестов помогут студентам получить полное представление обо всех предметах (физика, химия, биология, математика и т. Д.), А также всех важных и оцениваемых темах, охваченных экзаменом NTSE. Пройдите эти подготовительные тесты к экзамену NTSE , который содержит набор вопросов MCQ самого высокого качества, охватывающих все важные части учебной программы NTSE

    Онлайн пробные тесты для BITSAT

    Поскольку BITSAT будет компьютерным онлайн-тестом для поступления в интегрированный первый Дипломные программы кампусов BITS Pilani в Пилани, Гоа и Хайдарабаде.Важно, чтобы каждый студент выполнял исчерпывающую практику по типу вопросов, которые ожидаются на экзамене. Всегда желательно провести как можно больше пробных онлайн-тестов для BITSAT . Выполнение этих пробных тестов — лучший вариант для учащихся понять формат экзамена и быть должным образом подготовленным.

    Пробные онлайн-тесты для CTET

    Бесплатные онлайн-тесты для CTET экзаменов Работа 1 и Работа 2 по развитию ребенка и педагогике, математике, естествознанию / экологическим наукам и языкам.Получите доступ ко всем пробным онлайн-тестам CTET бесплатно и загрузите сертификат прохождения. Никаких сборов, попытки неограниченное количество раз


    Бесплатные пробные онлайн-тесты CBSE Class 1 to Class 12

    Щелкните следующие ссылки по классам, чтобы получить доступ к полной серии бесплатных пробных онлайн-тестов из классов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 . StudyToday.com предоставляет здесь самую большую базу данных бесплатных онлайн-тестов CBSE школьного уровня по всем предметам, которые доступны студентам для практики неограниченное количество раз без какой-либо оплаты.Получите доступ к тестам прямо сейчас:

    .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *