Методическая разработка по чтению (1 класс) на тему: Проверочная работа за 1 четверть по обучению грамоте
Проверка знаний по теме: « Гласные и, о, ы, у, а». 1 класс
1.Обведи буквы гласного звука.
Т А О К Л У Н Ы И С
2.Обведи предметы, которые начинаются на букву гласного звука.
3.Рассмотри предметы и напиши буквы, с которых начинаются слова.
____ _____ ____ _____
4. Вставь нужные буквы: И, А, О, У, Ы.
С_ НК _ С_ СН _ Р_ М_ ШК_
5. Напечатай слова, зажги под гласными звуки –фонарики:
_____________________________________________________________________________________________________________________________
6.Поставь ударение в словах:
малина Коля кусты зима дочка Зина корова
7. Начерти схемы слов:
ИВА КУСТ ЛЕТО КОРОВА
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал (1 класс) на тему: Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс 1 четверть «Перспектива»
Проверочная работа по обучению грамоте.
- Нарисуй столько кружков, сколько слогов в слове.
1 вариант — жираф
2вариант — работа
- Составь схему предложения.
1вариант – Петя шёл через лес.
2вариант – Вова собирал грибы.
- Составь звуковую схему слова
1 вариант домик
2 вариант миска
- Напиши письменными буквами А, о, и, ы, У, Э, а, И, О, у, э.
5*. Изобрази слово, которое подходит к звуковой схеме
Разгадай ребус и составь звуковую схему слова-отгадки.
Проверочная работа по обучению грамоте 1 четверть 1 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I четверть
Зачеркнуть заглавные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть гласные буквы:
ф, и, т, а, л, з, к, о, м, ы, д, у, р, э
3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:
са, ни, мы, рэ, ты, ли, гу
4. Запиши письменными буквами:
Н, ы, М, и, У, а, С, э, Л
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Составить схемы слов (звуки, ударение):
молоко лимон сила
6. Начерти схему предложения:
У папы большие и сильные руки.
__________________________________________________________________
7. Спиши:
Мама и Таня гуляют на улице. Ярко светит солнце. Какая чудесная погода!
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Методическая разработка по русскому языку (1 класс): Контрольные работы по обучению грамоте и русскому языку. 1 класс, ФГОС.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ
1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
(1 вариант)
Ф.И.
- Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:
Сын, луна, Нина.
- Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.
анна, рак, кот, никита
- Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:
кролик кукла сыр
- Диктант (буквы):
5.Диктант (слоги):
6. Диктант (слова):
- Спиши предложение письменными буквами:
У Киры нитки.
- Обозначь звуки цветом
котик
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ
1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
(2 вариант)
Ф.И.
- Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:
Сыр, утка, Лина.
- Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.
алла, мак, кит, антон
- Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:
кролик кукла сыр
- Диктант (буквы):
- Диктант (слоги):
6. Диктант (слова):
- Спиши предложение письменными буквами:
У Нины кактус.
- Обозначь звуки цветом
ослик
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 1.
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Подчеркнуть заглавные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть гласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:
ка, ни, ме, иг, дя, ты, ер, яс, гу, ке
4. Запиши письменными буквами: Н, ы, В, к, У, з, Р, м, я
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Обозначьте слоги, звуки, ударение: калина
6. Найдите предложение и обведите его номер кружочком.
1) Гуси унесли Иванушку в лес
2) Гуси унесли Иванушку в лес.
3) гуси унесли Иванушку в лес.
7. Спишите предложение. В саду созрела рябина.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Диктант.
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 2.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Подчеркните строчные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть согласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:
ка, ни, ме, иг, дя, ты, ер, яс, гу, ке
4. Запиши письменными буквами: А, в, Л, у, б, К, Д, е, п
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Обозначьте слоги, звуки, ударение: рябина
6. Найти предложение и обведите его номер кружочком.
1) Витя и Лена рисуют яблони.
2) витя и лена рисуют яблони.
3) Витя и Лена рисуют яблони
7. Спишите предложение. В корзине красные яблоки.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Диктант.
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть, 1 класс А
Ф. И.____________________________________________________
Диктант.
1.Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мышь, орёл
2.Обозначь в словах ударение и раздели на слоги:
Ученики, муравей, азбука, арбуз.
3 .Зачеркни лишнюю букву:
а, у, о, ё, й, и, ы
4.Закончи предложение:
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его:
идёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ
Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!
- 4 5
7. Сделать звуко-буквенный разбор слова коньки
8. Спишите текст
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок.
Цели работы:
- Проверить умения писать предложения под диктовку.
- Проверить умения находить гласные буквы.
- Проверить умения находить ударные слоги в словах.
- Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
- Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
- Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
- Проверить умение делать звуко-буквенный разбор.
- Проверить умение списывать печатный текст.
Текстовый диктант.
Зима. Вася идёт на каток. С ним его товарищи Коля и Света. Хорошо на катке!
« 5» — 22-24 б
« 4» – 18-21 б
« 3» — 14-17 б
Меньше 14 б- ученик не справился
Итоговая контрольная работа. 1 класс. (для учителя)
Диктант
Осы
Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой. (22 слова)
Грамматические задания 1 вариант
1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.
2.Выполни звуко-буквенный разбор.
Книга — … слог., … букв, …. звуков.
Юла -… слог., …букв, …. звуков.
3.Составь из слов предложение и запиши его.
идёт, школу, Дима, в.
Грамматические задания 2 вариант
- Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.
- Выполни звуко-буквенный разбор.
Котик – … слог., … букв, ….звуков.
Конь -… слог., … букв, ….звуков.
- Составь из слов предложение и запиши его.
плывёт, Коля, реке, по.
Для ученика
Грамматические задания 2 вариант
1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.
2.Выполни звуко-буквенный разбор.
Котик – … слог., … букв, ….звуков.
Конь -… слог., … букв, ….звуков.
3.Составь из слов предложение и запиши его.
плывёт, Коля, реке, по.
Грамматические задания 1 вариант
- Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.
Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.
- Выполни звуко-буквенный разбор.
Книга — … слог., … букв, …. звуков.
Юла -… слог., …букв, …. звуков.
3.Составь из слов предложение и запиши его.
идёт, школу, Дима, в.
Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс 1 четверть УМК «ПНШ»
1 класс Фамилия, имя _____________________________________
Обведи маленькие печатные буквы:
а, О, р, и, К, В, у, Т, А, н
Запиши их строчными буквами:
Обведи большие печатные буквы:
Н, с, Р, т, И, к, в, У, А, и
Запиши их заглавными буквами:
____________________________________________________________________
Зачеркни слог НИ:
ни ра мы ни ну ри ни ло ны ни ма ни ли
Остальные слоги запиши письменными строчными буквами:
____________________________________________________________________
Составь звуковую схему к слову: Л И М О Н
5. Спиши предложение.
У Алины лимон.
___________________________________________________________________
6*. Найди слово, выдели его в овал: мыркотван
7*. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.
Раздели слова на слоги дугой, поставь ударение:
ЛУНА МАЛИНА ЛАМА ЛУК
ЯМА МЫЛО АРИНА МАЙ
Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 четверть ПНШ
класс Фамилия, имя
Обведи маленькие печатные буквы:
а, О, р, и, К, В, у, Т, А, н
Запиши их строчными буквами:
Обведи большие печатные буквы:
Н, с, Р, т, И, к, в, У, А, и
Запиши их заглавными буквами:
____________________________________________________________________
Зачеркни слог НИ:
ни ра мы ни ну ри ни ло ны ни ма ни ли
Остальные слоги запиши письменными строчными буквами:
____________________________________________________________________
Составь звуковую схему к слову: Л И М О Н
5. Спиши предложение.
У Алины лимон.
___________________________________________________________________
6*. Найди слово, выдели его в овал: мыркотван
7*. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.
Раздели слова на слоги дугой, поставь ударение:
ЛУНА МАЛИНА ЛАМА ЛУК
ЯМА МЫЛО АРИНА МАЙ
Тест по русскому языку (1 класс): 1 класс Проверочные Обучение грамоте
Проверочная работа за 1 четверть(1 класс) по обучению грамоте и письму
- Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
Около села лес. В лесу растут ели. Какие стройные и красивые ёлочки. Сколько шишек на них.
2. Запиши схему предложения.
У Нины рос кактус.
___________________________________________________________________
3. Выдели гласные буквы красным карандашом.
Т А О Э Л У Н Ы И С М
5. Раздели слова на слоги.
Лиса, корова, аист, сом, лягушка, осина.
6. Поставь в словах ударение.
Куры, малина, окно, лампа, сорока.
7. Составь схемы слов.
аист_____________________________
котик ____________________________
сумка _____________________________
8. Письмо букв, слогов, слов под диктовку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Спиши предложение.
Около стола Мила и Антон.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа за 2 четверть (1 класс) по обучению грамоте и письму
1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:
Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля
2.Найди предложение (подчеркни):
в, жили, три, домике, медведя
В домике жили три медведя.
Медведя, жили, в домике, три
3.Спиши слоги:
лы, ля, ло, ли, лу, ле, лё
____________________________________________________________
Подчеркни слоги с мягким согласным звуком.
4.Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):
Барабан, боря, анна, волк
5.Запиши схему предложения. Подчеркни основу предложения.
Белая берёза покрыта снегом.
____________________________________________________________
6.Из данных слов выпиши только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц
_______________________________________________________________
7.Составь схему слова (звуко-слоговой анализ), поставь ударение, раздели слово на слоги:стрекоза___________________________________________
8. Обведи буквы, обозначающие глухие согласные звуки.
О И Т А У В Н
К С Ы П Е Л
9. Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко.
ТЯ, ВУ, ДИ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ.
10. Вставь в слова пропущенные гласные.
М__Л__К__, КВ__РТ__Р__, Б__Р__Б__Н, СЛ__В__.
11. Отметь слова, в которых буква е даёт два звука:
Ель, моет, несёт, Леонид, енот.
12. Напиши, сколько слогов, букв и звуков в слове.
Слон — _____сл., _____ б., _____ зв.
Зима — _____сл., _____ б., _____ зв.
Кролики — _____сл., _____ б., _____ зв.
13. Спиши слова с печатного текста прописными буквами. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
лес Ира волк ворона
___________________________________________________________________
14.Запиши под диктовку: Лиса рыла норку.
Проверочная работа за 3 четверть (1 класс) по обучению грамоте и письму
- Определи количество букв и звуков.
моль — ____ букв, ____ звуков
роет — ____ букв, ____ звуков
язык — ____ букв, ____ звуков
- Подчеркни только гласные буквы.
А, Р, П, Ш, О, И, В, Д, Ю, Ж, Ё.
- Составь схему слов: брошь ______________, домик ________________
- Подчеркни слова где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука: яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют, лью, съел.
- Поделите на слоги: сок, каникулы, яма.
- Поставь ударение: тетрадь, учебник, парта.
- Составь предложение из слов и запиши:
тёплое, наступит, Скоро, лето
- Какие слова надо было написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.
кошка, волга, казань, река, страна, сергей, отчество, муська, город, франция, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.
- Спиши. Напиши сколько предложений в тексте.
Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в шашки.
Предложений –
Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему: Проверочная работа в 1 классе по обучению грамоте за 1 полугодие.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 1.
- Зачеркнуть заглавные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть гласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:
ка, ни, ме, иг, бё, дя, ши, ты, ер, яс, гу, ке
4. Запиши письменными буквами:
Н, ы, В, к, У, з, Р, м, я
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):
ягоды калоши китёнок
6. Найти предложение:
1) Гуси унесли Иванушку в лес
2) Гуси унесли Иванушку в лес.
3) гуси унесли Иванушку в лес.
7. Составить и записать предложение. Подчеркнуть «опасные» места.
саду рябина в созрела
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Диктант.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 2.
- Зачеркнуть строчные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
2. Подчеркнуть согласные буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:
ка, ни, ме, иг, бё, дя, ши, ты, ер, яс, гу, ке
4. Запиши письменными буквами:
А, в, Л, у, б, К, Д, е, п
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):
ели рябина ширина
6. Найти предложение:
1) Витя и Лена рисуют яблони.
2) витя и лена рисуют яблони.
3) Витя и Лена рисуют яблони
7. Составить и записать предложение. Подчеркнуть «опасные» места.
яблоки в красные корзине
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Диктант.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Пройти тест
Предварительная информация
На следующей странице вам будет предложено выбрать тест неявной ассоциации (IAT) из списка возможных тем. Мы также попросим вас (по желанию) сообщить о своем отношении или убеждениях по этим темам и предоставить некоторую информацию о себе.
Мы задаем эти вопросы, потому что IAT может быть более ценным, если вы также опишете свое собственное понимание отношения или стереотипов, которые измеряет IAT.Мы также хотели бы сравнить различия между людьми и группами.
Конфиденциальность данных: Данные, которыми обменивается этот сайт, защищены шифрованием SSL. Project Implicit использует тот же безопасный протокол передачи гипертекста (HTTPS), который банки используют для безопасной передачи информации о кредитных картах. Это обеспечивает надежную безопасность передачи данных на наш веб-сайт и с него. IP-адреса обычно записываются, но являются полностью конфиденциальными. Мы делаем общедоступными анонимные данные, собранные на веб-сайте Project Implicit Demonstration.Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице конфиденциальности данных.
Важный отказ от ответственности : Сообщая вам результаты любого теста IAT, который вы проходите, мы будем упоминать возможные интерпретации, которые основаны на исследованиях, проведенных (в Университете Вашингтона, Университете Вирджинии, Гарвардском университете и Йельском университете) с эти тесты. Однако эти университеты, а также отдельные исследователи, которые внесли свой вклад в этот сайт, не претендуют на обоснованность этих предложенных интерпретаций.Если вы не готовы столкнуться с интерпретациями, которые могут показаться вам неугодными, не продолжайте дальше. Вы можете предпочесть изучить общую информацию об IAT, прежде чем принимать решение, продолжать или нет.
Вы можете связаться с нашей исследовательской группой ([email protected]) или Гарвардским комитетом по использованию людей в качестве субъектов ([email protected]) для получения ответов на уместные вопросы об исследовании и ваших правах, а также о мероприятии. травмы, полученной вами в результате исследования.
Мне известно о возможности столкнуться с интерпретациями результатов моего теста IAT, с которыми я могу не согласиться. Зная это, я хочу продолжить.
Мне известно о возможности столкнуться с интерпретациями результатов моего теста IAT, с которыми я могу не согласиться. Зная это, я хочу использовать сенсорный экран ИЛИ клавиатуру.
Euroexam Level B1: Практический тест
Практические работы
Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euro Examination Center и поэтому защищены законом об авторском праве. Воспроизведение части или всего их содержания запрещено без нашего предварительного письменного разрешения.
Exam Guide
Загрузить [Руководство к экзамену] | |
---|---|
Exam Guide |
Чтение
Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с несколькими вариантами ответов
Скачать [Чтение] | |
---|---|
Вопросник | |
Лист ответов | |
Клавиша ответа |
Письмо
Задание 1 — Заполнение формы
Задание 2 — Дискурсивное письмо
Скачать [Написание] | |
---|---|
Лист вопросов + лист ответов | |
Клавиша ответа |
Прослушивание
Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма
Скачать [Прослушивание] | Скачать [Аудио — Прослушивание] | ||
---|---|---|---|
Вопросник | Задача первая — короткие беседы | ||
Лист ответов | Задача вторая — Создание заметок | ||
Клавиша ответа | Задача третья — Радиопрограмма |
Говоря
Парный экзамен
Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 4 — Обсуждение
Скачать [Говорит] | |
---|---|
Разговорные материалы | |
Схемы маркировки |