Контрольная работа 1 класс 1 четверть обучение грамоте: Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс

Содержание

Методическая разработка по чтению (1 класс) на тему: Проверочная работа за 1 четверть по обучению грамоте

Проверка знаний по теме: « Гласные   и, о, ы, у, а».    1 класс

         

 1.Обведи буквы гласного звука.

Т         А         О        К         Л          У           Н             Ы         И        С

2.Обведи предметы, которые начинаются на букву гласного звука.

                                                      

3.Рассмотри предметы и напиши буквы, с которых начинаются слова.

       ____    _____          ____  _____

4. Вставь нужные буквы:     И, А, О, У, Ы.

      С_  НК _             С_  СН _     Р_ М_ ШК_

5. Напечатай слова, зажги под гласными  звуки –фонарики:

                                                                                     

_____________________________________________________________________________________________________________________________

6.Поставь ударение в словах:

малина     Коля       кусты     зима      дочка    Зина    корова

7. Начерти схемы слов:

ИВА                    КУСТ                        ЛЕТО                         КОРОВА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал (1 класс) на тему: Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс 1 четверть «Перспектива»

Проверочная работа по обучению грамоте.

  1. Нарисуй столько кружков, сколько слогов в слове.

1 вариант   — жираф

2вариант — работа

  1. Составь схему предложения.

1вариант – Петя шёл через лес.

2вариант – Вова собирал грибы.

  1. Составь  звуковую  схему слова

1 вариант                                             домик

2 вариант                                миска                                

 

  1. Напиши письменными буквами А, о, и, ы, У, Э, а, И, О, у, э.

5*. Изобрази слово, которое подходит к звуковой схеме

          Разгадай ребус и составь звуковую схему слова-отгадки.

Проверочная работа по обучению грамоте 1 четверть 1 класс

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I четверть

  1. Зачеркнуть заглавные буквы:

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

2. Подчеркнуть гласные буквы:

ф, и, т, а, л, з, к, о, м, ы, д, у, р, э

3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:

са, ни, мы, рэ, ты, ли, гу

4. Запиши письменными буквами:

Н, ы, М, и, У, а, С, э, Л

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


5. Составить схемы слов (звуки, ударение):

молоко лимон сила


6. Начерти схему предложения:

У папы большие и сильные руки.

__________________________________________________________________

7. Спиши:

Мама и Таня гуляют на улице. Ярко светит солнце. Какая чудесная погода!

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Методическая разработка по русскому языку (1 класс): Контрольные работы по обучению грамоте и русскому языку. 1 класс, ФГОС.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ

1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ  

(1 вариант)

Ф.И.

  1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:

Сын, луна, Нина.

  1. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.

анна, рак, кот, никита

  1. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:

кролик кукла сыр

  1. Диктант (буквы):

5.Диктант (слоги):


6. Диктант (слова):

  1. Спиши предложение письменными буквами:

У Киры нитки.

  1. Обозначь звуки цветом


котик

  ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ

1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ  

 (2 вариант)

Ф.И.

  1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:

Сыр, утка, Лина.

  1. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.

алла, мак, кит, антон

  1. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:

кролик кукла сыр

  1. Диктант (буквы):

  1. Диктант (слоги):


6. Диктант (слова):

  1. Спиши предложение письменными буквами:

У Нины кактус.

  1. Обозначь звуки цветом


ослик

  

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 1.

    _______________________________________________________________

    __________________________________________________________________

  1. Подчеркнуть заглавные буквы:

    О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с

2. Подчеркнуть гласные буквы:

    ы,  т,  е,  а,  л,  з,  к,  я,  м,  б,  д,  у,  р

3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:

    ка,  ни,  ме,  иг, дя,  ты,  ер,  яс,  гу,  ке

4. Запиши письменными буквами:    Н,  ы,  В,  к,  У,  з,  Р,  м,  я

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

5.  Обозначьте слоги, звуки, ударение:             калина                           

6. Найдите предложение и обведите его номер кружочком.

    1) Гуси унесли Иванушку в лес

    2) Гуси унесли Иванушку в лес.

    3)  гуси унесли Иванушку в лес.

7. Спишите предложение.       В саду созрела рябина.

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________  

    ______________________________________________________________

   __________________________________________________________________  

8. Диктант.

   _________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 2.

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

  1. Подчеркните строчные буквы:

    О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с

2. Подчеркнуть согласные буквы:

    ы,  т,  е,  а,  л,  з,  к,  я,  м,  б,  д,  у,  р

3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:

    ка,  ни,  ме,  иг,   дя,   ты,  ер,  яс,  гу,  ке

4. Запиши письменными буквами:   А,  в,  Л,  у,  б,  К,  Д,  е,  п

             _____________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

5. Обозначьте слоги, звуки, ударение:            рябина                           

6. Найти предложение и обведите его номер кружочком.

    1) Витя и Лена рисуют яблони.

    2) витя и лена рисуют яблони.

    3) Витя и Лена рисуют яблони

7. Спишите предложение.    В   корзине красные яблоки.  

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   8. Диктант.

   _________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   

Контрольная работа по русскому языку за 3  четверть, 1 класс А

Ф. И.____________________________________________________

Диктант.

1.Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:

дятел, ёж, журавль, мышь, орёл

2.Обозначь в словах ударение и раздели на слоги:

Ученики,  муравей, азбука, арбуз.

3 .Зачеркни лишнюю букву:

а, у, о, ё, й, и, ы

4.Закончи предложение:

У лисы пушистый _____________________________.

У зайца длинные _____________________________.

У волка острые ______________________________.

5. Составь из слов предложение и запиши его:

идёт, каток, Саша, на

6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ

Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!

  1.                                   4                                    5

7. Сделать звуко-буквенный разбор слова коньки

8. Спишите текст

Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок.

                   

Цели работы:

  1. Проверить умения писать предложения под диктовку.
  2. Проверить умения находить гласные буквы.
  3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.
  4. Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
  5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
  6. Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
  7. Проверить умение делать звуко-буквенный разбор.
  8. Проверить умение списывать печатный текст.

                                       Текстовый диктант.

Зима. Вася идёт на каток. С ним его товарищи Коля и Света. Хорошо на катке!

                                                      « 5»  — 22-24 б

                                                      « 4»  – 18-21 б        

                                                     « 3» — 14-17 б        

        Меньше 14 б- ученик не справился

Итоговая контрольная работа.  1 класс. (для учителя)

Диктант

Осы

Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой. (22 слова)

Грамматические задания              1 вариант


1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.

2.Выполни звуко-буквенный разбор.

Книга — … слог.,  … букв, …. звуков.

Юла -… слог.,  …букв, …. звуков.

3.Составь из слов предложение и запиши его.

идёт, школу, Дима, в.        

Грамматические задания             2 вариант

  1. Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.

  1. Выполни звуко-буквенный разбор.

Котик – … слог.,  … букв, ….звуков.

Конь -…  слог.,  … букв, ….звуков.

  1. Составь из слов предложение и запиши его.

плывёт, Коля, реке, по.

Для ученика

Грамматические задания             2 вариант

1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.

2.Выполни звуко-буквенный разбор.

Котик – … слог.,  … букв, ….звуков.

Конь -…  слог.,  … букв, ….звуков.

3.Составь из слов предложение и запиши его.

 плывёт, Коля, реке, по.

Грамматические задания              1 вариант

  1. Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.

  1. Выполни звуко-буквенный разбор.

Книга — … слог.,  … букв, …. звуков.

Юла -… слог.,  …букв, …. звуков.

3.Составь из слов предложение и запиши его.

идёт, школу, Дима, в.        

Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс 1 четверть УМК «ПНШ»

Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 четверть ПНШ

1 класс Фамилия, имя _____________________________________

  1. Обведи маленькие печатные буквы:

а, О, р, и, К, В, у, Т, А, н

Запиши их строчными буквами:

  1. Обведи большие печатные буквы:

Н, с, Р, т, И, к, в, У, А, и

Запиши их заглавными буквами:

____________________________________________________________________

  1. Зачеркни слог НИ:

ни ра мы ни ну ри ни ло ны ни ма ни ли

Остальные слоги запиши письменными строчными буквами:

____________________________________________________________________

  1. Составь звуковую схему к слову: Л И М О Н

5. Спиши предложение.

У Алины лимон.

___________________________________________________________________

6*. Найди слово, выдели его в овал: мыркотван

7*. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.

Раздели слова на слоги дугой, поставь ударение:

ЛУНА МАЛИНА ЛАМА ЛУК

ЯМА МЫЛО АРИНА МАЙ

Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 четверть ПНШ

  1. класс Фамилия, имя

    _____________________________________

  1. Обведи маленькие печатные буквы:

а, О, р, и, К, В, у, Т, А, н

Запиши их строчными буквами:

  1. Обведи большие печатные буквы:

Н, с, Р, т, И, к, в, У, А, и

Запиши их заглавными буквами:

____________________________________________________________________

  1. Зачеркни слог НИ:

ни ра мы ни ну ри ни ло ны ни ма ни ли

Остальные слоги запиши письменными строчными буквами:

____________________________________________________________________

  1. Составь звуковую схему к слову: Л И М О Н

5. Спиши предложение.

У Алины лимон.

___________________________________________________________________

6*. Найди слово, выдели его в овал: мыркотван

7*. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.

Раздели слова на слоги дугой, поставь ударение:

ЛУНА МАЛИНА ЛАМА ЛУК

ЯМА МЫЛО АРИНА МАЙ

Тест по русскому языку (1 класс): 1 класс Проверочные Обучение грамоте

Проверочная работа за 1 четверть(1 класс) по обучению грамоте и письму

  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

Около села лес. В лесу растут ели. Какие стройные и красивые ёлочки. Сколько шишек на них.          

2. Запиши схему предложения.

    У  Нины  рос  кактус.

    ___________________________________________________________________

3. Выдели гласные буквы красным карандашом.

    Т   А   О   Э   Л   У   Н   Ы   И   С   М  

5. Раздели слова на слоги.

    Лиса,    корова,    аист,    сом,    лягушка,    осина.

6. Поставь в словах ударение.

    Куры,  малина,  окно,  лампа,  сорока.

7. Составь схемы слов.

    аист_____________________________

    котик ____________________________

    сумка _____________________________

8. Письмо букв, слогов, слов под диктовку. 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Спиши предложение.

    Около стола Мила и Антон.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверочная работа за 2 четверть (1 класс) по обучению грамоте и письму

1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:

Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля

2.Найди предложение (подчеркни):

в, жили, три, домике, медведя

В домике жили три медведя.

Медведя, жили, в домике, три

3.Спиши слоги:

лы, ля, ло, ли, лу, ле, лё

____________________________________________________________

Подчеркни слоги с мягким согласным звуком.

4.Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):

Барабан, боря, анна, волк

5.Запиши схему  предложения. Подчеркни основу предложения.

Белая берёза покрыта снегом.

____________________________________________________________

6.Из данных слов выпиши только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц

_______________________________________________________________

7.Составь схему слова (звуко-слоговой анализ), поставь ударение, раздели слово на слоги:стрекоза___________________________________________

8. Обведи буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

О                И                Т                А                У                В                Н

        К                С                Ы                П                Е                Л

9. Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко.

ТЯ, ВУ, ДИ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ.

10. Вставь в слова пропущенные гласные.

М__Л__К__,            КВ__РТ__Р__,          Б__Р__Б__Н,         СЛ__В__.

11. Отметь слова, в которых буква е даёт два звука:

    Ель, моет, несёт, Леонид, енот.

12. Напиши, сколько слогов, букв и звуков в слове.

Слон — _____сл., _____ б., _____ зв.

Зима —  _____сл., _____ б., _____ зв.

Кролики — _____сл., _____ б., _____ зв.

13. Спиши слова с печатного текста прописными буквами. Раздели слова на  слоги, поставь ударение.

лес       Ира        волк        ворона        

 

___________________________________________________________________

14.Запиши под диктовку:   Лиса рыла норку.


Проверочная работа за 3 четверть (1 класс) по обучению грамоте и письму

  1. Определи количество букв и звуков.

моль —  ____  букв, ____    звуков

роет —   ____  букв, ____    звуков

язык —  ____  букв, ____    звуков

  1. Подчеркни только гласные буквы.

А, Р, П, Ш, О, И, В, Д, Ю, Ж, Ё.

  1. Составь схему слов: брошь ______________, домик ________________
  2. Подчеркни слова где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука: яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют, лью, съел.
  3. Поделите на слоги: сок, каникулы, яма.
  4. Поставь ударение: тетрадь, учебник, парта.
  5. Составь предложение из слов и запиши:

тёплое, наступит, Скоро, лето

  1. Какие слова надо было написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.

кошка, волга, казань, река, страна, сергей, отчество, муська, город, франция, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.

  1. Спиши. Напиши сколько предложений в тексте.

Витя и Юра – друзья.  Они помогают друг другу.  Мальчики любят играть в шашки.

Предложений –

Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему: Проверочная работа в 1 классе по обучению грамоте за 1 полугодие.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 1.

  1. Зачеркнуть заглавные буквы:

    О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с

2. Подчеркнуть гласные буквы:

    ы,  т,  е,  а,  л,  з,  к,  я,  м,  б,  д,  у,  р

3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:

    ка,  ни,  ме,  иг,  бё,  дя,  ши,  ты,  ер,  яс,  гу,  ке

4. Запиши письменными буквами:

    Н,  ы,  В,  к,  У,  з,  Р,  м,  я

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):

    ягоды                      калоши                           китёнок 

6. Найти предложение:

    1) Гуси унесли Иванушку в лес

    2) Гуси унесли Иванушку в лес.

    3)  гуси унесли Иванушку в лес.

7. Составить и записать предложение. Подчеркнуть «опасные» места.

    саду    рябина    в    созрела

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________  

8. Диктант.

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 2.

  1. Зачеркнуть строчные буквы:

    О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с

2. Подчеркнуть согласные буквы:

    ы,  т,  е,  а,  л,  з,  к,  я,  м,  б,  д,  у,  р

3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:

    ка,  ни,  ме,  иг,  бё,  дя,  ши,  ты,  ер,  яс,  гу,  ке

4. Запиши письменными буквами:

    А,  в,  Л,  у,  б,  К,  Д,  е,  п

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):

    ели                        рябина                            ширина

6. Найти предложение:

    1) Витя и Лена рисуют яблони.

    2) витя и лена рисуют яблони.

    3) Витя и Лена рисуют яблони

7. Составить и записать предложение. Подчеркнуть «опасные» места.

    яблоки     в      красные      корзине

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________  

8. Диктант.

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

Пройти тест

Предварительная информация

На следующей странице вам будет предложено выбрать тест неявной ассоциации (IAT) из списка возможных тем. Мы также попросим вас (по желанию) сообщить о своем отношении или убеждениях по этим темам и предоставить некоторую информацию о себе.

Мы задаем эти вопросы, потому что IAT может быть более ценным, если вы также опишете свое собственное понимание отношения или стереотипов, которые измеряет IAT.Мы также хотели бы сравнить различия между людьми и группами.

Конфиденциальность данных: Данные, которыми обменивается этот сайт, защищены шифрованием SSL. Project Implicit использует тот же безопасный протокол передачи гипертекста (HTTPS), который банки используют для безопасной передачи информации о кредитных картах. Это обеспечивает надежную безопасность передачи данных на наш веб-сайт и с него. IP-адреса обычно записываются, но являются полностью конфиденциальными. Мы делаем общедоступными анонимные данные, собранные на веб-сайте Project Implicit Demonstration.Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице конфиденциальности данных.

Важный отказ от ответственности : Сообщая вам результаты любого теста IAT, который вы проходите, мы будем упоминать возможные интерпретации, которые основаны на исследованиях, проведенных (в Университете Вашингтона, Университете Вирджинии, Гарвардском университете и Йельском университете) с эти тесты. Однако эти университеты, а также отдельные исследователи, которые внесли свой вклад в этот сайт, не претендуют на обоснованность этих предложенных интерпретаций.Если вы не готовы столкнуться с интерпретациями, которые могут показаться вам неугодными, не продолжайте дальше. Вы можете предпочесть изучить общую информацию об IAT, прежде чем принимать решение, продолжать или нет.

Вы можете связаться с нашей исследовательской группой ([email protected]) или Гарвардским комитетом по использованию людей в качестве субъектов ([email protected]) для получения ответов на уместные вопросы об исследовании и ваших правах, а также о мероприятии. травмы, полученной вами в результате исследования.

Мне известно о возможности столкнуться с интерпретациями результатов моего теста IAT, с которыми я могу не согласиться. Зная это, я хочу продолжить.

Мне известно о возможности столкнуться с интерпретациями результатов моего теста IAT, с которыми я могу не согласиться. Зная это, я хочу использовать сенсорный экран ИЛИ клавиатуру.

.

Euroexam Level B1: Практический тест

Практические работы

Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euro Examination Center и поэтому защищены законом об авторском праве. Воспроизведение части или всего их содержания запрещено без нашего предварительного письменного разрешения.

Exam Guide

Загрузить [Руководство к экзамену]

Exam Guide


Чтение

Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с несколькими вариантами ответов

Скачать [Чтение]

Вопросник

Лист ответов

Клавиша ответа


Письмо

Задание 1 — Заполнение формы
Задание 2 — Дискурсивное письмо

Скачать [Написание]

Лист вопросов + лист ответов

Клавиша ответа


Прослушивание

Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма

Скачать [Прослушивание]

Скачать [Аудио — Прослушивание]

Вопросник

Задача первая — короткие беседы

Лист ответов

Задача вторая — Создание заметок

Клавиша ответа

Задача третья — Радиопрограмма


Говоря

Парный экзамен

Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ

Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение

Скачать [Говорит]

Разговорные материалы

Схемы маркировки

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *