Контрольная работа по информатике итоговая 5 класс: Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс по УМК Л.Л. Босовой (с ответами)

Содержание

Итоговая контрольная работа по информатике для 5 класса

Вариант 1

1. Наука об информации, способах ее передачи, хранения, обработки называется …

2. К устройствам вывода информации относятся …

3. К современным носителям информации относятся …

4. Укажите вид информации по форме представления по приведенным примерам:

1)

2) И 12-5=7 62-20=42 8·10=80

3) Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое

5. Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке:

6. На координатной плоскости отметьте точки с координатами: А(4,5), Б(1,5), В(3,7), Г(5,7), Д(7,5), Е(4,1), Ж(3,2) Соедините точки: А-Б-В-Г-Д-А-Е-Ж.

7. Приведенный ниже текст преобразуйте в таблицу: «У Бориса по музыке «4», у Антона по чтению «5», у Игоря по труду «5», у Антона по музыке «5», у Бориса по чтению «3», у Игоря по музыке «4», у Антона по труду «5», у Бориса по труду «4», у Игоря по чтению «3».

Ответьте на вопросы:

1) Сколько учеников имеют только отличные оценки?

2) Кто из них учится без «3»?

3) Кто хуже всех учится по труду

4) Какова средняя оценка у Игоря?

8. На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите:

1) Какая температура была 3 мая?

2) Сколько дней температура была меньше 20°?

3) Какого числа была самая низкая температура?


9. Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы:

Компьютер – это …

Текстовый редактор – это …

Аппаратное обеспечение – это …

Вариант 2

1. Сведения об окружающем нас мире называются …

2. К устройствам ввода информации относятся …

3. К древним носителям информации относятся …

4. Укажите вид информации по форме представления по приведенным примерам:

1) Процессор предназначен для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера

2) 12+5=17 62-19=43 5·10=50 45:9=5

3)

5. Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке:

А- Устройство для вывода информации на бумагу

2. Модем

Б-Устройство для обработки информации

3. Жесткий диск

В – Устройство для ввода информации

4. Клавиатура

Г-Устройство для выхода в Интернет

5. Принтер

Д- Используется для долговременного хранения информации

6. На координатной плоскости отметьте точки с координатами: А(3,1), Б(3,7), В(9,7), Г(9,1), Д(2,7), Е(6,12), Ж(10,7). Соедините точки: А-Б-В-Г-А; Б-Д-Е-Ж-В.

7. Приведенный ниже текст преобразуйте в таблицу: «У Сидорова по музыке «5», у Кузьмина по чтению «5», у Иванова по труду «5», у Кузьмина по музыке «5», у Сидорова по чтению «3», у Иванова по музыке «4», у Кузьмина по труду «5», у Сидорова по труду «4», у Иванова по чтению «4».

Ответьте на вопросы:

1) Сколько учеников имеют только отличные оценки?

2) Кто из них учится без «3»?

3) Кто хуже всех учится по труду

4) Какова средняя оценка у Сидорова?

8. На представленной диаграмме показана глубина озер. Укажите:

1) Самое глубокое озеро?

2) Самое мелководное озеро?

3) Сколько озёр имеют глубину меньше 400 метров?


9. Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы:

Файл – это …

Графический редактор – это …

Программное обеспечение – это …

5

Ответы

1 вариант

  1. Информатика

  2. Монитор, принтер, колонки, …

  3. Книги, диски, флэшки, …

  4. Графическая, числовая, текстовая

  5. 1Г, 2Д, 3Б, 4А, 5В

  6. Зонт

Ответы: 1, Антон, Борис, 4

  1. 20, 2, 1 мая

  2. Определения из учебника

2 вариант

  1. Информация

  2. Клавиатура, мышь, сканер, …

  3. Камень, папирус, дерево, …

  4. Текстовая, числовая, графическая

  5. 1Б, 2Г, 3Д, 4В, 5А

  6. Дом

Ответы: 1, Кузьмин-Иванов, Сидоров, 4

  1. Байкал, Онежское, 2

  2. Определения из учебника

Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс

Пояснительная записка

Итоговая работа по информатике выполняется в течении 45 минут. Работа состоит их двух частей, которые содержат задания по программе 5 класса.

Часть 1 содержит 15 заданий (А1 – А15). Задания составлены в тестовой форме, к каждому заданию дается четыре варианта ответа, выбрать можно только один правильный ответ.

Часть 2 состоит из двух заданий, на задание В1 нужно дать краткий ответ.

Ответ записывается в требуемой форме.

Задание В2 графическое, выполняется на форме, которая содержится в тексте задания.

При выполнении работы можно пользоваться черновиком, но записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они даны в работе, но для экономии времени задания вызывающие затруднения можно пропустить и выполнять следующие. После выполнения всей работы, если останется время, можно вернуться к невыполненным заданиям и постараться их выполнить. Работа оценивается путём суммирования баллов за правильно выполненные задания, постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Ответы к заданиям итоговой работы

Задание В2

Критерии оценивания заданий

За каждое задание начисляются баллы. Баллы суммируются.

За каждое задание части 1 начисляется 1 балл. Итого за 1 часть – 15 баллов.

За задание В1 части 2 начисляется 2 балла, за задание В2 – 3 балла

Итого за 2 часть – 5 баллов.

Общий балл за работу – 20 баллов.

Шкала пересчета баллов

за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

Часть 1

А1. Закончите предложение: «Знания, получаемые вами в школе, сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь, называются….»

  1. Новости

  2. Информация

  3. Сообщения

  4. Чувства

А2. Укажите какой вид информации лишний:

  1. Текстовая

  2. Графическая

  3. Буквенная

  4. Числовая

А3. Закончите предложение: «Кодом называется…»

  1. Набор цифр

  2. Система условных знаков для представления информации

  3. Переход от одной формы представления информации к другой

  4. Алфавит

А4. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика?

  1. Андрей

  2. Роберт

  3. Виктор

  4. Руслан

А5. Закончи предложение: «Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме называется…»

  1. Фраза

  2. Слово

  3. Текст

  4. Диалог

А6. Используют для представления и обработки однотипной информации. Состоит из столбцов и строк.

  1. Таблица

  2. Схема

  3. Диаграмма

  4. График

А7. Укажите недостающее понятие: Человек – мозг = компьютер — …

  1. Мышь

  2. Процессор

  3. Сканер

  4. Монитор

А8. Продолжите ряд: микрофон, сканер, мышь,…

  1. Системный блок

  2. Монитор

  3. Клавиатура

  4. Принтер

А9. После выключения компьютера пропадает информация, находящаяся на

  1. В оперативной памяти

  2. На жестком диске

  3. На флешке

  4. На компакт – диске

А10. К графическим редакторам относится программа:

  1. Блокнот

  2. Paint

  3. PowerPoint

  4. WordPad

А11. Укажите лишнее понятие

  1. Карандаш

  2. Распылитель

  3. Заливка

  4. Фломастер

А12. Продолжите ряд: прямоугольник, эллипс, скруглённый многоугольник,…

  1. Круг

  2. Трапеция

  3. Многоугольник

  4. Треугольник

А13. Какая единица измерения информации является наибольшей?

  1. Килобайт

  2. Мегабайт

  3. Байт

  4. Гигабайт

А14. Для вывода текстовой информации на бумагу служит…

  1. Монитор

  2. Сканер

  3. Принтер

  4. Клавиатура

А15. Для удаления символа, расположенного справа от курсора можно клавишей

  1. Enter

  2. Delete

  3. Shift

  4. CapsLoсk

Часть 2

В1. Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами называют

В2. Известны координаты точек А(6,7), Б(3,4), В(3,10), Г(6,9), Д(12,9),Е(12,7), Ж(15,10), З(15,4), И(12,5), К(6,5). Полученные точки соедините в следующей последовательности:

А-Б-В-А- Г- Д-Е-Ж-З-Е-И-К-А


Итоговая контрольная работа по информатике ФГОС 5 класс

Контрольная работа по информатике 5 класс.

  1. ИНФОРМАШКА ходил на экскурсию в Астрономический музей и прислал тебе фотографию плаката, который его удивил. Планеты


Планеты солнечной системы.

Расстояние от Юпитера до Солнца – 778 млн. км. Диаметр планеты Юпитер – 142800 км. Диаметр планеты Сатурн – 120860 км. Время обращения Марса вокруг Солнца – 687 дней. Расстояние от Сатурна до Солнца – 1427 млн. км. Время обращения Юпитера вокруг Солнца – 12 лет. Расстояние от Земли до Солнца – 150 млн. км. Время обращения Меркурия вокруг Солнца – 88 дней. Расстояние от Венеры до Солнца –108 млн. км. Диаметр планеты Венеры – 12100 км. Диаметр планеты Меркурий – 4880 км. Время обращения Земли вокруг Солнца – 365 дней. Расстояние от Марса до Солнца – 228 млн. км. Расстояние от Меркурия до Солнца – 58 млн. км. Диаметр планеты Марса – 6790 км. Диаметр планеты Земля – 12756 км. Время обращения Венеры вокруг Солнца – 225 лет. Время обращения Сатурна вокруг Солнца – 29,5 лет.

  1. В текстовом редакторе Microsoft Office Word оформите текст в виде таблицы и сохраните файл под именем «Планеты». Отсортируйте таблицу в порядке увеличения размеров планет.

  2. Пользуясь этой таблицей, ваш общий друг Вася сделал для себя выводы. Отметьте крестиком те из них, которые ошибочны.

  1. Самая большая по размерам планета – Юпитер.

  2. Для того, чтобы обернуться вокруг Солнца Венеры нужно больше 100 лет.

  3. Год на Земле почти в 2 раза меньше года на Марсе.

  4. Самая маленькая планета из перечисленных близкая к Солнцу.

  5. Диаметр Марса больше диаметра Земли.

  1. Установите соответствие между клавишами и их действием.

    Вставка

    Shift

    Перемещение

    Ctrl

    Удалить

    Insert

    Удаление предыдущего символа

    Backspace

    Управление, регулирование

    Delete

    Начинать

  2. Задача: Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что: круг не белый и не зеленый; синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой; треугольник не синий и не зеленый; квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Ответ задачи нарисуйте с помощью программы PAINT и сохраните под именем «Фигуры» на Рабочем столе.

  3. Задание на компьютере. Вычисли с помощью Калькулятора.

— откройте программу калькулятор;

— сделайте вычисления, результат напишите.
а) 49 ∙ 23 + 3920 : 28=___________

б) (3539 + 5016 – 12 ∙203) : 211=_______

с) (86 ∙ 217 + 275116) : 859 + 279569=________

6. Прочитайте текст.

История средств передачи информации

Первоначально люди пользовались лишь средствами ближней связи: речью, слухом, зрением. Развитие письменности породило первое средство дальней связи — почту.

Для быстрой передачи каких-то важных сведений часто использовались оригинальные идеи. Известно, например, применение на Кавказе костровой связи. Два костровых сигнальщика находились на расстоянии прямой видимости на возвышенных местах или башнях. Когда приближалась опасность (нападали враги), сигнальщики, зажигая цепочку костров, предупреждали об этом население. В XVIII веке возник семафорный телеграф, это тоже световая связь, но технически более совершенная.

Очень богатым на открытия в области связи был XIX век. В этом веке люди овладели электричеством, которое породило множество изобретений. Сначала П. Л. Шеллинг в России в 1832 году изобрел электрический телеграф. А в 1837 году американец С. Морзе создал электромагнитный телеграфный аппарат и придумал специальный телеграфный код — азбуку, которая носит его имя.

В 1876 году американец А. Белл изобрел телефон. И наконец, в 1895 году русский изобретатель А. С. Попов открыл эпоху радиосвязи.

С_мым замечательным из_бретением XX века в области связи можно назвать тел_видение. Освоение кос_оса привело к созданию спутниковой свя_и.

  1. В каком абзаце речь идет об изобретении электрического телеграфа, и напишите, кто его изобрёл._____________________________________________________________________

  2. Последний абзац спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ контрольной работы.

Задание 1.

§ 2.9. Этапы подготовки документа на компьютере

§ 3.9 Запись плана действий в табличной форме

§ 1.13. Раздел «Систематизация информации»

§ 1.14. Получение новой информации.

Раздел «Преобразование информации по заданным правилам»

Раздел «Преобразование информации путём рассуждений»

§ 1.13. Раздел «Поиск информации»

§ 2.9. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

Оценивается

  • сформированность навыка чтения не сплошного текста (таблицы)

  • умение быстро найти в тексте нужную информацию;

  • умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки;

  • способность работать с объектами, объединять отдельные предмеры в группу с общим названием, выделять общие признаки предметов в этой группе или общие функции и действия, выполняемые этими или над этими объектами.

  • умение создавать информационные модели объектов, преобразовывать одни формы представления в другие, выбирать язык представления информации в модели в зависимости от поставленной задачи.

  • умение применять начальные навыки по использованию компьютера для решения простых информационных и коммуникационных учебных задач

Задание 2.

§ 1.1. Информация.

§ 1.2. Действия с информацией.

§ 1.9. Текстовая информация.

§ 1.11. Наглядные формы представления информации.

§ 1.13. Разделы «Систематизация информации» , «Поиск информации»

Оценивается

Умение выделять, называть, читать, описывать объекты реальной действительности;

  • сформированность навыка чтения не сплошного текста (таблицы)

  • умение быстро найти в тексте нужную информацию;

  • умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки;

Задание 3.

§2.1 Как устроен компьютер: монитор, клавиатура, системный блок, процессор, оперативная память, жесткий диск, принтер, дисковод, акустические колонки.

§2.3 Ввод информации в память компьютера. Группы клавиш.

Оценивается

Задание 4.

Кодирование информации.

§ 2.9. Этапы подготовки документа на компьютере

§ 1.10 Табличная форма представления информации.

§ 1.13. Раздел «Систематизация информации»

§ 1.14. Получение новой информации.

  1. «Преобразование информации по заданным правилам»

  2. «Преобразование информации путём рассуждений»

  3. Разработка плана действий и его запись.

§ 1.12. Обработка информации. Поиск информации.

2.10 Компьютерная графика.

2.9 Обработка текстовой информации.

Оценивается

  • умение выделять, называть, читать, описывать объекты реальной действительности;

  • сформированность навыка чтения текста (таблицы)

  • умение быстро найти в тексте нужную информацию;

  • умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки;

  • умение создавать информационные модели объектов, преобразовывать одни формы представления в другие, выбирать язык представления информации в модели в зависимости от поставленной задачи.

  • умение применять начальные навыки по использованию компьютера для решения простых информационных и коммуникационных учебных задач.

Задание 5.

Темы:

Кодирование информации.

§2.1 Как устроен компьютер: монитор, клавиатура, системный блок, процессор, оперативная память, жесткий диск, принтер, дисковод, акустические колонки

§2.3 Ввод информации в память компьютера.

§2.4 Программы и файлы. Управление мышью.

§2.5 Главное меню.

§2.6 Запуск программ. Рабочий стол.

Оценивается

  • сформированность навыка чтения текста (таблицы)

  • умение быстро найти в тексте нужную информацию;

  • умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки;

  • умение создавать информационные модели объектов, преобразовывать одни формы представления в другие, выбирать язык представления информации в модели в зависимости от поставленной задачи.

  • умение применять начальные навыки по использованию компьютера для решения простых информационных и коммуникационных учебных задач.

Задание 6.

Темы:

Информация: виды информации.

Действия с информацией

Хранение информации.

Передача информации.

Формы представления информации.

Оценивается

  • сформированность навыка чтения текста (таблицы)

  • умение быстро найти в тексте нужную информацию;

  • умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки;

  • умение создавать информационные модели объектов, преобразовывать одни формы представления в другие, выбирать язык представления информации в модели в зависимости от поставленной задачи.

Учебно-методическое пособие по информатике и икт (5 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по информатике в 5 классе

Итоговая контрольная работа по информатике, 5 класс.

  1. Рисунки, картины, чертежи, схемы, карты, фотографии — это примеры …

А) числовой информации                  Б) текстовой информации 
С) графической информации               Д)звуковой информации                  
Е) видеоинформации

  1. Все, что мы слышим, — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин — относится к …

А) числовой информации                  Б) текстовой информации 
С) графической информации             Д) звуковой информации                 
Е) видеоинформации

  1. Укажите орган чувств, с помощью которого здоровый человек получает большую часть информации.

А) Глаза      Б) Уши         С) Кожа         Д) Нос           Е) Язык

  1. Определить источник и приемник информации:
  • Врач осматривает больного
  • Дедушка читает газету
  • Машина сигналит пешеходу
  • Лена рассказываем маме историю
  • Учитель задает вопрос ученику

Источник

Приемник

  1. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:

•––•••–••––••–••–•––

 

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

 

А

Д

Л

Т

Ж

•–

–••

•–••

•••–

 

Определите текст радиограммы ____________________________________

  1. Закодируйте с помощью кодировочной таблицы фразу «Мир вашему дому!». Вот кодировочная таблица (первая цифра кода – номер строки, вторая – номер столбца).

0

1

2

3

4

5

6

7

8

0

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

1

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

2

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

3

Ы

Ь

Э

Ю

Я

_

.

,

?

4

:

;

!

«

Ответ:

  1. Изобразите рисунок на координатной плоскости:

(-6;1), (-5;-2), (-9;-7), (-9;-8), (-5;-8), (-1;-5), (3;-4), (5;-1), (8;1), (9;3), (2;2), (4;6), (3;11), (2;11), (-2;6), (-2;2), (-4;4), (-5;4), (-6;3), (-6;2), (-7;2), (-6;1)

  1. Три друга – спортсмена — Алеша, Вася и Сережа – учились в одном классе. Каждый из них увлекался двумя видами спорта из следующих шести: футбол, волейбол, баскетбол, теннис, плавание и велоспорт. Известно, что:
  • все трое – Сережа, теннисист и пловец ходят из школы домой вместе,
  • пловец и футболист – соседи по дому,
  • Алеша самый старший из троих, а теннисист старше велосипедиста,
  • Наиболее интересные спортивные передачи по телевизору все трое – Алеша, велосипедист и волейболист – смотрят вместе.

Кто каким спортом увлекается?

  1. Трем неутомимым путешественникам — Андрею,  Михаилу и Олегу — надо было переправиться на лодке, выдерживающей массу не более 100 кг, с одного берега реки на противоположный. Андрей знал результат своего недавнего взвешивания — 54 кг и своего друга Олега — 46 кг. Зато Михаил весил около 70 кг. Как им надо было действовать наиболее рациональным  образом, чтобы переправиться через реку?

Этот берег

Действие

Тот берег

 

Учебно-методический материал по информатике и икт (5 класс): Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Тогучинского района «Сурковская средняя школа»

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

от «____» ___________ 2017 г.

Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс

Составитель: учитель информатики

          Залевская А.А.

Описание работы:

На выполнение контрольной работы по информатике отводится 1 урок (45 минут). Контрольная работа состоит из 20 заданий. При решении заданий нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой.

За каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Ответы  заносятся  в бланк ответов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Балл

0 — 8

9 — 12

13 — 16

17-20

Процент

ниже 45%

45 — 60 %

65 — 84%

85 -100 %

Отметка

2

3

4

5

Итоговая контрольная работа по информатике учени____ 5 класса

1. Продолжите предложение. Информация — это …

1) сообщения, передаваемые в форме знаков, сигналов    2) сведения, обладающие новизной

3) набор знаков                                                                       4) сведения об окружающем мире

2. Сопоставьте устройство персонального компьютера и функцию, которую устройство выполняет

Устройство компьютера

Функция устройства

А) оперативная память

1) основное устройство вывода информации

Б) монитор

2) временная память, в которой хранится информация до тех пор, пока не отключен источник питания

В) жёсткий диск

3) долговременная память

Г) процессор

4) устройство ввода информации

Д) клавиатура

5) устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера

3. Отметьте устройства, предназначенные для ввода информации в компьютер

1) принтер     2) микрофон     3) мышь     4) процессор    5) сканер     6) монитор

7) акустические колонки     8) клавиатура

4. Сопоставьте клавишу клавиатуры и действие, которое она выполняет в текстовых редакторах.

Клавиша

Действие в текстовом редакторе

А) SHIFT

1) ввод заглавных букв

Б) HOME

2) завершение ввода абзаца

В) DELETE

3) возврат курсора в начало строки

Г) ENTER

4) удаление символов справа от курсора

Д) BACKSPACE

5) удаление символов слева от курсора

5. Продолжите предложение. Пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером, называется …

1) операционная система

2) программное обеспечение

3) прикладные программы (приложения)

6. Продолжите предложение. Совокупность всех программ компьютера — это …

1) операционная система

2) программное обеспечение

3) прикладные программы (приложения)

7. Что понимают под носителем информации?

1) устройства для хранения информации в персональном компьютере

2) линии связи для передачи сообщений

3) любой материальный объект, используемый для хранения информации

8. Продолжите предложение. Имя файла состоит из…

1) одно части (только имя)

2) двух частей (имя и расширение)

3) трех частей (папка, имя и расширение)

9. Укажите информационные каналы передачи информации

1) телефон     2) DVD-диск      3) телевидение     4) книга      5) Интернет

10. Отметьте информационные процессы (действия с информацией)

1) ввод текста на ПК      2) чтение книги     3) заучивание правил     4) толковый словарь

5) видеокассета     6) прослушивание музыки      7) инструкция по эксплуатации DVD-проигрывателя       8) выполнение домашнего задания по математики

11. Отметьте операции редактирования текстовых документов

1) изменение начертания      2) изменение цвета     3) поиск и замена     4) удаление

5) выравнивание    6) вставка     7) изменение шрифта

12. Продолжите предложение. Наиболее удобной формой для представления большого количества однотипной информации является …

1) схема    2) текст   3) таблица    4) рисунок

13. Соотнесите программу и ее назначение

Программа

Назначение программы

А) Word

1) графический редактор

Б) Power Point

2) программа для вычислений

В) Paint

3) текстовый процессор

Г) Калькулятор

4) редактор презентаций

14. Наука об изучении всевозможных способах передачи, хранения и обработки информации – это:

1) математика    2) информатика    3) физика    4) робототехника

15. Соотнесите.

1) источник информации           а) тот, кто получает информацию

2) приемник информации          б) то, через что передают информацию

3) информационный канал        в) тот, кто передает информацию

16. Система обмена сообщениями (письмами) с помощью компьютерных сетей – это:

1) электронное письмо    2) электронная почта   3) источник информации    4) телефон

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

17. Каждую букву исходного текста замените следующей после неё буквой в алфавите.

Авось кривая вывезет 

18. Каждую букву исходного текста заменили на следующую после неё букву в алфавите.

Раскодируйте предложение.

Рмпцп пгчбн, лпмй гпмл рбтуфц.

19. Каждую букву в предложении заменили ее номером в алфавите. Раскодируйте предложение.

19 16 2 1 12 1   13 1 6 20 – 3 6 20 6 18   15 16 19 10 20.

20.  В финале турнира Российской Армии по шахматам встретились представители шести воинских званий: майор, капитан, лейтенант, старшина, сержант и ефрейтор, причем разных специальностей: лётчик, танкист, артиллерист, миномётчик, сапёр и связист. Определите специальность и звание каждого из шахматистов по следующим данным:

1) в первом туре лейтенант выиграл у лётчика, майор – у танкиста, а сержант – у миномётчика

2) во втором туре капитан выиграл у танкиста

3) в третьем и четвертом турах миномётчик из-за болезни не участвовал в турнире, поэтому свободными от игры оказались капитан и ефрейтор

4) в четвёртом туре майор выиграл у связиста

5) победителями турнира оказались лейтенант и майор, а хуже всех выступил сапёр.

                      Звание

Специальность

Майор

Капитан

Лейтенант

Старшина

Сержант

Ефрейтор

Летчик

Танкист

Артиллерист

Минометчик

Сапер

Связист

Бланк ответов

Фамилия, имя______________________________________________________________________

1. Ответ _____

2. Ответ

3. Ответ___________

4. Ответ

5. Ответ_____

6. Ответ_____

7. Ответ_____

8. Ответ_____

9. Ответ___________

10.Ответ___________

11.Ответ___________

12.Ответ_____

13.Ответ

14.Ответ_____

15.Ответ

16.Ответ____

17.Ответ___________________________________________________________________________

18.Ответ___________________________________________________________________________

19.Ответ___________________________________________________________________________

20.Ответ

                      Звание

Специальность

Майор

Капитан

Лейтенант

Старшина

Сержант

Ефрейтор

Летчик

Танкист

Артиллерист

Минометчик

Сапер

Связист

Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 1 вариант

Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 1 вариант с ответами. Контрольная работа включает 14 заданий. Ответом к заданиям 1-13 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 14 выполняется на компьютере.

1. Укажите жизненные ситуации, связанные с хранением информации.

1) Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть
2) Родители получают СМС-сообщение о результатах успеваемости сына
3) Ученик читает текст параграфа
4) Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер телефона классного руководителя
5) Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей

2. Установите соответствие между характеристиками объектов и органов чувств, при помощи которых они воспринимаются человеком, — для каждой характе­ристики из первого столбца подберите соответствующий орган чувств из второго столбца.

Характеристики объектов

А) громкий
Б) светлый
В) сочный
Г) мягкий
Д) ароматный

Органы чувств

1) глаза
2) уши
3) нос
4) язык
5) кожа

3. Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т. д. — представляют в форме:

1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации (аудиоинформации)
5) видеоинформации

4. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги слов: МОЛОКО, НЕРЕСТ, ТАРАКАН.

5. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.

1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Джойстик
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки

6. Как называется пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспе­чивающих его взаимодействие с пользователем?

1) Аппаратное обеспечение
2) Программное обеспечение
3) Приложения
4) Операционная система

7. Сколько всего файлов размещено на приведённом фрагменте рабочего стола?

8. Отметьте операции, выполняемые при редактировании документов.

1) Вставка
2) Удаление
3) Замена
4) Изменение шрифта
5) Изменение начертания
6) Изменение цвета
7) Поиск и замена
8) Выравнивание

9. Какого инструмента нет в графическом редакторе Paint?

10. Вы в кабинете информатики. Изображение на мониторе дёргается и мерцает. Ваши действия?

1) Просмотрю настройки монитора и исправлю их
2) Перезагружу компьютер
3) Скажу о неисправности учителю
4) Проверю соединительные кабели, подключённые к монитору

11. Выберите истинные утверждения.

Для безопасной работы в сети Интернет рекомендуется:

1) заходить на проверенные сайты
2) смело оставлять свои данные и номер мобильного телефона на любом сайте
3) тщательно продумывать пароли и никому их не сообщать
4) использовать в качестве пароля свою дату рождения или номер мобильного телефона, так как другой пароль можно забыть

12. Внимательно прочитайте следующий текст.

Во время каникул Незнайка и его друзья отправились путешествовать на раз­ных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на теплоходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолёте. Поэт Цветик проплыл на теплоходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолёте 200 км. Торопыжка пролетел на самолёте 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на теплоходе 60 км.

Информация о путешествии кого из друзей представлена на диаграмме?

1) Незнайки
2) Поэта Цветика
3) Торопыжки
4) Доктора Медуницы

13. Встретились три подруги — Белова, Краснова и Чернова. На одной из них было чёрное платье, на другой — красное, на третьей — белое. Девочка в белом платье сказала Черновой: «Нам троим надо поменяться платьями, а то цвета наших платьев не соответствуют нашим фамилиям».

Выясните, какой цвет платья у каждой из девочек, заполнив таблицу:

ФамилияЦвет платья
БелыйКрасныйЧерный
Белова
Краснова
Чернова

В ответе укажите только цвет платья Черновой.

14. В текстовом редакторе создайте и оформите текстовый документ по образцу, приведённому в левой части таблицы. Для форматирования используйте инфор­мацию правого столбца таблицы.

Дополните списки пословиц и поговорок. Можно использовать пословицы и поговорки из справочных материалов.

Справочные материалы.

Без труда не выловить и рыбку из пруда. Грамоте учиться всегда пригодится. Ложка дёгтя в бочке мёда. Любишь кататься — люби и саночки возить. Нашла коса на камень. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Слово не воробей.

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 5 класс 1 вариант
1. 1,4,5
2. 2,1,4,5,3
3. 1
4. монета
5. 1,3,5,10
6. 4
7. 2
8. 1,2,3,7
9. 4
10. 3
11. 1,3
12. 2
13. красный

Материал по информатике и икт (5 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс.

5 класс

Контрольная работа по информатике

1. Выберите в данном списке устройства ввода компьютера:
а) принтер          б) монитор              с) клавиатура               д) мышь                   
е) процессор       ж) сканер                    з) микрофон                     и) наушники                
к) акустические колонки

2. Выберите в данном списке устройства вывода компьютера:
а) принтер          б) монитор              с) клавиатура               д) мышь               
е) процессор      ж) сканер                     з) микрофон                     и) наушники                
к) акустические колонки

3. Какое из устройств компьютера является «мозгом» компьютера?
а) память           б) процессор            с) монитор                   д) клавиатура       е) мышь

4. Изображение на экране монитора готового к работе компьютера называется…
а) Панель задач                                     б) Рабочий стол                  
с) Главное меню                                   д) Рабочая область

5. Область экрана монитора, в которой происходит работа с конкретной программой или документом …
а) Панель задач                        б) Главное меню                                        с) Окно

6. Как открыть (запустить на выполнение) объект, находящийся на Рабочем столе компьютера
а) щелчком левой кнопки мыши                         б) щелчком правой кнопки мыши
с) двойным щелчком левой кнопки мыши         д) двойным щелчком правой кнопки мыши

7. Информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем, называется…

а) каталогом                   б) папкой                        с) программой                    д) файлом

8. Каким значком отделяется имя файла от расширения?

а) точкой                    б) запятой                   с) пробелом                        д) двоеточием

9. Определите тип файла  Кукла.doc

а) графический          б) текстовый              с) звуковой                          д) видео

10. Исполняемые файлы имеют расширения

а) txt, doc                    б) jpg, bmp                  с) mp3, wav                         д) exe, com

11. Клавиатура. Как перейти на латинский алфавит с русского или наоборот?

а) Alt+Shift                 б) Ctrl+Alt                   с) Ctrl + Delete                    д) Shift + Enter

12. Клавиатура. Стереть символ справа от курсора можно клашей…
а) Shift                        б) Delete                       с) Back space                           д) Enter

13. Клавиатура. Клавиши F1 – F 12 относятся к…
а) функциональным                                       б) символьным
с) специальным                                                  д) дополнительным клавишам

14. Выберите из списка элементы окна приложения Блокнот
(Несколько правильных ответов)
а) название приложения                б) строка меню                   с) кнопка «Закрыть»
д) кнопка «Свернуть»                е) панель инструментов               ж) палитра

з) панель Стандартная               и) панель Форматирование          к) рабочая область

л) полосы прокрутки                     м) линейка

15. Задание на компьютере. Запустите программу Блокнот:

      — наберите слово по образцу;

      — выполните алгоритм нажатия клавиш и сходной позиции курсора, получите новые слова.

       — сохраните документ под именем «Слова» на рабочем столе.

м

а

л

|

ш

и

н

а

 

BS

 

 

 

 

 

 

 

м

а

л

|

ш

и

н

а

 

Del

 

 

 

 

 

 

 

м

а

л

|

ш

и

н

а

 

BS

BS

BS

 

 

 

 

 

м

а

л

|

ш

и

н

а

 

BS

Del

Del

 

 

 

 

 

м

о

л

о

|

к

о

 

Del

Del

д

е

ц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16. Задание на компьютере. Вычисли с помощью Калькулятора.

      — откройте программу калькулятор;

      — сделайте вычисления, результат запишите на листке.
      а) 49 * 23 + 3920 : 28

      б) (3539 + 5016 – 12 * 203) : 211

      с) (86 * 217 + 275116) : 859 + 279569

17. Выберите из списка элементы окна приложения Paint
(несколько правильных ответов)
а) название приложения            б) строка меню                              с) кнопка «Закрыть»
д) кнопка «Свернуть»                е) панель инструментов               ж) палитра

з) панель Стандартная               и) панель Форматирование          к) рабочая область

л) полосы прокрутки                 м) линейка

18.Задание на компьютере. Придумайте меню для кафе «Сластёна».

— создайте рисунок на компьютере.

— сохраните под именем «Кафе Сластена», на рабочем столе.

российских школьников одержали убедительную победу на Международной олимпиаде по информатике 2019

Команда российских школьников под руководством тренеров ведущих вузов страны завоевала четыре золотые медали, став лучшей в командном зачете на Международной олимпиаде по информатике (IOI) 2019 года. В личном зачете IOI россиянин Ильдар Гайнуллин показал второй лучший результат в мире. Олимпиада этого года, одно из самых престижных соревнований по информатике в мире, проводится с 4 по 11 августа в Баку, Азербайджан.

IOI — индивидуальное соревнование, в котором в этом году приняли участие 331 школьник из 88 стран мира. Россию представляли четыре участника: Ильдар Гайнуллин, ученик 11 класса Лобачевского лицея Казанского федерального университета; Александр Морозов, выпускник Президентского физико-математического лицея №239, Санкт-Петербург; Владимир Романов, выпускник Научно-педагогического центра МГУ; и Егор Лифарь, ученик 10 класса «Интеллектуальной» школы г. Москвы.

По предварительным результатам, сборная России завоевала четыре золотые медали, заняв первое место в общем зачете. Ильдар Гайнуллин занял второе место в категории личных результатов, а победителем конкурса стал Бенджамин Ци из США.

К этому успеху команду готовили тренеры ведущих вузов России. Сборную страны в IOI возглавил Андрей Станкевич, доцент Университета ИТМО, бессменный тренер сборной команды университета по спортивному программированию, которая является единственным семикратным победителем престижного Международного студенческого чемпионата по программированию ( ICPC).Заместителем руководителя коллектива стал проректор Московского физико-технического института (МФТИ) Алексей Малеев. В качестве тренеров также выступили Михаил Тихомиров и Андрей Сергунин (МФТИ), Олег Христенко (главный судья Moscow Workshops ICPC), старший разработчик Яндекс Максим Ахмедов (Высшая школа экономики), Николай Калинин (Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского) , Григорий Резников (МГУ им. М.В. Ломоносова), а также Николай Будин, Геннадий Короткевич, Арсений Кириллов, Александра Дроздова, Илья Збан и Рамазан Рахматуллин из Университета ИТМО.

Андрей Станкевич

«Отличные результаты команды заслуживают не только тренеры, готовившие ее к соревнованиям, но и их личные наставники в их родных городах», — подчеркивает ведущий тренер российской сборной Андрей Станкевич. «Владимир Романов и Егор Лифарь — ученики заведующей кафедрой информатики Научно-педагогического центра МГУ Елены Андреевой. Многие из ее учеников — прошлые медалисты IOI; Кроме того, именно она тренирует команду МГУ, которая на протяжении последних двух лет является обладателем титула чемпионов мира ICPC.Александр Морозов из Президентского физико-математического лицея №239 тренируется в Университете ИТМО; Мы с коллегой Павлом Мавриным работаем с ним с 5 класса. Наконец, что не менее важно, Ильдар Гайнуллин, показавший лучшие результаты в составе сборной России, учится в лицее им. Лобачевского Казанского федерального университета; Огромную роль в его развитии сыграли чемпионы мира по программированию, обладатели Кубка ICPC Павел Маврин и Нияз Нигматуллин, оба из которых работают в Университете ИТМО, выполняя множество совместных проектов с Университетом Иннополис в Татарстане.”

Как отметила в своем поздравительном послании министр образования России Ольга Васильева, очередная победа, обеспеченная российской сборной на Международной олимпиаде по информатике, — это не только успех учеников и их тренеров, но и показатель развитие российской системы обучения программированию и ИТ.

Сборная России на IOI 2019. Фото: Оргкомитет конкурса

«Уже с первых классов начальной школы учащиеся по всей стране участвуют в специализированных классах и уроках, которые погружают их в эту сферу, позволяя им реализовать свой талант и потенциал», — прокомментировал министр.

Олимпиада проводится в два пятичасовых тура, каждый из которых состоит из трех задач, которые необходимо решить участникам. В 2019 году они прошли 6 и 8 августа соответственно.

Примерно половина всех участников награждены медалями, шестая из которых золотая, третья серебряная и половина — бронзовая. Точное количество медалей на каждый год определяется голосованием делегаций. Результаты четвертого члена сборной России ставят его на границу между серебряной и золотой медалями; Окончательное решение о его праве на золотую медаль будет принято голосованием в субботу, 10 августа.Церемония награждения состоится в тот же день.

Отбор и обучение членов российской команды проходили в Московском физико-техническом институте. В ноябре и мае были проведены учебно-тренировочные сборы, в которых по результатам Всероссийской олимпиады школьников и других соревнований отобрано 20 участников. В ноябре они завоевали 11 золотых медалей на 10-м Международном осеннем турнире по информатике в Шумене, Болгария. Окончательный состав национальной сборной был определен по результатам четырех отборочных туров и Азиатско-тихоокеанской олимпиады по информатике 2019 года (APIO-2019).

Сборная России на IOI 2019. Фото: Оргкомитет конкурса

По итогам прошлогодних соревнований IOI, прошедших в японском городе Цукуба, российская команда заняла 4-5 место, разделив его со своими белорусскими коллегами; школьники завоевали две золотые и две серебряные медали. На Олимпиаде 2017 года национальная сборная насчитывала одну золотую и три серебряные медали.

Традиции обучения российскому спортивному программированию известны во всем мире.Сообщество включает не только талантливых школьников, но и студентов университетов, которые регулярно возглавляют таблицу результатов на крупнейшем в мире чемпионате по спортивному программированию ICPC; Россияне выигрывают соревнования последние восемь лет. Второй год подряд турнир 2019 года выиграла команда МГУ им. М.В. Ломоносова. Но мировой рекорд по количеству побед на ICPC принадлежит команде Университета ИТМО, выигравшей соревнование семь раз.

.

Заключительные экзамены

Осенний квартал 2020

Правила заключительного экзамена | Расписание финальных экзаменов весны 2020 | Расписание финальных экзаменов весны 2020 по временным блокам | Расписание финальных экзаменов осени 2020 | Расписание финальных экзаменов осени 2020 по блоку времени

Выпускные экзамены требуются на всех курсах бакалавриата, если департамент или другое агентство, спонсирующее курс, не получило разрешение от Комитета по политике в области образования оценивать студентов другим способом.Выпускные экзамены проводятся только в течение экзаменационной недели во время, объявленное в Расписании занятий, обычно в той же комнате, которая используется для собраний в течение квартала. Изменение времени или даты выпускного экзамена не допускается, если агентство, спонсирующее курс, не получит одобрения Комитета по политике в области образования (CEP). Запросы должны быть получены CEP не позднее первой недели квартала, в котором проводится курс. Завершение или подача выпускных экзаменов или документов для курсов бакалавриата не допускается в течение обычного семестра обучения, включая закрытую неделю перед выпускными экзаменами.Когда проводятся финальные экзамены (не в течение 10-й недели), они должны быть завершены в запланированное время экзамена и могут потребовать не более трехчасового временного блока. Если домашний экзамен не назначен до недели, отведенной для выпускных экзаменов, он не может занять более трех часов.

Чтобы избежать трех выпускных экзаменов в один и тот же день, студенты могут принять во внимание расписание выпускных экзаменов при зачислении на курсы.

Преподаватели могут запретить учащимся сдавать экзамен, если они опаздывают.Если студент пропускает экзамен из-за неизбежной чрезвычайной ситуации, инструктор может согласиться дать Неполный экзамен и назначить экзамен по макияжу при условии, что работа студента подходит к этому моменту. Когда выпускной экзамен является одним из регулярных требований курса, никто, проходящий курс, не может быть освобожден от него индивидуально. Планы поездки на каникулы не являются чрезвычайными и не должны составляться без проверки графика заключительных экзаменов.

Закрытая неделя

Никаких экзаменов, тестов, заданий, работ, выпускных проектов или выпускных работ, по которым было набрано более 12 баллов.5 процентов итоговой оценки (кроме индивидуальных экзаменов по макияжу) может быть выставлено в течение последней недели обучения. Это не включает сбор материалов, произведенных в течение квартала, таких как окончательные портфолио.

Задержка на экзамене

Преподаватель может выдать отдельным студентам оригиналы выпускных экзаменов (или их копии). В противном случае преподаватель сохранит материалы итогового экзамена как минимум до конца следующего основного семестра. В течение этого времени студентам будет разрешено пересмотреть свои экзамены.

Соблюдение религиозных обрядов для испытаний и экзаменов

Учитывая разнообразие религиозных обрядов в сообществе университетского городка, академическим и административным подразделениям рекомендуется принимать разумные меры, когда расписание необходимого мероприятия в университетском городке противоречит религиозным убеждениям человека. Официальной политикой Калифорнийского университета в Санта-Крузе является удовлетворение без штрафных санкций запросов на альтернативное время тестирования или экзамена в тех случаях, когда запланированное время для теста или экзамена нарушает религиозные убеждения студента, за исключением случаев, когда запрос не может быть обоснованно размещены.

Запросы на соответствие религиозным убеждениям студента путем планирования тестов или экзаменов в альтернативное время следует направлять непосредственно преподавателю, отвечающему за курс, как можно скорее после объявления теста или экзамена. Студенты, которые не могут достичь удовлетворительной договоренности с инструктором, должны проконсультироваться с руководителем подразделения, спонсирующего курс. Если руководитель подразделения считает, что просьба не может быть удовлетворена в разумных пределах, руководитель подразделения должен проконсультироваться с деканом аспирантуры или деканом бакалавриата, в зависимости от ситуации.

Жилье для инвалидов

Учащиеся с документально подтвержденной инвалидностью, требующие изменения экзамена, будут размещены в соответствии с законами штата и федеральными законами. Разумные приспособления будут сделаны на основе рекомендаций Ресурсного центра для инвалидов.

This и Non-Standard 2 — варианты для асинхронных удаленных и онлайн-классов на осень 2020 года. Инструкторам асинхронных курсов рекомендуется предлагать студентам гибкость.

Пятиколоночная диаграмма расписания выпускных экзаменов весны 2020 года по временным блокам.В первом столбце указаны день и время экзамена; во втором столбце перечислены экзамены, которые будут сданы в понедельник, 8 июня; третий — экзамены во вторник, 9 июня; четвертый, экзамены в среду, 10 июня; пятый, экзамены в четверг, 11 июня. (Четыре дня финалов в спринк-четверти и пять дней в осенних и зимних четвертях.)

день экзамена /
время экзамена
Понедельник,
8 июня
Вторник,
9 июня
Среда,
10 июня
Четверг,
11 июня

Экзаменационный период
8: 00–11: 00 а.м.

пн, ср, пт
12:00

Вт, Чт
13:30

пн, ср, пт
14:40

Экзаменационный период
12: 00–15: 00

вт, чт
11:40
Вт, Чт
15:20
вт, чт
9:50
вт, чт
8:00

Экзаменационный период
4: 00–7: 00 с.м.

пн, ср, пт
10:40
пн, ср, пт
9:20
пн, ср, пт
13:20
пн, ср, пт
16:00

Экзамен
19: 30–10: 30

Вт, Чт
17:20

пн, ср
17:20

пн, ср
19:10
и

Нестандартный 1

вт, чт
7:10 с.м.
и
Нестандартные 2

Четырехколоночная диаграмма расписания выпускных экзаменов на осень 2020 года. В первом столбце указаны дни, в которые проводится класс; во втором столбце указано время начала занятий; в третьем столбце указана дата экзамена; а в четвертом столбце указано время экзамена.

Класс
Старт
Дата экзамена
Время экзаменов

MWF

8:00 а.м.

Четверг, 17 декабря 8: 00–11: 00

MWF

9:20

Среда, 16 декабря 12: 00–15: 00

MWF

10:40

Пятница, 18 декабря

8: 00–11: 00

MWF

12:00 вечера

Вторник, 15 декабря 8: 00–11: 00 а.м.

MWF

13:20

Понедельник, 14 декабря 8: 00–11: 00

MWF

14:40

Вторник, 15 декабря 16: 00–19: 00

MWF

16:00

Среда, 16 декабря 16: 00–19: 00

МВт

5:20 с.м.

Четверг, 17 декабря 16: 00–19: 00

МВт

19:10

Понедельник, 14 декабря 19: 30–10: 30

Вт

8:00

Понедельник, 14 декабря 12: 00–15: 00

Вт

9:50 а.м.

Вторник, 15 декабря 12: 00–15: 00

Вт

11:40

Среда, 16 декабря 8: 00–11: 00

Вт

13:30

Четверг, 17 декабря 12: 00–15: 00

Вт

15:20

Понедельник, 14 декабря 4: 00–7: 00 с.м.

Вт

17:20

Вторник, 15 декабря 19: 30–10: 30

Вт

19:10

Среда, 16 декабря 19: 30–10: 30
Нестандартный 1 * Пятница, 18 декабря

12: 00–3: 00 с.м.

Нестандартный 2 **

Четверг, 17 декабря

19: 30–10: 30

* Нестандартные классы 1: , первая встреча которых начинается в понедельник, пятницу или пятницу и не начинается в 8:00, 9:20, 10:40, 12:00, 1:20 вечера, 14:40, 16:00, 17:20 Этот вариант и нестандартный 2 — это варианты для асинхронных удаленных и онлайн-классов на осень 2020 года. Инструкторам асинхронных курсов рекомендуется предлагать студентам гибкость.

** Нестандартные 2: классы, первая встреча которых проводится T или Th и не начинается в 8:00, 9:50, 11:40, 13:30, 15:20, 5. : 20 вечера Этот вариант и нестандартный 1 являются вариантами для асинхронных удаленных и онлайн-классов на осень 2020 года. Инструкторам асинхронных курсов рекомендуется предлагать студентам гибкость.

Шесть столбцов расписания выпускных экзаменов на осень 2020 года по временным блокам. В первом столбце указаны день и время экзамена; во втором столбце перечислены экзамены, которые будут сданы в понедельник, 14 декабря; третий — экзамены во вторник, 15 декабря; четвертый — экзамены в среду, 16 декабря; пятый, экзамены в четверг, 17 декабря; и шестой, экзамены в пятницу, 18 декабря.(Есть четыре дня финалов в спринк-четверти и пять дней в осенних и зимних четвертях.)

день экзамена /
время экзамена
Понедельник,
14 декабря
Вторник,
15 декабря
Среда,
16 декабря
Четверг, 17 декабря
Пятница,
18 декабря

Экзаменационный период
8: 00–11: 00 а.м.

пн, ср, пт
13:20

пн, ср, пт
12:00

Вт, Чт
11:40

пн, ср, пт
8:00

пн, ср, пт
10:40

Экзаменационный период
12: 00–15: 00

Вт, Чт
20:00

вт, чт
9:50 а.м.

пн, ср, пт
9:20

Вт, Чт
13:30

Экзаменационный период
16: 00–19: 00

Вт, Чт
15:20

пн, ср, пт
14:40

пн, ср, пт
16:00

пн, ср
17:20

Экзамен
7: 30–10: 30 стр.м.

пн, ср
19:10

Вт, Чт
17:20

Вт, Чт
19:10

Исправление: 04.06.20

.

Информация об экзаменах

Общие сведения об экзаменах

Экзаменационный отдел остается связанным с каждым студентом до присуждения степени / сертификата. Отдел выполняет следующие задачи:

  1. Сбор результата компонента непрерывной оценки из регионов и его включение в окончательный результат.
  2. Проведение семестрового выпускного экзамена в центрах по общепринятой системе и обобщение / обработка результата.
  3. Выдача аттестатов / ученых степеней успешным студентам.
?
Оценка

Оценка студентов в системе дистанционного образования производится в двух режимах:

  1. Непрерывная оценка
  2. Срок. Выпускной экзамен на
1. Непрерывная оценка:
1.1 Назначения

Студенты должны выполнить два задания для каждого курса с половиной кредита и четыре задания для каждого курса с полным кредитом.Оценки, полученные в заданиях, вносят вклад в окончательный результат курса. Для успешного завершения курса необходимо получить минимум 40% от программ уровня Matric до Master и 50% для M.Phil Ph.D. программы. Студенты, не прошедшие непрерывную аттестацию (задания), не имеют права участвовать в выпускном экзамене.

1.2 Цель заданий

Основная цель заданий — проверить понимание студентами программы курса и книг, полученных студентами от Университета, а также помочь им пройти эти курсы.
Студентам рекомендуется серьезно относиться к заданиям. Простое упущение с их стороны может нанести им значительный ущерб, которого можно избежать, проявив надлежащую осторожность.

1.3 Подача заданий

Студенты должны представить полные ответы на все вопросы заданий своими словами, и перед отправкой заданий они должны убедиться, что они ответили на все вопросы во всех заданиях.Обычно после оценки учитель возвращает ученикам отмеченные задания с комментариями и оценками. Все задания должны быть представлены в установленный срок, и никакие задания не будут приняты после установленного срока. Студенты обязаны вернуть свои должным образом оцененные задания вместе с копией оценочного листа, содержащего комментарии учителя об их успеваемости.

2. Итоговый экзамен /

2.1 Необходимость экспертизы

Итоговый экзамен — это еще один компонент общей системы оценивания курса. Экзамены помогают студентам пересмотреть свои исследования и увидеть курс в целом. В конце каждого семестра университет организует заключительный трехчасовой письменный экзамен по каждому курсу в установленные даты, как правило, в удобном центре, расположенном недалеко от родного города студентов.

Заключительные экзамены имеют вес 70% при определении окончательных результатов.Чтобы иметь право присутствовать на выпускном экзамене по любому курсу, студент должен получить как минимум 40% от программы уровня Matric до уровня магистра и 50% для M.Phil & Ph.D. выставляет квалификационные отметки в заданиях. Минимальные проходные баллы на выпускных экзаменах составляют 40% от программы уровня Matric до уровня магистра и 50% для программы M.Phil & Ph.D. программы. В случае, если студент не набрал минимальные квалификационные баллы на выпускных экзаменах, ему / ей разрешается повторно явиться на экзамен того же курса в течение следующего семестра.В случае, если он снова проиграет, дается еще один последний шанс сдать экзамены в следующем семестре. Если он не набрал минимальный проходной балл за 3-ю попытку на выпускных экзаменах, он / она считается не прошедшим общую оценку курса; независимо от того, получил ли он проходные баллы в заданиях. В этом случае ему / ей придется повторно записаться на этот конкретный курс (-ы) после оплаты необходимого вступительного взноса на курс (-а).

2.2 Viva Voce

В программе последипломного образования задействован тезисный компонент, который также имеет вес.После оценки диссертации внешними экспертами студент должен предстать перед комиссией viva-voce для защиты диссертации.

3. Общая информация

3.1 Выдача талонов на валки

Университет высылает каждому студенту квитанцию ​​об окончании экзамена не позднее чем за 10 дней до экзамена, в которой указывается номер списка, регистрация, адрес экзаменационного центра и дата, на которой хранится бумага.Если какой-либо студент не получит этот информационный лист за 10 дней до начала экзаменов, он / она может связаться с заместителем контролера, экзаменационный блок (результаты) 3, Открытый университет Аллама Икбал, Исламабад Телефон № 051 9250015 и сотовый телефон для сбора, жалоб и информации № 051 9250014 или в соответствующее региональное представительство для получения дубликата Roll No. Slip. То же самое можно было распечатать с веб-сайта AIOU: www.aiou.edu.pk

3.2 Смена экзаменационного центра:

Университет не рассматривает просьбу об изменении экзаменационного центра, за исключением исключительных случаев, когда у студента есть реальные причины для этого изменения.Для этого она должна подать заявление не менее чем за 45 дней до начала экзаменов.

3.3 Право на участие в экзаменах:

Обязанностью студента является проверка того, зарегистрирован ли он / она на этот конкретный курс и имеет ли он / она право явиться на экзамен или нет. Если он / она пренебрегает этим и сдаст экзамены, не имея на это права, его / ее результаты аннулируются. При явке в экзаменационные центры учащийся должен принести свои национальные удостоверения личности для подтверждения своей личности.

3.4 Объявление результатов экзаменов

Результаты экзаменов объявляются в течение трех месяцев после завершения экзаменов и отправляются на его / ее почтовый адрес обычной почтой. Результаты можно загрузить с веб-сайта AIOU.

3.5 Вес заданий и итогового экзамена

Для расчета итогового результата студента вес заданий и итогового экзамена считается 30% и 70% соответственно.

3.6 Подготовка сертификатов / ученых степеней

После успешного завершения необходимого количества курсов по программе студент должен подать заявление в Секцию сертификатов Департамента экзаменов для выдачи сертификата / степени. Аттестат / степень успешному студенту выдается в течение двух лет.

Схема выставления оценок

Университет принял следующую схему выставления оценок для своих студентов:

80% и более

А +

от 70% до 79%

А

от 60% до 69%

Б

от 50% до 59%

К

от 40% до 49%

Д

Ниже 40%

ОТКАЗ

(Процент при распределении и выпускном экзамене не распространяется на такие программы, как BBA, MBA, как указано ранее).

Учащийся, который не справился с заданием, не имеет права участвовать в выпускном экзамене. Он / она должен пройти повторный допуск на этот конкретный курс и повторить его. Студенту, не сдавшему заключительный экзамен, предоставляется еще два шанса повторно появиться на экзамене в течение следующих трех семестров только при условии уплаты пошлины за повторное выступление.

кредитов, необходимых для получения сертификатов, дипломов и ученых степеней:

Квалификации присуждаются в кредит.Курс с полным зачетом состоит из 18 единиц, а курс с половинным зачетом состоит из девяти единиц, которые необходимо изучить в течение семестра. Если задания выполнены успешно и заключительный экзамен по курсу сдан, студенту присуждается зачет.

.

Образование — Выпускные экзамены

Выпускной экзамен

Пояснение

Связь в обратном направлении не будет засчитываться как опыт прохождения по любому из предметов в рамках суперспециальностей, то есть опыт, полученный по предметам, указанным в столбце I выше, не будет считаться опытом для суперспециальностей в столбце 2 приведенной выше таблицы.

5.3 Прием на курсы

Все студенты, которые проходят обучение в аккредитованных Советом учреждениях / медицинских колледжах, должны сообщить Совету о своем приеме сразу после поступления, указав свои имена, предметы и дату приема через руководителя учреждения / медицинских колледжей, в противном случае они не будут разрешено явиться на рассмотрение Совета.

5.4 Все кандидаты (независимо от того, сдали ли они MD / MS или первичный экзамен) должны появиться в четырех работах, включая одну работу по фундаментальным наукам применительно к конкретной специальности.

5.5 Практический экзамен (по широким специальностям)

(a) Только те кандидаты, которые набрали минимум 50% оценок по совокупности теоретических работ, должны быть объявлены сдавшими экзамен по теории.

(b) Только кандидат, успешно сдавший заключительный экзамен по теории, будет допущен к практическому экзамену сразу после экзамена по теории.Если он не пройдет или не явится на экзамен, ему будет предоставлена ​​еще две возможности для практического экзамена в течение двух лет после сдачи экзамена по теории, но после полной оплаты экзаменационного взноса. После этого кандидат должен будет сдать полный экзамен (теоретический и практический) в качестве нового кандидата.

(c) Кандидаты, получившие 50% совокупных теоретических и практических результатов и не менее 50% практических результатов, должны быть объявлены успешными на специальном экзамене.

(d) NBE не будет предоставлять подробную информацию об оценках / оценках в экспертиза.

5.6 Переоценка (широкие специальности)

(a) Переоценка сценариев ответов на теоретические работы по предметам широких специальностей (только заключительный экзамен) по запросу будет проводиться при оплате 400,00 рупий за все работы. Запрос на такую ​​переоценку будет рассматриваться один раз и, если он будет получен в течение одного месяца с даты объявления результата кандидату.

Результат переоценки окончательный. Дальнейшие запросы на рецензирование статей рассматриваться не будут.

5.7 Кандидаты, желающие сменить специальность / часть, будут рассматриваться как новые кандидаты по этой специальности / части и обязаны соблюдать все правила для этого предмета / части, включая оплату полной стоимости обучения.

5,8 (a) Вопросы по выпускным экзаменам за последние пять лет можно получить за плату в размере 20 рупий. Оплата должна производиться банковским траттом в пользу Национального экзаменационного совета, подлежащим оплате в Нью-Дели. Первичный экзамен является объективным, поэтому работы не продаются.

(b) К отдельному запросу документов должен прилагаться конверт с адресом и маркой размером 25 см и 10 см, на котором проставляются почтовые марки стоимостью 5 рупий (внутренняя) и 35 рупий (иностранная), если требуется, обычной почтой. или 11,00 рупий (внутри страны) и 45 рупий / — (иностранные) при желании заказным письмом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрос на поставку старых вопросников может быть сделан отдельно с отдельным банковским траттом на сумму 20 рупий / — (составлен в пользу Национального экзаменационного совета — оплачивается в Нью-Дели).

5.9 Кандидаты должны представить два экземпляра диссертации или диссертации в качестве доказательства исследовательской работы в течение одного года. Подробная информация о подаче тезисов приведена в Приложении-II.

5.10 Все запросы следует направлять помощнику регистратора (экзамены) Национальной экзаменационной комиссии.

5.11 Право на участие в суперспециальностях

A. Медицинские суперспециальности и хирургические суперспециальности (см.2).

(i) Кандидаты должны обладать признанной квалификацией послевузовского образования или как указано для каждой специальности, указанной в программе для медицинских и хирургических суперспециальностей соответственно.

(ii) Кандидаты должны пройти предписанный период обучения по специальности (двухлетнее обучение, за исключением нейрохирургии, неврологии и детской хирургии, где требуется трехлетнее обучение) после получения степени аспирантуры в учреждении, признанном MCI / NBE / Университет, указанный для каждой специальности.

(iii) Кандидаты должны иметь сертификат о прохождении обучения от главы отдела, должным образом подписанный руководителем учреждения, и предоставлять необходимые записи, если это может потребоваться.

(iv) Кандидаты должны представить два экземпляра диссертации / диссертации в качестве доказательства исследовательской работы по специальности, как указано в Приложении-II. Кандидаты, которые будут фигурировать в предмете под заголовком Super Speciality (например, кардиология, кардио-торакальная хирургия и т. Д.)) не нужно писать диссертацию / диссертацию, если они уже написали свою диссертацию во время экзаменов на степень MD / MS / NBE. Тем не менее, они должны представить доказательства, подтверждающие то, что они написали диссертацию во время экзамена на степень MD / MS.

(v) Каждый кандидат должен будет предоставить отчет о работе (журнал), содержащий подробную информацию о проделанной им работе, должным образом заверенную руководителем, как работу, проделанную кандидатом и скрепленную подписью административного руководителя учреждения во время их практический экзамен, если он / она не будет допущен к практическому экзамену.Однако свидетельство об этом должно быть приложено вместе с формой заявки для целей участия. Супервайзер также внесет свои замечания по обучению, полученному кандидатом, в журнале регистрации. Почетные сотрудники, которые признаны руководителями своих институтов или местного университета, также будут признаны NBE.

B. Клиническая фармакология и терапия

(i) Кандидат должен обладать признанной квалификацией в аспирантуре по фармакологии или по одному из предметов, перечисленных в параграфе 1.1 (со II по XII).

(ii) После этого кандидат должен пройти не менее двух лет теоретической, клинической, практической и исследовательской подготовки по данной специальности в учреждении, признанном MCI.

(iii) Кандидат должен иметь свидетельство о прохождении обучения от главы отдела, должным образом скрепленное подписью руководителя учреждения, и предоставлять необходимые записи, которые могут потребоваться.

(iv) Кандидат представляет два экземпляра диссертации / свидетельства о научно-исследовательской работе по специальности в соответствии с реквизитами, указанными в Приложении-II.Кандидатам, которые будут выступать по предмету «Клиническая фармакология и терапия», не нужно писать диссертацию / диссертацию, если они уже написали свою диссертацию во время экзаменов MD / MS / NBE по фармакологии. Тем не менее, они должны представить доказательство в подтверждение того, что они написали диссертацию во время экзамена по фармакологии на степень доктора медицины / магистра медицины / NBE.

(v) Каждый кандидат должен будет предоставить отчет о работе (журнал), содержащий подробную информацию о проделанной им работе, должным образом заверенную руководителем, как работу, проделанную кандидатом и скрепленную подписью административного руководителя учреждения во время их практический экзамен, если он / она не будет допущен к практическому экзамену.Однако свидетельство об этом должно быть приложено вместе с формой заявки для целей участия. Супервайзер также внесет свои замечания по обучению, полученному кандидатом, в журнале регистрации. Почетные сотрудники, которые признаны руководителями своих институтов или местного университета, также будут признаны NBE.

C. ОБЩЕЕ

(i) Запрос на изменение даты и места проведения практических экзаменов не будет рассматриваться (ни при каких обстоятельствах).

(ii) NBE не будет предоставлять подробную информацию об оценках / оценках на экзамене.

(iii) Переоценка теоретических работ или практических экзаменов по предметам суперспециальностей не производится.

5.12 Экзамен по супер специальностям

(i) Выпускные экзамены будут носить комплексный характер, состоящий из Теории, Практики и Viva-voce. Экзамен по теории будет состоять из 3-х работ по 3 часа каждая.

(ii) Право к сдаче практических экзаменов имеют только те кандидаты, которые набрали минимум 40% баллов по совокупности теоретических работ.

(iii) Кандидаты, набравшие 50% теоретических и практических знаний вместе и не менее 50% практических, объявляются успешно сдавшими экзамены. Кандидаты, не прошедшие экзамен, должны снова сдать экзамены по теории после оплаты полной оплаты.

(i) Выпускные экзамены будут носить комплексный характер, состоящий из Теории, Практики и Viva-voce. Экзамен по теории будет состоять из 3-х работ по 3 часа каждая.

(ii) Право на сдачу практических экзаменов имеют только кандидаты, набравшие минимум 40% баллов по совокупности теоретических работ.

(iii) Кандидаты, набравшие 50% по совокупности теоретических и практических знаний, и не менее 50% по практическим, будут объявлены успешными. Кандидаты, не прошедшие обучение, должны снова сдать экзамен по теории при условии внесения полной оплаты.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *