Контрольная работа по информатике 3 класс: Информатика — 3 класс — Тесты

Содержание

Контрольная работа №1 «Информация, компьютер и человек» для 3 класса

Контрольная работа №1 по теме: «Информация, компьютер и человек».

Вариант 1

№1. Перепиши в тетрадь слова и соедини стрелками по смыслу (кто что воспринимает?).

Компьютер


Звук

Собака


Запах

Художник


Вкус

Белка


Команды

Робот


Слова

Оса


Тепло

Корова



№2. Напиши для хранения каких данных люди используют компьютер?

№3. Нарисуй в тетради картинку и выпиши из предложенных органов чувств орган, при помощи которого мы воспринимаем информацию о запахе пищи?


носом


глазами


языком


ушами


кожей

№4. Нарисуй в тетради картинку и выпиши команды, которые робот НЕ понимает, НЕ воспринимает из списка?

звуковых сигналов


световых сигналов

Вкусовых ощущений

Восприятия запахов

№5. Нарисуй в тетради картинку и выпиши какую информацию мы получаем, когда слышим пение соловья?


Осязательную информацию


Тактильную информацию


Слуховую информацию


Зрительную информацию


Обонятельную информацию

№6. Напиши названия видов информации по способу ее восприятия.

№7. Даны слова: рассказывает, сообщает, разглядывает, видит, слышит, наблюдает, передает.

Раздели эти слова на два столбика:

Источник информацииПриемник информации

1. 1.

2……2…..

№8. Даны слова: дерево, ветер, магнитофон, принтер, бумага, календарь, часы, жук, камень.

Выбери из данных слов искусственные источники информации.

Контрольная работа №1 по теме: «Информация, компьютер и человек».

Вариант 2

№1. Перепиши в тетрадь слова и соедини стрелками по смыслу (кто что воспринимает?).

Коза


Звук

Кошка


Запах

Человек


Вкус

Белка


Команды

Робот


Слова

Жук


Тепло

Компьютер



№2. Напиши для хранения каких данных люди используют мобильный телефон?

№3. Нарисуй в тетради картинку и выпиши из предложенных органов чувств орган, при помощи которого мы воспринимаем информацию о вкусе пищи?


носом


глазами


языком


ушами


кожей

№4. Нарисуй в тетради картинку и выпиши команды, которые робот понимает,воспринимает из списка?

звуковых сигналов


световых сигналов

Вкусовых ощущений

Восприятия запахов

№5. Нарисуй в тетради картинку и выпиши какую информацию мы получаем, когда уколемсяколючками кактуса?


Осязательную информацию


Тактильную информацию


Слуховую информацию


Зрительную информацию


Обонятельную информацию

№6. Напиши названия видов информации по способу ее восприятия.

№7. Даны слова: говорит, читает, поет, наблюдает, смотрит, слушает, объясняет.

Раздели эти слова на два столбика:

Источник информацииПриемник информации

1. 1.

2……2…..

№8. Даны слова: дерево, ветер, магнитофон, принтер, бумага, календарь, часы, жук, камень.

Выбери из данных слов естественные источники информации.

ГДЗ контрольная работа Вариант 1 информатика 3 класс Горячев, Горина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ по информатике за 3 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украин

Контрольные работы по Математике и Информатике 3 класс Козлова, Рубин

Аннотация

Тетрадь на печатной основе содержит контрольные работы для проведения текущего и итогового (в конце года) контроля результатов обучения во 2-м классе по курсу «Математика» или по курсу «Математика и информатика». Курс «Математика» изучается по учебнику «Математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких. Комплексный курс «Математика и информатика» изучается по учебникам «Математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких и «Информатика в играх и задачах» авторов А.В. Горячева, К.И. Гориной и Н.И. Суворовой. Учебники «Математика» и «Информатика в играх и задачах» соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и являются частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Пример из учебника

Предлагаемая тетрадь на печатной основе предназначена для работы с учащимися 3-го класса. В неё включены контрольные работы по курсу «Математика», а также одна итоговая контрольная работа по курсу «Математика и информатика».
Каждая контрольная работа состоит из шести заданий и делится на две части: обязательную, содержащую четыре задания, и дополнительную, содержащую два задания.
Обязательная часть состоит из заданий, полное и безошибочное выполнение которых показывает, что предметные умения сформированы на повышенном уровне. Если эти же задания выполнены частично или с незначительными ошибками, то это показывает, что предметные умения сформированы на необходимом уровне.
Дополнительная часть состоит из заданий, полное и безошибочное выполнение которых показывает сформированность предметных умений на максимальном уровне. Если эти же задания выполнены частично или с незначительными ошибками, то это показывает сформированность предметных умений на повышенном уровне.

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Контрольная работа по информатике по теме «Работа с информацией» (3 класс, Программа Н.В. Матвеевой…)

Контрольная работа по информатике по теме

«Работа с информацией»

3 класс 1 полугодие

______________________________________________

(фамилия имя ученика)

Задание 1. (нужное подчеркни)

А) Получить информацию, значит –

(понаблюдать, раскрасить рисунок, запомнить).

Б) Представить информацию на носителе, значит —

(увидеть рисунок, сделать запись на бумаге, запомнить информацию)

В) Наблюдать, значит –

(слушать, рисовать и раскрашивать, смотреть)

Г) Рисунок – это …….. представление информации:

(звуковое, текстовое, графическое, числовое)

Д) Текст – это ….. представление информации:

(звуковое, текстовое, графическое, числовое)

Е) 35+4-(7*2) – это …… представление информации:

(звуковое, текстовое, графическое, числовое)

Задание 2. (заполни таблицу)

Представь в таблице информацию о своём возрасте рисунком, текстом числом

Рисунок

(графические данные)

Текст

(текстовые данные)

Число

(числовые данные)

Задание 3. (заполни таблицу)

Выполни обработку числовых данных:

вычисли произведение чисел 9и 8, 6 и 7, 12 и 2. Запиши результат обработки данных:

Исходные числовые данные

Вид обработки данных

Результат обработки

Нахождение произведения

Задание 4. (заполни таблицу)

Используя кодовые таблицы стр. 67 -72 РТ по информатике (1 часть) автор Н.В. Матвеева…. закодируйте информацию:

Таблица 1 — русский алфавит

Таблица 2 – Азбука Морзе

Таблица 5 – Индейская азбука

Вечером

близкие

друзья

разговаривали

о море.

Задание 5. (заполни таблицу) дополни высказывание:

Закодировать информацию – это значит ________________________________.

Зашифровать информацию – это значит ________________________________ .

Декодировать информацию – это значит ________________________________ .

Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 3 вариант

Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 3 вариант с ответами. Контрольная работа включает 14 заданий. Ответом к заданиям 1-13 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 14 выполняется на компьютере.

1. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется передача информации.

1) Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе
2) Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору
3) Пятиклассники выполняют контрольную работу по математике
4) Папа подсчитывает, сколько банок краски надо купить для ремонта на даче
5) Вы отправляете электронное письмо

2. Установите соответствие между характеристиками объектов и органов чувств, при помощи которых они воспринимаются человеком, — для каждой характеристики из первого столбца подберите соответствующий орган чувств из второго столбца.

Характеристики объектов

А) скользкий
Б) яркий
В) зловонный
Г) звонкий
Д) солёный

Органы чувств

1) глаза
2) уши
3) нос
4) язык
5) кожа

3. Рисунки, картины, фотографии — это примеры:

1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации (аудиоинформации)
5) видеоинформации

4. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги слов: ГАРАЖ, ЗЕЛЕНЬ, ТАБУН.

5. Укажите устройства ввода и вывода звуковой информации.

1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Видеопроцессор
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки

6. Как называются средства, обеспечивающие взаимодействие между устройствами компьютера?

1) Аппаратное обеспечение
2) Пользовательский интерфейс
3) Графический интерфейс
4) Прикладной интерфейс

7. Сколько всего ярлыков размещено на приведённом фрагменте рабочего стола?

8. Отметьте операции, которые при форматировании нельзя применить к отдельным словам абзаца текста

1) Изменение шрифта
2) Изменение границ абзаца
3) Выравнивание
4) Изменение начертания
5) Изменение размера шрифта
6) Изменение междустрочного интервала
7) Изменение абзацного отступа
8) Изменение цвета

9. Какого инструмента нет в графическом редакторе Paint?

10. Правилами техники безопасности запрещено работать на компьютере:

1) мокрыми руками
2) с закрытыми глазами
3) в шумном помещении
4) с выключенным монитором

11. Выберите верные утверждения.

Для безопасной работы в сети Интернет рекомендуется:

1) отправлять персональную информацию о себе другим пользователям
2) не сохранять файлы, присланные незнакомцами, и не открывать их
3) выкладывать фотографии о себе без разрешения родителей
4) не скачивать файлы с сомнительных ресурсов

12. Внимательно прочитайте следующий текст.

В 5 В классе четверо учеников решили заняться восточными единоборства­ми. Тренер проверил их физическую подготовку. Самым выносливым оказался Марат, который смог 70 раз отжаться, 150 раз присесть и 21 раз подтянуться. Юра смог отжаться 50 раз и 300 раз присесть. Коля смог 90 раз присесть и 15 раз отжаться. Ваня смог отжаться 35 раз, присесть 120 раз и 5 раз подтянуться.

Результаты кого из мальчиков приведены на диаграмме?

1) Марата
2) Коли
3) Юры
4) Вани

13. Летним вечером встретились три подружки: Малинина, Клубничкина и Крыжов­никова. В процессе разговора выяснилось, что каждая из девочек в тот день со­бирала ягоды. Одна собирала крыжовник, другая — малину, третья — клубни­ку. Девочка, собиравшая малину, обратила внимание Клубничкиной на то, что ни одна из них не собирала ягоду, название которой соответствует её фамилии.

Выясните, какой вид ягод собрала каждая из девочек, заполнив таблицу:

ФамилияВид ягоды
МалинаКлубникаКрыжовник
Малинина
Клубничкина
Крыжовникова

В ответе укажите только ту ягоду, которую собирала Клубничкина.

14. В текстовом редакторе создайте и оформите текстовый документ по образцу, приведённому в левой части таблицы. Для форматирования используйте инфор­мацию правого столбца таблицы.

Дополните списки присказок и концовок. Можно использовать присказки и концовки из справочных материалов.

Справочные материалы.

Тут и сказки конец, а кто слушал молодец. Это присказка, а сказка скоро будет, погоди. Был у Иванушки колодец, в колодце рыба елец, а моей сказке конец. Начинается, починается добрая повесть от Сивка от Бурка, от вещего Каурка. И стали они вместе жить-поживать да добра наживать. И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. 3асказывается сказка, разли­вается по печи кашка. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 5 класс 3 вариант
1. 1,2,5
2. 5,1,3,2,4
3. 3
4. газета
5. 9,10
6. 1
7. 3
8. 2,3,6,7
9. 3
10. 1
11. 2,4
12. 4
13. крыжовник

GCSE по математике, естествознанию, английскому языку: веселые повторные тесты

викторины GCSE, написанные учителями 10 и 11 классов учебной программы. Попрощайтесь с однообразными рабочими листами и поздоровайтесь с более быстрой и эффективной редакцией.

Набор экзаменов для получения общего аттестата об образовании, пожалуй, самый важный набор тестов, который предстоит сдать студенту.

Для более глубокого изучения GCSE прочтите нашу статью с объяснениями GCSE.

Многие экзамены последуют, если студенты решат продолжить обучение на уровне A-Level и получить университетскую степень, но это первая большая серия экзаменов, с которыми сталкиваются студенты, зная, что от этого зависит их будущее.

Наши Что означает средняя школа? проведет вас через путешествие в среднюю школу. Более подробную информацию о государственной учебной программе в средней школе можно найти на нашей странице «Предметы в средней школе».

Уф. Давай просто передохнем, ладно? Здесь становится немного жарко.

Вы уже знаете, что этот этап вашего образования чрезвычайно важен. Вы также знаете, что хорошие оценки не просто упадут с неба (если бы они только упали).Чтобы получить высокие оценки на этом роковом листе результатов, нужно потрудиться, но это не значит, что пересмотр должен быть трудоемким. Часто, когда ученики ошибаются, они подвергают себя пересмотру, который их не интересует, и это может привести к неутешительным результатам. Длительные сеансы проверки могут составить совсем немного, если это неправильная версия.

Английский бакалавриат (EBacc)

Если ваш ребенок изучает программу EBacc, и вы хотите знать, что она влечет за собой, прочитайте нашу статью «Что такое английский бакалавриат?» страница.

GCSE Revision Скука

При пересмотре скука может случиться мгновенно. Прежде чем вы это узнаете, то, что должно было быть пересмотром, превратилось в марафон телешоу . .. что теперь?

Когда дело доходит до пересмотра, умы обычно блуждают. Так много информации, которую нужно сохранить, и так много отвлекающих факторов. Проблема скуки — важная проблема, и к ней нужно прислушиваться. Если студенты не заняты, они не будут учиться. Итак, как можно сосредоточить внимание на таком пересмотре? Как студенты могут найти что-то интересное, продолжая изучать основную учебную программу? Мы рады, что вы спросили.

Пересмотр экзамена, как известно, сложно пройти, особенно на уровне GCSE. Получите несколько советов из нашей статьи «Как лучше всего пересмотреть экзамен на GCSE?» статья.

Как работают обучающие тесты

Здесь, в «Education Quizzes», мы предоставляем учащимся интересные и актуальные материалы, чтобы помочь им пересмотреть ключевые предметы. У нас есть викторины по английскому языку, математике, естествознанию и многому другому, готовые и ждущие, чтобы студенты погрузились в них. Каждая викторина состоит из десяти вопросов с полезными отзывами после каждого из них. Это мечта пересмотра! Мы держим студентов в напряжении, а студенты остаются сосредоточенными.

«Это быстрый способ выяснить, где есть пробелы в ваших знаниях, и улучшить их». — Дженни, рецензент для родителей

Не прогоняйте экраны

Имея под рукой наши викторины, учащиеся могут превратить экранное время во время повторения и погрузиться в повторение, которое им действительно интересно. Самое замечательное, что доработка не должна быть индивидуальным мероприятием. Прошли те времена, когда студентам приходилось читать учебник за учебником в тихой комнате — студенты могут собираться вместе, чтобы помогать друг другу что-то исправлять так, чтобы им не было скучно и не раздражало.

Короткий, милый, но очень умный

Если наши викторины будут короткими, но наполненными информацией, сессии проверки могут быть более целенаправленными и не утомительными. Мы даем студентам возможность взаимодействовать с материалом, а не просто читать страницу за страницей, только для того, чтобы пропустить несколько абзацев назад, потому что ничего не осталось . ..

Наши контрольные вопросы написаны учителями и сосредоточены на основных знаниях, необходимых учащимся для успешной сдачи экзаменов. Получите доступ ко всему набору викторин всего за 9 фунтов стерлингов.99 в месяц или 49,99 фунтов стерлингов в год. Если учесть, сколько некоторые платят за репетиторов, и что мы охватываем большинство предметных областей, на самом деле особо не о чем думать!

Тест на первичность | Набор 1 (Введение и школьный метод)

Дано положительное целое число, проверьте, является ли оно простым или нет. Простое число — это натуральное число больше 1, у которого нет положительных делителей, кроме 1 и самого себя. Примеры первых нескольких простых чисел: {2, 3, 5,

Примеры:

Ввод: n = 11
Выход: правда

Ввод: n = 15
Выход: ложь

Ввод: n = 1
Выход: ложь
 

School Method
Простое решение — перебрать все числа от 2 до n-1 и для каждого числа проверить, делит ли оно n. Если мы найдем какое-либо число, которое делится, мы вернем false.

Ниже представлена ​​реализация этого метода.

C ++

#include <бит / stdc ++. H>

с использованием пространства имен std;

bool isPrime ( int n)

{

если (n <= 1) возврат false ;

для ( int i = 2; i

если (n% i == 0)

возврат ложный ;

возврат правда ;

}

внутренний основной ()

{

isPrime (11)? cout << "true \ n" : cout << "false \ n" ;

isPrime (15)? cout << "true \ n" : cout << "false \ n" ;

возврат 0;

}

Ява

класс GFG {

статический логический isPrime ( int n)

{

если (n <= 1 ) возврат false ;

для ( int i = 2 ; i

если (n% i == 0 )

возврат ложный ;

возврат правда ;

}

Финансовая информатика

Уровень 1. 1

Вычислительная математика

Этот модуль знакомит с основными концепциями отношений и функций, матриц и методов статистики и их приложений, актуальных для ИТ-специалистов. Основное внимание в этом модуле уделяется развитию способностей учащихся к решению количественных задач по вычислительной математике, теории вероятностей и статистике. Охватываемые темы включают основы статистики и вероятности, дискретные и непрерывные распределения вероятностей.

Основы кибербезопасности

Этот модуль дает обзор различных областей кибербезопасности.Это помогает понять важность кибербезопасности в современном цифровом мире. Его цель - дать оценку кибербезопасности со всей точки зрения. Он охватывает фундаментальные концепции, инструменты и методы безопасности в таких областях, как данные, конечный пользователь, программное обеспечение, система, сеть, физическая, организационная и цифровая криминалистика. Это также помогает развивать знания и навыки в выявлении распространенных киберугроз и уязвимостей и применять методы для решения этих проблем. В этом модуле студенты оцениваются только по курсовой работе.

Принципы дизайна

Этот модуль знакомит студентов с основными элементами и принципами дизайна. Студенты будут практиковать визуальную коммуникацию и самобрендинг посредством эстетического использования линии, формы, формы, цвета, текстуры, типографики, масштаба, контраста, ритма и баланса. Студенты будут обучены использованию инструментов цифрового дизайна и применению современных промышленных методов для передачи концепций, проектов и решений.

Корпоративные информационные системы

Сегодня компании применяют технологии не только для помощи в их повседневных операциях, но и для получения преимущества перед своими конкурентами. Многие компании внедряют общеорганизационные информационные системы, которые предоставляют им платформы для интеграции и координации своих бизнес-процессов. Использование корпоративных информационных систем стало необходимостью как для транснациональных компаний (ТНК), так и для малых и средних предприятий (МСП). Внутри информационной системы предприятия существует сложная взаимосвязь между бизнес-стратегией, организационной структурой, бизнес-процессами и технологиями, что приводит к проблемам и проблемам при внедрении.

Этот модуль знакомит студентов с различными компонентами, составляющими информационную систему предприятия. Различные типы информационных систем используются для бизнес-процессов, от коммуникации и обработки заказов до анализа данных для принятия решений, и почти во всех бизнес-функциях, начиная от маркетинга, продаж, закупок и управления персоналом, до разработки и производства продукции, бухгалтерского учета и финансов. .

Студенты узнают об организациях и составят схему бизнес-процессов, чтобы нарисовать потоки диаграммы деятельности. Студентам важно понимать, как информационные системы используются для помощи организациям, и от них ожидается, что они будут предлагать решения и новые способы использования информационных систем для решения бизнес-задач. Это расширит их знания в области ИТ и бизнес-процессов, чтобы подготовить их к будущим модулям, будущей работе или даже будущему предпринимательству.

Основы для ИТ-специалистов I

Этот модуль представляет собой введение в область ИТ, исследуя роли, профессиональные практики, этические ожидания и пути карьерного роста ИТ-специалистов.Посредством направляемого привития навыков межличностной и командной работы с сильным командным духом, модуль направлен на углубление приверженности студентов сектору, к которому их готовит курс. Кроме того, студенты должны будут начать планировать свой карьерный путь в ИТ-индустрии, учитывая такие важные аспекты, как личные предпочтения и способности, должностные роли и обязанности, необходимые навыки и дальнейшее образование.

Программирование I

Этот модуль знакомит с основами программирования и знакомит с тем, как разрабатывать программы с использованием соответствующих методов решения проблем в модульном стиле.В этом практическом модуле студентов учат, как применять навыки решения проблем с использованием методологии структурированного программирования сверху вниз, и получают обширную практику в переводе решений в компьютерные программы, а затем тестировании и отладке программ. Темы включают типы данных, переменные, выражения, утверждения, структуры выбора, циклы, простые вычисления и алгоритмы, а также использование библиотек. Студенты также будут практиковать использование псевдокодов, лучшие практики программирования, методы отладки с помощью инструментов, разработку тестовых примеров и подходящую программную документацию.Кроме того, они изучат различные области, в которых прикладное программное обеспечение играет важную роль в помощи организациям в решении проблем. Студентам будет предоставлена ​​широкая возможность для самостоятельного и самостоятельного обучения.

Уровень 1.2

Бухгалтерский учет

Этот модуль знакомит с базовой теорией и концепциями бухгалтерского учета посредством введения бизнес-структур и финансовых институтов. Базовые концепции и принципы бухгалтерского учета составляют основу модуля, и студенты будут обучены полному бухгалтерскому циклу; составление плана счетов, балансирование пробного баланса и подготовка финансовой отчетности. Он также вводит стандарты управления рисками и контроля, а также стандарты и правила бухгалтерского учета, регулирующие отрасль финансовых услуг. Студенты также узнают о различиях между финансовым и управленческим учетом, а также о методах финансирования и финансовых коэффициентах для бизнеса и банков.

Базы данных

Современные бизнес-организации зависят от информационных систем практически во всех аспектах своей деятельности. Корпоративные базы данных созданы для хранения объемных бизнес-операций, генерируемых этими информационными системами.Этот модуль знакомит студентов с основными концепциями систем баз данных и с тем, как моделировать и проектировать системы баз данных, которые отражают бизнес-требования. Студентов научат, как анализировать потребности в данных, моделировать отношения между объектами данных, применять процесс нормализации к отношениям и создавать физическую базу данных.

Навыки, которые необходимо обучить, включают в себя технику моделирования данных, преобразование модели данных в отношения, технику нормализации и язык структурированных запросов (SQL).

Финансовая экосистема

Этот модуль обеспечивает макрообзор сети организаций, участвующих в предоставлении финансовых услуг посредством конкуренции и сотрудничества. Студенты будут представлены различным участникам финансовой экосистемы, в которую входят финансовые посредники, регулирующие органы, операторы рынка, отраслевые ассоциации и клиенты. Впоследствии студенты также узнают о микроструктурах рынка, взаимодействиях и взаимозависимостях, лежащих в основе отношений, связывающих этих участников.Кроме того, студенты узнают о продолжающейся цифровой эволюции финансового сектора и ее будущих последствиях для всех участников.

Программирование II

Этот модуль основан на знаниях и навыках, приобретенных в программировании I. Он направлен на предоставление студентам возможности разрабатывать приложения среднего масштаба на основе объектно-ориентированного (ОО) подхода. Подходящий объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня будет использоваться учащимися для постоянного применения своих навыков решения проблем. В этом модуле будут изучены основные концепции объектно-ориентированного проектирования и реализации приложений с использованием объектно-ориентированного подхода.

Модуль может также охватывать концепции абстрактных типов данных (ADT) и реализацию некоторых выбранных ADT с использованием объектно-ориентированного подхода. При необходимости будут представлены подходящие алгоритмы сортировки и поиска, а также использование интерфейса прикладного протокола (API). Другие ключевые темы включают введение в концепции системного проектирования, такие как диаграмма классов. На протяжении всего модуля особое внимание будет уделяться надежности и правильности программного обеспечения, а также передовым методам программирования.Также будет поощряться независимое и самостоятельное обучение.

Учебная программа (год 1)

Основы безопасности

3 Программирование I 902 Возможны инновации
Название модуля Кредитные единицы
ГОД 1
Уровень 1.1 (21 час в неделю)
Вычислительная математика 4
2
Принципы проектирования 2
Информационные системы предприятия 2
Основы для ИТ-специалистов I 2
5 3
Здоровье и благополучие 1
Уровень 1.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *