Контрольный срез по английскому языку 1 курс: Контрольный срез по иностранному языку для 1 курса профессии 43.01.09

Содержание

Контрольный срез по иностранному языку для 1 курса профессии 43.01.09

Контрольный срез по дисциплине ОУД. 03 «Иностранный язык» для I курса

Критерии оценивания:

Выберите единственный правильный вариант ответа:

I. We…apples, but Mary…. them.

A) likes, like

B) doesn’t like, like

C) don’t like, likes

D) don’t likes, like

II. Tomorrow…Friday.

A) was

B) will be

C) is

D) are

III. The weather is nice today, but it…bad yesterday.

A) were

B) is

C) are

D) was

IV. Everybody in our family…Mummy about the house. Dad…the dog, I…the flowers, and my brothers…the rooms.

help, walks, water, clean

help, walks, water, cleans

helps, walks, water, clean

help, walk, waters, cleans

Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):

V. English is the most popular foreign language in our country.

VI. After Friday comes Monday.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

VII.Соотнесите английские выражения с русскими

1.stuffed with events

2.life of famous people

3.adventures in the space

4.be kind and patient

5.keep you in suspense

6.fights of different types

7.full of special effects

8. a mysterious plot

a)загадочный сюжет

b)драки различного вида

c)жизнь знаменитых людей

d)быть добрым и терпеливым

e)наполненный событиями

f)приключения в космосе

g)наполнен спецэффектами

h)держать в напряжении

Соотнесите английские предлоги с русскими:

in the middle of

under

in the corner

next to

between

in front of

между

всередине

ниже, под

спереди

в углу

рядом с

VIII. Отметьте существительные в единственном числе:

a)foot, b)children, c)roofs, d)news, e)boxes, f)trousers, g)postmen h)businesswoman, i)money, j)mouse

IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение:

1.

place

there

like

is no

home

X. Расставьте слова и выражения в нужные колонки.

TV set

free-time

different subjects

chest of drawers

to have some rest

to pass exams

cosy kitchen

beautiful wallpaper

a first-year student

armchair

many-stored building

to be busy

modern conveniences

to take a cool shower

Ключ для контроля правильности выполнения контрольного среза по дисциплине ОУД. 03 «Иностранный язык» для 1 курса профессии 43.01.09 – Повар, кондитер

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

I

C

1

II

B

1

III

D

1

IV

C

1

V

T

1

VI

F

1

VII

1e

2 c

3 f

4 d

5 h

6 b

7 g

8 a

1 b

2 c

3 e

4 f

5 a

6 d

14

VIII

a, d, h, i, j

5

IX

b d a c e

1

X

2

3

5

6

9

12

14

1

4

7

8

10

11

13

14

Итого:

40 баллов

Контрольный срез знаний по английскому языку

БПОУ ВО «Вологодский областной колледж культуры и туризма»

Кивелёва Надежда Михайловна

Задания контрольного среза знаний

по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

для обучающихся 1 курса специальности 43.02.10 Туризм

Кириллов, 2020

Пояснительная записка

Задания по дисциплине «Иностранный язык (английский)» предназначены для проверки знаний и уровня подготовки обучающихся по темам «Времена действительного и страдательного залога», «Употребление артиклей», «Russia and English-speaking Countries» (Россия и англоговорящие страны).

На выполнение контрольной работы отводится 90 минут. Работа состоит из 20 заданий:

1. Задания 1-7 включают в себя тестовые вопросы первого уровня сложности с веером ответом.

2. Задания 8-14 включают вопросы второго уровня сложности на соотнесение.

3. Задания 15-20 содержит вопросы третьего уровня сложности:

— выполнение грамматических заданий;

— письменный перевод текста с английского языка на русский;

— постановка вопросов к предложению;

— ответы на вопросы о себе.

Вариант 1 заданий

для контрольного среза знаний по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

для обучающихся 1 курса специальности 43.02.10 Туризм

Выберите правильный ответ

St. Petersburg was founded … Peter the Great in 1703.

A) in

B) by

C) with

D) of

2. She is … smartest student I have ever met.

A) a

B) an

C) the

D) —

3. My father has … been abroad. But this summer he wants to go to Turkey.

A) ever

B) never

C) to

D) from

4. My brother is a pupil. He … to school five days a week.

A) go

B) will go

C) goes

D) is going

5. Do you … the Christmas tree with baubles and electric lights?

A) put

B) illuminate

C) decorate

D) make

6. My sister and I went to Moscow to visit the Tretyakov Gallery …

A) last week

B) recently

C) today

D) in two years

7. Множественное число большинства имен существительных образуется при помощи окончания…

A) -ing

B) –ed

C) -en

D) -(e)s

8. Закончите разделительный вопрос:

He usually spends summer at the camp in the USA, …?

9. Соотнесите варианты времени с их значением:

1. The Present Simple Tense употребляется для выражения…

2. The Present Progressive Tense употребляется для выражения…

3. The Present Perfect Tense употребляется для выражения…

A. длящегося действия, которое происходит в настоящий период времени

B. действия, которое произошло до настоящего момента, но его результат виден сейчас

C. повторяющихся и повседневных действий

10. Соотнесите предложения и их перевод:

1. The house is being built at the moment.

2. The house will be built next year.

3. The house was built two years ago.

A. Дом построен два года назад.

B. Дом строится сейчас.

C. Дом будет построен в следующем году.

11. Закончите предложения, используя слова, описывающие характер человека:

1. Someone who doesn’t like to do anything is….

2. Someone who always tells the truth is…

3. Someone who can understand other people’s feelings is…

A. honest.

B. sympathetic.

C. lazy.

12. Соотнесите перечисленные слова, которые употребляются:

1. Только в единственном числе

2. Только во множественном числе

A. clothes

B. money

C. advice

D. trousers

E. music

F. information

G. scissors

13. Соотнесите модальные глаголы с их значением:

1. can

2. must

3. may

4. have to

5. should

A. просьбу, предположение

B. совет, рекомендацию

C. необходимость совершения действия в силу определенных обстоятельств

D. умение, способность совершить действие

E. обязанность, приказ, запрещение

14. Какие из перечисленных стран являются англоязычными (Englishspeaking countries):

A. Canada

B. Great Britain

C. South Africa

D. Australia

E. the USA

F. Germany

G. New Zealand

H. Sweden

15. Проспрягайте глагол to be в настоящем времени, поставив его в нужную форму:

a. My sister … a very smart girl.

b. You … talented artists.

c. I … a teacher.

16. Напишите II и III формы следующих неправильных глаголов:

go, begin, give, come.

17. Задайте общий, специальный и альтернативный вопросы к предложению:

She takes part in this tennis tournament every summer.

18. Напишите, как образуется время Present Perfect (настоящее совершенное), и перечислите указатели этого времени (наречия, предлоги и обстоятельства времени, с которыми оно употребляется)

19. Переведите текст:

Vologda was founded on the bank of the Vologda river in the middle of the 12th century. It is a centre of the Vologda region. It is famous for lace and butter. There are interesting museums, theatres, ancient churches and monuments in the city. It is full of history. You can see beautiful wooden houses in the streets of Vologda. People are very friendly and hospitable there. Every year a lot of tourists from different countries visit the city. In summer they can take part in different festivals and exhibitions organized in Vologda.

20. Ответьте на вопросы о себе по-английски:

— What is your name?

— How old are you?

— Where are you from?

— What is your nationality?

— What do you do?

— Where do you live?

— What do you usually do in your free time?

Ключ заданий варианта 1

№ п/п

Правильный ответ

Уровень сложности

Диапазон баллов

1

B

1

1

2

C

1

1

3

B

1

1

4

C

1

1

5

C

1

1

6

A

1

1

7

D

1

1

8

doesn’t he?

2

1

9

1 – C, 2 – A, 3 — B

2

1-3

10

1 – B, 2 – C, 3 — A

2

1-3

11

1 – C, 2 – A, 3 — B

2

1-3

12

1 – B, C, E, F

2 – A, D, G

2

3-6

13

1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 — C, 5 — B

2

2-5

14

A, B, D, E, G

2

2-5

15

a. My sister is a very smart girl.

b. You are talented artists.

c. I am a teacher.

3

1-3

16

go – went – gone

begin – began – begun

give – gave – given

come – came — come

3

4-8

17

Общий вопрос: Does she take part in this tennis tournament every summer?

Альтернативный вопрос*:

Does she take part in this tennis or football tournament every summer?

Does she take part in this tennis tournament every summer or winter?

Специальный вопрос:

What does she take part in every summer?

When does she take part in this tennis tournament?

Where does she take part in every summer?

Who takes part in this tennis tournament every summer?

3

3-6

18

Время Present Perfect (настоящее совершенное) образуется при помощи вспомогательного глагола have или has (has только в 3 лице единственном числе) и третьей формы глагола (причастия II). Указателями этого времени являются наречия already, never, ever, just, yet recently, lately; предлоги for, since и обстоятельства времени today, this week, this month, this year, this morning.

3

2-6

19

Вологда была основана на берегу реки Вологды в середине 12 века. Она является центром Вологодской области. Она знаменита кружевом и маслом. В городе есть много интересных музеев, театров, древних храмов и памятников. Он наполнен историей. На улицах Вологды можно увидеть красивые деревянные дома. Множество туристов из разных стран посещают город каждый год. Летом они могут принять участие в различных фестивалях и выставках, организованных в Вологде.

3

3-6

20

— My name is Ivan.

— I am 16 years old.

— I am from Russia.

— I am Russian.

— I am a student.

— I live in Kirillov (in the Vologda region).

— I do sports, watch TV and listen to music in my free time.

3

3-7

Итого

69

*Ответы студентов могут отличаться, но они должны сохранять порядок слов и структуру предложения.

Пояснения или уточнения по оценке

Максимальное количество баллов 69:

Оценка «5» ставится, если студент набрал от 62 до 69 баллов (93% — 100%)

Оценка «4» ставится, если студент набрал от 50 до 61 балла (73% — 92%)

Оценка «3» ставится, если студент набрал от 34 до 49 баллов (51% — 72%)

Входной контроль по иностранному языку для студентов 1 курсов

Департамент образования и науки Приморского края

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение «Приморский колледж лесных технологий, экономики
и транспорта»

КГА ПОУ «ПКЛТТ»

Методическая разработка входного контроля

по иностранному языку (английскому) для студентов I курсов

Разработчик:

А. Е. Каленская, преподаватель КГА ПОУ «ПКЛТТ», г. Лесозаводск

2018 г.

Одобрена

На заседании УМК

ОГСЭ дисциплин

Председатель УМК

____________________

«__»__________2018г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

КГА ПОУ «ПКЛТТ»

О.В.Тутаева

_______________________

«_____» ____________ 2018 г.

Пояснительная записка

Нижеприведенный тест предназначен для проведения входного мониторинга студентов I курсов, окончивших 9 классы общеобразовательных учреждений.

Тест охватывает различные грамматические темы, изучение которых предусмотрено школьной программой. В данном тесте предусмотрено такое лексическое наполнение, которое поможет учащимся максимально сконцентрироваться на вопросах грамматики, не испытывая затруднений при восприятии английских слов.

Оценку результатов тестирования следует проводить, ориентируясь на следующую шкалу соотношений ошибок и баллов:

0-2 ошибки – «отлично»;

3-5 ошибок – «хорошо»;

6-8 ошибок – «удовлетворительно».

Результат тестирования с большим количеством ошибок оценивается как неудовлетворительный и указывает на необходимость повторить и закрепить данный грамматический материал.

Тест составлен в двух вариантах, что позволяет более точно определить уровень знаний каждого учащегося. Каждый из вариантов теста содержит по 20 заданий с вариантами ответов. В приложении 1 представлены ответы на данный тест.

Цель проведения:

  • проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по общеобразовательным предметам и получить стартовую информацию для наблюдения динамики качества обучения

  • оценить готовность к учебному году

  • наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся

Test. 1st variant.

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present Indefinite Tense:

Mrs. Green _____ a teacher of English.

  1. am

  2. is

  3. are

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present Indefinite Tense:

There _____ a window and a door in this room.

  1. is

  2. are

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Past Indefinite Tense:

They _____ in Sochi in summer.

  1. was

  2. were

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Past Indefinite Tense:

How many children _____ there in the room?

  1. was

  2. were

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:

They _____ in Moscow tomorrow.

  1. are

  2. were

  3. was

  4. will be

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:

I _____ sure he _____ here in five minutes.

  1. am, will be

  2. am, is

  3. is, am

  4. will be, am

  1. Choose the correct form of the verb “to have” in the Present Indefinite Tense:

We don’t _____ enough money to buy a new car.

  1. have

  2. has

  1. Choose the correct form of the noun:

The _____ and forks were in the drawer.

  1. knifes

  2. knives

  1. Choose the correct form of the noun:

Many _____ like ice-cream.

  1. people

  2. peoples

  1. Choose the right words to fill in the blanks:

February is the _____ month of the year.

  1. third

  2. fifth

  3. second

  1. Choose the right words to fill in the blank:

Saturday is the _____ day of the week.

  1. sixth

  2. third

  3. seventh

  1. Choose the right word:

There is _____ wrong with my computer.

  1. somebody

  2. anyone

  3. something

  4. anything

  1. Choose the right word:

He didn’t speak to _____ about that.

  1. anyone

  2. anybody

  3. somebody

  4. nobody

  1. Choose the right form of the adjective:

Nick is _____ child in the family.

  1. elder

  2. oldest

  3. the eldest

  1. Choose the right form of the adjective:

Things grew _____ day after day.

  1. bad

  2. worst

  3. worse

  1. Choose the right preposition to fill the blank:

I get up _____ 7 o’clock.

  1. at

  2. in

  3. on

  1. Choose the right preposition to fill the blank:

The British celebrate Christmas _____ 25 December.

  1. at

  2. in

  3. on

  1. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question:

_____ you go to school yesterday?

  1. did

  2. had

  3. do

  1. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question:

_____ you glad to see us?

  1. are

  2. will

  3. do

  1. Choose the correct form of the article:

___ weather in Britain is very changeable.

  1. a

  2. the

  3. an

Test. 2nd variant.

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present Indefinite Tense:

Mary’s cousins _____ students.

  1. am

  2. is

  3. are

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present Indefinite Tense:

There ___ no cat there.

  1. is

  2. are

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Past Indefinite Tense:

How many children _____ there in the room.

  1. was

  2. were

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Past Indefinite Tense:

_____ the car new or old?

  1. Was

  2. Were

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:

Jane _____ in London yesterday.

  1. are

  2. were

  3. was

  4. will be

  1. Choose the correct form of the verb “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:

Ann _____ not here today. She _____ at home.

  1. are, are

  2. will be, will be

  3. is, is

  4. were, were

  1. Choose the correct form of the verb “to have” in the Present Indefinite Tense:

We _____ a small house in the country.

  1. do not have

  2. do not has

  1. Choose the correct form of the noun:

The _____ were playing football.

  1. childrens

  2. children

  1. Choose the correct form of the noun:

Three old _____ were sitting on the bench.

  1. woman

  2. women

  1. Choose the right words to fill in the blanks:

We live in the _____ century.

  1. twentieth-one

  2. twenty-one

  3. twenty-first

  1. Choose the right words to fill in the blank:

December is the ______ month of the year .

  1. eighth

  2. eleventh

  3. twelfth

  1. Choose the right word:

I hear _____ speaking in the next room.

  1. anything

  2. someone

  3. something

  4. anyone

  1. Choose the right word:

There is _____ new!

  1. anything

  2. something

  3. anyone

  4. nobody

  1. Choose the right form of the adjective:

Kate is two years _____ than Nick.

  1. more young

  2. youngest

  3. younger

  1. Choose the right form of the adjective:

Does she feel _____ today?

  1. weller

  2. better

  3. more well

  1. Choose the right preposition to fill the blank:

Let’s meet _____ Wednesday afternoon.

  1. at

  2. in

  3. on

  1. Choose the right preposition to fill the blank:

Bob sleeps well _____ night.

  1. at

  2. in

  3. on

  1. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question:

_____ you busy now?

  1. Are

  2. Do

  3. Have

  1. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question:

_____ you ever been in Sochi?

  1. Can

  2. Do

  3. Have

  1. Choose the correct form of the article:

There is _____ dictionary on the shelf.

  1. a

  2. the

  3. an

Приложение 1.

Ответы на тест:

вопросы варианты

1

2

1

b

c

2

a

a

3

b

a

4

b

a

5

d

c

6

a

c

7

a

a

8

b

b

9

a

b

10

c

c

11

a

c

12

c

b

13

a

b

14

c

c

15

c

b

16

a

c

17

c

a

18

a

a

19

a

c

20

b

a


Анализ проведения входного контроля знаний обучающихся

в группах 1 курса по специальности ИС-11, ЭМ-11

Дата проведения: 04.09.2018 г.

Место проведения: аудитория №13

В анкетирование приняли участие студенты группы ИС-11 – 10 человек, и студенты группы ЭМ-11 – 15 человек.

Диаграмма 1. Результаты успеваемости групп нового набора

По результатам анкетирования можно сделать следующие выводы:

  1. Наиболее успешно с тестированием справились группа ЭМ-11, из 15 человек написал 1 человек на оценку хорошо и 4 человека на оценку удовлетворительно. В группе ИС-11, 1 человек на оценку хорошо и 1 человек на оценку удовлетворительно.

  2. Средний бал у студентов группы ЭМ-11 составил – 2, 4 балла, и средний бал у студентов группы ИС-11- 2,3.

  3. Не все обучающиеся справились с заданиями базового уровня, т.к. некоторые обучающиеся не изучали английский язык. Нужно обратить особое внимание на следующие разделы: видовременные формы глагола, порядок слов в предложении, множественное число существительных, употребление прилагательных, местоимений и предлогов.

Таким образом, знания у обучающихся слабые, обрывочные, несистематизированные. Крайне низкий коэффициент усвоения материала по английскому языку за курс общеобразовательной школы.

Тесты для входного контроля знаний студентов 1 курса

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»(1 КУРС)

I ВАРИАНТ

1 уровень

п/п

Вопросы

Варианты

1.

Выберите вариант содержащий слог с 4 типом чтения гласной буквы

a) care

b)can

c)fur

d)take

2.

Выберите вариант содержащий слог с 1типом чтения гласной буквы

a)bit

b)tape

c)cap

d)pure

3.

Выберите варианты прилагательных в сравнительной и превосходной степенях

a)big

b)the fattest

c)later

d)good

4.

Отметьте ошибочный вариант

a)the biggest

b)the coolest

c)the gooddest

d)the smallest

5.

Отметьте вариант, который необходимо использовать для перевода выделенного глагола:

Мне позвонил друг и я должен бежать.

a)can

b)have to

c) must

d) to be to

6.

Отметьте вариант, который необходимо использовать для перевода выделенного глагола:

Я должен был встретить маму на вокзале.

a)to be to

b)should

c)may

d)had to

7.

Отметьте верные варианты, возможные для заполнения пропуска в данном предложении:

…. a dog in the street.

a)there is

b)there are

c)there was

d)there were

8.

Отметьте верные варианты, возможные для заполнения пропуска в данном предложении:

… three girls in the hall?.

a)Is there

b)Are there

c)Was there

d)Were there

9.

Назовите тип вопроса , использованный в данном предложении:

Where are you from?

a)yes/no

b)special

c)alternative

d) tag

10.

Назовите тип вопроса , использованный в данном предложении:

Is the weather good or bad?

a)yes/no

b)special

c)alternative

d) tag

2 уровень

11. Вопросительное предложение имеет __________________ порядок слов

Измените слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они лексически и грамматически соответствовали содержанию предложений(задания 12-14)

12. Jerome David Salinger has become a classic because of his real ( UNDERSTAND) of American youth.

13. His father was a prosperous ( IMPORT) of ham and cheese.

14. The boy grew up with the sister who was eight years ( OLD) than he.

15. Расставьте части текста в правильном логическом порядке.

Oxford Cars

a) Now they make cars in Oxford too. The name of these cars is Rover. William Morris’s cars helped to make Oxford a big modern2 city. Morris had a lot of money3. He gave his money to hospitals and opened a new Oxford college, Nuffield College. He gave away about 30 million.

b) One man who lived in Oxford is very famous. His name is William Morris. Morris lived in Oxford when he was a child. Morris always enjoyed riding bikes. In 1893 he began making bikes and opened a shop in the city center.

c) Morris’s company made many famous cars. A lot of people know the Morris Minor and the little Mini1. In the early 1970s more than 26,000 people worked in the city car business and made thousands of cars a week.

d) He liked cars too, and he made his first2 car in 1913. Later he opened a car factory in Cowley in the south-east of Oxford. The name of the first cars was Morris Oxford. The business got bigger and bigger and soon Morris was making 100,000 cars a year.

Тест для среза знаний по английскому языку; 1 семестр 1 курс — Разработки занятий, лекции — Средне-специальное образование

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Невинномысский химико-технологический колледж»

(ГБПОУ НХТК)

Дисциплина ОУД.03 Иностранный язык

Вариант 1

№1 Выберите предложение с правильным порядком слов.

№№2-14, 16, 18-23 Выберите правильный вариант ответа.

№15 Выберите строку, в которой всё верно.

№17 Перефразируйте, используя притяжательный падеж имени существительного.

№24 Верно ли утверждение после текста?

№ 25 Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

 

 

1

usually / at 10 o’clock / out of the garage / in the morning / drives / his bike / Fred

A) Fred drives his bike usually at 10 o’clock in the morning out of the garage.

B) Fred usually drives his bike out of the garage at 10 o’clock in the morning.

C) Usually Fred drives his bike out of the garage at 10 o’clock in the morning.

 

2

_____ is the opposite of fat.

A) handsome; B) slim; C) pale.

 

3

My mum never lets _____ eat sweets before dinner.

A) me; B) mine; C) my.

 

4

They decided to repair the car _____.

A) them; B) themselves; C) themself.

 

5

____ is he? – Не is Mr. Johnson.

A) who; B) which; C) whose.

 

6

___ country is a sovereign state.

A) ours; B) us; C) our.

 

7

____ books аrе too old.

A) this; B) that; C) these.

 

8

My brother has 2 children; the boy is my nephew and the girl is my .

A) granddaughter; B) niece; C) aunt.

 

9

Jane and I get on really well. We have a lot ____ .

A) widow; B) in common; C) divorce rate.

 

10

There _____ а flight for Moscow tomorrow.

A) was; B) will be; C) is.

 

11

My elder brother ____ a journalist. He is a student of the faculty of international journalism.

A) will be; B) is; C) was.

 

12

If you are looking for a nightlife, don’t live in the ______ .

A) apartment; B) downtown; C) suburbs.

 

13

I usually get up ___ 6 o’clock.

A) in; B) on; C) at.

 

14

My father is ____ work now.

A) in; B) at; C) on.

 

15

A) womans, boys, flys, wolves;

    1. B) women, boys, flys, wolfs;

C) women boys flies wolves.

 

16

How many ____ are there in your wardrobe?

A) shelf; B) shelves; C) shelfes.

 

17

    1. songs of the children

A) children’ songs; B) childrens’ songs; C) children’s songs.

 

18

Do you want _____ apple? I’ve got two in my bag.

A) the; B) an; C) a.

 

19

He’s in ____ India.

A) -; B) the; C) an.

 

20

Life is impossible without _____ work.

A) busy; B) hard; C) last.

 

21

Winter is _____ season of the year.

A) cold; B) colder; C) the coldest.

 

22

Ferrari (price = £120,000). Skoda (price = £ 20,000). A Ferrari is _____ than a Skoda.

A) the most expensive; B) expensive; C) much more expensive.

 

23

In our greengrocer’s you can buy ________ vegetables.

A) ready-weighed and packed; B) ready and packed; C) food.

 

24

There are 22 million houses in Britain – big ones and small ones, old cottages and new buildings, houses and flats. (Americans say “appartment”, but British people say “flat”. Vane British people love old houses and these are often more expensive than modern ones. They also love gardening and you will see gardens everywhere you go: in towns, villages and out in the country.

Modern houses are cheaper than old houses in Britain.

A) Верно B) Неверно

 

25

Shop assistant: Can I help you?

Customer: _____________________.

A) Fine. B) Oh, good. I’m so glad to have met you. C) No, it’s all right, thanks, I’m just looking. D) No, that’s not necessary.

 

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Невинномысский химико-технологический колледж»

(ГБПОУ НХТК)

Дисциплина ОУД.03 Иностранный язык

Вариант 2

№1 Выберите предложение с правильным порядком слов.

№№2-14, 16, 18-23 Выберите правильный вариант ответа.

№15 Выберите строку, в которой всё верно.

№17 Перефразируйте, используя притяжательный падеж имени существительного.

№24 Верно ли утверждение после текста?

№ 25 Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

 

 

1

a shower / after dinner / often / Mrs Lewis / takes

A) Often Mrs Lewis takes after diner a shower.

B) Mrs Lewis takes a shower often after dinner.

C) Mrs Lewis often takes a shower after dinner.

 

2

_____is the opposite of old.

A) beautiful; B) young; C) slender.

 

3

When I phoned_____ she was watching TV.

A) him; B) her; C) hers.

 

4

I had to go there ____.

A) myself; B) meself; C) mineself.

 

5

____ is he? – Не is an engineer.

A) who; B) what; C) whom.

 

6

I’d like to read ___ new poem.

A) his; B) hers; C) shes.

 

7

____ car is expensive.

A) those; B) this; C) these.

 

8

My grandmother’s mother is my ____ -grandmother (there are 4 generations).

A) big; B) grand; C) great.

 

9

Her husband died last year. She is a ______ .

A) bride; B) groom; C) widow.

 

10

There ____much snow last winter.

A) is; B) was; C) were.

 

11

They ____ at the stadium last week.

A) are; B) were: C) was.

 

12

I’d never live in a ______. It’s much too damp and the lighting is awful.

A) attic; B) basement; C) roof.

 

13

My cousin was born ____ 1996.

A) in; B) on; C) at.

 

14

He likes to swim ____ the swimming-pool.

A) in; B) at; C) on.

 

15

A) geese, childs, companies, fish;

B) geese, children, companies, fishes;

C) geese, children, companies, fish.

 

16

He gave me three ____ and an apple.

A) peach; B) peaches; C) peachs.

 

17

questions of my sons

A) my sons’ questions; B) my sons’s questions; C) my sons questions.

 

18

This is my uncle Phil. He’s _____ teacher and he lives in London.

A) the; B) an; C) a.

 

19

He’s at _____ hospital visiting his mum.

A) the; B) -; C) a

 

20

Alexandre tries ______ his working day well.

A) to organize; B) to stay in bed; C) finish.

 

21

Moscow is ____ than St. Petersburg.

A) large ; B) larger; C) the largest.

 

22

Peter is 186 cm tall. Mark is 186 cm tall. Peter is _____ Mark.

A) as tall as; B) not so tall as; C) taller than.

 

23

I don’t feel ______ in these shoes.

A) fashionable; B) comfortable; C) quality.

 

24

There are a great many different kinds of homes in Britain, but there are not enough! It is often very difficult for young people to find a home when they want to start a family. But like Americans old people, young families and unmarried people do not usually live together.

It is very difficult for young people to find a home that’s why they usually live with their relatives together.

A) Верно B) Неверно

 

25

Teacher: Well, good bye and the best of luck for the future.

Student: ______________________.

  1. Good luck. B) Let’s hope for the best. C) Good bye forever. D) Thank you for teaching me, I really enjoyed your lessons.

 

 


 

Тест на тему: Входной контроль для студентов 1 курса по английскому языку

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

ДЛЯ 1   КУРСА

Дисциплина: _______Английский язык___________________

                  Специальность:____ для всех специальностей____________ 

Саратов, 2018 г.

        

Входной контроль по учебной дисциплине «________Английский язык_________»  для всех специальностей первого  курса.

ОДОБРЕНО

на заседании предметной комиссии

русского, иностранного языка и литературы

Протокол №__, дата «__» ________ 2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

_____________ Т.С.Теплякова

«______»____________2018 г

Составитель: Дмитриева Полина Анатольевна, преподаватель

                 (Ф.И.О., должность)                                                

Пояснительная записка

Входной контроль проводится для студентов 1 курса специальностей: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений», 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)», 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство», 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»  в письменной форме в виде  тестового задания.

Целью проведения входного контроля является проверка остаточных знаний для начала изучения дисциплины Английский язык

В задания включены вопросы из дисциплины: выберать правильное местоимение, прилагательное, перевести пары слов, составить предложение и перевести его

Для выполнения работы отводиться 45 минут. Работа содержит 4 варианта. Каждый вариант содержит 4 задания.

Критерии оценки знаний:

Работа оценивается одной отметкой.

Критерии оценки:

«5» — 4 задания;

«4» — 4-3 задания;

«3» — 3 задания;

«2» — 2 и менее заданий.


Variant 1

I. Choose the correct answer

  1. There is too … salt in the soup. (В супе слишком много соли.)
  1. much
  2. many
  3. a few)
  1. There are … sky-scrapers in our city. (В нашем городе есть несколько небоскребов.)
  1. much
  2. a little
  3. a few
  1. I’ve got … albums of this singer. (У меня есть несколько альбомов этого исполнителя.)
  1. much
  2. a few
  3. a little

II. Match the pairs of words

  1. builder
  2. cheap
  3. appearance
  4. scientific
  5. cozy
  6. clever
  1. умный
  2. уютный
  3. научный
  4. строитель
  5. внешность
  6. дешевый

III. Make up the sentence and translate it.

  1. There, classroom many, in the, students, are.
  2. I, help, you, will?
  3. They in the USA, last year, were

IV. Put the correct pronoun in the sentence.

  1. …. am the first-year student.
  1. I
  2. He,she,it
  3. We,you,they
  1. Is …. In the room?  
  1. Somebody
  2. Anybody
  3. Everyone
  1. ….  are builders
  1. I
  2. He, she, it
  3. We, you, they

Variant 2

I. Choose the correct answer

  1. We’ve got … free time. (У нас мало свободного времени.)
  1. little
  2. many
  3. few)
  1. I have never seen so … stars in the sky. (Я никогда не видел так много звезд в небе.)
  1. much
  2. little
  3. many
  1. Anna spent … days in Rome. (Анна провела несколько дней в Риме.)
  1.  much
  2. a few
  3. a little

II. Match the pairs of words

  1. handsome 
  2. relatives
  3. technician
  4. kitchen
  5. the United Kingdom
  6. to build
  1. родственники
  2. строить
  3. Соединенное Королевство
  4. красивый (о мужчине)
  5. кухня
  6. техник

III. Make up the sentence and translate it.

  1. a thin face, black hair, has, he, and

IV. Put the correct pronoun in the sentence.

1…. am the first-year student.

  1. I
  2. He,she,it
  3. We,you,they
  1. Is … in the room?  
  1. Somebody
  2. Anybody
  3. Everyone

3….  are builders

  1. I
  2. He, she, it
  3. We, you, they

Variant 3

I. Choose the correct answer

  1. My job allows me to travel … (Моя работа позволяет мне много путешествовать.)
  1. much
  2. Many
  3. a few
  1. I’d like just … tea. (Я бы хотел лишь немного чая.)
  1. much
  2. a few
  3. a little
  1. I have not ….work to do to-day. (У меня не много работы сегодня)

II. Match the pairs of words                         

1. to spend time

2. daughter

3. to travel

4. to enter the university

5. to look forward

6. father

7. to clean up

a) отец                                  

b)  наводить порядок

c) дочь

d) путешествовать

e) поступать в университет

f) проводить время

g) ждать с нетерпением

III. Make up the sentence and translate it.

I,  exam, just the most, passed, one, of, difficult , have.

IV. Put the correct pronoun in the sentence.

1…. is the third-year student.

  1. I
  2. He,she,it
  3. We,you,they
  1. Who is absent today?  — … is present
  1. Somebody
  2. Anybody
  3. Everyone
  1. …. time is it now?
  1. which
  2. how
  3. what

Variant 4

I. Choose the correct answer

1.  Do you spend … time on your homework? (Много ли вы тратите времени на домашние задания?)

a) much

b) Many

с) a few

2. I haven’t … English books У меня мало английских книг.

               a) much

               b) a few

c)a little

     3. I have very … time (У меня очень мало времени)

                a) much

                b) a few

                c) a little

II. Match the pairs of words                         

1. train

2. to have dinner

3. travelling

4. to pass exam

5. lesson

6. mathematics

7. work

a) поезд                                

b)  сдавать экзамен

c) работа

d) путешествие

e) урок

f) обедать

g) математика

III. Make up the sentence and translate it.

He,  day,  a lot , newspapers, reads, every,  of

IV. Put the correct pronoun in the sentence.

1…. is a good specialist.

  1. I
  2. He,she,it
  3. We,you,they
  1.  Who is on duty today?  — … am on duty today.
  1. Somebody
  2. Anybody
  3. I

3…. date is it today?

  1. which
  2. how
  3. what

Тест по теме: Срез знаний по дисциплине «Английский язык»

Срез знаний  по дисциплине «Английский язык» для студентов специальностей 080110, 150411,110902,280201,230101,260302  I курс.

Преподаватель  О.Н.Федотова

Variant I.

  1. Заполните пропуски необходимыми формами глаголов to be, to have                

                  1. Where ….. you from?

2. We … a dog at home.

3. I … a student of the Maritime Fishing College.

4. Ivanov … on duty today.

5. There … three departments in our college.

6. My father … a good job.

7. She … as pretty as a rose.

     

  1. Заполните пропуски артиклями, где необходимо

1. Would you open ….. window, please?

2. Please, give me ….. cup of tea with ….. milk and ….. sugar.

3. She lives in ….. small ….. town in ….. country.

4. Jane plays ….. piano and Ann plays ….. guitar.

5. Have you looked through ….. magazine I gave you yesterday?

  1. Замените личные местоимения, стоящие в скобках, на притяжательные.
  1. It is …. book( I ).
  2. ….dress is nice ( she ).
  3. This is ….. car ( he ).
  4. Those are ……. Books ( they ).
  5. It is a cat. This is ….. milk (it ).

   

   

  1. Переведите предложения на русский язык.
  1. Я хороший студент.
  2. Она наша учитель.
  3. Он врач.
  4. Они друзья.
  5. У нас есть большой дом.
  6. У них есть машина.
  7. У него есть кот.

Срез знаний  по дисциплине «Английский язык» для студентов специальностей 080110, 150411,110902,280201,230101,260302  I курс.

Преподаватель  О.Н.Федотова

Variant II.

  1. Заполните пропуски необходимыми формами глаголов to be, to have                

                  1. What … your name?

2. We … three periods a day.

3. There … many laboratories in the college.

4. Our study… very interesting.

5. There … a gym in our college.

6. My father … a good engineer.

7. I … an interesting person.

     

  1. Заполните пропуски артиклями, где необходимо

1. Can you close ….. door, please?

2. Please, give me ….. glass of mineral … water.

3. They work  at … school.

4. Jane studies in … USA.

5. Have you read … book I gave you last week?

III.    Замените личные местоимения, стоящие в скобках, на   притяжательные.

1.  It is …. book( I ).

2.….dress is nice ( she ).

3.This is ….. car ( he ).

4.Those are ……. Books ( they ).

5.It is a cat. This is ….. milk (it ).

   

   

IV.    Переведите предложения на русский язык.

1.Я хороший студент.

2.Она наша учитель.

3.Он врач.

4.Они друзья.

5.У нас есть большой дом.

6.У них есть машина.

7.У него есть кот.

США изучает первые бесплатные онлайн-курсы английского языка

1-й курс английского языка — это бесплатный онлайн-курс английского языка в виде видео для начинающих студентов. Вы присоединитесь к учащимся в видео-уроке английского языка, чтобы выучить базовые навыки английского языка в школе для взрослых с г-жой Маркес, учителем. Вы также выполните множество различных онлайн-заданий для отработки английского языка на слух, чтения, письма, разговорной речи, словарного запаса, грамматики и жизненных навыков.

В 1-й курс английского 20 единиц.Каждый блок основан на важной теме для общения на английском языке. Темы включают школу, время, окрестности, деньги и покупки, одежду, жилье, транспорт, сезоны и погоду и многое другое! Изучение английского языка в рамках темы помогает вам запоминать слова и предложения, которые вам нужны, чтобы понимать и говорить по теме.

Разделы разделены на уроки словарного запаса и языковой практики. Уроки лексики и упражнения помогут вам выучить новые слова. В упражнениях по языковой практике используются новые словарные слова, а затем вы научитесь грамматике и другим навыкам английского языка.Вы будете практиковаться в освоении новых слов и грамматики, слушая, читая, записывая и говоря. После того, как вы выполнили все задания модуля, вы можете пройти тест, чтобы проверить свои знания. Тогда вы узнаете, нужно ли вам больше повторять и попрактиковаться в английском, или вы готовы перейти к следующему разделу.

Действия в 1st English Course идут от самых простых до самых сложных, поэтому вам следует начинать с самого начала курса английского языка. Мы предлагаем вам начать с блока 1 и завершить блоки по порядку.

Чему вы научитесь у г-жи Маркес на первом курсе английского языка?

У вас есть место в первом ряду в классе 1st English Course . Г-жа Маркес излагает словарный запас и базовую грамматику в манере, которую легко понять всем в классе (включая вас).

В классном видео в начале каждого раздела г-жа Маркес учит значение и произношение новых словарных слов по теме. Класс очень интерактивный. Учащиеся в видео-классе отвечают на вопросы учителя, повторяют слова из словарного запаса, чтобы попрактиковаться в произношении, и идут впереди класса, когда г-жа М.- спрашивает их Маркес.

В США вы никогда не почувствуете себя одиноким. Изучение 1-й курс английского . Вы будете чувствовать себя так, как будто находитесь в классе с другими учениками, и вам понравится практиковаться со своим видео «одноклассники».

Что вы узнаете об английском языке вне аудитории из видеороликов 1st English Course ?

Изучение английского языка станет еще более увлекательным и увлекательным, если вы узнаете о частной жизни студентов из видео.Вы будете изучать разговорный английский, наблюдая за тем, как учащиеся используют свой английский вне класса. Друзья в классе собираются вместе, чтобы учиться, развлекаться и узнавать о жизни в США. Смотрите и слушайте, как студенты практикуют английский язык на работе, на вечеринках, в магазине и дома. Также есть немного романтики. Какая девочка в классе нравится Мигелю? Саманта даст Райану свой номер телефона? Когда вы закончите раздел и перейдете к следующему, вы узнаете!

Проживает в U.S. означает, что каждый должен использовать английский для таких вещей, как обучение навыкам работы, выяснение маршрута или поиск жилья.

Чтобы подготовить свои навыки английского к реальным ситуациям, вы научитесь:

  • представьтесь
  • запросить адрес или номер телефона
  • пригласить людей на вечеринку
  • принимать телефонные сообщения
  • заполните форму
  • составить список дел
  • прочитать рекламу магазина одежды и определить размеры одежды
  • спросить дорогу и использовать карту
  • говорить о повседневной деятельности
  • задавайте и отвечайте на вопросы о времени и адресах
  • Разговор со школьными работниками на вечере родителей и учителей
  • идентифицировать U.S. монеты, купюры и суммы
  • читать квитанцию ​​и спрашивать цены
  • заказать еду в ресторане
  • спросите, как кто-то себя чувствует
  • сообщить в службу экстренной помощи 911
  • следовать указаниям врача
  • прочитать этикетку рецепта
  • читать знак Сдается с сокращениями
  • задать вопросы по аренде
  • читать объявление о продаже гаража
  • читать расписание автобусов и дорожные знаки
  • читать прогноз погоды
  • и более!

Как вы будете практиковать английский на первом курсе английского языка?

Ваша очередь поговорить с мисс.Маркес на первом курсе английского

Большинству людей очень сложно научиться говорить по-английски. На первом курсе английского языка г-жа Маркес предлагает вам по очереди попрактиковаться в разговоре с ней. Г-жа Маркес напрямую обращается к вам в этих видео-мероприятиях. Она заставляет вас чувствовать себя комфортно, поэтому вы можете уверенно говорить с ней по-английски.

Вы научитесь говорить в ситуациях, которые нужны вам в повседневной жизни. В приведенных ниже примерах Ms.Маркес играет фармацевта и официантку. Вы должны сказать ей, что хотите. Слова на экране помогут вам, поэтому вам не придется нервничать. Вы записываете свой ответ, а затем слушаете его. Если вы решите, что вам это не нравится, вы можете продолжать попытки, пока не будете довольны. Это ВАША очередь практиковаться в разговоре, не боясь ошибиться.


Занятия языковой практикой на первом курсе английского языка

После просмотра классных видеофрагментов на курсе 1st English Course вы будете выполнять онлайн-задания, чтобы попрактиковаться и запомнить выученные вами английские слова и предложения.Эти занятия помогут вам улучшить свой словарный запас английского языка, аудирование, правописание, письмо, грамматику, чтение, речь и жизненные навыки.

USA Learns предлагает три курса английского языка, на которых преподается начальный и средний уровень английского как второго. Приглашаем вас узнать больше обо всех трех курсах английского языка!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ , чтобы начать бесплатный курс английского на USA Learns!

.

Основы Python — Часть 1

Об этом курсе

Этот курс является первым из серии из 2 курсов, которые подготовят вас к сертификационным экзаменам PCEP — Certified Python Programmer и PCAP: Certified Associate in Python Programming .

Основная цель курса — вывести вас из состояния полной неграмотности в программировании на уровень знаний в области программирования, который позволяет вам проектировать , писать , отлаживать и запускать программы , закодированные на языке Python , и понять основные концепции технологии разработки программного обеспечения.

Курс подготовит вас к работе и карьере, связанной с широко понимаемой разработкой программного обеспечения , которая включает в себя не только создание самого кода в качестве младшего разработчика, но также разработку компьютерных систем и тестирование программного обеспечения .

Сертификация

PCEP — Сертифицированный программист Python начального уровня Сертификация — это профессиональная квалификация, которая измеряет вашу способность выполнять задачи кодирования, связанные с основами программирования на языке Python.Кандидат на тестирование должен продемонстрировать достаточные знания универсальных концепций компьютерного программирования, синтаксиса и семантики языка Python, а также навыки решения типичных проблем реализации с помощью стандартной библиотеки Python.

PCEP — Сертифицированный программист Python начального уровня Сертификация показывает, что человек знаком с универсальными концепциями компьютерного программирования, такими как типы данных, контейнеры, функции, условия, циклы, а также синтаксис, семантика и среда выполнения языка программирования Python.

Получение сертификата PCEP гарантирует, что человек ознакомится с наиболее важными средствами, предоставляемыми Python 3, чтобы позволить ему / ей начать собственное обучение на среднем уровне и продолжить свое профессиональное развитие.

Сертификация PCEP — Certified Python Programmer начального уровня Сертификация — это промежуточный этап к сертификации PCAP — Certified Associate in Python Programming и отправная точка для начала карьеры в разработке программного обеспечения, программировании на Python и связанных технологиях.Получение сертификата PCEP поможет вам выделиться среди других кандидатов и встать на ноги.

Дополнительная информация: PCEP — Сертифицированный программист Python начального уровня

.

Бесплатные онлайн-упражнения и задания по английскому для всех уровней

На этом веб-сайте представлены бесплатные онлайн-упражнения по английскому языку. Вы также можете зарабатывать баллы за некоторые из наших мероприятий, если зарегистрируетесь. Наши страницы содержат ряд упражнений и тестов разного уровня. В результате он обеспечивает ценную практику для сдачи экзаменов Cambridge English и IGCSE ESL, а также курсов более высокого уровня, таких как IB English Language B и Cambridge Advanced.


Если вам нравятся наши материалы и вы хотите помочь нашему сайту продолжать работу, рассмотрите возможность внесения своего вклада в этот сайт, щелкнув эту ссылку.

Наш сайт обещает регулярные публикации в течение года, поэтому вы всегда найдете что-то интересное.

Наши последние бесплатные сообщения на английском языке в Интернете

Какой уровень подходит вам?

Если вы не уверены в своем уровне, пройдите бесплатный тест уровня. Тест младшего уровня предназначен для детей от 6 до 12 лет, а тест старшего уровня — для учащихся старше 13 лет. Чтобы узнать, какой курс английского языка выбрать, нужно всего 15-20 минут.Вы также можете выбрать получение результатов по электронной почте. Так зачем тратить время? Пройдите тест на уровень английского сегодня!

Вот наши последние упражнения для учащихся начальной школы.

Вот наши последние упражнения для учащихся средних школ.

Вот наши последние упражнения для учащихся старших классов и не только.

Если вы встретите больше слов и поймете их, тем шире станет ваш повседневный словарный запас. Поэтому наши бесплатные английские онлайн-игры в слова, а также наши головоломки — отличные способы помочь укрепить написание, а также ваше понимание.

Решение кроссвордов улучшает работу мозга, поскольку дает вам возможность творчески мыслить более стратегически. Остальные факторы довольно легко уловить. Вовлечение себя в такую ​​отнимающую мозг деятельность значительно помогает вам, улучшая ваши словесные навыки, заставляя решать проблемы и заставляя вас глубоко задуматься.

Игры со словами и на запоминание могут вызывать привыкание, поскольку эти занятия поддерживают нас интеллектуально, заставляя расширять наше мышление. Они привлекают наше внимание, заставляют нас устанавливать новые связи и дают нам возможность мыслить нестандартно.Поиск слов обеспечивает распознавание английских букв. Кроме того, они могут усилить орфографию с помощью «ложных» слов или слов, которые почти похожи на настоящее слово, но имеют некоторые буквы не по порядку. Поиск ложных слов помогает учащимся развить понимание контекстных подсказок и по другим предметам. .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *