Контрольная работа по химии ответы 8 класс: Контрольная Химические реакции | Химия 8 Габриелян

Содержание

Контрольная Химические реакции | Химия 8 Габриелян

Контрольная Химические реакции

Химия 8. Контрольная работа № 3 «Химические реакции. Химические уравнения»

Контрольная Химические реакции — это ответы на контрольную работу № 3 «Изменения, происходящие с веществами. Химические реакции. Химические уравнения» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся Контрольные и самостоятельные работы по химии: 8 класс: к учебнику О. С. Габриеляна «Химия 8 класс» / Н. С. Павлова. — М. : Издательство «Экзамен». Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях.

 


Химия 8 класс (УМК Габриелян)
Контрольная Химические реакции. Химические уравнения

Химия 8 класс. Габриелян Павлова. Контрольная работа 3 В-1Химия 8 класс. Габриелян Павлова. Контрольная работа 3 В-2

 ВАРИАНТ 3

  1. Переведите текстовую информацию в символическую, расставьте коэффициенты:

Текстовая информация:
а) гидроксид бария + ортофосфорная кислота —> ортофосфат бария + вода
б) оксид железа (II) + алюминий —> железо + оксид алюминия
в) хлорид фосфора (V) + вода —> ортофосфорная кислота + соляная кислота
г) нитрат аммония (NH4NO3) —> оксид азота (I) + вода

  1. Вставьте вместо букв формулы. Расставьте коэффициенты. Укажите тип реакций:

а) СаСО3 + НСl —> В + СO2 + Н2O
б) Ва + Н2O —> Ва(ОН)2 + С
в) FeCl2 + Е —> FeCO3 + КСl
г) А —> MgO + Н2O
д) Р2O5 + D —> Н3РO4

  1. Запишите уравнения реакций и укажите их тип:
    Ca → +O2A → +H2O → B → +HCl → C → AgNO3D
  2. Какой объем (н.у.) водорода выделится в результате реакции замещения между 27,3 г калия и водой?
  3. Определите массу соляной кислоты, которая вступит в реакцию замещения со 100 г технического алюминия, содержащего 2,8% примесей.

ВАРИАНТ 4

  1. Переведите текстовую информацию в символическую, расставьте коэффициенты:

Текстовая информация:
а) фосфор + хлорат калия (КСlO3) —> оксид фосфора (V) + хлорид калия
б) оксид кальция + ортофосфорная кислота —> ортофосфат кальция + вода
в) фосфор + оксид азота (IV) —> оксид фосфора (V) + оксид азота (II)
г) азотная кислота —> оксид азота (IV) + вода + кислород

  1. Вставьте вместо букв формулы. Расставьте коэффициенты. Укажите тип реакций:

а) Mg + НВг —> MgBr2 + А
б) Na2CO3 + ВаСl2 —> В + NaCl
в) С —> Сг2O3 + Н2O
г) Li2O + D —> LiOH
д) FeCl2 + Е —> АlСl3 + Fe

  1. Запишите уравнения реакций, протекающих согласно схеме:
    C → +O2А → +Н2O → B → +КОН → C → HNO3D
    Укажите тип каждой реакции.
  1. Какая масса соли выпадет в осадок в результате реакции обмена между раствором сульфида натрия и раствором, содержащим 132,4 г нитрата свинца?
  2. Какой объем водорода (н.у.) выделится в результате реакции замещения между магнием и 50 г 14,7%-ного раствора серной кислоты?

Химия 8 класс (КиСР Павлова) 
ОТВЕТЫ на КР-3 Химия 8 Габриелян

 


Контрольная Соединения химических элементов — это ответы на контрольную работу № 3 «Химические реакции. Химические уравнения» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся Контрольные и самостоятельные работы по химии: 8 класс: к учебнику О. С. Габриеляна «Химия 8 класс» / Н. С. Павлова. — М. : Издательство «Экзамен».

Вернуться к Списку контрольных работ.

ГДЗ за 8 класс по Химии Габриелян О.С., Краснова В.Г. контрольные работы

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География

Ответы к задаче Итоговая контрольная работа Химия 8 класс ответы

Задача №4062

I вариант

Часть А

А1. Четыре энергетических уровня содержит электронная оболочка атома:

а) калия                                          

б) бериллия    

в) кремния                                      

г) гелия

А2. Шесть электронов находятся на внешнем энергетическом уровне атома:

а) золота                                        

б) углерода      

в) хром                                          

г) кислорода

А3. Выберите соединение с ковалентной полярной связью:

а) h3                                               

б) h3S            

в) NaI                                              

г) N2

А4. Выберите формулу соединения серы, в котором она проявляет степень окисления -2

а)   SO2                                           

б) SO3                

 в)  MgS                                          

г) SF6

А5. Выберите формулу оксида железа (III): 

а) FeO                                            

б) FeCl3         

в) Fe2O3                                          

г) ОF2 

А6. Выберите ряд формул, в котором все вещества являются основаниями:

а) Fe2O3, ZnO, Cu(OH)2                 

б) Ba(NO3)2, Ba(OН)2, Н2SО4 

в) КОН, Fe(OH)3, NaОН                

г) Zn(OН)2, НCl, h3O    

А7. Оксид кальция СаО реагирует с:

а) HNO3                                                              

б) Li2O                         

 в) Cu                                                                     

г)MgSO4

А8.  Смесью веществ, в отличие от чистого вещества, является:

а) водопроводная вода

б) углекислый газ

в) кислород

г) медь

А9. Уравнение реакции замещения:

а) Zn + 2HCl = ZnCl2 + h3           

б) ZnO + h3SO4 = ZnSO4 + h3O

в) Cu(OH)2 = CuO + h3O              

г) Fe + S = FeS

А10. Выберите уравнение электролитической диссоциации для Ba(NO3)2:

а) Ba(NO3)2 = Ba2+ + NO3-              

б) Ba(NO3)2 = Ba + 2 NO3

в)  Ba(NO3)2 = Ba2+ + 6 NO-         

г) Ba(NO3)2 =  Ba2+ + 2 NO3-    

А11. Выберите краткое ионное уравнение для реакции

2КОН + Н2SО4 = К2SО4 + 2Н2О

а) ОН- + Н+= Н2О                          

б) 2КОН + 2 Н+= 2К++ 2Н2О

в) 2ОН- + 2Н+= 2Н2О                    

г) 2К++ 2ОН-+ 2 Н++ SО42-= 2К++SО42-+2Н2О

А12. Выберите свойства, характеризующие графит:

а) твердый, режет стекло

б) мягкий, оставляет следы на бумаге

в) бесцветный, прозрачный

г) жидкий, проводит электричество

А13. Какой объем при н.у. занимает 2 моль водорода Н2 :

а) 11,2 л                                          

б) 22,4 л

в) 44,8 л                                          

г) 8 9,6 л

Часть В

В задании В1 ответом является цифра или формула.

В заданиях В2 и В3 на установление соответствия запишите в бланк для ответов напротив цифр  буквы (одну или несколько) выбранных вами ответов.

В задании В4 – решение +  ответ – цифра.

В1. Ядро атома 15N содержит 7 протонов и … нейтронов.

В2. Установите соответствие между формулой вещества и его принадлежностью к определенному классу неорганических соединений.

 Класс веществ:                               Формула вещества:

  1. оксиды                                    а) HNO2                            
  2. основания                               б) P2O5                    
  3. кислоты                                   в) Fe(OH)3
  4.  соли                                        г) Mg(NO3)2

В3. Установите соответствие между реагентами и названием продуктов реакции

     Реагенты                                            Продукты реакции

     1) BaCl2 + Na2SO4  =                                          а) = хлорид бария  + вода

     2) BaO + HCl =                                    б) = нитрат бария + вода

     3) Ba + h3O =                                       в) = гидроксид бария + водород

     4) Ba(OH)2 + HNO3 =                                        г) = сульфат бария + вода

                                                                   д) = сульфат бария + хлорид натрия

В4. Массовая доля кислорода в серной кислоте h3SO4 равна …%

 

Часть С

При записи  ответов к заданиям части С запишите сначала номер ответа, а затем полное решение. Ответы записывайте четко и разборчиво.

С1. Напишите уравнения практически осуществимых химических реакций. Укажите типы химических реакций. Выберите реакцию обмена и запишите ее в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества по их формулам.  

1. Cu + O2 =

2. CuO + h3O =

3. CuO + h3SO4 =

4. CuSO4 + NaOH =

С2. Вычислите массу оксида меди, вступившей в реакцию с 250 г серной кислоты.

2 вариант

Часть А

А1. Элемент третьего периода главной подгруппы II группы Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева:

а) алюминий                                  

б) бериллий

в) магний                                      

г) натрий

А2. Число электронов, протонов и нейтронов в атоме фтора   F:

а) p+—9, n0—10, e—19                  

б) p+—10, n0—9, e- —10

в) p+—10, n0—9, e- —9                

г) p+—9, n0—10, e- —9                

А3. При помощи металлической химической связи образовано вещество:

а) кислород                                  

б) поваренная соль

в) медь                                          

г) вода

А4. Вещество, в котором сера проявляет степень окисления +4, имеет формулу:

а) h3S                                            

б) SO2

в) SO3                                             

г) Na 2S

А5. Вещество, имеющее формулу  NaNO3, называется:

а) карбонат натрия                        

б) нитрит натрия

в) хлорид натрия                          

г) нитрат натрия

А6. Ряд формул, в котором все вещества являются оксидами:

а) ZnO, ZnCl2 , HCl                      

б) SO3 , MgO, CuO

в) KOH, K 2O, MgO                    

 г) HNO3 , P2O5 , NaCl

А7. Общая формула основания выражена условной записью:

а) Ме(OH)n

б) HAc

в)MeAc

г) HOH

А8. Укажите правильную последовательность действий при разделении смеси поваренной соли и речного песка:

а) выпаривание, фильтрование, растворение в воде

б) фильтрование, выпаривание, растворение в воде

в) растворение в воде, выпаривание, фильтрование

г) растворение в воде, фильтрование, выпаривание

А9. Уравнение реакции обмена:

а) CaO+SiO2= CaSiO3                    

б) FeS+ 2HCl= FeCl 2+h3 S

в) 2 KClO3 = 2KCl+ 3O2                

г) Mg+ 2HCl= MgCl 2+ h3

А10. С раствором гидроксида натрия NaOH взаимодействует вещество, формула которого:

а) HCl                                            

б) MgO

в) KOH                                          

г) Mg

А11. Какие ионы образует при  электролитической диссоциации вещество h3 SO4:

 а) H+  и   SO42-                              

б) 2 H+ и   SO42- 

 в)  2H0 и   SO42-                            

г) 2H+ и  S 2- и 4O2-

А12. Какое краткое  ионное уравнение отображает сущность процесса

NaOH + HCl = NaCl + h3O

а) H+ + OH-= H 2O                        

б) NaOH + H+  = Na+ + H 2O

в) 2H++ 2OH- = 2 h3 O                

г) OH- + HCl = Cl-+ H 2O

А13. Количество вещества n, соответствующее  36 г воды h3O:

а)1 моль                                      

б) 2 моль

в) 3 моль                                      

г) 5 моль

Часть В

В заданиях В1 ответом является цифра или формула.

В заданиях В2 и В3 на установление соответствия запишите в бланк для ответов напротив цифр  буквы(одну или несколько) выбранных вами ответов.

В задании В4 – решение + ответ – цифра.

В1. Схема распределения электронов по слоям атома химического элемента – 2,8,7. Химическая формула высшего оксида этого элемента …

В2. Установите соответствие между формулой вещества и его принадлежностью к определенномуклассу неорганических соединений.

    Класс веществ:                                         Формула вещества:

1) оксиды                                                а) NaOH                     г) NaNO3

2) основания                                           б) HCl                            д)  h3

3) кислоты                                               в) CaO                                          

4) соли                        

В3. Установите соответствие между  фрагментами молекулярных уравнений в левом столбике и краткими ионными уравнениями в правом:

Фрагмент уравнения                            Краткое ионное уравнение

1) CaCl 2+ K2 CO3 →                                а) Ca2+ + CO32- → CaCO3

2) SO3 + NaOH →                                     б) 2H+ + 2OH-→ 2h3O

3) NaOH + h3 SO4 →                                в) SO3 + 2OH-→ SO42- + h3O

4) K2 CO3 + HCl  →                                  г) 2 H+ + CO32- → CO2+ h3O

В4.  Массовая доля кислорода в азотной кислоте HNO3 равна …%

 

Часть С

При записи  ответов к заданиям части С запишите сначала номер ответа, а затем полное решение. Ответы записывайте четко и разборчиво.

 

С1. Напишите уравнения практически осуществимых реакций. Укажите типы химических реакций. Запишите  реакцию ионного обмена в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества по их формулам.

1. Mg + O2 =

2. MgO + h3SO4 =

3. MgSO4 + NaOH =

4. Cu + HCl =

С2. Определите массу карбоната кальция CaCO3, используя уравнение химической реакции:

СаСО3 = СаО + СО2,

 если при его термическом разложении выделяется 45 литров углекислого газа СО2.

Вариант 3

Часть А

А1.  В атоме химического элемента, расположенного в 3 периоде, V группе, главной подгруппе, общее число электронов равно:

а) 3    

б) 5  

в) 15  

г)31

А2. Элемент, в ядре атома которого содержится 9 протонов:

а) кислород

б) углерод

в) бериллий

г) фтор

А3. Ковалентную полярную связь имеет  

а) S8  

б) O3   

в) K2S  

г) h3S

А4. Степень  окисления серы в соединении  +6, имеет формулу:

а)  h3S

б) SO2

в) CaS

г) SO3

А5. Вещества, формулы которых Fe2O3 и FeCl2,  являются соответственно:

а) основным оксидом и  основанием    

б) амфотерным оксидом и кислотой

в) амфотерным оксидом и солью          

г) кислотой и амфотерным гидроксидом

А6.  Неправильно написана формула основания:

а) Ca(OH)2

б) NaOH

в) Li(OH)2

г) Ba(OH)2

А7. Оксид фосфора (V) Р2О5 реагирует с:

а) натрием              

б) оксидом серы (IV)      

в) cерной кислотой    

г) гидроксидом натрия

А8. Выберите неправильное суждение:

а) кислород – газ без цвета

б) озон имеет бледно-фиолетовый цвет

в) кислород имеет голубоватый цвет

г) озон имеет «запах грозы»

А9. Схема реакции замещения:

а) Cu + O2 → CuO

б) CuSO4 + Zn → ZnSO4 + Cu

в) KOH + HCl → KCl + h3O

г) CaCO3 → CaO = CO2

А10. К химическим явлениям относится:

а) плавление парафина                        

б) горение бензина

в) горение электрической лампы      

г) засахаривание варенья

А11.  Какие ионы образуются при  электролитической диссоциации сернистой кислоты h3SO3:

а)  2H+  и  S2-                            

б)  H+   и   SO32-

в)  2H+ и   4SO2-

г) 2H+  и  SO32-

А12. Выберите краткое ионное уравнение для реакции:

h3SO4 + BaCl2 → BaSO4↓ + HCl

а) H+ + SO42- → BaSO4 + H+

б) Ba2+ +  SO42- → BaSO4↓

в) BaCl2 + 2H+ → Ba2+ + 2HCl

г) Ba2+ + 2Cl- → BaCl2

А13.  Число молекул N в 1 моль СО2:

а) 12∙1023

б) 6∙1023

в) 42∙1023

г) 6∙1013

Часть В

В заданиях В1, В2 ответом является цифра или формула.

В задании В2 ответом служит последовательность четырех цифр, которыми обозначены элементы в задании.

В задании В3 на установление соответствия запишите в бланк для ответов напротив цифр  буквы выбранных вами ответов.

В задании В4 – решение + ответ – цифра.

В1.  Элемент, схема строения электронной оболочки которого  2е, 8е, 4е  в составе атома имеет нейтронов п0 — ….

В2. В перечне веществ, формулы которых

А. Na2SiO3   

Б. h3SiO3 

В. KCl  

Г. CaO  

Д. MgSO4       

Е. NaOH

к солям относятся:

1) АВЕ

2) БГЕ

3) АВД

4) ВДЕ

Формула какой соли соответствует названию – хлорид калия?

В3. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции:

Исходные вещества                                                               Продукты реакции

1) соляная кислота + гидроксид натрия→                     А. … → h3S

2) сера + водород→                                                           Б. … → P2O5

3) Na2S  +  CuCl2 →                                                            В. … → NaCl + h3O

4) кислород + фосфор →                                                   Г. …→ CuSO3 + NaCl

                                                                                             Д. … → CuS + NaCl  

В4.  Массовая доля кремния в кремниевой кислоте …%.

Часть С

При записи  ответов к заданиям части С запишите сначала номер ответа, а затем полное решение. Ответы записывайте четко и разборчиво.

С1. Напишите уравнения практически осуществимых химических реакций. Укажите типы химических реакций. Выберите реакцию обмена и запишите ее в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества по их формулам.

1. Zn + h3SO4 =

2. ZnSO4 + NaOH =

3. Na2O + KOH =

4. Zn(OH)2↓ = … + …

С2. Вычислите массу осадка, выпавшего при взаимодействии карбоната калия К2СО3 со 170 г раствора нитрата бария Ва(NO3)2 . Уравнение реакции (не забудьте расставить коэффициенты, перед тем, как решать задачу):

K2CO3 + Ba(NO3)2 = BaCO3 + KNO3

Вариант 4

Часть А

А1.  В атоме химического элемента, расположенного во 2 периоде, V группе, главной подгруппе, число электроновна последнем уровне равно:  

а) 3  

б) 5  

в) 7  

г)14

А2. На электронных уровнях атома магния электроны распределяются следующим образом:

а) 2е, 8е, 2е

б) 1е, 10е, 1е

в) 2е,2е,8е

г) 2е, 10е

А3. Ковалентную полярную связь имеет:  

а) О2 

б) SO3   

в) Сu  

г) К2S

А4. Связь в металлах и сплавах называется:

а) ионной

б) ковалентной полярной

в) металлической

г) ковалентной неполярной

А5. Формула  азотной  кислоты:

а) h3S

б) HNO3

в) h4PO4

г) h3SO4

А6.  Вещества, формулы которых CO2 и Fe(OH)3 являются соответственно:

а) основным оксидом и  основанием      в) амфотерным оксидом и основанием,

б) амфотерным оксидом и солью,           г) кислотным  оксидом и амфотерным гидроксидом

А7. Источниками загрязнения окружающей среды являются:

а) тепловые электростанции и металлургические предприятия

б) химические заводы и заводы по сжиганию мусора

в) автомобильный и авиационный транспорт

г) все перечисленные области деятельности человека

А8. Серная кислота не реагирует:

а) Zn

б) NaOH

в) HCl

г) CuCl2

А9. Признаком химической реакции не является:

а) образование газа

б) выпадение осадка

в) испарение жидкости

г) изменение цвета

А10. Выберите уравнение электролитической диссоциации для сульфата хрома (3)  Cr2(SO4)3:

а) Cr2(SO4)3 = Cr3+2 + (SO4)32-

б) Cr2(SO4)3 = 2Cr3+ + SO42-

в) Cr2(SO4)3 = Cr3++ 3SO42-

г) Cr2(SO4)3 = 2Cr3+ + 3SO42-

А11. В соответствии с сокращенным ионным уравнением

H+ + OH- = h3O

могут взаимодействовать вещества, формулы которых:

а) K3PO4 + Na2SO4

б) Na2O + HCl

в) HCl + NaOH

г) h4PO4 + Al(OH)3

А12. Какое уравнение соответствует реакции разложения?

а) MgO + CO2→MgCO3       

б) FeCl3 + 3NaOH→3NaCl + Fe(OH)3

в) 2NaI + Br2→2NaBr + I2          

г) 2AgBr→ 2Ag + Br2

А13. Определите массовую долю соли в растворе, полученном растворением 25 гр соли в 100 гр воды:

а) 0,25 (25%)

б) 0,22 (22%)

в) 0,20 (20%)

г) 0,18 (18%)

Часть В

В1. Запишите химический знак, порядковый номер, номер периода и группы, рассчитайте количество протонов, нейтронов и электронов для элемента, атому которого соответствует схема строения электронной оболочки:    2е, 8е, 8е,2е.

В2. Установите соответствие между формулой вещества и его принадлежностью к определенному классу неорганических соединений.

Формула вещества                                                      Класс соединений

1.  Cu(OH)2                                                                     а) оксиды

2. Na2O                                                                            б) кислоты

3. HNO2                                                                             в) основания

4. Mg(OH)2                                                                     г) соли

5. CaSO4

В3.  Установите соответствие между реагентами и продуктами реакции:

Реагенты:                                                               Продукты реакции:

1.  Al + HCl →                                                          а) → LiOH

2. KOH + h3SO4 →                                                  б) → Cu(OH)2 + Na2SO4

3. CuSO4 + NaOH →                                                в) → AlCl3 + h3

4. Mg + O2 →                                                            г) → K2SO4 + h3O

                                                                                   д) → MgO

В4. Определите массу в граммах 3,5 моль воды. Ответ дайте в виде целого числа.

 

Часть С

С1. Напишите уравнения практически осуществимых реакций. Укажите типы химических реакций. Выберите реакцию обмена и запишите ее в молекулярном и ионном виде. Назовите вещества по их формулам.

1. Na + Cl2 =

2. Na2O + h3O =

3. NaOH + h3SO4 =

4. Ag + h3SO4 =

C2.  По уравнению реакции (не забудьте расставить коэффициенты)

HNO3 + Ca(OH)2 = Ca(NO3)2 + h3O

рассчитайте массу гидроксида кальция Ca(OH)2, необходимого для реакции с 12,6 гр азотной кислоты.

 

Ответы на задания с развернутым ответом

1 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

2Cu + O2 = 2CuO

1

CuO + h3SO4= CuSO4 +h3O

1

CuSO4 + 2NaOH = Na2SO4  + Cu(OH)2↓

Cu2+ + SO42- + 2Na+ + 2OH- = 2Na+ + SO42- + Cu(OH)2↓

Cu2+ + 2OH- = Cu(OH)2↓

1

1

1

Названия всех веществ и типы реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) или решение через пропорции

Баллы

CuO + h3SO4= CuSO4 +h3O

М (CuO) = 80 г/моль, М(h3SO4) = 98 гр/моль

Ответ:  m (CuO) =204 гр

 

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

2 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

2Mg + O2 = 2MgO

1

MgO + Н2SО4 = MgSО4 + Н2O

1

MgSО4 + 2NaOH = Mg(OH)2↓ + Na2SО4

Mg2+ + SO42- + 2Na+ + 2OH- = Mg(OH)2↓+2Na+ + SO42-

Mg2+ + 2OH- = Mg(OH)2↓

1

1

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

CaCO3 = CaO + CO2

M(CaCO3) = 100г/моль     V(CO2) = 45л

1

1

1

m(CaCO3) = 200,89гр

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

3 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

Zn + Н2SО4 = ZnSO4 + h3

1

ZnSO4 + 2NaOH = Zn(OH)2 ↓+ Na2SО4

Zn2+ + SO42- + 2 Na+ + 2 OH- = Zn(OH)2 ↓+ 2 Na+ + SO42-

Zn2+ +2 OH- = Zn(OH)2 ↓

1

1

1

Zn(OH)2 ↓= ZnO + h3O

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

K2CO3 + Ba(NO3)2 = BaCO3↓ + 2KNO3

1

M(Ba(NO3)2) = 261 г/моль        M(BaCO3) = 197 г/моль

1

Ответ: m (BaCO3) =128 гр

1

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

4 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

1. Na + Cl2 =

2. Na2O + h3O =

3. NaOH + h3SO4 = в ионном виде – 3 балла

1

1

3

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

HNO3 + Ca(OH)2 = Ca(NO3)2 + h3O

1

M(HNO3) = 63 г/моль        M(Ca(OH)2) = 74 г/моль

1

Ответ: m (Ca(OH)2) = 14,8 гр

1

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

5 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

1. Ba(OH)2 + NaNO3 =       дополнительные баллы за ионные уравнения

2. LiOH + CuSO4 =              

3. Al + O2 =

1

3

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

HNO3 + NaOH = NaNO3 + h3O

1

M(HNO3) = 63 г/моль        M(NaNO3) = 74 г/моль

1

Ответ: m (NaNO3) = 62,3   гр

1

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

6 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

1. Ca(OH)2↓ + HCl =       дополнительные баллы за ионное уравнение

2. KOH + FeCl3 =

3. Zn + O2 =

1

3

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

h3SO4 + NaOH → Na2SO4 + h3O

1

m(h3SO4) = 32гр       M(h3SO4) = 98 г/моль        M(Na2SO4) = 142 г/моль

1

Ответ: m (Na2SO4) = 46,4 гр

1

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

7 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

1. KOH + FeCl3 =

2. Ba(OH)2 + NaNO3 =

3. Zn + O2 =

4.Al + HCl =

3

1

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

К2СО3 + Са(NO3)2 → CaCO3 + KNO3

1

m(К2СО3) = 110,4 гр       M(К2СО3) = 138 г/моль        M(CaCO3) = 100 г/моль

1

Ответ: m (Na2SO4) = 80 гр

1

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

8 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

1. Zn + O2 =

2. NaOH + Cu(NO3)2 =

3. S + O2 =

1

3

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

CuSO4 + NaOH = Na2SO4 + Cu(OH)2

1

m(NaOH) = 170 гр       M(NaOH) = 40 г/моль        M(Cu(OH)2) = 98 г/моль

1

Ответ: m (Cu(OH)2) = 208,25   гр

1

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

9 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

1. NaOH + FeCl2 =

2. P + O2 =

3. Zn + CuCl2 =

3

1

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

КI + Pb(NO3)2 = PbI2 + KNO3

1

m(КI) = 500 гр       M(КI) = 166 г/моль        M(PbI2) = 461 г/моль

1

Ответ: m (PbI) = 694   гр

1

Максимальный балл

3

 

Ответы на задания с развернутым ответом

10 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

1. KOH + HCl =

2. Zn + O2 =

3. Al + HCl =

3

1

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

Zn + HCl = ZnCl2 + h3

1

m(HCl) = 200 гр       M(HCl) = 36,5 г/моль        

1

Ответ: V (h3) = 61,4л

1

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

11 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

1. Сu(OH)2 + HCl =

2. BaСl2 + NaNO3 =

3. Al + O2 =

3

1

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

h3SO4 + Fe = FeSO4 + h3

1

m(h3SO4) = 400 гр       M(h3SO4) = 98 г/моль        

1

Ответ: V (h3) = 91,4 л

1

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

12 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

1. Zn(OH)2 + h3SO4 =

2. BaNO3 + NaCl =

3. Na2O + h3O =

3

1

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

Zn + HCl = ZnCl2 + h3

1

m(HCl) = 173 гр       M(HCl) = 36,5 г/моль        

1

Ответ: V (h3) = 53 л

1

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

13 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

1. HCl + NaOH  =

2. BaO + CO2 =

3. P2O5 + h3O =

3

1

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

СН4 + 2О2 → СО2 + Н2О

1

V (СН4) = 11,2 л       

1

Ответ: V (СО2) = 22,4 л  (2)

1

Максимальный балл

3

Ответы на задания с развернутым ответом

14 вариант

Задание С1

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

1. HNO3 + KOH  =

2. CaO + SO2 =

3. P2O5 + h3O =

3

1

1

Названия веществ, типы химических реакций

1

Максимальный балл

6

Задание С2

Содержание верного ответа  (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

Zn + 2HCl → ZnCl2 + h3↑

1

V (h3) = 20 л

1

Ответ: m(Zn) = 58 гр (2)

1

Максимальный балл

3

КИМ по химии 8класс

Спецификация

итоговой контрольной работы

для обучающихся 8 класса

по химии.

Назначение КИМ

 

Определить уровень достижения планируемых результатов за период (2019-2020 учебный год) по химии учащимися 8 класса.

 

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Контрольная работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по химии, используемые в 8 классах. Комплекс заданий различается по содержанию, видам умений и уровню сложности.

Структура КИМ

 Работа состоит из трех частей и включает в себя 19 заданий.

   Часть А содержит 13 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, из которых правильный только один (базовый уровень сложности)

   Часть В разделена содержит 4 задания с установлением соответствий и правильной последовательности.

   Часть С содержит 2 задания с развернутым ответом (высокий уровень).

Система оценивания отдельных заданий и проверочной работы в целом

Верное выполнение каждого задания части А и первое задание части В (В-1) оценивается 1 баллом.

За правильное выполнение заданий В-2, В-3, В-4 учащиеся заработают 2 балла (1 балл за половину верного задания).

Задания С-1, С-2 имеют различную степень сложности и предусматривают проверку от 3 до 5 элементов содержания, каждый из которых оценивается в 1 балл, поэтому за верное выполнение  задания С1 – до 6 баллов и С2 – 3 балла.

Для получения отметки «3» необходимо выполнить 75% части А,  т.е. набрать 10 баллов.

Для получения отметки «4» необходимо выполнить верно 61-75% работы, т.е. набрать 17- 21,5 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо выполнить верно 76-100% работы,  причем среди верно выполненных должно быть любое задание части С, т.е. набрать 22-28 баллов.

Продолжительность выполнения работы.

На выполнение всей проверочной работы отводится 40 минут

Дополнительные материалы и оборудование

В аудитории во время проведения теста у каждого учащегося должны быть следующие материалы и оборудование:

— периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

  — таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде

— электрохимический ряд напряжений металлов.

 

Условия проведения (требования к специалистам)

Строгое соблюдение инструкции по проведению контрольной работы.

 

 

Кодификатор

элементов содержания для проведения промежуточной аттестации учащихся 8класса по химии.

 

 

EDEXCEL INTERNATIONAL GCSE CHEMISTRY СЕРТИФИКАТ EDEXCEL ПО ХИМИИ ОТВЕТЫ НА РАЗДЕЛ E

Раздел 6 Концепция крота

Химическая форма 3 Page 62 Г-жа Р. Буттигиг Раздел 6 Концепция родинки См. Раздел «Химия для вас», глава 28 с. 352-363 См. Главу 5 по химии GCSE, стр.70-79 6.1 Относительная атомная масса. Относительная атомная масса

Дополнительная информация

IB Химия. Обзор химии DP

DP Chemistry Review Тема 1: Количественная химия 1.1 Концепция молей и константа Авогадро Заявление об оценке Примените концепцию молей к веществам. Определите количество частиц и количество

Дополнительная информация

Описание концепции крота:

Описание концепции крота: Предположим, вас отправили в магазин купить 36 яиц.Когда вы их подберете, вы получите 3 коробки, в каждой по 12 яиц. Вы только что использовали математический аппарат под названием

. Дополнительная информация

ПРИЛОЖЕНИЕ B: УПРАЖНЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ B: УПРАЖНЕНИЯ Молекулярная масса, моль и массовый процент Относительная атомная и молекулярная масса Относительная атомная масса (A r) — это константа, которая выражает соотношение

Дополнительная информация

Глава 3: Стехиометрия

Глава 3: Стехиометрия Ключевые навыки: Уравновешивание химических уравнений Предсказание продуктов простого сочетания, реакций разложения и горения.Расчет веса формулы Преобразование граммов в моль и

Дополнительная информация

Учебное пособие к главе 7

Имя: Класс: Дата: ID: Учебное пособие по главе 7 «Множественный выбор». Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Число атомов в моль любого чистого вещества

Дополнительная информация

нейтроны присутствуют?

Лист заданий AP Chem Summer # 1 Атомная структура 1.a) Для иона 39 K + укажите, сколько электронов, сколько протонов и сколько 19 нейтронов присутствует? б) Какая из этих частиц имеет наименьшее

Дополнительная информация

Блок 10A Примечания по стехиометрии

Блок 10А. Примечания к стехиометрии. Стехиометрия — это громкое слово для процесса, который химики используют для расчета количеств в реакциях. Он использует соотношение коэффициентов, установленное уравнениями сбалансированной реакции

Дополнительная информация

W1 МАСТЕРСКАЯ ПО ​​СТОХИОМЕТРИИ

ВВЕДЕНИЕ W1 СЕМИНАР ПО СТОХИОМЕТРИИ Эти заметки и упражнения разработаны, чтобы познакомить вас с основными концепциями, необходимыми для понимания химической формулы или уравнения.Относительные атомные массы

Дополнительная информация

Химия: химические уравнения

Химия: химические уравнения Напишите сбалансированное химическое уравнение для каждого словесного уравнения. Включите в уравнение фазу каждого вещества. Классифицировать реакцию как синтез, разложение, однократное замещение,

Дополнительная информация

РАСЧЕТ МОЛЕЙ И МОЛЕЙ

35 МОЛЕЙ И МОЛЕВОЙ КУКУЛЬЦИИ ВВЕДЕНИЕ Цель этого раздела — представить некоторые методы расчета количества каждого реагента, используемого в химической реакции, и количества каждого продукта

Дополнительная информация

АТОМЫ.Вопросы с множественным выбором

Глава 3 АТОМЫ И МОЛЕКУЛЫ Вопросы с множественным выбором 1. Что из следующего правильно соответствует 360 г воды? (i) 2 моля H 2 0 (ii) 20 моль воды (iii) 6,022 10 23 молекулы воды (iv)

Дополнительная информация

Формулы, уравнения и родинки

Глава 3 Формулы, уравнения и моли. Интерпретация химических уравнений. Вы можете интерпретировать сбалансированное химическое уравнение разными способами.На микроскопическом уровне две молекулы H 2 реагируют с одной молекулой

Дополнительная информация

Химические пропорции в соединениях

Глава 6 Химические пропорции в соединениях. Решение практических задач. Учебник для учащихся, стр. 201 1. Задача. Анализируется образец соединения, и обнаруживается, что он содержит 0,90 г кальция и 1,60 г

. Дополнительная информация

Заключительное руководство по химии

Имя: Класс: Дата: Заключительное руководство по химии. Множественный выбор. Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Электроны, участвующие в образовании ковалентной связи

Дополнительная информация

Глава 3 Стехиометрия

Глава 3 Стехиометрия 3-1 Глава 3 Стехиометрия В этой главе Как вы узнали в предыдущих главах, большая часть химии включает использование макроскопических измерений для определения того, что происходит между атомами

Дополнительная информация

Раздел 2: Количества в химии

Масса, моль и молярная масса Относительные количества изотопов в природном элементе (%) E.грамм. Углерод имеет 2 изотопа С-12 и С-13. Из двух изотопов углерода 98,9% С-12 и 11,1% С-13. Найдите

Дополнительная информация

Обзор стехиометрии

Обзор стехиометрии В этом обзоре 20 задач. Ответы, включая постановку задачи, можно найти во второй половине этого документа. 1. N 2 (г) + 3H 2 (г) ———> 2NH 3 (г) а. азот

Дополнительная информация

ХИМИЯ II ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

Имя Период ХИМИЯ II ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН Заключительный экзамен: примерно 75 вопросов с несколькими вариантами ответов. Раздел 12: Стехиометрия. Разделы 5 и 6: Электронные конфигурации и периодические свойства. Разделы 7 и 8: Связь. Раздел 14: Газ

. Дополнительная информация

МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА И ФОРМУЛЬНАЯ МАССА

1 МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА И МАССА ФОРМУЛЫ Молекулярная масса = сумма атомных масс всех атомов в молекуле.Формульная масса = сумма атомных масс всех атомов в формульной единице. 2 МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА И

Дополнительная информация

Ответ в стиле кандидата

Кандидатский стиль Ответить по химии A Блок F321 Атомы, связи и группы Отклик с высокими полосами Этот буклет вспомогательных материалов разработан вместе с OCR GCE Chemistry A Specimen Paper F321 для обучения

Дополнительная информация

НАПИСАНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЫ

НАПИСАНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЫ Для ионных соединений должна быть разработана химическая формула.У вас больше не будет списка ионов на экзамене (как на GCSE). Вместо этого вы должны выучить одни и отработать другие.

Дополнительная информация

Эмпирическая формула соединения

Эмпирическая формула лаборатории соединений № 5 Введение Взгляд на массовые отношения в химии обнаруживает мало порядка или смысла. Отношение масс элементов в соединении, пока постоянное,

Дополнительная информация

Ключ с ответами на листе молярной массы

Таблица с ответами на молярную массу Рассчитайте молярные массы следующих химикатов: 1) Cl 2 71 г / моль 2) KOH 56.1 г / моль 3) BeCl 2 80 г / моль 4) FeCl 3 162,3 г / моль 5) BF 3 67,8 г / моль 6) CCl 2 F 2 121 г / моль

Дополнительная информация

Электрохимия — ОТВЕТЫ

Электрохимия — ОТВЕТЫ 1. Используя таблицу стандартных электродных потенциалов, предскажите, будут ли следующие реакции происходить спонтанно, как написано. а) Al 3+ + Ni Ni 2+ + Al Al 3+ + 3e — Al E = -1,68

Дополнительная информация

Глава 6 Примечания Наука 10 Название:

6.1 Типы химических реакций a) Синтез (A + B AB) Реакции синтеза также известны как реакции. Когда это происходит, два или более реагента (обычно элементы) соединяются с образованием a. A + B AB, где A и

Дополнительная информация

Стехиометрия. Схема объекта

3 Схема стехиометрии 3.1 Молярная и молярная масса 3.2 Стехиометрия и формулы соединений 3.3 Стехиометрия и химические реакции 3.4 Стехиометрия и предельные реагенты 3.5 Химический анализ

Дополнительная информация

Родинка и молярная масса

Моль и молярная масса 1 Молярная масса — это масса одного моля вещества. Молярная масса численно равна атомной массе, молекулярной массе или формульной массе. Однако единицы молярной массы — г / моль.

Дополнительная информация

Редокс и электрохимия

Название: четверг, 8 мая 2008 г. Редокс и электрохимия 1.Схема химической ячейки и уравнение показаны ниже. Когда переключатель замкнут, электроны будут перетекать от 1. Pb (s) к Cu (s) 2+

Дополнительная информация

20.2 Химические уравнения

Все химические изменения, которые вы наблюдали в последнем расследовании, были результатом химических реакций. Химическая реакция включает перегруппировку атомов в одном или нескольких реагентах с образованием одного или нескольких

Дополнительная информация

1332 ГЛАВА 18 Примеры вопросов

1332 ГЛАВА 18 Примеры вопросов Пара E 0 Пара E 0 Br 2 (l) + 2e 2Br (aq) +1.06 В AuCl 4 + 3e Au + 4Cl +1,00 В Ag + + e Ag +0,80 В Hg 2+ 2 + 2e 2 Hg +0,79 В Fe 3+ (водн.) + E Fe 2+ (водн.) +0,77 В Cu 2 +

Дополнительная информация

Блок 9 Соединения, молекулы

Раздел 9 Соединения Молекулы ВВЕДЕНИЕ Соединения — это результат сочетания элементов. Эти новые вещества обладают уникальными свойствами по сравнению с элементами, из которых они состоят. Составы на сегодняшний день

Дополнительная информация

Общая химия I

Общая химия I — CHM2045
Dr.Майкл Луфасо
Электронная почта: WikiHow: Как отправить электронное письмо профессору
Часы работы офиса: см. Программу, корпус / офис — 50/2716
Холст — баллы по текущему курсу

Необходимые материалы:
Учебник: «Химия, центральные науки», Браун, ЛеМей, Бурстен, Мерфи, Вудворд, Штольцфус (14-е издание) , с измененным кодом доступа MasteringChemistry для использования с Canvas. Доступно в книжном магазине UNF.


Конспект лекций


Задачи с домашним заданием
Оцениваемое домашнее задание можно найти на MasteringChemistry, доступном через Canvas.Войдите в MasteringChemistry, запустите проверку браузера и установите необходимые плагины. Если при загрузке возникает проблема, попробуйте другой веб-браузер, убедитесь, что установлены все обновления операционной системы, попробуйте другой компьютер (например, библиотеку UNF или компьютерную лабораторию).


Экзамены
Формат экзамена обычно состоит из концептуальных вопросов и задач, которые нужно проработать и ответить (формат множественного выбора). Листы Red ParScore Scantron будут предоставлены и использованы на экзамене.Даты экзаменов см. В программе. Время и день заключительного экзамена указаны в расписании заключительных экзаменов UNF.

Решения к экзаменам размещены на доске объявлений за пределами 50/2712.

Часто задаваемый вопрос: «Как мне подготовиться к экзамену?». Однозначного ответа нет, и он варьируется от ученика к ученику. Общие предложения приведены ниже.

1.) Прочтите перед лекцией . Перед лекцией прочтите соответствующие разделы главы и выполните типовые упражнения.Проверьте себя, задавая вопросы «Подумай».

2.) Делайте заметки во время лекции . Хорошо организованные заметки помогут вам понять материал. Запись от руки, вероятно, поможет развить более глубокое понимание материала и лучшее понимание в долгосрочной перспективе.

3.) Зубчатая передача не работает . Зубное занятие оставляет вещи в вашей краткосрочной памяти, и если вы устали, то это очень кратковременная память. Вам следует заниматься в течение нескольких недель перед экзаменом, чтобы, когда наступит день его сдачи, вы были уверены в своей подготовке.

4.) Концепции. Изучите концепции с помощью хорошо организованных заметок, сделанных во время лекции и чтения главы. Сделайте набросок материалов, которые вы изучали в главе, не открывая книгу. Насколько близко план вашей главы по сравнению с резюме главы и ключевыми терминами, ключевыми навыками и ключевыми уравнениями в конце каждой главы? Убедитесь, что у вас есть общая картина и вы сосредоточены на достижении целей главы.

5.) Практика. Вы можете слушать и смотреть, как кто-то говорит вам, как ударить по бейсболу, пробежать марафон или выучить второй язык, но без практики это невозможно.Выполните обзорное задание на экзамен MasteringChemistry. Работайте над задачами и отвечайте на вопросы, желательно новые задачи из конца главы. Начните с вопросов в середине раздела, затем ближе к середине раздела, если вы правильно ответите на него.

6.) Управляйте временем и получайте помощь. Не зацикливайтесь на одной проблеме или концепции надолго. Прочтите учебник, конспекты лекций и сначала попробуйте простые задачи и вопросы. В Службе академического успеха студентов (SASS) есть наставники, которые помогают понять, как понимать концепции и решать проблемы при подготовке к экзамену, а не просто помогают решать задачи с оцененными домашними заданиями.Принесите с собой предпринятую работу над практическими задачами в конце главы и покажите ее преподавателю.

7.) Напишите себе практический экзамен. Выберите задачи в конце главы и сдайте практический экзамен в подобной экзаменационной среде. Установите время на продолжительность экзамена (например, 75 минут), без открытой книги или заметок, только с уравнением и периодической таблицей, прилагаемыми к экзамену, и калькулятором, который вы будете использовать для экзамена.


Вспомогательные и дополнительные мероприятия , проведенные в рамках этого курса
MasteringChemistry — Введение и Учебник по химии; Модули динамического обучения по ключевым математическим навыкам и номенклатуре; запланированные задания по чтению; наборы домашних заданий с учебными пособиями, упражнениями, задачами в конце главы; адаптивный последующий обзор; задания для проверки экзамена
Служба академической успешности учащихся (SASS)
Дополнительная инструкция (SI)
Отслеживание академической активности
Раннее предупреждение об учебе
Среднесрочные оценки
Общие результаты обучения
Общие учебные материалы
Точки взаимодействия со студентами
Ключи, решения и объяснения для ответов на промежуточные экзамены с соответствующим разделом учебника, номерами слайдов лекций, номерами страниц учебника, соответствующими проблемами MasteringChemistry и проблемами обзора экзамена, если это необходимо.

Ресурсы курса
Описание курса, Каталог UNF
Консультационный центр UNF
Webelements Periodic Table
Использование калькулятора: обратите внимание, что EE или EXP заменяют x 10. Например, чтобы ввести 6,02 x 10 23 , нажмите 6. 0 2 EE 23, или, если на калькуляторе есть клавиша EXP, нажмите 6. 0 2 EXP 23. Распространенная ошибка — ввод 6. 0 2 x 10 EE 23.


Openstax — Химия — Ответный ключ

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный камень
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Здравоохранение
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *