Контрольная работа 2 вариант 3 класс: Контрольная работа по математике 3 класс УМК «Школа России» скачать

Контрольные работы по математике 3 класс УМК Школа России

Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`

 

Входная контрольная работа №1

 

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

5.        Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

3.        Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 

Контрольная работа №2

 

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3.       Решите примеры:

(17– 8) ∙ 2=                                     82 – 66=

(21– 6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 ∙ 3=                                       28+11=

8 ∙ 3 – 5=                                        94 – 50=

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

 

8

13

 

 

 

 

 

 

14

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2.       Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3.       Решите примеры:

(24 – 6) : 2=                                     87 – 38=

(15 – 8) ∙ 3=                                     26+18=

12 : 6 ∙ 9=                                        73+17=

3 ∙ 7 – 12=                                       93 – 40=

 4.       Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

 5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами    3 см и 5 см.

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

 

 

 

 

 

11

13

 

 

12

 

Контрольная работа №3

 

Вариант 1

1.        Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 2.       Решите примеры:

63 : 7 х4=              15 :3х 9=

24 : 4 х7=              54 : 9 х 8=

79 :7 х 5=              14 : 2 х 4=

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29=                   

5х (62-53)=

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16

5.       Начертите квадрат со стороной   4 см . Найдите его периметр.

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8=                         45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9=                         32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7=                         27 : 3 х 5=

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26=              

6 х (54 – 47)=

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9

5.        Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

 6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №4

 

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего ме

Контрольные работы по математике. 3 класс 2 часть. К учебнику Моро М.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник контрольных работ соответствует требованиям ФГОС начального образования к математической подготовке младших школьников и предназначен для проверки уровня овладения третьеклассниками предметными и обще учебными знаниями и умениями. Результаты контрольных работ, проводимых в течение всего учебного года, помогут учителю систематически изучать получаемую учащимися математическую подготовку и своевременно принимать необходимые меры для устранения в ней возможных пробелов.

Пример из учебника

Предметные умения проверяются по основным блокам: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления, устные и письменные приемы вычислений в пределах 1000, тестовые арифметические задачи, величины, геометрические фигуры. Степень овладения учащимися общеучебными умениями проверяется заданиями, предполагающими сформированность умений наблюдать, сравнивать, делать выводы, выбирать верный ответ, распознавать математические объекты, оценивать готовые решения учебной задачи, применять полученные знания в измененных условиях. Каждая контрольная работа предлагается в шести вариантах трёх уровней сложности, за исключением тех случаев.

Содержание

Предисловие 4
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100 (работа 1) 7
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100 (работа 2) 10
Числа от 100 до 1000 16
Итоговая работа 22
Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000 33
Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 37
Устные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000 39
Письменные приёмы умножения на однозначное число 42
Письменные приёмы деления на однозначное число 47
Итоговая работа 51

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 3класс

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 3класс

Данная подборка содержит 8 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 вариантов

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1

Цель:закрепить пройденный за I четверть материал.

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8 · 2 6 · 3 15 : 5

21 : 3 3 · 8 12 : 6

18 : 2 4 · 3 2 · 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

II вариант

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12 : 3 8 · 2 24 : 8

5 · 3 18 : 3 3 · 7

14 : 2 2 · 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

I вариант

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 36 х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм

40 см … 4 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

II вариант

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Сравните:

7 · х = 28 48 : х = 6

5. Сравните:

6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм 34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

I вариант

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:



3. Найдите значение выражений:

45 : (33 – 24) · 6 63 + 27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

II вариант

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 · 3 96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4

I вариант

1. Решите примеры.

7 · 12 = 96 : 3 =

25 · 3 = 76 : 2 =

18 · 5 = 70 : 14 =

4 · 21 = 84 : 28 =

Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

II вариант

1. Решите примеры.

14 · 7 = 90 : 15 =

3 · 26 = 46 : 2 =

19 · 5 = 92 : 4 =

48 · 2 = 72 : 24 =

Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Сравните.



7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5

Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

I вариант

Найдите значения выражений.

56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9

48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6

Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

II вариант

Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)

Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

Решите задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6

Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.

I вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742.

Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Решите примеры.

549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6

Решите задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

3. Решите примеры.

659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3

900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2

400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7

Цель: проверить сформированность умений:

1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;

2) складывать и вычитать трёхзначные числа;

3) решать задачи;

4) сравнивать единицы длины.

I вариант

1. а) Запишите число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда

4 ед. III разряда

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда

б) Сравните числа:

567 … 601 300 … 299 110 … 101

2. Сравните (>, <, =).

5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см

3. Решите примеры.

640 : 8 = 240 : 6 =

150 – 70 = 560 : 8 =

440 : 20 = 80 · 5 =

80 + 40 = 20 · 6 =

Решите задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Решите примеры столбиком.

535 + 65 756 – 628

198 + 672 963 – 817

189 + 467 707 – 629

II вариант

1. а) Запишите число, в котором:

9 ед. III разряда

7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда

8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда

б) Сравните числа:

401 … 386 699 … 700 220 … 202

2. Сравните (>, <, =).

702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм

3. Решите примеры.

630 : 7 = 90 + 7 =

210 : 3 = 560 : 4 =

2 · 70 = 360 : 4 =

170 – 80 = 30 · 5 =

Решите задачу.

В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?

5. Решите примеры столбиком.

652 + 265 683 – 134

363 + 498 712 – 243

548 + 152 622 – 355

Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

152 · 6

867 : 3

Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2= … дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II вариант

Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

Найдите значение выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

279 · 3

792 : 2

Переведите.

8 м 4 см = … см

920 см2= … дм2

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.

 

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 3класс

Данная подборка содержит 8 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 вариантов

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1

Цель:закрепить пройденный за I четверть материал.

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8 · 2 6 · 3 15 : 5

21 : 3 3 · 8 12 : 6

18 : 2 4 · 3 2 · 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

II вариант

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12 : 3 8 · 2 24 : 8

5 · 3 18 : 3 3 · 7

14 : 2 2 · 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

6. * За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

I вариант

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 36 х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм

40 см … 4 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

II вариант

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Сравните:

7 · х = 28 48 : х = 6

5. Сравните:

6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм 34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

I вариант

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

45 : (33 – 24) · 6 63 + 27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

II вариант

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 · 3 96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4

I вариант

1. Решите примеры.

7 · 12 = 96 : 3 =

25 · 3 = 76 : 2 =

18 · 5 = 70 : 14 =

4 · 21 = 84 : 28 =

Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

II вариант

1. Решите примеры.

14 · 7 = 90 : 15 =

3 · 26 = 46 : 2 =

19 · 5 = 92 : 4 =

48 · 2 = 72 : 24 =

Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5

Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

I вариант

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Listening 2

Тестовый наконечник

Если вы слышите, как выступающий начинает говорить на следующую тему, но у вас не ответил на вопрос по предыдущей теме, не теряйте время пытаясь чтобы ответить на этот вопрос. Вместо этого сосредоточьтесь на теме начала разговора. Вопросы всегда следуют порядку информации в записи.

Раздел 3: Вы услышите разговор между студентом, Эндрю, и студенческим советником, Моникой о Диплом .Сначала у вас есть время посмотреть Вопросы 21-30 .

А теперь внимательно слушайте и ответьте на вопросов с 21 по 30 :

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .
Вопросы 21-23

Выберите правильную букву, A, B, или C .

Вопросы 24 и 25

Какие ДВА типов курсовых работ необходимы каждый месяц на курсах неполного рабочего дня

Вопросы 26-30

Заполните приведенное ниже резюме.

Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ И / ИЛИ ЦИФРА для каждого ответа.

Модульные курсы
На каждом модуле обучается

студентов. Модуль требует, и работа очень велика. Чтобы получить диплом, каждый студент должен изучить, а затем углубленно работать.

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

Аудио скрипт

АНДРЕЙ:
Извините, мне сказали прийти здесь за советом о курсах для получения диплома по менеджменту?
МОНИКА:
Вы, безусловно, пришли в нужное место.Привет меня зовут это Моника.
ЭНДРЮ:
Приятно познакомиться. Меня зовут Эндрю, Эндрю Харрис.
MONICA:
Итак, Эндрю, ты видел проспект нашего дипломного курса? пока что?
АНДРЕЙ:
Да, я уже смотрел Это. На самом деле я подумал, что информация о содержании курса была действительно полезной, но, боюсь, меня немного смущают разные способы прохождения курса: полный рабочий день интенсив, неполный рабочий день и так далее.
МОНИКА:
Что ж, посмотрим, смогу ли я помочь. Я думаю каждый курс у типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому это действительно зависит от вас — вашего собственные учебные привычки и, конечно же, ваше финансовое положение. Вы работаете В данный момент?
ЭНДРЮ:
Да. Я работаю в административное отделение местной больницы за последние три года. И раньше что я два года проработал в офисе компьютерной инженерной компании.Итак, у меня есть около пяти лет соответствующего опыта работы. И на что я надеюсь сосредоточить внимание на управлении персоналом.
МОНИКА:
Понятно. И вы планируете оставить свою текущую работу учиться, или вы думаете о том, чтобы просто взять отпуск на год?
АНДРЕЙ:
Я хочу знать, какие у меня варианты действительно. Я не хочу бросать свою работу или что-то еще, и мои работодатели заинтересованы чтобы я получил дополнительную квалификацию, но, очевидно, было бы лучше, если бы Я мог пройти курс, не отвлекаясь от работы слишком долго.
MONICA:
Верно, так что вы не хотите заниматься полный рабочий день конечно, тогда?
ЭНДРЮ:
Нет, не совсем. Это также вопрос финансов. Видите ли, мой офис согласился оплатить стоимость Сам курс, но мне придется взять неоплачиваемый отпуск, если я хочу учиться на дневном отделении и, ну, я не думаю, что мог позволить себе содержать себя без зарплаты для целый год.
МОНИКА:
ОК.Что ж, у вас есть две другие возможности: вы можете либо пройти курс неполного рабочего дня — это будет более двух лет, и вы бы не вам придется брать отпуск в любое время — или вы могли бы пройти то, что мы называем «модульным» курсом. Вы можете сделать это за восемнадцать месяцев, если хотите — или дольше, это довольно гибко. и это будет зависеть от вас.
ЭНДРЕЙ:
Ммм. Итак, что делает неполный рабочий день конечно вовлекать?
MONICA:
Для этого вам нужно присоединиться к вечернему классу и получить лекция два раза в неделю.Затем вам нужно будет посетить семинар или дискуссионный семинар. одни выходные в месяц.
АНДРЕЙ:
Какие курсовые работы Я должен сделать?
МОНИКА:
Ну, это смесь. Ожидается, что вы напишете сочинение каждый месяц, которое засчитывается для вашей окончательной оценки. У тебя есть дело подготовиться к концу курса, что может включать проведение опроса или что-то в этом роде, а также вам нужно каждые четыре недель.
АНДРЕЙ:
Итак, работы довольно много, потом, помимо работы каждый день. Похоже, много учиться — и действительно утомительно.
МОНИКА:
Да, у вас точно не будет много свободного времени!
АНДРЕЙ:
А как насчет «модульного» курса? Что мне для этого нужно сделать?
MONICA:
Вот где вы получаете возможность учиться на дневном отделении на короткие периоды.Так вы сможете пройти много курсовой работы и посетить лекции. и семинары в течение дня. И каждый модуль длится один семестр, скажем, около двенадцать недель за раз. В этом есть очевидные плюсы — главный поскольку вы можете учиться более интенсивно, что подходит некоторым людям намного лучше.
АНДРЕЙ:
А сколько этих «модулей» что мне нужно сделать, чтобы получить диплом?
MONICA:
Текущая программа состоит из двух модулей — а затем вы нужно выбрать тему для более глубокой работы — но вы можете основывать это на своем работа, и поэтому вам не нужно быть вдали от офиса, и сколько времени это займет зависит от тебя.
АНДРЕЙ:
Важно то, что вам не нужно учиться и работать. Вы можете сосредоточиться на чем-то одном.
МОНИКА:
Да, я это понимаю. Звучит определенно привлекательно! Но это было бы дороже. Я имею в виду, мне пришлось бы содержать себя без платить за каждый модуль.
ЭНДРЮ:
Это правда, так что может быть проблема для вас. Послушайте, почему бы вам не обсудить это со своими работодателями и …

Работы | LearnEnglish Teens — Британский совет

Перейти к навигации

  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Информационный бюллетень

Английский العربية

  • УчитьАнглийский
  • LearnEnglish Kids
  • Обучение Английский
  • Мой уровень английского
  • Home
  • Курсы
  • Навыки
    • Разговорная речь
    • Аудирование
    • Чтение
    • Письмо
  • Грамматика
    • Грамматика для начинающих
    • 9016
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Экзамены по аудированию
      • Устные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по обучению на экзаменах
    • Великобритания сейчас
      • 9016 Литература Великобритании 9016 UK
      • Science UK
    • Перерыв на учебу
      • Видеозона
      • YouTube
      • Игры
      • Подписи к фотографиям
      • Что это?
      • Градуированное чтение
      • Градуированное слушание
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт
    • Форма поиска

      Поиск

      Меню раздела

      • Дом
      • Курсы
      • Навыки
        • Говорение
          • Новичок A1 говорит
          • Базовый уровень A2, говорящий
          • Средний уровень B1 разговорный
          • Выше среднего B2 разговорный
        • Прослушивание
          • Новичок A1 слушает
          • Элементарное обучение A2
          • Средний уровень B1 прослушивание
          • Выше среднего B2 слушает
          • Продвинутый уровень прослушивания C1
        • Чтение
          • Чтение для начинающих A1
          • Элементарное чтение A2
          • Промежуточное показание B1
          • Показание выше среднего B2
          • Расширенное чтение C1
        • Письмо
          • Начальный уровень A1
          • Элементарное письмо A2
          • Промежуточное письмо B1
          • Письмо B2 выше среднего уровня
          • Продвинутый уровень C1
      • Грамматика
        • Грамматика для начинающих
        • Промежуточная грамматика
      • Словарь
        • Начальный словарь
        • Расширенный словарный запас
      • Экзамены
        • Экзамены по чтению
        • Письменные экзамены
        • Аудиторские экзамены
        • Устные экзамены
        • Грамматические и лексические экзамены
        • Советы по подготовке к экзамену
      • Сейчас в Великобритании
        • Читать в Великобритании
        • Видео UK
        • Литература Великобритании
        • Пленка UK
        • Science UK
      • Перерыв на учебу
        • Видеозона
        • YouTube
        • Игры
        • Подписи к фото
        • Что это?
        • Оценка по шкале
        • Градуированное прослушивание
      • Журнал
        • Книги
        • Развлечения
        • Мода
        • Жизнь во всем мире
        • Музыка
        • Наука и технологии
        • Спорт
      • Войти
      • Зарегистрироваться
      • Информационный бюллетень
      • УчитьАнглийский
      • LearnEnglish Kids
      • Обучение Английский
      • Мой уровень английского

      Служба проверки разметки W3C

      Проверка по URI

      Проверить документ онлайн:

      Адрес:

      Больше вариантов
      Кодировка символов (обнаруживать автоматически) utf-8 (Unicode, весь мир) utf-16 (Unicode, весь мир) iso-8859-1 (Западная Европа) iso-8859-2 (Центральная Европа) iso-8859-3 (Южная Европа) iso-8859 -4 (североевропейский) iso-8859-5 (кириллица) iso-8859-6-i (арабский) iso-8859-7 (греческий) iso-8859-8 (иврит, визуальный) iso-8859-8-i ( Иврит, логический) iso-8859-9 (турецкий) iso-8859-10 (Latin 6) iso-8859-11 (Latin / Thai) iso-8859-13 (Latin 7, Baltic Rim) iso-8859-14 (Latin 8, кельтский) iso-8859-15 (Latin 9) iso-8859-16 (Latin 10) us-ascii (базовый английский) euc-jp (японский, Unix) shift_jis (японский, Win / Mac) iso-2022-jp (Японский, электронная почта) euc-kr (корейский) ksc_5601 (корейский) gb2312 (китайский, упрощенный) gb18030 (китайский, упрощенный) big5 (китайский, традиционный) Big5-HKSCS (китайский, Гонконг) tis-620 (тайский) koi8- r (русский) koi8-u (украинский) iso-ir-111 (кириллица KOI-8) macintosh (MacRoman) windows-1250 (центральная Европа) windows-1251 (кириллица) windows-1252 (западная Европа) windows-1253 (греческий ) windows-1254 (турецкий) windows-1255 (иврит) windows-1256 (арабский) windows-1257 (бал тик обод) Только при отсутствии
      тип документа (обнаруживать автоматически) HTML5 (экспериментальный) XHTML 1. 0 StrictXHTML 1.0 TransitionalXHTML 1.0 FramesetHTML 4.01 StrictHTML 4.01 TransitionalHTML 4.01 FramesetHTML 4.01 + RDFa 1.1HTML 3.2HTML 2.0ISO / IEC 15445: 2000 («ISO HTML») XHTML 1.1XHTML + RDFaXHTML Basic 1.0XHTML Basic 1.1XHTML Профиль печати для мобильных устройств 1.0XHTML- XHTML 1.1 плюс MathML 2.0 XHTML 1.1 плюс MathML 2.0 плюс SVG 1.1 MathML 2.0SVG 1.0SVG 1.1SVG 1.1 TinySVG 1.1 BasicSMIL 1.0SMIL 2.0 Только при отсутствии
      Список сообщений последовательно сгруппировать сообщения об ошибках по типу
      Показать источник Очистите разметку с помощью HTML-Tidy
      Показать контур Проверить страницы ошибок Подробный вывод
      Подтвердить загрузкой файла

      Загрузить документ для проверки:

      Файл:

      Больше вариантов
      Кодировка символов (обнаруживать автоматически) utf-8 (Unicode, весь мир) utf-16 (Unicode, весь мир) iso-8859-1 (Западная Европа) iso-8859-2 (Центральная Европа) iso-8859-3 (Южная Европа) iso-8859 -4 (североевропейский) iso-8859-5 (кириллица) iso-8859-6-i (арабский) iso-8859-7 (греческий) iso-8859-8 (иврит, визуальный) iso-8859-8-i ( Иврит, логический) iso-8859-9 (турецкий) iso-8859-10 (Latin 6) iso-8859-11 (Latin / Thai) iso-8859-13 (Latin 7, Baltic Rim) iso-8859-14 (Latin 8, кельтский) iso-8859-15 (Latin 9) iso-8859-16 (Latin 10) us-ascii (базовый английский) euc-jp (японский, Unix) shift_jis (японский, Win / Mac) iso-2022-jp (Японский, электронная почта) euc-kr (корейский) ksc_5601 (корейский) gb2312 (китайский, упрощенный) gb18030 (китайский, упрощенный) big5 (китайский, традиционный) Big5-HKSCS (китайский, Гонконг) tis-620 (тайский) koi8- r (русский) koi8-u (украинский) iso-ir-111 (кириллица KOI-8) macintosh (MacRoman) windows-1250 (центральная Европа) windows-1251 (кириллица) windows-1252 (западная Европа) windows-1253 (греческий ) windows-1254 (турецкий) windows-1255 (иврит) windows-1256 (арабский) windows-1257 (бал тик обод) Только при отсутствии
      тип документа (обнаруживать автоматически) HTML5 (экспериментальный) XHTML 1. 0 StrictXHTML 1.0 TransitionalXHTML 1.0 FramesetHTML 4.01 StrictHTML 4.01 TransitionalHTML 4.01 FramesetHTML 4.01 + RDFa 1.1HTML 3.2HTML 2.0ISO / IEC 15445: 2000 («ISO HTML») XHTML 1.1XHTML + RDFaXHTML Basic 1.0XHTML Basic 1.1XHTML Профиль печати для мобильных устройств 1.0XHTML- XHTML 1.1 плюс MathML 2.0 XHTML 1.1 плюс MathML 2.0 плюс SVG 1.1 MathML 2.0SVG 1.0SVG 1.1SVG 1.1 TinySVG 1.1 BasicSMIL 1.0SMIL 2.0 Только при отсутствии
      Список сообщений последовательно сгруппировать сообщения об ошибках по типу
      Показать источник Очистите разметку с помощью HTML-Tidy
      Показать контур Проверить страницы ошибок Подробный вывод

      Примечание : загрузка файлов может не работать через Интернет Проводник в некоторых версиях Windows XP Service Pack 2, см. Наш информационная страница на веб-сайте W3C QA.

      явный, модульный, масштабируемый — документация pytest

      Программные приспособления для тестирования инициализируют функции тестирования. Они обеспечивают фиксированная базовая линия, чтобы тесты выполнялись надежно и давали согласованные, повторяемость, результаты. Инициализация может настраивать службы, состояние или другие операционные среды. К ним обращаются тестовые функции через аргументы; для каждого прибора, используемого тестовой функцией, есть обычно параметр (названный в честь прибора) в тестовой функции определение.

      Приспособления

      pytest значительно улучшают классический xUnit. стиль функций настройки / демонтажа:

      • приборов имеют явные имена и активируются путем объявления об их использовании из тестовых функций, модулей, классов или целых проектов.

      • Светильники

        реализованы по модульному принципу, так как каждое наименование светильника запускает функцию прибора , которая сама может использовать другие приборы.

      • Управление приспособлениями масштабируется от простого устройства к сложному функциональное тестирование, позволяющее параметризовать приборы и тесты в соответствии с к конфигурации и параметрам компонентов, или для повторного использования приспособлений в рамках функции, класса, модуля или всего тестового сеанса.

      Кроме того, pytest продолжает поддерживать классическую настройку в стиле xunit. Вы можете смешать оба стиля, постепенно переходя от классического к новому по мере того, как вы предпочитаю. Вы также можете начать с существующего unittest.TestCase проекты на основе стиля или носа.

      Приспособления определяются с помощью Декоратор @ pytest.fixture, описанный ниже. Pytest имеет полезные встроенные приспособления, перечисленные здесь для справки:

      capfd

      Захват в виде текста, вывод в дескрипторы файлов 1 и 2 .

      capfdbinary

      Захват в виде байтов, вывод в дескрипторы файлов 1 и 2 .

      caplog

      Управление ведением журнала и доступом к записям журнала.

      capsys

      Захват в виде текста, вывод в sys.stdout и sys.stderr .

      capsysbinary

      Захват в виде байтов, вывод в sys.stdout и sys.stderr .

      кэш

      Сохранение и получение значений во время выполнения pytest.

      doctest_namespace

      Предоставьте dict, введенный в пространство имен docstests.

      monkeypatch

      Временно изменять классы, функции, словари, os.environ и другие объекты.

      pytestconfig

      Доступ к значениям конфигурации, диспетчеру подключаемых модулей и хукам подключаемых модулей.

      record_property

      Добавьте дополнительные свойства к тесту.

      record_testsuite_property

      Добавьте дополнительные свойства в набор тестов.

      повторно предупредить

      Записать предупреждения, выдаваемые функциями тестирования.

      запрос

      Предоставьте информацию о выполнении функции тестирования.

      testdir

      Предоставьте временный тестовый каталог для облегчения работы и тестирование, плагины pytest.

      tmp_path

      Предоставить объект pathlib.Path во временный каталог который уникален для каждой тестовой функции.

      tmp_path_factory

      Создать временные каталоги с привязкой к сеансу и вернуть pathlib.Path объектов.

      tmpdir

      Предоставить объект py.path.local временному каталог, уникальный для каждой тестовой функции; заменен на tmp_path .

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *