Проверочная работа для 8 класса по теме «Окислительно-восстановительные реакции» | Тест по химии (8 класс) по теме:
Предварительный просмотр:
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-4}#doc5474028 .lst-kix_list_39-2>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_30-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_30-8,lower-roman) «. «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_27-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_27-4 0}#doc5474028 .lst-kix_list_35-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_35-3}#doc5474028 .lst-kix_list_34-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_34-1}#doc5474028 ol.lst-kix_list_24-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-5 0}#doc5474028 .lst-kix_list_22-8>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_34-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_34-0,decimal) «) «}#doc5474028 .lst-kix_list_21-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_38-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-7 0}#doc5474028 . lst-kix_list_41-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-8,lower-roman) «. «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_29-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_29-4 0}#doc5474028 .lst-kix_list_41-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-3,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_8-5>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_25-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_25-2,lower-roman) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_33-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_33-2,lower-roman) «. «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc5474028 .lst-kix_list_22-1>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_35-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_35-1 0}#doc5474028 .lst-kix_list_32-7>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_27-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-8}#doc5474028 ol.lst-kix_list_25-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_25-2 0}#doc5474028 .lst-kix_list_18-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-0,decimal) «) «}#doc5474028 ol. lst-kix_list_30-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_30-2 0}#doc5474028 .lst-kix_list_38-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_38-4,lower-latin) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_13-4>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_9-1>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_26-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-7}#doc5474028 ol.lst-kix_list_33-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_33-4 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_41-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_41-3 0}#doc5474028 .lst-kix_list_18-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-0}#doc5474028 ul.lst-kix_list_21-3{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_15-8>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ul.lst-kix_list_21-4{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_21-1{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_21-2{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_24-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-7 0}#doc5474028 ul. lst-kix_list_21-7{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_38-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_38-8}#doc5474028 ul.lst-kix_list_21-8{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ul.lst-kix_list_21-5{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_21-6{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_41-8{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_41-7{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_21-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_41-6{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_41-5{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_37-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_38-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-1 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_40-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_40-4 0}#doc5474028 .lst-kix_list_37-5>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_40-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-2,decimal) «) «}#doc5474028 . lst-kix_list_30-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_30-5}#doc5474028 ol.lst-kix_list_41-0{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_41-3{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_35-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_35-4 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_41-4{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_41-1{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_41-2{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_31-7>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_36-4>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_9-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_6-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_11-0{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_9-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_42-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_42-1}#doc5474028 . lst-kix_list_28-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_28-7,lower-latin) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_34-7 0}#doc5474028 .lst-kix_list_37-4>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_15-0{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_12-7>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_34-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_34-6}#doc5474028 .lst-kix_list_21-4>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_27-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_27-1 0}#doc5474028 .lst-kix_list_28-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_28-6}#doc5474028 .lst-kix_list_41-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-2,lower-roman) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_34-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_34-6,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_35-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_35-7,lower-latin) «. «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_23-4. start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_23-4 0}#doc5474028 .lst-kix_list_24-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-3}#doc5474028 .lst-kix_list_8-1>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_31-2>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_8-0{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_41-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_41-2 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_24-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-6 0}#doc5474028 .lst-kix_list_18-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_41-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-7,lower-latin) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_4-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_21-0{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_33-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_33-3,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_40-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_40-6}#doc5474028 ol.lst-kix_list_23-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_23-1 0}#doc5474028 .lst-kix_list_25-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_25-7,lower-latin) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_33-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_33-1}#doc5474028 ol.lst-kix_list_28-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_28-3 0}#doc5474028 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-0,decimal) «) «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_24-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-0 0}#doc5474028 .lst-kix_list_27-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_27-3,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_16-8>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_33-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_33-1 0}#doc5474028 .lst-kix_list_10-7>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_23-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_23-8 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_35-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_35-0 0}#doc5474028 .lst-kix_list_14-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_35-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_35-6}#doc5474028 .lst-kix_list_10-1>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_35-6. start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_35-6 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_19-0{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_13-1>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_23-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-6,decimal) «. «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_33-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_33-0 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc5474028 .lst-kix_list_8-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_41-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_41-6}#doc5474028 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_29-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_29-0 0}#doc5474028 .lst-kix_list_25-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_25-3,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_29-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_29-0,decimal) «) «}#doc5474028 .lst-kix_list_40-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-0,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_24-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-1,lower-latin) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_30-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_30-3 0}#doc5474028 .lst-kix_list_13-8>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-6{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-5{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_16-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_30-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_30-8 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-8{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-7{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_29-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_29-5 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-2{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_42-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_42-6,decimal) «. «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-1{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-4{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-3{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_27-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-3}#doc5474028 . lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc5474028 .lst-kix_list_42-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_42-2,lower-roman) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_39-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_36-8>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_26-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-7 0}#doc5474028 .lst-kix_list_20-2>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_10-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-0{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_21-5>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_11-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_11-0 0}#doc5474028 .lst-kix_list_10-2>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_20-7>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_28-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_28-8 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_31-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_31-0 0}#doc5474028 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol. lst-kix_list_29-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_29-7 0}#doc5474028 .lst-kix_list_36-1>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_41-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-0,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_17-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_17-0,decimal) «) «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_26-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-5 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_30-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_30-7 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_34-3 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_27-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_27-7 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_40-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_40-5 0}#doc5474028 ol.lst-kix_list_35-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_35-8 0}#doc5474028 .lst-kix_list_38-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_38-3,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_13-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_35-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_35-1,lower-latin) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_14-7>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_40-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-6,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_23-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-0,decimal) «. «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_38-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-6 0}#doc5474028 .lst-kix_list_33-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_33-0,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_39-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_39-0,decimal) «) «}#doc5474028 .lst-kix_list_12-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_32-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_32-0,decimal) «) «}#doc5474028 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ul.lst-kix_list_13-2{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_13-3{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_23-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_23-4}#doc5474028 ul.lst-kix_list_13-4{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_13-5{list-style-type:none}#doc5474028 ul. lst-kix_list_13-1{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_12-8>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_39-8>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ul.lst-kix_list_13-7{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_13-6{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_36-2>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ul.lst-kix_list_13-8{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_38-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-8 0}#doc5474028 .lst-kix_list_41-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_41-4}#doc5474028 .lst-kix_list_9-8>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_16-1>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_42-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_42-7}#doc5474028 ol.lst-kix_list_13-0{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_30-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_30-5 0}#doc5474028 .lst-kix_list_8-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-0,decimal) «) «}#doc5474028 .lst-kix_list_38-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_38-1,lower-latin) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_24-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-5,lower-roman) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_24-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-1}#doc5474028 .lst-kix_list_20-1>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_40-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-8,lower-roman) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_29-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_29-2,lower-roman) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_29-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_29-8,lower-roman) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_35-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_35-6,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_10-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_23-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-5,lower-roman) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_34-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_34-3,decimal) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_30-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_30-8}#doc5474028 ol. lst-kix_list_25-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_25-6 0}#doc5474028 .lst-kix_list_36-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_23-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_23-6 0}#doc5474028 .lst-kix_list_34-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_34-3}#doc5474028 .lst-kix_list_24-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-2,lower-roman) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_31-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_31-0}#doc5474028 .lst-kix_list_40-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-7,lower-latin) «. «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_24-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-8 0}#doc5474028 .lst-kix_list_8-2>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_23-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_23-6}#doc5474028 .lst-kix_list_26-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-0}#doc5474028 .lst-kix_list_14-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_8-8>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_30-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_30-2,lower-roman) «. «}#doc5474028 ul.lst-kix_list_36-7{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_36-8{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_36-5{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_36-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_36-0 0}#doc5474028 ul.lst-kix_list_36-6{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_28-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_28-8}#doc5474028 ol.lst-kix_list_42-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_42-3 0}#doc5474028 .lst-kix_list_22-4>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_38-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_38-8,lower-roman) «. «}#doc5474028 ul.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_19-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ul.lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_13-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ul. lst-kix_list_36-4{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_36-3{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_36-2{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_36-1{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_10-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_10-0,decimal) «) «}#doc5474028 ol.lst-kix_list_26-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-3 0}#doc5474028 .lst-kix_list_17-7>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_40-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-5,lower-roman) «. «}#doc5474028 .lst-kix_list_37-1>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 .lst-kix_list_13-2>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 . lst-kix_list_31-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_31-0,decimal) «) «}#doc5474028 .lst-kix_list_42-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_42-6}#doc5474028 ul.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_34-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_34-6 0}#doc5474028 ul.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc5474028 ol.lst-kix_list_40-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_40-1 0}#doc5474028 ul.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc5474028 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc5474028 ul.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc5474028 ul.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#d]]>
Самостоятельная работа «Окислительно-восстановительные реакции» — химия, уроки
Вариант 1
Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которой:
Определите окислитель и восстановитель.
Вариант 2
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:
Определите окислитель и восстановитель
Вариант 3
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:
Определите окислитель и восстановитель
Вариант 4
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:
Определите окислитель и восстановитель
Вариант 5
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:
Определите окислитель и восстановитель
Вариант 6
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:
Определите окислитель и восстановитель
Вариант 7
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:
Определите окислитель и восстановитель
Вариант 8
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:
Определите окислитель и восстановитель
Вариант 9
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:
Определите окислитель и восстановитель
Вариант 10
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:
Тест с ответами: «Окислительно-восстановительные реакции»
1. Установите соответствие между веществом и реактивом, с помощью которого можно различить это вещество:
а) CuCl2 +
б) MgO
в) K3PO4
2. Установите соответствие между веществом и реактивом, с помощью которого можно различить это вещество:
NaOH:
а) K3PO4
б) CuCl2 +
в) HCl
3. Установите соответствие между веществом и реактивом, с помощью которого можно различить это вещество:
K2CO3:
а) HCl
б) MgO
в) K3PO4 +
4. Установите соответствие между веществом и реактивом, с помощью которого можно различить это вещество:
Li2CO3:
а) K3PO4 +
б) MgO
в) CuCl2
5. Установите соответствие между веществом и реактивом, с помощью которого можно различить это вещество:
Na2CO3:
а) MgO
б) CuCl2
в) HCl
6. Установите соответствие между веществом и реактивом, с помощью которого можно различить это вещество:
а) K3PO4
б) HCl
в) MgO
7. Установите соответствие между газообразным веществом и лабораторным способом его распознавания:
Аммиак:
а) при поднесении к пламени сосуда с этим газом раздается хлопок
б) тлеющая лучинка, внесённая в сосуд, заполненный этим газом, вспыхивает
в) при внесении стеклянной палочки, смоченной концентрированной соляной кислотой, в сосуд, заполненный этим газом, образуется белый дым +
8. Установите соответствие между газообразным веществом и лабораторным способом его распознавания:
а) при пропускании газа через известковую воду образуется белый осадок +
б) тлеющая лучинка, внесённая в сосуд, заполненный этим газом, вспыхивает
в) при поднесении к пламени сосуда с этим газом раздается хлопок
9. Установите соответствие между газообразным веществом и лабораторным способом его распознавания:
Водород
а) тлеющая лучинка, внесённая в сосуд, заполненный этим газом, вспыхивает
б) при пропускании газа через известковую воду образуется белый осадок
в) при поднесении к пламени сосуда с этим газом раздается хлопок +
10. Установите соответствие между газообразным веществом и лабораторным способом его получения:
а) кипячение раствора гашёной извести
б) действие разбавленной серной кислоты на цинк +
в) действие соляной кислоты на известняк
11. Установите соответствие между газообразным веществом и лабораторным способом его получения:
Кислород:
а) каталитическое разложение пероксида водорода +
б) действие соляной кислоты на известняк
в) кипячение раствора гашёной извести
12. Установите соответствие между газообразным веществом и лабораторным способом его получения:
Углекислый газ:
а) каталитическое разложение пероксида водорода
в) действие разбавленной серной кислоты на цинк
13. В соединении Ba(ClO3)2 хлор проявляет степень окисления:
а) +5 +
б) +3
в) +1
14. Какая из реакций, схемы которых приведены ниже, является окислительно-восстановительной:
а) Na2O + 2HCl = 2 NaCl + h3O
б) ZnSO4 + Na2CO3 = ZnCO3 + Na2SO4
в) 2K + 2h3O = 2 KOH + h3 +
15. И окислителем и восстановителем в реакции может быть соединение серы:
а) SO2 +
б) SO3
в) h3SO4
16. Окислитель – это:
а) атом, который отдаёт электроны и повышает свою степень окисления
б) атом, который принимает электроны и понижает свою степень окисления +
в) атом, который отдаёт электроны и понижает свою степень окисления
17. Данное вещество является только восстановителем:
а) HNO3
б) N2O5
в) Nh4 +
18. Установите соответствие между уравнением химической реакции и её типом:
Контрольная работа — Окислительно-восстановительные реакции 2
Окислительно-восстановительные реакции
Вводная часть
Учитель. В III в. до н.э. на острове Родос был построен памятник в виде огромной статуи Гелиоса (у греков – бог Солнца). Грандиозный замысел и совершенство исполнения Колосса Родосского – одного из чудес света – поражали всех, кто его видел.
Мы не знаем точно, как выглядела статуя, но известно, что она была сделана из бронзы и достигала в высоту около 33 м. Статуя была создана скульптором Харетом, на ее строительство ушло 12 лет.
Бронзовая оболочка крепилась к железному каркасу. Полую статую начали строить снизу и, по мере того как она росла, заполняли камнями, чтобы сделать ее устойчивее. Примерно через 50 лет после завершения строительства Колосс рухнул. Во время землетрясения он переломился на уровне колен.
Ученые считают, что истинной причиной недолговечности этого чуда стала коррозия металла. А в основе процесса коррозии лежат окислительно-восстановительные реакции.
Сегодня на уроке вы познакомитесь с окислительно-восстановительными реакциями; узнаете о понятиях «восстановитель» и «окислитель», о процессах восстановления и окисления; научитесь расставлять коэффициенты в уравнениях окислительно-восстановительных реакций. Запишите в своих рабочих тетрадях число, тему урока.
Изучение нового материала
Учитель. Запишите молекулярные уравнения следующих реакций: взаимодействие сульфата меди (II) со щелочью и взаимодействие этой же соли с железом.
В каждом уравнении расставьте степени окисления элементов в формулах исходных веществ и продуктов реакции.
Учитель. Изменились ли степени окисления элементов в этих реакциях?
Ученик. В первом уравнении степени окисления элементов не изменились, а во втором изменились – у меди и железа.
Учитель. Вторая реакция относится к окислительно-восстановительным. Попробуйте дать определение окислительно-восстановительных реакций.
Ученик. Реакции, в результате которых изменяются степени окисления элементов, входящих в состав реагирующих веществ и продуктов реакции, называют окислительно-восстановительными реакциями.
Учащиеся записывают в тетради под диктовку учителя определение окислительно-восстановительных реакций.
Учитель. Что же произошло в результате окислительно-восстановительной реакции? До реакции у железа была степень окисления 0, после реакции стала +2. Как видим, степень окисления повысилась, следовательно, железо отдает 2 электрона.
У меди до реакции степень окисления +2, после реакции – 0. Как видим, степень окисления понизилась. Следовательно, медь принимает 2 электрона.
Железо отдает электроны, оно является восстановителем, а процесс передачи электронов называется окислением.
Медь принимает электроны, она – окислитель, а процесс присоединения электронов называется восстановлением.
Запишем схемы этих процессов:
Итак, дайте определение понятий «восстановитель» и «окислитель».
Ученик. Атомы, молекулы или ионы, которые отдают электроны, называют восстановителями.
Атомы, молекулы или ионы, которые присоединяют электроны, называют окислителями.
Учитель. Какое определение можно дать процессам восстановления и окисления?
Ученик. Восстановлением называют процесс присоединения электронов атомом, молекулой или ионом.
Окислением называют процесс передачи электронов атомом, молекулой или ионом.
Учащиеся записывают под диктовку определения в тетрадь и выполняют рисунок.
Запомните!
Отдать электроны – окислиться.
Взять электроны – восстановиться.
Учитель. Окисление всегда сопровождается восстановлением, и наоборот, восстановление всегда связано с окислением. Число электронов, отдаваемых восстановителем, равно числу электронов, присоединяемых окислителем.
Для подбора коэффициентов в уравнениях окислительно-восстановительных реакций используют два метода – электронного баланса и электронно-ионного баланса (метод полуреакций).
Мы рассмотрим только метод электронного баланса. Для этого используем алгоритм расстановки коэффициентов методом электронного баланса.
П р и м е р. Расставьте коэффициенты в данной схеме реакции методом электронного баланса, определите окислитель и восстановитель, укажите процессы окисления и восстановления:
Fe2O3 + CO → Fe + CO2.
Решение
Воспользуемся алгоритмом расстановки коэффициентов методом электронного баланса.
Учитель. Окислительно-восстановительные реакции очень распространены. С ними связаны не только процессы коррозии, но и брожение, гниение, фотосинтез, процессы обмена веществ, протекающие в живом организме. Их можно наблюдать при сгорании топлива. Окислительно-восстановительные процессы сопровождают круговороты веществ в природе.
Заключительная часть
Учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд по изученному материалу. Результат работы сдается на проверку.
Разгадав кроссворд, вы узнаете, что вещества КМnО4, К2Сr2O7, О3 – cильные … (по вертикали (2)).
«Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции». Вариант 1
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ
8 КЛАСС
ТЕМА: КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ
ВАРИАНТ 1
Контрольные работы являются одним из основных способов текущего и итогового контроля по теме. Обычно контрольные работы по химии для 8 класса включают в себя 5-6 заданий и рассчитаны на выполнение в течение одного урока (40-45 минут). В случае, если какое-либо задание вызывает затруднения, рекомендуется пропустить его и перейти к выполнению следующего, чтобы не терять время. К пропущенному заданию можно вернуться после выполнения всей контрольной работы, если позволит время.
1. Определите степени окисления элементов в соединениях:
Cr2O3, CrSO4, Na2Cr2O7, Cr, CrO3, Cr(NO3)3 ?
Какие из этих соединений являются за счет хрома:
а) только окислителями;
б) только восстановителями;
в) проявляют двойственность окислительно-восстановительных свойств?
2. Составьте уравнения реакций, соответствующих схемам:
а) CuS + O2 → CuO + SO2
б) Mg + H2SO4 → MgSO4 + S + H2O
в) NaHCO3 + NaOH → Na2CO3 + H2O
г) PCl3 + Cl2 → PCl5
д) Na2O + Cl2O7 → NaClO4
Какие из этих реакций являются окислительно-восстановительными? Для каждой окислительно-восстановительной реакции составьте электронный баланс.
3. Для хлорида меди (II) приведите по две реакции, протекающие:
а) с изменением степеней окисления;
б) без изменения степеней окисления.
Приведите для указанных вами реакций, где это необходимо, электронный баланс и ионные уравнения реакций.
4. Предложите план распознавания следующих веществ: хлорид натрия, сульфат натрия, карбонат натрия. Приведите уравнения всех реакций, укажите их признаки.
5. Серу массой 12,8 г окислили достаточным количеством кислорода. Продукт окисления серы пропустили через избыток гидроксида калия. К полученному раствору прилили раствор хлорида кальция. Определите массу выпавшего осадка.
Химия / 8 класс / Контрольные работы / Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции.
Преподавателю: Данная контрольная работа по химии проводится с учащимися 8 класса общеобразовательной школы. По структуре и сложности задания контрольной работы соответствуют обязательному минимуму содержания по химии в полной средней школе, а также соответствуют тематическому поурочному планированию к учебнику О. С. Габриеляна для 2-х часовой программы. Данная контрольная работа может быть использована для контроля знаний учащихся по химии учителями, работающими по любым другим учебникам.
Целью данной контрольной работы является контроль усвоения учащимися темы «Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции».
< Предыдущая | Следующая > |
---|
«Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции». Вариант 2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ
8 КЛАСС
ТЕМА: КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ
ВАРИАНТ 2
Контрольные работы являются одним из основных способов текущего и итогового контроля по теме. Обычно контрольные работы по химии для 8 класса включают в себя 5-6 заданий и рассчитаны на выполнение в течение одного урока (40-45 минут). В случае, если какое-либо задание вызывает затруднения, рекомендуется пропустить его и перейти к выполнению следующего, чтобы не терять время. К пропущенному заданию можно вернуться после выполнения всей контрольной работы, если позволит время.
1. Определите степени окисления элементов в соединениях:
As2O5, CrSO4, Na3AsO4, AsH3, AsBr3, As, H3AsO3 ?
Какие из этих соединений являются за счет мышьяка:
а) только окислителями;
б) только восстановителями;
в) проявляют двойственность окислительно-восстановительных свойств?
2. Составьте уравнения реакций, соответствующих схемам:
а) Fe(OH)2 + O2 + H2O → Fe(OH)3
б) ZnO + HNO3 → Zn(NO3)2 + H2O
в) Na2SO3 + Cl2 + H2O → Na2SO4 + HCl
г) Na3N + H2O → NaOH + NH3
д) KClO3 → KCl + KClO4
Какие из этих реакций являются окислительно-восстановительными? Для каждой окислительно-восстановительной реакции составьте электронный баланс.
3. Для серной кислоты приведите по две реакции, протекающие:
а) с изменением степеней окисления;
б) без изменения степеней окисления.
Приведите для указанных вами реакций, где это необходимо, электронный баланс и ионные уравнения реакций.
4. Предложите план распознавания следующих веществ: нитрата натрия, нитрата кальция, нитрата серебра. Приведите уравнения всех реакций, укажите их признаки.
5. Магний растворили в 150 г 7,3%-ного раствора соляной кислоты. Определите массу оксида никеля (II), которую можно восстановить полученным водородом.
Химия / 8 класс / Контрольные работы / Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции.
Преподавателю: Данная контрольная работа по химии проводится с учащимися 8 класса общеобразовательной школы. По структуре и сложности задания контрольной работы соответствуют обязательному минимуму содержания по химии в полной средней школе, а также соответствуют тематическому поурочному планированию к учебнику О.С. Габриеляна для 2-х часовой программы. Данная контрольная работа может быть использована для контроля знаний учащихся по химии учителями, работающими по любым другим учебникам.
Целью данной контрольной работы является контроль усвоения учащимися темы «Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции».
< Предыдущая | Следующая > |
---|
5. Использование степеней окисления для описания окислительно-восстановительных изменений в данном уравнении реакции Ex 5.1. реакция между алюминием и раствором соли меди (II) Ex 5.2 Реакция между диоксидом серы / сульфитом и галогенами
Ex 5,3 В окисление аммиака молекулярным кислородом
Ex 5.4 Реакция между утюгом и паром при> 400 o C
Ex 5. 5 Формирование хлорида титана (IV) из оксида титана (IV) при экстракции титан металлический
Ex 5. 6 Сжигание жидкого гидразина и кислорода
Ex 5.7 Преобразование оксида марганца (IV) в манганат (VI) / манганат (VII) калия
Ex 5.8 Диспропорционирование оксида меди (I) в кислоте
Ex 5.9 Превращение кобальта (II) в кобальт (III) через молекулярный кислород (воздух) или перекись водорода
Ex 5.10 Превращение хрома (III) в соединения хрома (VI) Ex 5. 11. окисление сероводорода ионами железа (III)
Ex 5.12 Реакция ионов меди (II) с иодид-ионом
Ex 5.13 Подробнее примеры диспропорционирования и наоборот (с участием O и N ионы / соединения)
5.14 Некоторые окислительно-восстановительные изменения хлора, хлоратов и хлоридов
6. Построение полных ионно-восстановительных уравнений из уравнений половинной ячейки РЕДОКС-УРАВНЕНИЕ ПРОВЕРКИ
Ex 6.1 Реакция между металлический цинк и раствор соли серебра Все уравнения полуячейки представлены как уменьшение электронного усиления, поэтому нужно поменять местами! См. Также Равновесие, часть 7, окислительно-восстановительные реакции. для равновесия полуэлементов, потенциала электрода, стандартного водородного электрода, простых ячеек и обозначений, Электрохимическая серия, E элемент для оценки осуществимости реакции, «батареи» и системы топливных элементов и т.п.
Ex 6.2 Реакция между водный раствор хлора и иодида калия
Ex 6.3 Реакция между перекись водорода и ионы железа (II)
|
Уравновешивание окислительно-восстановительных реакций методом изменения степени окисления
У вас есть уравнение окислительно-восстановительного потенциала, которое вы не знаете, как сбалансировать? Помимо простой балансировки рассматриваемого уравнения, эти программы также предоставят вам подробный обзор всего процесса балансировки с помощью выбранного вами метода.
- Ионно-электронный метод (также называемый методом полуреакции)
- Метод изменения числа окисления
- Метод агрегированных окислительно-восстановительных частиц (или метод ARS) — Новое на periodni.com [1]
методом изменения степени окисления
В методе изменения степени окисления основной принцип заключается в том, что прирост степени окисления (числа электронов) в одном реагенте должен быть равен потере степени окисления другого реагента.2+
Почему необходимо сбалансировать химические уравнения?
Сбалансированное химическое уравнение точно описывает количества реагентов и продуктов в химических реакциях. Закон сохранения массы гласит, что масса не создается и не разрушается при обычной химической реакции.Это означает, что химическое уравнение должно иметь одинаковое количество атомов каждого элемента на обеих сторонах уравнения. Также сумма зарядов на одной стороне уравнения должна быть равна сумме зарядов на другой стороне. Когда эти два условия выполняются, уравнение считается сбалансированным.
Рекомендации по уравновешиванию уравнений окислительно-восстановительного потенциала
- Шаг 1. Напишите несбалансированное уравнение
- Шаг 2. Разделите процесс на половину реакции.
- a) Назначьте степени окисления для каждого атома
- б) Определите и запишите все окислительно-восстановительные пары в реакции .
- c) Объединить эти окислительно-восстановительные пары в две полуреакции
- Шаг 3.Сбалансируйте атомы в каждой половине реакции
- a) Уравновесить все остальные атомы, кроме H и O
- б) Уравновесить расходы с H + или OH —
- c) Уравновесить атомы кислорода с помощью H 2 O
- Шаг 4: Сделайте усиление электронов эквивалентным потере электронов в полуреакциях
- Шаг 5: сложите полуреакции вместе
- Шаг 6: Упростите уравнение
- Наконец, убедитесь, что элементы и заряды сбалансированы.
Примеры уравнений окислительно-восстановительного потенциала
Формы ионного и молекулярного уравнения
Когда уравнение записано в молекулярной форме, программа будет иметь проблемы с балансировкой атомов в частных уравнениях окисления и восстановления (Шаг 3.). Этого можно избежать, записав уравнение в ионной форме.
Разные решения
- KSCN + 4I 2 + 4H 2 O → KHSO 4 + 7HI + ICN
- SCN — + 5I 2 + 4H 2 O → HSO 4 — + 8I — + CN — + 2I + + 7H +
Уравновешивание окислительно-восстановительных реакций методом агрегированных окислительно-восстановительных частиц
У вас есть уравнение окислительно-восстановительного потенциала, которое вы не знаете, как сбалансировать? Помимо простой балансировки рассматриваемого уравнения, эти программы также предоставят вам подробный обзор всего процесса балансировки с помощью выбранного вами метода.
- Ионно-электронный метод (также называемый методом полуреакции)
- Метод изменения числа окисления
- Метод агрегированных окислительно-восстановительных частиц (или метод ARS) — Новое на periodni.com [1]
методом ARS
Метод агрегированных окислительно-восстановительных частиц, или коротко метод ARS, — это улучшенный метод изменения степени окисления, который успешно решает даже реакции, которые нельзя «чисто» разделить на частичные реакции окисления и восстановления.2+
Сбалансированное химическое уравнение точно описывает количества реагентов и продуктов в химических реакциях. Согласно Филиповичу и Липановичу, существует четыре основных правила составления уравнения химической реакции: [2]
- Реагенты и продукты химической реакции должны быть известны.
- Количество атомов в левой части должно быть равно количеству атомов в правой части уравнения.
- Сумма зарядов на одной стороне уравнения должна быть равна сумме зарядов на другой стороне.
- Общее изменение степени окисления окисленных атомов должно быть равно общему изменению степени окисления восстановленных атомов.
Рекомендации по уравновешиванию уравнений окислительно-восстановительного потенциала
- Шаг 1.Напишите несбалансированное уравнение
- Шаг 2. Определите окислительно-восстановительные пары в реакции.
- a) Присвойте каждому атому степени окисления
- б) Определите и запишите все окислительно-восстановительные пары в реакции
- c) Удалите все ненужные окислительно-восстановительные пары
- Шаг 3. Совокупные редокс-частицы
- a) Сбалансировать окислительно-восстановительные атомы, не входящие в окислительно-восстановительную пару
- б) Уравновесить не-окислительно-восстановительные атомы, которые присутствуют только в окислительно-восстановительных частицах
- c) Объедините оставшиеся уравнения в два уравнения в частных производных
- d) Выровняйте количество электронов, переданных в частных уравнениях
- д) Добавить или объединить частичные реакции вместе
- Шаг 4.Сбалансируйте остальные атомы и заряды
- a) Добавить не окислительно-восстановительные частицы и уравновесить все остальные атомы, кроме водорода и кислорода
- б) Сбалансируйте заряды с помощью H + или OH- (в зависимости от среды)
- c) Уравновесить атомы кислорода, добавив H 2 O
- Шаг 5: Упростите уравнение
- Шаг 6. Убедитесь, что элементы и заряды сбалансированы.
Примеры уравнений окислительно-восстановительного потенциала
Пример уравнений без окислительно-восстановительного потенциала
Библиография:
- E.Генералич, Н. Владиславич, Метод агрегированных окислительно-восстановительных частиц — улучшенный метод изменения числа окисления для балансировки окислительно-восстановительных уравнений, Chemistry Journal , Vol. 4 , № 3, 43-49 (2018)
- И. Филипович, С. Липанович: Opća i anorganska kemija , Školska knjiga, Zagreb, 1995.