Контрольная работа по физике 1 кинематика: Контрольная работа №1 по физике на тему » Кинематика»

Контрольная работа №1 по физике на тему » Кинематика»

Урок №

Тема: контрольная работа №1 по теме «Кинематика»

Цель: Проверить умения учащихся различать разного вида движения; умения применять уравнения и законы при описании равномерного и равноускоренного движения

10 класс

Контрольная работа № 1

по теме: «Кинематика»

В-1

  1. Какие тела движутся криволинейно: а) выпущенный из рук камень, б) Земля по своей орбите, в) поезд метро вдоль платформы станции, г) автомобиль на повороте?

  1. Сравните скорости: 15 м/с и 27 км/ч.

  1. Один автомобиль, двигаясь со скоростью 12 м/с в течение 10 с, проделал такой же путь, что и другой за 15 с. Какова скорость второго автомобиля, если оба двигались равномерно?

  1. Вдоль оси ОХ движутся два тела, координаты которых изменяются согласно формулам:

    х1=3+2t и x2=6+1t . Опишите движение каждого тела. Найдите время и место встречи. Задачу решите графически и аналитически.

  1. За 5 с скорость шарика возросла с 2 м/с до 5 м/с. Определить ускорение шарика.

  1. Автомобиль за 10 с увеличил скорость от 5 до 7,5 м/с. Определите путь, который он прошел.

  1. Какой путь пройдет свободно падающее без начальной скорости тело за 5 с? Какой будет его мгновенная скорость?

  1. Как направлена линейная скорость при движении тела по окружности?

  1. Определить угловую скорость при равномерном вращении тела по окружности радиусом 20 см со скоростью 4 м/с.

  1. Какое движение является равномерным: а) движение самолета на взлете, б) спуск на эскалаторе метро, в) движение поезда при приближении к станции, г) движение Земли по орбите?

  1. Сравните скорости: 25 м/с и 108 км/ч.

  1. Двигаясь равномерно прямолинейно, за 10 с тело прошло путь 2 м. За какое время тело пройдет путь 36 м, двигаясь с той же скоростью?

  1. Вдоль оси ОХ движутся два тела. Координаты которых изменяются согласно формулам: х1=4+2t и x2=8-2t . Опишите движение каждого тела. Найдите время и место встречи. Задачу решите графически и аналитически.

  1. Велосипедист движется с ускорением 0,2 м/с2. Какую скорость приобретет велосипедист за 10 с, если его начальная скорость была равна 5 м/с?

  1. Автобус отъезжает от остановки с ускорением 2 м/с2. Какой путь он проедет за 5 с?

  1. Тело брошено вниз с начальной скоростью 25 м/с. Какой будет его скорость через 12 с? Какой путь пройдет тело?

  1. Как направлено центростремительное ускорение при движении тела по окружности?

  1. Определить линейную скорость при равномерном вращении тела по окружности радиусом 50 см с частотой 10 Гц.

В-3

  1. Корабль подплывает к пристани. Относительно каких тел пассажиры, стоящие на палубе корабля, находятся в движении: а) реки, б) палубы корабля, в) берега?

  1. Сравните скорости: 5 м/с и 18 км/ч.

  1. Один автомобиль, двигаясь со скоростью 24 м/с в течение 5 с, проделал такой же путь, что и другой за 12 с. Какова скорость второго автомобиля, если оба двигались равномерно?

  1. Вдоль оси ОХ движутся два тела, координаты которых изменяются согласно формулам: х1=-6+8t и x2=2-2t . Опишите движение каждого тела. Найдите время и место встречи. Задачу решите графически и аналитически.

  1. За 15 с скорость шарика возросла с 20 м/с до 50 м/с. Определить ускорение шарика.

  1. Автомобиль за 5 с увеличил скорость от 15 до 30 м/с. Определите путь, который он прошел.

  1. Какой путь пройдет свободно падающее без начальной скорости тело за 8 с? Какой мгновенная будет скорость?

  1. Что характеризует центростремительное ускорение при равномерном движении тела по окружности?

9.Определить линейную скорость при равномерном вращении тела по окружности радиусом 16 см с центростремительным ускорением 5 м/с2.

В-4

  1. Путь или перемещение оплачивает пассажир а) автобуса, б) такси? Ответ поясните.

  1. Сравните скорости: 30 м/с и 54 км/ч.

  1. Один автомобиль, двигаясь со скоростью 40 м/с в течение 9 с, проделал такой же путь, что и другой за 20 с. Какова скорость второго автомобиля, если оба двигались равномерно?

  1. Вдоль оси ОХ движутся два тела, координаты которых изменяются согласно формулам: х1=5-6t и x2=-4+3t . Опишите движение каждого тела. Найдите время и место встречи. Задачу решите графически и аналитически.

  1. За 3 с скорость шарика возросла с 21 м/с до 40 м/с. Определить ускорение шарика.

  1. Автомобиль за 8 с увеличил скорость от 16 до 32 м/с. Определите путь, который он прошел.

  1. Какой путь пройдет свободно падающее без начальной скорости тело за 15 с? Какой будет мгновенная скорость?

  1. Является ли линейная скорость постоянной величиной при равномерном движении тела по окружности?

Определить угловую скорость при равномерном вращении тела по окружности радиусом 50 см с центростремительным ускорением 18 м/с2.

Контрольная работа «Законы механики(кинематика)» — физика, тесты

Физика 9 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Законы механики (кинематика)»

В – 1

1. Какие из перечисленных величин являются скалярными?

А. Путь; Б. Перемещение; В. Скорость; Г. Ускорение.

2. Какое из уравнений описывает равноускоренное движение?

А. Б. В. Г.

3. Ускорение автомобиля, начавшего движение, равно 0,5 м/с2. Какой путь пройдет автомобиль за промежуток времени 4 секунды, двигаясь с этим ускорением?

4.С какой скоростью двигался поезд на перегоне длиной 50 км, если он прошел его за 37 мин?

5. Шишка, висевшая на кедре, оторвалась от ветки и за 2 с достигла земли. На какой высоте висела шишка?

6.Определите ускорение конца минутной стрелки часов на Спасской башне Кремля, если он находится на расстоянии 4,5 м от центра вращения.

_________________________________________________________________

Физика 9 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Законы механики (кинематика)»

В – 2

1. Какое из уравнений описывает равномерное движение?

А. Б. В. Г.

2. Что называется перемещением?

А. Путь, который проходит тело;

Б. Вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории движения тела за данный промежуток времени;

В. Длина траектории движения;

Г. Путь, который проходит тело за единицу времени.

3. Поезд отходит от станции с ускорением 1 м/с2. Определите промежуток времени, за который поезд пройдет путь 8∙102 м.

4.Человек идет по дороге со скоростью 4 км/ч. За какое время он пройдет 500 м?

5. Камень падал на дно ущелья в течение 7 с. Какова глубина ущелья?

6.Частота обращения карусели 0,05 с–1. Человек, вращающийся на карусели, находится на расстоянии 4 м от оси вращения. Определите центростремительное ускорение человека.

Физика 9 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Законы механики (кинематика)»

В – 3

1.Какие из перечисленных величин являются векторными?

А. Скорость; Б. Координата; В. Пройденный путь; Г. Время.

2. В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?

А. Вращение детали, обрабатываемой на токарном станке;

Б. Движение поезда по мосту;

В. Движение фигуриста на льду;

Г. Полет самолета, совершающего рейс Минск – Москва.

3. Поезд, движущийся после начала торможения с ускорением 0,4 м/с

2, через 25 секунд остановился. Найдите скорость поезда в начале торможения.

4. Листья, поднятые ветром , за 10 мин, двигаясь равномерно , переместились на расстояние 14000 м. Какова скорость урагана?

5. Мяч брошен вверх с нач. скоростью 30 м/с. Сколько времени он летел до верхней точки?

6.Чему равна линейная скорость точки обода колеса, если радиус колеса 30 см и один оборот она совершает за 2 с? 

________________________________________________________________

Физика 9 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Законы механики (кинематика)»

В – 4

1. Основная задача кинематики …

А. … установить причины движения тел;

Б. … определить положение тел в пространстве в любой момент времени.

В … определить скорость движения.

2. Какой из представленных графиков выражает зависимость ускорения материальной точки от времени при равноускоренном движении?

3. Поезд двигался со скоростью 72 км/ч. Найдите промежуток времени ∆t торможения, если известно, что тормозной путь равен 800 м.

4. Космический корабль « Восток-3» за 95 ч нахождения в космическом пространстве облетел вокруг Земли свыше 2600000 км. Какова средняя скорость его движения?

5. Высота классной комнаты 5 м Сколько времени будет падать шарик от потолка до пола ?

6. Точка обода колеса велосипеда совершает один оборот за 2 с. Радиус колеса 35 см. Чему равно центростремительное ускорение точки обода колеса?

Контрольная работа по кинематике 9 класс

Контрольная работа №1

1 вариант

1. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости тела от времени. Какой путь прошло тело за первые 30 секунд?

2. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 1,7 м/ с², увеличит свою скорость с 11,1 м/с до 19,1 м/с?

3. Лыжник съехал с горки за 5,5 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,44 м/ с². Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 5 м/с.

4. Поезд, отойдя от станции, прошёл путь 652,4 м. Сколько времени потребовалось для этого, если он двигался с ускорением 5,1 м/ с²?

 5. Тело свободно падает с высоты 83 м. Сколько времени займет падение?

6. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 22 м/с . Определите модуль скорости тела через 0,7 с после начала движения .

7. Тело движется равномерно по окружности по часовой  стрелке.   Какая  стрелка  указывает направление  вектора скорости  при  таком движении?

8. Автомобиль движется по закруглению дороги радиусом 20,2 м. с центростремительным ускорение 5,5 м/ с². Скорость автомобиля равна?

 

 

 

Контрольная работа №1

2 вариант

1. 1. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости тела от времени. Какой путь прошло тело за первые 40 секунд?

2. Лыжник скатывается с горки, двигаясь прямолинейно и равноускоренно. За время спуска скорость лыжника увеличилась на  8,1  м/с.  Ускорение лыжника 0,7  м/с .  Сколько времени длится спуск?

3. Вагонетка, имеющая скорость 7,2 км/ч, начинает двигаться с ускорением 0,24 м/ с². На каком расстоянии окажется вагонетка через 21 с?

4. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 2,3 м/с², пройдет путь 410 м?

5. Мяч свободно падает с балкона в течении 2,2 с. На какой высоте находится балкон?

6. Камень   брошен   вертикально   вверх   с   начальной   скоростью 23,5 м/с. Определите модуль скорости камня через 1,2 с после начала движения.

7. Тело движется равномерно по окружности по часовой  стрелке.   Какая  стрелка  указывает направление  вектора  ускорения  при  таком движении?

8. Автомобиль на повороте движется по окружности радиуса 16,5 м  с постоянной скоростью 36 км/ч. Каково центростремительное ускорение?

Контрольная работа по теме «Кинематика» 9 класс

Контрольная работа

по теме «Кинематика» 9класс

1 вариант

1.Начало вектора перемещения тела находится в точке с координатами (-2;2), конец – в точке

 (2;-1). Сделайте чертеж, определите проекции вектора перемещения на координатные оси и его длину.

 

2. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 10м/с. На какую максимальную высоту он поднимется?

 

3. При равномерном движении пешеход за 4 с проходит путь 6 м. Какой путь он пройдет при движении с той же скоростью за 3 с?

 

4.Уравнение движения тела имеет вид: х = 2+2t+t2. Запишите уравнение скорости и постройте график зависимости ʋх(t).

 

5.Определите какую скорость развивает мотоциклист за 15с, двигаясь из состояния покоя с ускорением 1,3м/с2.

 

 

 

 

Контрольная работа

по теме «Кинематика» 9класс

2 вариант

1.Тело переместилось из точки с координатами (3;-2) в точку с координатами (2;6). Начертите вектор перемещения, обозначьте его, определите проекции вектора на координатные оси и его длину.

2. Тело свободно падает с высоты 20м. Определите время его падения.

3.Автомобиль, двигаясь равномерно со скоростью 72км/ч, в течение 10с прошел такой же путь, какой  другой автомобиль прошел за 12,5с. Какова скорость второго автомобиля?

 

4.Тело движется прямолинейно и равномерно. Известно, что х0 = -1м, а υх= 2м/с. Запишите уравнение движения и постройте график движения.

 

 5.Поезд движется со скоростью 20м/с. Чему будет равна скорость поезда после торможения, происходящего с ускорением 0,25м/с2, в течение 20с?

 

 

 

Контрольная работа по теме Кинематика. Динамика

Контрольная работа по теме «Кинематика. Динамика»

Вариант 1.

Тело раз­го­ня­ет­ся на пря­мо­ли­ней­ном участ­ке пути, при этом за­ви­си­мость прой­ден­но­го телом пути S от вре­ме­ни t имеет вид: . Чему равна ско­рость тела в мо­мент вре­ме­ни t = 2c при таком дви­же­нии?

1) 2) 3) 4)

Ве­ло­си­пе­дист съез­жа­ет с горки, дви­га­ясь пря­мо­ли­ней­но и рав­но­уско­рен­но. За время спус­ка ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста уве­ли­чи­лась на . Уско­ре­ние ве­ло­си­пе­ди­ста 0,5 м\с² Сколь­ко вре­ме­ни длил­ся спуск?

Мяч, бро­шен­ный вер­ти­каль­но вверх, па­да­ет на землю. Най­ди­те гра­фик за­ви­си­мо­сти от вре­ме­ни про­ек­ции ско­ро­сти на вер­ти­каль­ную ось, на­прав­лен­ную вверх.

1)  2) 3) 4)

Точка дви­жет­ся по окруж­но­сти ра­ди­у­сом R с ча­сто­той об­ра­ще­ния . Как нужно из­ме­нить ча­сто­ту об­ра­ще­ния, чтобы при уве­ли­че­нии ра­ди­у­са окруж­но­сти в 4 раза цен­тро­стре­ми­тель­ное уско­ре­ние точки оста­лось преж­ним?

1) уве­ли­чить в 4 раза 2) умень­шить в 4 раза 3) умень­шить в 2 раза 4) уве­ли­чить в 2 раза

. На тело, на­хо­дя­ще­е­ся на го­ри­зон­таль­ной плос­ко­сти, дей­ству­ют три го­ри­зон­таль­ные силы (см. ри­су­нок, вид свер­ху).

Каков мо­дуль рав­но­дей­ству­ю­щей этих сил, если .

1) Н 2) Н 3) Н 4) Н

Земля при­тя­ги­ва­ет к себе под­бро­шен­ный мяч с силой 5 Н. С какой силой этот мяч при­тя­ги­ва­ет к себе Землю?

1) 50 Н 2) 5 Н 3) 0,5 Н 4) 0,05 Н

После удара хоккеиста начальная скорость шайбы 12,5 м/с. Шайба скользит по горизонтальной поверхности льда, и через 2,5с будет иметь скорость v. Коэффициент трения скольжения 0,1.

Под действием силы 3Н пружина удлинилась на 4 см. Чему равен модуль силы, под действием которого удлинение этой пружины составит 6 см?

Контрольная работа по теме «Кинематика. Динамика»

Вариант 2.

За­ви­си­мость ко­ор­ди­на­ты x тела от вре­ме­ни t имеет вид: .

Чему равна про­ек­ция ско­ро­сти тела на ось Ox в мо­мент вре­ме­ни при t = 3c таком дви­же­нии?

1) 2) 3) 4)

Маль­чик съез­жа­ет на сан­ках рав­но­уско­рен­но со снеж­ной горки. Ско­рость санок в конце спус­ка 10 м/с. Уско­ре­ние равно 1 м/с², на­чаль­ная ско­рость равна нулю. Найти длину горки.

Мяч бро­шен с вер­ши­ны скалы без на­чаль­ной ско­ро­сти. Най­ди­те гра­фик за­ви­си­мо­сти мо­ду­ля пе­ре­ме­ще­ния от вре­ме­ни. Со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха пре­не­бречь.

1) 2) 3) 4)

Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся по окруж­но­сти с по­сто­ян­ной по мо­ду­лю ско­ро­стью. Как из­ме­нит­ся ве­ли­чи­на её цен­тро­стре­ми­тель­но­го уско­ре­ния, если ско­рость уве­ли­чить в 2 раза, а ра­ди­ус окруж­но­сти умень­шить в 2 раза?

1) уве­ли­чит­ся в 8 раз 2) уве­ли­чит­ся в 4 раза 3) уве­ли­чит­ся в 2 раза 4) не из­ме­нит­ся

На тело в инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та дей­ству­ют две силы. Какой из век­то­ров, изоб­ра­жен­ных на пра­вом ри­сун­ке, пра­виль­но ука­зы­ва­ет на­прав­ле­ние уско­ре­ния тела в этой си­сте­ме от­сче­та?

  1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Подъёмный кран под­ни­ма­ет груз с по­сто­ян­ным уско­ре­ни­ем. На груз со сто­ро­ны ка­на­та дей­ству­ет сила, рав­ная по ве­ли­чи­не . На канат со сто­ро­ны груза дей­ству­ет сила, ко­то­рая

1) равна 2) мень­ше 3) боль­ше
4) равна силе тя­же­сти, дей­ству­ю­щей на груз

Мотоциклист проходит поворот со скоростью 15 км\ч. Найдите радиус поворота, если коэффициент трения скольжения 0,5.

К пружине динамометра подвешен груз 0,1 кг. При этом пружина удлинилась на 2,5 см. Каким будет удлинение пружины при добавлении ещё двух таких же грузов?

Контрольная работа по теме «Кинематика. Динамика»

Вариант 3.

Тело раз­го­ня­ет­ся на пря­мо­ли­ней­ном участ­ке пути, при этом за­ви­си­мость прой­ден­но­го телом пути S от вре­ме­ни t имеет вид: . Чему равна ско­рость тела в мо­мент вре­ме­ни t = 1c при таком дви­же­нии?

1) 2) 3) 4) свой ответ

Ав­то­мо­биль тро­га­ет­ся с места и дви­жет­ся с по­сто­ян­ным уско­ре­ни­ем 5 м/с². Какой путь прошёл ав­то­мо­биль, если его ско­рость в конце пути ока­за­лась рав­ной 15 м/с?

3. Ка­мень па­да­ет с вы­со­ко­го об­ры­ва, дви­га­ясь по вер­ти­ка­ли. Со­про­тив­ле­ние воз­ду­ха пре­не­бре­жи­мо мало. Мо­дуль сред­ней ско­ро­сти камня с те­че­ни­ем вре­ме­ни

1) уве­ли­чи­ва­ет­ся 2) умень­ша­ет­ся 3) не из­ме­ня­ет­ся
4) сна­ча­ла уве­ли­чи­ва­ет­ся, а затем на­чи­на­ет умень­шать­ся

4. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся по окруж­но­сти ра­ди­у­сом R со ско­ро­стью v. Как нужно из­ме­нить ско­рость её дви­же­ния, чтобы при уве­ли­че­нии ра­ди­у­са окруж­но­сти в 2 раза цен­тро­стре­ми­тель­ное уско­ре­ние точки оста­лось преж­ним?

1) уве­ли­чить в 2 раза 2) умень­шить в 2 раза 3) уве­ли­чить в раза 4) умень­шить в раза

5. Бру­сок лежит на ше­ро­хо­ва­той на­клон­ной опоре (см. ри­су­нок). На него дей­ству­ют три силы: сила тя­же­сти , сила ре­ак­ции опоры , и сила тре­ния . Чему равен мо­дуль рав­но­дей­ству­ю­щей сил и ?

1) 2) 3) 4)

6. Маль­чик мед­лен­но под­ни­ма­ет гирю, дей­ствуя на неё с силой 100 Н. Гиря дей­ству­ет на руку маль­чи­ка с силой

1) мень­ше 100 Н, на­прав­лен­ной вниз 2) боль­ше 100 Н, на­прав­лен­ной вниз
3) 100 Н, на­прав­лен­ной вниз 4) 100 Н, на­прав­лен­ной вверх

После удара хоккеиста начальная скорость шайбы 8,5 м/с. Шайба скользит по горизонтальной поверхности льда, и через 2,5с будет иметь скорость 12 м\с. Чему равен коэффициент трения скольжения ?

Под действием груза пружина удлинилась на 1 см. Этот же груз подвесили к пружине с вдвое большей жёсткостью. Какое получим удлинение пружины?

Контрольная работа по теме «Кинематика. Динамика»

Вариант 4.

За­ви­си­мость ко­ор­ди­на­ты x тела от вре­ме­ни t имеет вид: .

Чему равна про­ек­ция ско­ро­сти тела на ось Ox в мо­мент вре­ме­ни при t = 2c таком дви­же­нии?

1) 2) 3) 4) свой ответ

При рав­но­уско­рен­ном дви­же­нии ав­то­мо­би­ля на пути 25 м его ско­рость уве­ли­чи­лась от 5 до 10 м/с. Уско­ре­ние ав­то­мо­би­ля равно…

3. Ка­мень под­бро­шен вверх и летит, дви­га­ясь по вер­ти­ка­ли. Со­про­тив­ле­ние воз­ду­ха пре­не­бре­жи­мо мало. Мо­дуль сред­ней ско­ро­сти камня с те­че­ни­ем вре­ме­ни

1) уве­ли­чи­ва­ет­ся 2) умень­ша­ет­ся 3) не из­ме­ня­ет­ся
4) сна­ча­ла уве­ли­чи­ва­ет­ся, а затем на­чи­на­ет умень­шать­ся

4. Точка дви­жет­ся по окруж­но­сти ра­ди­у­сом R со ско­ро­стью v. Если ско­рость умень­шить в 2 раза, а ра­ди­ус окруж­но­сти уве­ли­чить в 2 раза, то цен­тро­стре­ми­тель­ное уско­ре­ние точки

1) не из­ме­нит­ся 2) уве­ли­чит­ся в 2 раза 3) умень­шит­ся в 8 раз 4) умень­шит­ся в 2 раза

5. На левом ри­сун­ке пред­став­ле­ны век­то­ры ско­ро­сти и уско­ре­ния тела в инер­ци­аль­ной си­сте­ме отсчёта. Какой из четырёх век­то­ров на пра­вом ри­сун­ке ука­зы­ва­ет на­прав­ле­ние век­то­ра рав­но­дей­ству­ю­щей всех сил, дей­ству­ю­щих на это тело в этой си­сте­ме отсчёта?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

6. Мимо Земли летит асте­ро­ид в на­прав­ле­нии, по­ка­зан­ном на ри­сун­ке пунк­тир­ной стрел­кой. Век­тор по­ка­зы­ва­ет силу при­тя­же­ния асте­ро­и­да Землёй. Из­вест­но, что масса Земли в 10раз боль­ше массы асте­ро­и­да. Вдоль какой стрел­ки (1 или 2) на­прав­ле­на и чему равна по мо­ду­лю сила, дей­ству­ю­щая на Землю со сто­ро­ны асте­ро­и­да?

1) вдоль стрел­ки 1, равна 2) вдоль стрел­ки 1, равна 10
3) вдоль стрел­ки 2, равна 10 4) вдоль стрел­ки 2, равна

7. По результатам исследования построен график зависимости силы трения от удлинения пружины. Каким будет удлинение, если к пружине подвесить груз массой 2 кг?

8. Мотоциклист проходит поворот со скоростью 20 км\ч. Коэффициент трения скольжении 0,6. Определите радиус поворота?

Проверочная работа по кинематике

Проверочная работа носит тематический характер. Каждый вариант содержит задачи разных уровней сложности. Учащийся может ознакомиться со всеми заданиями и самостоятельно выбрать уровень сложности, приемлемый для него в данный момент.

Каждый вариант включает 5 заданий.

1 задача — первый уровень сложности задания. Это задания рассчитаны на усвоение основных понятий.

2,3,4 задачи — второй уровень сложности. Эти задания на 2-4 логических шага и позволяет их применять в стандартных ситуациях.

5 задача — третий уровень сложности задания, решения которого требует творческого использования приобретенных знаний и позволяет применять их в нестандартных ситуациях.

Правильность выполнения каждого задания оценивается в баллах: 1 задача: по 1 балла;

2,3,4 задачи: по 2 балла;

5 задача: по 3 балла.

Для оценивания результатов контрольной работы следует использовать

следующие критерии:

оценки

баллы

5

9 — 10

4

7 — 8

3

5 — 6

2

0 — 4

Проверочная работа по кинематике

Вариант – 1

1.Заполните таблицу.

Определение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета данной величины

Скорость

Период

2.Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 40 секунд. По неподвижному эскалатору пассажир мог бы подняться за 1 минуту 80 секунд. За какое время поднимается пассажир по движущемуся эскалатору?

3.Автомобиль первую половину времени двигался со скоростью 35 км/ч, а вторую половину времени со скоростью 18 м/с. Определите среднюю скорость автомобиля.

4 .Шкив делает 124 оборота за 1 минуту 18 секунд, барабан сепаратора 6200 оборотов за 3 минуты 10 секунд. Вычислите период и частоту вращения?

5.По графику зависимости скорости от времени, постройте график зависимости ускорения от времени и координаты от времени.

Проверочная работа по кинематике

Вариант – 2

1.Заполните таблицу.

Определение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета данной величины

Путь

Частота

2.Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 54 секунд. По неподвижному эскалатору пассажир мог бы подняться за 2 минуты 20 секунд. За какое время поднимается пассажир по движущемуся эскалатору?

3 .Катер первую половину пути двигался со скоростью 14 м/с, а вторую половину пути со скоростью 122 км/ч. Определите среднюю скорость катера.

4.Определите модуль скорости и центростремительного ускорения точек земной поверхности на экваторе. Радиус Земли принять равным 6356 км.

5.По графику зависимости ускорения от времени, постройте график зависимости скорости от времени и координаты от времени.

Проверочная работа по кинематике

Вариант – 3

1.Заполните таблицу.

Определение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета данной величины

Ускорение

Угловая скорость

2.Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 30 секунд. По неподвижному эскалатору пассажир мог бы подняться за 1 минуту 8 секунд. За какое время поднимается пассажир по движущемуся эскалатору?

3.Велосипедист две трети времени двигался со скоростью 14 км/ч, а одну третью времени 7 м/с. Определите среднюю скорость велосипедиста за весь промежуток времени.

4 .Каков радиус кривизны закругления дороги, если по ней самосвал движется с центростремительным ускорением 6 м/с2 при скорости 120 км/ч?

5.По графику зависимости скорости от времени, постройте график зависимости ускорения от времени и координаты от времени.

Проверочная работа по кинематике

Вариант – 4

1.Заполните таблицу.

Определение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета данной величины

Перемещение

Угловое ускорение

2.Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 72 секунд. По неподвижному эскалатору пассажир мог бы подняться за 3 минуты 12 секунд. За какое время поднимается пассажир по движущемуся эскалатору?

3.Первую четверть пути локомотив шел со скоростью 33 м/с, остальной путь со скоростью 70 км/ч. Определите среднюю скорость локомотива на всем пути.

4.Какую скорость имеют точки обода колеса автомобиля радиусом 80 см, если они движутся с ускорением 0,005 км/с2?

5.По графику зависимости ускорения от времени, постройте график зависимости скорости от времени и координаты от времени.

MCAT Physics Practice Test 1: Kinematics and Dynamics_maintests.com

1. Мужчина идет 30 м на восток, а затем 40 м на север. В чем разница между пройденным им расстоянием и перемещением?

2. Ракетный корабль массой 1000 кг, движущийся в направлении, подвергается действию средней силы 20 кН, приложенной в направлении его движения в течение 8 с. Как изменилась скорость ракеты?

3. Едет легковой автомобиль, водитель тормозит, останавливая автомобиль за 6 с.Какова величина среднего ускорения автомобиля?

4. Лифт спроектирован таким образом, чтобы выдерживать максимальный вес 9800 Н (включая его собственный вес) и двигаться вверх со скоростью 30 мс после начального периода ускорения. Какая связь между максимальным натяжением троса лифта и максимальным весом лифта, когда лифт ускоряется вверх?

5. В месте, где объект отбрасывается вертикально вниз со скоростью, в то время как другой объект отбрасывается вертикально вверх со скоростью

Какой объект претерпевает большее изменение скорости за время 2 с?

6. Пожарный прыгает горизонтально из горящего здания с начальной скоростью

В какой момент угол между его векторами скорости и ускорения является наибольшим?

7. Вагон массой 10 кг стоит на наклонной плоскости без трения. Самолет составляет угол 30 ° с горизонтом. Насколько велика приблизительно сила, необходимая для того, чтобы вагон не соскользнул с самолета?

8. Какое из следующих выражений правильно иллюстрирует базовые единицы СИ для каждой из переменных в формуле ниже?

м Δ v = F Δ т

9. Вагон весом 20 кг выходит из состояния покоя с вершины полосы длиной 15 м, которая наклонена под углом 30 ° к горизонту. Если предположить, что между аппарелью и вагоном есть трение, как повлияет на эту силу трения при увеличении угла наклона?

10. Какая из следующих величин НЕ является вектором?

11. Девушка весом 30 кг сидит на качелях на расстоянии 2 м от точки опоры. Где должен сидеть ее отец, чтобы балансировать на качелях, если у него масса 90 кг?

12. BASE-прыгун бежит со скалы со скоростью

Что из следующего ближе всего к его скорости через 0,5 секунды?

13. Камень ( м = 2 кг) поднимается вертикально, в то время как шар ( м = 0,5 кг) проецируется горизонтально. Если оба начинаются с одинаковой высоты:

14. Центробежная сила — это кажущаяся внешняя сила при круговом движении. Это было описано как сила реакции согласно третьему закону Ньютона.Какое из следующих утверждений относительно центробежной силы наиболее вероятно будет правильным?

15. Какое из следующих утверждений верно для движения на плоскости с трением?

I. Ускорение зависит только от приложенной силы.

II. Для ускорения неподвижного объекта требуется больше силы, чем для ускорения движущегося объекта.

III. Сила трения не зависит от массы предметов.

Задачи физики: кинематика

Задача 1.

Поезд проходит 60 миль с 14:00. и 16:00 Как быстро все шло в 15:00?

Решение

Задача 2.

Возможно ли, что автомобиль мог разогнаться до 55 миль в час в пределах 268 метров, если автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час только за 15 секунд?

Решение

Проблема 3.

Автомобиль движется в гору с постоянной скоростью 37 км / ч и возвращается с холма с постоянной скоростью 66 км / ч. Рассчитайте среднюю скорость за всю поездку.

Решение

Задача 4.

Лучник стреляет стрелой со скоростью 30 м / с под углом 20 градусов по отношению к горизонту. Помощник, стоящий на ровной площадке в 30 м от точки запуска, бросает яблоко прямо вверх с минимальной начальной скоростью, необходимой для встречи с траекторией стрелы.Какова начальная скорость яблока и через какое время после запуска стрелы следует бросить яблоко так, чтобы стрела попала в яблоко?

Решение

Задача 5.

Ящик стоит на горизонтальной деревянной доске. Коэффициент статического трения между коробкой и доской 0,5. Вы берете один конец доски и поднимаете его, удерживая другой конец доски на земле.Какой угол между доской и горизонтальным направлением, когда ящик начинает скользить по доске?

Решение

Задача 6.

Блок 8 кг покоится на горизонтальном полу. Если вы толкнете блок весом 8 кг горизонтально с усилием 20 Н, он просто начнет двигаться.

(а) Что такое коэффициент трения покоя?

(b) Блок 10,0 кг укладывается наверх блока 8 кг. Какова величина F силы, действующей горизонтально на 8-килограммовый блок, как и раньше, которая требуется, чтобы заставить два блока начать движение?

Решение

Задача 7.

Автомобиль ускоряется в. Найдите его ускорение в.

Решение

Задача 8.

Едем 1 км со скоростью 16 км / ч. Затем мы проезжаем еще 1 км со скоростью 32 км / ч. Какая у нас средняя скорость?

Решение

Задача 9.

Авиалайнер достигает взлетной скорости 163 миль в час за 36,2 с. Какова величина его среднего ускорения.

Решение

Задача 10.

Автомобиль изначально едет на север со скоростью 23 м / с.
(a) Найдите скорость автомобиля через 4 с, если он ускоряется на север.
(b) Найдите скорость автомобиля через 4 с, если его ускорение направлено на юг.

Решение

Найдите свою проблему в базе данных решенных физических задач (БЕСПЛАТНО)

PPT — ФИЗИЧЕСКИЙ БЛОК 1: КИНЕМАТИКА (описание движения) Презентация в PowerPoint

  • ФИЗИЧЕСКИЙ БЛОК 1: КИНЕМАТИКА (описание движения)

  • ДВИЖЕНИЕ ПО ЛИНИИ • Кто вверх тормашками?

  • ДВИЖЕНИЕ ПО ЛИНИИ • Кто движется?

  • ДВИЖЕНИЕ ПО ЛИНИИ • Движение: изменение положения объекта по сравнению с системой отсчета («неподвижная» контрольная точка) • Измерение движения (вдоль линии) • положение, x: положение относительно origin Исходное положение (x = 0), единица измерения: м • смещение, s = Dx: изменение положения Dx = xf — xidisplacement = final position — исходное положение

  • ДВИЖЕНИЕ ПО ЛИНИИ • примеры смещения

  • ДВИЖЕНИЕ ПО ЛИНИИ • время, t: время с начала движения, единица: с (в тексте используется Dt) • скорость, v: скорость перемещения по времени, единица: м / с • средняя скорость, vav = (xf-xi ) / t • имеет тот же знак +/-, что и смещение — показывает направление движения вдоль линии • мгновенная скорость, v: фактическая скорость в определенный момент времени, наклон по оси x в зависимости отt график. • при постоянной скорости, v = vav • для изменения скорости, vvav

  • ДВИЖЕНИЕ ПО ЛИНИИ • Скорость: величина скорости S = ​​d / t • Скорость — это скорость и направление (+/- вдоль линия), скорость не имеет направления. V = ∆x / t • скорость -24 м / с не то же самое, что +24 м / с (противоположные направления), но оба имеют одинаковую скорость (24 м / с). • автомобильный спидометр показывает только скорость; для скорости вам понадобится спидометр и компас.

  • РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ • Стратегия решения проблем • Дано: Какую информацию дает мне проблема? • Вопрос: В чем проблема? • Уравнение: какие уравнения или принципы я могу использовать, чтобы найти то, что требуется? • Решить: выяснить ответ.• Проверить: правильно ли работают агрегаты? Ответ кажется разумным?

  • ГРАФИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ • интерпретация графика зависимости x от t (положение относительно времени) + постоянная v = 0 константа –v изменение + v изменение + v (движение вперед) (замедление) (не движется) (движение назад) (ускорение)

  • x t ГРАФИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ • интерпретация графика x от t (положение от времени) • для линейных графиков x от t: наклон = подъем / ход = Dx / Dt , поэтому подъем = Dx наклон = vav run = Dt

  • x t ГРАФИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ • интерпретация x vs.График t (положение в зависимости от времени) • для кривых графиков x в зависимости от t: наклон касательной линии = постоянное

  • ГРАФИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ • интерпретация постоянной графика av в зависимости от t (скорость в зависимости от времени) + постоянная v v = 0 постоянный –v изменение + v изменение + v (замедление) (движение назад) (ускорение) (не движение) (движение вперед)

  • ГРАФИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ • сравнение x против t и av против t график

  • постоянная скорость постоянное ускорение УСКОРЕНИЕ

  • УСКОРЕНИЕ • Ускорение, a: скорость изменения скорости • единица измерения: (м / с) / с или м / с2 • увеличение скорости (+ a) , уменьшение скорости (–a), изменение направления (какие три ускорителя в автомобиле?) • среднее ускорение, aav = (vu) / t = Dv / t • мгновенное ускорение, a: фактическое ускорение в определенной точке в время

  • время (с) 0 1 2 3 4 5 6 скорость (м / с) 0 2 4 6 8 10 12 положение (м ) 0 1 4 9 16 25 36 УСКОРЕНИЕ • Пример постоянного ускорения (a = aav): a = 2 м / с2 v  t, x  t2

  • термины: t: прошедшее время xf: конечное положение xo: начальное позиция s: изменение положения (xf-xi) термины: a: ускорение vavg: средняя скорость vf: конечная скорость u, vo: начальная скорость Dv: изменение скорости (vu) УСКОРЕНИЕ

  • определенные уравнения: a = Dv / t vav = Dx / t vav = (v + u) / 2 производных уравнения: s = ½ (v + u) tv = u + at xf = xi + ut + ½at2 v2 = u2 + 2as УСКОРЕНИЕ

  • ГРАФИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ • интерпретация av vs.График t (скорость в зависимости от времени) Для линейных графиков v в зависимости от t наклон = постоянная a = 0 постоянная –a постоянная + a (замедление) (ускорение) (постоянная скорость)

  • ГРАФИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ • сравнение графиков v против t и a против t

  • PHYSICS UNIT 1: KINEMATICS (Describing Motion)

  • FREE FALL • Свободное падение: все падающие объекты постоянно ускоряются из-за силы тяжести • ускорение из-за гравитации, g, одинаково для всех объектов • используйте y вместо x, значение up положительно • g = –9.2

  • ФИЗИКА БЛОК 1: КИНЕМАТИКА (описание движения)

  • Старт от Старой лагуны Идти 50 шагов на восток, 25 шагов на север, 15 шагов на запад, 30 шагов на север, 20 шагов на юго-восток X отмечает Место! ДВИЖЕНИЕ В ПЛОСКОСТИ

  • ДВИЖЕНИЕ В ПЛОСКОСТИ • Тригонометрия • синус: sin q = opp / hyp • косинус: cos q = adj / hyp • тангенс: tan q = opp / adj

  • MOTION IN A PLANE • Векторы • скаляры: показывают только количество (положение, время, скорость, масса) • векторы: показывают, сколько и в каком направлении • смещение, r или x: расстояние и направление • скорость, v: скорость и направление • ускорение, a: изменение скорости и направления

  • q v НОВОСТИ ДВИЖЕНИЕ В ПЛОСКОСТИ • Векторы • стрелки: вектор скорости v = v (скорость), q (направление) • длина пропорциональна величине • направление в координатах карты • между полюсами укажите градусы северной широты, западной долготы и т. Д.

  • ДВИЖЕНИЕ В ПЛОСКОСТИ шайба v относительно земли = шайба v относительно стола + таблица v относительно земли

  • ДВИЖЕНИЕ В ПЛОСКОСТИ • Объединение векторов • нарисуйте диаграмму и обозначьте исходную точку / оси ! • Коллинеарные векторы: v1 v2 v1 v2 • результирующий: vnet = v1 + v2 (направление: + или -) • Пример: самолет летит на 40 м / с E при встречном ветре W 10 м / с. Какая чистая скорость? • Пример: самолет летит со скоростью 40 м / с в.д. с попутным ветром 10 м / с.Какая чистая скорость?

  • ДВИЖЕНИЕ НА ПЛОСКОСТИ • Перпендикулярные векторы: величина результирующего: направление результирующего:

  • ФИЗИКА БЛОК 1: КИНЕМАТИКА (описание движения)

  • ОБЪЕКТ 1 ТЕСТ: • ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ

    ОБЪЕКТ 1 ТЕСТ 900 движение, положение, время • скорость (средняя, ​​мгновенная) • графики x против t, графики v против t, графики a против t • векторы, скаляры, смещение, скорость • добавление коллинеарных и перпендикулярных векторов • ускорение • свободное падение, сопротивление воздуха

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ИСПЫТАНИЯ БЛОКА 1 • Что на тесте: • 21 множественный выбор, 12 задач Dx = ½ (vf + vi) t vf = vi + at xf = xi + vit + ½at2 vf2 = vi2 + 2aDx

  • CBSE Class 11 Physics Kinetic Theory Notes Set A Concepts for Physics Revision notes

    CBSE Class XI Physics Kinematics.Изучение важных понятий очень важно для каждого студента, чтобы получить более высокие оценки на экзаменах. Понятия должны быть ясными, что поможет ускорить обучение. Прилагаемые концепции, составленные в соответствии с шаблоном NCERT и CBSE, помогут студенту понять главу и получить более высокие оценки на экзаменах. Для получения дополнительных учебных материалов по физике щелкните здесь — класс 11 решения по физике

    КИНЕМАТИКА

    * покой и движение являются относительными терминами, никто не может существовать в состоянии абсолютного покоя или абсолютного движения.

    * Одномерное движение: — Движение объекта называется одномерным движением, если только одна из трех координат, определяющих положение объекта, изменяется со временем. В таком движении объект движется по прямой траектории.

    * Двумерное движение: — Движение объекта называется двумерным движением, если две из трех координат, определяющих положение объекта, меняются со временем. В таком движении объект движется в плоскости.

    * Трехмерное движение: — Движение называется трехмерным движением, если все три координаты, определяющие положение объекта, изменяются относительно времени, при таком движении объект перемещается в пространстве.

    * Величина смещения меньше или равна фактическому расстоянию, пройденному объектом за данный интервал времени.

    Смещение ≤ Фактическое расстояние

    * Скорость: — это скорость изменения расстояния, пройденного телом во времени.

    Скорость = пройденное расстояние / затраченное время

    Скорость — это скалярная величина. Единица измерения — метр / сек. и формула размеров [M 0 L 1 T -1 ]. Она может быть положительной или нулевой, но никогда не отрицательной.

    * Uniform Speed: — Если объект преодолевает равные расстояния за равные промежутки времени, то скорость движущегося объекта называется равномерной скоростью. В этом типе движения график

    положение — время всегда представляет собой прямую линию.

    * Мгновенная скорость: -Скорость объекта в любой конкретный момент времени называется мгновенной скоростью. В этом измерении время Δt → 0.

    Когда тело движется с постоянной скоростью, его мгновенная скорость = Средняя

    скорость = равномерная скорость.

    * Скорость: — Скорость изменения положения объекта в определенном направлении относительно времени называется скоростью. Он равен смещению, которое объект совершает за единицу времени.

    Скорость = Смещение / Время

    Скорость — это векторная величина, единица измерения которой — метр в секунду. Его размерная формула [M 0 L 1 T -1 ]. Он может быть отрицательным, положительным или нулевым.

    * Когда тело движется по прямой линии, средняя скорость равна средней скорости.

    * Ускорение: — Скорость изменения скорости объекта во времени называется его ускорением.

    Ускорение = изменение скорости / затраченное время

    Это векторная величина, единица измерения в системе СИ — метр / с2, а размер — [M 0 L 1 T -2 ]. быть положительным, отрицательным или нулевым.

    * Положительное ускорение: — Если скорость объекта увеличивается со временем, его ускорение положительное.

    * Отрицательное ускорение: -Если скорость объекта уменьшается со временем, его ускорение отрицательное.Отрицательное ускорение также называется замедлением или замедлением.

    * Формулы равноускоренного движения по прямой: —

    Для ускоренного движения, Для замедленного движения

    Physics 216, «University Physics I for Physics Majors», Spring 2018

    Physics 216, «University Physics I for Physics Majors», весна 2018 г. Авторское право © Майкл Ричмонд. Эта работа находится под лицензией Creative Commons License.

    Этот материал можно найти в Интернете по адресу URL

    http: // spiff.rit.edu/classes/phys216/phys216.html
    Обзорная сессия: Вт, 1 мая, 10:00 — полдень, CAR-1230

    План курса, расписание занятий и т. Д.

    .

    Если вы хотите прочитать мои лекции из старых, лекционная версия этого курса, затем посетите

    Мастерские
    Приведенный ниже график может немного измениться по ходу квартала …
    • Неделя 1, день B: Введение, измерения, кольцевой эксперимент
    • Неделя 1, день X: Измерения, погрешности и построение графиков
    • Неделя 1, день C: Кинематические величины
    • Неделя 2, день А: 1-D кинематика при постоянном ускорении
    • Неделя 2, день B: Значимые фигуры и неизвестные металлы
    • Неделя 2, день X: Векторы
    • Неделя 2, день C: Больше 1-D кинематики
    • Неделя 3, день А: Двухмерная кинематика в простых ситуациях
    • Неделя 3, день B: Движение снаряда
    • Неделя 3, день X: Относительное движение, равномерное круговое движение
    • Неделя 3, день C: Силы
    • Неделя 4, день А: Машина Этвуда
    • Неделя 4, день B: Третий закон Ньютона и трение
    • Неделя 4, день X: Трение по наклонной поверхности
    • Неделя 4, день C: Возвращение машины Этвуда
    • Неделя 5, день А: UCM и центростремительная сила [Оборудование: нет]
    • Вт: Тест 1: 7: 00–20: 20, ком. АВТО-1210
    • Неделя 5, день B: Переменные силы: пружины [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Неделя 5, день X: Переменные силы: сопротивление воздуха [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Неделя 5, день C: Переменные силы: сила тяжести [Оборудование: нет]
    • Неделя 6, день А: Работа и кинетическая энергия [Оборудование: нет]
    • Неделя 6, день B: Роллинг тележка эксперимент [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Неделя 6, день X: Работаем в сложных ситуациях [Оборудование: нет]
    • Неделя 6, день C: Потенциальная энергия и сохранение энергии [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Неделя 7, день А: Сохранение энергии эксперимент [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Неделя 7, день B: Силы и потенциальная энергия [Оборудование: нет]
    • Неделя 7, день X: Скорость убегания и черные дыры [Оборудование: нет]
    • Неделя 7, день C: Импульс и импульс [Оборудование: нет]
    • Неделя 8, день А: Импульс и столкновения [Оборудование: нет]
    • Неделя 8, день B: Баллистический маятник [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Неделя 8, день X: Центр масс: связь с импульсом [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Неделя 8, день C: Центр масс протяженных объектов и ракет [Оборудование: нет]
    • 9 неделя, день А: Угловые величины [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Вт: Тест 14: 00-20: 20, комн. АВТО-1230
    • Неделя 9, день B: Вращательный KE, момент инерции [Оборудование: нет]
    • Неделя 9, день X: Момент инерции вытянутых тел [Оборудование: нет]
    • Неделя 9, день C: Теорема о параллельной оси, крутящий момент [Оборудование: нет]
    • 10 неделя, день А: Момент инерционного эксперимента [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • 10 неделя, день B: Катящееся движение [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Неделя 10, день X: Крутящий момент с векторами (и векторное векторное произведение) [Оборудование: нет]
    • 10-я неделя, день C: Работа во вращательном движении [Оборудование: нет]
    • Неделя 11, день А: Угловой момент [Оборудование: нет]
    • неделя 11, день B: Сохранение углового момента [Оборудование: нет]
    • Неделя 11, день X: Гироскоп [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Неделя 11, день C: Угловой момент в действии [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • неделя 12, день А: Статическое равновесие и эластичность [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • неделя 12, день B: Эластичность в действии [Оборудование: нет]
    • Неделя 12, день X: Обзор дифференциальных уравнений [Оборудование: нет]
    • Неделя 12, день C: Простые гармонические колебания [Оборудование: нет]
    • Неделя 13, день А: Маятник [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Вт: Тест 15: 00-20: 20, ком. АВТО-1230
    • Неделя 13, день B: Физический маятник [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Неделя 13, день X: Затухающий SHM и резонанс [Оборудование: нет]
    • Неделя 13, день C: Волны и волновое движение [Оборудование: нет]
    • неделя 14, день А: Суперпозиция волн (простая версия) и стоячие волны
    • неделя 14, день B: Суперпозиция волн (версия векторов)
    • Неделя 14, день X: Интерференция, интерферометры, гравитационные волны [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Неделя 14, день C: Стоячие волны на струнном эксперименте [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • неделя 15, день А: Звуковые волны, музыка, стоячие волны [Оборудование: да, нажмите, чтобы увидеть]
    • Пт, 4 мая: Заключительный экзамен: 2:45 — 4:45, комната ГОС-1305 Таблица формул для финала

    Домашние наборы.
    Чтобы использовать онлайн-систему домашних заданий, вам необходимо знать свое имя для входа и начальный пароль. Ваше «имя для входа» должно совпадать с вашей фамилией, но пишется только строчными буквами; поэтому Джо Смит должен ввести smith . Ваш первоначальный пароль должен быть последние 4 цифры вашего 9-значного студенческого номера RIT поэтому, если ваш идентификационный номер 123456789, начальный пароль будет 6789 . Вы можете изменить свой пароль по умолчанию после первого входа в систему.
    • Домашнее задание 0: Введение в WebWork срок сдачи: пятница, 19 января, в 10:00.
      Это задание не засчитывается в вашу оценку; он предназначен для выявления ошибок в системе и дайте нам время исправить их.
      Ответов на домашнее задание 0
    • Домашнее задание 1: Графики и кинематика Срок сдачи: вторник, 23 января, в 10:00.
      Ответы на домашнее задание 1
    • Домашнее задание 2: одномерная кинематика при постоянном ускорении Срок сдачи: среда, 24 января, в 10:00.
      Ответы на домашнее задание 2
    • Домашнее задание 3: Векторы срок сдачи: пятница, 25 января, в 10:00.
      Ответы на домашнее задание 3
    • Домашнее задание 4: Векторы и двумерная кинематика Срок сдачи: среда, 31 января, в 10:00.
      Ответы на домашнее задание 4
    • Домашнее задание 5: Движение снаряда (не так просто) до пт, 2 февраля, в 10:00.
      Ответы на домашнее задание 5
    • Домашнее задание 6: UCM и горизонтальный станок Этвуда Срок сдачи: понедельник, 5 февраля, в 10:00.
      Ответы на домашнее задание 6
    • Домашнее задание 7: Третий закон Ньютона и трение срок сдачи: пятница, 9 февраля, в 10:00.
      Ответы на домашнее задание 7
    • Домашнее задание 8: Скольжение с трением Срок сдачи: понедельник, 12 февраля, в 10:00.
      Предупреждение, Уилл Робинсон! Начни рано!
      Ответы на домашнее задание 8
    • Домашнее задание 9: Законы Ньютона, трение и круговое движение Срок сдачи: вторник, 13 февраля, в 18:00.
      Ответы на домашнее задание 9
    • Домашнее задание 10: Весна на рампе Срок сдачи: пятница, 16 февраля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 10
    • Домашнее задание 11: Переменные силы Срок сдачи: понедельник, 19 февраля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 11
    • Домашнее задание 12: Работа и точечный продукт Срок сдачи: среда, 21 февраля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 12
    • Домашнее задание 13: Больше работы срок сдачи: пятница, 23 февраля, в 14:00,
      Ответы на домашнее задание 13
    • Домашнее задание 14: Работа, работа, работа Срок сдачи: понедельник, 26 февраля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 14
    • Домашнее задание 15: Сохранение энергии Срок сдачи: среда, 28 февраля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 15
    • Домашнее задание 16: Использование сохранения энергии и потенциальной энергии срок сдачи: пятница, 2 марта, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 16
    • Домашнее задание 17: Импульс, импульс и простые столкновения срок сдачи: понедельник, 5 марта, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 17
    • Домашнее задание 18: Импульс и столкновения Срок сдачи: среда, 7 марта, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 18
    • Домашнее задание 19: Бейсбольная ракета? срок сдачи: пятница, 9 марта, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 19
    • Домашнее задание 20: Центр масс, настоящая ракета Срок сдачи: понедельник, 19 марта, в 14:00. (После весенних каникул)
      Ответы на домашнее задание 20
    • Домашнее задание 21: Вращательная кинематика срок сдачи: пятница, 23 марта, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 21
    • Домашнее задание 22: Вращение и момент инерции срок сдачи: понедельник, 26 марта, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 22
    • Домашнее задание 23: Еще момент инерции срок сдачи: пятница, 30 марта, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 23
    • Домашнее задание 24: Крутящий момент и качение Срок сдачи: понедельник, 2 апреля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 24
    • Домашнее задание 25: Угловой момент Срок сдачи: среда, 4 апреля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 25
    • Домашнее задание 26: Больше углового момента срок сдачи: пятница, 6 апреля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 26
    • Домашнее задание 27: Статическое равновесие Срок сдачи: среда, 11 апреля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 27
    • Домашнее задание 28: Эластичность Срок сдачи: пт, 13 апреля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 28
    • Домашнее задание 29: Простое гармоническое движение (I) Срок сдачи: пт, 20 апреля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 29
    • Домашнее задание 30: Простое гармоническое движение (II) Срок сдачи: пн, 23 апреля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 30
    • Домашнее задание 31: Волны (I) Срок сдачи: чт, 26 апреля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 31
    • Домашнее задание 32: Волны (II) Срок сдачи: пн, 30 апреля, в 14:00.
      Ответы на домашнее задание 32

    Дополнительные кредитные проекты (каждый студент может сдать до 2 дополнительных кредитных проектов в течение семестра)

    1. Время реакции человека
    2. упражнения в помещении
    3. Парижский пистолет
    4. Измерьте радиус Земли
    5. Коэффициент статического трения
    6. прыгающие шары
    7. Солнечный парус
    8. The Office Chair Radar Gun
    9. Момент инерции человеческого тела
    10. Проверить сохранение углового момента
    11. Маятник
    12. Запишите волну
    13. Измерьте скорость звука в воздухе

    Для дополнительной информации
    • Я записал несколько очень простых правила работы с неопределенностями в измерениях.
    • Все знаете? Попробуйте решить некоторые из Герцог Физические испытания
    • Солнечные паруса может продвигать космический корабль через солнечную систему без любое топливо. Как? Это просто сохранение импульса …. Если вы хотите вникнуть в беспорядочные детали отправка космического корабля на другую планету, проверьте
    • Сайт оскорбительно глупых фильмов о физике пытается (без сомнения, тщетно) указать, как Голливуд игнорирует Мистер.Ньютон.
    • Хорошее место для поиска информации о солнечной системе — Девять планет.
    • Информацию о земных океанах можно найти по адресу веб-страницу проекта Арго.
    • Видеотека по физике есть много фильмов с движущимися объектами и предложения по анализируя фильмы.

    Эта страница поддерживается Майклом Ричмондом. Последнее изменение: 23 августа 2015 г.

    Авторское право © Майкл Ричмонд.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *