Рабочая программа по химии (10 класс) на тему: Контрольная работа №2 по химии 10 класс
Контрольная работа №2
Непредельные и ароматические углеводороды
(А.М.Радецкий Дидактический материал по химии 10-11 класс, стр.25-27)
Вариант 1
- Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
Ch5 Ch4Br Na, Ch4BR C2H6 C2h5 C2h3 C6H6
Укажите условия их протекания
- Напишите общую формулу гомологического ряда алкинов. Какие виды изомерии характерны для алкинов? Ответ иллюстрируйте структурными формулами веществ.
- Различается ли цвет пламени при горении на воздухе метана, этилена и бензола? Почему? Напишите уравнения реакций.
- Найдите молекулярную формулу ароматического углеводорода, если при сжигании 3,9 г его образовалось 13,2 оксида углерода (IV) и 2,7 г воды.
Вариант 2
- Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
Нитробензол
Метан Ацетилен Бензол Циклогексан
Бромбензол
Укажите условия их протекания
- Напишите общую формулу гомологического ряда алканов. Какие виды изомерии характерны для алканов? Ответ иллюстрируйте структурными формулами веществ.
- Какие из следующих веществ: C2H6 C3h5 C4H8 C5h22 — подвергается гидрированию? Напишите уравнение реакций и назовите исходные и полученные вещества.
- При нитровании толуола массой 46 г получили 92 г 2,4,6-тринитротолуола. Какова массовая доля выхода продукта?
Вариант 3
- Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
хлорэтан этен Ацетилен Бензол Хлорбензол
Укажите условия их протекания
- Напишите общую формулу гомологического ряда алкенов. Какие виды изомерии характерны для алкенов? Ответ иллюстрируйте структурными формулами веществ.
- Какие из веществ: пропан, этилен, бензол, бутадиен – 1, 3, пропин – вступают в реакцию с бромной водой? Напишите уравнения реакций и назовите полученные вещества.
- Из 6,72 л ацетилена (н.у) получили 5 мл бензола (пл. 0,88 г/мл). Рассчитайте массовую долю выхода бензола?
Вариант 4
- Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
C Ch5 Ch4СI Na, C2H5СI C3H8 C3H7Br
Укажите условия их протекания
- Напишите общую формулу гомологического ряда диеновых углеводородов. Какие виды изомерии характерны для диеновых углеводородов? Ответ иллюстрируйте структурными формулами веществ.
- Как получить хлорэтан, исходя из: а) этана б) этилена в) ацителена?
Напишите уравнения реакций.
- Какая масса бензола потребуется для получения нитробензола массой 393,6 г, если массовая доля его выхода составляет 80%?
Задания | Баллы |
1) 2) 3) 4) | 1,25 1,25 1,25 1,25 |
Всего: 5б |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Баллы | 0-2,4 | 2,5-3,4 | 3,5-4,4 | 4,5-5 |
Контрольная работа по химии №2, 10 класс
Контрольная работа №2 по темам:
« Кислородсодержащие органические соединения» и
«Азотсодержащие органические соединения»
Вариант – 1
Задание 1.
а)
б) СН3-СН — СН-СН3
СН3-СН-СН2— СООН | |
| СН3 ОН
СН3
в) диметиламин г) формальдегид
По названию написать формулу, а по формуле – название каждого соединения; указать тип, класс или группу, к которым они принадлежат.
Задание 2.
Записать уравнения реакций, характеризующие химические свойства этилового спирта. Указать тип и вид реакций, назвать реагенты и продукты реакций.
Задание 3.
Записать уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить предложенные превращения веществ, назвать их и указать тип или вид реакций.
СН4→СН3Сl→CH3OH→HCHO→HCOOH→HCOOC2H5
Контрольная работа №2 по темам:
« Кислородсодержащие органические соединения» и
«Азотсодержащие органические соединения»
Вариант – 2
Задание 1.
а) СН3
| б) СН3-СН – СН2ОН
СН3-С-СН2— СНО |
| СН3
СН3
в) этиламин г) уксусная кислота
По названию написать формулу, а по формуле – название каждого соединения; указать тип, класс или группу, к которым они принадлежат.
Задание 2.
Записать уравнения реакций, характеризующие химические свойства ацетальдегида. Указать тип и вид реакций, назвать реагенты и продукты реакций.
Задание 3.
Записать уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить предложенные превращения веществ, назвать их и указать тип или вид реакций.
CH4→C2H2→CH3CHO→CH3COOH→CH3COOC2H5→C2H5OH
Учебно-методический материал по химии (10 класс) на тему: Химия 10 класс базовый уровеньИтоговый тест по химии Фамилия, имя ________________________________ Класс _____10_________________________________ Дата выполнения _____________________________ № варианта _____3____________________________ Тестовый балл ___
Пояснительная записка
Содержание итоговой контрольной работы по органической химии за курс 10 класса соотнесено с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по химии 2004 года, образовательным минимумом содержания среднего (полного) образования по химии раздел «Органическая химия».
Итоговая контрольная работа составлена дифференцировано: базовый уровень – вариант №1 и№2
Итоговая контрольная работа состоит из заданий трех типов:
- Задания с выбором ответа — типа А
- Задания с кратким ответом- типа В
- Задания с развернутым ответом — типа С
К каждому заданию типа А предложены 4 ответа, из которых только один верный. Задание считается выполненным верно, если ученик указал верный ответ. За каждый правильный ответ — 1 балл.
В задании типа В: на установление соответствия позиций; За каждый правильный ответ — 2 балла.
В заданиях типа С требуется написать текст решения. За правильный и полный ответ в задании 1 — 4 балла.
На выполнение экзаменационной работы отводится 40 минут
Система оценивания: Вариант №1 и 2
0-6 баллов — 2 ( 0 — 34 %)
7-11 баллов — «3» (35 — 60%)
12-15 баллов — «4» (61 — 86%)
16 — 18 балла — «5» (87 — 100%)
Итоговый тест по химии
№ варианта _____1____
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 1 |
Часть 2
1.
2.
Часть 3 Часть 3
1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
С2Н6 →1 С2Н5CI →2 С2Н5OH →3 Ch4CHO →4 Ch4COOH
1.С2Н6 + CI2 → С2Н5CI
2. С2Н5CI + NaОН →С2Н5OH + NaCI
3. С2Н5OH + CuO →t Ch4CHO + Cu + h3O
4. Ch4CHO +Аg2O →t Ch4COOH + 2 Аg
Итоговый тест по химии
№ варианта _____2_____
Часть1
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 |
Часть 2
1.
2.
Часть 3
1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
CO2 ←1 Ch5 →2 С2Н2 →3 С6Н6 →4 С6Н5 NO2
1. Ch5 + 2О2 →CO2 + 2 Н2О
2. 2Ch5 → t С2Н2 + 3 Н2
3. 3 С2Н2 →t, С С6Н6
4. С6Н6 + HNO3 →С6Н5 NO2 + Н2О
Итоговая контрольная работа
- класс
1 вариант Часть 1
К каждому заданию части А дано 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите под номером задания цифру, которая означает выбранный Вами правильный ответ.
1.Молекулярная формула углеводорода: 1) С02; 2) СН20; 3) С2Н2; 4) С2Н5ОН.
2.К непредельным углеводородам относится вещество, структурная формула которого:
1) СН3-СН3 2) СН2 = СН-СН3 3)СН3-СН2-СН3 4) СН3 — СН2 — СН2 — СН3
3. Химическая реакция, уравнение которой С2Н6 + Вг2 = С2Н5Вг + НВг
относится к реакциям 1) замещения; 2)присоединения; 3) обмена 4) разложения
4. В состав карбоновых кислот входит функциональная группа: 1) —ОН; 2) —СНО; 3)-СООН; 4)-Nh3.
5. Общей формуле Cnh3n+1 ОН соответствует состав каждого из веществ в группе:
- С6Н5ОН; С2Н4(ОН)2; С2Н5ОН
- С5Н11ОН; СНзОН; С2Н5ОН
- С2Н5СНО; С4Н9ОН; С2Н5СООН
- С6Н1206; С6Н13ОН; С3Н7ОН
6. В названиях альдегидов используется суффикс: 1) —о л 2)-ил 3)-аль 4)-ан.
7. Структурным изомером С2Н5СООН является: 1)С2Н5СНО; 2) СН3СООСН3; 3) СН3СООН; 4)С3Н6
8. В состав всех органических веществ входят атомы: 1) О и Н; 2) С и О; 3) N и Н; 4) С и Н.
9.Верны ли следующие суждения об органических веществах:
А. Органических веществ в природе гораздо больше, чем неорганических.
Б. Углерод во всех органических веществах всегда четырёхвалентен.
- Верно только А; 3) верны оба суждения;
- Верно только Б; 4) оба суждения неверны.
10.К природным источникам углеводородов относится:
1) нефть; 2) вода; 3) морская соль; 4) воздух.
Часть 2 В заданиях 1 и 2 на установление соответствия запишите в бланк для ответов напротив букв цифры выбранных вами ответов.
1.Установите соответствие между классом органического соединения и общей формулой.
Класс органических соединений | Общая формула |
А) алканы | 1)Сnh3n+1OH |
Б)алкены | 2) Сnh3n+1CHO |
В)предельные одноатомные спирты | 3) Сnh3n+2 |
Г)альдегиды | 4)R1-COOR2 |
Д)предельные одноатомные карбоновые кислоты | 5)Сnh3n+1COOH |
Е)сложные эфиры | 6)Сnh3n |
2.Установите соответствие между формулой вещества и его названием
Формула вещества | Название |
А)С5Н10 | 1)пентановая кислота |
Б) С5Н12 | 2)пентаналь |
В)С5Н11ОН | 3)пентен |
Г) С4Н9 СООН | 4)пентанол |
Д) С4Н9 СНО | 5)пентан |
Часть 3
1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
С2Н6 →1 С2Н5CI →2 С2Н5OH →3 Ch4CHO →4 Ch4COOH
Итоговая контрольная работа
- класс
2 вариант Часть 1
К каждому заданию части А дано 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите под номером задания цифру, которая означает выбранный Вами правильный ответ.
1.Продукты горения углеводородов:
1) С02 и Н20; 2) С02 и Н2; 3) СО и Н2; 4) С02 и 02 .
2.К предельным углеводородам относится вещество, структурная формула которого:
1) СН3 — СН = СН — СН3; 2) СН2 = СН — СН3; 3) СН3-СН2-СН3; 4) СН2 = СН-СН = СН2.
3.Химическая реакция, уравнение которой С2Н4 + Н20 = С2Н5ОН относится к реакциям:
1) замещения; 2)присоединения; 3) обмена 4) разложения
4.В состав спиртов входит функциональная группа:
1) —ОН; 2) —СНО; 3)-СООН; 4)-Nh3.
5.Общей формуле СпН2п+2 соответствует состав каждого из веществ в группе:
- С6Н6; С2Н4; С2Н5ОН
- С5Н12; СН4; С2Н6
- С2Н6; С4Н8; С2Н2
- С6Н12О6; С6Н14; С3Н6 *’
6.В названиях спиртов используется суффикс 1)-ол 2)-ил 3)-аль 4)-ан.
7.Структурным изомером С3Н7ОН является: 1) С2Н5СНО; 2) СН3СООСН3; 3) СН3ОС2Н5; 4) С3Н6
8. Молекулы карбоновых кислот образованы атомами: 1) N, О и Н; 2) С, Н и О; 3) С, N и Н; 4) С и Н.
9.Верны ли следующие суждения об углеводородах:
А. Среди углеводородов есть газообразные, жидкие и твёрдые вещества.
Б. Углерод во всех углеводородах всегда четырёхвалентен.
1)Верно только А; 3) верны оба суждения;
2)Верно только Б; 4) оба суждения неверны.
10.К природным источникам углеводородов относится: 1)вода; 2) природный газ; 3) морская соль; 4) воздух.
Часть 2 В заданиях 1 и 2 на установление соответствия запишите в бланк для ответов напротив букв цифры выбранных вами ответов.
1.Установите соответствие между классом органического соединения и суффиксом в названии вещества класса
Класс органических соединений | Суффиксы в названии вещества класса |
А) алканы | 1)-овая |
Б)алкены | 2) -ол |
В)предельные одноатомные спирты | 3) -ан |
Г)альдегиды | 4)- аль |
Д)предельные одноатомные карбоновые кислоты | 5)-ен |
3. Установите соответствие между названием функциональной группы и ее формулой.
Название группы | Формула группы |
А)карбоксильная группа | 1) – ОН |
Б)альдегидная группа | 2) – СОО- |
В)гидроксильная группа | 3) – СНО |
Г)сложноэфирная группа | 4) — СООН |
Часть 3
1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
CO2 ←1 Ch5 →2 С2Н2 →3 С6Н6 →4 С6Н5 NO2
Итоговый тест по химии
Фамилия, имя ________________________________
Класс _______10_______________________________
Дата выполнения _____________________________
№ варианта _____1____________________________
Тестовый балл _______________________________
Часть1
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ |
Часть 2
1.
2.
Часть
Итоговый тест по химии
Фамилия, имя ________________________________
Класс _____10_________________________________
Дата выполнения _____________________________
№ варианта _____2____________________________
Тестовый балл _______________________________
Часть1
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ |
Часть 2
1.
2.
Часть 3
Учебно-методический материал по химии (10 класс): Итоговая контрольная работа по химии за курс 10 класса
Итоговая контрольная работа за курс химии 10 класса в рамках промежуточной аттестации.
Цель:
- Определить уровень освоения обучающимися образовательной программы по химии в 10 классе.
- Определить соответствие уровня знаний, умения и навыков требованиям к уровню подготовки обучающихся 10 класса.
Документы, определяющие содержание контрольной работы
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего общего образования
по химии в 10 классе
Умения, проверяемые на итоговой контрольной работе
Знать/понимать
теорию строения органических соединений; понятия углеродного скелета, изомерии, гомологии, функциональной группы; важнейшие органический соединения (метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы), их состав и свойства.
Уметь:
определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; гомологи и изомеры;
называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;
характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений;
объяснять: зависимость свойств органических веществ от их состава и строения;
планировать химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ;
проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям.
Форма контрольной работы: тестирование
Оценивание
Уровень достижений | Баллы | Оценка |
низкий | 0 – 13 баллов | 2 |
базовый | 14 – 19 баллов | 3 |
повышенный | 20 – 24 баллов | 4 |
25 – 27 баллов | 5 |
Спецификация теста
№ задания | Элементы содержания, проверяемые заданиями итоговой контрольной работы | Кол-во баллов за правильный ответ |
1 | Классификация органических соединений | 1 |
2 | Номенклатура | 1 |
3 | Виды гибридизации | 1 |
4 | Строение органических соединений | 1 |
5 | Гомологи | 1 |
6 | Изомеры | 1 |
7 | Качественные реакции | 1 |
8 | Получение органических веществ | 1 |
9 | Генетическая связь органических веществ | 1 |
10 | Вычисление объема газа по известному объему другого газообразного вещества | 1 |
11 | Соответствие между молекулярной формулой органического вещества и классом, к которому оно относится | 2 |
12 | Химические свойства органических соединений | 2 |
13 | Строение и свойства органических соединений | 2 |
14 | Расчетная задача на вывод молекулярной формулы органического вещества | 2 |
15 | Расчетная задача по определению массовой доли растворенного вещества. | 6 |
16 | Расчетная задача по уравнению реакции на вычисление массы вещества по массе раствора и массовой доле другого вещества | 3 |
Итого | 27 |
Продолжительность итоговой контрольной работы – 45 минут.
Дополнительные материалы
В процессе выполнения итоговой контрольной работы работы по химии разрешается использовать следующие материалы и оборудование:
- Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
- Таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде.
- Электрохимический ряд напряжений металлов.
- Непрограммируемый калькулятор.
Вариант 8 (демонстрационный)
1. Общая формула алкинов:
1) Сn h3n 3) Cnh3n-2
2) Cnh3n+2 4) Cnh3n-6
2. Название вещества, формула которого
СН3─СН(СН3)─СН═СН─СН3
1) гексен-2 3) 4-мнтилпентен-2
2) 2-метилпентен-3 4) 4-метилпентин-2
3. Вид гибридизации электронных орбиталей атома углерода, обозначенного
звёздочкой в веществе, формула которого СН3─С*Н2ОН
1) sp3 3) sp
2) sp2 4) не гибридизирован
4. Число σ-связей в молекуле этилена равно:
1) 6 3) 5
2) 2 4) 4
5. Гомологами являются:
1) метанол и фенол 3) глицерин и этиленгликоль
2) бутин-2 и бутен-2 4) 2-метилпропан и 2-метилпентан
6. Изомерами являются
1) метилпропан и метилпропен 3) метан и этан
2) бутен-1 и пентен-1 4) метилпропан и бутан
7. Окраска смеси глюкозы с гидроксидом меди (ΙΙ) (без нагревания):
1) голубая 3) красная
2) ярко-синяя 4) фиолетовая
8. Этан из хлорметана можно получить при помощи реакции
1) Вюрца 3) Кучерова
2) Зинина 4) Лебедева
9. Какие вещества можно использовать для последовательного
осуществления следующих превращений
С2H5Cl → С2Н5ОН → С2Н5ОNa
1) O2, Na 3) KOH, Na
2) HOH, NaOH 4) KOH, NaCl
10. Объём кислорода, необходимый для сжигания 2 л метана
1) 10 л 3) 2 л
2) 4 л 4) 6 л
11. Установите соответствие между молекулярной формулой органического
вещества и классом, к которому оно относится
А) С 12Н22О11 1) углеводы
Б) С3Н8О3 2) карбоновые кислоты
В) С18Н36О2 3) многоатомные спирты
Г) С4Н8О 4) альдегиды
5) одноатомные спирты
12. Диметиламин взаимодействует
1) водой
2) метаном
3) бромоводородом
4) кислородом
5) бензолом
6) пропаном
13. И для этилена, и для бензола характерны
1) реакция гидрирования
2) наличие только π-связей в молекулах
3) sp2-гибридизация атомов углерода в молекулах
4) высокая растворимость в воде
5) взаимодействие с аммиачным раствором оксида серебра (Ι)
6) горение на воздухе
- Определите молекулярную формулу органического вещества, с массовой долей углерода 51,89%, водорода 9,73% и хлора 38,38%, относительная плотность его паров по воздуху 3, 19.
- Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме
СН4→ С2Н2 → СН3СОН → С2Н5ОН → С2Н5Сl→ С4Н10
↓
СН3СООС2Н5
- Какая масса метилацетата образуется при взаимодействии 80 г 60% раствора уксусной кислоты с метиловым спиртом?
Методическая разработка по химии (10 класс) по теме: Контрольная работа по химии 10 класс углубленный уровень
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ 10 класс ПО ТЕМАМ:
«Карбоновые кислоты», «Сложные эфиры», «Жиры».
1 вариант
- Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:
А) СН3СОН; Б) С2Н5ОСН3;
В) СН3—СН—СН2—СООН;
СН3 по международной номенклатуре.
- Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить
превращения по схеме:
СН4→Ch4Cl→Ch4OH→HCOH→HCOOH. (8 баллов)
- Закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления и назовите
исходные вещества и продукты реакций:
А) СН3СООН+СаСО3→
Б) С2Н5ОН+НСООН→
В) СН3СООН+ZnO →
Как называется 2 приведённое уравнение реакции?
- Муравьиная кислота проявляет свойства_________________:
А) альдегидов; Б) кислот; В) оснований;
Г) кислот и альдегидов
5. Жиры можно получить реакцией___________:
А) этерификации глицерина и высших жирных кислот;
Б) между жирными кислотами и глицерином;
В) дегидратации жирных кислот или глицерина;
Г) гидролизом крахмала.
- Укажите роль жиров в организме:
А) продуктом питания; Б) источником энергии;
В) мономерами для получения нуклеиновых кислот;
Г) в экстремальных условиях – источником воды.
- Составьте формулу по названию вещества:
А) 2-метилбутановая кислота;
Б) метиловый эфир уксусной кислоты;
- Дайте определение сложным жирам.
- Задача Объем водорода, который выделится при взаимодействии 48 г магния с уксусной кислотой, равен _____________ л. (Ответ записать в виде целого числа с точностью до сотых).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ 10 класс
ПО ТЕМАМ:
«Карбоновые кислоты», «Сложные эфиры», «Жиры».
2 вариант
1. Составьте структурные формулы веществ по данным названиям:
А) 3,4-диметилпентен-2-овая кислота;
Б) этилпропиловый эфир.
2. Осуществите следующие превращения:
С2Н6→C2H5Cl→C2H5OH→Ch4COH→Ch4COOH→Ch4COOC3H7.
3. Закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления и
назовите исходные вещества и продукты реакции:
А) НСООН+Аg2О (амм.р-р)→
Б) С2Н5ОН+СН3СООН→
В) СН3-СНВr-СН3+NaOH( спирт.р-р)→
Как называется 1 приведённое уравнение химической реакции
4. Укажите, где хорошо растворяются жиры:
А) воде; Б) бензине;
В) органических растворителях (бензоле, толуоле и др.)
Г) не растворимы ни в каких растворителях.
5. Мыла являются экологически чистыми веществами. Их следует предпочесть
синтетическим моющим средствам (СМС), так как_______________:
А) мыла усваиваются природными микроорганизмами, а СМС не
разлагаются ими;
Б) мыла экологически вредны, так как являются ядовитыми соединениями
для растительных и животных организмов;
В) СМС экологически более безвредны по сравнению с мылами, так как легче усваиваются растениями;
Г) и мыла, и СМС экологически вредны; их нельзя использовать в
деятельности человека.
6. При гидролизе жиров в присутствии щелочей образуются_________:
А) глицерин; Б) жирные кислоты; В) соли жирных кислот — мыла;
Г) глицерин и соли жирных кислот – мыла; Д) глицерин и жирные кислоты.
7. Олеиновая кислота СН3-(СН2)7-СН=СН-(СН2)7-СООН (С17Н33СООН)
относится к_: А) предельным многоосновным
Б) непредельным одноосновным; В) ароматическим одноосновным;
Г) непредельным многоосновным.
8. Выберите из веществ, формулы которых приведены ниже, сложные эфиры и
назовите их:
а) СН3-СН2-О-С-СН3; б) С2Н5 — С -О-С3Н7;
9, Задача Объем водорода, который выделится при взаимодействии 4,6 г натрия с этиловым спиртом, равен _____________ л. (Ответ записать в виде целого числа с точностью до сотых).
Методическая разработка по химии (10 класс) по теме: Административная контрольная работа по химии 10 класс (2 полугодие)
Административная контрольная работа по химии 10 класс.
Вариант 1.
- Какой общей формуле отвечает ряд углеводородов, в состав которого входит вещество Ch3=CH-Ch3-Ch4 ?
А) Сnh3n-2
Б) Cnh3n
В) Сnh3n+2
Г) Сnh3n-6
- Углерод в органических соединениях проявляет валентность…
А) I
Б) II
В) III
Г) IV
- Гомологом этана является….
А) C2H6
Б) C2h3
В) C6H6
Г) Ch4-Ch3-Ch4
- Химические формулы соответствуют…
Ch3=CH-Ch4 CH≡C-Ch3 CH-CH=Ch3 Ch4- CH=CH-СН3
А) одному веществу
Б) двум
В) трем веществам
Г) четырем веществам
- Какое вещество является изомером пропанола – 1 ?
А) пропанол -2
Б) 2-метилпропанол-1
В) этанол
Г) пропаналь
- Глицерин С3Н5(ОН)3 – это…
А) одноатомный спирт
Б) пропанол
В) трехатомный спирт
Г) этиленгликоль
- Вещество, формула которого СН3СООСН3 относится к классу…
А) карбоновых кислот
Б) простых эфиров
В) сложных эфиров
Г) альдегидов
8. Реакция этерификации – это взаимодействие между…
А) карбоновой кислотой и спиртом
Б) карбоновой кислотой и предельным углеводородом
В) альдегидом и спиртом
Г) альдегидом и кислородом
- Число σ связей в молекуле ацетилена равно…
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
- Тип реакции взаимодействия этилена с бромом…
А) замещения
Б) присоединения
В) отщепления
Г) гидрирования
- Назовите вещество, структурная формула которого
СН3-СН-СН2-СН2-СН-СН2
| | |
СН3 СН3 СН3
А) 1,2,5-триметилгексан
Б) 2,5,6-триметилгексан
В) 2,5-диметилгептан
Г) 2,3-диметилгексан
- Карбоновые кислоты нельзя получить непосредственно из…
А) альдегидов
Б) сложных эфиров
В) спиртов
Г) непредельных углеводородов
- С помощью какого реактива можно доказать наличие альдегидной группы ?
А) аммиачным раствором оксида серебра
Б) раствором щелочи
В) бромной водой
Г) раствором хлорида железа (III)
- Определите массу хлорэтана, образовавшегося в результате взаимодействия 23г этанола и 36,5г соляной кислоты.
___Ответ:________________________________________________
- Какой объем кислорода расходуется при полном сжигании 46г бутадиена-1,3?
_Ответ:__________________________________________________
- Вещество Х2 в схеме превращений
+ Н2О
СН4 → Х1 X2
Hg
___Ответ:_______________________________________________
Контрольная работа по химии в 10 классе
Контрольная работа проводится в классах с углубленным изучением предмета.
Каждый вариант контрольной работы состоит из трех частей и включает в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий с выбором ответа. к каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 состоит из 2 заданий. Для заданий этой части необходимо сформулировать краткий ответ (установить соответствие, указать способы получения или свойства веществ) в виде последовательности четырех или трех цифр.
Часть 3 включает 2 задания, требующие полного развернутого ответа.
Контрольная работа за I полугодие
по химии 10 класс (углубленный уровень)
Часть 1. Выберите один правильный ответ Вариант 1
1. Гомологическому ряду диенов соответствует общая формула:
1). СnH2n+2 2). С
2. Гомологом 2,2-диметилпентана является:
1). 2-метилгексан 2). 2,2-диметилгексан 3). гептан 4). гексан
3. Бромоводород взаимодействует с каждым веществом пары:
1). бутен-1 и бутан 2). пропен и бутен-2 3). метан и пропан 4). этан и этин
1). пропана 2). пропина 3). бутана 4). метана
5. И с раствором перманганата калия, и с бромной водой реагируют вещества, формулы которых:
1). С2Н6 и С5Н10 2). С2Н2 и С2Н4 3). С5Н10 и С5Н12 4). С2Н6 и С6Н12
6
1). при гидратации дают спирты 2). не обесцвечивают бромную воду
3). не реагируют с раствором КМnO4 4). подвергаются гидрированию
7. Этан можно получить:
1). сплавлением ацетата натрия со щёлочью 2). из хлорметана реакцией Вюрца
3). дегидрированием этена 4). любым из перечисленных способов
1). пропанол-1 2). пропанол-2 3). пропаналь 4). пропанон
Часть 2
Выберите 3 правильных ответа, запишите цифры в порядке возрастания
1. В отличие от бутана, бутадиен-1,3 вступает в реакции
1) горения 2) хлорирования
3) полимеризации 4) с бромоводородом
5) с раствором перманганата калия 6) с аммиачным раствором оксида серебра
2. Установите соответствие между названием органического соединения и классом (группой), к которому (-ой) оно относится
НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ КЛАСС (ГРУППА) ВЕЩЕСТВА
А). ацетилен 1. алканы 5. арены
Б). бензол 2. алкены
В). пропен 3. диены
Г). дивинил 4. алкины
Часть 3
1. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. При написании уравнений реакций используйте сокращённые структурные формулы органических веществ. Назовите вещества
+Cl2,hv +Na,t + KMnO4,Н2О
CH3 — CH3 → X1 → X2 → CH3 — СН = СН — CH3 → X3
↓ + Н2О
X
2. При сгорании 17,5 г органического вещества получили 28 л (н.у.) углекислого газа и 22,5 мл воды. Плотность паров этого вещества (н.у.) составляет 3,125 г/л. Известно также, что это вещество было получено в результате дегидратации третичного спирта. На основании данных условия задачи:
1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества;
2) запишите молекулярную формулу органического вещества;
3) составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
4) напишите уравнение реакции получения данного вещества дегидратацией соответствующего третичного спирта.
Контрольная работа за I полугодие
по химии 10 класс (углубленный уровень)
Часть 1. Выберите один правильный ответ Вариант 2
1. Гомологическому ряду алкинов соответствует общая формула:
1). СnH2n+2 2). СnH2n-6 3). СnH2n 4). СnH2n-2
2. Гомологом 3-метилпентана является:
1). 2-метилпентан 2). 3-метилгексан 3). гексан 4). пентан
3. Хлороводород взаимодействует с каждым веществом пары:
1). этилен и ацетилен 2). этилен и этан 3). ацетилен и метан 4). бутадиен-1,3 и метан
4. Реакция гидратации характерна для каждого из приведённых веществ, кроме:
1). бутадиена-1,3 2). пропена 3). бутана 4). этина
5. И с раствором перманганата калия, и с бромной водой реагируют вещества, формулы которых:
1). С2Н2 и С2Н4 2). С3Н6 и С3Н8 3). С2Н6 и С2Н2 4). С4Н6 и С4Н10
6. Как бутен, так и бутан:
1). горят на воздухе 2). не обесцвечивают бромную воду
3). не реагируют с раствором КМnO4 4). подвергаются гидрированию
7. Этилен можно получить:
1). дегидрированием этана 2). дегидратацией этанола
3). реакцией хлорэтана со спиртовым раствором щёлочи 4). любым из перечисленных способов
8. Продуктом реакции пропина с избытком бромоводорода является:
1). 1-бромпропан 2). 2-бромпропан 3). 2,2-дибромпропан 4). 1,2-дибромпропан
Часть 2.
Выберите 3 правильных ответа, запишите цифры в порядке возрастания
1. И для метана, и для пропена характерны:
1). реакция бромирования 2). sp-гибридизация атомов углерода в молекулах
3). наличие π- связей в молекулах 4). реакции гидрирования
5). горение на воздухе 6). малая растворимость в воде
2. Установите соответствие между названием органического соединения и классом (группой), к которому (-ой) оно относится
НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ КЛАСС (ГРУППА) ВЕЩЕСТВА
А). изопрен 1. алканы 5. арены
Б). этилен 2. алкены
В). метан 3. диены
Г). толуол 4. алкины
Часть 3
1. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. При написании уравнений реакций используйте сокращённые структурные формулы органических веществ. Назовите вещества Х1, Х2, Х3, Х4
+Na +CH3Br + KMnO4,Н2SO4
Бутен → Бутин-1 → X1 → X2 → X3
↓ +2моль HBr
X4
2. Углеводород нециклического строения массой 8,4г реагирует с водородом в одну стадию и способен присоединить 3,36л (н.у.) водорода в присутствии катализатора. Известно, что в результате присоединения бромоводорода к этому углеводороду образуется только одно бромопроизводное.
На основании данных условия задания:
1) произведите необходимые вычисления;
2) установите молекулярную формулу углеводорода;
3) составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
4) напишите уравнение реакции исходного вещества с бромоводородом.
Бакалавриат по химии — Бирмингемский университет
Структура курса
Каждый год содержит 120 кредитов преподаваемых материалов, представленных в модулях, которые обычно оцениваются в 10 или 20 кредитов.
основных модуля (60 кредитов на курсах 1–3) сдают все студенты, обучающиеся как по программам с отличием, так и по программам основной / младшей степени, и охватывают те основы неорганической, органической и физической химии, которые мы считаем необходимыми.
Остальные 60 кредитов на курсах 1–3 включают модули математики и анализа данных на курсах 1 и дополнительные материалы в последующие годы, а также лабораторные модули (со встроенными коммуникациями и навыками трудоустройства), предназначенные для поддержки этих основных курсов, позволяя вам развивать свои практические навыки и методы, а также закрепите связанную теорию из ваших лекций.
Год 1
В 1-м году вы изучите основных модулей по традиционным суб-дисциплинам неорганической, органической, и физической химии , все из которых поддерживаются двумя дополнительными модулями, включающими обширную программу лабораторных работ. Оставшиеся 20 кредитов дадут вам прочную основу в математике и методах анализа данных, которые понадобятся вам во время учебы.
Тем из вас, у кого нет математики A-level или ее эквивалента — не волнуйтесь! В модуле «Фундаментальная математика для химиков» в семестре 1 вы можете учиться в удобном для вас темпе, при поддержке лекций и семинаров, которые познакомят вас с общими математическими методами, необходимыми для химии.Этот модуль сдают все студенты, независимо от того, имеют ли они математику A-level или нет, поскольку не все учебные программы по математике A-level охватывают один и тот же материал.
В семестре 2 дополнительная математика встроена в модуль физической химии, поскольку вы начинаете применять свои математические навыки для решения химических задач. Все материалы по математике преподаются сотрудниками Химического факультета, что гарантирует, что вы обладаете теми навыками, которые необходимы для решения более физических и теоретических аспектов наших курсов.
- Неорганическая химия I — 20 кредитов
- Органическая химия 1а — 10 кредитов
- Органическая химия 1б — 10 кредитов
- Физическая химия I — 20 кредитов
- Практическая химия Ia1 — 10 кредитов
- Практическая химия Ia2 — 10 кредитов
- Практическая химия Ib1 — 10 кредитов
- Практическая химия Ib2 — 10 кредитов
- Фундаментальная математика для химиков — 10 кредитов
- Инновационные подходы к анализу и представлению данных — 10 баллов
Год 2
На 2-м курсе вы будете опираться на материал первого года, поскольку мы используем комбинацию лекций и практических занятий, чтобы углубить ваше понимание фундаментальных аспектов химии.В дополнение к основным курсам по органической, неорганической и физической химии вы также пройдете два дополнительных модуля по химии , выбирая из целого ряда курсов, которые включают аналитическую химию, медицинскую химию, вычислительную химию и биологическую химию.
- Неорганическая химия IIа — 10 кредитов
- Неорганическая химия IIб — 10 кредитов
- Organic Chemistry IIa — 10 кредитов
- Органическая химия IIb — 10 кредитов
- Physical Chemistry IIa — 10 кредитов
- Физическая химия IIб — 10 кредитов
- Практическая химия IIa1 — 10 кредитов
- Практическая химия IIa2 — 10 кредитов
- Практическая химия IIb1 — 10 кредитов
- Практическая химия IIb2 — 10 кредитов
- Chemistry Options 2-го года обучения — 10 кредитов
- Химия 2-го года обучения — 10 кредитов
Год 3
На 3-м году обучения основные модули химии по неорганической, органической и физической химии сопровождаются дополнительным выбором дополнительных предметов, которые сосредоточены на некоторых из наиболее интересных аспектов текущих исследований в области химии.Вы также будете выполнять исследовательский проект с 40 кредитами, который может быть литературной диссертацией или двумя модулями по 20-кредитным лабораторным методам исследования. Если вы заинтересованы в получении профессии учителя, вместо этого вы можете выбрать проект в области химического образования. Вы выберете тему своего проекта из списка названий и вместе с руководителем проекта будете согласовывать проект с вашими конкретными исследовательскими интересами.
Основные модули
- Неорганическая химия IIIa — 10 кредитов
- Неорганическая химия IIIб — 10 кредитов
- Organic Chemistry IIIa — 10 кредитов
- Органическая химия IIIb — 10 кредитов
- Physical Chemistry IIIa — 10 кредитов
- Физическая химия IIIb — 10 кредитов
- Опции химии 3-го года обучения — 10 кредитов
- Уровень химии 3-го года обучения B — 10 кредитов
Дополнительные модули
Выберите 40 кредитов дополнительных модулей, примеры приведены ниже:
- Исследовательские проекты — 40 кредитов
OR - Методология исследования 3-го года обучения I — 20 кредитов
- Методология исследования 3-го года обучения II — 20 кредитов
Пожалуйста, обратите внимание: Модули, перечисленные на веб-сайте этой программы, регулярно пересматриваются, чтобы гарантировать их актуальность и соответствие новейшим исследованиям и методам обучения.Если не указано иное, модули, перечисленные для этой программы, предназначены для студентов, начиная с 2020 года. В редких случаях нам может потребоваться внести неожиданные изменения в основные модули; в этом случае мы свяжемся с владельцами предложений как можно скорее, чтобы проинформировать их или проконсультироваться с ними по мере необходимости.
.Химия с обучением за рубежом MSci
Наша программа по химии с обучением за рубежом позволяет вам провести третий год четырехлетнего обучения в одном из наших университетов-партнеров по всему миру. Вы можете выбрать обучение в англоязычном университете или неанглоязычном университете, если у вас есть необходимые языковые навыки. Если вы планируете учиться в неанглоязычном университете, вы пройдете языковые модули на 1 и 2 курсах, чтобы отточить свои языковые навыки в течение года за границей.
Каждый год содержит 120 кредитов изучаемого материала, представленного в модулях, которые обычно оцениваются в 10 или 20 кредитов. Основные модули (60 кредитов на 1-м и 2-м курсах) сдают все студенты, обучающиеся как по программам с отличием, так и по программам основной / младшей степени, и охватывают те основы неорганической, органической и физической химии, которые мы считаем важными.
Остальные 60 кредитов в течение первых двух лет включают модули по математике и анализу данных в 1-м году и дополнительные материалы в 2-м году, а также лабораторные модули (со встроенными коммуникациями и навыками трудоустройства), предназначенные для поддержки этих основных курсов, что позволяет вам развивать свои практические навыки и методы, а также закрепите связанную теорию из ваших лекций.
Структура курса для студентов, желающих учиться в англоязычном университете
Год 1
В 1-м году вы изучите основных модулей по традиционным суб-дисциплинам неорганическая, органическая, и физическая химия , все из которых поддерживаются двумя дополнительными модулями, включающими обширную программу лабораторных работ. Оставшиеся 20 кредитов дадут вам прочную основу в математике и методах анализа данных, которые понадобятся вам во время учебы.
Те из вас, у кого нет математики A-level или ее эквивалента — не волнуйтесь! В модуле «Фундаментальная математика для химиков» в семестре 1 вы можете учиться в удобном для вас темпе, поддерживая лекции и семинары, чтобы познакомить вас с общими математическими методами, необходимыми для химии. Этот модуль сдают все студенты, независимо от того, имеют ли они математику A-level или нет, поскольку не все учебные программы по математике A-level охватывают один и тот же материал.
В семестре 2 дополнительная математика встроена в модуль физической химии, поскольку вы начинаете применять свои математические навыки для решения химических задач.Все материалы по математике преподаются сотрудниками Химического факультета, что гарантирует, что вы обладаете теми навыками, которые необходимы для решения более физических и теоретических аспектов наших курсов.
- Неорганическая химия I — 20 кредитов
- Органическая химия 1а — 10 кредитов
- Органическая химия 1б — 10 кредитов
- Физическая химия I — 20 кредитов
- Практическая химия Ia1 — 10 кредитов
- Практическая химия Ia2 — 10 кредитов
- Практическая химия Ib1 — 10 кредитов
- Практическая химия Ib2 — 10 кредитов
- Фундаментальная математика для химиков — 10 кредитов
- Инновационные подходы к анализу и представлению данных — 10 баллов
Год 2
Во 2-м году обучения вы будете опираться на материал первого года обучения, поскольку мы используем комбинацию лекций и практических занятий для углубления вашего понимания фундаментальных аспектов химии.В дополнение к основным курсам по органической, неорганической и физической химии вы также пройдете два модуля с опциями по химии , выбирая из целого ряда курсов, которые включают аналитическую химию, медицинскую химию, вычислительную химию и биологическую химию.
- Неорганическая химия IIа — 10 кредитов
- Неорганическая химия IIб — 10 кредитов
- Organic Chemistry IIa — 10 кредитов
- Органическая химия IIb — 10 кредитов
- Physical Chemistry IIa — 10 кредитов
- Физическая химия IIб — 10 кредитов
- Практическая химия IIa1 — 10 кредитов
- Практическая химия IIa2 — 10 кредитов
- Практическая химия IIb1 — 10 кредитов
- Практическая химия IIb2 — 10 кредитов
- Chemistry Options 2-го года обучения — 10 кредитов
- Химия 2-го года обучения — 10 кредитов
Студенты могут продолжить обучение по программе MSci при условии, что к концу 2-го этапа набрано минимум 220 кредитов и получена общая оценка на 2-м этапе более 60%, как правило, с учетом успешных прохождений на экзаменах по основной химии.
Год 3
Перед отъездом из Бирмингема вы проходите интенсивный лабораторный курс с 10 кредитами, оставшаяся часть 3-го года проходит в выбранном вами университете, в котором вы набираете 110 кредитов по модулям. Они будут выбраны, чтобы гарантировать, что, когда вы вернетесь в Бирмингем, чтобы снова присоединиться к своей когорте MSci, вы обладали необходимыми навыками и знаниями, чтобы поддержать успешный последний год вашего MSci. Этот курс аккредитован Королевским химическим обществом для тех студентов, которые хотят учиться в университете, в котором английский язык является языком обучения.
- Год За рубежом — 110 кредитов
- Интенсивная практическая химия — 10 кредитов
Год 4
Проведя третий год обучения за границей в выбранном вами университете, вы вернетесь в Бирмингем на четвертый курс. Вы обнаружите значительную гибкость в этом, последнем, году обучения, поскольку вы выберете 60 кредитов на преподаваемые модули из ряда курсов, разработанных на переднем крае дисциплины.
В дополнение к 60 зачетным единицам преподаваемых модулей вы присоединитесь к одной из исследовательских групп Школы и станете членом Исследовательской школы по мере выполнения крупного исследовательского проекта (стоимостью оставшихся 60 зачетных единиц).Вы будете тесно сотрудничать со своим руководителем проекта, чтобы адаптировать свой проект к вашим конкретным интересам и убедиться, что вы разовьете те исследовательские навыки, которые, по вашему мнению, будут наиболее полезными для вас после получения степени.
Основной модуль
- Магистерский исследовательский проект — 60 кредитов
Дополнительные модули
Выберите 60 кредитов дополнительных модулей, примеры перечислены ниже:
- Химия материалов — 10 кредитов
- Приложения супрамолекулярной химии — 10 кредитов
- Синтез натуральных продуктов — 10 кредитов
- Кластеры, поверхности и интерфейсы — 10 кредитов
- Био-неорганическая химия — 10 кредитов
- Современные методы молекулярного синтеза — 10 кредитов
- Мягкая материя — 10 кредитов
- Статистическая механика, симметрия и спектроскопия — 10 кредитов
- Продвинутые устойчивые полимерные и современные молекулярные материалы — 10 баллов
В качестве условия аккредитации RSC и для обеспечения достаточного объема знаний студенты должны выбрать по крайней мере один модуль из каждой из трех основных областей дисциплины, неорганической, органической и физической химии.
Структура курса для студентов, желающих учиться в неанглоязычном университете
Каждый год содержит 120 кредитов изучаемого материала, представленного в модулях, которые обычно оцениваются в 10 или 20 кредитов. Основные модули (60 кредитов на 1-м и 2-м курсах) сдают все студенты, обучающиеся как по программам с отличием, так и по программам основной / младшей степени, и охватывают те основы неорганической, органической и физической химии, которые мы считаем важными.
Чтобы подготовить вас к обучению за границей, вы также будете брать 20 кредитов языковых модулей в каждый из первых двух лет; эти курсы читают сотрудники факультета современных языков университета.Остальные 40 кредитов в течение первых двух лет включают лабораторные модули (со встроенными коммуникациями и навыками трудоустройства), разработанные для поддержки этих основных курсов, что позволяет вам развивать свои практические навыки и методы, а также закреплять связанную теорию из ваших лекций.
Год 1
В 1-м году вы изучите основных модулей по традиционным суб-дисциплинам неорганическая, органическая, и физическая химия , все из которых поддерживаются двумя дополнительными модулями, включающими обширную программу лабораторных работ.Вы также возьмете модуль на соответствующем современном языке .
Тем из вас, у кого нет математики A-level или ее эквивалента — не волнуйтесь! В семестре 1 мы предлагаем вводный курс математики для самостоятельного изучения, который познакомит вас с общими математическими методами, необходимыми для химии. Все студенты проходят этот курс, независимо от того, имеют ли они математику A-level или нет, поскольку не все учебные программы по математике A-level охватывают один и тот же материал.
В семестре 2 дополнительная математика встроена в модуль физической химии, поскольку вы начинаете применять свои математические навыки для решения химических задач.Все материалы по математике преподаются сотрудниками Химического факультета, что гарантирует, что вы обладаете теми навыками, которые необходимы для решения более физических и теоретических аспектов наших курсов .
- Неорганическая химия I — 20 кредитов
- Органическая химия 1а — 10 кредитов
- Органическая химия 1б — 10 кредитов
- Физическая химия I — 20 кредитов
- Практическая химия Ia1 — 10 кредитов
- Практическая химия Ia2 — 10 кредитов
- Практическая химия Ib1 — 10 кредитов
- Практическая химия Ib2 — 10 кредитов
Дополнительно необходимо выбрать ОДИН языковой модуль, примеры приведены ниже:
- IWLP Mandarin Уровень 1 — 20 кредитов
- IWLP Japanese Level 1 — 20 кредитов
- Французский модуль согласно IWLP — 20 кредитов
- Немецкий модуль по IWLP — 20 кредитов
- Испанский модуль согласно IWLP — 20 кредитов
Год 2
Во 2-м году обучения вы будете опираться на материал первого года обучения, поскольку мы используем комбинацию лекций и практических занятий для углубления вашего понимания фундаментальных аспектов химии.В дополнение к основным курсам по органической, неорганической и физической химии и практической работе вы пройдете еще один модуль на соответствующем современном языке .
- Неорганическая химия IIа — 10 кредитов
- Неорганическая химия IIб — 10 кредитов
- Organic Chemistry IIa — 10 кредитов
- Органическая химия IIb — 10 кредитов
- Physical Chemistry IIa — 10 кредитов
- Физическая химия IIб — 10 кредитов
- Практическая химия IIa1 — 10 кредитов
- Практическая химия IIa2 — 10 кредитов
- Практическая химия IIb1 — 10 кредитов
- Практическая химия IIb2 — 10 кредитов
Дополнительно необходимо выбрать ОДИН языковой модуль, примеры приведены ниже:
- IWLP Mandarin Level 2 — 20 кредитов
- IWLP Japanese Level 2 — 20 кредитов
- Французский модуль согласно IWLP — 20 кредитов
- Немецкий модуль по IWLP — 20 кредитов
- Испанский модуль согласно IWLP — 20 кредитов
Студенты могут продолжить обучение по программе MSci при условии, что к концу 2-го этапа набрано минимум 220 кредитов и получена общая оценка на 2-м этапе более 60%, как правило, с учетом успешных прохождений на экзаменах по основной химии.
Год 3
Год 3 проводится в выбранном вами университете, в котором вы набираете 120 кредитов модулей. Они будут выбраны, чтобы гарантировать, что, когда вы вернетесь в Бирмингем, чтобы снова присоединиться к своей когорте MSci, вы обладали необходимыми навыками и знаниями, чтобы поддержать успешный последний год вашего MSci.
- Химия Год за рубежом — 120 кредитов
Год 4
Проведя третий год обучения за границей в выбранном вами университете, вы вернетесь в Бирмингем на четвертый курс.Вы обнаружите значительную гибкость в этом, последнем, году обучения, поскольку вы выберете 60 кредитов на преподаваемые модули из ряда курсов, разработанных на переднем крае дисциплины.
В дополнение к 60 зачетным единицам преподаваемых модулей вы присоединитесь к одной из исследовательских групп Школы и станете членом Исследовательской школы по мере выполнения крупного исследовательского проекта (стоимостью оставшихся 60 зачетных единиц). Вы будете тесно сотрудничать со своим руководителем проекта, чтобы адаптировать свой проект к вашим конкретным интересам и убедиться, что вы разовьете те исследовательские навыки, которые, по вашему мнению, будут наиболее полезными для вас после получения степени.
Основной модуль
- Магистерский исследовательский проект — 60 кредитов
Дополнительные модули
Выберите 60 кредитов дополнительных модулей, примеры перечислены ниже:
- Химия материалов — 10 кредитов
- Приложения супрамолекулярной химии — 10 кредитов
- Синтез натуральных продуктов — 10 кредитов
- Кластеры, поверхности и интерфейсы — 10 кредитов
- Био-неорганическая химия — 10 кредитов
- Современные методы молекулярного синтеза — 10 кредитов
- Мягкая материя — 10 кредитов
- Статистическая механика, симметрия и спектроскопия — 10 кредитов
- Продвинутые устойчивые полимерные и современные молекулярные материалы — 10 баллов
Обратите внимание: Модули, перечисленные на веб-сайте этой программы, регулярно пересматриваются, чтобы гарантировать их актуальность и соответствие новейшим исследованиям и методам обучения.Если не указано иное, модули, перечисленные для этой программы, предназначены для студентов, начиная с 2020 года. В редких случаях нам может потребоваться внести неожиданные изменения в основные модули; в этом случае мы свяжемся с владельцами предложений как можно скорее, чтобы проинформировать их или проконсультироваться с ними по мере необходимости.
.