Контрольная работа по географии 5 класс дронов савельева: Контрольная работа 5 класс «Накопление знаний о Земле» 2 варианта

Содержание

Контрольная работа 5 класс «Накопление знаний о Земле» 2 варианта

Итоговая контрольная работа по географии

«Накопление знаний о Земле» 5 класс

Вариант – 1

Часть А.

1. Кто из учёных древности собрал первые доказательства о шарообразности Земли?

а) Эратосфен б) Аристотель в) Пифагор г) Геродот

2 . Какая наука изучает природу Земли, население и его хозяйство?

а) физика б) природоведение в) география г) биология

3. Кто из путешественников не совершал кругосветного путешествия

а) Дж. Кук б) И. Крузенштерн в) Х. Колумб г) Магеллан

4. Кто является первооткрывателем Америки?

а) А. Веспуччи б) Х. Колумб в) А. Лазарев г) В. Беринг

5. Кто является первооткрывателями Антарктиды

а) Д. Кук б) Ф. Беллинсгаузен в) Викинги г) М. Лазарев

6. Какой из перечисленных объектов относится к естественным объектам?

а) морской порт б)башня в)шоссе г)озеро

7. Какую страну описал А.Никитин в книге «Хождение за три моря?

а)Грецию б)Китай в)Индию г) Россию

Часть В.

8. Установите соответствие:

1) открытие новой части света а) М.Лазарев

2) открытие нового морского пути в Индию б) В. Да Гама

3) исследование Китая в) Х. Колумб

4) открытие Антарктиды г) Марко Поло

9. Установите соответствие:

1) И.Крузенштерн и Ю.Лисянский а) 1497-1499

2) Васко Да Гама б) 1492

3) Джеймс Кук в) 1803-1805

4) Христофор Колумб г) 1770

10. Самый известный арабский путешественник, объехал и исследовал все раны исламского мира, пересёк Сахару.____

Часть С.

11. Назовите не менее трёх доводов, подтверждающих справедливость названия эпохи Великих географических открытий.

12. Перечислите географические объекты, которые названы именами путешественников.

13. Перечисли современные географические методы исследования.

Итоговая контрольная работа по географии

«Накопление знаний о Земле» 5 класс

Вариант – 2

Часть А.

1. На русский язык слово «география» переводится как

а) земленаписание б) землеочертание

в) землеописание г) землеизучение

2. Кто из учёных древности рассчитал размеры земного шара

а) Эратосфен б) Аристотель в) Пифагор г) Геродот

3. Кто является первооткрывателем Австралии?

а) А. Тасман б) Х. Колумб в) Дж. Кук г) С. Дежнёв

4. Кто из путешественников составил «Атлас южных морей»

а) Дж. Кук б) И. Крузенштерн в) Х. Колумб г) Ф.Магеллан

5. В своей «Книге о разнообразии мира» Марко Поло описывал неизвестный европейцам «материк»:

а) Китай б) Индию в) Египет г) Сибирь

6. Какой из океанов не пересекали корабли первой кругосветной экспедиции?

а)Северный Ледовитый б)Тихий в)Атлантический г) Индийский

7. Какой из перечисленных объектов относится к антропогенным объектам?

а) гора б)трубопровод в)болото г)овраг

Часть В.

8. Установите соответствие:

1) открытие Центральной Америки а) Ф. Беллинсгаузен

2) открытие пути в Индию вокруг Африки б) В. Да Гама

3) первое кругосветное путешествие в) Х. Колумб

4) открытие Антарктиды г) Ф.Магеллан

9. Установите соответствие:

1) Ф.Беллинсгаузен и М.Лазарев а) 1254-1324

2) Фернан Магеллан б) 1468-1474

3) Афанасий Никитин в) 1819-1821

4) Марко Поло г) 1519

10. Русский купец, написал книгу с подробным описанием Индии «Хождение за три моря». Его зовут __

Часть С.

11.Назовите не менее трех значений первого кругосветного плавания для развития географии.

12. Перечислите географические объекты, которые названы именами путешественников.

13. Перечисли возможности ГИС технологий.

14. Разгадай кроссворд

По горизонтали:

По вертикали:

2. Португальский мореплаватель, совершивший первое кругосветное путешествие

3. Предпоследний открытый материк, который долгое время считали неведомой Южной Землей

8. Итальянский мореплаватель, открывший новую часть света

1.Материк «Нового Света», открытый первым

4. Мореплаватель, первый высадившийся на Австралии

5. Материк, который был открыт последним

6. Мореплаватель, который на судне «Мирный» достиг последнего неоткрытого материка

7. Мореплаватель, на судне «Восток» совершивший плавание до самого холодного материка Земли

8. Английский путешественник доказавший, что Австралия самостоятельный материк

14. Разгадай кроссворд

По горизонтали:

По вертикали:

2. Португальский мореплаватель, совершивший первое кругосветное путешествие

3. Предпоследний открытый материк, который долгое время считали неведомой Южной Землей

8. Итальянский мореплаватель, открывший новую часть света

1.Материк «Нового Света», открытый первым

4. Мореплаватель, первый высадившийся на Австралии

5. Материк, который был открыт последним

6. Мореплаватель, который на судне «Мирный» достиг последнего неоткрытого материка

7. Мореплаватель, на судне «Восток» совершивший плавание до самого холодного материка Земли

8. Английский путешественник доказавший, что Австралия самостоятельный материк

БЛАНК ОТВЕТОВ

Итоговая контрольная работа по географии

«Накопление знаний о Земле» 5 класс

________________________ _________ _____________

Фамилия, имя класс вариант

1

8

1 — 2 — 3 — 4 —

2

9

1 — 2 — 3 — 4 —

3

10

4

11

1.

5

2.

6

3.

7

12.

1.

2.

3.

13.

1.

2.

3.

4.

5.

КРОССВОРД

По горизонтали: По вертикали:

2._________________________ 1. ______________________________

3. ________________________ 4. ______________________________

8._________________________ 5. ______________________________

6. ______________________________

7. ______________________________

8. ______________________________

БЛАНК ОТВЕТОВ

Итоговая контрольная работа по географии

«Накопление знаний о Земле» 5 класс

________________________ _________ _____________

Фамилия, имя класс вариант

1

8

1 — 2 — 3 — 4 —

2

9

1 — 2 — 3 — 4 —

3

10

4

11

1.

5

2.

6

3.

7

12.

1.

2.

3.

13.

1.

2.

3.

4.

5.

КРОССВОРД

По горизонтали: По вертикали:

2._________________________ 1. ______________________________

3. ________________________ 4. ______________________________

8._________________________ 5. ______________________________

6. ______________________________

7. ______________________________

8. ______________________________

Материал по географии (5 класс): Итоговая контрольная работа по географии

Итоговая контрольная работа по географии

1 вариант

1.Как переводится слово география?

а) земля    б) природа   в) природоведение   г) землеописание

2.Кто открыл Антарктиду?

а) Александр Гумбольт

б) И.Ф. Крузенштерн и Ю.Ф. Лисянский

в) Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев

г) Витус Беринг

3. Какая планета является самой крупной планетой в Солнечной системе?

а) Земля б) Марс в) Юпитер г) Сатурн

4. За какой период  времени Земля совершает полный оборот  , двигаясь по своей орбите?

а) за 24 часа           б) за 365 дней      в)   за  месяц       г) за сезон

5. Следствием осевого движения Земли является:

1)Смена времен года                2)Смена дня и ночи

6. Установи соответствие между горными породами и их происхождением соединив их при помощи стрелок:

1)Магматические                                  А)каменный уголь

2)Осадочные                                         Б)базальт

3)Метаморфические                           В) мрамор  

7.Как называется самая тонкая часть Земли?

а) литосфера         б) мантия        в) ядро       г) земная кора

8. Из чего состоит вулкан?

1)кратера   2) из кратера и мантии   3) из кратера ,жерла и конуса 4) Из магмы и лавы

9. Найти соответствие:

1.Линии, условно проведённые по поверхности Земли параллельно экватору

А.     экватор

2.Уменьшенная модель Земли

Б.      параллели  

3.Величина дуги параллели от начального меридиана до заданной точки в градусах

В.      азимут

4.Параллель, разделяющая земной шар на северное и южное полушарие называется

Г.      глобус

5.Угол между направлением на север и на предмет, измеряется в градусах

Д.      долгота

10. Какой город  будет иметь географические координаты     53  с.ш ,14 в. д.?

а) Москва      б)  Берлин        в) Санкт –Петербург

11. Переведите именованный масштаб в численный :

В 1 см – 30 км_________________________________________

12. Переведите численный масштаб в именованный   (км):

1: 5 000   000  в 1 см______________км

13. Если встать лицом к востоку, то позади будет _______.

 

а) север

б) юг

в) запад

14. Найти соответствие:    1.кустарник   2.овраг   3.фруктовый сад      4.болото     5. тропинка в лесу  

А.      Б.                В.                  Г.                         

    Д.

15. Санкт-Петербург от Уральских гор находится к:

а) северу                    б) югу               в).западу                     г) востоку  

16. Горы, имеющие высоту  более 2000м. являются:

а)высокими ;       б)средними;      в)низкими          г)плоскогорьями

17. Прибор с помощью которого определяют стороны горизонта:

а) компас            б) глазомер           в) нивелир             г)линейка

Итоговая контрольная работа по географии

2 вариант

1. Чем занимает наука география?

а) изучает вещества и их превращение

б) описывает нашу планету

в) изучает явления природы

г) изучает небесные тела

2. Кто совершил первое русское кругосветное путешествие?

а) Александр Гумбольт

б) И.Ф. Крузенштерн и Ю.Ф. Лисянский

в) Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев

г) Витус Беринг

3. Какая планета относится к земной группе планет Солнечной системы?

а) Нептун  б) Марс  в) Юпитер  г) Уран

4. За какой период  времени Земля совершает полный оборот вокруг своей оси?

а) за сутки           б) за месяц     в)   за один год      г) за один час

5. Как называется изображение небольшого участка  земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде при помощи условных знаков?

а)  план местности             б) карта             в) масштаб                       г) глобус

6. Как называется самая внутренняя часть Земли?

а) литосфера         б) мантия        в) ядро       г) земная кора

7. Установи соответствие между горными породами и их происхождением соединив их при помощи стрелок:

1)Магматические                                А)    известняк

2)Осадочные                                        Б) гранит

3)Метаморфические                           В) мрамор  

8. В каком примере правильно указана последовательность образования продуктов извержения вулкана?

1) Лава——очаг магмы ———магма———-пепел

2)Очаг  магмы ———лава——-пепел———магма    

З)Очаг магмы ——магма———пепел————-лава

4) Пепел———очаг магмы——-лава———магма

9. Найти соответствие:

1.Линии, условно проведённые по поверхности Земли параллельно экватору

А.     экватор

2.Уменьшенная модель Земли

Б.      параллели  

3.Величина дуги параллели от начального меридиана до заданной точки в градусах

В.      азимут

4.Параллель, разделяющая земной шар на северное и южное полушарие называется

Г.      глобус

5.Угол между направлением на север и на предмет, измеряется в градусах

Д.      долгота

10. Какие две основные формы рельефа выделяют на дне океанов и суши?

а) холмы и котловины        б) горы и равнины       в) холмы и горы      

   г) равнины и котловины

11. Переведите именованный масштаб в численный :

В 1 см – 1 км_____________________________________

12. Переведите численный масштаб в именованный   (м):

1: 25    000  в 1 см______________м

13. Если встать лицом к югу, то позади будет _______.

а) север

б) восток

в) запад

14. Установите соответствие: 1.луг 2.смешан.лес  3.мельница 4.заросли кустарника5.мост через реку  

А.      Б.    В.      Г.           Д.

15. Какой город  будет иметь географические координаты     60  с.ш ,30  в. д.?

а)  Москва                     б)  Берлин              в)  Санкт –Петербург          г)   Владивосток

16. Какие горы находятся к востоку от Москвы:

а) Уральские                                  б)Кавказские                                  в)Гималаи

17. Горы, имеющие высоту  1000-2000 м. являются:

а)Высокими ;            б)Средними;        в)Низкими.          г)Высочайшими

Итоговая контрольная работа по географии

3 вариант

1. Какой материк был открыт последним?

а) Африка       б)  Северная   Америка    в) Австралия    г)  Антарктида

2. .Как переводится слово «география» с греческого  ?

а)Описание Земли       б) Природоведение

в)Земля                           г)Вселенная

3. Укажите,  на каком месте от Солнца находится  Земля?

1) на 3          2)  на 2                   3)на 5                 4)   на 4

4. Как называется изображение большого участка  земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде при помощи условных знаков?

а)  план местности       б) карта  в) масштаб         г) глобус

5. Следствием движения Земли вокруг Солнца является:

1)Смена времен года                2)Смена дня и ночи

6. Как называется  угол между направлением на север и направлением на какой – либо предмет?

   а)  компас       б) горизонт  в) масштаб    г) азимут

7. Какую форму имеет Земля?

а) идеального шара              б) сплюснутую   у экватора             в) сплюснутую у полюсов

8. Какой материк открыли русские мореплаватели Ф.Беллинсгаузен и М. Лазарев?

а) Африка       б)  Северная   Америка    в) Австралия    г)  Антарктида

9. Найти соответствие:

1.Линии, условно проведённые по поверхности Земли параллельно экватору

А.     экватор

2.Уменьшенная модель Земли

Б.      параллели  

3.Величина дуги параллели от начального меридиана до заданной точки в градусах

В.      азимут

4.Параллель, разделяющая земной шар на северное и южное полушарие называется

Г.      глобус

5.Угол между направлением на север и на предмет, измеряется в градусах

Д.      долгота

10. Самая высокая горная вершина мира:

а)  вулк. Везувий        б) г. Джомолунгма                  в) г. Эльбрус           г) г. Мак-Кинли

11. Переведите численный масштаб в именованный   (м):

1: 25    000  в 1 см______________м

12. Переведите именованный масштаб в численный :

В 1 см – 40 км_________________________________________

13. Если встать лицом к западу, то позади будет _______.

 

а) север

б) юг

в) восток

14. Найти соответствие:    1. Болото 2. луг 3. сад 4. овраг 5. мост

А    Б.          В.              Г.           Д.

15. Какой город  будет иметь географические координаты     60  с.ш ,30  в. д.?

а) Москва      б)  Берлин        в) Санкт –Петербург

16. Высота над уровнем моря называется:

а) горизонтальная             б) относительная            в) вертикальная                г) абсолютная

17. На каком материке находится самые высокие горы мира – Гималаи:

а) Евразия;                   б) Южная Америка;                                в) Африка;                       г) Австралия

Тест по географии (5 класс) на тему: Диагностическая работа «Накопление знаний о Земле»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие географических знаний о Земле Урок 3 . Практическая работа « Нанесение маршрутов путешествий Магеллана и Колумба, названий материков и океанов.

Форма урока: изучение нового материала.Цель урока: познакомить учащихся с открытиями и исследованиями Земли в средние века.Задачи: 1. продолжить знакомить учащихся с историей изучения…

Развитие географических знаний о Земле

Тестовая проверочная работа для учащихся 6 классов…

Познание Земли в древности (урок № 1 в теме «Накопление знаний о Земле.»)

Предмет: география Класс: 5 Тема урока:№2. Познание Земли в древности (урок № 1 в теме «Накопление знаний о Земле.»)Базовый учебник: В.П.Дронов, Л.Е.Савельева, М. Дрофа, 2012 г. Геогра…

Дифференцированные задания текущий диагностический контроль знаний по теме “Ионная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. Габриелян Самостоятельная работа (время выполнения: 10 минут)

Дифференцированные  заданиятекущий    диагностический контроль знанийпо теме “Ионная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. ГабриелянСамостоятельная работа (время выполнения: 10…

Дифференцированные задания текущий диагностический контроль знаний по теме “Ковалентная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. Габриелян Самостоятельная работа (время выполнения: 10 минут)

Дифференцированные  заданиятекущий    диагностический контроль знанийпо теме “Ковалентная связь” Химия 8 класс, учебник О. С. ГабриелянСамостоятельная работа (время выполнени…

Тест «Развитие географических знаний о Земле»

Тест состоит из трёх частей, по форме напоминает КИМ.На выполнение работы отводится 30минут….

География. 5класс. (Внутренний входной мониторинг) Диагностическая работа по географии в 5 классе по теме: «Введение. Развитие географических знаний о Земле»

Спецификация теста.(Внутренний входной  мониторинг)1.     Назначение  диагностической  работы:  выявление  уровня  достижения планируемых  резуль…

Контрольная работа по теме Земля во Вселенной. 5 класс.

Контрольная работа по теме «Земля во Вселенной».
Часть I.

1. Полярная звезда находится в созвездии:

1) Южный Крест; 2) Пегас;

3) Малая Медведица; 4) Большая Медведица.

2. Под каким углом земная ось наклонена к плоскости орбиты?

1) 66,50 2) 450 3) 90

0 4) 33,50

3. Количество больших планет, входящих в состав

Солнечной системы:

1) 8; 2) 12; 3) 5; 4) 15.

4. В каком направлении Земля вращается вокруг своей оси?

1) с запада на восток;

2) в зависимости от времени суток;

3) с востока на запад;

5. Самая дальняя от Солнца из планет земной группы:

1) Земля; 2) Марс; 3) Венера; 4) Меркурий.

6. Самая большая планета Солнечной системы – это:

1) Нептун; 2) Сатурн; 3) Юпитер; 4) Марс.

7. Отличительная черта планеты Земля от других планет

Солнечной системы:

1) шарообразность; 2) вращение вокруг Солнца;

3) осевое вращение; 4) наличие жизни.

8. Какое утверждение о планетах-гигантах является неверным?

1) находятся дальше от Солнца; 2) имеют большие размеры;

3) состоят из твердого вещества;

4) быстро вращаются вокруг оси.

9. Период вращения Земли вокруг своей оси:

1) 365 суток; 2) 24 часа; 3) 128 суток; 4) 72 часа.

10. Смена времен года на Земле обусловлена:

1) осевым вращением Земли;

2) действием приливных сил;

3) вращением Земли вокруг Солнца;

4) притяжением Луны и Земли.

Часть II. Какие утверждения верны?

  1. Земля вращается вокруг Солнца.

  2. Солнце – центр Солнечной системы.

  3. На Земле выделяют четыре оболочки: воздушную – атмосферу, водную-гидросферу, твёрдую-земную кору и оболочку , состоящую из живых организмов – биосферу.

  4. Земля имеет форму геоида.

  5. Меркурий – самая маленькая планета Солнечной системы.

  6. Вселенная – часть Галактики.

  7. Орбита – путь Земли вокруг Солнца.

  8. Следствием вращения Земли вокруг своей оси является смена дня и ночи.

  9. Луна всегда обращена к Земле одной стороной.

  10. Солнце – раскаленная звезда.

Часть III. Напишите определение географических терминов.

Часть IV. Дайте развернутый ответ.

  • Чем вызваны такие природные явления как полярная ночь и полярный день?

  • Что называют сутками?

  • Какова продолжительность одного земного года?  Что такое високосный год?

  • Какой радиус больше – полярный или экваториальный? К чему привела разница этих полюсов?

  • Какие особые положения на орбите занимает Земля

Часть V. Работа с фотографиями и рисунками

1.

Рассмотрите рисунок. Ответьте на вопросы:
А) Перечислите по порядку планеты Солнечной системы (от Солнца).

Б) Назовите планеты земной группы.

В) Назовите планеты-Гиганты.

Г) Перечислите отличия планет земной группы от планет-гигантов.

2.

Перед Вами фотография, сделанная в Иркутской области на острове Ольхон на Байкале. Рассмотрите небосклон.

А) Как называются подобные скопления звезд?

Б) Как называется скопление звезд, к которому принадлежит планета Земля?

3.

Рассмотрите фотографию.

А) Объясните, с каким природным явлением связано то, что катера находятся на суше?

Б) Чем вызвано это природное явление?

Ключ к контрольной работе по географии «Земля во Вселенной», 5 класс.

Часть 1.

1 — 3 – (1 балл)

2 – 1– (1 балл)

3 — 8– (1 балл)

4 – 1– (1 балл)

5 — 2– (1 балл)

6 — 3– (1 балл)

7 — 4– (1 балл)

8 — 3– (1 балл)

9 — 1– (1 балл)

10 – 3– (1 балл)

Часть 2. Все, кроме 6. – (1 балл)

Часть 3.

Вселенная – весь существующий мир– (1 балл)

Солнечная система – это Солнце и движущиеся вокруг него космические тела. – (1 балл)

Географический полюс – место пересечения воображаемой оси Земли с её поверхностью. – (1 балл)

Экватор – воображаемая окружность на поверхности Земли, равноудалённая от полюсов. – (1 балл)

Часть 4.

Не заходит за горизонт \не появляется на горизонте. Вызваны наклоном земли к плоскости орбиты. – (2 балла)

Сутки – время полного обращения Земли вокруг своей оси, 24 часа. – (1 балл)

365 дней и 6 часов. За четыре года накапливаются дополнительные сутки – 4 по 6 ч =24 ч. – (2 балла)

Полярный – 6357км, экваториальный – 6378 км, разница 21 км. Отсюда приплюснутость у полюсов. – (2 балла)

21 марта – день весеннего равноденствия. День равен ночи по всей планете. В северном полушарии наступает астр. весна, в южном – осень. – (1 балл)

22 июня – день летнего солнцестояния. День в северном полушарии увеличивается. Наступает астрономическое лето для северного полушария, для южного – зима. – (1 балл)

23 сентября – день осеннего равноденствия. День равен ночи по всей планете. – (1 балл)

22 декабря – день зимнего солнцестояния. С этого дня происходит уменьшение дня в северном полушарии, увеличение в южном. Астрономическая зима в северном полушарии, лето – в южном. – (1 балл)

Часть 5.

  1. Меркурий, Венера, Земля, Марс, — планеты земной группы.

Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. – планеты – Гиганты.

Отличия планет земной группы – в твёрдом состоянии (а не в жидком и газообразном, вращаются медленно, а не быстро; ближе к Солнцу, имеют небольшие размеры). – (4 балла)

  1. А) Галактики Б) Млечный путь. – (2 балла)

  2. А) Отливы. Б) Вызваны действием силы притяжения Луны. (2 балла).

«5» — 80-100 % — 34-27 баллов

«4» — 60-80 % — 26-20 баллов

«3» — 40-60 % — 19-13 баллов

«2» — менее 40 % — 12 и менее баллов

Тест по географии (5 класс) на тему: Тест по разделу «Накопление знаний о Земле»

Тест по разделу «Накопление знаний о Земле»

Вариант 1

1. Кто из древнегреческих ученых впервые употребил слово «география»?

1) Птолемей                            3) Страбон

2) Эратосфен                           4) Пифей

2. Кто из европейцев в XIII веке совершил путешествие в Индию и Китай?

1) Васко да Гама                     3) Фернан Магеллан

2) Марко Поло                        4) Христофор Колумб

3. Кого из мореплавателей считают первооткрывателем  Америки?

1) Христофор Колумб            3) Васко да Гама

2) Фернан Магеллан               4) Афанасий  Никитин

4. Кто из путешественников открыл морской путь в Индию?

1) Васко Да Гама                    3) Христофор Колумб

2) Бартоломеу Диаш              4) Фернан Магеллан

5. Кто из путешественников  открыл  Антарктиду?

1) Ю.Лисянский и И. Крузенштерн

2) Ф. Попов и С. Дежнёв

3) Р.Пири и Р.Скотт

4) М. Лазарев и Ф. Беллинсгаузен

6. Назовите имя ученого, считающегося основоположником науки географии.

Тест по разделу «Накопление знаний о Земле»

Вариант 2

1. Кто из ученых считается автором самой древней из дошедших до нас географических карт?

1) Аристотель                                             3) Эратосфен

2) Птолемей                                                4) Геродот

2. Итогом странствий какого путешественника стали его путевые заметки «Хождение за три моря»?

1) Марко Поло                                            3) Васко да Гама

2) Афанасий Никитин                                4) Христофор Колумб

3. Кто из мореплавателей совершил первое кругосветное путешествие?

1) Эратосфен                                               3) Христофор Колумб

2) Фернан Магеллан                                   4) Марко Поло

4. Кто из мореплавателей в 1642 году исследовал берега Новой Зеландии?

1) Васко да Гама                                          3) Абель Тасман

2) Ф. Беллинсгаузен                                    4) Виллем  Янсон

5. Кто из путешественников совершил первое русское  кругосветное  путешествие?

1) Ф. Беллинсгаузен и М. Лазарев

2) В. Беринг и  А. Чириков

3) С. Дежнёв и Ф. Попов

4) И. Крузенштерн и Ю. Лисянский

 

6. Укажите имя португальского мореплавателя, который в конце XV века открыл морской путь в Индию.                          

Контрольная работа 5 класс «Географические модели Земли» 2 варианта

Контрольная работа по теме «Географические модели Земли».

В бланк ответа запиши букву с верным вариантом ответа.

  1. Какой именованный масштаб соответствует численному масштабу

1: 3500 000?

А ) в 1 см — 35 км Б) в 1 см – 350 км В) в 1 см – 3 500 м

2. Из всех перечисленных масштабов, выберите самый крупный масштаб:

А — в 1 см – 200 км

Б — в 1 см – 50 км

В – в 1 см – 300 м

Г – в 1 см – 400 км

3. Найдите соответствующее определение каждому термину (В бланк ответов выпиши сочетания цифра-буква):

А – азимут

Б – карта

В – масштаб

Г – географи-

ческая широта

Д – глобус

1 – наиболее наглядная модель Земли;

2 – изображение местности в определенном масштабе, условными знаками с использованием картографической проекции;

3 – угол между направлением на север и на предмет, отсчитывается угол по часовой стрелке;

4 – показывает во сколько раз уменьшено изображение

5 – расстояние в градусах от экватора до данной точки.

Практические задания по карте полушарий

4. Установите соответствие между территориями и возможными сочетаниями широты и долготы:

А – Австралия 1 – только северная широта и западная долгота;

Б – Сев. Америка 2- только южная широта, а долгота и восточная и

В – Антарктида западная;

3 – только северная широта и восточная долгота.

5. Установите соответствие, что относится к широте, а что к долготе:

(В бланк ответа запиши сочетание цифры и соответствующие им буквы)

1 – 900 на Северном полюсе;

2 – отсчитывается от нулевого меридиана;

3 – меняется в пределах от 00 до 1800;

4 – не меняется вдоль линии экватора;

5 – может быть северной или южной.

А – широта

Б — долгота

6. Определите, в каком направлении нужно ехать из Санкт-Петербурга, чтобы попасть в Москву?

7. Какую высоту над уровнем моря имеет самая высокая гора мира Джомолунгма (Эверест), которая находится на материке Евразия, определи ее координаты.

8. Этот остров носит имя великого русского императора, определи его по координатам 690 ю.ш. 1080 з.д

Контрольная работа по теме «Географические модели Земли».

В бланк ответа запиши букву с верным вариантом ответа.

1. Какой именованный масштаб соответствует числовому масштабу

1: 2 500 000?

А) в 1 см — 250 км Б) в 1 см – 25 км В) в 1 см – 2 500 м

2. Из всех перечисленных масштабов, выберите самый мелкий масштаб:

А — в 1 см – 100 км

Б — в 1 см – 250 м

В – в 1 см – 500 км

Г – в 1 см – 15 км

3. Найдите соответствующее определение каждому термину (В бланк ответов выпиши сочетания цифра-буква):

А — горизонталь

Б –план

В – географическая долгота

Г – компас

Д – параллель

1 – подробное крупномасштабное изображение небольшого участка местности условными знаками;

2 — расстояние в градусах от Гринвичского меридиана до данной точки;

3 – линия на карте параллельная экватору;

4 – линия на карте, соединяющая точки с одинаковой абсолютной высотой;

5 – прибор для определения сторон горизонта.

Практические задания по карте полушарий

4. Установите соответствие между территориями и возможными сочетаниями широты и долготы:

А – Африка

Б – Евразия

В – Ю. Америка

1 – только северная широта, а долгота и восточная и западная;

2- широта северная и южная, долгота и восточная и западная;

3 – широта северная и южная, долгота только западная.

5 . Установите соответствие, что относится к широте, а что к долготе:

(В бланк ответа запиши сочетание цифры и соответствующие им буквы)

1 – отсчитывается от экватора;

2 – меняется в пределах от 00 до 900;

3 – остается постоянной вдоль меридиана;

4 – составляет 1800 на линии перемены дат;

5 – может быть восточной и западной.

А – широта

Б — долгота

6. Определите, в каком направлении нужно ехать из Москвы в Санкт – Петербург?

7. Какую высоту над уровнем моря имеет самая высокая гора Южной Америки вулкан Аконкагуа, определи ее координаты.

8. Область этих островов считается самой загадочной на Земле, определи их по координатам 320 с.ш. 760 з.д

БЛАНК ОТВЕТОВ

к контрольной работе по теме

«Географические модели Земли».

Ученика (цы) _________класса _________________________________________

Фамилия, имя

______________ ВАРИАНТ

задания

Верный ответ

1

2

3

4

5

6

7

Высота ________________________________

Координаты____________________________

8

БЛАНК ОТВЕТОВ

к контрольной работе по теме

«Географические модели Земли».

Ученика (цы) _________класса _________________________________________

Фамилия, имя

______________ ВАРИАНТ

задания

Верный ответ

1

2

3

4

5

6

7

Высота ________________________________

Координаты____________________________

8

ГДЗ по географии 5-6 класс Дронов Савельева учебник ответы


ГДЗ учебник География. Землеведение. 5 — 6 классы В. П. Дронова, Л. Е. Савельевой. Издательство Дрофа, серия: География. Состоит из одной части -288 страниц.

Перейдя в пятый класс, учащиеся начнут изучение такой науки, как география. Пятиклассники, освоив предложенный в учебнике материал, приобретут такие важные навыки, как умение работать с атласом и контурной картой, запоминать определения и понятия, составлять сравнительные таблицы, думать, анализировать, сопоставлять информацию. Учебник состоит из трех разделов: накопление знаний о Земле, Земля во Вселенной, Географические модели Земли. В конце каждого параграфа имеются контрольные вопросы, ответив на которые школьник сделает дополнительный шаг к усвоению материала. Для более доступной подачи материала в учебнике имеются красочные иллюстрации, картинки, фотографии. Подача и формулировка материала станет понятной каждому школьнику.

Наш коллектив сделал все для того, чтобы изучение географии стало для Вас максимально легким и доступным. Готовое домашнее задание ГДЗ к данному курсу станет большим помощником к закреплению знаний, и, как следствие, к повышению успеваемости по предмету. Родители учеников значительно сократят свое время, потраченное на проверку домашнего задания ребенка, а также будут уверены в его правильной подготовке к предстоящему уроку.


стр.5 стр.6 стр.8 стр.11 стр.13 стр.14 стр.16-17 стр.17 стр.19 стр.22 стр.28 стр.29 стр.30 стр.33 стр.35 стр.36 стр.40 стр.41 стр.42 стр.44 стр.45 стр.47 стр.48 стр.51 стр.52 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.62 стр.65 стр.66 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.76 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.93 стр.94 стр.96 стр.98 стр.103 стр.106 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112 стр.114 стр.115 стр.119 стр.123 стр.124-125 стр.128 стр.132 стр.134 стр.136 стр.137 стр.138 стр.142 стр.143 стр.144 стр.146 стр.147 стр.149 стр.150 стр.151 стр.153 стр.154 стр.155 стр.157 стр.159 стр.160 стр.163 стр.164 стр.166 стр.168 стр.171 стр.172-174 стр.176 стр.179 стр.180 стр.181 стр.182 стр.183 стр.185 стр.186 стр.187 стр.189 стр.193 стр.194 стр.195 стр.197 стр.199 стр.200 стр.201 стр.202 стр.205 стр.206 стр.208 стр.209 стр.214 стр.217 стр.218 стр.223 стр.224-226 стр.228 стр.232 стр.234 стр.236 стр.238 стр.240 стр.241 стр.244 стр.245 стр.246 стр.247 стр.248 стр.249 стр.25 стр.252 стр.256 стр.257 стр.259 стр.260 стр.261-262 стр.264 стр.265 стр.266 стр.267 стр.271

Все ответы по географии для Bully: Anniversary Edition

Обновление (1/3/17): Я добавил все карты из классов географии ниже. Надеюсь, это избавит вас от головной боли.

Я играю через Bully: Anniversary Edition, и они добавили много новых стран в игру для iPhone / Android. Десять лет назад эти карты было намного проще заполнить на PS2. Я нигде не смог найти заполненную карту Географии 1, так что вот она со всем, кроме последнего, установленного на ней флага.Если другие карты такие же сложные, я их тоже загружу. Наслаждайтесь!

Bully Anniversary Edition География 1 ОтветыBully Anniversary Edition География 2 ответовBully Anniversary Edition География 3 ответовBully Anniversary Edition География 4 ответа Bully Anniversary Edition География 5 ответов

.

9 причин изучать географию

Наверное, на уроках географии в школе вы не обращали особого внимания. Кто может винить ребенка?

Иногда даже эффективных, увлекательных веб-приложений и мобильных обучающих приложений, таких как Brainscape, отмеченных наградами, недостаточно для поддержания мотивации к изучению географии, если вы не понимаете, насколько это актуально для вашей жизни. Но правда в том, что география — очень актуальный и важный вид знаний, которым может обладать каждый.

Вот 9 основных причин, почему вам следует больше изучать географию.

1. Умный образ

Давайте будем честными: всех нас волнует, что о нас думают другие. Вот почему наша первая важная причина изучения географии — это то, что она заставляет вас выглядеть умным. Базовые знания географии помогут избежать неловких моментов, произвести впечатление на свидание и, возможно, даже найти работу.

Но география не только делает умными. Это действительно делает вас умнее, как показывают наши следующие причины.

2. Поместите новости в контекст

Как вы должны понимать новости, если не знаете географию? Знание географии помогает понять текущие события в контексте.

Например, знание того, что Гонконг — город на юге Китая, может помочь человеку понять, почему он политически отличается от остального Китая: он географически изолирован.

3. Схема курса истории

География не только рассматривает текущие события в перспективе, но и помогает нам понять историю.Человек не может понять Вторую мировую войну, не понимая роли континентальной Русской зимы или Ла-Манша. География определяет ход всемирной истории. Хотите лучше понять историю? Изучите географию.

4. Развитие навыков навигации

Самый базовый навык в навигации — понимание «рельефа местности». Изучение географии помогает развивать пространственное мышление. Эти навыки могут пригодиться, если вы заблудитесь, путешествуя по городу или в глуши!

5.Travel Smart

Без знания географии невозможно получить от путешествий максимум удовольствия. Если вы собираетесь в Испанию, вы хотите увидеть туманные горы, скалистые берега или раскаленные города? Эти вопросы решат, отправитесь ли вы в Торлу, Страну Басков или Севилью. Учитесь перед следующим отпуском.

6. Изучите свой дом

География позволяет понять место, где вы живете. Люди селятся в определенных местах из-за ландшафта.Например, города почти всегда строятся на реке или другом надежном источнике воды. Какова история того места, где вы живете? Как география повлияла на местность? Это вопросы, которые нужно задать, чтобы лучше понять свой дом.

7. Разберитесь в глобализации

Глобализация на протяжении десятилетий была одной из самых мощных сил в мировой истории. Поговорка «это маленький мир» отражает это изменение: мир такой же большой, как и всегда, но он просто более взаимосвязан, чем когда-либо.Понимание изменений, охвативших мир в результате этой взаимосвязи, невозможно без учета географии, в которой они происходят.

8. Разбираться в разных культурах

Человеческая культура в основном основана на месте: земля определяет кухню, одежду, архитектуру и даже социальные отношения или влияет на них. На каждый аспект культуры влияет ее география.

География помогает понять и оценить невероятное разнообразие культур по всему миру.Как и в случае с новостями, география помещает культуру в контекст. Чтобы понять людей, нужно что-то знать об их земле.

9. Готовьтесь к будущему

Географические навыки помогают принимать важные решения каждый день. От архитектуры до политики и бизнеса — физический ландшафт обрамляет происходящие сегодня дебаты, которые завтра войдут в учебники истории.

*****

Вот почему мы думаем, что для вас так важно освежить свое географическое положение. Если вам нужна помощь, посетите Brainscape Geography.Это забавное, простое в использовании веб-приложение или приложение для iOS, построенное на основе подготовленных экспертами дидактических карточек, в которых вам задают вопросы о странах, штатах, столицах и т. Вы можете использовать его на телефоне, планшете или в Интернете, и вы можете отслеживать свое обучение с течением времени и даже заниматься с друзьями.

Brainscape — это платформа для веб-обучения и мобильного обучения, которая поможет вам узнать что-либо быстрее, используя когнитивные науки. Присоединяйся к миллионы студентов, учителей, изучающих языки, тестируемых и корпоративные стажеры, которые удваивают свои результаты обучения.Визит brainscape.com или найдите нас в App Store .

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *