Контрольные работы по математике (4 класс УМК Гармония)
Контрольная работа
3 четверть – февраль
1 вариант 1 уровень
>, < или = ?
75 ц … 750 кг 72 ч …3 сут.
290 см … 29 м 7 дм.кв … 70000 см.кв
28 ц … 8 т 2 ц 1 сут. … 18 ч
3 ч 7 мин … 370 мин 9 м. кв … 90 дм. кв
Запиши величины в порядке убывания:
а) 4 м, 268 см, 19 дм, 3 км, 75 мм, 25000 м;
б) 8 ч, 35 мин, 3 года, 9 сут., 45 с.
Вставь пропущенные единицы величин.
310 мм = 31 … 2 ч = 120 …
356 ц = 35600 … 3 дм.кв = 30000 …
Найди значения выражений.
4746 * 37 60768 : 72
уровень
Вставь пропущенные числа.
562495 г = …кг …г = …ц…кг…г
5376 дм = …м…дм = …см
ч = …мин = …с
Запиши выражения и найди их значения.
Во сколько раз произведение чисел 2953 и 96 больше разности чисел 3178 и 3130 ?
Разность чисел 491563 и 490978 увеличь в 706 раз.
Уровень
Вставь пропущенные единицы времени.
187 … = 3 … 7 … 75 … = 3 …3 …
Вставь пропущенные единицы массы.
28003 … = 28 … 3 … 39318 … = 39 …318 …
Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.
а) 52 т, 520 ц, 45 т, 450 ц, 38 т, 380 ц, 31 т, 310 ц, …
б) 3 ч, 300 мин, 7 ч, 540 мин, 11 ч, ….
Контрольная работа
3 четверть – февраль
вариант 1 уровень
>, < или = ?
75 ц > 750 кг 72 ч = 3 сут.
290 см < 29 м 7 дм.кв < 70000 см.кв
28 ц < 8 т 2 ц 1 сут. > 18 ч
3 ч 7 мин < 370 мин 9 м. кв > 90 дм. Кв
2. Запиши величины в порядке убывания:
а) 4 м, 268 см, 19 дм, 3 км, 75 мм, 25000 м;
25000 км, 3 км, 4 м, 268 см, 19 дм, 75 мм.
б) 8 ч, 35 мин, 3 года, 9 сут., 45 с.
3 года, 9 сут., 8 ч, 35 мин, 45с.
3.Вставь пропущенные единицы величин.
= 31см 2 ч = 120 мин
356 ц = 35600 кг 3 дм.кв = 30000 мм.кв
4. Найди значения выражений.
*37 = 175602 60768 : 72 = 844
2 уровень
1 . Вставь пропущенные числа.
562495 г = 562 кг 495 г = 5 ц 62 кг 495 г
5376 дм = 537 м 6 дм = 53760 см
ч = 240 мин = 14400 с
2. Запиши выражения и найди их значения.
Во сколько раз произведение чисел 2953 и 96 больше разности чисел 3178 и 3130 ?
2953 * 96 = 283488 3178 – 3130 = 48 283488 : 48 =5906
Разность чисел 491563 и 490978 увеличь в 706 раз.
491563 – 490978 = 585 585 * 706 =413010
3 уровень
Вставь пропущенные единицы времени.
187 мин = 3 ч 7 мин 75 ч = 3 сут. 3 ч
Вставь пропущенные единицы массы.
28003 г = 28 кг 3 г 39318 г = 39 кг 318 г
2. Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.
а) 52 т, 520 ц, 45 т, 450 ц, 38 т, 380 ц, 31 т, 310 ц, 24 т, 240 ц, 17 т, 170 ц.
б) 3 ч, 300 мин, 7 ч, 540 мин, 11 ч, 780 мин, 15 ч, 1020 мин, 19 ч.
Контрольная работа
3 четверть – февраль
вариант 1 уровень
>, < или = ?
24 ц … 240 кг 27 ч …2 сут.
850 см … 85 м 6 дм.кв … 60000 см.кв
69 ц … 9 т 6 ц 3 сут. … 56 ч
ч 4 мин … 840 мин 3 м. кв … 30 дм. кв
2.
а) 4 м, 270 см, 21 дм, 6 км, 90 мм, 35000 м;
б) 6 ч, 39 мин, 4 года, 3 сут., 46 с.
3. Вставь пропущенные единицы величин.
190 мм = 19 … 6 ч = 360 …
= 35100 … 2 дм.кв = 20000 …
4. Найди значения выражений.
* 43 47432 : 56
2 уровень
Вставь пропущенные числа.
750283 г = …кг …г = …ц…кг…г
9514 дм = …м…дм = …см
ч = …мин = …с
Запиши выражения и найди их значения.
Во сколько раз произведение чисел 3264 и 78 больше разности чисел 5842 и 5803 ?
Разность чисел 532718 и 529699 увеличь в 304 раз.
уровень
Вставь пропущенные единицы времени.
320 … = 5 … 20 … 81 … = 3 …9 …
Вставь пропущенные единицы массы.
56001 … = 56 … 1 … 72329 … = 72 …329 …
Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.
а) 91 т, 910 ц, 82 т, 820 ц, 73 т, 730 ц, 64 т, 640 ц, …
б) 1 ч, 120 мин, 3 ч, 240 мин, 5 ч, 300 мин, 7 ч, …
четверть – февраль
2вариант 1 уровень
>, < или = ?
24 ц > 240 кг 27 ч < 2 сут.
850 см < 85 м 6 дм.кв < 60000 см.кв
< 9 т 6 ц 3 сут. > 56 ч
8 ч 4 мин < 840 мин 3 м. кв > 30 дм. кв
2. Запиши величины в порядке убывания:
а) 4 м, 270 см, 21 дм, 6 км, 90 мм, 35000 м;
35000 м, 6 км, 4 м, 270 см, 21 дм, 90 мм.
б) 6 ч, 39 мин, 4 года, 3 сут., 46 с.
4 года, 3 сут., 6 ч, 39 мин, 46 с.
3. Вставь пропущенные единицы величин.
190 мм = 19 см 6 ч = 360 мин
ц = 35100 кг 2 дм.кв = 20000 мм.кв
4. Найди значения выражений.
4986* 43 = 214398 47432 : 56 = 847
2 уровень
Вставь пропущенные числа.
750283 г = 750 кг 283 г = 7 ц 50 кг 283 г
дм = 951 м 4 дм = 95140 см
5ч = 300 мин = 18000 с
Запиши выражения и найди их значения.
Во сколько раз произведение чисел 3264 и 78 больше разности чисел 5842 и 5803 ?
3264 * 78 = 254592 5842 – 5803 = 39 254592 : 39 = 6528
Разность чисел 532718 и 529699 увеличь в 304 раз.
532718 – 529699 = 3019 3019 * 304=917776
3уровень
Вставь пропущенные единицы времени.
320 мин = 5 ч 20 мин 81 мин = 3 сут. 9 ч
Вставь пропущенные единицы массы.
56001 г = 56 кг 1 г 72329 г = 72 кг 329 г
Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.
б) 1 ч, 120 мин, 3 ч, 240 мин, 5 ч, 300 мин, 7 ч, 480 мин, 9 ч, 600 мин, 11ч.
Контрольные работы по математике УМК «Гармония» 4 класс
1 вариант
1) (169357+207851): 93 – 302х12=
170238 – 193х7+272476:68=
570х480 45150:75
807х346 17907:381
2км11м х 8=…км…м
18т360кг:6=…т…кг
7ч – 46мин=…ч…мин
2) Скорость автобуса 42км/ч. Сколько км проедет
автобус за4 часа?
Подводная лодка проплывает 200км за 5 часов.
За сколько часов она проплывет 360км?
Длина прямоугольника 15см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-
ника.
1 вариант
1) (169357+207851): 93 – 302х12=
170238 – 193х7+272476:68=
570х480 45150:75
807х346 17907:381
2км11м х 8=…км…м
18т360кг:6=…т…кг
7ч – 46мин=…ч…мин
2) Скорость автобуса 42км/ч. Сколько км проедет
автобус за4 часа?
Подводная лодка проплывает 200км за 5 часов.
За сколько часов она проплывет 360км?
Длина прямоугольника 15см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-
ника.
1 вариант
1) (169357+207851): 93 – 302х12=
170238 – 193х7+272476:68=
570х480 45150:75
807х346 17907:381
2км11м х 8=…км…м
18т360кг:6=…т…кг
7ч – 46мин=…ч…мин
2) Скорость автобуса 42км/ч. Сколько км проедет
автобус за4 часа?
Подводная лодка проплывает 200км за 5 часов.
За сколько часов она проплывет 360км?
Длина прямоугольника 15см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-
ника.
1 вариант
1) (169357+207851): 93 – 302х12=
170238 – 193х7+272476:68=
570х480 45150:75
807х346 17907:381
2км11м х 8=…км…м
18т360кг:6=…т…кг
7ч – 46мин=…ч…мин
2) Скорость автобуса 42км/ч. Сколько км проедет
автобус за4 часа?
Подводная лодка проплывает 200км за 5 часов.
За сколько часов она проплывет 360км?
Длина прямоугольника 15см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-
ника.
2 вариант
1) 69100 – 14832:48х57+9437=
802400 – (3896+760х73:19) =
540х340 22533:37
408х394 19370:745
5км7м х 6=…км…м
36т720кг:9=…т…кг
3ч – 53мин=…ч…мин
2) Скорость самолёта 800км/ч. Сколько км пролетит самолёт за 5 часов?
Грузовая машина за 6ч прошла 240км. За сколько часов она проедет 320км при той же скорости?
Длина прямоугольника 16см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-
ника.
2 вариант
1) 69100 – 14832:48х57+9437=
802400 – (3896+760х73:19) =
540х340 22533:37
408х394 19370:745
5км7м х 6=…км…м
36т720кг:9=…т…кг
3ч – 53мин=…ч…мин
2) Скорость самолёта 800км/ч. Сколько км пролетит самолёт за 5 часов?
Грузовая машина за 6ч прошла 240км. За сколько часов она проедет 320км при той же скорости?
Длина прямоугольника 16см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-
ника.
2 вариант
1) 69100 – 14832:48х57+9437=
802400 – (3896+760х73:19) =
540х340 22533:37
408х394 19370:745
5км7м х 6=…км…м
36т720кг:9=…т…кг
3ч – 53мин=…ч…мин
2) Скорость самолёта 800км/ч. Сколько км пролетит самолёт за 5 часов?
Грузовая машина за 6ч прошла 240км. За сколько часов она проедет 320км при той же скорости?
Длина прямоугольника 16см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-
ника.
2 вариант
1) 69100 – 14832:48х57+9437=
802400 – (3896+760х73:19) =
540х340 22533:37
408х394 19370:745
5км7м х 6=…км…м
36т720кг:9=…т…кг
3ч – 53мин=…ч…мин
2) Скорость самолёта 800км/ч. Сколько км пролетит самолёт за 5 часов?
Грузовая машина за 6ч прошла 240км. За сколько часов она проедет 320км при той же скорости?
Длина прямоугольника 16см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-
ника.
1 вариант
1) 730х240 22848:34
403х592 18447:473
2) 7км 5м х 3 = …км…м
48т 540кг : 6 = …т…кг
2ч – 36мин = …ч мин
3) Скорость велосипедиста 12км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 часа?
4) Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
1 вариант
1) 730х240 22848:34
403х592 18447:473
2) 7км 5м х 3 = …км…м
48т 540кг : 6 = …т…кг
2ч – 36мин = …ч мин
3) Скорость велосипедиста 12км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 часа?
4) Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
1 вариант
1) 730х240 22848:34
403х592 18447:473
2) 7км 5м х 3 = …км…м
48т 540кг : 6 = …т…кг
2ч – 36мин = …ч мин
3) Скорость велосипедиста 12км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 часа?
4) Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
1 вариант
1) 730х240 22848:34
403х592 18447:473
2) 7км 5м х 3 = …км…м
48т 540кг : 6 = …т…кг
2ч – 36мин = …ч мин
3) Скорость велосипедиста 12км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 часа?
4) Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
1 вариант
1) 730х240 22848:34
403х592 18447:473
2) 7км 5м х 3 = …км…м
48т 540кг : 6 = …т…кг
2ч – 36мин = …ч мин
3) Скорость велосипедиста 12км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 часа?
4) Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
2 вариант
1) 350х270 17052:28
902х497 14274:549
2) 5км 6м х 4 = …км…м
64т 720кг : 8 = …т…кг
6ч – 38мин = …ч мин
3) Скорость моторной лодки 28км/ч. Сколько километров проплывёт моторная лодка за 4 часа?
4) Автомобиль проехал 180км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240км при той же скорости?
2 вариант
1) 350х270 17052:28
902х497 14274:549
2) 5км 6м х 4 = …км…м
64т 720кг : 8 = …т…кг
6ч – 38мин = …ч мин
3) Скорость моторной лодки 28км/ч. Сколько километров проплывёт моторная лодка за 4 часа?
4) Автомобиль проехал 180км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240км при той же скорости?
2 вариант
1) 350х270 17052:28
902х497 14274:549
2) 5км 6м х 4 = …км…м
64т 720кг : 8 = …т…кг
6ч – 38мин = …ч мин
3) Скорость моторной лодки 28км/ч. Сколько километров проплывёт моторная лодка за 4 часа?
4) Автомобиль проехал 180км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240км при той же скорости?
2 вариант
1) 350х270 17052:28
902х497 14274:549
2) 5км 6м х 4 = …км…м
64т 720кг : 8 = …т…кг
6ч – 38мин = …ч мин
3) Скорость моторной лодки 28км/ч. Сколько километров проплывёт моторная лодка за 4 часа?
4) Автомобиль проехал 180км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240км при той же скорости?
2 вариант
1) 350х270 17052:28
902х497 14274:549
2) 5км 6м х 4 = …км…м
64т 720кг : 8 = …т…кг
6ч – 38мин = …ч мин
3) Скорость моторной лодки 28км/ч. Сколько километров проплывёт моторная лодка за 4 часа?
4) Автомобиль проехал 180км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240км при той же скорости?
1 вариант.
1) 9048х484 81636 – 71286 57892х82
158:76 39996+45887 11489х34
2) 100000 – 728х86
4507х97+234589
3) Поезд первые 4 часа шёл со скоростью 60км/ч, а следующие 3 часа со скоростью 65км/ч. Сколько км прошёл поезд?
4) Легковая машина за 6ч прошла 480км, а грузовая за 4ч прошла 160км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой машины?
1 вариант.
1) 9048х484 81636 – 71286 57892х82
158:76 39996+45887 11489х34
2) 100000 – 728х86
4507х97+234589
3) Поезд первые 4 часа шёл со скоростью 60км/ч, а следующие 3 часа со скоростью 65км/ч. Сколько км прошёл поезд?
4) Легковая машина за 6ч прошла 480км, а грузовая за 4ч прошла 160км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой машины?
1 вариант.
1) 9048х484 81636 – 71286 57892х82
158:76 39996+45887 11489х34
2) 100000 – 728х86
4507х97+234589
3) Поезд первые 4 часа шёл со скоростью 60км/ч, а следующие 3 часа со скоростью 65км/ч. Сколько км прошёл поезд?
4) Легковая машина за 6ч прошла 480км, а грузовая за 4ч прошла 160км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой машины?
1 вариант.
1) 9048х484 81636 – 71286 57892х82
158:76 39996+45887 11489х34
2) 100000 – 728х86
4507х97+234589
3) Поезд первые 4 часа шёл со скоростью 60км/ч, а следующие 3 часа со скоростью 65км/ч. Сколько км прошёл поезд?
4) Легковая машина за 6ч прошла 480км, а грузовая за 4ч прошла 160км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой машины?
1 вариант.
1) 9048х484 81636 – 71286 57892х82
158:76 39996+45887 11489х34
2) 100000 – 728х86
4507х97+234589
3) Поезд первые 4 часа шёл со скоростью 60км/ч, а следующие 3 часа со скоростью 65км/ч. Сколько км прошёл поезд?
4) Легковая машина за 6ч прошла 480км, а грузовая за 4ч прошла 160км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой машины?
2 вариант
1) 8027х375 56080 -9050 18411х323
100352:16 56437+48752 44181х43
2) 100000 – 948х59
2304х79+178249
3) Туристский автобус первые 3ч шёл со скоростью 45км/ч, а следующие 2ч со скоростью 52км/ч. Сколько всего км прошёл автобус?
4) Гоночный автомобиль за 6ч прошёл 720км, а легковой автомобиль за 4ч пошёл 240км. Во сколько раз скорость гоночного автомобиля больше скорости легкового автомобиля?
2 вариант
1) 8027х375 56080 -9050 18411х323
100352:16 56437+48752 44181х43
2) 100000 – 948х59
2304х79+178249
3) Туристский автобус первые 3ч шёл со скоростью 45км/ч, а следующие 2ч со скоростью 52км/ч. Сколько всего км прошёл автобус?
4) Гоночный автомобиль за 6ч прошёл 720км, а легковой автомобиль за 4ч пошёл 240км. Во сколько раз скорость гоночного автомобиля больше скорости легкового автомобиля?
2 вариант
1) 8027х375 56080 -9050 18411х323
100352:16 56437+48752 44181х43
2) 100000 – 948х59
2304х79+178249
3) Туристский автобус первые 3ч шёл со скоростью 45км/ч, а следующие 2ч со скоростью 52км/ч. Сколько всего км прошёл автобус?
4) Гоночный автомобиль за 6ч прошёл 720км, а легковой автомобиль за 4ч пошёл 240км. Во сколько раз скорость гоночного автомобиля больше скорости легкового автомобиля?
2 вариант
1) 8027х375 56080 -9050 18411х323
100352:16 56437+48752 44181х43
2) 100000 – 948х59
2304х79+178249
3) Туристский автобус первые 3ч шёл со скоростью 45км/ч, а следующие 2ч со скоростью 52км/ч. Сколько всего км прошёл автобус?
4) Гоночный автомобиль за 6ч прошёл 720км, а легковой автомобиль за 4ч пошёл 240км. Во сколько раз скорость гоночного автомобиля больше скорости легкового автомобиля?
2 вариант
1) 8027х375 56080 -9050 18411х323
100352:16 56437+48752 44181х43
2) 100000 – 948х59
2304х79+178249
3) Туристский автобус первые 3ч шёл со скоростью 45км/ч, а следующие 2ч со скоростью 52км/ч. Сколько всего км прошёл автобус?
4) Гоночный автомобиль за 6ч прошёл 720км, а легковой автомобиль за 4ч пошёл 240км. Во сколько раз скорость гоночного автомобиля больше скорости легкового автомобиля?
1 вариант
1) Два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Скорость первого поезда 68 км/ч, второго 72 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
2) Из двух городов расстояние между которыми 600км, выехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 5 часов. Скорость первого автобуса 65км/ч. Какова скорость второго автобуса?
3) От двух причалов одновременно навстречу друг другу вышли две лодки. Скорость первой лодки 6км/ч, и она прошла до встречи 18км. Скорость второй лодки 9км/ч. Какой путь до встречи прошла вторая лодка?
4) Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через 3 часа расстояние между ними стало 57км. Скорость первого велосипедиста 10км/ч. Какова скорость второго велосипедиста?
5) От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода со скоростями37км/ч и 43км/ч. Какой путь прошел каждый теплоход, когда расстояние между ними стало 240км.
6) Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12км/ч, мотоциклиста — в 4 раза больше. Через какое время расстояние между ними будет 180км?
1 вариант
1) Два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Скорость первого поезда 68 км/ч, второго 72 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
2) Из двух городов расстояние между которыми 600км, выехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 5 часов. Скорость первого автобуса 65км/ч. Какова скорость второго автобуса?
3) От двух причалов одновременно навстречу друг другу вышли две лодки. Скорость первой лодки 6км/ч, и она прошла до встречи 18км. Скорость второй лодки 9км/ч. Какой путь до встречи прошла вторая лодка?
4) Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через 3 часа расстояние между ними стало 57км. Скорость первого велосипедиста 10км/ч. Какова скорость второго велосипедиста?
5) От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода со скоростями37км/ч и 43км/ч. Какой путь прошел каждый теплоход, когда расстояние между ними стало 240км.
6) Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12км/ч, мотоциклиста — в 4 раза больше. Через какое время расстояние между ними будет 180км?
2 вариант
1) Два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 78 км/ч, второго 82 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
2) Из двух городов расстояние между которыми 810км, выехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 6 часов. Скорость первого автобуса 75км/ч. Какова скорость второго автобуса?
3) От двух причалов одновременно навстречу друг другу вышли две лодки. Скорость первой лодки 7км/ч, и она прошла до встречи 21км. Скорость второй лодки 11км/ч. Какой путь до встречи прошла вторая лодка?
4) Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через 4 часа расстояние между ними стало 68км. Скорость первого велосипедиста 10км/ч. Какова скорость второго велосипедиста?
5) От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода со скоростями 28км/ч и 42км/ч. Какой путь прошел каждый теплоход, когда расстояние между ними стало 280км.
6) Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 14км/ч, мотоциклиста — в 4 раза больше. Через какое время расстояние между ними будет 210км?
2 вариант
1) Два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 78 км/ч, второго 82 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
2) Из двух городов расстояние между которыми 810км, выехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 6 часов. Скорость первого автобуса 75км/ч. Какова скорость второго автобуса?
3) От двух причалов одновременно навстречу друг другу вышли две лодки. Скорость первой лодки 7км/ч, и она прошла до встречи 21км. Скорость второй лодки 11км/ч. Какой путь до встречи прошла вторая лодка?
4) Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через 4 часа расстояние между ними стало 68км. Скорость первого велосипедиста 10км/ч. Какова скорость второго велосипедиста?
5) От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода со скоростями 28км/ч и 42км/ч. Какой путь прошел каждый теплоход, когда расстояние между ними стало 280км.
6) Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 14км/ч, мотоциклиста — в 4 раза больше. Через какое время расстояние между ними будет 210км?
1 вариант
1. Реши уравнения:
х+357=642 Ах73=4307
1574 – х =967 х: 68=84
2. Составь уравнения и реши их:
1) какое число надо уменьшить в5 раз, чтобы получилось 13?
2) на какое число надо умножить 7, чтобы получилось 420?
3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70км/ч, а скорость товарного поезда 45км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4часа?
4. Пешеход, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3 часа проходит 12км. Какое расстояние он сможет пройти за это же время, если увеличит свою скорость на 2км/ч?
5. Реши задачи, составив уравнения:
а) В букете 32 гвоздики, из них 17 красные, остальные — белые. Сколько белых гвоздик в букете?
б) На тарелке лежали бутерброды. Когда съели 8, то осталось 7 бутербродов. Сколько бутербродов лежало на тарелке сначала?
1 вариант
1. Реши уравнения:
х+357=642 Ах73=4307
1574 – х =967 х: 68=84
2. Составь уравнения и реши их:
1) какое число надо уменьшить в5 раз, чтобы получилось 13?
2) на какое число надо умножить 7, чтобы получилось 420?
3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70км/ч, а скорость товарного поезда 45км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4часа?
4. Пешеход, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3 часа проходит 12км. Какое расстояние он сможет пройти за это же время, если увеличит свою скорость на 2км/ч?
5. Реши задачи, составив уравнения:
а) В букете 32 гвоздики, из них 17 красные, остальные — белые. Сколько белых гвоздик в букете?
б) На тарелке лежали бутерброды. Когда съели 8, то осталось 7 бутербродов. Сколько бутербродов лежало на тарелке сначала?
2 вариант
1. Реши уравнения:
х- 573=861 Ах58=3886
2354-х=896 х:97=64
2. Составь уравнения и реши их:
1) какое число надо уменьшить в 6 раз, чтобы получилось 12?
2) на какое число надо умножить 9, чтобы получилось 360?
3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25км/ч, а скорость другого катера 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?
4. Велосипедист, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3 часа может проехать 36км. Какое расстояние он сможет проехать за это же время, если увеличит свою скорость на 4км/ч?
5. Реши задачи, составив уравнения:
а) В хоре пели 37 человек, из них 19 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек пели в хоре?
б) В вазе лежали яблоки. Когда 5 яблок съели, в вазе осталось 7 яблок. Сколько яблок лежало в вазе сначала?
2 вариант
1. Реши уравнения:
х- 573=861 Ах58=3886
2354-х=896 х:97=64
2. Составь уравнения и реши их:
1) какое число надо уменьшить в 6 раз, чтобы получилось 12?
2) на какое число надо умножить 9, чтобы получилось 360?
3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25км/ч, а скорость другого катера 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?
4. Велосипедист, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3 часа может проехать 36км. Какое расстояние он сможет проехать за это же время, если увеличит свою скорость на 4км/ч?
5. Реши задачи, составив уравнения:
а) В хоре пели 37 человек, из них 19 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек пели в хоре?
б) В вазе лежали яблоки. Когда 5 яблок съели, в вазе осталось 7 яблок. Сколько яблок лежало в вазе сначала?
1 вариант.
1) В магазине было 20 ящиков с яблоками, по 14кг в каждом. Когда несколько ящиков с яблоками было продано, в магазине осталось 112кг яблок. Сколько ящиков с яблоками продали?
2) 50010- 12122:58х46+8749=
607800-(4578+340х82:17)=
4400+у=7600
3) Найди значение выражений: 1200:А, 1200хА, 1200+А, 1200-А, если А=4.
4) Вставь попущенные числа:
7т820кг = …кг 6км = …м
4ч15мин=…мин 860дм=…м
5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 5см и 8см.
1 вариант.
1) В магазине было 20 ящиков с яблоками, по 14кг в каждом. Когда несколько ящиков с яблоками было продано, в магазине осталось 112кг яблок. Сколько ящиков с яблоками продали?
2) 50010- 12122:58х46+8749=
607800-(4578+340х82:17)=
4400+у=7600
3) Найди значение выражений: 1200:А, 1200хА, 1200+А, 1200-А, если А=4.
4) Вставь попущенные числа:
7т820кг = …кг 6км = …м
4ч15мин=…мин 860дм=…м
5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 5см и 8см.
1 вариант.
1) В магазине было 20 ящиков с яблоками, по 14кг в каждом. Когда несколько ящиков с яблоками было продано, в магазине осталось 112кг яблок. Сколько ящиков с яблоками продали?
2) 50010- 12122:58х46+8749=
607800-(4578+340х82:17)=
4400+у=7600
3) Найди значение выражений: 1200:А, 1200хА, 1200+А, 1200-А, если А=4.
4) Вставь попущенные числа:
7т820кг = …кг 6км = …м
4ч15мин=…мин 860дм=…м
5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 5см и 8см.
2 вариант.
1) В школьную библиотеку привезли 30 пачек с учебниками, по 12 книг в каждой. Когда несколько пачек раздали ученикам, в библиотеке осталось 228 учебников. Сколько пачек с учебниками раздали ученикам?
2) 69100-14832:48х57+9437=
802400-(3896+760х73:19)=
х+3200=5800
3) Найди значение выражений: 1800:С, 1800хС, 1800+С, 1800-С, если С=3.
4) Вставь попущенные числа:
3т970кг=…кг 9км =…м
3ч25мин=…мин 540дм=…м
5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 3см и 9см.
2 вариант.
1) В школьную библиотеку привезли 30 пачек с учебниками, по 12 книг в каждой. Когда несколько пачек раздали ученикам, в библиотеке осталось 228 учебников. Сколько пачек с учебниками раздали ученикам?
2) 69100-14832:48х57+9437=
802400-(3896+760х73:19)=
х+3200=5800
3) Найди значение выражений: 1800:С, 1800хС, 1800+С, 1800-С, если С=3.
4) Вставь попущенные числа:
3т970кг=…кг 9км =…м
3ч25мин=…мин 540дм=…м
5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 3см и 9см.
2 вариант.
1) В школьную библиотеку привезли 30 пачек с учебниками, по 12 книг в каждой. Когда несколько пачек раздали ученикам, в библиотеке осталось 228 учебников. Сколько пачек с учебниками раздали ученикам?
2) 69100-14832:48х57+9437=
802400-(3896+760х73:19)=
х+3200=5800
3) Найди значение выражений: 1800:С, 1800хС, 1800+С, 1800-С, если С=3.
4) Вставь попущенные числа:
3т970кг=…кг 9км =…м
3ч25мин=…мин 540дм=…м
5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 3см и 9см.
1 вариант
1. Реши уравнения:
892-х=257 68хВ=6324
2. Запиши уравнением и реши:
1) произведение неизвестного числа и 60 равно 240.
2) неизвестное число уменьшили на 4 и получили 84037
3) неизвестное число увеличили в 200раз и получили 6400
3. Найди значения выражения 2хА+580, если а=29; а=334.
4. 36285:( 966 – 27х13) 1080+714:102х203
5. 3004м…3км040м 6т5ц…6500кг
3км200м=….м 3ч30мин=…мин
6. Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и всадник. Скорость велосипедиста 20км/ч, а скорость всадника 16км/ч. Они встретились через 2 часа. Найди расстояние между деревнями.
7. Один магазин получил 27 ящиков конфет, а второй — 30 таких же ящиков. Второй магазин получил на 48кг конфет больше, чем первый. Сколько кг конфет получил каждый магазин.
8. Сумма длин сторон квадрата 16см. Чему равна площадь этого квадрата?
1 вариант
1. Реши уравнения:
892-х=257 68хВ=6324
2. Запиши уравнением и реши:
1) произведение неизвестного числа и 60 равно 240.
2) неизвестное число уменьшили на 4 и получили 84037
3) неизвестное число увеличили в 200раз и получили 6400
3. Найди значения выражения 2хА+580, если а=29; а=334.
4. 36285:( 966 – 27х13) 1080+714:102х203
5. 3004м…3км040м 6т5ц…6500кг
3км200м=….м 3ч30мин=…мин
6. Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и всадник. Скорость велосипедиста 20км/ч, а скорость всадника 16км/ч. Они встретились через 2 часа. Найди расстояние между деревнями.
7. Один магазин получил 27 ящиков конфет, а второй — 30 таких же ящиков. Второй магазин получил на 48кг конфет больше, чем первый. Сколько кг конфет получил каждый магазин.
8. Сумма длин сторон квадрата 16см. Чему равна площадь этого квадрата?
2 вариант
1. Реши уравнения:
931-х=717 96хВ=6048
2. Запиши уравнением и реши:
1) произведение неизвестного числа и 70 равно 350.
2) неизвестное число уменьшили на 8 и получили 1648
3) неизвестное число увеличили в 400раз и получили 3200
3. Найди значения выражения 3хА+630, если а=84; а=557.
4.13568: (1024 – 56х16) 870016+6048х42:63
5. 2006м…2км060м 6ц17кг…617кг
4дм8см=….см 2ч40мин=…мин
6. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 63км/ч, а скорость второго 85км/ч. Они встретились через 2 часа. Найди расстояние между городами.
7. Один магазин получил 98 мешков муки, а второй — 95 таких же мешков. Первый магазин получил на 216кг муки больше, чем второй. Сколько кг муки получил каждый магазин.
8. Сумма длин сторон квадрата 20см. Чему равна площадь этого квадрата?
2 вариант
1. Реши уравнения:
931-х=717 96хВ=6048
2. Запиши уравнением и реши:
1) произведение неизвестного числа и 70 равно 350.
2) неизвестное число уменьшили на 8 и получили 1648
3) неизвестное число увеличили в 400раз и получили 3200
3. Найди значения выражения 3хА+630, если а=84; а=557.
4.13568: (1024 – 56х16) 870016+6048х42:63
5. 2006м…2км060м 6ц17кг…617кг
4дм8см=….см 2ч40мин=…мин
6. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 63км/ч, а скорость второго 85км/ч. Они встретились через 2 часа. Найди расстояние между городами.
7. Один магазин получил 98 мешков муки, а второй — 95 таких же мешков. Первый магазин получил на 216кг муки больше, чем второй. Сколько кг муки получил каждый магазин.
8. Сумма длин сторон квадрата 20см. Чему равна площадь этого квадрата?
Контрольная работа по математике «Числовые и буквенные выражения» УМК «Гармония» 4 класс
Контрольная работа по теме
«Числовые и буквенные выражения»
УМК «гармония» 4 класс
Кузнецова Светлана АЛЕКСАНДРОВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
1 КАТЕГОРИИ
Цели: проверить сформированность умений: решать уравнения; составлять уравнения по данному условию; находить значения буквенных выражений при данных числовых значениях входящих в них букв; решать задачи на движение.
П е р в ы й у р о в е н ь
В а р и а н т I.
1. Реши уравнения:
892 – x = 257 68 · х = 6324
2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:
Произведение неизвестного числа и 60 равно 240.
Неизвестное число уменьшили на 4 и получили 84037.
Неизвестное число увеличили в 200 раз и получили 6400.
3. Найди значения выражения 2 · а + 580, если а = 29; а = 334.
4. Из двух деревень одновременно навстречу друг другу двинулись в путь велосипедист и всадник. Скорость велосипедиста 20 км/ч, а скорость всадника – 16 км/ч. Велосипедист и всадник встретились через 2 ч. Найди расстояние между деревнями.
В а р и а н т II.
1. Реши уравнения:
931 – x = 717 96 · x = 6048
2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:
Произведение неизвестного числа и 70 равно 350.
Неизвестное число уменьшили на 8 и получили 1648.
Неизвестное число увеличили в 400 раз и получили 3200.
3. Найди значения выражения 3 · а + 639, если а = 84; а = 557.
4. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 63 км/ч, а скорость второго поезда – 85 км/ч. Поезда встретились через 2 ч. Найди расстояние между городами.
В а р и а н т III.
1. Реши уравнения:
529 – x = 291 35 · x = 2345
2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:
Произведение неизвестного числа и 60 равно 480.
Неизвестное число уменьшили на 6 и получили 2974.
Неизвестное число увеличили в 800 раз и получили 7200.
3. Найди значения выражения 6 · а + 275, если а = 41; а = 793.
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 80 км/ч, а другого – 75 км/ч. Автомобили встретились через 2 ч. Найди расстояние между городами.
В а р и а н т IV.
1. Реши уравнения:
781 – х = 135 72 · x = 4968
2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:
Произведение неизвестного числа на 50 равно 450.
Неизвестное число уменьшили на 9 и получили 3451.
Неизвестное число увеличили в 30 раз и получили 270.
3. Найди значения выражения 7 · а + 673, если а = 52; а = 985.
4. Два парохода отплыли одновременно от двух пристаней навстречу друг другу. Скорость первого парохода 25 км/ч,скорость другого – 32 км/ч. Пароходы встретились через 3 ч. Найди расстояние между пристанями.
В т о р о й у р о в е н ь
В а р и а н т I.
1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:
Число 30 увеличили на произведение числа 8 и неизвестного числа и получили 78.
Разность неизвестного числа и 15 уменьшили в 2 раза и получили 20.
Неизвестное число больше 70 на 42.
2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:
3. Реши задачу путём составления уравнения.
В классе 28 учеников. Сколько мальчиков в классе, если девочек – 13?
4. От одной пристани одновременно два катера поплыли в противоположных направлениях. Скорость первого катера 25 км/ч, а второй за час проплывает на 7 км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга катера будут через 2 часа?
В а р и а н т II.
1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:
Число 20 увеличили на произведение числа 4 и неизвестного числа и получили 52.
Разность неизвестного числа и 28 уменьшили в 3 раза и получили 40.
Неизвестное число больше 48 на 19.
2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:
3. Реши задачу путём составления уравнения.
В танцевальной студии занимается 26 человек. Сколько девочек занимается в студии, если мальчиков – 9?
4. Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта в противоположных направлениях. Скорость пешехода 4 км/ч, а велосипедист за час проезжает на 8 км больше, чем проходит пешеход. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа?
В а р и а н т III.
1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:
Число 40 увеличили на произведение числа 6 и неизвестного числа и получили 76.
Разность неизвестного числа и 54 уменьшили в 4 раза и получили 20.
Неизвестное число больше 63 на 18.
2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:
3. Реши задачу путём составления уравнения.
У Вали 20 р. Она купила ручку за 5 р. Сколько денег осталось у Вали?
4. Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость первого автобуса 40 км/ч, авторой за час проходит на 10 км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга автобусы будут через 2 часа?
В а р и а н т IV.
1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:
Число 50 увеличили на произведение числа 4 и неизвестного числа и получили 82.
Разность неизвестного числа и 26 уменьшили в 3 раза и получили 40.
Неизвестное число больше 75 на 36.
2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:
3. Реши задачу путём составления уравнения.
В букете 15 красных и белых роз. Сколько белых роз в букете, если красных – 7?
4. Из аэропорта одновременно в противоположных направлениях вылетели два самолёта. Скорость первого 720 км/ч, а второй за час пролетает на 80 км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга самолёты будут через 3 часа?
Т р е т и й у р о в е н ь
В а р и а н т I.
1. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:
2. Реши задачу путём составления уравнения.
Мама купила 4 пачки творога по 6 р. и 2 пакета кефира. Сколько стоит пакет кефира, если всего мама заплатила за покупку 48 р.?
3. Из двух посёлков, расстояние между которыми 65 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Первый велосипедист выехал на 1 ч раньше и ехал со скоростью 15 км/ч. Велосипедисты встретились через 2 часа после выхода второго велосипедиста. С какой скоростью ехал второй велосипедист?
4. Вставь пропущенные числа, чтобы все уравнения имели одинаковые корни:
– x =
: – x = +
( + ) : – x = : +
В а р и а н т II.
Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:
2. Реши задачу путём составления уравнения.
С одного участка собрали 4 корзины моркови по 8 кг в каждой и 6 корзин свёклы. Какова масса одной корзины со свёклой, если всего собрали 62 кг моркови и свёклы?
3.Из двух городов, расстояние между которыми 495 км, выехали навстречу друг другу два поезда. Первый поезд выехал на 2 часа раньше и ехал со скоростью 63 км/ч. Поезда встретились через 3 часа после выхода второго поезда. С какой скоростью ехал второй поезд?
4. Вставь пропущенные числа, чтобы все уравнения имели одинаковые корни:
· x =
( – ) · x = +
( – ) · x = : +
В а р и а н т III.
Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:
2. Реши задачу путём составления уравнения.
В зрительном зале 15 рядов по 20 мест в партере и 4 ряда на балконе. Сколько мест в одном ряду на балконе, если всего в зрительном зале 360 мест?
3. От двух пристаней, расстояние между которыми 332 км, вышли навстречу друг другу два парохода. Первый пароход вышел на 3 часа раньше и плыл со скоростью 32 км/ч. Пароходы встретились через 4часа после выхода второго парохода. С какой скоростью плыл второй пароход?
4. Вставь пропущенные числа, чтобы все уравнения имели одинаковые корни:
+ x =
: + x = +
( + ) : + x = : +
В а р и а н т IV.
1. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:
2. Реши задачу путём составления уравнения.
В магазин привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш. Сколько килограммов груш в одном ящике, если всего в магазин привезли 680 кг фруктов?
3. Из двух городов, расстояние между которыми 335 км, выехали навстречу друг другу два автомобиля. Первый автомобиль выехал на 1 ч раньше и ехал со скоростью 65 км/ч. Автомобили встретились через 2 ч после выхода второго автомобиля. С какой скоростью ехал второй автомобиль?
4. Вставь пропущенные числа, чтобы все уравнения имели одинаковые корни:
x – =
x – : = +
x – ( + ) : = : +
Математика. 4 класс. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Содержание и последовательность, предложенных в сборнике контрольных работ, соответствует тематическому планированию курса математики четвертого класса по программе Н.Б. Истоминой. Основное назначение данного сборника – помочь учителю в организации дифференцированного контроля результатов обучения математике в начальных классах, при котором для проверки усвоения учащимися одного и того же вопроса программы, используются задания различной степени сложности. Каждая контрольная работа представлена в сборнике на трех уровнях.
Пример из учебника
В зависимости от целей проверки в качестве способов усложнения заданий от первого уровня к третьему выступают:
– увеличение количества выполняемых учащимися операций;
– самостоятельность в выборе способов действий, соответствующих данному условию;
– новизна формулировки заданий, требующая самостоятельного установления взаимосвязей между различными вопросами начального курса математики;
– необходимость использования в процессе выполнения заданий приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
К сожалению некоторые учителя ошибочно считают, что для получения за контрольную работу отметки «отлично» ученик должен выполнить задания третьего или хотя бы второго уровня. Однако, завышая таким образом требования контроля, мы не учитываем индивидуальные особенности детей, упускаем возможность создать каждому ребенку ситуацию успеха и тем самым вселить в него уверенность, отсутствие которой неизбежно приводит к нежеланию учиться.
Конечно, учитель вправе выяснить, кто из детей может самостоятельно выполнить все задания второго и даже третьего уровня контрольной работы, предложив всем ученикам класса вариант соответствующего уровня. Полученные результаты он может затем использовать для организации индивидуальной работы, но ни в коей мере для оценки знаний, умений и навыков.
Содержание
Учителю 3
I четверть 10
II четверть 47
III четверть 64
IV четверть 102
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ по Математике 4 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
Решебник по математике за 4 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина Н.Б., Горина О.П. ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
Математика 4 класс
4 класс
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- класс 4
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grade 4 Curriculum Community
- Grade 4 Class Family and Community
- Collaborations
- Collaborations
- Google Drive
Скоро
Просмотр календаря- Ничего на следующую неделю
КЛАСС 3 — Итоговые тесты
Суммарные тесты
Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока.Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах.Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
Итоговые тесты 3-го класса ( с 1-й по 4-ю четверть)
Итоговые тесты 1-й четверти, УРОВЕНЬ 3
- Итоговый тест 3 класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 3-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 3 класса по MATH — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 3-го класса в MTB — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 3 класса по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
2-я четверть Суммарные тесты 3-го класса
- Суммарный тест 3-го КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
- СУММАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 3 Итоговый тест по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 3-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ Версия 3 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 3-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ Версия 4 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 3 КЛАССА по искусству — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 3-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 3-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
- СУММАТИЧЕСКИЙ СОДЕРЖАНИЕ 3 КЛАССА — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 3 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
3-я четверть Суммарные тесты 3-го класса
- Суммарный тест 3 КЛАССА по искусству — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 3-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 3-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
4-я четверть УРОВЕНЬ 3 — Итоговый тест
- Суммарные тесты 3-го КЛАССА по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 3-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 3-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
- Итоговые тесты 3-го класса по ESP, МАТЕМАТИКЕ, ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 3-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Ключ с ответами на практический тест по математике 7 класс FSA
Периметр, площадь и объем
Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры.Периметр рассчитывается путем сложения всех
Дополнительная информацияПицца! Пицца! Оценка
Пицца! Пицца! Оценка 1. Местный ресторан-пиццерия отправляет пиццу в старшую двенадцатую школу в картонной упаковке. Если толщина пиццы один дюйм, каков объем цилиндрической транспортной коробки для
? Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 1
Тест по математике 1 класс 7 9 марта 13 марта 2009 г. 21317 разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией T / McGraw-Hill LL, дочерней компанией McGraw-Hill ompanies, Inc.,
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 2
Тестовая тетрадь по математике 2 класс 6 9 марта 13 марта 2009 г. Имя 21316 Разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,
Дополнительная информацияПримеры проблем NMC: уровень 5
Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,
Дополнительная информацияX. Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000).Платформа
Дополнительная информацияПлан урока по объему цилиндра
План урока по объему цилиндра. Демонстрируемая концепция / принцип: на этом уроке будет продемонстрирована взаимосвязь между диаметром круга и его окружностью, а также влияние на площадь. Самый простой
Дополнительная информацияФормула теоретической вероятности
Название заметки: Дата: Период: Вероятность I.Вероятность A. Словарь — это вероятность / вероятность того, что какое-то событие произойдет. Пример) Вероятность выпадения шестигранной кости равна 6. Читается как 6 или
. Дополнительная информация5 класс по математике Содержание 1
5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Дополнительная информацияОбзор основных концепций дроби
Обзор основных понятий дроби Цель Рассмотреть дроби как части целого (ЕДИНИЦЫ), дроби на числовых линиях и использование дробей. www.everydaymathonline.com презентации etoolkit lgorithms
Дополнительная информацияДвигаясь к стандарту
Язык табеля успеваемости: ученик может плавно складывать и вычитать в пределах 20.CCSS: 2.OA.2 Бегло складывать и вычитать в пределах 20, используя мысленные стратегии, к концу класса, знать по памяти все суммы двух однозначных
Дополнительная информацияПрактический тест, 2016 г., 53 класс
English Mathematics Language Arts 2016 Практический тест 53 класс Сессия 1 Указания: Сегодня вы пройдете урок 1 теста по математике для 35 класса. Вы не сможете пользоваться калькулятором в этом сеансе.
Дополнительная информацияДробная часть множества
Основные факты о сложении и вычитании… Вычитание Основные факты … Порядок в добавлении … 7 Сложение трех чисел … 8 Инверсии: сложение и вычитание … Решение проблем: двухэтапные задачи … 0 Умножение
Дополнительная информация6.4 Факторинг полиномов
Имя Класс Дата 6.4 Разложение многочленов на множители Существенный вопрос: каковы способы факторизации многочлена и чем полезен факторинг? Блокировщик ресурсов Изучите Анализ визуальной модели для полиномиальной факторизации
Дополнительная информацияПриложения для треугольников
Не в масштабе Приложения для треугольников 1.36 дюймов 40 дюймов 33 дюйма 1188 дюймов 2 69 дюймов 2 138 дюймов 2 1440 дюймов 2 2. 188 дюймов 2 278 дюймов 2 322 дюйма 2 ни один из этих параметров не найти площадь параллелограмма с отдано
Дополнительная информацияДроби в действии! Дон Джесси
Дроби в действии! Dawn Jesse Fractions In Action Dawn Jesse Fractions In Action — это интерактивное занятие, состоящее из прямого обучения, совместного обучения и основанное на запросах. В студенческие годы
Дополнительная информацияЗадачи с многоступенчатым словом
Решения находятся в конце этого файла.Использование после дельта-урока 15 Многоступенчатые задачи со словами Текст для учащихся включает несколько довольно простых двухэтапных задач со словами. Некоторые студенты могут быть готовы к более сложному
Дополнительная информацияРАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ №2
РАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ № 2 Площадь измеряется в квадратных единицах, таких как квадратные футы или квадратные сантиметры. Эти единицы могут быть сокращены как ft 2 (квадратные футы) и cm 2 (квадратные сантиметры). Например, у нас
Дополнительная информацияПроект рационального числа
Проект Rational Number Операции с дробями и идеи с начальными десятичными числами Урок 12: Обзор Учащиеся изучают порядок и эквивалентность и практикуются в сложении и вычитании десятичных знаков в контексте решения задач.
Дополнительная информация10-3 Площадь параллелограммов
0-3 Площадь параллелограммов ОСНОВНАЯ ИДЕЯ Найдите площади параллелограммов. Основной учебный план штата Нью-Йорк 6.A.6 Оценить формулы для заданных входных значений (окружность, площадь, объем, расстояние, температура, процент,
Дополнительная информацияПрактический тест по математике для 4 класса
Практический тест по математике для 4 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us
Дополнительная информацияВы готовы? | ч.3 | ||
Попробуй | стр.5 | ||
1,1 | Операции и свойства | Упражнения | с.9 |
Попробуй | с.11 | ||
1,2 | Свойства чисел | Упражнения | стр.14 |
Готовы продолжить? | стр.16 | ||
1.3 | Переменные и алгебраические выражения | Упражнения | п.20 |
1,4 | Перевод слов в математику | Упражнения | стр.24 |
1,5 | Упрощение алгебраических выражений | Упражнения | с.28 |
Готовы продолжить? | с.30 | ||
Соединения в реальном мире | стр.31 | ||
Повторение упражнений | стр.34 | ||
Глава Test | с.37 | ||
Тестер | с.39 | ||
Стандартизированная подготовка к тесту | с.40 | ||
Короткий ответ | с.41 | ||
Расширенный ответ | с.41 |
|