4 класс математика гармония контрольные работы: Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: контрольные работы по математике,4 класс УМК Гармония

Содержание

Контрольные работы по математике (4 класс УМК Гармония)

Контрольная работа

3 четверть – февраль

1 вариант 1 уровень

  1. >, < или = ?

75 ц … 750 кг 72 ч …3 сут.

290 см … 29 м 7 дм.кв … 70000 см.кв

28 ц … 8 т 2 ц 1 сут. … 18 ч

3 ч 7 мин … 370 мин 9 м. кв … 90 дм. кв

  1. Запиши величины в порядке убывания:

а) 4 м, 268 см, 19 дм, 3 км, 75 мм, 25000 м;

б) 8 ч, 35 мин, 3 года, 9 сут., 45 с.

  1. Вставь пропущенные единицы величин.

310 мм = 31 … 2 ч = 120 …

356 ц = 35600 … 3 дм.кв = 30000 …

  1. Найди значения выражений.

4746 * 37 60768 : 72

  1. уровень

  1. Вставь пропущенные числа.

562495 г = …кг …г = …ц…кг…г

5376 дм = …м…дм = …см

  1. ч = …мин = …с

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Во сколько раз произведение чисел 2953 и 96 больше разности чисел 3178 и 3130 ?

Разность чисел 491563 и 490978 увеличь в 706 раз.

  1. Уровень

  1. Вставь пропущенные единицы времени.

187 … = 3 … 7 … 75 … = 3 …3 …

Вставь пропущенные единицы массы.

28003 … = 28 … 3 … 39318 … = 39 …318 …

  1. Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.

а) 52 т, 520 ц, 45 т, 450 ц, 38 т, 380 ц, 31 т, 310 ц, …

б) 3 ч, 300 мин, 7 ч, 540 мин, 11 ч, ….

Контрольная работа

3 четверть – февраль

  1. вариант 1 уровень

  1. >, < или = ?

75 ц > 750 кг 72 ч = 3 сут.

290 см < 29 м 7 дм.кв < 70000 см.кв

28 ц < 8 т 2 ц 1 сут. > 18 ч

3 ч 7 мин < 370 мин 9 м. кв > 90 дм. Кв

2. Запиши величины в порядке убывания:

а) 4 м, 268 см, 19 дм, 3 км, 75 мм, 25000 м;

25000 км, 3 км, 4 м, 268 см, 19 дм, 75 мм.

б) 8 ч, 35 мин, 3 года, 9 сут., 45 с.

3 года, 9 сут., 8 ч, 35 мин, 45с.

3.Вставь пропущенные единицы величин.

  1. = 31см 2 ч = 120 мин

356 ц = 35600 кг 3 дм.кв = 30000 мм.кв

4. Найди значения выражений.

  1. *37 = 175602 60768 : 72 = 844

2 уровень

1 . Вставь пропущенные числа.

562495 г = 562 кг 495 г = 5 ц 62 кг 495 г

5376 дм = 537 м 6 дм = 53760 см

  1. ч = 240 мин = 14400 с

2. Запиши выражения и найди их значения.

Во сколько раз произведение чисел 2953 и 96 больше разности чисел 3178 и 3130 ?

2953 * 96 = 283488 3178 – 3130 = 48 283488 : 48 =5906

Разность чисел 491563 и 490978 увеличь в 706 раз.

491563 – 490978 = 585 585 * 706 =413010

3 уровень

  1. Вставь пропущенные единицы времени.

187 мин = 3 ч 7 мин 75 ч = 3 сут. 3 ч

Вставь пропущенные единицы массы.

28003 г = 28 кг 3 г 39318 г = 39 кг 318 г

2. Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.

а) 52 т, 520 ц, 45 т, 450 ц, 38 т, 380 ц, 31 т, 310 ц, 24 т, 240 ц, 17 т, 170 ц.

б) 3 ч, 300 мин, 7 ч, 540 мин, 11 ч, 780 мин, 15 ч, 1020 мин, 19 ч.

Контрольная работа

3 четверть – февраль

  1. вариант 1 уровень

  1. >, < или = ?

24 ц … 240 кг 27 ч …2 сут.

850 см … 85 м 6 дм.кв … 60000 см.кв

69 ц … 9 т 6 ц 3 сут. … 56 ч

  1. ч 4 мин … 840 мин 3 м. кв … 30 дм. кв

2.

Запиши величины в порядке убывания:

а) 4 м, 270 см, 21 дм, 6 км, 90 мм, 35000 м;

б) 6 ч, 39 мин, 4 года, 3 сут., 46 с.

3. Вставь пропущенные единицы величин.

190 мм = 19 … 6 ч = 360 …

  1. = 35100 … 2 дм.кв = 20000 …

4. Найди значения выражений.

  1. * 43 47432 : 56

2 уровень

  1. Вставь пропущенные числа.

750283 г = …кг …г = …ц…кг…г

9514 дм = …м…дм = …см

  1. ч = …мин = …с

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Во сколько раз произведение чисел 3264 и 78 больше разности чисел 5842 и 5803 ?

Разность чисел 532718 и 529699 увеличь в 304 раз.

  1. уровень

  1. Вставь пропущенные единицы времени.

320 … = 5 … 20 … 81 … = 3 …9 …

Вставь пропущенные единицы массы.

56001 … = 56 … 1 … 72329 … = 72 …329 …

  1. Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.

а) 91 т, 910 ц, 82 т, 820 ц, 73 т, 730 ц, 64 т, 640 ц, …

б) 1 ч, 120 мин, 3 ч, 240 мин, 5 ч, 300 мин, 7 ч, …

Контрольная работа

  1. четверть – февраль

2вариант 1 уровень

  1. >, < или = ?

24 ц > 240 кг 27 ч < 2 сут.

850 см < 85 м 6 дм.кв < 60000 см.кв

  1. < 9 т 6 ц 3 сут. > 56 ч

8 ч 4 мин < 840 мин 3 м. кв > 30 дм. кв

2. Запиши величины в порядке убывания:

а) 4 м, 270 см, 21 дм, 6 км, 90 мм, 35000 м;

35000 м, 6 км, 4 м, 270 см, 21 дм, 90 мм.

б) 6 ч, 39 мин, 4 года, 3 сут., 46 с.

4 года, 3 сут., 6 ч, 39 мин, 46 с.

3. Вставь пропущенные единицы величин.

190 мм = 19 см 6 ч = 360 мин

  1. ц = 35100 кг 2 дм.кв = 20000 мм.кв

4. Найди значения выражений.

4986* 43 = 214398 47432 : 56 = 847

2 уровень

  1. Вставь пропущенные числа.

750283 г = 750 кг 283 г = 7 ц 50 кг 283 г

  1. дм = 951 м 4 дм = 95140 см

= 300 мин = 18000 с

  1. Запиши выражения и найди их значения.

Во сколько раз произведение чисел 3264 и 78 больше разности чисел 5842 и 5803 ?

3264 * 78 = 254592 5842 – 5803 = 39 254592 : 39 = 6528

Разность чисел 532718 и 529699 увеличь в 304 раз.

532718 – 529699 = 3019 3019 * 304=917776

3уровень

  1. Вставь пропущенные единицы времени.

320 мин = 5 ч 20 мин 81 мин = 3 сут. 9 ч

Вставь пропущенные единицы массы.

56001 г = 56 кг 1 г 72329 г = 72 кг 329 г

  1. Разгадай правила, по которым записаны ряды величин и продолжи их, записав ещё четыре величины.

а) 91 т, 910 ц, 82 т, 820 ц, 73 т, 730 ц, 64 т, 640 ц, 55 т, 550 ц, 46 т, 460 ц.

б) 1 ч, 120 мин, 3 ч, 240 мин, 5 ч, 300 мин, 7 ч, 480 мин, 9 ч, 600 мин, 11ч.

Контрольные работы по математике УМК «Гармония» 4 класс

1 вариант

1) (169357+207851): 93 – 302х12=

170238 – 193х7+272476:68=

570х480 45150:75

807х346 17907:381

2км11м х 8=…км…м

18т360кг:6=…т…кг

7ч – 46мин=…ч…мин

2) Скорость автобуса 42км/ч. Сколько км проедет

автобус за4 часа?

Подводная лодка проплывает 200км за 5 часов.

За сколько часов она проплывет 360км?

Длина прямоугольника 15см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-

ника.

1 вариант

1) (169357+207851): 93 – 302х12=

170238 – 193х7+272476:68=

570х480 45150:75

807х346 17907:381

2км11м х 8=…км…м

18т360кг:6=…т…кг

7ч – 46мин=…ч…мин

2) Скорость автобуса 42км/ч. Сколько км проедет

автобус за4 часа?

Подводная лодка проплывает 200км за 5 часов.

За сколько часов она проплывет 360км?

Длина прямоугольника 15см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-

ника.

1 вариант

1) (169357+207851): 93 – 302х12=

170238 – 193х7+272476:68=

570х480 45150:75

807х346 17907:381

2км11м х 8=…км…м

18т360кг:6=…т…кг

7ч – 46мин=…ч…мин

2) Скорость автобуса 42км/ч. Сколько км проедет

автобус за4 часа?

Подводная лодка проплывает 200км за 5 часов.

За сколько часов она проплывет 360км?

Длина прямоугольника 15см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-

ника.

1 вариант

1) (169357+207851): 93 – 302х12=

170238 – 193х7+272476:68=

570х480 45150:75

807х346 17907:381

2км11м х 8=…км…м

18т360кг:6=…т…кг

7ч – 46мин=…ч…мин

2) Скорость автобуса 42км/ч. Сколько км проедет

автобус за4 часа?

Подводная лодка проплывает 200км за 5 часов.

За сколько часов она проплывет 360км?

Длина прямоугольника 15см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-

ника.

2 вариант

1) 69100 – 14832:48х57+9437=

802400 – (3896+760х73:19) =

540х340 22533:37

408х394 19370:745

5км7м х 6=…км…м

36т720кг:9=…т…кг

3ч – 53мин=…ч…мин

2) Скорость самолёта 800км/ч. Сколько км пролетит самолёт за 5 часов?

Грузовая машина за 6ч прошла 240км. За сколько часов она проедет 320км при той же скорости?

Длина прямоугольника 16см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-

ника.

2 вариант

1) 69100 – 14832:48х57+9437=

802400 – (3896+760х73:19) =

540х340 22533:37

408х394 19370:745

5км7м х 6=…км…м

36т720кг:9=…т…кг

3ч – 53мин=…ч…мин

2) Скорость самолёта 800км/ч. Сколько км пролетит самолёт за 5 часов?

Грузовая машина за 6ч прошла 240км. За сколько часов она проедет 320км при той же скорости?

Длина прямоугольника 16см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-

ника.

2 вариант

1) 69100 – 14832:48х57+9437=

802400 – (3896+760х73:19) =

540х340 22533:37

408х394 19370:745

5км7м х 6=…км…м

36т720кг:9=…т…кг

3ч – 53мин=…ч…мин

2) Скорость самолёта 800км/ч. Сколько км пролетит самолёт за 5 часов?

Грузовая машина за 6ч прошла 240км. За сколько часов она проедет 320км при той же скорости?

Длина прямоугольника 16см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-

ника.

2 вариант

1) 69100 – 14832:48х57+9437=

802400 – (3896+760х73:19) =

540х340 22533:37

408х394 19370:745

5км7м х 6=…км…м

36т720кг:9=…т…кг

3ч – 53мин=…ч…мин

2) Скорость самолёта 800км/ч. Сколько км пролетит самолёт за 5 часов?

Грузовая машина за 6ч прошла 240км. За сколько часов она проедет 320км при той же скорости?

Длина прямоугольника 16см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоуголь-

ника.

1 вариант

1) 730х240 22848:34

403х592 18447:473

2) 7км 5м х 3 = …км…м

48т 540кг : 6 = …т…кг

2ч – 36мин = …ч мин

3) Скорость велосипедиста 12км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 часа?

4) Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

1 вариант

1) 730х240 22848:34

403х592 18447:473

2) 7км 5м х 3 = …км…м

48т 540кг : 6 = …т…кг

2ч – 36мин = …ч мин

3) Скорость велосипедиста 12км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 часа?

4) Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

1 вариант

1) 730х240 22848:34

403х592 18447:473

2) 7км 5м х 3 = …км…м

48т 540кг : 6 = …т…кг

2ч – 36мин = …ч мин

3) Скорость велосипедиста 12км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 часа?

4) Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

1 вариант

1) 730х240 22848:34

403х592 18447:473

2) 7км 5м х 3 = …км…м

48т 540кг : 6 = …т…кг

2ч – 36мин = …ч мин

3) Скорость велосипедиста 12км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 часа?

4) Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

1 вариант

1) 730х240 22848:34

403х592 18447:473

2) 7км 5м х 3 = …км…м

48т 540кг : 6 = …т…кг

2ч – 36мин = …ч мин

3) Скорость велосипедиста 12км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 часа?

4) Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

2 вариант

1) 350х270 17052:28

902х497 14274:549

2) 5км 6м х 4 = …км…м

64т 720кг : 8 = …т…кг

6ч – 38мин = …ч мин

3) Скорость моторной лодки 28км/ч. Сколько километров проплывёт моторная лодка за 4 часа?

4) Автомобиль проехал 180км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240км при той же скорости?

2 вариант

1) 350х270 17052:28

902х497 14274:549

2) 5км 6м х 4 = …км…м

64т 720кг : 8 = …т…кг

6ч – 38мин = …ч мин

3) Скорость моторной лодки 28км/ч. Сколько километров проплывёт моторная лодка за 4 часа?

4) Автомобиль проехал 180км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240км при той же скорости?

2 вариант

1) 350х270 17052:28

902х497 14274:549

2) 5км 6м х 4 = …км…м

64т 720кг : 8 = …т…кг

6ч – 38мин = …ч мин

3) Скорость моторной лодки 28км/ч. Сколько километров проплывёт моторная лодка за 4 часа?

4) Автомобиль проехал 180км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240км при той же скорости?

2 вариант

1) 350х270 17052:28

902х497 14274:549

2) 5км 6м х 4 = …км…м

64т 720кг : 8 = …т…кг

6ч – 38мин = …ч мин

3) Скорость моторной лодки 28км/ч. Сколько километров проплывёт моторная лодка за 4 часа?

4) Автомобиль проехал 180км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240км при той же скорости?

2 вариант

1) 350х270 17052:28

902х497 14274:549

2) 5км 6м х 4 = …км…м

64т 720кг : 8 = …т…кг

6ч – 38мин = …ч мин

3) Скорость моторной лодки 28км/ч. Сколько километров проплывёт моторная лодка за 4 часа?

4) Автомобиль проехал 180км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240км при той же скорости?

1 вариант.

1) 9048х484 81636 – 71286 57892х82

158:76 39996+45887 11489х34

2) 100000 – 728х86

4507х97+234589

3) Поезд первые 4 часа шёл со скоростью 60км/ч, а следующие 3 часа со скоростью 65км/ч. Сколько км прошёл поезд?

4) Легковая машина за 6ч прошла 480км, а грузовая за 4ч прошла 160км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой машины?

1 вариант.

1) 9048х484 81636 – 71286 57892х82

158:76 39996+45887 11489х34

2) 100000 – 728х86

4507х97+234589

3) Поезд первые 4 часа шёл со скоростью 60км/ч, а следующие 3 часа со скоростью 65км/ч. Сколько км прошёл поезд?

4) Легковая машина за 6ч прошла 480км, а грузовая за 4ч прошла 160км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой машины?

1 вариант.

1) 9048х484 81636 – 71286 57892х82

158:76 39996+45887 11489х34

2) 100000 – 728х86

4507х97+234589

3) Поезд первые 4 часа шёл со скоростью 60км/ч, а следующие 3 часа со скоростью 65км/ч. Сколько км прошёл поезд?

4) Легковая машина за 6ч прошла 480км, а грузовая за 4ч прошла 160км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой машины?

1 вариант.

1) 9048х484 81636 – 71286 57892х82

158:76 39996+45887 11489х34

2) 100000 – 728х86

4507х97+234589

3) Поезд первые 4 часа шёл со скоростью 60км/ч, а следующие 3 часа со скоростью 65км/ч. Сколько км прошёл поезд?

4) Легковая машина за 6ч прошла 480км, а грузовая за 4ч прошла 160км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой машины?

1 вариант.

1) 9048х484 81636 – 71286 57892х82

158:76 39996+45887 11489х34

2) 100000 – 728х86

4507х97+234589

3) Поезд первые 4 часа шёл со скоростью 60км/ч, а следующие 3 часа со скоростью 65км/ч. Сколько км прошёл поезд?

4) Легковая машина за 6ч прошла 480км, а грузовая за 4ч прошла 160км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой машины?

2 вариант

1) 8027х375 56080 -9050 18411х323

100352:16 56437+48752 44181х43

2) 100000 – 948х59

2304х79+178249

3) Туристский автобус первые 3ч шёл со скоростью 45км/ч, а следующие 2ч со скоростью 52км/ч. Сколько всего км прошёл автобус?

4) Гоночный автомобиль за 6ч прошёл 720км, а легковой автомобиль за 4ч пошёл 240км. Во сколько раз скорость гоночного автомобиля больше скорости легкового автомобиля?

2 вариант

1) 8027х375 56080 -9050 18411х323

100352:16 56437+48752 44181х43

2) 100000 – 948х59

2304х79+178249

3) Туристский автобус первые 3ч шёл со скоростью 45км/ч, а следующие 2ч со скоростью 52км/ч. Сколько всего км прошёл автобус?

4) Гоночный автомобиль за 6ч прошёл 720км, а легковой автомобиль за 4ч пошёл 240км. Во сколько раз скорость гоночного автомобиля больше скорости легкового автомобиля?

2 вариант

1) 8027х375 56080 -9050 18411х323

100352:16 56437+48752 44181х43

2) 100000 – 948х59

2304х79+178249

3) Туристский автобус первые 3ч шёл со скоростью 45км/ч, а следующие 2ч со скоростью 52км/ч. Сколько всего км прошёл автобус?

4) Гоночный автомобиль за 6ч прошёл 720км, а легковой автомобиль за 4ч пошёл 240км. Во сколько раз скорость гоночного автомобиля больше скорости легкового автомобиля?

2 вариант

1) 8027х375 56080 -9050 18411х323

100352:16 56437+48752 44181х43

2) 100000 – 948х59

2304х79+178249

3) Туристский автобус первые 3ч шёл со скоростью 45км/ч, а следующие 2ч со скоростью 52км/ч. Сколько всего км прошёл автобус?

4) Гоночный автомобиль за 6ч прошёл 720км, а легковой автомобиль за 4ч пошёл 240км. Во сколько раз скорость гоночного автомобиля больше скорости легкового автомобиля?

2 вариант

1) 8027х375 56080 -9050 18411х323

100352:16 56437+48752 44181х43

2) 100000 – 948х59

2304х79+178249

3) Туристский автобус первые 3ч шёл со скоростью 45км/ч, а следующие 2ч со скоростью 52км/ч. Сколько всего км прошёл автобус?

4) Гоночный автомобиль за 6ч прошёл 720км, а легковой автомобиль за 4ч пошёл 240км. Во сколько раз скорость гоночного автомобиля больше скорости легкового автомобиля?

1 вариант

1) Два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Скорость первого поезда 68 км/ч, второго 72 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

2) Из двух городов расстояние между которыми 600км, выехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 5 часов. Скорость первого автобуса 65км/ч. Какова скорость второго автобуса?

3) От двух причалов одновременно навстречу друг другу вышли две лодки. Скорость первой лодки 6км/ч, и она прошла до встречи 18км. Скорость второй лодки 9км/ч. Какой путь до встречи прошла вторая лодка?

4) Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через 3 часа расстояние между ними стало 57км. Скорость первого велосипедиста 10км/ч. Какова скорость второго велосипедиста?

5) От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода со скоростями37км/ч и 43км/ч. Какой путь прошел каждый теплоход, когда расстояние между ними стало 240км.

6) Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12км/ч, мотоциклиста — в 4 раза больше. Через какое время расстояние между ними будет 180км?

1 вариант

1) Два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Скорость первого поезда 68 км/ч, второго 72 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

2) Из двух городов расстояние между которыми 600км, выехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 5 часов. Скорость первого автобуса 65км/ч. Какова скорость второго автобуса?

3) От двух причалов одновременно навстречу друг другу вышли две лодки. Скорость первой лодки 6км/ч, и она прошла до встречи 18км. Скорость второй лодки 9км/ч. Какой путь до встречи прошла вторая лодка?

4) Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через 3 часа расстояние между ними стало 57км. Скорость первого велосипедиста 10км/ч. Какова скорость второго велосипедиста?

5) От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода со скоростями37км/ч и 43км/ч. Какой путь прошел каждый теплоход, когда расстояние между ними стало 240км.

6) Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12км/ч, мотоциклиста — в 4 раза больше. Через какое время расстояние между ними будет 180км?

2 вариант

1) Два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 78 км/ч, второго 82 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

2) Из двух городов расстояние между которыми 810км, выехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 6 часов. Скорость первого автобуса 75км/ч. Какова скорость второго автобуса?

3) От двух причалов одновременно навстречу друг другу вышли две лодки. Скорость первой лодки 7км/ч, и она прошла до встречи 21км. Скорость второй лодки 11км/ч. Какой путь до встречи прошла вторая лодка?

4) Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через 4 часа расстояние между ними стало 68км. Скорость первого велосипедиста 10км/ч. Какова скорость второго велосипедиста?

5) От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода со скоростями 28км/ч и 42км/ч. Какой путь прошел каждый теплоход, когда расстояние между ними стало 280км.

6) Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 14км/ч, мотоциклиста — в 4 раза больше. Через какое время расстояние между ними будет 210км?

2 вариант

1) Два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 78 км/ч, второго 82 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

2) Из двух городов расстояние между которыми 810км, выехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 6 часов. Скорость первого автобуса 75км/ч. Какова скорость второго автобуса?

3) От двух причалов одновременно навстречу друг другу вышли две лодки. Скорость первой лодки 7км/ч, и она прошла до встречи 21км. Скорость второй лодки 11км/ч. Какой путь до встречи прошла вторая лодка?

4) Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через 4 часа расстояние между ними стало 68км. Скорость первого велосипедиста 10км/ч. Какова скорость второго велосипедиста?

5) От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода со скоростями 28км/ч и 42км/ч. Какой путь прошел каждый теплоход, когда расстояние между ними стало 280км.

6) Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 14км/ч, мотоциклиста — в 4 раза больше. Через какое время расстояние между ними будет 210км?

1 вариант

1. Реши уравнения:

х+357=642 Ах73=4307

1574 – х =967 х: 68=84

2. Составь уравнения и реши их:

1) какое число надо уменьшить в5 раз, чтобы получилось 13?

2) на какое число надо умножить 7, чтобы получилось 420?

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70км/ч, а скорость товарного поезда 45км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4часа?

4. Пешеход, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3 часа проходит 12км. Какое расстояние он сможет пройти за это же время, если увеличит свою скорость на 2км/ч?

5. Реши задачи, составив уравнения:

а) В букете 32 гвоздики, из них 17 красные, остальные — белые. Сколько белых гвоздик в букете?

б) На тарелке лежали бутерброды. Когда съели 8, то осталось 7 бутербродов. Сколько бутербродов лежало на тарелке сначала?

1 вариант

1. Реши уравнения:

х+357=642 Ах73=4307

1574 – х =967 х: 68=84

2. Составь уравнения и реши их:

1) какое число надо уменьшить в5 раз, чтобы получилось 13?

2) на какое число надо умножить 7, чтобы получилось 420?

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70км/ч, а скорость товарного поезда 45км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4часа?

4. Пешеход, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3 часа проходит 12км. Какое расстояние он сможет пройти за это же время, если увеличит свою скорость на 2км/ч?

5. Реши задачи, составив уравнения:

а) В букете 32 гвоздики, из них 17 красные, остальные — белые. Сколько белых гвоздик в букете?

б) На тарелке лежали бутерброды. Когда съели 8, то осталось 7 бутербродов. Сколько бутербродов лежало на тарелке сначала?

2 вариант

1. Реши уравнения:

х- 573=861 Ах58=3886

2354-х=896 х:97=64

2. Составь уравнения и реши их:

1) какое число надо уменьшить в 6 раз, чтобы получилось 12?

2) на какое число надо умножить 9, чтобы получилось 360?

3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25км/ч, а скорость другого катера 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?

4. Велосипедист, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3 часа может проехать 36км. Какое расстояние он сможет проехать за это же время, если увеличит свою скорость на 4км/ч?

5. Реши задачи, составив уравнения:

а) В хоре пели 37 человек, из них 19 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек пели в хоре?

б) В вазе лежали яблоки. Когда 5 яблок съели, в вазе осталось 7 яблок. Сколько яблок лежало в вазе сначала?

2 вариант

1. Реши уравнения:

х- 573=861 Ах58=3886

2354-х=896 х:97=64

2. Составь уравнения и реши их:

1) какое число надо уменьшить в 6 раз, чтобы получилось 12?

2) на какое число надо умножить 9, чтобы получилось 360?

3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25км/ч, а скорость другого катера 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?

4. Велосипедист, передвигаясь с одинаковой скоростью, за 3 часа может проехать 36км. Какое расстояние он сможет проехать за это же время, если увеличит свою скорость на 4км/ч?

5. Реши задачи, составив уравнения:

а) В хоре пели 37 человек, из них 19 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек пели в хоре?

б) В вазе лежали яблоки. Когда 5 яблок съели, в вазе осталось 7 яблок. Сколько яблок лежало в вазе сначала?

1 вариант.

1) В магазине было 20 ящиков с яблоками, по 14кг в каждом. Когда несколько ящиков с яблоками было продано, в магазине осталось 112кг яблок. Сколько ящиков с яблоками продали?

2) 50010- 12122:58х46+8749=

607800-(4578+340х82:17)=

4400+у=7600

3) Найди значение выражений: 1200:А, 1200хА, 1200+А, 1200-А, если А=4.

4) Вставь попущенные числа:

7т820кг = …кг 6км = …м

4ч15мин=…мин 860дм=…м

5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 5см и 8см.

1 вариант.

1) В магазине было 20 ящиков с яблоками, по 14кг в каждом. Когда несколько ящиков с яблоками было продано, в магазине осталось 112кг яблок. Сколько ящиков с яблоками продали?

2) 50010- 12122:58х46+8749=

607800-(4578+340х82:17)=

4400+у=7600

3) Найди значение выражений: 1200:А, 1200хА, 1200+А, 1200-А, если А=4.

4) Вставь попущенные числа:

7т820кг = …кг 6км = …м

4ч15мин=…мин 860дм=…м

5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 5см и 8см.

1 вариант.

1) В магазине было 20 ящиков с яблоками, по 14кг в каждом. Когда несколько ящиков с яблоками было продано, в магазине осталось 112кг яблок. Сколько ящиков с яблоками продали?

2) 50010- 12122:58х46+8749=

607800-(4578+340х82:17)=

4400+у=7600

3) Найди значение выражений: 1200:А, 1200хА, 1200+А, 1200-А, если А=4.

4) Вставь попущенные числа:

7т820кг = …кг 6км = …м

4ч15мин=…мин 860дм=…м

5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 5см и 8см.

2 вариант.

1) В школьную библиотеку привезли 30 пачек с учебниками, по 12 книг в каждой. Когда несколько пачек раздали ученикам, в библиотеке осталось 228 учебников. Сколько пачек с учебниками раздали ученикам?

2) 69100-14832:48х57+9437=

802400-(3896+760х73:19)=

х+3200=5800

3) Найди значение выражений: 1800:С, 1800хС, 1800+С, 1800-С, если С=3.

4) Вставь попущенные числа:

3т970кг=…кг 9км =…м

3ч25мин=…мин 540дм=…м

5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 3см и 9см.

2 вариант.

1) В школьную библиотеку привезли 30 пачек с учебниками, по 12 книг в каждой. Когда несколько пачек раздали ученикам, в библиотеке осталось 228 учебников. Сколько пачек с учебниками раздали ученикам?

2) 69100-14832:48х57+9437=

802400-(3896+760х73:19)=

х+3200=5800

3) Найди значение выражений: 1800:С, 1800хС, 1800+С, 1800-С, если С=3.

4) Вставь попущенные числа:

3т970кг=…кг 9км =…м

3ч25мин=…мин 540дм=…м

5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 3см и 9см.

2 вариант.

1) В школьную библиотеку привезли 30 пачек с учебниками, по 12 книг в каждой. Когда несколько пачек раздали ученикам, в библиотеке осталось 228 учебников. Сколько пачек с учебниками раздали ученикам?

2) 69100-14832:48х57+9437=

802400-(3896+760х73:19)=

х+3200=5800

3) Найди значение выражений: 1800:С, 1800хС, 1800+С, 1800-С, если С=3.

4) Вставь попущенные числа:

3т970кг=…кг 9км =…м

3ч25мин=…мин 540дм=…м

5) Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 3см и 9см.

1 вариант

1. Реши уравнения:

892-х=257 68хВ=6324

2. Запиши уравнением и реши:

1) произведение неизвестного числа и 60 равно 240.

2) неизвестное число уменьшили на 4 и получили 84037

3) неизвестное число увеличили в 200раз и получили 6400

3. Найди значения выражения 2хА+580, если а=29; а=334.

4. 36285:( 966 – 27х13) 1080+714:102х203

5. 3004м…3км040м 6т5ц…6500кг

3км200м=….м 3ч30мин=…мин

6. Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и всадник. Скорость велосипедиста 20км/ч, а скорость всадника 16км/ч. Они встретились через 2 часа. Найди расстояние между деревнями.

7. Один магазин получил 27 ящиков конфет, а второй — 30 таких же ящиков. Второй магазин получил на 48кг конфет больше, чем первый. Сколько кг конфет получил каждый магазин.

8. Сумма длин сторон квадрата 16см. Чему равна площадь этого квадрата?

1 вариант

1. Реши уравнения:

892-х=257 68хВ=6324

2. Запиши уравнением и реши:

1) произведение неизвестного числа и 60 равно 240.

2) неизвестное число уменьшили на 4 и получили 84037

3) неизвестное число увеличили в 200раз и получили 6400

3. Найди значения выражения 2хА+580, если а=29; а=334.

4. 36285:( 966 – 27х13) 1080+714:102х203

5. 3004м…3км040м 6т5ц…6500кг

3км200м=….м 3ч30мин=…мин

6. Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и всадник. Скорость велосипедиста 20км/ч, а скорость всадника 16км/ч. Они встретились через 2 часа. Найди расстояние между деревнями.

7. Один магазин получил 27 ящиков конфет, а второй — 30 таких же ящиков. Второй магазин получил на 48кг конфет больше, чем первый. Сколько кг конфет получил каждый магазин.

8. Сумма длин сторон квадрата 16см. Чему равна площадь этого квадрата?

2 вариант

1. Реши уравнения:

931-х=717 96хВ=6048

2. Запиши уравнением и реши:

1) произведение неизвестного числа и 70 равно 350.

2) неизвестное число уменьшили на 8 и получили 1648

3) неизвестное число увеличили в 400раз и получили 3200

3. Найди значения выражения 3хА+630, если а=84; а=557.

4.13568: (1024 – 56х16) 870016+6048х42:63

5. 2006м…2км060м 6ц17кг…617кг

4дм8см=….см 2ч40мин=…мин

6. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 63км/ч, а скорость второго 85км/ч. Они встретились через 2 часа. Найди расстояние между городами.

7. Один магазин получил 98 мешков муки, а второй — 95 таких же мешков. Первый магазин получил на 216кг муки больше, чем второй. Сколько кг муки получил каждый магазин.

8. Сумма длин сторон квадрата 20см. Чему равна площадь этого квадрата?

2 вариант

1. Реши уравнения:

931-х=717 96хВ=6048

2. Запиши уравнением и реши:

1) произведение неизвестного числа и 70 равно 350.

2) неизвестное число уменьшили на 8 и получили 1648

3) неизвестное число увеличили в 400раз и получили 3200

3. Найди значения выражения 3хА+630, если а=84; а=557.

4.13568: (1024 – 56х16) 870016+6048х42:63

5. 2006м…2км060м 6ц17кг…617кг

4дм8см=….см 2ч40мин=…мин

6. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 63км/ч, а скорость второго 85км/ч. Они встретились через 2 часа. Найди расстояние между городами.

7. Один магазин получил 98 мешков муки, а второй — 95 таких же мешков. Первый магазин получил на 216кг муки больше, чем второй. Сколько кг муки получил каждый магазин.

8. Сумма длин сторон квадрата 20см. Чему равна площадь этого квадрата?

Контрольная работа по математике «Числовые и буквенные выражения» УМК «Гармония» 4 класс

Контрольная работа по теме
«Числовые и буквенные выражения»

УМК «гармония» 4 класс

Кузнецова Светлана АЛЕКСАНДРОВНА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

1 КАТЕГОРИИ

Цели: проверить сформированность умений: решать уравнения; составлять уравнения по данному условию; находить значения буквенных выражений при данных числовых значениях входящих в них букв; решать задачи на движение.

П е р в ы й у р о в е н ь

В а р и а н т I.

1. Реши уравнения:

892 – x = 257 68 · х = 6324

2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:

Произведение неизвестного числа и 60 равно 240.

Неизвестное число уменьшили на 4 и получили 84037.

Неизвестное число увеличили в 200 раз и получили 6400.

3. Найди значения выражения 2 · а + 580, если а = 29; а = 334.

4. Из двух деревень одновременно навстречу друг другу двинулись в путь велосипедист и всадник. Скорость велосипедиста 20 км/ч, а скорость всадника – 16 км/ч. Велосипедист и всадник встретились через 2 ч. Найди расстояние между деревнями.

В а р и а н т II.

1. Реши уравнения:

931 – x = 717 96 · x = 6048

2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:

Произведение неизвестного числа и 70 равно 350.

Неизвестное число уменьшили на 8 и получили 1648.

Неизвестное число увеличили в 400 раз и получили 3200.

3. Найди значения выражения 3 · а + 639, если а = 84; а = 557.

4. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 63 км/ч, а скорость второго поезда – 85 км/ч. Поезда встретились через 2 ч. Найди расстояние между городами.

В а р и а н т III.

1. Реши уравнения:

529 – x = 291 35 · x = 2345

2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:

Произведение неизвестного числа и 60 равно 480.

Неизвестное число уменьшили на 6 и получили 2974.

Неизвестное число увеличили в 800 раз и получили 7200.

3. Найди значения выражения 6 · а + 275, если а = 41; а = 793.

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 80 км/ч, а другого – 75 км/ч. Автомобили встретились через 2 ч. Найди расстояние между городами.

В а р и а н т IV.

1. Реши уравнения:

781 – х = 135 72 · x = 4968

2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:

Произведение неизвестного числа на 50 равно 450.

Неизвестное число уменьшили на 9 и получили 3451.

Неизвестное число увеличили в 30 раз и получили 270.

3. Найди значения выражения 7 · а + 673, если а = 52; а = 985.

4. Два парохода отплыли одновременно от двух пристаней навстречу друг другу. Скорость первого парохода 25 км/ч,скорость другого – 32 км/ч. Пароходы встретились через 3 ч. Найди расстояние между пристанями.

В т о р о й у р о в е н ь

В а р и а н т I.

1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:

Число 30 увеличили на произведение числа 8 и неизвестного числа и получили 78.

Разность неизвестного числа и 15 уменьшили в 2 раза и получили 20.

Неизвестное число больше 70 на 42.

2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:

3. Реши задачу путём составления уравнения.

В классе 28 учеников. Сколько мальчиков в классе, если девочек – 13?

4. От одной пристани одновременно два катера поплыли в противоположных направлениях. Скорость первого катера 25 км/ч, а второй за час проплывает на 7 км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга катера будут через 2 часа?

В а р и а н т II.

1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:

Число 20 увеличили на произведение числа 4 и неизвестного числа и получили 52.

Разность неизвестного числа и 28 уменьшили в 3 раза и получили 40.

Неизвестное число больше 48 на 19.

2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:

3. Реши задачу путём составления уравнения.

В танцевальной студии занимается 26 человек. Сколько девочек занимается в студии, если мальчиков – 9?

4. Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта в противоположных направлениях. Скорость пешехода 4 км/ч, а велосипедист за час проезжает на 8 км больше, чем проходит пешеход. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа?

В а р и а н т III.

1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:

Число 40 увеличили на произведение числа 6 и неизвестного числа и получили 76.

Разность неизвестного числа и 54 уменьшили в 4 раза и получили 20.

Неизвестное число больше 63 на 18.

2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:

3. Реши задачу путём составления уравнения.

У Вали 20 р. Она купила ручку за 5 р. Сколько денег осталось у Вали?

4. Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость первого автобуса 40 км/ч, авторой за час проходит на 10 км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга автобусы будут через 2 часа?

В а р и а н т IV.

1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:

Число 50 увеличили на произведение числа 4 и неизвестного числа и получили 82.

Разность неизвестного числа и 26 уменьшили в 3 раза и получили 40.

Неизвестное число больше 75 на 36.

2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:

3. Реши задачу путём составления уравнения.

В букете 15 красных и белых роз. Сколько белых роз в букете, если красных – 7?

4. Из аэропорта одновременно в противоположных направлениях вылетели два самолёта. Скорость первого 720 км/ч, а второй за час пролетает на 80 км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга самолёты будут через 3 часа?

Т р е т и й у р о в е н ь

В а р и а н т I.

1. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:

2. Реши задачу путём составления уравнения.

Мама купила 4 пачки творога по 6 р. и 2 пакета кефира. Сколько стоит пакет кефира, если всего мама заплатила за покупку 48 р.?

3. Из двух посёлков, расстояние между которыми 65 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Первый велосипедист выехал на 1 ч раньше и ехал со скоростью 15 км/ч. Велосипедисты встретились через 2 часа после выхода второго велосипедиста. С какой скоростью ехал второй велосипедист?

4. Вставь пропущенные числа, чтобы все уравнения имели одинаковые корни:

 – x = 

 :  – x =  + 

( + ) :  – x =  :  + 

В а р и а н т II.

  1. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:

2. Реши задачу путём составления уравнения.

С одного участка собрали 4 корзины моркови по 8 кг в каждой и 6 корзин свёклы. Какова масса одной корзины со свёклой, если всего собрали 62 кг моркови и свёклы?

3.Из двух городов, расстояние между которыми 495 км, выехали навстречу друг другу два поезда. Первый поезд выехал на 2 часа раньше и ехал со скоростью 63 км/ч. Поезда встретились через 3 часа после выхода второго поезда. С какой скоростью ехал второй поезд?

4. Вставь пропущенные числа, чтобы все уравнения имели одинаковые корни:

 · x = 

( – ) · x =  + 

( – ) · x =  :  + 

В а р и а н т III.

  1. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:

2. Реши задачу путём составления уравнения.

В зрительном зале 15 рядов по 20 мест в партере и 4 ряда на балконе. Сколько мест в одном ряду на балконе, если всего в зрительном зале 360 мест?

3. От двух пристаней, расстояние между которыми 332 км, вышли навстречу друг другу два парохода. Первый пароход вышел на 3 часа раньше и плыл со скоростью 32 км/ч. Пароходы встретились через 4часа после выхода второго парохода. С какой скоростью плыл второй пароход?

4. Вставь пропущенные числа, чтобы все уравнения имели одинаковые корни:

 + x = 

 :  + x =  + 

( + ) :  + x =  :  + 

В а р и а н т IV.

1. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:

2. Реши задачу путём составления уравнения.

В магазин привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш. Сколько килограммов груш в одном ящике, если всего в магазин привезли 680 кг фруктов?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 335 км, выехали навстречу друг другу два автомобиля. Первый автомобиль выехал на 1 ч раньше и ехал со скоростью 65 км/ч. Автомобили встретились через 2 ч после выхода второго автомобиля. С какой скоростью ехал второй автомобиль?

4. Вставь пропущенные числа, чтобы все уравнения имели одинаковые корни:

x –  = 

x –  :  =  + 

x – ( + ) :  =  :  + 

Математика. 4 класс. Контрольные работы. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Содержание и последовательность, предложенных в сборнике контрольных работ, соответствует тематическому планированию курса математики четвертого класса по программе Н.Б. Истоминой. Основное назначение данного сборника – помочь учителю в организации дифференцированного контроля результатов обучения математике в начальных классах, при котором для проверки усвоения учащимися одного и того же вопроса программы, используются задания различной степени сложности. Каждая контрольная работа представлена в сборнике на трех уровнях.

Пример из учебника

В зависимости от целей проверки в качестве способов усложнения заданий от первого уровня к третьему выступают:
– увеличение количества выполняемых учащимися операций;
– самостоятельность в выборе способов действий, соответствующих данному условию;
– новизна формулировки заданий, требующая самостоятельного установления взаимосвязей между различными вопросами начального курса математики;
– необходимость использования в процессе выполнения заданий приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
К сожалению некоторые учителя ошибочно считают, что для получения за контрольную работу отметки «отлично» ученик должен выполнить задания третьего или хотя бы второго уровня. Однако, завышая таким образом требования контроля, мы не учитываем индивидуальные особенности детей, упускаем возможность создать каждому ребенку ситуацию успеха и тем самым вселить в него уверенность, отсутствие которой неизбежно приводит к нежеланию учиться.
Конечно, учитель вправе выяснить, кто из детей может самостоятельно выполнить все задания второго и даже третьего уровня контрольной работы, предложив всем ученикам класса вариант соответствующего уровня. Полученные результаты он может затем использовать для организации индивидуальной работы, но ни в коей мере для оценки знаний, умений и навыков.

Содержание

Учителю 3
I четверть 10
II четверть 47
III четверть 64
IV четверть 102

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по Математике 4 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

Решебник по математике за 4 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина Н.Б., Горина О.П. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология

Математика 4 класс

    Щиток приборов

    4 класс

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помогите

    близко