Контрольная работа по физике механическое движение: Контрольная работа по физике «Механическое движение» 7 класс

Содержание

Проверочная работа по физике Механическое движение и его виды 7 класс

Проверочная работа по физике Механическое движение и его виды. Равномерное прямолинейное движение 7 класс с ответами. Работа включает 4 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Какое тело движется поступательно?

А. искусственный спутник Земли
Б. лифт
В. ребёнок на качелях
Г. камешек, застрявший в покрышке колеса движу­щегося автомобиля

2. Пассажир, стоящий в движущемся автобусе, нахо­дится в покое относительно:

А. здания, стоящего на обочине дороги
Б. другого пассажира, который идёт внутри автобу­са к выходу
В. водителя автобуса
Г. машины, движущейся навстречу автобусу

3. Скорость автомобиля 36 км/ч, это составляет:

А. 5 м/с
Б. 10 м/с
В. 20 м/с
Г. 100 м/с

4. Плот равномерно плывёт по течению реки со ско­ростью 0,5 м/с. За какое время он пройдёт путь, равный 150 м?

А.

5 мин
Б. 10 мин
В. 30 мин
Г. 75 с

5. На рисунке представлен график зависимости ско­рости движения тела от времени. Определите путь, пройденный телом за 5 с.

А. 5 м
Б. 10 м
В. 15 м
Г. 20 м

6. На рисунке представлен график зависимости пути, пройденного телом, от вре­мени. Определите скорость движения тела.

А. 0,5 м/с
Б. 1 м/с
В. 2 м/с
Г. 3 м/с

Решите задачи

7. Трактор за 5 мин проехал 600 м. Какой путь он про­едет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

8. Постройте графики зависимости скорости трактора (см. задачу 7) от времени движения v(t) и пройден­ного пути от времени s(t).

Вариант 2

1. Какое тело совершает вращательное движение?

А. крылья летящей бабочки
Б. лифт
В. стрела, выпущенная из лука
Г. лопасти вентилятора

2. Пассажир стоит на палубе движущегося по реке теплохода. Относительно каких тел он находится в покое?

А. берега
Б. лодки, движущейся навстречу
В. палубы своего корабля
Г. человека, идущего по палубе

3. Скорость мотоциклиста 54 км/ч, что составляет:

А. 5 м/с
Б. 10 м/с

В. 15 м/с
Г. 20 м/с

4. С некоторого момента парашютист стал двигаться равномерно со скоростью 5 м/с. Спуск продолжался 5 мин. С какой высоты он начал равномерный спуск?

А. 25 м
Б. 1500 м
В. 2500 м
Г. 1000 м

5. На рисунке представлен график зависимости ско­рости движения тела от времени. Определите путь, пройденный телом за 4 с.

А. 2 м
Б. 4 м
В. 8 м
Г. 12 м

6. На рисунке представлен график зависимости пути, пройденного телом, от вре­мени. Определите скорость движения тела.

А. 0,5 м/с
Б. 1 м/с
В. 2 м/с
Г. 3 м/с

Решите задачи

7. Поезд за 0,5 мин проехал 600 м. Сколько времени понадобится, чтобы проехать 2,4 км, если движение поезда равномерное?

8. Постройте графики зависимости скорости поезда (см. задачу 7) от времени движения v(t) и пройден­ного пути от времени s(t).

Вариант 3

1. Какое тело совершает колебательное движение?

А. искусственный спутник Земли
Б. лифт
В. ребёнок на качелях
Г. камешек, застрявший в покрышке колеса дви­жущегося автомобиля

2. Пассажир метро стоит на ступеньке движущегося эскалатора. Относительно каких тел он находится в покое?

А. платформы
Б. пассажира, стоящего рядом
В. пассажира, находящегося на встречном эскала­торе
Г. поезда метро

3. Скорость автомобиля 36 км/ч, это составляет:

А. 5 м/с
Б. 10 м/с
В. 20 м/с
Г. 100 м/с.

4. Поезд движется равномерно со скоростью 20 м/с. Сколько времени понадобится, чтобы преодолеть расстояние 2 км?

А. 0,1 ч
Б. 10 с
В. 40 с
Г. 100 с

5. На рисунке представлен график зависимости скорос­ти движения тела от време­ни. Определите путь, прой­денный телом за 3 с.

А. 3 м
Б. 6 м
В. 9 м
Г. 12 м

6. На рисунке представлен график зависимости прой­денного телом пути от вре­мени. Определите скорость движения тела.

А. 1 м/с
Б. 5 м/с
В. 10 м/с
Г. 20 м/с

Решите задачи

7. Туристы за 15 мин прошли 300 м. Какой путь они преодолеют за 1,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

8. Постройте графики зависимости скорости туристов (см. задачу 7) от времени движения v(t) и пройденно­го пути от времени s(t).

Вариант 4

1. Какое тело движется поступательно?

А. крылья летящей стрекозы
Б. лифт
В. маятник часов
Г. лопасти вентилятора

2. Пассажир движущегося автомобиля находится в по­кое относительно:

А. автомобиля, движущегося навстречу
Б. автобусной остановки
В. водителя автомобиля
Г. пешехода, стоящего на обочине

3. Скорость велосипедиста 18 км/ч, это составляет:

А. 5 м/с
В. 10 м/с
В. 20 м/с
Г. 100 м/с

4. Мотоциклист движется со скоростью 20 м/с. Какой путь он проедет за 2 мин?

А. 10 м
Б. 400 м
В. 1,2 км
Г. 2,4 км

5. На рисунке представлен график зависимости скорости движения тела от времени. Определите путь, пройденный телом за 4 с.

А. 5 м
Б. 10 м
В. 12 м
Г. 20 м

6. На рисунке представлен график зависимости пройденного телом пути от времени. Определите скорость движения тела.

А. 1 м/с
Б. 5 м/с
В. 10 м/с
Г. 20 м/с

Решите задачи

7. Катер за 5 мин прошёл по озеру 2 км. Какой путь пройдёт катер за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

8. Постройте графики зависимости скорости катера (см. задачу 7) от времени движения v(t) и пройден­ного пути от времени s(t).

Ответы на проверочную работу по физике Механическое движение и его виды. Равномерное прямолинейное движение 7 класс
Вариант 1
1-Б
2-В
3-Б
4-А
5-В
6-А
7. 3,6 км
Вариант 2
1-Г
2-В
3-В
4-Б
5-В
6-А
7. 120 с
Вариант 3
1-В
2-Б
3-Б
4-Г
5-Г
6-В
7. 1,8 км
Вариант 4
1-Б
2-В
3-А
4-Г
5-Г
6-Б
7. 12 км

Тест по физике Механическое движение тела 9 класс

Тест по физике Механическое движение тела. Законы движения тел 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 6 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 2 задания.

Вариант 1

Часть А

A1. Изменение положения тела относительно других тел с течением времени — это:

1) траектория
2) пройденный путь
3) механическое движение
4) прямая линия

А2. Человек сидит на плывущем по течению реки плоту. Относительно чего он движется?

1) относительно реки
2) относительно плота
3) относительно сидящего рядом человека
4) относительно берега

А3. Автомобиль за 5 ч проехал 300 км. Средняя скорость движения автомобиля равна:

1) 5 км/ч
2) 36 км/ч

3) 50 км/ч
4) 60 км/ч

А4. Парашютист массой 70 кг равномерно опускается с раскрытым парашютом. Чему равна сила сопротивле­ния воздуха, действующая на парашютиста?

1) 350 Н
2) 700 Н
3) 70 Н
4) 7 Н

A5. Средняя плотность человеческого тела составля­ет 1070 кг/м3. Вычислите объем тела человека массой 53,5 кг.

1) 20 м3
2) 0,05 м3
3) 2 м3
4) 0,57 м3

А6. Пассажир автобуса непроизвольно отклонился впе­ред. Чем это вызвано?

1) автобус уменьшил скорость
2) автобус повернул влево
3) автобус увеличил скорость
4) автобус повернул вправо

Часть В

B1. Один велосипедист 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же путь за 9 с. Какова скорость вто­рого велосипедиста на этом участке пути?

В2. Два поезда длиной 360 м каждый движутся по парал­лельным путям навстречу друг другу с одинаковой скоро­стью 54 км/ч. Какое время пройдет после встречи поездов до того, как разминутся их последние вагоны?

Часть С

C1. Пассажир поезда, идущего со скоростью 36 км/ч, ви­дит в течение 3 с встречный поезд длиной 75 м. С какой скоростью движется встречный поезд?

С2. Из поселка А по прямой автомагистрали едет велосипедист. Когда он удалился от поселка А на 18 км, вслед за ним выехал мотоциклист со скоростью в 10 раз большей скорости велосипедиста и догнал его в поселке В. Каково расстояние между поселками А и В?

Вариант 2

Часть А

A1. Из перечисленных движений равномерным является:

1) движение автомобиля при торможении
2) движение маятника часов
3) течение воды в равнинной реке
4) движение тела по наклонной плоскости

А2. На тело, находящееся в покое, действуют две силы. Что можно сказать о них?

1) силы равны по величине и противоположны по направлению
2) силы равны по величине
3) одна из сил больше другой по величине
4) тело закреплено

А3. Мотоцикл за 2 ч проехал 120 км. Чему равна средняя скорость движения мотоцикла?

1) 36 км/ч
2) 50 км/ч
3) 60 км/ч
4) 100 км/ч

А4. На тело действуют две силы: направленная вверх и равная 10 Н и направленная вниз и равная 9 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил?

1) направлена вниз и равна 1 Н
2) направлена вверх и равна 19 Н
3) направлена вниз и равна 19 Н
4) направлена вверх и равна 1 Н

A5. Человек, находящийся в покое, за 1 мин поглощает до 200 см3 кислорода (ρ = 1,43 кг/м3). Масса кислорода, поглощенная человеком за 1 ч, равна:

1) 20,6 г
2) 12,4 г
3) 17,2 г
4) 0,29 г

А6. Куда относительно катера отклонятся пассажиры, если катер повернет влево?

1) вперед
2) назад
3) вправо
4) влево

Часть В

B1. Два автомобиля движутся прямолинейно и равно­мерно в одном направлении со скоростями v1 = 54 км/ч и v2 = 36 км/ч. В начале движения расстояние между ними было равно 18 км. Через какое время первый автомобиль догонит идущий впереди второй автомобиль?

В2. В подрывной технике употребляют сгорающий с не­большой скоростью бикфордов шнур. Какой длины надо взять бикфордов шнур, чтобы успеть отбежать на расстоя­ние 300 м, после того как его зажгут? Скорость бега равна 5 м/с, а скорость распространения пламени по шнуру -0,8 см/с.

Часть С

C1. Эскалатор метрополитена поднимает стоящего на нем человека за 2 мин. По неподвижному эскалатору пассажир поднимается за 6 мин. Сколько времени пассажир будет подниматься по движущемуся эскалатору?

С2. Определите скорость течения реки, если грузовой теплоход за сутки проходит по течению этой реки путь, равный 600 км, а против течения — 336 км.

Ответы на тест по физике Механическое движение тела. Законы движения тел 9 класс класс с ответами.
Вариант 1
А1-3
А2-4
А3-4
А4-2
А5-2
А6-3
В1. 8 м/с
В2. 24 с
С1. 15 м/с
С2. 20 км
Вариант 2
А1-3
А2-1
А3-3
А4-4
А5-3
А6-2
В1. Через 1 ч
В2. 48 см
С1. 1,5 мин
С2. 5,5 км/ч

Контрольная работа по физике Механическое движение. Плотность вещества 7 класс

Контрольная работа по физике Механическое движение. Плотность вещества 7 класс с ответами. Контрольная работа представлена в 4 вариантах, в каждом варианте по 9 заданий.

Вариант 1

1. Определите плотность металлического бруска массой 949 г и объемом 130 см3.

2. Автомобиль движется со скоростью 54 км/ч. Пешеход может перейти проезжую часть улицы за 10 с. На каком минимальном расстоянии от автомобиля безопасно переходить улицу?

3. Как изменилась масса топливного бака, когда в него залили 75 л бензина?

4. Алюминиевый брусок массой 10 кг имеет объем 5 дм3. Определите, имеет ли он внутри полость.

5. Трактор проехал 1000 м за время, равное 8 мин, а за следующие 20 мин он проехал 4 км. Определите среднюю скорость трактора за все время движения.

6. Какой стала общая масса железнодорожной платформы, если на нее погрузили гранит объемом 20 м3? Первоначальная масса платформы 20 т. Плотность гранита 2600 кг/м3.

7. Сколько потребуется мешков, чтобы перевезти 1,6 м3 алебастра? Мешок вмещает 40 кг. Плотность алебастра 2500 кг/м3.

8. Спортсмен во время тренировки первые полчаса бежал со скоростью 10 км/ч, а следующие полчаса со скоростью 14 км/ч. Определите среднюю скорость спортсмена за все время бега.

9. Масса алюминиевого чайника 400 г. Какова масса медного чайника такого же объема?

Вариант 2

1. Чему равна масса оловянного бруска объемом 20 см3?

2. Земля движется вокруг Солнца со скоростью 30 км/с. На какое расстояние перемещается Земля по своей орбите в течение часа?

3. В бутылке находится подсолнечное масло массой 930 г. Определите объем масла в бутылке.

4. Сосуд вмещает 272 г ртути. Сколько граммов керосина поместится в этом сосуде?

5. Двигаясь со скоростью 36 км/ч, мотоциклист преодолел расстояние между двумя населенными пунктами за 20 мин. Определите, сколько времени ему понадобится на обратный путь, если он будет двигаться со скоростью 48 км/ч.

6. Каков объем стекла, которое пошло на изготовление бутылки, если ее масса равна 520 г?

7. Сколько рейсов должна сделать автомашина грузоподъемностью 3 т для перевозки 10 м3 цемента, плотность которого 2800 кг /м3?

8. На горизонтальном участке дороги автомобиль двигался со скоростью 36 км/ч в течение 20 мин, а затем проехал спуск со скоростью 72 км/ч за 10 мин. Определите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

9. Для промывки стальной детали ее опустили в бак с керосином. Объем керосина, вытесненного деталью, равен 0,4 дм3. Чему равна масса детали?

Вариант 3

1. Масса алюминиевого бруска 27 кг. Чему равен его объем?

2. Поезд в метрополитене проходит между станциями расстояние 6 км за 4 мин. Определите скорость поезда.

3. Какую массу имеет стеклянная пластинка объемом 2 дм3?

4. Грузоподъемность лифта 3 т. Сколько листов железа можно погрузить в лифт, если длина каждого листа 3 м, ширина 60 см и толщина 4 мм?

5. Велосипедист за первые 20 мин проехал 2,4 км. Какой путь он проедет за 1,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

6. Чугунный шар имеет массу 4,2 кг при объеме 700 см3. Определите, имеет ли этот шар внутри полость.

7. Определите вместимость сосуда, если масса пустого сосуда равна 600 г, а наполненного керосином — 2 кг.

8. Трамвай прошел первые 100 м со скоростью 18 км/ч, а следующие 200 м со скоростью 36 км/ч. Чему равна средняя скорость трамвая на всем пути?

9. Сколько потребуется автомобилей для перевозки 56 т картофеля, если объем кузова равен 4 м3? Плотность картофеля принять равной 700 кг/м3.

Вариант 4

1. Рассчитайте плотность пробки массой 120 кг, если ее объем равен 0,5 м3.

2. Скорость течения реки равна 0,5 м/с. За какое время плывущий по течению плот пройдет путь 0,5 км?

3. Каков объем алюминиевого бруска, имеющего массу 5,4 кг?

4. Пачка кровельного железа массой 80 кг содержит 14 листов железа размером 1 х 1,5 м. Какова толщина листов?

5. Рассчитайте среднюю скорость автомобиля, если за первые 2 ч он проехал путь 90 км, а следующие 4 ч двигался со скоростью 60 км/ч.

6. Масса керосина, вмещаемого в бутыль, равна 4 кг. Сколько воды можно налить в бутыль той же емкости?

7. Определите объем полости стального шара массой 3,9 кг, если его объем равен 550 см3.

8. Расстояние между двумя городами составляет 300 км. Одновременно из обоих городов навстречу друг другу выезжают два поезда, один со скоростью 80 км/ч, а другой — 70 км/ч. Определите время и место их встречи.

9. Кусок сплава из свинца и олова массой 664 г имеет плотность 8,3 г/см3. Определите массу свинца в сплаве. Принять объем сплава равным сумме объемов его составных частей.

Ответы на контрольную работу по физике Механическое движение. Плотность вещества 7 класс
Вариант 1
1. 7,3 г/см3
2. 150 м
3. На 53,25 кг
4. Да, имеет
5. 3 м/с
6. 69,4 т
7. 100
8. 12 км/ч
9. 1,32 кг
Вариант 2
1. 146 г
2. 108 000 км
3. 1 л
4. 16 г
5. 15 мин
6. 0,2 л
7. 10
8. 48 км/ч
9. 3,12 кг
Вариант 3
1. 10 дм3
2. 25 км/ч
3. 5,2 кг
4. 53
5. 10,8 км
6. Имеет полость
7. 1,75 л
8. 7,5 м/с
9. 20
Вариант 4
1. 240 кг/м3
2. 16,6 мин
3. 0,002 м3
4. 0,5 мм
5. 55 км/ч
6. 5 кг
7. 50 см3
8. 2 ч, на расстоянии 160 км от первого города
9. 226 г

Контрольная работа по физике 7 класс «Механическое движение. Плотность вещества»

Контрольная работа по физике 7 класс

«Механическое движение. Плотность вещества»

Вариант 1

1.        Велосипедист проехал путь 800 метров за время, равное 4 мин, а за следующие 12 мин он проехал 3,2 километра. Определите с какой средней скоростью двигался велосипедиста за всё время движения.

2.        Масса копны сена 200 кг и объёмом 20 м3, какова плотность сена?

3.        Какова плотность тротуарной плитки массой 5 кг и размером 30 см*30 см*4 см?

4.        С какой скоростью летит стрела, если она пролетает 50 метров за 0,8 секунды?

5.        Определите вместимость самовара, если в него можно налить 2,5 литра воды? (ответ записать в литрах)

 

Вариант 2

 

1.        Туристы в первый день экскурсии прошли путь 12 км за 6 часов, за второй за это же время прошли на 3 км больше, а за третий день туристы за 4 часа прошли 8 км. Определите среднюю скорость туристов за три дня экскурсии.

2.        Масса пойманной щуки равна 3 кг, а объём щуки 0,0028 м3, какова её плотность?

3.         Объём мыла 10 см*5 см*3 см и массой 50 гр. Определите плотность мыла?

4.        Улитка проползает за 1 минуту 15 см, какой путь проползёт улитка за 15 минут при движении с такой скоростью?

5.        Упаковка грецких орехов весит 30 Н, объём упаковки с орехами 0,3 м*0,2 м*0,2 м. Какова плотность орехов? (массой упаковки пренебречь)   

 

Вариант 3

 

1.        Охотник за первый час своего пути прошёл 3 км, за второй час 2 км, затем за 3 часа прошёл 8 км. Какова средняя скорость охотника?

2.        Масса матраца 15 кг его размеры 2 м*1,8 м*0,3 м. Определите плотность материала из которого сделан матрац?

3.        С какой скоростью нужно плыть на лодке, чтобы переплыть озеро шириной 1,2 км за 20 минут?

4.        Кирпич массой 4 кг имеет размеры 25 см*12,5 см* 8 см. Какова плотность кирпича?

5.        Сколько потребуется ящиков для закладки их картофелем. Масса картофеля 2 тонны, плотность картофеля 700 кг/м3, размеры ящиков 1 м*0,5 м*0,4 м.

 

Вариант 4

 

1.        Альпинист поднимается в гору, в первый день подъёма он поднялся на 1500 метров за 10 часов, за второй день он поднялся на 1000 метров за 6 часов, а за третий день за 8 часов подъёма на 500 метров. С какой средней скоростью поднимался альпинист за всё время подъёма?

2.        Масса подушки 1,5 кг, а объём 50 см*50 см*20 см. Какова плотность подушки.

3.        Плотность керосина 800 кг/м3, какая масса керосина будет налитой в ведро объёмом 10 литров?

4.        Стрекоза летит со средней скоростью 2 м/с, какой путь она преодолеет за время полёта 15 минут?

5.        Стекло массой 20 кг и площадью 2 м*1,5 м имеет плотность 2500 кг/м3. Какова толщина стекла? (ответ записать в миллиметрах)

Физика — 9 класс. Итоговая контрольная работа по теме «Виды механического движения тела. Законы движения тел.». Физика.

Курсотека
  • Каталог
      • Школьникам
      • Алгебра 140
      • Английский язык 481
      • Астрономия 2
      • Биология 426
      • Всеобщая история 285
      • География 230
      • Геометрия 172
      • ИЗО 24
      • Информатика 66
      • История России 338
      • Еще 17 категорий
      • Студентам
      • Адвокатура 7
      • Административное право 2
      • Английский язык 63
      • Архитектура и строительство 10
      • АФХД 11
      • Банковское дело 20
      • БЖД 38
      • Биология и химия 46
      • Бухгалтерский учет и аудит 41
      • Еще 57 категорий
      • Самообразование
      • Без категории 9
      • Бизнес 10
      • Бухгалтерия и 1C 11
      • Вождение автомобиля 7
      • Дизайн 5
      • Дом. Квартира. Интерьер. 2

Веселый ранец — Контрольная работа №1. Механическое движение

Начальная школа

  • Русский язык
    • Развивающие задания на тему «Словарные слова»
    • Все виды разбора на уроках русского языка
    • Тренажер по русскому языку. 2 класс
    • Занимательный материал по русскому языку. 2-3 классы
    • Предупреждение дисграфии
    • Закрепляем трудные темы по русскому языку
      • 1 класс
      • 2 класс
      • 3 класс
    • Уровневые карточки по русскому языку для 1-4 классов
    • Типовые задания Всероссийской проверочной работы по русскому языку. 2 класс
  • Программа духовно-нравственного воспитания в начальных классах
  • Литературное чтение
    • Загадки про литературных героев
    • Проверка сформированности навыка чтения
    • Проверка навыка чтения в 3 – 4 классах
    • Контрольные работы по литературному чтению. 4 класс
    • Литературно-фольклорные головоломки
  • Математика
    • Математические сказки для первоклассников «Сказочный счет»
    • Примеры в пределах 1000
      • Примеры на все действия
      • Комбинаторные задачи
    • Быстрый способ выучить таблицу умножения
    • Задачи в стихах
    • Задачи на математическую логику
    • Занимательные математические задания повышенной сложности
      • Занимательные математические задания для второклассников
      • Занимательные математические задания для третьеклассников
    • Знаете ли вы. ..
    • Нестандартные задачи. 4 класс
  • Окружающий мир
    • Опыты на уроках окружающего мира
      • Опыты в 3 классе
      • Опыты в 4 классе
    • Сказки о полезных ископаемых
    • Обучающие мультфильмы «Знакомимся с профессиями»
    • Проверочные работы по окружающему миру
      • Проверочные работы по окружающему миру в тестовой форме. 2 класс
      • Типовые варианты Всероссийской проверочной работы по предмету «окружающий мир». 2 класс
      • Типовые варианты Всероссийской проверочной работы по предмету «окружающий мир». 3 класс
    • Файнворды по окружающему миру
    • Супер-тест по окружающему миру
  • Уроки музыки в начальной школе
    • Календарно-тематическое планирование «Музыка в начальной школе». 1–3-й классы
    • Какими бывают звуки?
  • Алфавитные физкультминутки
  • Предметные олимпиады в начальных классах
    • Человек и мир. 2 класс
    • Математика. 1-4 классы
  • Экономические сказки для младших школьников
  • Итоговая аттестация по русскому языку за курс начальной школы
  • Задания на формирование универсальных учебных действий. 2 класс
  • Сборник педагогических ситуаций «Этическое поведение школьников»

Механическая работа Рона Куртуса

SfC Home> Физика> Сила>

Рона Куртуса (от 7 октября 2013 г.)

Когда вы прикладываете силу к объекту, который перемещает объект,

Когда на объект действует сила, вызывающая смещение объекта, говорят, что работа была произведена с объектом.

Механическая работа (в отличие от термодинамической работы) — это произведение силы, приложенной к объекту, и его смещения при приложении этой силы.Это также измерение изменения энергии, вызванного силой.

Приложение силы к объекту ускоряет объект, преодолевая сопротивление со стороны интертии.

Смещение — это расстояние по прямой в направлении движения. И сила, и смещения — векторы.

Если вы ускоряете объект, сопротивление движению — это инерция объекта. Таким образом, вы делаете работу против инерции. Поскольку объекты имеют тенденцию продолжать движение после приложения силы, расстояние измеряется только во время приложения этой силы.

Обычно вы рассматриваете возможность выполнения работы против постоянной силы сопротивления, такой как трение или сила тяжести. Если объект уже не движется, прилагаемая сила должна быть больше, чем сила сопротивления.

Вопросы, которые могут у вас возникнуть:

  • Какая связь между работой и силой?
  • Что такое работа против инерции?
  • Что такое работа против силы сопротивления?

Этот урок ответит на эти вопросы. Полезный инструмент: Конвертация единиц



Работа — это сила, умноженная на перемещение

Определение механической работы состоит в том, что она равна силе, позволяющей преодолеть сопротивление, в раз превышающее расстояние или смещение, пройденное в направлении силы, и пока эта сила прилагается.Уравнение:

W = Fd

где:

  • W — работа в джоулях (Дж или кг-м² / с²) или фут-фунтах
  • F — сила, необходимая для перемещения объекта, в ньютонах (Н или кг-м / с²) или фунтах (фунтах)
  • d — смещение объекта в метрах (м) или футах (футах)
  • Fd F раза d

Примечание : В этом контексте W означает работу.Иногда W также используется для веса. Вы всегда должны читать определение под уравнением, чтобы убедиться, что вы понимаете, что обозначают буквы.

Примечание : d используется здесь для расстояния или смещения вместо x или y , потому что направление не имеет значения. Некоторые книги используют s для расстояния.

Сила под углом

Если сила, перемещающая объект, находится под углом к ​​направлению сопротивления, уравнение принимает следующий вид:

Вт = Fd (cos θ)

, где θ — угол между направлением силы и направлением движения.

Одно из применений этого — при перемещении объекта по пандусу против силы тяжести. Но учтите, что сопротивление инерции всегда соответствует силе.

Когда сопротивление слишком велико

Если к объекту приложена сила и нет движения, потому что сопротивление слишком велико, то работы нет. Если вы толкаете тяжелый предмет, но не можете его сдвинуть, вы делаете усилие, но не выполняете никакой работы, согласно научному определению работы.

Работа против инерции

Когда вы прикладываете силу к неподвижному, но свободно движущемуся объекту, вы работаете против его инерции или тенденции оставаться неподвижным. Это также относится к изменению скорости или направления объекта.

Примечание : Первый закон движения Ньютона часто называют законом инерции . В нем говорится, что:
Материя остается в своем состоянии движения и направления, если на нее не действует сила.

(Для получения дополнительной информации см. Движение и Закон инерции .)

Требуемая сила

Сила, необходимая для перемещения объекта против инерции:

F = ma

где

  • м — масса объекта
  • a — результирующее ускорение

Таким образом, работа по инерции:

W = mad

(Не сердитесь на это!)

Работа, выполняемая над свободно движущимся объектом, происходит только на расстоянии , когда вы прикладываете силу .Как только вы перестанете прилагать силу, объект будет двигаться свободно, и работа больше не будет выполняться.

Пример броска мяча

Например, если вы бросаете мяч, проделанная работа состоит из расстояния, на которое вы ускоряли мяч, пока не отпустили его. После того, как вы бросили мяч, он продолжит движение с постоянной скоростью (за вычетом эффекта сопротивления воздуха), и дальнейшая работа не будет выполняться.

Пример переноски тяжелого ящика

Если вы держите тяжелую коробку, а затем переносите ее через комнату, то работа, которую вы выполняете против инерции, — это сила, которую вы прикладываете для перемещения коробки ( F = ma ), умноженная на расстояние, на которое вы ее несете.

Заметьте , что в некоторых учебниках говорится, что это , а не работа, потому что сила тяжести перпендикулярна вашему движению. Они игнорируют эффект инерции, препятствующий ускорению коробки.

Перемещение коробки через комнату — это работа против силы инерции коробки, в то время как поднятие коробки вверх составляет работа против силы сопротивления силы тяжести .

Работа против силы сопротивления

Сила сопротивления — это сила, которая заставляет движущийся объект замедляться или препятствует движению неподвижного объекта.Сила сопротивления действует в направлении, противоположном тому, по которому вы хотите переместить объект.

Так же, как и при движении против инерции, расстояние измеряется только при приложении силы, поскольку объект может продолжить движение на короткое расстояние после того, как сила высвободилась, даже если он движется против силы сопротивления.

Пример: Работа против силы тяжести

Когда вы поднимаете тяжелый предмет, вы выполняете работу против силы тяжести. Однако объем работы зависит от начального движения объекта.

Объект уже движется вверх

Если объект уже движется вверх с некоторой скоростью, сила, необходимая для его дальнейшего подъема с той же скоростью, составляет:

F = мг

где

  • F — это сила, необходимая для подъема объекта, а также его вес
  • м — масса объекта
  • g — ускорение под действием силы тяжести (9. 8 м / с² или 32 фут / с²)

Работа, необходимая для поднятия объекта на определенное расстояние с той же начальной скоростью, составляет:

Вт = мгд

Объект изначально стационарный

Обычно при подъеме объекта он изначально неподвижен. В таком случае вы должны не только преодолеть силу тяжести, но и преодолеть инерцию при ускорении объекта.

Требуемая работа — это сумма работы против силы тяжести и против инерции:

W = mgd + mad

Вт = md (г + а)

Например, если вы поднимаете неподвижный объект массой 0.5 кг дистанция с ускорением 1,2 м / с² , выполненных работ:

W = (0,5 кг) (1 м) (9,8 м / с² + 1,2 м / с²)

W = 5,5 кг-м² / с²

Примечание : Если вы ускоряете объект, поднимая его, а затем замедляете его до нулевой скорости, работа против инерции отменяется и становится нулевой.

Работа против других сопротивлений

Аналогичная логика следует при выполнении работы против других сил сопротивления, таких как трение, сопротивление воздуха и сопротивление пружины.

Однако они не такие простые, как в случае с гравитацией. Например, в случае трения вам, возможно, придется учитывать как статическое, так и кинетическое трение при расчете работы, выполняемой против трения.

Сводка

Работа — это результат силы, перемещающей объект на расстояние, измеряемое при приложении этой силы. Уравнение для работы: W = Fd. Работа может заключаться в преодолении инерции, а также в работе против силы сопротивления. Гравитация может работать против инерции, а вы можете работать против силы тяжести.


Работы трудно достичь своих целей


Ресурсы и ссылки

Полномочия Рона Куртуса

Сайты

Физические ресурсы

Книги

Книги по физике труда с самым высоким рейтингом


Вопросы и комментарии

Есть ли у вас какие-либо вопросы, комментарии или мнения по этой теме? Если это так, отправьте свой отзыв по электронной почте. Я постараюсь вернуться к вам как можно скорее.


Поделиться страницей

Нажмите кнопку, чтобы добавить эту страницу в закладки или поделиться ею через Twitter, Facebook, электронную почту или другие службы:


Студенты и исследователи

Веб-адрес этой страницы:
www.school-for-champions.com/science/
work.htm

Пожалуйста, включите это как ссылку на свой веб-сайт или как ссылку в своем отчете, документе или диссертации.

Авторские права © Ограничения


Где ты сейчас?

Школа чемпионов

Физические темы

Работа — результат силы

Ответы на вопросы с множественным выбором по физике

Физика Общие науки GK Объективные вопросы с несколькими вариантами ответов с ответами онлайн-тест : Здесь вы получите общие физика общих вопросов ( GK по физике ) с ответами. Вы получаете полностью решенные часто задаваемые цели типа короткие вопросы по физике (в разделе Общие науки GK) с ответами в стиле MCQ . Если вы ищете, где я могу получить общие научные вопросы gk по физике с ответами на конкурсные экзамены, собеседования и вступительные испытания, то здесь мы предлагаем вам бесплатные онлайн-тесты для практики и подготовки. Практика этих вопросов по физике General Science GK в режиме онлайн-викторин поможет вам улучшить свои результаты в реальных тестах на любых конкурсных экзаменах, таких как железнодорожный, банковский, ssc, psc, upsc, tet и т. Д.поскольку эти образцы вопросов взяты из вопросника этого теста.

Общие вопросы по физике

А теперь взгляните на некоторые общие задачи решенного типа mcq по физике, которые давались на конкурсных экзаменах как часть раздела общих научных знаний. Вы также можете проверить свой ответ, нажав кнопку «Показать ответ».


ИНСТРУКЦИЯ: НАЖМИТЕ НА ВАРИАНТ (A, B, C, D), ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ЕЕ В КАЧЕСТВЕ ОТВЕТА.


Q. Человек нажимает на землю больше веса по адресу:

Ответ



Показать ответ
Q. Кусок льда сбрасывается в сосуд с керосином. Когда лед тает, уровень керосина будет

Ответ



Показать ответ
Q. Модуль Юнга является свойством

Ответ



Показать ответ
Искусственный спутник обращается вокруг Земли по круговой орбите, какая величина остается постоянной?

Ответ



Показать ответ
Q. Если электрическая проводимость увеличивается с повышением температуры вещества, то это:

Ответ



Показать ответ
Q38 . Минимальное расстояние между объектом и реальным изображением выпуклой линзы составляет:

Ответ



Показать ответ
Q. Произведение силы и скорости называется:

Ответ



Показать ответ
Q. Какой из следующих параметров имеет наибольшее значение теплоемкости?

Ответ



Показать ответ
Q. С повышением давления температура кипения любого вещества

Ответ



Показать ответ
Q. Электроотрицательность — это мера

Ответ

B.

Неметаллический символ



Показать ответ
Q. Описано вращательное действие силы на тело вокруг оси вращения в терминах ответа



Показать ответ
Q. Если никакая внешняя сила не действует на систему тел, общий момент движения системы тел остается постоянным.В каком законе это сказано?

Ответ


D.

Принцип сохранения количества движения


Показать ответ
Q. Какой закон еще называют законом инерции?

Ответ



Показать ответ
В. Что такое единица астрономического расстояния?

Ответ



Показать ответ
Q. Энергия, которой обладает движущееся тело, называется

Ответ



Показать ответ
Q. Электродвигатель преобразует

Ответ

A.

Электрическую энергию в механическую

B.

Механическую энергию в электрическую


C.

Электрическую энергию в энергию света


Показать ответ
Q. Если лифт поднимается с ускорением, кажущийся вес тела равен

Ответ

A.

Более или менее истинный вес

B.

Равен истинному весу


C.

Меньше истинного веса

D.

Больше истинного веса


Показать ответ
В. Какая шкала используется для измерения силы землетрясения?

Ответ



Показать ответ
Q. Реактивный двигатель работает по принципу сохранения

Ответ



Показать ответ
Q. мера

Ответ



Показать ответ

Дополнительные вопросы по физике

Практика этих вопросов с несколькими вариантами ответов на Physics вопросов в режиме онлайн-викторины mcq будет полезна для улучшения ваших общих знаний по физике и определенно поможет вам получить высокий балл на реальных тестах на любых конкурсных экзаменах, таких как — железнодорожный, банковский, ssc. , psc, upsc, tet и т. д.Скоро мы добавим еще вопросы. Поэтому, пожалуйста, регулярно посещайте экзаменатор.

Скачать вопросы по физике в формате PDF: : Если вы хотите загрузить эти ответы на вопросы по физике в формате PDF, вы можете составить список вопросов и ответов в файл для чтения в автономном режиме и пока сделать PDF-файл. Но ждать ! В свое время мы также опубликуем PDF-файл в виде электронной книги. Так что продолжайте регулярно посещать exctiger.com, чтобы получать более свежие ответы на вопросы. Спасибо.


Объявление



Типы движения в глобальной физике

3.c.1. Типы движения

Большая часть аргументации, которая описывает новые типы движения, содержится в книгах «Глобальная механика» и «Глобальная астрофизика и космология».

Прежде чем объяснять типы движения, нам нужно прояснить существование двух различных типов средней поддержки. С одной стороны, сетчатая структура материи или глобального Эфира, который является опорной средней тяжести, массы и кинетической энергии.

С другой стороны, средняя опора света — гравитационное поле или напряжение продольной кривизны нитей Глобального эфира.

Чтобы упростить рассуждение, мы могли бы назвать первый эфир кинетическим, гравитационным или Глобальным. Кроме того, вторым будет LUM Aether (светоносный, универсальный и мобильный), который является гравитационным полем.

Как мы только что сказали, Глобальный Эфир поддерживает гравитационное поле, а последнее — ЛУМ Эфир (светоносный, универсальный и подвижный).

Другими словами, существует не только два типа эфира, но и они связаны, ни один из них не имеет характеристик классического эфира, потому что они неоднородны, и они могут создавать полное или частичное торможение кадра.

Представленные здесь типы движения имеют перспективу средней опоры. То есть они независимы от существующих типов движения с другими точками зрения относительно взаимосвязи пространства со временем, такими как линейное равномерное движение, круговое движение, ускоренное движение и т. Д.

Тем не менее, это будет влиять на типы движения относительно инерционных и неинерциальных систем из Релятивистской механики, или на чисто математические типы движения в квантовой механике.

Безусловно, следующая классификация типов движения в некоторых ее предложениях весьма надумана. Причина в том, что новая модель Global Physics иногда кардинально отличается от нынешней. Тем не менее, мы надеемся, что она концептуально ближе к физической реальности, чем модель Modern Physics , в отношении пространства и времени.

Учитывая, что движение Глобального Эфира связывает движения света и массы, могут быть некоторые перекрывающиеся описания различных типов движения, смещения или движения.

Принимая во внимание предыдущие соображения, появляются следующие типы движения:

ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ
Движение глобального эфира
  • Ретикулярное расширение и сжатие
    • Маленький взрыв
    • Движение звезд вне зависимости от силы тяжести
    • Создание и растворение электронов
    • Создание массы (уплотнение)
    • Создание массы (удержание)
  • Продольная вибрация Global Aether
    (Причина внутреннего резонанса частиц с массой)
  • Движение гравитомагнитного поля
    (Причина обращения электрона)
  • Изменение продольного натяжения глобального эфира
Распространение света
  • Движение механической волны по недисперсной среде
Движение массы
  • Греческое движение или нормальное движение
  • Аномальная прецессия орбит планет
  • Частичное сопротивление массы Глобальным эфиром

  • Движение глобального эфира

    Эти типы движения или смещения в Global Physics имеют мало общего с законами Ньютона или с теорией относительности Эйнштейна, и тем более с квантовой механикой.

    Обратитесь к примеру Переход через реку, прыгнув на камни , чтобы интуитивно понять, чем она отличается от теории относительности .

    • Ретикулярное расширение и сжатие

      • Быстрое движение в теории инфляции Вселенной (Little Bang)

        Декомпрессия сжатой массы сверхмассивного черного шара может привести к увеличению объема и движению Глобального эфира таким образом, что скорость его движения может быть намного выше скорости света.

        На этой стадии распространение света будет происходить со скоростью, намного превышающей * c *, потому что свет будет двигаться за счет продольного натяжения Глобального эфира. Другими словами, его физическое движение является добавкой к его скорости поддерживающей среды.

      • Движение звезд независимо от силы тяжести

        Этот тип соответствует расширению и сжатию Вселенной.

        Вне стадии инфляции Глобальный Эфир всегда находится в движении из-за излучения звездой электромагнитной энергии, вызывающей расширение Вселенной, и из-за накопления сжатого вещества в черных дырах, вызывающего сжатие Вселенной.

      • Образование и растворение электронов

        Как объясняется в Global Mechanics, те же явления расширения и сжатия Глобального Эфира происходят в процессе создания или разрушения элементарных частиц с массой.

      • Создание массы (уплотнение)

        То же самое, что и раньше, для нейтронов и протонов.

      • Создание массы (удержание)

        Другой случай — это растяжение нити сетки в процессе образования протонов и нейтронов, что в конечном итоге придает им стабильность.

    • Продольная вибрация Global Aether

      Вибрация передала бы продольное напряжение ретикулярной структуры материи. Не путайте с натяжением продольной кривизны нитей, которое генерирует гравитационное поле.

      Эта вибрация связана с внутренним резонансом элементарных частиц с массой.

    • Движение гравитомагнитного поля в атомном масштабе

      Мы также должны указать, что согласно Global Mechanics, из-за наличия массы Глобальный эфир частично настраивает электромагнитное поле или, чтобы быть точнее, гравитомагнитное поле, и наличие фотонов не обязательно.

      Этот тип движения включает танец вавонов и вибрацию ядра атома.

      Фаза материи, образованная зонами сжатого Глобального эфира или частицами с массой, но нестабильной, определяет волну, как массу электрона.

      Тем не менее, распространение электромагнитной энергии в виде поперечной волны механической природы при продольном натяжении Глобального Эфира вызывает дополнительный тип движения в Глобальном Эфире, изменяя его пространственное распределение.

    • Изменение напряжения продольной кривизны Global Aether

      Истинной средней опорой электромагнитной энергии является не Глобальный эфир, а, скорее, напряжение продольной кривизны этой структуры — гравитационное поле, или LUM Aether (Светоносный, универсальный и мобильный).

      Изменение натяжения продольной кривизны нитей Глобального эфира поддерживает альтернативное объяснение эксперимента Майкельсона-Морли.Это объяснение не подлежит сомнению, поскольку гравитационное поле сопровождает движение планет и увлекает электромагнитную энергию.

      Тем не менее, ретикулярная структура материи не является жидкостью; Согласно Википедии, «Первый шаг в отказе от концепции упругого эфира был сделан МакКуллахом, который постулировал среду со свойствами, отличными от свойств обычных тел. Законы распространения волн в этом типе эфира аналогичны уравнениям электромагнитного поля. Максвелла.»

      Кроме того, изменение напряжения продольной кривизны Глобального эфира из-за вращения планеты и различное движение частиц с массой могло быть основными причинами существования магнитного поля Земли.

  • Распространение электромагнитной энергии

    Как мы упоминали ранее, учет электромагнитной энергии — это физическое возмущение в LUM эфире (светоносном, универсальном и подвижном) — продольное натяжение нитей Глобального эфира — его распространение всегда подразумевает смещение Глобального эфира; каким бы малым ни было изменение его положения в пространстве.

    • Полное сопротивление LUM Aether

      Это движение происходит от смещения ЛУМ-эфира (светоносного, универсального и подвижного) или гравитационного поля. Имейте в виду, что, помимо того же самого движения Глобального Эфира, может быть изменение его продольного натяжения и изменение натяжения продольной кривизны.

      Распространение электромагнитной энергии со скоростью, превышающей * c *, сохраняется за пределами стадии раздувания Вселенной.Пока LUM Aether движется, будет происходить эффект полного сопротивления электромагнитной энергии; то есть его скорость добавляется к его средней поддержке.

    • Движение механической волны по недисперсной среде

      Электромагнитная энергия распространяется как поперечная волна по продольным волнам продольного напряжения Глобального Эфира, включая напряжение его продольной кривизны, в качестве средней опоры или LUM Aether (Светоносный, универсальный и подвижный).

      Независимо от движения ЛУМ Эфира (светоносного, универсального и подвижного), интенсивность гравитационного поля влияет на скорость света. Чем больше напряжение, тем больше скорость света. В книге «Глобальная механика» обсуждается вопрос о том, постоянна ли скорость света.

      То же произойдет и с продольным натяжением Глобального эфира. Имейте в виду, что в явлениях из Astrophysics, большие изменения продольного натяжения могут происходить без каких-либо изменений продольной кривизны нитей Глобального эфира.

    • Кривизна света и эффект Мерлина

      Другая характеристика или свойство распространения электромагнитной энергии в пространстве проистекает из радиальной симметрии силы тяжести. Atractis causa состоит из двух компонентов.

      Гравитационное линзирование Кольцо Эйнштейна (НАСА)
      (Изображение из общественного достояния)

      Механизм передачи энергии эффекта Мерлина — ртутная молния или второй компонент atractis causa — относится к скорости света и аналогичен первому компоненту или силе тяжести в законе гравитации Ньютона .

      В случае объекта передача энергии пропорциональна его массе, его скорости и скорости колебаний продольных волн гравитационного поля. В случае электромагнитной энергии она будет вдвое больше, чем масса покоя, потому что скорость света равна скорости продольных волн гравитационного поля. Подробное объяснение можно найти в книге Закон глобального тяготения.

      Последствия этого эффекта значительны в Global Physics, , потому что они объясняют кривизну света из-за звезд и галактик или эффект гравитационной линзы.

      Это альтернативное объяснение теории относительности . Смещение в пространстве — это не то же самое, что расширение или сжатие пространства, особенно для здоровья нейронов!

  • Движение массы

    • Танец вавонов

      Global Mechanics определила вавоны как новый тип частиц. Физическая масса вавонов — это результат релаксации разного поперечного напряжения в двух точках ретикулярной структуры материи — электромагнитного напряжения — посредством движения и полувитков.Известны случаи, когда электроны нейтрализуют заряд атома.

      Этот тип движения относится к движению вавонов в пространстве в пределах их орбит, поскольку для изменения орбит их полупетли разворачиваются и преобразуются в электромагнитную энергию. После этого они снова создают полусгибы, завитки или петли, которые образуют вавоны в пространственной точке, принадлежащей другой орбите.

      Орбиты электронов (геелогический микроскоп)

      Вавоны перемещаются по своим орбитам, как полусскользящие узлы в Глобальном эфире, из-за колебания ядра атома, чтобы ослабить поперечное напряжение, которое не ослабло с их созданием.

    • Греческое движение или нормальное движение

      Из всех типов движения это нормальное, так как оно относится к движению объектов в пространстве, которое мы все знаем.

      Механизмом, который позволяет движение массы, является кинетическая энергия, и это то, к чему в основном относятся законы Ньютона, а с недавней точки зрения — концепция кинетической массы или массы, приобретаемой с ускорением, и влияющей на пространственную конфигурацию общей массы.

      Движение массы странно, поскольку, согласно Глобальной механике , масса — не более чем петля Глобального эфира. Чтобы двигаться, должен быть механизм, позволяющий ему перемещаться по всему Глобальному Эфиру (гравитационному — кинетическому — массовому) с усложнением того, что он представляет собой трехмерную петлю. Другими словами, движение массы похоже на скользящий узел.

      Давайте процитируем Теорию узлов лорда Кельвина как предшественницу этой теории.

      Масса движется через Глобальный эфир почти так же, как шар движется между листами, где шар имеет те же нити, что и листы.

    • Ньютоновская гравитация и аномальная прецессия Меркурия — эффект Мерлина

      Как и в предыдущем случае гравитационной линзы в движении света, первый компонент atractis causa будет производить нормальную гравитацию по закону Ньютона.

      НАСА Gravity Probe-B (изображение в общественном достоянии) НОВОСТИ О ФИЗИКЕ Эффект прецессии и сопротивления Эйнштейна

      «Гравитационный зонд-B НАСА подтвердил с высокой точностью два ключевых прогноза, основанных на общей теории относительности Эйнштейна : искривление пространства и времени вокруг гравитационного тела и так называемое перетаскивание кадра, при котором Земля при вращении скручивается. пространство и время.«

      Эль-Паис 05-05-2011

      Закон из Global Gravity добавляет вторую физическую причину силы тяжести, эффект Мерлина, из-за скорости на Глобальном эфире или естественной системе отсчета относительно кинетической энергии массы.

      Эффект Мерлина также вызывает аномальную прецессию орбит планет.

      Мы действительно полагаем, что НАСА путает эффект Лензе-Тирринга с релятивистским геодезическим эффектом гироскопов на их орбите вокруг Солнца — эффект Мерлина — в своей интерпретации наблюдений Gravity Probe-B.См. Дополнительную информацию на веб-странице molwick.com об эффекте Ленс-Тирринга и Gravity Probe-B.

    • Сопротивление массы глобальным эфиром или обратным движением

      Этот тип движения можно спутать с предыдущим, но с физической точки зрения они очень разные.

      Это не движение массы по Глобальному эфиру, которое является ее материальной опорой, а, скорее, движение Глобального эфира. Это движение вызовет частичное сопротивление физической массы.

      Наглядным примером этого типа движения может быть изменение пространства фигуриста при движении катка.

      Лучший способ понять это движение — подумать об обратном движении. Объект движется по Глобальному эфиру с определенной скоростью из-за его пространственной конфигурации, модулируемой приобретенной кинетической энергией. Смещение глобального эфира повлияет на движение объекта на основе указанной пространственной конфигурации.

Обзор физики MCAT

  • Размеры (длина или расстояние, время)
  • Векторы, компоненты
  • Сложение вектора
  • Скорость, скорость (средняя и мгновенная)
  • Разгон
  • Свободно падающие тела
  • Центр масс
  • Первый закон Ньютона, инерция
  • Второй закон Ньютона (F = ma)
  • Третий закон Ньютона, силы равны и противоположны
  • Понятие поля
  • Закон всемирного тяготения (F = Gm1m2 / r ^ 2)
  • Равномерное круговое движение
  • Центростремительная сила (F = mv 2 / r)
  • Масса
  • Трение, статическое и кинетическое
  • Движение по наклонной плоскости
  • Анализ шкивных систем
  • Сила
  • Равновесие
    • Понятие силы, ед. 2 (пружина)
    • PE = -GmM / r (гравитационный, общий)
  • Сохранение энергии
  • Консервативные силы
  • Мощность, ед.
  • Периодическое движение
    • Амплитуда, период, частота
    • Фаза
    • Закон Гука, сила F = -kx
    • Простое гармоническое движение; смещение как синусоидальная функция времени
    • Движение маятника
    • Общее периодическое движение: скорость, амплитуда
  • Волновые характеристики
    • Поперечные и продольные волны
    • Длина волны, частота, скорость
    • Амплитуда, интенсивность
    • Наложение волн, интерференция, сложение
    • Резонанс
    • Стоячие волны, узлы
    • Частоты биений
    • Преломление и дифракция
  • Производство звука

Университет Мометрикс — Курсы подготовки к экзаменам, которые расширяют возможности

Вот где начинается ваш успех. Мы взяли все наши продукты, от учебных пособий до практических тестов, и разместили их на онлайн-курсах подготовки к тестам. Теперь студенты с любым стилем обучения, расписанием и потребностями могут иметь доступ к ресурсам, которые им больше всего помогают. Войдите в систему (или зарегистрируйтесь) и прочитайте уроки, проходите тесты на понимание, смотрите видеоуроки и отслеживайте свой прогресс. Затем загрузите наше бесплатное приложение и продолжайте с того места, на котором остановились. Университет Мометрикс — это подготовка, которая расширяет возможности.

Уроки

Каждый урок наполнен только той информацией, которую вам нужно знать.Мы знаем, что время дорого, поэтому не хотим тратить ваше время зря. Во время занятий вы встретите видеообзоры, которые помогут вам понять особенно сложные концепции, получите ответы на вопросы, чтобы убедиться, что вы все поняли, и получите доступ к аудиоверсии урока, чтобы вы могли слушать, пока вы занимаетесь другими делами.

Практические тесты

Научные исследования показали прямую связь между количеством выполненных практических вопросов и результатами теста. Мы не хотели экономить на том, чтобы дать вам то, что может быть жизненно важным для вашей подготовки к тесту.

Флэшкарты

Мы знаем, что у вас может не быть времени для прохождения уроков, поэтому наши цифровые дидактические карточки разбивают содержание, которое вам нужно выучить, на более мелкие, легко усваиваемые подсказки для запоминания. С ключевым термином или концепцией на одной стороне и объяснением или ответом на обратной, вы можете пролистывать контент так быстро или медленно, как захотите.

Мобильный

Конечно, онлайн-обучение — это хорошо, но большинство людей используют свои смартфоны для большей части своей онлайн-деятельности, поэтому учебные ресурсы должны быть адаптированы для людей, которые живут в дороге.Мы позаботились о том, чтобы Mometrix University работал на телефоне так же хорошо, как и на ноутбуке.

Зарегистрироваться

Университет Мометрикс предлагает учебные курсы, которые помогут вам получить проходной балл, который вы ищете. Щелкните ниже, чтобы получить дополнительную информацию о курсах, доступных сейчас. Если цифровой курс вам не подходит, мы подготовили для вас распечатанные учебные пособия и карточки. Если вы являетесь частью организации и получили лицензию на активацию, введите ее здесь.

Механические индикаторы движения (часть вторая)

Акселерометры

Акселерометр — это прибор, измеряющий ускорение. Он используется для отслеживания сил, действующих на планер. Акселерометры также используются в инерциальных навигационных системах. Установка акселерометров обычно ограничивается высокопроизводительными самолетами и самолетами высшего пилотажа.

Простые акселерометры — это механические приборы с прямым считыванием показаний, откалиброванные для измерения силы в Gs.Один G равен единице силы тяжести. Циферблат акселерометра масштабирован для отображения положительных и отрицательных сил. Когда самолет начинает быстрый набор высоты, положительная перегрузочная сила имеет тенденцию толкать человека обратно в кресло. Начало быстрого спуска вызывает силу в противоположном направлении, что приводит к отрицательной силе G.

Большинство акселерометров имеют три стрелки. Один постоянно показывает испытанную силу ускорения. В двух других есть храповые механизмы. Положительный указатель G следует за непрерывным указателем и остается в том месте на шкале, где указано максимальное положительное усилие.Отрицательный указатель G делает то же самое для испытываемых отрицательных сил. Оба указателя максимального усилия могут быть сброшены с помощью ручки на лицевой стороне инструмента.

Акселерометр работает по принципу инерции. Масса или груз внутри может свободно скользить по валу в ответ на малейшую силу ускорения. Когда маневр создает ускоряющую силу, летательный аппарат и инструмент движутся, но инерция заставляет вес оставаться в покое в космосе. По мере того, как вал скользит через груз, относительное положение груза на валу изменяется.Это положение соответствует испытываемой силе. Указатели перемещаются на шкале с помощью ряда шкивов, пружин и валов, чтобы указать относительную силу ускоряющей силы. [Рис. 10-60] Силы могут действовать на планер по трем осям полета. Доступны одно- и многоосные акселерометры, хотя большинство приборов в кабине экипажа одноосного типа. В инерциальных опорных навигационных системах используются многоосные акселерометры для непрерывного математического расчета местоположения самолета в трехмерной плоскости.

Рисунок 10-60. Внутреннее устройство акселерометра массового типа. [щелкните изображение, чтобы увеличить] Также существуют электрические и цифровые акселерометры. Используются твердотельные датчики, такие как пьезоэлектрические кристаллические устройства. В этих приборах при приложении ускоряющей силы величина сопротивления, протекания тока или емкости изменяется в прямой зависимости от величины силы. Микроэлектрические сигналы хорошо интегрируются с цифровыми компьютерами, предназначенными для обработки и отображения информации в кабине экипажа.

Индикаторы предупреждения о сваливании и угла атаки (AOA)

Угол атаки самолета (AOA) — это угол между осевой линией корда крыла и относительным ветром. При определенном угле воздушного потока над поверхностями крыла недостаточно для создания достаточной подъемной силы, чтобы самолет продолжал лететь, и происходит сваливание. Прибор, отслеживающий AOA, позволяет пилоту избежать такой ситуации.

Самая простая форма индикатора AOA — это устройство предупреждения о сваливании, которое не имеет датчика, расположенного в кабине.Он использует звуковой сигнал, чтобы предупредить о приближающемся сваливании из-за увеличения AOA. Это делается путем помещения язычка в полость сразу за передней кромкой крыла. Полость имеет открытый проход в точную точку на передней кромке.

В полете воздух проходит над крылом и под ним. Точка на передней кромке крыла, где встречный воздух расходится, называется точкой застоя. По мере увеличения AOA крыла точка застоя опускается ниже открытого прохода, ведущего внутрь крыла к язычку.Воздух, проходящий через изогнутую переднюю кромку, ускоряется и вызывает низкое давление. Это заставляет воздух всасываться из внутренней части крыла через проход. Трость вибрирует, когда воздух устремляется, издавая звук, слышимый в кабине. [Рисунок 10-61] Рисунок 10-61. За этим отверстием в передней кромке крыла расположено устройство предупреждения о сваливании тростникового типа. Когда угол атаки увеличивается почти до точки сваливания, воздух низкого давления, проходящий через отверстие, вызывает всасывание, при котором язычок слышно вибрирует.

Другое распространенное устройство использует звуковой сигнал, когда AOA увеличивается почти до точки, в которой самолет остановится. Это устройство предупреждения сваливания включает в себя электрический выключатель, который размыкает и замыкает цепь до звукового сигнала, слышимого в кабине. Его также можно подключить к цепи сигнальной лампы.

Переключатель расположен около точки застоя на передней кромке крыла. Небольшой слегка изогнутый язычок активирует переключатель. При нормальном AOA язычок удерживается воздухом, который расходится в точке застоя и течет под крылом.Это удерживает переключатель в открытом положении, поэтому не звучит звуковой сигнал и не загорается сигнальная лампа. По мере увеличения AOA точка застоя смещается вниз. Расходящийся воздух, который течет вверх и над крылом, теперь толкает язычок вверх, чтобы замкнуть переключатель и замкнуть цепь к звуковому сигналу или свету. [Рисунок 10-62] Рисунок 10-62. Популярный выключатель предупреждения об остановке, расположенный на передней кромке крыла. [щелкните изображение, чтобы увеличить] Настоящая система индикации AOA определяет локальную AOA самолета и отображает информацию на индикаторе в кабине.Он также может быть разработан для предоставления справочной информации другим системам на высокопроизводительных самолетах. Чувствительный механизм и передатчик обычно расположены на передней стороне фюзеляжа. Обычно он содержит нагревательный элемент для обеспечения работы без льда. Сигналы передаются от датчика в кабину или компьютер (ы) по мере необходимости. Индикатор AOA может быть откалиброван в фактических градусах угла, произвольных единицах, процентах используемой подъемной силы, символах или даже быстром / медленном. [Рисунок 10-63] Рисунок 10-63.Индикатор угла атаки.

Обычно используются два основных типа датчиков AOA. Оба обнаруживают разницу углов между относительным ветром и фюзеляжем, который используется в качестве базовой плоскости. В одном из них используется лопасть, известная как альфа-лопасть, которая крепится снаружи к фюзеляжу. Он может свободно вращаться на ветру. При изменении AOA воздух, обтекающий лопатку, меняет свой угол. Другой использует две прорези в зонде, который выходит из боковой части фюзеляжа в воздушный поток.Прорези ведут к разным сторонам подвижных лопастей в камере блока внутри обшивки фюзеляжа. По мере изменения AOA давление воздуха, подаваемое каждым из пазов, изменяется, и лопасти вращаются, чтобы нейтрализовать давление. Вал, на котором вращаются лопасти, соединяется с контактом стеклоочистителя потенциометра, который является частью устройства. То же самое и с валом альфа-лопасти. Изменяющееся сопротивление потенциометра используется в сбалансированной мостовой схеме, чтобы сигнализировать двигателю в индикаторе о перемещении указателя пропорционально AOA.[Рисунки 10-64 и 10-65] Рисунок 10-64. Зонд AOA с прорезью и альфа-крыльчатка. Рисунок 10-65. Внутренняя структура щелевого зонда детектора направления воздушного потока.

Современные авиационные сенсорные блоки AOA посылают выходные сигналы на АЦП. Там данные AOA используются для создания индикации AOA, обычно на основном индикаторе полета. Информация AOA также может быть интегрирована с информацией о положении закрылков и предкрылков, чтобы лучше определять точку сваливания. Кроме того, датчики AOA описанного типа подвержены ошибкам положения, поскольку воздушный поток вокруг альфа-лопасти и зонда с прорезями несколько изменяется в зависимости от скорости полета и положения самолета.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *