Контрольные работы по физике 7 класс.
Вариант 1
Часть А
1. Физическим телом является …:
1) самолет 2) вода 3) метр 4) кипение
2. Веществом является…:
1) килограмм 2) звук 3) алюминий 4) Земля
3. К звуковым явлениям относятся:
1) шар катится 2) слышны раскаты грома 3) снег тает
4) наступает рассвет
4. Определить цену деления барометра, изображенного на рисунке в мм рт. ст.
1) 1 мм. рт. ст 2) 10 мм. рт. ст
3) 5 мм. рт. ст 4) 2 мм. рт. ст
5. Молекулы льда и воды отличаются друг от друга:
1) Количеством атомов 2) Формой
3) Размером
4) Молекулы одного и того же вещества в жидком и в твердом состояниях одинаковы
6. Явление диффузии доказывает…
1) Только факт существования молекул
2) Только факт движения молекул.
3) Факт существования и движения молекул
4) Факт взаимодействия молекул
7. Между молекулами любого вещества действуют
1) Только силы отталкивания 2) Только силы притяжения
3) Силы притяжения и отталкивания 4) Не действуют никакие силы
8. Какое явление служит доказательством того, что между частицами вещества проявляются силы притяжения:
1) Свинцовые цилиндры слипаются, если их прижать друг к другу свежими срезами.
2) Сахар растворяется в воде 3) Лед тает в теплом помещении
4) При прохождении тока электрическая лампочка светится
9. Тело, в котором молекулы расположены на больших расстояниях друг относительно друга, слабо взаимодействуют между собой, движутся хаотически:
1) Газ 2) Твердое тело 3) Жидкость
4) Или твердое тело, или жидкость.
10. Жидкость:
1) Занимает объем всего сосуда 2) Легко поддается сжатию
3) Принимает форму сосуда
4) Имеют кристаллическое строение.
Часть В.
11. Объем газа, если его перекачать из баллона вместимостью 20 л в баллон вместимостью 40 л
1) Не изменится
2) Изменится на 20 л
3) Увеличится в 2 раза
4) Уменьшится в 2 раза.
12. Объем жидкости в стакане
1) 350 мл 2) 320 мл
3) 325 мл 4) 425 мл
13. На рисунке показано расположение молекул воды. Вода находится
1) в жидком 2) в газообразном 3) в твердом
4) одновременно в жидком и твердом состоянии
14. Объем тела, погруженного в жидкость равен.
1) 310 см3 2) 400 cm3
15.В холодном помещении диффузия происходит медленнее, так как
1) уменьшаются промежутки между молекулами
2) увеличивается скорость движения молекул
3) уменьшается скорость движения молекул
4) изменяются размеры молекул
Часть с
1. Наименьшая частица вещества, сохраняющая его свойства, называется………….
2. Ночью температура воздуха была – 6 °С, а днем + 4 °С. Температура воздуха изменилась на…
4. Сколько воды было налито в мензурку, если объем тела равен 10 см3?
5. Чем выше температура тела, тем диффузия протекает…
Часть А
1. Веществом является….
1) автомобиль 2) вода 3) звук 4) кипение
2. Физической величиной является.
1) самолет 2) алюминий 3) время 4) мензурка
3. физическим телом является …
1) скорость 2) кипение 3) метр 4) авторучка
4. Цена деления прибора (рис.1) равна…. Рис.1
1) 1 Н 2) 0,1 Н 3) 0,2 Н 4) 4 Н
5. Все вещества состоят
1) только из нейтронов 2) только из протонов
3) молекул, атомов и других частиц 4) только из электронов
6. Диффузия протекает быстрее
1) в твердых телах 2) в жидких телах
3) в газах 4) одинаково во всех
7. Твердое тело трудно растянуть, сжать или разломать, так как между молекулами в веществе…
1) существует взаимное притяжение и отталкивание
2) не существует ни притяжения, ни отталкивания
3) существует только притяжение
4) существует только отталкивание
8. Два куска пластилина при сдавливании соединяются, так как при сжатии частицы
1) начинают сильнее притягиваться друг к другу
2) имеют одинаковую массу и одинаковые размеры
3) начинают непрерывно, хаотично двигаться
4) начинают сильнее отталкиваться друг от друга
9. Если тело не сохраняет свою форму и объем, то оно находится
1) в газообразном состоянии
2) в жидком состоянии
3) в твердом состоянии
4) в жидком и газообразном состояниях одновременно
10. Твердое тело:
1) Занимает объем всего сосуда 2) Легко поддается сжатию
3) Принимает форму сосуда 4) Имеют кристаллическое строение
Часть В.
11.В мензурке находится вода объемом 100 см3. Ее переливают в стакан вместимостью
200 см3. Измениться ли объем воды?
1) Изменится на 100 см3 2) Увеличится в 2 раза
2) Уменьшится в 2 раза 4) Не изменится
12.Объем жидкости в мензурке (рис.2)равен…. Рис.2
1) 55 мм 2) 75 мл 3) 60 мл 4) 70 мл
13. На рисунке 3показано расположение молекул воды.
Рис.3
1) в жидком состоянии
2) в газообразном состоянии
3) в твердом состоянии
4) одновременно в жидком и газообразном состояниях
14. Объем тела, погруженного в жидкость, равен ….
1) 10см3 2) 100см3 3) 80 см3 4) 55 cm3
15. Чтобы огурцы быстрее просолились их необходимо залить …
2) горячим раствором
3) теплым раствором
4) время засолки не зависит от температуры раствора.
Часть С
1. В состав молекул входят еще более мелкие частицы вещества, называемые …
2. Суточная температура воздуха изменяется от + 9° С до — 14° С. На сколько градусов изменяется температура воздуха?
З. Термометр показывает температуру …
4 Сколько воды было налито в мензурку, если объем тела равен 20 см3?
5 Одинаковые кусочки сахара были брошены в стаканы с водой одновременно.
Контрольные работы по физике 7 класс
Контрольные работы для учащихся 7 класса
№1 «Взаимодействие тел»
Цель: проверить усвоение учащимися основных понятий темы: траектория, скорость, масса, плотность, сила.
П-И: знать-обозначение физ. величин, их формулы, единицы измерения, направление силы тяжести, веса тела, силы трения.
Д-К: уметь-применять формулы для решения задач, выражать скорость в м/с и км/ч, сравнивать силу тяжести, вес тела.
Ц-О: самооценка своих знаний.
1 вариант
Базовый уровень
Выразите в метрах в секунду скорость 36 км/ч.
Розыскная собака идет по следу преступника. Чью траекторию она повторят?
Определите массу ведра воды, на которое действует сила 150 Н
Вследствие резкого торможения пассажиры наклонились. Поясните, в какую сторону и почему?
Автомобиль движется со скоростью 54 км/ч. Какой путь он пройдет за 20 минут?
Повышенный уровень
Сколько кирпичей можно погрузить на трехтонный автомобиль, если объем одного кирпича 2 дм3, а его плотность 1800 кг/м3?
Может ли сила трения превышать вес тела? (Ответ объясните).
Укажите силы, действующие на тело (см. рис.1)
Рис.1
2 вариант
Базовый уровень
Выразите в километрах в час скорость 10 м/с.
Какое тело движется прямолинейно: Луна по своей орбите или поезд метро вдоль платформы станции?
Определите вес ящика с песком, масса которого 75 кг.
На тело действуют силы 30 Н и 70 Н, направленные в одну и ту же сторону вдоль одной прямой. Найдите графически равнодействующую этих сил.
Масса нефти, заливаемой в железнодорожную цистерну, 20 т. какова ёмкость (объем) цистерны, если плотность нефти 800 кг/м3?
Повышенный уровень
Поезд длиной 240 м, двигаясь равномерно, прошел мост за 2 мин.Какова скорость поезда, если длина моста 360 м ?
Почему санки легче тянуть по снегу, чем по земле? (Ответ объясните).
Назовите, какие силы, изображены на рисунках. Перерисуйте их в тетрадь и обозначьте каждую силу соответствующей буквой.
?
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3
Ключ контрольной работы №1 «Взаимодействие тел»
1 вариант
Базовый уровень
1. 36 км/ч = (36 .1000) : (60 . 60) = 36000 : 3600 = 10 м/с
2. Собака повторяет траекторию преступника.
3. Дано: Решение:
F = 150 Н F = mg m = 150 H : 10 H/ кг ≈15 кг
g ≈ 10 Н/кг m = F: g
Найти m Ответ: m ≈ 15 кг
4. Вследствие резкого торможения пассажиры наклонятся вперед по инерции.
5. Дано: Решение:
υ = 54 км/ч 15 м/с υ = Ѕ : t Ѕ =15 м/с .1200 с=18000 м=18 км
t = 20 мин 1200 с Ѕ = υ . t
Найти Ѕ Ответ: Ѕ = 18 км
Повышенный уровень
6. Дано: Решение:
Vк = 2 дм3 0,002 м3 m а = N . m к m к= 0,002 м3 .1800кг/м3 = 3,6 кг
ρк =1800кг/м3 m к =Vк . ρк
mа = 3 т 3000кг N = m а : m к N=3000кг: 3,6кг = 833
Найти N
Ответ: на автомобиль можно погрузить 833 кирпича.
7. Да, когда нет опоры или подвеса.
Fупр
8.
Fтяж
P
2 вариант
Базовый уровень
1. 10 м/с =10 м . 3600 с=36000 м/ч =36000 :1000 = 36 км/ч
2. Равномерно движется Луна по своей орбите.
3. Дано: Решение:
m = 75 кг Р = mg Р =75 кг . 10 H/ кг ≈ 750 Н
g ≈ 10 Н/кг
Найти Р. Ответ: Р ≈ 750 Н.
4. Дано: Решение:
F1 = 30 H R= F1 + F2 R= 30 H + 70 H =100 H
F2 = 70 H
Найти R . F1 F2
Ответ: R=100 H
5. Дано: Решение:
ρ = 800 кг/м3 m = V . ρ V = 20000 кг : 800 кг/м3 = 25 м3
m = 20 т 20000 кг V = m : ρ
Найти V. Ответ: V = 25 м3
Повышенный уровень
6. Дано: Решение:
Ѕ п = 240 м υ = Ѕ : t Ѕ =240 м + 360 м = 600 м
Ѕ м = 360 м Ѕ = Ѕ п + Ѕ м υ = 600 м : 120 с = 5 м/с
t = 2 мин 120с
Найти Ѕ. Ответ: υ = 5 м/с
7. Санки легче тянуть по снегу, чем по земле т.к. меньше сила трения.
8.
Fупр
Fтяж. Р
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3
№2 «Давление твердых, жидких и газообразных тел»
Цель: выявить знания учащихся по теме.
П-И: обозначение, формулы вычисления давления твердых и жидких тел, значение нормального атмосферного давления, единицы измерения давления
Д-К: уметь-применять формулы для решения задач, выражать значения давления в Паскалях (Па), кПА, мм. рт. ст.
Ц-О: личная ответственность за свои действия.
1 вариант
Базовый уровень
Зачем нужно затачивать режущие и колющие инструменты? (Ответ объясните).
Сила 600 Н равномерно действует на площадь 0,2 м2. Определите давление в этом случае.
Какое давление оказывает на дно сосуда слой бензина высотой 5 м? Плотность бензина 710 кг/м3.
Масса воды в широком сосуде 200 г, а в узком 100 г. Почему вода не переливается из широкого сосуда в узкий? (рис.1)
Медицинские банки перед тем, как поставить больному, прогревают пламенем. Объясните, почему после этого они «присасываются» к больному?
Рис №1. Рис №2
Повышенный уровень
6. На какой глубине давление в реке равно 200 кПа?
7. Определите, с какой силой воздух давит на крышу дома размером 20 х 50 м при нормальном атмосферном давлении?
8. Два сосуда имеют одинаковые объемы, но различные площади дна. Что можно сказать а) о массах воды в сосудах, б) о давлении на дно сосудов, в) о силе давления на дно сосудов? (рис №2) (Ответ объясните).
2 вариант
Базовый уровень
Почему у трактора делают широкие гусеницы?
Вычислите давление жидкости плотностью 1800 кг/м3 на дно сосуда, если высота ее уровня 10 см.
Выразите в килопаскалях давление 380 мм.рт.ст.
Трактор весом 112 кН оказывает давление на грунт 50 кПа. Определите площадь соприкосновения гусениц трактора с грунтом.
Кузов машины заполнили грузом. Изменилось ли давление в камерах колес автомашины? Почему?
Повышенный уровень
6. Какая глубина в море соответствует давлению воды, равному 412 кПа?
7. Принимая длину одной лыжи равной 1,8 м, а ширину 10 см, определите давление, которое оказывает на снег мальчик массой 54 кг.
8. В маленьком бассейне плавает лодка, частично заполненная водой. Изменится ли уровень воды в бассейне, если вычерпать воду из лодки в бассейн?
Ключ контрольной работы №2 «Давление твердых, жидких и газообразных тел»
1 вариант
Базовый уровень
1. Режущие и колющиеся инструменты затачивают для того, чтобы они лучше резали. Этим уменьшают площадь опоры, значит, давление будет больше.
2. Дано: Решение:
F = 600 Н р = F : S р = 600 Н : 0,2 м2 = 3000 Н/ м2 = 3000 Па = 3 кПа
S = 0,2 м2
р -? Ответ: р =3 кПа
3. Дано: Решение:
h = 5 м р = h ρ g р = 5 м . 710 кг/ м3 . 10 Н/кг =35500 Па = 35,5 кПа
ρ = 710 кг/ м3
g =10 Н/кг
p -? Ответ: р =35,5 кПа
4. По закону Паскаля давление жидкости на дно и стенки сосуда везде одинаковое, поэтому вода не переливается из широкого сосуда в узкий.
5. При нагревании тела (воздух) расширяется, а при охлаждении — сжимаются. Значит, давление в медицинской банке при нагревании меняется.
Повышенный уровень
6. Дано: Решение:
р = 200 кПа 200000 Па р = h ρ g h =200000 м: (1000 кг/ м3 .10 Н/кг) = 20 Па
ρ = 1000 кг/м3 h = р: ρ g
g =10 Н/кг
h -? Ответ: h = 20 Па
7. Дано: Решение:
S = 20 м . 50 м 1000 м2 р = F: S F=101300 Па . 1000м2 =101300000 Н
р =760 мм.рт.ст. 101300 Па F= р . S
F-? Ответ: F=101300 кПа
8. а) масса воды одинаковая, т.к. объемы сосудов равны, б) давление разное, т.к. площади опоры различны, в) сила давления тоже будет различна.
2 вариант
Базовый уровень
1.У трактора делают широкие гусеницы для того, чтобы уменьшить давление на дорогу, т.к. при увеличении площади опоры, давление уменьшается.
2. Дано: Решение:
h = 10 см 0,1 м р = h ρ g р = 0,1 м . 1800 кг/ м3 . 10 Н/кг=
ρ = 1800 кг/ м3 = 1800 Па =1,8 кПа
g =10 Н/кг
p-? Ответ: р =1,8 кПа
3. Дано: Решение:
р = 380 мм.рт.ст. р = 380 . 133,3 = 50654 Па
1 мм.рт.ст. =133,3 Па
p-? (Па) Ответ: р = 50654 Па
4. Дано: Решение:
Р = 112 кН 112000 H р = F:S S = 112000 H : 50000 Па = 2,24 м 2
р = 50 кПа 50000 Па S = p : F
S -? Ответ: р = 2,24 м 2
5. При заполнении кузова машины грузом, давление в камерах колес изменилось, т.к сила тяжести увеличилась.
Повышенный уровень.
6. Дано: Решение:
р = 412 кПа 412000 Па р = h ρ g h = 412000 Па : (1000 кг/ м3 .
g =10 Н/кг h = р : (ρ g ) 10 Н/кг) = 41,2 м
ρ = 1000 кг/ м3
h -? Ответ: h = 41,2 м
7. Дано: Решение:
a =1,8 м р = F: S S =1,8 м . 2. 0,1 м = 0,36 м2
b = 10 см 0,1 м F= m . g F= 54 кг .10 Н/кг = 540 Н
m =54 кг S =a .2.b p =540 Н : 0,36 м2 =1500 Па
p-? Ответ: р = 1,5 кПА
8. Если из лодки вычерпать некоторую массу воды, она будет вытеснять именно на столько меньше воды в бассейне. Поскольку вода из лодки попадает в тот же бассейн, уровень воды в нем не изменится. Это и понятно: ведь общий вес содержимого бассейна не изменится. Следовательно не изменится и сила давления воды на дно, зависящая от уровня воды.
№ 3 «Работа. Мощность. Энергия»
1 вариант
Базвый уровень
1. Перечислите известные вам простые механизмы. Приведите примеры их применения.
2. Сформулируйте правило равновесия рычага.
3. Какую работу надо совершить для того, чтобы поднять груз весом 2 Н на высоту 5 метров?
4. Двигатель комнатного вентилятора за 60 с совершил работу 120 Дж. Чему равна мощность двигателя?
5. Какие из перечисленных тел обладают потенциаль
Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику Перышкина
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие 2020 года полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Издание предназначено для проверки знаний учащихся по курсу физики 7 класса. Оно ориентировано на учебник А. В. Перышкина «Физика. 7 класс» и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 7 классе, а также самостоятельные работы. Контрольные работы даются в пяти вариантах, и каждый вариант включает разноуровневые задачи, структура которых подобна формату ОГЭ и ЕГЭ. Пособие поможет оперативно выявить пробелы в знаниях и адресовано как учителям физики, так и учащимся для самоконтроля.
Пример из учебника
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ СР-1. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты.
ВАРИАНТ No 1
1. Переведите с греческого языка слово «физика».
2. Какие науки о природе вы знаете? Что они изучают?
3. Приведите пример теплового явления.
4. Что бывает раньше: гром или молния? Почему?
5. Назовите три физических тела, находящиеся на вашей парте.
ВАРИАНТ No 2
1. Кто впервые ввёл слово «физика» в русский язык?
2. В чём отличие физики от биологии?
3. Приведите пример звукового явления.
4. Куда летит бумажный самолётик, брошенный в классе?Почему?
5. Перечислите три вещества, из которых можно сделать вазу для цветов.
Содержание
Введение. Глава 1. Первоначальные сведения о строении вещества 7
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 7
СР-1. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты 7
СР-2. Физические величины. Измерение физических величин 8
СР-3. Точность и погрешность измерений 9
СР-4. Физика и техника 10
СР-5. Строение вещества 11
СР-6. Молекулы 12
СР-7. Броуновское движение. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах 13
СР-8. Взаимное притяжение и отталкивание молекул 14
СР-9. Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов 15
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 17
Вариант № 1 17
Вариант №2 20
Вариант №3 23
Вариант №4 25
Вариант №5 28
Глава 2. Взаимодействие тел 31
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 31
СР-10. Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение 31
СР-11. Скорость. Единицы скорости 32
СР-12. Расчёт пути и времени движения 33
СР-13. Графики пути и скорости 34
СР-14. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах 36
СР-15. Плотность вещества 37
СР-16. Расчёт массы и объёма тела по его плотности 38
СР-17. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. Связь между силой тяжести и массой тела 39
СР-18. Сила упругости. Закон Гука 40
СР-19. Вес тела 41
СР-20. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела. Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет. Динамометр 42
СР-21. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил 43
СР-22. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике 44
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 45
Вариант № 1 45
Вариант №2 47
Вариант № 3 49
Вариант №4 51
Вариант № 5 53
Глава 3. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов 55
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 55
СР-23. Единицы измерения массы, длины и площади в СИ (повторение) 55
СР-24. Давление. Единицы давления 56
СР-25. Способы уменьшения и увеличения давления 57
СР-26. Давление газа 58
СР-27. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля 59
СР-28. Давление в жидкости и газе 60
СР-29. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда 61
СР-30. Сообщающиеся сосуды 62
СР-31. Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли 63
СР-32. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр-анероид 64
СР-33. Атмосферное давление на различных высотах. Манометры 65
СР-34. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс 66
СР-35. Действие жидкости и газа на погружённое в них тело 67
СР-36. Единицы измерения плотности и объёма в СИ (повторение) 68
СР-37. Архимедова сила 69
СР-38. Плавание тел 70
СР-39. Плавание судов 71
СР-40. Воздухоплавание 72
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 73
Вариант № 1 73
Вариант № 2 75
Вариант №3 77
Вариант №4 79
Вариант № 5 81
Глава 4. Работа и мощность. Энергия 83
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 83
СР-41. Механическая работа. Единицы работы 83
СР-42. Мощность. Единицы мощности 84
СР-43. Простые механизмы 85
СР-44. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы 86
СР-45. Рычаги в технике, быту и природе 87
СР-46. Применение правила равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики 88
СР-47. Центр тяжести. Условия равновесия тел 89
СР-48. Коэффициент полезного действия механизма 90
СР-49. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия 91
СР-50. Виды механической энергии 92
СР-51. Превращение одного вида механической энергии в другой 93
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 94
Вариант № 1 94
Вариант № 2 96
Вариант № 3 98
Вариант № 4 100
Вариант № 5 102
ОТВЕТЫ 104
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Контрольная работа по физике для 7 класса за 1 полугодие. Промежуточный контроль по темам «Строение вещества», «Взаимодействие тел».
Автор: Матросова Г.Н. учитель физики высшей категории МБОУ ООШ №19г. КостромыПредставленная контрольная работа разработана в соответствии с ФГОС, содержит проверку освоения учащимися самых первых тем курса физики 7 класса «Первоначальные сведения о строении вещества» и «Взаимодействие тел». Работа разноуровневая в форме теста: базовый уровень А, уровень В повышенной сложности (проверка умения излагать понимание физического явления в письменной форме, решение расчетной задачи с применением более одной формулы и их производных), уровень С, требующий более глубокого понимания теоретического материала и творческого подхода к решению. Базовый уровень может использоваться для осуществления контроля знаний в классах коррекционного и компенсирующего обучения, а так же при инклюзивном обучении детей с ОВЗ.
План-конспект урока
Цели урока:
Дидактическая цель: проверить уровень знаний и умений учащихся.
Цели по содержанию:
— Обучающие: проверка уровня знаний и умений учащихся по темам «Строение вещества», «Взаимодействие тел»; обеспечение усвоения образовательных стандартов; осуществление промежуточного контроля процесса обучения.
— Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, применять знания в новой ситуации.
—Воспитательные: способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Тип урока: контрольная работа.
Планируемый результат:
Предметный: проверить понимание МКТ строения вещества, физических понятий плотности вещества, сил природы и их проявления, характеристик равномерного прямолинейного движения в ходе решения количественных и качественных задач, умение пользоваться международной системой единиц, формулами движения и плотности, знание физических приборов;
Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, понимание необходимости приобретения новых знаний, навыки самоорганизации;
Познавательные УУД: формировать навыки познания физических явлений и их проявления в жизни, воспитывать любовь к физике;
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, добиваться успехов в освоении предмета;
Коммуникативные УУД: воспитывать коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Структура урока
I. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Инструкция к выполнению работы.
На выполнение работы отводится 45 мин.
Внимательно рассмотрите работу. Это тест, он состоит из трех уровней А, В и С.
Уровень А обязательный, он содержит задания с выбором правильного ответа. Правильный ответ может быть только один, выбранный вами ответ надо обвести кружком, отметить галочкой или подчеркнуть. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Уровень В содержит 2 задания. Выполняется на отдельном листе. Первое задание с расширенным ответом, вам необходимо подробно объяснить суть явления (2 балла). Второе задание – задача, решение которой надо записать (3 балла).
Уровень С – повышенный, это задача требующая полного решения с пояснением (4 балла)
Сначала выполняйте задания уровня А, начинайте отвечать на те вопросы, которые не вызывают у вас затруднений, если вы не сомневаетесь в правильности решения, отметьте верный ответ. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы сможете вернуться к
пропущенным заданиям.
Отметка «3»- уровень А (8 баллов).
Отметка «4» требует выполнения заданий уровней А и В (не менее 12 баллов).
Отметка «5» требует дополнительно решение задачи уровня С (не менее 15 баллов).
III. Диагностика знаний, умений и навыков. Выполнение работы.
IV. Итог урока (рефлексия). Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности.
Контрольная работа по физике за 1 полугодие (тест).
1 вариант
Уровень А.
1. Какое тело движется прямолинейно?
А. Искусственный спутник Земли Б. Лифт В. Конец минутной стрелки
Г. Ребенок на качелях.
2. Какое из выражений выражает скорость в СИ ?
А. 50 км/час Б. 5 м/с В. 60 с Г. 300 м
3. В течение 30 с поезд двигался со скоростью 72 км/ час . Какой путь он прошел за это время?
А. 6 км Б. 0,06 км В. 600 м Г. 2160 м
4. На столе в вагоне поезда стоит стакан. Как движется поезд?
А. Набирает скорость Б. Тормозит
В. Равномерно движется Г. Покоится.
5. По какой формуле вычисляется плотность вещества?
А. m = ÞV Б. t = s/v В. F= mg Г. Þ =m/V
6. Массы шаров одинаковы. Какой из них
сделан из вещества с наибольшей плотностью?
1 2 3
А. 1 Б. 2 В. 3 Г. Плотность всех шаров одинакова
7. Масса газа, заполняющего шар объемов 10 м3 равна 20 кг. Какова плотность газа?
А. 0,5 кг/ м3 Б. 2 кг/ м3 В. 20 кг/ м3 Г. 200 кг/ м3
8. В мензурке 20 мл воды, после того, как в нее опустили цилиндр, объем воды поднялся до 40 мл. Каков объем цилиндра?
А. 40 мл Б. 20 см3 В. 20 мл Г. 40 см3
9. По международному соглашению за единицу силы принят:
А. килограмм (кг) Б. Ньютон (Н) В. Метр (м) Г. секунда (с)
10. Как называют силу, с которой Земля притягивает к себе любое тело?
А. Сила упругости Б. Вес тела В. Сила тяжести Г. Вес и сила тяжести.
11. В соревновании по перетягиванию каната участвуют четыре человека. Двое тянут канат, прикладывая силы 200 Н и 300 Н вправо, двое других тянут влево с силами 100 Н и 250 Н. Какова равнодействующая этих сил и в какую сторону будет двигаться канат?
А. 150 Н, вправо Б. 850 Н, вправо В. 500 Н, влево Г. 350 Н, влево.
12. Как называ6ется прибор, которым измеряют вес тела?
А. Весы Б. Мензурка В. Динамометр Г. Секундомер
13. При смазке трущихся поверхностей сила трения
А. Не изменяется Б.Увеличивается В. Уменьшается
14. С ростом температуры скорость диффузии
А. Уменьшается Б. Увеличивается В. Не изменяется
15. Масса тела 5 кг, Чему равен вес тела?
А. 5 кг Б. 5 Н В. 50 Н Г. 0,5 Н
Уровень Б
Задача 1. Почему провода электропередач не натягивают, а делают так, что они провисают?
Задача 2. Какова масса айсберга, если его длина 40 м, ширина 15 м, а толщина 3 м?
Уровень С.
Поезд длиной 240 м, двигаясь равномерно, прошел мост длиной 360 м со скоростью 5 м/с. Сколько времени поезд двигался по мосту?
2 вариант.
Уровень А
1. Какое тело движется равномерно?
А. Конец секундной стрелки часов Б. Конькобежец на дистанции В. Самолет при взлете
Г. Лист, падающий с ветки.
2. Какое из выражений выражает время в СИ ?
А. 20 мин. Б. 2 ч В. 3 м/с Г. 30 с
3. В течение 20 с поезд двигался со скоростью 36 км/ час . Какой путь он прошел за это время?
А. 2 км Б. 720 км В. 200 м Г. 720 м
4. На столе в вагоне поезда стоит стакан. Как движется поезд?
А. Набирает скорость Б. Тормозит
В. Равномерно движется Г. Покоится.
5. По какой формуле вычисляется масса вещества?
А. m=ρV Б. ρ = m/V В. F= mg Г. S = v t
6. Массы шаров одинаковы. Какой из них сделан из вещества с наименьшей плотностью?
1 2 3
А.1 Б.2 В.3 Г. Плотность всех шаров одинакова
7. Масса газа, заполняющего шар объемов 5 м3 равна 10 кг. Какова плотность газа?
А. 50 кг/ м3 Б. 2 кг/ м3 В. 0,5 кг/ м3 Г. 20 кг/ м3
8. В мензурке 10 мл воды, после того, как в нее опустили цилиндр, объем воды поднялся до 40 мл. Каков объем цилиндра?
А. 30 см3 Б. 40 мл В. 10 см3 Г. 40 см3
А. Массу Б. Силу В. Путь Г. Время
10. Как называют силу, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес?
А. Сила упругости Б. Сила тяжести В. Вес тела Г. Вес и сила тяжести.
11. В соревновании по перетягиванию каната участвуют четыре человека. Двое тянут канат, прикладывая силы 100 Н и 300 Н вправо, двое других тянут влево с силами 100 Н и 250 Н. Какова равнодействующая этих сил и в какую сторону будет двигаться канат?
А. 400 Н, вправо Б. 750 Н, вправо В. 50 Н , влево Г. 50 Н, вправо.
12. Динамометром измеряют…
А. Массу Б. Объем В. Время Г. Силу
13. В гололедицу тротуары посыпают песком, при этом сила трения
А. Уменьшается Б. Увеличивается В. Не изменяется
14. Процесс диффузии происходит:
А. Только в газах Б. В газах и жидкостях В. Только в жидкостях Г. В газах, жидкостях и твердых телах
15. Масса тела 3 кг. Чему равна сила тяжести, действующая на это тело?
А. 30 кг Б. 3 Н В. 30 Н Г. 0,3 Н
Уровень Б
Задача 1. Если в стакан с водой насыпать сахар, то уровень воды немного повысится, однако после растворения сахара уровень воды станет прежним. Почему?
Задача 2. Масса чугунного шара 600 г, а объем 100 см3. Сплошной это шар или полый?
Уровень С.
Задача 2. Колонна солдат длиной 450 м движется со скоростью 4 км/ч. Из конца колонны в ее начало отправляется сержант со скоростью 5 км/ч. Сколько времени он будет идти до начала колонны?
Распределение заданий по темам
№ задания | Название темы | Число баллов |
Уровень А | 1 | |
1 | Равномерное прямолинейное движение | 1 |
2, 9 | Единицы СИ | 1 |
3 | Нахождение пути при равномерном прямолинейном движении | 1 |
4 | Инерция | 1 |
5,7 | Формула плотности вещества и ее производных | 1 |
6 | Понятие плотности вещества | 1 |
8 | Нахождение объема тела с помощью мензурки | 1 |
10,13,15 | Виды сил | 1 |
11 | Понятие равнодействующей силы | 1 |
8,12 | Знание физических приборов | 1 |
14 | Строение вещества | 1 |
Уровень В | ||
1 | Строение вещества. Качественная задача | 2 |
2 | Плотность вещества. Расчетная задача | 3 |
Уровень С | ||
Механическое движение. Расчетная задача | 4 |
Критерии оценивания
Отметка 3 | Уровень А | Не менее 8 | |
Отметка 4 | Уровень А | Не менее 8 | Не менее 12 баллов |
Уровень В | Не менее 4 | ||
Отметка 5 | Уровень А | Не менее 8 | Не менее 15 балов |
Уровень В | Не менее 4 | ||
Уровень С | Не менее 3 | ||
Примечание: В заданиях уровней В и С максимальные баллы соответственно 2, 3 и 4 ставятся за полный правильный ответ и решение. За небольшие погрешности балл снижается. |
Ответы к контрольной работе
Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Уровень А | Б | Б | В | Б | Г | А | Б | Б | Б | В | А | В | В | Б | В |
Уровень В 1 | Провода линии электропередач должны провисать, т.к. при их натяжении учитывают свойство сжатия металлов при понижении температуры. Промежутки между молекулами уменьшаются, длина провода уменьшается, провод натягивается, что ведет к его . | ||||||||||||||
В2 | m=1620 т | ||||||||||||||
Уровень С | υ=5 м/с |
Вариант 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Уровень А | А | Г | В | А | А | Б | Б | А | Б | В | Г | Г | Б | Г | В |
Уровень В1 | Когда насыпают сахар в воду, он опускается на дно стакана и уровень воды в стакане повышается. С течением времени сахар растворяется, происходит диффузия, молекулы сахара и воды перемешиваются, занимая промежутки между молекулами, объем воды в стакане становится прежним. | ||||||||||||||
В2 | ρ=6 г/ Плотность чугуна ρ=7 г/, значит шар полый | ||||||||||||||
С | t= 0,45 ч=27 мин. |
Ресурсы:
- А. В. Перышкин. Физика-7. У чебник. М, Дрофа, 2015-16
- А. В. Перышкин, Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. Программа по физике для основной школы. 7-9 классы. М:Дрофа, 2012
- А. Е. Марон, Е. А. Марон. Физика. Дидактические материалы. 7 класс. М.: Дрофа, 2011
- В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. Сборник задач по физике.7-9 класс.
- Л.В.Кузнецова и др. Сборник за даний для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М.: Просвещение, 2010
Физика 7 Перышкин. Контрольная № 1 с ответами (5 вариантов)
Физика 7 класс (Перышкин). Контрольная работа № 1 (в 2-х вариантах) + ОТВЕТЫ на все 5 вариантов. Контрольная работа «Первоначальные сведения о строении вещества» (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы в учебных целях. Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. В конце статьи даны ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольной работы.
Контрольная работа № 1 по физике в 7 классе.
Первоначальные сведения о строении вещества
Вариант 1
Вариант 1. OCR-версия заданий (транскрипт):
- 1. В дошедших до нас письменных свидетельствах идеи о том, что вещество состоит из атомов, разделённых пустым пространством, высказаны 1) Демокритом 2) Ньютоном 3) Менделеевым 4) Эйнштейном
- 2. Учительница вошла в класс. Ученик, сидящий на последней парте, почувствовал запах её духов через 10 с. Скорость распространения запаха духов в комнате определяется в основном скоростью 1) испарения 2) диффузии 3) броуновского движения 4) конвекционного переноса воздуха
- 3. Какое из утверждений верно? А. Соприкасающиеся полированные стекла сложно разъединить Б. Полированные стальные плитки могут слипаться 1) Только А 2) Только Б 3) А и Б 4) Ни А, ни Б
- 4. Какое из приведённых ниже высказываний относится к жидкому состоянию вещества? 1) Имеет собственную форму и объём 2) Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы 3) Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы 4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма
- 5. Расстояние между соседними частицами вещества в среднем во много раз превышает размеры самих частиц. Это утверждение соответствует 1) только модели строения газов 2) только модели строения жидкостей 3) модели строения газов и жидкостей 4) модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел
- 6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из газообразного состояния в жидкое A. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу B. Появляется некоторая упорядоченность в расположении его молекул 1) Только А 2) Только Б 3) Только В 4) А, Б и В.
- 7. Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- 8. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку.
Вариант 2
Вариант 2. OCR-версия заданий (транскрипт):
- Невозможно бесконечно делить вещество на всё более мелкие части. Каким из приведённых ниже положений можно объяснить этот факт? 1) Все тела состоят из частиц конечного размера 2) Частицы вещества находятся в непрерывном хаотическом движении 3) Давление газа обусловлено ударами молекул 4) Между частицами вещества существуют силы притяжения.
- Если положить огурец в солёную воду, то через некоторое время он станет солёным. Выберите явление, которое обязательно придётся использовать при объяснении этого процесса. 1) Диффузия 2) Конвекция 3) Химическая реакция 4) Теплопроводность.
- Какое из утверждений верно? А. На расстояниях, сравнимых с размерами самих молекул, заметнее проявляется отталкивание Б. При уменьшении промежутков между молекулами заметнее проявляется притяжение. 1) Только А 2) Только Б 3) А и Б 4) Ни А, ни Б.
- Какое из приведённых ниже высказываний относится к газообразному состоянию вещества? 1) Имеет собственную форму и объём 2) Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы 3) Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы 4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма
- В каком состоянии находится вещество, если его молекулы достаточно близко расположены друг к другу, участвуют в скачкообразных движениях, а при сжатии возникают силы отталкивания, которые мешают изменять объём. 1) В газообразном 2) В твёрдом 3) В жидком 4) В газообразном или в жидком
- Какое из утверждений верно? При переходе вещества из жидкого состояния в твёрдое A. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу B. Образуется кристаллическая решётка. 1) Только А 2) Только Б 3) Только В 4) А, Б и В.
- Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
- Определите предел измерений мензурки, цену деления и объём жидкости, налитой в мензурку.
КР-1. ОТВЕТЫ на все 5 вариантов:
Вы смотрели Физика 7 Перышкин. Контрольная № 1 (в 2-х вариантах) — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС», а также ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольных работ.
Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 7 классе (УМК Перышкин).
Физика 7 Контрольная работа 1 (Марон)
Физика 7 Контрольная работа 1 (авт. Марон). Контрольная работа по физике в 7 классе к учебнику А.В. Перышкина с ОТВЕТАМИ. Раздел учебника: ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА. Цитаты из пособия использованы в учебных целях.
Контрольная работа № 1 с ответами
(Физика 7 класс, учебник УМК Перышкин)
К-1. Вариант 1
- Есть ли какие-либо различия в составе и объёме молекул поваренной соли при комнатной температуре и в расплавленном состоянии?
- Почему влажные изделия из цветной ткани не рекомендуется держать вместе с изделиями из белой ткани?
- С какой целью стеклянные пластины при транспортировке прокладывают бумажными листами?
ОТВЕТЫ на Вариант 1:
- 1. Молекулы вещества одинаковые во всех агрегатных состояниях. Объем жидкой соли будет меньше, чем объем твердой соли. Но молекулы соли будут иметь один и тот же объем.
- 2. Потому что цветная ткань полиняет. Частицы красителя будут вымываться водой и могут попасть на белую ткань.
- 3. Потому что без бумаги стеклянные пластины будет сложно разделить из-за сильного притяжения их друг к другу.
К-1. Вариант 2
- На чём основан процесс склеивания двух листов бумаги?
- Почему провода линий электропередачи не натягиваются между опорами как струна, а слегка провисают?
- Почему твёрдые тела и жидкости не распадаются на отдельные молекулы?
ОТВЕТЫ на Вариант 2
- 1. Процесс склеивания 2-х листов бумаги основан на взаимодействии молекул листов, а точнее: их притяжения с помощью специального вещества — клея, который помогает им притягиваться.
- 2. Провода не натягивают, чтобы зимой они не рвались. Мы знаем, что при низких температурах, объем тела уменьшается (из-за молекул). И при низких температурах провода могли бы легко порваться.
- 3. Каждая молекула притягивает к себе молекулы и сама притягивается к ним. Однако притяжение молекул действует только тогда, когда они находятся на расстоянии очень близком друг к другу. На расстоянии, большем самих молекул оно ослабевает и перестает проявляться. У твердых веществ и жидкости молекулы находятся очень близко друг к другу.
К-1. Вариант 3
- Почему дым из печной трубы даже в безветренную погоду через некоторое время перестаёт быть видимым?
- Объясните причину того, что запах берёзового веника в жаркой бане распространяется быстрее, чем в прохладной комнате.
- Почему разломанный на две части карандаш нельзя соединить, чтобы он стал целым, а два куска пластилина легко соединяются в одно целое?
ОТВЕТЫ на Вариант 3
- 1. Дым — это очень мелкие частицы сажи, которые увлекаются вверх горячим воздухом. Ну, а затем начинается их рассеяние (диффузия).
- 2. Запах березового веника в жаркой бане распространяется быстрее, чем в прохладной комнате, т.к. чем выше температура, тем выше скорость движения молекул, тем быстрее происходит диффузия.
- 3. Нельзя соединить разломанный на две части карандаш, плотно прижав части друг к другу, т.к. силы взаимного притяжения молекул становится заметным только на расстоянии, сравнимым с размерами самих молекул. Поверхность частей карандаша неровная, поэтому невозможно сблизить их на то расстояние, на котором частицы могут притянуться друг к другу. Однако поверхность пластилина мягкая, сила взаимного притяжения молекул становится заметной, и два куска пластилина легко соединяются в одно целое
К-1. Вариант 4
- Как можно объяснить с точки зрения молекулярного строения вещества зависимость скорости диффузии от температуры?
- Почему проволока изменяет свою длину при изменении температуры?
- Кузнец, нагрев два куска металла докрасна, накладывает их друг на друга и сильно ударяет молотом по месту их контакта. При этом они прочно соединяются. Объясните это явление.
ОТВЕТЫ на Вариант 4
- 1. Чем больше температура, тем быстрее движутся молекулы вещества. Следовательно, быстрее происходит перемещение молекул из области более высокой концентрации в область более низкой, т. е. быстрее протекает процесс диффузии.
- 2. При увеличении температуры длина проволоки увеличивается, т.к. при нагревании объем тела увеличивается, а при уменьшении температуры — уменьшается, т.к. объем тела уменьшается.
- 3. Данное явление происходит за счет диффузии: молекулы разогретого металла двигаются быстро и легко перемешиваются, а когда металл остывает — процесс диффузии сильно замедляется и куски металла оказываются прочно скреплены.
скачать задания
Вы смотрели: Физика 7 Контрольная работа 1 (авт. Марон). Контрольная работа по физике в 7 классе к учебнику А.В. Перышкина с ОТВЕТАМИ. Раздел учебника: ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА.
Вернуться к Списку контрольных работ по физике.
Learnhive | ICSE Grade 7 Physics Heat
Зимой вы закутываетесь в одеяла, протягиваете руки, чтобы почувствовать тепло огня, и прыгаете, когда дотрагиваетесь до любого горячего предмета. Почему так происходит? Что это за то, что вы называете теплом?
Тепло — это форма энергии. Чем выше содержание тепловой энергии, тем горячее будет тело.
Тепло передается от тела с более высокой температурой к телу с более низкой температурой.
Есть трех шкал температуры: — Цельсия, Фаренгейта и Кельвина.
Изучите преобразование одной шкалы температуры в другую.
- Цельсия по Фаренгейту : ( o C x (9/5)) + 32 = o F
- Фаренгейта в Цельсию с: (( o F — 32) x (5 / 9)) = o C
- Цельсия к Кельвину : o C + 273 = K.
Шкала Кельвина также называется абсолютной шкалой температуры.
Узнайте о преимуществах и недостатках ртути в термометре .И почему вода не подходит для термометрической жидкости.
Понимает калибровку термометра, нижней и верхней фиксированных точек. Интервал между нижней и верхней фиксированными точками делится на подходящее количество равных частей в зависимости от шкалы температуры. Каждый интервал называется градусом. Для шкалы Цельсия (или Цельсия) и шкалы Кельвина интервал делится на 100 равных частей, для шкалы Фаренгейта интервал делится на 180 равных частей.
Воздействие тепла на объект:
- Изменение температуры тела
- Изменение формы тела
- Изменение состояния вещества.
Различные методы передачи тепла:
- Проводимость — это процесс передачи тепла от горячего конца к холодному от частицы к частице среды без фактического движения частиц.
- Конвекция — это процесс передачи тепла за счет фактического движения частиц среды.
- Излучение — это процесс передачи тепла, при котором тепло напрямую переходит от одного тела к другому, не затрагивая среду.Это невидимые электромагнитные волны, отвечающие за передачу тепла излучением. Узнайте, возможны ли в вакууме проводимость, конвекция и излучение.
Тепло легко проходит через теплопроводники. Тепло не проходит легко через изоляторы. Объекты темного цвета легче поглощают тепло за счет излучения.
Как получить 7 уровень по физике IB: 7 главных советов
Достичь 7-го уровня по физике IB отнюдь не легко. Но следование этим 7 простым советам, которые дал наш лучший преподаватель по физике Ник, может помочь вам добиться успеха.
Не обманывайтесь, думая, что физика — легкий предмет — это не так! Тем не менее, это один из предметов, по которому ученики IB получают наивысший процент от 7-го класса. На экзаменах в мае 2015 года физика заняла второе место по проценту учеников, достигших 7-го класса как на высшем, так и на стандартном уровне по предметам группы 4; из тех, кто учится на более высоком уровне, 29,5% получили 7 баллов (415 студентов из 1408), а на стандартный уровень — 15,0% (193 из 1285 кандидатов).
В описателе IB 7-го класса для естественных наук указано, что для внешнего оценивания вы должны уметь:
- Показать всесторонние знания фактической информации в учебной программе, с полным владением концепциями и принципами.
- Выбирать и применять соответствующую информацию, концепции и принципы в самых разных контекстах.
- Тщательно анализируйте и оценивайте количественные и / или качественные данные.
- Составьте подробные объяснения сложных явлений и сделайте соответствующие прогнозы.
- Умело решает большинство количественных и / или качественных задач.
- Общайтесь логично и кратко, используя соответствующую терминологию и условные обозначения.
- Проявить проницательность или оригинальность.
А для внутренней оценки:
- Постоянно демонстрировать личные навыки, настойчивость и ответственность в самых разных следственных действиях.
- Отлично работать в команде и этично подходить к расследованиям, уделяя все внимание воздействию на окружающую среду.
- Проявлять компетентность в широком спектре методов расследования, уделять значительное внимание безопасности и быть полностью способным работать независимо.
Чтобы убедиться, что вы можете отметить каждый из этих дескрипторов и получить этот магический уровень 7 по физике, попробуйте следовать этим 7 основным советам:
1. Знайте и поймите свою программу
В программе есть все, что можно изучить! Если вопрос написан и не может быть напрямую связан с программой, он удаляется. Вам нужно знать все аспекты программы во всех деталях, чтобы избежать неприятных сюрпризов на экзамене. Каждый раз, когда вы изучаете, пересматриваете или пытаетесь выполнить предыдущую работу, ВСЕГДА открывайте программу на правильной странице.
2. Цветовой код и комментарии к своей программе
Распечатайте свой учебный план по разделам, содержащим все различные темы. Во время учебы делайте заметки по каждой части учебной программы. Выделите каждый раздел системой кодирования, чтобы сказать вам, полностью ли вы осведомлены (зеленый), частично понимаете (оранжевый) или понятия не имеете (красный). Цветовая система предназначена для трех областей; понимаете ли вы примечания, можете ли вы ответить на прошлые бумажные вопросы и нужно ли вам использовать их для внутренней оценки.
3. Остановитесь и подумайте, прежде чем переходить к следующему разделу
Если ваша цветовая кодировка от последней точки оранжевая или красная, тогда СТОП и ДУМАЙ. Почему ты чего-то не понимаешь? Это принцип, аспект или частный вопрос? Или что-то другое? Учебный план по физике строится на предыдущих идеях, поскольку он структурирован. Если вы не знаете или не цените фундаментальную функцию, тогда остальные строительные блоки будет трудно понять. Вы должны убедиться, что тема обозначена зеленым цветом, прежде чем двигаться дальше, что может означать обращение за помощью.Загляните в свое руководство, почитайте книгу или Интернет, спросите своего учителя или обратитесь за помощью.
4. Управляйте своим временем с умом
Если вы организованы и эффективно распоряжаетесь своим временем, то вы получите более высокие оценки по сравнению с другими учениками. Эффективное управление временем может быть разницей между двумя оценками. Важно убрать отвлекающие факторы и делать перерывы. Ваш мозг не может работать час за часом без перерыва и дозаправки.Вот идея, которая мне подходит: я сижу за столом, выхожу из работы, включаю компьютер и мобильный телефон. Первые десять минут я проверяю все и вся на своем компьютере и мобильном телефоне. Мой мозг теперь говорит мне, что мне не нужно беспокоиться об электронной почте, текстовых сообщениях или социальных сетях, потому что я проверил. Если я не использую свой компьютер для работы, я выключаю свой мобильный и компьютер, потому что не хочу, чтобы меня отвлекали. Для правильной работы вам нужны тишина и покой.
Исследования трудно и эффективны в блоках 30-45 минут, а затем взять десять-минутный перерыв, чтобы ходить, перекусить или даже проверить ваш страшились мобильным! Вернитесь к этому и не делайте более 4 сеансов, прежде чем остановиться на один час и отдохнуть и что-нибудь поесть.Всегда бери с собой напиток, когда работаешь. Закон Паркинсона гласит, что задача будет длиться столько, сколько вы позволите — если вы скажете себе, что это займет день, тогда это займет день, но если вы эффективны и скажете, что это займет полдня, вы выполните задачу наполовину. время. Вы также должны быть дисциплинированными — цикл таков: делать заметки, понимать заметки, пробовать практические вопросы, пробовать прошлые бумажные вопросы с примечаниями, исправлять, пробовать прошлые бумажные вопросы без примечаний. Если вы дошли до конца и поняли, отметьте зеленую галочку и двигайтесь дальше.Если вы не понимаете, то выясните, в чем проблема, и повторите цикл.
5. Заполните не менее 5 прошлых работ
Не дайте себя обмануть, думая, что вы можете получить 7 по физике, не задав предыдущие бумажные вопросы. Вам необходимо пройти по крайней мере последние пять лет, а желательно последние семь лет. Важным фактом является то, что программа может быть изменена, и вы можете столкнуться с вопросом, который не можете решить. Вам нужно проверить причину, по которой и если это потому, что программа изменилась, вычеркните вопрос и переходите к следующему.Помните, что ваша работа ДОЛЖНА быть связана с текущим учебным планом, и есть только определенное количество типов вопросов и задач, которые можно написать. Если вы заполнили и поняли документы за последние семь лет, тогда будет рассмотрено большинство типов вопросов. Ничто не заменит попытки задавать прошлые бумажные вопросы, и не забудьте заполнить ряд прошлых заданий в установленные сроки. Если вы ответили на вопрос, который не можете сделать или ошиблись, запомните цикл в последнем разделе и не забудьте обратиться за помощью.
6. Схемы оценок и отчет экзаменатора
Возможно, упоминание отчета эксперта под номером 6 — не лучшее место, так как его следует читать одним из первых документов. Он полон деталей и, что важно, выделяет области, в которых учащиеся делают ошибки или не понимают. Прочтите, распечатайте и сделайте пометки в отчете экзаменатора.
К схемамнужно обращаться осторожно. Плохо смотреть на вопрос, а затем записывать ответ с помощью схемы оценок.Если вы сделаете это, вы не получите 7 баллов на экзамене. Вам нужно попытаться ответить на вопрос, желательно в установленное время, а затем сверить свой ответ по схеме оценок. Если ответ правильный, переходите к следующему, но если он неверен, вам нужно понять свою ошибку и попытаться задать аналогичный вопрос на бумаге из прошлого. Проверьте ответ и продолжайте, если он правильный, но если он снова ошибочен, вам потребуется помощь.
7. Максимизируйте свою внутреннюю оценку
Один из самых простых способов получить максимальную оценку — это получить как можно более высокую оценку во внутренней оценке.У вас нет цейтнота, и вам будет предоставлено множество возможностей улучшить свой результат. Воспользуйтесь всеми преимуществами получения максимально возможной оценки. Вы должны внимательно проверить свое руководство на предмет точных требований и спросить своего учителя, если вы ни в чем не уверены.
Таким образом, физика может быть сложной задачей, но она пользуется большим уважением. Если вы станете организованным, мотивированным и дисциплинированным, нет причин, по которым, следуя приведенным выше пунктам, вы не можете получить 7-й балл по физике.
Physics 7A — Tau Beta Pi, California Alpha Глава
.- Авторизоваться
Тау Бета Пи
Калифорнийский университет в Беркли
Меню- О компании
- Свяжитесь с нами
- Право на участие
- Галерея
- Текущая галерея
- Архивы галереи
- Люди
- Должностные лица
- Комитеты
- Предыдущие президенты
- События
- Список событий
- События Календарь
- Планировщик мероприятий
- Ресурсы для студентов
- Экзамены и учебные программы
- Пробные интервью
- Критика резюме
- Служба поддержки
- Отношения с производством
Поисковые курсы
Экзамены
Инструкторы | Тип | Срок | Экзамен | Решение | Флаг (E) | Флаг (S) |
---|---|---|---|---|---|---|
Спелиотопулос | Финал | Осень 2011 | Экзамен | Флаг | ||
Бордель | Среднесрочная 2 | Весна 2019 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Спелиотопулос | Финал | Осень 2008 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Ли | Среднесрочная 1 | Весна 2012 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Ю | Финал | Осень 2003 | Решение | Флаг | ||
ДеВиз | Среднесрочная 2 | Весна 2019 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Reinsch | Среднесрочная 1 | Осень 2016 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Халлатчек | Среднесрочная 1 | Осень 2018 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Йылдыз | Среднесрочная 2 | Весна 2010 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Herdman | Среднесрочная 1 | Весна 2012 | Экзамен | Флаг | ||
Халлатчек | Среднесрочная 1 | Осень 2014 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Якобсен | Среднесрочная 2 | Весна 1999 | Экзамен | Флаг | ||
ДеВиз | Среднесрочная 2 | Весна 2014 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Марков | Среднесрочная 1 | Осень 2012 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Цзяо | Среднесрочная 1 | Весна 2004 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Ю | Среднесрочная 2 | Осень 2003 | Экзамен | Флаг | ||
Корсини | Среднесрочная 2 | Осень 2014 | Решение | Флаг | ||
Цзяо | Финал | Весна 2005 | Экзамен | Флаг | ||
Stahler | Финал | Осень 2019 | Экзамен | Флаг | ||
Lanzara | Финал | Осень 2004 | Экзамен | Флаг | ||
Спелиотопулос | Среднесрочная 1 | Весна 2011 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Lanzara | Среднесрочная 1 | Осень 2008 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Йылдыз | Финал | Осень 2010 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Марков | Финал | Лето 2013 | Экзамен | Флаг | ||
Бордель | Среднесрочная 1 | Весна 2019 | Решение | Флаг | ||
Dalven | Среднесрочная 2 | Осень 2002 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Спелиотопулос | Среднесрочная 1 | Осень 2010 | Экзамен | Флаг | ||
Йылдыз | Среднесрочная 2 | Весна 2018 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Йылдыз | Финал | Осень 2019 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Lanzara | Финал | Осень 2008 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Марков | Среднесрочная 1 | Лето 2013 | Экзамен | Флаг | ||
Йылдыз | Среднесрочная 1 | Весна 2010 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Линь | Среднесрочная 2 | Весна 2007 | Решение | Флаг | ||
Йылдыз | Среднесрочная 2 | Осень 2010 | Решение | Флаг | ||
Рамеш | Среднесрочная 1 | Осень 2007 | Решение | Флаг | ||
Dalven | Среднесрочная 1 | Весна 2003 | Экзамен | Флаг | ||
Линь | Среднесрочная 1 | Весна 2006 | Решение | Флаг | ||
Dalven | Среднесрочная 1 | Лето 2000 | Экзамен | Флаг | ||
Lanzara | Финал | Весна 2006 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Ли | Финал | Весна 2012 | Экзамен | Флаг | ||
Ли | Среднесрочная 2 | Весна 2018 | Экзамен | Флаг | ||
Stahler | Среднесрочная 2 | Осень 2005 | Решение | Флаг | ||
Мюллер | Среднесрочная 2 | Весна 2010 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Йылдыз | Среднесрочная 2 | Весна 2011 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Ю | Среднесрочная 1 | Осень 2003 | Экзамен | Флаг | ||
Lanzara | Среднесрочная 1 | Весна 2006 | Решение | Флаг | ||
Lanzara | Среднесрочная 2 | Осень 2008 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Спелиотопулос | Среднесрочная 2 | Осень 2011 | Экзамен | Флаг | ||
Йылдыз | Среднесрочная 1 | Весна 2020 | Экзамен | Флаг | ||
Халлатчек | Среднесрочная 1 | Осень 2017 | Экзамен | Флаг | ||
Халлатчек | Финал | Осень 2014 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Рамеш | Среднесрочная 2 | Осень 2007 | Решение | Флаг | ||
Йылдыз | Среднесрочная 1 | Весна 2018 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Линь | Финал | Весна 2006 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Спелиотопулос | Среднесрочная 1 | Осень 2008 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Ли | Среднесрочная 2 | Осень 2018 | Решение | Флаг | ||
Ли | Среднесрочная 2 | Весна 2012 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Якобсен | Финал | Осень 2000 | Экзамен | Флаг | ||
ДеВиз | Финал | Весна 2013 | Решение | Флаг | ||
Халлачек | Среднесрочная 1 | Весна 2015 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Reinsch | Среднесрочная 2 | Лето 2015 | Экзамен | Флаг | ||
Lanzara | Среднесрочная 1 | Осень 2004 | Экзамен | Флаг | ||
ДеВиз | Среднесрочная 1 | Осень 2017 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
ДеВиз | Среднесрочная 2 | Осень 2017 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Якобсен | Финал | Весна 1999 | Экзамен | Флаг | ||
Халлатчек | Среднесрочная 2 | Весна 2015 | Экзамен | Флаг | ||
Спелиотопулос | Финал | Весна 2011 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Халлачек | Финал | Осень 2018 | Экзамен | Флаг | ||
Корсини | Финал | Осень 2014 | Решение | Флаг | ||
Халлатчек | Среднесрочная 2 | Осень 2014 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
ДеВиз | Среднесрочная 1 | Весна 2019 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Reinsch | Среднесрочная 1 | Лето 2015 | Экзамен | Флаг | ||
Марков | Среднесрочная 2 | Осень 2012 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Спелиотопулос | Среднесрочная 1 | Весна 2013 | Экзамен | Флаг | ||
Dalven | Финал | Осень 2002 | Экзамен | Флаг | ||
ДеВиз | Среднесрочная 2 | Весна 2016 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Спелиотопулос | Среднесрочная 2 | Весна 2011 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Stahler | Среднесрочная 1 | Осень 2018 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Спелиотопулос | Среднесрочная 2 | Весна 2013 | Экзамен | Флаг | ||
Lanzara | Среднесрочная 2 | Весна 2006 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Dalven | Среднесрочная 1 | Осень 2002 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Цзяо | Среднесрочная 1 | Весна 2005 | Экзамен | Флаг | ||
Йылдыз | Среднесрочная 1 | Осень 2015 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Йылдыз | Среднесрочная 1 | Осень 2010 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Йылдыз | Среднесрочная 1 | Весна 2016 | Решение | Флаг | ||
Спелиотопулос | Финал | Осень 2010 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Линь | Среднесрочная 2 | Весна 2006 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Ли | Финал | Весна 2018 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Йылдыз | Финал | Весна 2011 | Экзамен | Решение | Флаг | Флаг |
Йилдиз |
CBSE 12th Physics Очень важные вопросы Глава Wise Скачать PDF
Еще раз добро пожаловать, студенты 12-го класса CBSE. Практикуйте важные вопросы по физике с решением , которое может появиться на предстоящем экзамене по предмету физика .Надеюсь, вы скачали предыдущие 10-летние статьи по физике. которые очень эффективны и полезны для подготовки к экзамену совета директоров
Известно, что физика является доминирующим предметом среди всех предметов в научном потоке, и это единственный предмет, по которому вы можете потерять оценки. Так что отработка этого предмета на практике — необходимость для каждого ученика 12-го класса.
Сегодня я подниму наиболее важные и избранные вопросы по этой теме в формате PDF, который вы можете легко скачать из этой статьи.Но перед тем, как перейти к этим важным вопросам физики, рекомендуется также загрузить образцы работ по физике, это сделает вашу подготовку более эффективной.
Преимущества важных примечаний и важных вопросов по физике класса 12
Замечания по физике класса 12 очень важны во многих аспектах. Решив важные примечания для phiscs, приведенные ниже в этой статье, вы получите представление и знания о:
- Важные цифры по физике
- Важные выводы физики
- Мудрые вопросы физики
- Важные главы и распределение их знаков
В приведенных ниже файлах PDF вы найдете важные формулы, важные производные и, конечно же, важные вопросы.Эти мудрые примечания по главам сделают вас сильнее во время их практики.
Скачать главу Wise по физике, 12-й класс CBSE PDF
Выполнение важных вопросов 12 класса физики даст вам представление о важных темах, и вы узнаете важные выводы, важные заметки и важные числовые показатели физики
Ниже приведены бесплатные PDF-файлы, которые вы можете легко загрузить на свое устройство. Все, что вам нужно, это программа для чтения PDF-файлов. Вы можете скачать его, просто нажав на указанную ссылку.
Загрузите эту главу с важными вопросами и примечаниями с решениями по физике 12 класса CBSE в файлах pdf и улучшите свою подготовку.
Купить Solutions for Physics Важные вопросы Chapter Wise
Ответы на все вопросы в данных PDF-файлах можно найти здесь.
CBSE Class 12 Physics Chapter Мудрые важные вопросы с решением
Цена: ₹ 110
Отделения: 15
Формат: PDF (15 файлов pdf)
Доставка: На вашу электронную почту
Физика
Syllabus (Теория)
Надеюсь, вы успешно загрузили PDF-файлы с заметками по физике класса 12 и важными вопросами. Если у вас возникнут проблемы с загрузкой, дайте мне знать через свой комментарий.Учебный план по физике следующий.
Шт. | Темы | Марки |
---|---|---|
I | Электростатика | 8 |
II | Текущее электричество | 7 |
III | Магнитный эффект тока и магнетизм | 8 |
IV | Электромагнитная индукция и переменный ток | 8 |
В | Электромагнитные волны | 3 |
VI | Оптика | 14 |
VII | Двойная природа материи | 4 |
VIII | Атомы и ядра | 6 |
IX | Электронные устройства | 7 |
X | Коммуникационные системы | 5 |
Итого | 70 |
Как спланировать занятия по физике 12-го класса
Хорошо, теперь позвольте мне дать вам несколько важных советов по подготовке этого безусловного научного потока.Но помните, что эти советы хороши только в том случае, если вы им следуете, поэтому убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы следовать им, в противном случае было бы пустой тратой времени просматривать содержимое ниже этого пункта.
NCERT и карманный дневник — смертельная комбинация
Самое первое, что вам нужно сделать, это дочитать книгу NCERT 12-го класса, не запоминать. Сосредоточьтесь на его понимании и получите представление о программе и темах.
Ответьте на все вопросы из вашего учебника NCERT, так как большинство вопросов по физике поступает непосредственно из учебника NCERT.Итак, попробуйте сначала закончить NCERT, а затем перейдите к другому 12-му справочнику по PCM.
Сделайте карманный дневник и сделайте в нем три части. Один для важных формул, второй для важных выводов и третий для важных определений. Пишите в этот дневник только важные вещи, поэтому тщательно выбирайте содержание.
Если вы можете объединить важные записи NCERT с вашей карманной молочной продукцией, то это, несомненно, будет смертельная комбинация для экзамена на доске.
Диаграммы и сомнения — и то и другое должно быть чистым и ясным
Не забывайте изучать и запоминать схемы и важные графики, это может помочь вам получить дополнительные оценки.Составление аккуратной и понятной диаграммы может объяснить ситуацию гораздо лучше, чем длинные ответы. И диаграммы также пригодятся в тех местах, где нечего писать.
Поймите каждую тему до конца, и в случае, если вы обнаружите какие-либо сомнения, сразу же избавьтесь от них, спросив своих учителей. Не стоит недооценивать этот момент, так как небольшое сомнение может привести к неправильному ответу и, следовательно, к выставлению оценок.
Обратите особое внимание на свои мелкие ошибки, такие как S.I единиц и т. Д. Вы можете потерять свои оценки только из-за этих глупых ошибок. Не игнорируйте эти мелкие ошибки, они похожи на бесов, которые выглядят крошечными, но могут нанести большой урон.
Не стесняйтесь практиковаться в числовом выражении, эти вопросы являются оценочными, и вы можете получить полные оценки в числовых вопросах, не прилагая особых усилий.
Стратегия к экзамену
Ваша стратегия подготовки к экзамену должна быть очень точной, и вам необходимо следовать последним 12-м планам CBSE для вашей подготовки, потому что это даст представление о бумаге с вопросами экзамена Совета, например, типы вопросов, числовые, производные и т. Д.
Создайте расписание обучения и следуйте ему, пока не закончите подготовку. Просто управляя временем, вы можете набрать более 15 дополнительных баллов.
Пересмотр является обязательным, карманный дневник, который вы вели, теперь можно использовать. Этот карманный дневник поможет вам пересмотреть все важные темы в любое время и в любом месте.
Решите и практикуйтесь с заданиями предыдущего года и догадками. Они сделают вас достаточно сильными, чтобы выдержать экзамен.
Найти ваши слабые места и попытаться сделать их более сильные, практикуя и упорно работать над ними.
Совершенствуйте свои навыки письма и рисования. Всегда хорошая идея подарить проверяющему хороший и аккуратный бланк для ответов. Это может помочь вам получить дополнительные оценки.
Итак, надеюсь, вам понравились мои советы по подготовке к физике. Вы можете оставить свои ценные комментарии ниже, чтобы решить свои проблемы, связанные с подготовкой и загрузкой раздела «Важные вопросы по физике 12-го класса CBSE». Файлы Wise PDF.
Что делать с CBSE Class 12 Важные вопросы и примечания по физике
С загруженными файлами PDF можно многое.PDF-файлы легко скачать, но сложно практиковать.
Что ж, вышеупомянутые pdf-файлы физики не решены, так что теперь вам нужно решать каждый вопрос с полной концентрацией и вниманием. Примите как вызов закончить их.
Не упускайте ни одного вопроса, работайте над ним и решайте его. Поступая так, вы разовьете в себе уверенность, что, в свою очередь, сделает вас сильнее, чтобы столкнуться с физикой в день экзамена. Решая эти важные вопросы по главам, у вас не останется сомнений.
Как я уже говорил в пунктах подготовки выше, сделайте карманный дневник и отметьте в нем важные термины, формулы и производные, решая важные вопросы из файлов PDF, приведенных в этой статье.