Контрольная работа по физической культуре 9 класс: Контрольная работа по теории физической культуры 9 класс

Содержание

Итоговая контрольная работа по физкультуре 9 класс

9 класс.

Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .

Нормативы; испытания.

II четверть.

III четверть.

Итоговая контрольная работа по физической культуре 9 класс

  • Как называются соревнования велосипедистов и лыжников?

  • Как называются соревнования, куда входят лыжные гонки со стрельбой на огневом рубеже?  

  • Через сколько лет проводятся чемпионаты мира по футболу?  

  • Как называется покров футбольного поля?  

  • Какой мяч тяжелее: футбольный, волейбольный, гандбольный или баскетбольный?  

  • Сколько человек входит в состав судейской коллегии? 

  • Наказание в спортивных играх. 

  • Палка для игры в городки. 

  • Чем являются слова «Быстрее, выше, сильнее?»  

  • Что стремится установить спортсмен?

  • Спортивный переходящий приз.

  • В какой игре используется клюшка и шайба?

  • Теннисная площадка.

  • Хоккей — шайба, футбол — мяч, бадминтон-…

  • Она является залогом здоровья.

  • Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки .

  • Специалист по поднятию тяжестей.

  • Ледовая площадка.

  • Сколько игроков в футбольной команде?

  • Какой вид спорта самый многочисленный?

  • Начало пути к финишу.

  • Чего не надо, если есть сила?

  • Инструмент спортивного судьи.

  • Боксерский корт.

  • Спортивный снаряд , который  перетягивают.

  • «Бородатый» спортивный снаряд.

  • Танцор на льду.

  • Спортсмен, который ходит сидя.

  • Предки кроссовок.

  • Её должен взять прыгун.

  • Как часто проводятся Олимпийские игры?

  • Назовите 5спортивных терминов, начинающихся с буквы «С»?                                                       

  • Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских  игр?

  • Кто был основателем современных олимпийских игр?

  • Страна зимних олимпийских игр 2014?

  • Вылет мяча за линию.

  • Игра с клюшкой на льду.

  • Игра двух команд, цель которой – забить мяч в ворота соперника.

  • Уличный баскетбол.

  • Перерыв в спортивных играх.

  • Спортивный инвентарь для игры в хоккей.

  • Так называют скоростной спуск с горы по трассе, размеченный воротам.

  • Оружие, которым в совершенстве должен владеть биатлонист.

  • Штрафной бросок в хоккее, серия который иногда может решить исход игры.

  • Вот полозья, спинка, планки – А всё вместе это .

  • Высшая награда для победителя.

  • Главный на соревнованиях.

  • Боб, как ракета по спуску летит, Команда спортсменов в бобе сидит. Этих спортсменов нету, смелей, А этот вид спорта зовется .

  • Способ, который применяют на прямом, довольно крутом подъёме.

  • Что наносят на лыжи для того, чтобы лучше скользили.

  • В этой стране зародился лыжный спорт.

  • Командная спортивная игра с мячом и битой.

  • Вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают волан через сетку ударами ракеток, стремясь, чтобы он не упал на поле.

  • Устройство, позволяющее точно определить порядок прихода спортсменов к финишу.

  • Упражнения на одной «большой лыже» (специальной доске).

  • Командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды в сторону размеченной на льду мишени.

  • Гонка.

    1. Биатлон.

    2. Через 4 года.

    3. Газон.

    4. Баскетбольный.

    5. 3 человека.

    6. Удаление.

    7. Бита.

    8. Девизом Олимпийских игр.

    9. Рекорд.

    10. Кубок.

    11. Хоккей.

    12. Корт.

    13. Волан.

    14. Чистота.

    15. Гантели.

    16. Штангист.

    17. Каток.

    18. 11.

    19. Волейбол.

    20. Старт.

    21. Ума.

    22. Свисток.

    23. Ринг.

    24. Канат.

    25. Козёл.

    26. Фигурист.

    27. Шахматист.

    28. Кеды.

    29. Высоту.

    30. Один раз в четыре года.

    31. Стадион, сетка, секундомер, спартакиада, спринт.

    32. Символ дружбы пяти континентов.

    33. Французский педагог Пьер де Кубертэн.

    34. Россия.

    35. Аут.

    36. Хоккей.

    37. Футбол.

    38. Стритбол.

    39. Таймаут.

    40. Клюшка.

    42. Винтовка.

    43. Буллиты.

    44. Санки.

    45. Кубок.

    46. Судья.

    47. Бобслей.

    48. Ёлочка.

    49. Смазка.

    50. Норвегия.

    51. Бейсбол.

    52. Бадминтон.

    53. Фотофиниш.

    54. Сноуборд.

    55. Кёрлинг.

    Тест по физкультуре (9 класс): Текст и спецификация итоговой комплексной работы 9 класс. Физическая культура.

    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 города Похвистнево городского округа Похвистнево Самарской области

    Текст и спецификация итоговой комплексной работы 9 класс.

    Пояснительная записка

    Целью разработки  комплекта контрольно-измерительных материалов является определение уровня сформированности метапредметных УУД, необходимых для решения различных учебных задач  у обучающихся             9 класса.

    Под метапредметными результатами в соответствии с ФГОС понимаются способы действий, освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

    Вариант данной комплексной работы включает информационные тексты, содержание которых базируются на материале учебного предмета «Физическая культура». Данный учебный предмет создает возможности формирования метапредметных результатов.

    Комплексная работа позволит определить уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школы. Работа включает в себя задания базового уровня сложности, которая позволит проверить освоение блока «Выпускник научится» и повышенного уровня сложности «Выпускник получит возможность научиться». Заданий базового уровня в комплексной работе — 67%. Количество заданий повышенного уровня сложности — 33%.

    В работе 10 заданий базового уровня, максимальный балл — 17;

    5 заданий повышенного уровня, максимальный балл — 15 .

    Данная комплексная работа может быть применена как с целью текущего контроля, так и промежуточного контроля.

    Спецификация комплексной работы.

     

    Структура работы и характеристика заданий.

    Итоговая комплексная работа состоит из 15 заданий. 10 заданий направлены на оценку сформированности метапредметных УУД базового уровня. Содержание и уровень сложности заданий базового уровня соотносятся с разделом «Выпускник научится» планируемых результатов. Выполнение этих заданий обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения обучающимися базового уровня требований. Выявление типичных затруднений в освоении программы обучающимися позволит педагогу своевременно организовать коррекционную работу.

    5 заданий повышенного уровня соотносятся с разделом «Выпускник получит возможность научиться» планируемых результатов. Задания повышенного уровня в работе обозначены звёздочкой.

    Выполнение заданий повышенного уровня происходит только на добровольной основе.

    Успешное выполнение данной группы заданий обучающимися позволит педагогу определить группу учащихся, имеющих более высокий уровень мотивации и способностей, и спланировать индивидуальную траекторию их развития и обучения.

    Задания в комплексной работе содержат теоретический материал по физической культуре по следующим разделам: «История развития физической культуры и первых соревнований»; «Представление о физических качествах»; «Представление о физических упражнениях»; «Способы физкультурной деятельности».

    Назначение комплексной работы

    Комплексная работа проводится с целью определения уровня сформированности учащимися 9 класса метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

    Время выполнения работы

    На выполнение всей работы отводится 40 минут, инструктаж 5 минут.

    Демонстрационный вариант комплексной работы. 9 класс.

     

    Напишите свою фамилию, имя______________________________ класс_______

     

    Прочитайте  текст.

    Гимнастика – один из древнейших видов спорта. Это слово образовано от греческого «тренирую, упражняю». Гимнастика делится на спортивную и оздоровительную. К спортивной гимнастике относится: снарядовая, художественная, акробатика. К оздоровительной гимнастике относится: фитнес, зарядка, йога, ритмическая, дыхательная, лечебная.

    Снарядовая гимнастика – вид спорта, в котором участники соревнуются в выполнении упражнений на различных снарядах (конь, бревно, брусья, кольца, перекладина), а также в вольных упражнениях и в опорном прыжке.

    При упражнениях на снарядах большее значение имеет сила и  координация.

    Для художественной гимнастики большее значение имеет гибкость, чем сила. Этот вид спорта требует тонкой координации движений, чувства ритма, артистичности. Гимнастки выступают с пятью видами предметов: скакалка, обруч, мяч, булава, лента.

    Акробатика развивает силу, ловкость, гибкость и быстроту ориентировки. Выполнение акробатических упражнений улучшает работу органов дыхания и кровообращения. Упражнения с вращением тела повышают устойчивость к укачиванию. Акробатические упражнения – это акробатические прыжки (перекаты, кувырки, перевороты, сальто) и упражнения для сохранения равновесия.

     1. Как называется гимнастика, для которой большее значение имеет сила? Подчеркните ответ.

     Оздоровительная   Снарядовая   Художественная

    2. О каком виде гимнастики идёт речь в таблице. Впишите в пустых строках название вида гимнастики.

     

     

    Развивает силу, ловкость, гибкость и быстроту ориентировки

    Этот вид спорта требует тонкой

    координации движений, чувства

     ритма,

     артистичности

     

    3. Пользуясь текстом, заполните таблицу.

     Вид гимнастики

    Предметы (снаряды) для этой гимнастики

     конь, бревно, брусья, кольца, перекладина

     скакалка, обруч, мяч, булава, лента

     4. Какое из перечисленных упражнений нельзя отнести к акробатическим? Подчеркните.

     Кувырки   Перекаты   Бег   Перевороты

     5*. Пользуясь текстом, соотнесите написанное в первом и втором столбиках. Соедините линиями.

    акробатика

    сила

    упражнения с лентами

    равновесие

    упражнения на перекладине

    чувство ритма

     6. Определите с помощью, текста виды спортивной  гимнастики, подпишите их.

     

    _______________________________________________

     

     

    _________________________________________________

    7. Перечислите физические качества, которые развиваются при занятиях акробатикой. Запишите их.

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    8*.Согласны ли Вы с этими утверждениями. Ответе: да или нет. Объясните почему.

    А) Гибкость, координация, устойчивость – физические качества, которые развиваются, когда занимаешься гимнастикой.___________

    __________________________________________________________________

    Б) Бревно, брусья, обруч – снаряды для занятий снарядовой гимнастики.________

    ________________________________________________________________

    В) Упражнения на бревне развивают равновесие. __________

     

    _______________________________________________________________

     Прочитай текст и с его помощью выполните задания №9, 10.

    В Древней Греции зародились Олимпийские игры – состязания в беге, прыжках, метании копья, диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах. Игры проводились в древнегреческом городе Олимпия, поэтому назывались Олимпийскими.

    На каждой олимпиаде используется специальная символика. К олимпийским символам относятся:  флаг, гимн, клятва, медали, огонь, талисман, эмблема.

    9. В каком древнегреческом городе  проводились Олимпийские игры? Запишите.

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

     

    10.   Какие состязания, проводились на Олимпийских играх? Запишите.

    ______________________________________________________________

     

    _________________________________________________________________

     

    11*. Найдите на рисунках олимпийскую эмблему, флаг, талисман. Подпишите.

     

    А) _______________________ Б)  _____________________

     

     В)  ____________________________

     

    12*. 

    Расставьте  последовательность, выполнения упражнений, в комплексе утренней гимнастики. Пронумеруйте.

    • ходьба
    • потягивания
    • упражнения для рук
    • приседания
    • упражнения для туловища
    • упражнения на расслабления
    • бег

     

    13*. Продолжите высказывание, выражая своё мнение.

    Утренняя гимнастика полезна, потому что _________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

     

    14. Какими способностями должен обладать гимнаст? Запишите.

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

     15. На какие виды делится гимнастика? Запишите.

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

     

    Описание способа определения итоговой оценки.

     

     Максимальный балл за все задания — 32.

    Уровень достижений обучающимися планируемых познавательных метапредметных умений освоения основной образовательной программы основного общего образования устанавливается по количеству набранных баллов:

     

    26– 32 баллов – повышенный  уровень

    16 – 25 баллов – базовый уровень

    1 –15 баллов — низкий уровень

     

     

     

    Промежуточная аттестация по физической культуре (9 класс)

    Разработано учителем физической культуры Чурковой И.Н

    Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 9 классе.

    Пояснительная записка.

    Контрольно-измерительные материалы составлены в форме тестов, которые позволяют проверить полученные знания по разделам «Здоровый образ жизни», «Олимпийские знания», «Техника безопасности», «Общие знания по теории и методике физической культуры»

    Цель тестирования:

    контроль качества знаний учащихся по предмету «Физическая культура».

    Задачи тестирования:

    Проверить усвоение знаний учащихся по пройденным разделам

    выработать умения пользоваться контрольно-измерительными материалами

    Тесты составлены в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе следующих авторских программ: Лях В.И. Программы общеобразовательных учреждений: комплексная программа по физическому воспитанию: 1–11 кл. / В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2010

    Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.Виленского, В.И.Ляха. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.И.Лях. – М.: Просвещение 2014

    Предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний учащихся по окончанию 9 класса по предмету «Физическая культура».

    Задания представлены в форме незавершённых утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

    Утверждения представлены в:

    — закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 3, 4 предложенных вариантов. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения.

    открытой форме, то есть без предложенных вариантов завершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание.

    Критерии  оценивания:

    За каждый правильный ответ  участнику дается 1 балл.

    100-80 % набранных баллов – «отлично»;

    79-60 % набранных баллов – «хорошо»;

    59-40 % набранных баллов – «удовлетворительно»;

    39% и ниже — «неудовлетворительно».

    Кодификатор элементов содержания

    для составления контрольных измерительных материалов

    к промежуточной итоговой аттестации по физкультуре в 9 классе.

    Кодификатор составлен в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе следующих авторских программ: Лях В.И. Программы общеобразовательных учреждений: комплексная программа по физическому воспитанию: 1–11 кл. / В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2010

    Учащиеся должны уметь:

    Здоровый образ жизни:

    Раскрывать понятие здорового образа жизни, выделять его основные компоненты и определять их взаимосвязь со здоровьем человека.

    Характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебой деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

    Руководствоваться правилами профилактики нарушения осанки, подбирать и выполнять упражнения по профилактике её нарушения и коррекции.

    Характеризовать основные приёмы закаливания, определять дозировку температурных режимов для закаливающих процедур, руководствоваться правилами безопасности при их проведении.

    Олимпийские знания:

    Характеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры, иметь представление о содержании и правилах соревнований.

    Определять цель возрождения Олимпийских игр, объяснять смысл символики и ритуалов, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения, иметь представление о Московской Олимпиаде – 1980 г. и об Олимпийских и Паралимпийских играх Сочи – 2014 г

    Техника безопасности:

    Руководствоваться правилами поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора формы одежды и обуви в зависимости от времени года и от погодных условий

    Руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах.

    Общие знания по теории и методике физической культуры:

    Определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе занятий физическими упражнениями, характеризовать основные физические качества: сила, гибкость, ловкость, быстрота, выносливость,

    Иметь представления о технических и тактических действиях в спортивных играх, изучаемых школьной программой, знать историю возникновения спортивных игр, изучаемых школьной программой.

    Демонстрационная версия КИМов по физической культуре для промежуточной итоговой аттестации для 9 класса.

    1 Блок

    Здоровый образ жизни.

    1. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на

    а) развитие физических качеств людей;
    б) поддержание высокой работоспособности людей;
    в) подготовку к профессиональной деятельности;
    г) сохранение и улучшение здоровья людей

    2. Дневник самоконтроля нужно вести для:

    а) отслеживания изменений в развитии своего организма

    б) отчета  о проделанной работе перед учителем физической культуры

    в) консультации с родителями по возникающим проблемам

    3. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни?

    а) Активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
    б) Двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
    в) Двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений
    г) Двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений

    4. С какой целью планируют режим дня?

    а) с целью организации рационального режима питания;
    б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки;
    в) с целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений;
    г) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма.


    5. Что понимается под закаливанием:

    а) процесс повышения сопротивляемости организма к простудным заболеваниям;
    б) процесс совершенствования иммунных свойств организма;
    в) процесс совершенствования обмена веществ и энергии;
    г) процесс повышения устойчивости организма к действию физических факторов внешней среды.

    6. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…

    а) водой.
    б) солнцем.
    в) воздухом.
    г) холодом.

    7. Осанкой называется…

    а) привычная поза человека в вертикальном положении;
    б) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;
    в) пружинные характеристики позвоночника и стоп;
    г) силуэт человека.

    8. Главной причиной нарушения осанки является:

    а) привычка к определенным позам,
    б) отсутствие движений во время школьных уроков,
    в) ношение сумки-портфеля на одном плече.
    г) слабость мышц.

    2 Блок

    Олимпийские знания.

    1. Как звучит девиз Олимпийских игр?

    а) «Быстрее, выше, сильнее»;

    б) «Будь всегда первым»;

    в) «Спорт, здоровье, радость»

    2. Тренеров в Древней Греции называли…

    а) гимнастами;

    б) олимпиониками;

    в) мастерами;

    г) палестриками

    3. Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в Древней Греции проводился в специальном помещении, называемом…

    а) амфитеатр

    б) стадиодром

    в) палестра

    4. По какому сигналу начинались Античные Олимпийские игры.

    а) по свистку

    б) по выстрелу стартового пистолета.

    в) по звонку

    г) по сигналу трубы.

    5. Где проходили зимние Олимпийские игры 2014 года?

    а) Солт-Лейт-Сити (США)

    б) Саппоро (Япония)

    в) Сочи (Россия)

    г) Инсбрук (Австрия)

    6. Сколько лет отделяют  Зимние Олимпийские игры в Сочи от Летних Олимпийских игр в Москве?

    а) 23;

    б) 34;

    в) 45;

    г) 56.

    7. На дне какого российского озера побывал Олимпийский огонь?

    а) Ладожское озеро;

    б) Каспийское озеро-море;

    в) Байкал;

    г) Ильмень.

    8. Какое место в медальном зачёте заняла сборная команда хозяев Олимпиады-2014?

    а) Первое;

    б) Второе;

    в) Третье;

    г) Четвёртое.

    3 Блок

    Техника безопасности.

    1. Вход в спортивный зал

    а) разрешается в спортивной форме

    б) разрешается только в присутствии преподавателя

    в) разрешается в присутствии дежурного

    2. Главная причина травматизма

    а) невнимательность

    б) нарушение дисциплины

    в) нарушение формы одежды

    3. При появлении во время занятий боли, а также при плохом самочувствии

    а) продолжить занятия со страховкой

    б) прекратить занятия и сообщить об этом учителю

    в) уйти с занятия к врачу

    4. При сильном ветре, пониженной температуре разминка должна быть

    а) более интенсивной

    б) более лёгкой

    в) обычной

    5. При групповом старте на короткие дистанции

    а) бежать кратчайшим путём

    б) бежать только по своей дорожке

    в) бежать к учителю

    6. Порядок выполнения сложных физических упражнений на гимнастических снарядах?

    а) только с преподавателем

    б) самостоятельно

    в) со страховщиком

    4 Блок

    Общие знания по теории и методике физической культуры.

    1 . Физическая культура – это:

    а) учебный предмет в школе;

    б) выполнение упражнений;

    в) часть человеческой культуры

    2. Освоение двигательного действия следует начинать с…

    а) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи.

    б.) выполнения двигательного действия в упрощенной
    форме и в замедленном темпе.

    в) устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений.

    3. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:

    Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил, характеризует __________

    4. Родиной баскетбола является….

    а) Россия;

    б) США;

    г) Франция.

    в) Англия;

    5. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в…

    а) нападении;

    б) защите;

    в) противодействии.

    6. Выход запасного игрока на площадку вместо игрока основного состава в футболе обозначается как…

    Ключи к демо-версии:

    1. Здоровый образ жизни.

    1-г

    2-а

    3-в

    4-г

    5-г

    6-в

    7-а

    8-г

    1. Олимпийские знания.

    1-а

    2-а

    3-в

    4-г

    5-в

    6-б

    7-в

    8-а

    1. Техника безопасности.

    1-б

    2-б

    3-б

    4-а

    5-б

    6-а

    1. Общие знания по теории и методике физической культуры.

    1–в

    2–а

    3-гибкость

    4-б

    5-б

    6-замена

    Анализ результатов промежуточной аттестации по физической культуре

    МБОУ «Гимназия №1 им.Н.М.Пржевальского

    Дата проведения_________________________

    Результаты контрольной работы

    % успеваемости

    (кол-во уч.%)

    % качества

    (кол-во уч.%)

    % качества по итогом 3 четверти

    5

    4

    3

    2

    Причины затруднений:

    1.Невнимательное прочтение задания

    2.Трудности вызвали вопросы ,связанные с датами истории Олимпийских игр.

    Система мероприятий по коррекции работы с обучающимися: При разборе дат истории Олимпийских игр давать материал в интернет –ресурсах. Чаще использовать тестовые задания на проблемные темы.

    Дата_____________ Подпись____________

    Используемая литература:

    1. Лях В.И. Программы общеобразовательных учреждений: комплексная программа по физическому воспитанию: 1–11 кл. / В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2010

    1. Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.Виленского, В.И.Ляха. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.И.Лях. – М.: Просвещение 2014

    1. Физическая культура 8-9 классы Учебник для общеобразовательных организаций. В.И. Лях. — М., «Просвещение» 2014

    2. Андреева Т.В., Гусева М.Ю. Спорт наших дедов. — М., 2002.

    3. Базунов Б.А. Боги стадионов Эллады. — М., 2002.

    4. 5 Знаменский Б.Т. Здоровье и окружающая среда. — М.,1992.

    Контрольные нормативы

    Тесты по физической культуре для обучающихся 9 класса

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    Теньгинская СОШ

    _____________________________________________________________________________

    «Тесты для учащихся 9-х классов по физической культуре»

    Автор: Яльчин Артур Борисович

    Теньга , 2016г

    ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

    Юноши и девушки (9 класс)

    1. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть…

    а. физическими упражнениями.

    б. физическим трудом.

    в. физической культурой.

    г. физическим воспитанием.

    2. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

    а. сохранение и восстановление здоровья.

    б. развитие резервных возможностей человека.

    в. физической подготовленности человека к жизни.

    г. подготовку к профессиональной деятельности.

    3. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

    а. принцип сознательности и активности.

    б. принцип доступности и индивидуализации.

    в. принцип научности.

    г. принцип связи теории с практикой.

    4. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:

    а. оперативного контроля.

    б. текущего контроля.

    в. итогового контроля.

    г. рубежного контроля.

    5. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

    а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой.

    б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой.

    в. ожидается команда «марш».

    г. поворот осуществляется в произвольном направлении.

    6. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до…

    а. 160 ударов в минуту.

    б. 120 ударов в минуту.

    в. 140 ударов в минуту.

    г. 160 и выше ударов в минуту.

    7. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на…

    1. развитие физических качеств людей.

    2. поддержание высокой работоспособности людей.

    3. сохранение и улучшение здоровья людей.

    г. подготовку к профессиональной деятельности.

    8. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

    а. колонной

    б. шеренгой

    в. двухшеренговый строй

    г. линейным строем

    9. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.

    1. физическая рекреация.

    2. физическое воспитание.

    3. спорт.

    4. физическая реабилитация.

    1. скоростным индексом.

    2. абсолютным запасом скорости.

    3. коэффициентом проявления скоростных способностей.

    4. скоростной выносливостью.

    11. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…

    а. Токио

    б. Чикаго

    в. Рио-де-Жанейро

    г. Мадрид

    12. Спортивный термин «Эйфель» — обозначает…

    а. прыжок в фигурном катании

    б. комбинацию в гимнастике

    в. фигуру в синхронном плавании

    г. прием защиты в шахматах

    13. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …

    а. двигательный режим

    б. рациональное питание

    в. закаливание организма

    г. личная и общественная гигиена

    14. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

    а. стремление к максимальному результату

    б. конфликтность ситуаций поединков

    в. наличие конкретного сюжета

    г. высокая значимость качества исполнения роли

    15. Развитие организма человека называется:

    а. онтогенезом

    б. филогенезом

    в. социогенезом

    г. антропогенезом

    Ответы

    9 класс

    Ответы

    1.А 11.В

    2.В 12.В

    3.Б 13.А

    4.А 14.А

    5.Б 15.А

    6.Г

    7.В

    8.Б

    9.В

    10.Г

    Источники информации:

    1. Бутин, И.М. Физическая культура: 9-11 классы: учебное пособие

    для учащихся общеобразовательных учебных заведений / И.М. Бутин, И.А.

    Бутина, Т.Н. Леонтьева, С.М. Масленников. – М.: ВЛАДОС, 2003.

    2. Балашова, В.Ф. Физическая культура: тестовый контроль знаний:

    методическое пособие – 2-е изд. / В.Ф. Балашова, Н.Н. Чесноков. – М.:

    Физическая культура, 2009.

    3. Физическая культура. 1-11 классы : комплексная программа физического воспитания учащихся / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – Волгоград :

    Учитель, 2013

    4. Матвеев, А. П. Физическая культура. 8-9 классы : учебник для

    общеобразовательных учреждений / А. П. Матвеев. – М. : Просвещение, 2012.

    Тест по физкультуре (9 класс) на тему: Тесты по физической культуре для 9 класса

    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ I Вариант

    __________________________ ________________________

    Фамилия Имя

    1.  Термин «Олимпиада» означает:

    а)четырехлетний период между Олимпийскими играми;

    б)первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

    в) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

    2.  В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:

    а)1944г;

    б)1976.;

    в)1980г.;

    г) еще не проводились?

    3.  Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

    а)85-90 уд./мин.

    б)80-84 уд./мин.

    в)60-80 уд./мин.

    4.  Что понимается под закаливанием:

    а)купание в холодной воде и хождение босиком

    б)приспособление организма к воздействиям внешней среды

    в)сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями

    5.  Что называется осанкой:

    а)качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие

    б)пружинные характеристики позвоночника и стоп

    в)привычная поза человека в вертикальном положении

    6.  Главной причиной нарушения осанки является:

    а)привычка определенным позам

    б)слабость мышц

    в)отсутствие движения во время школьных уроков

    г)ношение сумки, портфеля в одной руке

    7.  Чем характеризуется утомление:

    а)отказом от работы

    б)временным снижением работоспособности организма

    в)повышенной ЧСС

    8.  Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе

    а) сила

    б)выносливость

    в)ловкость

    г)быстрота

    9.  Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

    а)охладить

    б)постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу

    в) нагреть, наложить теплый компресс

    10.  В каком году проводились первые Всемирные юношеские игры:

    а)1976г

    б)1998г

    в)1980г

    11.  Укажите количество игроков волейбольной команды:

    а)5

    б)6

    в)7

    12.  Укажите количество игроков баскетбольной команды:

    а)5

    б)6

    в)7

    9 класс | Образовательные тесты

    Физкультура 9 класс | Автор: Немкова Л.С. | ID: 12094 | Дата: 20.9.2020

    Физкультура 9 класс | Автор: Немкова Л.С. | ID: 12093 | Дата: 20.9.2020

    Вопросы

    Физкультура 9 класс | Автор: Немкова Л.С. | ID: 12092 | Дата: 30.4.2020

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой

    Физкультура 9 класс | Автор: Морозова Тамара Владимировна | ID: 12288 | Дата: 26.4.2020

    Тест для зачета по физической культуре (9-11 классы). Вопросы к зачету по физкультуре (9-11 классы)

    Физкультура 9 класс | Автор: Замалиева Ситора | ID: 11971 | Дата: 17.3.2020

    Физкультура 9 класс | Автор: Замалиева Ситора | ID: 11970 | Дата: 17.3.2020

    Безопасность и оказание первой помощи

    Физкультура 9 класс | Автор: Замалиева Ситора | ID: 11972 | Дата: 3.3.2020

    Общие вопросы по л/а видам бега, прыжкам, метаниям и истории л/а

    Физкультура 9 класс | Автор: Патлах С.А. | ID: 8423 | Дата: 2.6.2016

    Физкультура 9 класс | Автор: Горбунова Анна Владимировна | ID: 6075 | Дата: 12.11.2015

    Региональный этап 2014 г.

    Физкультура 9 класс | Автор: Максименко С.А | ID: 5556 | Дата: 4.9.2015

    Страница 1 из 2

    Итоговая контрольная работа по физической культуре для 9 класса

    Итоговая контрольная работа по физической культуре для 9 класса

    Максимальное количество баллов — 30 баллов

    Инструкция по выполнению заданий.

    Блок А:

    Правильное решение каждого задания в закрытой форме с выбором одного правильного ответа оценивается в 1 балл, неправильное — 0 баллов.

    Блок Б:

    Правильное решение каждого задания в открытой форме, в которых правильный

    ответ надо дописать, оценивается в 1 балл, неправильный — 0 баллов.

    Блок В:

    В заданиях, связанных с графическими изображениями физических упражнений, каждое верное изображение оценивается в 1 балл.

    Блок А. Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Внесите ответы в таблицу.

    1. В каком году проходили I зимние Олимпийские игры?

    а) 1896 6) 1924 в) 1980 г) 1994

    1. В каком году американские спортсмены не участвовали в Олимпийских играх, проходящих в нашей стране?

    а) 1980 6) 1984 в) 1994 г) 2014

    1. В каком из тестовых упражнений комплекса ГТО даётся три попытки?

    а) метание спортивного снаряда на дальность

    б) наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу

    в) поднимание туловища из положения лёжа на спине

    г) стрельба

    1. В какой части урока решается задача «восстановление организма после выполнения физических нагрузок»?

    а) подготовительная б) основная в) заключительная г) итоговая

    1. Как называются положения сидя в гимнастической терминологии?

    а) исходное положение б) сед в) присед г) упор присев

    1. В каком году был введён физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО)?

    А) 1928 г. Б) 1931 г. В) 1941 г. Г) 1952 г.

    1. Гимнастическая терминология:

    1. краткое условное наименование какого-либо двигательного действия

    Б) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий

    1. упорядоченность всех сторон и компонентов содержания урока с учетом закономерностей физического воспитания

    1. Какие три стороны характеризуют физическую культуру как общественное социальное явление?

    А) двигательная, воспитательная, образовательная

    Б) духовная, материальная, социальная

    В) деятельностная, предметно-ценностная, результативная

    1. При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является:

    1. сильное выталкивание ногами Б) разноименная работа рук

    1. быстрое выпрямление туловища Г) быстрый разгон

    1. По пульсу можно определить:

    1. число и силу сердечных сокращений Б) объём крови в сосудах

    1. скорость движения крови в артериях Г) артериальное давление крови

    1. Высота баскетбольного кольца от уровня пола составляет:

    А) 3 м Б) 3 м 5 см В)3м10см Г)3м15см

    1. Какой показатель характеризует тип телосложения человека?

    А) Индекс Кеттле Б) Индекс Эрисмана В) Индекс Брока Г) Индек Пинье

    1. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:

    А) утомлением, возникающим в результате их выполнения

    Б) продолжительностью выполнения двигательных действий

    В) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий

    Г) достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений

    1. Назовите основные показатели развития физической культуры личности:

    1. культура движений и широкий фонд жизненно необходимых двигательных умений и навыков (бег, прыжки, метания, плавание, передвижения на лыжах)

    Б) гигиенические навыки и привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливании организма, физической подготовленности

    1. уровень физических качеств, знания в области физической культуры, мотивы и интересы к физическому совершенствованию, соблюдение гигиены и режима

    1. Спортивно-игровую деятельность характеризует:

    А) стремление к максимальному результату

    Б) конфликтность ситуаций поединков

    В) высокая значимость качества исполнения, стремление к победе

    Г) небольшое количество относительно стандартных ситуаций

    1. Что понимается под тестированием физической подготовленности?

    А) измерение уровня развития основных физических качеств

    Б) измерения роста и веса

    В) измерения показателей деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем

    Г) измерение антропометрических данных

    1. Относительная сила — это:

    А) сила, проявляемая человеком в перерасчете на 1 кг собственного веса

    Б) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим

    В) сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим.

    1. Что является основным критерием физического совершенствования человека:

    1. качество теоретических знаний

    Б) уровень развития физических возможностей

    1. состояние здоровья

    1. Физическая культура представляет собой:

    А) учебный предмет в школе

    Б) выполнение упражнений на уроках

    В) процесс совершенствования возможностей человека

    Г) часть человеческой культуры

    1. Наивысший результат, достигнутый в соревнованиях, обозначается как …

    А) достижение Б) значение В) показатель Г) рекорд

    Ответы:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    Блок Б. Задания в открытой форме. Допиши высказывание.

    1. Способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями называется ________________.

    2. Способность мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения называется ______________________ силой.

    3. Временное снижение работоспособности принято называть ____________________.

    4. Неправильный персональный контакт в баскетболе, который препятствует передвижению соперника с мячом или без него, называется__________________________ .

    5. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как _________________ .

    6. Детская ступень комплекса ГТО, принятая в 1934 г. называется ________________.


    Блок В. Задания с графическими изображениями двигательных действий. Ответ внесите в таблицу.

    Сопоставьте жесты судьи в баскетболе и их значения:

    Ответы:

    1.

    2.

    3.

    4.

    Ответы

    Блок А.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    б

    а

    а

    в

    б

    б

    б

    в

    в

    а

    б

    г

    в

    в

    б

    а

    а

    б

    г

    г

    Блок Б.

    1. Ловкость.

    2. Взрывной (силой).

    3. Утомление.

    4. Блокировка.

    5. Кувырок.

    6. БГТО (будь готов к труду и обороне).

    Блок В.

    1.

    2.

    3.

    4.

    г

    в

    б

    а

    9 класс — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей

    Искусство английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Я хочу развивать язык и общение навыки и опыт успеха в ELA! класс 9 студентов изучают идеи, опыт и информация с точки зрения, что отличаются от своих.Они обсуждают, как разные люди забирают разные смыслы из того же материала. С помощью разные источники информации, они продолжать развивать собственное мнение и впечатления.

    Математика (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ)

    Работа со степенями и многочленами .Ваш подросток будет решать задачи, связанные с полномочиями, и применять порядок действий, включая показатели. Они будут решать задачи, связанные с операциями с положительными и отрицательными дробями и десятичными знаками, и понимать квадратные корни из положительных чисел. Они будут моделировать и решать задачи, используя линейные уравнения: линейное уравнение: уравнение, которое приводит к прямой линии, когда оно изображено на графике, и линейные неравенства с одной переменной. Они также познакомятся с полиномами и решат задачи, связанные с геометрией окружности и масштабными диаграммами.

    Наука (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Можете ли вы разобраться в периодической Таблица? учащихся 9 классов по естествознанию безопасно работать с химическими веществами, чтобы объяснить, интерпретировать и расширять свое понимание химической теории.Они также проектируют, тестировать и оценивать электрические устройства которые передают и преобразуют энергию, и они исследуют роль генов и ДНК в разнообразии жизни. Студенты учатся освоение космоса и как наука и технологии связаны.

    Социальные науки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Как у нашего правительства и экономики Работа? Как они влияют на меня? класс 9 Социальные исследования фокусируются на гражданстве, личность и качество жизни.Ученики исследует отношения между Политические и законодательные процессы Канады, и они изучат влияние этих процессы управления, прав, гражданства и личность. Студенты также изучат вопросы экономики и их влияние о качестве жизни, гражданстве и идентичности в Канаде и США.

    Физическое воспитание (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Каковы преимущества активного Стиль жизни? Ваш подросток примет участвовать в различных мероприятиях, которые будут помочь им вести здоровый, активный образ жизни.Они вырастут, чтобы оценить важность физической активности, открывая необходимые жизненные навыки, такие как сотрудничество, лидерство, честная игра и командная работа.

    Здоровье и жизненные навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Кто знал, что мое увлечение волонтерством может помочь мне найти работу в будущем! студентов понять, как их выбор сегодня имеют длительный эффект.Кого они выбирают на кого смотреть и на какую группу они выбрать быть частью сыграть роль.

    Фонды карьеры и технологий (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Исследование карьерного роста начинается в раннем возрасте . Через CTF студенты изучают свои интересы и увлечения, узнавая о различных карьерных возможностях и сферах деятельности.Задачи или задания дают студентам возможность развить критическое мышление, навыки сотрудничества и общения. Практическое обучение помогает студентам развивать навыки и знания и использовать технологии, связанные с различными профессиональными областями. CTF предоставляет студентам основу для перехода на карьерные и технологические исследования в старшей школе.

    Art (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Проявите творческий подход! младших школьников использовать различные инструменты, материалы и средства массовой информации выражать свои чувства, художественно мыслить и ценить искусство.Рисуют и создают искусство, и они исследуют искусство, которое есть у других сделанный.

    Музыка (ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕМА)

    Я могу выразить себя через музыку! Ваш подросток может участвовать в инструментальной музыке, хоровом музыка и общая музыка.Они могут выбрать не участвовать в каждой из этих программ одновременно но у них есть возможность сделать это, если они желание. В каждой из этих программ они будут развиваться как исполнитель, слушатель, потребитель и композитор, поскольку они стремятся к музыкальному совершенству и исследовать различные стили музыки.

    Драма (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Фары, шторка, акция! Ваш подросток будет изучать актерское мастерство, импровизацию, движение и речь. Они разовьют уверенность и узнать о себе и других.Ваш подросток узнает, сколько работы требуется, за кулисами и на этап, чтобы поставить успешную постановку.

    Языки (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Языки открывают дверь в другие культуры и другие способы взглянуть на мир .Преподаются разные языки по всей Альберте, включая исконных народов языки, французский и другие международные языков. Руководство школы может выбрать провинциальные языковые программы или разработать собственные программы.

    Подробнее о:

    Экологическое и внешнее образование (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Мир простирается за пределы школьных стен. Ваш подросток будет безопасно и комфортно проводить время на открытом воздухе, узнав, как ответственно относиться к окружающей среде. Через один курс или последовательность курсов они узнают и оценят все живые существа, включая самих себя.

    Этика (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

    Я знаю, какие есть варианты, и какой вариант мне лучше всего? Ваш подросток будет критически относиться к проблемам и учитывать других людей при принятии решений.Они будут изучать проблемы своей собственной жизни, изучать роль ценностей в этике и понимать, что другие могут иметь ценности, отличные от их собственных.

    .

    Высшая школа физического воспитания и здоровья. Число. 9 класс. Один семестр соответствует ½ требований по физкультуре. Физическое воспитание Personal Fitness PLUS

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТАРШУЮ ШКОЛУ ВАШИНГТОНА

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТАРШУЮ ШКОЛУ ВАШИНГТОНА 2019 ГОДА tbarnard @ wcs.k12.in.us не забудьте обновить информацию об электронной почте родителей. 1 Выбор Готовы ли вы ко всем вариантам, которые вам нужно сделать? То, что вы делаете в высоком

    Дополнительная информация

    Как получить диплом средней школы

    Средняя школа Салливана 902 Н. Раздел-стрит Салливан, IN 47882 812-268-6301 Директор: Дэвид Спрингер Ассст. Директор / Декан: Сара Хэннон Спортивный директор: Отто Клементс Директор по руководству: Дэвид Лисман

    Дополнительная информация

    План оздоровления школ округа Залив

    План оздоровления школ округа Залив Здоровье Успешное достижение в области питания Электронное издание плана оздоровления школ округа Залив является последним изданием.Заменяет более ранние электронные и

    Дополнительная информация

    СТАТУСНАЯ СТАТЬЯ

    СТАТЕЙСКАЯ СТАТЬЯ Программа Advanced Technical Credit Program состоит из: 1. Стандартного соглашения ATC о артикуляции, в котором изложены критерии для признания курсов, сформулированных в масштабе штата, и присуждения

    Дополнительная информация

    Справочник по гибкости кредитования

    Справочник по гибкости кредита Средняя школа Сикамор 2012–2014 гг. Расширенные образовательные возможности для старшей школы Кредит Средняя школа Сикамор Крис Дэвис, директор Карен Бэр, заместитель директора Рене Хевиа,

    Дополнительная информация

    Ворота к выпускному

    Шлюз к выпускному экзамену Чем различаются типы дипломов Как читать стенограмму Правила CCSD 5127 Требования к окончанию средней школы Стандартные требования к диплому Английский 4 Математика 3 Естественные науки 2 U.С. История

    Дополнительная информация

    2010-2011 БАСКЕТБОЛ

    2. БАСКЕТБОЛЬНЫЕ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ A. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1) Межшкольное участие 1.1) Все сыгранные игры должны быть засчитаны, кроме игры против преподавателей школы и игр турнира OHSAA.

    Дополнительная информация

    Способы получения кредита колледжа

    Способы получения кредита колледжа Программа Advanced Placement Program (AP) College Board Кредит колледжа по артикуляции Продвинутая техническая кредитная программа (ATC) Варианты локального артикуляции Двойной кредит по одновременным

    Дополнительная информация

    Кредитная политика на основе результатов

    Кредитная политика, основанная на успеваемости В дополнение к единицам Карнеги, студенты Мэдисон Саузерн могут зарабатывать зачетные единицы к окончанию учебы, используя следующие методы, соответствующие Политике 08 в отношении школ округа Мэдисон.113

    Дополнительная информация

    АКТ. Чтобы изменить и воспроизвести Р.С. 17: 183.1 (A) и (C) (2), 183.2, 183.3 (A) (2), (B), (C) и (D),

    Очередная сессия, 0 СЧЕТ № АКТ № ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ФАННИНА, АДАМСА, АНДЕРСА, БАДОНА, БАРРАСА, БЕРТЕЛОТА, БИЛЛИОТА, УЭЗЛИ БИШОПА, БРАУОТЕР, БРАУНА, БЕРФОРДА, ГЕНРИ БЕРНС, ТИМА БЕРНС, БЕРРЕЛЛА, КЕРМОДИ,

    Дополнительная информация

    ПРИЛОЖЕНИЕ A: ГРАФИК ЗАРПЛАТЫ

    ПРИЛОЖЕНИЕ A: РАСПИСАНИЕ ЗАРПЛАТЫ РАСПИСАНИЕ ЗАПЛАТЫ A (1): РАСПИСАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПРАКТИКИ ПРАЗДНИКА УЧИТЕЛЯ (2014-15) Уровень * БАКАЛАВРЫ # ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ A 38777 СПЕЦИАЛИСТ МАСТЕРА / DR B 39577 2667 3667 C 40377

    Дополнительная информация

    Курс отбора 2016 года

    Выбор курса Класс 2016 2014-2015 учебный год Требования к окончанию средней школы Английский язык — 4 кредита Математика 3 Кредиты Наука 3 кредита Phy Ed 1.5 кредитов Здоровье 5 кредитов Личные финансы 5 кредитов 9000 5 Дополнительная информация

    Политика зачисления на бакалавриат

    Политика зачисления на бакалавриат I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Колледж Маунт Алоизиус будет рассматривать зачетные единицы при переводе на программы получения степени младшего специалиста и бакалавриата из курсовых работ, взятых в регионально аккредитованном

    Дополнительная информация

    Карьера и перспективы в колледже

    Career College Promise Career College Promise предлагает старшеклассникам Северной Каролины четкий путь к успеху в колледже или в карьере.Учащиеся старших классов могут начать получать кредит колледжа

    Дополнительная информация

    Выбор курсов на 2016-17 гг.

    Выбор курса на 2016-17 гг. Вы можете получить доступ к Планировщику курсов на веб-сайте округа www.slcs.us, выбрав South Lyon East High School. Ссылка Career Cruising / Course Planner находится под Career Cruising

    Дополнительная информация

    Как получить совместную степень Mph / Mha

    ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРОГРАММА MPH / MHA История вопроса Академические дисциплины здравоохранения и здоровья населения, которые традиционно преподавались и проводились в разных секторах, быстро сближаются.Новый

    Дополнительная информация

    Политика зачисления на бакалавриат

    Политика зачисления на бакалавриат I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Колледж Маунт Алоизиус будет рассматривать зачетные единицы при переводе на программы получения степени младшего специалиста и бакалавриата из курсовых работ, взятых в регионально аккредитованном

    Дополнительная информация

    ТЕННЕССИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    ТЕННЕССИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛИТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 2.103 ЭЛЕМЕНТЫ ОБЩЕЙ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ Следующая политика будет действовать, начиная с девятого класса, поступающего в среднюю школу в течение 2009-2010 гг.

    Дополнительная информация

    МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМОПОНИМАНИИ

    МЕМОРАНДУМ О ПОНИМАНИИ между канцлером Калифорнийских общественных колледжей и Беннетт-колледжем Это соглашение вступает в силу осенью 2015 года между Беннетт-колледжем, независимой некоммерческой организацией,

    Дополнительная информация

    МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМОПОНИМАНИИ

    МЕМОРАНДУМ О ПОНИМАНИИ между канцлером Калифорнийских общественных колледжей и университетом Дилларда. Это соглашение вступает в силу осенью 2015 года между независимым университетом Дилларда,

    . Дополнительная информация

    3.ФОРМЫ ПРАВО НА УЧАСТИЕ:

    Зачисление в любую школу определяется общим зачислением учащихся в конце первого учебного месяца текущего учебного года. Срок оплаты — 1 ноября. ПРАВО НА УЧАСТИЕ:

    Дополнительная информация .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *