Контрольная работа по экономике образования: Итоговая контрольная работа по дисциплине. «Экономика образования»

Содержание

Итоговая контрольная работа по дисциплине. «Экономика образования»

«Экономика образования»

ВАРИАНТ 1

1.Дайте определение понятия: система образования.

2.Дайте развернутый ответ на вопрос: классификация налогов образовательного учреждения.

ВАРИАНТ 2

1.Дайте определение понятия: образовательное учреждение.

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: заработная плата как инструмент экономического стимулирования педагогических работников.

ВАРИАНТ 3

1.Дайте определение понятия: финансовый механизм.

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: особенности рабочего и внерабочего времени педагогических работников.

ВАРИАНТ 4

1.Дайте определение понятия: финансовый механизм системы образования.

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: своеобразие педагогического труда с экономической точки зрения.

ВАРИАНТ 5

1.Дайте определение понятия: финансирование.

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: основные факторы, определяющие эффективность внебюджетной деятельности образовательного учреждения.

ВАРИАНТ 6

1.Дайте определение понятия: финансирование образовательного учреждения.

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: особенности образовательного учреждения как некоммерческой организации.

ВАРИАНТ 7

1.Дайте определение понятия: сметное финансирование.

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: предпринимательская деятельность как одного из направлений внебюджетной деятельности образовательного учреждения.

ВАРИАНТ 8

1.Дайте определение понятия: нормативная модель финансирования

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: экономический аспект автономии образовательного учреждения.

ВАРИАНТ 9

1.Дайте определение понятия: внебюджетная деятельность образовательного учреждения.

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: схема бюджетного финансирования системы образования.

ВАРИАНТ 10

1.Дайте определение понятия: рабочее время педагогических работников.

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: оказание платных дополнительных образовательных услуг как одно из направлений внебюджетной деятельности образовательного учреждения.

ВАРИАНТ 11

1.Дайте определение понятия: автономия образовательного учреждения.

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: особенности налогообложения образовательных учреждений в современных условиях.

ВАРИАНТ 12

1.Дайте определение понятия: смета образовательного учреждения.

2. Дайте развернутый ответ на вопрос: добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц как одно из направлений внебюджетной деятельности образовательного учреждения.

Вопросы к экзамену/зачету

1. Состав национального хозяйства. Классификация отраслей. Определение образования. Роль образования. Специфика образования.

2. Экономика образования как научная дисциплина. Предмет, объект, задачи научной дисциплины. Экономические функции образования.

3. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования.

4. Правовые вопросы организации образования. Закон об образовании.

5. Рынок образовательных услуг, его своеобразие, отличие от рынка товаров материального потребления.

6. Вопросы платности образовательных услуг. Смета и цена образовательных услуг.

7. Маркетинг и его роль в регулировании рынка образовательных услуг.

8. Система образования. Организация управления образованием.

9. Формы и типы образовательных учреждений.

10. Хозяйственный механизм сферы образования.

11. Материально-техническая база образования.

12. Образование – отрасль бюджетной сферы. Расширение рыночных отношений в образовании в современных условиях.

13. Смета и цена образовательных услуг.

14. Государственные стандарты в образовании. Учебные планы и их роль в развитии образования.

15. Планирование контингента школьников.

16. Бюджет. Основы бюджетного устройства.

17. Источники финансирования образования.

18. Состав и виды бюджетных расходов на образование.

19. Методы финансирования.

20. Порядок формирования средств на финансирование дошкольного образования.

21. Порядок формирования средств на финансирование среднего общего образования.

22. Порядок формирования средств на финансирование среднего и высшего профессионального образования.

23. Организация финансирования расходов на образование.

24. Система оплаты труда работников образования.

25. О реформировании системы финансирования образования.

26. Внебюджетная деятельность образовательных учреждений. Основные направления и виды внебюджетной деятельности в образовании.

27. Основные факторы, определяющие эффективность внебюджетной деятельности.

28. Ценообразование во внебюджетной деятельности.

29. Налогообложение в сфере образования.

Темы рефератов:

1.Правовые основы функционирования экономики образования в современных условиях».

2.SWOT- анализ образовательной организации

3.Сравнение типов образовательных организаций: казенных, бюджетных и автономных.

4.Зарубежный опыт налогообложения.

5.Стратегия развития образовательной системы в условиях РФ;

6.Перспективы развития рыночного хозяйственного механизма в образовательной среде России

7. Зарубежный опыт финансирования общего образования на примере отдельных стран

8. Образовательная услуга как экономическая категория.

9. Сравнительный анализ модели финансирования.

10. Предпринимательская деятельность внебюджетных организаций

11. Автономные общеобразовательные организации: достоинства и недостатки.

12. Перспективы развития предпринимательской деятельности общеобразовательных организаций разных типов.

13. Кредитование российского образования как новый финансовый механизм.

14. Экономические проблемы сферы образования

15.Ценообразование во внебюджетной деятельности образовательных организаций.

Темы контрольных работ по экономике образования

Контрольные работы по экономике образования

(для студентов заочной формы обучения)

Контрольная работа является основной формой самостоятельной деятельности студента по предмету и контроля над ней.

Работа по написанию контрольной начинается с подбора литературы и источников, каковыми могут быть: нормативные документы, научные монографии, сборники статей, учебники и учебные пособия, статьи научной периодики. Список литературы и источников должен включать не менее 7 наименований.

Контрольная работа должна состоять из 4 вопросов, тематика вопросов представлена ниже.

Общий объем законченной работы — 15-20 стр.

Важно подчеркнуть, что работа составляется и пишется студентом полностью самостоятельно, представляет собой итог собственного изучения темы. Копирование, простое компилирование текста не допускается. В противном случае работа не может считаться удовлетворительной и подлежит полной переделке.

Выбор темы из списка осуществляется студентом. Замена или переформулирование темы возможны только по согласованию с преподавателем.

Оформление:

Работа оформляется в печатном виде на листах форма А4 в соответствии с требованиями САФУ 2013г. и состоит из титульного листа, основной части, списка использованной литературы. Произвольные сокращения и аббревиатуры, грамматические ошибки не допускаются.

На проверку работы отправлять по электронной почте: [email protected] или в соответствии со сроками сдать на кафедру экономической теории и экономики приарктических регионов (Набережная Северной Двины д.17, 3 корпус, ауд. 3306)

Тематика работ:

  1. Сеть образовательных учреждений в России. Типы образовательных учреждений;

  2. Формы собственности в образовании

  3. Субъекты собственности в образовании

  4. Классификация расходов на образование

  5. Схема бюджетного финансирования образования

  6. Управление затратами в образовании: стратегии, факторы, влияющие на себестоимость образовательных услуг

  7. Подходы к формированию цены образовательных услуг

  8. Затратный метод ценообразования.

  9. Метод оценки стоимости образования с позиции теории человеческого капитала

  10. Основные направления и виды внебюджетной деятельности образовательных учреждений.

  11. Классификация внебюджетных доходов.

  12. Основные факторы, определяющие эффективность внебюджетной деятельности.

  13. Ценообразование во внебюджетной деятельности.

  14. Способы распределения доходов ОУ

  15. Инвестиции в сфере образования

  16. Объекты налогообложения в сфере образования.

  17. Виды налогов в образовании.

  18. Налоговые льготы для образовательных учреждений.

  19. Налоговая проверка образовательного учреждения.

  20. Законодательное регулирование заработной платы педагогов.

  21. Состояние учебно-материальной базы сферы образования в России и основные направления ее развития.

  22. Расширенное воспроизводство основных фондов, капиталовложения на цели образования.

  23. Расчет потребности в основных видах оборудования для укрепления учебно-материальной базы.

  24. Материально-техническое снабжение и его роль в упрочении этой базы

  25. Эффективность образования, ее педагогический, социальный и экономический аспекты. Роль инноваций в образовательной сфере.

  26. Экономическая эффективность образования, ее содержание и главные направления движения.

  27. Теория «человеческого капитала» и ее практическое значение в экономике образования.

  28. Проблемы экономического роста в образовательной сфере.

  29. Расчеты экономической эффективности образования.

  30. Зарождение экономики образования как науки в трудах С.Г. Струмилина и В.А. Жамина.

  31. Концепция финансово-экономического механизма управления деятельностью ОУ.

  32. Арендные отношения в образовании.

  33. Региональная образовательная политика в Архангельской области: цели, инструменты, показатели

  34. Социальные льготы педагогических работников

  35. Защита прав потребителей образовательных услуг

  36. Деятельность ЮНЕСКО в области экономического образования

  37. Целевые образовательные сертификаты (ваучеры)

  38. Составьте схему системы образования в РФ.

  39. Сделайте подборку статистического материала, характеризующего экономические отношения в системе образования РФ

  40. Проведите анализ на основе периодических специализированных изданий новых организационно-правовых форм образовательных учреждений.

  41. Программно-целевой подход к решению проблем в области образования.

Более 8 тысяч девятиклассников напишут контрольные работы 18-21 мая

С 18 по 21 мая выпускники 9 классов напишут контрольные работы по одному из учебных предметов по своему выбору. Участие в них примут почти 1,3 миллиона школьников со всей страны. В Тамбовской области контрольные работы выполнят 8 668 учеников 9 классов.

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.

Контрольные работы пройдут в следующие даты:

18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ; 

19 мая – физика, история; 

20 мая – обществознание, химия; 

21 мая – география, иностранные языки.

Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предполагается. Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут принимать участие в контрольных работах по своему желанию.

В Тамбовской области 3171 выпускник 9 классов выбрал для написания контрольной работы обществознание,1962– географию, 1394 – информатику, 1105 – биологию, 341 – химию, 291 – физику, 243 – английский язык, 107 – историю, 41 – литературу. Писать контрольную работу по немецкому языку планируют 13 учащихся.

Варианты контрольной работы по соответствующему предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года.  Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени.

Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.

КР вариант 2.1 Канбулатова — Микроэкономика


С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: 03ECVN619.docx, Чек машина.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Лабораторная работа №2(2).docx, Лабораторная работа №2 (1).docx, Дипломная работа.docx, Расчетно-графическая работа.docx, Исправленная курсовая работа.doc, Практическая работа №2.docx, Практическая работа №2.docx, Харлашкина Анастасия Сергеевна. Философия. Практическая работа №, практическая работа 1-3.pdf, Практическая работа 3.pdf

Министерство образования и науки Российской Федерации

Уральский государственный экономический университет

Кафедра политической экономики
Контрольная работа

по экономической теории

Вариант 2

Исполнитель: студент Iкурса

Института непрерывного и

дистанционного образования

группы ИДО ЗБ УП-19 ТЦД

Канбулатова В.П.

Домашний адрес: Тюменская область,

Тюменский район, с. Перевалово,

ул. Трактовая, д. 33
Екатеринбург

2019

СОДЕРЖИНИЕ


  1. Ответы на вопросы……………………………………………………3

  2. Ответы на вопросы тестов……………………………………………22

  3. Решение задач…………………………………………………………23

Список использованных источников……………………………………….24

Ответы на вопросы

1. Какие основные экономические проблемы должно решить любое общество, и в чем они заключаются? Каковы особенности решения этих проблем в рыночной, командной и смешанной системе?

Ответ. Любое общество должно решить на всех уровнях экономики три основные взаимосвязанные проблемы:

что производить?

как производить?

для кого производить?

Решение первой проблемы предполагает необходимость в условиях ограниченных ресурсов выбора количества, номенклатуры и ассортимента товаров и услуг, которые должны быть произведены в экономике.

Для решения второй задачи следует определить, на каких предприятиях, из каких ресурсов и с использованием какой технологии будет произведена продукция.

Решение третьей проблемы определяется принципами и формами распределения созданного продукта между потребителями.

Необходимость решения трех перечисленных проблем в любом обществе обусловлена действием закона редкости, противоречием между ограниченностью ресурсов и безграничностью потребностей. В этих условиях для субъектов микроэкономики главной целью становится наиболее рациональное распределение ресурсов для получения максимальной экономической выгоды. Механизм решения основных экономических проблем имеет свои особенности, определяемые типом экономической системы, утвердившейся в данном обществе: рыночной, командной или смешанной.

Современные экономические системы различных стран являются смешанными, в разной степени сочетающими действие свободного рыночного механизма с государственным регулированием экономики. Для понимания функционирования смешанной системы следует знать основы действия рыночного механизма.

В свободной рыночной системе товары и услуги производятся людьми в соответствии с их частными интересами и целями, ради собственной выгоды и без централизованного руководства. Рыночная конкурентная экономика представляет собой механизм неосознанной координации субъектов экономики в масштабе общества через систему свободных цен и рынков. Свободная рыночная система — это саморегулируемая система.

Действие конкурентного рыночного механизма основано на том, что решения по ценам и распределению товаров и услуг принимаются на свободных рынках в зависимости от соотношения спроса и предложения. При этом одновременно решаются три основные экономические проблемы общества в целом.

Решение проблемы «Что производить?» определяется прежде всего голосами потребителей посредством имеющихся у них денег при выборе покупки тех или иных товаров и услуг. Тем самым выясняется спрос на данное экономическое благо.

2. Чем отличается понятия «спрос» и «потребность»?

Ответ. Спрос — это возможность и желание потребителя приобрести определенное количество товара в определенный период времени по указанной цене. Существует рыночный и индивидуальный спросы.

При рыночном спросе учитывают спрос всех покупателей на конкретный товар. Спрос конкретного субъекта называется индивидуальным.

Обычно, чем меньше цена товара, тем больше сможет  потребитель,   и будет готов его купить, и наоборот.

Потребностью называют нужды человека, которые приняли форму необходимости в определенном благе. Со временем у нас потребности растут и становятся сложнее. Они бывают первичные и вторичные.

Первичные: потребность в безопасности, защищенности и физиологические (в пище, воде, убежище, отдыхе).

Вторичные: потребность в предметах роскоши, духовные ценности.
Спрос и потребности взаимосвязаны, ведь без потребностей не будет спроса.

3. Какую взаимосвязь отражает кривая (график) спроса? Что показывает закон спроса?

Ответ. В любой период существует определенная зависимость между рыночной ценой товара и тем его количеством, на которое предъявляется спрос. Эта взаимосвязь называется кривой спроса, или графиком спроса.

В качестве примера построим график спроса на пшеницу в зависимости от рыночных цен на нее. При этом все другие факторы, влияющие на спрос, будем считать неизменными. Для построения графика используем условные данные, представленные в табл. 1.1.

При различных рыночных ценах будет предъявляться определенный объем спроса на пшеницу. При более низкой цене количество данного товара, которое желают приобрести потребители, увеличивается, так как его покупки становятся относительно выгоднее покупок других товаров.

Таблица 1.1.

Данные для построения графика спроса на пшеницу


поло-жения


Цена за 1т,

р.

Р


Объем спроса в месяц, млн т Qd

1

4200

2,0

2

3600

2,4

3

3000

2,8

4

2400

3,3

5

1800

4,0

6

1200

4,8

7

600

5,8

На основании данных табл. 1.1 построим график спроса на пшеницу (рис. 1.1), отложив по оси ординат цены, а по оси абсцисс — количество пшеницы, на которое предъявляется спрос.

Рис. 1.1. График спроса на пшеницу

График спроса на пшеницу имеет снижающийся вид. Он показывает, что объем спроса на товар и рыночная цена на него находятся в обратной зависимости. Это обусловлено действием закона снижающегося спроса: если цены на товары растут (при прочих равных условиях), то объем спроса на них уменьшается. Логически действие этого закона связано с тем, что, во-первых, более высокие цены всегда сокращают количество покупателей, и наоборот; во-вторых, повышение цены вынуждает потребителя данного товара уменьшить количество покупок, и наоборот.

При построении кривой спроса мы исходили из того, что главным фактором спроса на любой товар служит его цена. При этом делалось допущение: Прочие условия равны, т.е. предполагалось, что все другие неценовые факторы спроса неизменны.

В действительности неценовые факторы спроса изменяются, что ведет к сдвигу кривой спроса на данный товар вправо (при его увеличении) или влево (при его уменьшении) от первоначального положения.

4. Приведите основные неценовые факторы спроса и покажите из влияние на спрос. В чем состоит различие понятий «изменение объема (величины) спроса» и «изменение спроса»?

Ответ. Основными неценовыми факторами спроса являются: вкусы, привычки или предпочтения потребителей; число покупателей на рынке; денежные доходы покупателей; цены на сопряженные (заменяющие и сопутствующие) товары; потребительские ожидания изменения будущих цен и доходов.

Изменение вкусов потребителей в благоприятную для данного товара сторону, увеличение числа покупателей на рынке и потребительские ожидания роста цен и доходов в будущем вызывают рост спроса на товар и смещение графика спроса вправо. Противоположные изменения ведут к уменьшению спроса и сдвигу кривой спроса влево. Влияние изменения денежных доходов потребителей на спрос зависит от того, к каким товарам относится данный продукт — к товарам высшей категории (нормальным товарам) или к товарам низшей категории. Спрос на товары высшей категории при увеличении денежных доходов увеличивается, и график спроса смещается вправо. Спрос на товары низшей категории (хлеб, картофель, дешевые одежда и обувь) при увеличении доходов населения, напротив, обычно снижается, и график спроса смещается влево. Рост цен на товары-заменители данного продукта (пшеница и рожь, чай и кофе) ведут к увеличению спроса на данный товар и сдвигу графика спроса на него вправо. Напротив, увеличение цен на сопутствующие товары, дополняющие данный продукт в потреблении (фотоаппарат и фотопленка, магнитофон и кассеты для него), вызывает снижение спроса на данный товар и смещение графика спроса влево. Следует объяснить влияние различных факторов на спрос.

Различают понятия «изменение объема (величины) спроса» и «изменение спроса».

Изменение объема (величины) спроса связано с изменением цены данного товара и выражается в передвижении с одной точки на другую на постоянной кривой спроса, т.е. в переходе от одной комбинации «цена — количество товара» к другой на том же графике спроса.

Изменение спроса связано с изменением неценовых факторов спроса и выражается в смещении кривой спроса вправо (при увеличении спроса) или влево (при уменьшении спроса) от первоначального положения.

Изменение объема спроса означает перемещение по кривой спроса. Изменение спроса подразумевает сдвиг кривой спроса.

18 мая девятиклассники области напишут контрольные работы — Правительство Саратовской области

Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.

         С 18 по 21 мая обучающиеся 9 классов напишут контрольные работы по учебным предметам. Напомним, ранее Рособрнадзор сообщал о том, что проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.

          Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается. Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут принимать участие в контрольных работах по своему желанию.

        Контрольные работы будут проведены в следующие даты: 

18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;

19 мая – физика, история;

20 мая – обществознание, химия;

21 мая – география, иностранные языки.

          Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Контрольная работа начнется в 10.00 по местному времени.

          Девятиклассники Саратовской области определились с выбором предметов для написания работы. Обществознание напишут 33,6% школьников, географию – 24,9%, информатику и ИКТ – 16,1%, биологию – 13,1%, физику – 4,5%, химию – 3,4%, английский язык – 2%, историю – 0,6%, литературу – 0,5%, немецкий язык – 0,06%, французский язык – 0,03%.

          «Завтра, 18 мая, планируют написать контрольную работу по биологии 2758 учеников, информатику — 3389 человек, литературу — 106 человек. Девятиклассники будут выполнять работу с использованием контрольных измерительных материалов. Работа будет оцениваться по первичным баллам с последующим переводом в отметки по пятибалльной шкале», — сообщил и.о. министра образования области Михаил Орлов.

          Варианты контрольной работы по соответствующему предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года. Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

          Для проведения контрольных будут привлекаться организаторы, технические специалисты и общественные наблюдатели. Результаты работ будут обработаны Региональным центром оценки качества образования до 31 мая.

          Резервные сроки проведения контрольных работ не предусмотрены. Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.

          Напоминаем, что в ОГЭ 2021 года примет участие 20991 девятиклассник.

Министерство образования области

 

Игорь Валерьянович Ильинский

Заведующий кафедрой экономической теории, член Ученого совета, доктор экономических наук, профессор.

Контактная информация

E-mail: [email protected]
Телефон / факс: +7 (812) 310-35-10
Адрес: 190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 46, каб. 353-355

Звания и награды

  • Член двух диссертационных Советов (СПГУТД и СПГУПС).
  • 1998 – 2005 гг. – являлся обладателем грантов Министерства образования РФ.

Образование

  • 1974 г. – Ленинградский государственный университет. Экономический факультет. Сециальность – Экономист, преподаватель политэкономии.
  • 1995 г. – защита докторской диссертации. Тема диссертации: «Инвестиции в образование как фактор развития информационной экономики».
  • Обладатель грантов Министерства образования РФ.
  • 2008 г. – стажировка в СПбГУЭФ на кафедре общеэкономической теории
  • 2013 г. – повышение квалификации по программе «Инновационное развитие и кадровый потенциал в молодежной и социальной сфере» на базе ЦППКП СПГУТД.
  • 2014 г. – повышение квалификации по программе «Инновационные социально-экономические технологии в реализации государственной молодежной политики: возможности и перспективы» на базе ЦППКП СПГУТД.
  • 2015 г. – повышение квалификации по программе «Традиции и инновации в организации работы с молодежью» на базе ЦППКП СПбГУПТД.
  • 2016 г. – повышение квалификации по программе «Тенденции развития молодежной добровольческой деятельности в современном мире» на базе ЦППКП СПбГУПТД.
  • 2017 г. – повышение квалификации по программе «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи» на базе ЦППКП СПбГУПТД.
  • 2018 г. – повышение квалификации по программе «Молодежная политика России в контексте глобальных мировых перемен» на базе ЦППКП СПбГУПТД.
  • 2019 г. – повышение квалификации по программе «Россия и мир в новое и новейшее время – из прошлого в будущее» на базе ЦППКП СПбГУПТД.
  • 2019 г. – повышение квалификации по программе «Социальная активность молодежи как необходимое условие развития общества» на базе ЦППКП СПбГУПТД.

Профессиональный опыт

  • В настоящее время – заведующий кафедрой экономической теории СПбГУПТД.

Общий стаж работы 45 лет.

Стаж работы по специальности 43 года.

Преподаваемые дисциплины

  • Экономическая теория
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Экономика
  • Стратегии управления человеческими ресурсами: мастер-класс
  • Управление человеческими ресурсами
  • Теория человеческого капитала

Область научных интересов:

  • Теория человеческого капитала
  • Социально-экономические проблемы эффективности производства
  • Институциональная экономика
  • Структурные преобразования экономики России
  • Экономика образования

Участие в конференциях

  • 2013 г. – Международная научно-практическая конференция «Инновационное развитие и кадровый потенциал в молодежной и социальной сфере» 21-23 ноября 2013 года. — СПб.: СПГУТД.
  • 2014 г. – Международная научно-практическая конференция «Инновационные социально-экономические технологии в реализации государственной молодежной политики: возможности и перспективы» 20-22 ноября 2014 года. — СПб.: СПГУТД.
  • 2015 г. – Международная научно-практическая конференция «Традиции и инновации в организации работы с молодежью» 19-21 ноября 2015 года. — СПб.: СПГУТД.
  • 2016 г. – Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития молодежной добровольческой деятельности в современном мире» 19-21 ноября 2016 года. — СПб.: СПбГУПТД.
  • 2017 г. – Международная научно-практическая конференция «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи», 23-25 ноября 2017 года – СПб.: СПбГУПТД
  • 2018 г. – Международная научно-практическая конференция «Молодежная политика России в контексте глобальных мировых перемен», 22-24 ноября 2018 года – СПб.: СПбГУПТД.
  • 2019 г. – Международная научно-практическая конференция «Россия и мир в новое и новейшее время – из прошлого в будущее», 22 марта 2019 года – СПб.: СПбГУПТД.
  • 2019 г. – Международная научно-практическая конференция «Социальная активность молодежи как необходимое условие развития общества», 21-23 ноября 2019 года – СПб.: СПбГУПТД.

Участие в международном проекте «Борьба с молодежной безработицей в приграничных районах Балтийского и Баренцева регионов» (Совет Министров Северных стран, 2016 г.).

Основные публикации

Автор более 230 научных работ, в том числе 11 монографий, 7 учебников.

  • HR-брендинг, как ключевой фактор успеха компании на рынке труда (статья). Материалы Международной научной конференции «Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра», 12 декабря 2019 г. / под ред. . М. Доброштана, С.И. Бугашева, А.С. Минина, Т.В. Рабуш – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. – С. 217-222. – 0,4 п.л. (РИНЦ)
  • Человеческий капитал и современный этап научно-технической революции // Вестник СПбГУПТД. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. — 2019. — 0,4 п.л. (ВАК)
  • Экономическая теория. Макроэкономика: учебник (Отв.ред.). – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. – 142 c. – 8,3 п.л.
  • Человеческий капитал и социально-экономическая активность работника (статья). Материалы Международной научно-практической конференции «Социальная активность молодежи как необходимое условие развития общества», 21-23 ноября 2019 г. / под ред. Г. В. Ковалевой – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. – С. 154-157. — 0,25 п.л. (РИНЦ) .
  • Человек и новый этап развития научно-технической революции (статья). Материалы XXV юбилейной ежегодной международной научной конференции «Россия и мир в новое и новейшее время – из прошлого в будущее», 22 марта 2019 г. / под ред. В. М. Доброштана, С.И. Бугашева, А.С. Минина, Т.В. Рабуш – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. – С. 214 — 217. — 0,3 п.л. (РИНЦ).
  • Ильинский И.В., Шкодинский С.В. Советская наука о становлении капитализма на аграрном рынке труда России конца XIX – начала ХХ в. // Экономика и предпринимательство. — 2018. — №7. (ВАК).
  • Ильинский И.В. Инвестирование в человеческий капитал в условиях становления рынка труда в России в конце XIX – начале ХХ в. // Информационно-экономические аспекты стандартизации и технического регулирования. — 2018. — № 2(42). (ВАК).
  • Ильинский И.В., Рагулина Ю.В. Советская послевоенная методология исследования аграрного рынка труда в России конца XIX – начала ХХ В. // Вестник Академии права и управления. — 2018. — № 2. (ВАК).
  • Миграционные процессы и человеческий капитал России: методология познания и практика реализации // Вестник СПбГУПТД. — 2018. — № 2. — С. 8-11. — 0,3 п.л. (ВАК)
  • Учебная и производственная практики. Методические рекомендации по проведению и организации [Методические указания] (в соавт. с Гаврилюк Е.С., Селиным А.П.). — СПб.: СПбГУПТД, 2018. – 1,8 п.л.
  • Человеческий капитал общества: динамика трансформаций (статья). Материалы Международной научно-практической конференции «Молодежная политика России в контексте глобальных мировых перемен», 22-24 ноября 2018 г. / под ред. Г. В. Ковалевой – СПб.: ФГБОУВО «СПБГУПТД», 2018. – С. 157-160. — 0,3 п.л. (РИНЦ).
  • Человеческий капитал и развитие профессионального образования России (статья). Материалы V Международной научной конференции студентов, аспирантов и преподавателей вузов «Исследовательские инициативы студенческой молодежи как социальная практика современного профессионального образования «, 16-18 марта 2018 г. – Санкт Петербург — Москва, 2018. – С. 59-62. — 0,3 п.л.
  • Актуальные вопросы преподавания экономической теории (статья). Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Гуманитарные науки в современном вузе как основа межкультурного взаимодействия», 10 декабря 2018 г. / под ред. С. И. Бугашева, А. С. Минина. – СПб.: ФГБОУВО «СПБГУПТД», 2018. – С. 85-87. — 0,2 п.л. (РИНЦ).
  • Институционально-структурные преобразования экономики России: социально-экономический аспект. Коллект. монография. / Отв.ред. – Деп. в ИНИОН РАН , 2018. — 6,0 п.л.
  • Стратегия управления человеческими ресурсами. Интерактивные формы практических занятий. Контрольная работа [Методические указания] — СПб.: СПбГУПТД, 2017. – 1,8 п.л.
  • Теория человеческого капитала. Интерактивные формы практических занятий. Контрольная работа [Методические указания]. — СПб.: СПбГУПТД, 2017. – 1,5 п.л.
  • Человеческий капитал и формирование всесторонне развитой личности: методология познания (статья). Материалы Международной научно-практической конференции «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи», 23-25 ноября 2017 г. / под ред. Г. В. Ковалевой – СПб.: ФГБОУВО «СПБГУПТД», 2017. – С. 112-116. — 0,3 п.л.
  • Волонтерское движение: социально-экономический аспект (тезисы). Материалы Международной научно-практической конференции «Тенденции развития молодежной добровольческой деятельности в современном мире», 17-19 ноября 2016 г. / под ред. Г. В. Ковалевой – СПб.: ФГБОУВО «СПБГУПТД», 2016. – С. 95-99. — 0,3 п.л. (РИНЦ).
  • Некоторые вопросы инновационного развития на предприятиях текстильной промышленности России / И. В. Ильинский, М. Г. Соболева // Вестник СПбГУПТД. — 2016. — № 1. — С. 3-8 — 0,3 п.л. (ВАК)
  • Учебная и производственная практики [Методические указания] (в соавт. с Селиным А.П.). — СПб.: СПбГУПТД, 2016. – 2,6 п.л
  • Теория человеческого капитала. Интерактивные формы практических занятий. Контрольная работа. Курсовая работа [Методические указания]. — СПб.: СПбГУПТД, 2016. – 2,3 п.л.
  • Стратегия управления человеческими ресурсами. Практические занятия. Самостоятельная работа. Курсовая работа. Контрольная работа. Интерактивные формы обучения [Методические указания]. — СПб.: СПбГУПТД, 2016. – 2,1 п.л.
  • Человеческий капитал и обеспечение устойчивого социально-экономического развития России. Коллект. монография / под ред. проф. И. В. Ильинского и др. – СПб.: СПГУПТД, 2015. – 17,6 п.л.
  • Модернизация социальной сферы России: проблемы и перспективы. Коллект. монография. / Отв.ред. – Деп. в ИНИОН РАН 13.11.2015., № 61143. — 6,0 п.л. (РИНЦ).
  • Миграционные процессы и человеческий капитал России (тезисы). Материалы Международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в организации работы с молодежью», 19-21 ноября 2015 г. / под ред. Г. В. Ковалевой – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2015. – С. 129-132. – 0,3 п.л. (РИНЦ).
  • Институциональные факторы инвестирования в человеческий капитал РФ: вопросы внутренней политики и международного сотрудничества / И.В. Ильинский, А. А. Медведь, Д. В. Щербакова // Дизайн. Материалы. Технология. – 2015. — № 3(29). — С. 66-70. – 0,3 п.л. (ВАК)
  • Модель адаптации молодежи на рынке труда. Методические рекомендации по проведению практических занятий, способствующих развитию личностных компетенций и повышению адаптации молодежи на рынке труда / Н.В.Ефимова, И.В.Ильинский, Н.В.Лебедева. — СПб.: СПГУТД, 2015. – 3,9 п.л.
  • Учебная и производственная практики. Методические рекомендации по проведению и организации [Методические указания]. — СПб.: СПГУТД, 2015. – 0,8 п.л.
  • Государственный экзамен. Общие положения. Требования к подготовке и проведению [Методические указания] (в соавт. с Селиным А.П.). — СПб.: СПГУТД, 2015. – 0,6 п.л.
  • Микроэкономика. Курс лекций. Практикум. (Отв.ред.). — СПб.: СПГУТД, 2014. – 161 с. — 10,0 п.л.
  • Конкурентоспособность человеческого капитала: теоретический аспект (статья). Материалы Международной научно-практической конференции «Инновационные социально-экономические технологии в реализации государственной молодежной политики: возможности и перспективы «. — СПб.: СПГУТД, 2014. – С. 125-128. — 0,4 п.л. (РИНЦ).
  • Государство и рынок в условиях формирования устойчивого экономического развития. Коллект. монография. / Отв.ред. – Деп. в ИНИОН РАН 07.10.2014, № 61128. -7,0 п.л. (РИНЦ).
  • Инвестиции в человеческий капитал на микроуровне экономики: методология познания / И. В. Ильинский // Дизайн. Материалы. Технология. – 2014. — № 3(33). — С. 86-88. – 0,2 п.л. (ВАК)
  • Качество человеческого капитала: методология оценки / И. В. Ильинский // Дизайн. Материалы. Технология. – 2014. — № 3(33). — С. 101-104. – 0,3 п.л. (ВАК)
  • Оценка человеческого капитала: трансформация методологии / И. В. Ильинский // Дизайн. Материалы. Технология. – 2014. — № 4. – 0,5 п.л. (ВАК).

Новости

Для 9-классников, выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов отменяется.

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике. Выпускникам, которые собираются поступать и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9 классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору. Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием, либо школы.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.

Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдет повторно в дополнительный сентябрьский период.

AEPA Economics (Вопросы для практического теста)

Чтобы начать обучение студентов экономике в штате Аризона, вы должны сдать тест по экономике штата Аризона для оценки уровня подготовки преподавателей. Вы должны не только сдать экзамен по экономике AEPA, но и сдать этот экзамен по экономике AEPA, AZ035, в соответствии с требованиями Совета по образованию штата Аризона.

К счастью для вас, тестировщикам дается более чем достаточно времени, два с половиной часа, чтобы ответить на 100 вопросов с несколькими вариантами ответов в компьютерном тесте.Тесты доступны круглый год. Проходной балл на экзамене AEPA по экономике составляет 240, а результаты отправляются в течение 1-4 недель с даты тестирования на электронную почту, указанную при регистрации на тест AEPA по экономике.

Экзамен по экономике AEPA состоит из четырех разделов, в которых проверяется, есть ли у вас знания и навыки, требуемые Советом по образованию штата Аризона для преподавания экономики. Некоторые вопросы теста могут не повлиять на вашу оценку, но будут использоваться для оценки вопросов теста будущих администраций.Чтобы подготовиться к экзамену по экономике AEPA, необходимо изучить все четыре из следующих областей.

Подраздел «Основные экономические концепции и микроэкономика» охватывает три основные задачи в рамках примерно 28% экзамена по экономике AEPA. Тестировщики должны продемонстрировать понимание основных экономических концепций и терминов, основных принципов микроэкономики и того, как предприятия используют ресурсы и взаимодействуют с рынком. Некоторые примеры включают описание факторов производства, признание разницы между спросом и количеством, а также сравнение типов и характеристик рыночных структур.

Подрайон «Макроэкономика, экономические теории и международная экономика» является самой большой частью теста (36%). Понимание основных теорий макроэкономики, концепций, связанных с решениями правительства, принципов денег и выпечки, а также компонентов международной экономики и торговли — четыре основные цели этого раздела. Кейнсианство, прогрессивные налоги, Федеральная резервная система и влияние тарифов — вот лишь некоторые из ключевых тем в этой подзоне.

Каждая из последних двух подрайонов AEPA Economics Exam покрывает примерно 18%, и обе охватывают две основные цели.В подразделе «Навыки экономического расследования» тестировщики должны продемонстрировать знание применения методов интерпретации экономической информации и анализа экономических проблем. Этот раздел будет полон таблиц, графиков, диаграмм, статей и отчетов. Подраздел «Экономика потребителей» проверит, можете ли вы увидеть, как альтернативные издержки влияют на личные финансовые решения и как альтернативные издержки участвуют в покупке и использовании товаров и услуг.

Если вы хотите стать сертифицированным инструктором по экономике AEPA, практический тест AEPA по экономике поможет вам подготовиться к экзамену по экономике AEPA.Практический тест AEPA по экономике будет хорошим индикатором того, какие подрайоны вам, возможно, еще нужно будет изучить, прежде чем сдавать экзамен по экономике AEPA. После получения проходного балла по экзамену AEPA по экономике ключи от класса экономики в Аризоне будут вашими.

Экономика образования — обзор

Обзор

Большая часть анализа экономики образования проистекает из простой модели производства. Общие ресурсы — это школьные ресурсы, качество учителей и семейные атрибуты; и результатом является некоторая мера успеваемости учащихся — часто, но не всегда, результаты тестов учащихся.Знание производственной функции школ можно использовать для оценки альтернативных вариантов политики и оценки эффективности и действенности предоставляемых государством услуг. Однако эта область исследований отличается от многих других тем, что результаты анализа непосредственно входят в политический процесс.

Исторически наиболее часто используемым показателем школьного образования была успеваемость или просто количество завершенных школьных лет. Значение школьной успеваемости как приблизительной меры индивидуальных навыков было подтверждено множеством исследований, посвященных результатам на рынке труда (например,г., Минсер (1970) и Псахаропулос и Патринос (2004)). Однако сложность этого общего измерения результатов состоит в том, что он просто подсчитывает время, проведенное в школах, без оценки того, что происходит в школах — таким образом, он не дает полной или точной картины результатов. Предполагается, что год обучения дает одинаковые достижения или навыки учащихся с течением времени и во всех странах.

Недавние прямые исследования когнитивных достижений обнаружили значительную отдачу на рынке труда от индивидуальных различий в когнитивных достижениях (например,g., Lazear (2003), Mulligan (1999) и Murnane и др. . (2000)). Точно так же общество, похоже, выигрывает с точки зрения производительности; Ханушек и Кимко (2000) демонстрируют, что различия в качестве в школах имеют огромное влияние на производительность и национальные темпы роста. (Параллельное направление исследований использовало вклад школы для измерения качества, но не было столь успешным. В частности, показатели затрат школы не оказались хорошими предикторами заработной платы или роста.) Экономические последствия различий в когнитивных достижениях кажутся очень значительными. большой (Ханушек, 2005).

Поскольку результаты не могут быть изменены указом, большое внимание было уделено вводимым ресурсам — особенно тем, которые считаются важными для политики, например, школьные ресурсы или аспекты работы учителей.

Анализ роли школьных ресурсов в определении успеваемости начинается с доклада Коулмана, монументального исследования правительства США о возможностях получения образования, выпущенного в 1966 году (Coleman et al ., 1966). Хотя это и противоречиво, наибольший вклад в исследование заключался в привлечении внимания к распределению успеваемости учащихся — результатам в отличие от различных школьных затрат, таких как расходы на ученика или характеристики учителей (Bowles and Levin, 1968; Hanushek and Kain, 1972).

Базовая модель, разработанная в результате этого исследования, очень проста. Результат образовательного процесса — достижения отдельных учащихся — напрямую связан с обоими входами — теми, которые напрямую контролируются политиками (например, характеристики школ, учителей и учебных программ), и другими, которые не контролируются таким образом (например, семьи и друзья, а также врожденные способности или способности учащихся к обучению). Кроме того, хотя достижения можно измерять в дискретные моменты времени, образовательный процесс является кумулятивным; исходные данные, применявшиеся когда-то в прошлом, влияют на текущий уровень успеваемости учащихся.

Семейное происхождение обычно характеризуется социально-демографическими характеристиками, такими как образование родителей, доход и размер семьи. Вклады сверстников, если они включены, обычно представляют собой совокупность социально-демографических характеристик учащихся или их достижений в школе или классе. Школьные ресурсы обычно включают образование учителя (уровень образования, опыт, пол, раса и т. Д.), Организацию школы (размеры классов, оснащение, административные расходы и т. Д.), А также факторы района или общины (например.г., средний уровень расходов). За исключением исходного отчета Коулмана, большая часть эмпирических работ опиралась на данные, построенные для других целей, такие как стандартные административные записи школы. Статистический анализ (обычно какая-то форма регрессионного анализа) используется для определения того, что конкретно определяет достижения и какова важность различных вкладов в успеваемость учащихся.

Что на самом деле означают результаты тестов для экономики?

Все чаще можно услышать публичные заявления, преуменьшающие значение результатов студенческих тестов.Такой была широко распространенная реакция после ежегодного выпуска в апреле высоконадежного теста National Assessment of Education Progress, который часто называют «табель успеваемости нации». Средние баллы за 2017 год, измеряющие успеваемость учащихся в США по математике и чтению для репрезентативной на национальном уровне выборки учащихся 4-8 классов, указывают на общую стагнацию по сравнению с двумя годами ранее. А результаты двухлетней давности были значительно ниже, чем четыре года назад.

Обычная реакция на результаты NAEP — для родителей, политиков и руководителей школ — выглядит следующим образом: «О черт, нам действительно нужно добиться большего.Но нет ощущения срочности. Также нет особого осознания того, что в течение четырех десятилетий мы, по сути, имели одни и те же результаты и одинаковую реакцию. Например, оценки 17-летних по математике и чтению не изменились с 1970-х годов.

Закидывать голову в песок — неправильный ответ. Сегодняшние результаты тестов многое говорят о том, какой будет наша рабочая сила в ближайшие десятилетия. Наши нынешние навыки студентов будут определять наше экономическое будущее в долгосрочной перспективе. Понимание последствий более высоких навыков, измеряемых регулярными стандартизированными тестами, дает возможность оценить, как наша страна в целом будет жить в ближайшие годы.

Хорошо известно, что люди с лучшим образованием, как правило, зарабатывают больше в течение своей жизни. Но меньше людей понимают общее влияние образованного общества на экономику. Исследование, которое я провел с моим немецким коллегой Людгером Вессманном за последнее десятилетие, показывает четкую связь между результатами стран по международным математическим и научным тестам и их темпами экономического роста в период с 1960 по 2000 год. Другие исследования также показывают, что темпы роста напрямую связаны с улучшение успеваемости в результате улучшения школьной политики, включая внешние выпускные экзамены для учащихся, более высокую относительную заработную плату учителей, а также больший выбор и конкуренцию между школами.

Несмотря на то, что Канада не кажется культурно или исторически далекой от Соединенных Штатов, ее школы систематически дают лучшие результаты. В тестах по математике Программы международной оценки учащихся 2015 года для 15-летних Канада заняла 9-е место, а Соединенные Штаты — 39-е, отстав от них почти на половину стандартного отклонения. Продолжая «вести дела как обычно», мы значительно ниже среднего уровня математических навыков в развитых странах, в результате чего нам удается лишь немного лучше, чем в таких странах, как Хорватия и Греция — двух странах с низкими оценками PISA и тяжелой экономикой.

По историческим причинам, если бы мы сократили хотя бы половину разрыва между результатами наших студентов PISA и Канадой, это привело бы к долгосрочным годовым темпам экономического роста, которые были бы почти на 0,5 процентных пункта выше. Это увеличение повысит средний валовой внутренний продукт США на 7 процентов в 21 веке — более чем достаточно, чтобы покрыть прогнозируемые финансовые проблемы с пособиями по программам Medicare и Social Security. Такие денежно-кредитные улучшения были бы более чем в 10 раз больше, чем экономические потери от рецессии 2008 года.

Достигнуть прогресса в таких улучшениях возможно, и у нас уже есть план действий: достижения в Массачусетсе, который неизменно является нашим самым успешным штатом, закрывает две трети среднего разрыва в показателях между США и Канадой. Но это всего лишь одно государство, и оно не может вместить всю нацию. Если бы другие штаты осознали рост производительности, достигнутый агрессивной политикой в ​​области образования в Массачусетсе за последние два десятилетия (наряду со штатами, в которые входят Делавэр, Флорида и Мэриленд), наша страна могла бы стать конкурентоспособной на международном уровне.Все эти государства уделяют неустанное внимание успеваемости учащихся, делая упор на строгую подотчетность школы и эффективность учителей. Они также согласовывают свою политику в разных политических администрациях.

Конечно, эффекты улучшения школ проявляются не сразу, и нет точного рецепта. Учащимся с более высокими достижениями требуется время, чтобы выйти на рынок труда и заявить о своих навыках. Но отсроченный результат — не повод ждать, чтобы изменить нашу практику.

Улучшение успеваемости учащихся оказалось трудным в значительной степени из-за того, что мы не желаем предпринимать каких-либо серьезных шагов для улучшения школ. Представляется приемлемым просто вкладывать больше ресурсов в существующие школы без каких-либо доказательств лучшего академического обучения. Реальные школьные расходы на одного учащегося с 1970 года увеличились более чем вдвое, но успеваемость наших выпускников остается в основном неизменной.

Когда мы говорим о жесткости нашей нынешней системы образования, люди обычно отступают.Посмотрите, например, на реакцию на забастовки учителей в Аризоне, Колорадо, Кентукки, Оклахоме и Западной Вирджинии. Обсуждений о связи повышения заработной платы с эффективностью учителей не было. В действительности, единственное, что было на столе, — это дополнительное финансирование для провалившейся существующей политики.

Экономические издержки, связанные с игнорированием сообщения о стагнации школ, огромны. Отсутствие улучшений в школах нашей страны не только приводит к значительно более низким экономическим результатам для наших детей, но также сигнализирует об утрате нашего международного престижа и влияния.Зачем рисковать одним махом потерять лидирующую позицию нашей страны в мировой экономике и будущее наших следующих поколений?

— Эрик А. Ханушек

Эрик А. Ханушек — старший научный сотрудник Поля и Джин Ханна в Гуверовском институте Стэнфордского университета.

Этот пост был впервые опубликован в «Неделе образования».

Последнее обновление 14 июня 2018 г.

Экзамен по экономике — Летняя школа Гарварда

Квалификационный экзамен по экономике требуется для нескольких курсов экономики.Если для курса требуется этот экзамен, это указывается в предварительных требованиях в описании курса.

Формат экзамена

Экзамен по экономике будет доступен онлайн в качестве теста самодиагностики для ECON S-1010, ECON S-1012 и ECON S-1123. Этим летом экзамен не будет проходить в кампусе Гарварда лично.

Правила регистрации

Вы должны сдать этот онлайн-экзамен перед регистрацией на ECON S-1010, S-1012 или S-1123. Если вы не сдали онлайн-экзамен, вам не следует регистрироваться на этих курсах. Если вы уже зарегистрировались на один из этих курсов, вы должны пройти тест как можно скорее. Если вы не сдадите экзамен, вы должны отказаться от этого курса и зарегистрироваться на альтернативный курс этим летом. Пожалуйста, ознакомьтесь с академическим календарем, чтобы узнать о сроках регистрации и смены курса.

Об экзамене

Этот экзамен проверяет ваше владение концепциями и инструментами экономического анализа, а также понимание математических методов, которые облегчают их точное представление и обобщение.Ожидается, что вы будете знакомы не только с алгеброй и графическими методами, но и с темами вводного дифференциального и интегрального исчисления, включая частные производные, логарифмические и экспоненциальные функции и базовую статистику.

Экзамен направлен на умение, а не на совершенство; если вы не пройдете тест, это явный признак того, что вы не преуспеете в прохождении курса.

Как сдать экзамен и оценить свой результат

  1. Скачать экзамен.
  2. Прочтите инструкции и пройдите экзамен, когда будете готовы и вряд ли вас отвлекут. Вы должны дать себе 60 минут, чтобы ответить на десять вопросов экзамена, состоящих из нескольких частей (всего требуется 29 ответов).
  3. Используйте ключ ответа, предоставленный в конце экзамена, чтобы оценить свой балл. Проходной балл — это минимум 12 правильных ответов из 29 за 60-минутный промежуток времени.

Сохраните копию сданного экзамена в своих записях. Вы несете ответственность за оценку своей успеваемости на экзамене и за любые решения о зачислении, основанные на ваших результатах.

Студенты Гарвардского колледжа

См. Руководство для студентов Гарвардского колледжа для получения информации о применении летних курсов экономики для получения степени.

Академическая честность

Политика академической честности распространяется на вступительные экзамены. Предполагаемые нарушения передаются в Административный совет и могут привести к бессрочной приостановке регистрации.

Студенты-инвалиды

Гарвардская летняя школа приветствует студентов с ограниченными физическими возможностями для участия во всех аспектах наших академических программ.Студенты, планирующие сдавать этот экзамен и нуждающиеся в жилье, должны связаться с отделом специальных возможностей по телефону (617) 998-9640 или по электронной почте [email protected], чтобы обсудить потребности в жилье. Дополнительную информацию см. В разделе «Службы специальных возможностей».

Что на самом деле означают результаты тестов для экономики? (Мнение)

Все чаще можно услышать публичные заявления, преуменьшающие значение результатов студенческих тестов. Такой была широко распространенная реакция после ежегодного выпуска в апреле высоконадежного теста Национальной оценки успеваемости в образовании, который часто называют «табель успеваемости нации».«Средние баллы за 2017 год, которые измеряют успеваемость учащихся в США по математике и чтению для репрезентативной на национальном уровне выборки учащихся 4-8 классов, указывают на общую стагнацию по сравнению с двумя годами ранее. А результаты двухлетней давности были значительно ниже, чем четыре года назад.

Обычная реакция на результаты NAEP — для родителей, политиков и руководителей школ — звучит так: «О черт, нам действительно нужно добиться большего». Но нет ощущения срочности. Также нет особого осознания того, что в течение четырех десятилетий мы, по сути, имели одни и те же результаты и одинаковую реакцию.Например, оценки 17-летних по математике и чтению не изменились с 1970-х годов.

Закидывать голову в песок — неправильный ответ. Сегодняшние результаты тестов многое говорят о том, какой будет наша рабочая сила в ближайшие десятилетия. Наши нынешние навыки студентов будут определять наше экономическое будущее в долгосрочной перспективе. Понимание последствий более высоких навыков, измеряемых регулярными стандартизированными тестами, дает возможность оценить, как наша страна в целом будет жить в ближайшие годы.

Гетти / Гетти

Хорошо известно, что люди с лучшим образованием, как правило, зарабатывают больше в течение своей жизни. Но меньше людей понимают общее влияние образованного общества на экономику. Исследование, которое я провел с моим немецким коллегой Людгером Вессманном за последнее десятилетие, показывает четкую связь между результатами стран по международным математическим и научным тестам и темпами их экономического роста в период с 1960 по 2000 год.Другое исследование также показывает, что темпы роста напрямую связаны с улучшением успеваемости, которое является результатом более эффективной школьной политики, включая внешние выпускные экзамены для учащихся, более высокую относительную заработную плату учителей, а также больший выбор и конкуренцию между школами.

Несмотря на то, что Канада не кажется далекой от Соединенных Штатов в культурном или историческом плане, ее школы систематически дают лучшие результаты. В тестах по математике Программы международной оценки учащихся 2015 года для 15-летних Канада заняла 9-е место, а Соединенные Штаты — 39-е, отстав от них почти на половину стандартного отклонения.Продолжая «вести дела как обычно», мы значительно ниже среднего уровня математических навыков в развитых странах, в результате чего нам удается лишь немного лучше, чем в таких странах, как Хорватия и Греция — двух странах с низкими оценками PISA и тяжелой экономикой.

По историческим причинам, если бы мы сократили хотя бы половину разрыва между результатами наших студентов PISA и Канадой, это привело бы к долгосрочным годовым темпам экономического роста, которые были бы почти на 0,5 процентных пункта выше. Это увеличение повысит средний показатель U.S. валовой внутренний продукт 7 процентов в 21 веке — более чем достаточно, чтобы покрыть прогнозируемые финансовые проблемы с льготами Medicare и Social Security. Такие денежно-кредитные улучшения были бы более чем в 10 раз больше, чем экономические потери от рецессии 2008 года.

Текущие навыки наших студентов будут определять наше экономическое будущее в долгосрочной перспективе ».

Движение вперед в таких улучшениях возможно, и у нас уже есть дорожная карта: достижения в Массачусетсе, который неизменно является нашим самым эффективным штатом, составляет две трети от среднего показателя по США.Южноканадский разрыв в производительности. Но это всего лишь одно государство, и оно не может вместить всю нацию. Если бы другие штаты осознали рост производительности, достигнутый агрессивной политикой в ​​области образования в Массачусетсе за последние два десятилетия (наряду со штатами, в которые входят Делавэр, Флорида и Мэриленд), наша страна могла бы стать конкурентоспособной на международном уровне. Все эти государства уделяют неустанное внимание успеваемости учащихся, делая упор на строгую подотчетность школы и эффективность учителей. Они также согласовывают свою политику в разных политических администрациях.

Конечно, эффект от улучшения школ проявляется не сразу, и нет точного рецепта. Учащимся с более высокими достижениями требуется время, чтобы выйти на рынок труда и заявить о своих навыках. Но отсроченный результат — не повод ждать, чтобы изменить нашу практику.

Улучшение успеваемости учащихся оказалось трудным в значительной степени из-за того, что мы не желаем предпринимать каких-либо серьезных шагов для улучшения школ. Представляется приемлемым просто вкладывать больше ресурсов в существующие школы без каких-либо доказательств лучшего академического обучения.Реальные школьные расходы на одного учащегося с 1970 года увеличились более чем вдвое, но успеваемость наших выпускников остается в основном неизменной.

Когда мы говорим о жесткости нашей нынешней системы образования, люди обычно отступают. Посмотрите, например, на реакцию на забастовки учителей в Аризоне, Колорадо, Кентукки, Оклахоме и Западной Вирджинии. Обсуждений о связи повышения заработной платы с эффективностью учителей не было. В действительности, единственное, что было на столе, — это дополнительное финансирование для провалившейся существующей политики.

Экономические издержки, связанные с игнорированием сообщения о стагнации школ, огромны. Отсутствие улучшений в школах нашей страны не только приводит к значительно более низким экономическим результатам для наших детей, но также сигнализирует об утрате нашего международного престижа и влияния. Зачем рисковать одним махом потерять лидирующую позицию нашей страны в мировой экономике и будущее наших следующих поколений?

Практический тест AEPA по экономике (обновлен в 2021 г.)

Совет по образованию штата Аризона устанавливает стандарты сертификации будущих учителей в Аризоне.Потенциальные учителя в Аризоне, которые хотят получить сертификат по экономике, должны будут сдать экзамен по экономике AEPA, который продемонстрирует предметное владение их знаниями и навыками в области экономики. Тесты AEPA гарантируют, что учителя в Аризоне обладают знаниями и овладели предметом, так что они имеют все необходимое для обучения студентов.


Педагоги штата Аризона и Департамент образования штата Аризона написали вопросы для этого теста, и они были одобрены комитетами по обзору штата Аризона.Компания Mometrix тщательно подготовила Учебное пособие по экономике AEPA, чтобы помочь вам подготовиться к 100 выбранным ответам на вашем компьютерном экзамене. Используйте соответствующий практический тест AEPA по экономике в дополнение к другим учебным материалам, которые помогут вам максимально эффективно сдать экзамен. Тест охватывает материалы по четырем областям экономики.

Подготовьте свои исследования по 28% вопросов по основным экономическим концепциям и микроэкономике, которые включают в себя содержание, посвященное пониманию основных экономических терминов и концепций, а также основных принципов микроэкономики.Вы также будете проверены на понимание концепций, проблем и принципов, связанных с тем, как компании используют ресурсы и взаимодействуют с рынком.

Ожидайте увидеть еще 36% вопросов по макроэкономике, экономическим теориям и международной экономике. Эта часть теста включает вопросы по пониманию основных теорий макроэкономики и принципов денежного обращения и банковского дела. Он также включает вопросы, чтобы убедиться, что вы усвоили содержание, касающееся понимания принципов и концепций, связанных с решениями правительства о налогообложении, расходах и регулировании, а также понимания принципов и компонентов международной экономики и торговли.


Вы также можете ожидать, что найдете около 18% вопросов по навыкам экономического расследования, которые включают применение методов интерпретации, систематизации и представления экономической информации. В эту часть также включены вопросы о применении методов анализа экономических проблем. Наконец, ваши знания и навыки будут проверены по потребительской экономике примерно с 18% вопросов. Этот раздел подтверждает ваше понимание того, как альтернативные издержки влияют на решения о личных финансах, и понимание альтернативных издержек, связанных с покупкой, использованием и выбытием товаров и услуг.Оценка 240 дает вам право преподавать экономику. Оденьтесь удобно и дайте себе 2 ½ часа на сдачу теста в зарегистрированном центре тестирования.

AEPA Economics Practice Test

Академия Mometrix — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый компанией Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим высококачественным учебным пособием AEPA Economics, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку руководства AEPA Economics ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.

Тест AEPA

Информационная ценность экзаменов в средней школе | IZA

Необходимо

Эти необходимые файлы cookie необходимы для активации основных функций веб-сайта. Отказ от этих технологий недоступен.

cb-enable

Dieses Cookie с подробным описанием Status der Cookie-Einwilligung des Benutzers für die aktuelle Domain.Срок действия: 1 год

laravel_session

Идентификатор сеанса um den Nutzer beim Neuladen wiederzuerkennen und seinen Login Status wiederherzustellen. Срок годности 2 часа

XSRF-ТОКЕН

CSRF-Schutz für Formulare.Срок действия: 2 часа


Аналитика

В целях дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. С помощью этих файлов cookie мы можем, например, определять количество посетителей и влияние определенных страниц на нашем веб-сайте, а также оптимизировать наш контент.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *