Контрольная работа по биологии номер 1: Контрольные работы 8 класс | Образовательная социальная сеть

Тест по биологии «Контрольная работа №1»

Контрольная работа по теме: «Биология как наука о живой природе»

5 класс ФГОС

Вариант 1:

  1. Выберите правильный ответ:

  1. Клетку окружает и отделяет от внешней среды….

А) клеточная мембрана Б) ядро

В) цитоплазма Г) вакуоль

  1. Что изучает зоология?

А) грибы Б) насекомых

В) животных Г) молюсков

  1. Какие методы применяют в природе?

А) описание, наблюдение, сравнение

Б) описание, моделирование, сравнение

В) эксперимент, наблюдение, моделирование

Г) эксперимент, моделирование, измерение

4. Органические вещества в клетки?

А) белки, минеральные вещества, углеводы

Б) углеводы, жиры, вода

В) белки, жиры, углеводы

Г) минеральные вещества, вода, жиры

II.

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

(соединить стрелочками)

  1. Подпишите органоиды растительной клетки.

  1. Дайте определение:

Клетка — это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сопоставьте портреты с именами ученых.

А Б В Г Д

1)Чарль Дарвин

2)Теофаст

3)Карл Линней

4)Аристотель

5)В. И. Вернадский

  1. Ответьте на вопрос.

Почему клетку считают живой системой?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2

  1. Выберите правильный ответ

  1. Наука о живой природе называется?

А)физика Б)химия

В)биология Г) география

2. Этот органоид в клетке хранит наследственную информацию.

А) цитоплазма Б) вакуоль

В) ядро В) хлоропласты

3. Неорганические вещества в клетке

А) белки, углеводы

Б) минеральные соли, жиры

В) минеральные соли, вода

Г) вода, углеводы

4. Найдите лишнее понятие среди предложенных.

А) Ядро, цитоплазма, лупа, клеточная мембрана

Б) Клеточная стенка, ткань, вакуоль, хлоропласты

В) Тубус, клеточная стенка, предметный столик, штатив

  1. Установите содержание между первым и вторым столбцом

  1. Подпишите органоиды животной клетки

  1. Дайте определение.

Ткань – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сопоставьте портреты с именами ученых.

А Б В Г Д

1)Чарль Дарвин

2)Теофаст

3)Карл Линней

4)Аристотель

5)В. И. Вернадский

  1. Ответьте на вопрос.

Объясните почему клетку считают основной единицей строения живых организмов?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа№1 по разделу «Клетка – единица живого» По итогам I- полугодия по биологии. 10 класс (ФГОС

Контрольная работа№1 по разделу «Клетка – единица живого»

По итогам I- полугодия по биологии. 10 класс (ФГОС)

Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________ Вариант 1

Часть А. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

1. Какую функцию в клетке выполняют липиды?

А) информационную Б) энергетическую

В) каталитическую Г) транспортную

2. Какую группу химических элементов относят к макроэлементам?

А) углерод, кислород, кобальт, марганец Б) углерод, кислород, железо, сера

В) цинк, медь, фтор, йод Г) ртуть, селен, серебро, золото

3. Какое из перечисленных веществ является гидрофильным (растворимым в воде)?

A) гликоген Б) хитин В) крахмал Г) фибриноген

4. Молекулы ДНК находятся в хромосомах, митохондриях, хлоропластах клеток

А) бактерий Б) эукариот В) прокариот Г) бактериофагов

5. Процесс биологического окисления и дыхания осуществляется в

А) хлоропластах Б) комплексе Гольджи

В) митохондриях Г) клеточном центре

6. Что из перечисленного является мономером и – РНК?

А) рибоза Б) азотистое основание В) нуклеотид Г) аминокислоты

7. Какое из перечисленных соединений НЕ входит в состав АТФ?

А) аденин Б) урацил В) рибоза Г) остаток фосфорной кислоты

8. Какой процент нуклеотидов с аденином и тимином в сумме содержит молекула ДНК, если доля ее нуклеотидов с цитозином составляет 16 % от общего числа?

А) 16 % Б) 32 % В) 34 % Г) 68 %

9. Какому триплету в молекуле ДНК соответствует антикодон т – РНК ГУА?

А) ГУТ Б) ЦТУ В) ЦАУ Г) ГТА

10. Какие вещества являются конечными продуктами гликолиза одной молекулы глюкозы?

А) аминокислоты, глюкоза, глицерин, жирные кислоты

Б) СО, Н2О, 38 молекул АТФ

В) СО, Н2О, 36 молекул АТФ

Г) 2 молекулы молочной кислоты, 2 молекулы АТФ

Часть В.

1. Выберите три верных ответа из шести предложенных.

Каковы особенности строения и функционирования рибосом?

  1. немембранные органоиды

  2. участвуют в процессе синтеза АТФ

  3. участвуют в процессе формирования веретена деления

  4. участвуют в процессе синтеза белка

  5. состоят из белка и РНК

  6. состоят из пучков микротрубочек

Контрольная работа

по итогам I- полугодия по биологии. 10 класс (ФГОС)

Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________ Вариант 2

Часть А. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

  1. Какую функцию в клетке выполняют углеводы?

А) транспортную Б) двигательную В) каталитическую Г) структурную

2. Какое из перечисленных веществ является биополимером?

А) АТФ Б) ДНК В) глюкоза Г) глицерин

3. Какая из перечисленных клеточных структур является двухмембранным органоидом растительных клеток?

А) центриоли Б) рибосомы В) хлоропласты Г) вакуоли

4. Какое из перечисленных соединений способно к самоудвоению?

А) и – РНК Б) т – РНК В) р – РНК Г) ДНК

5. В результате подготовительного этапа диссимиляции образуется … молекул АТФ?

А) 0 Б) 2 В) 36 Г) 38

6. При фотосинтезе кислород образуется в результате

А) фотолиза воды Б) разложения углекислого газа

В) восстановления углекислого газа до глюкозы Г) синтеза АТФ

7. В молекуле ДНК количество нуклеотидов с гуанином составляет 10 % от общего числа. Сколько нуклеотидов с аденином содержится в этой молекуле?

А) 10 % Б) 20 % В) 40 % Г) 90 %

8. Три рядом расположенных нуклеотида в молекуле ДНК, кодирующий одну аминокислоту, называют

А) триплетом Б) генетическим кодом В) геном Г) генотипом

9. В основе каких реакций обмена лежит матричный принцип?

А) синтеза молекул АТФ Б) сборки молекул белка из аминокислот

В) синтеза глюкозы из углекислого газа и воды Г) образования липидов

10. Какой кодон и – РНК соответствует триплету ААТ в молекуле ДНК?

А) УУА Б) ААУ В) УУТ Г) ТТА

Часть В.

1. Выберите три верных ответа из шести предложенных

Каково строение и функции митохондрий?

  1. расщепляют биополимеры до мономеров

  2. характеризуются анаэробным способом получения энергии

  3. содержат соединенные между собою граны

  4. имеют ферментативные комплексы, расположенные на кристах

  5. окисляют органические вещества с образованием АТФ

  6. имеют наружную и внутреннюю мембраны

Ответы контрольной работы за 1 полугодие. 10 класс

Ι Вариант

1 часть.

2 часть.

В1 — 1, 4, 5

ΙΙ Вариант

1 часть.

2 часть.

В1 — 4, 5, 6

Итоговая контрольная работа по биологии 9 класс

Итоговая контрольная работа. 9 класс.

1 вариант

К каждому из заданий А 1 – А10 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный, номер этого ответа запишите.

А 1. Какой органоид клетки по своей функции можно сравнить с кровеносной системой позвоночных животных?

А) Клеточную мембрану Б) Эндоплазматическую сеть

В) Вакуоль Г) Рибосому

А 2. Образование новых видов в природе происходит в результате

А)Регулярных сезонных изменений в природе Б) Возрастных физиологических изменений особей

В) Природоохранной деятельности человека Г) Взаимодействующих движущих сил (факторов) эволюции

А 3. Какая наука изучает химический состав, строение и процессы жизнедеятельности клетки

А) Гистология Б) Эмбриология

В) Экология Г) Цитология

А 4. Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов в отличие от объектов неживой природы?

А) Рост Б) Движение

В) Ритмичность Г) Раздражимость

А 5. Сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у них

А) Хлоропластов Б) Плазматической мембраны

В) Оболочки из клетчатки Г) Вакуолей с клеточным соком

А 6, Кого из перечисленных ученых считают создателем эволюционного учения?

А) И.И. Мечникова Б) Луи Пастера

В) Н.И. Вавилова Г) Ч. Дарвина

А 7. Какая цепь питания составлена правильно

А) кузнечик————-растение——лягушка———змея———-хищная птица

Б) растение—— кузнечик———— лягушка———змея———-хищная птица

В) лягушка——-растение——кузнечик——-хищная птица—— змея

Г) кузненчик——-змея— хищная птица ——-лягушка——— растение

А 8. Какое изменение не относят к ароморфозу

А) Живорождение у млекопитающих Б) Прогрессивное развитие головного мозга у приматов

В) Превращение конечностей китов в ласты Г) Постоянная температура тела у птиц и млекопиьтающих.

А 9. При моногибридном скрещивании рецессивный признак проявится в фенотипе у потомков второго поколения

А) 75% Б) 10%

В) 25% Г) 50%

А10. К освобождению энергии в организме приводит

А) Образование органических веществ

Б) Диффузия веществ через мембраны клеток

В) Окисление органических веществ в клетках тела

Г) Рахложение оксигемоглобина до кислорода и гемоглобина

 

При выполнении заданий В 1. – В 2. Запишите номера трех правильных ответов

В 1. Сходное строение клеток животных и растений свидетельствует

  1. об их родстве
  2. об общности их происхождения
  3. о происхождении растений от животных
  4. об их развитии в процессе эволюции
  5. о единстве растительного и животного мира
  6. о многообразии их органов и тканей

В 2. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит при фотосинтезе?

  1. Поглощается кислород
  2. Выделяется углекислый газ
  3. Поглощается углекислый газ
  4. Выделяется кислород
  5. Органические вещества образуются
  6. Органические вещества расходуются

 

С 1. Прочтите текст и найдите в тексте предложения, в котором содержаться биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте правильно.

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

( 1) Наследственность – это способность организма сохранять и передавать свои признаки и особенности развития из поколения в поколение. (2) Передача наследственных признаков у организма, происходит только при половом размножении. (3) Носителями наследственной информации у большинства организмов служат молекулы ДНК, сосредоточенные в хромосомах. (4) Материальной основой наследственности, определяющей развитие признака, является ген – участок молекулы ДНК. (5) Совокупность всех наследственных признаков – генов организма, полученных от обоих родителей, называют генофондом организма. (6) Все полученные по наследству гены обязательно проявятся у организма.

 

 

 

 

 

 

Итоговая проверочная работа в 9 классе

2 вариант

К каждому из заданий А 1 – А10 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный, номер этого ответа запишите.

А 1. Организмы, способные сами синтезировать органические вещества из неорганических, называются

А) Анаэробами Б) Автотрофами В) Аэробами Г) Гетеротрофами

А 2. Покровительственная окраска заключается в том, что:

А) Окраска животных яркая и сочетается с их ядовитостью или неприятным запахом

Б) Окраска животного сливается с окраской окружающего фона

В) Тело покрыто пятнами неправильной формы и полосами

Г) Спинная сторона тела окрашена темнее брюшной.

А 3. К органическим веществам клетки относятся:

А) Белки и липиды Б) Минеральные соли и углеводы В) Вода и нуклеиновые кислоты Г) Все правильно

А 4. Благодаря репликации ДНК осуществляется:

А) Регуляция биосинтеза белка Б) Расщепление сложных органических молекул

В) Передача наследственной информации Г) Копирование информации необходимой для синтеза сложных веществ

А 5. Для модификационной изменчивости характерно:

А) Она приводит к изменению генотипа Б) Изменения, появившиеся в результате нее, наследуются

В) Она используется для создания новых сортов растений

Г) У каждого признака организмов своя норма реакции

А 6. Основная заслуга Ч.Дарвина заключается в том, что он:

А) Объяснил происхождения жизни Б) Создал систему природы

В) Усовершенствовал методы селекции Г) Объяснил причины приспособленности организмов

А 7. Основной эволюционирующей единицей в царстве животных является:

А) Семейство Б) Популяция В) Класс Г) Особь

А 8. Отличием живых систем от неживых можно считать:

А) Использование живыми системами энергии на поддержание своего роста и развития

Б) Различия в химических элементах, из которых состоят системы

В) Способность к движению Г) Способность к увеличению массы

А 9. К биотическим факторам воздействия среды на организм относится:

А) Загрязнение атмосферы промышленными выбросами Б) Похолодание

В) Вытаптывание травы в парках Г) Затенение растений нижнего яруса растениями верхнего яруса

А10.Органические вещества при фотосинтезе образуются из:

А) Белков и углеводов Б) Кислорода и углекислого газа В) Углекислого газа и воды Г) Кислорода и водорода

При выполнении заданий В 1. – В 2. Запишите номера трех правильных ответов

В 1. Во время метафазы I происходят:

  1. Спирализация и обмен участками гомологичных хромосом
  2. Прикрепление к центромерам хромосом нитей веретена деления
  3. Окончание формирования митотического аппарата
  4. Конъюгация гомологичных хромосом
  5. Выстраивание бивалентов хромосом на экваторе клетки с образованием метафазной пластинки
  6. Деление хроматид и их расхождение к полюсам клетки
  7. Расхождение гомологичных хромосом к полюсам клетки

 

В 2. Выберите признаки, отличающие клетку животного от бактериальной клетки

  1. Наследственный материал содержится в ядре клетки
  2. Образуют споры
  3. Наличие цитоплазмы
  4. Есть клеточная стенка
  5. Есть рибосомы
  6. Наличие цитоплазматической мембраны

 

Прочтите текст и выполните задание

С 1. Биосинтез белка – это процесс, в ходе которого наследственная информация, закодированная в генах, реализуется в виде определенной последовательности аминокислот в белковых молекулах. Все начинается с синтеза матричной РНК на определенном участке ДНК. Матричная РНК выходит через поры ядерной мембраны в цитоплазму и прикрепляется к рибосоме. В цитоплазме находятся транспортные РНК и аминокислоты. Транспортные РНК одним своим концом узнают тройку нуклеотидов на матричной РНК, а другим присоединяют определенные аминокислоты. Присоеденив аминокислоту, транспортная РНК идет на рибосомы , где, найдя нужную тройку нуклеотидов, кодирующих данную аминокислоту, отщепляет ее в синтезируемую белковую цепь. Каждый этап биосинтеза катализируется определенным ферментом и обеспечивается энергией АТФ.

Заполните таблицу в соответствии с ее разделами.

Название процесса

Условия процесса

Механизм процесса

Результаты процесса

Значение процесс

Где происходит процесс синтеза матричной РНК?

 

 

 

 

 

 

 

Ответы 1 вариант

А1-б; А2-г; А3-г; А4-г; А5 -б; А6 -г; А7 -б; А8-в; А9-в; А10-в.

В.1. – 125; В 2. – 345.

С 1.

  1. В предложении (2): -Передача наследственных признаков у организма происходит при бесполом и половом размножении
  2. В предложении (5): — Совокупность всех наследственных признаков – генов организма, полученных от обоих родителей, называют генотипом организма
  3. В предложении (6): — не все полученные по наследству признаки обязательно проявляются у организма.


 

Ответы 2 вариант

А1-б; А2-б; А3-а; А4-в; А5 -г; А6 -г; А7 -б; А8-а; А9-г; А10-а.

В 1. – 235; В 2. — 124

С 1.

Название процесса

Условия процесса

Механизм процесса

Результаты процесса

Значение процесса

Биосинтез белка

Наличие ДНК, мРНК, тРНК, ферментов, АТФ

Синтез мРНК на рибосомы, ваимодействие тРНК с аминокислотой и мРНК, отсоединение аминокислоты в синтезируемую белковую цепь

Синтез определенного белка

Синтез собственных белков организма, реализация наследственной информации.


 

Критерии оценок: За каждый правильный ответ в части А – 1 балл, в части В – 2 балла, если допущена неточность в ответе (не хватает одного варианта или один вариант лишний) то засчитывается 1 балл. При верном ответе на часть С – 3 балла.

Максимально количество баллов – 17 баллов

Критерии оценок:

14 – 17 баллов – «5»

10 – 13 баллов – «4»

6 – 9 баллов – «3»

0 – 5 баллов – «2»

 

Контрольные работы по биологии — Биология

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 131

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс биологии на базовом уровне. ВПР по биологии учитывают специфику предмета, его цели и задачи, исторически сложившуюся структуру базового биологического образования.
Каждый вариант ВПР проверяет инвариантное ядро содержания курса
биологии, которое отражено в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень), примерных программах и учебниках, рекомендуемых Минобрнауки России к использованию.
Объектами контроля служат знания и умения выпускников, сформированные при изучении следующих разделов курса биологии основного общего и среднего общего образования: «Биология как наука. Методы научного познания», «Клетка», «Организм», «Вид», «Экосистемы», «Организм человека и его здоровье».
На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут).
Дополнительные материалы и оборудование не используются. Разрешено использование калькулятора.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В архиве опубликованы:
— описание ВПР по биологии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В архиве опубликованы:
— описание ВПР по биологии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В архиве опубликованы:
— описание ВПР по биологии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

В архиве опубликованы:
— описание ВПР по биологии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа состоит из 19 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 18 заданий. Максимальное количество баллов – 48. При выборе учащимся бóльшего количества вариантов ответов каждый дополнительный сверх указанного снижает оценку на 1 балл.
На выполнение работы отводится 60 минут. Справочными материалами и средствами связи при выполнении работы пользоваться не разрешается.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение работы учащимся 10-11 классов отводится 120 минут. Работа   состоит из четырёх частей. В первой части 35 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части 10 заданий. Предлагаются тестовые задания с множественными вариантами ответа. В 3 части 20 вопросов на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с рисунками.Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценивания работы. Максимальная оценка – 100 баллов.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа состоит из 18 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 18 заданий. Максимальное количество баллов – 41.
На выполнение работы отводится 60 минут. Справочными материалами и средствами связи при выполнении работы пользоваться не разрешается.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа  для учащихся 9 класса состоит из четырёх частей. В первой части 25 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части 10 заданий. Предлагаются тестовые задания с множественными вариантами ответа. В 3 части 15 вопросов на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с рисунком. На выполнение работы отводится 90 минут. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценивания работы. Максимальная оценка – 70 баллов.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа состоит из 16 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 16 заданий. Максимальное количество баллов – 34.
На выполнение работы отводится 60 минут. Справочными материалами и средствами связи при выполнении работы пользоваться не разрешается.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Рубрика «Биология / Контрольные работы»

Рубрика «Биология / Контрольные работы»

В этой рубрике 11 учебных материалов.

Представленная контрольная работа, 6 класс, биология.
УМК: Биология. 6 класс. Учебник ФГОС С.Н. Новикова, Н. И. Романова; линия «Ракурс»

Представлен тест, 9 класс, биология (базовый уровень), учебник — «Биология. 9 класс», И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова

Олимпиада составлена для обучающихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по программе В.В.Воронковой.

Представлен тестовый контроль по теме «Основы генетики», 10 класс (УМК Пасечника В.В.) для промежуточной аттестации по Общей биологии.

Представлена срезовая контрольная работа по биологии для 6 класса в двух вариантах «Водоросли. Лишайники. Мхи» по УМК Пасечника В.В.

УМК Н.И. Сонин. Итоговая контрольная работа в 11 классе составлена для общеобразовательных классов и проводится в конце года. Она включает в себя 2 варианта, в каждом из которых 3 части: часть А — 10 тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов, один из которых правильный; часть В- 6 заданий: В1 — В2 с выбором трех правильных ответов, В3 -В4 на установление соответствия и В5 — В6 на установление последовательности биологических процессов; часть С — по 2 задания с развернутым ответом. Тесты даны с ответами.

УМК Н.И. Сонина Контрольная работа составлена в форме ЕГЭ. Состоит из трех частей: части А, включающей 36 заданий с одним верным ответом из четырех предложенных; части В — из 8 заданий, три из которых предполагают три правильных ответа, два задания на соответствие и три на установление правильной последовательности биологических процессов; части С — 6 заданий с развернутым ответом. Данный материал включает инструкцию по проверке и оценке работ учащихся.

УМК Н.И. Сонина. Итоговая контрольная работа составлена в форме ЕГЭ. Состоит из трех частей: части А, включающей 10 заданий с одним верным ответом из четырех предложенных, части В — из 2 заданий, которые предполагают три правильных ответа,; части С — 1 задание с нахождением биологических ошибок в тексте и заполнение таблицы. Данная работа состоит из 2 вариантов и содержит правильные ответы.

УМК Н.И. Сонина. Итоговая контрольная работа составлена в форме ЕГЭ. Состоит из трех частей: части А, включающей 15 заданий с одним верным ответом из четырех предложенных, части В — из 3 заданий, 1 из которых предполагают три правильных ответа, 1 задание на соответствие и 1 — на установление правильной последовательности биологических процессов; части С — 2 задания с развернутым ответом. Данная работа состоит из 2 вариантов и не содержит правильных ответов.

Итоговая контрольная работа составлена в форме ЕГЭ. Состоит из трех частей: части А, включающей 25 заданий с одним верным ответом из четырех предложенных, части В — из 10 заданий, 2 из которых предполагают три правильных ответа, пять заданий на соответствие и три на установление правильной последовательности биологических процессов; части С — 3 задания с развернутым ответом. Данная работа состоит из 1 варианта и не содержит правильных ответов.

Контрольная работа по биологии для 7 класса 👍

Контрольная работа по биологии для 7 класса

1 вариант

Часть

А

А1. Эвглена зеленая передвигается с помощью:

1) жгутиков 2) ресничек

3) ложноножек 4) щетинок

А2. К гидроидным полипам относится :

1) коралл 2) медуза-аурелия

3) гидра 4) корнерот

А3. Кровеносная система у планарий:

1) замкнутая

2) незамкнутая

3) с одним кругом кровообращения

4) отсутствует

А4. К моллюскам, обитающим на суше, относится:

1) мидия 2) осьминог

3) голый слизень 4) беззубка

А5. Хитиновый покров НЕ выполняет функцию:

1)

защиты

2) внутреннего скелета

3) наружного скелета

4) опоры

А6. Количество отделов головного мозга рыб равно:

1) четырем 2) трем

3) пяти 4) шести

А7. У бесхвостых амфибий в скелете нет:

1) хрящей 2) хвостовой кости

3) шейного отдела 4) ребер

А8. Исключите лишнее понятие из ряда предложенных:

1) веретеница 2) уж

3) квакша 4) кобра

А9. Часть пера, погруженная в кожу, называется:

1) ствол 2) опахало

3) очин 4) бородка

А10. К одному отряду принадлежат:

1) корова и носорог

2) зубр и бегемот

3) синий кит и морж

4) крот и кролик

Часть

В

В1. Выберите

признаки, говорящие о возможном паразитическом образе жизни червей:

Отсутствие кровеносной системы

Высокая плодовитость

Развитие с промежуточным хозяином

Способность к бескислородному дыханию

Членистость тела

В2. Выберите правильные утверждения.

Рыбы хорошо видят далеко расположенные предметы.

У акул хорошо развиты органы обоняния.

Переход головного отдела в туловищный хорошо заметен.

В органах боковой линии есть нервные окончания.

У некоторых рыб хорда сохраняется на всю жизнь.

Нервная система рыб состоит из головного мозга и брюшной нервной цепочки.

В3. Соотнесите особенности земноводных и пресмыкающихся.

Классы животных

Особенности животных

1) Земноводные

2) Пресмыкающиеся

А) Кожа покрыта костными пластинами или роговыми чешуями.

Б) Кожа голая, у некоторых ороговевшая.

В) Развитие на суше.

Г) Развитие с метаморфозом.

Д) Дыхание кожно-легочное.

Е) Дыхание легочное.

Часть

С

С1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Кишечнополостные – это трехслойные животные. 2. У них есть кишечная полость. 3. Наружный слой клеток называется энтодермой, внутренний эктодермой, а третий слой называется мезодермой. 4. У кишечнополостных диффузная нервная система. 5. Все кишечнополостные ведут сидячий образ жизни. 6. Медузы дышат жабрами.

С2. Почему животные легко меняют форму тела?

Диагностическая контрольная работа по биологии за курс 7 класса.

Вариант 2.

Часть

А

А1. Кто в списке лишний?

1) инфузория 2) радиолярия

3) хламидомонада 4) амеба

А2. Наружный слой клеток тела медузы называется:

1) энтодерма 2) мезоглея

3) эктодерма 4) эпителий

А3. Пищеварительная система у кольчатых червей:

1) есть и разделена на отделы

2) есть, но не разделена на отделы

3) отсутствует

4) есть, но не имеет анального отверстия

А4. Легкими дышат:

1) перловицы 2) осьминоги

3) слизни 4) беззубки

А5. У речного рака симметрия тела:

1) радиальная 2) лучевая

3) двусторонняя 4) осевая

А6. Из перечисленных рыб к пресноводным рыбам относится:

1) треска 2) пикша

3) форель 4) скат

А7. Кожа земноводных в основном является органом :

1) выделения

2) терморегуляции

3) газообмена и дыхания

4) защиты, газообмена, дыхания

А8. К живородящим пресмыкающимся относится:

1) крокодил 2) слоновая черепаха

3) обыкновенная гадюка 4) уж

А9. Из перечисленных ниже птиц к хищным относится:

1) ястреб 2) тетерев

2) рябчик 4) глухарь

А10. Наиболее редким видом животных является:

1) северный олень 2) барс

3) белка 4) соболь

Часть

В

В1. Выберите признаки, общие для всех членистоногих и моллюсков:

Лучевая симметрия тела

Двусторонняя симметрия тела

Трехслойное строение тела

Сегментация тела

Хитиновый покров

Незамкнутая кровеносная система

В2. Выберите правильные утверждения.

У мелких птиц частота дыхания ниже, чем у крупных.

На Земле около 9000 видов птиц.

В процессе эволюции у птиц развивается головной мозг, и особенно мозжечок.

У всех птиц пища удерживается зубами.

Все птицы теплокровные животные.

Скорость полета птицы зависит от массы ее тела.

В3. Установите соответствие между признаками класса и классом животных.

Классы

Признаки класса

1) Насекомые

2) Кольчатые черви

А) Кровеносная система замкнутая.

Б) Тело покрыто слизистой кутикулой.

В) Покровы из хитина.

Г) Кровеносная система незамкнутая.

Д) Дышат всем телом.

Е) Дышат трахеями.

Часть

С

С1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Основные классы типа членистоногих – Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. 2 К членистоногим относят креветок, крабов, нереид, клещей, блох, комаров и др. представителей. 3 . Тело ракообразных и паукообразных расчленено на головогрудь и брюшко, тело насекомых состоит из головы, груди и брюшка. 4 . У паукообразных усиков нет, у насекомых две пары усиков, а у ракообразных – одна пара. 5. Членистоногие растут в течение всей жизни.

С2. Если ли у простейших рефлексы?

Диагностическая контрольная работа по биологии за курс 7 класса.

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия, имя………………………………………………………

Класс………………. Школа……………… Вариант……………

Часть

А

Задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

Ответ

Метка (+;-)

Часть

В

Задания

В1

В2

В3

Ответ

1)

2)

Метка (+;-)

Часть

С

Количество баллов…………….. Оценка……………..

Диагностическая контрольная работа по биологии за курс 7 класса

Часть

А

Вариант 1

Вариант 2

А1

А1

А2

А2

А3

А3

А4

А4

А5

А5

А6

А6

А7

А7

А8

А8

А9

А9

А10

А10

Часть

В

Вариант 1

Вариант 2

В1

В1

В2

В2

В3

1) БГД

2) АВЕ

В3

1) ВГЕ

2) АБД

Часть

С

Вариант 1

Вариант 2

С1

Ошибки допущены в предложениях:

1, 3, 5, 6

Список ошибок:

1) Кишечнополостные – двухслойные животные.

2) Мезодермы у них нет, наружный слой называется эктодермой, а внутренний – энтодермой.

3) Большинство из них ведут подвижный образ жизни.

4) Дышат всем телом.

С1

Ошибки допущены в предложениях:

2, 4, 5

Список ошибок:

1) Нереиды – представители отряда многощетинковых класса кольчатые черви.

2) У насекомых одна пара усиков, а у ракообразных – две пары.

3) Рост членистоногих ограничен хитиновым покровом.

С2

Клетки животных окружены только тонкой клеточной мембраной. Она легко изменяет свою форму в отличие от клеточной стенки растений.

С2

Рефлекс – это ответная реакция организма на сигналы из внешней среды. Простейшие реагируют на химические (амеба, инфузория) или световые раздражения (эвглена).

Биологический тест № 1 Название

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Базовая математика
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Науки о здоровье
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Архитектура
    • Связь
    • Английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • Исполнительское искусство
    • Философия
    • Религиоведение
    • Письмо
    • другое →
    Лучшие подкатегории

      Что тестировалось в MCAT: Biology

      Раздел MCAT «Биологические и биохимические основы живых систем», часто называемый MCAT Biology или сокращенно MCAT Bio / Biochem, требует от вас решения проблем, основанных на знании биологических и биохимические концепции в сочетании с научными исследованиями и навыками рассуждения.Содержание этого раздела теста также включает некоторые общие химию и органическую химию.

      Однако вы должны помнить, что MCAT требует большего, чем просто понимание научного содержания. MCAT — это, прежде всего, проверка навыков критического мышления. Знание того, как использовать информацию о биологии и биохимии для интерпретации и решения более сложных задач, является ключом к хорошему баллу MCAT. Однако без основного контента так же сложно добиться успеха на MCAT.Как официальная подготовка к экзамену MCAT® Американской ассоциации студентов-медиков, вот рекомендации Каплана о том, что нужно знать для раздела биологии MCAT.

      Биологические предметы на MCAT

      Курсы бакалавриата, которые отражены в разделе «Био / биохимия» MCAT: вводная биология (65%), вводная общая химия (5%), вводная органическая химия (5%) и биохимия первого семестра (25%). Дополнительные уроки биологии, такие как клеточная биология, генетика, анатомия и физиология или микробиология, могут быть полезны, но не обязательны.

      Для того, чтобы эффективно обучаться по разделу MCAT «Биологические и биохимические основы живых систем», вы должны полностью понимать эти темы биологии и биохимии:

      Предметы биологии для изучения для MCAT:
      The Cell Репродукция Эмбриогенез и развитие
      Нервная система Эндокринная система Дыхательная система
      Сердечно-сосудистая система Иммунная система Пищеварительная система
      Экскреторная система Скелетно-мышечная система Генетика и эволюция
      Субъекты биохимии для изучения для MCAT:
      Аминокислоты, пептиды и белки Ферменты Неферментные белки
      Углеводная структура Углеводный обмен Липиды и липидный обмен
      ДНК и РНК Биологические мембраны Регуляция обмена веществ

      Биология MCAT: критическое мышление

      Критические навыки мышления, необходимые для MCAT, были определены AAMC как навыки научного мышления и расследования, или SIRS.Эти навыки проверяются во всех трех научных разделах MCAT (Химические и физические основы биологических систем, Биологические и биохимические основы живых систем и Психологические, социальные и биологические основы поведения). Вот эти четыре навыка:

      Вы можете узнать больше об этих четырех навыках научного мышления и расследования здесь.

      MCAT представит вам 10 отрывков по темам биологии и биохимии и задаст 4-7 вопросов по каждому отрывку.Вопросы будут касаться четырех перечисленных навыков, хотя не каждый отрывок потребует от вас использования каждого навыка. Вам также будут предложены 15 отдельных вопросов, не связанных с отрывками. Они также будут предназначены для проверки ваших научных знаний и применения этих знаний на основе этих четырех навыков. Вы можете найти более подробную информацию о том, что вам нужно знать об общей структуре MCAT, здесь.

      Раздел биологии / биохимии MCAT оценивается по изогнутой шкале от 118 до 132, при этом средний балл всех испытуемых установлен на 125.Не существует конкретного количества правильных или неправильных вопросов, которое соответствует заданной шкале баллов; вместо этого, каждое введение теста изменяется в зависимости от его уровня сложности и результатов экзаменов в этот день. Баллы по этому разделу теста объединяются с другими тремя разделами, чтобы получить общий балл от 472 до 528.

      Вам также следует ознакомиться с расписанием тестового дня. Раздел «Биология / биохимия» MCAT — это третий раздел, который будет протестирован после тридцатиминутного перерыва на обед.

      Биологические и биохимические основы живых систем раздел
      Длина 95 минут
      Формат 59 вопросов
      10 пассажей
      44 вопроса по отрывкам
      15 дискретных вопросов (не связанных с переходами)
      Оценка Между 118 и 132
      Проверенные темы Биохимия: 25%
      Биология: 65%
      Общая химия: 5%
      Органическая химия: 5%

      AAMC описал темы в разделе «Биологические и биохимические основы живых систем» MCAT.Эти темы подразделяются на три Основополагающие концепции, каждая из которых имеет несколько подкатегорий.

      Чтобы узнать об основных темах 4–5, рассматриваемых в разделе теста «Химия / физика», щелкните здесь, а об основных темах 6–10, рассмотренных в разделе «Психологические, социальные и биологические основы поведения», щелкните здесь.

      Вы также можете посетить сайт AAMC, чтобы узнать больше о MCAT Blueprint.

      Основными темами биологических и биохимических основ живых систем являются:

      1) Строение и функции биомолекул.Это далее подразделяется на четыре категории:

      1A) Структура и функции белков и составляющих их аминокислот

      1B) Передача генетической информации от гена к белку

      1C) Передача наследственной информации от поколения к поколению и процессы, увеличивающие генетическое разнообразие

      1D) Принципы биоэнергетики и метаболизма топливных молекул

      2) Взаимодействие высокоорганизованных сборок молекул, клеток и органов, выполняющих функции живых организмов.Далее они подразделяются на три категории:

      2A) Сборки молекул, клеток и групп клеток внутри одноклеточных и многоклеточных организмов

      2В) Структура, рост, физиология и генетика прокариот и вирусов

      2C) Процессы деления, дифференциации и специализации клеток

      3) Интегрированное функционирование сложных систем тканей и органов для восприятия внутренней и внешней среды многоклеточного организма и поддержания стабильной внутренней среды в постоянно меняющейся внешней среде.Это далее подразделяется на две подкатегории:

      3A) Структура и функции нервной и эндокринной систем и способы, которыми эти системы координируют системы органов.

      3B) Строение и интегративная функция основных систем органов.

      Самый важный фактор, который вы должны учитывать в разделе «Био / биохимия» MCAT, — это насколько хорошо вы подготовлены как к содержанию, так и к необходимым критическим аргументам. Чтобы узнать больше о том, как подготовиться к тесту, щелкните здесь.

      Пробные тесты биологии NEET Примечания MCQ

      Часть III: Биология

      Программа биологии для NEET-UG 2020 класса XI th

      1. Разнообразие в живом мире

      2. Структурная организация животных и растения

      3. Структура и функции клеток

      4. Физиология растений

      5. Физиология человека

      Программа биологии для NEET-UG 2020 класса XII th

      1.Воспроизведение

      2. Генетика и эволюция

      3. Биология и благосостояние человека

      4. Биотехнология и ее приложения

      5. Экология и окружающая среда

      Вес по главам NEET-UG для биологии:

      9017 9017 9017 Биотехнология Организмы и популяции
      ГЛАВА NO. ВОПРОСОВ (Приблизительно) ВЕС (ПРОЦЕНТИЛЬНЫЙ)
      Анатомия цветущих растений 0-1 2
      Биоразнообразие и сохранение 1 3
      Биологическая классификация 0-1 2
      Биомолекулы 1 4
      Биотехнология: принципы и процессы 1 3
      Жидкости организма и циркуляция 0-1 1
      Дыхание и обмен газов
      Цикл клеток и деление клеток 0-1 2
      Ячейка: The U нит жизни, биомолекулы 0-1 2
      Химическая координация и интеграция 1 4
      Переваривание и абсорбция 1 3
      2
      Проблемы окружающей среды 0-1 2
      Evolution 0-1 2
      Продукты выделения и их устранение 0-1 2 0-1 0-1 Здоровье и болезни человека 1 3
      Репродукция человека 1 3
      Передвижение и движение 0-1 2
      2
      Микробы человека 1 2
      Минеральное питание 0-1 1
      Молекулярная основа o f Наследование 2 6
      Морфология цветковых растений 1 5
      Нейронный контроль и координация 0-1 2
      2
      Фотосинтез у высших растений 0-1 2
      Рост и развитие растений 0-1 1
      Царство растений
      7 1 Царство растений
      7 1 Растения 0-1
      Принципы, наследование и вариации 1 5
      Размножение организмов 0-1 1
      Репродуктивное здоровье 0-1 2
      1
      Половое размножение у цветковых растений 1 5 90 173
      Стратегии увеличения производства продуктов питания 0-1 2
      Структурная организация животных 0-1 2
      Живой мир 0-1 2
      Транспорт на заводах 0-1 1
      Всего 90 100

      .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *