Контрольная работа 2 по геометрии: Контрольная работа №2 по геометрии

Содержание

Контрольная работа по геометрии для 7 класса № 2

Контрольная работа № 2

Вариант 1

А1. В треугольнике ВСМ провели отрезок ВА так, что образовался прямой угол ВАМ. Как называется отрезок ВА?

А) биссектрисой В) высотой С) медианой Д) основанием

В1. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведена биссектриса ВD. Найдите угол АВС, если угол АВD=25º.

В2. В равнобедренном треугольнике с периметром 48 см боковая сторона относится к основанию как 5 : 2. Найти стороны треугольника.

В3. Сторона CD треугольника CDE равна 24 см, сторона СЕ в 3 раза меньше стороны CD, а сторона DЕ на 7 см больше стороны CD. Найти периметр треугольника CDЕ.

В4. Выберите и запишите номера верных утверждений.

  1. В любом треугольнике медианы пересекаются в одной точке.

  2. В равнобедренном треугольнике все углы равны.

  3. Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является биссектрисой.

  4. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трём сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

  5. Если высота треугольника совпадает с его биссектрисой, то треугольник разносторонний.

В5. АС является биссектрисой BАD, AB = AD. Найти отрезок KD, если КВ = 5

С1. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники АОD и ВОС равны; б) AО = СВО

С2. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

Контрольная работа № 2

Вариант 2

А1. Сколько медиан можно провести в треугольнике?

а) 1 б) 2 в) 3 г) бесконечное множество

В1. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведена биссектриса ВD. Найдите угол АВС, если угол АВD=35º.

В2. В равнобедренном треугольнике с периметром 56 см основание относится к боковой стороне как 2 : 3. Найти стороны треугольника.

В3. Сторона МР треугольника МРE равна 18 см, сторона МЕ в 2 раза меньше стороны МР, а сторона РЕ на 9 см больше стороны МР. Найти периметр треугольника МРЕ.

В4. Выберите и запишите номера верных утверждений:

  1. В равных треугольниках против равных сторон лежат равные углы.

  2. Из точки, не лежащей на прямой, можно провести два перпендикуляра к этой прямой.

  3. Биссектриса угла равнобедренного треугольника, проведенная к основанию этого треугольника, является высотой.

  4. Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

  5. Сумма длин трёх сторон треугольника называется периметром треугольника.

В5. BD = AC, АDB = DAC. Найти BАD, если СDА = 105о

С1. Отрезки МЕ и РК пересекаются в точке D, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники РDЕ и КDМ равны; б) PED = KMD

С2. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием AС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.

Геометрия 7 Контрольная 2 (Мерзляк) . 4 варианта

Геометрия 7 Контрольная 2 (Мерзляк). Контрольная работа по геометрии в 7 классе «Треугольники» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир в 4-х вариантов. Ответов нет.

Геометрия 7 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 2

Треугольники

Вариант 1

  1. Докажите равенство треугольников ABF и CBD (рис. 42), если AB = BC и BF = BD.
  2. Найдите стороны равнобедренного треугольника, если его периметр равен 33 см, а основание на 3 см меньше боковой стороны.
  3. На боковых сторонах AB и BC равнобедренного треугольника ABC отметили соответственно точки D и E так, что ∠ACD = ∠CAE. Докажи те, что AD = CE.
  4. Известно, что EK = FK и EC = FC (рис. 43). Докажите, что ∠EMK = ∠FMK.
  5. Серединный перпендикуляр стороны AB треугольника ABC пересекает его сторону AC в точке M. Найдите сторону AC треугольника ABC, если BC = 8 см, а периметр треугольника MBC равен 25 см.

Вариант 2

  1. Докажите равенство треугольников ABD и CBD (рис. 44), если AB = BC и ∠ABD = ∠CBD.
  2. Найдите стороны равнобедренного треугольника, если его периметр равен 30 см, а боковая сторона на 6 см меньше основания.
  3. На основании AC равнобедренного треугольника ABC отметили точки M и K так, что ∠ABM = ∠CBK, точка M лежит между точками A и K. Докажите, что AM = CK.
  4. Известно, что AB = AD и BC = DC (рис. 45). Докажите, что BO = DO.
  5. Медиана BM треугольника ABC перпендикулярна его биссектрисе AD. Найдите сторону AC, если AB = 7 см.

Вариант 3

  1. Докажите равенство треугольников ABM и CDM (рис. 46), если AM = CM и ∠BAM = ∠DCM.
  2. Найдите стороны равнобедренного треугольника, если его периметр равен 49 см, а основание на 7 см больше боковой стороны.
  3. На боковых сторонах AB и BC равнобедренного треугольника ABC отметили соответственно точки M и K так, что BM = BK. Докажите, что ∠BAK = ∠BCM.
  4. Известно, что CK = DK и ∠CKP = ∠DKP (рис. 47). Докажите, что ∠MCP = ∠MDP.
  5. Серединный перпендикуляр стороны AC треугольника ABC пересекает его сторону BC в точке D. Найдите периметр треугольника ABD, если AB = 10 см, BC = 15 см.

Вариант 4

  1. Докажите равенство треугольников ABD и ACD (рис. 48), если AB = AC и BD = CD.
  2. Найдите стороны равнобедренного треугольника, если его периметр равен 40 см, а боковая сторона на 2 см больше основания.
  3. На основании AC равнобедренного треугольника ABC отметили точки D и E так, что AD = CE, точка D лежит между точками A и E. Докажите, что ∠ABD = ∠ CBE.
  4. Известно, что ∠BST = ∠AST и ∠STB = ∠STA (рис. 49). Докажите, что BK = AK.
  5. Прямая, проведённая через вершину A треугольника ABC, перпендикуляр на его медиане CM и делит её пополам. Найдите сторону AC, если AB = 18 см.

 


Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии 7 класс (Мерзляк)

Вы смотрели: Геометрия 7 Контрольная 2 (Мерзляк). Контрольная работа по геометрии в 7 классе «Треугольники» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир в 4-х вариантов. Цитаты из пособия «Геометрия 7 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Геометрия 8 Атанасян К-2 В-2

Контрольная работа № 2 по геометрии в 8 классе «Теорема Пифагора. Площадь» с ответами и решениями к учебнику Л.С. Атанасяна. Вариант 2. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 8 Атанасян К-2 В-2

Геометрия 8 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 2. Вариант 2.

Геометрия 8 Атанасян К-2 В-2

К-2 «Теорема Пифагора. Площадь» (транскрипт заданий)

Часть 1. Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1°. Используя данные, указанные на рисунке, найдите площадь треугольника.
1) 42;   2) 13;   3) 21;   4) 28.

Часть 2. Запишите ответ к заданию 2.
2°. Одна из сторон прямоугольника равна 8 см, а диагональ 17 см. Чему равна вторая сторона прямоугольника?

Часть 3. Запишите обоснованное решение задач 3–5.
3°. Найдите сторону ромба, если его диагонали равны 12 см и 16 см.
4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее меньшее основание равно 7 см, боковая сторона – 13 см, высота – 12 см.
5. На рисунке ABCD – прямоугольник, CH⊥BD, сторона АВ в 3 раза меньше диагонали. Найдите СН, если ВС = 20.


 

Геометрия 8 Атанасян К-2 В-2
ОТВЕТЫ на контрольную работу:

1. Ответ: 3.

№ 2. Ответ: 15 см.

№ 3. Ответ: 10 см.

№ 4. Ответ: 144 см2.

№ 5. Ответ: 20/3.

Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Геометрия 8 Атанасян К-2 В-2 Геометрия 8 Атанасян К-2 В-2

 


Вы смотрели: Контрольная работа «Теорема Пифагора. Площадь» по геометрии в 8 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.

К-2. Вариант 0  К-2. Вариант 1  К-2. Вариант 2  К-2. Вариант 3  К-2. Вариант 4

 


Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Атанасян.

Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Мерзляк.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Геометрия 7 Атанасян К-2 В-3

Контрольная работа № 2 «Треугольники» по геометрии в 7 классе с ответами для УМК Атанасян. Вариант 3. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 7 Атанасян К-2 В-3.

 

Геометрия 7 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 2. Вариант 3.

Геометрия 7 Атанасян К-2 В-3

К-2 «Треугольники» (транскрипт заданий)

Часть А. Запишите номера верных ответов к заданию 1.
№ 1. Используя рисунок, укажите верные утверждения: 1) PN — биссектриса треугольника МРК. 2) PN — высота треугольника МРК. 3) ЕК — биссектриса треугольника DEC. 4) ВМ — медиана треугольника CBD. 5) ВМ — биссектриса треугольника CBD.

Часть В. Запишите ответ к заданию 2.
№ 2. Треугольник РОВ — равнобедренный с основанием PR. Чему равен ∠1, если ∠2 = 42°?

Часть С. Запишите обоснованное решение задач 3-5.
№ 3. Луч КС — биссектриса угла DKB, а отрезок DK равен отрезку ВК. Докажите, что ΔKDC = ΔКВС.
№ 4. На основании NK равнобедренного треугольника NBK отложены отрезки NA = КС. Докажите, что ∠NBA= ∠KBC.
№ 5*. В окружности с центром О проведены диаметр АС и хорда BD, пересекающиеся в точке М, причем ВМ = DM. ∠BAC = 35°. Найдите ∠BAD.


 

Геометрия 7 Атанасян К-2 В-3
ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1.   1, 4.

№ 2.   42°.

№ 3.   См.решения.

№ 4.   См.решения.

№ 5.   70°.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 3 в тетради

 Геометрия 7 Атанасян К-2 В-3 Геометрия 7 Атанасян К-2 В-3

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 2 «Треугольники» по геометрии в 7 классе с ответами для УМК Атанасян. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.

К-2. Вариант 0  К-2. Вариант 1  К-2. Вариант 2  К-2. Вариант 3  К-2. Вариант 4

 


Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Атанасян.

Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Мерзляк.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 7 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Контрольная работа №2 по геометрии 7 класс | Материал по геометрии (7 класс) на тему:

Вариант 1.

Теоретическая часть

  1. Три точки, не лежащие на одной прямой, соединенные отрезками, образуют геометрическую фигуру:

а) треугольник

б) угол

в) нет правильного ответа.

  1. Утверждение « Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны», является:

а) первым признаком равенства треугольников

б) вторым признаком равенства треугольников

в) нет правильного ответа

  1. Отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны, называется:

а) медианой

б) биссектрисой

в) высотой.

  1. Отрезок, соединяющий две точки окружности называется:

а) радиусом

б) диаметром

в) хордой.

  1. В равнобедренном треугольнике:

а) углы при основании равны

б) биссектриса, проведенная к основанию, является медианой и высотой

      в) стороны равны

Практическая часть.

Построить окружность с радиусом 2 см. Построить хорду АВ, диаметр CD  и радиус ОК.

Задачи.

1. Отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что .

2. Луч АD – биссектриса угла А. на сторонах угла А отмечены точки В и С так, что  . Докажите, что АВ = АС

Вариант 2.

Теоретическая часть.

  1. Утверждение «Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны», является:

а) первым признаком равенства треугольников

б) вторым признаком равенства треугольников

в) нет правильного ответа.

  1. В равных треугольниках против ………………  равных углов лежат равные:

а) стороны

б) углы

       в) нет правильного ответа

  1. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называются:

а) медианой

б) биссектрисой

в) высотой.

  1. Отрезок, соединяющий центр с какой-либо точкой окружности называется

а) радиусом

б) диаметром

в) хордой.

5.   В равнобедренном треугольнике:

а) высота, проведенная к основанию, является медианой и биссектрисой

б) стороны равны

в) углы при основании равны.

Практическая часть.

Построить окружность с радиусом 3 см. Построить хорду АВ, диаметр CD  и радиус ОК.

Задачи.

  1. Отрезки МЕ и  РК точкой D делятся пополам . Докажите, что
  2.  На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DМ = DК. Точка Р лежит внутри угла D, и РК = РМ. Докажите, что луч DР – биссектриса угла МDК.

Тест по геометрии (11 класс): Контрольная работа № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар»

Геометрия 11 класс Контрольная работа № 2  по теме «Цилиндр, конус, шар»

Вариант 1

В заданиях 1–5 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ.

1. Диагональ осевого сечения цилиндра равна 13 см. Найдите площадь этого сечения, если радиус цилиндра равен 6 см

А) 36                        Б) 60                        В) 48                              Г) 78

2. Радиус основания конуса равен 5 см, угол между образующей и высотой конуса равен 30°. Найдите образующую конуса

А) 5                        Б) 5                        В) 10                      Г) 10        

3. Найдите площадь основания конуса, в котором высота равна 1 см, а образующая составляет  см

А)                          Б) 2                В) 3                       Г)         

4. Найдите площадь осевого сечения усеченного конуса, если высота усеченного конуса равна 10 см, а радиусы оснований составляют 1 см и 3 см

А)  20                        Б) 30                В) 40                      Г) 50

5. Шар с центром в точке О касается плоскости   в точке А (рисунок). Точка В лежит в плоскости , причем AB = d,  ∠ABO =  . Найдите длину отрезка АO

 А)  d tg        Б) d ctg                В) d cos              Г) d sin        

К задачам  6 – 8 запишите полное решение

6. Разверткой боковой поверхности цилиндра является прямоугольник АВСD, где BD=8 см, угол ABD=600 . Найдите площадь полной поверхности цилиндра, если СD – высота цилиндра.

7.  Диаметр шара равен 20. Через конец диаметра сферы проведена плоскость под углом 450 к нему. Найдите площадь сечения, полученного при пересечении шара данной плоскостью.

8. Высота конуса равна 6 см. Угол при вершине осевого сечения равен 1200 .

Найдите:

а) площадь боковой поверхности конуса

б) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 300 .

Геометрия 11 класс Контрольная работа № 2  по теме «Цилиндр, конус, шар»

Вариант 2

В заданиях 1–5 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ.

1. Диагональ осевого сечения цилиндра равна 17 см. Найдите площадь этого сечения, если высота цилиндра равна 8 см

А) 240                Б) 60                        В) 120                     Г) 150

2. Радиус основания конуса равен 5 см, угол между образующей и высотой конуса равен 30°. Найдите высоту конуса

А) 5                        Б) 5                        В) 10                      Г) 10        

3. Найдите площадь основания конуса, в котором высота равна 1 см, а образующая составляет  см

А)                          Б) 2                В) 3                       Г)         

4. Найдите площадь осевого сечения усеченного конуса, если высота усеченного конуса равна 10 см, а радиусы оснований составляют 2 см и 3 см

А)  20                        Б) 30                В) 40                      Г) 50

5. Шар с центром в точке О касается плоскости   в точке А (рисунок). Точка В лежит в плоскости , причем AB = d,  ∠BOA =  . Найдите длину отрезка ВO

 А)  d tg        Б) d sin                В) d cos              Г)          

К задачам  6 – 8 запишите полное решение

6. Диагональ осевого сечения цилиндра равна 8 см и составляет с образующей цилиндра угол 600 . Найдите площадь полной поверхности данного цилиндра.

7.  Диаметр сферы равен 20. Через конец диаметра сферы проведена плоскость под углом 300 к нему.  Найдите длину линии пересечения сферы этой плоскостью.

8. Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 300 .

Найдите:

а) площадь боковой поверхности конуса

б) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен 600 .

Критерии оценивания:

1-5 задания оцениваются в 1 балл за каждое верное

6-7 по 2 балла за каждое верное

8 – 3 балла (по 1,5 балла на каждый пункт) за каждое верное

Перевод баллов в оценки:

«3» — 4 – 7 баллов

«4» — 8 – 10 баллов

«5» — 11 – 12 баллов

Геометрия — test2.Wikipedia

Геометрия — это математика, используемая для работы с формами.

Содержание

  • 1 Примеры фигур в геометрии
  • 2 Геометрические измерения
  • 3 Как используется геометрия?
  • 4 Откуда появилась геометрия?
  • 5 простых геометрических идей

Примеры фигур в геометрии [править]

В геометрии есть плоские и твердые формы.Квадраты, круги и треугольники — одни из самых простых фигур в плоской геометрии. Кубы, цилиндры, конусы и сферы — это простые формы в твердой геометрии.

Измерение в геометрии [править]

Геометрия может использоваться для измерения площади и периметра плоской формы.
Его также можно использовать для измерения объема и площади твердого тела.

Как используется геометрия? [Править]

Многие предметы имеют геометрические формы. Геометрию можно использовать для измерения многих вещей, если мы видим, что я состоит из геометрических фигур.Например, геометрия может помочь людям найти:

  • Площадь поверхности дома, поэтому можно купить нужное количество краски
  • объем ящика, чтобы убедиться, что он достаточно большой, чтобы вместить литр еды
  • Площадь фермы, поэтому ее можно разделить на равные части
  • расстояние по краю пруда, чтобы узнать, сколько ограждений купить.

Откуда взялась геометрия? [Править]

Геометрия началась как искусство измерения формы земли, чтобы люди могли справедливо разделить ее между собой.Это значит измерить землю. Из этого она превратилась в одну из важнейших частей математики. Его создал греческий математик Евклид.

Некоторые простые идеи в геометрии [править]

В математике геометрия начинается с нескольких простых идей:

Точка отображается на бумаге путем прикосновения к ней карандашом или ручкой без каких-либо боковых движений. Мы знаем, где находится точка, но у нее нет размера.

Прямая линия — это кратчайшее расстояние между двумя точками.Например, Джон туго натягивает веревку из одной точки в другую. Прямая линия между двумя точками будет следовать по пути натянутой струны.

Плоскость — это плоская поверхность, которая не останавливается ни в каком направлении. Шар, помещенный в любое место на этой плоской поверхности, не будет двигаться, если сила тяжести на поверхности постоянна.

Задач с углами — Викторина по геометрии

— Смежные углы — углы, которые имеют общую сторону и имеют общую вершину

— Дополнительные углы — углы, которые складываются, чтобы получить 90

o

— Дополнительные углы — углы, которые складываются в 180 °

— Противоположные углы — когда две линии пересекаются, они образуют две пары противоположных углов.Противоположные углы равны.

— острые углы — углы меньше 90 o

— прямые углы — углы равные 90 o

— тупые углы — углы больше 90 o , но меньше 180 o

Вопрос 1. Значение угла BMC на рисунке ниже:

15 o

30 o

40 o

45 o

Вопрос 2: Если AC и BD — диагонали прямоугольника ABCD, а треугольник EAB равносторонний, то что значение угла ADE?

40 o

30 o

25 o

20 o

Вопрос 3: На рисунке ниже AMB = 100 o , ∡BMD = 40 o и ∡CME = 60 o .В чем ценность ∡CMD?

40 o

30 o

25 o

20 o

Вопрос 4: Рассчитайте сумму углов a и b на рисунке ниже:

160 o

200 o

240 o

260 o

Вопрос 5: Учитывая две параллельные линии a и b , каково значение угла α в рисунок ниже?

105 o

135 o

145 o

150 o

Вопрос 6: Какое дополнение к углу 36 o ?

54 o

90 o

136 o

144 o

Вопрос 7. Что является дополнением к углу 79 o ?

11 o

21 o

101 o

97 o

Вопрос 8: Какова сумма внутренних углов геометрической фигуры ниже?

180 o

360 o

540 o

720 o

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы увидеть результаты.


Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

СЕГОДНЯ В ГЕОМЕТРИИ…  СТАТИСТИКА к гл. 2 Тест  Цель обучения: 3.1 Определить пары линий и углов, образованных пересекающимися линиями  Независимая практика / возврат.

Презентация на тему: «СЕГОДНЯ В ГЕОМЕТРИИ…  СТАТИСТИКА к тесту в главе 2  Цель обучения: 3.1 Определить пары линий и углов, образованных пересекающимися линиями  Независимая практика / возвращение» — стенограмма презентации:

1 СЕГОДНЯ В ГЕОМЕТРИИ…  СТАТИСТИКА к гл.2 Тест  Цель обучения: 3.1 Определить пары линий и углов, образованных пересекающимися линиями  Независимая практика / возврат Глава 2 Тесты

TODAY IN GEOMETRY…  STATs to Ch.

2 КАК ВЫ «СОЗДАЛИ» ?? Результаты для ВСЕХ моих классов по геометрии: УЧЕБНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, ПРОШИВШИХ ТЕСТ CH.2 (32 балла) 1 ST ПЕРИОД3 RD ПЕРИОД5 TH ПЕРИОД6 TH ПЕРИОД ВСЕГО A277622 B5911631 C684725 D451616 F602210 Среднее 22.5425.9726.7024.9125.03

HOW DID YOU SHAPE UP .

3 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ: две линии, которые не пересекаются и находятся в одной плоскости.

PARALLEL LINES: Two lines that do not intersect and are coplanar.

4 ЛИНИИ НАКЛОНА: две линии, которые не пересекаются и не компланарны.

SKEW LINES: Two lines that do not intersect and are non-coplanar.

5 ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ЛИНИИ: две линии, которые пересекаются и образуют прямой угол.

PERPENDICULAR LINES: Two lines that intersect and form a right angle.

6 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОСТУЛАТ: дана линия и точка не на этой линии, через точку проходит ровно одна линия, параллельная данной линии.AB P

PARALLEL POSTULATE: Given a line and a point not on the line, there is exactly one line through the point that is parallel to the given line.

7 ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ ПОСТУЛАТ: дана линия и точка не на этой линии, через точку проходит ровно одна линия, перпендикулярная данной линии. AB P

8 1 2 3 4 56 7 8 ПОПЕРЕЧНАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ: линия, пересекающая две или более копланарных линий.

9 СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УГЛЫ (CA): углы в одном и том же положении.1 2 3 4 56 7 8 Углы одного цвета — соответствующие углы. 1 2 3 4 56 7 8 ПОПЕРЕЧНЫЙ

10 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВНУТРЕННИЕ УГЛЫ (AIA): Углы, которые лежат между двумя линиями и на противоположных сторонах поперечной. 1 2 3 4 56 7 8 Углы одного цвета — это чередующиеся внутренние углы. 3 4 56 ПОПЕРЕЧНЫЙ Внутренние углы находятся в пространстве между двумя черными линиями.

11 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАРУЖНЫЕ УГЛЫ (AEA): углы, которые лежат вне двух линий и на противоположных сторонах поперечной.1 2 3 4 56 7 8 Углы одного цвета — соответствующие углы. 1 2 7 8 ПОПЕРЕЧНАЯ Внешние углы находятся в пространстве за пределами двух черных линий.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *