Контрольная работа рудницкая 3 класс: Математика 3 класс Тетрадь контрольных работ Рудницкая Юдачева

ГДЗ четверть 1 / итоговая работа. вариант 1 математика 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ Математика 3 класс тетрадь для контрольных работ Решебник Рудницкая, Юдачева

Математика в школе

Математические дисциплины оказали серьезное влияние на развитие науки. Их широкое практическое применение позволило человечеству в ускоренном темпе пройти этап научного и технического застоя, создав революционный вихрь исторически важных событий, явлений и открытий. Все, что есть в пользовании у современного человека, могло и не появиться. И только благодаря огромному опыту и сведениям, накопленным за долгие годы, а также упорству и пытливому уму ученых, удалось добиться умопомрачительных успехов в научно-технической сфере. Что значительно повлияло на всю жизнь вокруг.

Ежедневная человеческая деятельность постоянно сопровождается расчетами и вычислениями. Будь то поход в магазин или планирование расписания на ближайший месяц. Поэтому ошибочно мнение, что

математика не имеет никакого значения для человека, не имеющего отношения к педагогике, строительству, финансам или подобным отраслям. Она повсюду, в каждой купленной чашечке кофе, в каждом смартфоне. Поэтому современной, образованной персоне крайне важно обладать базовыми математическими знаниями и умениями.

С самых первых школьных лет дети начинают осваивать это увлекательное направление. 3 класс – пора перехода на несколько усложненный уровень, где ученики проходят:

  • элементы арифметики;
  • алгебру;
  • геометрию;
  • величины и их измерение;
  • логико-математические понятия.

3-классники осваивают все виды арифметических действий в пределах 1000, обозначения единиц различных величин, работу с числовыми равенствами и неравенствами, основные геометрические фигуры. При этом, курсом предусматриваются два вида уровня подготовки учащихся – основной, предъявляемый ко всем, и повышенный, рассчитанный на детей с высоким умственным потенциалом.

Учебно-методический комплект

Для третьеклассников, еще не привыкших в полной мере к школьным реалиям, не понимающих значимости обучения, крайне важно обеспечить комфортные условия. Школьник должен быть заинтересован учебным процессом, замотивирован на дальнейшую познавательную деятельность. Во многом, это достигается за счет «правильных» учебных пособий, разработанных ведущими специалистами и одобренных Министерством образования.

К таким относятся разработки Рудницкой В.Н. и Юдачевой Т.В. Их совместному авторству принадлежат учебники, методические рекомендации, тетради для практики, которые успешно применяются на уроках во многих школах. В частности, тетрадь для контрольных работ, содержащая тексты для текущей, итоговой и годовой проверки. Каждая из них содержит четыре варианта заданий двух уровней сложности, по итогам выполнения которых педагог вносит правки в педагогический процесс и старается уделить внимание отстающим ученикам.

Ввиду переполненности классов, ответственность за надлежащий уровень математической подготовки перекладывается на родителей. От их чуткости, внимательности и готовности помочь, зависит дальнейшая судьба младшеклассника. Справится ли он с нагрузкой, освоит ли новые горизонты.

В помощь взрослым и их подопечным были разработаны ГДЗ по Математике за 3 класс Рудницкой, Юдачевой. Это сборник, содержащий подробный разбор контрольных работ, представленных в практическом пособии издательского дома «Вентана-Граф». Используя ГДЗ, 3-классник быстро и легко подготовится к предстоящим тестовым испытаниям, разберется в самых сложных заданиях и научится без труда их решать. Благодаря решебнику, больше не придется сомневаться относительно собственных догадок и путаться в попытках найти верный ответ. Это хорошее подспорье в учебе, не несущее в себе никакого вреда для пытливого детского ума.

Поделись с друзьями!

Контрольные работы по математике. 3 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др. ФГОС — Рудницкая В.Н. | 5-377-15754-0

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Математика. 3 класс. Методическое пособие

Методическое пособие разработано к учебнику «Математика. 3 класс» (УМК Рудницкой Н. В.) на основе концепции «Начальная школа XXI века». В нем содержатся программа по математике, тематическое планирование учебного материала и методические рекомендации по изучению каждой программной темы.

Соответствует Федеральному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Содержание

  1. Введение
  2. Программа по математике
  • Содержание программы
  • Примерное тематическое планирование курса «Математика»
  • Планируемые результаты обучения
  • Поурочное планирование учебного материала
  • Методика преподавания
    • Тысяча
      • – Числа от 100 до 1 000
      • – Сравнение чисел. Знаки > и <
      • – Километр. Миллиметр
      • – Ломаная
      • – Длина ломаной
      • – Масса. Килограмм. Грамм
      • – Вместимость. Литр
    • Арифметические действия и их свойства
      • – Сложение
      • – Вычитание
      • – Сочетательное свойство сложения
      • – Сумма трёх и более слагаемых
      • – Сочетательное свойство умножения
      • – Произведение трёх и более множителей
      • – Симметрия на клетчатой бумаге
      • – Порядок выполнения действий в выражениях без скобок
      • – Порядок выполнения действий в выражениях со скобками
      • – Высказывание
      • – Числовые равенства и неравенства
      • – Деление окружности на равные части
    • Умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000
      • – Умножение суммы на число
      • – Умножение на 10 и на 100
      • – Умножение в случаях вида 50 • 9; 200 • 4
      • – Прямая

    В. Н. Рудницкая. Контрольные работы по математике. 3 класс. В 2 частях. Часть 1

    Математика. 3 класс. Контрольно-измерительные материалыДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольно-измерительные материалы по предмету… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 96 стр.) Контрольно-измерительные материалы Подробнее…201647бумажная книга
    Тесты по математике. 3 класс. Часть 2Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 80 стр.) Учебно-методический комплект УМК Подробнее…2014129бумажная книга
    Рабочая тетрадь № 1 для контрольных работ по математике. 6 классДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В сборнике представлены тематические контрольные работы, предназначенные для… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 80 стр.) Учебно-методический комплект УМК Подробнее…201695бумажная книга
    Домашняя работа по математике. 1 классПредлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Математика. 1 класс. В 2 частях» (3-е издание, авторы М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова), а… — Экзамен, (формат: 84×108/32, 128 стр.) Решебник (Экзамен) Подробнее…201632бумажная книга
    Математика. 3 класс. Устный счет. Рабочая тетрадь. К учебнику М. И. Моро и др.Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга предлагается в помощь учителям, работающим по УМК «Школа… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 96 стр.) Учебно-методический комплект УМК Подробнее…201668бумажная книга
    Математика. 5 класс. Тесты. К учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному об­разовательному стандарту (второго поколения). Тесты по математике являются необходимойсоставной частью учеб­но-методического… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 128 стр.) Учебно-методический комплект УМК Подробнее…201666бумажная книга
    Математика. 6 класс. Дидактические материалы. К учебнику И. и. Зубаревой, А. Г. Мордковича «Математика. 6 класс»Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Издание содержит самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса… — Экзамен, (формат: 60×90/16, 126 стр.) Учебно-методический комплект УМК Подробнее…201462бумажная книга
    Математика. 1 класс. Контрольные измерительные материалыДанное пособие полностью соответствует федеральному государст­венному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольные измерительные материалы по… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 96 стр.) Контрольно-измерительные материалы Подробнее…201642бумажная книга
    Математика. 6 класс. Тесты к учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. МордковичаДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В пособии представлены тесты по математикев двух вариантах, примерно одного уровня… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 112 стр.) Учебно-методический комплект УМК Подробнее…201472бумажная книга
    Математика. 4 класс. Контрольно-измерительные материалыДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольно-измерительные материалы по предмету… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 96 стр.) Контрольно-измерительные материалы Подробнее…201656бумажная книга
    Устный счет. 2 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. СтепановойДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга предлагается в помощь учителям, работающим по УМК «Школа… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 96 стр.) Учебно-методический комплект УМК Подробнее…201568бумажная книга
    Математика. 4 класс. Контрольные работы. В 2 частях. Часть 1. К учебнику М. И. Моро и др.Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 64 стр.) Учебно-методический комплект УМК Подробнее…201662бумажная книга
    Математика. 2 класс. Тесты. К учебнику М. И. Моро и др. В 2 частях. Часть 1Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 48 стр.) Учебно-методический комплект УМК Подробнее…201657бумажная книга
    Математика. 4 класс. Контрольные работы. В 2 частях. Часть 1. К учебнику М. И. Моро и другихДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных… — Экзамен, (формат: 70×100/16, 64 стр.) Подробнее…201658бумажная книга
    Математика. 3 класс. Домашняя работаПредлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. наэлектрон, носителе. В 2 ч. / [М. И… — СПИШИ.РУ, (формат: 84×108/32, 192 стр.) Решебник (СПИШИ.РУ) Подробнее…201449бумажная книга

    11 класс. Контрольная работа 2 Чтение


    11 класс. Контрольные работы 2

    Чтение.

    Прочтите текст и выберите ОДИН ответ на каждый вопрос.



    Pet Doctor

    В театральном мире есть старая поговорка: «Никогда не работай с детьми или животными». Жалко, что Хейман Гросс никогда не слышал этого совета, а если слышал, то не обращал на него внимания. Дело не в том, что «Доктор домашних животных» — плохой фильм, хотя я не могу найти много причин, чтобы сказать, что это хороший фильм.Это больше меня злит. Гросс — хороший актер. Его появление прошлой зимой на нью-йоркской сцене в опере Шекспира «Ромео и Джульетта» показало, что он действительно может играть. Так что он делает в этой чепухе? Это история о докторе из небольшого городка, который обнаруживает, что зарабатывает больше денег, ухаживая за домашними животными местных детей, чем ухаживая за людьми. Затем у него возникают проблемы с полицией, потому что у него нет нужной лицензии на это, и, к удивлению, дети и их домашние животные находят способ решить его проблемы.Не скажу как, потому что это единственная часть фильма, которая хоть немного оригинальна или забавна. Если вам нужно это увидеть, вы будете недовольны тем, что я вам говорю. Но мой совет: когда дело доходит до кинотеатра рядом с вами, оставайтесь дома и вымойте кошку шампунем.


    Вопросы

    1. Что автор пытается сделать в тексте?

    a) Сравните Германа Гросса с другим актером.

    б) Выскажите свое мнение об использовании животных в фильмах

    c) Выскажите свое мнение о Pet Doctor.
    2. Текст выдает читателю …

    а) информация о новом фильме.

    б) идей о том, как следует заботиться о животных.

    в) новости о жизни кинозвезд.
    3. Писатель считает, что Pet Doctor — это …

    а) забавно.

    б) оригинал.

    c) не стоит смотреть.
    4. Почему писатель упомянул Ромео и Джульетту?

    а) Это пример действительно хорошей игры.

    б) Гросс доказал, что он хороший актер.

    c) Центральные персонажи очень молоды.

    5. Какой из этих телегидов описывает Pet Doctor?

    а) Доктора любят дети, чьих питомцев он лечит. Но все идет не так, и его отправляют в тюрьму.

    b) Врач обнаруживает, что может лечить местных животных, а затем обнаруживает, что это запрещено. Но все кончается благополучно.

    в) Врач предпочитает животных людям и перестает заботиться о своих пациентах.Люди умирают, животных лечат, потом приезжает полиция …
    Грамматика и словарный запас.


    Завершите предложения, используя правильную форму глаголов в скобках.

    1. Если я _________ () хорошо сдам экзамен, мои родители купят мне MP3-плеер.

    2. Если моя сестра снова одолжит мою одежду, я ____________ ( кричит ).

    3. Выезжаем в шесть часов, если погода ____________ () плохая.

    4. Они ____________ ( не \ против ), если мы сегодня немного опоздаем.

    5. Сара будет очень раздражена, если Дэйв ____________ ( не \ позвонит ) сегодня вечером.

    6. Вы все равно пойдете на концерт, если билеты ____________ (стоимость) 60 евро?

    7. Если Рания не придет на вечеринку, ____________ (Грег \ быть) расстроен?

    8. Я буду удивлен, если Дуг и Дана ____________ (не \ получат) новую машину в ближайшее время.

    Обведите в кружок правильное слово или фразу.

    9. Если бы я выиграл / выиграл миллиона евро, я бы купил маме и папе новый дом.

    11. Если Стив уделял больше внимания в классе, он ( будет / хотел бы) узнать больше.

    12. Если бы вы ____________ ( сказали ) мне, что собирались на пляж, я бы пошел с вами

    13. Если Дэн опоздал на самолет, он ____________ () очень разозлился.

    14. Я получил бы подарок, если бы ____________ ( знаю, ) это был ваш день рождения.


    Напишите синонимы следующих слов.

    1. Ущерб — ______________________

    2. человек — _______________________

    3. джунгли — _______________________

    4. подожжен — ____________________

    5. Спасательная — _______________________

    6. опасность — _____________________

    7. средство правовой защиты — ______________________

    8. спешка — _________________________

    9.атмосферные осадки — __________________


    Письмо.

    Напишите эссе с проблемой — решением на тему «Вырубка леса», используя следующую структуру и план, включая 150-200 слов.

    «Ночью» (3 класс)

    Предыдущее обучение

    мин.

    Блок 2. Свет и темнота

    Школа: Аккистауская общеобразовательная школа

    Дата: 19.10.18.

    Имя учителя: Г.Х.Жарылгасова

    Оценка: 3 «а»

    Количество присутствующих: 10

    отсутствующих: 0

    Тема занятия: Ночью

    07 Цели обучения, которым способствует этот урок

    3.1.5.1 различать фонематически разные слова;

    3.1.8.1 понимать короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых учебных тем;

    3.2.3.1. Дать краткое базовое описание людей и предметов, начать описывать прошлый опыт по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы;

    3.2.6.1 по очереди разговаривать с другими людьми в ограниченном диапазоне коротких, простых разговоров;

    3.4.5.1 связь со вспомогательными словами или фразами с использованием базовых координирующих соединителей;

    3.4.7.1 точно записывать все большее количество знакомых часто встречающихся слов во время написания с инструктором

    Цели урока

    Учащиеся смогут:

    изучить другие предметные области; чтобы узнать, как быть в безопасности ночью; чтобы обсудить и сравнить одежду и вещи, которые нужно носить ночью.

    Критерии оценки

    Учащиеся достигли цели обучения (3.1.5.1 / 3.2.3.1/3.4.5.1), если они могут:

    Изучить другие предметные области; чтобы узнать, как быть в безопасности ночью; чтобы обсудить и сравнить одежду и вещи, которые нужно носить ночью.

    Навыки ИКТ

    Использование видео, изображений, компакт-дисков и т. Д.

    Словарь Taget

    Кепки, наклейки, обувь, сумки, защитные, светоотражающие полосы

    823

    Ночью 1

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые мероприятия

    Ресурсы

    Разминка

    Давайте споем песню «Классные правила»

    Попросите учеников представить свои задания из портфолио с предыдущего урока.Сыграйте песню из предыдущего урока. Предложите ученикам подпевать.

    CD 1 Дорожка 20

    Средняя

    30 минут

    Презентация

    Предварительно обучите словам «пояс, молния, шлем».

    Книга школьников закрыта. Напишите на доске Ночью . Объясните ученикам, что мы собираемся поговорить о том, как нас можно увидеть, когда мы находимся вне дома. Попросите учеников подумать о разных способах, которыми нас можно увидеть, когда мы отсутствуем ночью.Обсудите в классе, почему это важно. Поднимите Be Bright, Будьте на виду! Плакат на доске. Укажите на первые картинки и скажите: яркая одежда. Ученики повторяют, хором или индивидуально.

    Книги школьников открыты. Направьте учеников к тексту и объясните задание. Ученики читают, выбирают правильные слова и дополняют текст. Затем они слушают и проверяют свои ответы.

    Ph. Training

    Leaners смотрят видео-песню

    Practice. говорит

    Прочтите пример и объясните действие. Ученики в парах говорят, что они должны делать ночью. Осмотрите класс. Попросите несколько пар отчитаться перед классом.

    Чтение.

    Посоветуйте ученикам прилагательные. Объясните их значение. Ученик читает и сравнивает их с соответствующими противоположностями. Дайте ученикам достаточно времени, чтобы завершить задание.

    Учебное место

    ПБ закрыто.Скажите, а затем напишите на доске: Мой велосипед больше вашего. Подчеркните слова жирным шрифтом. Ученики повторяют за вами. Объясните ученикам: когда мы сравниваем животных, людей или предметы, мы добавляем –er к прилагательному.

    Сделайте плакат.

    Обратная связь: Учитель поощряет и повышает беглость, проверяет процесс исправления ошибок

    CD 1 Track 21

    https : // www . YouTube . com / часы ? v = SFG 7 etbxl 5 o

    Пример 27 (PB)

    Пример 28 (PB)

    Ex.29 (PB)

    Конец

    5 минут

    Отражение

    Учащиеся размышляют о своем обучении:

    Дополнительная информация

    Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Менее способные ученики — большая поддержка с помощью подсказок, наглядных пособий или написания сложных слов на доске

    Более способные ученики — самостоятельная работа над определенными задачами с небольшой поддержкой / без поддержки

    Позволяют гибкие группировки и совместное обучение , в зависимости от соответствия задаче

    Выделяйте дополнительное время для студентов, которые в этом нуждаются

    Предоставляйте дополнительную текстовую или визуальную поддержку студентам, нуждающимся в дополнительной поддержке английского языка

    Создавайте небольшие учебные группы для студентов, нуждающихся в дополнительной поддержке или обогащении, с помощью соучредителем, если возможно

    через наблюдение

    Размышление

    Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

    Что сегодня узнали учащиеся?

    Какой была атмосфера обучения?

    Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

    Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

    ВОКАЛ — СОРТ 3 | Рок и поп

    На экзамене для 3 класса вы сыграете набор из трех песен.Два из них будут из нашего песенника для 3-го класса, в том числе песня с технической направленностью (TF), в которой основное внимание уделяется двум конкретным техническим навыкам, которые используются на протяжении всей песни, чтобы вы могли беспрепятственно продемонстрировать эти техники в своем исполнении. Другая ваша песня может быть из нашего сборника песен для 3-го класса или может быть песней по вашему выбору, песней, которую вы написали, или аранжированной вами кавер-версией.

    Эти песни включены в сборник песен для вокала 3-го уровня:

    COLDPLAY Приключение на всю жизнь
    ПРЕТЕНДЕРЫ Латунь в кармане (TF)
    НОРА ДЖОНС Не знаю почему
    ТОМ ПЕТТИ Свободное падение (TF)
    ЛОУ РИД Идеальный день (TF)
    ЛОРД Роялс
    ДИАНА РОСС вверх ногами
    ВИННЫЙ ДОМ ЭМИ Ты знаешь, что я плохой

    КНИГА ПЕСНИ

    Сборник песен по вокалу для 3-х классов включает все необходимое для экзамена, в том числе ноты для восьми песен, а также советы и подсказки по исполнению, а также справочную информацию для каждой песни.

    Он также содержит код, который дает доступ к загружаемым демо и минусовкам для каждой из песен. Купите и загрузите свои ресурсы здесь.

    СЛУШАТЬ НА SPOTIFY

    Для вдохновения послушайте наш плейлист Spotify с оригинальными версиями наших песен исполнителя Rock & Pop 2018 Vocals для 3-5 классов. Если у вас еще нет учетной записи Spotify, вы можете создать ее бесплатно. Следуйте за нами и нашими плейлистами, чтобы легко их снова найти.

    Инструмент комплексной рейтинговой системы (CRS)

    : квалифицированные иммигранты (Express Entry)

    1) Какое у вас семейное положение? Выбрать… Аннулированный бракОбычный законРазведены / разведеныРазведены по закону Женат, не женат, не женат / не замужем, вдовец

    2) я. Является ли ваш супруг или гражданский партнер гражданином или постоянным жителем Канады? Выбрать … Нет Да

    2) ii. Поедет ли с вами в Канаду ваш супруг или гражданский партнер? Выбрать … Нет Да

    3) Сколько тебе лет?

    Выберите лучший ответ:

    • Если вас пригласили подать заявку, укажите ваш возраст на дату приглашения.
      ИЛИ
    • Если вы планируете заполнить профиль Express Entry, укажите свой текущий возраст.
    Выбрать … 4) Каков ваш уровень образования?

    Укажите высший уровень образования, на котором вы:

    • получил канадскую степень, диплом или сертификат или
    • Если вы учились за пределами Канады, у
    • был экзамен на аттестат об образовании (ECA).(ECA должны быть выданы утвержденным агентством за последние пять лет)

    Примечание: канадская степень, диплом или сертификат должны быть получены в аккредитованном канадском университете, колледже, торговом или техническом училище или другом институте в Канаде. Дистанционное обучение засчитывается для образовательных баллов, но не для бонусных баллов в вашем профиле или приложении.

    Выбрать… 4b) Есть ли у вас канадская степень, диплом или сертификат?

    Примечание: чтобы ответить да:

    • Английский или французский как второй язык не должны составлять более половины вашего обучения
    • Вы не должны учиться в рамках диплома, требующего от вас вернуться в свою страну после окончания учебы, чтобы применить свои навыки и знания
    • Вы должны учиться в школе в Канаде (иностранные кампусы не в счет)
    • вы должны были быть зачислены на полный рабочий день не менее восьми месяцев и физически присутствовать в Канаде не менее восьми месяцев
    Выбрать…Нет да

    4c) Выберите лучший ответ, чтобы описать этот уровень образования. Выберите … Среднее (старшее образование) или меньше Одно- или двухлетний диплом или сертификат Степень, диплом или сертификат на три года или более ИЛИ степень магистра, профессионала или доктора по крайней мере за один академический год

    5) Официальные языки: официальные языки Канады — английский и французский.

    Вам необходимо предоставить результаты языкового теста младше двух лет для всех программ в рамках Express Entry, даже если ваш родной язык — английский или французский.

    я. Вашему тесту меньше двух лет? Выбрать … Нет Да

    II. Какой языковой тест вы сдавали для получения первого официального языка? Выберите … CELPIP-GIELTSTEF CanadaTCF Canada

    Введите результаты тестов:

    Говорящий: Выберите … Прослушивание: Выберите … Чтение: Выбрать…Письмо: Выбрать… iii. Есть ли у вас другие языковые результаты?

    Если да, то какой языковой тест вы сдавали для получения второго официального языка?

    Результаты тестирования должны быть не старше двух лет.

    Выбрать…

    Введите свои результаты тестов для:

    Говорящий: Выберите … Прослушивание: Выберите … Чтение: Выбрать…Письмо: Выбрать…

    6) Стаж работы

    я. Сколько лет опыта квалифицированной работы в Канаде вы имели за последние десять лет?

    Он должен быть оплачен на полную ставку (или равную сумму при неполной занятости).

    Примечание: В Канаде Национальная классификация профессий (NOC) является официальным списком всех рабочих мест на канадском рынке труда.Он описывает каждую работу в соответствии с типом навыков, группой и уровнем.

    «Квалифицированная работа» в НОК составляет:

    • управленческая должность (уровень квалификации NOC 0)
    • профессиональная вакансия (NOC Skill Type A)
    • технические вакансии и квалифицированные профессии / ручной труд (NOC Skill Type B)

    Если вы не знаете уровень NOC для этой работы, вы можете найти свой NOC.

    Выбрать…Не или менее года 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет или более II. За последние 10 лет, сколько всего лет вы имели опыт работы за рубежом?

    Он должен быть оплачен полный рабочий день (или равная сумма за неполный рабочий день) и только по одной профессии (тип навыка NOC 0, A или B).

    Выберите … Ни одного или менее года 1 год 2 года 3 года или более 7) Есть ли у вас свидетельство о квалификации, выданное канадской провинцией, территорией или федеральным органом?

    Примечание: Сертификат квалификации позволяет людям работать в некоторых квалифицированных профессиях в Канаде.Эти сертификаты могут выдавать только провинции, территории и федеральный орган. Чтобы получить его, человек должен попросить их оценить свое обучение, торговый опыт и навыки, а затем сдать сертификационный экзамен.

    Обычно люди должны ехать в провинцию или территорию для оценки. Им также может потребоваться опыт и обучение у работодателя в Канаде.

    Это не то же самое, что номинация от провинции или территории.

    Выбрать…Нет да

    Дополнительные точки

    8) Есть ли у вас действующее предложение о работе, подтвержденное оценкой воздействия на рынок труда (при необходимости)?

    Действительное предложение о работе должно быть

    • полный рабочий день
    • на квалифицированной работе, указанной в качестве навыка типа 0 или уровня квалификации A или B в Национальной классификации профессий 2011 года
    • подтверждено оценкой воздействия на рынок труда (LMIA) или освобождено от необходимости
    • на один год с момента получения вами статуса постоянного жителя

    Предложение о работе недействительно, если ваш работодатель:

    • посольство, высшая комиссия или консульство в Канаде или
    • в списке неприемлемых работодателей.

    Действителен ли предложение или нет, также зависит от различных факторов в зависимости от вашего случая. См. Полный список критериев действительных предложений о работе.

    Выбрать … Нет Да 8a) Какой тип или уровень навыков NOC предлагается на работу?

    Вы можете использовать наш онлайн-инструмент, чтобы узнать, не знаете ли вы.

    Выберите … Тип навыка NOC 00NOC Уровень навыка A или B или любой тип 0, кроме 00NOC Уровень навыка C или D

    9) Есть ли у вас свидетельство о выдвижении из провинции или территории? Выбрать… Нет Да

    10) Есть ли у вас, вашего супруга или партнера по гражданскому праву (если они поедут с вами в Канаду) хотя бы один брат или сестра, проживающий в Канаде, который является гражданином или постоянным жителем?

    Примечание: чтобы ответить «да», брат или сестра должны быть:

    • 18 лет и старше
    • связаны с вами или вашим партнером по крови, браку, гражданскому браку или усыновлению
    • иметь общих родителей с вами или вашим партнером

    Брат или сестра связаны с вами по:

    • кровь (биологическая)
    • усыновление
    • брак (сводный брат или сводная сестра)
    Выбрать…Нет да 11) Каков самый высокий уровень образования у вашего супруга или гражданского партнера:
    • получил степень, диплом или сертификат в Канаде; или
    • прошли экзамен на аттестат зрелости (ECA)? (ECA должны быть выданы утвержденным агентством за последние пять лет)

    Чтобы получить правильное количество баллов, убедитесь, что вы выбрали ответ, который лучше всего отражает ваш случай.Например:

    Если у вас ДВА степени бакалавра, или одна степень бакалавра И двухлетний диплом колледжа, выберите — «Два или более сертификатов, дипломов или степеней. Один должен быть на трехлетней и более летней программе ».

    7-балльная шкала оценок | Министерство Детства и Образования

    датская
    марка
    Расшифровка знака Эквивалент
    ECTS mark
    12 Для отличной производительности А
    10 Для очень хорошей производительности B
    7 Для хорошей производительности С
    4 За честную работу D
    02 Для адекватной работы E
    00 За неадекватную работу Fx
    -3 За неприемлемую производительность F

    Таблица преобразования

    Если выпускники имеют экзаменационную работу с оценками по старой 13-балльной шкале, можно использовать приведенную ниже таблицу преобразования.

    Старая шкала /
    новая шкала
    Старая шкала /
    новая шкала
    Старая шкала /
    новая шкала
    6,0 / 2,0 8,4 / 7,3 10,8 / 12,2
    6,1 / 2,0 8,5 / 7,6 10,9 / 12,3
    6,2 / 2,1 8,6 / 7,9 11,0 / 12,3
    6,3 / 2,3 8,7 / 8,1 11,1 / 12,4
    6,4 / 2,5 8,8 / 8,4 11,2 / 12,5
    6,5 / 2,7 8,9 / 8,7 11,3 / 12,5
    6,6 / 2,9 9,0 / 8,9 11,4 / 12,5
    6,7 / 3,1 9,1 / 9,2 11,5 / 12,5
    6,8 / 3,3 9,2 / 9,4 11,6 / 12,5
    6,9 / 3,5 9,3 / 9,7 11,7 / 12,5
    7,0 / 3,7 9,4 / 9,9 11,8 / 12,5
    7,1 / 4,0 9,5 / 10,1 11,9 / 12,5
    7,2 / 4,2 9,6 / 10,4 12,0 / 12,5
    7,3 / 4,4 9,7 / 10,6 12,1 / 12,6
    7,4 / 4,7 9,8 / 10,8 12,2 / 12,6
    7,5 / 4.9 9,9 / 11,0 12,3 / 12,6
    7,6 / 5,2 10,0 / 11,2 12,4 / 12,6
    7,7 / 5,4 10,1 / 11,3 12,5 / 12,6
    7,8 / 5,7 10,2 / 11,5 12,6 / 12,6
    7,9 / 5,9
    10,3 / 11,6
    12,7 / 12,7
    8,0 / 6,2
    10,4 / 11,7
    12,8 / 12,7
    8,1 / 6,5
    10,5 / 11,8
    12,9 / 12,7
    8,2 / 6,8
    10,6 / 12,0
    13,0 / 12,7
    8,3 / 7,0
    10,7 / 12,1

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *