Контрольная работа по биологии на тему «Организм»
Контрольная работа №2. Тема «Организм».
Вариант № I
Задание1. Выберите правильный ответ.
( курсивом выделены вопросы на оценку «3»).
1.Деление клеток лежит в основе:
А) роста организма Б) гликолиза В) пластического обмена Г) фотосинтеза.
2. Признаки вида сохраняются у особей в ряду поколений благодаря процессу
А) обмена веществ Б) саморегуляции В) размножения Г) круговорота веществ.
3.Какое размножение является наиболее древним?
А) половое Б) бесполое В) вегетативное Г) синтез веществ
4. Половое размножение характерно для большинства
А) растений Б) бактерий В) сенезеленых водорослей Г) кровеносных сосудов.
5. В образовании четырех дочерних клеток с уменьшенным вдвое набором хромосом состоит значение: А) митоза Б) мейоза В) опыления Г) синтеза и-РНК на ДНК.
6. Как называется процесс образования мужских половых гамет?
А) онтогенез Б) овогенез В) зигота Г) сперматогенез.
7. Что происходит с зиготой на стадии дробления?
А)мейотическое деление Б) многократное деление митозом
В) деление амитозом Г) ничего не происходит
8. Как называются клетки, образующиеся в период дробления зиготы?
А) овогенез Б) сперматогонии В) мезодермы Г) бластомеры.
9. Для какого типа развития характерен птенец орла?
А) с полным метаморфозом Б) с неполным метаморфозом
В) для прямого развития Г) ни для какого.
10. Как называется период индивидуального развития организма от зиготы до смерти организма?
А) филогенез Б) гаметогенез В) онтогенез Г) эволюция.
Задание №2. Заполните пропуски в тексте.
1. Индивидуальное развитие организма — это … .
2.Шарообразный зародыш с полостью внутри называется … .
3.Кровеносная система зародыша развивается из … .
4.Яйцеклетки развиваются в половых железах … .
5.Подготовка к делению клетки начинается в период … .
6.Наружный слой клеток гаструлы называют … .
7.Диплоидный набор хромосом человека содержит … хромосом.
Задание №3. Практическое задание. Из предложенных организмов выберите тот, который размножается спорами. Аргументируйте свой выбор.
1 2 3
Ответ постройте по следующему плану.
Определите предложенные организмы (3 балла).
Установите способ размножения каждого организма (5 баллов).
Дайте характеристику бесполого размножения (спорообразования)(3 балла).
Приведите два примера организмов размножающихся таким способом (2 балла).
Контрольная работа №2. Тема «Организм».
Вариант № II
Задание №1. Выберите правильный ответ.
Контрольные работы по биологии — биология, уроки
Календарно- тематическим планированием по биологии не предусмотрено проведение контрольных работ. Но за счет уплотнения изучаемого материала мы проводим две контрольные работы по биологии- полугодовую и годовую.
Урок №32
Тема: Полугодовая контрольная работа по биологии 10класс
Цель: выяснить уровень усвоения учащимися изученного материала за первое полугодие; развивать логическое мышление, навыки сравнения, анализа, синтеза.
Ход урока.1. Организационный момент. Готовность учащихся к выполнению работы.
2. Инструктаж по выполнению работы.
3. Выполнение работы учащимися.
В-1
1.Выберите правильные утверждения:
А)Размножение – это процесс воспроизведения себе подобных;
Б)Специальные видоизмененные органы для размножения- луковица, корневище, клубень;
В)Спорообразование характерно для гидры;
Г)Гермафродит- обоеполый организм;
Д)Мхи и папоротники размножаются почкованием;
Е)При бесполом размножении участвует одна особь;
Ж)Виноград, смородина, крыжовник размножаются черенками;
З)Для простейших характерно деление пополам;
И)Партеногенез- развитие организма из неоплодотворенной яйцеклетки;
К)При бесполом размножении потомство сильно отличается от родительских особей.
2.Выбери один правильный ответ:
1. Межвидовые отношения начинают проявляться:
A) На биогеоценотическом уровне.
B) На популяционно-видовом уровне.
C) На организменном уровне.
D) На биосферном уровне.
2. К прокариотам относятся:
А) растения
В) животные
С) грибы
Д) бактерии и цианобактерии
3. Рибосомы участвуют в синтезе:
А) АТФ
В) белков
С) липидов
Д) углеводов
А) XX;
В) XY;
С) ХО;
Д) YY.
5. Тип деления клеток, в результате которого образуются половые клетки:
А) Амитоз;
В) мейоз;
С) амитоз;
Д) биоценоз.
6. При каком клеточном делении количество хромосом не уменьшается?
А) митоз;
В) митоз и мейоз;
С) мейоз и амитоз;
Д) мейоз.
7. Какое число хромосом у человека?
А) 46;
В) 25;
С) 47;
Д) 48
8. Ядро – это :
А) двумембранная структура;
В) одномембранная структура;
С) немембранная структура;
Д) трехмембранная структура.

9. Ассимиляция – это процесс:
А) катализа;
В) распада;
С) биосинтеза;
Д) гидролиза.
10. Один триплет ДНК содержит информацию:
А) о последовательности аминокислот в белке;
В) об одном признаке организма;
С) об одной аминокислоте, включаемой в белковую цепь;
Д) о начале синтеза и-РНК,
11. Количество этапов в энергетическом обмене:
А) один;
В) два;
С) три;
12. У всех цветковых растений происходит:
А) двойное оплодотворение;
В) двойное опыление;
С) простое оплодотворение;
Д) тройное оплодотворение.
13. Оплодотворенная яйцеклетка называется:
А) гамета;
В) гаструла;
Д) зигота.
3.Соотнеси определения с терминами
Термин | . Определение |
1.Зигота | А. Мужская половая клетка |
2. | Б . Орган воспроизведения растений |
3.Гамета | В. Половая клетка |
4.Семя | Г. Оплодотворенная яйцеклетка |
5.Сперматозоид | Д. Половое поколение у хвощей, плаунов, папоротников |
4.Допишите выражения:
А)Основная структура клеток______________
Б)Обмен веществ, или _________________, совокупность всех _____________ изменений и всех превращений веществ и _____________ в организме.
В)Анаболизм- совокупность ___________- процессов в живом ___________, направленных на ___________ структурных частей клеток и тканей.
Г)Мельчайшие неклеточные- __________________, состоят из нуклеиновых кислот_________ или_________ и белковой оболочки __________ .
Ответы : 1.А,Б,Г,Е,Ж,З,И.
2. 1)В, 2)Д, 3)В, 4)В, 5)В, 6)А, 7)А, 8)В, 9)С, 10)А, 11)В, 12)А, 13)Д.
3.1-г, 2-д, 3-в,4-б, 5-а
4.А-мембрана
Б- метаболизм, химических, энергии .
В- химических, организме, образование.
Г- вирусы, ДНК, РНК, капсиды.
В-2
Выберите правильные утверждения
А)Ограногенез- это процесс формирования зародышевых листов;
Б)В результате дробления в эмбриогенезе образуется бластула;
В)При индивидуальном развитии животного из зиготы образуется многоклеточный организм в результате митоза;
Г)Для гидры характерно почкование;
Д)Дождевые черви гермафродиты;
Е)Бластула представляет собой однослойный полый зародыш;
З)Зигота образуется при делении спор
И)Лягушки и пчелы развиваются с метаморфозом;
К)Конъюгация- половой процесс у некоторых водорослей.
2.Выбери один правильный ответ:
1. Автотрофные организмы получают энергию:
А) за счет органических веществ, синтезированных из неорганических;
В) из готовых органических веществ;
С) за счет распада неорганических веществ;
Д) за счет распада воды.
2. Индивидуальное развитие организма называется:
А) филогенез;
В) овогенез;
С) метаморфоз;
Д) онтогенез.
3. Способность организма на должном уровне поддерживать постоянство своего строения и функциональных возможностей называется:
В) раздражимость;
С) онтогенез;
Д) обмен веществ.
4. Заключительной фазой в митозе является:
А) анафаза;
В) профаза;
С) телофаза;
Д) метафаза.
5. Клетка — структурная и функциональная единица живого, так как:
А) в состав клетки входит около 70 химических элементов;
В) все белки клеток построены из 20 аминокислот;
С) в клетках непрерывно идут процессы биологического синтеза и распада;
Д) все живые организмы, кроме вирусов, построены из клеток.
6. Белки — биологические полимеры, мономерами которых являются:
А) нуклеотиды;
В) аминокислоты;
С) пептиды;
Д) моносахариды.
7. Какие из названных клеток участвуют в бесполом размножении:
а)споры
б)сперматозоид
в)яйцеклетки
8. В делении клетки большую роль играет:
А)клеточный центр;
В)комплекс Гольджи;
Д)Рибосомы
9.ДНК отличается от РНК азотистым основанием:
А)тимин;
В)урацил;
С)аденин
Д)гуанин
10.Хлоропласт состоит из:
А)Кристы;
В)гифы;
С)граны;
Д)полисомы;
11.Функция рибосом:
А)Деление клетки;
В)Обмен веществ;
С)Синтез белка;
Д)Образование лизосом.
12.В семядолях большую часть занимает:
А)зародыш;
В)завязь;
С)почка;
Д)эндосперм.
13.процесс фотосинтеза протекает в:
А)одной фазе
В)двух фазах
С)трех фазах
Д)пяти фазах
3.Соотнеси определения с терминами
Органоиды | . Определение |
1.Вакуоли | А.управляет всеми физиологическими процессами в клетке |
2. | Б.внутриклеточные частицы, состоящие из РНК и белков |
3.Рибосома | В.полости в клетках, регулирующие осмотическое давление |
4.Цитоплазма | Г.клеточные структуры, содержащие ферменты |
5.Лизосома | Д.Внутренняя полужидкая среда |
4.Допишите выражения:
А)Совокупность реакций биосинтеза называется_______________
Б) Вещества, образовавшиеся в подготовительном этапе__________ , подвергаются дальнейшему____________.
В)Освобождающаяся в ходе гликолиза____________ используется на синтез АТФ.
Г)Синтез___________веществ, идущих за счет световой___________ ,называется__________.
Ответ:
1.Б, Г, Д, Е, Ж,И, К.
2. 1)А, 2)Д, 3)А, 4)С, 5)Д, 6)В, 7)А, 8)А, 9)А, 10)С, 11)С, 12)Д, 13)В
3.1)В
2)А
3)Б
4)Д
5)Г
4. А- пластическим обменом
Б- энергетического обмена, распаду
В-энергия
Г- органических, энергии, фотосинтезом.
Годовая контрольная работа
по биологии в 10 классе
Часть А
При выполнении заданий этой части выполняемого вами задания (А1-А25) обведите в кружок, номер которого соответствует номеру выбранного вами ответа.
А 1.Многозвеньевая цепь, в которой звеном является какое -либо относительно простое вещество
1) углевод 2) целлюлоза 3) полимер 4) минеральная соль
А 2. Мономером крахмала является:
1) аминокислота 2) дезоксирибоза 3) глюкоза 4) фруктоза
А 3. Какой углевод входит в состав скелета членистоногих
1) хитин 2) рибоза 3) гликоген 4) глюкоза
А 4. Назовите основную функцию углеводов
1) запасающая 2) энергетическая 3) строительная 4) ферментативная
А 5. В строении белков группа, по которой белки отличаются друг от друга
1) аминогруппа 2) карбоксильная группа 3) радикал 4) гидроксогруппа
А 6.Какая из нуклеиновых кислот представляет собой двойную спираль
1) ДНК 2)РНК 3) АТФ
А 7.Как называются химические связи в молекуле АТФ
1) водородные 2) пептидные 3) макроэргические 4) ковалентные
А 8.Жиры по отношению к воде относятся к:
1) гидрофобным веществам 2) гидрофильным веществам 3) смешанным веществам
А 9. Сколько остатков фосфорной кислоты в молекуле АТФ
1) три 2) два 3) один 4) четыре
А 10.Какой органоид имеет двумембранное строение
1) рибосома 2) АГ 3) ЭПС 4) митохондрии
А 11.Органоиды, отвечающие за синтез белка
1) ядро 2) рибосомы 3) клеточный центр 4) хлоропласты
А 12.Функция этого органоида: синтез полисахаридов, липидов, транспорт и упаковка
продуктов секреции, образование лизосом
1) АГ 2) митохондрии 3) ядро 4) хлоропласты
А 13. Какое органическое вещество синтезируется гладкой ЭПС
1)ДНК 2) РНК 3)жиры 4) белок
А 14.Какое вещество синтезируется шероховатой ЭПС
1)ДНК 2) РНК 3) углеводы 4) белок
А 15.Внутренняя мембрана этого органоида имеет выросты – кристы
1) митохондрии 2) хлоропласты 3) рибосомы 4) лизосомы
А 16.Органоид, состоящий из большой и малой субъединиц и функционального центра между ними
1) АГ 2) ядро 3) клеточный центр 4) рибосомы
А 17.Из каких веществ состоит биологическая мембрана
1) из белков и углеводов 2) из белков и жиров 3) из воды и АТФ
А 18. Органоид, без которого не образуется веретено деления
1) клеточный центр 2) клеточные включения 3) митохондрии 4) ЭПС
А 19.Внутренняя мембрана имеет выросты — граны
1) рибосомы 2) лизосомы 3) хлоропласты 4) митохондрии
А 20. Какой процесс осуществляется в хлоропластах
1) удвоение ДНК 2) хемосинтез 3) фотосинтез 4) образование лизосом
А 21. Термин «клетка» был введён:
1) М. Шлейденом 2) Р. Гуком 3) Т. Шванном 4) Р. Вирховым
А22. Основная функция митохондрий – это синтез:
1) АТФ 2) белка 3) углеводов 4) ДНК
А23.Клетки прокариотов и эукариотов различаются по наличию:
1) ядра 2) рибосом 3) ДНК 4) РНК
А24. Клеточная мембрана состоит из:
1) белков и нуклеиновых кислот 2) липидов и белков 3)только белков
4) только липидов
А25. В анафазе митоза происходит:
1) удвоение ДНК 2) спирализация хромосом
3) образование веретена деления 4) расхождение гомологичных хромосом
Часть В
Ответы к заданиям этой части записываются в бланке ответов внизу
от номера задания В1-В5. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке.
В заданиях В1-В3 выберите три правильных ответа из шести. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания сначала в текст работы, а затем в бланк ответов ниже без пробелов и других символов.
В1. Каковы функции белка в клетке
1) каталитическая
2) растворитель
3) строительная
4) информационная
5) сократительная
6) регуляторная
Ответ:
(Запишите выбранные цифры в порядке возрастания)
В2.Для животной клетки характерно наличие:
1) рибосом
2) хлоропластов
3) оформленного ядра
4) целлюлозной клеточной стенки
5) комплекса Гольджи
6) одной кольцевой хромосомы
Ответ
(Запишите выбранные цифры в порядке возрастания)
В3.В растительной клетке, в отличие от животной, имеются:
1) хромосомы
2) хлоропласты
3) митохондрии
4) жгутики и реснички
5) целлюлозная клеточная стенка
6) вакуоли с клеточным соком
Ответ
При выполнении заданий В4 –В6 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В4. Установите соответствие между признаком и группой организмов:
ПРИЗНАК ГРУППА
ОРГАНИЗМОВ
А) отсутствие ядра 1) прокариоты
Б) наличие митохондрий 2) эукариоты
В) отсутствие ЭПС
Г) наличие аппарата Гольджи
Д) наличие лизосом
Е) линейные хромосомы, состоящие из
ДНК и белка
А | Б | В | Г | Д | Е |
|
|
|
|
|
|
В 5. Установите соответствие между 1 и 2 столбцом
СВОЙСТВО БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
А)представляет собой синтез А) транскрипция
РНК на матрице ДНК Б) трансляция
Б) происходит в цитоплазме
В) происходи на рибосомах
Г) происходит в ядре
Д) представляетсобой синтез белка
А | Б | В | Г | Д |
|
|
|
|
|
В 6. Установите соответствие между 1 и 2 столбцом
СВОЙСТВО БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
А) синтез органических веществ 1) клеточное дыхание
из углекислого газа и воды 2) фотосинтез
Б) окисление органических соединений для
получения энергии
В) поглощение кислорода
Г) использование солнечной энергии
для синтеза АТФ
Д) выделение кислорода в процессе обмена веществ
А | Б | В | Г | Д |
|
|
|
|
|
При выполнении задания В7 установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В7. Укажите последовательность явлений и процессов, происходящих при подготовке к митозу и во время его:
А) расхождение дочерних хроматид к полюсам клетки
Б) спирализация хромосом
В) деспирализация хромосом
Г) формирование интерфазных ядер дочерних клеток
Д) присоединение хромосом к нитям веретена деления
Часть
С
Для ответов на задания этой части (С1-С3) используйте бланк ответов. Запишите сначала номер задания ( С1 и т.д.), затем ответ к нему. На задание С1 дайте краткий свободный ответ, а на задания С2-С3 – полный развёрнутый ответ.
С1.Каковы основные черты непрямого типа онтогенеза?
С2. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте из, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.
1. Белки – это биологические полимеры. 2. Мономерами белков являются аминокислоты. 3. в состав белков входит 30 разных аминокислот. 4. Все аминокислоты могут синтезироваться в организме человека и животных. 5. Аминокислоты соединяются в молекуле белка нековалентными пептидными связями.
С3 Каковы основные особенности бесполого размножения.
С-1 | |
С-2 номер ошибки | |
С-2правильная формулировка | |
С-3 |
Ответы:
А.1-3, 2-3 , 3-1, 4-3, 5-1, 6-1, 7-3 8-2, 9-1, 10-4, 11-2, 12-1, 13-3, 14-4, 15,1,
16-4, 17-1, 18-1, 19-3, 20-3, 21-2, 22-1, 23-1, 24-2, 25-4.
В. 1) 6,3,1
2) 3,4,5
3) 5,6,2
4) А-1, Б-2, В-1, Г-2, Д-1, Е-2
5) А-Б,Г
Б-А,Д
6) А-2, Б-2, В-1, Г-2, Д-2
7) Б,В,Д,А,Г
С-2 Ошибки-3,4,5.
Тесты и тренажеры по предмету «Биология 7 класс»
Тесты и тренажеры по предмету
«Биология 7 класс»
Для примера указано соответствие тестов и тренажеров программе изучения: Биология : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. М. : Вентана-Граф 2016.
Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию.
Имеющиеся в наличии отмечены значком
Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.
№ п/п | Наименование тестов и тренажеров | Параграфы учебника |
---|---|---|
Повторение за 6 класс | — | |
Глава 1. Общие сведения о мире животных | ||
1 | Зоология — наука о животных.![]() ТРЕНАЖЕР | 1 -5 |
Глава 2. Строение тела животных | ||
2 | Строение тела животных. Клетка, ткани, система органов | 6, 7 |
Глава 3. Подцарство Простейшие (Protozoa) | ||
3 | Простейшие (одноклеточные). Тип Саркодовые и жгутиконосцы. | 8, 9 |
4 | Многообразие простейших. Инфузория. Паразитические одноклеточные | 10, 11 |
Глава 4. Подцарство многоклеточные Тип Кишечнополостные (Coelenterata) | ||
5 | Строение и жизнедеятельность кишечнополостных. Разнообразие кишечнополостных | 12, 13 |
6 | ИТОГОВЫЙ тест за 1-ю четверть | |
Глава 5. Типы Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida) | ||
7 | Тип Плоские черви (Plathelminthes).![]() | 14, 15 |
8 | Тип Круглые черви (Nemathelminthes). | 16 |
9 | Тип Кольчатые черви (Annelida). | 17, 18 |
Глава 6. Тип Моллюски (Mollusca) | ||
10 | Общая характеристика моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda). Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia) . Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda) | 19 — 22 |
Глава 7. Тип Членистоногие (Arthropoda) | ||
11 | Класс Ракообразные (Crustacea) . Класс Паукообразные (Arachnida) | 23, 24 |
12 | Класс Насекомые (Insecta). Типы развития насекомых. Значение насекомых. | 25 — 27 |
13 | ИТОГОВЫЙ тест за 2-ю четверть | |
Глава 8. Тип Хордовые (Chordata): бесчерепные, рыбы | ||
14 | Надкласс Рыбы (внешнее строение, общая характеристика).![]() | 30, 31 |
15 | Особенности размножения рыб. Промыслоные рыбы. Итоговое повторение типа Хордовых | 29, 33, 34 |
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia) | ||
16 | Среда обитания и строение тела земноводных . Строение и функции внутренних органов земноводных | 35, 36 |
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia) | ||
17 | Внешнее строение и скелет пресмыкающихся . Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся | 39, 40 |
Глава 11. Класс Птицы (Aves) | ||
18 | Внешнее и внутреннее строение птиц. Размножение и развитие. Разнообразие птиц. | 43, 44, 45 |
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia) | ||
19 | Внешнее строение млекопитающих. Внутреннее строение млекопитающих.![]() | 50, 51, 52 |
20 | Происхождение и разнообразие млекопитающих. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные, ластоногие, китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные, приматы. | 53 — 57 |
Глава 13. Развитие животного мира на Земле | ||
21 | Доказательства эволюции животного мира. ИТОГОВЫЙ тест за 4-ю четверть. | 59, 60 |
22 | ИТОГОВЫЙ тест за 7 класс |
Тесты олимпиадного уровня
- Олимпиада по биологии 7 кл. ШЭ НН 2017 г. — 31 вопрос.… …
- Олимпиада по биологии 7-8 класс (ШЭ 2016) Москва — 35 вопросов.… …
Конспекты по БИОЛОГИИ
Рекомендуемые КИМ для очного контроля знаний по теме «Биология 7 класс»:
Контрольно-измерительные материалы. Биология 7 класс / Сост. Н.А. Артемьева — М.: ВАКО, 2017.
Тесты по биологии. 7 класс: к учебнику Захарова В.Б., Сонина Н.И. «Биология. Многообразие живых организмов. 7 кл.» Воронина Г.А. (2013, 160с.)
Диагностические и тренировочные работы. Биология. 7 класс.
Готовимся к ВПР. Биология. 7 класс. Мониторинг успеваемости. Лернер Г.И. (2018, 120.)
Вернуться
Развитие артериальной системы позвоночных | 2 дн. | 300 р. | Заказать |
Основные клеточные органоиды. Факторы обеспечения нормальной жизнедеятельности растений | 5 дн. | 405 р. | Заказать |
Основные проблемы цитологии и роль клетки в развитии живого | 3 дн. | 330 р. | Заказать |
Контрольная работа по биологии: Основные черты и границы интеллектуального поведения животных | 4 дн. | 375 р. | Заказать |
Основы биологии | 4 дн.![]() | 360 р. | Купить |
Основные понятия современного естествознания по биологии | 5 дн. | 405 р. | Заказать |
Контрольная работа по биологии: Пищеварение в кишечнике | 6 дн. | 435 р. | Под заказ |
Биология: Отличия животных от растений | 3 дн. | 330 р. | Заказать |
Основы ветеринарной вирусологии | 2 дн. | 300 р. | Купить |
Контрольная работа по биологии: Плесневые грибы | 4 дн. | 345 р. | Заказать |
Полевая форма материи по биологии | 6 дн. | 435 р. | Заказать |
Основы концепций современного естествознания | 2 дн. | 300 р. | Заказать |
Контрольная работа по биологии: Понятие радиоактивного распада. Методы регистрации ионизирующих излучений. Биологическое воздействие излучений на организм | 5 дн. | 405 р. | Под заказ |
Пассивные электрические свойства биологических тканей.![]() | 3 дн. | 315 р. | Заказать |
Биология: Правильная осанка и ее функции | 6 дн. | 435 р. | Заказать |
Предмет, задачи и методы физиологии растений по биологии | 4 дн. | 360 р. | Заказать |
Представители класса Насекомые – как объекты научно-познавательных туристических маршрутов. Отряд Чешуекрылые, или Бабочки | 5 дн. | 390 р. | Купить |
Проблема множественности разумных миров и изучение НЛО | 3 дн. | 315 р. | Заказать |
Контрольная работа по биологии: Проблема пространства и времени в истории науки | 4 дн. | 375 р. | Под заказ |
Промышленная биотехнология | 6 дн. | 420 р. | Заказать |
Процесс фотосинтеза по биологии | 3 дн. | 315 р. | Купить |
Биология: Процессы брожения. Санитарный надзор. Виды дезинфекции | 2 дн.![]() | 300 р. | Заказать |
Развитие естествознания в 18-xix вв. Космологические модели Вселенной. Происхождение человека | 4 дн. | 375 р. | Заказать |
Развитие биологии в 18-xix вв. | 5 дн. | 405 р. | Заказать |
Контрольная работа по биологии: Развитие центральной нервной системы в эмбриогенезе | 4 дн. | 375 р. | Под заказ |
Репродуктивный комплекс поведения птиц по биологии | 4 дн. | 345 р. | Заказать |
Роль кальция в возбуждении клетки | 4 дн. | 375 р. | Заказать |
Контрольная работа по биологии: Современное естествознание. Химические процессы. Вулканическая деятельность | 6 дн. | 420 р. | Заказать |
Биология: Спорогенез и гаметогенез у растений | 4 дн. | 360 р. | Купить |
Специфика системного метода исследования | 5 дн. | 390 р.![]() | Заказать |
Состояние орнитофауны окрестностей г. Кирова по биологии | 2 дн. | 300 р. | Под заказ |
Специфика античной науки | 4 дн. | 345 р. | Заказать |
Строение головного мозга | 4 дн. | 375 р. | Купить |
Контрольная работа по биологии: Строение гру |
Биология 10 класс. 45 минут 1 Диагностическая контрольная работа по БИОЛОГИИ Инструкция по выполнению работы К каждому заданию с выбором ответа (1-16) приводится четыре варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Ответы к заданиям 17-20 запишите в работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха! 2017 год | Биология 10 класс. 45 минут 2 Часть 1
1. Цитоплазматическая мембрана имеет взаимосвязь с мембранами 1) эндоплазматической сети; 2) митохондрий; 3) хлоропластов; 4) ядра . 1) белки; 2) липиды; 3) моносахариды; 4) полисахариды. 1) содержит гены; 2) поддерживает форму; 3) определяет компактную укладку; 4) синтезирует АТФ. 1) находится пигмент, придающий синюю окраску цветкам; 2) осуществляется процесс синтеза органических веществ за счет энергии света; 3) накапливается запасное питательное вещество – гликоген; 4) осуществляется дыхание за счет окисления веществ.
| 3 6. На кристах митохондрий располагаются ферменты, которые ускоряют реакции:
7. Организм, относящийся к прокариотам: 1) амеба протей; 2) эвглена зеленая; 3) инфузория-туфелька; 4) кишечная палочка. 1) растворении ядерной оболочки; 2) наличии оформленного ядра; 3) деспирализации хромосом; 4) спирализации хромосом. 1) матричными; 2) ферментативными; 3) гидролитическими; 4) окислительными. 1) размножения; 2) перенесения неблагоприятных условий; 3) распространения в окружающей среде; 4) образование гамет. 1) 9; 2) 18; 3) 27; 4) 36. | 4 12. В анафазе митоза происходит: 1) расхождение хроматид; 2) удвоение хромосом; 3) выстраивание хромосом по экватору клетки; 4) спирализация хромосом. 1) изменении состава хромосом; 2) уменьшении числа хромосом вдвое; 3) увеличении числа хромосом вдвое; 4) увеличение числа клеток.
15. Дальтонизм (цветовая слепота) определяется рецессивным геном (d), связанным с полом. Определите генотип организма, при котором проявляется это заболевание. 1) XDY; 2) XdY; 3) XDXD; 4) XDXd,
|
Освойте предметные тесты SAT: экзамен по биологии
Что такое предметный тест SAT по биологии?
Часовой предметный тест SAT по биологии содержит в общей сложности 80 вопросов. Этот предметный тест уникален тем, что College Board предлагает как молекулярную (M), так и экологическую биологию (E). Экзамен Biology M фокусируется на биохимии: например, на структуре клеток и биологических процессах, таких как фотосинтез. Экзамен по биологии E больше ориентирован на вопросы эволюции, защиты окружающей среды и экологии.Студенты не могут брать оба. К обоим экзаменам относятся 60 «базовых» вопросов. 20 «специализированных» вопросов касаются того, какой фокус выбирает ученик (M или E).
Каков формат предметного теста SAT по биологии?
Ключевым навыком для обоих экзаменов является способность вспоминать факты. Понимание общих биологических систем и основных терминов из типичного годичного курса средней школы очень важно. Эти «пустяковые» вопросы составляют 30% экзамена и практически не требуют интерпретации данных (I.е. «В каком процессе создается АТФ?»).
Кроме того, учащимся нужно будет интерпретировать таблицы, графики и рисунки. Эти «аналитические» вопросы составляют 35% теста.
Наконец, некоторые вопросы требуют, чтобы студенты применили свои знания о биологии к незнакомым сценариям. Примером такого вопроса может быть: «На основе показанного генетического скрещивания определите генотипы организмов в поколении P (родительском)». Эти вопросы составляют 35% экзамена.
Это все?
Нет! Это намного больше! На обоих экзаменах четверть всех вопросов относится к биологии организма.Это включает в себя структуру растений и животных, поведение животных, взаимодействие между организмами и развитие отдельных организмов. Это единственная тема, которая одинаково часто встречается на экзаменах E и M (25%).
Студенты также захотят познакомиться с клеточной и молекулярной биологией: митоз, фотосинтез, клеточное дыхание, биохимические реакции и структура живой клетки — все это темы, которые подпадают под эту категорию. Для студентов, сдающих экзамен M, эти вопросы составляют 25% всех вопросов.На экзамене E, напротив, эта тема появляется только в 12% вопросов.
Точно так же студенты, изучающие биологию М, захотят хорошо разбираться в генетике — закономерностях наследования, менделевской генетике, квадратах Пеннета и мейозе — поскольку эти вопросы составляют еще 25% всех вопросов в этом тесте. (Для студентов, изучающих биологию E, это, опять же, 12% всех вопросов теста.)
Напротив, студенты, которые выберут экзамен E, захотят иметь прочную основу в области экологии. Сюда входят круговорот питательных веществ, экология экосистем, биомы, биоразнообразие и экологические последствия деятельности человека.Точно так же эволюция часто появляется на экзамене E: эволюция форм жизни, происхождение жизни, свидетельства эволюции и классическая система классификации организмов. Эти две категории составляют 50% всех вопросов на экзамене E по биологии и 24% на экзамене M.
Итак, как мне подготовиться к этому экзамену по биологии?
Итак, вы планируете сдать предметный тест SAT по биологии: что теперь? Тест SAT по биологии, как и химия и физика, проверяет вас на материале, обычно охватываемом стандартным курсом естественных наук в средней школе. Итак, лучший план — пройти тест по биологии сразу после того, как вы закончили годичный урок биологии!
Первое, что вам нужно сделать, это решить, какой тест SAT по биологии сдавать — молекулярный (M) или экологический (E). Возможно, будет полезно попробовать пройти практический экзамен в каждой из основных областей и посмотреть, в какой из них вы лучше справитесь. Вы увидите аутентичные вопросы и сможете использовать свои результаты, чтобы определить, какие темы вам нужно еще раз рассмотреть.
После того, как вы определились с экзаменом по биологии M или биологии E, просмотр заметок / учебников / тестов на вашем уроке биологии будет одним из лучших способов подготовиться к экзамену.Хорошая часть предметного теста SAT по биологии требует запоминания фактов; таким образом, создание карточек для важных терминов, процессов и структур будет очень полезным. Изучите эти карточки на регулярной основе, пока термины не закрепятся в вашем мозгу.
Поскольку другая большая часть экзамена — это анализ данных, графиков и экспериментов, изучение научных методов, лабораторных процедур и того, как интерпретировать графики и таблицы данных, также должно быть в центре внимания вашей подготовки. Вопросы по экспериментальному дизайну часто встречаются в тесте, поэтому вы должны хорошо разбираться в том, как выглядит «хорошая наука»: есть ли контрольная группа и экспериментальная группа? Проверяется ли одна переменная? Используются ли множественные испытания или образцы?
Как мне подойти к практическим тестам?
Время играет важную роль в тесте по биологии, так как у вас есть всего 45 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос. Когда вы работаете с практическими тестами по биологии, найдите время, чтобы увидеть, насколько эффективно вы отвечаете на практические вопросы.Если вы обнаружите, что не можете пройти тест за час, вам нужно будет поработать над стратегией выбора времени. Возьмите одну страницу из практического теста (обычно несколько вопросов) и постарайтесь ответить на них как можно быстрее; ваша скорость чтения и понимания со временем должна улучшиться. Если проблемы со временем не исчезнут, создайте для себя правило. «Если мне придется перечитывать вопрос более одного раза, я продолжу и вернусь к нему позже, если у меня будет время».
В заключение…
Биологический тест охватывает лот, материала и содержит 80 вопросов с несколькими вариантами ответов.Вы должны не только запоминать факты, но и применять свои знания разными способами. Изучив материалы урока биологии, сделав карточки и пройдя практические тесты, вы будете на правильном пути к сдаче этого экзамена!
Заинтересованы в других научных дисциплинах? Прочтите наши статьи о предметных тестах SAT в
Что тестируется на DAT: Биология
Первым субтестом Обзора естественных наук на DAT является биология. Вопросы 1–40 проверяют такие темы DAT, как анатомия и физиология, биология развития, клеточная и молекулярная биология, генетика, эволюция, экология, поведение и разнообразие жизни.Многие экзаменуемые уверены в своих знаниях биологии, но это означает, что отличить себя от сверстников еще сложнее. Вам нужно будет правильно ответить на большинство вопросов по биологии, чтобы получить хороший балл по экзамену DAT, а это значит, что понимание содержания и правильные стратегии сдачи тестов чрезвычайно важны для этого раздела.
Биологический контент на DAT
Американская стоматологическая ассоциация (ADA) опубликовала руководство пользователя DAT на своей странице экзамена на допуск к стоматологу (DAT), в котором устанавливается, какой контент можно тестировать на DAT.Ниже приводится точное содержание, которое вам необходимо знать для раздела «Биология», а числа в скобках отражают, сколько вопросов, которые в первую очередь проверяют этот предмет, вероятно, будет в той или иной администрации DAT. Обратите внимание, что многие вопросы требуют знаний из более чем одной перечисленной области, а некоторые вопросы также требуют знаний из общей химии, органической химии или других областей, поэтому наличие всестороннего фона все равно будет полезно.
Клеточная и молекулярная биология (13)
• Происхождение жизни
• Клеточный метаболизм и энзимология
• Клеточные процессы
• Термодинамика
• Структура и функции органелл
• Митоз и мейоз
• Структура клетки
• Экспериментальная клеточная биология
Разнообразие жизни (система пяти царств) (3)
• Monera
• Plantae
• Animalia
• Protista
• Грибки
Эволюция, экология и поведение (4)
• Естественный отбор
• Популяционная генетика
• Кладистика
• Популяционная и общественная экология
• Экосистемы
• Поведение животных
Анатомия и физиология позвоночных (9)
• Покровный
• Скелетный
• Мышечный
• Сердечно-сосудистый
• Иммунологический
• Пищеварительный
• Респираторный
• Мочевой
• Нервный
• Эндокринный
• Репродуктивный
Биология развития (4)
• Оплодотворение
• Описательная эмбриология
• Механизмы развития
• Экспериментальная эмбриология
Генетика (7)
• Молекулярная генетика
• Генетика человека
• Классическая генетика
• Генетическая технология
В прошлом большинство вопросов по биологии в DAT основывалось в основном на оценке воспоминаний испытуемых об отдельных биологических фактах с особым акцентом на молекулярной основе жизни. Тем не менее, разработчики тестов сейчас отходят от этой редукционистской точки зрения и переходят к интегративному подходу, который фокусируется на биологических системах как на целостности, включая сложные взаимодействия внутри них. Это означает, что тест поощряет как широту знаний, так и способность устанавливать связи. Изучите оба подхода; вам все равно нужно будет запомнить широкий спектр биологических фактов, но вам также нужно будет понять, как эти части работают вместе.
Чтобы помочь вам усвоить этот широкий спектр материалов, важно использовать во время обучения широкий набор методов.Даже после изучения вы можете увидеть в официальном тесте вопросы о содержании, которое сначала вам не покажется знакомым. Однако это не будет проблемой, потому что вы сможете найти ответы на эти типы вопросов, используя критическое мышление: объединяя различные идеи, чтобы определить правильные ответы и исключая невозможный выбор. Вы можете увидеть вопрос о конкретном ферменте, о котором вы не знали, но вы все равно можете использовать информацию в вопросе о том, где он производится, и свои знания о других молекулах с похожими названиями, чтобы найти правильный ответ. Например, если вас спрашивают о карбоксипептидазе, образующейся в поджелудочной железе, но вы не можете вспомнить ее функцию, вы можете сделать вывод, что поступление из поджелудочной железы означает, что она действует в тонком кишечнике. А поскольку пептид относится к пептидным связям, карбоксипептидаза должна помогать переваривать белки. Таким образом, вместе это означает, что он переваривает белки в тонком кишечнике, что, вероятно, отразится в правильном ответе.
Кроме того, не забывайте уделять большое внимание взаимодействиям внутри биологических систем и между ними.Важно знать, что альдостерон вырабатывается корой надпочечников и увеличивает реабсорбцию солей в нефронах, но еще более ценно осознавать, что повреждение надпочечников (в экзокринной системе) может вызвать снижение артериального давления (в системе кровообращения). . Установив эти связи, вы не только будете готовы ответить на сложные комплексные вопросы в день тестирования, но и обеспечите хорошее знание основ.
5 основных концепций биологии и советы по изучению
Тест MCAT предназначен для проверки пригодности кандидата к поступлению в медицинский институт.Таким образом, большая часть научного материала предназначена для живых систем, биологии и человеческого тела. Биологические и биохимические основы живых систем — это наиболее сложный с биологии раздел, в котором 59 вопросов посвящены клеточной биологии, молекулярной биологии, физиологии, биохимии и органической химии. Здесь мы опишем 5 концепций биологии, которые необходимо знать для MCAT, и обсудим, как эффективно учиться на MCAT Biology.
Что проверяется в биологии MCAT?
AAMC выпускает информацию о приблизительной структуре содержания MCAT.В разделе «Биологические и биохимические основы живых систем» примерно 65% будет вводной биологией, а 25% — биохимией первого семестра. Эта разбивка хорошо соответствует требованиям курса для поступления в медицинский институт. Остальная часть этого раздела содержит 5% общей химии и 5% органической химии. То, как они проверяют эти темы, будет разбито на различные «навыки», которые варьируются от базового понимания формул до решения проблем, приложений в исследованиях, данных и статистического анализа.
В дополнение к биологическому и биохимическому разделу, биология также будет оцениваться в разделе «Химические и физические основы» и в разделе «Психологические, социальные и биологические основы поведения». В Chem / Phys тест спросит, как химические и физические факторы взаимодействуют с биологией. В психо / социальном тесте будет рассмотрено, как биологические факторы могут влиять на поведение. Ни один из этих разделов не посвящен биологии, но она абсолютно подходит!
5 концепций биологии, которые необходимо знать
Наиболее часто тестируемым предметом MCAT является биология.Это неудивительно, поскольку медицина включает в себя больше биологии, чем любая другая научная дисциплина. Пяти концепций явно недостаточно, чтобы ответить на все вопросы биологии на MCAT. Итак, здесь мы выделили пять основных направлений биологии MCAT.
- Клеточная биология. Биология изучает живые организмы, и все живые организмы состоят из клеток. Для MCAT вы должны быть знакомы с органеллами, клеточным транспортом, делением клеток и передачей клеточных сигналов.
- Микробиология. Человек состоит из эукариотических клеток, которые взаимодействуют с множеством микроорганизмов, включая бактерии и вирусы. Эти два могут быть патогенными и являться источником многих болезней. Вам нужно будет знать о структуре этих микроорганизмов, о том, как они размножаются и как они могут вызывать болезни.
- Генетика. Генетика — это тема, с которой многие студенты знакомятся в раннем возрасте. Возможно, вы слышали о ДНК еще в начальной или средней школе. По мере того, как вы продолжали учиться в средней школе, а затем в колледже, вы углублялись в материал, изучая более сложные концепции генетики.Хорошая новость в том, что вам не нужно знать генетику так же глубоко, как в колледже.
Тем не менее, в MCAT все еще есть ряд концепций генетики, поэтому мы написали целый пост о том, что вам нужно знать о генетике для MCAT.
- Физиология. Физиология человека — это исследование систем органов в организме, которое имеет большее отношение к медицине, чем любая другая тема экзамена. Это много материала, но развитие основ основ поможет вам в медицинском вузе.Для MCAT вам необходимо знать все системы органов, включая нервную, эндокринную, кровеносную, гематологическую, дыхательную, лимфатическую, иммунную, почечную, желудочно-кишечную, мышечную, скелетную, покровную и репродуктивную системы.
- Гормоны. Изучая физиологию, вы узнаете о важной роли гормонов в регулировании всех систем органов. Чтобы запомнить все гормоны, нужно приложить много усилий, но вам придется сделать это для MCAT. В качестве еще одной важной темы MCAT у нас также есть специальный пост о том, что нужно знать о гормонах MCAT.
Дополнительные темы MCAT по биологии
Не все пять тем, которые мы описали выше, будут отражены на вашем экзамене. Это концепции биологии, которые необходимо знать, потому что они чаще всего появлялись во время многих приемов экзамена. В среднем студенты видят эти концепции чаще, чем другие. Однако ваш тест может отличаться от среднего экзамена. Вам может не повезти, и в итоге возникнут вопросы по менее распространенным темам. Чтобы лучше подготовиться к экзамену, обязательно ознакомьтесь со всеми темами, описанными в Схемах содержания AAMC.Этот документ содержит список всех концепций, которые можно протестировать на MCAT. Однако, если у вас не хватает времени, эти 5 тем биологии, которые необходимо знать выше, определенно должны быть вашим приоритетом!
Как изучать биологию MCAT
Теперь, когда вы понимаете, какие темы должны быть вашим главным приоритетом, вот несколько принципов подготовки к экзамену MCAT, которые применимы ко всем разделам. Один из них — начать с пораньше и разработать план обучения. Чем раньше вы начнете, тем больше времени у вас будет на выявление слабых мест и их устранение. Другой — усердно учиться на подготовительных курсах медицинского факультета — в данном случае — клеточной и молекулярной биологии и биохимии. Ни один подготовительный курс или преподаватель MCAT не будет углубляться в эти предметы так же глубоко, как курс колледжа. Обзорные и подготовительные курсы предназначены для ознакомления с уже изученными вами концепциями. Чем лучше вы будете изучать курсы фундаментальных наук и чем лучше вы изучаете изучаемые на них темы, тем лучше вы будете справляться как с MCAT, так и с заявлением в медицинскую школу.
Кроме того, важно подумать о том, как MCAT оценивает биологию по сравнению с другими частями теста. В целом, вопросы по биологии на MCAT делают упор на запоминание различных функций и фактов. Вы должны быть уверены, что имеете твердое представление о биологических системах и основах MCAT.
Биологические ресурсы MCAT
Некоторые специальные ресурсы, которые можно использовать при обучении, включают в себя схемы содержания AAMC. AAMC, разрабатывающий вопросы MCAT, использует эту схему при создании тестов.Это может служить дорожной картой по темам, которые вам необходимо знать. AAMC также выпускает два набора вопросов, относящихся к биологии. Каждый из них стоит 15 долларов, но стоит вложить средства, чтобы познакомиться с истинными типами вопросов по химии MCAT. Этого будет недостаточно для тщательного изучения MCAT, но его следует дополнить другими типами банков вопросов. Подготовка Magoosh к MCAT также может помочь вам в достижении ваших целей MCAT. Наконец, полноценный MCAT от AAMC не только поможет вам получить хорошее представление о темах MCAT по химии, но и о том, как выглядит симулированный экзамен.Это стоит 35 долларов, но снова стоит вложенных средств. Когда я сдавал MCAT, практические экзамены AAMC были, пожалуй, единственным передовым опытом и предиктором.
О компании Burton
Бертон — блоггер MCAT. Он был студентом Гарварда, где он специализировался на истории, прежде чем переключиться на карьеру в медицине.