Контрольная работа по алгебре повторение 8 класса: Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Контрольная работа на повторение 8кл

Содержание

Контрольные работы по алгебре 8 класс

Контрольная работа № 1.

1 вариант.

1). Решите неравенства:

2). При каких значениях в значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

3). Решите системы неравенств:

4). Решите уравнения:

5). Решите неравенства:

2 вариант.

1). Решите неравенства:

2). При каких значениях в значение дроби меньше соответствующего значения двучлена 12 + в ?

3). Решите системы неравенств:

4). Решите уравнения:

5). Решите неравенства:

Контрольная работа № 2 ( 20 – 30 мин. )

1 вариант.

1). Округлите число 2,53 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления.

2). Запишите число в стандартном виде:

а). 48,16 ; б). 0,0184.

3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ):

а). 4,12 + 26,1872 ; б). 3,2 · 21,34 ;

в). 37,12 – 19,268 ; г). 9,162 : 3,25.

4). Вычислите :

( 1,72 · 6,3 + 8,2 ) : 5,42 – ( 0,16 ) 3

2 вариант.

1). Округлите число 0,38 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления.

2). Запишите число в стандартном виде:

а). 159,6 ; б). 0,00043.

3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ):

а). 12,784 + 5,36 ; б). 4,5 · 16,64 ;

в). 47,184 – 5,26 ; г). 16,45 : 2,51 .

4). Вычислите :

( 2,37 + 1,56 : 3,16 ) · 4,81 – ( 3,21 ) 3

Контрольная работа № 3.

1 вариант.

1). Вычислите:

2). Упростите выражения:

3). Внесите множитель под знак корня:

.

4). Упростите выражение и найдите его значение при х = 2,6.

5). Сократите дробь:

.

6). Найдите значение выражения:

.

2 вариант.

1). Вычислите:

2). Упростите выражения:

3). Внесите множитель под знак корня:

4). Упростите выражение и найдите его значение при а = 3,7.

5). Сократите дробь:

.

6). Найдите значение выражения:

.

Контрольная работа № 4.

1 вариант.

1). Решите уравнения:

2). Решите биквадратное уравнение:

х 4 – 13х2 + 36 = 0 .

3). Сократите дробь:

.

4). Один из корней уравнения х 2 + kx + 45 = 0 равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k.

2 вариант.

1). Решите уравнения:

2). Решите биквадратное уравнение:

х 4 – 29х2 + 100 = 0 .

3). Сократите дробь:

.

4). Один из корней уравнения х 2 – 26x + q = 0 равен 12. Найдите другой корень и свободный член

q.

Контрольная работа № 5.

1 вариант.

1). Решите уравнение:

.

2). Решите систему уравнений:

3). Решите задачу:

Расстояние от А до В длиной 60 км мотоциклист проехал по шоссе, а обратно возвращался по просёлочной дороге, которая короче первой на 5 км, уменьшая скорость на 10 км/ч . С какой скоростью ехал мотоциклист из А в В , если известно, что на путь по просёлочной дороге он затратил на 6 мин больше, чем на путь по шоссе ?

2 вариант.

1). Решите уравнение:

.

2). Решите систему уравнений:

3). Решите задачу:

Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 1 км/ч ?

Контрольная работа № 6.

1 вариант.

1). При каких значениях переменной х функция у = – 2х2 + 5х +3 принимает значение, равное – 4 ?

2). Постройте график функции у = х2 – 2х – 8 . Найдите с помощью графика:

а). значение у при х = – 1,5 ;

б). значения х , при которых у = 3 ;

в). значения х , при которых у > 0;

г). промежуток, в котором функция убывает.

3). Не выполняя построения графика функции у = – 5 х2 + 6х, найдите её наибольшее или наименьшее значение.

4).* При каких значениях х принимают равные значения функции:

и

2 вариант.

1). При каких значениях переменной х функция у = – 3х2 + 7х +1 принимает значение, равное – 5 ?

2). Постройте график функции у = х2 + 4х — 2 . Найдите с помощью графика:

а). значение у при х = – 1,5 ;

б). значения х , при которых у = 4 ;

в). значения х , при которых у < 0;

г). промежуток, в котором функция возрастает.

3). Не выполняя построения графика функции у = 7 х2 – 4х , найдите её наибольшее или наименьшее значение.

4).* При каких значениях х принимают равные значения функции:

и

Контрольная работа № 7.

1 вариант.

1). Решите неравенства:

а). 4х2 – 4х – 15 < 0 ; б). х 2 – 81 > 0 ;

в). х 2 < 1,7х ; г). х( х + 3 ) – 6 < 3( х + 1 ) .

2). Решите неравенства методом интервалов:

3). При каких значениях х имеет смысл выражение:

?

2 вариант.

1). Решите неравенства:

а). 2х 2 + 5х – 12 > 0 ; б). х 2 – 64 < 0 ;

в). х 2 > 2,3х ; г). х( х + 3 ) – 6 < 3( х + 1 ) .

2). Решите неравенства методом интервалов:

3). При каких значениях х имеет смысл выражение:

Контрольная работа № 8 ( итоговая ).

1 вариант.

1). Решите неравенство:

2 + 7х – 4 > 0 .

2). Упростите выражение:

.

3). Решите систему уравнений:

4). Решите задачу:

Мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик – 64 детали. Изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнил заказ на 2 часа раньше. Сколько деталей изготовлял в час мастер и сколько ученик ?

5). Найдите координаты вершины параболы

у = х 2 – 4х + 3 и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

2 вариант.

1). Решите неравенство:

2 – 7х – 24 < 0 .

2). Упростите выражение:

.

3). Решите систему уравнений:

4). Решите задачу:

Две соревнующиеся бригады рабочих должны были изготовить по 240 деталей. Первая бригада изготовляла в день на 8 деталей больше, чем вторая, и в результате выполнила заказ на 1 день раньше второй. Сколько деталей изготовляла в день каждая бригада ?

5). Найдите координаты вершины параболы

у = – х 2 + 6х — 8 и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 4

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 4

Контрольная работа № 4 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 4 и Ответы. Цитаты контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов

Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Контрольная работа 4 по алгебре (КР-04) 

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 4

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 4.

КР-04. Ответы на Вариант 1.

1.   а) 11√3;   б) 4;   в) 11  6√2.
2.   7√(1/7) > 0,5√(20)
3.   а) √6/√5;   б) 3  √a.
4.   а) √(5)/10;   б) (4√7 + 4)/3.

5.   2/11 – рациональное число.
6.   При а = 0.

КР-04. Ответы на Вариант 2.

1.   а) 0;    б) 5;    в) 5 + 2√6.
2.   0,5√(60) < 10√(1/5)
3.   а) √5/√2;    б) √b + 2.
4.   а) 2√7/21;    б) 2√11  6.
5.   1/22 – рациональное число.
6.   При х = 0.

КР-04. Ответы. Вариант 3.

КР-04. Ответы. Вариант 4.

 


Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Ответы на контрольную работу № 4 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:


Методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему: Контрольная работа по повторению курса алгебры-7

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар на тему: «Решение нестандартных задач в рамках итогового повторения курса алгебры и начал анализа»

Методический комментарий.Одним из эффективных способов проведения систематизации знаний является самостоятельная работа учащихся с теоретическим материалом в совокупности с его применением…

Пособие для итогового повторения курса алгебры за 7-9 класс

Программа курса позволяет осуществить подготовку к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе в новой форме. Изучая курс, учащиеся познакомятся со всеми типами заданий, со всеми идея…

Система контрольных тестов как средство эффективного повторения курса алгебры основной школы.

Повторение играет важную роль на всех этапах обучения – овладение новыми знаниями и навыками не может осуществляться без опоры на прежний опыт. Главной дидактической целью уроков повторения курса ал…

Презентация к урокам алгебры. «Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс»

На последних уроках в конце учебного года, как правило, рассматриваются вопросы повторения тем, изученных в течении года. Цель ресурса – повторить материал прошедшего учебного года. Презентация предпо…

Презентация к уроку алгебры. «Повторение курса алгебры за 7 класс»

Цель ресурса – повторить материал изученный в течении учебного года. Презентация предполагает фронтальную работу в классе плюс решение одного и  того же примера выполняют два ученика. Бывае…

Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов: тематическое планирование и тематические тестовые работы

Разработка  системы  итогового  повторения курса алгебры  7 — 9 классов:  примерное тематическое планирование  итогового  повторения  и  тематические …

Контрольно-измерительный материал для итогового повторение курса алгебры 7-9-х классов

Представлены тесты по различным темам за курс алгебры 7 — 9 классов…

Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса — «Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Алгебра», Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. «Алгебра», Алимов Ш.А. и др.»Алгебра», Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.»Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.»Алгебра», Мордкович А.Г., Николаев Н.П. «Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Поляков В.М. / Под ред. Подольского В.Е.»Алгебра», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.»Алгебра», Рубин А.Г., Чулков П.В.»Алгебра (в 2 частях)», Мордкович А.Г (часть 1), Мордкович А.Г. и др.; под ред. Мордковича А.Г. (часть 2)»Алгебра (в 3 частях)», Петерсон Л.Г., Агаханов Н.Х., Петрович А.Ю., Подлипский О.К., Рогатова М.В., Трушин Б.В.»Алгебра (углублённый уровень)», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./Под ред.Теляковского С.А.»Алгебра (углублённый уровень) (в 2 частях)», Мордкович А.Г., Николаев Н.П. (часть 1), Мордкович А.Г. и др.; под ред. Мордковича А.Г. (часть 2)»Алгебра. С углубленным изучением математики (9-е изд., дораб.)», Виленкин Н.Я., Сурвилло Г.С. и др. «Математика: алгебра и геометрия», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Рациональные выражения§ 1. Рациональные дроби§ 2. Основное свойство рациональной дроби§ 3. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями§ 4. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями§ 5. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень§ 6. Тождественные преобразования рациональных выражений§ 7. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения§ 8. Степень с целым отрицательным показателем§ 9. Свойства степени с целым показателем§ 10. Функция у = — и её графикИтоги главы 1Глава 2. Квадратные КОРНИ. Действительные числа§ 11. Функция у = х2 и её график§ 12. Квадратные корни. Арифметический квадратный кореньРастут ли в огороде радикалы?§ 13. Множество и его элементы§ 14. Подмножество. Операции над множествами§ 15. Числовые множестваОткрытие иррациональности§ 16. Свойства арифметического квадратного корня§ 17. Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни§ 18. Функция у = yjx и её графикИтоги главы 2Глава 3. Квадратные уравнения§ 19. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений§ 20. Формула корней квадратного уравнения§ 21. Теорема Виета§ 22. Квадратный трёхчлен§ 23. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениямРешение уравнений методом замены переменнойСекретное оружие Сципиона дель Ферро§ 24. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуацийИтоги главы 3Упражнения для повторения курса алгебры 8 классаПроектная работа

Контрольная работа 1 по алгебре 8 класс

У р о к 11
Контрольная работа № 1

В а р и а н т 1

1. Сократить дробь:

а) ; б) ; в) .

2. Представить в виде дроби:

а) ; б) ; в) .

3. Найти значение выражения:

при а = 0,2; b = –5.

4. Упростить выражение:

.

5. При каких целых значениях а является целым числом значение выражения ?

В а р и а н т 2

1. Сократить дробь:

а) ; б) ; в) .

2. Представить в виде дроби:

а) ; б) ; в) .

3. Найти значение выражения:

при х = –8, у = 0,1.

4. Упростить выражение:

.

5. При каких целых значениях b является целым числом значение выражения ?

В а р и а н т 3

1. Сократить дробь:

а) ; б) ; в) .

2. Представить в виде дроби:

а) ; б) ; в) .

3. Найти значение выражения:

при b = 0,5; c = –14.

4. Упростить выражение:

.

5. При каких целых значениях р является целым числом значение выражения ?

В а р и а н т 4

1. Сократить дробь:

а) ; б) ; в) .

2. Представить в виде дроби:

а) ; б) ; в) .

3. Найти значение выражения:

при р = –0,35, q = 28.

4. Упростить выражение:

.

5. При каких целых значениях х является целым числом значение выражения ?

Решение вариантов контрольной работы

В а р и а н т 1

1. а) ; б) ;

в) .

2. а) ;

б) ;

в) .

3. ,

при а = 0,2, b = –5: = 25.

4.

.

5. .

Чтобы исходное выражение принимало целые значения, нужно, чтобы было целым числом.

О т в е т: ±1; ±5.

В а р и а н т 2

1. а) ; б) ;

в) .

2. а)

;

б) ;

в) .

3. ,

при х = –8, у = 0,1: = –40.

4.

.

5. .

О т в е т: ±1; ±5.

В а р и а н т 3

1. а) ; б) ;

в) .

2. а)

;

б) ;

в) .

3. ,

при b = 0,5; c = –14: = 4.

4.

.

5.

.

О т в е т: ±1; ±3.

В а р и а н т 4

1. а) ; б) ;

в) .

2. а)

;

б) ;

в) .

3. ,

при р = –0,35, q = 28: = 20.

4.

.

5. .

О т в е т: ±1; ±7.

Текст контрольной работы по алгебре в 8 классе на начало года

Диагностическая контрольная работа по алгебре в 8 классе на начало учебного года.

1 вариант

∆1. Упростите выражение

(5 + т)2 + (т – 2) (т + 2) – 2т (т + 5).

2. Представьте многочлен в виде произведения. Укажите хотя бы одно значение b, при котором произведение будет равно нулю:

а)6b – 2b2; б) b2 – 36.

3. а) Постройте график функции у = 6 – 3х.

б) Проходит ли этот график через точку ?

4.Решите систему уравнений

5. Группа туристов, в которой 21 человек, отправились в поход на байдарках. Они взяли с собой двухместные и трехместные байдарки, всего 9 лодок. Сколько байдарок каждого типа взяли с собой туристы?

6. При каком значении k прямые 4х-у= -2 и 3х – kу = 7 пересекаются в точке, принадлежащей оси ординат?

2 вариант

∆1. Упростите выражение

(2 + с)( 2-с) + (с — 3)2 – 3 (4 – 2с).

2. Представьте многочлен в виде произведения. Укажите хотя бы одно значение а, при котором произведение будет равно нулю:

а)10а – 5а 2; б) а2 – 25.

3. а) Постройте график функции у = 2х — 4.

б) Проходит ли этот график через точку ?

4.Решите систему уравнений

5. Сумма двух чисел равна 35. Если одно из них увеличить в 4 раза, а другое – на 30, то сумма полученных чисел будет равна 125. Найдите эти числа.

6. При каком значении k прямые 5х-3у=15 и kх+4у = 1 пересекаются в точке, принадлежащей оси абсцисс?

1 вариант

∆1. Упростите выражение

(5 + т)2 + (т – 2) (т + 2) – 2т (т + 5).

2. Представьте многочлен в виде произведения. Укажите хотя бы одно значение b, при котором произведение будет равно нулю: а)6b – 2b2; б) b2 – 36.

3. а) Постройте график функции у = 6 – 3х.

б) Проходит ли этот график через точку ?

4.Решите систему уравнений

5. Группа туристов, в которой 21 человек, отправились в поход на байдарках. Они взяли с собой двухместные и трехместные байдарки, всего 9 лодок. Сколько байдарок каждого типа взяли с собой туристы?

6. При каком значении k прямые 4х-у= -2 и 3х – kу = 7 пересекаются в точке, принадлежащей оси ординат?

2 вариант

∆1. Упростите выражение

(2 + с)( 2-с) + (с — 3)2 – 3 (4 – 2с).

2. Представьте многочлен в виде произведения. Укажите хотя бы одно значение а, при котором произведение будет равно нулю: а)10а – 5а 2; б) а2 – 25.

3. а) Постройте график функции у = 2х — 4.

б) Проходит ли этот график через точку ?

4.Решите систему уравнений

5. Сумма двух чисел равна 35. Если одно из них увеличить в 4 раза, а другое – на 30, то сумма полученных чисел будет равна 125. Найдите эти числа.

6. При каком значении k прямые 5х-3у=15 и kх+4у = 1 пересекаются в точке, принадлежащей оси абсцисс?

1 вариант

∆1. Упростите выражение

(5 + т)2 + (т – 2) (т + 2) – 2т (т + 5).

2. Представьте многочлен в виде произведения. Укажите хотя бы одно значение b, при котором произведение будет равно нулю: а)6b – 2b2; б) b2 – 36.

3. а) Постройте график функции у = 6 – 3х.

б) Проходит ли этот график через точку ?

4.Решите систему уравнений

5. Группа туристов, в которой 21 человек, отправились в поход на байдарках. Они взяли с собой двухместные и трехместные байдарки, всего 9 лодок. Сколько байдарок каждого типа взяли с собой туристы?

6. При каком значении k прямые 4х-у= -2 и 3х – kу = 7 пересекаются в точке, принадлежащей оси ординат?

2 вариант

∆1. Упростите выражение

(2 + с)( 2-с) + (с — 3)2 – 3 (4 – 2с).

2. Представьте многочлен в виде произведения. Укажите хотя бы одно значение а, при котором произведение будет равно нулю: а)10а – 5а 2; б) а2 – 25.

3. а) Постройте график функции у = 2х — 4.

б) Проходит ли этот график через точку ?

4.Решите систему уравнений

5. Сумма двух чисел равна 35. Если одно из них увеличить в 4 раза, а другое – на 30, то сумма полученных чисел будет равна 125. Найдите эти числа.

6. При каком значении k прямые 5х-3у=15 и kх+4у = 1 пересекаются в точке, принадлежащей оси абсцисс?

Контрольная работа по алгебре 8 класс. Повторение

Контрольная работа 8 класс. Повторение тем: «Степени»,

«Формулы сокращенного умножение», «Линейные уравнение и системы уравнения»

1 вариант

Представьте в виде многочлена

Преобразуйте трёхчлен в квадрат двучлена

Выполните умножение многочленов

a)

b)

Упростите выражение

a)

b)

Графически решите систему уравнений

При решении используйте метод подстановки

При решении используйте метод сложения

Контрольная работа 8 класс. Повторение тем: «Степени»,

«Формулы сокращенного умножение», «Линейные уравнение и системы уравнения»

2 вариант

Представьте в виде многочлена

a)

b)

Преобразуйте трёхчлен в квадрат двучлена

a)

b)

Выполните умножение многочленов

a)

b)

Упростите выражение

a)

b)

Графически решите систему уравнений

При решении используйте метод подстановки

При решении используйте метод сложения

Контрольная работа 8 класс. Повторение тем: «Степени»,

«Формулы сокращенного умножение», «Линейные уравнение и системы уравнения»

3 вариант

Представьте в виде многочлена

a)

b)

Преобразуйте трёхчлен в квадрат двучлена

a)

b)

Выполните умножение многочленов

a)

b)

Упростите выражение

a)

b)

Графически решите систему уравнений

При решении используйте метод подстановки

При решении используйте метод сложения

Контрольная работа 8 класс. Повторение тем: «Степени»,

«Формулы сокращенного умножение», «Линейные уравнение и системы уравнения»

4 вариант

Представьте в виде многочлена

a)

b)

Преобразуйте трёхчлен в квадрат двучлена

a)

b)

Выполните умножение многочленов

a)

b)

Упростите выражение

a)

b)

Графически решите систему уравнений

При решении используйте метод подстановки

При решении используйте метод сложения

8-е место по математике — Предварительная алгебра — Карточки онлайн от Синтии Крисвелл

Геном знаний TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • MPRE

  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Другие сертификаты

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французский язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • Японский

  • Корейский

  • Лингвистика

  • португальский

  • русский

  • испанский язык

  • TOEFL

  • Другие иностранные языки

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • наука о планете Земля

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Здоровье

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Наука

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Писательское творчество

  • английский

  • Художественная литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные науки
  • Антропология

  • Гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • Связь

  • Уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Precalculus

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Анестезиология

  • Аудиология

  • Бактериология

  • Биохимия

  • Биоэтика

  • Биомедицинская наука

  • Кардиология

  • Сердечно-сосудистые

  • Роды

  • Хиропрактика

  • Стоматология

  • Дерматология

  • Диагностическая визуализация

  • Наркотики

  • Эндокринология

  • Эпидемиология

  • ER

  • Гастроэнтерология

  • Генетика

  • Гериатрия

  • Общая анатомия

  • Гинекология

  • Гематология

  • Гормоны

  • Инфекционное заболевание

  • Медицинские осмотры

  • Медицинская терминология

  • Микроанатомия

  • Опорно-двигательный

  • Нейроанатомия

  • Неврология

  • Нервно-мышечный

  • Нейрохирургия

  • Уход

  • Питание

  • Акушерство

  • Трудотерапия

  • Онкология

  • Офтальмология

  • Оптометрии

  • Ортодонтия

  • Ортопедия

  • Отоларингология

  • Фельдшер

  • Пассивный уход

  • Патология

  • Педиатрия

  • Пародонтология

  • Фармакология

  • Аптека

  • Флеботомия

  • Физиотерапия

  • Физиология

  • Подиатрия

  • Дородовой

  • Легочный

  • Рентгенография

  • Радиология

  • Почечный

  • Респираторный

  • Ревматология

  • Скелетный

  • Анатомия позвоночника

  • Операция

  • Токсикология

  • Урология

  • Ветеринарная

  • Профессии
  • Управление воздушным движением

  • ASVAB

  • Парикмахерская

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • Садоводство

  • HVAC

  • Дизайн интерьера

  • Массажная терапия

  • Военные

  • Лицензия пилота

  • Сантехника

  • Полицейская

  • Сварка

  • Закон
  • MPRE

  • MBE

  • Банкротство

  • Бар экзамен

  • Бизнес Закон

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Доказательство

  • Семейное право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международный закон

  • Закон

  • Судебные разбирательства

  • Право собственности

  • Проступки

  • Трасты и имения

  • Бизнес и финансы
  • Бухгалтерский учет

  • Экономика

  • Финансы

  • Бизнес

  • Технологии и машиностроение
  • Архитектура

  • Биотехнологии

  • Компьютерное программирование

  • Компьютерная наука

  • Инженерное дело

  • Графический дизайн

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • приготовление еды

  • Кулинарное искусство

  • Питание

  • Изобразительное искусство
  • Искусство

  • История искусства

  • Танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • Астрология

  • Блэк Джек

  • Знание реабилитации

  • Мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Спортивные викторины

  • Карты Таро

.

PPT — Класс 8 Алгебра1 Применение процентов Презентация PowerPoint

  • Алгебра 8 класса1 Приложения навыков КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Разминка 1) Найдите 75% процентов от 60. 2) Найдите 115% от 80. 3) Найдите 115% от 80. 3) 40 это 25? 4) Какой процент от 225 равен 135? 5) 56 — это какой процент от 20? КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Процентные приложения • Торговые представители используют проценты для расчета своей общей заработной платы. • Мы можем применить процентную концепцию, чтобы найти скидку и продажную цену товара.Ставка дисконтирования указывается в процентах. • Процентные концепции могут применяться для вычисления процентного увеличения и процентного уменьшения различных элементов. • Мы можем применять процентные концепции для решения задач вида «Одно число — это некоторый процент от другого числа». путем определения данной информации, настройки пропорции и решения неизвестного значения. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Комиссия — это деньги, выплачиваемые физическому или юридическому лицу за продаж. Обычно комиссия составляет процент от суммы продажи.Проценты — это сумма денег, взимаемая за заем денег, или сумма денег, заработанная при сбережении или инвестировании денег. Основная сумма — это заемная или инвестированная сумма. Простые проценты — это проценты, выплачиваемые только на основную сумму долга. Формула для простых процентов, выплачиваемых ежегодно Простые проценты, I = P × r × t Время в годах Годовая процентная ставка в виде десятичной дроби. Основная сумма КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Бизнес-приложение A) Даниэла получает базовый оклад в размере 40 000 долларов плюс комиссия в размере 2,5% по продажам.Общий объем продаж за год составил 800 000 долларов. Найдите ее полную зарплату за год. РЕШЕНИЕ: общая заработная плата = базовый оклад + комиссия. Напишите формулу для общей заработной платы. = базовая зарплата +% от общего объема продаж. Напишите формулу комиссии. = 40 000 + 2,5% от 800 000 Подстановочные значения, указанные в задаче. Следующая страница  КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • = 40 000 + 2,5 из 800 000 100 = 40 000 + (0,025) (800 000) Запишите процент в виде десятичной дроби. = 40 000 + 20 000 Доп. = 60,000 Заработная плата Danielatotal составила 60,000 долларов.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! Решение: 1) Телемаркетер зарабатывает 350 долларов в неделю плюс 12% комиссионных с продаж. Найдите ее полную зарплату за неделю, в которой ее продажи составили 950 долларов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Финансовое приложение A) Найдите простые проценты, выплачиваемые ежегодно в течение 3 лет по ссуде в размере 1200 долларов США под 15% годовых. РЕШЕНИЕ: I = P r t Напишите формулу для простых процентов. I = (1200) (0,15) (2) Подставить известные значения. Запишите процентную ставку в виде десятичной дроби.I = 540 Размер процентов составляет 540 долларов США. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • B) Через 3 месяца простой процент, полученный ежегодно на инвестиции в размере 7000 долларов, составил 63 доллара. Найдите процентную ставку. РЕШЕНИЕ: Когда вы используете формулу I = P r t, чтобы найти простые проценты, выплачиваемые ежегодно, t представляет время в годах. Один месяц равен 1 году. В данной задаче t = 3. 12 12 I = P r t Напишите формулу для простых процентов. 63 = (700) (r) (3) 12 Подставить известные значения.Следующая страница  КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Умножьте 7000 (3). 12 63 = 1750r 63 = 1750r 1750 1750 Поскольку r умножается на 1750, разделите обе стороны на 1750, чтобы отменить умножение. 0,036 = r Процентная ставка 3,6%. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! Решение: 1) Найдите простой процент, полученный через 2 года на инвестиции в размере 3000 долларов США под 4,5% годовых. 2) Простой процент, выплачиваемый по ссуде через 6 месяцев, составил 306 долларов.Годовая процентная ставка составила 8%. Найдите директора. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Чаевые — это денежная сумма, добавляемая к счету за обслуживание. Обычно это процентов от суммы счета без учета налога с продаж. Налог с продаж — это процент от стоимости товара. • Налог с продаж и чаевые иногда оцениваются, а не рассчитываются точно. Оценивая проценты, используйте проценты, которые можно вычислить мысленно. • Найдите 10% числа, переместив десятичную запятую на одну позицию влево. • Найдите 1% числа, переместив десятичную запятую на два разряда влево.• Найдите 5% числа, найдя 1 из 10% числа. • 2 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Оценка в процентах A) Чек на ужин для семьи Марии составляет 67,95 долларов. Оцените чаевые в 15%. РЕШЕНИЕ: Шаг 1: Первый раунд от 67,95 до 70 долларов. Шаг 2: Подумайте: 15% = 10% + 5% 10% от 70 долларов = 7,00 долларов. Переместите десятичную запятую на одну позицию влево. Шаг 3: Подумайте: 5% = 10% ÷ 2 = 7,00 долларов США ÷ 2 = 3,50 доллара США Шаг 4: 15% = 10% + 5% = 7 долларов.00 + 3,50 доллара = 10,50 доллара. Чаевые должны составлять около 10,50 долларов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Оценка в процентах B) Ставка налога с продаж составляет 6,25%. Оцените налог с продаж на рубашку стоимостью 29,50 долларов. РЕШЕНИЕ: Шаг 1: Первый раунд от 6,25% до 6% и от 29,50 до 30 долларов Шаг 2: Подумайте: 6% = 6 (1%) 1% от 30 долларов = 0,30 доллара. Переместите десятичную запятую на два разряда влево. Шаг 3: 6% = 6 (1%) = 6 (0,30 доллара США) = 1,80 доллара США. Налог с продаж составляет около 1,80 доллара США. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! Решение: 1) Оцените 15% чаевых по чеку на 21 доллар.98. 2) Оцените налог на обувь стоимостью 68,50 долларов при ставке налога с продаж 8,25%. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Еще несколько примеров A) Два кандидата A и B оспаривают выборы. A получает 46% действительных голосов и проигрывает 1600 голосами. Найти общее количество действительных голосов, отданных на выборах? РЕШЕНИЕ: A получает 46% действительных голосов. B получает (100-46)% = 54% действительных голосов. Следовательно, разница в%, если голоса, по которым А проиграл, составляет = 54% — 46% = 8%. 8% от общего числа действительных голосов = 1600.т.е. 8 из общего числа голосов = 1600. 100 Общее количество действительных голосов = 100 × 1600 = 20 000 8 Общее количество действительных голосов castis 20 000 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • B) Мой доход увеличился на 10%, а затем уменьшился на 10%. Каково общее изменение процента моего дохода? РЕШЕНИЕ: Пусть мой доход составит 100 долларов. Увеличение на 10% означает, что мой доход становится 110 долларов. Уменьшенный доход = 110 — 10 долларов × 110 100 = 110 — 11 долларов = 99 долларов.% изменение дохода = изменение дохода × 100% первоначальный доход = 100 долларов — 99 долларов × 100% = 1% 100 долларов Процент моего дохода составляет 1%. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! Решите: 1) Какой процент голосов отдан за кандидата, если за него проголосовало 25 человек, а против — 45 человек? КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Оценка 1) Торговый представитель получает 2 балла.Комиссия 5% с продаж. Найдите комиссию, полученную при общем объеме продаж 80 700 долларов. 2) Мужчина тратит 45% своего дохода и за месяц откладывает 2640 долларов. Какой у него ежемесячный доход? 3) Карен получает зарплату 28 600 долларов в год плюс 4,25% комиссионных с продаж. Найдите ее общую зарплату за год при продажах 310 000 долларов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 4) Найдите сумму простых процентов, полученных через 2 года на 480 долларов, инвестированных под 7% годовых. 5) Найдите количество лет, которое потребуется, чтобы 1200 долларов заработали простые проценты в размере 324 долларов при годовой процентной ставке 6% в год.6) Найдите общую сумму задолженности через 6 месяцев по кредиту в размере 900 долларов США с годовой процентной ставкой 8,5%. 7) Оцените чаевые по чеку на 42,65 доллара, используя ставку чаевых 15%. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 8) Оцените налог на стереосистему стоимостью 198 долларов, если налог с продаж составляет 5,25%. 9) Вес ящика по ошибке был записан как 21 кг, тогда как это было 25 кг. В чем ошибка%. 10) Мальчик бодрствует 16 часов в сутки. Какой процент времени он спит? КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Давайте рассмотрим Комиссия — это деньги, выплачиваемые физическому или юридическому лицу за совершение продажи.Обычно комиссия составляет процент от суммы продажи. Проценты — это сумма денег, взимаемая за заем денег, или сумма денег, заработанная при сбережении или инвестировании денег. Основная сумма — это заемная или инвестированная сумма. Простые проценты — это проценты, выплачиваемые только на основную сумму долга. Формула для простых процентов, выплачиваемых ежегодно Простой процент, I = P × r × t Время в годах Годовая процентная ставка в виде десятичной дроби Основная сумма КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • review Business Application A) Даниэла получает базовую зарплату в размере 40 000 долларов плюс 2.Комиссия 5% с продаж. Общий объем продаж за год составил 800 000 долларов. Найдите ее полную зарплату за год. РЕШЕНИЕ: общая заработная плата = базовый оклад + комиссия. Напишите формулу для общей заработной платы. = базовая зарплата +% от общего объема продаж. Напишите формулу комиссии. = 40 000 + 2,5% от 800 000 Подстановочные значения, указанные в задаче. Следующая страница  КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • обзор = 40 000 + 2,5 из 800 000 100 = 40 000 + (0,025) (800 000) Запишите процент в виде десятичной дроби. = 40 000 + 20 000 Доп.= 60,000 Заработная плата Danielatotal составила 60,000 долларов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • обзор Финансовое приложение A) Найдите простые проценты, выплачиваемые ежегодно в течение 3 лет по ссуде в размере 1200 долларов США под 15% годовых. РЕШЕНИЕ: I = P r t Напишите формулу для простых процентов. I = (1200) (0,15) (2) Подставить известные значения. Запишите процентную ставку в виде десятичной дроби. I = 540 Размер процентов составляет 540 долларов США. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Оценка в процентах A) Чек на ужин для семьи Марии составляет 67 долларов.95. Оцените чаевые в 15%. РЕШЕНИЕ: Шаг 1: Первый раунд от 67,95 до 70 долларов. Шаг 2: Подумайте: 15% = 10% + 5% 10% от 70 долларов = 7,00 долларов. Переместите десятичную запятую на одну позицию влево. Шаг 3: Подумайте: 5% = 10% ÷ 2 = 7,00 долларов ÷ 2 = 3,50 доллара Шаг 4: 15% = 10% + 5% = 7,00 долларов + 3,50 доллара = 10,50 долларов Чаевые должны составлять около 10,50 долларов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • обзор Оценка в процентах B) Ставка налога с продаж составляет 6,25%. Оцените налог с продаж рубашки стоимостью 29 долларов.50. РЕШЕНИЕ: Шаг 1: Первый раунд от 6,25% до 6% и от 29,50 до 30 долларов Шаг 2: Подумайте: 6% = 6 (1%) 1% от 30 долларов = 0,30 доллара. Переместите десятичную запятую на две позиции влево. Шаг 3: 6% = 6 (1%) = 6 (0,30 доллара США) = 1,80 доллара США. Налог с продаж составляет около 1,80 доллара США. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Еще несколько примеров обзор A) Два кандидата A и B участвуют в выборах. A получает 46% действительных голосов и проигрывает 1600 голосами. Найти общее количество действительных голосов, отданных на выборах? РЕШЕНИЕ: A получает 46% действительных голосов.B получает (100-46)% = 54% действительных голосов. Следовательно, разница в%, если голоса, по которым А проиграл, составляет = 54% — 46% = 8%. 8% от общего числа поданных действительных голосов = 1600, т.е. 8 от общего числа поданных голосов = 1600. 100 Общее количество поданных действительных голосов = 100 × 1600 = 20 000 8 Общее число поданных действительных голосов 20 000 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • обзор B ) Мой доход увеличился на 10%, а позже уменьшился на 10%. Каково общее изменение процента моего дохода? РЕШЕНИЕ: Пусть мой доход составит 100 долларов.Увеличение на 10% означает, что мой доход становится 110 долларов. Сниженный доход = 110 долларов — 10 долларов × 110 100 = 110 — 11 долларов = 99 долларов.% Изменение дохода = изменение дохода × 100% первоначальный доход = 100 — 99 долларов × 100% = 1% 100 долларов США. Процент моего дохода составляет 1%. . КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Сегодня вы отлично поработали! КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • .

    PPT — Предварительная алгебра (8 и 6 классы GT) Расширенная сессия Презентация PowerPoint

  • Pre-Algebra (8 и 6 классы GT) Расширенная сессия 26 апреля 2012 г. 8: 30-11: 00 Залы 604 и 605

  • Приветствие и знакомство

  • Результаты Участники: • Понимают план реализации для перехода на учебную программу Common Core. • Участвуйте в задачах и мероприятиях, которые будут частью учебной программы Pre-Algebra 8 и 6 GT в следующем году.• Изучите веб-страницу с учебными ресурсами, предназначенную для поддержки учителей в переходный период • Узнайте о возможностях профессионального развития для поддержки учителей с помощью нового контента

  • 2014-2015 2013-14 • Полная реализация оценки PARCC 2012-13 • Полная реализация MCCSC • Новый учитель и основные инструменты оценки • Полевое тестирование оценки PARCC • Начало внедрения инструкции Common Core 2011-12 • Стандарты математической практики • Стандарты написания

  • Срок действия PARCC SY 2012-13 Пилотные / полевые испытания первого года и соответствующие исследования и данные сбор SY 2013-14 Второй год пилотных / полевых испытаний и связанных исследований и сбора данных SY 2014-15 Полное администрирование оценок PARCC Лето 2015 Установите уровни достижений, включая уровни успеваемости для поступления в колледж SY 2010-11 Этап запуска и разработки SY 2011-12 Начало разработки

  • Английский язык Искусство / грамотность и математика, 3–11 классы Гибкость • В конце года • Оценка • Инновационные компьютерные задания • Полугодовая оценка • На основе успеваемости • Акцент на трудноизмеримых стандартах • Потенциально суммативный • На основе успеваемости • Оценка (PBA) • Расширенные задачи • Применение концепций и навыков • Диагностическая оценка • Ранний индикатор знаний и навыков учащихся для • информирования инструкций, • поддержки и PD Устная речь и аудирование Суммарная оценка для подотчетности Формирующая оценка

  • Понимание Переход на Common Core Команды учителей математики округа Ховард, ITL и MIST разработали план перехода: • Проверенные группы студентов • Исследовали, какие предварительные навыки необходимы для успешной прохождения каждого общего основного курса • Изучили, какие навыки студенты получили • Определено, как лучше всего заполнить пробелы для удовлетворения потребностей • Организовать информацию в план перехода

  • Как будет выглядеть преалгебра в 2012-2013 гг.? • В 2012-2013 гг. Студенты будут получать большую часть учебной программы Common Core 8.• Будут существовать некоторые пробелы, поэтому будут заметки о смешанной учебной программе и других стандартах / задачах для углубленного обучения. Некоторые из них будут отличаться в зависимости от класса, который вы преподаете. • Предварительная алгебра 7-го класса выглядит совсем иначе, чем предварительная алгебра 6-го класса и предварительная алгебра 8-го класса.

  • 2012-2013 Essentials Единицы, организованные по доменам Структура Common Core Пурпурный жирный шрифт примечания относительно содержания за 2012-2013 годы

  • Действие 1: Капли в корзине Источник изображения: http: // www.squidoo.com/rain-photography

  • Задание 1: Капли в ведре Сегодня утром ваш учитель математики проснулся от глубокого сна из-за сильного и непрерывного дождя. Она не могла поверить, что ее разбудил дождь, поэтому она вышла на улицу, чтобы посмотреть, что происходит. Она заметила ведро, которое было пустым перед дождем, в котором собрано много дождевой воды. Она решила измерить количество воды, и в 4 часа утра высота воды, собранной в ведре, составила 63 мм, на 5 а.м. Высота воды составляла 77 мм, а в 6 часов утра высота воды в ведре была 91 мм. В какое время начался дождь?

  • Задание 1 Подведение итогов • Поделитесь своим дизайном с другими группами. • Какие математические концепции и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на модуль «Выражения и уравнения» — когда можно представить такую ​​задачу?

  • Изучение пешеходного перехода 8-й степени • Что такое документ о пешеходном переходе? • Как его использовать? • Что означает пешеходный переход для 8-го класса?

  • Короткий перерыв

  • Задание 2: Бейсбольный магазин Бейсбольный сувенирный магазин предлагает следующие пакеты для подписанных бейсбольных мячей, шляп и бит: Если бейсбольный магазин продает каждый предмет отдельно, что стоимость каждой позиции?

  • Задание 2 Подведение итогов • Поделитесь своими решениями с другими группами.• Какие математические концепции и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на модуль «Выражения и уравнения» — когда можно представить такую ​​задачу?

  • Мини-урок: сравнение функций • Что такое функция? Функциональная семья? • Что такое линейная функция? • Каковы ключевые особенности всех линейных функций?

  • Мини-урок: сравнение функций • Что такое функция? Функциональная семья? • Что такое линейная функция? • Каковы ключевые особенности всех линейных функций?

  • Мини-урок: сравнение функций

  • Где найти ресурсы? • Мы разработали веб-сайты, чтобы помочь вам в проведении этих переходных курсов.• Вам не нужно присоединяться как член или вводить какие-либо пароли для доступа к ресурсам !! • Основная страница для посещения: http://secondarymathcommoncore.hcpss.wikispaces.net/

  • Дальнейшие действия • Весна 2012: уроки / задачи / ресурсы будут продолжаться • Лето 2012: команды будут продолжать развиваться ресурсы для курсов и семинаров по математике • Лето 2012: для учителей математики и специальных педагогов будут предложены различные курсы повышения квалификации • Осень 2012: некоторые курсы повышения квалификации будут предлагаться для учителей математики и специальных педагогов

  • Летние предложения НПР Все курсы будут работать по будням с 8.00.м. до 13:00 • Коэффициенты и пропорциональные отношения (1 кредит CPD) — 13 июня — 15 июня • Система счисления / дроби (2 кредита CPD) — 18 июня — 22 июня • Геометрия (1 кредит CPD) — 26 июня — 28 июня • Статистика и вероятность ( 2 кредита CPD) — 9 июля — 13 июля

  • Летние предложения CPD Все курсы будут проходить в будние дни с 8:00 до 13:00 • Выражения и уравнения (2 кредита CPD) — 23 июля — 27 июля • Функции (1 кредит CPD) — 30 июля — 1 августа • Обучающий математический семинар (3 кредита CPD) — 1 августа — 8 августа

  • Вопросы?

  • СПАСИБО !!!

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *