Контрольная работа по алгебре 3 вариант ответы: Алгебра 8 Макарычев КР-1 Вариант 3

Содержание

КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Контрольная работа № 3 по алгебре 7 класс

КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 3 «Функции и их графики. Линейная функция» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !


Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 3. 

Темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

Контрольная работа № 3 по алгебре 7 класс Макарычев

Контрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

 


 


КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 3 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)

Вернуться к Списку контрольных работ.

Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-3

Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-3)

Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-3 — это задания, решения и ответы на контрольную работу № 3 «Функции и их графики. Линейная функция» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.


 

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 3. Вариант 3

Проверяемые темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

Вариант 3. К—3 (§ 5, 6)

• 1. Функция задана формулой y = 5x + 18. Определите:
а) значение y, если x = 0,4; б) значение x, при котором у = 3; в) проходит ли ее график через точку С(–6; –12).

• 2. а) Постройте график функции у = 2x + 4.
б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = –1,5.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) y = –0,5x; б) у = 5.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = –14x + 32 и у = 26x – 8.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 2х + 9 и проходит через начало координат.

 

Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-3)

 

Решения и ответы на контрольную К-3 В-3

Вариант 3. Ответы:

№1. а) у = 20; б) х = –3; в) –12. Верно, график проходит через С(–6; –12).

№2. 2 • (–1, 5) + 4 = 1

№3. а) у = –0.5х; б) у = 5.

№4. –14х + 32 = 26х – 8; х = 1; у = 18; А(1; 18).

№5. b = 0. Ответ: у = 2х.

Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 3

 


Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-3. Задания, решения и ответы на контрольную работу из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-3. Вариант 1 К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).

Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-4

Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-4)

Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-4. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 3 «Функции и их графики. Линейная функция» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.


 

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 3. Вариант 4

Проверяемые темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

Вариант 4. К—3 (§ 5, 6)

• 1. Функция задана формулой у = 2x – 15. Определите:
а) значение у, если x = –3,5; б) значение х, при котором у = – 5; в) проходит ли график функции через точку K(10; –5).

• 2. а) Постройте график функции у = –3х – 3.
б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно –6.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 2х; б) у = –4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = –10х – 9 и у = –24х + 19.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = –8х + 11 и проходит через начало координат.

Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-4)

 

Решения и ответы на контрольную К-3 В-4

Вариант 4. Ответы:

№1. а) у = –22; б) х = 5; в) –5; Неверно, график не проходит через К(10; –5).

№2.  –3х – 3 = –6; – 3х = –3; х = 1.

№3. а) у = 2х; б) у = –4.

№4. –10х – 9 = –24х + 19; х = 2; у = –29; А(2; –29).

№5. b = 0. Ответ: у = – 8х.

Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 4

 


Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-4. Задания, решения и ответы на контрольную работу из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-3. Вариант 1 К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 3

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).

КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-3

Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-3)

Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-2 В-3. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 2 «Уравнения с одной переменной» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.


 

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 2. Вариант 3

Проверяемые темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.

Вариант 3. К—2 (§ 3).

•1. Решите уравнение:
а) 1/5 • х = 5; в) 4x + 5,5 = 2х – 2,5;
б) 3х – 11,4 = 0; г) 2х – (6х + 1) = 9.

•2. Саша решил две задачи за 35 мин. Первую задачу он решал на 7 мин дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?

3. В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?

4. Решите уравнение 8х – (2х + 4) = 2(3х – 2).

Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-3)

 

Решения и ответы на контрольную К-2 В-3

Вариант 3. Ответы:

№1. a) x = 25;  б) х = 3,8;  в) х = –4;  г) x = –2,5;
№2. Ответ: 14 минут.
№3. 3х – 30 = х + 10. Ответ: 80 кг.
№4. 8х – 2х – 4 = 6х – 4; 0 = 0 – верно при любых х.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 3

    

 


КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-2 В-3. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты контрольной К-2:

К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 8

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 8 + ОТВЕТЫ. Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Годовая проверочная работа за весь курс алгебры в 7 классе. Ответы адресованы родителям.

Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 8

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 8

Вариант 3
  1. Постройте график функции у = 2х – 6. С помощью графика найдите:
    а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [–1; 2];
    б) значения аргумента, при которых у = 0; у < 0.
  2. Решите уравнение (x – 3)(x + 2) – (х – 1)(x + 1) = 3x + 7.
  3. Сократите дробь: а) 48m6n4k2 / 60m5n5k2; б) (–p2 – 8pq – 16q2) / (6pq + 24 q2).
  4. Двое рабочих изготовили 176 деталей. Первый рабочий работал 5 дней, а второй — 8 дней. Сколько деталей изготавливал в день каждый рабочий, если первый рабочий за 3 дня изготовил столько же деталей, сколько второй за 4 дня?
  5. На рисунке изображен график функции у = f(x). Определите, при каких значениях р прямая у = р имеет с графиком функции у = f(x) две общие точки.
Вариант 4
  1. Постройте график функции у = –0,5х + 2. С помощью графика найдите:
    а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [–2; 2];
    б) значения аргумента, при которых у = 0; у > 0.
  2. Решите уравнение (х + 4)2 – (х + 1)(x – 2) = 2х – 3.
  3. Сократите дробь: a) 30p7q9t / 24p7q8t3; б) (20mn – 4m2
    ) / (m2 – 10mn + 25n2).
  4. Два тракториста вместе вспахали поле площадью 558 га. Первый тракторист работал 6 дней, а второй — 8 дней. Сколько гектаров земли вспахивал каждый тракторист в день, если первый за 4 дня вспахал столько же, сколько второй тракторист за 5 дней?
  5. На рисунке изображен график функции у = f(x). Определите, при каких значениях р прямая у = р имеет с графиком функции у = f(x) две общие точки.

 

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:

ОТВЕТЫ на Вариант 1

 

ОТВЕТЫ на Вариант 2

 

ОТВЕТЫ на Вариант 3

 

ОТВЕТЫ на Вариант 4

 


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)

Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 8 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях.

Проверочная работа по алгебре по итогам Главы 8. Разложение многочленов на множители. Ответы адресованы родителям.

Продвинутый практический тест по алгебре

1. (2a 2 b — 3c 3 ) (3a 3 b + 4c) =
  1. 5a 6 b 2 + 12c 4 — 9a 3 до н.э. 3 — 12c 4
  2. 5a 5 b 2 + 8a 2 bc — 9a 3 до н.э. + 8a 2 до н.э. — 9a 3 до н.э. 3 + 12c 4
  3. 6a 6 b 2 + 8a 2 bc — 9a 3 до н.э.
  4. 6a 5 b 2 + 8a 2 bc — 9a 3 bc 3 — 12c 4
2.Какое уравнение представлено на графике, показанном ниже?

  1. 5a 6 b 2 + 12c 4 — 9a 3 до н.э. 3 — 12c 4
  2. 5a 5 b 2 + 8a — 2 3 до н.э. 3 + 12c 4
  3. 6a 5 b 2 + 8a 2 до н.э. — 9a 3 до н.э. 3 + 12c 4
  4. 6a0004
  5. 6a 2 + 8a 2 до н.э. — 9a 3 до н.э. 3 — 12c 4
  6. 6a 5 b 2 + 8a 2 bc — 9a 3 bc c 3 4
3.Функция f (x) = 2 × 2 + 7 определяется как. Какое значение имеет 2f (x) — 3?
  1. 4x 2 + 11
  2. 4x 4 + 11
  3. x 2 + 11
  4. 4x 2 + 14
  5. 2x 2 + 14
4. Прямая линия с наклон +4 нанесен в стандартной декартовой системе координат (xy) таким образом, что он пересекает ось y при значении y = 1. Через какую из следующих точек будет проходить линия?
  1. (2,9)
  2. (0, -1)
  3. (0,0)
  4. (4,1)
  5. (1,4)
5.Пакет сбрасывается с самолета. Высота упаковки в любой момент времени t описывается уравнением y (t) = -1/2 at2 + h0, где y — высота, h0 — исходная высота, а a — ускорение свободного падения. Значение a составляет 32 фута / сек2. Если самолет летит на высоте 30 000 футов, какова высота упаковки через 15 секунд после ее падения?
  1. 26400 футов
  2. 22800 футов
  3. 15640 футов
  4. 7200 футов
  5. 0 футов
6. Учитывая уравнения для двух прямых линий, ax + 3y = 18 и 15x + ay = 24, какое положительное значение константы a сделали бы прямые параллельные в стандартной координатной плоскости xy?
  1. 6
  2. √45
  3. √18
  4. 45 2
  5. 6 2
7.Что из следующего может быть графиком функции y = 1 / x?
8. Шина автомобиля вращается со скоростью 500 об / мин (оборотов в минуту), когда автомобиль движется со скоростью 50 км / ч (километров в час). Какова окружность шины в метрах?

  1. 50,000 / 2π
  2. 50,000 / (60 * 2π)
  3. 50,000 / (500 * 2π)
  4. 50,000 / 60
  5. 10/6
9.Какое из следующих выражений эквивалентно (a + b) (a-b)?
  1. a 2 -b 2
  2. (a + b) 2
  3. (ab) 2
  4. ab (ab)
  5. ab (a + b)

Ответы и пояснения

1. E

Чтобы умножить два бинома, используйте метод FOIL. ФОЛЬГА означает «Первый, Снаружи, Внутри, Последний». При умножении каждой пары терминов не забудьте умножить коэффициенты, а затем сложить показатели каждой отдельной переменной.Итак, произведение первых членов равно 2a2 b * 3a3b = 6a5b2. Произведение внешних условий равно 2a2b * 4c = 8a2 bc. Произведение внутренних условий -3c3 * 3a3 b = -9a3 bc3. Произведение последних членов: -3c3 * 4c = -12c4. Окончательный ответ — это просто сумма этих четырех продуктов.

2. C

Линия на графике имеет отрицательный наклон и положительный отрезок оси Y, поэтому множитель, умножающий переменную x, или наклон должен быть отрицательным, а константа, или отрезок оси y, должен быть положительным.

3. A

Оцените следующим образом: 2f (x) -3 = 2 (2 × 2 + 7) -3 = 4 × 2 + 14-3 = 4 × 2 + 11.

4. A

Как определено, линию можно описать уравнением. Выражение A соответствует этому уравнению:. Остальные нет.

B. -1 ≠ 4 * 0 + 1

C. 0 ≠ 4 * 0 + 1

D. 1 ≠ 4 * 4 + 1

E. 4 ≠ 4 * 1 + 1

5. A

Простое вычисление выражения дает

y (15) = — 1/2 * 32 * (15) 2 +30,000
= -16 * 225 + 30,000
= -3600 + 30,000 = 26400.

Поскольку это значение уникально, все остальные ответы неверны.

6 B

Переставив каждое уравнение так, чтобы оно показало y как функцию переменной x, мы имеем y = — (a / 3) x + 18/3 и y = — (15 / a) х + 24 / а.

Линии будут параллельны, если наклоны или коэффициенты, умноженные на x , равны. Следовательно — (a / 3) = — (15 / a), что дает 2 = 45, а извлечение квадратного корня дает a = √45.

Поскольку это значение уникально, все остальные ответы неверны.

7. A

Это типичный график обратной вариации, на котором произведение зависимых и независимых переменных, x и y , всегда равно одному и тому же значению.В этом случае произведение всегда равно 1, поэтому график занимает первый и третий квадранты координатной плоскости. Когда x увеличивается и приближается к бесконечности, y уменьшается и приближается к нулю, сохраняя постоянное произведение. Напротив, ответ B — это линейный график, соответствующий уравнению вида y = x. C — квадратичный график, соответствующий y = x 2 . D — экспоненциальный график, соответствующий y = 2 x . E — еще один линейный график, соответствующий y = x / 4 + 1.

8. E.

t Не обязательно использовать формулу окружности окружности для решения проблемы. Скорее, обратите внимание, что 50 км / час соответствует 50 000 метров в час. Нам даны обороты автомобильной шины в минуту, и ответ должен быть представлен в метрах; поэтому скорость должна быть переведена в метры в минуту. Это соответствует скорости 50 000/60 метров в минуту, так как в часе 60 минут. За любую минуту автомобиль движется со скоростью 50 000/60 м / мин, и каждая шина вращается 500 раз, или 500 раз своей окружности.Это соответствует 50 000 / (60 * 500) = 10/6 метров на оборот, что составляет окружность шины.

9. A:

Вычислите произведение, используя метод FOIL, в котором фигурируют первые члены F, , затем O, , внутренние члены , и, наконец, , , а. в последовательности умножения. В результате (a + b) (a-b) = a 2 -ab + ba-b 2 ,. Поскольку ab равно ba , средние члены компенсируют друг друга, в результате чего получается 2 — b 2 .

.

Практический тест по алгебре (примеры вопросов)

1. Учитывая выражение, 6x 2 -9 (x-4) +2, что из следующего представляет собой коэффициент?
  1. 6
  2. 9
  3. -4
  4. 2
2. Сколько терминов включено в выражение, 2x 2 + 12x-8 + 10x?
  1. 3
  2. 4
  3. 5
  4. 6
3. Что из следующего представляет собой коэффициент в формуле, S.A. = πr (l + r)?
  1. 2πr
  2. πr 2
  3. l + r
  4. πrl
4. Какое из следующих выражений эквивалентно (x-3) 2 ?
  1. x 2 -3x + 9
  2. x 2 -6x-9
  3. x 2 -6x + 9
  4. x 2 + 3x-9
5. Какой из ниже представлены коэффициенты выражения x 2 -3x-40?
  1. (x-8) (x + 5)
  2. (x-7) (x + 4)
  3. (x + 10) (x-4)
  4. (x + 6) (x-9)
6.Что из следующего представляет нули выражения x 2 -2x-24?
  1. а. x = 4 и x = 6
  2. x = -4 и x = 6
  3. x = 4 и x = -6
  4. x = -4 и x = -6
7. Каковы нули у квадратное выражение, представленное факторами (x + 6) и (x-7)?
  1. x = 6 и x = 7
  2. x = 6 и x = -7
  3. x = -6 и x = 7
  4. x = -6 и x = -7
8. Что такое минимальное значение выражения 3x 2 -6x + 6?
  1. 3
  2. (x + 3 / 2 ) 2 6
  3. (x- 9 / 4 ) 2 15
  4. (x + 133/) 2 -3
9.Какое из следующих выражений эквивалентно ( 5 / 8 ) 3 ?
  1. 5 3 / 8 3
  2. 5 3 / 8
  3. 5/8 3
  4. ( 8 / 5 )
10. Кевин экономит 2 доллара в январе. Каждый месяц он планирует экономить вдвое больше, чем в предыдущем месяце. С этим планом, сколько он сэкономит через 18 месяцев?
  1. 218 174 долл. США
  2. 262 144 долл. США
  3. 478 195 долл. США
  4. 524 286 долл. США

Ответы и пояснения


1.A: Коэффициент — это число перед любым термином, содержащим переменную или переменные. В данном случае 6 — это коэффициент 6x 2 . Если бы -9 было распределено по (x-4) данного бинома, -9 было бы коэффициентом -9x. Однако вариант B представляет собой положительное целое число 9. Два других варианта представляют собой константы в выражении.

2. B: Термин — это часть выражения, которая может включать число и / или переменную (и), которая отделена от других частей выражения операциями сложения и / или вычитания.В данном выражении четыре члена, а именно 2x 2 , 12x,? 8 и 10x.

3. C: Фактор в алгебраическом уравнении аналогичен коэффициенту в задаче умножения; это количество, которое умножается на другое количество, чтобы получить продукт. В этом случае величина (l + r) умножается на величину? R. Таким образом, (l + r) является множителем в данной формуле.

4. C: Выражение можно записать как (x-3) (x-3). Распределение дает x 2 -3x-3x + 9.Объединение одинаковых терминов дает x 2 -6x + 9.

5. A: Выражение может быть разложено как (x-8) (x + 5). Факторизацию можно проверить, распределяя каждый член первого фактора по каждому члену второго фактора. Это дает x 2 + 5x-8x-40, которое можно переписать как x 2 -3x-40.

6. B: Квадратичное выражение может быть разложено на множители как (x-6) (x + 4). Установка каждого коэффициента равным 0 дает x-6 = 0 и x + 4 = 0. Решение относительно x дает x = 6 и x = -4.

7. C:

Нули выражения — это точки, в которых соответствующие значения y равны 0. Таким образом, нули выражения, представленные данными множителями, будут встречаться в значениях x, которые соответствуют y-значения 0. Установка каждого коэффициента равным 0 дает x + 6 = 0 и x-7 = 0. Решение относительно x дает x = -6 и x = 7. Таким образом, нули выражения равны x = -6 и x = 7.

8. A: Техника завершения квадрата может быть использована для выявления минимального значения параболы.Чтобы получить коэффициент 1, для члена 3x 2 каждый член следует разделить на 3. Это дает x 2 -2x + 2. Выражение может быть установлено равным 0, чтобы выявить нули функции. Это дает: x 2 -2x + 2 = 0. Свойство сложения равенства позволяет вычесть 2 из обеих частей уравнения, что дает x

2 — 1 / 2 x = -2. Чтобы завершить квадрат, коэффициент при x-члене нужно разделить на 2, а затем возвести в квадрат.Затем этот результат следует добавить к обеим сторонам уравнения. Таким образом, уравнение можно переписать как x 2 -2x + 1 =. -2 + 1. Левая часть уравнения может быть разложена на множители как (x-1) 2 ; это выражение должно быть нулевым или положительным. Установка выражения равным нулю покажет значение x = 1, дающее минимальное значение квадратичного выражения. Оценка исходного выражения при x = 1 дает 3 (1) 2 -6 (1) + 6 = 3. Минимальное значение выражения — 3.

9.A: Одно из свойств показателя степени утверждает следующее: ( a / b ) n = a n / b n . Следовательно, данное выражение также можно записать как 5 3 / 8 3 . 10. D: Ситуация описывает геометрический ряд с общим отношением 2. Формула для нахождения суммы конечного геометрического ряда: S n = (a 1 (1-rn) / ( 1-r) , где S n представляет собой сумму n членов, a 1 представляет значение начального члена, r представляет собой обычное отношение, а n представляет количество членов.Подстановка 2 вместо

1 , 2 вместо r и 18 вместо n дает: S 18 = 2 (1-218) / (1-2) или S 18 = 524 286. Таким образом, он сэкономит 524 286 долларов в течение 18 месяцев.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *