КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Контрольная работа № 3 по алгебре 7 класс
КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 3 «Функции и их графики. Линейная функция» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 3.
Темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.
Контрольная работа № 3 по алгебре 7 класс МакарычевКонтрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 3 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)
Вернуться к Списку контрольных работ.
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-3
Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-3)
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-3 — это задания, решения и ответы на контрольную работу № 3 «Функции и их графики. Линейная функция» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 3. Вариант 3
Проверяемые темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.
Вариант 3. К—3 (§ 5, 6)
• 1. Функция задана формулой y = 5x + 18. Определите:
а) значение y, если x = 0,4; б) значение x, при котором у = 3; в) проходит ли ее график через точку С(–6; –12).
• 2. а) Постройте график функции у = 2x + 4.
б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = –1,5.
• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) y = –0,5x; б) у = 5.
4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = –14x + 32 и у = 26x – 8.
5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 2х + 9 и проходит через начало координат.
Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-3)
Решения и ответы на контрольную К-3 В-3
Вариант 3. Ответы:
№1. а) у = 20; б) х = –3; в) –12. Верно, график проходит через С(–6; –12).
№2. 2 • (–1, 5) + 4 = 1
№3. а) у = –0.5х; б) у = 5.
№4. –14х + 32 = 26х – 8; х = 1; у = 18; А(1; 18).
№5. b = 0. Ответ: у = 2х.
Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 3
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-3. Задания, решения и ответы на контрольную работу из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-3. Вариант 1 К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-4
Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-4)
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-4. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 3 «Функции и их графики. Линейная функция» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 3. Вариант 4
Проверяемые темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.
Вариант 4. К—3 (§ 5, 6)
• 1. Функция задана формулой у = 2x – 15. Определите:
а) значение у, если x = –3,5; б) значение х, при котором у = – 5; в) проходит ли график функции через точку K(10; –5).
• 2. а) Постройте график функции у = –3х – 3.
б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно –6.
• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 2х; б) у = –4.
4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = –10х – 9 и у = –24х + 19.
5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = –8х + 11 и проходит через начало координат.
Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-4)
Решения и ответы на контрольную К-3 В-4
Вариант 4. Ответы:
№1. а) у = –22; б) х = 5; в) –5; Неверно, график не проходит через К(10; –5).
№2. –3х – 3 = –6; – 3х = –3; х = 1.
№3. а) у = 2х; б) у = –4.
№4. –10х – 9 = –24х + 19; х = 2; у = –29; А(2; –29).
№5. b = 0. Ответ: у = – 8х.
Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 4
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-4. Задания, решения и ответы на контрольную работу из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-3. Вариант 1 К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 3
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-3
Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-3)
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-2 В-3. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 2 «Уравнения с одной переменной» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 2. Вариант 3
Проверяемые темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.
Вариант 3. К—2 (§ 3).
•1. Решите уравнение:
а) 1/5 • х = 5; в) 4x + 5,5 = 2х – 2,5;
б) 3х – 11,4 = 0; г) 2х – (6х + 1) = 9.
•2. Саша решил две задачи за 35 мин. Первую задачу он решал на 7 мин дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?
3. В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?
4. Решите уравнение 8х – (2х + 4) = 2(3х – 2).
Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-3)
Решения и ответы на контрольную К-2 В-3
Вариант 3. Ответы:
№1. a) x = 25; б) х = 3,8; в) х = –4; г) x = –2,5;
№2. Ответ: 14 минут.
№3. 3х – 30 = х + 10. Ответ: 80 кг.
№4. 8х – 2х – 4 = 6х – 4; 0 = 0 – верно при любых х.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 3
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-2 В-3. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты контрольной К-2:
К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 8
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 8 + ОТВЕТЫ. Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Годовая проверочная работа за весь курс алгебры в 7 классе. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 8
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 8Вариант 3
- Постройте график функции у = 2х – 6. С помощью графика найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [–1; 2];
б) значения аргумента, при которых у = 0; у < 0. - Решите уравнение (x – 3)(x + 2) – (х – 1)(x + 1) = 3x + 7.
- Сократите дробь: а) 48m6n4k2 / 60m5n5k2; б) (–p2 – 8pq – 16q2) / (6pq + 24 q2).
- Двое рабочих изготовили 176 деталей. Первый рабочий работал 5 дней, а второй — 8 дней. Сколько деталей изготавливал в день каждый рабочий, если первый рабочий за 3 дня изготовил столько же деталей, сколько второй за 4 дня?
- На рисунке изображен график функции у = f(x). Определите, при каких значениях р прямая у = р имеет с графиком функции у = f(x) две общие точки.
Вариант 4
- Постройте график функции у = –0,5х + 2. С помощью графика найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [–2; 2];
б) значения аргумента, при которых у = 0; у > 0. - Решите уравнение (х + 4)2 – (х + 1)(x – 2) = 2х – 3.
- Сократите дробь: a) 30p7q9t / 24p7q8t3; б) (20mn – 4m2
) / (m2 – 10mn + 25n2). - Два тракториста вместе вспахали поле площадью 558 га. Первый тракторист работал 6 дней, а второй — 8 дней. Сколько гектаров земли вспахивал каждый тракторист в день, если первый за 4 дня вспахал столько же, сколько второй тракторист за 5 дней?
- На рисунке изображен график функции у = f(x). Определите, при каких значениях р прямая у = р имеет с графиком функции у = f(x) две общие точки.
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:
ОТВЕТЫ на Вариант 1
ОТВЕТЫ на Вариант 2
ОТВЕТЫ на Вариант 3
ОТВЕТЫ на Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)
Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 8 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях.
Проверочная работа по алгебре по итогам Главы 8. Разложение многочленов на множители. Ответы адресованы родителям.
Продвинутый практический тест по алгебре
1. (2a 2 b — 3c 3 ) (3a 3 b + 4c) =
- 5a 6 b 2 + 12c 4 — 9a 3 до н.э. 3 — 12c 4
- 5a 5 b 2 + 8a 2 bc — 9a 3 до н.э. + 8a 2 до н.э. — 9a 3 до н.э. 3 + 12c 4
- 6a 6 b 2 + 8a 2 bc — 9a 3 до н.э.
- 6a 5 b 2 + 8a 2 bc — 9a 3 bc 3 — 12c 4
2.Какое уравнение представлено на графике, показанном ниже?
- 5a 6 b 2 + 12c 4 — 9a 3 до н.э. 3 — 12c 4
- 5a 5 b 2 + 8a — 2 3 до н.э. 3 + 12c 4
- 6a 5 b 2 + 8a 2 до н.э. — 9a 3 до н.э. 3 + 12c 4
- 6a0004
- 6a 2 + 8a 2 до н.э. — 9a 3 до н.э. 3 — 12c 4
- 6a 5 b 2 + 8a 2 bc — 9a 3 bc c 3 4
3.Функция f (x) = 2 × 2 + 7 определяется как. Какое значение имеет 2f (x) — 3?
- 4x 2 + 11
- 4x 4 + 11
- x 2 + 11
- 4x 2 + 14
- 2x 2 + 14
4. Прямая линия с наклон +4 нанесен в стандартной декартовой системе координат (xy) таким образом, что он пересекает ось y при значении y = 1. Через какую из следующих точек будет проходить линия?
- (2,9)
- (0, -1)
- (0,0)
- (4,1)
- (1,4)
5.Пакет сбрасывается с самолета. Высота упаковки в любой момент времени t описывается уравнением y (t) = -1/2 at2 + h0, где y — высота, h0 — исходная высота, а a — ускорение свободного падения. Значение a составляет 32 фута / сек2. Если самолет летит на высоте 30 000 футов, какова высота упаковки через 15 секунд после ее падения?
- 26400 футов
- 22800 футов
- 15640 футов
- 7200 футов
- 0 футов
6. Учитывая уравнения для двух прямых линий, ax + 3y = 18 и 15x + ay = 24, какое положительное значение константы a сделали бы прямые параллельные в стандартной координатной плоскости xy?
- 6
- √45
- √18
- 45 2
- 6 2
7.Что из следующего может быть графиком функции y = 1 / x?
8. Шина автомобиля вращается со скоростью 500 об / мин (оборотов в минуту), когда автомобиль движется со скоростью 50 км / ч (километров в час). Какова окружность шины в метрах?
- 50,000 / 2π
- 50,000 / (60 * 2π)
- 50,000 / (500 * 2π)
- 50,000 / 60
- 10/6
9.Какое из следующих выражений эквивалентно (a + b) (a-b)?
- a 2 -b 2
- (a + b) 2
- (ab) 2
- ab (ab)
- ab (a + b)
Ответы и пояснения
1. E
Чтобы умножить два бинома, используйте метод FOIL. ФОЛЬГА означает «Первый, Снаружи, Внутри, Последний». При умножении каждой пары терминов не забудьте умножить коэффициенты, а затем сложить показатели каждой отдельной переменной.Итак, произведение первых членов равно 2a2 b * 3a3b = 6a5b2. Произведение внешних условий равно 2a2b * 4c = 8a2 bc. Произведение внутренних условий -3c3 * 3a3 b = -9a3 bc3. Произведение последних членов: -3c3 * 4c = -12c4. Окончательный ответ — это просто сумма этих четырех продуктов.
2. C
Линия на графике имеет отрицательный наклон и положительный отрезок оси Y, поэтому множитель, умножающий переменную x, или наклон должен быть отрицательным, а константа, или отрезок оси y, должен быть положительным.
3. A
Оцените следующим образом: 2f (x) -3 = 2 (2 × 2 + 7) -3 = 4 × 2 + 14-3 = 4 × 2 + 11.
4. A
Как определено, линию можно описать уравнением. Выражение A соответствует этому уравнению:. Остальные нет.
B. -1 ≠ 4 * 0 + 1
C. 0 ≠ 4 * 0 + 1
D. 1 ≠ 4 * 4 + 1
E. 4 ≠ 4 * 1 + 1
5. A
Простое вычисление выражения дает
y (15) = — 1/2 * 32 * (15) 2 +30,000
= -16 * 225 + 30,000
= -3600 + 30,000 = 26400.
Поскольку это значение уникально, все остальные ответы неверны.
6 B
Переставив каждое уравнение так, чтобы оно показало y как функцию переменной x, мы имеем y = — (a / 3) x + 18/3 и y = — (15 / a) х + 24 / а.
Линии будут параллельны, если наклоны или коэффициенты, умноженные на x , равны. Следовательно — (a / 3) = — (15 / a), что дает 2 = 45, а извлечение квадратного корня дает a = √45.
Поскольку это значение уникально, все остальные ответы неверны.
7. A
Это типичный график обратной вариации, на котором произведение зависимых и независимых переменных, x и y , всегда равно одному и тому же значению.В этом случае произведение всегда равно 1, поэтому график занимает первый и третий квадранты координатной плоскости. Когда x увеличивается и приближается к бесконечности, y уменьшается и приближается к нулю, сохраняя постоянное произведение. Напротив, ответ B — это линейный график, соответствующий уравнению вида y = x. C — квадратичный график, соответствующий y = x 2 . D — экспоненциальный график, соответствующий y = 2 x . E — еще один линейный график, соответствующий y = x / 4 + 1.
8. E.
t Не обязательно использовать формулу окружности окружности для решения проблемы. Скорее, обратите внимание, что 50 км / час соответствует 50 000 метров в час. Нам даны обороты автомобильной шины в минуту, и ответ должен быть представлен в метрах; поэтому скорость должна быть переведена в метры в минуту. Это соответствует скорости 50 000/60 метров в минуту, так как в часе 60 минут. За любую минуту автомобиль движется со скоростью 50 000/60 м / мин, и каждая шина вращается 500 раз, или 500 раз своей окружности.Это соответствует 50 000 / (60 * 500) = 10/6 метров на оборот, что составляет окружность шины.
9. A:
Вычислите произведение, используя метод FOIL, в котором фигурируют первые члены F, , затем O, , внутренние члены , и, наконец, , , а. в последовательности умножения. В результате (a + b) (a-b) = a 2 -ab + ba-b 2 ,. Поскольку ab равно ba , средние члены компенсируют друг друга, в результате чего получается 2 — b 2 .
.Практический тест по алгебре (примеры вопросов)
1. Учитывая выражение, 6x 2 -9 (x-4) +2, что из следующего представляет собой коэффициент?
- 6
- 9
- -4
- 2
2. Сколько терминов включено в выражение, 2x 2 + 12x-8 + 10x?
- 3
- 4
- 5
- 6
3. Что из следующего представляет собой коэффициент в формуле, S.A. = πr (l + r)?
- 2πr
- πr 2
- l + r
- πrl
4. Какое из следующих выражений эквивалентно (x-3) 2 ?
- x 2 -3x + 9
- x 2 -6x-9
- x 2 -6x + 9
- x 2 + 3x-9
5. Какой из ниже представлены коэффициенты выражения x 2 -3x-40?
- (x-8) (x + 5)
- (x-7) (x + 4)
- (x + 10) (x-4)
- (x + 6) (x-9)
6.Что из следующего представляет нули выражения x 2 -2x-24?
- а. x = 4 и x = 6
- x = -4 и x = 6
- x = 4 и x = -6
- x = -4 и x = -6
7. Каковы нули у квадратное выражение, представленное факторами (x + 6) и (x-7)?
- x = 6 и x = 7
- x = 6 и x = -7
- x = -6 и x = 7
- x = -6 и x = -7
8. Что такое минимальное значение выражения 3x 2 -6x + 6?
- 3
- (x + 3 / 2 ) 2 6
- (x- 9 / 4 ) 2 15
- (x + 133/) 2 -3
9.Какое из следующих выражений эквивалентно ( 5 / 8 ) 3 ?
- 5 3 / 8 3
- 5 3 / 8
- 5/8 3
- ( 8 / 5 )
10. Кевин экономит 2 доллара в январе. Каждый месяц он планирует экономить вдвое больше, чем в предыдущем месяце. С этим планом, сколько он сэкономит через 18 месяцев?
- 218 174 долл. США
- 262 144 долл. США
- 478 195 долл. США
- 524 286 долл. США
Ответы и пояснения
1.A: Коэффициент — это число перед любым термином, содержащим переменную или переменные. В данном случае 6 — это коэффициент 6x 2 . Если бы -9 было распределено по (x-4) данного бинома, -9 было бы коэффициентом -9x. Однако вариант B представляет собой положительное целое число 9. Два других варианта представляют собой константы в выражении.
2. B: Термин — это часть выражения, которая может включать число и / или переменную (и), которая отделена от других частей выражения операциями сложения и / или вычитания.В данном выражении четыре члена, а именно 2x 2 , 12x,? 8 и 10x.
3. C: Фактор в алгебраическом уравнении аналогичен коэффициенту в задаче умножения; это количество, которое умножается на другое количество, чтобы получить продукт. В этом случае величина (l + r) умножается на величину? R. Таким образом, (l + r) является множителем в данной формуле.
4. C: Выражение можно записать как (x-3) (x-3). Распределение дает x 2 -3x-3x + 9.Объединение одинаковых терминов дает x 2 -6x + 9.
5. A: Выражение может быть разложено как (x-8) (x + 5). Факторизацию можно проверить, распределяя каждый член первого фактора по каждому члену второго фактора. Это дает x 2 + 5x-8x-40, которое можно переписать как x 2 -3x-40.
6. B: Квадратичное выражение может быть разложено на множители как (x-6) (x + 4). Установка каждого коэффициента равным 0 дает x-6 = 0 и x + 4 = 0. Решение относительно x дает x = 6 и x = -4.
7. C:
8. A: Техника завершения квадрата может быть использована для выявления минимального значения параболы.Чтобы получить коэффициент 1, для члена 3x 2 каждый член следует разделить на 3. Это дает x 2 -2x + 2. Выражение может быть установлено равным 0, чтобы выявить нули функции. Это дает: x 2 -2x + 2 = 0. Свойство сложения равенства позволяет вычесть 2 из обеих частей уравнения, что дает x
9.A: Одно из свойств показателя степени утверждает следующее: ( a / b ) n = a n / b n . Следовательно, данное выражение также можно записать как 5 3 / 8 3 . 10. D: Ситуация описывает геометрический ряд с общим отношением 2. Формула для нахождения суммы конечного геометрического ряда: S n = (a 1 (1-rn) / ( 1-r) , где S n представляет собой сумму n членов, a 1 представляет значение начального члена, r представляет собой обычное отношение, а n представляет количество членов.Подстановка 2 вместо