Контрольная работа ответы 9 класс: Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1

Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1

Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Арифметическая прогрессия» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1.

Алгебра 9 класс (Макарычев)


Контрольная работа № 6. Вариант 1

§ 9. Арифметическая прогрессия.

КР-6. Вариант 1 (транскрипт заданий)

№ 1. Найдите тридцатый член арифметической прогрессии (аn), если а1 = –25 и d = 4.

№ 2. Найдите сумму первых пятнадцати членов арифметической прогрессии (аn), если а1 = 2 и а2 = 5.

№ 3. Является ли число –6 членом арифметической прогрессии (сn), в которой с1 = 30 и с7 = 21?

№ 4. Найдите сумму первых двадцати членов последовательности, заданной формулой bn = 2n + 1.

№ 5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 4 и не превышающих 150.


Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1 ОТВЕТЫ:

КР-6. Ответы на Вариант 1.

1. 91.
2. 345.
3. Да.

4. 440.
5. 2812.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради

Алгебра 9 Макарычев К-6 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Арифметическая прогрессия» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-6 Вариант 2   К-6 Вариант 3   К-6 Вариант 4

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)

Итоговая контрольная работа по курсу Всеобщей истории за 9 класс (ФГОС)

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 1 вариант

1.Исключительное право на торговлю каким- либо товаром это:

1.финансовая монополия 2.торговая монополия 3. промышленный монополизм

2.Труд К.Маркса, где излагаются концепции социально – экономического развития называется:

1.«Капитал» 2. «Манифест коммунистической партии» 3.«Труд»

3.Какая форма монополистического объединения является наивысшей по степени концентрации производства и финансов:

1) синдикат 2) трест 3) концерн 4) картель

4.Период в истории с 1815г. по 1830г. называется «Реставрацией» потому, что:

1. была восстановлена монархия во Франции 2. была восстановлена монархия в Англии 3. в это время было восстановлено много архитектурных сооружений

5.Соотнесите события и даты.

1.1861-1865 гг. А) третий избирательный закон в Англии

2.1875 г. Б) Создание Тройственного союза

3. 1882 г. В) Буржуазные революции в Европе.

4.1848-1849 гг. Г) Гражданская война в США

6.Соотнесите имена и события.

1.К. Кавур А) гражданская война в США

2.Наполеон Бонапарт Б) создание общегерманского парламента

3. Бисмарк В) война Италии и Австрии

4. А. Линкольн Г) битва при Ватерлоо

7. Когда сербский террорист убил наследника австрийского престола, что послужило поводом к Первой мировой войне?

8. Соотнесите даты и события Первой мировой войны

1. «Верденская мясорубка» А) апрель 1915

2.Первое применение отравляющего газа Б)31 мая-1 июня1916

в сражении у Ипра

3.Брест-Литовский мир В) февраль 1916

4.Ютландское морское сражение Г)3 марта 1918

9. Кто из немецкого генерального штаба разработал план молниеносной войны против Франции?

10.Назовите исторические личности

11. Дайте определение терминам:

Империализм, индустриальное общество, мануфактура, сословия.

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории.

2 вариант

1.Либерализм – это:

1.идеология, защищающая права и свободы личности

2. идеология противников легкой музыки 3.общественное течение, провозглашающее принцип политических, социальных экономических свобод

2.Определите, что лишнее:

1. трест 2. синдикат 3. картель 4. акционерное общество

3.Карбонарии — это:

1.представители органов исполнительной власти 2.участники революционного движения в Италии 3.представители профсоюза в Англии

4. 12 января 1848 года произошло восстание в:

1. Париже 2. Берлине 3. Милане 4. Палермо

5.Т.Рузвельт — лидер партии:

1. либералов 3. республиканцев

2. демократов 4.консерваторов

6.Соотнесите имена и события

1. Дизраэли А) картина «Смерть Марата»

2. А.Белл Б) принятие нового закона об избирательном праве

3.Симон Боливар В) изобрел телефон

4. Ж.Л. Давид Г) революция в Венесуэле

7.Выберите события, которые относятся к истории Китая в 19 веке:

1. восстание тайпинов 2.правление Мейдзи 3.правление императрицы Цыси

4. «опиумная война» 5. «открытие» страны 6. создание парламента

8. Кто из немецкого генерального штаба разработал план молниеносной войны против Франции?

9. Соотнесите даты и события Первой мировой войны

1. Брусиловский прорыв А)1 ноября 1918

2.Антианглийское восстание в Ирландии «Красная пасха» Б)июль 1916

3.Окончание Первой мировой войны В)июнь 1916

4.Первое использование танков у р.Сомма Г)апрель 1916

10.Назовите исторические личности

11. Дайте определение терминам:

Модернизация, абсолютная монархия, промышленный переворот, классы.

Ответы:

1 вариант:

1.2;

2.1;

3.3;

4.1;

5.1 Г, 2 А, 3 Б, 4 В;

6.1 В, 2 Г, 3 Б, 4 А;

7. 28 июня 1914;

8 1В,2А,3Г,4Б

9. Шлиффен

10. 1.Отто фон Бисмарк, 2.Альберт Эйнштейн, 3.Махатма Ганди, 4.Карл Маркс

11. Империализм — высшая стадия капитализма, характеризующаяся господством крупных монополий, борьбой между крупными капиталистическими странами за источники сырья и рынки сбыта, за чужие территории и эксплуатацию других народов, что приводит к агрессивным войнам за новый передел мира.

Индустриальное общество тип экономически развитого общества, в 

котором преобладающей отрасльюнациональной экономики является 

промышленность. Индустриальное общество характеризуется развитием 

разделения труда, массовым производством товаров, машинизацией и 

автоматизацией производства, развитием средств массовой 

коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией, 

возрастанием роли государства в регулировании социально-экономической сферы.

Мануфактура — это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

Сословие — социальная группа, члены которой отличаются по своему правовому положению: их состав, привилегии и обязанности определяются законом. Принадлежность к сословиям, как правило, передаётся по наследству

2 вариант:

1.1;

2.4;

3.2;

4.4;

5.3;

6.1 Б, 2 В, 3 Г, 4 А;

7.1,3,4,5

8. Шлиффен

9 1В,2Г,3А,4Б

10. 1.Авраам Линкольн, 2.Чарльз Дарвин, 3.Королева Виктория, 4.Наполеон Бонапарт

11. Модернизация — процесс перехода от традиционного общества к индустриальному

Абсолютная монархия – — разновидность монархической формы правления, государство, в котором монарх в своей высшей власти не ограничен конституцией, единодержавно осуществляет законодательную, исполнительную и судебную власть.

Промышленный переворот – это переход от ручного производства к машинному, сопровождаемый изменениями во всех сферах жизни общества.

Классы – большие общественные группы с исторически определённым положением в системе общественного производства и определённой ролью в общественной организации труда, объединённые одинаковым отношением к средствам производства, к распределению общественного богатства и общностью интересов.

входная контрольная работа по математике 9 класс

Входная контрольная работа по математике

9 класс

ВАРИАНТ № 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Найдите значение выражения 7 4, 2 — 7 5, 2 + 3.

1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4

Упростите выражение

Вычислите

1 2) 7 3) 18 4) 9

Решите уравнение

Решите неравенство

Упростите выражение

3 b 2) 4 b 3) 4)

Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?

В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен . Найдите меньший из углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.

Входная контрольная работа по математике

9 класс

ВАРИАНТ № 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6 – 14.

1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6

Упростите выражение

Вычислите

7 2) 12 3) 23 4) 8

Решите уравнение

Решите неравенство

Упростите выражение

2) 3) 4) 9

Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?

В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру.

Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:

Предмет

Математика

Класс

9

Тема

Входная контрольная работа

Тип контроля

Входной

Форма контроля

Контрольная работа

Время на выполнение работы

45 минут

Цель

Контроль знаний учащихся на начало учебного года

Планируемые образовательные результаты

Соответствие уровня и качества знаний учащихся образовательной программе

Назначение и способы практического использования

Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний учащихся на начало учебного года

Ответы:

1 вариант

2 вариант

Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

4

1.

2

2.

2.

3.

2

3.

4

4.

– 2 и 3

4.

– 5 и – 3

5.

5.


6.

3

6.

2

7.

9

7.

10

8.

25

8.

40

Критерии оценивания:

При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10

Баллы

Критерии оценки выполнения задания 7

2

Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ.

1

Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Баллы

Критерии оценки выполнения задания 8

2

Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ.

1

Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Нормы выставления оценок:

Баллы

0 – 3

4 – 5

6 – 7

8 – 10

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/103708-vhodnaja-kontrolnaja-rabota-po-matematike-9-k

Контрольная работа по русскому языку 9 класс

Административная полугодовая работа  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2015 года 9 «Б» класс I вариант    Фамилия                           Имя Отчество Инструкция по выполнению работы   На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут.  Работа включает в себя 16 заданий. Позиции А1­А7 представляют собой задания  с выбором ответа. Позиции В1­ В9 включают задания с кратким ответом.  К  каждому заданию с выбором ответа даны 4 варианта ответа, из которых только  один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый  номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.  Ответы к  заданиям В1­В9 укажите в отведённом для этих ответов месте словами или  цифрами. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом  новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником,  рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими  словарями, иными справочными материалами. Советуем выполнять задания в  том порядке, в котором они даны.

 Для экономии времени пропускайте задание,  которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после  выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к  пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.   Желаем успеха! ВАРИАНТ № 1 Просмотрите текст, пользуясь ознакомительным чтением, и сразу приступайте к  выполнению тестовых заданий.   1. Ребятам, пришедшим в наш клуб, было лет по двенадцать­тринадцать. 2. Девочки  пересмеивались около зеркала. 3. Мальчишки переговаривались грубыми голосами и  толкали друг друга. 4. Один из них, пышный, смуглый, отделился от товарищей, прошел  мимо девочек, которые поправляли перед зеркалом свои челки, косы, косички, конские  хвосты. 5. Прошел, не взглянув на них, неспешно приблизился к стенду с книгами,  внимательно изучил его, достал из кармана записную книжку, сделал запись. 6. Затем так  же неторопливо пересёк фойе, подошел к афише, изучил афишу, снова достал записную  книжку и снова сделал запись. 7. Я смотрел на него и чувствовал: это я сам хожу по фойе. 8. Это я записываю в записную книжку все, что понадобится мне завтра, когда я буду  писать заметку для стенной газеты. 9. Это я не замечаю всех девочек перед зеркалом. 10.  Это я не замечаю той одной, главной среди них, ради которой этот проход через весь зал.  11. Наверное, я бы еще долго смотрел на самого себя. 12. Но тут меня позвали в кабинет  директора. 13. Там уже сидел Аркадий Басов, с которым мы должны были вместе  выступать. 14. Я давно не видел Басова. 15. Директор хотел нас познакомить, но Басов  сказал: ­ Старые знакомые, друзья детства. ­ Потом он спросил меня: ­ Что нового, что  хорошего? ­ и, не дожидаясь ответа, объявил: ­ Слышали, слышали… Видимся редко,  жаль, но я в курсе. Присаживайся, включайся… 16. Я сел на диван, на котором сидели  рядком работники клуба, и стал вместе с ними слушать Басова. 17. ­ Ребята мне верят, ­  говорил он. ­ Я их спрашиваю: кто вы есть? Хлюпики или мужчины? 18. Они чувствуют:  Басов говорит с ними без манной каши.  19. Они понимают: Басову можно такой вопрос  задать, какой папочке с мамочкой не задашь. 20. И Басов ответит. 21. Прямо. 22. Без  манной каши. 23. Тут пришли сказать, что зал полон, пора начинать. 24. Пока  библиотекарь представляла Аркадия Басова, я старался найти в зале полного мальчика с  записной книжкой. 25. Зал шумел, я слушал невнимательно, и до меня долетали только  обрывки ее речи. 26. Библиотекарь закончила говорить. 27. Ребята захлопали. 28. Аркадий Басов выждал минутку, потом показал жестом, что хлопать больше не нужно. 29. Снял  микрофон с подставки, взял его в руку и прошелся по сцене. 30. ­ Видно меня всем?  Слышно всем? Разговор у меня с вами будет о том, как ставить перед собой цель и как ее  добиваться. Разговор прямой. Без манной каши. Согласны?31. И зал дружно загудел:  согласны! 32. ­ Если я скажу ­ задавайте вопросы, все будут молчать и смотреть друг на  друга. Правильно я говорю? Но я сам знаю, о чем вы хотите меня спросить. Вы хотите  меня спросить, как я стал писателем. Вот об этом я вам сейчас расскажу. 33. Он вспомнил давнюю встречу с человеком, который сказал ему: «Надо быть, парень, упрямым! Решил,  парень, шагать, шагай. Дорогу осилит идущий». 34. Он, правда, не знал тогда, кто дал ему  такое напутствие, но потом увидел портрет этого человека в газете. 35. Узнал эти  непокорные волосы, этот волевой подбородок и понял, с кем его свела судьба. 36. И  другую встречу вспомнил ­ он еще только носил в душе мечту о книге, ­ когда другой  человек ему сказал: «Наше дело, парень, такое! Семь раз примерь, один отрежь. Не  удивляйся, это особенность нашей профессии». 37. И эти советы, которые давали ему на  его жизненном пути разные люди, называя его неизменно «парень!», он обращал теперь в  зал, тоже называя тех, кто сидел в зале, «парнями», а один раз даже «мужиками». 38.  Мальчики в зале приосанились и замерли.   К каждому заданию А1 ­ А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один  правильный. Номера выбранных ответов на задание обведите кружком.      А1.  В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования  ответа на вопрос: «Какие слова об особенности профессии писателя были сказаны  рассказчику, когда он еще только носил в душе мечту о книге?»   1) 3                 2) 13                               3) 25                               4) 36     А2.  Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «хвост» (предложение 4).   1) задолженность по учёбе                                     2) причёска  3) задняя часть корабля, самолёта                         4) суженная задняя часть тела животного    А3.  Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) 2                           2) 15                         3) 24                              4) 35     А4.  Укажите ошибочное суждение.   1) В слове ЧУВСТВОВАТЬ буква В обозначает непроизносимый звук.  2) В слове ЗАЛ все согласные звуки звонкие.  3) В слове МАЛЬЧИКИ мягкость согласного [л’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий  знак).  4) В слове КОТОРЫЕ количество звуков больше, чем букв.   А5.  Укажите слово с чередующейся гласной в корне.   1) Молчать 2) 3) 4)  2) спросить  3) замерли  4) смотреть В6.  Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Ответ запишите  цифрой.    Ответ: ___________________________.     В7.  В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все  запятые. Выпишите цифру(­ы), обозначающую(­ие) запятую(­ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.   Ребятам, (1) пришедшим в наш клуб, (2 ) было лет по двенадцать­ тринадцать.  Девочки пересмеивались около зеркала. Мальчишки переговаривались грубыми  голосами и толкали друг друга. Один из них, (3) пышный, смуглый, (4) отделился от  товарищей, (5) прошел мимо девочек, (6) которые поправляли перед зеркалом свои  челки, (7) косы, (8) косички, (9) конские хвосты.   Ответ: ___________________________.     В8.  Среди предложений 7 ­ 9 найдите сложноподчинённое предложение с несколькими  придаточными.  Напишите номер этого предложения.    Ответ: ___________________________.     В9.  Среди предложений 23 ­ 25 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной  сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.   Ответ: ___________________________.   А6.  В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота  действия»?   1) пришедший  2) приблизился  3) присаживаться 4) прибежать    А7.  В каком слове правописание суффикса существительного определяется  прилагательным, от которого оно образовано?   1) неизменно          2) особенность            3) манная             4) стенная    Задания В1 ­ В9 выполните на основе просмотренного текста. Ответы на задания В1  ­ В9 записывайте словами или цифрами.      В1.  Замените разговорное слово «мужик» в предложении 37 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.   Ответ: ___________________________.     В2.  Замените словосочетание «жизненный путь», построенное на основе согласования,  синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся  словосочетание.   Ответ: ___________________________.     В3.  Выпишите грамматическую основу предложения 29.    Ответ: ___________________________.     В4.  Среди предложений 4 ­ 6 найдите предложение с обособленными однородными  определениями. Напишите номер этого предложения.    Ответ: ___________________________.    В5.  В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все  запятые. Выпишите цифру(­ы), обозначающую(­ие) запятую(­ые) при вводном слове.   Это я записываю в записную книжку все, (1) что понадобится мне завтра, (2) когда я  буду писать заметку для стенной газеты. Это я не замечаю всех девочек перед  зеркалом. Это я не замечаю той одной, (3) главной среди них, (4) ради которой этот  проход через весь зал. Наверное, (5) я бы еще долго смотрел на самого себя.   Ответ: ___________________________. ВАРИАНТ № 2   Просмотрите текст, пользуясь ознакомительным чтением, и сразу приступайте к  выполнению тестовых заданий.     1. За то время, что я его не слышал, он стал опытным оратором. 2. Только чуткое ухо  могло бы уловить, что непринужденная беседа движется по давно проложенным и хорошо накатанным рельсам. 3. Впрочем, может, я несправедлив. 4. Басову действительно есть о  чем рассказать. 5. Насколько я знаю, он действительно переменил много профессий  (перепробовал этими вот руками, сказал он). 6. Ребята, говорят, чувствуют фальшь сразу.  7. Но Басов рассказывал о самом себе то, что искренне о самом себе думал. 8. Он сразу  завладел аудиторией и даже позаботился о том, чтобы расположить аудиторию ко мне. 9. ­ Сегодня здесь после меня будет выступать мой друг, ­ сказал Аркадий Басов. 10. ­ Вот он, видите, сидит за столом, серьезный такой. 11. Он всегда был серьезным. 12. Его  профессором в школе звали. 13. Сидит ­ волнуется. 14. Ведь волнуешься, Юра, а? 15. Мне  оставалось только кивнуть головой. 16. А Басов уже рассказывал, что в детстве мы жили в одном дворе, учились в одной школе, дружили, видимся теперь редко ­ жизнь такая, он,  например, всегда в дороге, но вот встретились… 17. ­ Вам трудно поверить, что два таких  взрослых дяди тоже учились в школе. 18. А вы на веру ничего не принимаете ­ такой  народ. 19. Так вот, чтобы вы поверили, я вам расскажу, какую мы однажды вместе штуку  выкинули. 20. Он рассказал, как меня запрятали в кабинете естествознания в шкаф, где  стояли банки с заспиртованными змеями, бледными, страшными. 21. Рассказал эту  историю так, что я тоже смеялся вместе с залом. 22. Правда, мы никак не могли быть  участниками этой проделки вдвоем, но Басов повернулся ко мне за подтверждением: ­ Не  забыл еще, как нам от Зинаиды Ивановны влетело? 23. Мне снова пришлось кивнуть  головой. 24. Никакой Зинаиды Ивановны я не помнил, но ребята заранее расположились  ко мне за шутку, которую я выкинул вместе с Басовым, за которую нам обоим попало от  несуществующей Зинаиды Ивановны. 25. Если я подхвачу в своем выступлении ниточку  общих воспоминаний, говорить мне будет легко.  26. Впрочем, он еще не закончил своего  выступления. 27. Скоро я понадобился ему снова. 28. ­ Мой друг Юра может вам  подтвердить: никто в нашей школе не думал, что я добьюсь, чего хотел. Но я этого хотел.  И я этого добился. 29. И Аркадий Басов рассказал, как с детства учился замечать то, чего люди обычно не видят.  ­ В одной книге я прочитал простые вопросы, какими можно проверить свою  наблюдательность. Ну, например, сколько колонн у Большого театра? А вы знаете? 30.  Ребята начали выкрикивать наугад: ­ Десять! Восемь! Двенадцать! 31. ­ А ты, Юра, что  скажешь? ­ повернулся Аркадий Басов ко мне. ­ Сколько колонн у Большого театра? 32.  Надо было сказать «не знаю», чтобы Басов мог продолжать свою игру с залом, но я вдруг  вспомнил день, когда сосчитал, сколько колонн у Большого театра. 33. ­ У Большого  театра восемь колонн, ­ отчетливо выговорил я. 34. ­ Правильно! ­ подтвердил Басов. ­  Вот видите: научному работнику тоже нужна наблюдательность. ­ Он на секунду  остановился и в первый раз посмотрел не мимо меня, а на меня. 35. Да нет, это мне  показалось. 36. А он начал объяснять, как это плохо ­ ходить по городу и не замечать  таких простых вещей. 37. Этого рассуждения я уже не слушал, память увела меня в  прошлое, и чувство горькой обиды вновь захлестнуло меня. 38. Я вспоминал тот самый  длинный день моего далекого детства, который много лет назад провел около колонн  Большого театра.   К каждому заданию А1 ­ А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.  Номера выбранных ответов на задание  обведите кружком.     А1.  В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования  ответа на вопрос: «Почему ребята заранее расположились к Юрию?»   1) 5                    2) 18                       3) 24                                      4) 32     А2.  Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «школа» (предложение  16).    1) выучка, опыт                                                 2) образовательное учреждение  3) питомник для растений                               4) направление в искусстве     А3.   Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является  метафора.    1) 2                    2) 9                           3) 15                                       4) 26     А4.  Укажите ошибочное суждение.   1) В слове ЗМЕЯМИ звуков больше, чем букв.  2) В слове КОЛОНН все согласные звуки ­ звонкие.  3) В слове ПОДАЛЬШЕ мягкость согласного [л’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий  знак).  4) В слове УЧАСТНИКАМИ буква Т обозначает непроизносимый звук.   А5.  Укажите слово с чередующейся гласной в корне.    1) выкинул  2) расположить 3) повернулся  4) замечать     А6.  В каком слове правописание приставки определяется её значением –  «присоединение»?   1) непринуждённая   2) принимать  3) пришлось   4) прикрепить       А7.  В каком слове НН находится на стыке морфем (корня и суффикса)?   1) проложенным  2) длинный  3) заспиртованным  4) накатанным   Задания В1 ­ В9 выполните на основе просмотренного текста. Ответы на задания В1  ­ В9 записывайте словами  или цифрами.      В1.  Замените разговорное слово «дядя» в предложении 17 стилистически нейтральным  синонимом. Напишите этот синоним.    Ответ: ___________________________.     В2.  Замените словосочетание «опытный оратор», построенное на основе согласования,  синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся  словосочетание.    Ответ: ___________________________.     В3.  Выпишите грамматическую основу предложения 23.   Ответ: ___________________________.     В4.  Среди предложений 19 ­ 21 найдите предложение с обособленными однородными  определениями. Напишите номер этого предложения.    Ответ: ___________________________.    В5.  В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все  запятые. Выпишите цифру(­ы), обозначающую(­ие) запятую(­ые) при вводном слове.   Так вот, (1) чтобы вы поверили, (2) я вам расскажу, (3) какую мы однажды вместе  штуку выкинули. Он рассказал, (4) как меня запрятали в кабинете естествознания в  шкаф, (5)где стояли банки с заспиртованными змеями, (6) бледными, страшными.   Рассказал эту историю так, (7) что я тоже смеялся вместе с залом. Правда, (8) мы  никак не могли быть участниками этой проделки вдвоем, (9) но Басов повернулся ко  мне за подтверждением.   Ответ: ___________________________.     В6.  Укажите количество грамматических основ в предложении 6.  Ответ запишите  цифрой.    Ответ: ___________________________.     В7.  В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все  запятые. Выпишите цифру(­ы), обозначающую(­ие) запятую(­ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.   Он на секунду остановился и в первый раз посмотрел не мимо меня, (1) а на меня. Да нет, (2) это мне показалось. А он начал объяснять, (3) как это плохо ­ ходить по  городу и не замечать таких простых вещей.   Ответ: ___________________________.     В8.  Среди предложений 23 ­ 26 найдите сложноподчинённое предложение с  несколькими придаточными. Напишите номер этого предложения.   Ответ: ___________________________.     В9.  Среди предложений 37 ­ 38 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной  сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.    Ответ: ___________________________.

Образование

Воробьев

доступная среда

жуковский

культура ъ

отдых

строительство

#:жуковскоеиа

#бyдьвкурсе

#большаяперемена

#будьвкyрсе

#будьвкурсе

#будьвкурсе #событияподмосковья

#вкyрсе2O18

#вкyрсе2о19

#жуковский

#жуковскоеиа

#зима2о19

#зимавжуковском

#зимавподмосковье

#лето2о18

#лето2о19

#люблюголосую

#нашеподмосковье

#осень2о18

#подмосковьевыбирает

1 июня

1 сентября

100_баллов

1_сентября

20летцэв

25-летие

5dкинотеатр

60 лет

75-летие прорыва блокады ленинграда

8 марта

80-летие

worldskills

авиамоделизм

авиамодельный спорт

авиасалон

авиасалон макс-2017

авиационные курсы

авиационный техникум

Авиация

алексей казанов

амирьянц

архитектура

астрономия

аттракционы

аэропорт жуковский

бyдьвкурсе

бал медалистов

бассейн

бег в парке

Безопасность

библиотека

большой_детскийхорим. в.с.попова

бюджет

великая отечественная война

весенние капели

весна2о19

ветераны

взлетай

военные сборы

всемирные хоровые игры

всероссийская обимпиада школьников

всероссийская_олимпиада

всероссийская_олимпиада_школьников

всероссийский тест по истории отечества

вуз

вузы

выплаты

выпуск-2018

выпускники

выпускной17

выпускные

выставка

выставка-конкурс

Выставки

галереяпятыйдом

гармония

гвэ

гевея

гиа

гибдд

гимназия №1

го

городская_педагогическая_ассамблея

городскойконкурспианистов

государственная_итоговая_аттестация

госуслуги

гран-при

граффити

ГТО

губеннаторская_стипендия

губернаторские_сипендиаты

гуу

даниил долгов

дворец культуры

дворец_культуры

дельфийские игры

день защитника отечества

день защиты детей

день российской науки

день студента

день учителя

день_доброты

день_защиты_детей

дети

дети-сироты

детская библиотека

детская выставка

детская_библиотека

детскаябиблиотекажуковский

Детские лагеря

Детские сады

детский сад

детский сад №1

детский сад №14

детскийсад

детское_творчество

джаз

дизайн_одежды

дк

ЕГЭ

егэдля родителей

елка

жасо

жат

ждни№1

ждши № 1

ждши №1

ждши №2

ждши1

ждши№!

ждши№1

ждши№2

жуковскиедети

жуковский

жуковский техникум

жуковское благочиние

жуковское притяжение

жуковскоеИА

жуковскоеобразование

занегин

Зарплаты

зарядка с чемпионом

зарядка со стражем порядка

заявление на приём в школу

здоровый малыш

Здоровье

зож

золотая медаль

иван да марья

игорь чистюхин

игра го

игра_го

интеллектуальное будущее наукограда

Интервью

итоговаяаттестация

Капитальный ремонт

капремонт

карате

квнжуковский

квнсочи

кибербуллинг

кивин2018

китайский язык

клубсекрет

книгодарение

книжкинанеделя

колледжи

конкурс

конкурс инновационных проектов

конкурс песни на французском языке

конкурс поваров и сварщиков

конкурс_педагогов_русского_языка

конкурсгитаристов

конфененция

конференция школьников

концерт

космонавтика

кружки

Крым

Культура

лагеря дневного пребывания

лауреаты

летние лагеря

летняя_школа

лето2019

лето2о18

лздоровительнй лагерь

линк

лицей №14

лучший по профессии

маи стрела

макс-2017

маршак

масленица

мдоу

медалисты

международная олимпиада по астрономии и астрофизике

международная олимпиада по математике

международный_конкурс

международный_фестиваль

ментальная арифметика

мим линк

министерство образования московской области

модельер

молодые педагоги

мороженое

мособлдума

Музеи

музыка

музыкальныйконкурс

музыкальныйфестиваль

муниципальный этап

мфти

мфц

мчс

Наукоград

научно-практическая_конференция

неделя детской книги

неделя_детской_книги

ниип

новогодние елки

новогодний праздник

новогоднийспектакль

новый год в жуковском

нормандия-неман

ночь_искусств

образвание

образовавние

Образование

образование жуковский

огэ

одарённые дети

окружающая среда

олимпиада

олимпиада школьников

олимпиада_максвелла

олимпиада_по_физике

олимпиада_школьников

олимприадаастрономия

оркестр

оркестр феникс

оркстр народных инструментов

Отдых

открытый окружной конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах

парк

парк патриот

парламентский урок

пдд

педагог года

педконференция

пенсионная грамотность

пенсионный фонд

первоклассники

первый класс

первый областной открытый фестиваль — конкурс инструментального исполнительства

перетягивание каната

песня

пкио

победители

Подмосковье

пожарная безопасность

поздравление учителей-ветеранов

Политика

полиция

последний звонок

последний_звонок

поэт

поэтический конкурс

поэтическийконкурс

праздник

призеры

пробныйэкзамен

программирование

раздельный сбор мусора

раздельный сбор отходов

реактор

региональнаяинновационнаяплощадка

рейтинг

ремонт

ремонт школ

рисунок

робототехника

рождественские чтения

роспотребнадзор

свеча памяти

семейный камертон

серебряная нота

сириус

ск «метеор»

ск метеор

сказка

скрипачка

события подмосковья

соловушкино_раздолье

соревнования

социальная ипотека

Соцподдержка

споритвный_праздник

Спорт

Спорт и отдых

сталинградская_битва

сталинградскаябитва

стихи

Строительство

студенты-целевеки

студия

сэт

танец

татьяна устинова

творческий конкурс

театр

театр «Стрела»

театр Стрела

телевидение

техникумы

техническое_творчество_детей

толбоев

тотальный диктант

Транспорт

туризм

туристская весна

туристские соревнования

тутти

ударные_инструменты

умник

уполномоченный по правам человека

фалт мфти

фалт_мфти

Фестивали

финансовая грамотность

хабибочки

хвалагитаре

хип-хоп

хор мелодия

хормелодия

хрюша

художник

цаги

цдб

цдт

центр детского творчества

центр олимпиадного движения

центрсоциального обслуживания населения

цифроваясреда

цмит

цсон

цэв

читатели

шахматы

школа

школа 12

школа волонтеров

школа № 10

школа № 11

школа № 12

школа № 13

школа № 15

школа № 6

школа № 8

школа № 9

школа №11

школа №3

школа №4

школа №6

школа №8

школа №9

школа-интернат

школа№2

школа№3

школа№4

школа№8

Школы

школы жуковского

школы жуковскоего

школьники

школьные автобусы

шустрик

шэст

экзамены

Экономика

Экономика и бизнес

электронный учебник

эмз имени в. м. мясищева

эстафетный бег

этнографический диктант

юбилей

юбилей 70-летие

юбилей65

юбилейцэв

юид

юные таланты московии

юные художники

юный спасатель

ярмарка вакансий

Контрольные работы и ответы по истории России 9 класс Соловьев Я.В.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и требованиям Историко-культурного стандарта. Пособие включает контрольные работы по истории России, которые соответствуют содержанию и структуре учебника «История России. 9 класс» под редакцией А. В. Торкунова (издательство «Просвещение»). Задания можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к ОГЭ.
Ко всем заданиям даны ответы. Контрольные работы состоят из двух вариантов, каждый вариант включает по 12-15 заданий с выбором ответа, с кратким ответом и с открытым ответом. Выполнение контрольной работы рассчитано приблизительно на 20 минут, что позволяет использовать пособие для закрепления и проверки пройденного материала на уроке.
Работа с данным пособием позволит не только закрепить изученный на уроках материал и проверить сформированные знания и умения, но и начать подготовку учащихся к ОГЭ и к Единому государственному экзамену (ЕГЭ). Пособие могут использовать как учителя на уроках, так и учащиеся старших классов для самостоятельной подготовки к экзамену.

Пример из учебника

Задания с выбором ответа предполагают выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных. Они проверяют знание дат, фактов, понятий, понимание причинно-следственных связей. Правильное выполнение каждого из этих заданий оценивается в 1 балл. Задания с кратким ответом предполагают ответ в виде цифры, последовательности цифр или слова (словосочетания) и позволяют выявить не только имеющиеся знания, но и определённые умения, связанные с обработкой информации, её частичным преобразованием и т.д. Правильное их выполнение оценивается в 1-2 балла в зависимости от степени сложности. Знак ** у номера задания показывает максимальное количество баллов, которые можно получить за его выполнение. В заданиях на 2 балла, ответ на которые представляется в виде записи порядка цифр, в случае одной ошибки в записи ставится 1 балл, при двух ошибках – 0 баллов.
В конце каждого варианта контрольной работы даются задания с открытым ответом, за выполнение которых выставляется от 0 до 3 баллов. У номеров этих заданий стоит знак ** или знак ***, он показывает максимальное количество баллов, которые можно получить за их выполнение. Критерии оценивания таких заданий даны в ответах. Напоминаем, что предлагаемые в критериях ответы являются ПРИМЕРНЫМИ. Ученики могут указать верные положения, не предусмотренные автором пособия, или иначе сформулировать ответы, приведённые в критериях.

Содержание

Предисловие 5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
Россия и мир на рубеже XVIII-XIX вв. Александр I: начало правления. Реформы М.М. Сперанского. Отечественная война 1812 г. Заграничные походы русской армии 8
Вариант 1 8
Вариант 2 12
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1813-1825 гг. Социально-экономическое развитие. Общественное движение. Выступление декабристов 16
Вариант 1 16
Вариант 2 20
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I. Социально-экономическое развитие. Общественное движение. Внешняя политика. Крымская война 24
Вариант 1 24
Вариант 2 28
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России. Александр II. Крестьянская реформа 1861 г. Реформы 1860-1870-х гг 32
Вариант 1 32
Вариант 2 36
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5
Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период. Общественное движение при Александре II. Внешняя политика. Русско-турецкая война 1877-1878 гг 40
Вариант 1 40
Вариант 2 44
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6
Александр III. Перемены в экономике и социальном строе. Общественное движение. Внешняя политика Александра III 48
Вариант 1 48
Вариант 2 52
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7
Россия и мир на рубеже XIX-XX вв. Социально-экономическое развитие. Николай И. Политическое развитие страны в 1894-1904 гг. Внешняя политика. Русско-японская война 1904-1905 гг 56
Вариант 1 56
Вариант 2 60
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8
Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг. Социально-экономические реформы П.А. Столыпина. Политическое развитие в 1907-1914 гг 64
Вариант 1 64
Вариант 2 68
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9
Наука и образование России в XIX — начале XX в 72
Вариант 1 72
Вариант 2 76
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10
Культура и быт России в XIX — начале XX в 80
Вариант 1 80
Вариант 2 84
ОТВЕТЫ 88
Критерии оценивания задания на составление плана 96

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

викторин и практических тестов с ключом ответа: Икбал, Аршад: 9798623563088: Amazon.com: Книги

Вопросы и ответы по химии 9 класса: вопросы и ответы (MCQ): тесты и практические тесты с ключом ответа , краткое руководство по химии 9 класса & Обзор курса включает оценочные тесты для конкурсных экзаменов для решения 250 MCQ. «MCQ 9 класса по химии» с ответами охватывает фундаментальные концепции теоретических и аналитических оценочных тестов. Краткое руководство «Тест по химии для 9 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы для повторения экзамена.

9 класс по химии с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ) , учебное пособие охватывает решенные вопросы викторины и ответы по темам: химическая реакционная способность, электрохимия, основы химии, таблица Менделеева и периодичность, физические состояния вещества, растворы, структура атомов, строение молекул с решенными задачами. Книга «Вопросы и ответы по химии для 9 класса» охватывает экзамен viva, вопросы собеседования и подготовку к экзамену с ключом для ответа.

Краткое руководство по химии для 9-го класса включает определения терминологии в самообучающем руководстве из учебников химии по главам:

  • MCQ по химической реактивности
  • MCQ по электрохимии
  • MCQ по основам химии
  • Периодическая таблица и MCQ по периодичности
  • MCQ по физическим состояниям MCQ по материи
  • Решения MCQ
  • MCQ по структуре атомов
  • MCQ по структуре молекул

Вопросы и ответы по химической реакционной способности включают вопросы MCQ по темам: Металлы и неметаллы.

Электрохимия с множественным выбором вопросов и ответов охватывает вопросы MCQ по темам: Коррозия и предотвращение, электрохимические элементы, электрохимическая промышленность, окисление и восстановление, окислительное восстановление и реакции, состояния окисления, окислители и восстановители.

Основы химии с множественным выбором вопросов и ответов охватывает вопросы MCQ по темам: атомное и массовое число, число и моль Авогадро, отрасли химии, химические расчеты, частицы и соединения элементов, соединения и смеси элементов, эмпирические и молекулярные формулы, грамм-атомные масса молекулярная масса и формула грамма, ионы и свободные радикалы, молекулярная и формульная масса, относительная атомная масса и единица массы.

Вопросы и ответы о периодической таблице и периодичности с несколькими вариантами ответов охватывают вопросы MCQ по темам: Периодическая таблица, периодичность и свойства.

Вопросы и ответы о физических состояниях материи включают вопросы MCQ по темам: аллотропы, законы газа, жидкое состояние и свойства, физические состояния вещества, твердое состояние и свойства, типы связей и типичные свойства.

Solutions с множественным выбором вопросов и ответов охватывает вопросы MCQ по темам: растворенный водный раствор и растворитель, единицы концентрации, насыщенные ненасыщенные, перенасыщенные и разбавленные растворы, растворимость, суспензия растворов и коллоиды, а также типы растворов.

Вопросы и ответы о структуре атомов с множественным выбором включают вопросы MCQ по темам: эксперименты с атомной структурой, электронная конфигурация и изотопы.

Структура молекул с множественным выбором вопросов и ответов охватывает вопросы MCQ по темам: реакция атомов, природа и свойства связывания, химические связи, межмолекулярные силы и типы связей.

Ошибка

Перейти к… Перейти к.План курсаКалендарь курсаРекомендуемые профессиональные репетиторы по математикеГлава 1 Ключ к ответу в рабочей тетрадиГлава 1 Ключ к ответу на обзорГлава 2 Обзор 2.1 Ключ к ответу на рабочем листе моделирования квадратов и кубов2.2 Выражение числа в качестве ключа ответа 2.3 Разнообразное выражение числа Ключ ответа 2.4 Умножение Рабочие листы 1 и 2. Обозначение ответа 2.5 Объединение полномочий. Обозначение ответа 2.5. Объединение полномочий 2. Ключ ответа. Глава 2.1 — 2.5. Проверка ключа ответа. Отрицательные экспоненты. Ключ ответа. 2. 6. Вычисление с помощью степеней. Ключ ответа. Глава 2.3.3.2 Определение сходства 3.3 Масштабный коэффициент 3.4 Рисование похожих полигонов Ключ ответа 3.4 Рисование похожего многоугольника 3.5 Решение проблем Глава 3 Обзор ответа Ключ Глава 4 Обзор 4.1 Примечания 4.1 Ключ ответа рабочего листа 4.2 Примечания 4.3 Примечания 4.3 Ключ ответа рабочего листа4 .4 Примечания Глава 4 Ключ к ответу на вопрос Обозначение ответа 5.7 Примечания Глава 5 Контрольный ответ Обозначение главы 5 Обозначение ответа Обзор главы 6 Краткое содержание 6. 1 Моделирование с помощью многочленов 6.3 Сбор похожих терминов 6.4 Добавление многочленов 6.4 Пояснения к рабочему листу 6.5 Вычитание многочленов 6.7 Умножение одночлена на многочлен 6.7 Деление многочлена на одночлены 6.7 Умножение и деление многочленов 6.7 Биномиальные произведения Разделение моночленов и раздел 6 Обзор Ключ к рабочему листуБиономные продукты Ключ к ответу на рабочий лист Глава 6 Ключ к ответу на осмотр Введение к геометрии Ключ Примечания к свойству хорды (включая контрольные вопросы) Ключ свойства хорды Указанные углы и центральные углы Ключ Центральный вписанный ключ свойства Ключ свойства полукруга (стр. Внешняя точкаЦиклические четырёхугольники Примечания к блоку геометрии Ключ ответаПакет проверки геометрии №1 Ключ ответа Пакет №2 для проверки геометрииКлюч ответа к главе 10 Примечания к буклету Примечания к буклету Примечания к буклету Часть 1 Примечания к буклету Часть 2 Ключ к ответу в буклетеПроверка на финальном экзамене 1Проверка на финальном экзамене 2Практика на заключительный экзамен 2Ключ на ответ

Индекс

оф.es /

 Название Размер
 Android / -
 Галерея искусств/                  -
 Атаки / -
 Переполнение буфера / -
 C ++ / -
 CSS / -
 Компьютер / -
 Конференции / -
 Растрескивание / -
 Криптография / -
 Базы данных / -
 Глубокая сеть / -
 Отказ в обслуживании/            -
 Электронные книги / -
 Перечисление / -
 Эксплойт / -
 Техники неудачной атаки / -
 Судебная экспертиза / -
 Галерея / -
 HTML / -
 Взломать / -
 Взлом-веб-сервер / -
 Взлом беспроводных сетей / -
 Взлом / -
 Генератор хешей / -
 JS / -
 Ява/                         -
 Linux / -
 Отмыкание/                  -
 Журналы / -
 Вредоносное ПО / -
 Метасплоит / -
 Разное / -
 Разное / -
 Протоколы сетевой безопасности / -
 Сеть / -
 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ/                           -
 Другое / -
 PHP / -
 Perl / -
 Программирование / -
 Python / -
 RSS / -
 Rdbms / -
 Обратный инжиниринг/          -
 Рубин/                         -
 Сканирование сетей / -
 Безопасность/                     -
 Захват сеанса / -
 Снифферы / -
 Социальная инженерия/           -
 Поддерживает / -
 Системный взлом / -
 Инструменты/                        -
 Учебники / -
 UTF8 / -
 Unix / -
 Вариос-2 / -
 Варианты / -
 Видео/                       -
 Вирусы / -
 Окна / -
 Беспроводная связь / -
 Xml / -
 z0ro-Репозиторий-2 / -
 z0ro-Репозиторий-3 / -
 
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *