Учебно-методический материал по математике (3 класс): Задания для контрольных работ по математике, 3 класс (УМК «Планета Знаний»)
Контрольная работа №1.
Вариант 1.
№ 1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
450 =
217 =
№2. Вычисли:
100 + 90 =
80 + 40 =
280 – 200 =
150 – 40 =
№3. Реши задачу.
В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?
№4. Сравни выражения:
8 + 5 … 12 19 – 7 … 8 6 + 7 … 16
7 – 2 … 3 15 – 8 … 9 4 + 8 … 17
№5. Найди значения выражений:
57 – 8 45 + 18 79 + 13 26 – 18
43 + 30 63 – 5 85 – 20 62 + 27
№6. Запиши цифрами:
8 сот. 2 дес. 6 сот. 9 дес. 6 ед.
2 сот. 5 ед. 5 сот.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
№7. Продолжи ряды чисел:
596, 597, 598, … , … , …
303, 302, 301, … , … , …
Вариант 2.
№ 1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
270 =
128 =
№2. Вычисли:
200 + 30 =
50 + 60 =
430 – 400 =
130 – 20 =
№3. Решить задачу.
В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько кг овощей осталось в магазине?
№4. Сравни выражения:
7 + 5 … 12 16 – 9 … 6 16 – 7 … 12
9 – 2 … 7 14 – 7 … 7 5 + 9 … 15
№5. Найди значения выражений:
45 – 17 63 + 11 93 + 76 62 – 28
45 + 50 47 – 9 68 – 40 37 + 46
№6. Запиши цифрами:
5 сот. 6 дес. 7 сот. 2 дес. 4 ед.
1 сот. 4 ед. 8 сот.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
№7. Продолжи ряды чисел:
203, 202, 201, … , … , …
797, 798, 799, … , … , …
Контрольная работа №2.
Вариант 1.
№ 1. Найди значения выражений:
8 ∙ 7 = 80 ∙ 7 = 54 : 6 =
3 ∙ 6 = 60 ∙ 3 = 27 : 3 =
6 ∙ 4 = 40 ∙ 6 = 63 : 9 =
8 ∙ 3 = 80 ∙ 3 = 48 : 8 =
№2. Определи порядок действий и найди значение выражений:
49 + 3 ∙ 7 – 16 = 37 + 6 ∙ (34 – 29) =
4 ∙ 8 – 3 ∙ 7 = 27 : (3 ∙ 3) + 97 =
24 : (42 – 36) + 18 = 100 – 18 : 3 ∙ 4 =
№3. Реши задачу.
На полив данной грядки огурцов требуется 8 вёдер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра воды?
№4. Начерти три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего – в 4 раза меньше длины второго отрезка.
№5. Используя числа 9, 54, 6, составь четыре верных равенства.
Вариант 2.
№ 1. Найди значения выражений:
7 ∙ 8 = 60 ∙ 7 = 72 : 8 =
5 ∙ 6 = 50 ∙ 6 = 54 : 9 =
9 ∙ 3 = 30 ∙ 9 = 63 : 7 =
8 ∙ 4 = 80 ∙ 4 = 36 : 4 =
№2. Определи порядок действий и найди значение выражений:
24 : (42 – 34) ∙ 2 = 18 : (3 ∙ 3) + 98 =
7∙ 3 + 9 ∙ 4 = 16 + (84 – 3 ∙ 6) =
90 — 3∙ 9 + 18 = 56 + 24 : 4 ∙ 3 =
№3. Решить задачу.
Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?
№4. Начерти три отрезка: длина первого 2 см, длина второго – в 4 раза больше длины первого, а длина третьего – в 2 раза меньше длины второго отрезка.
№5. Используя числа 8, 48, 6, составь четыре верных равенства.
Контрольная работа №3.
Вариант 1.
№ 1. Найди значения выражений:
80 ∙ 5 – 360 : 60 ∙ 5 640 – (940 – 640) : 60
№2. Даны числа 63 и 7. Запиши равенством:
а) на сколько одно число больше другого;
б) во сколько раз одно число больше другого.
№3. Используя числа 80, 4, 320, запиши четыре верных равенства.
№4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.
№5. На пошив шести платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?
№6. Вырази в метрах и сантиметрах.
228 см = … м … см 832 см = … м … см
380 см = … м … см 304 см = … м … см
Вариант 2.
№ 1. Найди значения выражений:
60 ∙ 5 + 420 : 60 ∙ 8 690 – (480 – 180) : 6
№2. Даны два числа 27 и 3. Запиши равенством:
а) на сколько одно число больше другого;
б) во сколько раз одно число больше другого.
№3. Используя числа 70, 8, 560, запиши четыре верных равенства.
№4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 5 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.
№5. Масса пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких же коробок?
№6. Вырази в метрах и сантиметрах.
349 см = … м … см 741 см = … м … см
490 см = … м … см 605 см = … м … см
Контрольная работа №4.
Вариант 1.
№ 1. Найди значения выражений:
28 ∙ 3 = 96 : 3 = 13 ∙ 8 + 90 =
34 ∙ 2 = 48 : 2 = 105 – 72 : 4 =
№2. Заполни пропуски:
1 ч 30 мин = … мин 90 мин = … ч … мин
4 ч 15 мин = … мин 126 мин = … ч … мин
2 мин 6 с = … с 150 мин = … ч … мин
5 мин 13 с = … с 111 мин = … ч … мин
№3. Реши задачу.
Поезд шел без остановок 5 ч со скоростью 62 км/ч. Сколько километров проехал поезд за это время?
№4. Реши задачу.
Автомобиль проехал 160 км за 2 ч. С какой скоростью шел автомобиль?
Вариант 2.
№ 1. Найди значения выражений:
37 ∙ 2 = 96 : 8 = 16 ∙ 7 + 80 =
19 ∙ 4 = 65 : 5 = 107 – 64 : 4 =
№2. Заполни пропуски:
1 ч 40 мин = … мин 80 мин = … ч … мин
3 ч 25 мин = … мин 137 мин = … ч … мин
2 мин 8 с = … с 170 мин = … ч … мин
6 мин 15 с = … с 121 мин = … ч … мин
№3. Реши задачу.
Поезд шел без остановок 6 ч со скоростью 72 км/ч. Сколько километров проехал поезд за это время?
№4. Реши задачу.
Автомобиль проехал 240 км за 4 ч. С какой скоростью шел автомобиль?
Контрольная работа №5.
Вариант 1.
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
694 + 59 = 275 + 139 = 760 + 470 =
397 + 68 = 367 + 259 = 307 + 854 =
№2. Найди неизвестное:
485 – = 213 208 + = 389 – 428 = 165
№3. Найди значения выражений:
8 ∙ 100 + 14 ∙ 7 = 600 – 100 ∙ (64 : 16) =
7 ∙ 50 : 10 + 13 ∙ 5 = 92 : 4 + 540 : 9 – 7 =
№4. Вырази массу:
5 кг = … г 1200 г = … кг … г
2 кг 350 г = … г 2500 г = … кг … г
7 кг 389 г = … г 3080 г = … кг … г
№5. Реши задачу.
В магазин привезли 640 кг картофеля. В первый день продали 120 кг. Сколько килограмм картофеля продали во второй день, если после двух дней в магазине осталось 230 кг картофеля?
Вариант 2.
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
257 + 48 = 624 + 178 = 570 + 840 =
439 + 64 = 395 + 408 = 406 + 805 =
№2. Найди неизвестное:
+ 146 = 568 934 – = 712 – 762 = 125
№3. Найди значения выражений:
9 ∙ 100 + 18 ∙ 4 = 800 – 100 ∙ (78 : 26) =
8 ∙ 60 : 10 + 17 ∙ 5 = 88 : 4 + 640 : 8 – 7 =
№4. Вырази массу:
4 кг = … г 1250 г = … кг … г
3 кг 520 г = … г 3600 г = … кг … г
8 кг 745 г = … г 5040 г = … кг … г
№5. Реши задачу.
На склад привезли 560 кг яблок. В первый день продали 140 кг. Сколько килограмм яблок продали во второй день, если после двух дней на складе осталось 180 кг яблок?
Контрольная работа №6.
Вариант 1.
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
367 + 224 = 226 – 138 = 600 – 249 =
473 + 289 = 605 – 528 = 300 – 222 =
№2. Выполни действия по порядку:
600 – 28 ∙ 8 = 65 : 5 + 7000 : 100 =
5 ∙ (125 – 78) = 20 ∙ (350 – 280) : 100 =
№3. Найди неизвестно:
(347 + 153) – х = 374
х – (285 + 386) = 190
№4. Запиши числа в порядке возрастания:
520, 524, 526, 504, 254, 246.
№5. Реши задачу.
На лодочной станции 28 лодок, а байдарок на 56 больше. Туристы взяли напрокат 45 лодок вместе с байдарками. Сколько лодок и байдарок осталось на станции?
Вариант 2.
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
607 + 503 = 446 – 367 = 700 – 653 =
459 + 378 = 506 – 468 = 500 – 182 =
№2. Выполни действия по порядку:
700 – 34 ∙ 7 = 96 : 8 + 5000 : 100 =
4 ∙ (143 – 75) = 40 ∙ (420 – 370) : 100 =
№3. Найди неизвестное:
(426 + 174) – х = 248
х – (289 + 375) = 175
№4. Запиши числа в порядке убывания:
520, 524, 526, 504, 254, 246.
№5. Реши задачу.
В пункте проката 87 велосипедов, а самокатов на 49 меньше. Туристы взяли напрокат 56 велосипедов вместе с самокатами. Сколько велосипедов и самокатов осталось в пункте?
Контрольная работа №7.
Вариант 1.
№ 1. Найди значение выражений:
456 : 6 = 371 : 7 = 705 ∙ 9 = 235 ∙ 3 =
784 : 8 = 658 : 7 = 177 ∙ 4 = 134 ∙ 6 =
№2. Выполни действия по порядку:
(235 + 176) ∙ 2 = 69 ∙ 7 : 3 =
(649 – 355) : 7 = 84 : 6 ∙ 9 =
№3. Найди неизвестное, сделай проверку:
7 ∙ х = 252 х ∙ 4 = 924 х : 8 = 145
№4. Реши задачу.
Петя заплатил 150 р за 3 кг винограда. Цена за 1 кг винограда – 26 р. Сколько сдачи получил Петя?
Вариант 2.
№ 1. Найди значение выражений:
315 : 7 = 432 : 9 = 609 ∙ 7 = 129 ∙ 7 =
234 : 6 = 536 : 8 = 167 ∙ 3 = 326 ∙ 4 =
№2. Выполни действия по порядку:
(916 — 749) ∙ 6 = 95 ∙ 8 : 5 =
(134 + 281) : 5 = 69 ∙ 7 : 3 =
№3. Найди неизвестное, сделай проверку:
6 ∙ х = 948 х ∙ 4 = 756 х : 6 = 183
№4. Реши задачу.
Килограмм конфет стоит 167 р. Маша купила 2 кг конфет и получила 166 р сдачи. Сколько денег она дала кассиру?
Задания для контрольных работ по математике, 3 класс (УМК «Планета Знаний»)
Контрольная работа №1.
Вариант 1.
№ 1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
450 =
217 =
№2. Вычисли:
100 + 90 =
80 + 40 =
280 – 200 =
150 – 40 =
№3. Реши задачу.
В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?
№4. Сравни выражения:
8 + 5 … 12 19 – 7 … 8 6 + 7 … 16
7 – 2 … 3 15 – 8 … 9 4 + 8 … 17
№5. Найди значения выражений:
57 – 8 45 + 18 79 + 13 26 – 18
43 + 30 63 – 5 85 – 20 62 + 27
№6. Запиши цифрами:
8 сот. 2 дес. 6 сот. 9 дес. 6 ед.
2 сот. 5 ед. 5 сот.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
№7. Продолжи ряды чисел:
596, 597, 598, … , … , …
303, 302, 301, … , … , …
Вариант 2.
№ 1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
270 =
128 =
№2. Вычисли:
200 + 30 =
50 + 60 =
430 – 400 =
130 – 20 =
№3. Решить задачу.
В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько кг овощей осталось в магазине?
№4. Сравни выражения:
7 + 5 … 12 16 – 9 … 6 16 – 7 … 12
9 – 2 … 7 14 – 7 … 7 5 + 9 … 15
№5. Найди значения выражений:
45 – 17 63 + 11 93 + 76 62 – 28
45 + 50 47 – 9 68 – 40 37 + 46
№6. Запиши цифрами:
5 сот. 6 дес. 7 сот. 2 дес. 4 ед.
1 сот. 4 ед. 8 сот.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
№7. Продолжи ряды чисел:
203, 202, 201, … , … , …
797, 798, 799, … , … , …
Контрольная работа №2.
Вариант 1.
№ 1. Найди значения выражений:
8 ∙ 7 = 80 ∙ 7 = 54 : 6 =
3 ∙ 6 = 60 ∙ 3 = 27 : 3 =
6 ∙ 4 = 40 ∙ 6 = 63 : 9 =
8 ∙ 3 = 80 ∙ 3 = 48 : 8 =
№2. Определи порядок действий и найди значение выражений:
49 + 3 ∙ 7 – 16 = 37 + 6 ∙ (34 – 29) =
4 ∙ 8 – 3 ∙ 7 = 27 : (3 ∙ 3) + 97 =
24 : (42 – 36) + 18 = 100 – 18 : 3 ∙ 4 =
№3. Реши задачу.
На полив данной грядки огурцов требуется 8 вёдер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра воды?
№4. Начерти три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего – в 4 раза меньше длины второго отрезка.
№5. Используя числа 9, 54, 6, составь четыре верных равенства.
Вариант 2.
№ 1. Найди значения выражений:
7 ∙ 8 = 60 ∙ 7 = 72 : 8 =
5 ∙ 6 = 50 ∙ 6 = 54 : 9 =
9 ∙ 3 = 30 ∙ 9 = 63 : 7 =
8 ∙ 4 = 80 ∙ 4 = 36 : 4 =
№2. Определи порядок действий и найди значение выражений:
24 : (42 – 34) ∙ 2 = 18 : (3 ∙ 3) + 98 =
7∙ 3 + 9 ∙ 4 = 16 + (84 – 3 ∙ 6) =
90 — 3∙ 9 + 18 = 56 + 24 : 4 ∙ 3 =
№3. Решить задачу.
Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?
№4. Начерти три отрезка: длина первого 2 см, длина второго – в 4 раза больше длины первого, а длина третьего – в 2 раза меньше длины второго отрезка.
№5. Используя числа 8, 48, 6, составь четыре верных равенства.
Контрольная работа №3.
Вариант 1.
№ 1. Найди значения выражений:
80 ∙ 5 – 360 : 60 ∙ 5 640 – (940 – 640) : 60
№2. Даны числа 63 и 7. Запиши равенством:
а) на сколько одно число больше другого;
б) во сколько раз одно число больше другого.
№3. Используя числа 80, 4, 320, запиши четыре верных равенства.
№4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.
№5. На пошив шести платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?
№6. Вырази в метрах и сантиметрах.
228 см = … м … см 832 см = … м … см
380 см = … м … см 304 см = … м … см
Вариант 2.
№ 1. Найди значения выражений:
60 ∙ 5 + 420 : 60 ∙ 8 690 – (480 – 180) : 6
№2. Даны два числа 27 и 3. Запиши равенством:
а) на сколько одно число больше другого;
б) во сколько раз одно число больше другого.
№3. Используя числа 70, 8, 560, запиши четыре верных равенства.
№4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 5 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.
№5. Масса пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких же коробок?
№6. Вырази в метрах и сантиметрах.
349 см = … м … см 741 см = … м … см
490 см = … м … см 605 см = … м … см
Контрольная работа №4.
Вариант 1.
№ 1.
28 ∙ 3 = 96 : 3 = 13 ∙ 8 + 90 =
34 ∙ 2 = 48 : 2 = 105 – 72 : 4 =
№2. Заполни пропуски:
1 ч 30 мин = … мин 90 мин = … ч … мин
4 ч 15 мин = … мин 126 мин = … ч … мин
2 мин 6 с = … с 150 мин = … ч … мин
5 мин 13 с = … с 111 мин = … ч … мин
№3. Реши задачу.
Поезд шел без остановок 5 ч со скоростью 62 км/ч. Сколько километров проехал поезд за это время?
№4. Реши задачу.
Автомобиль проехал 160 км за 2 ч. С какой скоростью шел автомобиль?
Вариант 2.
№ 1. Найди значения выражений:
37 ∙ 2 = 96 : 8 = 16 ∙ 7 + 80 =
19 ∙ 4 = 65 : 5 = 107 – 64 : 4 =
№2. Заполни пропуски:
1 ч 40 мин = … мин 80 мин = … ч … мин
3 ч 25 мин = … мин 137 мин = … ч … мин
2 мин 8 с = … с 170 мин = … ч … мин
6 мин 15 с = … с 121 мин = … ч … мин
№3. Реши задачу.
Поезд шел без остановок 6 ч со скоростью 72 км/ч. Сколько километров проехал поезд за это время?
№4. Реши задачу.
Автомобиль проехал 240 км за 4 ч. С какой скоростью шел автомобиль?
Контрольная работа №5.
Вариант 1.
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
694 + 59 = 275 + 139 = 760 + 470 =
397 + 68 = 367 + 259 = 307 + 854 =
№2. Найди неизвестное:
485 – = 213 208 + = 389 – 428 = 165
№3. Найди значения выражений:
8 ∙ 100 + 14 ∙ 7 = 600 – 100 ∙ (64 : 16) =
7 ∙ 50 : 10 + 13 ∙ 5 = 92 : 4 + 540 : 9 – 7 =
№4. Вырази массу:
5 кг = … г 1200 г = … кг … г
2 кг 350 г = … г 2500 г = … кг … г
7 кг 389 г = … г 3080 г = … кг … г
№5. Реши задачу.
В магазин привезли 640 кг картофеля. В первый день продали 120 кг. Сколько килограмм картофеля продали во второй день, если после двух дней в магазине осталось 230 кг картофеля?
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
257 + 48 = 624 + 178 = 570 + 840 =
439 + 64 = 395 + 408 = 406 + 805 =
№2. Найди неизвестное:
+ 146 = 568 934 – = 712 – 762 = 125
№3. Найди значения выражений:
9 ∙ 100 + 18 ∙ 4 = 800 – 100 ∙ (78 : 26) =
8 ∙ 60 : 10 + 17 ∙ 5 = 88 : 4 + 640 : 8 – 7 =
№4. Вырази массу:
4 кг = … г 1250 г = … кг … г
3 кг 520 г = … г 3600 г = … кг … г
8 кг 745 г = … г 5040 г = … кг … г
№5. Реши задачу.
На склад привезли 560 кг яблок. В первый день продали 140 кг. Сколько килограмм яблок продали во второй день, если после двух дней на складе осталось 180 кг яблок?
Контрольная работа №6.
Вариант 1.
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
367 + 224 = 226 – 138 = 600 – 249 =
473 + 289 = 605 – 528 = 300 – 222 =
№2. Выполни действия по порядку:
600 – 28 ∙ 8 = 65 : 5 + 7000 : 100 =
5 ∙ (125 – 78) = 20 ∙ (350 – 280) : 100 =
№3. Найди неизвестно:
(347 + 153) – х = 374
х – (285 + 386) = 190
№4. Запиши числа в порядке возрастания:
520, 524, 526, 504, 254, 246.
№5. Реши задачу.
На лодочной станции 28 лодок, а байдарок на 56 больше. Туристы взяли напрокат 45 лодок вместе с байдарками. Сколько лодок и байдарок осталось на станции?
Вариант 2.
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
607 + 503 = 446 – 367 = 700 – 653 =
459 + 378 = 506 – 468 = 500 – 182 =
№2. Выполни действия по порядку:
700 – 34 ∙ 7 = 96 : 8 + 5000 : 100 =
4 ∙ (143 – 75) = 40 ∙ (420 – 370) : 100 =
№3. Найди неизвестное:
(426 + 174) – х = 248
х – (289 + 375) = 175
№4. Запиши числа в порядке убывания:
520, 524, 526, 504, 254, 246.
№5. Реши задачу.
В пункте проката 87 велосипедов, а самокатов на 49 меньше. Туристы взяли напрокат 56 велосипедов вместе с самокатами. Сколько велосипедов и самокатов осталось в пункте?
Контрольная работа №7.
Вариант 1.
№ 1. Найди значение выражений:
456 : 6 = 371 : 7 = 705 ∙ 9 = 235 ∙ 3 =
784 : 8 = 658 : 7 = 177 ∙ 4 = 134 ∙ 6 =
№2. Выполни действия по порядку:
(235 + 176) ∙ 2 = 69 ∙ 7 : 3 =
(649 – 355) : 7 = 84 : 6 ∙ 9 =
№3. Найди неизвестное, сделай проверку:
7 ∙ х = 252 х ∙ 4 = 924 х : 8 = 145
№4. Реши задачу.
Петя заплатил 150 р за 3 кг винограда. Цена за 1 кг винограда – 26 р. Сколько сдачи получил Петя?
Вариант 2.
№ 1. Найди значение выражений:
315 : 7 = 432 : 9 = 609 ∙ 7 = 129 ∙ 7 =
234 : 6 = 536 : 8 = 167 ∙ 3 = 326 ∙ 4 =
№2. Выполни действия по порядку:
(916 — 749) ∙ 6 = 95 ∙ 8 : 5 =
(134 + 281) : 5 = 69 ∙ 7 : 3 =
№3. Найди неизвестное, сделай проверку:
6 ∙ х = 948 х ∙ 4 = 756 х : 6 = 183
№4. Реши задачу.
Килограмм конфет стоит 167 р. Маша купила 2 кг конфет и получила 166 р сдачи. Сколько денег она дала кассиру?
Контрольные работы по математике для 3 класса /УМК Планета знаний
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»(20 сентября 3 класс)
В. — 1.
1. Реши задачи (с краткой записью)
Садовник для праздника срезал 70 красных роз, а чайных на 40 роз больше. Сколько всего роз срезал садовник?
2. В зоологическом магазине продаётся 98 птиц: 30 попугаев, канареек на 12 больше, остальные голуби. Сколько голубей продаётся в зоологическом магазине?
3. Запиши число, в котором:
7 сотен;
6 единиц и 5 десятков;
3 десятка, 8 единиц и 6 сотен.
Запиши для каждого числа предыдущее число и следующее.
4. Запиши результат сложения.
600+90 7+700
900+50+8 50+300
60+500+2 800+30
5. Поставь знаки или
863*683 340*349
495*459 37*370
6. Вычисли:
850+30 80+50
941+20 70+60
680-70 180-90
297-50 140-50
510+200 45+800
480-300 792-700
В. – 2.
1. Реши задачи (с краткой записью)
Для фруктового сада купили 60 саженцев груш, а вишен на 50 саженцев больше. Сколько всего саженцев купили для сада?
2. У маляра было 85кг краски: 18кг голубой, белой – на 16кг больше, а остальная – жёлтая. Сколько жёлтой краски было у маляра?
3. Запиши число, в котором:
9 сотен;
7 единиц и 6 десятков;
4 десятка, 2 единицы и 6 сотен.
Запиши для каждого числа предыдущее число и следующее.
4. Запиши результат сложения.
300+6 9+900
800+20+5 50+700
7+200+80 300+6
5. Поставь знаки или
754*574 630*635
635*653 42*420
6. Вычисли:
430+40 60+80
361+30 90+20
570-50 150-80
483-70 120-70
693+300 529+400
750-600 365-300
Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
(3 класс 10 октября)
В.- 1.
1. Реши задачу с краткой записью. Составь выражение.
Портниха пришила 48 пуговиц к 8 одинаковым платьям. Сколько пуговиц ей понадобится к 9 таким платьям?
2. Вычисли:
3*200= 800:2=
160:8= 300*2=
90*5= 2*3000=
120:3= 360:9=
70*4= 240:4=
210:3= 8*600=
3. Вычисли. Поставь знаки
90+40150 90*3240
120-5080 140-609*9
4. Расставь порядок действий. Вычисли.
85+15:3= 36:(100-91)=
25+5*6-19= 9*9-45:5=
(78+12):3= 3*(120-100)=
В.-2.
1. Реши задачу с краткой записью. Составь выражение.
У фермера 72 кролика в 8 одинаковых клетках. Сколько кроликов в 9 таких клетках?
2. Вычисли:
360:4= 2*700=
6*40= 4000*2=
270:3= 450:9=
3*400= 420:7=
120:6= 80*7=
900:3= 5*300=
3. Вычисли. Поставь знаки
70+50130 70*4290
110-4090 150-707*6
4. Расставь порядок действий. Вычисли.
39+18:9-21= 160:(52-48)=
(50+90):7= 7*8-24:4=
74+36:6= 4*(340-300)=
Контрольная работа по теме «Числа и фигуры»
(3 класс 1 ноября)
В. – 1.
1. Реши задачу с краткой записью.
На 4 клумбах росло по 20 цветов. Когда несколько цветов сорвали, на клумбах осталось 50 цветов. Сколько цветов сорвали?
2. Начерти один прямоугольник со сторонами 6см и 4см, а другой со сторонами 4см и 2см. Найди периметр и площадь каждой фигуры.
Во сколько раз площадь первого прямоугольника больше, чем площадь второго?
На сколько см периметр второго прямоугольника меньше, чем периметр первого?
3. Вырази в метрах:
200см 700см 60дм 90дм
4. Вырази в сантиметрах:
5м 75мм
60мм
Контрольная работа по теме «Математические законы», 3 класс, УМК «Планета знаний»
Контрольная работа по теме «Математические законы» 3 класс УМК «Планета знаний»
Тип урока: контроль знаний и способов действий.
Педагогические задачи: проверить умения решать текстовые задачи, выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся решать текстовые задачи, выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.
Метапредметные:
Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения текстовой задачи; строят логическую цепь рассуждений.
Регулятивные: контролируют свою деятельность (обнаруживают ошибки логического и вычислительного характера)
Коммуникативные: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно.
Личностные: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха в учении, связывая его с усилиями, трудолюбием.
СОДЕРЖАНИЕ
Вариант 1
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Вычисли удобным способом:
(6+18):4 (2х18)х5
(64+32):8 (6+20)х7
(32+16)+8 (51+5):7
Вычисли:
805-805 135+0
361х0 0:274
564х1 0х57
В одной коробке 24 килограмма конфет, а в другой 18 кг. Все конфеты разложили по подаркам по 2 кг в каждом. Сколько подарков получилось?
Длина прямоугольника 6 см, это в 2 раза больше ширины. Найди периметр и площадь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Вычисли площадь прямоугольника удобным способом.
18 см 2 см
Ширина 5 смДлина 18 см и 2 см
Две корзины огурцов нужно разложить в упаковки по 5 кг или по 7 кг. Каких упаковок нужно больше, если разложить все огурцы в одинаковые упаковки?
Вариант 2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Вычисли удобным способом:
(17+23)х7 (19+62):9
(18+27):3 (2+18)х5
(5х10)х3 (28+25)+12
Вычисли:
156х0 780х0
0:183 237-237
780х1 389+0
В одной коробке 16 килограмма конфет, а в другой 18 кг. Все конфеты разложили по подаркам по 2 кг в каждом. Сколько подарков получилось?
Длина прямоугольника 6 см, это в 2 раза больше ширины. Найди периметр и площадь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Вычисли площадь прямоугольника удобным способом.
16 см 4 см
Ширина 7 смДлина 16см и 4 см
Две корзины яблок нужно разложить в упаковки по 2 кг или по 3 кг. Каких упаковок нужно больше, если разложить все яблоки в одинаковые упаковки?
ИТОГ УРОКА, РЕФЛЕКСИЯ.
Оценка своей работы на уроке с заполнением таблицы самооценки.
Книга по математике (3 класс) на тему: Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля УМК «Планета знаний»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для самостоятельной работы по математике. Тема:» Проверка знаний таблицы умножения на 2,3″…
Литературное чтение 2 класс. Тест (вид текущего контроля) за 1 четверть. Л.А ЕфросининаТест (вид текущего контроля) за 1 четверть, два варианта. Оценка знаний. Начальная школа 21 века. Л.А. Ефросинина….
Контрольная работа по математике 4 кл. по теме «Многозначные числа» 1 четверть (текущая) УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙЦелью работы по теме «Многозначные числа» является проверка знаний учащихся по данной теме. Работа включает в себяв задания на запись, сравнение м…
Проверочная работа по окружающему миру 1 класс Текущий контроль (Начальная школа 21 века)Проверяем свои знания и умения.Окружающий мир Срезовая работа для учащихся 1 класса на конец 1 четверти составлена на основании источника : Н. Ф. Виноградова, тетрадь №1 для проверочных работ(На…
Тесты и самостоятельные работы по математикеМатериал представлен для учащихся 3 класса по УМК «Планета Знаний"…
Материалы для текущего контроля знаний. Окружающий мир. 2 класс. ПерспективаДанные материалы можно использовать для текущего контроля знаний на уроках окружающего мира во 2 классе по программе «Перспектива». В основном здесь собраны тесты, но есть и самостоятельные …
Проверочная работа по математике текущий контроль по БашмаковуПроверочная работа для 4 класса…
Проверочная работа по математике. 3 класс, 3 четверть. УМК Планета знаний.
Дата ________ Фамилия ________________________________ класс ___________
Проверочная работа.
1 вариант.
1.Решить примеры, записав их в столбик:
247+513 536-214 2328+709 3485-2182
2.Расставь порядок действий и вычисли, записав каждое действие отдельно:
(120-80):10+327
397-5000:100+8
3.Записать в столбик и решить:
13р.15к. + 18р.38к.
36м91см + 21м05см
4.Решить уравнения, сделать проверку:
32 – Х = 11 Х : 2 = 24
Х – 53 = 54 45 : Х = 9
5. Решить задачу. Краткое условие по желанию, можно использовать схему. Решение можно записать по действиям (с пояснением) или в виде выражения.
На полке лежал моток веревки 132 м и моток длиной 29 м. Их соединили вместе, а затем отрезали часть веревки длиной 90 м. Сколько метров веревки осталось лежать на полке?
***Данный листок можно использовать в качестве черновика.
Дата ________ Фамилия ________________________________ класс ___________
Проверочная работа.
2 вариант.
1.Решить примеры, записав их в столбик:
236+479 829-122 2343+707 2684-2672
2.Расставь порядок действий и вычисли, записав каждое действие отдельно:
(420:6+70):10
380-240:(800:100)
3.Записать в столбик и решить:
25р.19к. + 36р.23к.
34м81см + 27м24см
4.Решить уравнения, сделать проверку:
59 – Х = 26 Х : 3 = 24
Х – 34 = 35 36 : Х = 9
5. Решить задачу. Краткое условие по желанию, можно использовать схему. Решение можно записать по действиям (с пояснением) или в виде выражения.
В шкафу было 138 детских книг и 91 взрослая книга. Читатели взяли 26 книг. Сколько книг осталось в шкафу?
***Данный листок можно использовать в качестве черновика.
Приложенные файлы
NJ ASK Grade 3 Mathematics by Research & Education Association
REA’s Готово, готово, вперед! NJ ASK 3 класс по математике Подготовка к экзаменуГотовит студентов из Нью-Джерси к экзамену по математике!
REA’s NJ ASK 3 Mathematics : подготовка к тесту устраняет путаницу в математике и помогает третьеклассникам успешно сдать NJ ASK!
Все третьеклассники в Нью-Джерси должны сдать оценочный тест по математике 3-го класса NJ ASK (Assessment of Skills and Knowledge).Это rev
REA Готово, готово, вперед! NJ ASK 3 класс по математике Подготовка к экзаменуГотовит студентов из Нью-Джерси к экзамену по математике!
REA’s NJ ASK 3 Mathematics : подготовка к тесту устраняет путаницу в математике и помогает третьеклассникам успешно сдать NJ ASK!
Все третьеклассники в Нью-Джерси должны сдать оценочный тест по математике 3-го класса NJ ASK (Assessment of Skills and Knowledge). Это пересмотренное издание нашей популярной программы подготовки к экзаменам полностью соответствует основным стандартам учебной программы Департамента образования Нью-Джерси и предоставляет третьеклассникам всю информацию, необходимую для успешной сдачи этого важного экзамена с высокими ставками.
Чем отличаются тестовые препараты REA? Во-первых, студентам они действительно понравятся. Вот почему:
* Математика объясняется простым языком в понятном стиле
* Подготовка к экзамену позволяет учащимся учиться в своем собственном темпе и усваивать предмет
* Удобные для учащихся уроки разбивают материал на основы
* Каждый урок полностью посвящен ключевой математической концепции и включает в себя пошаговые примеры
* Постепенное обучение с упражнениями и викторинами усиливает обучение
* Цветные значки выделяют важные вопросы и советы по обучению
* Включает два полноценных практических теста с подробные объяснения ответов, которые позволяют студентам проверить свои знания и сосредоточиться на областях, нуждающихся в улучшении.
* Советы и стратегии прохождения тестов придают студентам дополнительную уверенность и уменьшают беспокойство перед экзаменом.
Рассматриваемые темы математики включают: формы, оценка, измерения, анализ данных и вероятность.
Когда учащиеся применяют навыки, полученные в ходе подготовки к экзамену, они могут лучше учиться в классе, повышать свои оценки и получать более высокие баллы по NJ ASK.
.3 класс Математика Модуль 7, Тема D, Обзор
3 класс Математика Модуль 7, Тема D, Обзор
Тема D использует линейный график, знакомый из Модуля 6, чтобы помочь студентам сделать выводы об измерениях периметра и площади ( 3.MD.4 ). В начале темы учащиеся находят различные возможные периметры или площади для прямоугольников на основе информации, данной о прямоугольниках.Например, используя знания о факторах из опыта умножения, студенты определяют следующее:
- Различные периметры прямоугольников, состоящих из заданного количества единичных квадратов ( 3.MD.8 ).
- Например, для прямоугольника, состоящего из 24 единичных квадратов, учащиеся находят четыре возможных периметра: 50, 28, 22 и 20 единиц длины.
- Различные площади прямоугольников, состоящие из единичных квадратов с заданным периметром.
- Например, учащиеся используют единичные квадраты для построения прямоугольников с периметром 12 единиц и определяют, что они могут сделать это, используя 5, 8 или 9 единичных квадратов.
(Прямоугольники состоят из единичных квадратов, поэтому длина сторон у них целое число.)
Затем учащиеся рисуют свои прямоугольники на бумаге с сеткой и рассуждают о своих выводах, замечая, например, что для прямоугольников данной области те, длина сторон которых равна или почти равна (более квадратная), имеют меньший периметр, чем те, чьи длина сторон очень разная (длинная и узкая форма). Они используют линейные графики, чтобы показать количество прямоугольников, которые они смогли построить для каждого набора данной информации.Линейные графики — это инструмент, который учащиеся используют, чтобы помочь им рассуждать и делать выводы о своих данных.
По мере прохождения уроков по этой теме учащиеся замечают и сравнивают различия в стратегиях поиска области по периметру и в стратегии поиска периметра по области. К концу темы они могут сделать вывод, что нет прямой связи между площадью и периметром, а это означает, что, если площадь задана, невозможно узнать соответствующий периметр фигуры.
.Стр. 1 Руководства по изучению математических знаний для ASVAB
В разделе «Математические знания» экзамена оцениваются ваши знания в различных областях математики, таких как алгебра и геометрия. Вас могут попросить найти квадратный корень из числа или объема кирпича с заданными размерами. Алгебраические задачи могут потребовать нахождения значения «y» в данном уравнении. Обзор математических символов, таких как ≠, ≤ и √, может помочь вам решить поставленные задачи намного быстрее, а использование нашего учебного пособия по математике ASVAB, чтобы попрактиковаться в ответах на вопросы по алгебре и геометрии в тесте, может помочь повысить ваш общий балл AFQT .CAT-ASVAB задает 16 вопросов за 20 минут; Версия для бумаги и карандаша содержит 25 вопросов за 24 минуты.
Дроби
Как и проценты, дробь является частью целого, но представлена иначе. У него есть числитель и знаменатель. В дроби \ (\ frac {1} {2} \) 1 — числитель, представляющий часть, а 2 — знаменатель, представляющий общее количество частей. Дроби, проценты и десятичные дроби — это на самом деле разные способы представления одной и той же концепции частей целого.Например:
Дробь \ (\ frac {1} {100} \) совпадает с процентом 1% и десятичной дробью [0,01].
Доля \ (\ frac {1} {2} \) совпадает с 50% и [0,5].
Преобразование дробей в проценты или десятичные числа
Вопросы ASVAB включают преобразование дробей в проценты или десятичные дроби или наоборот. На самом деле методы довольно просты и заключаются в следующем:
Чтобы преобразовать дробь в ее процентную форму: разделите числитель на знаменатель, умножьте на 100 и затем добавьте знак%.
Таким образом, преобразование \ (\ frac {1} {2} \) в процентное соотношение включает следующие шаги:
Разделим числитель на знаменатель:
\ [\ frac {1} {2} = 0,5 \](Примечание: это десятичная форма \ (\ frac {1} {2} \).)
Умножить на 100: 0,5 x 100 = 50
Добавьте знак процента: 50%
Чтобы вернуть 50% к дробной форме:
Запишите 50% как \ (\ frac {50} {100} \).
Сократите \ (\ frac {50} {100} \) до его самого низкого вида, то есть \ (\ frac {1} {2} \).
Упрощение дробей
Многие вопросы требуют упрощения дробей. Это означает сокращение дроби до ее простейшего вида.
Взять следующие дроби:
\ [\ frac {3} {6}, \; \ frac {5} {10}, \; \ frac {7} {14}, \; \ frac {4} {8}, \; \ frac {2} {4} \]Все они фактически сводятся к \ (\ frac {1} {2} \). Вам было легко упростить эти дроби до \ (\ frac {1} {2} \)? Если нет, то вот как:
Возьмем дробь: \ (\ frac {7} {14} \)
Разделите на множитель числитель и знаменатель:
. \ [7 \ cdot \ frac {1} {(7 \ cdot 2)} \]Семерки в числителе и знаменателе сокращаются, оставляя сокращенную дробь: \ (\ frac {1} {2} \).
Эквивалентные дроби
Эквивалентные дроби на первый взгляд выглядят по-разному, но на самом деле имеют одинаковое значение. Например, на предыдущей иллюстрации \ (\ frac {1} {2} \) эквивалентно:
\ (\ frac {7} {14}, \ frac {4} {8}, \ frac {2} {4}, \ frac {3} {6}, \ frac {5} {10} \).
Все они эквивалентные дроби.
В вопросе вам может потребоваться найти число, которое эквивалентно \ (\ frac {1} {2} \), но имеет знаменатель 10.
Вы получите недостающий числитель, используя это соотношение:
Числитель можно найти, перемножив 10 и 1 = 10 и разделив 10 на 2 = 5.В числителе 5.
Это дает эквивалентную долю \ (\ frac {5} {10} \).
ЖК
ЖКД или наименьший общий знаменатель — это наименьшее общее кратное (НОК) знаменателей в двух или более заданных дробях. Как это снова?
Для наглядности давайте посмотрим на дроби:
\ [\ frac {3} {8}, \; \ frac {4} {5}, \; \ frac {1} {10} \]Знаменатели 8, 5 и 10. Кратные каждого из этих знаменателей:
8: 8, 16, 24, 32, 40 , 48,…
5: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 , 45,…
10: 10, 20, 30 , 40 , 50,…
Наименьшее кратное 40; следовательно, это ЖКД данных дробей.ЖК-дисплей — очень важная концепция при изучении дробей, как вы увидите позже.
Математические операции с дробями
ВопросыASVAB могут также требовать сложения, вычитания, умножения и деления дробей. Вот основные правила:
Сложение с теми же знаменателями:
Просто сложите числители и скопируйте общий знаменатель.
Пример:
\ [\ frac {1} {9} + \ frac {4} {9} = \ frac {5} {9} \].