Контрольная работа обработка информации в электронных таблицах: Контрольная работа «Обработка информации в электронных таблицах» 10 класс скачать

Содержание

Тест по информатике «Обработка информации в электронных таблицах»

Контрольная работа по информатике.

Обработка информации в электронных таблицах

Вариант 1

Задание 1. Элемент электронной таблицы на пересечении столбца и строки называется …

а) электронная таблица

б) ячейка.

в) книга.

г) рабочий лист

Задание 2. Ссылка – это …

а) структура данных в памяти компьютера

б) адрес ячейки в формуле

в) команда

г) выражение по которому выполняется вычисление

Задание 3. Установите соответствие между записями в левом столце и форматами данных .

а) Числовой

2) 1:37

б) Дробный

3) Активная

в) Время

4) 3,7

г) Экспоненциальный

5) 2 1/3

д) Текстовый

Задание 4. К типовым задачам обработки информации в электронных таблицах относятся:

а) загрузка электронной таблицы из файла на диске в оперативную память

б) копирование электронных таблиц и рассылка их по сети

в) автоматический перерасчёт вычисляемых значений при изменении исходных данных

г) преобразование информации из электронных таблиц в текстовый документ

д) редактирование электронной таблицы

е) вывод электронной таблицы на бумагу.

Задание 5. Установите соответствие:

Автосумма

А

2

Отменить предыдущую операцию

Б

3

Вывести на печать

В

4

Изменить границы ячейки

Г

5

Процентный формат

Д

6

Подчеркнуть текст в ячейке

Е

Задание 6.

а) В ячейке Е7 записана формула: =$C$10*B9+A9. Её скопировали в ячейку Е3. Запишите формулу, полученную в ячейке Е3.

б) В ячейке В8 записана формула: =D12+$Е$12. Её скопировали в ячейку

A8. Запишите формулу, полученную в ячейке A8.

Практическая часть.

Обработка информации в электронных таблицах.

Вариант 1

Задание 7. Создайте электронную таблицу, введите данные и отформатируйте таблицу, как на рисунке (объединение ячеек, границы, заливка, выравнивание в ячейках, подбор ширины и высоты ячеек, пустые строки и т.п.).

A

B

C

D

E

1

Государственные границы Республики Беларусь

2

Государство

Протяженность границ

Количество ж/д путей сообщения

3

(км)

(%)

(%)

4

Россия

990

ХХХ

6

ХХХ

5

Украина

975

ХХХ

6

ХХХ

6

Польша

399

ХХХ

4

ХХХ

7

Латвия

143

ХХХ

1

ХХХ

8

9

Всего:

ХХХ

ХХХ

10

11

Максимальное

значение

ХХХ

ХХХ

12

Минимальное

значение

ХХХ

ХХХ

Замечание. ХХХ — в эти ячейки нужно ввести формулы.

Задание 8.

А. В ячейки В9, B11, B12, D9, D11, D12 (помечены ХХХ) введите необходимые формулы.

Б. Перед строкой государства Латвия вставьте пустую строку и внесите данные по Литве:

протяженность границ – 462 км, количество ж/д путей сообщения – 4;

В. Перед первой строкой таблицы вставьте две пустые строки. В первой из них введите свою фамилию.

Г. Постройте (на имеющемся листе) круговую диаграмму по протяженности границ государств с Республикой Беларусь. Задайте название диаграммы, легенду, подписи данных – доли. Названия государств должны быть отражены на диаграмме.

Задание 9.

А. В столбце С введите формулы, необходимые для вычисления процентного отношения протяженности границы каждого государства к общей протяженности границ с Республикой Беларусь. Используйте копирование формул. Предусмотрите вывод данных с двумя десятичными знаками.

Б. В столбце Е введите формулы, необходимые для вычисления процентного отношения количества ж/д путей сообщения каждого государства к общему количеству ж/д путей. Используйте копирование формул. Предусмотрите вывод данных с двумя десятичными знаками.

Сохраните работу под своей фамилией в своей папке.

Контрольная работа по информатике.

Обработка информации в электронных таблицах

Вариант 2

Задание 1 Запишите адрес активной ячейки фрагмента электронной таблицы, представленного на рисунке.

Задание 2 Из каких структурных элементов состоит электронная таблица?

а) строки б) текст в) формула г) столбцы д) ячейки е) команда

Задание 3 Установите соответствие:

C2:D2

а) относительная ссылка

2) =C2/D2

б) диапазон ячеек

3) C2

в) смешанная ссылка

4) C$2

г) формула

5) $C$2

д) абсолютная ссылка

Задание 4 К типовым задачам обработки информации в электронных таблицах относятся:

а) редактирование электронной таблицы

б) графическое представление числовой информации в виде диаграмм

в) создание электронной таблицы

г) объединение информации из нескольких электронных таблиц

д) вывод электронной таблицы на бумагу.

е) поиск информации в электронной таблице

Задание 5. Установите соответствие:

Объединить и поместить в центре

А

2

Мастер функций

Б

3

Закрасить фон ячейки

В

4

Сохранить без изменения имени

Г

5

Денежный формат

Д

6

Курсивное начертание текста в ячейке

Е

Задание 6.

а) В ячейке С3 записана формула: =А3*В4+$В$1. Её скопировали в ячейку С5. Запишите формулу, полученную в ячейке С5.

б) В ячейке С7 записана формула: =А7+В7. Её скопировали в ячейку D7. Запишите формулу, полученную в ячейке D7.

Практическая часть

Обработка информации в электронных таблицах.

Вариант 2

Задание 7. Создайте электронную таблицу, введите данные и отформатируйте таблицу, как на рисунке (объединение ячеек, границы, заливка, выравнивание в ячейках, подбор ширины и высоты ячеек, пустые строки и т.п.).

A

B

C

D

E

1

Столицы соседних государств Республики Беларусь

2

Столица

Расстояние

Численность населения

3

От Минска до столиц (по а/д в км)

Отклонение от среднего

(млн. чел.)

Отклонение от среднего

4

Москва

690

ХХХ

9,11

ХХХ

5

Варшава

524

ХХХ

1,90

ХХХ

6

Вильнюс

185

ХХХ

0,58

ХХХ

7

Рига

476

ХХХ

0,78

ХХХ

8

9

В среднем

ХХХ

ХХХ

10

11

Максимальное

значение

ХХХ

ХХХ

12

Минимальное

значение

ХХХ

ХХХ

Замечание. ХХХ — в эти ячейки нужно ввести формулы.

Задание 8.

А. В ячейки В9, B11, B12, D9, D11, D12 (помечены ХХХ), введите необходимые формулы.

Б. Перед строкой столицы Варшава вставьте пустую строку и внесите данные по городу Киеву: расстояние от Минска – 559 км, численность населения – 2,75 млн. чел.

В. Перед первой строкой таблицы вставьте две пустые строки. В первой из них введите свою фамилию.

Г. Постройте (на имеющемся листе) гистограмму по численности населения (млн. чел) в столицах. Задайте заголовки (название диаграммы, названия осей), легенду, подписи данных – значения. Названия столиц должны быть отражены на диаграмме.

Задание 9.

А. В столбце С введите формулы, необходимые для вычисления отклонения от среднего расстояний каждой из столиц до Минска. Используйте копирование формул. Предусмотрите вывод данных с двумя десятичными знаками.

Б. В столбце Е введите формулы, необходимые для вычисления отклонения от средней численности населения в столицах. Используйте копирование формул. Предусмотрите вывод данных с двумя десятичными знаками.

Сохраните работу под своей фамилией в своей папке.

Ответы

Контрольная работа

Обработка информации в электронных таблицах

Вариант 1

Задание 1. Элемент электронной таблицы на пересечении столбца и строки называется …

а) электронная таблица

б) ячейка.

в) книга.

г) рабочий лист

Задание 2. Ссылка – это …

а) структура данных в памяти компьютера

б) адрес ячейки в формуле

в) команда

г) выражение по которому выполняется вычисление

Задание 3. Установите соответствие между записями в левом столце и форматами данных .

г)

а) Числовой

2) 1:37 в)

б) Дробный

3) Активная д)

в) Время

4) 3,7 а)

г) Экспоненциальный

5) 2 1/3 б)

д) Текстовый

Задание 4. К типовым задачам обработки информации в электронных таблицах относятся:

а) загрузка электронной таблицы из файла на диске в оперативную память

б) копирование электронных таблиц и рассылка их по сети

в) автоматический перерасчёт вычисляемых значений при изменении исходных данных

г) преобразование информации из электронных таблиц в текстовый документ

д) редактирование электронной таблицы

е) вывод электронной таблицы на бумагу.

Задание 5. Установите соответствие:

Автосумма в)

А

2

Отменить предыдущую операцию е)

Б

3

Вывести на печать а)

В

4

Изменить границы ячейки б)

Г

5

Процентный формат г)

Д

6

Подчеркнуть текст в ячейке д)

Е

Задание 6.

а) В ячейке Е7 записана формула: =$C$10*B9+A9. Её скопировали в ячейку Е3. Запишите формулу, полученную в ячейке Е3.

==$C$10*B5+A5

б) В ячейке В8 записана формула: =D12+$Е$12. Её скопировали в ячейку A8. Запишите формулу, полученную в ячейке A8.

=C12+$Е$12

Контрольная работа

Обработка информации в электронных таблицах

Вариант 2

Задание 1 Запишите адрес активной ячейки фрагмента электронной таблицы, представленного на рисунке. C2

Задание 2 Из каких структурных элементов состоит электронная таблица?

а) строки б) текст в) формула г) столбцы д) ячейки е) команда

Задание 3 Установите соответствие:

C2:D2 б)

а) относительная ссылка

2) =C2/D2 г)

б) диапазон ячеек

3) C2 а)

в) смешанная ссылка

4) C$2 в)

г) формула

5) $C$2 д)

д) абсолютная ссылка

Задание 4 К типовым задачам обработки информации в электронных таблицах относятся:

а) редактирование электронной таблицы

б) графическое представление числовой информации в виде диаграмм

в) создание электронной таблицы

г) объединение информации из нескольких электронных таблиц

д) вывод электронной таблицы на бумагу.

е) поиск информации в электронной таблице

Задание 5. Установите соответствие:

Объединить и поместить в центре д)

А

2

Мастер функций г)

Б

3

Закрасить фон ячейки е)

В

4

Сохранить без изменения имени а)

Г

5

Денежный формат б)

Д

6

Курсивное начертание текста в ячейке в

Е

Задание 6.

а) В ячейке С3 записана формула: =А3*В4+$В$1. Её скопировали в ячейку С5. Запишите формулу, полученную в ячейке С5.

=А5*В6+$В$1.

б) В ячейке С7 записана формула: =А7+В7. Её скопировали в ячейку D7. Запишите формулу, полученную в ячейке D7. =B7+C7

«Обработка числовой информации в электронных таблицах» 9 класс Босова Л.Л.

Пояснительная записка

На своих уроках для проверки и корректировки уровня знаний учащихся, наряду с другими методами, я использую метод тестирования.

Тесты могут быть использованы не только для контроля, но и для обучения. Они позволяют ученикам самостоятельно обнаружить и ликвидировать пробелы в своих знаниях. Тест представлен в двух вариантах. Текст инструкции разложен на столах у учащихся.

Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение возникших затруднений по теме: «Обработка числовой информации в электронных таблицах», проводиться в конце изучения одноименного раздела в программе.


Контрольная работа по теме: «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

Предмет: Информатика и ИКТ

Аудитория: обучающиеся 9-х классов

Учебник: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 9 класса 4-е издание.

– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015г.

Инструкция к выполнению работы

  1. Запишите тему и дату проведения контрольной работы.

  2. Не спеши, читай вопросы внимательно.

  3. Если не можешь решить задание, переходи к следующему, потом можешь вернуться.

  4. Работай аккуратно, не зачеркивай, выбирай 1 ответ.

  5. Когда выполнишь и проверишь все задания, сдай работу учителю.

  6. За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до 5 баллов. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.

  7. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. (1-10 вопросы оцениваются по 1 баллу, с 11-18 вопросы – по 2 балла, 19 вопрос — 4 балла)

  8. Набравшие от 0 – 16 баллов — оценка «2», от 17-22 баллов — оценка «3», от 23- 26 баллов — оценка «4», от 37-30 баллов — оценка «5».

Вариант 1

1. Электронная таблица представляет собой …

а) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов

б) совокупность нумерованных строк

в) совокупность, поименованных буквами латинского алфавита столбцов

г) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом

2. Столбцы электронной таблицы:

а) нумеруются

б) именуются пользователями произвольным образом

в) обозначаются буквами латинского алфавита

г) обозначаются буквами русского алфавита

3. Какие типы данных можно ввести в ячейки электронной таблицы

а) числа и формулы

б) формулы и текст

в) числа, текст и формулы

г) числа и текст

4. Укажите

неправильную

формулу:

а) А5+В7 б) =А1/F53 в) =С24*H7 г) =F9-К35

5. Что такое диапазон?

а) все ячейки одной строки

б) совокупность смежных ячеек, образующих в таблице область прямоугольной формы

в) все ячейки одного столбца

г) все ячейки электронной таблицы

6. Среди указанных

адресов ячеек

выберите абсолютный

адрес ячейки:

а) F112

б) $C$12

в) B$41

г) $А35

7. При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:

а) не изменяются;

б) преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

в) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

г) преобразуются в зависимости от правил указанных в формуле.

8. Выражение 2а(3+4а):2b(3а-4b), записанное в соответствии с правилами, принятыми в математике, в электронной таблице имеет вид:

а) 2а(3+4а): 2b(3а-4b)

б) 2*а*(3+4*а)/2*b*(3*a-4*b)

в) 2*а(3+4*а)/2*b(3*a-4*b)

г) 2*а*(3+4*а):2*b*(3a-4b)

9. Какая формула будет получена при копировании в ячейку D3, формулы из ячейки D2:

а) =А2*$С$2 б) =$A$2*C2 в) =A3*$C$2 г) = A2*C3

10.Сколько ячеек содержит диапазон A2:B4?

11. Дан фрагмент электронной таблицы.

Как изменятся формулы при копировании их соответственно в ячейки С2, С3, С4?

12. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значение ячейки С2.

13. После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2.

Укажите получившуюся диаграмму.

а б в г

14. В электронной таблице значение формулы =СУММ(B1:B2) равно 12. Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СРЗНАЧ(В1:В3) равно 14?

15. На диаграмме показано количество призеров олимпиады по информатике (И), математике (М), физике (Ф) в трех городах России.

Какая из диаграмм правильно отражает соотношение общего числа призеров по каждому предмету для всех городов вместе?

16. Формула из ячейки В1 скопирована в диапазон ячеек В2:ВЗ; формула из ячейки С1 скопирована в диапазон ячеек С2:СЗ. Чему после этого будут равны значения в ячейках диапазона В1:СЗ? Запишите результаты вычислений.

17. Дан фрагмент электронной таблицы и диаграмма:

Какое число должно быть записано в ячейке Е1, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:Е2 соответствовала рисунку?

18. Дан фрагмент электронной таблицы и диаграмма:

Какая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

Дополнительное задание.

В электронную таблицу занесли в хронологическом порядке данные наблюдения за погодой в некотором населённом пункте в течение одного високосного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

Опишите, как вы будете действовать для того, чтобы:

1) подсчитать среднее давление в декабре:

2) подсчитать среднюю температуру в весенние месяцы (март, апрель, май):

3) подсчитать процент дней, в которых осадки превышали значение 10,5, от общего числа дней в году 

2 вариант

1. Электронная таблица – это …

а) прикладная программа для обработки кодовых таблиц

б) программа, предназначенная для обработки числовых данных в виде таблицы данных

в) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме

г) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц

2. Файлы, созданные в Microsoft Excel, имеют расширение…

а) doc; б) xls; в) bmp; г) txt.

3. В электронной таблице нельзя удалить:

а) столбец

б) строку

в) имя ячейки

г) содержимое ячейки

4. При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:

а) преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

б) преобразуются в зависимости от длины формулы;

в) не изменяются;

г) преобразуются в зависимости от нового положения формулы.

5. Укажите правильный адрес ячейки:

а) А21С б) 12В в)F256 г)В1А

6. С какого символа начинается ввод формулы в Excel?

а) « *» б) «+» в) «/» г) « =»

7. Для наглядного представления числовых данных можно использовать

а) набор чисел, выделенных в таблице

б) графический объект WordArt

в) автофигуры

г) диаграммы

8. В каком из арифметических

выражений, представленном в виде,

удобном для обработки компьютером,

допущена ошибка?

а) ac +d

б)(8-d)/5

в) a*x^2+ b*x + c

г) x * x + 7 * x — 4

9. Дан фрагмент электронной

таблицы. В ячейку D2 введена формула

= A2*B1+C1. В результате в ячейке

D2 появится значение:

а) 6 б) 14 в) 16 г) 24

10. Сколько ячеек содержит диапазон A1:С4?

11. Дан фрагмент электронной таблицы.

Как изменятся формулы при копировании их соответственно в ячейки В3, В4, В5?


12. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значение записанное в ячейке С2.

13. После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2.

Укажите получившуюся диаграмму.

а б в г

14. В электронной таблице значение формулы =СУММ(B1:B2) равно 5. Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СРЗНАЧ(В1:В3) равно 3?

15. В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший пятого. На диаграмме I отражено количество рабочих с различными разрядами, а на диаграмме II – распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

а) Все рабочие третьего разряда могут быть токарями

б) Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками

в) Все слесари могут быть пятого разряда

г) Все токари могут быть четвертого разряда

16. Формула из ячейки В1 скопирована в диапазон ячеек В2:ВЗ; формула из ячейки С1 скопирована в диапазон ячеек С2:СЗ. Чему после этого будут равны значения в ячейках диапазона В1:СЗ? Запишите результаты вычислений в таблицу.

17. Дан фрагмент электронной таблицы и диаграмма:

Какое число должно быть записано в ячейке D1, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:Е2 соответствовала рисунку?

18. Дан фрагмент электронной таблицы и диаграмма:

Какая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

Дополнительное задание. В электронную таблицу занесли в хронологическом порядке данные наблюдения за погодой в некотором населённом пункте в течение одного високосного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

Опишите, как вы будете действовать для того, чтобы:

1) подсчитать среднюю температуру в январе.

2) подсчитать среднее количество осадков, выпавшее за сутки в летние месяцы (июнь, июль, август).

3) подсчитать процент дней, в которые давление превышало значение 752, от общего числа дней в году.

Использованы материалы:

https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-klass-kodirovanie-chislovoy-informacii-1447340.html

https://kopilkaurokov.ru/informatika/testi/kontrolnaiarabotapotiemieobrabotkachislovoiinformatsiiveliektronnykhtablitsakh

http://kpolyakov.spb.ru/

Контрольная работа по информатике по теме «Обработка информации в электронных таблицах» 1 вариант

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по информатике

ученика 10_____класса

____________________________ ____________________________

Фамилия Имя

Теоретическая часть контрольной работы

по теме «Обработка информации в электронных таблицах»

Обведите кружком правильные варианты ответов на предложенные вопросы:

Вариант 1

1 уровень

Задание 1

А. Выберите правильный ответ для продолжения фразы: «На пересечении строки и столбца располагается …» и обведите его номер.

  1. электронная таблица.

  2. ячейка.

  3. столбец.

  4. строка.

Б. Запишите в прямоугольник адрес активной ячейки фрагмента электронной таблицы, представленного на рисунке 1.

Рис. 1

2 уровень

Задание 2

А. Установите взаимно-однозначное соответствие с помощью стрелок между содержимым ячеек столбцов А и С фрагмента электронной таблицы, представленного на рисунке 1.

Б. Что такое «столбец» электронной таблицы. Его обозначение. Примеры.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3 уровень

Задание 3

А. Какие ссылки в формулах называются «абсолютными»? Приведите примеры.

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Б. Что такое «диапазон смежных ячеек»? Его обозначение. Примеры.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________4 уровень

Задание 4. Создайте электронную таблицу, введите данные и отформатируйте таблицу, как на рисунке 2 (объединение ячеек, границы, заливка, выравнивание в ячейках, подбор ширины и высоты ячеек, пустые строки и т.п.). Сохраните таблицу в файле с именем ФАМ_КР1.xls в папке Вашей подгруппы. Для всех ячеек с числовыми данными установите формат Числовой с 2-мя десятичными знаками.

Рис. 2

.

5 уровень

Задание 5

А. Рассчитать номинальную стоимость каждой из монет и стоимость коллекции в целом, количество монет в коллекции и массу золота, содержащегося в монетах.

Б. Постройте (на имеющемся листе) круговую диаграмму по содержанию золота в каждой монете коллекции. Названия монет должны быть отражены на диаграмме.

В. Сохраните изменения.

______________ ______________ _____________

дата оценка подпись

Контрольная работа «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

Контрольная работа 9 кл 1 вар. 1-1

A

B

C

D

1

1

2

4

= a1+c1

2

5

7

9

3

2

4

8

4

=a1*a2

=c3/b1

=d1-a4

5

1. Сколько ячеек в блоке b5: d7 электронной таблицы?

2. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.1).

Определите значение в ячейках: а) d1 б) a4 в) b4 г) c4

3. Определите значение в ячейках d2 и d3 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки d1.

A

B

C

D

1

40

20

= a1+$b$1

2

10

30

3

20

60

4. Определите значение в ячейках b5 и c5 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки a4.

5. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.2).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

A

B

C

D

1

30

50

= a$1+$b1

2

20

10

3

40

60

6. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.3).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

7. На диаграмме показано количество участников тестирования по предметам в разных регионах России:

Какая из диаграмм правильно отражает соотношение

общего количества участников тестирования по регионам?

Контрольная работа 9 кл 2 вар. 2-1

A

B

C

D

1

2

3

8

= a1+c1

2

5

14

9

3

2

4

2

4

= a1*a3

= b2/c3

= b4-a4

5

1. Сколько ячеек в блоке c3: e6 электронной таблицы?

2. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.1).

Определите значение в ячейках: а) d1 б) a4 в) b4 г) c4

3. Определите значение в ячейках d2 и d3 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки d1.

A

B

C

D

1

30

20

= a1+$b$1

2

20

30

3

40

60

4. Определите значение в ячейках b5 и c5 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки a4.

5. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.2).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

A

B

C

D

1

20

50

= a$1+$b1

2

10

30

3

50

60

6. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.3).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

7. На диаграмме показано количество участников тестирования по предметам в разных регионах России:

Какая из диаграмм правильно отражает соотношение

количества участников тестирования по истории в регионах?

Контрольная работа 9 кл 1 вар. 1-2

A

B

C

D

1

1

2

7

= a1+c1

2

5

7

10

3

4

1

6

4

= a1*a3

= c3/b1

= d1- b4

5

1. Сколько ячеек в блоке с3:е5электронной таблицы?

2. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.1).

Определите значение в ячейках: а) d1 б) a4 в) b4 г) c4

3. Определите значение в ячейках d2 и d3 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки d1.

A

B

C

D

1

10

60

= a1+$b$1

2

10

40

3

30

30

4. Определите значение в ячейках b5 и c5 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки a4.

5. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.2).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

A

B

C

D

1

40

30

= a$1+$b1

2

20

50

3

60

20

6. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.3).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

7. На диаграмме показано количество участников тестирования по предметам в разных регионах России:

Какая из диаграмм правильно отражает соотношение

количества участников тестирования по химии в регионах?

Контрольная работа 9 кл 2 вар. 2-2

A

B

C

D

1

2

2

4

= a1+c1

2

5

7

9

3

2

4

16

4

= a1*a3

= c3/b1

= b4-a4

5

1. Сколько ячеек в блоке b3: e5 электронной таблицы?

2. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.1).

Определите значение в ячейках: а) d1 б) a4 в) b4 г) c4

3. Определите значение в ячейках d2 и d3 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки d1.

A

B

C

D

1

50

20

= a1+$b$1

2

20

30

3

40

60

4. Определите значение в ячейках b5 и c5 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки a4.

5. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.2).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

A

B

C

D

1

20

30

= a$1+$b1

2

50

30

3

10

70

6. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.3).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

7. На диаграмме показано количество участников тестирования по предметам в разных регионах России:

Какая из диаграмм правильно отражает соотношение

количества участников тестирования по биологии в регионах?

Контрольная работа 9 кл 1 вар. 1-3

A

B

C

D

1

4

2

4

= a1+c1

2

5

7

9

3

3

4

10

4

=a1*a3

=c3/b1

=d1-a4

5

1. Сколько ячеек в блоке c5: d9 электронной таблицы?

2. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.1).

Определите значение в ячейках: а) d1 б) a4 в) b4 г) c4

3. Определите значение в ячейках d2 и d3 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки d1.

A

B

C

D

1

50

10

= a1+$b$1

2

60

20

3

20

80

4. Определите значение в ячейках b5 и c5 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки a4.

5. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.2).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

A

B

C

D

1

10

20

= a$1+$b1

2

40

30

3

70

20

6. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.3).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

7. На диаграмме показано количество участников тестирования по предметам в разных регионах России:

Какая из диаграмм правильно отражает соотношение

количества участников по предметам в Чувашии?

Контрольная работа 9 кл 2 вар. 2-3

A

B

C

D

1

0

3

8

= a1+c1

2

3

7

9

3

2

4

12

4

= a2*a3

= c3/b1

= d1-a4

5

1. Сколько ячеек в блоке b3: e5 электронной таблицы?

2. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.1).

Определите значение в ячейках: а) d1 б) a4 в) b4 г) c4

3. Определите значение в ячейках d2 и d3 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки d1.

A

B

C

D

1

50

20

= a1+$b$1

2

30

40

3

10

60

4. Определите значение в ячейках b5 и c5 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки a4.

5. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.2).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

A

B

C

D

1

20

70

= a$1+$b1

2

50

30

3

50

20

6. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.3).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

7. На диаграмме показано количество участников тестирования по предметам в разных регионах России:

Какая из диаграмм правильно отражает соотношение

количества участников из регионов на тестировании по математике?


Контрольная работа 9 кл 1 вар. 1-4

A

B

C

D

1

1

4

4

= a1+c1

2

3

7

10

3

4

1

12

4

= a1*a3

= c3/b1

= d1- b4

5

1. Сколько ячеек в блоке с3:f6 электронной таблицы?

2. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.1).

Определите значение в ячейках: а) d1 б) a4 в) b4 г) c4

3. Определите значение в ячейках d2 и d3 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки d1.

A

B

C

D

1

10

70

= a1+$b$1

2

10

80

3

30

70

4. Определите значение в ячейках b5 и c5 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки a4.

5. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.2).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

A

B

C

D

1

40

30

= a$1+$b1

2

50

20

3

60

10

6. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.3).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

7. На диаграмме показано количество участников тестирования по предметам в разных регионах России:

Какая из диаграмм правильно отражает соотношение

количества участников по предметам в Удмуртии?

Контрольная работа 9 кл 2 вар. 2-4

A

B

C

D

1

6

2

4

= a1+c1

2

5

7

9

3

1

4

16

4

= a1*a3

= c3/b1

= d1-a4

5

1. Сколько ячеек в блоке a3: e5 электронной таблицы?

2. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.1).

Определите значение в ячейках: а) d1 б) a4 в) b4 г) c4

3. Определите значение в ячейках d2 и d3 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки d1.

A

B

C

D

1

60

20

= a1+$b$1

2

20

70

3

30

60

4. Определите значение в ячейках b5 и c5 (рис.1)

после копирования в них формулы из ячейки a4.

5. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.2).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

A

B

C

D

1

20

10

= a$1+$b1

2

50

20

3

10

80

6. Дан фрагмент электронной таблицы (рис.3).

Определите значение в ячейках диапазона: c1: d3

после копирования в них формулы из ячейки c1.

7. На диаграмме показано количество участников тестирования по предметам в разных регионах России: Какая из диаграмм правильно отражает соотношение

количества участников тестирования по отдельным

предметам в Башкирии?

Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

Контрольная работа «Электронные таблицы»

Вариант 1

1. Дан фрагмент электронной таблицы:

После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:D1 была построена диаграмма.
Укажите получившуюся диаграмму.

2. Дан фрагмент электронной таблицы:

A

B

C

D

1

3

6

5

2

=A1+2

=С1–2

(B1+D1)/2

=D1+3

 

Какое из перечисленных ниже чисел должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?


1) 0

2) 2

3) 6

4) 4

3. Дан фрагмент электронной таблицы. 

По значениям какого диапазона ячеек построена диаграмма?

1) A1:C1

2) A2:C2

3) А3:С3

4) А4:С4

4. Дан фрагмент электронной таблицы. 

Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? 

1) =B1/C1

2) =D1−A1

3) =С1*D1

4) =D1−C1+1

5. В электронную таблицу занесли данные олимпиады по математике

 

 

В столбце A записан номер участника; в столбце B — номер школы; в столбце C — класс; в столбце D — набранные баллы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участникам. 

Выполните задание

 Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:

1. Сколько одиннадцатиклассников набрали более 250 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку h3 таблицы.

2. Каков средний балл, полученный учениками школы №19? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку h4 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

Контрольная работа «Электронные таблицы»

Вариант 2

1. Дан фрагмент электронной таблицы:

После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:D1 была построена диаграмма.
Укажите получившуюся диаграмму.

2. Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй — формулы.

A

B

C

D

1

6

9

3

2

=A1 – 6

=(C1 – 1)/4

=B1 + 3

=D1*3

Какое из перечисленных ниже чисел должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

1) 9

2) 15

3) 3

4) 18

3. Дан фрагмент электронной таблицы.

 


После выполнения вычислений по некоторым ячейкам диапазона A2:G2 была построена диаграмма. Укажите адреса этих ячеек.

1) A2; B2; C2; G2

2) A2; D2; F2; G2

3) A2; E2; F2; G2

4) B2; D2; E2; F2

4. Дан фрагмент электронной таблицы. 

Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке С2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? 

1) =D1+1

2) =A1–2

3) =С1–D1

4) =A1–1

5. В электронную таблицу занесли сведения о занятости учащихся во внеурочное время. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.

A

B

C

D

1

Фамилия, имя

Класс

Занятие

Часов в неделю

2

Абылкасымова Лада

2

танцы

3

3

Аглиулина Зарина

4

спорт

5

4

Айрапетян Лилиана

6

рисование

6

5

Акимова Юлия

1

музыка

4

В столбце A указана фамилия и имя учащегося; в столбце B — класс, в котором обучается ученик; в столбце C — вид занятий: танцы, спорт, музыка и т. д.; в столбце D — количество часов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Сколько пятиклассников занимается музыкой? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.

2. Сколько часов в неделю в среднем занимаются спортсмены? Ответ на этот вопрос с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку G3 таблицы.

Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах», 9 класс (ФГОС)

Контрольная работа по теме

«Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Вариант Ι.

В заданиях группы А выбрать один верный вариант ответа.

А1. Электронная таблица — это:

  1. устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

  2. прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

  3. прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

  4. системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц.

А2. Строки электронной таблицы:

  1. именуются пользователем произвольным образом;

  2. обозначаются буквами русского алфавита;

  3. обозначаются буквами латинского алфавита;

  4. нумеруются.

А3. Для пользователя ячейка электронной таблицы идентифицируется:

  1. именем, произвольно задаваемым пользователем;

  2. адресом машинного слова оперативной памяти, отведенного под ячейку;

  3. специальным кодовым словом;

  4. путем последовательного указания имени столбца и номера строки, на пересечении которых располагается ячейка.

А4. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

  1. C3+4*D4

  2. C3=C1+2*C2

  3. A5B5+23

  4. =A2*A3-A4

А5. Диапазон — это:

  1. совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы;

  2. все ячейки одной строки;

  3. все ячейки одного столбца;

  4. множество допустимых значений.

В заданиях группы Б представить решение задачи или полный ответ на вопрос.

Б1.

Б2. Какой вид имеет в электронной таблице выражение .

Б3. Дан фрагмент электронной таблицы. В ячейку D2 введена формула =А2*В1+С1. Какое значение в результате появится в ячейке D2?

Б4. Катя ввела в ячейку В1 слово МАРТ, а в ячейку В2-слово АВГУСТ., затем она выделила эти две ячейки и протянула маркер до ячейки В8. Какое слово будет в ячейке В8?

Контрольная работа по теме

«Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Вариант ΙΙ.

В заданиях группы А выбрать один верный вариант ответа.

А1. Электронная таблица предназначена для:

  1. обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;

  2. упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;

  3. визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;

  4. редактирования графических представлений больших объемов информации.

А2. Электронная таблица представляет собой:

  1. совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.

  2. совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных столбцов;

  3. совокупность пронумерованных строк и столбцов;

  4. совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов.

А3. В общем случае столбцы электронной таблицы:

  1. нумеруются;

  2. обозначаются буквами латинского алфавита;

  3. обозначаются буквами русского алфавита;

  4. именуются пользователем произвольным образом.

А4. Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид:

  1. 5(A2+C3)/3(2B2-3D3) ;

  2. 5*(A2+C3)/3*(2*B2-3*D3) ;

  3. 5*(A2+C3)/(3*(2*B2-3*D3)) ;

  4. 5(A2+C3)/(3(2B2-3D3)) .

А5.Активная ячейка — это ячейка

  1. для записи команд;

  2. содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных;

  3. в которой содержатся ссылки на содержимое зависимой ячейки;

  4. в которой выполняется ввод команд.

В заданиях группы Б представить решение задачи или полный ответ на вопрос.

Б1.

Б2. Какой вид имеет в электронной таблице выражение .

Б3. Дан фрагмент электронной таблицы. В ячейку D1 введена формула =$А$1*В1+С2. Какое значение в результате появится в ячейке D2?

Б4. Катя ввела в ячейку А1 слово ФЕВРАЛЬ, а в ячейку А2-слово ОКТЯБРЬ., затем она выделила эти две ячейки и протянула маркер до ячейки А7. Какое слово будет в ячейке А7?

Ответы:

Критерии оценивания

Итого:13

12-13 — «5»

9-11 – «4»

5-8- «3»

Проверочная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах MS Excel»

Проверочная работа составлена в соответствии с рабочей программой курса «Информатика и ИКТ» (УМК 5-9 класс Л. Л. Босова) для учащихся 9-х классов.

Цель: осуществление текущего контроля знаний и умений учащихся.

Проверочная работа включает в себя теоретический тест и практическое задание.

Тест содержит задания, требующие выбора или краткой записи ответа. Время выполнения теоретического теста 15-20 минут.

В практическом задании предложено решить и оформить решение задачи в электронных таблицах MS Excel. Время выполнения практического задания 20 минут.

Проверочная работа для обучающихся создана и представлена в документах/формах Google (ссылка на работу).

Теоретический тест

вопрос

ответ

Каково назначение электронных таблиц?

Построение диаграмм и графиков

Организация табличных вычислений

Рисование картинок

Базы данных

Другое

Построение диаграмм и графиков

Организация табличных вычислений

Базы данных

Какие типы данных используются в электронных таблицах?

символьные/текстовые, числовые, формулы и функции, даты/время

Что невозможно удалить в электронной таблице?

имя ячейки

В электронной таблице ссылка на ячейку обозначает:

указание адреса/имени ячейки

Перечислите виды ссылок/адресации ячеек:

относительные, абсолютные, смешанные

Ввод формул/функций в электронных таблицах начинается со знака:

@

#

=

*

другое

=

Дана математическая запись выражения

Запишите это выражение в виде формулы для электронной таблицы

=2/3*5-(13+6)/7/4

Сколько ячеек входит в диапазон D15:G31?

68 ячеек

Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Какие значения будут записаны в ячейках В4, С4, С5, D4, E5?

Диапазон из 4-х ячеек представлен в записи:

D1:E4

A1:C2

C1:D2

B5:C6

C1:D2

Чему равен результат в ячейке С1?

ответ = 19

В ячейку D5 введена формула = C2*D2. Формулу скопировали в ячейку Е8. Какая формула будет отображаться в этой ячейке?

=D5*E5

Какой тип диаграммы целесообразно использовать для наглядного представления глубины крупнейших озёр мира?

График

Столбчатая

Круговая

Лепестковая

Столбчатая

Дан фрагмент электронной таблицы. Укажите номер диаграммы, построенной по значениям диапазона ячеек А1:А4

Диаграмма под цифрой 2

В ячейку В7 введена формула =$A4+D$3. Затем эту формулу скопировали в ячейку D8. Какая формула будет отображаться в этой ячейке?

=$A5+F$3

 

Практическое задание

Задача 1. Ученики школ дореволюционной России решали задачи подобные следующей: определите, сколько метров будет, если сложить 3 легальные мили, 6 фарлонгов 214 ярдов 2 фута и 4 версты 52 сажени 2 аршина. Известно, что:

1 легальная миля=8 фарлонгам,

1 фарлонг=220 ярдам,

1 ярд=3 футам,

7 футов=1 сажени,

1 верста=500 саженям,

1 сажень = 3 аршинам,

1 аршин= 0,7112 м.

Решите задачу, используя возможности автоматизированных вычислений Excel.

Решение:

Задача 2. Оформите и решите задачу: скорость печати машинистки 180 символов в минуту, рабочий день 6 часов (в неделе 5 рабочих дней). Через какой срок (лет, недель, месяцев) 10 машинисток смогут занести информацию 360000000 байт, имеющихся в библиотеке, в компьютер, если 1 символ содержит 1 байт информации?

Решение:

Критерии оценивания работы

Каждый правильный ответ теста оценивается в 1 балл. Всего за тест можно получить 15 баллов. Практическое задание: две задачи, каждая, правильно решённая, оценивается по 2 балла. 1 балл ставится за решение задачи, без введения формул (в ячейках стоят только цифры ответов).

Всего за работу можно набрать 19 баллов.

Оценка за работу:

—   Оценка «2» — 0-5 баллов

—   Оценка «3» — 6-10 баллов

—   Оценка «4» — 11-14 баллов

—   Оценка «5» — 15-19 баллов

 

Ссылки на используемые ресурсы:

1.      Задача 1: (http://ikt-urdoma.ucoz.ru/sbornik.pdf)

2.      Задача 2: Информатика в школе: Microsoft Excel в теории и на практике/авт.-сост. Г. М. Раковицы. – 2-е изд. – Минск: Аверсэв, 2009. – 142с. : ил. – (Школьникам, абитуриентам, учащимся)

MS Excel mcq Вопросы и ответы | Microsoft Excel |

Компьютер Основные вопросы Microsoft Excel с ответом (Microsoft Excel mcq):
  1. как называется пересечение столбца и строки на листе?
  2. какой тип диаграммы полезен для сравнения значений по категориям?
  3. какая функция в Excel сообщает, сколько числовых записей там?
  4. функция, которая отображает только данные в столбцах в соответствии с заданными критериями
  5. статистические расчеты и подготовка таблиц и графиков могут выполняться с помощью

MS Excel Вопросы-ответы (MCQ — множественный выбор, тип цели) в Интернете test: Microsoft Excel — это программа для работы с электронными таблицами, которая является частью широко используемого пакета MS Office.Здесь вы найдете большую коллекцию вопросов с множественным выбором (MCQ) в категории Microsoft Excel с ответом. Большинство вопросов применимо ко всем версиям MS Excel (включая Excel 97-2003, XP, 2007, 2010 и др.). Иногда вопросы из этой категории задаются в рамках раздела общих знаний о работе с компьютером в базовом тесте на знание компьютера.

MS Excel MCQ Вопрос с ответом

Здесь вы найдете список общих важных вопросов по Microsoft Excel в стиле викторины MCQ с ответами для конкурсных экзаменов и собеседований.Эти часто задаваемые типовые вопросы в MS Excel даются с правильным выбором ответа, который вы можете сразу проверить. На данный момент мы добавили всего 5 наборов вопросов по Microsoft Excel, чтобы вы могли попрактиковаться. Мы продолжим добавлять вопросы и предоставлять этот банк вопросов в формате PDF, так что вы можете мгновенно загрузить их в стиле электронной книги.

Следующий раздел состоит из некоторых важных вопросов с несколькими вариантами ответов (mcq) по Microsoft Excel с ответами.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: НАЖМИТЕ ВАРИАНТ (A, B, C, D), ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ.


Q.

1. Как называется пересечение столбца и строки на листе?

Ответ



Ответ: Ячейка [Вариант: D]


Показать ответ
В.

2. Какой тип диаграммы полезен для сравнения значений по категориям?

Ответ



Ответ: Столбчатая диаграмма [Вариант: B]


Показать ответ
Q.

3. Какая функция в Excel сообщает, сколько имеется числовых записей?

Ответ



Ответ: COUNT [Вариант: B]


Показать ответ
Q.

4. Функция, которая отображает только данные в столбцах в соответствии с заданными критериями

Ответ



Ответ: Фильтрация [Вариант: C]


Показать ответ
Q.

5. Статистические расчеты и подготовка таблиц и графиков могут быть выполнены с помощью

Ответ



Ответ: Excel [Вариант: B]


Показать ответ


Объявление

.

Компьютерные практические тесты IELTS

В этом разделе вы можете скачать практические тесты для подготовки к компьютерному IELTS.

  • Компьютерная практика IELTS: аудирование
  • Компьютерная практика IELTS: академическое чтение и письмо
  • Компьютерная практика IELTS: общее обучение чтению и письму

Чтобы посмотреть компьютерные учебные пособия по IELTS, щелкните здесь.

Компьютерная практика: аудирование

Типы вопросов аудирования в IELTS такие же, как и в бумажном тесте:

  • Множественный выбор
  • Соответствие
  • План / карта / схема Обозначение
  • Заполнение формы
  • Завершение примечания
  • Завершение таблицы
  • Завершение блок-схемы
  • Итоговое завершение
  • Завершение предложения
  • Короткие ответы на вопросы

Любой из этих типов вопросов может появиться в любой из четырех частей теста.

Более подробную информацию о типах вопросов IELTS Listening можно найти здесь, .

Ниже приведены образцы вопросов для теста на аудирование. Ключи для ответов и расшифровки записей также предоставляются вам, чтобы проверить свои ответы.

В каждом примере у вас будет некоторое время, чтобы просмотреть вопросы до начала записи, и некоторое время в конце, чтобы проверить свои ответы.



Компьютерная практика: академическое чтение и письмо

Практикуйтесь с образцами тестовых вопросов.Эти примеры вопросов не только помогут вам перемещаться по экрану во время компьютерного теста IELTS Academic Reading and Writing, но и дадут вам возможность проверять вопросы так, как вы бы их испытали на реальном тесте.

  • Академическое чтение — Практика с образцами тестовых вопросов

Типы вопросов для академического чтения в IELTS такие же, как и в бумажном тесте:

  • Множественный выбор
  • Идентификационная информация (Верно / Неверно / Не указано)
  • Выявление взглядов / требований автора (да / нет / не указано)
  • Соответствующая информация
  • Соответствующие заголовки
  • Соответствующие характеристики
  • Соответствующие окончания предложений
  • Завершение предложения
  • Итоговое завершение
  • Завершение примечания
  • Завершение таблицы
  • Завершение блок-схемы
  • Схема заполнения этикетки
  • Короткие ответы на вопросы

Любой из этих типов вопросов может появиться в любой из трех частей теста.

Вы можете найти подробную информацию о типах вопросов IELTS Academic Reading здесь .

Ниже приведены образцы вопросов теста по академическому чтению. Также предоставляются ключи ответов, чтобы вы могли проверить свои ответы.

  • Академическое письмо — Практика с образцами тестовых вопросов

Типы вопросов по академическому письму в IELTS такие же, как и в бумажном тесте:

  • В Части 1 вам будут представлены график, таблица, диаграмма или диаграмма, и вас попросят описать, обобщить или объяснить информацию своими словами.Вас могут попросить описать и объяснить данные, описать этапы процесса, как что-то работает или описать объект или событие.
  • В Части 2 вас просят написать эссе в ответ на точку зрения, аргумент или проблему.

Вы можете найти подробную информацию о типах вопросов IELTS Academic Writing здесь.

Примеры тестовых вопросов по академическому письму приведены ниже. Также предоставляются образцы ответов с оценками группы и комментариями экзаменатора.

Компьютерная практика: общее обучение чтению и письму

Практикуйтесь с образцами тестовых вопросов. Эти примеры вопросов не только помогут вам ориентироваться на экране во время компьютерного теста IELTS General Training Reading and Writing, они также дадут вам возможность проверить вопросы так, как вы бы их испытали на реальном тесте.

  • Общий тренинг по письму — Практика с образцами тестовых вопросов

  • Общее обучение чтению — Практика с образцами тестовых вопросов

.

Что такое электронная таблица? (с изображением)

А электронная таблица, также известная как рабочий лист, содержит строки и столбцы и используется для записи и сравнения числовых или финансовых данных. Изначально они только существовали в бумажном формате, но сейчас они, скорее всего, созданы и поддерживается с помощью программного обеспечения, которое отображает числовые информация в строках и столбцах. Таблицы можно использовать в любой области или поле, которое работает с числами и обычно встречается в бухгалтерии, бюджетирование, прогнозирование продаж, финансовый анализ и научные поля.

Электронные таблицы — это таблицы, содержащие строки и столбцы данных, которые можно категоризировать и отслеживать.

Компьютеризированные электронные таблицы имитируют своих бумажных предшественников. Преимущество использования компьютерных программ заключается в их способности очень быстро обновлять данные и выполнять автоматические вычисления.В программе пересечение строки и столбца называется ячейкой. Строки обычно обозначаются номерами — 1, 2, 3 и т. Д. а столбцы обозначаются буквами, например A, B, C и т. д. В ячейка — это комбинация буквы и числа для обозначения конкретного расположение на листе, например A3 .

Для маневрирования по ячейкам пользователь использует мышь или клавишу табуляции.Когда содержимое одной ячейки изменяется, любая другая пораженная ячейка автоматически пересчитывается в соответствии с формулы в использовании. Формулы — это расчеты, которые необходимо выполнить на данные. Они могут быть простыми, такими как сумма или среднее, или они могут быть очень сложными. Электронные таблицы также популярны для тестирования гипотетических сценариев.

Настройка рабочего листа может занять довольно много времени, хотя шаблоны и образцы доступны в большинстве программных пакетов.Программы могут быть отформатированы с заголовками, цветами, жирным шрифтом и курсивом для профессионального вида. Пользователи также могут создавать графики и диаграммы на основе данных. Многие пакеты также имеют возможность распечатывать списки рассылки или этикетки.

Первоначальной программой для работы с электронными таблицами была VisiCalc, разработанная для использования на компьютерах Apple.Сейчас доступно множество коммерческих программных пакетов для Microsoft Windows® и других операционных систем.

Физические лица, помимо предприятий, используют это программное обеспечение для множества задач, связанных с числовыми данными. Учителя могут использовать их для хранения и средней оценки, в то время как другие люди могут использовать их для отслеживания личного бюджета или хранения статистики спортивных команд.Электронные таблицы — одно из самых популярных приложений для персональных компьютеров.

.

Прошлые вопросы и ответы — 2015 (ICT)

июнь 2015
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1
ОБЪЕКТИВНЫЙ ТЕСТ
45 минут

1. Какая из следующих клавиш клавиатуры компьютера используется для ввода букв верхнего регистра, когда индикатор Caps Lock не горит?
A. Клавиша управления
B. Клавиша ввода
C. Клавиша вставки
D. Клавиша Shift

2. Какие из следующих устройств используются для передачи данных в компьютерную систему?
А.Клавиатура и монитор
B. Клавиатура и мышь
C. Мышь и монитор
D. Мышь и принтер

3. Компьютер принимает ввод данных, обрабатывает данные и выдает
A. байт
B. данные
C. вывод
D. хранение

4. Компонент компьютера, в котором находится материнская плата и блок питания, называется
A. Центральный процессор
B. Монитор
C. Принтер
D. Системный блок

5. Какой компонент компьютера похож на пишущую машинку?
А.Клавиатура
B. Монитор
C. Мышь
D. Веб-камера

6. Среди следующих оптических носителей данных:
A. компакт-диск
B. гибкий диск
C. жесткий диск
D. магнитный диск

7. На каком из следующих носителей временно хранятся данные?
A. Дискета
B. Жесткий диск
C. Оперативная память
D. Постоянная память для чтения

8. Какие из следующих устройств необходимо включить в первую очередь при загрузке компьютера?
A. Центральный процессор
B.Монитор
C. Принтер
D. Системный блок

9. Часть центрального процессора, отвечающая за выполнение всех логических операций, —
A. ALU
B. CU
C. RAM
D. ROM

10. Когда файлы и папки удаляются с компьютера, они попадают в
A. Портфель
B. Рабочий стол
C. Удалить корзину
D. Корзина

11. Что из перечисленного дает пользователю журнал всех открытых программ?
A. Кнопка запуска
B. Меню запуска
C.Панель задач
D. Строка заголовка

12. Что из следующего произойдет, если пользователь дважды щелкнет папку?
A. Будет создана подпапка
B. Папка будет закрыта
C. Папка будет удалена
D. Папка будет открыта

13. Перетаскивание папки с одного диска в окно на том же диске эквивалентно
A. операции копирования
B. операции вырезания
C. операции удаления
D. операции перемещения

14. Процесс, посредством которого компьютер манипулирует данными для получения информации, известен как
A.захват
B. обработка
C. запись
D. извлечение

15. Этапы цикла обработки информации в рамках ИКТ:
A. ввод, вывод, процесс и распределение
B. ввод, процесс, вывод и распределение
C. ввод, процесс, распределение и вывод
D. ввод, распределение, вывод и процесс.

16. Что из перечисленного является проблемой для пользователей компьютеров в результате излучения монитора?
A. Боли в теле
B. Головокружение
C.Раздражение глаз
D. Потеря силы захвата

17. Что из нижеперечисленного является причиной для защиты авторских прав на инструменты или технологии ИКТ?
A. Чтобы избежать распространения вирусов
B. Поощрять людей к созданию незаконных копий
C. Для защиты интеллектуальных работ изобретателей
D. Обеспечить отсутствие доступа бедных людей к инструментам ИКТ

18. Что из следующего является плохой практикой в ​​использовании инструментов ИКТ?
A. Совершение или прием телефонных звонков во время вождения
B.Отсутствие телефонных звонков при зарядке
C. Использование кондиционера для улучшения сухой атмосферы
D. Использование подставок для ног для регулировки положения ног при работе на компьютере

19. Какой из следующих пакетов используется для поиска информации по различным темам?
A. База данных
B. Encarta
C. Презентация
D. Электронная таблица

20. Если пользователь помещает курсор мыши на один конец текста, удерживает левую кнопку и перетаскивает на другой конец текста, эффект будет
A.копирование текста
B. вырезание текста
C. перемещение текста
D. выделение текста

21. Чтобы подчеркнуть выделенный текст (ы) в среде обработки текста, используйте сочетания клавиш
A. Ctrl + U
B. Shift + U
C. Alt + U
D. Insert + U

22. Набор отдельных приложений Windows, продаваемых как группа, называется
A. команда
B. связь
C. интегрированный
D. Suite

23. Добавление трехмерного эффекта к объекту осуществляется с помощью
A.Диалоговое окно «Автоформатирование»
B. Панель инструментов рисования
C. Панель инструментов форматирования
D. Меню стилей графики

24. Какие из следующих параметров необходимы для сохранения документа под другим именем?
A. Файл, Новый
B. Файл, Закрыть
C. Файл, Сохранить
D. Файл, Сохранить как

25. Процесс автоматического перемещения всего слова для начала следующей строки в текстовом редакторе называется
A. Перенос текста
B. Перемещение текста
C. Перенос слов
D. Перемещение слова

26.В символе h3O 2 появляется как
A. число
B. положительное целое число
C. нижний индекс
D. верхний индекс

27. Клавиша Shift на клавиатуре компьютера используется для
A. стереть символы
B. переключить регистр букв
C. вставить пробел в текстовый документ
D. ввести слово, а не символ

28. Какие из следующих представлений документов позволяют пользователю просматривать документ так, как он будет отображаться на распечатанной странице?
A. Стандартный вид
B. Общий вид
C.Вид макета печати
D. Вид веб-макета

29. На какой из следующих панелей инструментов находится кнопка предварительного просмотра печати?
A. Панель инструментов рисования
B. Панель инструментов форматирования
C. Панель инструментов верхнего / нижнего колонтитула
D. Стандартная панель инструментов

30. Что из следующего является значком на панели инструментов рисования?
A. Стрелки
B. Сменный ящик
C. Буквица
D. Направление текста

31. Передача данных с локального компьютера на удаленный обозначается как
A.нисходящий канал
B. загрузка
C. восходящий канал
D. загрузка

32. В вычислениях элемент, который связывает один документ с другим или внутри того же документа, называется
A. гиперссылка
B. указатель
C. веб-браузер
D. веб-страница

33. Информация, напечатанная на бумаге, обозначается как
A. Копия
B. Бумажная копия
C. Распечатанная копия
D. Электронная копия

34. Кнопка, открывающая диалоговое окно для пользователей для создания сообщения электронной почты, —
A.Назад
B. Составить
C. Создать
D. Обновить

35. Компьютерный вирус способен
A. улучшать содержимое файла
B. поддерживать компьютерную систему
C. упрощать работу компьютера
D. замедлять работу компьютерной системы

36. В среде электронной почты аббревиатура BCC относится к
A. Пустая копия
B. Массовая копия
C. Слепая копия
D. Резервная копия

37. Компьютерная программа, позволяющая пользователям выходить в Интернет, называется
A.Интернет-пользователь
B. Интернет-браузер
C. Интернет-навигация
D. Интернет-пользователь

38. Специализированные программы, которые помогают пользователю находить информацию в Интернете, называются
A. электронная почта
B. поисковая машина
C. веб-браузер
D. веб-портал

39. Знак, который представляет вставку формулы в программу электронных таблиц:
A. = или +
B. = или —
C. = или *
D. = или /

40. Какие из следующих терминов в электронной таблице обозначаются буквой и цифрой?
А.Столбец
B. Ячейка
C. Диапазон
D. Строка




НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТОВ НА ЗАДАЧИ

июнь 2015
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 1
ОБЪЕКТИВНЫЙ ТЕСТ
РЕШЕНИЯ
1. D. Клавиша Shift
2. B. Клавиатура и мышь
3. C. Выход
4. D. Системный блок
5. A. Клавиатура
6 A. Компакт-диск
7. C. Оперативная память
8. D. Системный блок
9. A. ALU
10. D. Корзина
11. C. Панель задач
12.D. Папка будет открыта
13. D. Операция перемещения
14. B. Обработка
15. B. Ввод, обработка, вывод и распределение
16. C. Раздражение глаз
17. C. Защита интеллектуальных работ изобретатели
18. A. Совершение или прием телефонных звонков во время вождения
19. B. Encarta
20. D. выбор текста
21. A. Ctrl + U
22. D. suite
23. B. Панель инструментов рисования
24. D. Файл, сохранить как
25. C. Перенос слов
26. C. Нижний индекс
27. B. Переключение регистра букв
28.C. Вид макета печати
29. D. Стандартная панель инструментов
30. A. Стрелки
31. D. Загрузка
32. A. Гиперссылка
33. B. Печатная копия
34. B. Составление
35. D. Замедление производительность компьютерной системы
36. C. Blind Carbon Copy
37. B. веб-браузер
38. B. поисковая машина
39. B. = или —
40. B. Cell

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *