Контрольные работы по геометрии 10 класс | Учебно-методическое пособие по геометрии (10 класс) на тему:
Контрольная работа №1
Параллельность прямых и плоскостей
Вариант 1
А1. Основание AD трапеции АВСD лежит в плоскости . Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость в точках Е и F соответственно.
а) Каково взаимное расположение прямых ЕF и АВ?
б) Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ, если ? Ответ обоснуйте.
А2. Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке А1, а сторону ВС в точке В1. Найдите длину отрезка А1В1, если АВ = 15 см, АА1 : АС = 2 : 3.
_______________________________________________
В1. Даны параллелограмм АВСD и не пересекающая его плоскость. Через вершины параллелограмма проведены параллельные прямые, пересекающие данную плоскость в точках А1, В1, С1, D1. Найдите длину отрезка DD1, если АА1 = 2 м, BB1 = 3 м, СС1 = 8 м.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
___________________________________________________________________
Контрольная работа №1
Параллельность прямых и плоскостей
Вариант 2
А1. Треугольники АВС и АDC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны АD, точка К – середина стороны DC.
а) Каково взаимное расположение прямых РК и АВ?
б) Чему равен угол между прямыми РК и АВ, если ? Ответ обоснуйте.
А2. Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке А1, а сторону ВС в точке В1. Найдите длину отрезка А1В1, если В1С = 10 см, АВ : ВС = 4 : 5.
_______________________________________________
В1. Даны параллелограмм АВСВ и не пересекающая его плоскость. Через вершины параллелограмма проведены параллельные прямые, пересекающие данную плоскость в точках А1, В1, С1, D1. Найдите длину отрезка DD1, если АА1 = 4 м, BB1 = 3 м, СС1 = 1 м.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Контрольные работы по геометрии 10 класс. УМК Л.С. Атанасян и др.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПО ГЕОМЕТРИИ
10 КЛАСС
УЧЕБНИК АТАНАСЯН Л.С.
Контрольная работа № 1
Тема: Параллельность прямых и плоскостей
Вариант I
1. Основание AD трапеции ABCD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.
а) Каково взаимное положение прямых ЕF и АВ?
б) Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ, если АВС = 150°? Поясните.
2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали АС и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.
а) Выполните рисунок к задаче.
б) Докажите, что полученный четырехугольник есть ромб.
Контрольная работа № 1
Тема: Параллельность прямых и плоскостей
Вариант II
1. Треугольники АВС и АDC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны AD, а K – середина стороны DC.
а) Каково взаимное положение прямых РK и АВ?
б) Чему равен угол между прямыми РK и АВ, если АВС = 40° и ВСА = 80°? Поясните.
а) Выполните рисунок к задаче.
б) Докажите, что четырехугольник MNEK есть трапеция.
Контрольная работа № 2
Тема: Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Вариант I
1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:
а) параллельными;
Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.
3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B
Контрольная работа № 2
Тема: Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Вариант II
1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:
а) параллельными;
б) скрещивающимися?
Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку
3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K DA, АK : KD = 1 : 3.
Тема: Перпендикулярность прямых и плоскостей
Вариант I
1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:
а) ребро куба;
б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.
2. Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM,
М α.
Контрольная работа № 3
Тема: Перпендикулярность прямых и плоскостей
Вариант II
1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат; диагональ параллелепипеда равна 2 см, а его измерения относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:
а) измерения параллелепипеда;
б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.
2. Сторона квадрата ABCD равна а, один из углов равен 60°. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM,
М α.
в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.
Контрольная работа № 4
Тема: Многогранники
Вариант I
1. Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:
а) высоту ромба;
б) высоту параллелепипеда;
в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;
г) площадь поверхности параллелепипеда.
Контрольная работа № 4
Тема: Многогранники
Вариант II
1. Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.
2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны а и 2а, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:
а) меньшую высоту параллелограмма;
б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;
г) площадь поверхности параллелепипеда.
Геометрия 10 Атанасян Контрольная 1 + ответы
Контрольная работа № 1 по геометрии в 10 классе с ответами по УМК Атанасян, базовый уровень (Просвещение). Геометрия 10 Атанасян Контрольная 1 «Аксиомы стереометрии» + ответы. Цитаты из пособия «Геометрия. Контрольные работы. 10–11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень / М. А. Иченская» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Геометрия 10 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 1 (Иченская)
К–1, Вариант 1
- Постройте сечение куба ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через ребро СС1 и точку пересечения диагоналей грани AA1D1A. Найдите периметр построенного сечения, если ребро куба равно 2 см.
- Прямые а и b параллельны, точка А не лежит на этих прямых. Через точку А проведите плоскость α, параллельную каждой из данных прямых.
- Прямые АВ и CD – скрещивающиеся. Могут ли прямые АС и BD пересекаться? Ответ объясните.
К–1, Вариант 2
- Середины рёбер АВ, ВС и DC тетраэдра ABCD – точки М, N и Р соответственно. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через эти три точки. Найдите периметр построенного сечения, если АС = 10 см, BD = 12 см.
- Прямые а и b пересекаются, точка М не лежит на этих прямых. Через точку М проведите плоскость, параллельную каждой из данных прямых.
- Лежат ли прямые а, b и с в одной плоскости, если прямые а и b, а и c, b и c пересекаются и точки их пересечения не совпадают? Ответ объясните.
К–1, Вариант 3
- Постройте сечение прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через ребро AD и точку пересечения диагоналей грани A1B1C1D1. Найдите периметр построенного сечения, если DD1 = 12 см, C1D1 = 10 см, A1D1 = 15 см.
- Плоскости α и β пересекаются, точка А не лежит в этих плоскостях. В плоскости α проведите прямую, проходящую через точку А и параллельную плоскости β.
- Верно ли утверждение: прямая, пересекающая одну из расположенных в пространстве параллельных прямых, пересекает и другую прямую? Ответ объясните.
К–1, Вариант 4
- Точки А, В и С – середины рёбер МК, MN и РК тетраэдра MPNK соответственно. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через эти точки. Найдите периметр построенного сечения, если РМ = 8 см, KN = 6 см.
- Прямые а и b скрещиваются, точка А не лежит на этих прямых. Через точку А проведите плоскость, параллельную прямым а и b.
- Даны две пересекающиеся в точке О прямые. Всякая ли третья прямая, имеющая с каждой из данных прямых общую точку, отличную от точки О, лежит с ними в одной плоскости? Ответ объясните.
Ответы на контрольную работу
Геометрия 10 Атанасян Контрольная 1 «Аксиомы стереометрии» + ответы
Вы смотрели: Контрольная работа по геометрии в 10 классе с ответами по УМК Атанасян, базовый уровень (Просвещение). Цитаты из пособия «Геометрия. Контрольные работы. 10–11 классы : базовый уровень / Иченская» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Геометрия 10 Атанасян Контрольная 1 + ответы.
Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии в 10 классе (Атанасян)
Контрольные работы по геометрии 10 класс
Итоговая контрольная работа.
I вариант
1.Точки А, В, С, и D не лежат в одной
плоскости. Докажите, что прямая,
проходящая через середины отрезков DA и
DB, параллельна плоскости АВС.
2. Из точки к плоскости проведены две
наклонные. Одна из наклонных равна 10см и
имеет проекцию длиной 8см. Найдите длину
второй наклонной, если она образует с данной
плоскостью угол 30.
3. SC – перпендикуляр к плоскости
прямоугольного треугольника АВС
(В = 90). Найдите расстояние от точки S до
прямой АВ, если АС = 13см, АВ = 5см,
SC = 16см.
4. Даны координаты точки А(3;-1;2) и В(2;1;-4).
Найдите координаты точки D, если
А – середина отрезка ВD. Сравните модули
векторов и , если С(1;5;-2)
I вариант
1.Точки А, В, С, и D не лежат в одной
плоскости. Докажите, что прямая,
проходящая через середины отрезков DA и
DB, параллельна плоскости АВС.
2. Из точки к плоскости проведены две
наклонные. Одна из наклонных равна 10см и
имеет проекцию длиной 8см. Найдите длину
второй наклонной, если она образует с данной
плоскостью угол 30.
3. SC – перпендикуляр к плоскости
прямоугольного треугольника АВС
(В = 90). Найдите расстояние от точки S до
прямой АВ, если АС = 13см, АВ = 5см,
SC = 16см.
4. Даны координаты точки А(3;-1;2) и В(2;1;-4).
Найдите координаты точки D, если
А – середина отрезка ВD. Сравните модули
векторов и , если С(1;5;-2)
II вариант
1.Точки А, В, С, и D не лежат в одной
плоскости. Докажите, что прямая,
проходящая через середины отрезков AВ и
АС, параллельна плоскости DВС.
2. Из точки к плоскости проведены две
наклонные. Одна из наклонных равна 16см и
образует с данной плоскостью угол 30.
Найдите длину второй наклонной, если ее
проекция на данную плоскость равна 6см.
3. SА – перпендикуляр к плоскости
прямоугольника АВСD. Найдите его длину,
если АВ = 5см, если ВD = 13см, а точка S
удалена от прямой СD на 15см.
4. Даны координаты точки А(3;-1;2) и В(2;1;-4).
Найдите координаты точки D, если В –
середина отрезка АD. Сравните модули
векторов и , если С(-4;3;2)
II вариант
1.Точки А, В, С, и D не лежат в одной
плоскости. Докажите, что прямая,
проходящая через середины отрезков AВ и
АС, параллельна плоскости DВС.
2. Из точки к плоскости проведены две
наклонные. Одна из наклонных равна 16см и
образует с данной плоскостью угол 30.
Найдите длину второй наклонной, если ее
проекция на данную плоскость равна 6см.
3. SА – перпендикуляр к плоскости
прямоугольника АВСD. Найдите его длину,
если АВ = 5см, если ВD = 13см, а точка S
удалена от прямой СD на 15см.
4. Даны координаты точки А(3;-1;2) и В(2;1;-4).
Найдите координаты точки D, если В –
середина отрезка АD. Сравните модули
векторов и , если С(-4;3;2)
ГДЗ к учебнику Атанасяна / контрольные работы / КА-1 Б1 геометрия 10 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язы
ГДЗ к учебнику Атанасяна / контрольные работы / КА-1 А2 геометрия 10 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язы
MPM2D Grade 10 Math Analytic Geometry Test — onstudynotes
Средняя точка
- M = ((x1 + x2) / (2)), ((y1 + y2) / (2))
Длина
Должен знать: Поиск формул уклона, середины и длины
Уравнения кругов
Свойства треугольников
- Свойство 1: Каждая медиана делит площадь треугольника пополам.
- Свойство 2: В любом треугольнике три медианы пересекаются в одной точке, центроид
- Свойство 3: средний сегмент составляет половину площади и половину длины и параллелен противоположным сторонам
- Свойство 4: Центроид делит линию в соотношении 2: 1
Свойства параллелограммов
- Свойство 1: Середины смежных сторон любого четырехугольника образуют параллелограмм
- Свойство 2: Противоположные стороны любого параллелограмма имеют одинаковую длину
- Свойство 3 : Диагонали параллелограмма делят друг друга пополам
Свойства трапеций
- Свойство 1: Отрезки трапеции параллельны параллельным сторонам
- Свойство 2: Сегменты линии, соединяющие середины непараллельных сторон, равны средней длине параллельных сторон.Верхняя сторона плюс сторона среднего сегмента, деленная на 2, равна длине непараллельной стороны
Свойства ромба
- Свойство 1: Все стороны равны по длине
- Свойство 2: Противоположные стороны параллельны, но не перпендикулярны
Собственность кругов
- Свойство 1: Диаметры окружности пересекаются в центре
- Свойство 2: Правые биссектрисы хорды проходят через центр окружности
- Свойство 3: Серединные перпендикулярные линии трех точек пересекаются в центре
- Свойство 4: Центр окружности — точка интереса правой биссектрисы сторон треугольника
Найти кратчайшее расстояние от отрезка AB до C
- найдите наклон, затем точку пересечения оси Y отрезка AB
- Найдите наклон перпендикуляра линии AB
- Сопоставьте координаты точки C с наклоном перпендикуляра в формате y = mx + b
- Найдите точку интереса на линиях C и AB, чтобы увидеть, где ^ линия пересекается с линией AB путем подстановки исключения
- Найдите расстояние между POI и точкой C
Найдите центр круга с точками A, B и C, находящимися на окружности
- Предполагая, что AB и BC — хорды на окружности, находим их наклоны
- Получить перпендикулярный наклон этих хорд и средней точки
- Используя среднюю точку и перпендикулярные линии этих уклонов, получите уравнение правой биссектрисы этих хорд
- Найдите POI этих двух линий, и это ваш центр круга
PPT — MCAS Prep.План урока для 10 классов Геометрия Геометрические измерения PowerPoint Presentation
MCAS Prep. План урока для 10-го класса Геометрия Геометрические измерения Постановка задачи Последние результаты практического теста MCAS показали, что учащиеся 10-го класса BCLA плохо справились с вопросами SA и OR и продемонстрировали большой пробел в знаниях по геометрии и измерениям. W. Nicholls (BCLA) 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10-го класса ГеометрияГеометрические измерения Предлагаемое решение Поскольку осталось менее 2 недель (см. График на следующей странице), чтобы подготовить учащихся к укреплению этих слабых мест, я предложил использовать интерактивный веб-сайт Select Math в качестве дифференцированного подхода, помогающего учащимся понять и управлять геометрические измерения.W. Nicholls (BCLA) 4 мая 2005 г.
W. Nicholls (BCLA) 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10 класса GeometryGeometric Стандарт измерений: Измерение 10.M.1; 10.M.2, 10.M.3 Цель: помочь учащимся 10 классов в BCLA повысить успеваемость по задачам измерения MCAS. Помочь учащимся понять, использовать и управлять формулами измерения, приведенными в справочном листе MCAS по математике для 10 классов (следующий слайд). W. Nicholls (BCLA) 4 мая 2005 г.
W.Николс (BCLA) 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10 классов GeometryGeometric Measurements Чтобы перейти на веб-сайт select math, выполните следующие действия: http://boston.k12.ma.us • Выберите OIT • Выберите Math • Выравнивание геометрии W. Nicholls (BCLA) 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10-го класса GeometryGeometric Measurements Пример урока / упражнения После того, как вы выберете область выравнивания математической геометрии, прокрутите вниз до главы 13 и нажмите «объем».Выберите 13.1 «Объем как функция от высоты и базовой площади». Следующие несколько страниц — это скриншоты различных проблем, обнаруженных в этом разделе. W. Nicholls (BCLA) 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10-го класса GeometryGeometric Измерения Начните с того, что учащиеся угадывают, как высоко поднимется жидкость в пустой емкости. W. Nicholls (BCLA), 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10 класса GeometryGeometric Измерения Здесь мы видим, что первое предположение учащихся было неверным.Это можно было бы попробовать несколько раз в режиме угадывания W. Nicholls (BCLA) 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10-го класса GeometryGeometric Measurements Нажмите на новую задачу, чтобы получить новую задачу. На этот раз подведите ученика к правильной формуле из справочного листа MCAS. W. Nicholls (BCLA), 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10 классов GeometryGeometric Measurements W. Nicholls (BCLA) 4 мая 2005 г.
MCAS Prep.План урока для 10-го класса GeometryGeometric Измерения В этом случае мы пытаемся найти объем прямоугольной призмы V = lwh. Следовательно, в контейнере 1 3 * 3 * 6 = 54. Мы не знаем «h» пустого контейнера, поэтому V = 2 * 4 * h = 54 или 8h = 54. Решить относительно h = 54/8 = 6,75. Теперь попросите учащихся переместить указатель как можно ближе к отметке 6,75 на пустом контейнере и нажать кнопку «Залить». W. Nicholls (BCLA), 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10-го класса GeometryGeometric Measurements Ух ты, посмотри, на что способно знание формулы.Обычно в это время ученики довольно взволнованы. W. Nicholls (BCLA), 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10 классов GeometryGeometric Измерения • Это можно попробовать несколько раз, используя различные типы задач с формами, см. Нижний левый угол снимка экрана. W. Nicholls (BCLA) 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10 класса GeometryGeometric Measurements Еще раз помогите учащимся определить правильную формулу, задав несколько наводящих вопросов: • Какую геометрическую форму мы пытаемся найти? • Какая форма у объекта? Какую формулу мы используем для этого? W.2h • Для заполненного цилиндра мы получаем: • V = 3,14 * 4 * 3 = 37,68 • Для пустого цилиндра получаем: • V = 3,14 * 9 * h или 28,6h = 37,68 • Найдите h = 37,68 / 28,6 = 1,33 • Попросите учащихся переместить указатель как можно ближе к 1,33. • Нажмите на кнопку «Залить» W. Nicholls (BCLA), 4 мая 2005 г.
Подготовка к MCAS. План урока для 10 класса GeometryGeometric Measurements Вуаля !!!! W. Nicholls (BCLA) 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10-го класса Геометрия Геометрические измерения Требования к технологиям Для использования выбранных математических и других интерактивных интерактивных ресурсов учителям потребуется следующее: Для обучения всего класса: • Сфокусированный компьютер или интеллектуальная доска • Ноутбук или другой портативный компьютер • Доступ к Интернет Индивидуальные инструкции по исправлению положения. Доступ в компьютерный класс / учебный центр с доступом в Интернет.Дополнительное обучение Для дополнительного обучения этим интерактивным ресурсам свяжитесь с выбранным координатором обучения математике Сайайей Суреш по электронной почте: [email protected] W. Nicholls (BCLA) 4 мая 2005 г.
MCAS Prep. План урока для 10-го класса Геометрия Геометрические измерения «Вы добиваетесь успеха, помогая другим людям (студентам) стать успешными» — неизвестно Конец У. Николлс (BCLA) 4 мая 2005 г.
Глава 10 Тест на геометрию
Размер вставки (пикс.) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487
ОПИСАНИЕ
Это демонстрирует, что, хотя я и не делал этого хорошо, я все же могу учиться на своих ошибках.
Текст главы 10 Тест на геометрию
r —- + E
+ Llko Cha pterQuiz
Mr. Grochowski
Geometry
rrr.rn «. Au & rres B, Пожалуйста, попытайтесь показать все работы, так как эта викторина будет оцениваться с частичным зачетом. Не забудьте показать все единицы и оставить ответы в надлежащей форме. Поместите все дроби в правильную сокращенную форму, за исключением уклонов, и оставьте все радикалы в сокращенной форме. Пожалуйста, внимательно прочтите все вопросы. быть с тобой…
# 1 Определите следующее на рисунке ниже (предположим, что R — центр):
a) Хорда ffib) Радиан E {c) Диаметр $ [- d) Касательная линия5
e) Секущая линия 6 {flnnarc G
tl
b)
# 3
b)
Предположим, что все прямые касаются окружности. Решить относительно X
AL * + 1
fr-8D
-8-: l / 5
* L /) e-14
c)
/ D-3-t-lo
— Jp = — *
-4a =
D-.’
, l 1i Li’. «
S + Ll.r * 4x
tl
5
= I» -, f \ L —— * # 4
a)
Решить для X. L «\ kf, t \ | Ll. Cenl r \ 360.: _._ lo}.
/ o
. или r’3t’x- (c)
#r * 3r) \ f ,,,]. ‘il
Решите для v
b)
# 5
a)
# 6
a)
=, «1 (ae u go \
tx , 2zCq «) 9 c
Найдите значения x и y.