Контрольная работа номер 2 по физике вариант 2: Контрольная работа по физике № 2

Контрольная работа по физике № 2

Контрольная работа № 2

Вариант 1

А1. Выразите массу, равную 0,05 кг, в граммах

А) 5 г б) 50 г в) 500 г г) 5000 г

А2. В каком из названных здесь случаев тело движется по инерции?

а) автомобиль после выключения двигателя б) пылинки, оседающие на стол

в) автомобиль, едущий с постоянной скоростью г) вода из крана

А3. Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю?

а) 50 Н б) 90 Н в) 500 Н г) 900 Н

А4.На рисунке показан график зависимости пройденного автомобилем пути от времени. Выберите правильное утверждение.

А. Автомобиль все время двигался равномерно.

Б. Скорость автомобиля в течение первого часа была больше 45 км/ч.

В. Скорость автомобиля в течение второго часа была больше 30 км/ч.

Г. Скорость автомобиля в течение третьего часа была больше 50 км/ч.

В1. Стальная деталь имеет массу 390 г. Вычислите ее объем.

В2. Трактор за первые 5 мин проехал 600 м. Какой путь он пройдет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

В3. Найдите силу тяжести, действующую на бочку массой 30 кг.

В4. Автомобиль имеет массу 1,5 т и стоит на горизонтальной поверхности дороги. Каков вес этого автомобиля? К чему он приложен?

В5. Почему трудно вытащить из доски гвоздь?

В6. При удлинении пружины на 0,12 м возникла сила упругости, равная 4 Н. Насколько нужно удлинить пружину, чтобы сила упругости равнялась 10 Н?

В7. Два мальчика растягивают динамометр, прикладывая силу по 100 Н каждый. Что покажет динамометр? Почему?

В8. Действует ли сила тяжести на деревянный шар, плавающий на поверхности воды?

Контрольная работа № 2

Вариант 2

А1. Выразите скорость 54 км/ч в м/с.

а) 20 м/с б) 15 м/с в) 130,6 м/с г) 0,54 м/с

А2. При взаимодействии тел одно из них, придя в движение, прошло до остановки 10 м, а другое — 0,5 м. Какое из них менее инертно?

а) первое б) второе

в) инертность тел одинакова г) недостаточно данных

А3. На тело действуют две силы: вверх, равная 10 Н, и вниз, равная 6 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил?

а) вниз, 4 Н б) вверх, 16 Н в) вверх, 4 Н г) вниз, 16 Н

А4. На рисунке показан график зависимости пройденного автомобилем пути от времени. Выберите правильное утверждение.

А. Скорость автомобиля в течение первых 2 ч была больше 45 км/ч.

Б. Скорость автомобиля в течение первых 2 ч была меньше 72 км/ч.

В. Скорость автомобиля через 2 ч движения превысила 100 км/ч.

Г. Автомобиль двигался равномерно в течение первых 2 ч.

В1. Какой вместимости следует взять бидон, чтобы налить в него цельное молоко массой 36 кг?

В2. Автомобиль за первые 10 мин проехал 900 м. Какой путь он пройдет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

В3. Какая сила тяжести действует на кирпич массой 2,5 кг?

В4. Брусок давит на поверхность стола с силой в 80 Н. Как называется эта сила? Отличается ли она от силы тяжести? Какова масса этого бруска?

В5. Почему санки легче тянуть по снегу, чем по земле?

В6. Под действием силы 8 Н пружина сжимается на 5 см. На сколько сантиметров сожмется пружина при нагрузке 32 Н?

В7. Почему груженый автомобиль буксует на размытой дождем дороге меньше, чем порожний?

В8. Действует ли сила тяжести на летящего в воздухе стрижа?

Физика 8 Перышкин. Контрольная № 2 с ответами (4 варианта)

Физика 8 класс (Перышкин). Контрольная работа № 2 (в 2-х вариантах) + ОТВЕТЫ на все 4 варианта. Контрольная работа «Электрические явления» (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике в 8 классе к учебнику А.В. Перышкина Физика 8 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы в учебных целях. Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. В конце статьи даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта контрольной работы.

Физика 8 класс. Контрольная работа № 2
Электрические явления

Вариант 1

Вариант 1. OCR-версия заданий (транскрипт):

1. Два лёгких одинаковых шарика подвешены на шёлковых нитях. Шарики зарядили одинаковыми одноимёнными зарядами. На каком рисунке изображены эти шарики? 1) А, 2) Б, 3) В, 4) А и В.
2. Отрицательно заряженной палочкой коснулись стержня электроскопа (см. рисунок). Как был заряжен электроскоп? 1) Отрицательно 2) Положительно 3) Мог быть заряжен положительно, мог и отрицательно 4) Электроскоп не был заряжен.
3. В электрическое поле положительно заряженного шара вносят положительно заряженную гильзу. В какой точке поля отклонение гильзы будет минимальным?
4. Два одинаковых электрометра А и В имеют электрические заряды qA = 0 Кл и qВ = +20 Кл соответственно. После соединения электрометров проводником их заряды станут равны 1) qA = +20 Кл и qB = +20 Кл. 2) qA = +10 Кл и qB = +10 Кл. 3) qA = +20 Кл и qB = 0 Кл. 4) qA = 0 Кл и qB = 0 Кл.
5. Пылинка, имеющая положительный заряд +е, потеряла электрон. Каким стал заряд пылинки? 1) 0 2) -2е 3) +2е 4) -е.
6. Согласно современным представлениям, ядро атома состоит из 1) электронов и протонов 2) нейтронов и позитронов 3) одних протонов 4) протонов и нейтронов.
7. Составьте правильные с физической точки зрения предложения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 1) А 3) В 2) Б 4) Г.
8. Наша планета Земля имеет заряд (-5,7 • 105) Кл. Какая масса электронов создаёт такой заряд? Заряд электрона (-1,6 • 10-19) Кл, а его масса 9,1 • 10-31 кг. Полученный ответ выразите в миллиграммах (мг) и округлите до целых.


 

Вариант 2

Вариант 2. OCR-версия заданий (транскрипт):

  • 1. На рисунке изображены три пары заряженных лёгких одинаковых шариков, подвешенных на шёлковых нитях. Заряд одного из шариков указан на рисунках. В каком случае заряд второго шарика может быть отрицательным? 1) А 3) В 2) А и Б 4) А и В.
  • 2. Положительно заряженной палочкой коснулись стержня электроскопа (см. рисунок). Как был заряжен электроскоп? 1) Отрицательно 2) Положительно 3) Мог быть заряжен положительно, мог и отрицательно 4) Электроскоп не был заряжен.
  • 3. В электрическое поле положительно заряженного шара вносят положительно заряженную гильзу. В какой точке поля отклонение гильзы будет максимальным? 1) А 3) В 2) Б 4) Г.
  • 4. Два одинаковых электрометра А и В имеют электрические заряды: qA = 0 Кл и qB = -20 Кл соответственно. После соединения электрометров проводником их заряды станут равны 1) qA = -20 Кл и qB = -20 Кл. 2) qA = -10 Кл и qB = -10 Кл. 3) qA = +20 Кл и qB = 0 Кл. 4) qA = — 20 Кл и qB = 0 Кл
  • 5. От капли, имеющей электрический заряд -2е, отделилась капля с зарядом +е. Каков электрический заряд оставшейся части капли? 1) -е 3) +е 2) -3е 4) +3е.
  • 6. Современная теория описывает атом как 1) однородное электрически нейтральное тело очень малого размера; 2) шар из протонов, окружённый слоем электронов; 3) сплошной однородный положительно заряженный шар с вкраплениями электронов; 4) положительно заряженное малое ядро, вокруг которого движутся электроны.
  • 7. Составьте правильные с физической точки зрения предложения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
  • 8. Имеются три одинаковых заряженных шара. Заряды первого и второго из них соответственно равны (-6 мкКл) и 8 мкКл. После того как эти шары были приведены в контакт, а затем разъединены, один из шаров соприкоснулся с третьим шаром, заряд которого стал (-1 мкКл). Чему был равен первоначальный заряд третьего шара? Ответ выразите в микрокулонах (мкКл).

 

КР-2. ОТВЕТЫ на все 4 варианта:

 

Вы смотрели Физика 8 Перышкин. Контрольная № 2 (в 2-х вариантах) — контрольная работа «Электрические явления» (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике в 8 классе к учебнику А.В. Перышкина Физика 8 класс ФГОС», а также ОТВЕТЫ на все 4 варианта контрольных работ.

Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 8 классе (УМК Перышкин)

 

Физика 8 Контрольная работа 2 (Марон)

Физика 8 Контрольная работа 2 (авт. Марон). Контрольная работа по физике в 8 классе по теме «Электрические явления» к учебнику А.В. Перышкина с ОТВЕТАМИ (в двух вариантах). Цитаты из пособий использованы в учебных целях. Проверяемый раздел учебника: Электрические явления.

Контрольная № 2. Электрические явления
(физика 8 класс, УМК Перышкин)

Физика 8 класс. Контрольная работа 2 (Марон)

Вариант 1 (транскрипт)

  1. Положительно заряженную палочку поднесли, не касаясь, к шару незаряженного электроскопа. В результате листочки разошлись на некоторый угол (рис. 82). На каком из рисунков (рис. 83) показано правильное распределение заряда в электроскопе при поднесении к нему палочки?
  2. К источнику постоянного тока подсоединили две лампы (рис. 84), имеющие одинаковое электрическое сопротивление. Чему равно сопротивление каждой лампы, если показания амперметра и вольтметра соответственно равны 3 А и 6 В?
  3. Рассчитайте длину нихромовой проволоки площадью поперечного сечения 0,05 мм2, необходимой для изготовления спирали нагревателя мощностью 275 Вт, работающего от сети постоянного напряжения 220 В.

Вариант 2  (транскрипт)

  1. К незаряженной лёгкой металлической гильзе, подвешенной на шёлковой нити, прикоснулись отрицательно заряженной эбонитовой палочкой. На каком из рисунков (рис. 85) правильно показаны заряд, приобретённый гильзой, и её дальнейшее поведение?
  2. Какой из проводников, изображённых на рисунке 86, имеет наименьшее сопротивление при комнатной температуре?
  3. В сеть напряжением 120 В последовательно с лампой включён реостат. Напряжение на реостате 75 В. Каково сопротивление лампы, если сила тока в цепи равна 12 А?

Вариант 3  (транскрипт)

  1. К незаряженному изолированному проводнику АВ приблизили изолированный отрицательно заряженный металлический шар. В результате листочки, подвешенные с двух сторон проводника, разошлись на некоторый угол (рис. 87). В каком случае (рис. 88) правильно изображено распределение заряда в проводнике АВ?
  2. На рисунке 89 изображена электрическая цепь, состоящая из источника тока, резистора и реостата. Как изменяются сопротивление и сила тока в цепи при передвижении ползунка реостата влево?
  3. Чему равно напряжение, которое покажет вольтметр, подсоединённый к точкам А и В (рис. 90), если известно, что R1 = 4 Ом, R2 = 16 Ом, а напряжение между точками В и С составляет 32 В?

Вариант 4  (транскрипт)

  1. В процессе трения о шёлк стеклянная палочка приобрела положительный заряд. Как при этом изменилось количество заряженных частиц на палочке и шёлке при условии, что обмена атомами при трении не происходило? Установите соответствие между физическими величинами и их возможными изменениями при этом. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.
    ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ: A) количество электронов на шёлке Б) количество электронов на стеклянной палочке      B) количество протонов на шёлке
    ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ:             1) увеличилось               2) уменьшилось             3) не изменилось
  2. На рисунке 91 приведён график зависимости силы тока в реостате от напряжения на его концах. Обмотка реостата изготовлена из железной проволоки площадью поперечного сечения 1 мм2. Какова длина проволоки?
  3. На рисунке 92 приведена столбчатая диаграмма. На ней представлены значения силы тока в двух проводниках (1) и (2) одинакового сопротивления. Сравните значения работы тока А1 и А2 в этих проводниках за одно и то же время.

 

Ответы на контрольную работу № 2

 


Физика 8 Контрольная работа 2 (авт. Марон). Контрольная работа по физике в 8 классе к учебнику А.В. Перышкина с ОТВЕТАМИ. Раздел учебника: Электрические явления.

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 8 классе.

Методическая разработка по физике (9 класс) на тему: Контрольная работа №2 по физике 9 класса

Контрольная работа №2

9 класс

Динамика

1 вариант

1.Камень массой 0,2кг бросили вертикально вверх с начальной скоростью 15м/с. Найти потенциальную энергию камня на максимальной высоте.

2. Два шарика массами 100г и 200г движутся навстречу друг другу со скоростями 0,1 и 0,2м/с соответственно. С какой скоростью будут двигаться шарики после их абсолютно неупругого удара?

3.Тело массой 400г движется по горизонтальной поверхности с постоянной скоростью под действием силы 3Н. Найти коэффициент трения тела о поверхность.

4.Найти изменение импульса мяча под действием силы 30Н за 2с, если его масса 450г.

5.Вычислить силу тяги двигателя автомобиля. Скорость автомобиля 72км/ч, мощность двигателя 60кВт.

6. Ящик тянут по горизонтальной поверхности с силой

30 Н, направленной  под углом 600 к горизонту. Найти работу силы упругости на пути 200м.

7.Какую работу может совершить до остановки тело массой 1000кг, движущееся со скоростью 36км/ч?

8.Определить расход воды и общую мощность водяного потока, протекающего через турбину, если при напоре 25м турбина развивает полезную мощность 150МВт. КПД турбины 0,9.

Контрольная работа №2

9 класс

Динамика

2 вариант

1.Тело массой 0,1кг падает с высоты 13м без начальной скорости. Найти кинетическую энергию тела перед приземлением.

2.Граната, летевшая горизонтально  разорвалась на два осколка.

Первый осколок массой 400г приобретает скорость 60м/с, а второй осколок массой 600г приобретает скорость 50м/с. Найти скорость гранаты. Осколки движутся горизонтально.

3.Тело массой 1кг скатывается с наклонной плоскости. Пройдя   по горизонтальной поверхности путь равный 10м за 8с тело останавливается. Найти коэффициент трения между телом и горизонтальной поверхностью.

4.Определить импульс тела массой 100кг, если оно движется со скоростью 5м/с.

5.Найти работу силы упругости, если под действием этой силы длина пружины увеличилась на 5см. Жёсткость пружины 400Н/м.

6. Тело падает с высоты 5м. Найти работу силы тяжести, если масса тела 3 кг.

7. Какова масса тела, если оно движется со скоростью 10м/с и обладает энергией 1200Дж?

8.Определить расход воды и общую мощность водяного потока, протекающего через турбину, если при напоре 25м турбина развивает полезную мощность 150МВт. КПД турбины 0,9.

Контрольная работа по физике № 2 вариант 2

Задача №12

Условие задачи:

Красная граница фотоэффекта для цинка λ0=310 нм. Определить максимальную кинетическую энергию Tmax фотоэлектронов в электрон-вольтах, если на цинк падает свет с длиной волны λ=200 нм.

Решение :

Ответ: Тmax=2.2эВ

Задача № 22

Условие задачи:

Вычислить скорость электрона, находящегося на третьем энергетическом уровне в атоме водорода.

Согласно теории Боpа, для n-ой орбиты

атом Н Скорость электрона, находящегося на n-ой орбите:

V -? V=

Поэтому : ( 1,6 х 10-19 Кл) 1 2,18х 106 м/с 0,73х106 м/с

2 х 8,85х10-12 Ф/м х 6,63х10-34 Дж*с 3 3

Ответ: V=0,73х106

м/с

Задача №44

Условие задачи:

Период полураспада 27СО60 равен 5,3 года. Определить , какая доля первоначального количества ядер этого изотопа распадется через 5 лет.

Дано: Т=5,3 года

t=5 лет.

Найти : ηб(t)-?

Решение : Постоянная радиоактивного распада λ и период полураспада Т связаны соотношением λ=ln2/T = 0,693/5,3= 0,13 (год1).

Среднее время жизни радиоактивного изотопа τ=1/λ = 7,7 лет

позволяет вычислить вероятность распада за время t точно n ядер, если в начальный момент времени их было N0. Вероятности p(t) и q(t) равны соответственно

р(t) =1 – e-λt,

q(t) = e-λt.

Будем предполагать, что первоначальное количество ядер настолько велико, что доли распавшихся ηа и доли оставшихся ηб ядер совпадают с вероятностями q(t) и p(t)

ηб(t) =(1 – e-λt)=[( 1-ехр(-ln2/Т*t)]= (1 – e-λt)= [1-ехр(-ln2/5,3*5]=0,65

Задача №12

Условие задачи:

Каким образом нужно расположить прямолинейный алюминевый проводник в однородном горизонтальном магнитном поле с индукцией 0,04 Тл и какой силы ток необходимо пропустить по нему, что бы он находился в равновесии? Радиус проводника 1мм. Решение пояснить чертежом.

Fa

I

B

Дано:

В =0,04 Тл. Решение: mg

R=1 mm

I=[d2]*[p]*[g] / [B]= м2(кг/м3)(м/с

2) = м2кг*м3

P=7,8*103 кг/м3 ТлТл*м32

= кг/Тл*с2 = кг/(н/А*м)*с2

I — ? = кг/ (кг/А*с22 = А

м=р*l* π*d2/4 I=π*d2*p*g / 4B = 3,14*10-3*7,8*103*9,8 =240/0,16=1500в

pl* π*d2 / 4*g = B*I*L= 4*0,04

I= π*d2*p*g / 4B

Ответ:I=1500B

Задача №32

Расстояние двух когерентных источников до экрана 1,5м, расстояние между ними ними 0,18 мм. Сколько светлых полос поместиться на отрезке длиной 1 см, считая от центра картины, если длина волны света 0,6 мкм?

Дано:

λ= 0,6 мкм

S1S2=0,18мм(d) 0,18*10-3 S1 d S2

L=1,5 м D

L

O C

xk

Светлые интерференционные полосы на экране возникают при разности хода

Пусть интерференционный максимум k-го порядка расположен в точке C экрана, на расстоянии xk =1см от центра картины. Разность хода лучей S1C и S2C определим, применив теорему Пифагора к треугольникам S1CD и S2CD:

Следовательно, расстояние между двумя соседними полосами:

Подставляя численные значения, получаем: 5*10-3

Задача №2

По двум бесконечно длинным прямолинейным проводникам, расположенным параллельно друг другу на расстоянии 10 см, текут токи силой 5 и 10 А. Определить магнитную индукцию поля в точке, удаленной на 10 см от каждого проводника. Рассмотреть случаи: а) токи текут в одном направлении; б)токи текут в противоположных направлениях. Решение пояснить чертежом.

Дано:

R=10см

I=5A а) B2

I=10A

I1 B1 I2

б)

I1 В1 I2

В2

Решение: Результирующая индукция магнитного поля равна векторной сумме: В =В

1+В2, где В1 индукция поля создаваемоготоком I1;

В2 индукция поля создаваемоготоком I2

Если В12 направлены по одной прямой , то векторная сумма может быть заменена алгебраической суммой:

В =В12 при этом слагаемые В1 и В2 должны быть взяты с (1) соответствующими знаками.

В данной задаче во всех двух случаях модули индукций В1 и В2 одинаковы, так какточки выбраны на равных расстояниях от проводов, по которым текут токи.

Вычислим индукции по формуле: В=µ0I/(2π) Подставив значения величин , найдем модули В

1 и В2

В1=4*3,14*10-7*5/2*3,14*0,1 = 10мкТл

В2=4*3,14*10-7*10/2*3,14*0,1 =20 мкТл,

1случай: Векторы В1 и В2 направлены по одной прямой, следовательно результирующая индукция определяется по формуле (1). Приняв направление вверх положительным , низ – отрицательным запишем:

В1= -10мкТл; В2=20 мкТл. Получим

В=В1+В2 = -10+20 = В=10 мкТл

2 случай: Векторы В1 и В2 направлены по одной прямой в одну сторону, поэтому можем записать: В=В1+В2=(-10)+(-20)= — 30мкТл

Контрольная Контрольная работа 📝 по физике 2 варианта Физика

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Контрольная работа по физике № 1

Контрольная работа № 1. Вариант 1

А1. Объем жидкости в стакане равен…

а) 350 мл б) 320 мл в) 325 мл г) 425 мл

А2. Чтобы огурцы быстрее просолились их нужно залить …

а) холодным раствором б) горячим раствором

в) теплым раствором г) время засолки не зависит от температуры

А3.Какое из перечисленных свойств принадлежит жидкости?

а) Не имеют определенного объема б) Принимают форму сосуда

в) Мало сжимаются г)Легко сжимаются

А4. В воздухе молекулы непрерывно движутся и сталкиваются друг с другом. Выберите правильное утверждение.

A. Со временем масса молекул незначительно увеличивается.

Б. Объем молекул со временем уменьшается.

B. Молекулы со временем не изменяются.

Г. При столкновении форма молекул изменяется.

В1. Распространение запаха в воздухе обусловлено движением молекул. Скорость же распространения запаха во много раз меньшее скоростей молекул. Выберите правильные утверждения.

A. Молекулы пахучих веществ движутся медленно из-за притяжения к молекулам воздуха.

Б. Распространение запаха — один из примеров явления диффузии.

B. Молекулы пахучих веществ проходят намного больший путь, чем расстояние, на которое распространяется запах.

Г. Траектории движения молекул — прямые линии.

В2. Определите температуру воздуха на термометре

В3. Предложите способ определения среднего диаметра зерна пшена.

В4. Приведите 3 примера тепловых явлений.

В5. Посуду для приготовления пищи изготавливают из разных материалов. Каких? Назовите достоинства и недостатки такой посуды.

В6. Одинаковы ли молекулы воды в горячем чае и газированной воде?

В7. Почему ткань, окрашенную недоброкачественной краской, нельзя в мокром состоянии держать в соприкосновении со светлым бельем?

В8. Запишите имена любых пяти известных ученых-физиков

В9. Почему воздушный шарик, наполненный теплым воздухом, через несколько часов уже не сможет подняться вверх?

В10. В состав молекул входят еще более мелкие частицы, называемые …

В11. Для чего при складывании полированных стекол между ними прокладывают бумажные ленты?

В12. Что называют материей?

Контрольная работа № 1. Вариант 2

А1. Объем жидкости в мензурке равен….

а) 55 мл б) 75 мл в) 60 мл г) 70 мл

А2. Почему в холодном помещении диффузия идет медленнее?

а) уменьшаются промежутки между молекулами

б) увеличивается скорость движения молекул

в) уменьшается скорость движения молекул

г) изменяются размеры молекул

А3. В каком состоянии может находиться кислород: в твердом, жидком или газообразном?

а) Только в твердом б) Только в газообразном

в) Только в жидком г) Во всех состояниях

А4. Воздух состоит из молекул различных газов, движущихся беспорядочно. Выберите правильное утверждение.

A. При столкновении этих молекул идет превращение одних молекул в другие.

Б. При столкновении этих молекул происходит разрушение молекул.

B. При столкновении этих молекул происходит соединение молекул.

Г. При столкновении этих молекул происходит изменение скорости и направления движения молекул.

В1. Когда лед внесли в теплое помещение, он нагрелся и растаял. Выберите правильные утверждения.

A. Произошло разрушение кристаллической решетки.

Б. Произошло превращение твердого тела в жидкость.

B. Произошло изменение размеров молекул вещества.

Г. Увеличились скорости движения молекул.

В2. Определите температуру воздуха на термометре

В3. Как определить при помощи линейки средний диаметр одинаковых швейных иголок?

В4. Приведите 3 примера звуковых явлений

В5. Фруктовый сок в магазинах можно встретить в стеклянной банке, в бумажном пакете, пластмассовой бутылке или металлической банке. В чем плюсы и минусы каждой тары?

В6. Отличаются ли молекулы воды и водяного пара?

В7. Почему сладкий сироп приобретает со временем вкус фруктов?

В8. Запишите имена любых пяти известных ученых-физиков

В9. Почему нельзя, разломив карандаш, собрать его по частям обратно?

В10. Наименьшая частица вещества, сохраняющая его свойства – это …

В11. Если в стакан с водой насыпать сахар, уровень воды немного станет выше, но после растворения сахара уровень воды станет прежним. Почему?

В12. Что называют гипотезой?

SAT Physics Subject Test: Полнометражный практический тест 2_cracksat.net

1.

Блок массой

м , совершающий простое гармоническое движение. Силы трения незначительны, и ими можно пренебречь.

Какое количество НЕ остается постоянным после начала движения?

A. Амплитуда
B. Частота
C. Период
D. Положение блока
E. Полная механическая энергия блока

2.

Блок массой м совершает простое гармоническое движение.Силы трения незначительны, и ими можно пренебречь.

Какое количество обратно пропорционально квадратному корню из массы блока?

A. Амплитуда
B. Частота
C. Период
D. Положение блока
E. Полная механическая энергия блока

3.

Блок массой м

совершает простое гармоническое движение. Силы трения незначительны, и ими можно пренебречь.

Какая величина всегда была бы больше, если бы блок колебался с меньшей силовой постоянной?

А.Амплитуда
B. Частота
C. Период
D. Положение блока
E. Полная механическая энергия блока

4.

Блок массой м совершает простое гармоническое движение. Силы трения незначительны, и ими можно пренебречь.

Какому количеству пропорциональна максимальная скорость блока?

A. Амплитуда
B. Частота
C. Период
D. Положение блока
E. Полная механическая энергия блока

5.

Блок массой м совершает простое гармоническое движение. Силы трения незначительны, и ими можно пренебречь.

График какой величины (от времени) будет выглядеть как синусоида?

A. Амплитуда
B. Частота
C. Период
D. Положение блока
E. Полная механическая энергия блока

6. Какой тип распада приведет к уменьшению количества нейтронов в ядре на 1?

A. Альфа-распад
B.β распад
C. β + распад
D. Захват электронов
E. Гамма-распад

7. При каком типе распада идентичность ядра не изменяется?

A. Альфа-распад
B. β — распад
C. β + распад
D. Захват электронов
E. Гамма-распад

8. Какой тип распада выбрасывает самую тяжелую частицу?

A. Альфа-распад
B. β распад
C. β + распад
D.Захват электронов
E. Гамма-распад

9. Какой тип распада приведет к увеличению атомного номера ядра?

A. Альфа-распад
B. β — распад
C. β + распад
D. Захват электронов
E. Гамма-распад

10.

Электрический диполь, пара равных, но противоположных обвинения. Два изолированных точечных заряда зафиксированы в положениях, показанных на оси и ; положительный заряд расположен в точке (0, b ), а отрицательный заряд расположен в точке (0, — b ).

Какой график лучше всего отображает величину электрического поля по оси x , от x = — a до x = a ?

A.
B.
C.
D.
E.

11.

Электрический диполь, пара равных, но противоположных зарядов. Два изолированных точечных заряда зафиксированы в положениях, показанных на оси и ; положительный заряд расположен в точке (0, b ), а отрицательный заряд расположен в точке (0, — b ).

Какой график лучше всего иллюстрирует электрический потенциал по оси x , от x = — a до x = a ?

A.
B.
C.
D.
E.

12.

Электрический диполь, пара равных, но противоположных зарядов. Два изолированных точечных заряда зафиксированы в положениях, показанных на оси и ; положительный заряд расположен в точке (0, b ), а отрицательный заряд расположен в точке (0, — b ).

Если отрицательный заряд, — q , был перемещен по оси x от x = — a до x = a , какой график лучше всего отображает величину электрической силы, которая будет чувствовать во время этого движения?

A.
B.
C.
D.
E.

13. Два человека, один массой 100 кг, а другой — 50 кг, стоят лицом друг к другу на покрытой льдом (практически без трения) ) пруд. Если более тяжелый человек давит на более легкого с силой F, , то

A.сила, которую ощущает более тяжелый человек, составляет — F
B. Сила, воспринимаемая более тяжелым человеком, составляет -2 F
C. величина ускорения более легкого человека будет равна величине ускорения более тяжелый человек
D. Величина ускорения более легкого человека будет вдвое больше, чем ускорение более тяжелого человека
E. Ни один из вышеперечисленных

14. Каждая из следующих частиц проецируется с одинаковой скоростью в однородное магнитное поле B , так что начальная скорость частицы перпендикулярна B .Какой из них будет двигаться по круговой траектории с наибольшим радиусом?

A. Протон
B. Бета-частица
C. Альфа-частица
D. Электрон
E. Позитрон

15. Что из следующего лучше всего описывает силовые линии магнитного поля, создаваемые длинным прямым проводом с током? ?

A. Лучи, исходящие от провода
B. Круги с центром на проводе
C. Линии, параллельные проводу
D. Линии, перпендикулярные проводу
E. Некруглые эллипсы с центром на проводе

16.

Если штанга однородная и имеет массу м , каково натяжение поддерживающей струны?

A.
B.
C.
D.
E. mg

17. Легкая игрушечная машинка врезается лоб в более тяжелый игрушечный грузовик. Какое из следующих утверждений верно в результате столкновения?

I. Автомобиль испытает больший импульс, чем грузовик.

II. Автомобиль испытает большее изменение импульса, чем грузовик.

III. Величина ускорения, испытываемого автомобилем, будет больше, чем ускорение грузовика.

A. I и II только
B. II только
C. III только
D. II и III только
E. I, II и III

18.

Простой маятник, состоящий из боба массой м , соединенный с концом безмассового стержня, совершает простое гармоническое движение, качаясь через малые углы колебаний. Наибольший угол между маятником и вертикалью обозначен как θ max .Эффектом трения можно пренебречь, и маятник находится у поверхности земли, где g = 9,8 м / с 2 .

Какое из следующих утверждений верно?

A. При θ = 0 тангенциальное ускорение равно 0.
B. При θ = θ max тангенциальное ускорение составляет 0,
C. При θ = 0 скорость составляет 0.
D. При θ = 0 возвращающая сила максимальна.
E. При θ = θ max , скорость максимальна.

19.

Простой маятник, состоящий из боба массой м , соединенного с концом безмассового стержня, совершает простое гармоническое движение, качаясь через небольшие углы колебаний. Наибольший угол между маятником и вертикалью обозначен как θ max . Эффекты трения незначительны и их можно не учитывать, а маятник находится у поверхности земли, где g = 9.8 м / с 2 .

Зная, что из перечисленного позволит вам рассчитать длину маятника?

A. Масса боба
B. Период колебаний
C. Тангенциальное ускорение при θ = 0
D. Максимальная скорость боба
E. Ускорение при θ = θ max

20.

Блок движется против часовой стрелки по кругу

.

Уровень 2 — Онлайн — AwesomeMath

Обратите внимание: классы осеннего и весеннего семестров идентичны, охватывают одни и те же области и одни и те же задачи. Если вы уже прошли один из них или проходите его сейчас, мы не рекомендуем повторять его в следующем семестре. Если вы действительно хотите повторить урок, сначала свяжитесь с нами.

Курс уровня 2 призван стать продолжением курса уровня 1, углубляясь в решение физических задач и продвигая студентов к более глубоким знаниям. соревнования по физике.Ожидается, что после этого занятия студенты получат баллы, необходимые для поступления в УСАФО. Учебная программа будет охватывать те же области, что и соревнование F = ma, то есть части классическая механика, на уровне выше физики AP. Этот курс не требует исчисления, но мы изучим некоторые из них. Рекомендуется для студентов, сдавших 1 уровень класс или, по крайней мере, физика средней школы с отличием / PreAP. Предпосылки: сильная самомотивация, математические навыки на уровне Precalculus, наш класс уровня 1 или, по крайней мере, с отличием / Pre-AP Physics.

Основная цель: После прохождения этого курса студенты будут готовы решать более половины задач на ежегодной F = ma в январе, чего часто бывает достаточно, чтобы перейти на следующий уровень и приравнивается к прохождению математического конкурса AIME. Некоторые наши студенты перешли в УСАФО после прохождения 2 уровня, многие из них также завоевали там медали!

Чтобы ощутить дух наших занятий, просмотрите недавнюю запись нашего вебинара «День открытых дверей», в котором мы говорили о правилах экзамена F = ma, открытиях Эйнштейна 1905 года и ряде задач недавнего экзамена F = ma: https: // www.youtube.com/watch?v=lng7_rtpgq0

Чтобы почувствовать, чего ожидать от конкурса F = ma, вы можете бесплатно скачать книгу, написанную нашим инструктором, доктором Браниславом Кисачаниным и его самым успешным учеником, трехкратным обладателем золота USAPhO, Эриком К. Чжаном: https://www.aapt.org/physicsteam/2020/pastexams.cfm (щелкните там синее поле)

AwesomeMath использует платформу Zoom и Google Classrooms для онлайн-курсов. За три дня до начала курса мы отправим вам идентификатор встречи Zoom и пароль вместе с кодом регистрации в Google Classrom.

Кто Учащиеся 10-11 классов, эпизодически учащиеся 9-х классов, самомотивация
Когда Суббота
10:00 — 23:00 CST
Tuiton $ 495
Размер курса Максимум 25 студентов, минимум 6
Онлайн-сессии вопросов и ответов

Осень 2020 Семестр:

Суббота
Сентябрь: 12, 19, 26
Октябрь: 3, 17, 24, 31 ноября
Ноябрь: 7, 14, 21
Декабрь: 5, 12
Без занятий : 10 октября, 28 ноября , 19 декабря

Весна 2021 Семестр:

суббота (10:00 — 23:00 CST)
января: 11, 18, 25
февраля: 8, 15, 22, 29 февраля
марта: 21, 28
апреля: 4, 18, 25
Нет классов : 1 февраля, 7 марта, 14 марта, 11 апреля

Для максимального обучения учащимся настоятельно рекомендуется посещать еженедельные онлайн-сессии вопросов и ответов.Эти сессии записываются и размещаются в Интернете, чтобы учащиеся, которые пропустили их, могли просмотреть их позже. Хотя посещение сеансов вопросов и ответов не является обязательным, оно настоятельно рекомендуется.

Дополнительные преимущества Этот курс будет иметь большое значение для подготовки детей хотя бы к части тестов AP Physics. Опять же, наша основная цель — подготовить детей к соревнования по физике; Готовность к AP — побочное преимущество.
Ожидаемые предварительные знания Курс уровня 1 в Академии или, по крайней мере, физика в средней школе Pre-AP.На уровне Precalculus необходимы очень сильные математические навыки.
.

Практический тест уровня 2 1_cracksat.net

1. Если r s > r + s , то что из следующего должно быть верным?

A. r > s
B. s <0
C. r <0
D. r < s
E. s > 0

2. Если f ( x ) = | x | + 10, для какого из следующих значений x f ( x ) = f (- x )?

А.-10 только
B. -10 и 10 только
C. Все действительные x
D. Все реальные x , кроме 10
E. Все действительные x , кроме -10 и 10

3.

A. 0
B. 0,58
C. 1
D. 105
E. 210

4.

Рисунок 1

На рисунке 1 sin ∠ BAC =

A.
B.
C .
D.
E.

5. Что из следующего является полным набором решений системы:

A = {( x, y ): x 2 + y 2 = 25} и

B = {( x, y ): y = x + 1}?

А.{(5, 5)}
B. {(16, 9)}
C. {(-4, -3)}
D. {(-4, -3), (3, 4)}
E. {(-3, -4), (4, 3)}

6. Если jk ≠ 0, то =

A. k 2
B. j 2
C. jk — 1
D. j 2 — 1
E. k 2 — 1

7. Все следующие элементы могут быть образованы пересечением куба и самолет ИСКЛЮЧАЯ

A.треугольник
B. точка
C. прямоугольник
D. отрезок линии
E. круг

8. Если f ( x ) = и g ( x ) = + 1, тогда f ( g (2.3)) =

A. 0.1
B. 1.2
C. 1.3
D. 1.8
E. 2.3

9. Если x mod y — остаток от деления x на y , тогда (61 mod 7) — (5 mod 5) =

A.2
B. 3
C. 4
D. 5
E. 6

10. Что из следующего должно быть верно?

I. sin (-θ) = -sin θ

II. cos (-θ) = -cos θ

III. tan (- θ ) = -tan θ , где tan θ определяется

A. I только
B. II только
C. III только
D. I и III только
E. I, II , и III

11. Если для всех действительных чисел x функция f ( x ) определяется как f ( x ) =, то f (15) — f (14) =

А.-2
B. 0
C. 1
D. 2
E. 4

12. Если = 25, то x =

A. 1
B. 1.9
C. 2.19
D. 3.62
E. 5

13. Если отношение sec x к csc x составляет 1: 4, то отношение tan x к раскладушке x составляет

A. 1:16
B. 1:04
C. 1:01
D. 4:01
E. 16:01

14.

Рисунок 2

На рисунке 2 прямоугольник J содержит все точки ( x , л ).Какова площадь прямоугольника, содержащего все точки (2 x , y — 1)?

A. 12
B. 18
C. 24
D. 36
E. 48

15. В прямоугольном треугольнике ABC , ∠ B измеряет 90 °, ∠ C измеряет 27 °, и AB = 9. Какова длина гипотенузы — ABC ?

A. 4,1
B. 10,1
C. 17,7
D. 19,8
E. 21,2

16. Что из следующего является нулем f ( x ) = x 2 + 6 x — 12?

А.-15,16
B. -7,58
C. 0,67
D. 3,16
E. 7,58

17. Если sin x = м и 0 < x <90 °, то tan x =

A.
B.
C.
D.
E.

18. Если log y 2 = 8, то y =

A. 0,25
B. 1,04
C. 1.09
D. 2,83
E. 3

19. Если sinθ = и — ≤ θ ≤, то cos (2 θ ) =

A.-
B. —
C.
D.
E. 1

20. Если f ( x ) = — 1, для всех x > 0, то f -1 ( x )

A. ( x + 1) 2
B. x 2 + 2
C. x 2 + 1
D. ( x — 1 ) 2
E. ( x + 2) 2

21. Когда 4 x 2 + 6 x + L делится на x + 1, остаток равен 2.Что из перечисленного является значением L ?

A. 4
B. 6
C. 10
D. 12
E. 15

22. Какова длина большой оси эллипса, заданной уравнением = 1?

A. 3,2
B. 4,5
C. 8,9
D. 10
E. 20

23. Если f ( x ) = [ x ], где [ x ] — наибольшее целое число, меньшее или равное x , что из следующего является графиком f — 1?

А.

B.

C.

D.

E.

24. Что из следующего равно положительному значению sec (cos -1 (0,3527))?

A. 0,01
B. 0,94
C. 1,69
D. 2,84
E. 69,35

25. Если f ( x ) = x 2 + 5 x + 6 , для какого значения x f (x) будет иметь минимальное значение?

А. -3
Б.-
C. -2
D. 0
E.

26. Если 20 член арифметической последовательности равен 20, а 50-й член равен 100, каков первый член последовательности?

A. -33.33
B. -30.67
C. 1
D. 2
E. 2.67

27. Полярное уравнение r sin θ = 1 определяет график

A. a линия
B. круг
C. эллипс
D. парабола
E. гипербола

28. Для какой из следующих функций f равно f -1 функция?

И. f ( x ) = x 2

II. f ( x ) = x 3

III. f ( x ) = | x |

A. I только
B. II только
C. I и III только
D. II и III только
E. I, II и III

29. Что такое?

A. -2
B. -1
C. 1
D. 2
E. Предел не существует.

30. Если f ( x ) = и g ( f ( x )) = x , то g ( x ) =

A.
Б.
С.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *