Физика 10 класс механика контрольная работа: Контрольная работа по физике 10 класс (с ответами) скачать

Содержание

Тест по физике Основание классической механики 10 класс

Тест по физике Основание классической механики 10 класс с ответами. Тест включает два варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Каково значение начальной скорости тела, если его движение проис­ходит по закону х = 15 + 3t + 4t2 (м)?

1) 0
2) 3 м/с
3) 4 м/с
4) 15 м/с

2. Каково перемещение тела, прошедшего половину окружности ради­усом 2 м?

1) 2π м
2) π м
3) π/2 м
4) 4 м

3. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,4 м/с2, увели­чит свою скорость с 12 до 20 м/с?

1) 20 с
2) 12 с
3) 4 с
4) 2 с

4. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6 м/с2, пройдёт 30 м?

1) 6 с
2) 10 с
3) 30 с
4) 50 с

5. С каким ускорением движется тело, если за каждые 2 с его скорость увеличивается на 1 м/с?

1) 0,5 м/с2
2) 1 м/с2
3) 2 м/с2
4) 5 м/с2

6. Каков импульс легкового автомобиля массой 1 т, движущегося со скоростью 36 км/ч?

1) 10 кг·м/с
2) 102 кг·м/с
3) 103 кг·м/с
4) 104 кг·м/с

7. Масса легкового автомобиля 1 т, а грузового автомобиля — 5 т. Их импульсы равны, если:

А. автомобили не движутся;
Б. автомобили движутся и их скорости равны;
В. легковой автомобиль движется со скоростью, в 5 раз большей, чем грузовой;
Г. легковой автомобиль движется со скоростью, в 5 раз меньшей, чем грузовой.

Правильным является ответ

1) только А и Б
2) только А и Г
3) только А
4) только А и В

8. С какой линейной скоростью тело движется по окружности ради­усом 2 м, если центростремительное ускорение составляет 8 м/с2?

1) 2 м/с
2) 4 м/с
3) 8 м/с
4) 16 м/с

Вариант 1

1. Каково значение ускорения тела, если его движение происходит по закону х = 15 + 3t + 4t2 (м)?

1) 4 м/с2
2) 3 м/с2
3) 15 м/с2
4) 8 м/с2

2.

Каков путь тела, прошедшего 3/4 окружности радиусом 2 м?

1) π м
2) 2π м
3) 3π м
4) 4π/3 м

3. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,2 м/с2 увели­чит свою скорость с 6 до 12 м/с?

1) 12 с
2) 6 с
3) 30 с
4) 60 с

4. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 1,2 м/с2, пройдёт 60 м?

1) 10 с
2) 30 с
3) 6 с
4) 50 с

5. С каким ускорением движется тело, если за каждые 3 с его скорость увеличивается на 6 м/с?

1) 1 м/с2
2) 2 м/с

2
3) 3 м/с2
4) 6 м/с2

6. Каков импульс легкового автомобиля массой 0,5 т, движущегося со скоростью 72 км/ч?

1) 10 кг·м/с
2) 102 кг·м/с
3) 103 кг·м/с
4) 104 кг·м/с

7. Масса легкового автомобиля 1,5 т, а грузового автомобиля 4,5 т. Их импульсы равны, если:

А. оба автомобиля не движутся;
Б. автомобили движутся, и их скорости равны;
В. легковой автомобиль движется со скоростью, в 3 раза большей, чем грузовой;
Г. легковой автомобиль движется со скоростью, в 3 раза меньшей, чем грузовой.

Правильным является ответ

1) только А и Б
2) только А и Г
3) только А
4) только А и В

8. С какой линейной скоростью тело движется по окружности радиусом 5 м, если центростремительное ускорение составляет 5 м/с2?

1) 1 м/с
2) 5 м/с
3) 10 м/с
4) 25 м/с

Ответы на тест по физике Основание классической механики 10 класс
Вариант 1
1-2
2-4
3-1
4-2
5-1
6-4
7-4
8-2
Вариант 2
1-4
2-3
3-3
4-1
5-2
6-4
7-4
8-2

Тест по физике Основание классической механики для 10 класса

Тест по физике Основание классической механики для 10 класса с ответами.

Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Каково значение начальной скорости тела, если его движение происходит по закону х = 15 + 3t + 4t2 (м)?

1) 0
2) 3 м/с
3) 4 м/с
4) 15 м/с

2. Каково перемещение тела, прошедшего половину окружности радиусом 2 м?

1) 2π м
2) π м
3) π/2 м
4) 4 м

3. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,4 м/с2, увеличит свою скорость с 12 до 20 м/с?

1) 20 с
2) 12 с
3) 4 с
4) 2 с

4. 3а какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6 м/с2, пройдёт 30 м?

1) 6 с
2) 10 с
3) 30 с
4) 50 с

5. С каким ускорением движется тело, если за каждые 2 с его скорость увеличивается на 1 м/с?

1) 0,5 м/с2
2) 1 м/с2
3) 2 м/с2
4) 5 м/с2

6. Каков импульс легкового автомобиля массой 1 т, движущегося со скоростью 36 км/ч?

1) 10 кг · м/с
2) 102 кг · м/с
3) 103 кг · м/с
4) 104

кг · м/с

7. Масса легкового автомобиля 1 т, а грузового автомобиля — 5 т. Их импульсы равны, если:

А. автомобили не движутся;
Б. автомобили движутся и их скорости равны;
В. легковой автомобиль движется со скоростью, в 5 раз большей, чем грузовой;
Г. легковой автомобиль движется со скоростью, в 5 раз меньшей, чем грузовой.

Правильным является ответ

1) только А и Б
2) только А и Г
3) только А
4) только А и В

8. С какой линейной скоростью тело движется по окружности радиусом 2 м, если центростремительное ускорение составляет 8 м/с2?

1) 2 м/с
2) 4 м/с
3) 8 м/с
4) 16 м/с

2 вариант

1. Каково значение ускорения тела, если его движение происходит по закону х = 15 + 3t + 4t2 (м)?

1) 4 м/с2
2) 3 м/с2
3) 15 м/с2
4) 8 м/с2

2. Каково перемещение тела, прошедшего 3/4 окружности радиусом 2 м?

1) π м
2) 2π м
3) 3π м
4) 4π/3 м

3. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,2 м/с2, увеличит свою скорость с 6 до 12 м/с?

1) 12 с
2) 6 с

3) 30 с
4) 60 с

4. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 1,2 м/с2, пройдёт 60 м?

1) 10 с
2) 30 с
3) 6 с
4) 50 с

5. С каким ускорением движется тело, если за каждые 3 с его скорость увеличивается на 6 м/с?

1) 1 м/с2
2) 2 м/с2
3) 3 м/с2
4) 4 м/с2

6. Каков импульс легкового автомобиля массой 0,5 т, движущегося со скоростью 72 км/ч?

1) 10 кг · м/с
2) 102 кг · м/с
3) 103 кг · м/с
4) 104 кг · м/с

7. Масса легкового автомобиля 1,5 т, а грузового автомобиля 4,5 т.

Их импульсы равны, если:

А. оба автомобиля не движутся;
Б. автомобили движутся, и их скорости равны;
В. легковой автомобиль движется со скоростью, в 3 раза большей, чем грузовой;
Г. легковой автомобиль движется со скоростью, в 3 раза меньшей, чем грузовой.

Правильным является ответ

1) только А и Б
2) только А и Г
3) только А
4) только А и В

8. С какой линейной скоростью тело движется по окружности радиусом 5 м, если центростремительное ускорение составляет 5 м/с2?

1) 1 м/с
2) 5 м/с
3) 10 м/с
4) 25 м/с

Ответы на тест по физике Основание классической механики для 10 класса


1 вариант
1-2
2-4
3-1
4-2
5-1
6-4
7-4
8-2
2 вариант
1-4
2-3
3-3
4-1
5-2
6-4
7-4
8-2

Мониторинг. Тема: Механика. Базовый уровень. 10 класс

Мониторинг
Тема: Механика
Базовый уровень
10 КЛАСС

ВАРИАНТ № 1 

1 часть

1. Единица измерения перемещения?
А

кг

Б

м

В

Ом

Г

км

Д

Вт

2. Какой буквой обозначается работа?
А

Q

Б

A

В

R

Г

I

Д

U

3. Формула закона Всемирного тяготения
А

F=Gm1m2/R

Б

F=Gm1m2R

В

F=Gm1m2/R2

Г

F=Gm1m2 R2

Д

F=G/m1m2R2

4. Как вычислить длину волны?
А

λ=с/T

Б

λ=T/c

В

λ=сν

Г

λ=ν/с

Д

λ=сT

5. Формула для вычисления перемещения при равноускоренном движении
А

S=at2/2

Б

S=Vt

В

S=V0t+at2/2

Г

S=V0t+at2

Д

S=V0+at2/2

6. Единица измерения импульса?
А

кг/м3

Б

кг м/с

В

кг/мс

Г

кг м с

Д

кг м3

7. Прибор для измерения силы
А

ВОЛЬТМЕТР

Б

АМПЕРМЕТР

В

ТЕРМОМЕТР

Г

ДИНАМОМЕТР

Д

СПИДОМЕТР

8. Второй закон Ньютона
А

F=ma

Б

F=m/a

В

F=a/m

Г

a=m/F

Д

a=mF

9. Единица измерения ускорения
А

М3

Б

м/с2

В

с/м2

Г

кг/м3

Д

м/с

10. Какой буквой обозначается ускорение свободного падения?
А

t

Б

S

В

a

Г

G

Д

g

 

2

1. За 10 мин равномерного движения поезд проехал путь 15 км. С какой скоростью двигался поезд?

2. Тело движется без начальной скорости с ускорением 0,5 м/с2. Определите путь, пройденный телом за первую секунду.

3. С какой высоты был сброшен предмет, если он упал на землю через 2 с?

4. Мотоциклист совершает поворот по круговой траектории радиусом 50 м. с постоянной по модулю скоростью 10 м/с. Каково ускорение мотоциклиста?

* Из ружья массой m = 5 кг вылетает пуля m = 5 г со скоростью 600 м/с.

Найдите скорость отдачи ружья.

 

ВАРИАНТ № 2

1 часть

1. Единица измерения ускорения?
А

м

Б

м/с

В

м/с2

Г

кг/м3

Д

км/ч

2. Какой буквой обозначается мощность?
А

Q

Б

A

В

R

Г

Р

Д

U

3. Формула для определения ускорения тела
А

а=Vt

Б

а=(V-V0)/t

В

а=V/t

Г

а=(V-V0)t

Д

а=t/(V-V0)

4. Как вычислить частоту механической волны?
А

ν=λ/с

Б

ν=сλ

В

ν=с/λ

Г

ν=с/Т

Д

ν=сТ

5. Формула для вычисления перемещения при равноускоренном движении
А

S=at2/2

Б

S=Vt

В

S=(V2-V02)/2а

Г

S=V0t+at2

Д

S=V0+at2/2

6. Единица измерения силы?
А

кг/м3

Б

Н

В

Дж

Г

Вт

Д

Па

7. Прибор для измерения массы тела
А

ВЕСЫ

Б

АМПЕРМЕТР

В

ТЕРМОМЕТР

Г

ДИНАМОМЕТР

Д

СПИДОМЕТР

8. Третий закон Ньютона
А

F=a/m

Б

F=-am

В

F12=F21

Г

F=ma

Д

F12=-F21

9. Единица измерения ускорения свободного падения
А

М3

Б

м/с2

В

с/м2

Г

кг/м3

Д

м/с

10. Какой буквой обозначается механическая работа?
А

m

Б

t

В

Р

Г

Q

Д

А

 

2

1. За 5 мин равномерного движения поезд проехал путь 3 км. С какой скоростью двигался поезд?

2. После старта гоночный автомобиль достиг скорости 360 км/ч за 25 с. Определите расстояние, пройденное автомобилем за это время.

3. Какова глубина ущелья, если упавший в него камень коснулся дна через 4 с?

4. Трамвайный вагон движется на повороте по закруглению радиусом 40 м. Рассчитайте скорость трамвая, если центростремительное ускорение равно 0,4 м/с2 .

* Два неупругих шара массами 6 и 4 кг движутся со скоростями 8 и 3 м/с соответственно, направленными вдоль одной прямой. С какой скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого соударения, если шары движутся навстречу друг другу.

 

Ответы

1 ВАРИАНТ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
А X
Б X Х X X
В Х X
Г X
Д X X

2 часть

2 ВАРИАНТ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
А X
Б X X X
В X X X
Г Х
Д X Х

2 часть

просмотров всего 2,152 , просмотров сегодня 6 

Итоговая контрольная работа по физике

Инструкция по выполнению работы

 

       На выполнение промежуточной аттестации по физике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей. Часть 1 содержит 7 заданий. Часть 2 содержит 2 задания Задания должны быть прорешаны на пропечатанных  листах в клеточку. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

       Советуем выполнять задания в том порядке, как они даны. Для экономии

времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. За каждое из выполненных заданий А1 – А7 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение заданий В1-В2 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальное количество баллов: 11.

 

 

ШКАЛА

для перевода числа правильных ответов  в оценку по пятибалльной шкале

 

 

Количество баллов

0 — 2

3-5

6-8

9-11

Оценка

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый срез по физике 10 класс

ФИ_______________________________________________________

ВАРИАНТ 1

Часть А

К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. В ответе указать номер задания и соответствующую букву с правильным ответом.

А.1 На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти ско­ро­сти от вре­ме­ни для тела, дви­жу­ще­го­ся пря­мо­ли­ней­но. Наи­боль­шее по мо­ду­лю уско­ре­ние тело имело на участ­ке

1.  OA
2. AB
3.  BC
4. CД

 

 

А.2 Какую  силу  надо  приложить  к  телу  массой  200 г, чтобы оно двигалось

 с ускорением  1,5 м/с2 ?

1)  0,1 Н                            2)  0,2 Н                             3)  0,3 Н                    4)  0,4 Н

 

А. 3 Какова кинетическая энергия автомобиля массой  1000 кг, движущегося

со скоростью  36 км/ч?

1)  36·103  Дж               2)  648·103  Дж                        3)  104  Дж                    4)  5·104  Дж 

 

А.4.  Какую мощность развивает двигатель автомобиля при силе тяги  1000 Н, если автомобиль движется равномерно со скоростью  20 м/с?

1)  10 кВт                        2)  20 кВт                            3)  40 кВт                        4)  30 кВт

 

А.5  При не­из­мен­ной кон­цен­тра­ции мо­ле­кул иде­аль­но­го газа сред­няя квад­ра­тич­ная ско­рость теп­ло­во­го дви­же­ния его мо­ле­кул умень­ши­лась в 4 раза. При этом дав­ле­ние газа

1) умень­ши­лось в 16 раз                                           2) умень­ши­лось в 2 раза
3) умень­ши­лось в 4 раза                                           4) не из­ме­ни­лось

А. 6 При пе­ре­хо­де из со­сто­я­ния 1 в со­сто­я­ние 3 газ со­вер­ша­ет ра­бо­ту

1) 2 кДж                    2) 4 кДж                   3) 6 кДж                  4) 8 кДж

 

А.7 Как из­ме­нит­ся ем­кость плос­ко­го воз­душ­но­го кон­ден­са­то­ра, если пло­щадь об­кла­док умень­шить в 2 раза, а рас­сто­я­ние между ними уве­ли­чить в 2 раза?

1) уве­ли­чит­ся в 2 раза
2) умень­шит­ся в 2 раза
3) не из­ме­нит­ся
4) умень­шит­ся в 4 раза

 

Часть В.

В.1 Дан график зависимости объема постоянной массы идеального газа от температуры. Изобразите этот процесс в координатах p-T.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В. 2 В од­но­род­ное элек­три­че­ское поле со ско­ро­стью  м/с вле­та­ет элек­трон и дви­жет­ся по на­прав­ле­нию линий на­пряжённо­сти поля. Какое рас­сто­я­ние про­ле­тит элек­трон до пол­ной по­те­ри ско­ро­сти, если мо­дуль на­пряжённо­сти поля равен 3600 В/м?

Ответ_________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый срез по физике 10 класс

ФИ_______________________________________________________

ВАРИАНТ 2

Часть А

К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. В ответе указать номер задания и соответствующую букву с правильным ответом

А.1 На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти мо­ду­ля ско­ро­сти v от вре­ме­ни t для тела, дви­жу­ще­го­ся пря­мо­ли­ней­но. Рав­но­мер­но­му дви­же­нию со­от­вет­ству­ет уча­сток

1.  АВ
2. ВС

3. CD
4.  DE

 

 

А.2 Тело рав­но­мер­но дви­жет­ся по плос­ко­сти. Сила дав­ле­ния тела на плос­кость равна 20 Н, сила тре­ния 5 Н. Чему равен ко­эф­фи­ци­ент тре­ния сколь­же­ния?

1) 0,8                        2) 0,25                 3) 0,75                           4) 0,2

 

А.3 Какова потенциальная энергия сосуда с водой на высоте  80 см,  если масса сосуда

равна  300 г?

1)  240 Дж                     2)  2400 Дж                              3)  24 Дж                    4) 2, 4 Дж 

 

 

А. 4  Какую работу  совершит  сила  при  удлинении  пружины  жесткостью   350 Н/м

 от  4 см  до  6 см?

1)  0,07 Дж                      2)  0,35 Дж                            3)  70 Дж                         4)  35 Дж

 

А5. Если дав­ле­ние иде­аль­но­го газа при по­сто­ян­ной кон­цен­тра­ции уве­ли­чи­лось в 2 раза, то это зна­чит, что его аб­со­лют­ная тем­пе­ра­ту­ра

1) уве­ли­чи­лась в 4 раза                                     2) уве­ли­чи­лась в 2 раза
3) умень­ши­лась в 2 раза                                   4) умень­ши­лась в 4 раза

А.6 При пе­ре­хо­де из со­сто­я­ния 1 в со­сто­я­ние 3 газ со­вер­ша­ет ра­бо­ту

1) 2 кДж
2) 4 кДж
3) 6 кДж
4) 8 кДж

А.7  Плос­кий воз­душ­ный кон­ден­са­тор имеет ем­кость C. Как из­ме­нит­ся его ем­кость, если рас­сто­я­ние между его пла­сти­на­ми умень­шить в 3 раза?

1) уве­ли­чит­ся в 3 раза
2) умень­шит­ся в 3 раза
3) уве­ли­чит­ся в 9 раз
4) умень­шит­ся в 9 раз

 

Часть В

В. 1  На графике представлена зависимость объема идеального газа, масса которого не изменяется, от температуры для некоторого замкнутого процесса. Начертите данный процесс в

p-V координатах .

 

 

В. 2 В од­но­род­ное элек­три­че­ское поле со ско­ро­стью  м/с вле­та­ет элек­трон и дви­жет­ся по на­прав­ле­нию линий на­пряжённо­сти поля. Какое рас­сто­я­ние про­ле­тит элек­трон до пол­ной по­те­ри ско­ро­сти, если мо­дуль на­пряжённо­сти поля равен 300 В/м?

Ответ___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый срез по физике 10 класс

ФИ_______________________________________________________

ВАРИАНТ 3

Часть А

К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. В ответе указать номер задания и соответствующую букву с правильным ответом

А.1 На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти уско­ре­ния a от вре­ме­ни t для тела, дви­жу­ще­го­ся пря­мо­ли­ней­но. Равно­уско­рен­но­му дви­же­нию тела со­от­вет­ству­ет ин­тер­вал вре­ме­ни

1. от 0 до 1 с
2.  от 1 до 3 с
3.  от 3 до 4 с
4.  от 4 до 6 с

 

А.2 Какова масса тела, которое под влиянием силы 0, 05 Н получает ускорение 10 см/с2?

1)  1 кг                              2)  2 кг                                3)  0,7 кг                   4)  0,5 кг 

 

А. 3 Какова кинетическая энергия тела массой  1 т, движущегося со  скоростью  36 км/ч?

1)  50 кДж                    2)  36 кДж           

Физика. 10 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Интернет-магазин
  • Где купить
  • Аудио
  • Новости
  • LECTA
  • Программа лояльности
Мой личный кабинет Методическая помощь Вебинары Каталог Рабочие программы Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Финансовая грамотность Психология и педагогика Внеурочная деятельность Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Мой личный кабинет Методическая помощь Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Психология и педагогика Внеурочная деятельность

Тест по Физике «Следствия классической механики» 10 класс

Вариант 1

1. Импульс тела выражается как

1) mg 2) mv 3) ma 4) Ft

2.Закон сохранения импульса выполняется

1) только при упругих соударениях 2) только при неупругих соударениях 3) только для замкнутых систем тел 4) при любых условиях

3.Механическая работа – скалярная величина, которая

1) всегда положительна 2) всегда отрицательна 3) положительна, если угол между векторами силы и перемещения острый, и отрицательна, если этот угол тупой 4) отрицательна, если угол между векторами силы и перемещения острый, и положительна, если этот угол тупой

4.Баллистика – это наука о

1) движении снарядов 2) движении снаряда внутри ствола орудия 3) движении неуправляемого снаряда 4) движении танцующих на балу людей

5.Для межпланетных полетов ракета должна развивать скорость

1) меньшую, чем вторая космическая 2) равную первой космической 3) как минимум вторую космическую 4) сверхзвуковую

6.Шары одинаковой массы движутся так, как показано на рисунке, и абсолютно неупруго соударяются. Как будет направлен импульс шаров после соударения?

1) 2) 3) 4)

7.С неподвижной лодки массой 50 кг на берег прыгнул мальчик массой 40 кг со скоростью 1 м/с, направленной горизонтально. Какую скорость приобрела лодка относительно берега?

1) 1 м/с 2) 0,8 м/с 3) 1,25 м/с 4) 0

8.Хоккейная шайба массой 169 г летит со скоростью 10 м/с. Какова ее кинетическая энергия?

1) 1,6 Дж 2) 16 Дж 3) 0,8 Дж 4) 8 Дж

9.Для того чтобы уменьшить кинетическую энергию тела в 2 раза, надо скорость тела уменьшить в

1) 2 раза 2) 2 раз 3) 4 раза 4) 2/2 раз

1

2

0.Спортсмен поднял штангу массой 75 кг на высоту 2 м. Потенциальная энергия штанги при этом изменилась на

1) 150 Дж 2) 300 Дж 3) 1500 Дж 4) 37,5 Дж

1

3

1

1.На рисунке представлена траектория движения тела,

брошенного под углом к горизонту. В какой из четырех

точек, отмеченных на траектории, потенциальная

э

4

нергия тела имеет минимальное значение?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

12. Камень массой 1 кг брошен вертикально вверх. В начальный момент его энергия равна 200Дж. На какую максимальную высоту поднимется камень? Сопротивлением воздуха пренебречь.

1) 10 м 2) 200 м 3) 20 м 4) 2 м

13.Парашютист спускается с неизменной скоростью, а энергия его взаимодействия с Землей постепенно уменьшается. При спуске парашютиста

1) его потенциальная энергия полностью преобразуется в кинетическую энергию 2) его полная механическая энергия не меняется 3) его потенциальная энергия полностью преобразуется во внутреннюю энергию парашютиста и воздуха 4) его кинетическая энергия преобразуется в потенциальную

Вариант 2

1.Импульс силы выражается как

1) mg 2) mv 3) ma 4) Ft

2.Закон сохранения полной механической энергии выполняется

1) только для замкнутых консервативных систем, покоящихся относительно Земли 2) только для замкнутых систем тел 3) только для консервативных систем тел 4) только для замкнутых консервативных систем тел

3. Изменение импульса тела равно

1) сумме импульсов, действующих на это тело 2) приобретенному в результате взаимодействия импульсу тела 3) импульсу тела до взаимодействия 4) нулю

4.Небесная механика – это раздел

1) механики, изучающий движение тел по небу 2) астрономии, изучающий движение небесных тел на основе применения закона всемирного тяготения 3) астрономии, изучающий движение искусственных спутников Земли 4) механики, изучающий движение небесной сферы

5.Первой космической скоростью называют

1) наименьшую скорость, с которой тело способно преодолеть гравитационное притяжение Земли

2) наименьшую скорость, при которой тело может взлететь над поверхностью Земли

3) наименьшую скорость, при которой тело может стать спутником Земли

4) максимальную скорость, которую развивали первые ракеты-носители

6. Шары одинаковой массы движутся так, как показано на рисунке, и абсолютно неупруго соударяются. Как будет направлен импульс шаров после соударения?

1) 2) 3) 4)

7.Тележка движется со скоростью 3 м/с. Ее кинетическая энергия равна 27 Дж. Какова масса тележки?

1) 6 кг 2) 9 кг 3) 18 кг 4) 81 кг

8.Как изменится потенциальная энергия упруго деформированной пружины при увеличении ее удлинения в 3 раза?

1) увеличится в 9 раз 2) увеличится в 3 раза 3) уменьшится в 3 раза 4) уменьшится в 9 раз

9.Два шара массами m и 2 m движутся со скоростями, равными соответственно v и 2v. Первый шар движется за вторым и, догнав, прилипает к нему. Каков суммарный импульс шаров после удара?

1) mv 2) 2mv 3) 3mv 4) 4mv

10.Мальчик тянет санки за веревку с силой 50 Н. Протащив санки на расстояние 1м, он совершил механическую работу 50Дж. Каков угол между веревкой и дорогой?

1) 0о 2)30о 3) 45о 4) 90о

11.Потенциальная энергия взаимодействия с Землей гири массой 5 кг увеличилась на 75Дж. Это произошло в результате того, что гирю

1) подняли на 7 м 2) опустили на 7 м 3) подняли на 1,5 м 4) опустили на 1,5 м

12.Шарик скатили с горки по трем разным желобам. В начале

пути скорости шарика одинаковы. В каком случае скорость

шарика в конце пути наибольшая? Трением пренебречь.

1) в первом 2) во втором 3) в третьем

4) во всех случаях скорость одинакова

13.Санки массой m тянут в горку с постоянной скоростью. Когда санки поднимутся на высоту h от первоначального положения, их полная механическая энергия

1) не изменится 2) увеличится на mgh 3) будет неизвестна, т.к. не задан наклон горы

4) будет неизвестна, т.к. не задан коэффициент трения

Физика 10 курс

Генденштейн. Дик. Физика 10 класс

Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
М .: 2009 — 352 с. Учебное пособие — базовый уровень

Для подготовки к ЕГЭ обязательно пригодится самая базовая теория, которую лучше всего усвоить из знакомого школьного учебника. Предлагаю учебник Генденштена — один из лучших учебников начального уровня по физике. В нашей библиотеке — подборка из 4 книг Генденстена и Дика — учебники для 10 и 11 классов и соответствующие проблемные тетради.

В учебнике излагаются основы механики, молекулярной физики и электростатики.Четкая структура учебника облегчает понимание учебного материала. Приведено множество примеров проявления и применения физических законов в окружающей жизни, даны сведения из истории физических открытий, дано иллюстрированное описание физических экспериментов. Приведены примеры решения ключевых задач.

СОДЕРЖАНИЕ
Учителю и ученику
Физика и научный метод познания
1. Что и как изучает физика?
2.Научный метод познания
3. Где используются физические знания и методы?
МЕХАНИКА
Глава 1. КИНЕМАТИКА
§ 1. Справочная система. Траектория, путь и движение
1. Система отсчета
2. Материальная точка
3. Траектория, путь и движение
§ 2. Скорость
1. Мгновенная скорость
2. Значения векторов и их проекции
3. Прямолинейное равномерное движение
§ 3. Разгон. Прямолинейное равноускоренное движение
1. Ускорение
2.Прямолинейное равноускоренное движение
§ 4. Криволинейное движение
1. Движение тела, брошенного под углом к ​​горизонту
2. Равномерное круговое движение
§ 5. Примеры решения задач кинематики
1. Переход в другую систему отсчета
2 1. Движение по прямой и с равномерным ускорением
3. Движение по окружности
Глава 2. ДИНАМИКИ
§ 6. Закон инерции — Первый закон Ньютона
1. Ранние представления о причинах движения тела
2.Закон инерции и явление инерции
3. Инерционные системы отсчета и первый закон Ньютона
§ 7. Место человека во вселенной
1. Земная система отсчета
2. Гелиоцентрическая система мира
§ 8. Силы в механике. Сила упругости
1. Взаимодействия и силы
2. Сила упругости
3. Закон Гука. Измерение силы упругой силой
§ 9. Сила, ускорение, масса. Второй закон Ньютона
1. Соотношение силы и ускорения
2.Примеры применения второго закона Ньютона
§ 10. Взаимодействие двух тел. Третий закон Ньютона
1. Взаимодействие двух тел
2. Примеры применения третьего закона Ньютона
§ 11. В мире
1. На пути к открытию
2. Закон всемирной широты
§ 12. Движение под влиянием сил всего мира.
1. Движение тел у поверхности Земли
2. Движение спутников и космических аппаратов
§ 13.Вес и невесомость
1. Вес
2. Невесомость
§ 14. Сила трения
1. Сила трения скольжения
2. Сила сопротивления трения
3. Сила трения качения
4. Сила сопротивления в жидкостях и газах
§ 15. Примеры решения задач динамикой
1. Движение под действием сил агрессии
2. Движение под действием нескольких сил
Глава 3. ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ
§ 16. Импульс. Закон сохранения количества движения
1.Импульс и закон сохранения количества движения
2. Примеры применения закона сохранения количества движения
§ 17 — Реактивное движение. Освоение космоса
1. Реактивное движение
2. Развитие ракетостроения и освоения космоса
§ 18. Механические работы. Мощность
1. Механическая работа
2. Мощность
§ 19. Энергия. Закон сохранения механической энергии
1. Работа и энергия
2. Механическая энергия
3. Закон сохранения энергии
8 20.Примеры решения задач по законам сохранения
1. Столкновения
2. Неравномерное круговое движение
Глава 4. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ
§ 21. Механические колебания
1. Примеры и характеристики механических колебаний
2. Свободные колебания
§ 22. Преобразования энергии с колебаниями. Резонанс
1. Преобразования энергии с колебаниями
2. Вынужденные колебания
§ 23. Механические волны. Звук
1. Механические волны
2.Звук
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА
Глава 5. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
§ 24. Молекулярно-кинетическая теория
1. Основные положения молекулярно-кинетической теории
2. Основная задача молекулярно-кинетической теории
§ 25. Количество вещества . Постоянный Авогадро
1. Относительная молекулярная (атомная) масса
2. Количество вещества
§ 26. Температура
1. Температура и ее измерение
2. Шкала абсолютной температуры
§ 27. Газовые законы
1.Изопроцессинг
2. Уравнение состояния газа
§ 28. Температура и средняя кинетическая энергия молекул
1. Основное уравнение молекулярной кинетической теории
2. Абсолютная температура и средняя кинетическая энергия

Физика 10 Контрольных вопросов

Приведенные ниже практические тесты помогут вам проверить свое понимание концепций каждой главы. Из этого материала будет взято как минимум несколько вопросов по каждому Празднику.

Практические тесты (для празднования 1)
  • Гл.2 (Первый закон Ньютона)
  • Гл. 3 (линейное движение)
  • Гл. 4 (Второй закон Ньютона)
  • Гл. 5 (Третий закон Ньютона)
  • Гл. 7 (Энергия)
  • Гл. 11 (Атомная природа материи)
  • Гл. 14 (газы)
Решения для викторин
  • Тест 1
  • Тест 2
  • Тест 3
  • Тест 4
  • Тест 5
  • Тест 6
  • Тест 7
  • Тест 8
  • Тест 9
Практические викторины (для празднования 2)
  • Гл.22 (электростатика)
  • Гл. 23 (электрический ток)
  • Гл. 24 (Магнетизм)
  • Гл. 19 (Колебания и волны)
  • Гл. 20 (Звук)
  • Гл. 26 (Свойства света)
Практические тесты (для остальных глав)
  • Гл.27 (цвет)
  • Гл. 28 (Отражение и преломление)

Основы механики — Викторина по физике

0 из 15 вопросов завершено

Вопросы:

Информация

Описание викторины :

Имя: Основы механики — Викторина по физике

Тема: Физика

Тема: Основы механики

Вопросы: 15 Разрешенное время: 9 Тип цели: 9 15 минут

Вы уже проходили тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать тест.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать этот тест:

0 из 15 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Прошло время

Ваша окончательная оценка: 0
Вы попытались: 0
Количество правильных вопросов: 0 и набрало 0
Количество неправильных вопросов: 0 и отрицательных оценок 0

Средний балл

Ваша оценка

  1. Без категории
    Вы пытались: 0
    Количество правильных вопросов: 0 и набрало 0
    Количество неправильных вопросов: 0 и отрицательных оценок 0
  • Пришло время поделиться этой викториной с друзьями на Facebook , Twitter , Google Plus , Whatsapp или LinkedIn

    Нажмите кнопку Просмотр вопросов , чтобы проверить правильность и неправильность ответов.

  1. Вопрос 1 из 15

    1 балл

    Изучение сил и их воздействия на предметы изучается в рамках

    Правильно

    Мы знаем, что механика — это раздел физики, который занимается изучением сил и их воздействия на объекты.

    Неправильно

    Мы знаем, что механика — это раздел физики, который занимается изучением сил и их воздействия на объекты.

    Unattempted

    Мы знаем, что механика — это раздел физики, который занимается изучением сил и их воздействия на объекты.

  2. Вопрос 2 из 15

    1 балл

    Кто дал закон всемирного тяготения?

    Правильно

    Мы знаем, что Ньютон дал универсальное la гравитации.
    В нем говорится, что все во Вселенной притягивают все остальные тела с силой, которая прямо пропорциональна произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

    Неправильно

    Мы знаем, что Ньютон дал универсальное la гравитации.
    В нем говорится, что все во Вселенной притягивают все остальные тела с силой, которая прямо пропорциональна произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

    Unattempted

    Мы знаем, что Ньютон дал универсальное la гравитации.
    В нем говорится, что все во Вселенной притягивают все остальные тела с силой, которая прямо пропорциональна произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

  3. Вопрос 3 из 15

    1 балл

    Кто сформулировал законы движения планет?

    Правильно

    Мы знаем, что Иоганн Кеплер сформулировал три закона движения планет на основе кропотливых наблюдений Тихо Браге и его сотрудников.
    Он также известен как основоположник геометрической оптики. Он первым описал, что происходит со светом после того, как он попадает в телескоп.

    Неправильно

    Мы знаем, что Иоганн Кеплер сформулировал три закона движения планет на основе кропотливых наблюдений Тихо Браге и его сотрудников.
    Он также известен как основоположник геометрической оптики. Он первым описал, что происходит со светом после того, как он попадает в телескоп.

    Unattempted

    Мы знаем, что Иоганн Кеплер сформулировал три закона движения планет, основываясь на кропотливых наблюдениях Тихо Браге и его сотрудников.
    Он также известен как основоположник геометрической оптики. Он первым описал, что происходит со светом после того, как он попадает в телескоп.

  4. Вопрос 4 из 15

    1 балл

    Какой закон термодинамики приводит к понятию температуры?

    Правильный

    Мы знаем из нулевого закона термодинамики, что две системы, находящиеся в тепловом равновесии с третьей системой, находятся в тепловом равновесии друг с другом.
    Следовательно, нулевой закон термодинамики приводит к понятию температуры.

    Неправильно

    Из нулевого закона термодинамики мы знаем, что две системы, находящиеся в тепловом равновесии с третьей системой, находятся в тепловом равновесии друг с другом.
    Следовательно, нулевой закон термодинамики приводит к понятию температуры.

    Unattempted

    Мы знаем из нулевого закона термодинамики, что две системы, находящиеся в тепловом равновесии с третьей системой, находятся в тепловом равновесии друг с другом.
    Следовательно, нулевой закон термодинамики приводит к понятию температуры.

  5. Вопрос 5 из 15

    1 балл

    «Если внешняя сила, действующая на тело, равна нулю, его ускорение также равно нулю» — утверждение или следствие

    Правильный

    Мы знаем из первого закона движения Ньютона, что каждый продолжает находиться в состоянии покоя или равномерного движения по прямой линии, если только некоторая внешняя сила не заставляет действовать иначе.
    Следовательно, «Если внешняя сила, действующая на тело, равна нулю, его ускорение также равно нулю» — это утверждение или следствие первого закона движения Ньютона.

    Неправильно

    Из первого закона движения Ньютона мы знаем, что каждый продолжает находиться в состоянии покоя или равномерного движения по прямой линии, если только некоторая внешняя сила не заставляет действовать иначе.
    Следовательно, «Если внешняя сила, действующая на тело, равна нулю, его ускорение также равно нулю» — это утверждение или следствие первого закона движения Ньютона.

    Unattempted

    Из первого закона движения Ньютона мы знаем, что каждый продолжает находиться в состоянии покоя или равномерного движения по прямой линии, если только какая-то внешняя сила не заставляет действовать иначе.
    Следовательно, «Если внешняя сила, действующая на тело, равна нулю, его ускорение также равно нулю» — это утверждение или следствие первого закона движения Ньютона.

  6. Вопрос 6 из 15

    1 балл

Физика 611. Статистическая механика

Физика 611. Статистическая механика


Физика 611 Статистическая механика (Весна 2020)




Предполагаю, что вы знакомы с

(I) Бакалавриат по термодинамике на уровне 351 или программа тестирования Rutgers, которая включает

  • Basic: Законы термодинамики — определения, температурные шкалы, теплопередача за счет теплопроводности, свойства идеального газа, взаимосвязь между температура и кинетическая энергия, Распределение Максвелла, работа и PV-диаграммы, цикл Карно.
  • Промежуточный: Термодинамические переменные, макро- и микросостояния, тепловые машины и холодильники, термодинамические потенциалы, кинетическая теория, фазовые переходы, явления переноса, газ Ван-дер-Ваальса.
  • Advanced: Распределение Больцмана, фазовые превращения в бинарных смесях, статистика идеальных квантовых систем, излучение черного тела, Конденсация Бозе-Эйнштейна.


  • (II) Выпускник классической механики на уровне 507 или Программа экзамена Rutgers Challenge:

  • Базовый: Лагранжева механика, инвариантность относительно точечных преобразований, обобщенные координаты и импульсы, искривленное конфигурационное пространство, фазовое пространство, динамические системы, орбиты в фазовом пространстве, потоки в фазовом пространстве, неподвижные точки, устойчивый и нестабильный, канонические преобразования, скобки Пуассона, дифференциальные формы, Теорема Лиувилля, естественная симплектическая 2-форма и порождающая функции, теория Гамильтона-Якоби, интегрируемые системы, адиабатические инварианты.

    (III) Квантовая механика на уровне 501 или Программа экзамена Rutgers Challenge:

  • Базовый: Векторные пространства, собственные значения и собственные векторы, операторы положения и импульса, Уравнение Шредингера, одномерные потенциалы, гармонический осциллятор, симметрии в квантовой механике, идентичные частицы, переводы и вращения в трех измерениях, атом водорода, уровни энергии, вырождение, спин, матрицы Паули.
  • Скачать предпосылки


    ПЛАН ЛЕКЦИЙ дюйм


    Это предварительный график того, что мы будем крышка в курсе.Возможны изменения, часто без предварительного уведомления. Это произойдет в реакция на скорость, с которой мы покрываем материальные, индивидуальные классовые интересы и возможные изменения в затронутых темах. Использовать этот план — заранее прочитать учебники и мои конспекты лекций, так что вы лучше подготовлены, чтобы задавать вопросы в классе. Я также очень рекомендую вам посмотреть Проф.Лекции Кардара онлайн.


    ВЕРОЯТНОСТЬ


    • Вероятность: Определения.Примеры: Игла Буффона, счастливые билеты, случайное блуждание в одном измерении. Метод седловой точки. Уравнение диффузии. Закон Фика. Производство энтропии в процессе диффузии.

      Скачать конспект лекций

    • Одна случайная величина: Общие определения: кумулятивная функция вероятности, функция плотности вероятности (PDF), среднее значение, моменты, характеристическая функция, кумулятивная производящая функция.Примеры вероятностных распределений: нормальное (гауссово), биномиальное, пуассоновское.

      Скачать конспект лекций

    • Множество случайных величин: Общие определения: совместный PDF, условный и безусловный PDF, ожидаемые значения. Совместное гауссово распределение. Теорема Вика. Центральная предельная теорема.

      Скачать конспект лекций

    ЭЛЕМЕНТЫ КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ГАЗОВ

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ STAT MECH


    • Микроканонический ансамбль в классической статистической механике: Роль интегралов движения.Микроканоническое распространение. Классическая плотность состояний, количество состояний, статистический вес макроскопического состояния. Эргодическая гипотеза. Частичное равновесие и макроскопические состояния. Классическая плотность состояний одноатомного идеального газа и полярных стержней. Статистический интеграл. Преобразование Лапласа. Плотность состояний для полярных стержней.

      Скачать конспект лекций

    • Нормальные системы в статистической термодинамике (II): Квазистатические адиабатические процессы в статистической механике: адиабатическая теорема в классической механике — адиабатические инварианты, частица в бесконечном колодце.Адиабатическая теорема в статистической механике. Первый закон термодинамики. Давление. Одномерный газ с взаимодействием ближайших соседей. Свободная энергия Гиббса. Энтальпия. Химический потенциал. Соотношение Гиббса-Дюгема. Соотношение Клаузиуса-Клапейрона.

      Скачать конспект лекций

      Видео-запись лекции 30.03.2020

      Видео-запись лекции 04.01.2020

    Распределение GIBBS

    ИДЕАЛЬНЫЕ КВАНТОВЫЕ ГАЗЫ


    Загрузить программа

    Домашние работы и Решения

    Задания и решения хранятся в формате PDF.Абсолютный время окончания домашнего задания — срок сдачи 19:00.




    Назначено на

    Переуступка

    Срок Дата

    Решения

    1. 22 января, 2020 год pdf 3 февраля, 2020 год pdf
    2. 29 января 2020 г. pdf фев.10, 2020 год pdf
    3. 3 февраля, 2020 год pdf 17 февраля, 2020 год pdf
    4. 5 февраля, 2020 год pdf 24 февраля 2020 г. pdf
    5. 19 февраля, 2019 год pdf мар.2, 2020 pdf
    6. 19 февраля, 2020 год pdf 9 марта 2019 г. pdf

    Промежуточный экзамен:

    4 марта 2020
    Скачать программу и основные правила



    Среднесрочные решения
    7. 6 марта 2020 г. pdf 30 марта 2020 г. pdf
    8. 19 марта 2020 г. pdf 6 апреля 2020 г. pdf
    9. 19 марта 2020 г. pdf 13 апреля 2020 г. pdf
    10. 6 апреля 2020 г. pdf 20 апреля 2020 г. pdf
    11. 6 апреля 2020 г. pdf 27 апреля 2020 г. pdf
    12. 20 апреля 2020 г. pdf 4 мая 2020 pdf

    Выпускной экзамен:

    11 мая (пн), 2020, 12:00:17:00;
    Комната: Дом

    Скачать программу и основные правила



    1. «Справочник математических функций с Формулы, графики и математические таблицы »,
    М. Абрамовиц и И. Стегун.
    2. Лекции Мехрана Кардара в Массачусетском технологическом институте по статистической механике. 3. Игла Бюффона. Анализ и моделирование. 4. Гамма-функция. 5. Бета-функция. 6. Тета-функции Якоби. 7. Модифицированная функция Бесселя первого рода. 8. Модифицированная функция Бесселя второго рода. 9. (Дополнительно) Функция ошибки. 10. В. Сазерленд, « Вязкость газов и молекулярная сила », Лондонский, Эдинбургский и Дублинский философский журнал и журнал науки, вып.36, стр.507 (1893) 11. Леви Тонкс, « Полное уравнение состояния одного, двух и трехмерных газов твердых упругих сфер », Phys. Ред. 50, стр. 955 (1936)



    Физика (механика)

    Физика (механика) Физика 180B
    H H H

    Физика (механика)

    H

    Разуму нравится странная идея так же мало, как телу нравится странный белок и сопротивляется ему с такой же энергией.Возможно, было бы не слишком фантастично сказать, что новая идея — это самый быстро действующий антиген, известный науке. Если мы честно понаблюдаем за собой, мы часто обнаружим, что начали возражать против новой идеи еще до того, как она была полностью сформулирована. Уилфред Баттен Льюис Троттер

    Меню сайта Перейти к… Ожидания студентов Студенческие оценки Страница практики Глава 1 — Измерения и векторы Глава 2 — Движение в одном измерении Глава 3 — Движение снаряда Глава 4 — Законы Ньютона Глава 5 — Динамика движения Глава 6 — Цикулярное движение Глава 7 — Работа и энергия Глава 8 — Импульс Глава 9 — Вращательное движение Глава 10 — Вращательная динамика Глава 11 — Эластичность и периодическое движение Глава 12 — Звуковые волны Глава 13 — Жидкости Глава 14 — Температура и тепло Физика 180А Физика 180Б Физика 195 Физика 196 Физика 197 NS100 Нажмите на проходящее изображение, чтобы узнать больше.. .
    ‘) } }

    Электронная почта:

    [email protected]


    Программа обучения AP Physics

    9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024




    19 декабря 2014 г.


    Ваши классные связующие должны быть сданы в понедельник.
    Чтобы получить дополнительный балл, попробуйте связать свои увлечения с физикой.
    Найдите тему, например, скейтбординг, серфинг, игру на гитаре, кулинарию, футбол, и свяжите ее с известными вам физическими концепциями.
    Найдите интересный материал и синтезируйте его.
    Мой пример
    ч HH


    Physics Links


    HyperPhysics
    Physics Мультфильмы
    Законы физики для мультфильмов

    Ньютон Гора
    Фаулера Анимация
    Общие Физика Апплеты
    Spectra

    Физика Хронология
    Хронология лауреатов Нобелевской премии
    История Физика
    Метод DRS
    Определение ошибок
    Шесть злых гениев I, II

    H

    Требования к классу

    HH




    Механика — Кинематика и динамика
    Глава 1

    Измерение

    H H Глава 2

    Прямолинейное движение , II

    H H Глава 3

    Векторы
    Движение в плоскости — 2D движение


    Physics Text 1
    Summer HW — 1, Fall HW — 1
    Lab 1 — Measurements Word, Ex
    Заметки 1, 2, 3, 4
    Домашнее задание — Проф
    Лаборатория 2 — Падение Галилея Word, PDF

    Заметки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
    Домашнее задание
    Лаборатория 3 — Сохранение Тельмы и Луизы Word



    Глава 4

    Ньютона Законы движения Приложения

    Глава 5

    Работа и энергетика

    Глава 6

    Импульс



    Заметки учителя: 1, 2, 3, 4, 5
    Домашнее задание:

    Lab 4:
    Friction is our Friend Word, and Slip-9000 На выезде

    Заметки учителя: 1, 2, 3, 4, 5
    Домашнее задание:

      4 ед.)
      Lab 6:
      Elastic Ngery, SlipSliding-doc-

      Заметки учителя: 1, 2, 3, 4, 5
      Домашнее задание:
      902 902 902 902 (по 10 точек)
      Лаборатория 9:
      Дизайн вашей лаборатории




      Раздел 7

      Круглый Движение Гравитация


      Разделы 1,2,3,4,5,6 Заметки учителя: Классический мех.Packet, Word Doc
      Лаборатория 5: Round and Round, BA.doc, BA.pdf
      Домашнее задание:
      Раздел 8

      Жидкости
      Разделы 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

      Вопросы и ответы по физике в 9 классе

      MCQ по физике для 9-х классов, ответы на викторину по физике для 9-х классов в формате PDF для изучения физики в средней школе на онлайн-курсах на получение степени.Изучите физические величины и измерения. Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов (MCQ), вопросы викторины «Физика в 9 классе» и ответы на сертификационные программы онлайн-обучения. Изучайте префиксы, физику: измерительные приборы, научную нотацию, введение в физику, подготовка к экзамену по физике в 9 классе для онлайн-курсов.

      «Изучение структуры и свойств материи называется« Вопросы с множественным выбором »(MCQ) об опасностях электричества с выбором атомная физика, механика, физика плазмы и геофизика для программ сертификации онлайн-обучения.Бесплатный портал для студентов-физиков для онлайн-изучения физических величин и вопросов викторин по измерениям для классов дистанционного обучения.

      MCQ по физике в 9 классе Скачать PDF

      MCQ: Исследование структуры и свойств материи называется

      .
      1. атомная физика
      2. механика
      3. физика плазмы
      4. геофизика

      MCQ: Мы изучаем физические аспекты звуковых волн, их производство, свойства и применение в рамках ветки

      .
      1. звук
      2. атомная физика
      3. физика плазмы
      4. тепло

      MCQ: Мы изучаем физические аспекты света, его свойства, работу и использование оптических инструментов в отрасли под названием

      .
      1. механика
      2. Свет
      3. тепло
      4. атомная физика

      MCQ: Исследование свойств и поведения ядер и частиц внутри ядер называется

      .

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *