Контрольная работа номер 2 по алгебре макарычев: Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2

Содержание

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут  проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Смотрите также Самостоятельные работы по учебнику Макарычева!

 


Контрольная работа № 2 (КР-02)
по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)


 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 2.

Алгебра 8 Макарычев К-2. Вариант 1.

Открыть решения и ответы на Вариант 1



 

Алгебра 8 Макарычев К-2. Вариант 2.

Открыть решения и ответы на Вариант 2



 

Алгебра 8 Макарычев К-2. Вариант 3.

Открыть решения и ответы на Вариант 3



 

Алгебра 8 Макарычев К-2. Вариант 4.

Открыть решения и ответы на Вариант 4

 


Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».

 

Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы с ответами и решениями

Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами и решениями. Ориентированы на учебник Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы (нет в пособии) адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич, Кузнецова, Суворова — М.: Просвещение» (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).

 

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев)
Контрольные работы с ответами:

КР-1 «Выражения. Преобразование выражений».

КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

КР-2 «Уравнения с одной переменной».

КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

КР-3 «Функции и их графики. Линейная функция».

КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4

КР-4 «Степень и её свойства. Одночлены».

КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4

КР-5: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена».

КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4

КР-6: «Произведение многочленов».

КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

КР-7: «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов».

КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4

КР-8: «Преобразование целых выражений».

КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4

КР-9: «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений».

КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

ИК-1: Итоговая контрольная работа № 1 за курс 7 класса.

ИК-1 Вариант 1 ИК-1 Вариант 2 ИК-1 Вариант 3 ИК-1 Вариант 4

ИК-2: Итоговая контрольная работа № 2 за курс 7 класса.

ИК-2 Вариант 1 ИК-2 Вариант 2 ИК-2 Вариант 3 ИК-2 Вариант 4

 


Смотрите также:

УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (50 СР по 2 варианта)


УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. (9 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 6 вариантов)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ (9 КР по 4 варианта).


 

Другие контрольные работы по алгебре в 7 классе:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (8 КР по 2 варианта)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (210 упр. по 3 варианта)

УМК МЕРЗЛЯК (угл.): Мерзляк, Поляков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (9 КР по 2 варианта)

УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы по алгебре в 7 классе.

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (7 КР по 2 варианта)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова. Контрольные работы по алгебре (11 КР по 4 варианта)


Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 7 классе с ответами и решениями (по учебнику Макарычева Ю.Н.).
Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс»

ИК-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

ИК-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Итоговая контрольная работа № 2 по алгебре 7 класс

ИК-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на итоговую контрольную работу № 2 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !


Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Итоговая контрольная работа № 2. 

Итоговая контрольная работа № 2 по алгебре 7 класс Макарычев

Контрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
ИК-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ


 




ИК-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на итоговую контрольную работу № 2 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)

Вернуться к Списку контрольных работ.

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. — Оценка знаний учащихся — Математика, алгебра, геометрия

Автор: Ткачева Ирина Алексеевна,
учитель математики
МОУ «Алексеевская СОШ»
Любинского района
Омской области

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк

За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5

4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:

а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:
а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:
а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:

а) 83 24 б) 2 — 7х2 при х = -½
45
6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 1
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5
6 4 3

б) х2 + ⅛ х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?
5. Решите уравнение:
а) 7х — 4 8 – 2х 3х + 3
9 6 4

б) 2х2 — х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а — 2b

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)
в) (4а — b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители:
а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2
3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

2. Разложите на множители:
1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2) при х = 0,125
а) — 21 б) 12 с) 21 д) — 12

4. Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2
в) ( а3 + b2)2

5. Решите уравнение:
9у2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а + 4)2 2) (3у — с)2
3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

2. Разложите на множители:
1) 0,36 — с2 2) а2 + 10а + 25

3. Найдите значение выражения: (а — 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12
а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24

4. Выполните действия:
а) 3(1 + 2ху)( 1 — 2ху) б) (а + b)2 – (а — b)2
в) ( х2 — у3)2

5. Решите уравнение:
16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)
в) 3(х – 4) 2 – 3х2

2. Разложите на множители:
а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(с2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2

5. Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb

2. Разложите на множители:
а) у3 — 49у б) -3а2 – 6аb — 3b2

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)

5. Докажите тождество:
(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

Всего приводится девять вариантов контрольных работ к учебнику Макарычева за 7 класс.


Полный текст материала Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-2

Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-2)

Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-2 — это задания, решения и ответы на контрольную работу № 3 «Функции и их графики. Линейная функция» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.


 

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 3. Вариант 2 

Проверяемые темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

Вариант 2. К—3 (§ 5, 6)

• 1. Функция задана формулой у = 4x – 30. Определите:
а) значение y, если x = –2,5; б) значение x, при котором у = –6; в) проходит ли график функции через точку В(7; –3).

• 2. а) Постройте график функции у = –3x + 3.
б) Укажите с помощью графика, при каком значении x значение у равно 6.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 0,5x; б) у = – 4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = –38x + 15 и у = –21x – 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = – 5x + 8 и проходит через начало координат.

Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-2)

 

Решения и ответы на контрольную К-3 В-2

Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№1. а) у = –40; б) х = 6; в) –2 ≠ –3; график функции не проходит через В(7;–3).

№2. х = –1

№3. а) у = 0,5х; б) у = –4.

№4. – 38х + 15 = –21х – 36; х = 3; у = –99. А(3, –99).

№5. b = 0. Ответ: у = –5x.

Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 2

 


Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-3 В-2. Задания, решения и ответы на контрольную работу из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-3. Вариант 1 К-3. Вариант 3 К-3. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 7

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 7

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 7 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут  проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Контрольная работа № 7 (К-7)
по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)


 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 7

К-7. Решения и Ответы на Вариант 1.


 

К-7. Решения и Ответы на Вариант 2.


 

К-7. Решения и Ответы на Вариант 3.


 

К-7. Решения и Ответы на Вариант 4.

 


Алгебра 8 Макарычев Контрольная 7 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».

КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1

Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-1)

КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на Вариант № 1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 3 «Функции и их графики. Линейная функция» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.


 

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 3. Вариант 1

Проверяемые темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

• 1. Функция задана формулой у = 6x + 19. Определите:
а) значение у, если x = 0,5; б) значение х, при котором у = 1; в) проходит ли график функции через точку А(–2; 7).

• 2. а) Постройте график функции у = 2х–4.
б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х= 1,5.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = –2х; б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = 47x – 37 и у = –13x + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3х – 7 и проходит через начало координат.

Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-1)

 

Решения и ответы на контрольную К-3 В-1

Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1. а) 22; б) х = –3; в) 6 • (–2) +19 = 7; 7 = 7 – верно, график проходит через А(–2; 7).

№2. y = 2 • 1,5 – 4 = –1.

№3. а) у = –2х; б) у = 3.

№4. 47х – 37 = –13х + 23; х = 1; у = 10; А(1; 10).

№5. y = 3x – 7; 0 = 3 • 0 + b график проходит через координаты (0; 0) ==> b = 0. Ответ: у = 3х.

Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 1

  

 


КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1. Задания, решения и ответы на контрольную работу из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 3 К-3. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).

Алгебра 2

Также известен как «College Algebra»

ОК. Итак, что вы собираетесь здесь узнать?

Вы узнаете о числах, многочленах, неравенствах, последовательностях и суммах, многих типах функций и о том, как решать их.

Вы также получите более глубокое понимание математики, сможете попрактиковаться в использовании новых навыков с множеством примеров и вопросов и в целом улучшите свой ум.

Обладая новыми навыками, вы сможете составлять математические модели, чтобы находить качественные решения для многих сложных ситуаций реального мира.

Ближе к концу большинства страниц находится раздел «Ваша очередь» … сделайте это! Вам нужно сбалансировать свое чтение с на . Ответы на вопросы помогают разобраться в мыслях. И не угадайте ответ: используйте ручку и бумагу и постарайтесь изо всех сил, прежде чем увидеть решение.

Язык

Так что же такое математика? И как вы его изучите?

Наборы

Далее нам нужно подумать о математике в терминах наборов .

Номера

Теперь мы знаем, что такое набор, давайте посмотрим на различные наборы чисел, которые могут пригодиться:


Неравенства

«Equal To» — это хорошо, но не всегда доступно. Может быть, мы знаем только то, что что-то меньше или больше. Итак, давайте узнаем о в равенствах.

a≥b

Экспоненты

Мы будем часто использовать экспоненты, так что давайте лучше их узнаем.

Полиномы

Полиномы были одними из первых вещей, которые когда-либо изучали в алгебре. Они просты, но обладают мощной способностью моделировать ситуации в реальном мире.




Графические полиномы

Уравнения

И, конечно же, нам нужно знать об уравнениях … и о том, как их решать.

Графики

Графики могут нас спасти! Это отличный способ увидеть, что происходит, и могут помочь нам решить многие проблемы.Но нам нужно быть осторожными, поскольку иногда они не раскрывают всей истории.

Линейные уравнения

Это просто уравнения для линий. Но они бывают разных форм.

Функции

Функция связывает вход с выходом. Но на этом простом основании можно построить много полезных вещей.



Уравнения второй степени

«Вторая степень» означает, что переменная имеет показатель степени 2, например x 2 .Это следующий важный шаг после линейных уравнений (где показатель степени равен 1, как и x).

Решение

У нас уже есть опыт решения, но теперь мы можем узнать больше!

Устранение неравенств

Мы узнали о неравенствах выше, теперь давайте узнаем, как их решать.

Показатели и логарифмы

Мы уже знаем об экспонентах … ну логарифмов просто идут другим путем.И вместе они могут быть очень сильными.

Системы линейных уравнений

Что происходит, когда у нас есть два или более линейных уравнения, которые работают вместе? Часто их можно решить! Это не очень сложно, но может потребовать много вычислений.




.

Алгебра 2 Curriculum

Ниже приведены необходимые навыки и ссылки на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

Алгебра 2 | Числа

☐ Выполнять арифметические операции (сложение, вычитание, умножение, деление) с выражениями, содержащими иррациональные числа в радикальной форме

☐ Выполнять арифметические операции над иррациональными выражениями

☐ Рационализировать знаменатель, содержащий радикальное выражение

☐ Поймите значение алгебраических и трансцендентных чисел.

☐ Изучите передовые концепции простых чисел и множителей, включая: взаимные простые числа, простые числа Мерсенна, совершенные числа, избыточные числа, недостаточные числа, дружественные числа, доказательство Евклида, что множество простых чисел бесконечно, и гипотезу Гольдбаха.

☐ Исследуйте числа, являющиеся троек Пифагора.

☐ Ознакомьтесь с хорошо известными трансендентными числами, такими как е, пи и константа Лиувилля.

Алгебра 2 | Комплексные числа

☐ Запишите квадратные корни из отрицательных чисел через i и решите простые уравнения, решениями которых являются степени i

☐ Упростить степени i

☐ Определить сопряжение комплексного числа

☐ Выполните арифметические операции над комплексными числами и запишите ответ в виде «a + bi» Примечание. Сюда входят упрощенные выражения со сложными знаменателями.

☐ Изобразить комплексное число на диаграмме Аргана

☐ Уметь вычислять модуль и аргумент комплексного числа и выражать комплексное число в полярной форме

Алгебра 2 | Измерение

☐ Ознакомьтесь с метрическими единицами (СИ), используемыми в математике и физике.

Алгебра 2 | Алгебра

☐ Решение уравнений и неравенств абсолютных значений с использованием линейных выражений с одной переменной

☐ Упростить радикальные выражения

☐ Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление радикальных выражений

☐ Рационализировать знаменатели, используя алгебраические радикальные выражения

☐ Выполнять арифметические операции с рациональными выражениями и переименовывать их в младшие члены

☐ Упростить сложные дробные выражения

☐ Решите радикальные уравнения

☐ Решать рациональные уравнения и неравенства

☐ Используйте прямое и обратное изменение, чтобы найти неизвестные значения

☐ Поймите, что означают термины и степень многочлена и степень рационального выражения.

☐ Понять, как математическое моделирование можно использовать для «моделирования» или представления того, как работает реальный мир.

☐ Умейте разложить рациональное выражение на частичное дробление

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *