Контрольная работа номер 2 6 класс: Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями

Содержание

Контрольная работа №2 по математике 6 класса

Урок

ТЕМА: Контрольная работа № 2

Цель деятельности учителя: создать условия для выявления степени усвоения учащимися изученного материала.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Предметные: умеют применять полученные знания для решения основных и качественных задач.

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):

познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач;

регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; осуществляют самоанализ и самоконтроль;

коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Сценарий урока

I. Контрольная работа.

Вариант 1

1. Найди значение выражения:

а) –8 + 5; в) –10 – 9;

б) 17 – 25; г) –45 + 60.

2. Вычисли:

а) б) в)

3. Найди значение алгебраической суммы:

–4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9).

4. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40 % овощей, во второй – 58 % остатка. Определи массу овощей, проданных в третий день.

5. Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40 % всей партии, во второй день – 35 % остатка. Определи массу сахара, проданного в третий день.

Вариант 2

1. Найди значение выражения:

а) –7 –15; в) –16 + 20;

б) 23 – 40; г) –9 + 3.

2. Вычисли:

а) б) в)

3. Найди значение алгебраической суммы:

–8,9 + (+18) – (+1,1) – (–12).

4. Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35 % всего пути, а во второй – 40 % оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?

5. Предприятием по изготовлению пластиковой тары было изготовлено 5000 бутылок, которые были проданы за три дня. В первый день было продано 30 % этого количества, а во второй – 70 % остатка. Какое количество бутылок было продано в третий день?

Вариант 3

1. Найди значение выражения:

а) 1,8 – 2,2; в) –2,18 – 1,54;

б) –0,14 + 0,17; г) –7,8 + 5,6.

2. Вычисли:

а) б) в)

3. Найди значение алгебраической суммы:

–(–5,4) + (–2,8) + 4,6 – (+15,2).

4. За три часа работы бригада по уборке снега очистила 43 750 м2 дорожного покрытия. За первый час было убрано 32 % этой площади, а за второй – 46 % оставшейся. Какая площадь была очищена за третий час работы?

5. Предприниматель закупил ткань трех видов: шелк, шерсть и ситец. За шелк было уплачено 5760 р., что составило 45 % общей стоимости товара. Из суммы, уплаченной за ситец и шерсть, 20 % составила стоимость ситца. Определи стоимость шерсти.

Вариант 4

1. Найди значение выражения:

а) –6,4 + 2,4; в) –7,4 + 15,7;

б) –1,32 – 0,78; г) 3,25 – 4,17.

2. Вычисли:

а) б) в)

3. Найди значение алгебраической суммы:

–9,7 – (–15,3) + (–0,3) + 14,7.

4. На приобретение учебников по истории, биологии и географии школа затратила 32 400 р. За учебники по истории заплатили 28 % этой суммы, а за учебники по биологии – 40 % остатка. Определи стоимость учебников по географии.

5. Котлован для бассейна был отрыт за три недели. За первую неделю вывезли 448 м3 грунта, что составило 28 % объема котлована. За вторую неделю вывезли 42 % остального вынутого грунта. Каков объем грунта, вывезенного за третью неделю?

II. Самопроверка.

Вариант 1.

1. а) –8 + 5 = –3; б) 17 – 25 = –8; в) –10 – 9 = –19; г) –45 + 60 = 15.

2. а) б) в)

3. –4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9) = –4,1 – 8,3 + 7,3 – 1,9 = –7.

4. 1) 700 : 100 ∙ 40 = 280 (кг) – продали в 1-й день;

2) 700 – 280 = 420 (кг) – осталось;

3) 420 : 100 ∙ 58 = 243,6 (кг) – продали во 2-й день;

4) 420 – 243,6 = 176,4 (кг) – осталось продать в 3-й день.

Ответ: 176,4 кг.

5. 1) 36 : 40 ∙ 100 = 90 (ц) – сахара всего;

2) 90 – 36 =54 (ц) – осталось;

3) 54 : 100 ∙ 35 = 18,9 (ц) – продали во 2-й день;

4) 54 – 18,9 = 35,1 (ц) – осталось продать в 3-й день.

Ответ: 35,1 ц.

Вариант 2.

1. а) –22; б) –17; в) 4; г) –6.

2. а) 0,5; б) в) .

3. 20.

4. Ответ: 234 км.

5. Ответ: 1050 бутылок.

Вариант 3.

1. а) –0,4; б) 0,03; в) –3,72; г) –2,2.

2. а) –0,5; б) в) .

3. –8.

4. Ответ: 16065 м2.

5. Ответ: 5632 р.

Вариант 4.

1. а) –4; б) –2,1; в) 8,3; г) –0,92.

2. а) б) в) .

3. 20.

4. Ответ: 13996,8 р.

5. Ответ: 668,16 м3.

III. Итог урока. Рефлексия.

– Над какой темой работали?

– Какие задания выполняли? Знания каких тем понадобились, чтобы справиться с работой?

– Какие задания вызвали у вас затруднения при их выполнении? Почему? Что помогло выполнить задания?

– Как оцениваете свою работу?

Контрольная работа№2 по теме «Проценты, 6 класс»

Контрольная работа№2 по теме «Проценты, 6 класс»

Вариант 1

1 часть

Запишите ответ. Правильное решение каждого задания оценивается 1 баллом

1.Запишите проценты в виде дроби: 110%. Ответ:

2. Запишите дробь в виде процентов: . Ответ:

3.Какую часть числа составляют его 25%? Ответ:

4.Туристы проехали 70% намеченного пути на поезде и 25% — на автобусе. Весь ли маршрут они проехали? Ответ:

5. Бросают игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет число очков, делящееся на 2, и не делящееся на 3? Ответ:

11 часть

Правильное решение каждого задания оценивается 2 баллами

6.Туристы прошли 70% пути, и им осталось пройти еще 9 км. Какова длина всего маршрута?

7. В магазин привезли 2400 кг картофеля. Продали 40% всего картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

111 часть

Правильное решение задания оценивается 3 баллами

8.Телефон стоил 900 р. Сначала цену телефона повысили на 10%, а потом понизили на 20%. Сколько стал стоить телефон?

Вариант 2

1 часть

Запишите ответ. Правильное решение каждого задания оценивается 1 баллом

1.Запишите проценты в виде дроби: 130%. Ответ:

2. Запишите дробь в виде процентов: . Ответ:

3.Какую часть числа составляют его 20%? Ответ:

4.Туристы проехали 80% намеченного пути на поезде и 20% — на автобусе. Весь ли маршрут они проехали? Ответ:

5. Бросают игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет число очков, не делящееся ни на 2, ни на 3? Ответ:

11 часть

Правильное решение каждого задания оценивается 2 баллами

6.Туристы прошли 15% пути, и им осталось пройти еще 17 км. Какова длина всего маршрута?

7. В магазин привезли 2200 кг картофеля. Продали 30% всего картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

111 часть

Правильное решение задания оценивается 3 баллами 8. Телефон стоил 800 р. Сначала цену телефона повысили на 20%, а потом понизили на 10%. Сколько стал стоить телефон?

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 2

Математика 6 класс Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.

Математика 6 Мерзляк
Контрольная работа 2. Вариант 1

Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Сократите дробь: 1) 12/16; 2) 18/27
  2. Сравните дроби: 1) 5/8 и 3/4; 2) 4/9 и 3/8
  3. Вычислите: 1) 4/15 + 3/4; 2) 5/6 – 9/14; 3) 4 4/7 + 6 1/4; 4) 5 7/8 – 3 5/6.
  4. В первый день продали 4 7/24 ц картофеля, а во второй – на 1 7/12 ц меньше. Сколько центнеров картофеля продали за два дня?
  5. Решите уравнение: 1) 10 11/24 – х = 6 7/16; 2) (5/6 + х) – 2/3 = 13/18
  6. За первый день турист прошёл 5/18 туристического маршрута, за второй – 7/27, за третий – 2/9. Оставшуюся часть маршрута он прошёл за четвёртый день. Какую часть маршрута прошёл турист за четвёртый день?
  7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство х/9 < 22/45.

 

КР-02. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.   1) 3/4;     2) 2/3.

№2.   1) 5/8 < 3/4;    2) 4/9 > 3/8.

№3.  1) 61/60 = 1 1/60;   2) 4/21;   3) 10 23/28;   4) 49/24 = 2 1/24.

№4.   Ответ: 7 ц (за 2 дня)

№5.  1) x = 4 1/48;   2) x = 5/9.

№6.   Ответ: 13/54  (за 4-й день)

№7.   Ответ: 1, 2, 3, 4.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Контрольная работа по математике в 6 классе «Сравнение, сложение и вычитание дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 2 Вариант 1.
Другой вариант: КР-2 Вариант 2

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

КР-02 В-1 Математика 6 Мерзляк

КР-02 В-1 Математика 6 Мерзляк — это контрольная работа по математике в 6 классе № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 2. Вариант 1

 

КР-02 В-1 «Сравнение, сложение и вычитание дробей» (транскрипт заданий)

  1. Сократите дробь: 1) 12/16; 2) 18/27
  2. Сравните дроби: 1) 5/8 и 3/4; 2) 4/9 и 3/8
  3. Вычислите: 1) 4/15 + 3/4; 2) 5/6 – 9/14; 3) 4 4/7 + 6 1/4; 4) 5 7/8 – 3 5/6.
  4. В первый день продали 4 7/24 ц картофеля, а во второй – на 1 7/12 ц меньше. Сколько центнеров картофеля продали за два дня?
  5. Решите уравнение: 1) 10 11/24 – х = 6 7/16; 2) (5/6 + х) – 2/3 = 13/18
  6. За первый день турист прошёл 5/18 туристического маршрута, за второй – 7/27, за третий – 2/9. Оставшуюся часть маршрута он прошёл за четвёртый день. Какую часть маршрута прошёл турист за четвёртый день?
  7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство х/9 < 22/45.

 

Ответы на контрольную работу

КР-02. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.   1) 3/4                        2) 2/3
№2.   1) 5/8 < 3/4             2) 4/9 > 3/8

№3.   
№4.   Ответ: 7 ц (за 2 дня)

№5.   
№6.   Ответ: 13/54  (за 4-й день)
№7.   Ответ: 1, 2, 3, 4.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий контрольной работы

Ответы на контрольную работу 2 Вариант 1. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.

Ответы на контрольную работу 2 Вариант 1. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.

 


КР-02 В-1 Математика 6 класс — Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-02 Вариант 2

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Мерзляк).

Математика 6 Виленкин Попов КР-02 . Контрольная + ОТВЕТЫ

Контрольная 2 по математике 6 класс (УМК Виленкин).

Математика 6 Виленкин Попов КР-02 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина. ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен». Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами в 2-х вариантах используется при обучении по учебнику Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце контрольной даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта.


 

Контрольная работа по математике КР-02.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

OCR-версия контрольной

ВАРИАНТ 1

  1. Сократите дроби: 2/4, 5/15, 6/10, 8n/14n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 2/7 и 5/8.
  3. Сравните дроби: а) 5/7 и 2/3; б) 3/11 и 2/9.
  4. Найдите значение выражения: .
  5. Решите уравнение: х + 2 1/3 +3 1/9 — 1 1/12 = 5 7/12.
  6. Сколькими способами могут разместиться 3 пассажира в 6-местной лодке?

ВАРИАНТ 2

  1. Сократите дроби: 3/6, 4/12, 5/20, 6n/18n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: 4/9 и 5/12.
  3. Сравните дроби: а) 2/11 и 3/14, б) 1/15 и 2/29.
  4. Найдите значение выражения
  5. Решите уравнение: 3 1/5 +2 2/5 —х = 3 1/10 — 1 1/5.
  6. Сколькими способами могут разместиться 4 пассажира в 6-местной лодке?

ВАРИАНТ 3

  1. Сократите дроби: 14/21, 13/39, 24/36, 27n/51n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 3/14 и 5/21.
  3. Сравните дроби: а) 3/8 и 2/5, б) 4/13 и 2/7.
  4. Найдите значение выражения:
  5. Решите уравнение:
  6. Сколькими способами могут разместиться 3 пассажира в 5-местной лодке?

 ВАРИАНТ 4

  1. Сократите дроби: 3/18, 4/16, 18/54, 13n/52n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 5/11 и 1/6.
  3. Сравните дроби: а) 3/7 и 1/3, б) 4/19 и 2/11.
  4. Найдите значение выражения: .
  5. Решите уравнение:
  6. Сколькими способами могут разместиться 4 пассажира в 5-местной лодке?

ВАРИАНТ 1

  1. Сократите дроби: 2/4, 5/15, 6/10, 8n/14n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 2/7 и 5/8.
  3. Сравните дроби: а) 5/7 и 2/3; б) 3/11 и 2/9.
  4. Найдите значение выражения: .
  5. Решите уравнение: х + 2 1/3 +3 1/9 — 1 1/12 = 5 7/12.
  6. Сколькими способами могут разместиться 3 пассажира в 6-местной лодке?

ВАРИАНТ 2

  1. Сократите дроби: 3/6, 4/12, 5/20, 6n/18n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: 4/9 и 5/12.
  3. Сравните дроби: а) 2/11 и 3/14, б) 1/15 и 2/29.
  4. Найдите значение выражения
  5. Решите уравнение: 3 1/5 +2 2/5 —х = 3 1/10 — 1 1/5.
  6. Сколькими способами могут разместиться 4 пассажира в 6-местной лодке?

ВАРИАНТ 3

  1. Сократите дроби: 14/21, 13/39, 24/36, 27n/51n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 3/14 и 5/21.
  3. Сравните дроби: а) 3/8 и 2/5, б) 4/13 и 2/7.
  4. Найдите значение выражения:
  5. Решите уравнение:
  6. Сколькими способами могут разместиться 3 пассажира в 5-местной лодке?

 ВАРИАНТ 4

  1. Сократите дроби: 3/18, 4/16, 18/54, 13n/52n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 5/11 и 1/6.
  3. Сравните дроби: а) 3/7 и 1/3, б) 4/19 и 2/11.
  4. Найдите значение выражения: .
  5. Решите уравнение:
  6. Сколькими способами могут разместиться 4 пассажира в 5-местной лодке?

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу

 

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (УМК Виленкин, ДМ Попов)


Математика 6 Виленкин Попов КР-02. Контрольная работа по математике с ответами из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6 класс».

ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-2 В2 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

Математика для 6-х классов — Общая математическая практика

Согласно CCSS, ученики шестого класса должны сосредоточиться на четырех важнейших областях:
a) соединение коэффициента и коэффициента с умножением и делением целых чисел и использование концепций коэффициента и коэффициента для решения задач,
б) завершение понимания деления дробей и распространение понятия числа на систему рациональных чисел, которая включает отрицательные числа,
в) написание, интерпретация и использование выражений и уравнений,
г) развитие понимания статистического мышления.

Приведенные ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний учащихся шестого класса. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.

Коэффициенты общего ядра и пропорциональные отношения 6-го класса
6. РП: Студенты должны понимать концепции соотношений и использовать рациональные аргументы для решения задач.

Система счисления общих ядер 6-го класса
6.NS: Применяйте и расширяйте предыдущее понимание умножения и деления, чтобы делить дроби на дроби, бегло вычислять с многозначными числами и находить общие множители и кратные, а также применять и распространять предыдущее понимание чисел на систему рациональных чисел.

Общие основные выражения и уравнения 6-го класса
6.EE: Студенты должны применить и расширить предыдущее понимание арифметики на алгебраические выражения, рассуждать и решать уравнения и неравенства с одной переменной, а также представлять и анализировать количественные отношения между зависимыми и независимыми переменными.

Общая основная статистика и вероятность 6-го класса
6.SP: стандарты 6.SP CCS требуют от учащихся шестого класса понимания статистической изменчивости, а также описания и обобщения распределений.

Геометрия общего сердечника 6-го класса
6.G: Ожидается, что ученики шестого класса будут способны решать математические и реальные задачи, касающиеся площади, площади поверхности и объема.

Бесплатная практика MAP для 2-го класса

Что такое тест NWEA 2-го класса MAP?

Тест MAP для 2-го класса — это компьютеризированный тест, который измеряет способности учащегося по математике, языку, пониманию прочитанного и, для некоторых классов, естественным наукам.Тест является адаптивным, что означает, что если на один вопрос дан правильный ответ, следующий вопрос становится сложнее; если на вопрос дан неправильный ответ, следующий вопрос станет легче.

Хотя в этом нет необходимости, настоятельно рекомендуется подготовиться к тесту MAP. Многие темы теста можно освоить, просто изучив подходящий материал. Таким образом, правильная подготовка дает более точное представление о способностях вашего второклассника. Кроме того, многие академические учреждения используют баллы MAP в качестве вступительного материала.Оценка вашего ребенка MAP может означать участие в конкурсных программах для одаренных.

КАРТА К-2 и КАРТА 2-5

NWEA разработало две формы оценки MAP для второклассников. Первый — МАП К-2. Этот тест представляет собой скорректированную версию теста MAP для учащихся, которые еще не умеют читать. В этом тесте используются записанные инструкции, которые скорее слышат, чем читают.

MAP 2-5 — это тест, предназначенный для учащихся, которые уже умеют читать. Этот тест проводится так же, как и любой другой тест.

* TestPrep-Online предлагает практический пакет MAP для 2-го класса, разработанный в соответствии со структурой MAP Growth 2-5. *

Результаты тестов MAP для 2-го класса

Для подсчета баллов NWEA использует шкалу единиц Раша (RIT). Эта шкала представляет собой шкалу равных интервалов, которая действует как линейка. Шкала позволяет индивидуально оценивать навыки учащегося, поскольку каждый балл остается неизменным независимо от возраста или класса.

Хотите лучше понять результаты теста MAP для 2-го класса? Посетите нашу страницу результатов карты!

MAP 2-го класса и общее ядро ​​

Common Core — это набор стандартов обучения, используемых во многих школах в США, который определяет, какие знания и навыки ученик должен получить к концу определенного учебного года.Как и многие другие стандартизированные тесты в Соединенных Штатах, MAP NWEA включила Common Core в свои тестовые материалы. Поэтому вопросы, появляющиеся в тесте MAP для 2-го класса, основаны на содержании Общих основных рекомендаций для 2-го класса.

Хотя практические тесты TestPrep-Online для MAP 2-го класса не являются адаптивными, как исходный тест, они включают стандарты Common Core, которые появляются на экзамене, и основаны на тех же стандартах и ​​диапазоне RIT для второго класса.

О тесте MAP по математике для 2-го класса

Операции и алгебраическое мышление

  • Представление и решение проблем
  • Анализ шаблонов и связей

Номера и операции

  • Разрядные знаки, подсчет и наборы
  • Базовая десятка — числа и операции
  • Дроби — числа и операции

Измерения и данные

  • Геометрические измерения и решение проблем
  • Представление и интерпретация данных

Геометрия

  • Рассуждения с формами, атрибутами и координатными плоскостями

Подробнее о тестировании MAP по математике.

О тесте на знание языка MAP для 2-го класса

Механика

  • Капитализация
  • Пунктуация
  • Правописание
  • Части речи

Существительные и местоимения

  • Глаголы
  • Прилагательные и наречия
  • Предлоги, союзы и междометия

Использование

  • Фраза и оговорки
  • Структура предложения, типы предложений и значение
  • Подчиненное-глагольное соглашение

Процесс записи

  • Предварительная подготовка, планирование и исследование
  • Жанр
  • Организация и использование переходов
  • Разработка и составление тезисов или тем и предоставление дополнительных сведений
  • Назначение, аудитория, стиль и тон

Подробнее о тестировании использования языка MAP.

О тесте по чтению MAP для 2-го класса

Значение слова: происхождение, взаимосвязь и семантика слова

  • Буквы, слоги, аффиксы и корни
  • Антонимы, синонимы, омографы и нюансы слов
  • Контекстные подсказки

Литературные концепции: основные идеи, детали и выводы

  • Выявление основных идей и деталей, обобщение и расположение информации
  • Выводы, заключения и прогнозы
  • Идентификация и анализ характеристик, графика и настройки

Литературные концепции: назначение, структура и устройства

  • Анализ цели, стиля и точки зрения автора
  • Анализ структуры и жанра
  • Идентификация и интерпретация литературных приемов и образного языка

Информационные концепции: основные идеи, детали и выводы

  • Выявление основных идей, лежащих в основе деталей, обобщение и размещение информации
  • Факты и мнения, выводы, заключения, прогнозы
  • Следование направлениям, определение последовательности, использование изображений

Информационные концепции: цель, структура и аргументы

  • Цель и точка зрения автора
  • Структура и жанр
  • Аргументы и достоверность

Подробнее о тестировании компа для чтения MAP.

Примеры вопросов MAP для 2-го класса

Взгляните на приведенные ниже примеры вопросов MAP для 2-го класса, чтобы получить представление о том, чего ожидать от теста.

Вопрос 2: математика для 2-го класса

Какое числовое предложение дает нечетный результат?

A) 136 — 45 =
B) 202 — 78 =
C) 86 — 38 =
D) 133 — 59 =

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ: (A)

При вычитании есть два случая, когда числовое предложение дает нечетный результат:


четное число — нечетное число
нечетное число — четное число


Отметьте варианты ответа:


Ответ (A): 136 — четное число, а 45 — нечетное число.
Четное число — нечетное число = нечетное число. Таким образом, это правильный ответ. Однако вы также должны проверить остальные варианты ответов.


Ответ (B): 202 — четное число, 78 — также четное число.
Четное число — четное число = четное число. Таким образом, от этого выбора ответа можно отказаться.


Ответ (C): 86 — четное число, а 38 — также четное число.
Четное число — четное число = четное число. Таким образом, от этого выбора ответа можно отказаться.


Ответ (D): 133 — нечетное число и 59 — тоже нечетное число.
Нечетное число — нечетное число = четное число. Таким образом, от этого выбора ответа можно отказаться.


Следовательно, правильный ответ — (A) .

Вопрос 5: Понимание прочитанного во 2-м классе

Прочтите отрывок.

Сегодня был чудесный день. Утром все дети в нашей школе пошли помогать обществу. Один класс

NYSTCE Несколько предметов 1–6 Практические контрольные вопросы (обновлено 2020)

Первый класс. Многие родители смотрят на это как на начало настоящей школы, где их дети начинают изучать основы чтения, математики и естественных наук. Эти уроки будут становиться более подробными и сложными на протяжении их школьной карьеры, поэтому важно начинать с прочной основы обучения.Педагоги в Нью-Йорке, которые хотят преподавать в этом классе, должны сдать экзамен на сертификацию учителей штата Нью-Йорк (NYSTCE) по нескольким предметам: учителя детства (классы 1 — 6). Что на тесте? Какие учебные материалы мне следует использовать, чтобы подготовиться? Это руководство отвечает на эти вопросы.


Сколько предметов входит в многопредметный тест NYSTCE: Учителя детства (1–6 классы)?

В этом компьютерном тесте есть три предметных области: грамотность и английский язык, искусство, математика и искусство и наука.

Как устроен экзамен?

Кандидаты могут сдать все три теста в один день или сдавать их по одному.

Во всех ли тестах одинаковое количество вопросов и одинаковое время тестирования?

Нет. В каждом тесте есть существенные различия. Вот разбивка:

Грамотность и искусство английского языка

  • Количество элементов: 40 элементов с выбранным ответом и один элемент с сконструированным ответом
  • Время тестирования: 2 часа
  • Плата за тестирование: 65 долларов США
  • Отчет об оценке: примерно два до шести недель после экзамена
Математика :
  • Количество заданий: 40 выбранных ответов и один построенный ответ
  • Время тестирования: 2 часа 15 минут
  • Стоимость тестирования: 65 долларов США
  • Отчет об оценке: примерно два до шести недель после экзамена
Искусство и наука
  • Количество заданий: 40 заданий с выбранными ответами
  • Время тестирования: один час
  • Стоимость теста: 49 долларов
  • Отчет об оценке: неофициальный счет доступен по завершении экзамена.Официальные результаты примерно через две-шесть недель после экзамена

Могу ли я пройти все три части теста в один и тот же день?

Да. В этом случае у вас будет 5 часов 30 минут, включая перерывы, на завершение теста, а плата за экзамен составит 179 долларов.

Могу ли я принести свой калькулятор и использовать его при прохождении теста по математике?

Нет. Кандидаты будут иметь доступ к экранному калькулятору.

Какой проходной балл экзамен?

Кандидаты должны набрать не менее 520 баллов по всем трем частям экзамена.

Каковы области содержания теста NYSTCE Multi-Subject: Teachers of Childhood (Grade 1-6 Grade)?

Педагоги оцениваются по следующим категориям и компетенциям:

Грамотность и искусство английского языка

  • Знание грамотности и языковых искусств фокусируется на развитии языка и грамотности, принципах и практике оценки грамотности и литературных процессах
  • Обучение в основных навыках грамотности фокусируется на развитии различных навыков, включая декодирование и понимание текста
  • Обучение английскому языку фокусируется на чтении литературы и информационных текстов, а также на обучении письму, устной речи и аудированию
  • Анализ, синтез и применение фокусируется на том, как использовать данные литературной оценки для планирования обучения

Математика:

  • Числа и операции включают целые числа, дроби и алгебраическое мышление
  • Соотношения и пропорциональные отношения и системы счисления 9004 3 фокусируется на умножении и делении, соотношениях и коэффициентах, а также на связи между ними.
  • Алгебра, измерение, геометрия и данные включает в себя способность учителя работать с алгебраическими выражениями
  • Инструкция по математике фокусируется на концепции чисел, операций и алгебраического мышления
  • Анализ, синтез и применение оценивает способность учителя понимать сильные и слабые стороны учащихся.

Искусство и наука:

  • Наука и технологии включает математику, естественные науки и технологии, а также темы, которые их связывают.
  • Социальные исследования включает в себя экономические и политические системы, гражданские обязанности и исторические поворотные моменты в штате Нью-Йорк, США и мире.
  • Изобразительное искусство, здоровье и фитнес, семья и наука о потребителе, а также развитие карьеры. содержит несколько тем, которые включают концепции, связанные со здоровьем, развитие ребенка, а также семейные и межличностные отношения.

В какие дни я могу пройти тест?

Кандидаты могут сдавать экзамен с понедельника по субботу круглый год, кроме некоторых праздничных дней.

Где расположены центры тестирования?

Нью-Йорк использует частную компанию для доставки теста кандидатам. У компании есть офисы в нескольких местах по всему штату и стране.

Мне действительно нужно подготовиться к этому тесту. Какие материалы для подготовки я должен купить?

Учебные материалы Mometrix созданы профессионалами в области сдачи экзаменов. Наше учебное пособие предложит ценные советы о том, как подготовиться к тесту, как избежать беспокойства во время теста и как сами вопросы могут привести вас к правильному ответу.Это такой сложный тест, что вам понадобится много времени для изучения, и именно здесь вам пригодятся наши портативные карточки. Возьмите их с собой куда угодно и учитесь, когда у вас всего несколько минут. Это идеальные инструменты для подготовки к тесту NYSTCE по нескольким предметам: учителя детства (1–6 классы).

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *