Контрольная работа номер 1 по информатике 7 класс: Тест по информатике и икт (7 класс) на тему: Проверочная работа №1 для 7 класса (ФГОС) по учебнику Босовой Л.Л.

Содержание

Контрольная работа по информатике за 1 четверть, 7 класс

Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы»

1 вариант

Контрольная работа №1 «Информация и информационные процессы»

2 вариант

  1. Дискретным называют сигнал:
    а) непрерывно изменяющийся во времени
    б) принимающий конечное число определённых значений
    в) который можно расшифровать
    г) несущий какую-либо информацию

  2. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
    а) объективной
    б) полезной
    в) достоверной
    г) актуальной

  3. Информацию, взятую из надежного источника, называют:
    а) объективной
    б) полезной
    в) достоверной
    г) актуальной

  4. Языки, применяемые специалистами в профессиональной деятельности, называются

  1. неестественными

  2. формальными

  3. медицинскими

  4. техническими

  1. К естественным языкам можно отнести …

  1. язык математических символов и формул

  2. язык химических формул

  3. английский язык

  4. язык программирования

  1. Укажите все знаки с явным соглашением:

0

д)


β¤


е)


Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) слов ДА и НЕТ
б) любых двух символов
в) 0 и 1
г) знаков + и –

Под носителем информации принято подразумевать:
а) сеть Интернет
б) источник информации
в) материальный объект, на котором можно зафиксировать информацию
г) компьютер

9. Гипертекст — это:

а) очень большой текст
б) текст, в котором используется шрифт большого размера
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам

10. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
в) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
г) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

Практическая часть

  1. От разведчика была получена радиограмма. Какое сообщение было передано, если известно, что при передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что использовались только эти буквы:

  2. Запишите единицы измерения информации в порядке убывания:

1 Кбайт, 1025 байт, 200 Мбайт, 925 Кбайт, 1 Гбайт

Запрос

Ворона | Лисица | Сыр

Ворона & Лисица & Сыр

Ворона & Лисица

(Ворона & Лисица) | Сыр

  1. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. 

  2. Дан текст из 200 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 16. Определите информационный объём текста в битах.

  3. Объём сообщения равен 10 Кбайт. Сообщение содержит 2048 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

  1. Непрерывным называют сигнал:
    а) несущий какую-либо информацию
    б) принимающий конечное число определённых значений
    в) который можно расшифровать
    г) непрерывно изменяющийся во времени

  2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
    а) объективной
    б) полезной
    в) достоверной
    г) актуальной

  3. Информацию, позволяющую решать стоящие перед ним задачи называют:
    а) объективной
    б) полезной
    в) достоверной
    г) актуальной

  4. Языки, используемые для общения людей, называются

  1. Разговорными

  2. формальными

  3. естественными

  4. неформальными

5. К формальным языкам можно отнести:

  1. русский язык

  2. китайский язык

  3. язык программирования

  4. разговорный английский язык

  1. Укажите все знаки с неявным соглашением:

    х

Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии

В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устр-тво → декодирующее устр-во → приёмник
б) источник → кодирующее устр-во → помехи → декодирующее устр-тво → приёмник
в) источник → кодирующее устр-во → канал связи → декодирующее устр-во → приёмник
г) источник → декодирующее устр-во → канал связи → кодирующее устр-во → приёмник

9. Поисковой системой НЕ является:

а) FireFox
б) Google
в) Rambler
г) Яндекс

10. Алфавит – это …

  1. бесконечный набор отличных друг от друга символов

  2. конечный набор одинаковых символов

  3. конечный набор отличных друг от друга символов, используемых для представления информации

Практическая часть

  1. Для 5 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв (из двух бит, для некоторых из трех). Эти коды представлены в таблице:

A

B

C

D

E

000

01

110

001

10

Определите, какой набор букв за кодирован двоичной строкой
1100000100110

2. Запишите единицы измерения информации в порядке возрастания

4 Кбайт, 5125 байт, 1 Мбайт, 925 Кбайт, 1 Гбайт

Запрос

Муха | Денежка | Самовар

(Муха & Денежка) | Самовар

Муха & Денежка & Самовар

Муха | Денежка 

3. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. 

  1. Сообщение, записанное буквами 32-х символьного алфавита, содержит 78 символов. Сколько бит информации в данном сообщении?

  2. Объём сообщения равен 12 Кбайт. Сообщение содержит 2048 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

Тест по информатике и икт (7 класс) на тему: Тесты по информатике 7 класс 1 четверть

Тест по темам «Файлы и файловая система»,

«Программное обеспечение компьютера»

Вариант 1

1.Файл это:

А) область  хранения данных  на диске

Б) программа или данные, хранящиеся в долговременной памяти

В)  программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в оперативной памяти

Г) программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти

2.Имя файла состоит из двух частей:

А) адреса первого сектора и объёма файла

Б) имени и расширения

В) области хранения файлов и каталога

Г) имени и адреса первого сектора

3.Имя файлу даёт:

А) операционная система

Б) процессор

В) программа при его создании

Г) пользователь

4.Расширение  файлу присваивает:

А) программа при его создании

Б) процессор

В) пользователь

Г) операционная система

5.Имя файла может включать до

А) 16 символов

Б)254 символов

В) 256 символов

Г) 255 символов

6.Под расширение отводится

А) 4 символа

Б) 2 символа

В) 3 символа

Г) 5 символов

7.Для того, чтобы на диске можно было хранить файлы, диск должен быть предварительно:

А) скопирован

Б) отформатирован

В) удалён

Г)дифрагментирован

8.В процессе форматирования диск разбивается на две области:

А) имя и расширение

Б) область хранения и каталог

В) оперативную и кэш-память

Г) сектора и дорожки

 

9.Одноуровневая файловая система

А)  каталог диска представляет собой иерархическую последовательность имён файлов

Б) представляет собой систему вложенных папок

В) когда каталог диска представляет собой линейную последовательность имён файлов и соответствующих начальных секторов

Г) каталог диска представляет собой геометрическую последовательность имён файлов

10.Путь к файлу

А) начинается с логического имени диска, затем записывается нужный файл , затем последовательность имён вложенных друг в друга папок

Б) начинается с последовательности имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл,  затем записывается логическое имя диска,

В) начинается  с последней папки, в  которой находится нужный файл,  затем записывается логическое имя диска

Г) начинается с логического имени диска, затем записывается последовательность имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл

11.Выберите правильное имя файла

А) 3:LIST.EXE

Б) IN3:.TXT

В)12345.BMP

Г) SPRAVKI

12.Операционная система относится к

А) к программам – оболочкам

Б) к системному программному обеспечению

В) к прикладному программному обеспечению

Г) приложениям

13.Для организации доступа к файлам операционная система должна иметь сведения о

А) о номерах кластера, где размещается каждый файл

Б) об объёме диска

В) о содержании файла

Г) о количестве файлов на диске

14.Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые данные

А) во внешней памяти

Б) в процессоре

В) в оперативной памяти

Г) на устройстве вывода

15.Каталогом называется место на диске имя и содержащее

А) Список программ, составленных пользователем

Б) файлы и другие каталоги

В) только определённые файлы

Г) информацию о файлах (имя, расширение, дата последнего обновления)

16.Начальная загрузка  операционной системы осуществляется

А)  клавишами ALT+DEL

Б) клавишами CTRL+DEL

В) при включении компьютера

Г) клавишей DEL

17.Операционная система это:

А) техническая документация компьютера

Б) совокупность устройств и программ общего пользования

В) совокупность основных устройств компьютера

Г) комплекс программ, организующих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем

18.Имя логического диска обозначается

А) цифрами

Б) буквами и цифрами

В)  русскими буквами

Г) латинскими буквами

19.Корневой каталог – это

А) первый верхний

Б) самый нижний

В) самый главный

Г) самый большой

20.Путь к файлу не включает …

А) имя диска

Б) имя каталога

В) команду

Г) :

21.Состояние операционной системы, при котором она перестает выдавать результаты и реагировать на запросы. — это ..

А )отключение принтера

Б) зацикливание

В) отключение монитора

Г) зависание

22.Дано дерево каталогов. Определите  полное имя файла Doc3.

А) A:\DOC3

Б) A:\DOC3\Doc3

В) A:\DOC3\Doc1

Г) A:\TOM3\Doc3

23.В процессе  загрузки операционной системы происходит:

А) копирование файлов операционной системы с гибкого диска на жёсткий диск

Б) копирование файлов операционной системы с CD – диска на жёсткий диск

В) последовательная загрузка файлов  операционной системы в оперативную память

Г) копирование содержимого оперативной памяти на жёсткий диск.

24.Приложение — это

А) пользователь, который решает свои прикладные задачи

Б) программа, с помощью которой операционная система решает свои прикладные задачи

В) устройства, с помощью которых пользователь решает свои прикладные задачи

Г) программа, с помощью которой пользователь решает свои прикладные задачи

25.Приложение функционирует под управлением

А) оперативной памяти

Б) процессора

В) операционной системы

Г) пользователя

26. К приложения общего назначения не относятся:

А) графические редакторы

Б) пользовательские редакторы

В) звуковые редакторы

Г) текстовые редакторы


Тест по темам «Файлы и файловая система»,

«Программное обеспечение компьютера»

Вариант 2

1.Имя файла состоит из двух частей:

А) адреса первого сектора и объёма файла

Б) имени и расширения

В) области хранения файлов и каталога

Г) имени и адреса первого сектора

2.Приложение функционирует под управлением

А) оперативной памяти

Б) процессора

В) операционной системы

Г) пользователя

3.Расширение  файлу присваивает:

А) программа при его создании

Б) процессор

В) пользователь

Г) операционная система

4.Имя файла может включать до

А) 16 символов

Б)254 символов

В) 256 символов

Г) 255 символов

5.Для того, чтобы на диске можно было хранить файлы, диск должен быть предварительно:

А) скопирован

Б) отформатирован

В) удалён

Г)дифрагментирован

6.Корневой каталог – это

А) первый верхний

Б) самый нижний

В) самый главный

Г) самый большой

7.Одноуровневая файловая система

А)  каталог диска представляет собой иерархическую последовательность имён файлов

Б) представляет собой систему вложенных папок

В) когда каталог диска представляет собой линейную последовательность имён файлов и соответствующих начальных секторов

Г) каталог диска представляет собой геометрическую последовательность имён файлов

8.Файл это:

А) область  хранения данных  на диске

Б) программа или данные, хранящиеся в долговременной памяти

В)  программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в оперативной памяти

Г) программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти

9.Путь к файлу

А) начинается с логического имени диска, затем записывается нужный файл , затем последовательность имён вложенных друг в друга папок

Б) начинается с последовательности имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл,  затем записывается логическое имя диска,

В) начинается  с последней папки, в  которой находится нужный файл,  затем записывается логическое имя диска

Г) начинается с логического имени диска, затем записывается последовательность имён вложенных друг в друга папок, в последней из которых находится нужный файл

10.Под расширение отводится

А) 4 символа

Б) 2 символа

В) 3 символа

Г) 5 символов

11.Выберите правильное имя файла

А) 3:LIST.EXE

Б) IN3:.TXT

В)12345.BMP

Г) SPRAVKI

12.Операционная система относится к

А) к программам – оболочкам

Б) к системному программному обеспечению

В) к прикладному программному обеспечению

Г) приложениям

13.Для организации доступа к файлам операционная система должна иметь сведения о

А) о номерах кластера, где размещается каждый файл

Б) об объёме диска

В) о содержании файла

Г) о количестве файлов на диске

14.В процессе форматирования диск разбивается на две области:

А) имя и расширение

Б) область хранения и каталог

В) оперативную и кэш-память

Г) сектора и дорожки

15.Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые данные

А) во внешней памяти

Б) в процессоре

В) в оперативной памяти

Г) на устройстве вывода

16.Начальная загрузка  операционной системы осуществляется

А)  клавишами ALT+DEL

Б) клавишами CTRL+DEL

В) при включении компьютера

Г) клавишей DEL

17.Операционная система это:

А) техническая документация компьютера

Б) совокупность устройств и программ общего пользования

В) совокупность основных устройств компьютера

Г) комплекс программ, организующих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем

18.Имя логического диска обозначается

А) цифрами

Б) буквами и цифрами

В)  русскими буквами

Г) латинскими буквами

19.Путь к файлу не включает …

А) имя диска

Б) имя каталога

В) команду

Г) :

20.Состояние операционной системы, при котором она перестает выдавать результаты и реагировать на запросы. — это ..

А )отключение принтера

Б) зацикливание

В) отключение монитора

Г) зависание

21.Имя файлу даёт:

А) операционная система

Б) процессор

В) программа при его создании

Г) пользователь

22.Дано дерево каталогов. Определите  полное имя файла Doc3.

А) A:\DOC3

Б) A:\DOC3\Doc3

В) A:\DOC3\Doc1

Г) A:\TOM3\Doc3

23.В процессе  загрузки операционной системы происходит:

А) копирование файлов операционной системы с гибкого диска на жёсткий диск

Б) копирование файлов операционной системы с CD – диска на жёсткий диск

В) последовательная загрузка файлов  операционной системы в оперативную память

Г) копирование содержимого оперативной памяти на жёсткий диск.

24.Каталогом называется место на диске имя и содержащее

А) Список программ, составленных пользователем

Б) файлы и другие каталоги

В) только определённые файлы

Г) информацию о файлах (имя, расширение, дата последнего обновления)

25.Приложение — это

А) пользователь, который решает свои прикладные задачи

Б) программа, с помощью которой операционная система решает свои прикладные задачи

В) устройства, с помощью которых пользователь решает свои прикладные задачи

Г) программа, с помощью которой пользователь решает свои прикладные задачи

 26.К приложения общего назначения не относятся:

А) графические редакторы

Б) пользовательские редакторы

В) звуковые редакторы

Г) текстовые редакторы

Ключ

Вариант 1

Вариант2

1

Г

1

Б

2

Б

2

В

3

Г

3

А

4

А

4

Г

5

Г

5

Б

6

В

6

В

7

Б

7

В

8

Б

8

Г

9

В

9

Г

10

Г

10

В

11

В

11

В

12

Б

12

Б

13

А

13

А

14

В

14

Б

15

Г

15

В

16

В

16

В

17

Г

17

Г

18

Г

18

Г

19

В

19

В

20

В

20

Г

21

Г

21

Г

22

Г

22

Г

23

В

23

В

24

Г

24

Г

25

В

25

Г

26

Б

26

В

Тест по информатике и икт (7 класс) на тему: Контрольная работа «Персональный компьютер»

Контрольная работа для 7 класса по теме:

«Устройство компьютера»

(тест)

Контрольная работа по теме:

«Устройство компьютера».

Тест

Задание: внимательно читайте вопрос, затем выберите подходящий вариантов ответа, ответ может быть только один.

Желаю успехов!

Вопрос 1. Компьютер это —

  1. устройство для обработки аналоговых сигналов;
  2. устройство для хранения информации любого вида.
  3. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
  4. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

Вопрос 2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

  1. тактовый частоты процессора;
  2. объема обрабатываемой информации.
  3. быстроты нажатия на клавиши;
  4. размера экрана монитора;

Вопрос 3. Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется:

  1. программное обеспечение;
  2. компьютерное обеспечение;
  3. аппаратное обеспечение.
  4. системное обеспечение;

Вопрос 4. Устройство для визуального воспроизведения символьной и графической информации —

  1. процессор;
  2. клавиатура.
  3. сканер;
  4. монитор;

Вопрос 5. Какое устройство не находятся в системном блоке?

  1. видеокарта;
  2. процессор;
  3. сканер;
  4. жёсткий диск;
  5. сетевая карта;

Вопрос 6. Дисковод — это устройство для

  1. чтения/записи данных с внешнего носителя;
  2. хранения команд исполняемой программы.
  3. долговременного хранения информации;
  4. обработки команд исполняемой программы;

Вопрос 7. Какое устройство не является периферийным?

  1. жесткий диск;
  2. принтер;
  3. сканер.
  4. модем;
  5. web-камера;

Вопрос 8. Принтер с чернильной печатающей головкой, которая под давлением выбрасывает чернила из ряда мельчайших отверстий на бумагу, называется

  1. сублимационный;
  2. матричный.
  3. струйный;
  4. жёсткий;
  5. лазерный;

Вопрос 9. Программа — это последовательность…

  1. команд для компьютера;
  2. электрических импульсов;
  3. нулей и единиц;
  4. текстовых знаков;

Вопрос 10. При выключении компьютера вся информация теряется …

  1. на гибком диске;
  2. на жестком диске;
  3. на CD-ROM диске;
  4. в оперативной памяти;

Вопрос 11. Для долговременного хранения пользовательской информации служит:

  1. внешняя память ;
  2. процессор;
  3. дисковод;
  4. оперативная память;

Вопрос 12. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить:

  1. в оперативной памяти;
  2. во внешней памяти;
  3. в регистрах процессора;
  4. на дисководе;

Вопрос 13. Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера:

  1. байт;
  2. бит;
  3. файл;
  4. машинное слово;

Вопрос 14. Магнитный диск предназначен для:

  1. обработки информации;
  2. хранения информации;
  3. ввода информации;
  4. вывода информации;

Вопрос 15. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые ею данные?

  1. во внешней памяти;
  2. в оперативной памяти;
  3. в процессоре;
  4. на устройстве ввода;

Вопрос 16. Компакт-диск, предназначенный для многократной записи новой информации называется:

  1. CD-ROM;
  2. CD-RW;
  3. DVD-ROM;
  4. CD-R;

Вопрос 17. Программа – это…

  1. обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме;
  2. электронная схема, управляющая работой внешнего устройства;
  3. описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных;
  4. программно управляемое устройство для выполнения любых видов работы с информацией;

Вопрос 18. Информация называется данными, если она представлена…

  1. в виде текста из учебника;
  2. в числовом виде;
  3. в двоичном компьютерном коде;
  4. в виде команд для компьютера.

Пояснительная записка

Изучая курс «Информатика и ИКТ», мы познакомились с одним из разделов «Информация и информационные процессы». После чего, ознакомившись, с этим разделом, мы выяснили, что информационные процессы в жизни людей и общества, в природе и технике имеют одинаковый характер и сводятся к четырем основным процессам: сбору, хранению, преобразованию и передаче, именно эти действия, совершаемые над информацией, и происходят  с помощью компьютера. В разделе «Устройство компьютера» мы изучили схему работы ЭВМ (принципы фон-Неймана), магистрально модульный принцип построения компьютера, устройства компьютера. Изучение раздела закончено.

Цель контрольной работы посредством метода тестов определена выявлением уровня знаний и умений учащихся 8 класса по разделу «Устройство компьютера».

Задачи:

  1. Выявить уровень сформированности знаний учащихся 7 класса по разделу.
  2. Развивать  навык работать самостоятельно без опоры на теоретическое положение учебника, пользуясь своими знаниями.
  3. Воспитать  собранность и аккуратность при выполнении контрольной работы.

За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 18 баллов. Оценивание контрольной работы будет высчитываться в процентном соотношении, где:

100% — 95% (18-17 баллов) — отметка «5»

94% — 75% (16-13 баллов) — отметка «4»

74% — 51% (12-9 баллов) — отметка «3»

менее 50% (менее 9 баллов)- отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.

Ключ к тесту контрольной работы по теме:

«Устройство компьютера»

№ вопроса

Вариант ответа

№ вопроса

Вариант ответа

Вопрос 1

3

Вопрос 10

4

Вопрос 2

2

Вопрос 11

1

Вопрос 3

3

Вопрос 12

2

Вопрос 4

4

Вопрос 13

2

Вопрос 5

3

Вопрос 14

2

Вопрос 6

1

Вопрос 15

2

Вопрос 7

1

Вопрос 16

2

Вопрос 8

3

Вопрос 17

3

Вопрос 9

1

Вопрос 18

4

Тест по 1 главе по информатике 7 класс. Босова

Вариант 1

Задание 1
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 2
Дать определение дискретным сигналам
Задание 3
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 4
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов
Задание 5
Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 6
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 7
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
Задание 8
Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов

Задание 9
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
Задание 10
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 512
Задание 11
Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400
Задание 12
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4
Задание 13
Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
Задание 14
В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник
Задание 15
Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

Вариант 2

Задание 1
Дать определение непрерывным сигналам

Задание 2
Информацию, не зависящую от личного мнеция или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

Задание 3
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

Задание 4
Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

Задание 5
К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

Задание 6
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

Задание 7
Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
а) 4
б) 5
в) 6
г) 7

Задание 8
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

Задание 9
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 22 528 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 16
Задание 10
Дан текст из 700 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5600
Задание 11
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 32, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 1024. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4

Задание 12
Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

Задание 13
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

Задание 14
Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

Задание 15
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

Информация и информационные процессы

Ответы.Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 1

Задание 1
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 2
дают определение

Задание 3
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 4
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 5
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 6
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 7
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 8
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 9
Решение
Правильный вариант ответа: г.

Задание 10
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 11
Решение
Правильный вариант ответа: г.

Задание 12
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 13
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 14
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 15
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Информация и информационные процессы

Ответы.Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 2

Задание 1
определение дают
Задание 2
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 3
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 4
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 5
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 6
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 7
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 8
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 9
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 10
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 11
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 12
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 13
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 14
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 15
Решение
Правильный вариант ответа: а.

Математика SBAC 7-го класса — Система счисления

Этот тест иллюстрирует диапазон сложности, ожидаемый следующими стандартами Common Core State (CCS):

Вопрос 1: В числовой строке ниже числа m и n находятся на одинаковом расстоянии от 0.Какое из следующих уравнений является правильным:

m + n = 0

m — n = 0

m = n

m / n = 1

Вопрос 2: Температура была -3 ℃ в пятницу и упал за ночь на 9 ℃. Какая была температура в субботу утром?

-12 ℃

-9 ℃

6 ℃

12 ℃

Вопрос 3: Если m, n, p и q — четыре числа в числовой строке ниже, какое из следующих чисел является отрицательным и больше -1?


1 / p

1 / q

1 / m

1 / n

Вопрос 4: Преобразовать в десятичную форму следующее рациональное число: 129/4.

31,25

31,75

32,25

32,75


Вопрос 5: 682/55 преобразовано в десятичную форму.

Вопрос 6:


2/7

14/17

1/19

15/23


Вопрос 7:


4,66

10,4

12,8

-2,275


Вопрос 8: В каком списке перечислены числа в порядке от наименьшего к наибольшему?
0.4, 1/2, 0,6, 4/7

1/2, 0,4, 4/7, 0,6

0,4, 4/7, 1/2, 0,6

0,4, 1/2, 4/7, 0,6


Вопрос 9: 24 фунта муки делятся на порции по 1/3 фунта. Количество порций 1/3 фунта: Select … 48506472.

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы увидеть результаты.

Вопрос Common Core Standard # CCSS Math Excerpt
1 7.NS.1b … под p + q понимается число, расположенное на расстоянии q от p, в положительном или отрицательном направлении, в зависимости от того, положительное или отрицательное значение q …
2 7.NS.1c … понимать вычитание рациональных чисел как добавление аддитивного обратного, p — q = p + (-q) …
3 7.NS.1d … применить свойства операций как стратегии сложения и вычитания рациональных чисел …
4 7.NS.2d … преобразовать рациональное число в десятичное с помощью длинного деления; знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается нулями или в конечном итоге повторяется …
5 7.NS.2d … преобразовать рациональное число в десятичное с помощью длинного деления; знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается нулями или в конечном итоге повторяется …
6 7.NS.3 … решать реальные и математические задачи, включающие четыре операции с рациональными числами. ..
7 7.NS.3 … решать реальные и математические задачи, включающие четыре операции с рациональными числами …
8 7.NS.1d … применять свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел …
9 7. NS.2a … понимать, что умножение расширяется от дробей до рациональных чисел требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения …
.Советы и приемы для серии

Number Series ▷ Плюс примеры вопросов

Что такое вопросы о числовой серии?

Вопросы о пригодности числовой серии представляют собой математические последовательности, которые следуют логическому правилу, основанному на элементарной арифметике.

В этих вопросах представлена ​​последовательность чисел, называемая «термины», с одним или несколькими пропущенными элементами.

Затем вас попросят найти правило, которое связывает их друг с другом .После того, как вы обнаружите правило, вы сможете определить недостающий номер.

Уровень сложности этих вопросов варьируется. Например, логическое правило, лежащее в основе последовательности (последовательностей), выделяется и легко распознается в менее тривиальной последовательности.

Таким образом, логическое правило менее важно и его труднее распознать. Когда это происходит, вопрос требует большего внимания и творческого подхода к расшифровке пропущенного термина.

Общие характеристики вопросов серии номеров

Вопросы о числовых последовательностях обычно состоят из четырех-семи видимых чисел вместе с одним отсутствующим числом или, в зависимости от уровня сложности последовательности, двумя или тремя пропущенными числами.

Все термины в последовательности соответствуют определенному логическому правилу, которое необходимо распознать, чтобы найти пропущенные термины.

Уровни сложности

Уровень сложности вопросов о числовой последовательности может увеличиваться несколькими способами:

  1. Правило, лежащее в основе последовательности, становится менее значимым.
  2. Логер последовательность: обычно, чем длиннее последовательность, тем сложнее вопрос.
  3. Отсутствующий термин появляется в начале последовательности, а не на более позднем этапе:
    Это дает вам меньше исходной информации для распознавания скрытого правила, стоящего за последовательностью.
  4. В последовательности отсутствует более 1 числа: , если верно, это добавляет уровень сложности к вашему экзамену — опять же, меньшее количество информации (т.е. менее известные элементы в последовательности) затрудняет распознавание правила последовательности.
  5. Комбинация двух чередующихся серий
  6. Логическое правило, которое скрывается в различии между элементами: , когда правило не скрыто непосредственно в видимой последовательности, скорее оно формируется между разницей каждого соседнего числа, это обычно менее очевидно для большинства людей.

Тесты, в которых используются разделы числовой серии

Вопросы числового ряда являются неотъемлемой частью почти всех тестов на числовое мышление. Многие компании ежедневно занимаются обработкой и анализом числовых данных.

Несколько примеров тестов, в которых в процессе оценивания используются вопросы с числовыми рядами:

Государственная статистическая служба (ГСС):

GSS предоставляет советы, анализ и статистические данные, чтобы помочь людям принимать лучшие жизненные решения.

Если вы начинаете процесс приема на работу в GSS, вам обязательно стоит ознакомиться с нашей подготовкой к тесту государственной статистической службы

Тест на умственную ловкость по Маккуайгу:

Этот тест — один из инструментов оценки, используемых работодателями при приеме на работу.

Демонстрирует когнитивные способности кандидата понимать и обрабатывать информацию.

Эти навыки имеют решающее значение для обучения, решения проблем, принятия решений, а также для эффективного и действенного обмена информацией.

Если это тест, который вы собираетесь сдавать, см. Наш практический пакет «Тест на умственную ловкость» McQuaig

.

Меттл:

Поставщик тестов Mettl настраивает оценочные тесты для корпоративных клиентов на протяжении всего жизненного цикла сотрудников.

Это включает отбор перед приемом на работу, оценку навыков кандидатов, программы обучения и развития как для сотрудников, так и для студентов, сертификационные экзамены и многое другое.

Прочтите наше полное руководство по подготовке Mettl, чтобы начать подготовку к этому тесту.

Примеры вопросов серии Number

Готовы к практической практике? Отлично.

Я советую не спешить с приведенными ниже примерами вопросов и разбивкой ответов на каждый из них.

Цель этого раздела — помочь вам изучить некоторые советы и приемы решения в активной и запоминающейся форме, а не моделировать условия тестирования.

Вот почему наши советы по решению проблемы интегрированы в пояснения. Обратить пристальное внимание.

Кроме того, если вы еще не прошли бесплатный тест, вы можете пройти его после того, как закончите этот раздел.

Бесплатный тест — это , предназначенный для моделирования вашего фактического теста, и это хорошая возможность для вас получить больше практики, а также начать применять то, что вы узнали здесь.

Получите доступ к 12 полным пробным тестам и руководствам по подготовке, и вы сможете улучшить свой результат всего за несколько дней.

не тратьте время на отработку общих материалов, которые могут или не могут быть похожи на ваш настоящий тест. Мы исследуем, составляем и проверяем практические вопросы на основе реальных тестов.

Не теряйте время. Завершите начатую вами подготовку.

Типы вопросов серии номеров

1) Арифметические последовательности
2) Геометрические последовательности
3) Показательные последовательности

а. Идеальные квадраты
б. Perfect Cube Sequences

4) Двухэтапные последовательности
5) Смешанные последовательности
6) Чередующиеся последовательности
7) Последовательности Фибоначчи
8) Комбинация типов последовательностей

1) Арифметические последовательности

В вопросах арифметической последовательности вы обнаружите, что различия между числами получаются путем сложения, вычитания или выполнения обеих операций с предыдущим членом.

Пример:

Выберите один правильный ответ:

1 | ? | 5 | ? | 9 | 11

А) 2, 6

Б) 3, 7

С) 2, 8

D) 3, 6

Ответ Объяснение

✔️ Правильный ответ: B

Отсутствуют два элемента.Единственные два видимых смежных элемента — 9 и 11.

Разница между ними 2.

Кроме того, разница между 5 и 9 равна 4, а также между 1 и 5.

То есть в обоих случаях разница между 1-м и 3-м элементом, а также 3-м и 5-м элементом составляет 4.

Можно сделать вывод, что недостающие числа в серии должны иметь разницу в 2 между элементами, примыкающими к ним с обеих сторон.

Цифры 3 и 7 завершают серию.

Ответ: 3,7

2) Геометрические последовательности

Вопросы о геометрической последовательности обращаются к восходящему или нисходящему движению чисел.

Здесь каждый член получается путем умножения, деления или использования обеих операций до предыдущего члена на определенное число или порядок чисел.

Пример:

Выберите один правильный ответ:

0 | 3/4 | 8/9 | 15/16 | 24/25 | ?

А) 29/28

Б) 33/32

C) 35/36

D) 37/38

Ответ Объяснение

✔️ Правильный ответ: C

Ряд в этом вопросе следует шаблону:

1-n2, n = 1/1, 1/2, 1/3, 1/4…

3) Последовательности экспоненты

Последовательности экспоненты отображают все члены как числа экспоненты, перемещаясь в определенном порядке.

Их можно разбить на 2 группы: 1) последовательности совершенных квадратов и 2) последовательности совершенных кубов. Ниже приводится разбивка по каждой группе.

а. Идеальные квадраты

В последовательностях полных квадратов все члены представляют собой числа в точных квадратах ( x 2 ), движущиеся в определенном порядке.

Пример:

Какой следующий номер в серии?

720 | 720 | 360 | ? | 30 | 6

А) 180

В) 120

С) 90

Г) 60

Ответ Объяснение

✔️ Правильный ответ: B

Подсказка для решения: Хороший способ ответить на этот вопрос — рассмотреть его в обратном направлении — начиная с последнего семестра, продвигаясь до первого семестра.

Этот совет может быть полезен, особенно в вопросах, где вам необходимо найти термин в середине ряда.

б. Последовательности идеального куба

В идеальных кубических последовательностях все члены представляют собой числа в кубе ( x 3 ), также перемещающиеся в определенном порядке.

Пример:

0 | 3/4 | 8/9 | 15/16 | 24/25 | ?

А) 29/28

Б) 33/32

C) 35/36

D) 37/38

Ответ Объяснение

✔️ Правильный ответ: 35/36 (C)

Ряд в этом вопросе следует шаблону:

1-n2, n = 1/1, 1/2, 1/3, 1/4…

4) Двухэтапные последовательности

В двухэтапных последовательностях вы обнаружите, что различия между последовательными терминами образуют арифметическую или геометрическую последовательность.Таким образом, необходимо найти логическое правило.

Пример:

1 | ? | 5 | ? | 9 | 11

А) 2, 6

Б) 3, 7

С) 2, 8

D) 3, 6

Ответ Объяснение

✔️ Правильный ответ — 3, 7 (B)

Отсутствуют 2 позиции.

Единственные 2 видимых смежных элемента — это 9 и 11.

Разница между ними 2.

Кроме того, разница между 5 и 9 равна 4, а также между 1 и 5.

То есть в обоих случаях разница между 1-м и 3-м элементом, а также 3-м и 5-м элементом составляет 4.

Можно сделать вывод, что недостающие числа в серии должны иметь разницу в 2 между элементами, примыкающими к ним с обеих сторон.

Цифры 3 и 7 завершают серию.

Ответ 3, 7

5) Смешанные последовательности

Смешанные последовательности охватывают одну последовательность с более чем одним арифметическим правилом, характеризующим ее.

Пример:

0 | 3/4 | 8/9 | 15/16 | 24/25 | ?

А) 29/28

Б) 33/32

C) 35/36

D) 37/38

Ответ Объяснение

✔️ Правильный ответ: C

Ряд в этом вопросе следует шаблону:

1-n2, n = 1/1, 1/2, 1/3, 1/4…

6) Чередование последовательностей

Здесь одна последовательность, состоящая из чередующихся членов, образует две независимые подпоследовательности и объединяет их.

Пример:

3 | 8 | 15 | 24 | 35 | ?

А) 42

Б) 36

С) 48

Г) 46

Ответ Объяснение

✔️ Правильный ответ: 48 (C)

Величина разницы увеличивается на 2 каждый раз.

Следовательно, к последнему члену ряда следует добавить 13 (11 + 2).

35 + 13 = 48

Это наш ответ.

7) Последовательности Фибоначчи

Каждый член, известный как число Фибоначчи, представляет собой сумму двух предыдущих чисел в последовательности. Простейшая последовательность Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5, 8 и т. Д.

Пример:

Z2 | Y4 | X8 | W16 | ?

А) В32

B) S32

C) V24

D) S24

Ответ Объяснение

✔️ Правильный ответ: V32 (A)

Серии в этом вопросе следует 2 наборам правил:

1) Буквы уменьшаются на -1.

2) Цифры каждый раз удваиваются.

8) Комбинация типов последовательностей

Этот пример вопроса следует как набору правил, так и для двухэтапных последовательностей и порядковых последовательностей.

Пример:

3 | 3 | 3 | 6 | 3 | 9 | 3 | ?

А) 3

Б) 27

С) 12

Г) 6

Ответ Объяснение

✔️ Правильный ответ — 12 (C) .

Эту серию можно посмотреть двумя способами:

I) Есть 2 внутренние серии. каждый из них следует своему правилу: Нечетные члены — остаются постоянными: 3. Четные члены — увеличиваются на 3:

3 + 3 = 6

6 + 3 = 9, 9 + 3 = 12

II) Другая точка зрения:

Серия в этом вопросе соответствует 2 правилам:

I) Математические операции между членами меняются в определенном порядке, x,: и так далее.

II) Каждые два шага число, на которое члены умножаются или делятся, увеличивается на 1.

Каждый год мы помогаем более чем 70 000 ищущим работу таким же людям, как вы, улучшить результаты тестов и получить необходимый им балл.

Не теряйте время. Завершите начатую вами подготовку.

Советы и основные выводы

1) Для решения вопроса о числовой последовательности может быть несколько способов. [пример]

Рассмотрите данные между каждым термином: Как упоминалось выше, последовательность может состоять из двух чередующихся последовательностей или быть взятой из нескольких комбинированных операций.

2) Посмотрите на разницу между терминами: , когда вы не можете найти правило, ищите разницу между последовательными терминами — это может создать независимую последовательность.

Используйте варианты выбора из нескольких вариантов, чтобы быстрее определить правильный ответ.

3) Не уклоняйтесь от оценки . Иногда для определения правильного ответа не требуется использовать полные вычисления.

4) Развивайте свои навыки калькулятора (в случае использования калькулятора): Помимо основных арифметических операций, научитесь использовать различные, более сложные формулы и операции, такие как экспоненты, квадратные корни, факториал, память и т. Д.

Нужна дополнительная помощь? Узнайте, как использовать веб-страницу калькулятора.

5) Ознакомьтесь с математическими операциями: , такими как основная арифметика, дроби, десятичные дроби, показатели и т. Д.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *