Контрольная работа номер 1 11 класс: ГДЗ Алгебра 11 класс Глизбург

Контрольные работы по математике для 11 класса.

Контрольная работа №1 по теме «Обобщённое понятие степени»

Вариант 1

  1. Вычислите:

а) б) в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:

  2. Постройте график функции:

а) б)

  1. Вычислите:

  2. Найдите значение выражения: при

  3. Решите уравнение:

Вариант 2

  1. Вычислите:

а) б) в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:

  2. Постройте график функции:

а) б)

  1. Вычислите:

  2. Найдите значение выражения: при

  3. Решите уравнение:

Вариант 3

  1. Вычислите:

а) б) в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:

  2. Постройте график функции:

а) б)

  1. Вычислите:

  2. Найдите значение выражения: при

  3. Решите уравнение:

Вариант 4

  1. Вычислите:

а) б) в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:

  2. Постройте график функции:

а) б)

  1. Вычислите:

  2. Найдите значение выражения: при

  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №2 по теме «Показательная функция»

Вариант 1

  1. Вычислите:

а) б) в) г)

  1. Постройте график функции: а) б)

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Решите неравенство:

  4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.

  5. Дана функция , где

а) Вычислите: f(-1), f (3).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.

Вариант 2

  1. Вычислите:

а) б) в) г)

  1. Постройте график функции: а) б)

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Решите неравенство:

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;8].

  5. Дана функция , где а) Вычислите: f(-2), f (7).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.

Вариант 3

  1. Вычислите:

а) б) в) г)

  1. Постройте график функции: а) б)

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Решите неравенство:

  4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.

  5. Дана функция , где

а) Вычислите: f(-4), f (31).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.

Вариант 4

  1. Вычислите:

а) б) в) г)

  1. Постройте график функции: а) б)

  2. Решите уравнение: а) б)

  3. Решите неравенство:

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;9].

  5. Дана функция , где

а) Вычислите: f(-1), f (4).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.

Контрольная работа №3 по теме «Логарифмическая функция»

Вариант 1

  1. Вычислите: а) б)

  2. Постройте график функции: а) б)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Решите неравенство:

  5. Решите уравнение:

Вариант 2

  1. Вычислите: а) б)

  2. Постройте график функции: а) б)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Решите неравенство:

  5. Решите уравнение:

Вариант 3

  1. Вычислите: а) б)

  2. Постройте график функции: а) б)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Решите неравенство:

  5. Решите уравнение:

Вариант 4

  1. Вычислите: а) б)

  2. Постройте график функции: а) б)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Решите неравенство:

  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №4 по теме «Производная показательной и логарифмической функции»

Вариант 1

  1. Решите неравенство:

  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

в точке x=1.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите систему уравнений

Вариант 2

  1. Решите неравенство:

  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

в точке x=3.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите систему уравнений

Вариант 3

  1. Решите неравенство:

  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

в точке x=4.

  1. Решите уравнение: 2

  2. Решите систему уравнений

Вариант 4

  1. Решите неравенство:

  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

в точке x=2.

  1. Решите уравнение:

  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №5 по теме «Первообразная и интеграл»

Вариант 1

  1. Докажите, что функция является первообразной для функции .

  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).

  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .

  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .

  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

Вариант 2

  1. Докажите, что функция является первообраз-ной для функции .

  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-).

  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .

  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .

  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

Вариант 3

  1. Докажите, что функция является первообразной для функции .

  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().

  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .

  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .

  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).

Вариант 4

  1. Докажите, что функция является первообразной для функции .

  2. Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().

  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .

  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями.

  5. Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и F (4).

Контрольная работа №6 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Вариант 1

  1. В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?

  2. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?

  3. Решите уравнение .

  4. Напишите разложение степени бинома.

  5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?

  6. На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

Вариант 2

  1. Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?

  2. Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?

  3. Решите уравнение .

  4. Напишите разложение степени бинома.

  5. Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?

  6. Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?

Вариант 3

  1. В городской думе 30 человек. Из них на общем заседании надо выбрать председателя, а также его первого, второго и третьего заместителей. Сколькими способами это можно сделать?

  2. Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 при условии, что цифры могут повторяться?

  3. Решите уравнение .

  4. Напишите разложение степени бинома.

  5. В урне находятся 3 белых и 4 чёрных шара. Какова вероятность того, что вынутые из неё наудачу два шара окажутся белыми?

  6. На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

Вариант 4

  1. В яхт-клубе состоит 9 человек. Из них на общем собрании надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея. Сколькими способами это можно сделать?

  2. Сколько четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?

  3. Решите уравнение .

  4. Напишите разложение степени бинома.

  5. В урне находятся 2 белых, 3 красных и 16 чёрных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых наудачу двух шаров один окажется белым, а другой красным?

  6. Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 8-угольника, а стороны не совпадают со сторонами этого многоугольника?

Контрольная работа №7 по теме «Уравнения, неравенства и их системы»

Вариант 1

  1. Решите уравнение: а) б)

в)

  1. Решите неравенство: а) б)

в)

  1. Решите уравнение в целых числах:

  2. Решите систему уравнений:

  3. Решите уравнение:

Вариант 2

  1. Решите уравнение: а) б)

в)

  1. Решите неравенство: а) б)

в)

  1. Решите уравнение в целых числах:

  2. Решите систему уравнений:

  3. Решите уравнение:

Вариант 3

  1. Решите уравнение: а) б)

в)

  1. Решите неравенство: а) б)

в)

  1. Решите уравнение в целых числах:

  2. Решите систему уравнений:

  3. Решите уравнение:

Вариант 4

  1. Решите уравнение: а) б)

в)

  1. Решите неравенство: а) б)

в)

  1. Решите уравнение в целых числах:

  2. Решите систему уравнений:

  3. Решите уравнение:

ГДЗ КР-1. вариант 1 алгебра 11 класс контрольные работы Глизбург

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык

ГДЗ КР-1. вариант 2 алгебра 11 класс контрольные работы Глизбург

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ по алгебре 11 класс контрольные работы Глизбург Решебник Базовый и углубленный уровень

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме: к/работы по алгебре 11 класс (базовый уровень)

  Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Вычислите:

а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:   
  2. Постройте график функции:

а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 2

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:   
  2. Постройте график функции:

     а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 3

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:   
  2. Постройте график функции:

    а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 4

  1. Вычислите:

   а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:   
  2. Постройте график функции:

       а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №2

Вариант 1

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:         а)      б)
  2. Решите уравнение:                       а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х=1.
  5. Дана функция , где    

    а) Вычислите: f(-1), f (3).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 2

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)      г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке [0;8].
  5. Дана функция , где   а) Вычислите: f(-2), f (7).

   б) Постройте график функции.

   в) Найдите область значений функции.

   г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 3

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х=1.
  5. Дана функция , где  

    а) Вычислите: f(-4), f (31).

    б) Постройте график функции.

    в) Найдите область значений функции.

    г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 4

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке [1;9].
  5. Дана функция , где  

    а) Вычислите: f(-1), f (4).

    б) Постройте график функции.

    в) Найдите область значений функции.

    г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №3

Вариант 1

  1. Вычислите: а)              б)        
  2. Постройте график функции:       а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

Вариант 2

  1. Вычислите: а)              б)        
  2. Постройте график функции:        а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

Вариант 3

  1. Вычислите:    а)              б)        
  2. Постройте

КР-1. вариант — 1 гдз по алгебре 11 класс Глизбург контрольные работы Базовый уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

Числа с 1 по 20 — словарные упражнения esl

Указатель содержания Цифры: 1 -> 10 Цифры: 1 -> 20 Цифры: 1 -> 100 Порядковые номера Начало Большие числа — упражнения Рабочие листы — раздаточные материалы


Видео: номера с 1 по 20

  • Номера: 1 — 10

  • Номера: 1-20

  • Номера: 1 — 100

  • Большие числа — упражнения

  • Порядковые номера

  • Рабочие листы — раздаточные материалы

  • Дом

Содержимое

Словарные упражнения

# подходит не для всех телефонов

  1. Числа 11-20: упражнения
  2. номеров — привести в порядок
  3. Какой это номер?
  4. Слушайте и найдите номер
  5. Найдите числа 10-20
  6. Числа 11-20: введите слова
  7. Числа 1-20 введите числа
  8. Числа 0-20 — матч №
  9. чисел — совпадение 1-2-3 #
  10. 1-20 Введите числа
  11. Соответствие номеров 11-20 #
  12. Цифры и слова — написать
  13. Номера 11-20 — аудио №
  14. Номера: 11-20 #
  15. Цифры 11-20 концентрация №
  16. Маркировка двузначным номером #
  17. Числа 1-20 диктант #
  18. Цифры 1-20 — написать
  19. Напишите числа 0-20
  20. Напишите числа
  21. Номера 13-24 — матч №
  22. Кроссворд чисел 1-20
  23. Числа 10-20 — кроссворд
  24. Аудио кроссворд по числам 1-20
  25. Числовые операции — игра №

номера 1 — 100: упражнения

Письменные тесты в ООН

ПИСЬМЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ В ООН, ПРООН.


Мы уже описывали процесс отбора кадров в ООН, ПРООН и других НПО.

Как уже было сказано, первый этап отбора персонала — это формальные критерии. Ваше резюме и форма личной истории должны соответствовать вакансии. Если ваше резюме и опыт имеют отношение к деталям вакансии, вас помещают в так называемый «длинный список кандидатов». Этот длинный список согласовывается с менеджером проекта и может быть сокращен. Следующий шаг может быть другим: собеседование или письменный тест.Обычно для нижнего и нижнего положения пишется второй этап теста. Цель теста — проверить ваши навыки и квалификацию.

Если вы одобрены для следующего шага менеджером по кадрам и проектам, вы получите такое электронное письмо — это информирует вас о том, что вы попали в короткий список для предметного сообщения. Этим электронным письмом вас любезно приглашают на следующий этап процесса отбора — письменный тест. См. Подробности теста ниже:

Дата: 11 сентября
Временной интервал: 11:00 по лондонскому времени
Продолжительность: 120 минут
Место: обследование будет проводиться удаленно и будет отправлено вам по электронной почте в назначенное время.

Вы должны утвердить дату и время, и в определенный день вы получите письменный тест со следующими инструкциями:

У вас есть 10 минут, чтобы подтвердить получение теста и то, что вы смогли открыть прикрепленные документы. У вас есть 120 минут, чтобы пройти тест и отправить его по электронной почте. Не пишите свое имя на листе для ответов, так как он будет отмечен анонимно. Использование Интернета или других печатных материалов в качестве источника ваших ответов запрещено. Если обнаружится, что вы использовали Интернет или другие материалы, ваше собеседование будет дисквалифицировано. . Если вы цитируете текст, укажите источник информации. Тесты, в которых будет обнаружен плагиат или материалы без атрибуции, будут дисквалифицированы.

Честно говоря, интернетом можно пользоваться, потому что его нельзя проверить. Конечно, вы не должны (!) Копировать всю информацию, но вы можете проверить некоторые детали, проверить информацию и так далее.

Реальные образцы письменных заданий, тестов.

Все образцы тестов предоставлены только в образовательных целях. Их строго запрещено копировать, публиковать и размещать на других сайтах.

ИТ-специалист / ИТ-специалист

В чем разница между библиотекой и учреждением, которому поручено вести архивы?

Какова цель редакции в судебной среде? Почему необходимо редактировать аудиовизуальные записи судебных заседаний МУТР?

На основе информации, представленной ниже, сгенерируйте таблицу в этом документе, в которой перечислены название дела МУТР, дата разбирательства, количество магнитных лент за сеанс и имя (имена) файлов цифровых копий этих записей. .В таблице должна быть указана информация в хронологическом порядке.

Какое значение имеет сжатие файлов для определения того, подходит ли формат аудиовизуального файла для архивных целей?

Высокие кадровые вопросы.

Письменная оценка ООН для должности специалиста по мониторингу и оценке — P4

3 часа.

Вопросы.

Просмотрите следующие индикаторы, определите их слабые стороны, если таковые имеются, измените формулировку, если необходимо, для устранения слабых мест и определите тип индикатора: 1. Количество сообществ, которые демократическим и справедливым образом разработали и реализовали планы продовольственной безопасности

2. Что такое план мониторинга и оценки и для чего он используется? Для двух пересмотренных индикаторов определите индикаторы и то, что они измеряют, идентифицируют, потенциальные источники данных, а также разработайте план мониторинга и оценки, включая исходный, текущий мониторинг и оценку.Определите три условия обеспечения доступности.

3. Представьте данные ниже в виде графиков. Интерпретируйте результаты, сделайте выводы и определите ограничения. Определите, по крайней мере, три дополнительных набора информации, необходимых для усиления выводов, которые можно сделать на основе данных.

4. Пожалуйста, обсудите, в том числе на примерах, каким образом индикаторы, измеряющие как средние, так и процентные показатели, могут вводить в заблуждение или быть полезными при представлении и анализе результатов данных

Отчет о ситуации в лагере для вынужденных переселенцев.Необходимо определить — ХОРОШО или ПЛОХО.

Определить, является ли ситуация хорошей или плохой по каждому описанному пункту; 

Определите, является ли ситуация хорошей или плохой для ситуации в целом. Каково ваше обоснование?

Лагерь для вынужденных переселенцев XYZ расположен в 40 км от линии фронта. Он расположен на склоне с уклоном 7%.

Крытая площадь, доступная на человека, составляет в среднем 3,5 кв.м. Общая площадь на человека, включая инфраструктуру, составляет в среднем 35 кв. м.

Каждый человек имеет доступ к 200 г мыла в месяц.

На каждые 250 человек приходится точка водоснабжения. Каждая точка воды имеет расход 0,1 литра в секунду.

Максимальное расстояние от любого укрытия в районе от водоема — 450 м.

Туалет на 50 человек.

ВПЛ могут рассчитывать ежедневное потребление 1800 ккал.

Общий коэффициент смертности составляет 8 смертей на 10 000 человек в неделю.

Уровень смертности детей в возрасте до 5 лет составляет 2 случая на 10 000 в день.

Охват вакцинацией против кори достигает 90%. Разработана программа лечебного питания.

1/10 человек, получивших помощь, умерли.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно формы P-11, напишите мне на [email protected] или ознакомьтесь с FAQ о найме в ООН

Стивен Уайт, генеральный директор Uncareer.net

УРОВЕНЬ 1 — Суммарные тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах.Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Итоговые тесты 1-го КЛАССА ( с 1-й по 4-ю четверть)
Итоговые тесты 1-й четверти, УРОВЕНЬ 1
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1- СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1 КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1 КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 3 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 4 — СКАЧАТЬ

Суммарные тесты 1-го класса за 2-ю четверть
  • Итоговый тест 1 КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 1-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 1 КЛАССА по ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 1 КЛАССА в FILIPINO Версия 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 1 КЛАССА по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 1 КЛАССА по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Суммативный тест по МАТЕМАТИКЕ Версия 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 1 КЛАССА в MTB — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 1 КЛАССА в версии 2 MTB — СКАЧАТЬ

Суммарные тесты 1-го класса за 3-ю четверть
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *