Контрольная работа немецкий язык 3 класс: Контрольная раьота по немецкому языку для 3 класса (итоговая)

Контрольная раьота по немецкому языку для 3 класса (итоговая)

Контрольная работа по немецкому языку

в 3 классе

(учебник под редакцией И.Л. Бим)

 

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным стандартом начального общего образования. Контрольная работа предназначена для учащихся 3 класса (2-ой год обучения) по УМК

И.Л. Бим

Продолжительность:  40 минут

 

Цель: Определение уровня сформированности умений и навыков по иностранному языку.

Содержание:

 I. Чтение с полным пониманием:

           1. Выбор правильного ответа на вопрос к тексту;  (2 балла)

           2. Восстановить предложение, выбрав правильный вариант из трёх предложенных; (1 балл)

           3.Восстановить диалог, подобрав подходящие по смыслу  реплики из предложенных. (4 балла)

II.Лексико-грамматическое задание:

           1. Выбор лишнего слова из логической цепочки;  (3 балла)

           2.Образование словосочетаний.  (5 баллов)

           3.Восстановление пропущенных слов в связном тексте. (5 баллов)

 

Критерии оценивания результатов: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.

Максимальное количество баллов: 20.

 

Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

         20 – 18 баллов  —  «5» (отлично)

         17 –  12 баллов  —  «4» (хорошо)

         11 – 10 баллов  —  «3» (удовлетворительно)

         Менее 10 баллов  —  «2» (неудовлетворительно)

 

 

 Ключи:

              1.  1). b     2). c

               2.  a

               3. (1)  c  

                   (2)  a   

                   (3)  b 

                   (4)  d  

                4.  a) der Apfel

                      b) der Himmel

                      c) siebzehn

                5. 1 – e   2 – c  3 – b  4 – a  5 – d

                6.  1) ist

                      2) Schnee

                      3) laufen

                      4) Schneemann

                      5) macht

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорогие третьеклассники!

Предлагаем вам задания по немецкому языку.

Надеемся, что вы с ними справитесь.

Мыслите, дерзайте, творите!

Желаем вам успехов!

                     Прочитай текст.

Ich heisse Sven.  Ich bin 10 Jahre alt.  Ich wohne in Berlin.  Ich gehe in die Schule und lerne gut.   Meine Familie ist nicht gross.  Meine Mutter ist Apothekerin und mein Vater ist Arbeiter.  Ich habe auch eine Schwester.  Wir haben zu Hause einen Hund. Unser Hund heisst Rex.  Er  ist klug und lustig. Es ist Winter jetzt und wir gehen alle zusammen in den Park spazieren.  Wir laufen gern Schi.  Der Winter ist die schönste Zeit!  

 

1. Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи правильный ответ в кружок О

1. Wie ist Svens Familie?

a) gross           b) nicht gross         c) klein

2. Was macht Svens Familie im Park?

a) laufen Schlittschuh            b) rodeln                c) laufen Schi

 

2. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи ответ в кружочек О.

Sven wohnt in…………… .

      a) Deutschland                      b) Russland              c) America

 

3. Восстанови диалог, подобрав подходящие по смыслу реплики, данные справа. Соедини

их стрелочками.

 —Guten Tag, Sven!                                                a Das ist mein Freund aus Moskau.

 — ………………….(1)                                       b Wir auch. Gehen wir zusammen! 

 — Und wer ist das?                                            c Tag, Otto! 

 — ………………….(2)                                          d Okay!

 -Ich gehe in den Park spazieren. Und ihr? 

         — ………………….(3)

         — ………………….(4)                               

 

4. Выбери слово, которое выпадает из логического ряда и подчеркни его.

a) der Apfel, der Wolf, der Fuchs, der Igel, der Hase

b) das Buch, der Himmel, das Heft, der Kuli, der Bleistift

c) rodeln, laufen, spielen, lesen, siebzehn

 

5.Соедини стрелочкой слово из левой колонки с подходящим по смыслу словом из правой колонки.

1. Fotos                                             a)  essen

2. Gitarre                                           b)  fahren

3. Karussell                                       c)  spielen

4. Eis                                                 d)  scheint

5. Die Sonne                                      e)  machen

 

6. Прочитай текст, постарайся понять, какие слова в нём пропущены.

    Впиши в каждый пропуск слово, выбрав его из рамочки.

Es ________ Winter. Die Sonne scheint. Überall liegt  _________________. Die Kinder gehen in den Park spazieren. Sie  _____________ Schi und bauen einen __________________________.  Das alles _________________ Spass.

 

macht,    ist,    Schnee,    Schneemann,   laufen 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная раьота по немецкому языку для 3 класса (итоговая) »

Контрольная работа по немецкому языку

в 3 классе

(учебник под редакцией И.Л. Бим)

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным стандартом начального общего образования. Контрольная работа предназначена для учащихся 3 класса (2-ой год обучения) по УМК

И.Л. Бим

Продолжительность: 40 минут

Цель: Определение уровня сформированности умений и навыков по иностранному языку.

Содержание:

I. Чтение с полным пониманием:

1. Выбор правильного ответа на вопрос к тексту; (2 балла)

2. Восстановить предложение, выбрав правильный вариант из трёх предложенных; (1 балл)

3.Восстановить диалог, подобрав подходящие по смыслу реплики из предложенных. (4 балла)

II.Лексико-грамматическое задание:

1. Выбор лишнего слова из логической цепочки; (3 балла)

2.Образование словосочетаний. (5 баллов)

3.Восстановление пропущенных слов в связном тексте. (5 баллов)

Критерии оценивания результатов: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.

Максимальное количество баллов: 20.

Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

20 – 18 баллов — «5» (отлично)

17 – 12 баллов — «4» (хорошо)

11 – 10 баллов — «3» (удовлетворительно)

Менее 10 баллов — «2» (неудовлетворительно)

Ключи:

1. 1). b 2). c

2. a

3. (1) c

(2) a

(3) b

(4) d

4. a) der Apfel

b) der Himmel

c) siebzehn

5. 1 – e 2 – c 3 – b 4 – a 5 – d

6. 1) ist

2) Schnee

3) laufen

4) Schneemann

5) macht

Дорогие третьеклассники!

Предлагаем вам задания по немецкому языку.

Надеемся, что вы с ними справитесь.

Мыслите, дерзайте, творите!

Желаем вам успехов!

Прочитай текст.

Ich heisse Sven. Ich bin 10 Jahre alt. Ich wohne in Berlin. Ich gehe in die Schule und lerne gut. Meine Familie ist nicht gross. Meine Mutter ist Apothekerin und mein Vater ist Arbeiter. Ich habe auch eine Schwester. Wir haben zu Hause einen Hund. Unser Hund heisst Rex. Er ist klug und lustig. Es ist Winter jetzt und wir gehen alle zusammen in den Park spazieren. Wir laufen gern Schi. Der Winter ist die schönste Zeit!

1. Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи правильный ответ в кружок О

1. Wie ist Svens Familie?

a) gross b) nicht gross c) klein

2. Was macht Svens Familie im Park?

a) laufen Schlittschuh b) rodeln c) laufen Schi

2. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи ответ в кружочек О.

Sven wohnt in…………… .

a) Deutschland b) Russland c) America

3. Восстанови диалог, подобрав подходящие по смыслу реплики, данные справа. Соедини их стрелочками.

Guten Tag, Sven! a Das ist mein Freund aus Moskau.

— ………………….(1) b Wir auch. Gehen wir zusammen!

— Und wer ist das? c Tag, Otto!

— ………………….(2) d Okay!

-Ich gehe in den Park spazieren. Und ihr?

— ………………….(3)

— ………………….(4)

4. Выбери слово, которое выпадает из логического ряда и подчеркни его.

a) der Apfel, der Wolf, der Fuchs, der Igel, der Hase

b) das Buch, der Himmel, das Heft, der Kuli, der Bleistift

c) rodeln, laufen, spielen, lesen, siebzehn

5.Соедини стрелочкой слово из левой колонки с подходящим по смыслу словом из правой колонки.

1. Fotos a) essen

2. Gitarre b) fahren

3. Karussell c) spielen

4. Eis d) scheint

5. Die Sonne e) machen

6. Прочитай текст, постарайся понять, какие слова в нём пропущены.

Впиши в каждый пропуск слово, выбрав его из рамочки.

Es ________ Winter. Die Sonne scheint. Überall liegt _________________. Die Kinder gehen in den Park spazieren. Sie _____________ Schi und bauen einen __________________________. Das alles _________________ Spass.

macht, ist, Schnee, Schneemann, laufen

Анализ контрольной работы в 3 классе

по немецкому языку 10.02.10г.

Школа:

Класс:

Учитель:

Количество учащихся всего в классе: _______

Количество учащихся, выполнявших работу: ________ %________

Выполнили работу на «5»_________чел. __________%

на «4»_________чел. __________%

на «3»_________чел. __________%

на «2»_________чел. __________%

Средний балл:___________

Анализ выполнения отдельных заданий.

1. Справились с заданием по чтению базового уровня (задание 1и2) полностью (3 б.) ______чел.______%

частично (1-2 б.) ______чел.______%

не справились (0 б.) ______чел.______%

2.Справились с заданием по чтению повышенного уровня (задание 3) полностью (4 б.) ______чел.______%

частично (2-3 б.) ______чел.______%

не справились (0 б.) ______чел.______%

3. Справились с лексико-грамматическим заданием базового уровня (задание 4и5)

полностью (8 б.) _____чел.______%

частично (4-7 б.) ______чел.______%

не справились (3 и менее б.) ______чел.______%

4. Справились с лексико-грамматическим заданием повышенного уровня (задание 4и5)

полностью (8 б.) _____чел.______%

частично (4-7 б.) ______чел.______%

не справились (3 и менее б.) ______чел.______%

Контрольно-измерительный материал по немецкому языку

                                    КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 2                                                   3 класс

I .ЧТЕНИЕ. Прочитай текст и выполни задания после текста.

                                                Pusche will auch lernen.

Uta geht in die Klasse 3a. Sie ist fleißig und lernt gut und gern. In Utas Schultasche liegen Lehrbücher, Hefte, Buntstifte und Bleistifte. Auch heute geht Uta in die Schule und nimmt die Schultasche mit. In der Klasse macht Uta die Schultasche auf und sieht: Utas Lehrbücher, Hefte, Buntstifte und Bleistifte sind nicht da! Pusche sitzt in der Schultasche!

„Was machst du da?» fragt Uta. „Ich will auch lernen!» antwortet Pusche. Aber Uta hat jetzt keine Lehrbücher, keine Hefte, keine Buntstifte und Bleistifte. Aber sie hat viele Freunde in der Klasse. Katja gibt Uta einen Kugelschreiber. Peter gibt Uta einen Bleistift. Petra gibt Uta ein Lehrbuch. Uwe gibt Uta ein Heft. Ina gibt Uta Buntstifte.  Nun  sitzen sie, Uta und Pusche in der Schulbank und  lernen mit.

1. Выбери правильные ответы на вопросы:

1. Was liegt in Utas Schultasche?

  1. In Utas Schultasche liegen Lehrbücher, Hefte, Spielzeug und Bonbons.
  2. In Utas Schultasche liegen Lehrbücher, Hefte, Buntstifte und Bleistifte.
  3. In Utas Schultasche liegen Lehrbücher, Hefte und eine Katze.

2. Was sieht Uta in der Schule?

  1. Sie sieht in der Schultasche ihre Katze Pusche.
  2. Sie sieht in der Schultasche ihre Schulsachen.
  3. Sie sieht in der Schule ihre Freunde.

3. Warum kommt Pusche in die Schule?

  1. Sie will mit Uta spielen.
  2. Sie will mit Uta lernen.
  3. Sie will mit Uta sitzen.

2. Выпиши предложения, которые подтверждают, что у Уты хорошие друзья.

 

II. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА.

1. Посмотри на картинку и выбери правильный ответ на вопрос.

  1. Wer hat ein Buch?
  2. Wer hat einen Kuli?
  3. Wer hat ein Heft?
  4. Wer hat einen Bleistift?
  5. Wer hat ein Lineal?
  6. Wer hat ein Album?

a) Montag 

b) Mittwoch    

c) Freitag     

d) Donnerstag

e) Sonntag

f) Dienstag      

g) Sonnabend

 

 

 

   2. Выбери правильную форму глагола haben.

      

 1. Ich … Bücher.  2. Du … Hefte            3. Er … Bleistifte.            4. Sie … Kulis…                                                                 

        5. Wir … Spielzeug.      6. Ihr … Bonbons.     7. Sie … Zuckertüten.        8. Sie … Blumen.

  1. habe      b) haben       c) hat         d)  hast        e)  habt

3. Посмотри на план – календарь Петера и скажи, что он делает всю неделю.

 

Например: Am Montag fährt er Rad.

 

1

am Montag

Rad fahren

2

am Dienstag

Fußball spielen

3

am Mittwoch

schwimmen

4

am Donnerstag

schaukeln

5

am Freitag

am Computer spielen

6

am Samstag

turnen

7

am Sonntag

malen

                                    КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 3                                                   3 класс

I .ЧТЕНИЕ. Прочитай текст и выполни задания после текста.

Ich heiße Sven.  Ich bin 10 Jahre alt.  Ich wohne in Berlin.  Ich gehe in die Schule und lerne gut.   Meine Familie ist nicht groß.  Meine Mutter ist Apothekerin und mein Vater ist Arbeiter.  Ich habe auch eine Schwester.  Wir haben zu Hause einen Hund. Unser Hund heißt Rex.  Er  ist klug und lustig. Es ist Winter jetzt und wir gehen alle zusammen in den Park spazieren.  Wir laufen gern Schi.  Der Winter ist die schönste Zeit!  

1. Выбери правильный ответ на вопрос.

1. Wie ist Svens Familie?

a) groß           b) nicht groß         c) klein

2. Was macht Svens Familie im Park?

a) laufen Schlittschuh            b) rodeln                c) laufen Schi

2. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста.

                              Sven wohnt in…………… .

      a) Deutschland                      b) Russland              c) Amerika

3. Восстанови диалог, подобрав подходящие по смыслу реплики, данные справа.

Guten Tag, Sven!                                                              a) Das ist mein Freund aus Moskau.

 — ………………….(1) b)  Wir auch. Gehen wir zusammen! 

 — Und wer ist das? c) Tag, Otto! 

 — ………………….(2)                                                        d)  Okay!

 — Ich gehe in den Park spazieren. Und ihr? 

         — ………………….(3)

 — ………………….(4) 

4. Выбери слово, которое выпадает из логического ряда.

a) der Apfel, der Wolf, der Fuchs, der Igel, der Hase

b) das Buch, der Himmel, das Heft, der Kuli, der Bleistift

c) rodeln, laufen, spielen, lesen, siebzehn

5.Соедини слово из левой колонки с подходящим по смыслу словом из правой колонки.

1. Fotos                                             a)  essen

2. Gitarre                                           b)  fahren

3. Karussell                                       c)  spielen

4. Eis                                                 d)  scheint

5. Die Sonne                                      e)  machen

6. Прочитай текст, постарайся понять, какие слова в нём пропущены.

 Es ____1____ Winter. Die Sonne scheint. Überall liegt  __________2_______.  Die Kinder gehen in den Park spazieren. Sie  ________3_____ Schi und bauen einen _______4________.  Das alles ________5______ Spaß.

 

macht,    ist,    Schnee,    Schneemann,   laufen 

7. Запишите буквами числительные от 13 до 20 (по-немецки).

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

8. Соедини выражение  с картинкой.

 

 

 

 

 

1. 2. 3. 4. 5.

 

a) Es ist windig.              b) Es regnet.            c) Die Sonne scheint.          d)Es schneit .               e) Es blitzt.

Решебник по немецкому языку за 3 класс контрольные задания Каплина О.В., Бакирова И.Б. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология

Немецкий язык 3 класс. Контрольные задания. Каплина, Бакирова

Аннотация

Контрольные задания являются неотъемлемой частью УМК «Немецкий язык» для 3 класса общеобразовательных организаций авторов И.Л. Бим и др. В пособии представлено 7 контрольных работ для письменного и устного контроля учащихся по мере изучениями ими материалов УМК и две итоговые контрольные работы. Контрольные задания имеют чёткую структуру и охватывают все виды речевой деятельности. Отбор и компоновка учебного материала, а также система заданий в целом соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся и требованиям ФГОС. Учебное пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельной подготовки учащихся дома к текущим и итоговой контрольным работам.

Пример из учебника

Дорогие ребята!
Год назад вы начали изучать немецкий язык. Вы уже познакомились с буквами и звуками, с правилами чтения, научились писать, читать и говорить на немецком языке. Хорошо ли у вас это получается? Ответить на данный вопрос вам поможет этот сборник контрольных заданий. С помощью взрослых (учителей или родителей вы сможете проверить:
1. умеете ли вы слушать и понимать чужую речь;
2. понимаете ли вы то, о чём читаете, и можете ли ответить на вопросы о прочитанном;
3. правильно ли усвоили непростую немецкую грамматику и выучили слова;
4. можете ли вы написать поздравительную открытку, приглашение на праздник, личное письмо;
5. можете ли вы рассказать/поговорить о чём-либо.
Все задания в пособии расположены по темам как в учебнике, а в конце пособия есть 2 варианта итоговой контрольной работы.
Ваш учитель будет отслеживать выполнение контрольных работ и отмечать ваши успехи в баллах по каждому заданию (Punkte: ____ (maximal 5) и за всю работу (Gesamtpunktzahl: ____ (maximal 30). Постарайтесь набрать больше баллов за каждое задание.

Содержание

Вступительное слово 3
Hallo, 3. Klasse! Wiedersehen mit Freunden. Kleiner Wiederholungskurs 4
Контрольная работа № 1
Kapitel I. Sabine geht gern in die Schule. Und ihr? 8
Контрольная работа № 2
Kapitel II. Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter? 12
Контрольная работа № 3
Kapitel III. Und was bringt uns der Winter? 17
Контрольная работа № 4
Kapitel IV. In der Schule haben wir viel zu tun 22
Контрольная работа № 5
Kapitel V. Der Fruhling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht? 27
Контрольная работа № 6
Kapitel VI. Geburtstag. Ist das nicht auch ein schoner Tag? 32
Контрольная работа № 7
Итоговая контрольная работа № 1 36
Задание 1 «Лексика и грамматика»
Задание 2 «Чтение»
Задание 3 «Аудирование»
Задание 4 «Письмо»
Задание 5 «Устная часть»
Итоговая контрольная работа № 2 41
Задание 1 «Лексика и грамматика»
Задание 2 «Чтение»
Задание 3 «Аудирование»
Задание 4 «Письмо»
Задание 5 «Устная часть»

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Получите диплом в Германии | Институт ЕВРАЗИИ

Вы хорошо разбираетесь в естественных науках, являетесь одним из лучших в своем классе с отличными оценками и имеете четкое представление о своей будущей карьере в области медицины, стоматологии, фармации, ветеринарии или предметов, связанных с биологией. Вы желаете пройти безопасный путь для получения образования, чтобы максимально увеличить свои шансы на поступление на соответствующую программу обучения в ведущем немецком университете.
The Pathway проводится в сотрудничестве с Международной академией Шарите и Техническим университетом Берлина.После нашей интенсивной программы обучения немецкому языку вы будете готовы к сдаче вступительного экзамена уровня B2 для базовой программы. Получив место, вы можете сосредоточиться на последнем препятствии — сдаче экзаменов FSP (выпускных экзаменов базового курса), которые обеспечат вам поступление в любой государственный медицинский университет Германии.

НАЗВАНИЕ КУРСА
  • Foundation Medical Elite Track (Шарите)
РЕЗУЛЬТАТ
ОПИСАНИЕ КУРСА
  • 32 недели изучения языка и 4 недели обучения математике и подготовки к экзаменам
  • Два семестра базового курса M в Берлинском техническом университете (при поддержке Charité Internation Academy)
  • Поступление на программы бизнес-исследований, инженерных и технических специальностей
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
  • 1-й курс — язык
  • 2-й курс — Базовый курс
  • 3-8 курс — Государственный медицинский осмотр
ВХОДНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • Аттестат о среднем образовании
ДОКУМЕНТЫ
  • Переведенный и юридически заверенный аттестат о среднем образовании и стенограмма записей
  • Мотивационное письмо
  • Копия паспорта
  • 3 фотографии на паспорт
ДАТЫ И СРОКИ
  • Дата подачи заявления Университет 30.06. / 30.11
  • Начало курса в университете Октябрь / апрель
Зарегистрируйтесь сейчас

Тесты Deutsch als Fremdsprache (DaF)

Deutsch-Test: Сертификат

Zu den weltweit anerkannten Deutsch-Tests zählen vor allem die Prüfungen des Goethe-Instituts. Die Niveaustufen richten sich nach dem Gemeinsamen Europäischen Referenzrahmen für Fremdsprachen (GER) von A1 bis C2. Ein anderes bekanntes Prüfungsformat sind die telc-Prüfungen. Auch diese sind für jede Niveaustufe von A1 bis C2 verfügbar.Ein Zertifikat erhalten Sie, wenn Sie eine solche anerkannte Deutsch-Prüfung bestehen.

Deutsch-Test: Studium

Möchtest du in Deutschland studieren? Für eine Zulassung zu einem deutschsprachigen Studium an einer deutschen Hochschule muss man ausreichende Deutschkenntnisse nachweisen. Die meisten Hochschulen akzeptieren hierfür eine DSH-Prüfung (Deutsche Sprachprüfung für den Hochschulzugang), die Prüfung TestDaF (Test Deutsch als Fremdsprache) der Stufe 4 or das Goethe-Zertifikat C2.Neuerdings wird auch ein Zertifikat der Prüfung telc C1 Hochschule an allen deutschen Hochschulen anerkannt.

Немецкий тест: Beruf

Möchtest du in Deutschland arbeiten? Es gibt spezielle Prüfungen, mit denen du ausreichende Deutschkenntnisse in deinem Berufsfeld nachweisen kannst. BULATS (Служба тестирования делового языка) existiert für mehrere Sprachen. In Kooperation mit dem Goethe-Institut gibt es diesen Test nun auch im Bereich Deutsch als Fremdsprache. Von telc gibt es ebenfalls Deutsch-Tests für den Beruf, insbesondere Deutsch für Ärzte / Mediziner.

Allgemeines zu Prüfungen Deutsch als Fremdsprache (DaF)

Проходили ли они все тесты по моделям и обучение для всех немецких тестов?

Jeden Test kann man vorbereiten. Bei einem Test im Fach Deutsch als Fremdsprache sind neben einer Beherrschung von Grammatik und Wortschatz auch die 4 Fertigkeiten Lesen, Hören, Schreiben und Sprechen von Großer Bedeutung. Die gute Nachricht ist: Man kann sowohl die deutsche Grammatik als auch den Wortschatz und die Fertigkeiten trainieren.Außerdem sollte man sich über das Format der Deutschprüfung informieren, damit man sich auf die einzelnen Aufgaben so gut wie möglich vorbereiten kann.

Hier findest du einen tabellarischen Überblick über die verschiedenen Deutsch-Tests und ihre Zielsetzungen (Studium, Arbeit, Allgemein).


Deutsch-Test im Überblick: Tests Deutsch als Fremdsprache

Учите немецкий с помощью уникального метода долговременной памяти (2020)

«Тренажер словарного запаса просто потрясающий !!! Вот как вы мотивируете людей учиться!
Слова нужно повторять до тех пор, пока вы их правильно не напишете.
Кроме того, я считаю, что это здорово — протестировать на обоих языках. Так или иначе, решать вам.
Я почти уверен, что так вы запомните свой словарный запас! Тексты подобраны очень хорошо, прямо взяты из повседневной жизни, очень понятны для всех, значимы и очень полезны для общего пользования.
Мне также нравится, что я могу послушать тексты построчно и прислушиваться к лексике так часто, как вам хочется. Эта программа очень проста в использовании. Пальцы вверх!»
(Доро Грэм)

«Это более увлекательный подход, чем другие курсы.
Мне нравится ритм повторения слов, которых я не знаю. Мне нужен визуальный подход для поддержки слухового обучения «.
(Андреа Матросов)

«Я очень доволен вашим языковым курсом, и мне очень нравится учиться с ним. Мне нравится хорошо структурированный курс и широкие возможности, которые делают обучение намного проще и разнообразнее. Кроме того, я считаю, что это здорово, что вы можете слушать язык так часто, как хотите, а также иметь возможность печатать словарный запас на карточках.В любом случае хочу поблагодарить специалистов, которые разработали курс! С этим курсом весело учить новый язык! »
(Джиллиан Смит)

«Еще рано, но … Мне нравится вызов, создаваемый различными способами представления слов / выражений, представленных в процессе обучения.
Как пассивное, так и активное вспоминание чередуются в соответствии с вашей собственной системой, а динамическое изменение сохраняет ощущение свежести.
Я стар, у меня проблемы с кратковременной памятью, но я замечаю, что повторения и «повторное использование» окупаются.
Распознавание простое, но вспоминание целевого элемента с английского происходит медленно. Я доберусь туда в конце концов!
Объединив этот курс (для словарного запаса) с другими материалами, я добился значительного прогресса ».
(Пит Уэйд)

«Он произносит слова, поэтому я могу слышать произношение, а не просто угадывать, как могут звучать написанные слова.
Мне также нравится множество способов представления слов: написанные слова, изображения, заполнение пустых предложений, разговорный диалог и т. Д.
Это позволило мне говорить более достоверно и более тщательно выучить слова.
Это лучшая программа, которую я использовал ».
(Эшли Краст)

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *