Физика контрольные работы 11 класс касьянов: ГДЗ Физика 11 класс Касьянов, Мошейко, Ратбиль

Содержание

Контрольная работа по физике 11 класс | Тест по физике (11 класс):

Вариант № 1

На оценку «3»

1. Сопротивление резистора 5,8 кОм. Ток какой силы пройдет по нему, если напряжение 7,58 кВ?

2. Сопротивление спирали электроплитки 77 Ом. Какую мощность имеет плитка, если ее положено включать в сеть 220 В ?

3. Сопротивление спирали электроплитки 52 Ом, а мощность плитки 450 Вт. Ток какой силы идет через спираль? В сеть с каким напряжением включена плитка?

4. Два проводника сопротивлением 140 Ом и 250 Ом соединены параллельно. Определить полное сопротивление участка цепи.

На оценку «4» и «5»

5. Определите ЭДС и внутреннее сопротивление источника если при включении резистора сопротивлением 2,75 Ом по цепи проходит ток силой 1,08 А, а при включении резистора сопротивлением 5,4 Ом  в цепи сила тока 2,1 А.

6. В электрическом инкубаторе ежеминутно выделяется 533 кДж теплоты. Определите силу тока в нагревательном элементе такого инкубатора.

7.

Вариант № 2

На оценку «3»

1. К источнику тока напряжением 24 мкВ подключена лампочка сопротивлением 1,2 мкОм. Ток какой силы пойдет по лампочке?

2. Напряжение в бортовой сети автомобиля 45 В. Какую мощность имеет лампочка стоп-сигнала, если ее сопротивление 12 Ом ?

3. Мощность утюга 2,3 кВт, а сопротивление его спирали 75 Ом. В сеть с каким напряжением включен утюг? Ток какой силы проходит через утюг?

4. Напряжение в сети  220 В. Сопротивление каждой из двух электрических ламп, включенных в эту сеть, равно 350 Ом. Определите силу тока в каждой лампе при последовательном и параллельном их включении.

На оценку «4» и «5»

5.  Электродвижущая сила источника питания 9,58 В. При внешнем сопротивлении 2,05 Ом сила тока в цепи 1,25 А. Определите падение напряжения внутри источника тока и его сопротивление.

6.Сопротивление спирали электроплитки составляет 55 Ом. За полтора часа ее работы по ней прошел заряд 25,7 кКл. Какое количество теплоты плитка передала окружающим телам?

7.

Материал по физике (10, 11 класс) на тему: Контрольные работы по физике 10-11 класс (базовый уровень)

10 класс. Контрольная работа №1 по теме «Кинематика».

                I вариант.

  1. Троллейбус двигался со скоростью 18 км/ч, затормозив, остановился через 4 с. Определите ускорение и тормозной путь троллейбуса.
  2. Координата движущегося тела с течением времени меняется по закону: x=-1+3t-t2. Определите начальную координату тела, модули начальной скорости и ускорения. Найдите координату тела через 5 с и путь, пройденный им за это время.
  3. Мяч упал на землю с высоты 80 м. Определите, сколько времени длилось падение.
  4. Самолёт на скорости 360 км/ч делает петлю Нестерова радиусом 400 м. Определите центростремительное ускорение самолёта.

II вариант.

  1. За время торможения, равное 5 с, скорость автомобиля уменьшилась с 72 км/ч до 36км/ч. Определите ускорение автомобиля и длину тормозного пути.
  2.         Координата движущегося тела с течением времени меняется по закону: x=10-t-2t2. Определите начальную координату тела, модули начальной скорости и ускорения. Найдите координату тела через 4 с и путь, пройденный им за это время.
  3. Тело бросили вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд его скорость станет 10 м/с?
  4. Конькобежец движется со скоростью 12 м/с по окружности радиусом 50 м. Определите центростремительное ускорение конькобежца.

10 класс. Контрольная работа №2 по теме «Законы сохранения в механике».

I вариант.

  1. Найти скорость тела массой 200 г, если тело обладает импульсом 12 кг м/с.
  2. С какой скоростью бросили вертикально вверх камень, если он при этом поднялся на высоту 5 метров?
  3. Снаряд, летевший в горизонтальном направлении со скоростью 600 м/с, разрывается на две части с массами 30 и 10 кг. Обе части летят в прежнем направлении, причём большая часть – со скоростью 700 м/с. Найти скорость меньшей части.
  4. Камень массой 20 г, выпущенный вертикально вверх из рогатки, резиновый жгут которой был растянут на 20 см, поднялся на высоту 40 м. Найти жёсткость жгута.

II вариант.

  1. Найти массу тела, если его импульс 36 кг м/с при скорости 9 м/с.
  2. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 10 м/с. Определить максимальную высоту, на которую поднимется мяч.
  3. Тележка массой 10 кг движется со скоростью 2 м/с. Её нагоняет другая тележка массой 15 кг со скоростью 3 м/с. Какой будет скорость этих тележек после сцепки?
  4. При подготовке игрушечного пистолета к выстрелу пружину жёсткостью 800 Н/м сжали на 5 см. Какую скорость приобретёт пуля массой 20 г  при выстреле в горизонтальном направлении?

10 класс. Контрольная работа №4 «Термодинамика».

I вариант.

  1. Чему равна внутренняя энергия 5 моль одноатомного газа при температуре 27ºС?
  2. Какую работу совершает газ, расширяясь при постоянном давлении 200 кПа от объёма 1,6 л до 2,6 л?
  3. В сосуд, содержащий 3 кг воды при температуре 20ºС опустили стальную деталь массой 200 г, нагретую до температуры 400ºС. До какой температуры нагреется вода?
  4. Определите КПД идеальной тепловой машины, если температура нагревателя равна 140ºС, а температура холодильника 17ºС?·

II вариант.

  1. Найти внутреннюю энергию одноатомного газа в количестве 4 моль, если его температура  77ºС.
  2. При изобарном расширении газа была совершена работа 600 Дж. На сколько изменился объём газа, если давление газа было 4·105 Па?
  3. В 200 г воды с температурой 20ºС впускают 10 г стоградусного водяного пара, который превращается в воду. Найти конечную температуру воды.
  4. КПД идеального теплового двигателя 40%.Газ получил от нагревателя 5 кДж теплоты. Какое количество теплоты отдано холодильнику?

10 класс. Контрольная работа №5 «Электродинамика».

I вариант.

  1. Два металлических шарика, имеющих заряды 9·10 -8 Кл и 3·10 -8 Кл, находятся на расстоянии 10 см. Найдите силу их взаимодействия.
  2. Заряд конденсатора 4·10-4 Кл, напряжение на его обкладках 500 В. Определите энергию конденсатора.
  3. Определите удельное сопротивление проводника, если его длина 1,2 м, площадь поперечного сечения 0,4 мм2, а сопротивление 1,2 Ом.
  4. Вычислите напряжение на зажимах спиралей сопротивлениями 10 Ом и 20 Ом, соединённых параллельно, если сила тока в неразветвлённой части цепи равна 33А. Определите силу тока в каждой спирали.
  5. Рассчитать силу тока в цепи источника с ЭДС, равной 9 В, и внутренним сопротивлением 1 Ом при подключении во внешнюю цепь резистора с сопротивлением 3,5 Ом.

II вариант.

  1. Определите напряжённость поля ядра атома водорода на расстоянии 5·10 -11 м. Заряд ядра 1,6·10-19 Кл.
  2. Конденсатору ёмкостью 10 мкФ сообщили заряд 4 мкКл. Какова энергия заряженного конденсатора?
  3. Сколько метров никелинового провода сечением 0,1 мм2 потребуется для изготовления реостата сопротивлением 180 Ом?
  4. Два проводника сопротивлениями 10 Ом и 30 Ом соединены параллельно. В неразветвлённой части цепи сила тока равна 12 А. Каково напряжение на концах каждого проводника? Определите силу тока в каждом проводнике.
  5. ЭДС источника тока 8 В, а его внутреннее сопротивление 1,8 Ом. В цепь подключили резистор сопротивлением 12 Ом. Какова будет в нём сила тока?

11класс. Контрольная работа №1 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция».

I вариант.

  1. Чему равна индуктивность проволочной рамки, если при силе тока 2 А в рамке возникает магнитный поток, равный 8 Вб?
  2. Какой должна быть сила тока в катушке с индуктивностью 1 Гн, чтобы энергия поля оказалась равной 2 Дж?
  3. В магнитном поле с индукцией 0,5 Тл перпендикулярно линиям индукции со скоростью 4 м/с движется проводник длиной 0,5 м. Чему равна ЭДС индукции в проводнике?
  4. Рамку, площадь которой равна 2 м2, пронизывают линии индукции магнитного поля под углом 60º к плоскости рамки. Чему равен магнитный поток, проходящий через рамку, если индукция магнитного поля 2 Тл?
  5. За какое время магнитный поток изменится с 5мВб до 1 мВб, если в результате этого изменения в катушке сопротивлением 100 Ом, содержащей 50 витков провода, установится индукционный ток силой 0,1 А?

II вариант.

  1. Найти силу тока в проводящем контуре с индуктивностью 0,5 Гн, если её пронизывает магнитный поток, равный 2 Вб.
  2. Сила тока в катушке 5 А. При какой индуктивности  катушки энергия её магнитного поля будет равна 25 Дж?
  3. Какова магнитная индукция поля, если при движении проводника длиной 1 м перпендикулярно линиям магнитного поля со скоростью 0,5 м/с в нём возникает ЭДС индукции 3 В?
  4. Найти площадь рамки, в которой возникает магнитный поток 7 Вб. Рамка находится в магнитном поле с индукцией 2 Тл, причём линии индукции образуют угол 45ºк площади рамки.
  5. В проволочное кольцо вставили магнит, при этом по кольцу прошёл заряд 2·10-5 Кл. Определите магнитный поток, пересекающий кольцо, если сопротивление кольца     30 Ом.

11класс. Контрольная работа №2 «Колебания и волны».

I вариант.

  1. Материальная точка за 1 мин совершила 300 колебаний. Найти период и частоту колебаний.
  2. Какова длина математического маятника, если за 12 с он делает 6 полных колебаний?
  3. Определите индуктивность катушки колебательного контура, если ёмкость конденсатора равна 5 мкФ, а период колебаний 0,001 с.
  4. Значение силы тока задано уравнением i=0.28sin50πt. Определить амплитуду силы тока, частоту и период.
  5. Напряжение на зажимах вторичной обмотки понижающего трансформатора 60 В, сила тока во вторичной цепи 40 А. Первичная обмотка включена в цепь с напряжением 240 В. Найдите силу тока в первичной обмотке.

II вариант.

  1. Материальная точка колеблется с частотой 10 кГц. Определить период колебаний и число колебания за 1 минуту.
  2. Найти массу груза, который на пружине жёсткостью 250 Н/м делает 20 колебаний за     16 с.
  3. Индуктивность катушки колебательного контура 5·10-4 Гн. Требуется настроить этот контур на частоту 1 МГц. Какова должна быть ёмкость конденсатора в этом контуре?
  4. Значение напряжения задано уравнением u=120cos40πt. Чему равна амплитуда напряжения, период и частота?
  5. Сколько витков должна иметь вторичная обмотка трансформатора для повышения напряжения от 220 В до 11кВ, если в первичной обмотке 20 витков?

11 класс. Контрольная работа №3 «Оптика».

I вариант.

  1. Предмет находится на расстоянии 12 см от рассеивающей линзы, фокусное расстояние которой 10 см. На каком расстоянии находится от линзы изображение предмета? Охарактеризуйте это изображение.
  2. Найти длину волны голубого цвета, если его частота равна 6 ·1014 Гц.
  3. Две когерентные световые волны приходят в некоторую точку пространства с разностью хода 2,25 мкм. Каков результат интерференции в этой точке, если свет зелёный (длина волны 500 нм)?
  4. При попадании на дифракционную решётку с периодом 1 мкм монохроматической волны максимум второго порядка виден под углом 60º к нормали. Определить длину волны падающего света.
  5. Какова масса протона, летящего со скоростью 0,8с? Масса покоя протона 1,7·10-27 кг.

II вариант.

  1. Фокусное расстояние собирающей линзы 50 см. Предмет высотой 1,2 см помещён на расстоянии 60 см от линзы. Где и какой высоты получится изображение этого предмета?
  2. Найти частоту синего света, если его длина волны равна 480 нм.
  3. Разность хода лучей от двух когерентных источников света с длиной волны 600 нм, сходящихся в некоторой точке, равна 1,5·10-6  м. Каков результат интерференции в этой точке?
  4.  На дифракционную решётку перпендикулярно падает монохроматическая волна длиной 500 нм. Максимум четвёртого порядка наблюдается под углом 30º. Найти период дифракционной решётки.
  5. Для наблюдателя, относительно которого стержень движется со скоростью 0,6с, его длина оказалась равной 1,6 м. Найти собственную длину стержня.

11класс. Контрольная работа №4 «Квантовая физика».

I вариант.

  1. Определите энергию фотона, длина волны которого соответствует ультрафиолетовому излучению (0,3 мкм).
  2. Найти работу выхода электрона с поверхности некоторого материала, если при облучении его жёлтым светом с длиной волны 600 нм скорость выбитых электронов была 0,28·106  м/с.
  3. Какой элемент образуется из радия 22488 Ве после двух последовательных альфа-распадов?
  4. Имеется 4 г радиоактивного кобальта. Сколько кобальта останется через 216 суток, если его период полураспада равен 72 суткам?
  5. Найти энергию связи ядра бериллия  8 4Ве, если его относительная атомная масса 8,00531 а.е.м.

II вариант.

  1. Фотон имеет энергию 2·10-7 Дж. Найти частоту фотона.
  2. Определить наибольшую скорость электрона, вылетевшего из цезия, при освещении его светом с длиной волны 400 нм.
  3. При бомбардировке азота 147Ne нейтронами из образовавшегося ядра выбрасывается протон. Написать ядерную реакцию.
  4. Сколько атомов радиоактивного йода было до начала распада, если через 40 дней осталось 105 нераспавшихся атомов? Период полураспада йода 8 суток.
  5. Найти энергию связи ядра бора 105В, если его относительная атомная масса 10,01294 а.е.м.

Контрольные работы по физике для 11-го класса

I

1.Математический маятник длиной совершил колебаний за время, равное . Определите период колебания маятника и ускорение свободного падения для данной местности.

2.Инуктивность и ёмкость колебательного контура соответственно равны и . Определить период и частоту в колебательном контуре.

3.Сила тока в цепи изменяется по закону . Определите амплитуду колебания силы тока, действующее значение силы тока, циклическую и линейную частоту колебаний, период, фазу и начальную фазу колебаний.

I

1.Математический маятник совершил полных колебаний за время, равное . Определите период и частоту колебаний маятника.

2.Индуктивность катушки колебательного контура . Требуется настроить этот контур на частоту . Какова должна быть ёмкость конденсатора в этом контуре?

3
.
По графику, изображённому на данном рисунке, найдите амплитуду силы тока, а также период и частоту колебаний. Напишите формулу зависимости силы тока от времени.

II

4.Математический маятник совершает 100 колебаний за 314 с. Определить период колебаний маятника, частоту колебаний и длину нити маятника.

5.Конденсатор включён в цепь переменного тока стандартной частоты . Напряжение в сети равно . Сила тока в цепи, этого конденсатора равна . Какая ёмкость конденсатора?

6.Катушка индуктивностью включена в цепь переменного тока частотой и напряжением . Определите силу тока в цепи.

II

4.Груз, подвешенный к пружине, совершает колебаний в минуту. Определите период колебаний, частоту и жесткость пружины, если масса груза .

5.Конденсатор и катушка соединены последовательно. Ёмкостное сопротивление . Какой должна быть индуктивность катушки, чтобы резонанс напряжений наступил при частоте тока ?

6. К зажимам генератора присоединён конденсатор ёмкостью . Определите амплитуду колебания напряжения на зажимах конденсатора, если сила тока равна , период колебания тока равен .

III

7.Сила тока в первичной обмотке трансформатора, равна , напряжение на её концах равно . Какая сила тока во вторичной обмотке трансформатора, если напряжение на вторичной обмотке равно , а КПД трансформатора равен ?

III

7.Напряжение на зажимах вторичной обмотки понижающего трансформатора , сила тока во вторичной цепи . Первичная обмотка включена в цепь с напряжением . Найдите силу тока в первичной обмотке трансформатора.

Физика 11 класс Тетрадь лабораторных работ Касьянов Коровин

Физика 11 класс Тетрадь лабораторных работ Касьянов Коровин — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . орофа 2014 УДК 373.167.1:53(076.5) ББК 22.3я72 К28 Касьянов, В. А. К28 Физика. 11 класс. Профильный уровень : тетрадь для лабораторных работ / В. А. Касьянов, В. А. ЬСоровин. — 9-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 44, [4] с.: ил. ISBN 978-5-358-13814-8 Тетрадь для лабораторных работ вместе с учебником В. А. Касьянова «Физика. 11 класс», методическим пособием и комплектом тетрадей для контрольных работ составляют учебно-методический комплекс. В тетрадь включены восемь лабораторных работ по следующим темам: «Электродинамика», «Электромагнитное излучение» и «Физика высоких энергий». УДК 373.167.1:53(076.5) ББК 22.3я72 ISBN 978-5-358-13814-8 © ООО «ДРОФА», 2002 ВВЕДЕНИЕ Электроизмерительные приборы Для измерения различных характеристик электромагнитного поля используют электроизмерительные приборы. Например, силу электрического тока измеряют амперметром, напряжение (разность потенциалов) — вольтметром, электрическое сопротивление — омметром, мощность тока — ваттметром и т. д. В отличие от длины, непосредственно, визуально измеряемой наблюдателем, характеристики электромагнитного поля не воспринимаются органами чувств и поэтому должны быть преобразованы.
Электроизмерительные приборы — средства измерений характеристик электромагнитного поля, вырабатывающие сигнал в форме, доступной для восприятия наблюдателя. По типу вырабатываемого сигнала электроизмерительные приборы подразделяются на цифровые и аналоговые. Цифровые приборы вырабатывают сигналы, представляемые в цифровой форме на дисплее. Аналоговые приборы представляют сигнал, являющийся непрерывной функцией измеряемой физической величины. Нгшример, в амперметре угол отклонения стрелки на шкале прибора пропорционален силе тока. В аналоговых приборах, наиболее часто используемых в школьной лаборатории, энергия электрического или магнитного поля преобразуется в механическую энергию перемещения подвижной части прибора. По способу преобразования энергии и по конструктивным особенностям аналоговые приборы подразделяют на следующие системы (табл. 1). Таблица 1 № Система прибора Условное обозначение системы 1 Эл ек тростатическая Ф 2 Электродинамическая 3 Электромагнитная 4 Магнитоэлектрическая Q Условное обозначение системы измерительного прибора схематически показывает принцип преобразования энергии электромагнитного поля в механическую энергию перемещения подвижной части прибора.
Принцип действия прибора электростатической системы основан на электростатическом взаимодействии электродов, между которыми существует разность потенциалов (напряжение). В приборе электродинамической системы магнитное поле, создаваемое током в неподвижной катушке, действует на ток, протекающий в подвижной катушке. Взаимодействие токов приводит к повороту подвижной катушки. В приборе электромагнитной системы измеряемый ток протекает по неподвижной катушке. Воздействие магнитного поля катушки на ферромагнитный сердечник приводит к его повороту, угол которого зависит от силы измеряемого тока. Остановимся подробнее на устройстве приборов магнитоэлектрической системы, наиболее часто используемых в школьной лаборатории. Принципиальное устройство электроизмерительного прибора магнитоэлектрической системы В электроизмерительных приборах магнитоэлектрической системы (амперметрах, вольтметрах) используют поворот рамки с током в магнитном поле. В магнитном поле постоянного магнита располагается катушка, намотанная на цилиндр из мягкого железа, способная вращаться вокруг горизонтальной оси (рис.
1). При такой конструкции угол а между собственной и внешней индукцией равен 90°, так что вращательный момент, действующий на катушку, максимален. На катушку действует вращательный момент, пропорциональный силе тока I и числу витков N: М = ISBN. Катушка с током поворачивается до тех пор, пока момент сил Ампера, действующих на катушку со стороны магнитного поля, не уравновесится моментом сил упругости пружины, возвращающих катушку в положение равновесия. Можно считать, что момент сил упругости пружины пропорционален углу поворота (р катушки: Пружина Железный цилиндр Рис. 1 М. упр Cj(p, где Cj — постоянный коэффициент пропорциональности. Равенство моментов Cj(p = NISB позволяет найти измеряемую силу тока: С, Измеряемая сила тока прямо пропорциональна углу отклонения стрелки, т. е. данный прибор можно использовать как амперметр. Если к катушке с сопротивлением R приложено напряжение U, то из закона Ома получаем: C.R Приложенное напряжение прямо пропорционально углу поворота катушки, следовательно, такой прибор можно использовать в качестве вольтметра.
тах Чем меньше эта величина, которая может быть измерена прибором, т. е. чем меньше цена деления шкалы, тем выше точность измерения прибора. Чувствительность прибора — величина, обратная его цене деления. Она характеризует число делений, на которое отклоняется стрелка прибора (амперметра) при измерении силы тока в 1 А: N Чем больше чувствительность, тем выше точность измерения прибора. В рассмотренном выше примере _ 100 дел _ . р. дел 10 А А * Класс точности, погрешность измерения электроизмерительного прибора Погрешность измерения электроизмерительного прибора складывается из погрешности отсчёта и инструментальной погрешности. Например, погрешность измерения силы тока амперметром А/ равна сумме погрешности отсчёта и инструментальной погрешности Д/ = Д/с, + М„. Предельное значение погрешности отсчёта принимают равным — цены деления шкалы: 4 М =-. от 4 Инструментальная погрешность определяется классом точности электроизмерительного прибора. Класс точности электроизмерительного прибора — относительная инструментальная погрешность, соответствующая пределу измерения /jnax И1калы, выраженная в процентах: ^ = ^•100%.
= 0,05 —. N 40 дел дел Предельное значение погрешности отсчёта = 0,0125 А. Инструментальная погрешность: А/ =2- — = 0,08 А. и 100 ’ Абсолютная погрешность измерения силы тока AI: AI = = (0,0125 + 0,08) А = 0,0925 А — 0,1 А. Лабораторная работа Исследование смешанного соединения проводников ■ Цель работы: экспериментально изучить характеристики с

Учебник Физика 11 класс Касьянов

Учебник Физика 11 класс Касьянов — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

в. А. Касьянов базовый УРОВЕНЬ врофа в. А. Касьянов Физика УЧЕБНИК для ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ класс базовый уровень Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание, доработанное Москва jf ррофа 2012 УДК 373. 167.1: ББК 22.3я72 К28 53 Касьянов, В. А. К28 Физика. 11 кл. Базовый уровень : учеб, для общеобразоват. учреждений / В. А. Касьянов. — 3-е изд., дораб. — М. : Дрофа, 2012. — 269 [3] с. : ил., 6 л. цв. вкл. ISBN 978-5-358-10010-7 Учебник предназначен учащимся 11 классов общеобразовательных учреждений, изучающих физику на базовом уровне, и является продолжением учебника «Физика. Юкласс» того же автора. Учебник создан с учетом современных научных представлений, соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта по физике и включает следующие разделы; «Электродинамика», «Электромагнитное излучение», «Физика высоких энергий», «Элементы астрофизики». Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы и задачи различной степени сложности. Синим цветом обозначены названия параграфов для дополнительного чтения. Книга хорошо иллюстрирована. К учебнику издана тетрадь для лабораторных работ, комплект тетрадей контрольных и проверочных работ. УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я72 ISBN 978-5-358-10010-7 © Касьянов В. А., 2008 © Касьянов В. А., 2012, с изменениями ©ООО «Дрофа», 2008 ©ООО «Дрюфа», 2012, с изменениями ЭЛЕКТРОДИНАМИКА Постоянный электрический ток § 1. Электрический ток Движение электрических зарядов в проводнике. В соответствии с современными научными представлениями, изложенными в разделе «Электростатика» в 10 классе, с неподвижными электрическими зарядами связано электрическое поле. Движущиеся электрические заряды способны создавать электрический ток и магнитное поле. Электрический ток — упорядоченное {направленное) движение заряженных частиц. Для существования электрического тока необходимы свободные заряды — носители заряда, например электроны в металлах и вакууме, ионы в электролитах и т. п. В проводнике концентрация свободных зарядов, которые могут перемещаться по всему объёму тела, наибольшая в сравнении с другими веществами. Второе условие существования электрического тока в проводнике — наличие внешнего электрического поля. 0) £= о В том случае, когда к проводнику приложено внешнее электрическое поле {Е Ф 0) (рис. 2), на заряды действует дополнительно кулоновская сила. В результате этого электроны, являющиеся носителями свободного заряда в металлах, под действием электрического поля приобретают составляющую скорости v_ против напряжённости электрического поля, или направленную скорость. За промежуток времени t электрон «дрейфует» на расстояние 1_ = v_t (п_ — скорость дрейфа в направлении, противоположном напряжённости электрического поля). Направление электрического тока. В проводнике, помещённом в электрическое поле, происходит наложение упорядоченного движения зарядов на хаотическое тепловое. За направление тока принимают направление упорядоченного движения положительно заряженных частиц. Направление тока совпадает с направлением напряженности электрического поля, вызывающего этот ток. Таким образом, в металлах, где носителями тока являются свободные электроны, направление тока считается противоположным направлению скорости их упорядоченного движения (рис. Направление тока I в металлическом проводнике противоположно направлению движения электронов Е —э Постоянный электрический ток ВОПРОСЫ 1. Дайте определение электрического тока. 2. При каких условиях возникает электрический ток? 3. Почему движение заряженных частиц в проводнике в отсутствие внешнего электрического поля является хаотическим? 4. Чем отличается движение заряженных частиц в проводнике в отсутствие и при наличии внешнего электрического поля? 5. Как выбирается направление электрического тока? В каком направлении движутся электроны в металлическом проводнике, по которому протекает электрический ток? § 2. Сила тока Определение силы тока. Степень направленности движения заряженных частиц в проводнике характеризуется величиной электрического заряда, проходящего через поперечное сечение проводника за 1 с, или силой тока. Эта величина может меняться с течением времени. Сила тока в данный момент времени — скалярная физическая величина, равная пределу отношения электрического заряда, прошедшего через поперечное сечение проводника, к промежутку времени его прохождения’. называемое электростатической индукцией (см. Ф-10, § 61). Электрическое поле индуцированных (наведённых) зарядов достаточно быстро компенсирует внешнее поле. Напряжённость поля внутри проводника становится равной нулю, заряды перестают двигаться направленно, ток прекращается. Для того чтобы ток существовал непрерывно, необходимо создание и поддержание в проводнике электрического поля. Напряжённость внешнего поля должна бы

Касьянов, Валерий Алексеевич — Физика. Углублённый уровень. 11 класс [Текст] : контрольные работы к учебнику В. А. Касьянова : [12+]


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором
TO
.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

SPh4U Тест по физике на электричество и магнетизм, 11 класс — примечания к студентам

Примечания к исследованию испытания энергоблока

  • Электростатика
    • Статическое электричество: накопление стационарного электрического заряда на веществе
    • Основные законы электрических зарядов: любит отталкивать, противоположности притягивать
    • Зарядка: для создания дисбаланса электрических зарядов любого вещества.
      • Зарядка трением: трение вырывает электроны и заряжает их
      • Зарядка контактом: прикосновение влияет на движение зарядов
      • Зарядка индукцией: электрические поля могут перемещать заряды в объекте.-19
    • Электрический ток
      • Определяется как скорость движения электрически заряженных частиц мимо точки
      • Потоки от положительного к отрицательному (длинная сторона к короткой стороне клеммы)
      • Катод к аноду
      • I = Q / дельта T
      • Q — кулоны, I — ток, T — время в секундах
      • 1A = 1C / с
    • Разница электрических потенциалов
      • V = w / q
      • Объем работ, необходимых для перемещения определенного количества электроэнергии
      • 1 В = 1 Дж / Кл
    • Закон Кирхгофа электрических цепей
      • Закон сохранения заряда: электрический заряд не теряется и не накапливается в любой точке цепи
      • Закон Кирхгофа о напряжении: вокруг любого полного пути сумма возрастаний напряжения равна сумме уменьшения электрического потенциала
      • Закон Кирхгофа по току: В любом соединении в электрической цепи полный электрический ток в соединении равен полному электрическому току на выходе
      • Решение уравнений цепи:
        • Параллельно
          • V0 = V1 = V2 = V3. . = VN
          • I0 = I1 + I2 + I3 .. + IN
          • 1 / R0 = 1 / R1 + 1 / R2 + 1 / R3 .. + 1 / RN
        • серии
          • V0 = V1 + V2 + V3 .. + VN
          • I0 = I1 = I2 = I3… = IN
          • R0 = R1 + R2 + R3 .. + RN
    • Электрическое сопротивление
      • Величина импеданса чего-либо относительно тока в цепи
      • Закон Ома
      • Унифицирует напряжение, ток и сопротивление
    • Электроэнергия
      • Измеряется в ваттах, сколько энергии потребляется за время
      • P = I * V
      • Используя закон Ома, I или V можно заменить их эквивалентностью.
      • При оплате измеряется в киловатт-часах, а не в ваттах в секунду.
  • Электромагнетизм
    • Законы магнитных сил
      • Противоположности притягиваются, как отталкиваются
      • Магнитные поля всегда идут с севера на юг
    • Магнитные материалы
      • Теория доменов
        • В магнитных материалах говорят, что есть небольшие полярные диполи, сгруппированные в домены
        • эти домены будут двигаться и притягиваться друг к другу, образуя материал
        • На ориентацию этих диполей также могут влиять близлежащие магниты.
      • Постоянные магниты: магниты, у которых диполи находятся в фиксированном положении для определения их полюсов
      • Ферромагнетики: магниты со случайно упорядоченными диполями до тех пор, пока на них не воздействуют постоянные магниты поблизости.
      • Магнитная индукция: процесс изменения порядка диполей путем регулировки их положения и обеспечения его временной стабильности
      • Размагничивание: магниты, утратившие направление диполей
      • Обратное намагничивание: Если рядом с концом магнита поместить сильные магниты, он может переключить полюса и перевернуть его.
      • Магнитное насыщение: когда сила магнита увеличивается до максимума и становится насыщенным.
    • Магниты от электрического тока
      • прямой проводник, по которому течет ток, создает вокруг себя магнитное поле
      • 1-е правило правой руки
        • Точки большого пальца в направлении тока
        • Пальцы в том направлении, в котором они указывают, указывают направление магнитного поля
      • (X) указывает текущую внутреннюю страницу, (. ) указывает выходящий ток
    • Магнитное поле соленоида
      • Катушка проволоки, свернутая в спираль, может создавать магнитное поле на концах с током
      • 2-я линейка правой руки
        • Большой палец указывает направление магнитного поля
        • Пальцы указывают направление тока, протекающего в соленоиде
      • Факторы, влияющие на магнитное поле катушки:
        • Ток в катушке, больше катушки прямо пропорционально ему
        • Количество витков, также прямо пропорциональное
        • Тип материала сердечника: разные материалы имеют разную Магнитную проницаемость
      • Относительная магнитная проницаемость: коэффициент, на который материал сердечника увеличивает напряженность магнитного поля
      • Ферромагнетики: обычно имеют высокий K, поскольку они помогают увеличить напряженность магнитного поля
      • Парамагнитные: материалы, которые лишь слегка намагничивают (воздух, алюминий)
      • Диамагнетик: материалы, уменьшающие магнитное поле катушки (медь, вода)
      • Электромагнитное реле: с использованием сердечника из мягкого железа, называемого якорем, электромагнит первой цепи поднимает или опускает якорь, таким образом, включая и отключая вторую цепь
    • Принципы двигателя
      • Магнитные поля, создаваемые электрическим током, могут вызывать движение или силу, передаваемую проводом
      • Используя третье правило правой руки, мы можем выяснить, что
        • указателей пальца в направлении текущего
        • пальцев указывают направление магнитных полей
        • ладонь указывает в направлении действующей на нее силы
      • 2 провода, расположенные рядом, также будут иметь свои собственные движения в соответствии с правилом 1-й правой руки
    • Двигатели
      • Используя соленоид и 2 постоянных магнита с каждой стороны, ток можно использовать для перемещения соленоида
      • Когда он переключается на другую сторону, направление тока меняется на противоположное, обеспечивая такое же притяжение к входящему магниту
  • Электромагнитная индукция
    • Закон электромагнитной индукции: от Фарадея
      • Электрический ток, индуцируемый в проводнике всякий раз, когда магнитное поле в области проводника изменяется
    • Закон наведенного тока Ленца
      • , когда магнит расположен ближе к катушке, катушка может создавать ток
      • И при создании тока он также создаст свое собственное поле
      • По словам Ленца, это поле всегда будет противоположно тому, которое указывает на него.
      • Следовательно, для определения направления тока будет работать правило правой руки с большим пальцем, направленным на север.
    • Если смотреть на ток, исходя из направления движения провода, используйте третье правило правой руки, и это противоположное направление тока, как предполагает правило правой руки.
    • Если направление задано, ток будет противоположным тому, что предлагает правило правой руки.
  • Еще случайные вещи с электричеством и магнитами
    • Трансформаторы
      • Основываясь на теории кольца Фарадея, трансформатор можно использовать для повышения или понижения напряжения в электрическом токе.
      • Поскольку магнитные поля создаются соленоидами, это поле может переноситься на другие соленоиды через железное кольцо
      • По отношению к количеству обмоток в первичном и вторичном соленоиде трансформатор может соответственно увеличивать или уменьшать масштаб напряжения.
      • Понижающий трансформатор имеет меньшие вторичные обмотки
      • Повышающий трансформатор с дополнительными вторичными обмотками

хроматических аберраций в линзах | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 11 класс> Физика> Рассеивание света

Хроматические аберрации в линзах
Хроматические аберрации в линзах

Неспособность линзы фокусировать все цвета света в одной точке называется хроматической аберрацией или осевой или продольной хроматической аберрацией. Он измеряется разницей фокусных расстояний между красным и фиолетовым цветами.

\ begin {align *} \ text {Хроматическая аберрация} & = f_r — f_v \\ \ end {align *}

Используя формулу производителя линз, для среднего цвета света мы имеем

\ begin {align *} \ frac 1f & = (\ mu — 1) \ left (\ frac {1} {R_1} + \ frac {1} {R_2} \ right) \\ \ text {или,} \: \ frac {1 } {R_1} + \ frac {1} {R_2} & = \ frac {1} {f (\ mu -1)} \ dots (i) \\ \ end {align *}

Где f — фокусное расстояние средний цвет, µ — показатель преломления среднего цвета, R 1 и R 2 — радиусы кривизны двух поверхностей линз.

Для фиолетового цвета у нас есть

\ begin {align *} \ frac 1f & = (\ mu _v — 1) \ left (\ frac {1} {R_1} + \ frac {1} {R_2} \ right ) \\ \ text {или,} \: \ frac {1} {f_v} & = (\ mu _v — 1) \ frac {1} {f (\ mu -1)} \\ \ text {или,} \: \ frac {1} {f_v} & = \ frac {u_v — 1} {f (\ mu -1)} \ dots (ii) \\ \ text {where} \: \ mu _v \ end {align * } — показатель преломления фиолетового цвета. Аналогично для красного цвета у нас есть \ begin {align *} \ frac {1} {f_r} & = \ frac {\ mu_v — 1} {f (\ mu -1)} \ dots (iii) \\ \ end { выровнять *}

Здесь \ (\ mu _r \) — показатель преломления красного цвета.Вычитая уравнение (iii) из уравнения (ii), мы получаем \ begin {align *} \ frac {1} {f_v} — \ frac {1} {f_r} & = \ frac {\ mu_v — 1} {f (\ mu -1)} — \ frac {\ mu_r — 1} {f (\ mu -1)} \\ \ text {или,} \: \ frac {f_r — f_v} {f_v. f_r} & = \ frac {u_v — 1 — \ mu _r + 1} {f (\ mu -1)} \\ \ text {или,} \: f_f — f_v & = \ frac {(\ mu _v — \ mu_r) f_vf_r} {f (\ mu — 1)} \ dots (iv) \\ \ end {align *}

Ахроматическая комбинация линз

Комбинация двух тонких линз, в которой их комбинация не содержит хроматическая аберрация называется ахроматической комбинацией линз.

Рассмотрим две тонкие линзы l и L ’с дисперсионной способностью \ (\ omega \ text {и} \ omega‘ \), соответственно помещенные в контакт друг с другом, как показано на рисунке. Пусть \ (\ mu, \: \ mu \ text {и} \: \ mu _r \) — это показатели преломления L для фиолетового, среднего и красного цвета соответственно, а f v , f и f r равны фокусные расстояния соответствующих цветов. Аналогично \ (\ mu, \: \ mu \ text {и} \: \ mu _r; f_v ’, f’, f_r ’\) — соответствующие количества L’.

Для линзы L фокусное расстояние среднего цвета составляет

\ begin {align *} \ frac 1f & = (\ mu — 1) \ left (\ frac {1} {R_1} + \ frac {1} {R_2 } \ right) \\ \ text {или,} \: \ frac {1} {R_1} + \ frac {1} {R_2} & = \ frac {1} {f (\ mu -1)} \\ \ end {align *}

, где R 1 и R 2 — радиусы кривизны двух поверхностей линз.Фокусное расстояние линзы L для фиолетового цвета составляет

\ begin {align *} \ frac 1f_v & = (\ mu _v — 1) \ left (\ frac {1} {R_1} + \ frac {1} {R_2} \ справа) \\\ text {или,} \: \ frac {1} {f_v} & = \ frac {\ mu_v — 1} {f (\ mu -1)} \ dots (i) \\ \ end {align *} Аналогично фокусное расстояние линзы L ‘для фиолетового цвета \ begin {align *} \ frac {1} {f_v’} & = \ frac {\ mu_v ‘- 1} {f’ (\ mu ‘-1)} \ dots (ii) \\ \ text {If} \: F_v \ end {align *} — это комбинированное фокусное расстояние двух линз для фиолетового цвета, тогда \ begin {align *} \ frac {1} {F_v} & = \ frac {1} {f_v} + \ frac {1} {f_v ‘} \ dots (iii) \\ \ frac {1} {F_v} & = \ frac {\ mu_v — 1} {f (\ mu -1 )} + \ frac {\ mu_v ‘- 1} {f (\ mu’ -1)} \ dots (iv) \\ \ end {align *} Таким же образом для красного цвета \ begin {align *} \ frac {1} {F_r} & = \ frac {\ mu_r — 1} {f (\ mu -1)} + \ frac {\ mu_r ‘- 1} {f (\ mu’ -1)} \ dots (v ) \\ \ end {align *}

\ begin {align *} \ text {Для ахроматической комбинации мы имеем} \\ F_r & = F_v \\ \ text {или,} \: \ frac {1} {F_v } & = \ frac {1} {F_r} \\ \ text {или,} \: \ frac {\ mu_v — 1} {f (\ mu -1)} + \ frac {\ mu _v ‘- 1} {f (\ mu’ -1)} & = \ frac {\ mu_r — 1} {f (\ mu -1)} + \ frac {\ mu_r ‘- 1} {f (\ mu’ -1)} \\ \ text {или,} \: \ frac {\ mu_v — 1} {f (\ mu -1)} — \ frac {\ mu_r — 1} {f (\ mu -1)} & = \ frac {\ mu_r ‘- 1} {f (\ mu’ -1)} — \ frac {\ mu_v ‘- 1} {f (\ mu’ -1)} \\ \ text {или,} \: \ frac {\ mu _v — 1 — \ mu _r + 1} {f (\ mu — 1)} & = \ frac {\ mu _v ‘- 1 — \ mu _r’ + 1} {f (\ mu ‘- 1)} \\ \ text {или,} \: \ frac {\ mu_v — \ mu_r} {f (\ mu -1)} & = \ frac {\ mu_v ‘- \ mu_r’} {f (\ mu ‘ -1)} \\ \ text {или,} \: \ frac {\ omega} {f} & = — \ frac {\ omega ‘} {f} \\ \ text {где} \: \ frac {\ mu_v — \ mu_r} {f (\ mu -1)} = \ omega \: \ text {и} \: \ frac {\ mu_v ‘- \ mu_r’} {f (\ mu ‘-1)} = \ omega’ \\ \ поэтому \ frac {\ omega} {f} + \ frac {\ omega ‘} {f} & = 0 \\ \ end {align *}

Это условие для ахроматической комбинации двух линз.

важных вопросов для класса 11 по физике — Chapter Wise

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1–3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • — 12358
        • CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT
            Class 11
          • NCERT Exemplar Class 11
          • RS Aggarwal
            • RS Aggarwal Решения класса 12
            • RS Aggarwal Class 11 Solutions
            • RS Aggarwal Решения класса 10
            • RS Aggarwal Решения класса 9
            • Решения RS Aggarwal класса 8
            • Решения RS Aggarwal класса 7
            • Решения RS Aggarwal класса 6
          • RD Sharma
            • RD Sharma Class 6 Решения Sharma
            • RD Sharma Class 6 7 Решения
            • Решения RD Sharma Class 8
            • Решения RD Sharma Class 9
            • Решения RD Sharma Class 10
            • Решения RD Sharma Class 11
            • Решения RD Sharma Class 12
          • PHYSICS
            • Механика
            • Оптика
            • Термодинамика
            • Электромагнетизм
          • ХИМИЯ
            • Органическая химия
            • Неорганическая химия
            • Периодическая таблица
          • MATHS
          • 9000 8000 9000 9000 9000 9000 8 Статистика 9000 9000 9000 9000 9000 9000 8 Статистика Pythago Наборы чисел Тр Игонометрические функции
          • Взаимосвязи и функции
          • Последовательности и серии
          • Таблицы умножения
          • Детерминанты и матрицы
          • Прибыль и убытки
          • Полиномиальные уравнения
          • Разделение фракций
        • Microology
    • FORMULAS
      • Математические формулы
      • Алгебраные формулы
      • Тригонометрические формулы
      • Геометрические формулы
    • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
      • Математические калькуляторы 9BS5000 9BS5000
      • 000 Калькуляторы 9BS5000000
      • 000 Химические калькуляторы
      • 000 Образцы документов для класса 6
      • Образцы документов CBSE для класса 7
      • Образцы документов CBSE для класса 8
      • Образцы документов CBSE для класса 9
      • Образцы документов CBSE для класса 10
      • Образцы документов CBSE для класса 1 1
      • Образцы документов CBSE для класса 12
    • Вопросники предыдущего года CBSE
      • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
      • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
    • HC Verma Solutions
      • HC Verma Solutions Класс 11 по физике
      • HC Verma Solutions Класс 12 по физике
    • Решения Лакмира Сингха
      • Решения Лахмира Сингха класса 9
      • Решения Лахмира Сингха класса 10
      • Решения Лахмира Сингха класса 8
      • 9000E Класс
      • 6 Примечания CBSE
      • Примечания CBSE класса 7
      • Примечания CBSE класса 8
      • Примечания CBSE класса 9
      • Примечания CBSE класса 10
      • Примечания CBSE класса 11
      • Примечания 12 CBSE
    • Примечания CBSE 9 Revision
    • Примечания к редакции класса 9
    • CBSE Примечания к редакции класса 10
    • CBSE Примечания к редакции класса 11
    • Примечания к редакции класса 12 CBSE
  • Дополнительные вопросы CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
    • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
    • Дополнительные вопросы по науке
    • CBSE Class 9 Вопросы
    • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
    • CBSE Class 10 Science Extra Questions
  • CBSE Class
    • Class 3
    • Class 4
    • Class 5
    • Class 6
    • Class 7
    • Class Class 9
    • Class 10
    • Class 11
    • Class 12
  • Учебные решения
  • NCERT Solutions
    • NCERT Solutions for Class 11
      • NCERT Solutions for Class 11 Physics
      • NCERT Solutions Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для класса 12 по физике
      • Решения NCERT для класса 12 по химии
      • Решения NCERT для класса 12 по биологии
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT для класса 12 Бухгалтерский учет
      • Решения NCERT для класса 12 Бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 5
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
      • Решения NCERT
      • для класса 9 Scie
  • GCSE Физика | Приятное повторение с помощью образовательных викторин

    Физика, как и все, что известно вам, умные куки, рассматривает природу и свойства материи и энергии. По крайней мере, это так причудливо (а кому не нравится то и дело фантазировать?).

    По мере приближения экзаменов GCSE по физике пересмотр может показаться подавляющим.

    С физикой можно многому научиться, и не все так просто. На самом деле, большая часть этого требует серьезных умственных способностей. К счастью, у нас есть способ выучить все основные материалы Национальной учебной программы по физике GCSE таким образом, чтобы вы не уснули (или не захотели, чтобы вы были киборгом на другой планете, которому не приходилось иметь дело с Экзамены).

    Наша цель — вселить в вас уверенность.

    А не уверенность в том, что вы «расхаживаете по подиуму в новых джинсах». Физика уверенности. Знаете, такой, который позволяет вам дать определение предельной скорости, не вспыхивая при этом. Мы думаем, что с помощью образовательных викторин вы сможете достичь того уровня мастерства физики, к которому вас подталкивали ваши учителя.

    Вот что освещают наши потрясающие викторины по физике GCSE.

    Мы расскажем вам о волнах, ядерном синтезе, ультразвуке, медицинской физике, свете, гидравлике и даже о электрических токах.Мы следим за тем, чтобы наши тесты были наполнены ключевыми моментами вашей программы, чтобы вы не тратили время на то, что вам не нужно знать. Есть множество викторин по физике, которые вы можете попробовать, и вы можете выполнять их столько раз, сколько захотите, откуда угодно! И не волнуйтесь, мы не будем рявкать на вас, если вы зададите неверный вопрос или будете приставать к вам, чтобы исправить еще. Мы всегда готовы помочь. Говоря о пересмотре, мы написали действительно полезную статью о лучших способах пересмотра в справке по экзамену GCSE.

    Физику часто называют одной из самых сложных наук. К счастью, мы думаем, что ты круче.

    Начни сегодня.

    Не знаете, что означают оценки? Взгляните на нашу статью о оценках GCSE.

    FREE Physics Grade 11 12 Vol 2 1.1 Скачать бесплатно


    Это наше приложение № 31 из 42 приложений, выпущенных на сегодняшний день.

    URL-адреса видео приложений
    http: // www.youtube.com/watch?v=DQJlnX-7SFg
    http://www.youtube.com/watch?v=AG0SpTQ17uk
    http://www.youtube.com/watch?v=-RL0ThepmG0
    http: // www .youtube.com / watch? v = H9dfLFvPCO8
    http://www.youtube.com/watch?v=7HkEYSAfZtQ
    http://www.youtube.com/watch?v=9Uv_hRAKmNE
    http://www.youtube .com / watch? v = 77qkSv6WTDg
    http://www.youtube.com/watch?v=oSn-u4WytgQ

    БЕСПЛАТНО High School Physics Vol 2

    FREE QVprep Lite High School and College Physics Volume 2: Learn Test Review Концепции физики для 11–12 классов и колледжа, продвинутый уровень AP SAT Подготовка к экзамену по предметам

    QVprep High School and College Physics состоит из двух томов — том 1 и том 2.

    Вы можете загрузить Том 1 в этом магазине или по ссылке ниже:
    http://CollegePhysics1.QVprep.com

    Темы, освещенные в QVprep High School and College Physics Volume 2
    [1] Первый закон термодинамики
    [2 ] Второй закон термодинамики
    [3] Электричество
    [4] Постоянный ток
    [5] Магнетизм
    [6] Электромагнитная индукция
    [7] Переменный ток
    [8] Свойства света
    [9] Геометрическая оптика
    [10] Волновая оптика
    [11] Современная физика
    [12] Ядерная физика


    QVprep Lite High School and College Physics Volume 2 идеально подходит для
    * Старшеклассников (11 и 12 классы)
    * Студенты колледжей
    * школы
    * Колледжи
    * Подготовка к предметному тесту SAT (физика)

    QVprep Lite High School and College Physics Volume 2 БЕСПЛАТНО и имеет ограниченное содержание. Приложение дает вам возможность купить платную версию, которая содержит исчерпывающий контент для подготовки и приобретения опыта в области физики в средней школе и колледже. Пожалуйста, скачайте это БЕСПЛАТНОЕ приложение и попробуйте.


    Функции:
    A) РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
    Приложение позволяет вам изучать и изучать концепции физики средней школы и колледжа очень простым и удобным способом. В режиме «Learn» приложения вы нажимаете кнопку «Concepts», просматриваете «концептуальный текст» и затем отвечаете на вопросы с несколькими вариантами ответов, связанные с концепцией Physics, которую вы только что рассмотрели.
    Если вы ответите неправильно, отобразится подробное «объяснение ответа», которое усилит обучение. Действуйте таким же образом, чтобы завершить конкретную тему в удобном для вас темпе.
    Таким образом, если вы обратитесь к «Тексту концепции физики» и затем ответите на вопросы с несколькими вариантами ответов, ваше обучение будет более быстрым и полным.

    QVprep Lite High School and College Physics Volume 2 БЕСПЛАТНЫЙ и ограниченный контент. Приложение дает вам возможность купить платную версию с исчерпывающим содержанием для подготовки.

    B) ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ
    В тестовом режиме приложение не показывает контекстный текст, чтобы помочь вам. Вместо этого вы используете свои знания, полученные в приложении, и пытаетесь задать вопросы с несколькими вариантами ответов. Опять же, приложение предложит вам подробное объяснение ответа, если вы ответите неправильно. Этот проверенный процесс снова усиливает обучение.
    Поделитесь своим результатом теста, отправив его по электронной почте себе или кому-то еще. Приложение также позволяет вам публиковать свой результат на своей странице в Facebook или в учетной записи Twitter.
    Мы уверены, что с исчерпывающим содержанием по физике на уровне средней школы и колледжа вы сможете учиться, проверять и преуспевать в физике.

    QVprep Lite High School and College Physics Volume 2 имеет ограниченное содержание. Приложение дает вам возможность купить платную версию с исчерпывающим содержанием для подготовки.

    QVprep High School and College Physics Volume 2 полезен для
    * изучения концепций физики
    * быстрого обзора ключевых терминов и формул
    * Пересмотр концепций для экзаменов ace Physics
    * Практические тесты по физике
    * подготовка к предметному тесту SAT Physics

    PJP Consulting LLC
    * Наша миссия — разрабатывать образовательные приложения для каждого предмета, каждой страны, каждой школы и колледжа, чтобы современные современные технологии, такие как смартфоны и планшеты, использовались для образования и обучения в школах, колледжах и учебных программах.
    * Это приложение идеально подходит для ускоренного обучения в удобном для вас темпе в дороге.


    http://CollegePhysics2.Qvprep.com

    Для получения подробной информации о томе 1 посетите
    http://CollegePhysics1.Qvprep.com

    БЕСПЛАТНО Physics Grade 11 12 Vol 2 — это бесплатное приложение из подкатегории Teaching & Training Tools, входящей в категорию Education. В настоящее время приложение доступно на английском языке, и последний раз оно обновлялось 28 февраля 2014 г. Программа может быть установлена ​​на Android.

    БЕСПЛАТНО Physics Grade 11 12 Vol 2 (версия 1.1) можно скачать с нашего сайта. Просто нажмите зеленую кнопку «Загрузить» выше, чтобы начать. До сих пор программа скачивалась 6 раз. Мы уже проверили, что ссылка для загрузки безопасна, однако для вашей собственной защиты мы рекомендуем сканировать загруженное программное обеспечение с помощью вашего антивируса.

    страниц — 11 класс Университетская физика

    Добро пожаловать в 11 класс ФИЗИКА

    ИНСТРУКТОР: ОФИС: Rm 344 Голосовая почта: 905-882-0277 доб.587

    ПРЕДПОСЫЛКИ: 10 класс Академические науки

    УЧЕБНИК: Физика Нельсона 11

    Описание курса: Этот курс развивает у студентов понимание основных понятий физики. Студенты будут изучать кинематику с упором на линейное движение; разные виды сил; преобразования энергии; свойства механических волн и звука; электричество и магнетизм. Они улучшат свои навыки научных исследований, проверяя законы физики.Кроме того, они проанализируют взаимосвязь между физикой и технологией и рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

    Большие идеи

    Кинематика

    Движение подразумевает изменение положения объекта с течением времени.

    Движение можно описать с помощью математических соотношений.

    Многие технологии, в которых применяются концепции, связанные с кинематикой, имеют социальные и экологические последствия.

    Силы

    Силы могут изменить движение объекта.

    Применение законов движения Ньютона привело к технологическим достижениям, которые влияют на общество и окружающую среду.

    Энергия и общество

    Энергия может быть преобразована из одного типа в другой.

    Системы преобразования энергии часто связаны с потерями тепловой энергии и никогда не бывают эффективными на 100%.

    Хотя технологические приложения, связанные с преобразованием энергии, могут повлиять на

    общества и окружающей среды в положительном смысле, они также могут иметь отрицательные последствия, и поэтому должны использоваться ответственно.

    Волны и звук

    Механические волны имеют определенные характеристики и предсказуемые свойства.

    Звук — это механическая волна.

    Механические волны могут влиять на конструкции, общество и окружающую среду как положительно, так и отрицательно.

    Электричество и магнетизм

    Связь между электричеством и магнетизмом предсказуема.

    Электричество и магнетизм находят множество технологических применений.

    Технологические приложения, включающие электромагнетизм и преобразования энергии, могут влиять на общество и окружающую среду как положительно, так и отрицательно.

    ОЦЕНКА: Единицы изучения и соответствующие Единицы оценки:

    Установка

    Оценочные детали

    Кинематика

    Два испытания и один лабораторный отчет и / или задание

    Силы

    Один тест и один лабораторный отчет и / или задание

    Энергия и общество

    Один тест и один лабораторный отчет и / или задание

    Волны и звук

    Один тест и один лабораторный отчет и / или задание

    Электричество и магнетизм

    Один тест и один лабораторный отчет и / или задание

    ПРИМЕЧАНИЕ: 1.Последовательность единиц не фиксированная

    2. Количество оценок может меняться из-за ограничений по времени

    Разбивка марки:

    70% Оценка курсовой работы

    Знания и понимание 17.5%

    Связь 17,5%

    Установление соединений / приложений 17,5%

    Мышление и исследование 17,5%

    (Все четыре категории будут представлены в каждой оценке одинаково на протяжении всего курса)

    30% Суммарная оценка

    Письменный экзамен 20%

    Портфель 10%

    Итого 100%

    Тесты

    Даты экзаменов обычно объявляются за неделю.В случае отсутствия по причине:

    ПЛАНОВЫЕ СОБЫТИЯ: такие как школьные экскурсии, спорт, встречи известно заранее, вы должны сообщить учителю В ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА .

    БОЛЕЗНЬ: Ваши родители должны оставить мне голосовое сообщение (доб. 587) до времени теста, или вы должны предоставить медицинскую справку после отсутствия. По возвращении будет проведен тест на макияж.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ОТСУТСТВИЕ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПРОЦЕДУР ИЛИ ПРОПУСК ИСПЫТАНИЯ БЕЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ ПРИВЕДЕТСЯ В ОТНОШЕНИИ НУЛЯ .

    Оценка навыков обучения

    Табель успеваемости обеспечивает запись учебных навыков, продемонстрированных студентами на каждом курсе в следующих шести категориях, перечисленных в таблице ниже. Отдельные оценки и отчеты об этих обучающих навыках будут оцениваться на протяжении всего курса и будут играть решающую роль в достижении учащимися ожиданий учебной программы. Эти оценки навыков обучения не будут учитываться при определении процентных оценок.

    НАВЫКИ

    ПОВЕДЕНИЕ / ОПИСАНИЕ

    Ответственность

    · выполняет и отправляет классные работы, домашние задания и задания в согласованные сроки

    · пунктуальный

    · академическая честность

    Организация

    · разрабатывает и соблюдает план и процесс выполнения работ и задач

    · устанавливает приоритеты и управляет временем для выполнения задач и достижения целей

    · готовность

    Самостоятельная работа

    · правильно использует учебное время для выполнения задач

    · следует инструкциям с минимальным контролем

    Сотрудничество

    · положительно реагирует на идеи, мнения, ценности и традиции других людей

    · делится информацией, ресурсами и опытом

    · способствует критическому мышлению для решения проблем и принятия решений

    · поощряет и мотивирует других

    Инициатива

    · демонстрирует способность к инновациям и готовность идти на риск

    · проявляет любопытство и интерес к учебе

    · активно участвует в классе

    Саморегулирование

    · устанавливает собственные индивидуальные цели и следит за их достижением

    · при необходимости просит разъяснений или помощи

    · берет на себя ответственность и управляет своим поведением

    · остается на работе

    Вы можете преуспеть в этом классе, если вы:

    · имеют необходимые навыки для этого курса

    · посещать все занятия и приходить готовыми учиться с необходимыми материалами

    · внимательны в классе

    · постоянно практикуйте критическое мышление

    · позитивно участвовать в занятиях, задавать / отвечать на вопросы, не звоня, помогать сверстникам и т. Д.

    · ежедневно изучать пройденный материал в классе после уроков

    · выполнить домашнее задание

    · как можно скорее обратитесь за помощью, чтобы устранить любые трудности, которые у вас возникают с домашним заданием.

    · представить работу то есть только свои

    · Регулярно обобщайте и просматривайте темы

    Назначения

    § Задания принимаются поздно только , если предварительная договоренность была достигнута с учителем.

    § Никакое задание не будет принято, если оно было отмечено и возвращено в класс.

    § Задания не приняты за просрочку срока или прогулы получит отметку ZERO .

    БИНДЕР КУРСА

    § Ваша папка должна храниться в хронологическом порядке по дате.

    § Примечания должны быть датированы, а названия подчеркнуты.

    § Все, что написано на доске, например, заметки, примеры, решения домашних заданий, которые вы не смогли выполнить, важно и должно быть записано.

    § Ключевые слова и уравнения должны быть подчеркнуты или выделены.

    Лабораторная деятельность

    Большая часть оценки в этом курсе будет основана на деятельности, выполняемой в лаборатории. Студенты будут оцениваться и оцениваться по этим лабораторным навыкам, и ожидается, что они будут регулярно принимать активное участие.

    Дополнительная помощь

    Дополнительная помощь предоставляется по предварительной записи.Он будет предоставлен только студентам, которые изо всех сил старались учиться во время уроков и после школы.


    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *