ГДЗ по Математике 3 класс Контрольные Козлова, Демидова ответы
Учебно-методический комплекс на нашем портале разработан признанными специалистами в сфере образования в соответствии с требованиями ФГОС. Учебное пособие входит в учебно-методический комплект вместе с учебником, рабочей тетрадью, контрольными и тестовыми заданиями. Решебник включает верные ответы на все номера упражнений основного издания.
Достоинства решебника по математике за 3 класс контрольные работы Козлова
Данное учебное пособие поможет третьеклассникам освоить сложные темы курса:
- решение задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз;
- как сравнивать числа с помощью деления;
- находить четвертое пропорциональное;
- какие есть способы сравнения фигур по площади;
- как находить долю числа и число по его доле;
- заменять число суммой разрядных слагаемых.
Систематические упражнения с ГДЗ способствуют повышению успеваемости.
Плюсы применения ГДЗ по математике для 3 класса с контрольными работами авторы: Козлова С. А., Рубин А. Г.
Иногда, в силу определенных обстоятельств, дети вынуждены отсутствовать на занятиях в школе. Например, из-за обыкновенной простуды у школьника может сильно снизиться уровень знаний, и как следствие, успеваемость по изучаемой дисциплине. Ситуация усложняется, когда ученик пытается наверстать упущенное, начиная в дальнейшем отставать и по другим школьным предметам. Сборник, благодаря размещению онлайн, является доступным с любого устройства с выходом в интернет (ПК, ноутбука, планшета, смартфона). Простая навигационная система обеспечит быстрый поиск нужной страницы пособия. Нумерация сборника полностью совпадает с оригинальным изданием. Применяя в подготовке онлайн-ресурс, школьники смогут:
- сократить время, затрачиваемое на изучение математики дома;
- потренироваться в решении примеров и задач;
- протестировать свои знания, и выявить пробелы;
- готовиться заранее к каждой проверочной работе;
- разобрать с ресурсом решение особенно сложных заданий.
А сэкономленное время ребёнок сможет потратить на игры, прогулки, спортивные занятия или любимое хобби.
Как использовать решебник в качестве «репетитора»
Максимально полезное применение онлайн-сборника – это самопроверка после самостоятельного выполнения упражнений. Очень важным пунктом является внимательный анализ недочетов, ведь это путь к глубоким, фундаментальным знаниям по предмету. Ещё одним плюсом ГДЗ является возможность подсмотреть решение особенно сложных заданий. Вдумчивый подход к решебнику превратит его в «персонального репетитора» маленького ученика, и надежного помощника. Эта книга будет полезна и учителю при составлении подробного плана урока на следующий день. Используя пособие, он сможет проверить степень подготовки учащихся к контрольной работе, и выявить у них ошибки в сделанных заданиях.
Итоговая контрольная работа по математике, 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс
I вариант
1. Решите задачу:
В магазин привезли 5 ящиков груш по 13 кг. и 3 ящика слив по 11 кг. Сколько килограммов груш и слив привезли?
2. Найдите значение выражений:
120-20:(2х5) =
(570-170):5 + 80х8 =
(657+103-40) :9:2 =
3. Заполните пропуск:
2ч =…мин 10км =… дм
2сут = …ч 5дм = … см
4. Решите задачу:
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина 3 см.
5. Запишите действия в столбик:
569+375= 607-239=
243 + 562= 924-378 =
II вариант
1. Решите задачу:
В парке высадили 3 ряда лип по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 15 деревьев. Сколько лип и берёз высадили?
2. Найдите значение выражений:
360 + 40 : (5 х 2) =
720 : 8 + 200 : (304 — 300) =
(804 : 4+149) :7+ 90 =
3. Заполните пропуск:
4 ч = .. .мин 2м = .. .см
З сут=…ч 5м=…дм
4. Решите задачу:
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина 8 см.
5. Запишите действия в столбик:
487+256= 904-476=
534 + 372= 831-586 =
Самостоятельная работа по математике 3 класс Разряды трёхзначного числа
МОУ «Готовская основная общеобразовательная школа имени А. Н.Маснева» Красненского района Белгородской области
САМОСТОЯТЕЛЬНА РАБОТА ПО ТЕМЕ
«РАЗРЯДЫ ТРЁХЗНАЧНОГО ЧИСЛА»
3 КЛАСС
Учитель начальных классов
Ломова Татьяна Митрофановна
1. Подчеркни в записи числа 827 единицы третьего разряда.
2. Запиши число, в котором 5 единиц первого разряда и 3 единицы третьего разряда._____
3. Запиши числа в порядке увеличения.
265, 400, 302, 320, 961, 712, 666.
_____________________________________
4. Запиши цифрами числа.
Шестьсот три и шестьсот тридцать. Подчеркни меньшее число._____________
5. Запиши с помощью цифр 2, 9 и 0 все трёхзначные числа, не повторяя цифры в разрядах. ___________________________
6. Какую цифру надо поставить вместо звёздочки, чтобы было верным неравенство.
*36 > 840 ____________
7. Заполни пропуски.
7 м 5 см = ______см
8. Запиши результат действия.
500 – 1 = _____
9. Каждое из двух чисел равно 360. Чему равна их сумма? ________
10. Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 260?________
Ответы
№ задания | |
1 | 827 |
2 | 305 |
3 | 265, 302, 320, 400, 666, 712, 961. |
4 | 603, 630. |
5 | 209, 290, 902, 920. |
6 | 9 |
7 | 705 |
8 | 499 |
9 | 720 |
10 | 300 |
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ — 1 балл;
10 — баллов — отметка «5»;
9 — 8 баллов — отметка «4»;
7 — 5 баллов — отметка «3»;
менее 5 баллов – отметка «2».
Используемая литература:
1. Рудницкая, В. Н. Математика: 3 класс[Текст]: контрольно-измерительные материалы / В.Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 96 с. (Серия «Контрольно-измерительные материалы») – 10000экз. – ISBN-978-5-377-06560-9.
2.Рудницкая, В. Н.Математика: 3 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. — 3-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. — 128с.: ил.- 50000 экз.- ISBN- 978-5-360-04039-2(ч.1).
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/250685-samostojatelnaja-rabota-po-matematike-3-klass
Входная контрольная работа по математике. 3 класс
(Математика 3 класс)
УМК «Школа России»
2014-2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.
Основные цели проверки – получение учителем обратной информации, с одной стороны, об уровне усвоения детьми учебного материала в процессе его изучения, а с другой – об итогах работы по отдельным темам, изученным в той или иной четверти, классе или в начальной школе.
Контрольная работа. Примеры
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» — 2-3 ошибки
«2» — 4 и более ошибок
Контрольная работа. Задачи
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 негрубые ошибки
«3» — 2-3 ошибки (более 1/2 работы сделано верно)
«2» — 3 и более ошибок
Контрольная работа. Устный счет
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» – 3-4 ошибки
«2» — 5 и более ошибок
Комбинированная контрольная работа
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки, но не в задачах
«3» — 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задач верен
«2» — не решена задача или более 4 грубых ошибок
Грубые ошибки:
вычислительные ошибки в примерах и задачах.
ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия)
нерешенная до конца задача или пример.
невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
нерациональный прием вычислений.
неправильное пояснение к действию при решении задачи.
неверно сформулированный ответ в задаче.
неправильное списывание данных (чисел, знаков)
недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на балл, но не ниже «3»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1
Запишите числа: 63, 37, 18, 99, 60.
Запишите число, в котором 1 дес. 4 ед.; 2 дес. 6 ед.
Запишите число, которое предшествует числу 40.
Запишите число, которое следует за числом 79.
Запишите соседей числа 59.
Найдите разность чисел 33 и 20.
Найдите сумму чисел 47 и 8.
По 2 возьмите 7 раз.
12 разделить на 6.
Представьте число 12 в виде трёх одинаковых слагаемых.
В вазе лежало 27 пряников. Когда за чаем съели несколько пряников, их осталось 10. Сколько пряников съели?
На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9. Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Цель: контроль знаний, умений и навыков
1вариант
1.Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Геометрическая задача.
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько см длина одного отрезка больше, чем длина первого?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
93-15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 + 84 =
62 – 37 = 34 + 17 =
5.Сравните (поставьте знак «», «=»):
28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм
7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см
6.*Задача на смекалку
В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
2вариант
1.Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток.
2.Геометрическая задача.
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
52 — 27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 – 69 = 66 + 38 =
4.Решите уравнение: х – 14 = 50
5.Сравните (поставьте знак «», «=»):
31 — 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм
9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см
6.*Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009, 80 с. (Школа России)
Журнал «Завуч школы» №5 2003 год
Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 3 класс. М.: ВАКО, 2011, 432 с. (В помощь школьному учителю)
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 96 с.
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с.
Контрольная работа по математике 3 класс с ответами онлайн
- Информация о материале
- Категория: Математика
Контрольная работа. Математика 3 класс — 4.6 out of 5 based on 1487 votes
Контрольную работу по математике можно провести онлайн. Здесь представлена бесплатная программа-тренажёр, проводящая контрольную по математике для учеников 3 класса средней школы. Контрольная работа направлена на проверку формирования математических знаний умений и навыков у школьников третьих классов.
Контрольная работа. Математика 3 класс. Правила проведения
Контрольная работа по математике за 3 класс состоит из 19-ти задач, охватывающих большинство вопросов школьной программы по этому предмету. На решение каждой задачи даётся 1,5 минуты. За это время необходимо вычислить правильный ответ (желательно “в уме”) и ввести его в область для ответов. После этого будет задана следующая задача.
Если для решения какого-либо задания времени катастрофически не хватает, то можно взять дополнительную минуту. Для этого надо нажать на значок часов. Взять дополнительную минуту можно только один раз за контрольную.
Бывает так, что совершенно не ясно как решать задачу. Тогда можно воспользоваться помощью друга, отправив ему втихаря:-) sms-ку. Чтобы воспользоваться подсказкой друга, надо нажать на изображение мобильного телефона и абсолютно точно напечатать текст задачи в сообщении. Через несколько секунд друг пришлёт правильный ответ. Воспользоваться помощью друга можно также только один раз.
Контрольная работа. Математика 3 класс. Оценка результатов
После решения всех задач происходит подведение итогов и выставляется оценка за контрольную.
- Если все задачи были решены верно, то ставится оценка “ОТЛИЧНО” — 5 баллов!
- За одну-две ошибки будет “ХОРОШО” — 4 балла.
- Если ошибок три или четыре — это “трояк” — “УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО”.
- Ну а если неправильно решено пять и более задач, то результат контрольной — “НЕУД” — 2 балла.
Добавить комментарий
Мир знаний | Каталог | Учебная литература
Новости — Управление образования города Сыктывкара
Учащиеся Сыктывкара приняли участие в образовательных сессиях
Коми республиканской академии государственной службы и управления
Учащиеся 8-11 классов из Сыктывкара, Печоры, Усинска, Ухты, а также Усть-Куломского, Сыктывдинского, Троицко-Печорского, Койгородского, Сысольского, Корткеросского, Княжпогостского, Усть-Цилемского и Усть-Вымского районов прошли в ГОУ ВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления» три образовательные сессии – в январе, марте и июне 2021 года.
Итогом обучения, помимо полученных знаний и навыков, стали проработанные социально-значимые проекты, к разработке которых ребята уже приступили.
На протяжении сессий в проекте участвовали ведущие бизнес-тренеры Республики Коми, коучеры по развитии карьеры, эксперты-практики в различных областях и преподаватели ГОУ ВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления».
Заключительная (июньская) сессия Министерства лидеров включила в себя цикл семинарских занятий и тренинговых программ по развитию тьюторства и индивидуального наставничества. Комплекс мероприятий был направлен на выработку в молодых резервистах навыка управленческой деятельности и навыка управления командами и коллективом, а также на получение знаний по направлению «современный лидер».
«Нас с нуля научили писать проекты и подавать на грант. И это так важно. Но важно и то, что участие в проекте «Министерство лидеров» помогло открыть во мне широкий спектр качеств. К примеру, я стал увереннее в себе, начал лучше выступать и смелее чувствовать себя на публике. Я развил в себе лидерские качества и перестал бояться пробовать что-то новое», — поделился впечатлениями от программы учащийся МАОУ «Гимназия № 1» Ларионов Кирилл.
Проекты, разработанные участниками, направлены на развитие досуга молодёжи в сельских поселениях, создание коворкинг центров при школах, поддержку детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, инновационное развитие спорта и многое другое.
Итоговым мероприятием заключительной сессии стал круглый стол, в ходе которого ребята показали презентацию муниципальной сети клубов лидеров, сообщили о деятельности резервистов в 2021 году, рассказали о своих проектных инициативах, а также обсудили актуальные проблемы молодёжи в разрезе муниципальных образований Республики Коми и перспективы развития региона глазами молодёжи.
10 самых распространенных вопросов по MAP для 3-го класса
Готовите учеников 3-го класса к экзамену MAP Math 3-го класса? Хотите получить предварительный обзор наиболее распространенных вопросов по математике на тесте MAP Math для 3-го класса? Если да, то вы попали в нужное место.
Раздел математики в 3-м классе MAP может быть сложной задачей для некоторых учеников, но при достаточном терпении это может быть легко и даже приятно!
Иногда подготовка учеников к экзамену MAP по математике в 3-м классе может быть нервным переживанием.Узнав больше о том, что ваш ученик увидит, когда он / она будет сдавать MAP 3-го класса, вы сможете оценить его готовность к экзаменам. Предлагаем вам возможность ответить на 10 самых распространенных вопросов по MAP для 3-го класса по математике, которые помогут вашим ученикам понять, чего ожидать и что практиковать больше всего. Предложите своим ученикам попробовать эти 10 самых распространенных вопросов по MAP для 3-го класса по математике, чтобы отточить свои математические навыки и проверить, соответствуют ли их математические навыки тем, что задают на экзамене, или им все еще нужно попрактиковаться.
Обязательно перейдите по некоторым ссылкам внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно выполнять вашим ученикам.
Абсолютная лучшая книга
до 3-го класса MAP Математика Тест10 Образец
MAP для 3-го класса Практические вопросы по математике1- Класс A содержит 8 рядов стульев по 4 стула в каждом ряду.Если в классе B в три раза больше стульев, какое числовое предложение можно использовать для определения количества стульев в классе B?
А. \ (8 × 4 + 3 \)
Б. \ (8 + 4 × 3 \)
С. \ (8 × 4 × 3 \)
Д. \ (8 + 4 + 3 \)
2- В меню кафетерия были спагетти с фрикадельками за 8 долларов и фасолевый суп за 6 долларов. Во сколько обойдется покупка трех тарелок спагетти с фрикадельками и трех тарелок фасолевого супа? __________
3- В неделе 7 дней.Есть 24 часа в сутки. Сколько часов в неделе?
А. 48
Б. 96
С. 168
Д. 200
4 — Эмили описала число, используя следующие подсказки:
Трехзначные нечетные числа, в которых 6 в разряде сотен и 3 в разряде десятков
А. 627
Б. 637
К. 632
Д. 636
5- Эти часы показывают время после 12:00. Который был час 30 минут назад?
А.12:45
Б. 13:45
К. 13:15
Д. 12:15
6- У Оливии 84 пастилки. Она хочет разложить их по коробкам по 4 пастилки. Сколько коробок ей нужно?
А. 20
Б. 21
С. 24
Д. 28
7- Футбольная команда покупает новую форму. Каждая форма стоит 20 долларов. Команда хочет купить 11 униформ.
Какое уравнение представляет собой способ определения общей стоимости униформы?
А.\ ((20 × 10) + (1 × 11) = 200 + 11 \)
Б. \ ((20 × 10) + (10 × 1) = 200 + 10 \)
С. \ ((20 × 10) + (20 × 1) = 200 + 20 \)
D. \ ((11 × 10) + (10 × 20) = 110 + 200 \)
8- Во вторник в библиотеке 92 ученика начальной школы Лексингтона. Остальные 54 ученика школы практикуются в классе. В каком числовом предложении указано общее количество учеников в начальной школе Riddle?
А. \ (92 + 54 \)
Б.\ (92 -54 \)
С. \ (92 × 54 \)
Д. \ (92 ÷ 54 \)
9- Используйте картинку ниже, чтобы ответить на вопрос.
Какая дробь показывает заштрихованную часть этого квадрата?
A. \ (\ frac {92} {100} \)
Б. \ (\ frac {92} {10} \)
С. \ (\ frac {90} {100} \)
D. \ (\ frac {8} {100} \)
10- Какое число правильно завершает числовое предложение \ (90 × 25 = \)?
А. 225
Б. 900
С.1250
Д. 2250
Best
MAP 3-го класса Math Prep Resource for 2021Ответы:
1- C
3 раза по 8 рядов стульев по 4 стула в день: \ (3 × 8 × 4 \)
2- 42
Стоимость 3 спагетти с фрикадельками: \ (3 доллара × 8 долларов = 24 доллара \)
Стоимость 3 чашек фасолевого супа: \ (3 х 6 долларов = 18 долларов \)
3 спагетти с фрикадельками + 3 чашки фасолевого супа: \ ( 24 $ + 18 $ = 42 $ \)
3- C
1 день: 24 часа, поэтому 7 дней \ (= 7 × 24 = 168 \) часов
4- B
Трехзначные нечетные числа, в которых 6 в разряде сотен и 3 в разряде десятков, — это 637.632 и 636 — четные числа.
5- A
Вычтите часы: \ (14– 1 = 13 \)
Вычтите минуты: \ (15 — 30 = — 15 \)
Минуты меньше 0, поэтому:
• Добавьте 60 к минутам (\ (- 15 +60 = 45 \) минут)
• Вычтите 1 из часов \ ((13 — 1 = 12) \)
6- B
Оливия хочет разделить 84 пастилки на коробки по 4 пастилки, поэтому количество коробок равно \ (84 ÷ 4 = 21 \).
7- C
Футбольная команда должна купить 11 форм, каждая из которых стоит 20 долларов, поэтому они должны заплатить \ ((11 × 20 долларов) 220 долларов \).
Следовательно, вариант C является правильным ответом:
\ ((20 × 10) + (20 × 1) = 20 (10 + 1) = 20 × 11 = 220 \)
8- A
Добавьте 92 и 54 студента, чтобы узнать общее количество студентов.
9- A
модель дроби делится на 100 равных частей. Заштриховываем 92 части из этих 100 частей, чтобы получилось \ (\ frac {92} {100} \)
10- Д
\ (90 × 25 = 2250 \)
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест MAP Math для 3-го класса?
Лучшие книги
, чтобы сдать экзамен 3-й класс MAP Математика ТестРеза — опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся воспринимают математику.
Математика 3 класс — Sirius Education Solutions
Обновлен с большей практикой STAAR!
НОВАЯ версия на испанском языке!
Математика для 3-го класса
Обзор и практика готовности к STAAR
Класс 3 по математике обеспечивает систематический и всесторонний охват 13 TEKS готовности (которые составляют 60-65% теста STAAR).Каждый урок включает интерактивные вопросы, пошаговые примеры и обширную практику — навыки и концепции, а также практику STAAR. В программе:
- Поддерживающий успех: Практика STAAR для каждого из 31 вспомогательного TEKS
- Совокупный обзор: Смешанный обзор готовности TEKS
- Стратегии решения проблем STAAR: Интерактивный урок со стратегиями тестирования для текстовых задач
- Отвечая на таблицы: Интерактивный урок о том, как заполнить сетки свободного ответа, чтобы избежать неосторожных ошибок
- Английский / испанский Глоссарий: Основные термины, которые необходимо знать учащимся
Практические тесты по математике для 3 класса
Предоставляет два отдельных полноразмерных буклета с тестами — Форма A и Форма B — которые соответствуют плану и опубликованным тестам STAAR.Также включены листы с ответами учащихся (пузырьковые листы) и издание для учителя с полными решениями.
Также доступны…
Зингер по математике для 3-го класса: ответы на самые пропущенные задания теста STAAR
Zingers помогает всем учащимся научиться решать самые сложные тестовые задания. Легко внедряемые в различных условиях, Zingers обеспечивают комплексные инструкции и практику и позволяют студентам правильно отвечать на более сложные вопросы. Используйте Zinger для разминки, разминки и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.
Выпуск для учителя математики 3 класса
Это полноцветное учебное пособие по спирали, переплетенное по спирали, включает в себя страницу планирования каждого урока, руководство по заданиям и полные решения для каждого элемента практики STAAR.
Математика для 3 классов — Испанское издание
Полный перевод на испанский язык каждой страницы студента. Индивидуальный перевод упрощает использование в двуязычных классах. Испанский TE также доступен со всеми образцами ответов студентов, переведенными на испанский язык.
SE: G3MSE, 308 стр .; TE: G3MTE, 288 с .; Практические тесты: G3MPT
Сопутствующие товары
Математика / Оценки
Умная сбалансированная система оценивания
Smarter Balanced — это консорциум под руководством штата, разрабатывающий экзамены в соответствии с Общими государственными стандартами английского языка, грамотности и математики, предназначенные для того, чтобы помочь всем учащимся подготовиться к окончанию средней школы и сделать карьеру. Делавэр в настоящее время является правящим штатом консорциума.
Умная сбалансированная система оценивания
Включает три компонента:
- Итоговые экзамены для измерения прогресса
- Промежуточные аттестации для поддержки преподавания и обучения в течение года
- Цифровая библиотека для поддержки процессов формирующего оценивания в классе
Математика Пешеходные переходы
Соответствует требованиям и целям оценки Delaware Mathematics. Может использоваться для разработки классных уроков и районных оценок.Кроме того, он служит руководством для понимания отчетов Smarter Mathematics.
Примеры оценки
Веб-сайтSmarter Sample Items — Предварительный просмотр примеров вопросов теста, подобных тем, которые используются при оценивании Smarter Balanced. Вопросы теста разрабатываются при активном участии преподавателей, включая написание тестовых вопросов, проверку точности и обеспечение справедливости вопросов для всех тестируемых.
Практические задания — Практические задания доступны для 3–8 классов и старших классов и используют одно и то же программное обеспечение для тестирования.Пройдите тест по английскому языку по искусству / грамотности или математике, чтобы узнать, как работает тест, чего ждут от учащихся и какие вопросы в них включены.
Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP)
NAEP — это крупнейшая национально репрезентативная и продолжающаяся оценка того, что американские студенты знают и могут делать в различных предметных областях. Результаты NAEP основаны на репрезентативных выборках учащихся 4, 8 и 12 классов для основных оценок или выборках учащихся в возрасте 9, 13 или 17 лет для долгосрочных оценок.
Для получения дополнительной информации об экзаменах по математике в Делавэре, свяжитесь с Curriculum, Instruction and Professional Development по телефону 302-735-4180.
Математика EQAO для 3-го класса: подготовка к экзамену и практический курс — онлайн-видеоуроки
Об этом курсе
Если ваши ученики собираются сдавать экзамен EQAO по математике для 3-го класса, помогите им изучить все математические концепции, которые им нужно знать, с помощью этого учебного ресурса для самостоятельного обучения и удобного использования для мобильных устройств. Курс содержит увлекательные и удобные для детей уроки. Он помогает студентам изучать, анализировать и практиковать различные основные математические концепции для 3-го класса.Мы включили в уроки викторины, экзамены по главам и итоговую оценку, чтобы помочь вашим ученикам запомнить изученную информацию и чувствовать себя комфортно, отвечая на типы вопросов, с которыми они столкнутся на экзамене EQAO по математике. Этот комплексный курс подготовки к экзамену связан со следующими экзаменационными темами:
- Номера и количество
- Подсчет чисел
- Сложение, вычитание, умножение и деление
- Единицы измерения и отношения
- Формы и углы
- Алгебра и паттерны
- Данные, вероятность и графики
Об экзамене
Оценка по математике для 3-го класса является частью ежегодных экзаменов Управления качества образования и отчетности (EQAO) для учащихся Онтарио.Компонент «Математика для 3-го класса», состоящий из двух частей, содержит в общей сложности 41 вопрос, оценивающий математические навыки учащихся, которые они должны продемонстрировать на уровне 3-го класса, такие как решение задач, рассуждение и измерение.
Подготовка и регистрация к экзамену по математике для 3-го класса EQAO
Этот курс может помочь студентам подготовиться в удобном для них темпе. Вы можете помочь своим ученикам пройти курс по порядку или перейти к определенным математическим темам с помощью функции панели управления курса.Чтобы дополнить учебный опыт ваших студентов, мы включили распечатанные стенограммы уроков, практические викторины и экзамены по главам. Наши инструкторы будут рады ответить на вопросы ваших учеников, если они возникнут. Заключительный экзамен с несколькими вариантами ответов включен в конце курса, чтобы помочь вам оценить понимание материала учащимися и их готовность пройти тест EQAO по математике для 3-го класса.
Учащиеся должны сдавать экзамены EQAO, если они посещают школы, которые следуют учебной программе Онтарио и финансируются государством.Экзамены EQAO обычно проводятся в течение двух недель в мае или июне текущего учебного года. Отдельные школы определяют точные даты тестирования. Учащиеся получат отчет о своих оценках в течение следующего учебного года. Дополнительную информацию о тестировании можно найти на веб-сайте EQAO.
Экзамен EQAO по математике для 3-го класса проводится Управлением по качеству образования и отчетности, которое не связано с Study.com.
Вы здесь: На главную → Рабочие листы → 3 класс Это исчерпывающая коллекция заданий по математике для 3 класса, организованная по таким темам, как сложение, вычитание, мысленная математика, перегруппировка, числовое значение, умножение, деление, часы, деньги, измерение и геометрия.Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы четвертого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для третьего класса. Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5). Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати. Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла. Ментальное дополнениеДобавить в столбцыМентальное вычитаниеВычесть в столбцахЕсли вам нужен меньший размер шрифта, больше проблем, больше или меньше места и т. Д.всего сами сгенерируйте рабочие листы ! Порядок операцийЗначение местаРимские цифрыЧасыДеньги — счет монет
Используйте эти страницы для создания таблиц для других валют: Умножение умноженияЯ верю в метод, который я называю структурированным сверлением таблиц умножения.Сначала это не случайно, но студенты практикуют таблицы на основе шаблонов в таблицах — и (ОЧЕНЬ ВАЖНО) они также практикуют таблицы «задом наперед». Таблицы можно использовать для произвольного сверления после начального этапа структурированного сверления.
См. Также видео ниже, в котором объясняется метод «структурированной детализации» для изучения таблиц умножения. Психологическое отделениеГеометрияСамостоятельное изготовление рабочих листов площади / периметра Единицы измеренияПреобразование единиц измерения не включено в Common Core Стандарты для 3-го класса, поэтому они не являются обязательными. Метрические единицы ДробиРабочие листы для преобразования смешанных чисел в дроби и наоборот необязательно, так как это не требуется, чтобы ученик мог делать это в 3-м классе без наглядной модели. Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта, интервал между проблемами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов: |