Контрольная 4 класса по математике: Ответы к контрольным работам по математике 4 класс «Школа России»

Содержание

Контрольная работа по математике для 4 класса

2 варианта контрольной работы для 4 класса. Ответы после заданий.

Вариант 1

Задание 1

Запиши числа:
— триста восемь тысяч девятьсот девять;
— восемьсот семьдесят семь тысяч сто пятьдесят;
— пятьсот пять тысяч триста пятьдесят пять;
— сто тысяч сто.

Задание 2

Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
11 200 м * 11 км 200 м
40 м * 4 дм
75 090 кг * 750 т 90 кг

Задание 3

Вычисли.
17 370 –991+ 120: 3
507 ∙ 4 + 306 ∙ 7

Задание 4

Запиши решение задачи и ответ.
От вокзала в противоположных направлениях одновременно отошли два поезда. Через 4 часа расстояние между ними было 480 км. С какой скоростью шёл второй поезд, если скорость первого 70 км/ч ?

Задание 5

Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого длина равна 4 см, а площадь равна 20 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Задание 6*

На двух каруселях катались дети. Когда на первые карусели сели ещё 12 детей, а на вторые – 8,то на двух каруселях детей стало поровну, а всего – 40. Сколько детей было на каждой карусели?

Вариант 2

Задание 1

Запиши числа:
— четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят;
— шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать;
— двести две тысячи двести три;
— восемнадцать тысяч восемнадцать.

Задание 2

Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
22 110 м * 2 км 211 м
900 м * 90 дм
80 т 8 ц * 8008 ц

Задание 3

Вычисли.
13 250 – 6 992+160: 2
908 ∙ 3 + 204 ∙ 6

Задание 4

Запиши решение задачи и ответ.
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км одновременно вышли на встречу друг другу два теплохода. Они встретились через 3 часа. Один теплоход шёл со скоростью 22 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

Задание 5

Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого ширина равна 3 см, а площадь 18 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Задание 6*

В двух клетках сидели несколько попугаев и канареек. Когда в клетку с попугаями посадили ещё 18 птиц, а в клетку с канарейками — 9 птиц, то птиц в двух клетках стало поровну, а всего 60. Сколько попугаев и канареек было в каждой клетке сначала?

Школа №176 официальный сайт | г.о.Самара

23 Июл 10:05

Будущее наступило!!! Стартовал проект «Искусственный интеллект», который направлен на предоставление…

16 Июл 11:25

           В целях информирования граждан по вопросам вакцинации от новой коронавирусной…

2 Июл 15:57

  Лето в самом разгаре! Уже пролетел июнь, пришла пора на минутку остановиться и посмотреть, с пользой ли мы…

28 Июн 11:35

Свершилось! 26 июня стали известны имена всех победителей конкурса «Ученик года 2021» среди выпускников начального,…

27 Июн 22:57

Поздравляем и гордимся! Машарова Анастасия — 100 баллов по русскому языку. Симонова Софья — …

25 Июн 18:59

  Информация для ознакомления.

23 Июн 12:28

   5-7 июня 2021 года в Конькобежном центре «Коломна» проходил Чемпионат и Первенство России по роллер спорту…

22 Июн 11:11

   20 июня 2021 года в Самарской области прошёл ежегодный межмуниципальный праздник русской народной…

21 Июн 10:39

   В этом году исполняется 80 лет с начала Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. 22 июня Самара вместе…

18 Июн 17:18

   Предлагаем вашему вниманию ролик о правилах безопасностного поведения на железнодорожном транспорте…

17 Июн 13:11

    Сегодня в актовом зале школы прошло торжественное вручение аттестатов об основном общем образовании…

11 Июн 21:34

   С 02.06.2021г. по 10.06.2021г. на стадионе «Металлург» состоялось первенство Приволжского федерального…

11 Июн 21:33

   Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по…

2 Июн 15:05

  Ура! Свершилось! 27 мая 2021 года на городском Слёте Самарского местного отделения РДШ прошла торжественная…

2 Июн 12:02

Начались летние каникулы, и безопасность наших детей всегда на первом месте!  10 простых правил. О чем всегда…

28 Май 12:42

27 мая 2021 года МБОУ Школа № 176 г. о. Самара в статусе региональной стажировочной площадки провела обучающее…

28 Май 12:36

 Поздравляем лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса-фестиваля обучающихся организаций общего и…

28 Май 12:33

   Поздравляем Смирнова Артёма с победой в 1 этапе конкурса «Лёгкое перо». Награда — долгожданный…

28 Май 12:19

   Скоро начнутся летние каникулы. Именно в это время возрастает число детей, с которыми случаются различного…

27 Май 19:09

Поздравляем наших победителей! Возрастная категория: 6-9 лет: Кирин Егор — лауреат III степени;…

25 Май 14:02

Прекрасное окончание учебного года! Первоклассник Батраев Амир завоевал 1 место в Межрегиональном…

25 Май 13:59

   22 мая в пяти крупных городах, включая Самару, и в 15 волжских регионах прошёл экологический марафон…

22 Май 07:19

   Наши дошкольные группы участвовали в городском конкурсе «Арт-фотосессия «Невесомость», посвященном 60-…

22 Май 07:13

    20 мая, в городском Дворце Пионеров прошло торжественное награждение победителей областного конкурса…

19 Май 12:49

Уважаемые родители! Впереди летние каникулы, период массовых отпусков и путешествий Очень хочется, чтобы Вы…

19 Май 12:35

  14 мая 2021 года в формате видеоконференции состоялись XXI Городские Георгиевские чтения, общая тематика …

19 Май 09:24

   Сегодня на территории школьного двора прошёл экоквест. В нём приняли участие ученики 5а, 5б и 5с классов….

14 Май 16:35

        Приказ «О проведении контрольных работ для обучающихся 9-х классов в МБОУ Школе №176 г.о….

14 Май 16:33

Презентация по КЖ СО по сервису поддержки самозанятых Приложение Справка для инфомирования в центрах занятости

14 Май 16:27

Урок по профилактике электротравматизма Как правильно и безопасно перевозить ребенка в автомобиле: Инструкция «…

Летняя школа преподавателя – 2021 – Юрайт.

«Спикеры великолепны, грамотно поставлена дикция, объясняют все доходчиво и понятно. Такие школы, безусловно, необходимы, это и требование времени, и возможность для обучающихся, не теряя времени на дорогу и т. д., получать дополнительное образование».

Тойгамбаев Серик Кокибаевич, профессор РГАУ МСХА имени К. А. Тимирязева

«Отличная программа спикеров Школы. Рассматривались актуальные вопросы и проблемы образования. С удовольствием уже третий год смотрю и слушаю почти всех участников. Вы у меня есть в VK, FB, Телеграме. Рекомендую коллегам и своим студентам. Все вы точно можете мотивировать работать над собой и со студентами».

Баюкова Светлана Валериановна, ассистент ЧГУ имени И. Н. Ульянова

«Практичность Школы «Юрайта» в ее уникальности — ознакомление с опытом, с возможностями новых подходов, переосмысление многих привычных явлений, в том числе относительно консервативной стороны преподавания — интеллектуальной собственности. Отдать в неизвестность онлайна свою рукопись, свой учебник на всеобщее неконтролируемое обозрение — это не страшно, как нам казалось когда-то, это здорово, это расширение круга ваших возможностей. И «Юрайт» помогает в этом».

Шинкарева Антонина Петровна, преподаватель ИГУ

«Все спикеры — профессионалы. Практическое направление Школы интересное, важное и очень своевременное. Получаем ответы на многие вопросы. В чате узнаешь про ситуацию во многих регионах, что заставляет переоценивать свою профессиональную деятельность».

Шульга Татьяна Ивановна, профессор МГОУ МПУ

«Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень спикеров, а также их мотивированность на активное участие в обсуждениях. Команда «Юрайта» выступает как эффективным организатором, так и грамотным модератором дискуссий. Прикладной аспект Школы заключается в возможности обмена опытом в части педагогических практик. Это особенно важно, так как сетевое общение преподавателей в основном лежит в плоскости профессиональных интересов, а участие в Школе помогает развить педагогические навыки».

Мельникова Татьяна Борисовна, доцент Севастопольского филиала РЭУ имени Г. В. Плеханова

«Выражаю огромную благодарность организаторам за насыщенную и плодотворную программу, ее высокий профессиональный уровень и актуальность предложенных тем. Приятно отметить замечательную организацию проведения. Слушать о примерах из практики всегда полезнее, чем обсуждать теорию. Мероприятию удается привлекать как спикеров с интересными докладами, так и хороших модераторов, которые позволяют выстроить эффективную дискуссию».

Елькина Александра Вячеславовна, старший преподаватель УрГЮУ

«Мне понравилась постановка вопросов, очень хорошо, что взяты наиболее сложные вопросы, которые сегодня надо решать. Я удивилась тому, какое разнообразие мнений, предложений».

Коннова Инна Борисовна, старший преподаватель УлГУ

«Школа имеет практическую ценность! Я находилась между двумя берегами — на одном спикеры, на другом коллеги из чата! И, двигаясь по «течению», поняла, что жить по-старому не будем! Меняются система, структура, тренды образования. Нужно суметь «перезагрузиться» и в этих условиях работать дальше. Это осознание, а также направления движения я получила на вашей Школе»!

Гребцова Лариса Васильевна, преподаватель СибГУТИ

«Программа понравилась, учтены и многовекторность тематики выступлений, охватывающая интересы большого количества участников, и объединяющие всех актуальные вопросы, и проблематика, поставленная современными непредсказуемыми реалиями. Занятия в Зимней школе для меня лично полезны: как выступления спикеров, участников дискуссий, модераторов, так и особо бурное обсуждение текущих вопросов в чате. Уже для себя наметила немало полезных моментов из опыта других, о которых стоит поговорить уже в нашем университете и с преподавателями, и в среде управления. По организации учебного процесса разного уровня, инновационных методик работы со студентами, включая дистант, управленческие инициативы некоторых вузов».

Антонина Петровна Шинкарева, преподаватель ИГУ

«Вам, организаторам Зимней школы 2021 г., удалось сразу же заинтересовать собранную преподавательскую аудиторию, спикеры (модераторы, ведущие) полностью владели нашим вниманием и вызвали мыслительную активность участников (достаточно посмотреть записи в чате, вопросы к выступавшим коллегам). Организацию Зимней школы 2021 г. оцениваю как высокую, представленный выступавшими материал богат фактами по актуальным, имеющим огромное практическое значение вопросам. Он, несомненно, будет полезен в моей профессиональной сфере».

Кудряшов Константин Викторович, преподаватель СКСИ

«На мой взгляд, очень удачный подбор спикеров. Великолепные модераторы. Все люди авторитетны, неравнодушны. И профессионалы. Потому было так интересно и полезно. В таком формате меня все устроило. На мой взгляд, выстроено было все очень системно, продуманно. Все при этом энергичны и очень доброжелательны. Экономят время. Доклады живые. С душой. А это важно, чтобы за наукой, образованием и даже академичностью располагалась Человечность. У вас получилось».

Казакевич Татьяна Александровна, доцент ИГА и преподаватель в ПСТГУ

«Окунулась в интереснейшую дискуссию, с удовольствием подискутировала с коллегами, обсуждая проблемы высшего образования и академической этики и культуры. Без сомнений, важно, актуально, своевременно и интересно! Сидя в глубинке, понимаешь, что в системе высшего образования у нас сходные проблемы, требующие безотлагательных решений. Радуешься за коллег, шагающих впереди! Хочется равняться. Понимаешь, что далеко не хуже других коллег, и это очень заряжает и стимулирует к дальнейшему развитию и совершенствованию».

Калинина Татьяна Валентиновна, преподаватель Арзамасского филиала ННГУ имени Н. И. Лобачевского

«Организация на высшем уровне. Вопросы, поднятые на Школе и обсужденные спикерами и участниками, помогают понять свое место, сильные и слабые стороны своих курсов и методов преподавания, подсказывают идеи, направления и возможности их улучшения».

Ирина Николаевна Шабас, старший научный сотрудник ЮФУ

«Спикеры замечательные, программа слишком насыщенная, однако была возможность выбирать интересующие темы. Это своевременное напоминание о времени начала вебинаров, возможности использования разных каналов связи, устойчивое соединение практически без сбоев. Хорошо освещены как в целом проблемы образования, так и много полезной информации по решению многих проблем».

Иванов Николай Аркадьевич, доцент ИрНИТУ

«Программа очень обширная, очень насыщенная. Такое количество приглашенных из совершенно разных вузов. Первый раз близко столкнулась с таким разнообразием подходов, мнений. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ спикеры, каждый с огромной заинтересованностью излагал свой вопрос. Замечательная организация. Это даже полезнее, чем посетить научную конференцию, чат просто бурлил… Обмен мнений, здорово!!! Опыт преподавания в западных вузах из первых рук в доступном изложении!!! Мечтать только можно о такой возможности.».

Климова Елена Калисатаровна, ПНИПУ

«Программа очень злободневная и полезная. Снимает многие вопросы. Очень понравилась организация! Очень интеллигентные представители Юрайт.Академии. Продумали все! Во всем чувствуются логика и система. Практическая значимость — высокая. Сделала много пометок для своей работы в аудитории, в руководстве проектной работой, в тестировании».

Родина Ирина Борисовна, профессор ГУУ

класс 4 | Школа Лиги Плюща

Четвертый класс долгое время считался критическим моментом в начальной школе. Ожидается, что именно в четвертом классе учащиеся совершат большой скачок к тому, чтобы стать более самостоятельными учениками. В то время как некоторые ученики готовы к прыжкам, другим может потребоваться дополнительная постоянная поддержка. Школьная среда с универсальным подходом может помешать социальному и академическому развитию вашего ребенка. В Ivy League наши классы идеального размера (не более 16 учеников) и приверженность индивидуальному обучению гарантируют, что ни один ребенок не потеряется в этот важный переходный год.Мы используем стратегии, такие как открытые задания — несколько способов продемонстрировать знания, такие как отчеты или проекты, которые побуждают детей рисковать и становиться более независимыми. Кроме того, формальное обучение и организационные навыки в этом классе помогают учащимся научиться лучше контролировать свое обучение, в то время как спиралевидный учебный план гарантирует, что учащиеся хорошо подготовлены к тому, что их ждет впереди.

Языковые искусства и грамотность

Основное внимание в нашей программе чтения в четвертом классе уделяется развитию уровней понимания прочитанного — буквального, умозрительного и оценочного.Студенты изучают структурные элементы стихов, прозы и драмы и учатся кратко резюмировать текст. Больше внимания уделяется чтению информационного текста. В рамках этого широкого диапазона жанров учащиеся выражают свое понимание посредством обсуждения, чтения ответных заданий, литературных кружков и прямых вопросов. В течение года студенты углубляют свое понимание сюжета, темы, персонажей и обстановки и учатся ценить поэтические приемы. Изучение словарного запаса подчеркивает навыки анализа слов, обучение декодированию новых слов и использование корней, аффиксов и производных слов.

Письмо

Четвероклассники в Лиге плюща пишут для разных целей. Преемственность в написании программы отражается в процессах, используемых в Writer’s Workshop (предварительное написание, редактирование, редактирование и редактирование). Студенты учатся писать короткие исследовательские отчеты, извлекая доказательства из информационных текстов, включая онлайн-ресурсы. Они тренируются делать заметки и учатся цитировать и перефразировать информацию. Студенты также сидят с учителями, где они могут сначала обсудить содержание и цель пьесы.В других случаях вновь усвоенные правила пунктуации и грамматики английского языка составляют суть уроков. У каждого студента есть портфолио готовых работ и незавершенных работ. Студенты также изучают навыки устного выступления, включая использование четкой дикции, объема и фразировки для выделения определенных моментов.

Математика

Учебная программа математики в четвертом классе имеет решающее значение. Представленные концепции обеспечивают основу для дальнейшего изучения алгебры и математических рассуждений.Чтобы учащиеся получили основательную подготовку, «Лига плюща» может скорректировать наше расписание в соответствии с разной скоростью обучения, используя эффективную, сбалансированную учебную программу по математике. Традиционное обучение и новые идеи используются для развития концептуального понимания учащихся, вычислительных навыков и повышения их способности решать многоступенчатые задачи. Учащиеся читают, пишут и сравнивают числа в зависимости от значения цифр в каждом месте и используют свое понимание разряда для округления многозначных целых чисел.В четвертом классе хорошо изучена концептуальная работа с дробями, поскольку учащиеся распознают и генерируют эквивалентные дроби с разными числителями и знаменателями. Использование десятичной системы счисления для дробей со знаменателем 10 или 100 и десятичных функций — еще одно важное направление в программе четвертого класса. Учащиеся работают на «автоматизм», запоминая свои математические факты. Изучение простых геометрических измерений и интерпретация данных завершают программу математики 4 класса.

Общественные науки

Программа социальных исследований

Ivy League для четвертого класса выходит за рамки времени и места, поскольку экскурсии и цифровое обучение становятся воротами в прошлое и настоящее, а также к установлению глобальных связей.Наша учебная программа сосредоточена на углубленном изучении штата Нью-Йорк и его важной роли в истории и экономическом развитии нашей страны. Начиная с изучения коренных американцев, программа прослеживает историю Нью-Йорка через жизнь в колониальные времена, американскую революцию и формирование нашего правительства, а также демографические, социальные и экономические изменения, которые произошли с течением времени. Студенты заканчивают год изучением правительства и его функций, изучая ряд тем и развивая более сложные навыки мышления.Учащиеся используют хронологические и географические рассуждения, делая выводы из свидетельств и артефактов и интерпретируя права и обязанности гражданства, включенные в учебную программу.

Наука

Признавая многочисленные достижения в науке и вклад научных открытий, которые происходят почти ежедневно, сертифицированный учитель естествознания проводит инструктаж как по содержанию, так и по процессу естественных наук в четвертом классе.Сбалансированный комплексный подход включает обучение исследованию и экспериментированию, а также подробное обучение содержанию и концепциям. Учебная программа Ivy League взята из программы Smithsonian Science and Technology Concepts ™ и Pearson’s Interactive Science. Технологические ресурсы представляют собой жизненно важный инструмент для развития научного понимания и являются фундаментальными ресурсами для обучения. Учебные разделы четвертого класса охватывают физические науки, науки о жизни и науки о Земле. Электричество и магнетизм, свойства горных пород и минералов, волны, ветер, вода и лед, а также экосистемы — это конкретные темы, которым нравится изучать учащиеся.

Spring Math Study: VanDerHeyden et al. (2015)

Spring Math — это веб-система MTSS / RTI для математики. Обратите внимание: как система RTI, Spring Math включает в себя скрининг, мониторинг прогресса и вмешательство, однако NCII рассмотрел компонент вмешательства только для целей Таблицы инструментов академического вмешательства.

Целевые оценки:
К, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Целевые группы:
  • Любой учащийся из группы риска академической неуспеваемости
Зона фокусировки:
  • Вычисление
  • Концепции и / или задачи со словами
  • Арифметика целых чисел
  • Комплексный: Включает вычисления / процедуры, решение проблем и математические концепции
  • Алгебра
  • Дроби, десятичные дроби (рациональное число)

Рандомизированное контролируемое испытание Math Corps Миннесоты, программа репетиторства для учащихся 4-8 классов, испытывающих трудности в математике

Результаты грантов РКИ

Мы финансируем РКИ по всему спектру социальной политики.Прочтите одностраничное резюме каждого завершенного исследования, включая оцененную программу, ключевые результаты исследования и ссылку на полный отчет об исследовании.

Получатель гранта: ServeMinnesota. Полный отчет об исследовании приведен здесь.

Описание мероприятия: Minnesota Math Corps — это программа, которая набирает и обучает добровольцев AmeriCorps организовывать индивидуальные занятия по математике для учащихся 4-8 классов, чьи результаты тестов по математике ниже уровня владения языком.Предыдущее краткосрочное РКИ показало, что программа повысила успеваемость учащихся по математике в течение одного семестра. В текущем исследовании учащиеся экспериментальной группы получали в среднем 71 минуту репетиторства в неделю в течение 23 недель, и уроки репетиторства в целом соответствовали программной модели. Программа стоит примерно 850 долларов на студента в долларах 2020 года.

Дизайн исследования: В исследовании случайным образом было распределено 750 4 из 8 учеников, борющихся с математикой из 20 школ по всей Миннесоте, либо в группу лечения, которая получала репетиторское вмешательство в течение учебного года, либо в контрольную группу, которая не.64% студентов в выборке были белыми, 14% — афроамериканцами, 9% — латиноамериканцами и 7% — азиатами. 45% имели право на бесплатный обед или обед по сниженной цене.

Влияние на основной результат: В конце учебного года исследование показало, что Миннесотский математический корпус не оказал статистически значимого влияния на успеваемость учащихся по математике, измеряемую государственным тестом. Результаты тестов экспериментальной группы были немного выше, чем у контрольной группы, но отсутствие статистической значимости означает, что эта разница вполне могла быть вызвана случайностью и поэтому является лишь предположением.

Качество исследования: Хотя исследование было хорошо проведено во многих отношениях, оно также имело недостатки, которые несколько снижали уверенность в его выводах.

Экспериментальное исследование в классах четвертых классов

MISSOURI MATHEMATICS EFFECTIVENESS PROJECT

357

Таблица

1

Сводка

из

Key

0003

000

Первые

Поведение

минут, кроме понедельника)

(a)

обзор

концепции

и

навыки

, связанные с

домашнее задание

(b)

сделка и

сделка

с домашним заданием

заданий

(c)

ask

несколько упражнений на умственные вычисления

Развитие (около

20

минут)

(a)

кратко

сосредоточить внимание на

навыки

и

концепции

(b)

фокус

на

означает

и

содействие пониманию учащимися

на

с использованием

живого

объяснения, демонстрации, процесс

пояснения,

и т. Д.

(c)

оценка

студент

понимание

(1)

с использованием вопросов о процессе / продукте (активное взаимодействие)

(2)

с использованием контролируемой практики

(d)

повторение

и

разработать

на

, что означает часть

как

необходимо

Подседельный штырь

(около

15

минут)

(a)

обеспечить непрерывную успешную практику (

)

импульс — удерживайте

шар

катится — получите

каждый

вовлеченный,

затем поддерживайте участие

(c)

оповещение — пусть

учащиеся

знают свою работу

будут

будут

проверено

на конец периода

(d)

подотчетность — че ck

учеников

работа

Домашнее задание

(a)

назначают

на регулярной основе

в конце

каждый урок математики, кроме пятниц (

)

должно включать около

15

минут

из

работы

должно быть

выполнено

на

дома

(c)

должно включать

одну или две особые задачи

Обзоры

(a)

еженедельный обзор / обслуживание

(1)

поведение в течение

первое

20

минут каждый понедельник

(2)

сосредоточить внимание

на

и

концепции, охваченные в течение

предыдущая

неделя

(b)

ежемесячный обзор / обслуживание

(1)

проводить каждый четвертый понедельник

(2)

фокус

на

навыках

и

концепции, охваченные с

последний месяц

обзор

обзор

, что

контрольных учителей знали

, что

исследование

было

разработано

до

улучшилось

ученик

достижения,

это

000

школа

заинтересовано

в исследовании

,

и

что

они наблюдались,

мы

чувствуем

достаточно уверенно

что

сильный контроль

сильный

сильный контроль

сильный контроль

.

В пределах

, что

сильное условие Хоторна

было

создано,

это

могло

быть

аргументировано

be-

tween

контроль

и

группы лечения были

из-за программы

,

не

мотивационных переменных.Однако

при

другая крайность,

это не

предполагалось

создает

, поэтому

сильное

а

«давит»

, потому что

учителя

из

)

будет искать

из

информацию из

лечение

учителя

или

изменит свой стиль обучения

, пытаясь

на

угадайте, что

хотели экспериментаторы

.

Если

контроль

учителя

изменили

свое учебное поведение,

тогда

различия могут

быть

из-за

из-за

факт

они использовали

плохо продуманный

из

или

несогласованный

шаблон

из

инструкция.

Процесс

и

Показатели продукта

Программа

Программа

запущена

октября

3,

1977,

и завершена

000 января

25,

1978.В течение

курс

проекта

все 40

учителей (из них

несколько

исключение-

) наблюдались

в шести

случаях. Наблюдатели собрали

информацию, используя как низкие

, так и

высокие выводы

, процесс

мер (см. Good

и

Grouws, 1977,

Note

2).

Студенты прошли

по математике

подтест

из

стандартизованное достижение

тест

(Science Research

Associates; SRA,

Form

000 Short

синий уровень)

в

в конце

сентября

и в середине

декабря

и

содержание

тест

в

середина

Январь

испытание

кон-

построено

Роберт

E.

Рейс

в университете

из

Миссури

что

измерено

содержание

что

студенты

были заменены

были заменены

в течение

программа

из

исследований). Далее-

больше,

и

инструмент измерения студент

обучение

стилей

и

предпочтения

в

отношение к математике

было

в управлении

в сентябре

в сентябре

Январь.

Результаты

разбор полетов

сессия

Февраль

контроль

учителя

последовательно

указали

000

(a думать о математике больше

в этом году, чем раньше,

(b)

они

не

чувствовали

что

они

изменили свое поведение

в любом мажоре

так,

и (c)

напрямую

или

косвенно они

не были раскрыты

до

программной информации.Следовательно,

возникло условие контроля шипа

Haw-

имеет

выполнено удовлетворительно.

Внедрение

Второй результат

лечение

учителя

программа

причина —

очень хорошо.

Если нужно

утверждать

, что

программа

работает

или

отвечает

за изменение

,

это

важно

важно показать

,

учителя

выставлено

Математика — СПб.Школьный округ округа Джонс

Андреа Дикман
Программный специалист по элементарной математике
[электронная почта защищена]
(904) 547-7745

Наша цель состоит в том, чтобы ваш ребенок окончил начальную школу на хорошем уровне и был уверен в своей способности мыслить и рассуждать математически, общаться и представлять свое математическое мышление, а также продуктивно решать задачи. Наша учебная программа по математике основана на стандартах математики Флориды. Эти стандарты по математике составляют основу математики в детском саду и не только.Эти стандарты преподаются и оцениваются в классах K — 5.

Go Math — это учебный ресурс по математике для классов K – 5.

Пожалуйста, ознакомьтесь с общедоступным обзором Year-at-a-Glance и воспользуйтесь им, чтобы помочь вашему ребенку получить представление о наших новых стандартах Флориды.

Чтобы помочь своему ребенку дома с математикой, попробуйте некоторые из этих стратегий.

Попросите ребенка:

  • Нарисуйте рисунок или диаграмму
  • Перечитайте проблемы и переформулируйте их своими словами
  • Используйте манипуляторы — предметы повседневного обихода, такие как канцелярские скрепки, зубочистки, пенни и т. Д.
  • Подумайте об аналогичной проблеме
  • Вычеркнуть ненужную информацию
  • Вести математический дневник, чтобы записывать мысли и работать, одновременно решая сложные математические задачи

Участники разговора:

  • Когда проблема сложная, я …………
  • Стратегия, которая меня запутала…
  • Самое важное, что я узнал сегодня, это ……
  • Что-то полезное, что я узнал сегодня, это …………
  • Вопросы, которые я задал сегодня, были ………………
  • Самая легкая / самая сложная часть проблемы ……

Ваш дом — отличное место, чтобы начать изучать математику и «разговаривать» с вашим ребенком.Включите математические упражнения и язык в привычный распорядок дня, чтобы показать вашему ребенку, как математика работает в повседневной жизни. Играйте в настольные игры, решайте головоломки и раздумывайте вместе с ребенком головоломки. Вашему ребенку понравятся такие занятия, а его математическое мышление улучшится. Укажите на математику и попросите ребенка обсудить стратегии, которые он использовал. Чтобы узнать больше о том, как помочь вашему ребенку преуспеть в математике, посетите Национальный совет учителей математики по адресу https: // www.nctm.org/crcc/ .

Что ваш ребенок выучит к

классу

Годы начальной школы наполнены обучением, поскольку дети изучают такие основы, как чтение, письмо, математика, естественные науки и общественные науки. В начальной школе дети также развивают важные социальные и эмоциональные навыки, которые позволят им стать взрослыми, в первую очередь умение заводить друзей и сотрудничать с другими.

Родители, которые знают, чего ожидать в каждом классе, лучше подготовлены для удовлетворения академических, социальных и эмоциональных потребностей своего ребенка при переходе на каждый уровень в школе.Вот подробный обзор того, чему ваш ребенок будет учиться каждый год, от детского сада до пятого класса.

Детский сад

Поступление в детский сад — увлекательная веха в жизни ребенка. Дети привыкают к школьному распорядку, учатся соблюдать правила и изучают основы обучения.

Математика

Дети учатся распознавать цифры до 20 и выше. Они начинают считать до пяти и десяти и учатся основам сложения и вычитания.Они сравнивают числа или группы объектов, используя «больше чем», «меньше чем» или «равно». К концу детского сада ученики могут определять простые формы, такие как квадраты, треугольники и круги.

Чтение и письмо

В детском саду дети учат буквы алфавита и издаваемые ими звуки. Они идентифицируют «то», «и», «есть» и другие простые слова на вид, постепенно наращивая базовый словарный запас. Они учат новые слова, слушая веселые песни и рассказы.Они используют обоснованные догадки и фонетическое правописание для написания незнакомых слов. Это известно как изобретательное правописание.

Наука

В детском саду дети изучают основы, необходимые для выращивания животных и растений. Они обсуждают времена года и погодные изменения, которые они приносят, а также части человеческого тела. Они узнают больше о своем мире через эксперименты и исследования из первых рук, возможно, выращивая собственные растения из семян или ухаживая за домашним питомцем в классе.

Первый класс

Для многих детей первый класс — это год, когда они могут почувствовать себя «большими». Уроки в большей степени ориентированы на академиков, и дети развивают контроль над импульсами и уровень концентрации для непосредственного решения этих новых образовательных задач.

Чтение и письмо

Дети, поступающие в первый класс, должны уметь узнавать свое напечатанное имя вместе с другими ключевыми словами. В первом классе они используют начальный словарный запас, добавляют более сложные звуки и учатся декодировать или «озвучивать» незнакомые слова.Они бегло читают книги для своего класса и могут определить начало, середину и конец рассказа.

На уроках письма в первом классе учащиеся разборчиво пишут прописные и строчные буквы и объединяют их в простые слова. Вводятся конечные знаки препинания, такие как точки и вопросительные знаки, а предложения объединяются в короткие повествования.

Наука

В первом классе дети узнают больше о закономерностях своего естественного мира, которые подразделяются на три основные категории:

  • Науки о Земле (воздух и погода)
  • Науки о жизни (растения и животные)
  • Физические науки (твердые тела и жидкости)

Они также узнают о научном процессе и делают и записывают свои собственные наблюдения за окружающей их средой.

Общественные науки

В социальных исследованиях первоклассники узнают о более широком сообществе, выходящем за рамки собственного дома и семьи. Им рассказывают о городах, штатах, странах и континентах, а также о том, как все они работают вместе по-разному. Некоторые первоклассники совершают поездки в местные музеи, библиотеки или предприятия.

Второй класс

Во втором классе у вашего ребенка увеличивается объем внимания, а это означает, что он может выучить более сложные концепции в одной обстановке и применить их в других ситуациях.Они заводят дружбу и демонстрируют повышенную концентрацию, терпение и самообладание.

Математика

Математика во втором классе помогает ученикам применять такие навыки, как сложение и вычитание, в повседневной жизни. Они учатся определять время и считать деньги. Они мысленно складывают числа до 20, осваивают простые дроби и решают более сложные задачи сложения и вычитания.

Чтение и письмо

Ко второму классу ученики становятся свободно читающими и писателями.Они могут тяготеть к определенным жанрам книг и начать писать свои собственные рассказы с правильным использованием заглавных букв и знаков препинания. Правильное написание подчеркивается и подкрепляется тестами на орфографию. Самостоятельное чтение поощряется как в школе, так и при выполнении домашних заданий.

Наука, общественные науки и технологии

Во втором классе учащиеся углубляются в уроки о Земле и континентах. Они изучают, как растения распространяют свои семена, чтобы создать больше растений, и могут выращивать растения в школе или помогать ухаживать за школьным садом.

Социальные науки знакомят второклассников с различными культурами по всему миру, а учащиеся рассказывают о текущих событиях в соответствии с их возрастом. Дети интегрируют технологии в свои уроки, узнавая, как выполнять базовые компьютерные навыки, такие как создание документа и сохранение файла.

Третий класс

Третий класс — год большого академического роста. Дети переходят от конкретного мышления к более открытым абстрактным идеям. Третьеклассники берут на себя больше ответственности, помогая учителю раздавать документы или с гордостью берутся за другую работу, чтобы классная работа шла гладко.

Математика

В третьем классе ученики изучают десятичные дроби, дроби и умножение, а также способы измерения веса и объема. Они применяют эти навыки в реальных сценариях, например, вносят изменения или следуют инструкциям по простому рецепту.

Чтение и письмо

Чтение в третьем классе расширяет словарный запас учащихся. Они учатся искать информацию в словарях и других справочниках. Художественные и научно-популярные книги длиннее и сложнее.Студенты пишут подробные эссе и рассказы, которые логически построены и имеют четкое начало и конец. Теперь они добавляют параграфы или главы для перехода между идеями.

Наука, общественные науки и технологии

Научные эксперименты позволяют ученикам третьего класса подтвердить или опровергнуть гипотезу. Они представляют себе великое запредельное, узнавая о Солнечной системе, Солнце и Луне. Третьеклассники учатся узнавать, где на карте находятся штаты, и названия столиц для каждого из них.Уроки включают карты и глобусы, на которых они могут найти места в своем районе и на дальних берегах.

На уроках технологий учащиеся становятся более искусными в вводе текста на клавиатуре и узнают, как использовать программы на практике, например, для исследований или общения. Они могут научиться переводить данные в простые графики и диаграммы.

Четвертый класс

В четвертом классе дети готовы развивать такие навыки, как организация и управление временем, чтобы подготовить их к переходу в среднюю школу.Они могут предпочесть одни дружеские отношения другим, и общение становится более приоритетным. Конкурентоспособность возрастает в классе, поскольку некоторые ученики стремятся преуспеть среди своих сверстников.

Математика

Четвертый класс включает более сложные разделы математики. Дети работают с продвинутым умножением, делением и дробями. Простые задачи со словами оттачивают их навыки логического мышления. Часто учащиеся впервые знакомятся с алгеброй и геометрией в четвертом классе.

Чтение и письмо

Чтение и письмо в четвертом классе основываются на имеющихся навыках.Дети изучают различные типы и жанры стихов и рассказов. Они изучают синонимы, антонимы и омонимы и расширяют свой словарный запас. Четвероклассники показывают свое понимание темы книги, написав отчет о книге.

Наука, общественные науки и технологии

Естественные науки в четвертом классе вдохновляют учащихся мыслить масштабно, охватывая такие темы, как электричество, энергия и материя. Студенты узнают о различных организмах и о том, как их классифицировать. Изучая общественные науки, дети продолжают узнавать о картах и ​​культурах всего мира.

Они также изучают историю нашей страны и людей, сыгравших в ней важную роль. В области технологий учащиеся четвертых классов улучшают свои навыки набора текста и изучают новые способы использования компьютеров, чтобы облегчить жизнь. Они создают электронные таблицы, диаграммы, графики и презентации.

Пятый класс

Пятый класс — это год, когда нужно собрать все академические части воедино. Ожидается, что дети возьмут на себя больше ответственности за организацию и долгосрочное планирование, чтобы подготовиться к новому приключению, ожидаемому в средней школе.

Математика

Математика в пятом классе включает в себя множество сложных понятий, к которым мы снова вернемся в шестом классе, в том числе:

  • Сложение, вычитание и умножение дробей
  • Площадь и периметр разной формы
  • Треугольники разных типов
  • Неверные и эквивалентные дроби
  • Простые числа

Чтение и письмо

Читатели и писатели пятого класса углубляются в рассказы, анализируя сюжет вместе с ключевыми персонажами и их мотивами, и в то же время пополняют свой собственный словарный запас.Они используют более организованный подход к написанию, начиная с наброска и переходя к составлению, редактированию и завершению правок для создания законченного произведения. Учащиеся пятого класса выполняют исследовательские работы и отчеты и даже могут выступать с устными докладами на различные темы.

Наука и общественные науки

В пятом классе наука включает уроки, посвященные человеческому телу и его системам, основам биологии и химии, а также актуальным темам, таким как изменение климата и влияние человека на окружающую среду.Студенты продолжают изучать планету, погоду, сушу и океаны.

В области социальных наук студенты изучают различные ветви власти. Они изучают Конституцию Соединенных Штатов и систему сдержек и противовесов для ее защиты. Важные события в истории нашей страны исследуются вместе с важными историческими личностями.

% PDF-1.5 % 1 0 объект > >> эндобдж 4 0 obj / CreationDate (D: 20160321152315-04’00 ‘) / ModDate (D: 20160321152315-04’00 ‘) /Режиссер >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание [138 0 R 139 0 R 140 0 R] / Группа> / Вкладки / S / StructParents 0 / Аннотации [141 0 R] >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 142 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 1 >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 143 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 3 >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 144 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 6 >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 146 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 7 >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 147 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 8 >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 148 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 9 >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 149 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 10 >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 150 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 11 >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 151 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 12 >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 152 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 13 >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 153 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 14 >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 154 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 15 >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 155 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 16 >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 156 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 17 >> эндобдж 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 157 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 18 >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 158 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 19 >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 159 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 20 >> эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 160 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 21 >> эндобдж 24 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 161 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 22 >> эндобдж 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 162 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 23 >> эндобдж 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 163 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 24 >> эндобдж 27 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 164 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 25 >> эндобдж 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 165 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 26 >> эндобдж 29 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 166 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 27 >> эндобдж 30 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 167 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 28 >> эндобдж 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 168 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 29 >> эндобдж 32 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 169 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 30 >> эндобдж 33 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 170 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 31 >> эндобдж 34 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 171 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 32 >> эндобдж 35 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 172 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 33 >> эндобдж 36 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 173 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 34 >> эндобдж 37 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 174 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 35 >> эндобдж 38 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 175 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 36 >> эндобдж 39 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 176 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 37 >> эндобдж 40 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 177 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 38 >> эндобдж 41 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 178 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 39 >> эндобдж 42 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 180 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 40 >> эндобдж 43 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 181 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 41 >> эндобдж 44 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 182 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 42 >> эндобдж 45 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 183 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 43 >> эндобдж 46 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 184 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 44 >> эндобдж 47 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 185 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 45 >> эндобдж 48 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 188 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 46 >> эндобдж 49 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 189 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 47 >> эндобдж 50 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 190 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 48 >> эндобдж 51 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 191 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 49 >> эндобдж 52 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 192 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 50 >> эндобдж 53 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 193 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 51 >> эндобдж 54 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 194 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 52 >> эндобдж 55 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 195 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 53 >> эндобдж 56 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 196 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 54 >> эндобдж 57 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 197 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 55 >> эндобдж 58 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 198 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 56 >> эндобдж 59 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 199 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 57 >> эндобдж 60 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 200 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 58 >> эндобдж 61 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 201 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 59 >> эндобдж 62 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 202 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 60 >> эндобдж 63 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 203 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 61 >> эндобдж 64 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 204 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 62 >> эндобдж 65 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 205 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 63 >> эндобдж 66 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 206 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 64 >> эндобдж 67 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 207 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 65 >> эндобдж 68 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 208 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 66 >> эндобдж 69 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 209 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 67 >> эндобдж 70 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 210 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 68 >> эндобдж 71 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 211 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 69 >> эндобдж 72 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 212 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 70 >> эндобдж 73 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 213 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 71 >> эндобдж 74 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 214 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 72 >> эндобдж 75 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 215 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 73 >> эндобдж 76 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 216 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 74 >> эндобдж 77 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 217 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 75 >> эндобдж 78 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 218 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 76 >> эндобдж 79 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 220 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 77 >> эндобдж 80 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 221 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 78 >> эндобдж 81 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 222 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 79 >> эндобдж 82 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 224 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 80 >> эндобдж 83 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 225 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 81 >> эндобдж 84 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 226 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 82 >> эндобдж 85 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 227 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 83 >> эндобдж 86 0 объект > / ExtGState> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 229 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 2 >> эндобдж 87 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 230 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 84 >> эндобдж 88 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 231 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 85 >> эндобдж 89 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 232 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 86 >> эндобдж 90 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 233 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 87 >> эндобдж 91 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 234 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 88 >> эндобдж 92 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 235 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 89 >> эндобдж 93 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 236 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 90 >> эндобдж 94 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 237 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 91 >> эндобдж 95 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 238 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 92 >> эндобдж 96 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 239 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 93 >> эндобдж 97 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 240 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 94 >> эндобдж 98 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 241 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 95 >> эндобдж 99 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 242 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 96 >> эндобдж 100 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 243 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 97 >> эндобдж 101 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 244 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 98 >> эндобдж 102 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 245 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 99 >> эндобдж 103 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 246 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 100 >> эндобдж 104 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 247 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 101 >> эндобдж 105 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 249 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 102 >> эндобдж 106 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 250 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 103 >> эндобдж 107 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 251 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 104 >> эндобдж 108 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [252 0 R 253 0 R 254 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 255 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 105 >> эндобдж 109 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 256 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 109 >> эндобдж 110 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 257 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 110 >> эндобдж 111 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [258 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 259 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 111 >> эндобдж 112 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [260 0 261 0 262 0 ₽] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 263 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 113 >> эндобдж 113 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [264 0 265 0 ₽ 266 0 267 0 268 0 269 0 270 0 ₽] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 271 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 117 >> эндобдж 114 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [272 0 R 273 0 R 274 0 R 275 0 R 276 0 R 277 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 278 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 125 >> эндобдж 115 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [279 0 280 0 ₽ 281 0 282 0 ₽ 283 0 ₽] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 284 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 134 >> эндобдж 116 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [285 0 R 286 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 287 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 138 >> эндобдж 117 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [288 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 289 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 141 >> эндобдж 118 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [290 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 291 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 143 >> эндобдж 119 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [292 0 R 293 0 R 294 0 R 295 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 296 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 145 >> эндобдж 120 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [297 0 R 298 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 299 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 150 >> эндобдж 121 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 300 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 153 >> эндобдж 122 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [301 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 302 0 руб. / Группа> / Вкладки / S / StructParents 154 >> эндобдж 123 0 объект > / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [303 0 R 304 0 R] / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 305 0 руб.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *