Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Планета знаний»
1-В
1.Вырази в заданных единицах длины.
2 м 16 см =…. мм 16 000 мм=…см
3749м = …см 8030 м=…км…м
57 м 40 см=…см 504 см=… дм…см
28 м 7 дм=…дм 4107 дм=…м…дм
2. Реши задачу.
Найди периметр треугольника, если одна сторона равна 6 дм, это на 15 см меньше второй стороны. Третья сторона равна 120мм. Вырази периметр в см.
3. Сравни.
4 км 800 м…360 дм 5 м 8 дм… 8000см
4. Выполни вычисления.
3 км 589 м + 6 км 839 м 17 м 90 см – 8 м 23 см
5. Реши задачу.
Размах крыльев ласточки 30 см, белоголового орлана – в 7 раз больше, чем у ласточки. У альбатроса на 16 дм больше, чем у орлана, а у американского кондора – на 50 см меньше, чем у альбатроса. Вычисли величину размаха крыльев у этих птиц и запиши в порядке увеличения.
2-В
- Вырази в заданных единицах длины.
7 м 4 дм=…дм 6382 дм=…м…дм
4 м 5 см=…мм 902 см=…дм…см
4500м =…см 3820 м=…км…м
5 км 4 м=…м 3400мм=…см
- Реши задачу.
Высота Ниагарского водопада – 530 дм. Высота водопада Виктория
(Африка) на 750 дм больше. Самый высокий водопад в мире- Анхель ( Южная Америка). В нём вода падает с высоты 1 км 59 м . На сколько больше высота водопада Анхель, чем водопада Ниагара? На сколько больше высота водопада Анхель, чем водопада Виктория?
- Сравни.
91 дм 4 см … 1900 м 53 см 4 мм… 7 дм
- Выполни вычисления.
25 дм 4 см + 18 дм 9 см 67 м – 45 дм
- Реши задачу.
Длина прямоугольника равна 9 дм 3 см, а ширина на 45см меньше. Найди периметр участка.
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс «Планета Знаний»
Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
1 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Десять тысяч семьсот восемь;
Триста сорок тысяч четыреста;
Сто одна тысяча пятьдесят;
Четыре тысячи шесть.
- Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки .
4*. Запишите наименьшее пятизначное число.
5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.
2 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Восемь тысяч шестьсот девяносто;
Четыреста тысяч сорок;
Пятьсот три тысячи шестьдесят;
Семь тысяч семь.
- Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
- * Запишите наибольшее пятизначное число
- * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.
Проверочная работа: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
Вариант 1.
1. Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?
2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:
5360 + 2837 70154 + 892 60892 — 18273 10000 – 5074
3. Найди значение выражения:
12716 + 918 : 3 – 8017
4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.
Вариант 2.
1. На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?
2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:
4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024
3. Найди значение выражения:
1020 – 160 ∙ 5 + 9688
4*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?
Контрольная работа.
Вариант 1.
Запиши:
1) Пятьсот две тысячи девятнадцать
2) Семь тысяч пятнадцать
3) Девяносто тысяч девяносто
4) Восемьсот тысяч два
5) Три миллиона триста тысяч
6) Сто двадцать шесть миллионов сто двадцать шесть
7) 2 ед.III класса ,2 ед. II класса и 2 ед. I класса
8) 3 ед. III класса, 12 ед. II класса и 12 ед. I класса
9) Наименьше пятизначное число
10) Наименьшее двузначное число, увеличенное в сто раз
11) Пять раз подряд цифру 9. Прочитай получившееся число.
12) Из чисел: 52,502, 2 005,205,5 002,25- выпиши число, в котором 5 ед. I класса и 2 ед. II класса
13) Запиши числа в порядке возрастания:
7 002, 2 700, 2 007, 7 200, 7 200, 2 070.
1. Реши задачу:
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе — на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполни действия и сделай проверку:
700000-24618 804608+96395 312879-179542
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40мин — 55 мин
4. Реши уравнение:
290+х = 640-260
5.*Укажи порядок действий:
а : b – c ∙ d + k ∙ m: n
Вариант 2.
Запиши:
1) Пятьсот две тысячи девятнадцать
2) Семь тысяч пятнадцать
3) Девяносто тысяч девяносто
4) Восемьсот тысяч два
5) Три миллиона триста тысяч
6) Сто двадцать шесть миллионов сто двадцать шесть
7) 2 ед.III класса ,2 ед. II класса и 2 ед. I класса
8) 3 ед. III класса, 12 ед. II класса и 12 ед. I класса
9) Наименьше пятизначное число
10) Наименьшее двузначное число, увеличенное в сто раз
11) Пять раз подряд цифру 9. Прочитай получившееся число.
12) Из чисел: 52,502, 2 005,205,5 002,25- выпиши число, в котором 5 ед. I класса и 2 ед. II класса
13) Запиши числа в порядке возрастания:
7 002, 2 700, 2 007, 7 200, 7 200, 2 070.
1. Реши задачу:
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 967 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
600600-24863 143807+57296 529631-181479
3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16 т 230 кг- 9 т 750 кг
32 км 560м+19 км 540м
2 ч 2 мин- 45 мин
4. Реши уравнение:
400- х=275+25
5.* Укажи порядок действий:
а: (b — c) ∙ d +k ∙(m : n)
Контрольный устный счёт по теме «Нумерация многозначных чисел» |
|
Вариант 1
| |
| |
Вариант 2 1. Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания. 2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа:263301, 7300162. 3. Сравни числа: 685400…694500 37514…73514 5827…5872 8111…9198 4. Из чисел 35130, 68247, 90000, 24352, 68371 выпишите самое маленькое число и самое большое. 5. Продолжи ряды чисел: 74396, 74397, 74398,…,…,…, 270003, 270002, 270001,…,…,…, 6. Запиши числа, которые содержат: 70 тыс.2 ед.=… 7 тыс.80 ед.=… 102тыс. 20ед.=… 7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд: 2 590, 2600, 2610,… 39720, 37520, 35320,… 8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73852, 935855, 15005, 80555, 42755, 35015 9.Вы с другом одновременно вышли из школы и пошли в противоположенных направлениях. Какое расстояние будет между вами через 15 минут, если каждый из вас будет идти со скоростью 4 км/ч?
|
Проверочная работа по математике в 4 классе
по теме: «Многозначные числа» (c.22- 25)
1 вариант.
1. Реши задачу:
Когда сшили 4 альбома по 48 листов бумаги, осталось еще 26 листов бумаги. Сколько всего листов бумаги было?
2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
40.600 =
500.250 =
104.050 =
3.Сравни числа:
164.506 ___164.600
52.200 ___ 52.000
259.999 ___ 260.000
3.876 ___ 3.867
4.Вычисли:
40.000 –1 = 32.909 + 1=
5.999 + 1= 42.810 – 1=
50.600 + 3.000 = 960 + 1.000 =
745.000 – 40.000 = 3200 * 10 =
205.400 – 400 = 45.000 : 100 =
3845 + 2436 =
8427 – 7529 =
Проверочная работа по математике в 4 классе
по теме: «Многозначные числа» (c.22- 25)
2 вариант.
1. Реши задачу:
Когда яблоки разложили в 6 ящиков по 37 кг в каждом, осталось еще 19 кг яблок. Сколько всего кг яблок было?
2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
70.300 =
600.350 =
109.040 =
3.Сравни числа:
173.607 ___173.700
54.100 ___ 54.000
349.999 ___ 350.000
4.987 ___ 4.978
4.Вычисли:
50.000 –1 = 43.909 + 1=
6.999 + 1= 32.710 – 1=
40.300 + 5.000 = 870 + 1.000 =
863.000 – 60.000 = 6100 * 10 =
306.200 – 200 = 56.000 : 100 =
2713 +5823 =
6351 – 3746 =
Планета знаний
Входная контрольная работа
1 вариант
- Решите задачу, составив краткую запись:
Совхоз отправил в город 1485 кг малины, вишни на 894 кг больше, чем малины, а смородины на 1230 кг меньше, чем малины и вишни вместе. Сколько килограммов смородины отправил совхоз в город?
- Выполните вычисления в столбик:
5063 + 1856 617 – 359
2859 + 721 3006 – 1877
3754 + 4683 5070 — 2493
- Решите задачу:
Одна доярка надоила 185 литров молока, что на 15 литров меньше, чем вторая. Вторая доярка разлила молоко в 10 бидонов, в каждый поровну. Сколько литров молока доярка наливала в один бидон?
- Между какими двумя числами находится число 8210? Запиши эти числа.
- Запиши выражение и вычисли его значение:
На сколько произведение чисел 32 и 4 больше произведения чисел 16 и 4?
- Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
8390; 40720; 570340.
2 вариант
- Решите задачу, составив краткую запись:
Овцеводческий совхоз заготовил 5431 кг белой шерсти, серой на 2549 кг меньше, чем белой, а чёрной шерсти – на 1836 кг больше, чем белой и серой шерсти вместе. Сколько килограммов чёрной шерсти заготовил совхоз?
- Выполните вычисления в столбик:
5602 + 2398 794 – 456
8243 + 967 9003 – 8879
3495 + 1562 7060 – 3980
- Решите задачу:
Одна школа закупила 295 тетрадей, что на 15 тетрадей меньше, чем другая. Вторая школа разложила свои тетради в папки, по 10 штук в каждую. Сколько папок для тетрадей понадобилось школе?
- Между какими двумя числами находится число7310? Запиши эти числа.
- Запиши выражение и вычисли его значение:
Во сколько раз произведение чисел 15 и 4 меньше произведения чисел 60 и 2?
- Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
7205; 10037; 805087.
Контрольный устный счёт по теме «Нумерация многозначных чисел» |
|
Тематическая контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины» |
1 вариант
- Решите задачу, выполнив краткую запись:
В ноябре школьники собрали 4768 кг макулатуры, в декабре – на 1209 кг больше. Сколько килограммов макулатуры собрали школьники за два месяца? На сколько больше макулатуры собрали школьники в декабре?
- Выполните вычисления в столбик:
2074 +9027 8926 – 7690
739 + 43608 15679 – 6782
672411 + 16875 700025 – 354009
- Решите уравнения:
898153 – x = 267859
y + 78764 = 600003
a – 865492 = 42006
- Найдите значение выражения:
500000 – 35429 +3710 =
5*. Решите сложное уравнение:
8113 – (10101 – b) = 5207
2 вариант
- Решите задачу, выполнив краткую запись:
За первый час лыжник прошёл 8375 м, за второй час – на 1607 м меньше. Сколько метров прошёл лыжник за 2 часа? На сколько метров больше прошёл лыжник за первый час?
- Выполните вычисления в столбик:
5378 +4391 8630 – 3876
103786 + 65482 69542 – 4657
360 + 13756 400082 – 204102
- Решите уравнения:
y + 48278 = 400004
983574 – x = 719023
a – 364789 = 88621
- Найдите значение выражения:
100087 – 79678 +38401 =
5*. Решите сложное уравнение:
(p + 7245) – 3834 = 6357
Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число»
1 вариант
- Вычисли:
268500 : 6 72054 : 9 72051 : 3
90000 : 8 102620 : 4 455000 : 700
- Найди значение выражений:
14357 x 8 + (45537 + 32540) : 7 =
180122 – 654222 : 6 + 177 =
- Выполни вычисления:
54 км : 8 =
20 м 75 см : 7 =
- Решите уравнение:
4 : у = 80560
Z x 6 = 42540
- Решите задачу:
С двух полей убирали пшеницу. С одного поля собрали 456 т пшеницы, а с другого в 4 раза меньше. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 2 тонны?
6.* Решите задачу:
Катер плыл по реке 5 часов со скоростью 32 км/ч. На обратный путь он затратил 10 часов. С какой скоростью он плыл на обратном пути?
7*. Найдите значение выражения:
61873 + 60675 : 5 – ( 45787 – 2305 x 5)=
Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число»
2 вариант
- Вычисли:
266260 : 6 75880 : 7 811170 : 3
50000 : 8 160380 : 4 4554000 : 900
- Найди значение выражений:
53008 x 7 + (37806 — 30426) : 6 =
400 x 1789 – 53680 : 4 =
- Выполни вычисления:
38 м : 4 =
19 км 35 м : 5 =
- Решите уравнение:
3 x у = 810000
355200 : у = 8
- Решите задачу:
С двух полей убирали рожь. С одного поля собрали 264 т ржи, а со второго поля в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 5 тонн?
6.* Решите задачу:
Мужчина плыл на лодке по реке 4 часа со скоростью 9 км/ч. Обратный путь он плыл 3 часа. С какой скоростью он плыл на обратном пути?
Цель:
Вариант 1 1.Запиши числа:75 сотен,758 сотен,785 десятков,75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания. 2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317.107, 8.500.235. 3. Сравни числа: 574.215 и 573.215 56.000 и 65.000 7.615 и 7.165 3.714 и 3.174 4. Из чисел 7.548, 9.287, 5.348, 2.976, 8.400 выпиши самое маленькое и самое большое число. 5. Продолжите ряд числ: 12.496, 12.497 , 12.498,…,…,…, 810.004, 810.003, 810.002,…,…,…, 6. Запиши числа, которые содержат: 50 тыс.30 ед.=… 8 тыс.8 ед.= 200тыс.2ед.= … 5.670, 5.672, 5.674,…,…,…, 3.970, 3.960, 3.750,…,…,…, 8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5: 11.545, 652.050, 765.432, 950.545, 25.000 Вариант 2 1. Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания. 2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа:263.301, 7.300.162. 3. Сравни числа: 685.400…694.500 37.514…73.514 5.827…5.872 8.111…9.198 4. Из чисел 35.130, 68.247, 90.000, 24.352, 68.371 выпишите самое маленькое число и самое большое. 5. Продолжи ряды чисел: 74.396, 74.397, 74.398,…,…,…, 270.003, 270.002, 270.001,…,…,…, 6. Запиши числа, которые содержат: 70 тыс.2 ед.=… 7 тыс.80 ед.=… 102тыс. 20ед.=… 7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд: 2 .590, 2.600, 2.610,… 39.720, 37.520, 35.320,… 8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73.852, 935.855, 15.005, 80.555, 42.755, 35.015 |
Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК «Планета знаний».
Контрольная работа по теме: «Площадь и её измерение».
(4 класс, 3 четверть)
1 вариант.
- Вырази в заданных единицах длины.
9 м2 = … дм2 1 м2 50 дм2 = … дм2
14 м2 = … дм2 3750 дм2 = … м2… дм2
60 м2 = … дм2 47 м2 3 дм2 — … дм2
12 м2 = … см2 42 м2 68 см2 = … см2
2.Решите задачу:
Спортивная площадка имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 42 м 7 дм, а другая на 8 м 1 дм короче. Найди площадь спортивной площадки.
3.Сравни. Поставь знак >,
100 м2 … 1 а
1500 м2 … 10 а
4.Вычисли:
458 x 506 4083 x 67
308 x 283 12300 : 60
841 x 250 21537 x 36
5. Реши задачу:
Площадь участка 720 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.
6*. Реши задачу, выполнив чертёж:
От пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода и встретились через 5 часов. Скорость одного теплохода 18 км/ч. Найди скорость второго теплохода.
Контрольная работа по теме: «Площадь и её измерение».
(4 класс, 3 четверть)
2 вариант.
- Вырази в заданных единицах длины.
5 м2 = … см2 1 м2 520 см2 = … см2
36 м2 = … см2 2 м2 275 см2 = … см2
20 м2 = … см2 11 м2 40 см2 = … см2
185 м2 = … дм2 200 м2 45 дм2 = … дм2
2. Решите задачу:
Поле прямоугольной формы засеяли пшеницей. Одна сторона равна
36 м 6 дм, а другая на 4 м 2 дм длиннее. Найди площадь поля.
- Сравни. Поставь знак >,
1 га… 1000 м2
1 км2 … 10000 м2
- Вычисли:
203 x 809 8085 x 97
192 x 605 26800 : 40
350 x 4700 31275 x 26
5. Реши задачу:
Площадь участка 1280 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.
6*. Реши задачу, выполнив чертёж:
От вокзалов, расстояние между которыми 280 км, одновременно отошли навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного автобуса 42 км/ч. Найди скорость второго автобуса.
Картотека по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике 4 класс УМК «Планета знаний»
Контрольная работа по математике по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Вариант № 1.
1.Решить задачи:
1) Протяженность морских границ России 37 600 км. А сухопутных – на 12 900 км меньше. Какова длина границы России.
2) Найти периметр, если известно, что одна сторона прямоугольника равна 8 дм 6 см, а другая сторона на 5 см больше.
2.Записать вычисления в столбик:
15 738 + 264 47 804 – 6 523 144 296 + 3 605 80 000 – 76 542
5 476 + 70 894 780 000 – 65 180 687 400 + 312 600 180 403 – 95 637
3.Решить уравнения:
47 000 – x = 900 а + 16 380 = 48 400 y — 18 341 = 7560
4.Записать ответ : Рассматривая свою коллекцию наклеек, девочка думала: «Если к моим наклейкам добавить половину их да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько наклеек было у девочки?
…………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по математике по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Вариант № 2.
1.Решить задачи:
1) В Екатеринбурге живёт 1 308 000 человек. А в Новосибирске на 92 000 человек больше. Сколько человек проживают в этих городах?
2) Найти периметр, если известно, что длина прямоугольника равна 15 см 4мм, а ширина в 2 раза меньше.
2.Записать вычисления в столбик:
43 107 + 9 658 94 182 – 7 643 72 315 + 16 949 84 560 – 35 289
249 080+ 67 320 40 404 – 5 355 504 720 + 183 690 60 302 – 34 142
3.Решить уравнения:
3 764 + x = 7 006 с — 865 = 3 572 6 061 — y = 785
4.Записать ответ : Рассматривая свою коллекцию наклеек, девочка думала: «Если к моим наклейкам добавить половину их да ещё сотню, то у меня была бы целая тысяча!» Сколько наклеек было у девочки?
Контрольная работа по математике по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
составлена Худобиной Еленой Викторовной,
учителем начальных классов МБОУ гимназии № 1
г. Армавира Краснодарского края.
КИМы по математике 4 класс УМК «Планета знаний»
Входная контрольная работа по теме «Повторение изученного в 3 классе».
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм2 631 дм = …м …дм
Контрольная работа по теме «Длина и ее измерение»
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых решать задачи, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
I в а р и а н т
а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
в) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
Решите примеры.
750 000 : 1 000 819 · 1 000
306 500 : 10 4 700 · 100
Выполните деление с остатком.
458 : 3 673 : 4
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
II в а р и а н т
а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
в) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
Решите примеры.
8 600 · 100 56 000 : 1 000
0 : 10 916 · 1 000
Выполните деление с остатком.
569 : 6 787 : 7
Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры»
Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»
Цели: проверить умения: применять алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, решать текстовые задачи на движение, а также умение выполнять задание с долями.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Выполните вычисления.
2 748 · 56 348 · 920
518 · 603 280 · 840
4. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 809
623 · 760 420 · 530
Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел»
Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное и трехзначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 432 : 232
Решите уравнение.
– х = 80 · 4
Найдите значения выражений, записывая действия столбиком.
200 100 – 18 534 : 6 · 57
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 75 435 : 321
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
5. Найдите значения выражений, записывая действия столбиком.
36 285 : (392 – 27 · 13)
Итоговая контрольная работа по теме «Арифметические действия»
I в а р и а н т
Решите задачу.
Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
3. Найдите значения выражений, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
5. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
II в а р и а н т
Решите задачу.
Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
3. Найдите значения выражений, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
5. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 4 класса на 2 четверть по УМК «Планета знаний».
Контрольная работа по теме:
«Умножение на однозначное число».
1 вариант.
- Реши задачу, составив краткую запись:
В первый день колхоз собрал 30750 кг яблок, а во второй – втрое больше. Сколько всего килограммов яблок собрал колхоз за два дня?
- Вычисли:
62 240 ∙ 30 = 238 800 ∙ 500 =
4 050 ∙ 600 = 7 320 ∙ 40 =
3804 ∙ 7 = 6721 ∙ 9 =
- Найди значение выражения:
560 ∙ 70 + 920 ∙ 40 =
900000 – 2841×2 + 46789=
- Решите геометрическую задачу, составив краткую запись:
Найди периметр участка прямоугольной формы, если его длина 400 м, а ширина на 175 м меньше.
- Найдите значение выражения:
16 км – 8 км 060 м =
724 м 9 дм + 96 м 7 дм =
- *Задача на смекалку.
Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
- *Решите геометрические задачи:
а) Начертите прямоугольник произвольных размеров. Проведите в нём отрезок так, чтобы он разделил прямоугольник на треугольник и четырёхугольник.
б) Найди периметр данной фигуры:
3 см 5 мм 4 см
2см 7 мм
Контрольная работа по теме:
«Умножение на однозначное число».
2вариант.
- Решите задачу, составив краткую запись:
Фермер собрал с одного участка 24780 кг картофеля, а с другого участка в 2 раза больше. Сколько всего кг картофеля собрал фермер с двух участков?
- Вычисли:
75270 ∙ 30 = 205100 ∙ 700 =
2700 ∙ 900 = 4080 ∙ 50 =
9671 ∙ 8 = 2841 ∙ 4 =
- Найди значение выражения:
- ∙ 60 + 710 ∙ 30 =
600000 – 53008×2 + 32640 =
- Решите геометрическую задачу, составив краткую запись:
Найди периметр участка прямоугольной формы, если его ширина 184 м, а длина на 326 м больше.
- Найдите значение выражения:
2 км 87 м + 9 км 455 м =
- дм 7 см – 79 дм 8 см =
- *Задача на смекалку.
Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась
внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
- *Решите геометрическую задачу:
а) Начертите прямоугольник произвольных размеров. Проведите в нём отрезок так, чтобы он разделил прямоугольник на треугольник и пятиугольник.
б) Найди периметр данной фигуры:
4 см 6 мм
8 см
Практический тест по математике для 4 класса (примеры вопросов)
1. Какое утверждение неверно?
- 7 загонов по 3 КРС — это 20 КРС.
- 8 загонов по 3 КРС — это 24 КРС.
- 3 контейнера с 8 карандашами — это 24 карандаша.
- 3 контейнера с 7 карандашами — это 21 карандаш.
2. Джонни потратил 4,50 доллара на 18 ластиков. Сколько стоит один ластик?
- 0,20 долл. США
- 0 долл. США.25
- 0,30 доллара
- 0,35 доллара
3. У Ракель 36 марок. Марки она объединяет в 9 равных групп. Затем она добавляет еще по две марки в каждую группу. Если она отдаст по 4 марки каждому из своих 13 друзей, сколько марок у нее останется?
- 0
- 1
- 2
- 3
4. Все числа 4, 6 и 10 являются множителями какого числа?
- 12
- 24
- 60
- 80
5.Какой набор чисел описывает количество сегментов линии, необходимых в приведенном ниже шаблоне формы?
- 1, 2, 3, 4
- 6, 12, 18, 24
- 6, 10, 14, 18
- 6, 11, 16, 21
6. Что из следующего утверждения верны?
- 800 в десять раз больше, чем 8.
- 3000 в десять раз больше, чем 30.
- 70 в десять раз больше, чем 700.
- 900 в десять раз больше, чем 90.
7. Что из следующего является письменной формой для числа 5,320,080?
- пять миллионов тридцать две тысячи восемьдесят
- пять миллионов триста двадцать тысяч восемьдесят
- пять миллионов триста двадцать тысяч восемь
- пять тысяч триста двадцать восемь
8 .Какое из следующих значений округлено до сотен 7 859?
- 7,850
- 7,860
- 7,800
- 7,900
9.Оцените 452 + 388.
- 740
- 840
- 830
- 930
10. Оценить 1250-487.
- 837
- 737
- 763
- 863
Ответы и пояснения
1. A: Если есть 7 загонов с 3 головами крупного рогатого скота, то общее количество крупного рогатого скота находится как 7 × 3 = 21 , а не 20. В других задачах 8 × 3 = 24,3 × 8 = 24 и 3 × 7 = 21.
2. B: Стоимость одного ластика определяется путем деления общей стоимости на количество ластиков.Поскольку стоимость ластиков составляет 4,50 доллара США, а их 18, стоимость ластика будет равна 4,50 долларов США × 18 = 0,25 доллара США. Общая стоимость одного ластика составляет 0,25 доллара США
3. C: Если у Ракель было 36 штампов и она разделила их на 9 групп, то в каждой группе будет по 4 штампа, потому что 36 × 9 = 4. Затем она добавляет по 2 марки в каждую группу, чтобы у нее было по 6 марок в каждой группе. Так как существует девять групп по шесть штук и 9 × 6 = 54, у нее всего 54 марки. Если она дарит по 4 марки 13 друзьям, она раздает 4 × 13 = 52 марки.Это означает, что у нее осталось 54-52 = 2 марки. = 13 r 2, поэтому она дала по четыре марки каждому из своих 13 друзей и получила остаток 2
4. C: Одно число является множителем другого, если оно разделит его без остатка. Десять не является множителем двенадцати, потому что 12 × 10 = 1 остаток 2. Кроме того, десять не является множителем двадцать четыре, потому что 24 × 10 = 2 остатка 4. Шесть не множитель восемьдесят, потому что 80 × 6 = 13 остаток. 2. Правильный ответ — шестьдесят, потому что 4, 6 и 10 делят его поровну.
5. D: У первой фигуры 6 сторон.У второй фигуры 11 сторон, потому что для создания следующей фигуры нужно было сложить 5 сторон. Продолжалась эта модель добавления 5 сегментов, поэтому ответы должны были быть 6, 11, 16 и 21.
6. D: 90 × 10 = 900, поэтому 900 в 10 раз больше, чем 90. 800 в 100 раз больше, чем 8, 3000 в 100 раз больше 30, а 70 — это только одна десятая от 700. Следовательно, единственный ответ — D.
7. B: значение A равно 5 032 080; значение C составляет 5 320 008; а значение D составляет 5,328. B показывает 5,320,080, что является исходным числом.
8. D: 8 находится в разряде сотен, и поскольку число справа от 8 — это пятерка, 8 необходимо округлить до 9. Остальные числа изменятся до 0. Следовательно, ответ — 7 900.
9. B: Складывая разряды единиц, получаем 10, поэтому единица переносится на разряды десятков. 1 + 8 + 5 = 14, поэтому 4 идет в разряде десятков, а 1 переносится на разряды сотен. 1 + 4 + 3 = 8, поэтому 8 переходит в разряд сотен. Окончательный ответ — 840. 452
+388
840
10. C: Чтобы вычесть столбец единиц, необходимо заимствовать 1 из столбца десятков, так что 0 становится 10, а 5 становится 4.10-7 = 3, поэтому 3 идет в единицу. Чтобы вычесть столбец десятков, необходимо взять 1 из 2 в столбце сотен. Эта 2 становится 1, а 4 в столбце десятков становится 14. 14-8 = 6, поэтому 6 идет в столбец десятков. Наконец, 1 заимствуется из столбца тысяч, так что 1 становится 0 в столбце тысяч, а 1 в столбце сотен становится 11. 11-4 = 7, поэтому 7 идет в ответ на разряды сотен. Окончательный ответ — 763. 1250
-487
763
Тесты по математике Mammoth для 1-7 классов (бесплатная оценка по математике)
Эти бесплатных диагностических тестов помогут вам определить уровень вашего ребенка или ученика в математике и ТОЧНО выяснить, где у них есть пробелы (если таковые имеются). Это тесты на конец года (EOY) — другими словами, их нужно сдавать ПОСЛЕ изучения определенного класса.
Несмотря на то, что тесты ЯВЛЯЮТСЯ тестами для размещения по программе Math Mammoth, завершенной учебной программой , они работают одинаково хорошо с оценочными тестами GENERIC по математике.
Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где они больше всего нуждаются в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучил ли ваш ученик определенные темы, потому что в тестах вопросы группируются по темам . Достаточно взглянуть на результаты тестов по «разделам» похожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, разметка, решение задач).
Если есть сомнения, вы всегда можете прислать мне результаты анализов вашего ребенка. (Просто пришлите мне количество баллов за каждый элемент теста.)
Для начала просмотрите тесты и попытайтесь найти самый высокий уровень, который, как вы ДУМАЕТЕ, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.
Видео ниже объясняет основы того, КАК использовать эти тесты:
В этой таблице показаны возможные диапазоны баллов и способы интерпретации результата:
Оценка | Значение |
---|---|
90% или более | Провести тест следующего более высокого уровня. |
от 80% до 89% | Учащийся может перейти на следующий уровень по математике Мамонт. |
от 70% до 79% | Учащийся, вероятно, сможет перейти на следующий уровень по математике «Мамонт», но ему может понадобиться помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение. |
от 50% до 69% | Учащийся может быть переведен в класс теста. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает. |
менее 50% | Провести следующий тест более низкого уровня. |
Однако вполне возможно, что только один тест не даст вам хорошего обзора того, что усвоил студент. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста — или частей, тестов. Например, предположим, что ученик набрал 70% по тесту, и, в частности, он получил низкий балл в разделе теста по геометрии. В этом случае полезно также управлять разделами ГЕОМЕТРИЯ тестов следующего более низкого уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.
Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже за ТРИ последующих теста. По сути, их навыки и знания, так сказать, «повсюду». Такие студенты могут извлечь выгоду из индивидуального подхода, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать имеющимся у них пробелам.
Еще одна важная вещь. Чтобы уменьшить стресс от сдачи теста, не устанавливайте строгих ограничений по времени для завершения теста. Мы не хотим, чтобы у студентов возникло какое-либо беспокойство из-за этого промежуточного теста или тестов.Некоторые дети уже испытывают тревогу по поводу сдачи тестов и / или математики в целом. В таких случаях лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить их до тех пор, пока тревога не утихнет.
- Математический экзамен на конец года по мамонту, 1 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 1 класс - Тест по математике Мамонт в конце года, 2 класс
Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 2 класс - Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс - Тест по математике Мамонт в конце года, 4 класс
Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 4 класс - Тест по математике Мамонт в конце года, 5 класс
Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 5 класс - Тест по математике Мамонт в конце года, 6 класс
Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 6 класс - Математический экзамен по мамонту в конце года, 7 класс (предварительная алгебра)
Ответы на экзамен по математике в конце года по мамонту, 7 класс
Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все хорошо, вы можете использовать книги серии Math Mammoth Blue Series, чтобы «заполнить эти пробелы».Вы также можете написать мне по электронной почте с результатами вашего теста, если не можете решить, какую книгу Blue Series вам следует использовать для такой коррекционной работы.
Рабочие тетрадиMath Mammoth для проверки на уровне класса также можно использовать для выявления слабых мест или для проверки тем на уровне всего класса.
Пример
Вот пример результатов теста одного ученика и совета по размещению, который я дал родителю этого ученика.
Предыстория : учащийся начал домашнее обучение в том же году, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе.Она начала делать учебники по алгебре 1. Однако родитель заметила, что она не знает основную информацию о дробях, решила поискать приложение и наткнулась на Math Mammoth.
Учащаяся сдала три экзамена в конце года: для 6, 5 и 4 класса. Она не очень хорошо сдала тест для 6 класса, но вы можете увидеть ее работу для 4 и 5 классов по ссылкам. ниже. Если вы решите отправить мне результатов вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример.Большинство людей присылают мне только количество баллов за различные тестовые задания.
А вот и моя оценка и рекомендации:
Здравствуйте,Я думаю, что будет хорошей идеей начать ее с 5 класса по математике Мамонт.
Кроме того, я считаю, что ей следует изучить эти книги из серии Blue.
- Ранняя геометрия, потому что она, похоже, не понимает концепций площади и периметра, которые имеют первостепенное значение. Эта книга предназначена для 1–3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком простые, и она может их пропустить.
- Геометрия 1 — предназначена для 4-5 классов. Ей нужно будет сначала изучить уроки четвертого класса (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что часть содержания здесь совпадает с 5 классом ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
- Измерение 1 — это для классов 1-3, но ей, возможно, придется с самого начала пересмотреть все, что касается единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и их можно пропустить — судите сами.
- Измерение 2 — для 4-6 классов. Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5 и 6 классами ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
- Десятичные 1
Она не постигла основ того, как дробь и десятичная дробь связаны вместе, что, опять же, является очень фундаментальной концепцией. Она должна изучить книгу «Десятичные дроби 1», прежде чем начинать раздел «Десятичные дроби» в 5 классе.
Помимо этих нескольких областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), ее можно поместить в MM 5.
Кстати, не перекладывайте все задачи, связанные с расчетами (большие наборы упражнений) ни на один из материалов. Достаточно сначала назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, то используйте остальное (а это может быть так, если речь идет, скажем, о периметре и площади).
И она очень хорошо справилась с первыми двумя разделами итогового теста 5-го класса, что означает, что она, возможно, могла бы пропустить первые две главы MM5. Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих 2 глав.Проверьте и посмотрите, как она с ними справится, а затем подумайте, нужно ли ей выучить какие-либо уроки из этих глав.
К счастью, она также понимает многие вещи из дробной арифметики, что ускоряет выполнение части 5-B.
Я очень рад, что ее «пробелы» в общем-то не решают! Гораздо проще разобраться с такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общую неспособность решать текстовые задачи (что характерно для многих детей).
С уважением,
Мария Миллер
Вопросы по размещению
- Мой K-ученик хочет усложнить задачу и заняться математикой в первом классе. Как я могу узнать, подходит ли моему ребенку вариант Light Blue 1?
«Голубой» класс 1 начинается с того же материала, что и эти книги из серии «Голубой»: добавление 1 и вычитание 1. Просмотрите их, просмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1 классу. .
- Я думал, что мой ребенок раньше хорошо успевал по математике (получал пятерки и пятерки), но он / она все равно не сдал тест на определение уровня своего класса.
Это обычное явление для детей, пришедших из государственной школы или из другой математической программы. Как правило, это связано с тем, что: (i) Math Mammoth широко использует многоступенчатые задачи со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок, возможно, не изучил все темы другой учебной программы, которые рассматриваются в MM.Геометрия и измерение часто оказываются такими областями.
Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше по использованию книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это ускорить прохождение более ранних уровней Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись, чтобы изучить любую концепцию, которую ребенок не понял.
Такой процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не беспокойтесь! Гораздо важнее получить прочную основу в математике, чем смотреть на классы и просто продолжать.В математике крайне важно понимать предыдущие концепции, потому что в противном случае ученик в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.
См. Также эту ветку на дискуссионном форуме домашнего обучения: Неожиданный опыт прохождения теста по математике мамонта в конце года.
- Учащийся пропускает (или даже не пытается) большинство задач со словами в тесте, но справляется с задачами с расчетами.
Это ОБЫЧНАЯ ситуация для многих студентов. Обычно это происходит из-за отсутствия заданий на правильное слово в математической программе, по которой студент учился.Прочтите, что я написал о проблеме со словами, чтобы вы могли лучше понять ее происхождение.
На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые могут вам помочь. Дополнительно или в качестве альтернативы, ваш ученик может просмотреть определенные книги Синей серии, делаю только задачи со словами и уроки, относящиеся к задачам со словами. Используйте это как ориентир:
Учащийся сдал экзамен в конце учебного года во 2-м классе:
Сложить и вычесть 2-A, Сложить и вычесть 2-B и половину сложить и вычесть 3.Учащийся попытался сдать экзамен в конце года в 3-м классе:
(возможно, сложить и вычесть 2-A) Сложить и вычесть 2-B, сложить и вычесть 3, умножить 1 и разделить 1.Учащийся сдал итоговый тест 4-го класса:
Сложение и вычитание 3, умножение 1, деление 1, умножение 2 и деление 2. - Мой ребенок сдал тест , за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать лечебные материалы?
См. Следующую таблицу.
- Я использую Math-U-See, и мой ребенок не изучал некоторые материалы, которые вы освещаете, раньше, чем MUS. Как мне перейти на Math Mammoth?
Я бы просто порекомендовал вам сначала пройти тест на определение уровня знаний, чтобы точно знать, что она знает, а что нет в тех темах, которые MUS не так широко освещает, например, измерения, деньги, часы, геометрия и решение проблем. .
Затем, после того как ребенок сдал тест, вы можете выбрать книги из Синей серии, посвященные конкретным темам (см. Таблицу выше).
Помните также, я готов помочь вам с этими решениями. Просто дайте мне знать результаты тестирования ребенка по разделам.
Мария Миллер
.SAT Subject Tests — Обзор и практика по математике 2-го уровня — College Board
Если вы изучали тригонометрию или элементарные функции (предварительное вычисление) или и то, и другое, получили на этих курсах оценки B или выше и хорошо знаете, когда и как использовать научный или графический калькулятор, вам следует выбрать тест Уровня 2. Если вы достаточно подготовлены к уровню 2, но выбрали уровень 1 в надежде получить более высокий балл, возможно, вы не справитесь так хорошо, как вы ожидаете.Возможно, вы захотите пройти тест, который охватывает темы, которые вы изучали совсем недавно, поскольку материал будет свежим в вашей памяти. Вам также следует учитывать требования интересующих вас колледжей и программ.
Области пересечения математического уровня 1 и математического уровня 2
Содержание Уровня 1 частично пересекается с Уровнем 2, особенно в следующих областях:
- Элементарная алгебра
- Трехмерная геометрия
- Координатная геометрия
- Статистика
- Базовая тригонометрия
Чем отличается содержание теста
Хотя некоторые вопросы могут подходить для обоих тестов, на Уровне 2 упор делается на более сложное содержание.Тесты существенно различаются по следующим направлениям:
- Номер и операции . Уровень 1 измеряет более базовое понимание тем, чем уровень 2. Например, уровень 1 охватывает арифметику комплексных чисел, но уровень 2 также охватывает графические и другие свойства комплексных чисел. Уровень 2 также включает серии и векторы.
- Алгебра и функции . Уровень 1 содержит в основном алгебраические уравнения и функции, тогда как Уровень 2 также содержит более сложные уравнения и функции, такие как экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические.
- Геометрия и измерения. Значительный процент вопросов на Уровне 1 посвящен плоской евклидовой геометрии и измерениям, которые не проверяются непосредственно на Уровне 2. На Уровне 2 концепции, изученные в плоской геометрии, применяются в вопросах по координатной геометрии и трехмерной геометрии. геометрия. Вопросы по тригонометрии на Уровне 1 в основном ограничиваются тригонометрией прямоугольного треугольника (синус, косинус, тангенс) и фундаментальными отношениями между тригонометрическими отношениями.Уровень 2 включает вопросы об эллипсах, гиперболах, полярных координатах и координатах в трех измерениях. Вопросы по тригонометрии на Уровне 2 уделяют больше внимания свойствам и графикам тригонометрических функций, обратным тригонометрическим функциям, тригонометрическим уравнениям и тождествам, а также законам синусов и косинусов.
- Анализ данных, статистика и вероятность. И уровень 1, и уровень 2 включают среднее значение, медианное значение, моду, диапазон, межквартильный диапазон, интерпретацию данных и вероятность.Уровень 2 также включает стандартное отклонение. Оба включают линейную регрессию методом наименьших квадратов, но Уровень 2 также включает квадратичную и экспоненциальную регрессию.
Обратитесь за советом к своему учителю математики в старшей школе, если вы все еще не уверены, какой тест сдавать. Имейте в виду, что вы можете пройти любой тест в день тестирования, независимо от того, на какой тест вы записались.
Обратите внимание, что эти тесты отражают то, что обычно преподают в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие ученики успевают, несмотря на то, что не изучили все темы.
.PPT — NAEP 2007: Чтение и математика, 4 и 8 классы Презентация PowerPoint
NAEP 2007: Чтение и математика, 4 и 8 классы Совет по образованию штата Нью-Джерси Рабочая сессия Помощник комиссара Джей Дулан Директор по оценке Тимоти Питерс 17 октября , 2007
Основные показатели NAEP в Нью-Джерси • Нью-Джерси лидирует в стране по чтению и математике в 4-м классе и по математике в 8-м классах • На уровне 4-го класса • Только один штат (Массачусетс) был выше в обоих чтение и математика • Темнокожие и латиноамериканские учащиеся сократили разрыв
Чтение 4-го класса (шкала)
Чтение для ключевых подгрупп, 4-й класс (шкала) ЧТЕНИЕ 4-ГО КЛАССА
Учащиеся с ограниченными возможностями (SD), повышенные баллы по шкале, Оценка по шкале 4 класса NJ: 188 баллов (2005 г.) 202 балла (2007 г.)
SD: снижение в «Ниже базового», 4 класс по чтению Нью-Джерси: значительно больший процент SD на уровнях «Базовый» и «Профессиональный» в 2007 году по сравнению с 2005 годом.
Разрыв в чтении для 4-го класса (баллы по шкале) • Разрыв между белыми и черными сократился на 7 баллов по шкале: (26 баллов в 2007 году по сравнению с 33 баллами в 2005 году) • Разрыв между белыми / латиноамериканцами сократился на 2 балла по шкале : (24 балла в 2007 году по сравнению с 26 баллами в 2005 году) • Разрыв в успеваемости мужчин и женщин оставался неизменным (6 баллов по шкале в 2007 году по сравнению с 5 баллами в 2005 году)
Эти улучшения в чтении не были достигнуты случайно Высококачественное дошкольное образование • Целевая группа по ранней грамотности началась в 2002 году • Тренеры по чтению и профессиональное развитие учителей, K-3, через • Интенсивную программу обучения дошкольной грамотности Abbott • Первый грант на чтение и • Инициатива губернатора по повышению грамотности • Сотрудничество между специальными службами Образование и грамотность • Стандарты и оценки штата Нью-Джерси
Выборка NAEP: надежная оценка всех школ штата Нью-Джерси
NAEP 2007: Other Test Res ults Обратимся к другим экзаменам NAEP 2007: • Математика, 4 класс; • По сравнению с другими состояниями • Изменения были не такими значительными, как в чтении, но действительно улучшились во многих группах отчетности • Чтение, 8 класс • Математика, 8 класс
Математика 4 класса (шкала)
Math Up для большинства подгрупп
SD: снижение уровня «ниже базового», математика, 4 класс В 2007 году 70% учащихся SD в Нью-Джерси были на уровне базового уровня или выше (т.е.е. определяется как успеваемость «на уровне класса» для NAEP) по сравнению с 49% учащихся SD в 2005 г.
Пробелы в математике в 4 классе • Разрыв между черными и белыми сократился: (23 балла по шкале в 2007 г. из 38 шкал баллов в 1992 г.) • Разрыв между белыми и латиноамериканцами сократился: (21 балл по шкале в 2007 г. по сравнению с 32 баллами в 1992 г.)
Чтение 8-го класса (баллы по шкале)
Чтение 8-го класса • Показатели чтения в Нью-Джерси были одинаковыми с 2003 года, как и результаты государственных школ страны. • С 2003 года не было никаких изменений в расовом / этническом неравенстве Нью-Джерси. 8 класс Математика • Средние баллы по шкале Нью-Джерси были выше в 2007 году (289) по сравнению со всеми предыдущими тестами • «Женщины» были единственной демографической группой, которая в 2007 году набрала больше баллов, чем в 2005 году • Белый / Привет С 1990 г. разрыв в разнице сократился: (27 баллов по шкале в 2007 г. по сравнению с 37 баллами по шкале в 1990 г.)
Резюме • Учащиеся 4-го класса в Нью-Джерси добились значительного прогресса, особенно в чтении, а также в математике с 2005 г. • 8-е место в Нью-Джерси школьники улучшили свои знания по математике с 2005 по 2007 год, но не изменились в чтении
ЕСТЬ ЛИ ВОПРОСЫ? НАЭП 2007